Лабиринты мира. Запретная муза - Прохождение игры
Часть 1: Растерзанная душа Поговорите с Оуэном; выбирайте предложенные реплики (A).
Выберите Арлекин(B).
Откройте сумку и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ и КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ©
СО СТРЕЛКОЙ©.Сыграйте в HOP (D).
Вы получите БАНАН.
Используйте БАНАН(E).
Возьмите Арлекин и соберите ее (F).
Идите вперед.
Возьмите ДОСКУ 1/3 (G) и ЩИПЦЫ(H).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ и возьмите КОСТЮМ РЕМОНТНИКА (I).
Идите вниз.
Выберите КОСТЮМ РЕМОНТНИКА и оденьте его на Арлекин(J).
Используйте Арлекин и возьмите ВОЗДУХОДУВКУ (K).
Используйте ВОЗДУХОДУВКУ
и возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (L);достаньте АМУЛЕТ ОУЭНА с помощью щипцов (M)и отдайте его Оуэну.
Вы получите БУТЫЛКУ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДУШИ.
Идите вперед.
Поговорите с Оуэном(O).
Вставьте КАМЕННЫЙ ШАР и возьмите ФИГУРКУ НИМФЫ (P).
Вставьте КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ и сыграйте в мини-игру.
Решение: Q-Q-R-Q-R-Q.
Идите влево.
Сыграйте в HOP (S).
Возьмите КАМЕННУЮ СФЕРУ и прочитайте памфлет (T).
Выберите КАМЕННУЮ СФЕРУ и откройте ее; возьмите МОНЕТУ (U).
Используйте МОНЕТУ, возьмите билет и просканируйте его (V).
Идите вперед.
Поговорите с Хейли; закончите диалог полностью (W).
Вы получите магическую палитру.
Используйте магическую палитру,чтобы получить КУНИЦУ (X);возьмите РУБИН(Y);.
Установите ФИГУРКУ НИМФЫ и сыграйте в мини-игру (Z).
Возьмите БРИЛЛИАНТОВЫЙ АМУЛЕТ 1/3 (A).
Возьмите ДОСКУ 2/3; отправьте КУНИЦУ за ОТВЕРТКОЙ(B).
Идите вправо.
Сыграйте в HOP ©.
Вы получите КОСТЮМ ЗАКЛИНАТЕЛЯ ЗМЕЙ.
Возьмите БРИЛЛИАНТОВЫЙ АМУЛЕТ2/3 при помощи ОТВЕРТКИ (D).
Идите вниз дважды.
Выберите КОСТЮМ ЗАКЛИНАТЕЛЯ ЗМЕЙ и оденьте его на Арлекин(E).
Используйте Арлекин(F); возьмите
БРИЛЛИАНТОВЫЙ АМУЛЕТ 3/3 (G). Идите вперед.
Используйте БРИЛЛИАНТОВЫЙ АМУЛЕТ в мини-игре (H).
Решение (I).
Идите влево.
Используйте магическую палитру, чтобы получить МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА (O).
Используйте МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА (P); Вы получите АМУЛЕТ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ.
Вставьте АМУЛЕТ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, прочтите записку и возьмите КОСТЮМ КОВБОЯ(Q).
Сыграйте в HOP ®.
Вы получите КОЛОКОЛЬЧИК.
Выберите КОСТЮМ КОВБОЯ и оденьте его на Арлекин (S).
Возьмите ПОДВЕСКУ 1/2 (T); повесьте КОЛОКОЛЬЧИК и используйте Арлекин (U).
Часть 2: Каллиопа и ее птицы Вы получите РИСУНОК ПТИЦЫ.
Возьмите ДОСКУ 3/3 (V).
Откройте окно и возьмите СЛОМАННУЮ МЕДАЛЬ (W); используйте магическую палитру,возьмите СЕМЕНА(X), используйте СЕМЕНА и возьмите ПОДВЕСКУ 2/2 (Y).
Идите вниз.
Выберите РИСУНОК ПТИЦЫ и используйте магическую палитру (Z) чтобы получить ПТИЦУ 1/5 (A).
Вставьте ПОДВЕСКУ и возьмите ЗАЖИГАЛКУ (B).
Идите влево.
Установите ДОСКИ©.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ в мини-игре(D).
Возьмите КЛЮЧ ОТ БУФЕТА(E).
Используйте КЛЮЧ ОТ БУФЕТА(F).
Сыграйте в HOP (G).
Вы получите КОВЕР.
Идите вниз и вправо.
Используйте КОВЕР(H).
Идите вперед и сыграйте в мини-игру.
Решение (I).
Вы получите ЧАСТЬ ХОЛСТА.
Возьмите ПОЛОВИНУ ПОРТРЕТА(J).
Выберите СЛОМАННУЮ МЕДАЛЬ, вставьте РУБИН и возьмите РЫЦАРСКУЮ МЕДАЛЬ (K).
Используйте магическую палитру, (L) чтобы получить ПТИЦУ 2/5 (M);
установите РЫЦАРСКУЮ МЕДАЛЬ и возьмите КУСАЧКИ (N).
Идите вниз.
Вставьте ПОЛОВИНУ ПОРТРЕТА; возьмите ПОРТРЕТ (O).
Используйте ПОРТРЕТ для мини-игры (P).
Возьмите КОСТЮМ ГЛАШАТАЯ(Q).
Идите вперед.
Выберите КОСТЮМ ГЛАШАТАЯ и оденьте его на Арлекин ®.
Используйте Арлекин (S); возьмите СНЕЖИНКУ ИЗ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ 1/2 и КАМЕННОГО АНГЕЛА(T).
Идите вниз.
Установите КАМЕННОГО АНГЕЛА(U); возьмите МЕЧ 1/3 и ШТОПОР(V).
Идите вниз; затем влево.
Вставьте ЧАСТЬ ХОЛСТА (W).
Вы получите БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте магическую палитру, (X) чтобы получить ПТИЦУ 3/5 (Y).
Идите вниз и вправо.
Вставьте БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ(Z); возьмитеСТЕКЛОРЕЗ и СНЕЖИНКУ ИЗ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ 2/2 (A).
Идите вперед.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ (B).
Сыграйте в HOP ©.
Вы получите МЕЧ 2/3.
Идите вниз дважды.
Вставьте СНЕЖИНКУ ИЗ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ (D); откройте книгу и возьмите БРИЛИАНТОВУЮ КНОПКУ и ШЕСТЕРЕНКУ (E).
Возьмите МЕЧ 3/3 при помощи КУСАЧЕК(F).
Идите вниз.
Установите ШЕСТЕРЕНКУ(G).
Сыграйте в HOP (H).
Вы получите РИСУНОК ПТИЦЫ.
Выберите РИСУНОК ПТИЦЫ и используйте магическую палитру (I) чтобы получить ПТИЦУ 4/5 (J).
Идите в Зал истории.
Вставьте МЕЧИ и сыграйте в мини-игру(K).
Используйте магическую палитру, (L) чтобы получить ПТИЦУ 5/5;
возьмите НОЖНИЦЫ(M).
Идите вниз дважды.
Выпустите ПТИЦ(N).
Используйте БУТЫЛКУ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДУШИ; Вы получите ДУШУ КАЛЛИОПЫ(O).
Идите вниз дважды.
Часть 3: Композитор Вы получите БУТЫЛКУ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДУШИ.
Установите БРИЛЛИАНТОВУЮ КНОПКУ для мини-игры (P).
Идите вперед.
Вы теряете БУТЫЛКУ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДУШИ.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КАФЕ и ВЕДРО С ПЕСКОМ (Q).
Используйте НОЖНИЦЫ ® и КЛЮЧ ОТ КАФЕ(S).
Идите влево.
Сыграйте в мини-игру(T).
Решение: вращайте круги 1, 2, 4 и 3.
Возьмите ЛАМПОЧКУ и РУЧКУ ОТ ВЕДРА (U).
Возьмите записку, используйте ШТОПОР и ВОЛШЕБНЫЙ РЕАГЕНТ (V).
Возьмите РУКУ КУКЛЫ (W).
Идите вниз.
Выберите ВЕДРО С ПЕСКОМ, установите РУЧКУ ОТ ВЕДРА и используйте ВОЛШЕБНЫЙ РЕАГЕНТ; возьмите ВЕДРО С МАГИЧЕСКИМ ПЕСКОМ (X).
Используйте ВЕДРО С МАГИЧЕСКИМ ПЕСКОМ (Y).
Вставьте ЛАМПОЧКУ (Z).
Сыграйте в HOP (A).
Вы получите БУТЫЛКУ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДУШИ.
Идите вперед.
Поговорите с композитором (B).
Вы получите заколдованный камертон.
Используйте заколдованный камертон ©.
Возьмите РУЧКУ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА (D).
Установите РУЧКУ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА (E).
Идите вперед.
Используйте заколдованный камертон (F).
Возьмите РУБИН и ШАЛЬ (G).
Установите РУКУ КУКЛЫ для мини-игры (H).
Решение (I1-3).
Возьмите МАГНИТ(J).
Идите вниз дважды.
Вставьте РУБИН, чтобы получить КЛЮЧ В ФОРМЕ ЧЕРЕПА 1/2 (K).
Идите влево.
Вставьте МАГНИТ (L); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ 1/3 (M).
Используйте заколдованный камертон (N).
Возьмите ПРОВОД(O).
Используйте ПРОВОД и возьмите ПЕТЛЮ ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ (P).
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА при помощи ШАЛИ; оставьте ПЕТЛЮ ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ и возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Сыграйте в HOP ®.
Вы получите КОСТЮМ ПИРАТА.
Идите вниз и вперед.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (S); возьмите КНОПКУ ОТ СЕЙФА и ФИТИЛЬ (T).
Идите вперед.
Выберите КОСТЮМ ПИРАТА и оденьте его на Арлекин (U).
Установите ФИТИЛЬ и используйте Арлекин (V).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (W).
Идите вниз.
Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и сыграйте в мини-игру (X).
Решение: Y-Z-A-B-Zx2.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА ОТ СЕЙФА ©.
Идите вниз и влево.
Прочитайте записку, закрепите ЧАСТЬ КОДА ОТ СЕЙФА и используйте КНОПКУ ОТ СЕЙФА (D);
введите код и возьмите КЛЮЧ В ФОРМЕ ЧЕРЕПА 2/2 и ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ 2/3 (E).
Идите вниз.
Используйте заколдованный камертон (F).
Поставьте ЛЕСТНИЦУ(G).
Вставьте КЛЮЧ В ФОРМЕ ЧЕРЕПА (H); возьмите
ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ 3/3 (I).
Идите вперед дважды.
Установите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ и сыграйте в HOP (J).
Вы получите МЕШОЧЕК ПОРОХА.
Идите вперед.
Часть 4: Симфония Используйте магическую палитру, чтобы получить (K) ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ(L).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР(M).
Снимите крышку и вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР для мини-игры(N).
Возьмите НОЖ, КНОПКУ ОТ ГОЛОВОЛОМКИ и РУКОЯТКУ ОТ ПИСТОЛЕТА (O).
Идите в концертный зал.
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы достать ГАРПУН (P).
Идите к подмосткам.
Положите МЕШОЧЕК ПОРОХА,РУКОЯТКУ ОТ ПИСТОЛЕТА иГАРПУН; возьмите ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ(Q).
Используйте заколдованный камертон®.
Используйте ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (S).
Используйте заколдованный камертон(T).
Откройте пакет и возьмите СКРИПИЧНЫЕ КЛЮЧИ и КОСТЮМ ПОЖАРНИКА (U).
Сыграйте в HOP (V).
Вы получите ЛАССО.
Выберите КОСТЮМ ПОЖАРНИКА и оденьте его на Арлекин(W).
Используйте ЛАССО и Арлекин (X).
Идите вперед и вниз.
Используйте СКРИПИЧНЫЕ КЛЮЧИ (Y); возьмите НОТЫ 1/4 (Z).
Идите вниз.
Используйте СКРИПИЧНЫЕ КЛЮЧИ (A); возьмите НОТЫ 2/4 (B).
Идите влево.
Используйте СКРИПИЧНЫЕ КЛЮЧИ ©; возьмите НОТЫ 3/4 (D).
Идите к подмосткам.
Используйте СКРИПИЧНЫЕ КЛЮЧИ; возьмите НОТЫ 4/4 (E).
Идите вниз.
Установите НОТЫ (F).
Сыграйте в мини-игру(G).
Используйте БУТЫЛКУ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДУШИ (H).
Поговорите с Каллиопой(I).
Вы получите ДУШУ Каллиопы.
Идите вниз трижды.
Часть 5: Таинственный блокнот Отдайте ДУШУ КАЛЛИОПЫ Оуэну (J).
Вы получите БУТЫЛКУ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДУШИ .
Установите КНОПКУ ОТ ГОЛОВОЛОМКИ и сыграйте в мини-игру.
Первое слово: M-L-K-L-Mx4-L-K-L-K-L-K-L-Mx2-L-K-L-M-L-M-L
Второе слово: Mx3-L-K-L-K-L-Mx2-L-K-L.
Идите вправо.
Поговорите с писателем; закончите диалог(N).
Вы получите таинственный блокнот.
Возьмите КАТУШКУ С НИТКОЙ(O).
Выберите НОЖ и используйте КАТУШКУ С НИТКОЙ; возьмите НОЖ (P).
Откройте буфет; возьмите БАНКУ и СТАМЕСКУ(Q).
Используйте НОЖ и возьмите ЭКРАН ВИДЕОИГРЫ 1/2 ®.
Используйте НОЖ; возьмите УДОЧКУ(S).
Используйте таинственный блокнот(T).
Идите вправо.
Используйте СТАМЕСКУ(U); возьмите РЕГУЛЯТОР 1/2 (V).
Выловите ЭКРАН ВИДЕОИГРЫ 2/2 с помощьюУДОЧКИ (W).
Идите вниз.
Установите ЭКРАН ВИДЕОИГРЫ и в мини-игру (X).
Возьмите КУСАЧКИ (Y).
Идите вправо.
Используйте КУСАЧКИ (Z); возьмите КОСТЮМ ВОДОЛАЗА(A).
Выберите КОСТЮМ ВОДОЛАЗА и оденьте его на Арлекин(B).
Используйте Арлекин, чтобы достать ВЕНТИЛЬ ©.
Установите ВЕНТИЛЬ(D).
Идите влево.
Используйте магическую палитру,(D) чтобы получить РЕГУЛЯТОР 2/2 (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОСТАМЕНТА и используйте БАНКУ (F).
Идите вниз.
Установите РЕГУЛЯТОР (G).
Сыграйте в HOP (H).
Вы получите ДУХОВОЕ РУЖЬЕ.
Идите вниз.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОСТАМЕНТА (I); возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (J).
Идите вправо и влево.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K); возьмите ДРОТИК и БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (L).
Выберите ДУХОВОЕ РУЖЬЕ, вставьте в него ДРОТИК; возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ДУХОВОЕ РУЖЬЕ(M).
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ДУХОВОЕ РУЖЬЕ(N).
Используйте таинственный блокнот (O).
Вы получите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТИГРАННИК 1/2.
Идите вправо.
Используйте БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ.
Возьмите ПИНЦЕТ(P).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТИГРАННИК 2/2 при помощи ПИНЦЕТА (Q).
Идите вниз.
Положите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТИГРАННИК; возьмите МАГНИТ®.
Установите МАГНИТ для мини-игры (S).
Возьмите ЛОМ(T).
Используйте ЛОМ(U); возьмите КОД ОТ КНИГИ и ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ (V).
Идите вниз.
Используйте КОД ОТ КНИГИ и введите 1845 (W); возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ и ЗЕРКАЛО 1/2 (X).
Идите влево и вправо.
Вставьте ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ и сыграйте в мини-игру(X).
Решение: 4-3-3-1-1-1-2.
Возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ и ЧАСТЬ ГЛОБУСА 1/2 (X).
Возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 при помощи
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ЗАХВАТА (Y).
Идите вниз.
Используйте ЗЕРКАЛО; Вы получите ЗАМЕРЗШЕЕ ЗЕРКАЛО(Z).
Идите вправо.
Используйте ДРЕВНЮЮ КНИГУ(A).
Идите вперед.
Часть 6: Кристалл силы Используйте ЗАМЕРЗШЕЕ ЗЕРКАЛО(B).
Используйте таинственный блокнот ©.
Сыграйте в HOP (D).
Вы получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (E); возьмите ТАЛИСМАН ЧАСТЬ КЛЮЧА и ПЕРО ПТИЦЫ-ФЕНИКСА (F).
Идите вниз дважды.
Используйте ПЕРО ПТИЦЫ-ФЕНИКСА (G).
Идите влево.
Уберите бумагу и возьмите СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ и ЧАСТЬ ГЛОБУСА 2/2 (H); возьмите ЯБЛОКО(I).
Установите ЧАСТИ ГЛОБУСА(J); возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ В ФОРМЕ ТАЛИСМАНА (K).
Идите вниз.
Используйте СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ (L); возьмите КАРТОЧКУ ОТ КАРТОТЕКИ (M).
Идите вниз.
Выберите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ В ФОРМЕ ТАЛИСМАНА, вставьте в него ЧАСТЬ КЛЮЧА В ФОРМЕ ТАЛИСМАНА и возьмите КЛЮЧ В ФОРМЕ ТАЛИСМАНА (O).
Используйте КЛЮЧ В ФОРМЕ ТАЛИСМАНА;
Вы получите АМУЛЕТ ОТ КНИГИ II (P).
Положите ЯБЛОКО и заберите МИСТЕРА ПУШИСТИКА (Q).
Отдайте МИСТЕРА ПУШИСТИКА писателю®.
Вы получите КНОПКУ.
Идите влево и вправо.
Используйте АМУЛЕТ ОТ КНИГИ II, чтобы получить АМУЛЕТ ОТ КНИГИ III (S); возьмите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ(T).
Идите вперед.
Вставьте КАРТОЧКУ ОТ КАРТОТЕКИ и возьмите ЩИПЦЫ (U).
Возьмите РАСКАЛЕННЫЙ КАМЕНЬ при помощи ЩИПЦОВ (V).
Разбейте мозаику и вставьте РАСКАЛЕННЫЙ КАМЕНЬ; используйте АМУЛЕТ ОТ КНИГИ III,чтобы получить АМУЛЕТ ОТ КНИГИ IV (W).
Идите на ресепшен.
Вставьте КНОПКУ для мини-игры (X).
Решение 1 (R=право, L=лево, U=верх, D=низ): R-R-U-R-R.
Решение 2: U-U-R.
Решение 3: D-D-L-D-D-L-L.
Возьмите МАЧЕТЕ(Y).
Идите в книгохранилище.
Используйте МАЧЕТЕ(Z).
Сыграйте в HOP (A).
Вы получите АЛЬБОМ ДЛЯ ЗАРИСОВОК.
Выберите АЛЬБОМ ДЛЯ ЗАРИСОВОК(B), используйте магическую палитру © иАрлекин (D).
Идите вниз трижды.
Используйте АМУЛЕТ ОТ КНИГИ IV, чтобы получить КОЛЛЕКЦИЮ АМУЛЕТОВ (E).
Выберите КОЛЛЕКЦИЮ АМУЛЕТОВ и возьмите
СВИТОК АНТИМАГИИ (F).Идите на ресепшен.
Используйте СВИТОК АНТИМАГИИ(G).
Используйте Арлекин, чтобы забрать КРИСТАЛЛ СИЛЫ (H);
Используйте КРИСТАЛЛ СИЛЫ, таинственный блокнот(I) и БУТЫЛКУ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДУШИ,чтобы получить ДУШУ КАЛЛИОПЫ.
Идите вниз четыре раза.
Вы получите ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
Идите вперед.
Часть 7: Возвращение музы Возьмите ЦВЕТОК(J).
Вставьте ЦВЕТОК и получите ЛАСТИК(K).
Возьмите УЖАСНЫЙ РИСУНОК(L).
Выберите УЖАСНЫЙ РИСУНОК и используйте ЛАСТИК (M);
используйте магическую палитру,(N) чтобы получить КЛЮЧ ОТ КИНОТЕАТРА (O).
Используйте КЛЮЧ ОТ КИНОТЕАТРА для мини-игры(P).
Идите вперед.
Используйте ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ(Q); возьмите ПОЛОВИНУ ЗОЛОТОЙ БОБИНЫ и ФИШКУ ®.
Используйте ФИШКУ; Используйте СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ и возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ и МАШИННОЕ МАСЛО (S).
Используйте МАШИННОЕ МАСЛО(T).
Идите вперед.
Возьмите БОБИНУ С ПЛЕНКОЙ(U).
Поставьте БОБИНУ С ПЛЕНКОЙ(V).
Сыграйте в HOP (W).
Вы получите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ ДОСОК.
Используйте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ ДОСОК; возьмите БИЛЕТ В КИНО(X).
Идите вниз.
Вставьте БИЛЕТ В КИНО для мини-игры (Y).
Возьмите ГЛИНЯНЫЙ МЕЧ(Z).
Идите вниз.
Вставьте ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ и возьмите РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА (A).
Вставьте ГЛИНЯНЫЙ МЕЧ и возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМАТА С ИГРУШКАМИ(B).
Вставьте РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА © и сыграйте в мини-игру(D).
Возьмите ПОЛОВИНУ ЗОЛОТОЙ БОБИНЫ (E).
Идите вперед.
Установите обе ПОЛОВИНЫ ЗОЛОТОЙ БОБИНЫ (F); возьмите ЗЕРНА ПОПКОРНА(G).
Снимите крышку и высыпьте ЗЕРНА ПОПКОРНА; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМАТА С ИГРУШКАМИ (H).
Вставьте оба КЛЮЧА ОТ АВТОМАТА С ИГРУШКАМИ и возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ(I).
Идите вперед.
Выберите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ и посадите на нее Арлекин (J).
Используйте Арлекин(K).
Сыграйте в мини-игру(L).