Прохождение игры Легенды о призраках Железная Маска (Haunted Legends: The Iron Mask Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
08.12.2016
17:05
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Легенды о призраках Железная Маска (Haunted Legends: The Iron Mask Walkthrough)

Легенды о призраках Железная Маска - Прохождение игры



Глава 1: Убийца в маске



Коснитесь ручки двери; пройдите вперед (A).
Поговорите с кардиналом; возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ ТУБУС (B).



Осмотрите шкаф справа; переместитесь вниз и возьмите ЦИФРУ III ©.
Осмотрите ТАИНСТВЕННЫЙ ТУБУС в Инвентаре; возьмите ПИСЬМО и ЦИФРУ V (D).



Поместите ЦИФРУ III и ЦИФРУ V на замок двери справа; коснитесь цифр I-V в порядке возрастания (E), откройте дверь и пройдите вперед.
Попытайтесь пройти вперед.



Удалите листья из кувшина статуи фонтана; возьмите ПЛИТКУ 1/4 (F) и МОНЕТУ 1/3 (G).
Соберите 5 листьев КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (H).
Идите назад.



Используйте КОШАЧЬЮ МЯТУ на кота (I); возьмите КОТА и СОВУ (J).



Поместите СОВУ на панель витрины, чтобы активировать мини-игру (K).
Откройте витрину (L).
Возьмите ПЛИТКУ 2/4 и Книгу; ознакомьтесь со свитком (M).
Пройдите направо.



Используйте КОТА на ворон (N).
Активируйте ПОИСК (O).
Вы получите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
Идите назад.



Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на замок шкафа справа и расположите плитки на правильных позициях (P); коснитесь панели с ключами, чтобы активировать мини-игру (Q).
Возьмите КЛЮЧ.
Пройдите направо.



Используйте КЛЮЧ на замок двери; коснитесь ключа и пройдите вперед ®.



Активируйте мини-игру (S).
Вы получите ШПАГУ.
Поговорите с капитаном мушкетеров; дайте ШПАГУ капитану (T) и возьмите КЛЮЧ (U).



Поместите КЛЮЧ в замок шкатулки, коснитесь ключа, откройте шкатулку (V) и осмотрите ее содержимое; поместите ПИСЬМО к другим письмам, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите ПИСЬМА (X).



Поговорите с капитаном мушкетеров; возьмите ПЛИТКУ 3/4 (Y).
Возьмите КОЧЕРГУ (Z).



Возьмите ПЛИТКУ 4/4 (A).
Поместите ПЛИТКИ 4/4 на замок двери архива, чтобы активировать мини-игру.
Решение для простого режима: LN-CG-T-MN-DG-T-NR-IG-T-NS-EG-T-DB-EC-DG-GI-MR-MS.
Решение для сложного режима: повторите действия для простого режима, затем проделайте действия в последовательности Cx1-Dx3-Ex2-Gx1-Hx3-Ix2-Jx3-Kx3-Lx3-Px1-Hx3.



Возьмите Книжную печать и осмотрите первую книгу ©; осмотрите вторую книгу (D) и поместите ПИСЬМА рядом с книгой.
Выберите графу 64389; коснитесь карандаша и бумаги и возьмите ПОДСКАЗКУ (E).



Поговорите с капитаном мушкетеров; дайте капитану ПОДСКАЗКУ и возьмите КОД (F).
Идите назад.



Осмотрите ворота, используйте КОЧЕРГУ на ворота и возьмите корону (G); поместите КОД на ворота, чтобы активировать мини-игру (H).
Пройдите направо.



Попытайтесь пройти вперед.
Активируйте ПОИСК (I).
Вы получите КОЛЕСО.
Поместите КОЧЕРГУ на стойки костра; коснитесь котелка и щетки (J), чтобы получить СМОЛУ (K).



Объедините КОЛЕСО и СМОЛУ в Инвентаре, просмолите ступицу и поместите спицы на ступицу; просмолите спицы, поместите части колеса и обод на спицы (L) и возьмите КОЛЕСО (M).
Установите КОЛЕСО на ось телеги, чтобы активировать ПОИСК (N).
Вы получите ЗЕРКАЛО.
Пройдите направо.

Глава 2: Заключенный









Поговорите со стражем (O).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 (P).
Идите назад.
Возьмите МОНЕТУ 3/3 (Q).
Удалите шнур, откройте занавес ® и поместите МОНЕТЫ 3/3 в верхнюю левую руку; коснитесь кисета с табаком (S), добавьте порошок для чиханья и возьмите НЮХАТЕЛЬНЫЙ ТАБАК (T).
Пройдите направо.
Поговорите со стражем; дайте стражу НЮХАТЕЛЬНЫЙ ТАБАК (U).
Откройте двери и пройдите вперед.
Постучите в дверь слева (V).
Пройдите налево.









Поговорите с комендантом Сен-Мером; дайте ПОДСКАЗКУ коменданту и возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА 1/2 (W).
Переместите тарелку на столе; возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА 2/2 и НОЖ (X).
Поместите ЧАСТИ СЕЙФА 2/2 на замок сейфа, чтобы активировать мини-игру (Y).
Возьмите Книжную печать (Z) и переместите бутылки; ознакомьтесь с документами и возьмите РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ (A).
Поговорите с комендантом Сен-Мером (B).
Идите назад пять раз.
Осмотрите кардинала и снимите повязку с его рта; поговорите с кардиналом, используйте НОЖ на веревку и дайте кардиналу РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ ©.
Возьмите КУБОК (D).
Пройдите направо.









Используйте КУБОК на струю воды в фонтане, чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ (E).
Идите назад.
Осмотрите окно прямо (F).
Возьмите РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ (G).
Используйте КУБОК С ВОДОЙ на кота (H).
Возьмите КОЛЬЦО КАРДИНАЛА (I) и РУБИН (J); переместите перо (K) и соберите все обрывки бумажного листка (L).
Активируйте мини-игру (M).









Поместите РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ на стол; осмотрите документы, чтобы активировать мини-игру (N).
Объедините КОЛЬЦО КАРДИНАЛА и РУБИН в Инвентаре; закройте крепления камня и возьмите КОЛЬЦО (O).
Используйте КОЛЬЦО на замок стеклянной шкатулки и коснитесь кольца (P); возьмите печать и используйте ее на лист бумаги.
Возьмите ПЕЧАТЬ (Q) и РАЗРЕШЕНИЕ ®.
Переместитесь вниз и используйте салфетку на разлитые чернила (S); наберите указанный код на панели стола (T).
Осмотрите ПЕЧАТЬ в Инвентаре и поверните кольца печати, чтобы установить символ 'М' на ручке печати; возьмите ОТКРЫТУЮ ПЕЧАТЬ (U).
Используйте ОТКРЫТУЮ ПЕЧАТЬ на механизм стола (V).
Пройдите направо.









Поговорите с капитаном мушкетеров (W).
Идите направо дважды и пройдите налево.
Осмотрите коменданта Сен-Мера и дайте ему РАЗРЕШЕНИЕ; поговорите с комендантом и возьмите ЖЕТОН С НОМЕРОМ (X).
Идите назад.
Используйте НОЖ на мешок на голове скелета; вы получите ТРЯПКУ (Y).
Возьмите КОГОТЬ 1/2 (Z) и ПРОВОЛОКУ (A).
Осмотрите ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; коснитесь проволоки три раза, чтобы получить ОТМЫЧКУ (B).
Используйте ОТМЫЧКУ на замок решетки кладовки ©; возьмите ФАКЕЛ и МАСЛО (D).
Идите назад дважды.
Объедините ФАКЕЛ, ТРЯПКУ и МАСЛО в Инвентаре, чтобы получить ФАКЕЛ (E).
Используйте ФАКЕЛ на костер, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (F).
Пройдите направо.









Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на темный коридор (G).
Найдите камеру с номером 13 (H).
Осмотрите заключенного в маске (I).
Используйте ФАКЕЛ на стекло окошка камеры; возьмите ПРУТ (J).
Возьмите ВЕДРО (K).
Налейте воду из кувшина в кружку; возьмите ВОДУ и ЯБЛОКИ (L).
Возьмите ПРОСТЫНЮ (M); проверьте пульс у заключенного (N).
Переместитесь вправо.
Используйте ПРУТ на огонь жаровни, чтобы получить РАСКАЛЕННЫЙ ПРУТ (O).
Возьмите КИНЖАЛ (P) и поместите ЗЕРКАЛО за прутья решетки двери; осмотрите зеркало (Q).





Объедините ПРОСТЫНЮ и КИНЖАЛ в Инвентаре ® и сплетите ленты вместе; закрепите ЖЕТОН С НОМЕРОМ на сплетенные ленты и возьмите ВЕРЕВКУ С ЖЕТОНОМ (S).
Откройте нижний лючок двери камеры (T).
Переместитесь вниз двери; поместите ВЕРЕВКУ С ЖЕТОНОМ на пол перед дверью камеры (U).
Переместитесь вверх; используйте ЯБЛОКИ на стену с ключами, чтобы активировать мини-игру (V).
Возьмите КЛЮЧИ (W).
Используйте РАСКАЛЕННЫЙ ПРУТ и ВОДУ на дверь камеры (X) и откройте шторку замочной скважины; используйте КЛЮЧИ на замок.
Коснитесь ключа и удалите замок; переместите запор двери (Y).
Пройдите направо.

Глава 3: По следу







Поговорите с комендантом Сен-Мером; возьмите КОЛЬЦО (Z).
Идите назад четыре раза.
Поговорите с кардиналом и покажите ему КОЛЬЦО; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (A).
Пройдите направо.
Используйте ВЕДРО на струю воды фонтана, чтобы получить ВОДУ (B).
Активируйте ПОИСК ©.
Вы получите ЗАМОК.
Коснитесь факела в проходе слева; возьмите ФРАГМЕНТ ГРИВЫ 1/3 и ЧАСТЬ ЗАМКА (D).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и ЗАМОК на панель решетки в проходе слева, чтобы активировать мини-игру (E).
Решение для простого режима: J-M-Nx2-Fx3-J-Nx2-Ix3-M-H-Nx3-K-L-F-N-J-I-M-G-Hx3-N-K-L-Nx2-K-L-Ix2.
Решение для сложного режима: J-M-Nx2-M-I-M-N-Gx3-K-Nx2-G-K-N-M-J-F-J-I-M-Fx2-Nx2-J - Hx2-N-L-Hx2-L-G-K-Hx3-Nx2-L-N-M-Fx2-J-Fx2-Gx3-Hx3-I.
Пройдите налево.









Осмотрите плиту и переместитесь вверх; возьмите СОВОК (N).
Возьмите ТЕРКУ (O).
Возьмите ТОПОР (P).
Используйте ТОПОР на полено (Q).
Найдите семь частей ДРОВ ®.
Идите назад и пройдите вперед.
Используйте СОВОК на камин, чтобы получить УГЛИ; возьмите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (S).
Прогоните кота (T).
Возьмите ФРАГМЕНТ ГРИВЫ 2/3 (U).
Идите назад и пройдите налево.
Осмотрите плиту, переместитесь вниз, откройте дверцу плиты и поместите УГЛИ и ДРОВА в топку (V); переместитесь вверх, поместите ВОДУ на плиту и возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (W).









Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на лед (X) и возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ; используйте ТОПОР на замок ящика (Y), откройте ящик и возьмите ФАЗАНА (Z).
Поместите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ на замок собачьей клетки, чтобы активировать мини-игру (A).
Откройте клетку; возьмите ФРАГМЕНТ ГРИВЫ 3/3 и МИСКУ (B).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ГРИВЫ 3/3 на панель замка шкафчика, чтобы активировать мини-игру ©.
Возьмите СЫР, КРУПУ (D) и ШТОПОР (E).
Идите назад.
Используйте ВЕДРО на струю воды фонтана, чтобы получить ВОДУ (F).
Пройдите налево.









Поместите ВОДУ на плиту и добавьте ФАЗАНА и КРУПУ в воду (G); переместитесь вниз и возьмите половник (H).
Поместите МИСКУ на плиту; коснитесь ведра с кашей и возьмите ГОРЯЧУЮ КАШУ (I).
Поместите ГОРЯЧУЮ КАШУ на лед в ящике; возьмите КАШУ (J).
Осмотрите СЫР в Инвентаре и удалите мертвую мышь; используйте ТЕРКУ на сыр и возьмите ТЕРТЫЙ СЫР (K).
Поместите КАШУ в собачью клетку; добавьте ТЕРТЫЙ СЫР в кашу (L).
Возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ ЧЕРЕПАХИ (M).
Дайте собаке НОСОВОЙ ПЛАТОК (N).
Идите назад и пройдите направо.
Поместите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ ЧЕРЕПАХИ на черепаху (O), чтобы активировать мини-игру (P).
Переместите барьер; возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 1/11 (Q).
Пройдите налево.









Снимите брезент с повозки ®; возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 2/11 и СВЕКЛУ (S).
Пройдите вперед.
Возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 3/11 (T).
Возьмите СВЕЧУ (U).
Идите назад дважды.
Используйте СВЕЧУ на пламя костра, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (V).
Идите налево и пройдите вперед.
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на свечи в нише стены три раза; возьмите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО (W).
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на веревку (X).
Активируйте ПОИСК (Y).
Вы получите РУЧКУ НОЖОВКИ.









Возьмите ГВОЗДЬ и ВЕРЕВКУ (Z).
Установите РУЧКУ НОЖОВКИ на полотно ножовки и возьмите НОЖОВКУ (A); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ, ЖЕТОН С БАНТОМ и ЧАСТЬ АНГЕЛА 3/11 (B).
Идите назад.
Используйте ШТОПОР на пробку бочки; возьмите КЛЮЧ ©.
Поместите КЛЮЧ на замок оконной рамы и коснитесь верхнего ключа дважды; коснитесь нижнего ключа один раз, поднимите раму окна и коснитесь шторы (D).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ на верстак и зафиксируйте зажимы; используйте ГВОЗДЬ, ВЕРЕВКУ и СВЕКЛУ на заготовку, коснитесь самодельного циркуля и возьмите ВЕРЕВКУ.
Используйте НОЖОВКУ и дрель на заготовку (E); уберите зажимы и возьмите КОЛЕСО (F).
Пройдите вперед.
Установите КОЛЕСО на лафет пушки и возьмите ЖЕТОН С ГРЕБНЕМ (G); поместите фиксатор в ось колеса и используйте КАМЕННОЕ ЯБЛОКО на фиксатор (H).
Идите назад.







Поместите ЖЕТОН С БАНТОМ и ЖЕТОН С ГРЕБНЕМ на раму витрины, установите жетоны на соответствующие позиции (I) и возьмите Книжную печать, МАСЛО и ЭМБЛЕМУ; найдите восемь бусинок и возьмите ЯНТАРНЫЕ БУСЫ (J).
Идите назад дважды и пройдите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ на замок сундука (K); откройте сундук и возьмите Книжную печать, ПОРОХ и АРБАЛЕТ (L).
Идите назад и пройдите направо; идите налево и пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК (M).
Вы получите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
Объедините ВЕРЕВКУ и МАСЛО в Инвентаре, чтобы получить ФИТИЛЬ (N).
Используйте ФИТИЛЬ, ПОРОХ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО на пушку; используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на фитиль пушки (O).
Пройдите вперед.

Глава 4: Катакомбы










Возьмите ЧАСТИ АНГЕЛА 4/11-6/11 (P).
Возьмите РУЧКУ ВЕСЛА и ОСНОВАНИЕ АНГЕЛА (Q).
Возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 7/11 ®.
Пройдите вперед.
Возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА и ВЕТКУ (S).
Возьмите РЖАВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T).
Возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 8/11 (U).
Возьмите ГИРЮ '8'; найдите семь фрагментов эмблемы и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 1/5 (V).
Идите назад три раза.
Используйте РЖАВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на точильный камень, чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (W).
Пройдите вперед дважды.









Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на ветки, чтобы получить МЕТЛУ (X); возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 9/11 (Y).
Пройдите вперед.
Используйте МЕТЛУ на опавшие листья; активируйте ПОИСК (Z).
Вы получите ТЕТИВУ.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на ветки возле фонтана, чтобы получить ПРУТЬЯ (A); возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 10/11 (B).
Идите назад.
Объедините АРБАЛЕТ, ТЕТИВУ и СТРЕЛУ АРБАЛЕТА в Инвентаре; возьмите АРБАЛЕТ ©.
Используйте АРБАЛЕТ на клетку на дереве (D), чтобы активировать мини-игру (E).
Переместите упавшие объекты (F); возьмите ИЗУМРУДНОГО УРОБОРОСА, САЛО и ЧАСТЬ АНГЕЛА 11/11 (G).
Объедините ОСНОВАНИЕ АНГЕЛА и ЧАСТИ АНГЕЛА 11/11 в Инвентаре; восстановите статую и возьмите АНГЕЛА (H).









Установите АНГЕЛА на перила лестницы (I).
Возьмите АЛМАЗНОГО УРОБОРОСА (J).
Объедините ПРУТЬЯ и ВЕТКУ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК (K).
Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК на водоем слева, чтобы получить РУБИНОВОГО УРОБОРОСА (L).
Пройдите вперед.
Поместите РУБИНОВОГО УРОБОРОСА, ИЗУМРУДНОГО УРОБОРОСА и АЛМАЗНОГО УРОБОРОСА на замки двери катакомб; откройте дверь и пройдите в катакомбы (M).
Возьмите ГИРЮ '5' и ТКАНЬ (N).
Коснитесь паука дважды; возьмите ПАУТИНУ (O) и КОСТЫЛЬ (P).
Возьмите ЧЕРЕП (Q).
Идите назад шесть раз и пройдите налево.









Поместите ЯНТАРНЫЕ БУСЫ и ТКАНЬ в ведро на плите, чтобы получить ПРОПИТАННУЮ ТКАНЬ ®.
Идите назад и пройдите направо; идите налево, пройдите вперед три раза и идите направо.
Осмотрите ЧЕРЕП в Инвентаре и коснитесь черепа; используйте ПАУТИНУ на череп и возьмите ЧЕРЕП (S).
Используйте КОСТЫЛЬ, ПРОПИТАННУЮ ТКАНЬ и ЧЕРЕП на лодку; возьмите ВЕСЛО, ГИРЮ '11' и РЕМЕНЬ (T).
Объедините ВЕСЛО, РУЧКУ ВЕСЛА и РЕМЕНЬ в Инвентаре; возьмите ВЕСЛО (U).
Поместите ВЕСЛО в лодку; используйте камень на костыль (V) и возьмите СИМВОЛ (W).
Поместите СИМВОЛ на череп скелета; возьмите ГИРЮ '3' (X).
Поместите ГИРЮ '3', ГИРЮ '5', ГИРЮ '8' и ГИРЮ '11' на цепи; расположите гири на цепях в последовательности 11-5-8-3 (Y).
Пройдите вперед.









Следуйте указаниям собаки; решение случайно (Z).
Возьмите ВЕСЛО (A).
Возьмите ДОСКУ (B); удалите остальные доски и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 2/5 ©.
Возьмите РЖАВУЮ АЛЕБАРДУ (D); удалите мешок и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 3/5 (E).
Возьмите РАМКУ (F).
Идите назад пять раз.
Используйте РЖАВУЮ АЛЕБАРДУ на точильный камень, чтобы получить АЛЕБАРДУ (G).
Пройдите вперед три раза, идите направо и пройдите вперед.





Используйте ВЕСЛО и АЛЕБАРДУ на скелет в воде, чтобы получить ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 4/5; возьмите САПОГ (H).
Используйте АЛЕБАРДУ на привязанную куклу и возьмите ВЕРЕВКУ (I); используйте ЖИР на шестерни механизма и коснитесь рычага (J).
Активируйте ПОИСК (K).
Вы получите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 5/5.
Объедините РАМКУ и ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ 5/5 в Инвентаре; соберите части воедино и возьмите ЭМБЛЕМУ (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ на панель двери (M); используйте ДОСКУ на пыточную камеру и пройдите вперед (N).

Глава 5: История Луизы









Поговорите с комендантом Сен-Мером; возьмите КЛЮЧ (O).
Откройте шторку замочной скважины, поместите КЛЮЧ в замок и коснитесь ключа; удалите замок и запор, откройте дверь и пройдите вперед (P).
Переместитесь влево.
Возьмите ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ в жаровне (Q).
Возьмите СУМОЧКУ и СВЕРТОК ®.
Переместитесь вправо.
Пройдите вперед и идите налево.
Поговорите с комендантом Сен-Мером и дайте ему СУМОЧКУ; возьмите СУМОЧКУ (S).
Осмотрите решетку двери и используйте ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ на стену слева от решетки; наберите правильный код на панели (T) и возьмите КЛЮЧИ (U).
Возьмите САВАН; используйте КЛЮЧИ на замок и возьмите ОКОВЫ 1/2 (V).
Идите назад.









Используйте КЛЮЧИ на замок оков скелета (W).
Возьмите ОКОВЫ 2/2 и КЛЕЩИ (X).
Пройдите вперед и переместитесь влево.
Осмотрите САПОГ в Инвентаре, удалите лягушку и тину, расстегните застежку шпоры и возьмите ШПОРУ (Y); используйте КЛЕЩИ на гвозди каблука, удалите каблук и возьмите КРЕСТ (Z).
Осмотрите СУМОЧКУ в Инвентаре и поместите КРЕСТ на защелку сумочки (A); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и МОНЕТЫ (B).
Используйте ОКОВЫ, МОНЕТЫ, САВАН и ВЕРЕВКУ на тело заключенного ©.
Переместитесь вправо.
Поговорите с капитаном мушкетеров; возьмите ГЛАЗ (D).
Пройдите вперед, идите назад три раза и пройдите вперед.
Осмотрите СВЕРТОК в Инвентаре; разверните сверток, удалите крошки и возьмите НАЗВАНИЕ ПЕКАРНИ (E).
Осмотрите Архив (F).









Поместите ГЛАЗ на опору сферы; возьмите ЗАЩЕЛКУ (G).
Поместите ЗАЩЕЛКУ на замок книги, коснитесь защелок и откройте книгу (H); поместите НАЗВАНИЕ ПЕКАРНИ рядом с книгой, отметьте четвертую строку в книге и возьмите АДРЕС ПЕКАРНИ (I).
Поместите АДРЕС ПЕКАРНИ на карту, чтобы активировать мини-игру (J).
Решение для первого этапа (K).
Решение для второго этапа (L).
Решение для третьего этапа (M).









Активируйте ПОИСК (N).
Вы получите ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 1/3 и ТЫКВУ.
Используйте КОЛОКОЛЬЧИК на петуха; найдите четыре фрагмента вывески, чтобы получить ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 2/3 (O).
Найдите пять фрагментов вывески, чтобы получить ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 3/3; возьмите НОЖ (P).
Поместите ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 3/3 на вывески, чтобы активировать мини-игру (Q).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/3 ®.
Коснитесь кота; возьмите МОЛОКО (S) и КОЛОКОЛЬЧИК 3/3 (T).
Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ 3/3 к другим колокольчикам на двери, чтобы активировать мини-игру; решение случайно (U).
Дайте НАЗВАНИЕ ПЕКАРНИ Луизе; пройдите вперед (V).
Поговорите с Луизой.







Возьмите КОРЗИНУ (W).
Активируйте мини-игру на двери кладовой (X).
Откройте дверь; возьмите САХАР, ЯЙЦА, КРАХМАЛ и Книжную печать (Y).
Поместите ШПОРУ под шкаф и откройте отделение шкафа; возьмите ДРОЖЖИ и Книжную печать (Z).
Поместите МОЛОКО в печь; возьмите ТЕПЛОЕ МОЛОКО (A).
Поместите ДРОЖЖИ, ТЕПЛОЕ МОЛОКО, ЯЙЦА, САХАР, НОЖ и ТЫКВУ на стол, чтобы активировать мини-игру (B).
Поместите муку (1) и теплое молоко (2) в кастрюлю (3) и используйте венчик на смесь (4); добавьте яйцо (5) и дрожжи (6) в кастрюлю и используйте венчик на смесь; используйте полотенце на кастрюлю (7); выложите тесто на стол (8) и присыпьте его мукой; скатайте тесто в шар (9) и используйте нож (10) на тесто; используйте нож на тыкву (11); используйте скалку на нарезанное тесто (12) и добавьте тыкву и сахар (13) ко всем заготовкам пирожков; сверните заготовки пирожков; поместите противень на стол (14) и положите пирожки на противень; возьмите СЫРЫЕ ПИРОЖКИ.
Идите назад дважды.









Осмотрите КОРЗИНУ в Инвентаре; возьмите ЭМБЛЕМУ-ВЕЕР ©.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ВЕЕР на замок вешалки для вееров; возьмите ВЕЕР (D).
Пройдите налево дважды.
Используйте ВЕЕР на дрова в печи (E); поместите СЫРЫЕ ПИРОЖКИ в печь, чтобы получить ПИРОЖКИ (F).
Объедините КОРЗИНУ и ПИРОЖКИ в Инвентаре; поместите пирожки в корзину и возьмите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ (G).
Активируйте ПОИСК (H).
Вы получите ФЛАКОН.
Идите назад.
Коснитесь кнопок на раме окна в указанной последовательности (I); дайте ПОЛНУЮ КОРЗИНУ и ФЛАКОН лекарю и возьмите ЛЕКАРСТВО (J).
Пройдите налево.









Дайте ЛЕКАРСТВО Луизе; активируйте ПОИСК (K).
Вы получите ДНЕВНИК.
Идите назад три раза и пройдите направо.
Дайте ДНЕВНИК коменданту Сен-Меру; поговорите с комендантом и возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ (L).
Пройдите направо.
Активируйте ПОИСК (M).
Вы получите ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА.
Поместите ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА на сундук в воде под мостиком; поместите черепа на соответствующие позиции и откройте сундук (N).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ, Книжную печать и ВИНО (O).
Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ и ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на замок цепи лодки (P).
Возьмите ЛУНУ; используйте КРАХМАЛ на каменный гроб (Q).
Идите назад.









Активируйте ПОИСК ®.
Вы получите ПЛИТКУ.
Осмотрите заколоченный проход; возьмите ПАРИК (S).
Пройдите направо.
Используйте ПАРИК на плитки каменного гроба и поместите ПЛИТКУ на свободную позицию; коснитесь плиток в правильной последовательности и возьмите СОЛНЦЕ (T).
Идите назад.
Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ на фонтан (U); откройте отделение и возьмите Книжную печать и РЫЧАГ (V).
Пройдите направо.
Установите РЫЧАГ на механизм возле скелета; коснитесь рычага (W).
Пройдите налево.

Глава 6: Железная Маска









Возьмите ПЛАЩ и МЫШЕЛОВКУ (X).
Возьмите МАСКУ; используйте ВИНО на веревку заключенного, чтобы получить ВЕРЕВКУ (Y).
Осмотрите заключенных; используйте ПЛАЩ на тело умершего заключенного (Z).
Переместите картины; возьмите Книжную печать и ОБРЫВОК ХОЛСТА (A).
Возьмите РУЧКУ и ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ (B).
Объедините ОБРЫВОК ХОЛСТА и ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ в Инвентаре; возьмите ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ©.
Поговорите с Филиппом; дайте Филиппу ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ и возьмите ИМЯ КУЗНЕЦА (D).
Идите назад семь раз и пройдите вперед.
Поместите РУЧКУ на раму окна; возьмите РУБИН 1/3 (E).
Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ (F).









Откройте книгу в архиве (G), переверните страницу и поместите ИМЯ КУЗНЕЦА на книгу; выберите четвертую строку и возьмите АДРЕС КУЗНИЦЫ (H).
Поместите АДРЕС КУЗНИЦЫ на карту, чтобы активировать мини-игру.
Решение для первого этапа (I).
Решение для второго этапа (J).
Решение для третьего этапа (K).









Решение для четвертого этапа (L).
Возьмите МАСЛО (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
Возьмите Книжную печать и ДОСКУ (O).
Используйте МАСЛО на ворот колодца, чтобы получить ЧАШУ (P).
Пройдите направо.
Возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА; соберите шесть гвоздей, чтобы получить ГВОЗДИ (Q).
Возьмите МОЛОТОК ®.
Коснитесь символов на дверцах шкафчика в указанной последовательности (S); откройте шкафчик и возьмите МЫЛО и ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 (T).
Идите назад.









Объедините СТРЕЛУ АРБАЛЕТА и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (U).
Объедините АРБАЛЕТ и СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ в Инвентаре; коснитесь тетивы и возьмите АРБАЛЕТ (V).
Используйте АРБАЛЕТ на бочку в колодце; возьмите БОЧКУ (W).
Объедините ЛЕСТНИЦУ, ДОСКУ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК в Инвентаре; возьмите ЛЕСТНИЦУ (X).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к стене кузницы (Y).
Поднимитесь на крышу.
Коснитесь флюгера-кота (Z); соберите семь мышей, чтобы получить МЫШЕЙ 7/7 (A).
Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ (B); поместите МЫШЕЛОВКУ на подоконник окошка и возьмите ЖИВЫХ МЫШЕЙ ©.
Возьмите ВИСЯЧИЙ ЗАМОК (D).









Возьмите САПОЖНУЮ НИТЬ (E), используйте МЫШЕЙ 7/7 на флюгер и коснитесь флюгера; удалите черепицы, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите УТКУ (H).
Идите назад.
Осмотрите БОЧКУ в Инвентаре, возьмите ВЕРЕВКУ и поместите УТКУ на механизм крышки бочки (I); переверните бочку и возьмите КНИГУ и ВЕДРО (J).
Поместите ВЕДРО на крюк цепи колодца; коснитесь ворота дважды и возьмите ВОДУ (K).
Пройдите направо.
Осмотрите КНИГУ в Инвентаре и возьмите ШИЛО; ознакомьтесь с содержимым книги (L).
Объедините ШИЛО и САПОЖНУЮ НИТЬ в Инвентаре; возьмите ШИЛО С НИТЬЮ (M).
Используйте ШИЛО С НИТЬЮ на дыру в мехах; используйте ВИСЯЧИЙ ЗАМОК на порванную цепь мехов (N).







Активируйте ПОИСК (O).
Вы получите ГРУЗ.
Возьмите ДОЛОТО и используйте его на камень; вылейте ВОДУ в бочку и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (P).
Идите назад.
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 на панель замка двери, чтобы активировать мини-игру (Q).
Проделайте действия в следующей последовательности: 3-4, 2-3, 5-2, 4-5, 3-4, 2-3, 4-2 и 5-4.
Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: Rx6-S-R.
Возьмите УГОЛЬ.
Поднимитесь на крышу.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на флюгер, чтобы получить МЕТАЛЛ (T).
Объедините ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ, ВЕРЕВКУ и ГРУЗ в Инвентаре; возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ДЫМОХОДА (U).







Поместите ЖИВЫХ МЫШЕЙ на печную трубу (V), откройте мышеловку и возьмите Книжную печать (W); используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ДЫМОХОДА на печную трубу (X).
Идите назад и пройдите направо.
Возьмите ПРУТИКИ (Y).
Идите назад.
Используйте ПРУТИКИ на жаровню, чтобы получить ГОРЯЩИЕ ПРУТИКИ (Z).
Идите назад дважды и пройдите вперед три раза; идите направо и пройдите налево.
Поговорите с Филиппом (A).
Используйте МЫЛО на замок маски, чтобы получить СЛЕПОК (B).
Поговорите с Филиппом.
Активируйте ПОИСК ©.
Вы получите ОЛОВЯННОГО ВОРОНА.
Идите назад пять раз, пройдите налево и идите направо дважды.









Поместите СЛЕПОК на полку с формами; соберите формы из соответствующих половин и возьмите ФОРМУ (D).
Поместите ГОРЯЩИЕ ПРУТИКИ и УГОЛЬ в топку печи (1); поместите ЧАШУ на печь и положите в чашу МЕТАЛЛ и ОЛОВЯННОГО ВОРОНА (2).
Поместите ФОРМУ на печь (3) и используйте щипцы (4) на чашу; откройте форму и возьмите ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА (E).
Поместите ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА на наковальню; используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на заготовку дважды и возьмите ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ (F).
Поместите ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ в бочку с водой, чтобы получить КЛЮЧ (G).
Идите назад три раза и пройдите вперед три раза; идите направо и пройдите налево.
Активируйте ПОИСК (H).
Вы получите РУБИН 2/3.
Поместите КЛЮЧ на лабораторный стол; добавьте имбирь (1) в ступку (2); добавьте воду (3) в ступку; используйте кисть (4) и тряпку (5) на ступку и ключ и возьмите КЛЮЧ (I).
Используйте КЛЮЧ на маску, чтобы получить МАСКУ 2/2 (J); возьмите ЦЕПОЧКУ (K).
Идите назад восемь раз.









Поговорите с кардиналом; дайте кардиналу МАСКИ 2/2 и ЦЕПОЧКУ и возьмите Книжную печать (L).
Осмотрите витрину (M).
Поместите все печати на переплет книги; возьмите КНИГУ (N).
Поговорите с кардиналом; возьмите РУБИН 3/3 (O).
Пройдите направо дважды, идите налево и пройдите вперед дважды.
Объедините КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ и РУБИНЫ 3/3 в Инвентаре; и возьмите АМУЛЕТ (P).
Поместите АМУЛЕТ на дверь склепа; пройдите вперед (Q).









Соберите десять ОСКОЛКОВ ВИТРАЖА ®.
Поместите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА на витражное окно; откройте окно и возьмите БУСЫ (S).
Поместите БУСЫ на руку статуи; возьмите ЛАМПУ (T).
Поместите ЛАМПУ на ветку дерева за окном (U).
Возьмите КОРОЛЯ и ТАБЛИЧКУ 'КАТРИН' (V).
Возьмите ТАБЛИЧКУ 'КАРЛ' и ЧЕРЕП (W).
Возьмите ТАБЛИЧКУ 'ГЕНРИХ' и АНГЕЛА (X); поместите ТАБЛИЧКУ 'КАТРИН' и ЧЕРЕП на гробницу слева (Y).









Возьмите ТАБЛИЧКУ 'МАРГО' и ГАРГУЛЬЮ (Z); поместите ТАБЛИЧКУ 'КАРЛ' и КОРОЛЯ на гробницу справа (A).
Поместите АНГЕЛА и ТАБЛИЧКУ 'МАРГО' на гробницу в центре (B).
Поместите ТАБЛИЧКУ 'ГЕНРИХ' и ГАРГУЛЬЮ на гробницу у окна ©.
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ 1/2 и КОГОТЬ 2/2 (D).
Осмотрите ТАИНСТВЕННЫЙ ТУБУС в Инвентаре; поместите КОГОТЬ 2/2 на тубус и возьмите ПОДСКАЗКУ (E).
Используйте ПОДСКАЗКУ на гробницу в центре (D).
Идите назад, пройдите вперед и идите направо.
Удалите камни слева у стены; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ 2/2 (F).
Идите назад.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ 2/2 на основание колонны слева от прохода (G).
Пройдите налево.



Используйте КНИГУ на изменившегося Сен-Жермена; вы получите КНИГУ (H).
Идите назад шесть раз.
Поговорите с кардиналом и дайте ему КНИГУ (I).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (29.08.2016)
Просмотров: 203 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz