Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Легенды о призраках: Каменный гость (Haunted Legends: The Stone Guest Walkthrough)

Легенды о призраках: Каменный гость - Прохождение игры



Глава 1: Вход в город



Идите вперед.
Попытайтесь пройти в городские ворота (A).
Возьмите ФИГУРКУ (B).
Прочитайте газету; возьмите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ ©.
Идите назад.



Возьмите РУБИН 1/2 (D).
Откройте сумку и используйте СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ на бегунок замка-молнии; откройте замок и возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (E).
Прочитайте плакат (F).
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ на замок багажного сундука (G) и расстегните ремни; откройте сундук и возьмите ШЛАНГ (H).
Идите вперед.



Прочитайте плакат (I).
Поместите ФИГУРКУ на центральную часть фонтана (J); откройте нишу и возьмите ПЕРО 1/2 (K).
Осмотрите нишу фонтана снова (L), чтобы активировать мини-игру.



Проделайте действия в следующей последовательности: b-ax2-b-a-b-c-dx2-ex2.
Установите шланг на центральную часть фонтана (M).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (N).



Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/5 (O) и ШЕСТЕРНЮ 2/5 (P).
Возьмите СИМВОЛ (Q), ШЕСТЕРНЮ 3/5 и ШЕСТЕРНЮ 4/5 ®; используйте ПЕРЧАТКУ на колючие ветки, чтобы взять ОТВЕРТКУ (S).
Идите назад.
Возьмите Амулет (T), чтобы добавить его на вашу панель управления игрой.
Возьмите ЩЕТКУ и РЕЗИНКУ (U).



Коснитесь рамы со стеклом; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ОСКОЛОК СТЕКЛА (V).
Очистите грязь с механизма на земле и используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите ШЕСТЕРНЮ 5/5 (W).
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на шпагат коробки в карете (X).
Удалите шпагат и откройте коробку; прочитайте заметки (Y).
Возьмите ЛУПУ (Z).
Идите вперед.



Используйте лупу на механизм ворот (A), чтобы увидеть скрытые изображения.
Поместите ШЕСТЕРНИ на механизм ворот (A), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (B).
Попытайтесь пройти в город.
Возьмите ГОЛОВУ ЛОШАДИ ©.
Идите назад.



Откройте корзину в карете и прочитайте газету; коснитесь дневника (D).
Поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ в замок дневника (E); возьмите КНОПКУ (F).
Идите вперед.
Поместите КНОПКУ на замок ворот (G), чтобы активировать мини-игру.



Коснитесь Лупы, чтобы увидеть скрытые символы; найдите все символы, чтобы получить полезный предмет (1-4).
Возьмите СИМВОЛ ГАРГУЛЬИ (H).



Поговорите со старухой (I).
Поместите СИМВОЛ ГАРГУЛЬИ на голову гаргульи; коснитесь кнопки (J).
Пройдите в город.
Пройдите к горящим ступеням и поместите СИМВОЛ на почтовый ящик (K); возьмите УКРАШЕНИЕ 1/2 (L).
Отойдите назад.
Откройте фонарь; возьмите УКРАШЕНИЕ 2/2 (M).

Глава 2: Дом



Прочитайте газету (N).
Поместите УКРАШЕНИЯ 2/2 на дверь подвала дома (O).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕДРО.
Идите назад.
Используйте ВЕДРО на фонтан (P); возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Идите вперед.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (Q).
Откройте дверь и пройдите в дом.



Поговорите с Лепорелло ®.
Распахните рубашку на юноше; прочитайте записку (S).
Возьмите РЫБИЙ ЖИР; прочитайте газету (T).
Возьмите КОД КНИЖНОЙ ПОЛКИ (U).
Идите назад.



Поместите КОД КНИЖНОЙ ПОЛКИ на почтовый ящик (V), чтобы активировать мини-игру.
Решение: верхний ряд 12-10-1-8-6-3, нижний ряд 11-9-2-7-5-4.
Возьмите РУЧКУ и ПЛИТКУ С ПЕРСЕЕМ (W).
Идите вперед.
Возьмите часть амулета (X).
Поместите ПЛИТКУ С ПЕРСЕЕМ на ящик стола (Y).
Разверните сверток; осмотрите куклу (A).



Прочитайте записку с заклятием (B), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения ©.
Возьмите часть Амулета (D) и ВОЛОСЫ ЛЕПОРЕЛЛО (E).



Используйте ВОЛОСЫ ЛЕПОРЕЛЛО на Лепорелло (F).
Возьмите ДЕТАЛЬ ВОРОТ 1/2 (G).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК (H), чтобы получить ПЛИТКУ С МЕДУЗОЙ.
Пройдите в дом.



Поместите ПЛИТКУ С МЕДУЗОЙ на ящик стола (I).
Возьмите КУБОК (J) и ДЕТАЛЬ ВОРОТ 2/2 (K).
Выйдите из дома.
Возьмите МЕДВЕЖЬЮ ЛАПУ (L).
Поместите две ДЕТАЛИ ВОРОТ на правые ворота, чтобы активировать мини-игру (M).



Создайте завершенное изображение; смотрите скриншот для решения (N).
Коснитесь ручки (O); пройдите в ворота.
Возьмите ПЛАКАТ О ПРОПАЖЕ (P).
Попытайтесь пройти в здание (Q).



Возьмите ПЕРО 2/2 и ПИНЦЕТ ®.
Идите назад.
Попытайтесь взять билет (S).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять БИЛЕТ.
Пройдите в правые ворота.



Осмотрите билетную кассу (T) и возьмите бусинки для амулета (1); коснитесь птицы (2) и вставьте БИЛЕТ в щель кассы (3).
Отмечайте пары одинаковых билетов, чтобы удалить их (U) и оставить только один билет; коснитесь билета и возьмите ПТИЦУ 1/2 (V).
Пройдите вперед.
Поговорите с караульным и дайте ему ПЛАКАТ О ПРОПАЖЕ (W); возьмите КЛЮЧ ФОНАРЕЙ (X).
Идите назад.



Поместите КЛЮЧ ФОНАРЕЙ в углубление (Y).
Осмотрите фонари, чтобы получить КОД (Z).
Идите назад.
Осмотрите птицу на фонаре и поместите ПЕРЬЯ 2/2 на нее, используйте КОД на птицу (A).
Коснитесь перьев в последовательности 7-3-6; возьмите ПТИЦУ 2/2 (B).
Идите в правые ворота.
Поместите ПТИЦ 2/2 на фонари ©; коснитесь ключа фонарей.
Пройдите в лабораторию; поговорите с карликом.



Осмотрите мальчика и коснитесь изображения его сердца (D); отойдите назад.
Установите РУЧКУ на фотокамеру; коснитесь ручки (E).
Возьмите тряпичную куклу (F).
Осмотрите куклу; прочитайте записку с заклятием (G), чтобы активировать мини-игру.



Составьте соответствующие символы из частей символов; смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите часть Амулета и ЗУБ МАЛЬЧИКА (I).



Используйте ЗУБ МАЛЬЧИКА на мальчика (J) и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (K); отойдите назад.
Возьмите ЗАКЛЮЧЕНИЕ (L), заметку с подсказкой (M) и НОЖНИЦЫ (N).



Откройте крышку часов; возьмите часть Амулета (O).
Используйте ЗАКЛЮЧЕНИЕ на часы (1) и поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на циферблат; установите время на 5:35 (2), закройте крышку и коснитесь рычага 'Дать' (3).
Отойдите назад.
Используйте НОЖНИЦЫ на веревку дверей шкафа (P); возьмите ПЛАНЕТУ (Q).



Поместите ПЛАНЕТУ на крюк ®, чтобы активировать мини-игру.
Расположите планеты на соответствующих позициях; используйте заметку с подсказкой (S), чтобы получить помощь.
Смотрите скриншот для решения (T); возьмите ДИСК С МУЖЧИНОЙ.
Осмотрите журнал и переверните страницы; возьмите ДИСК С МЛАДЕНЦЕМ (U).



Поместите ДИСК С МУЖЧИНОЙ и ДИСК С МЛАДЕНЦЕМ на панель устройства с часами (V); расположите диски на правильных позициях и возьмите КЛЮЧ (W).
Осмотрите мальчика.
Используйте КЛЮЧ на замки оков три раза (X).
Выйдите из дома и пройдите вперед.

Глава 3: Детский приют



Поговорите с караульным (Y); идите вперед.
Поговорите с Анной (Z).
Осмотрите рисунки; переместитесь вправо дважды и возьмите МЕДВЕЖИЙ ГЛАЗ (A).



Возьмите часть Амулета (B).
Поместите МЕДВЕЖЬЮ ЛАПУ и МЕДВЕЖИЙ ГЛАЗ на медведя ©.
Коснитесь лап медведя и поверните голову; расстегните застежку-молнию на медведе и прочитайте записку (D).
Возьмите ЗАМОК (E).
Поместите ЗАМОК на шкафчик, чтобы активировать мини-игру (F).



Поворачивайте диски, чтобы создать проход для шарика к центру; смотрите скриншот для решения (G).
Откройте альбом (H), чтобы активировать мини-игру.







Смотрите скриншот для первого этапа (H1).
Смотрите скриншот для второго этапа (H2).
Смотрите скриншот для третьего этапа (H3).
Смотрите скриншот для четвертого этапа (H4); вы получите АЛЬБОМ.



Дайте АЛЬБОМ Анне; возьмите КЛЮЧ-ПАУК (I).
Идите назад.
Удалите маску; возьмите СПИЧКИ (J).
Идите назад дважды.
Используйте СПИЧКИ на свечу (K); возьмите КОД (L).



Поместите КЛЮЧ-ПАУК и КОД на левые ворота (L).
Коснитесь элементов решетки в последовательности 1-5.
Идите вперед.
Поместите РЕЗИНКУ на рогульку; возьмите РОГАТКУ (M).



Осмотрите развалины (N); возьмите КАМНИ.
Осмотрите лампу и снимите стекло; вылейте РЫБИЙ ЖИР в лампу, установите стекло и возьмите ЛАМПУ (O).
Идите назад.
Используйте ЛАМПУ на свечу (P); вы получите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ.
Вернитесь на задний двор.
Поместите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ у дупла дерева (Q); изучите плакат и возьмите МЕДАЛЬОН.
Вернитесь в приют.



Дайте МЕДАЛЬОН Анне ®; возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА.
Идите назад.
Поместите ЧАСТЬ КРЫЛА на замок-бабочку (S), чтобы активировать мини-игру.
Восстановите крылья бабочки; смотрите скриншот для решения (T).
Пройдите в Оранжерею.



Поговорите с мальчиком (U).
Используйте РОГАТКУ на стеклянную сферу (V); добавьте КАМНИ в рогатку.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (W).
Вернитесь в приют; поговорите с Анной.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на замок сундучка (X).
Возьмите тряпичную куклу (Y); прочитайте записку с заклятием, чтобы активировать мини-игру.



Соберите пять кристаллов (Z).



Возьмите часть Амулета и СЛЕЗЫ (A).
Используйте СЛЕЗЫ на Анну, чтобы получить СИМВОЛ ПИВА 1/3 (B).
Возьмите РУБИН 2/2 и МАГНИТ ©.
Вернитесь назад дважды и пройдите налево.



Откройте сумку и возьмите часть Амулета (1); возьмите СЫР (2) и ЭЛЬ (3).
Используйте МАГНИТ на кучу песка, чтобы взять СИМВОЛ ПИВА 2/3 (D).
Вернитесь в Оранжерею.
Поместите РУБИНЫ 2/2 в углубления на декоративной решетке (E) и откройте решетку; возьмите часть Амулета (F) и поместите СЫР на ворот (G).
Коснитесь цепи на клетке четыре раза, чтобы получить ЦЕПЬ; возьмите СИМВОЛ ПИВА 3/3 (H).
Вернитесь ко Входу в Таверну.



Возьмите БОЧОНОК 1/2 (I).
Поместите СИМВОЛЫ ПИВА 3/3 на дверь таверны (J).
Переместите фигурку толстяка под каждую кружку; опрокиньте кружки в рот толстяка (K).
Пройдите в Таверну.



Активируйте ПОИСК (L), чтобы получить КРУЖКУ ДЛЯ МЕДА.
Возьмите часть Амулета и поместите КРУЖКУ ДЛЯ МЕДА на стол (M); откройте кувшин и вылейте его содержимое в кружку.
Осмотрите кувшин снова; возьмите ПЛИТКУ и КРУЖКУ С МЕДОМ (N).
Уберите занавес (O).



Возьмите часть Амулета и откройте клетку; возьмите ПОЛОТНО НОЖОВКИ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Откройте коробочку и прочитайте записку; возьмите МЕДАЛЬ (Q).
Возьмите ШТЫК ®.
Идите назад.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на ворота прямо (S); возьмите ФИГУРКУ САТИРА.
Вернитесь в Оранжерею.
Поместите ПЛИТКУ на заднюю стену (T), чтобы активировать мини-игру.







Мини-игра случайна; смотрите скриншот для одного из возможных решений 1-6.
Возьмите КРУЖКУ ДЛЯ ЭЛЯ (U).
Вернитесь в Таверну.



Поставьте КУБОК под краник винной бочки (V); поместите ФИГУРКУ САТИРА в углубление на бочке (W).
Установите фигурки сатиров (X) в одинаковые позы (W).
Возьмите КУБОК С ВИНОМ.
Поместите ЭЛЬ и КРУЖКУ ДЛЯ ЭЛЯ на стол (Y).
Используйте ШТЫК на пробку бутылки; вылейте содержимое бутылки в кружку, чтобы получить КРУЖКУ С ЭЛЕМ.



Прочитайте записку; возьмите ПРИХВАТКУ (Z).
Коснитесь рычагов в последовательности 1-2-3.
Поместите КРУЖКУ С МЕДОМ, КУБОК С ВИНОМ и КРУЖКУ С ЭЛЕМ под краны бара (A).
Спуститесь вниз по ступеням.



Возьмите ЩЕПКУ (B).
Развяжите мешок; возьмите часть Амулета и УГОЛЬ ©.
Используйте ПРИХВАТКУ на стекло лампы; поместите ЩЕПКУ над фитилем лампы (D), чтобы получить ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ.
Используйте ШТЫК на крышку ящика и возьмите часть Амулета; поместите ПОЛОТНО НОЖОВКИ на ручку ножовки (E), чтобы получить НОЖОВКУ.
Используйте ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ на светильник (F); возьмите БУТЫЛКУ.
Поместите ЦЕПЬ на блок под потолком (G).
Идите назад.



Активируйте ПОИСК (H); чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК 1/2.
Поместите БУТЫЛКУ в углубление на стойке бара (I); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ 1/2 (J).
Вернитесь в Оранжерею.
Используйте НОЖОВКУ на прутья клетки (K).
Возьмите часть Амулета и ЧАСТЬ ВОДЯНОГО КОЛЕСА (K1).
Вернитесь в Подвал таверны.



Поместите ЧАСТЬ ВОДЯНОГО КОЛЕСА на колесо (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ 2/2 (M).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ 2/2 на решетку (N); установите части на соответствующие позиции (O).
Идите налево.



Используйте УГОЛЬ на табличку на доме (P).
Уберите лист с крыльца (Q).
Наберите код 1-7-8-3-5-8.
Возьмите ВЕНТИЛЬ ®.
Идите назад.



Осмотрите дальнюю стену (S).
Поместите ВЕНТИЛЬ на кран (1), чтобы активировать мини-игру.
Откройте тайник, используя инструменты в следующей последовательности:a-1; c-2x3; b-2x4.



Выиграйте в 'крестики-нолики' (3); поместите медальон в углубление на коробке (4).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/2 (T).
Идите налево .

Глава 4: Библиотека



Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ 2/2 на дверь библиотеки (U); коснитесь колокольчиков и пройдите в Библиотеку.
Попытайтесь пройти вперед.
Активируйте ПОИСК (V), чтобы получить КЛЮЧ.
Возьмите ТРОСТЬ и часть Амулета (W).
Используйте КЛЮЧ на замок почтовой трубы (X); откройте крышку трубы.



Возьмите ЛИМОН (Y).
Используйте ТРОСТЬ, чтобы взять КОЛЬЦО (Z).
Поместите КОЛЬЦО на замок решетки камеры (A), чтобы активировать мини-игру.



Проделайте действия в следующей последовательности (B): 1 вниз 3x, 9 вниз 3x и отметьте I-II-III; 5 вниз 3x, 6 вниз и отметьте IV-V; 4 вверх и отметьте VI-VII-VIII; 12 вверх и отметьте IX.



Снимите шпагат со свертка; возьмите ЭСКИЗ и РЖАВЫЙ КЛЮЧ ©.
Удалите плакат; возьмите КЛАВИШУ ОРГАНА и часть Амулета (D).
Выжмите ЛИМОН на рубашку (E); используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ на рубашку и возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на замок решетки камеры (F); коснитесь ключа два раза
Откройте камеру напротив; активируйте ПОИСК, чтобы получить ГАСИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ.
Идите наверх по лестнице.



Поговорите с гвардейцем; возьмите ПУЛЮ (G).
Идите назад.
Поместите ПУЛЮ в ствол пистолета и используйте шомпол; возьмите ПИСТОЛЕТ (H).
Идите наверх по лестнице.
Используйте ПИСТОЛЕТ на замок оружейного шкафа (I); удалите замок и откройте шкаф, чтобы активировать мини-игру.



Проделайте действия в следующем порядке: 2-4 и 1-2 (J).
Возьмите куклу (K).
Коснитесь куклы дважды, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (L); возьмите часть амулета (1) и ЛИЦО (2).
Дайте ЛИЦО гвардейцу; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (M).



Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в раму (N).
Проделайте действия в последовательности c-g-b-d-h-i-e-f-a-c (1), чтобы создать завершенное изображение (2).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (O).
Идите вперед.



Поговорите со старухой; возьмите ПЛАНЕТУ 1/2 (P).
Идите назад.
Поместите ШЕСТЕРНЮ в механизм; возьмите ШАРИК (Q).
Идите налево и пройдите направо.
Поместите ШАРИК на панель, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности: 5-2-3-1-2-5-6-4-3-2-1-3-4-5-6.
Возьмите ОБРЫВОК БУМАГИ и НОТЫ (S).
Вернитесь в Библиотеку.



Активируйте ПОИСК (T), чтобы получить РУЧКУ-ПЕРО.
Используйте ГАСИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ на горящие свечи (U).
Поместите ЭСКИЗ рядом с подсвечником; установите свечи в положение, указанное на эскизе (V).
Поместите НОТЫ и КЛАВИШУ ОРГАНА на орган (W), чтобы активировать мини-игру.



Настройте органные трубы; установите клапаны на правильные отверстия.
Проделайте действия в последовательности a-1, b-4, c-3, d-2, e-3, f-3, g-4, h-2, i-3, j-4, k-3 и l-2 (W1); нажмите зеленую кнопку.



Вернитесь к Камерам (X); активируйте ПОИСК (1), чтобы получить СТОЛБИК КРОВАТИ.
Поместите РУЧКУ-ПЕРО в чернильницу (2); возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ С ПЕРОМ.
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите ЧЕРНИЛЬНИЦУ С ПЕРОМ на дверцу ниши (Y).
Прочитайте инструкцию; возьмите ЗЕЛЬЕ ЛЕВИТАЦИИ (Z).
Переместите книги; возьмите часть Амулета (A).
Поместите ОБРЫВОК БУМАГИ к другому обрывку и возьмите КОД (B); возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА ПАВЛИНА ©.
Вернитесь на Задний двор.



Используйте ЗЕЛЬЕ ЛЕВИТАЦИИ на застрявший молот; возьмите МОЛОТ (D).
Вернитесь в Оранжерею.
Используйте МОЛОТ на окаменевшее дерево; возьмите ПЛАНЕТУ 2/2 (E).
Вернитесь в Библиотеку.
Используйте МОЛОТ на гаргулью (F).
Откройте дверь и пройдите вперед (G).



Поместите ПЛАНЕТЫ 2/2 в углубления панели на мостике (H).
Обменяйте планеты местами в следующем порядке: 1-2 и 1-3.
Осмотрите портал и пройдите вперед (I).

Глава 5: Портал



Активируйте ПОИСК (J); получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Осмотрите львов (K).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (L).
Возьмите КИСТЬ (M).
Пройдите в Башню (N).



Прочитайте записку и поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в углубление на ящике (O); возьмите БОЧОНОК 2/2 (P).
Активируйте ПОИСК (Q), чтобы получить ВИНТЫ.
Идите назад.
Возьмите часть Амулета; поместите БОЧОНКИ 2/2 на игровое поле, чтобы активировать мини-игру ®.



Переместите бочонки так, чтобы символы на парах бочонков по сторонам были частью символов на доске; смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите тряпичную куклу (T); коснитесь куклы дважды, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите часть Амулета и ПЛАТОК (V).



Используйте ПЛАТОК на Хуана (W).
Дайте МЕДАЛЬ Хуану (X).
Возьмите ЦЕПОЧКУ (Y).
Вернитесь в Башню.



Установите СТОЛБИК КРОВАТИ в устройство и поместите ВЕНТИЛЯТОР в него (Z); вы получите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА и ОБРУЧ.
Возьмите часть Амулета и БЛЕСНУ (A).
Положите ОБРУЧ на стол и соедините ЦЕПОЧКУ с ним; поместите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА в роликовый пресс (B).
Поместите лопасти на обруч и закрепите их ВИНТАМИ; возьмите ОСНОВУ МАЯТНИКА ©.
Вернитесь в Библиотеку.



Возьмите часть Амулета (D).
Поместите КИСТЬ в баночку; прочитайте записку и положите ОСНОВУ МАЯТНИКА на стол (E).
Используйте кисть на основу маятника; возьмите МАЯТНИК (F).
Вернитесь в Парк и подойдите к львам.
Используйте МАЯТНИК и МОЛОТ на львов (G).
Возьмите СЕРДЦЕ (H).
Пройдите в Особняк.



Возьмите часть Амулета и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 1/3 (I).
Снимите пластину грудной клетки робота; поместите СЕРДЦЕ в грудь робота (J).
Возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Возьмите УДОЧКУ (L).



Возьмите КОЛБУ (M).
Удалите землю в ящике (N); возьмите часть Амулета и ЛИНЗУ.
Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (O).
Коснитесь символов на ящике; возьмите часть Амулета и КНОПКУ (P).
Выйдите из Особняка.



Активируйте ПОИСК (Q), чтобы получить ХНУ.
Поместите УДОЧКУ на рогульку; повесьте БЛЕСНУ на крючок ® и возьмите РЫБУ.
Используйте КОЛБУ на воду в реке (S), чтобы получить ВОДУ.
Идите назад.



Поместите КРИСТАЛЛ в центр панели (T); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ.
Дайте РЫБУ утке (U).
Возьмите часть амулета и КРАСНОЕ СТЕКЛЫШКО 1/3 (V).
Поместите КОД на пластину; установите ЛИНЗУ в оправу (W), чтобы активировать мини-игру.
Используйте телескоп, чтобы найти скрытые символы.



Решение для первого этапа (W1): нажмите на стрелку вниз (1) и коснитесь кнопки с лупой (2); отметьте символ, чтобы перенести его на лист с кодом (X).
Нажимайте на стрелки (2), чтобы найти фонарь, и коснитесь кнопки с лупой (3); отметьте символ, чтобы перенести его на лист с кодом (Y).
Коснитесь рычажка, чтобы переключиться на другую зону (4).



Решение для второго этапа (W2): используйте стрелки и кнопку с лупой (5), чтобы найти символ (6); коснитесь символа, чтобы перенести его на лист.
Проделайте эти действия для других двух символов (7-8).



Возьмите СТЕКЛЫШКО (A).
Вернитесь в Полицейский участок.
Осмотрите раму на левой стене (B).



Поместите КНОПКУ на раму ©.
Коснитесь лупы; нажмите соответствующие кнопки на раме (1-5) (D).
Возьмите БЫКА (E).
Вернитесь в Оранжерею особняка.



Поместите БЫКА на сундук (F).
Возьмите РЖАВУЮ БРИТВУ и РЕАГЕНТ (G); изучите документ.
Вернитесь в Башню.
Используйте РЖАВУЮ БРИТВУ на точильный камень (H); возьмите ОСТРУЮ БРИТВУ.
Активируйте ПОИСК (I), чтобы получить МОЗГ.
Вернитесь в Особняк.

Глава 6: Особняк



Используйте ОСТРУЮ БРИТВУ, чтобы измельчить корень; возьмите СИНИЙ КОРЕНЬ (J).
Поднимитесь наверх.
Положите СТЕКЛЫШКО на стол (1) и СИНИЙ КОРЕНЬ в ступку (2) (K); разотрите корень (3) и используйте стеклышко на него, чтобы получить СИНЕЕ СТЕКЛЫШКО (4).
Освободите ступку и повторите действия 2-3 для ХНЫ; добавьте ВОДУ в порошок (5) и используйте стеклышко на него, чтобы получить ЖЕЛТОЕ СТЕКЛЫШКО (6).



Поместите ЧАСТЬ РИСУНКА ПАВЛИНА к другой части (L).
Поместите ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЫШКИ на мозаику (3/3) (M), чтобы активировать мини-игру.



Решение для простого режима: 1-12 (N).
Решение для сложного режима: 1-25 (O).



Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (P).
Идите назад.
Откройте лицевую пластину робота и поместите МОЗГ в голову (Q); возьмите ПЛИТКУ 1/2 ®.
Осмотрите клетки и поместите МЕХАНИЧЕСКИХ СОВ в них (S).



Поговорите со старухой (T).
Возьмите КЛЮЧ (U).
Используйте КЛЮЧ на замок шкатулки (V) и возьмите тряпичную куклу; коснитесь куклы дважды, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите часть Амулета (X); вы получите СЕРДЦЕ.
Возьмите ЛЕНТУ (Y).



Осмотрите старуху (Z) и используйте ЛЕНТУ на нее.
Возьмите ПЛИТКУ 2/2 (A).
Поговорите с Лепорелло.
Возьмите КНОПКУ (B).
Поместите ПЛИТКИ 2/2 на дверь ©, чтобы активировать мини-игру.



Соберите завершенное изображение, поворачивая и перемещая части картины; стрелки поворачивают плитки на соответствующих клетках.
Решение (C1): 2L-S1-10R-S2-3L-6U-7L-11L-10U-9R-6D-7L-10U-9R-10R-8R-5D-2D-1R-9R-8R-5D -2D-3L-6U-7L-2L-3L-6U.
Решение (C2): 10U-9R-8R-5D-7L-6L-10U-7L-9R-10U-8R-5D-6L-7L-11L-10U-9R-10R- 7D-10L-6R-7D-4D-5R-8U-9L-10L-11L- 3R-2R-1R.
Смотрите скриншот для завершенной картины (C3).



Решение (C4): 2L-S1x3-10R-S2x2-9R-6D-7L-10U-3L-6U-11L-9U-10L-7D-4D-3R-2R-5U-6L-9U-10L- 7D-4D-3R-2R-1R-10R-7D-4D-3R-2R-5U-6L-9U-10L- 2L-5U-6L-9U-11L-10L-7D-10R.
Решение (C5): 4D-7D-3R-6R-5R-6U-7L-6L-4D-7L-10U-7U-9R-10U- 8R-9R-5D-6L-7L-6D-4D-5R-8U-9L-10L-11L-3R-2R-1R.
Смотрите скриншот для завершенной картины (C6).
Пройдите вперед.



Используйте РЕАГЕНТ на картину (D).
Коснитесь лупы (E; отметьте выделенные символы (1-4).
Поместите КНОПКУ на панель (F) и установите код на дисках; отметьте пары соответствующих кнопок 1-8 (F1).
Пройдите в дверь.



Удалите полог; активируйте ПОИСК (G), чтобы получить ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 3/3.
Идите назад.
Поместите ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 3/3 на доску (H); переместите фигуры на отмеченные клетки доски 1-4.
Откройте книгу (I); возьмите СТАТУЭТКУ (J).
Идите направо.



Активируйте ПОИСК (K), чтобы получить КАМЕННУЮ РУКУ.
Удалите занавес (L).
Используйте КАМЕННУЮ РУКУ (M), чтобы разбить стекло; возьмите МОЛЕКУЛУ 1/2 (N).
Поместите СТАТУЭТКУ на постамент (O), чтобы активировать мини-игру.



Решение (O1): 5-3-2-4-6-7-5-3-1-2-4-6-5-3-4.
Возьмите МОЛЕКУЛУ 2/2 (P).
Идите назад.
Поместите МОЛЕКУЛЫ 2/2 (Q), чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (Q1).
Пройдите налево.



Откройте дверцу установки и возьмите СЕРДЦЕ ®; поместите механическое СЕРДЦЕ в установку.
Дайте человеческое СЕРДЦЕ Лепорелло (S).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.01.2015)
Просмотров: 2697 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018