Прохождение игры Лабиринты мира: Расколотая душа (Labyrinths of the World: Shattered Soul Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:17
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Лабиринты мира: Расколотая душа (Labyrinths of the World: Shattered Soul Walkthrough)

Лабиринты мира: Расколотая душа - Прохождение игры



Часть 1: Замок



Выберите письмо (A).
Возьмите БАГОР (B).
Используйте БАГОР; кликните на лодку, чтобы перейти в HOP. После решения Вы получите КОЛОКОЛЬЧИК ©.
Возьмите БАНКУ (D), ПЕРО и ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОР (E).
Используйте КОЛОКОЛЬЧИК (F).



Возьмите досье (G).
Вставьте ПЕРО; расположите перья как указано, чтобы получить АРЛЕКИНА (H).
Прочитайте письмо (I).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите БРЕЛОК (J).
Идите вперед.



Возьмите МАГНИТ (K) и УДОЧКУ (L).
Возьмите КОРОБКУ (M).



Повесьте БРЕЛОК (N).
Нажмите квадраты по порядку (1-5).
Идите вправо.



Используйте ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОР (O).
Вставьте УДОЧКУ (P).
Возьмите ЧАСТЬ ЛЮКА и прочитайте письмо (Q).
Откройте коробку; возьмите ФИШКУ С КРИСТАЛЛОМ ®.



Используйте МАГНИТ (S).
Возьмите первую ЧАСТЬ ВОРОТ и записку (T).
Возьмите РЫЧАГ (U).
Идите вниз дважды.



Вставьте ЧАСТЬ ЛЮКА (B).
Решение: A-A-C-D.
Вы получите вторую ЧАСТЬ ВОРОТ.
Выберите КОРОБКУ из инвентаря.
Соберите рамку и вставьте 2 плитки в рамку (E).
Добавьте 2 ЧАСТИ ВОРОТ, чтобы собрать ЗАМОК ДЛЯ ВОРОТ (F).



Установите ЗАМОК ДЛЯ ВОРОТ (G).
Восстановите последовательность (H-J).
Войдите в Сад, чтобы получить ЗУБ.



Выберите беседку и вставьте ФИШКУ С КРИСТАЛЛОМ (K).
Решение: 18-4-17-5-16-9-13-16-12-10-11-17-10-18-9-11-8-12-18-13-7-18-6-19-5-6-13-7-4-8-3-15-2-13-8-14-1-8-14-1-13-4-15-13-19-5-18-9-17-10-13-17-10-13-9-18-5-19-13-15-4-13-15-2-19-3.



Сыграйте в HOP, чтобы получить СКОБЕЛЬ (L).
Используйте СКОБЕЛЬ (M).
Используйте БАНКУ, чтобы собрать СВЕТЛЯЧКОВ (N).
Идите в Холл.



Вставьте ЗУБ в пасть.
Поменяйте зубы местами согласно подсказке (O).
Кликните на подвешенный шар (P).



Вставьте РЫЧАГ в подвешенный шар.
Используйте 4 рычага, чтобы восстановить изображения (Q).
Восстановите изображения R-S-T-U.
Возьмите КОЛЬЦА и ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ (V).



Вставьте КОЛЬЦА (A).
Идите влево.



Возьмите ЗОНТИК и КРЕСТ (B).
Идите вниз и направо.
Используйте СВЕТЛЯЧКОВ и ЗОНТИК ©.
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Идите в Сад.



Вставьте КРЕСТ (E).
Возьмите КРИСТАЛЬНОЕ СЕМЯ и записку (F).
Повесьте ЛЕСТНИЦУ (G).
Возьмите СВЯЗКУ ГРИБОВ (H).
Идите вниз.



Используйте СВЯЗКУ ГРИБОВ (I).
Возьмите ХОЛСТ и НОЖ (J).
Идите в Холл.



Используйте НОЖ (K).
Возьмите БАБОЧКУ (L).
Идите вправо.



Вставьте БАБОЧКУ (M).
Возьмите РЫБИЙ КОРМ (N).
Нажмите на картину (O).



Повесьте ХОЛСТ справа.
Разместите предметы (выделены красным) в портрет (P).
Нажмите кнопку (Q).
Разместите предметы (выделены зеленым) в портрет ®.



Сыграйте в HOP, чтобы получить БИРЮЗОВУЮ ДЕТАЛЬ (T).
Откройте ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ и вставьте их в рамку (U).
Добавьте БИРЮЗОВУЮ ДЕТАЛЬ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (V).
Идите вниз и влево.



Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (A).
Установите шестеренки как указано (B).
Войдите в зеркало ©.

Часть 2: Парящие острова



Посадите КРИСТАЛЬНОЕ СЕМЯ (A).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР и 1/2 ЗЕРКАЛА (B).
Поговорите со Скааром ©, чтобы получить способность к ЛЕВИТАЦИИ (D).
Воспользуйтесь ЛЕВИТАЦИЕЙ, чтобы достать ЧАСТЬ ПАЗЗЛА (E).



Используйте РЫБИЙ КОРМ, чтобы получить 2/2 ЗЕРКАЛА (F).
Вставьте 2 ЗЕРКАЛА (G).
Идите вперед.



Используйте АРЛЕКИНА; возьмите ПЛИТКУ С НОМЕРАМИ H).
Вставьте ПЛИТКУ С НОМЕРАМИ (I).
Расположите номера как указано (J).
Войдите в Пещеру (K).



Возьмите ЧАСТЬ ПРОПЕЛЛЕРА (L).
Воспользуйтесь ЛЕВИТАЦИЕЙ, чтобы взять ОРЕШЕК (M).
Сыграйте в мини-игру (N).



Установите ЧАТЬ ПАЗЗЛА на доску.
Решение: Cx3-D-Ex3-Fx3-Gx2-Hx3-I-Jx2-Kx2-L-N-Ox3-P.



Сыграйте в HOP, чтобы получить ПОЛНЫЙ ТЕРМОС (Q).
Идите вниз дважды.
Подвесьте ОРЕШЕК ®; возьмите ЛОПАСТЬ (S).
Соедините ПРОПЕЛЛЕР, ЛОПАСТЬ и ЧАСТЬ ПРОПЕЛЛЕРА,чтобы получить ПРОПЕЛЛЕР (инвентарь).
Идите вперед.



Установите ПРОПЕЛЛЕР (T).
Идите направо.



Используйте ПОЛНЫЙ ТЕРМОС (A).
Возьмите первую ЧАСТЬ ТРИКВЕТРА и НАМОРДНИК (B).
Возьмите 1/2 ШАРЫ ©.
Идите вниз и влево.



Прочитайте записку и оденьте на пса НАМОРДНИК (D).
Возьмите 2/2 ШАРЫ и МАРИОНЕТКУ (E).
Идите вниз и вправо.
Выберите мини-игру (F).



Установите 2 ШАРА в механизм.
Решение: Bx3-Cx2-D-Gx3-Hx2-I.
Возьмите ОБЕЗЬЯНУ (J).
Идите к пещере.



Посадите ОБЕЗЬЯНУ; возьмите ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (K).
Установите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ и возьмите вторую ЧАСТЬ ТРИКВЕТРА (L).
Соедините 2 ЧАСТИ ТРИКВЕТРА, чтобы получить ТРИКВЕТР (инвентарь).
Используйте ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы взять 1/2 КРИСТАЛЛ (M).
Идите вниз.



Вставьте ТРИКВЕТР; возьмите ГНЕЗДО (N).
Идите вправо.
Поставьте ГНЕЗДО (O).



Войдите в Пирамиду (P).
Воспользуйтесь ЛЕВИТАЦИЕЙ, чтобы взять КРАСКИ (Q).
Установите МАРИОНЕТКУ ®.



Вставьте семя (A).
Установите Маргарет, статую и слово «hate» (B).
Вставьте аппарат, камень и дым ©.



Сыграйте в HOP, чтобы получить ПОЛОВНИК (D).
Используйте ПОЛОВНИК, чтобы взятьПЛИТКУ С РАСТЕНИЕМ (E).
Идите вниз дважды.



Вставьте ПЛИТКУ С РАСТЕНИЕМ; возьмите СТЕЙК (F).
Вставьте СТЕЙК; возьмите ПАЛКУ (G).
Идите к Пирамиде.



Установите ПАЛКУ (H).
Используйте АРЛЕКИНА, чтобы взять ПЛИТКУ С ЧЕРЕПАХОЙ (I).
Вставьте ПЛИТКУ С ЧЕРЕПАХОЙ; возьмите РОЗУ (J).
Вставьте РОЗУ; возьмите 2/2 КРИСТАЛЛ (K).
Идите к Пещере.



Вставьте 2 КРИСТАЛЛА (L).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (M).
Идите вниз.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ (N).
Возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ и используйте его на печать (O).
Возьмите 1/4 ЧАСТИ КАРТИНЫ (P).
Войдите в Пещеру.



Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ на печать;возьмите 2/4 ЧАСТИ КАРТИНЫ (Q).
Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ на череп; возьмите 3/4 ЧАСТИ КАРТИНЫ ®.
Идите к Пирамиде.



Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ на печать; возьмите 4/4 ЧАСТИ КАРТИНЫ (A).
Установите 4 ЧАСТИ КАРТИНЫ (B).



Переместите переключатели для каждой части
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ©.
Вернитесь в Пещеру.



Установите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (D).
Решение (E).
Возьмите РЕЛЬСЫ (F).
Идите вниз и вправо.



Вы получите СОСУД ДЛЯ ДУШИ.
Установите РЕЛЬСЫ; возьмите ПОРВАННЫЙ РИСУНОК и 1/2 ФИШКИ (G).
Используйте СОСУД ДЛЯ ДУШИ, чтобы забрать ЛЮБОВЬ (H).
Идите вниз 3 раза.



Установите ЛЮБОВЬ (I).
Идите вниз.



Установите ПОРВАННЫЙ РИСУНОК и КРАСКИ;раскрасьте маску в соответствии с рисунком (A).
Возьмите МАСКУ и СТРЕЛКУ (B).
Вставьте СТРЕЛКУ ©.



Расположите части головоломки как указано (D).
Идите вперед.



Воспользуйтесь ЛЕВИТАЦИЕЙ, чтобы достать ГИРЛЯНДУ (E).
Используйте ГИРЛЯНДУ (F).
Сыграйте в HOP, чтобы получить 2/2 ФИШКИ (G).
Установите 2 ФИШКИ (H).



Решение P-M-Q-P-K-Q-K-N-Q-I-N-Q-I-L-Q-O-L-Q-O-J.
Возьмите СТРЕЛУ и БАТАРЕЙКИ ®.
Идите в Сад.



Вставьте БАТАРЕЙКИ, чтобы получить РУКУ (S).
Вернитесь в Оранжерею.
Установите РУКУ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (T).
Идите вниз и влево.



Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (A).
Решение: Bx2-Cx2-Dx2-Ex2.
Войдите в зеркало (F).

Часть 3: Мир иллюзий



Вставьте СТРЕЛУ (A).
Возьмите ОБРЫВКИ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА (B).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите КЛЮЧ ©.
Возьмите ПОРТРЕТ ИЗ ГОЛОВОЛОМКИ (D).
Примените КЛЮЧ на замок (E).
Идите вперед.



Вы получите КУВШИН (F).
Используйте КУВШИН, чтобы получить РОГ (G).
Возьмите МОЛОТОК ДЛЯ ГОНГА и повесьте МАСКУ (H).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ФИШКУ ОТ ВОРОТ (I).
Вставьте ФИШКУ ОТ ВОРОТ (J).
Идите вперед.



Используйте КУВШИН, чтобы получить ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (K).
Примените РОГ на птицу, чтобы получить КОСТЬ (L).
Примените КОСТЬ к собаке; возьмите 1/2 ТРАНЗИСТОР (M).
Идите вниз дважды.



Установите МОЛОТОК ДЛЯ ГОНГА;возьмите ЖЕТОН «НИЧЕГО НЕ ВИЖУ» (N).
Идите вперед.
Используйте ЖЕТОН «НИЧЕГО НЕ ВИЖУ»;
возьмите ПАЛОЧКИ (O).
Идите вперед.



Используйте ПАЛОЧКИ; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (P).
Используйте АРЛЕКИНА, чтобы взять ШПИЛЬКУ (Q).
Установите ЧАСТЬ ДВЕРИ ®.



Решение: Bx3-C-Ex2-Fx3-G-Hx2-Ix2.
Идите вперед.



Вы получите 1/2 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; возьмите 2/3 ПОРТРЕТ ИЗ ГОЛОВОЛОМКИ (J).
Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (K).
Используйте КУВШИН; возьмите ЖЕТОН «НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ» (L).
Возьмите ФАКЕЛ (M).
Установите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (N).
Идите вперед.



Используйте ШПИЛЬКУ (O).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ЛОМ (P).
Идите вниз дважды.
Примените ЛОМ на камень; возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (Q).
Идите вниз.



Соедините ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ и ОБРЫВКИ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА, чтобы получить БИЛЕТ ®.
Вставьте ЖЕТОН «НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ»; возьмите 3/3 ПОРТРЕТ ИЗ ГОЛОВОЛОМКИ и КАТУШКУ (S).
Вставьте БИЛЕТ (T).



Расположите шары в соответствии с номерами из билета (U).
Возьмите СТРУНЫ (V).
Идите вперед.



Вставьте СТРУНЫ (A).
Возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА и КЕРОСИН (B).
Идите вперед дважды.
Вставьте 3 ПОРТРЕТА ИЗ ГОЛОВОЛОМКИ ©.



Выберите 1-8.
Выберите 9-16.
Выберите 17-24.
Возьмите ВЕРТУШКУ (D).
Вернитесь в офис мира иллюзий.



Вставьте ЧАСТЬ СЕЙФА (E).
Нажмите G-H-F-Hx3-I-H.



Возьмите 1/4 ФИШКУ С ЖИВОТНЫМ и 2/2 ТРАНЗИСТОР (J).
Вставьте КАТУШКУ и 2 ТРАНЗИСТОРА, чтобы получить ГОЛОВУ РЫЦАРЯ (K).
Вернитесь к Башне.



Установите ГОЛОВУ РЫЦАРЯ (L).
Используйте КЕРОСИН и ФАКЕЛ (M).
Возьмите ПОДПОРКУ и ЧАСТЬ ВЕРТУШКИ (N).
Соедините ВЕРТУШКУ и ЧАСТЬ ВЕРТУШКИ, чтобы получить ВЕРТУШКУ (инвентарь).
Идите вперед.



Установите ПОДПОРКУ (O).
Примените КУВШИН на фонтан (P).
Возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (Q).
Используйте МЕШОК С ПЕСКОМ ®.



Возьмите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ и ЖЕТОН «НИКОМУ НЕ СКАЖУ» (S).
Идите вниз.
Вставьте АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ; возьмите ХЛОПУШКУ (T).
Идите вниз дважды.



Вставьте ЖЕТОН «НИКОМУ НЕ СКАЖУ»; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ПТИЦУ (U).
Идите вниз.
Установите ХРУСТАЛЬНУЮ ПТИЦУ; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (V).
Вставьте 2 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ (W).



Установите голову с 3 лицами и голову шута (X).
Установите слово 'charity' и голову статуи (Y).
Установите куб и ступени (Z).
Вы получите АМУЛЕТ.
Вернитесь в Комнату с алтарем.



Вставьте АМУЛЕТ (A).
Вы получите СОСУД ДЛЯ ДУШИ.
Идите вперед.
Используйте СОСУД ДЛЯ ДУШИ, чтобы получить СОСТРАДАНИЕ (B).
Вернитесь в лабораторию.



Установите СОСТРАДАНИЕ ©.
Идите в Сад.
Вставьте ВЕРТУШКУ; возьмите 2/4 ФИШКУ С ЖИВОТНЫМ и ЛОШАДЬ (D).
Идите в Оранжерею.



Используйте ХЛОПУШКУ (E).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите РЫЧАГ и НОЖНИЦЫ (F).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (G).
Идите в Лабораторию.



Используйте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (J).
Восстановите изображение (K). Игра имеет случайное решение.
Войдите в зеркало.

Часть 4: Мир механики


Вы получите ОГНЕМЕТ (A).
Возьмите СЕТКУ (B).
Используйте ОГНЕМЕТ, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ РУЧКУ ©.



Вставьте ЛОШАДЬ (D).
Сыграйте в HOP, чтобы получить КЛЮЧ (E).
Вставьте КЛЮЧ (F).
Идите вправо.



Используйте СЕТКУ (G).
Вставьте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУЧКУ (H).
Возьмите КРАН и записку (I).



Воспользуйтесь ЛЕВИТАЦИЕЙ, чтобы достать ГУБКУ (J).
Прочитайте записку и примените ГУБКУ на паутину (K).
Используйте КУВШИН; возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ и КОЛЬЦО (L).
Идите вниз.



Вставьте ЧАСТЬ ВОРОТ (M).
Решение N-O-P.
Идите вперед.



Используйте ОГНЕМЕТ (Q).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите ПРУЖИНУ ®.
Вставьте РЫЧАГ (S).



Используйте рычаги, чтобы двигать ключ.Когда ключ будет над пружиной,, нажимайте кнопку.
Решение: A-B-C-B-D-B-E-B.
Вы получите КЛЮЧ.
Примените КЛЮЧ на замок (F).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ПЛАСТИНКУ (G).
Вернитесь к Дому.



Вставьте ПЛАСТИНКУ (H).
Возьмите ПРОПУСК (I).
Установите ПРУЖИНУ (J).
Возьмите КОЛЕСО и ДЕТАЛИ КРАНА (K).
Соедините КРАН и ДЕТАЛИ КРАНА, чтобы получить КРАН (инвентарь).
Идите вниз.



Вставьте КОЛЕСО (L).
Возьмите ЖЕТОН ИГРОВОГО АВТОМАТА (M).
Идите вперед.



Вставьте ЖЕТОН ИГРОВОГО АВТОМАТА;возьмите ФИШКУ-ЦВЕТОК (N).
Используйте КРАН, чтобы взять 1/2 ШАРЫ (O).
Используйте ПРОПУСК (P).
Идите вперед.



Используйте ОГНЕМЕТ, чтобы получить РУЧКУ (Q).
Вставьте ФИШКУ-ЦВЕТОК; возьмите СКИПЕТР И
ДЕРЖАВУ ®.Идите вниз.



Установите СКИПЕТР И ДЕРЖАВУ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и СЕРДЦЕ БАЛЕРИНЫ (S).
Идите вперед.
Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ (T).



Решение B-A-C.
Идите вперед.



Вы получите ПЛАВНИК.
Установите РУЧКУ (D).
Сыграйте в HOP, чтобы получить БУКВУ М (E).
Установите ПЛАВНИК и возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (F).
Идите вниз.



Установите ЧАСТЬ ФРЕСКИ на доску и восстановите изображение (G).
Возьмите ДВЕРНОЙ ЗАМОК, 3/4 ФИШКУ С ЖИВОТНЫМИ прочитайте записку (H).
Идите вперед.



Вставьте ДВЕРНОЙ ЗАМОК (I).
Возьмите 2 ЧАСТИ СЕРДЦА БАЛЕРИНЫ (J).
Соедините СЕРДЦЕ БАЛЕРИНЫ, 2 ЧАСТИ СЕРДЦА БАЛЕРИНЫ и КОЛЬЦО, чтобы получить СЕРДЦЕ БАЛЕРИНЫ (инвентарь).
Идите вниз.
Вставьте СЕРДЦЕ БАЛЕРИНЫ (K).
Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Идите вниз дважды.



Вставьте БУКВУ М; возьмите первый ОСКОЛОК КАРТИНЫ (M).
Идите направо.
Вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите 4/4 ФИШКИ С ЖИВОТНЫМИ и ЧАСТЬ РОБОТА (N).



Установите ЧАСТЬ РОБОТА; возьмите второй ОСКОЛОК КАРТИНЫ и КУПОЛ ЦИРКА (O).
Поставьте на место 2 ОСКОЛКА КАРТИНЫ (P).
Сыграйте в HOP, чтобы получить 2/2 ШАРА (Q).
Идите к Площади.



Установите 2 ШАРА на доску.
Расположите шары как показано на картинке ®.
Вы получите ЗАГЛУШКУ.
Идите в комнату принцессы.



Вы получите СОСУД ДЛЯ ДУШИ.
Вставьте ЗАГЛУШКУ (S).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите
Вставьте РЫЧАГ ОТ ГОЛОВОЛОМКИ (U).РЫЧАГ ОТ ГОЛОВОЛОМКИ (T).
Вставьте РЫЧАГ ОТ ГОЛОВОЛОМКИ (U).



Поменяйте шестеренки местами как указано (V).
Потяните за рычаг (W).



Используйте СОСУД ДЛЯ ДУШИ, чтобы забрать ЛОГИКУ (A).
Вернитесь в Лабораторию.
Установите ЛОГИКУ (B).
Идите в Комнату Маргарет.



Расставьте 4 ФИШКИ С ЖИВОТНЫМИ на доске.
Расположите фишки правильно ©.
Возьмите БАБОЧКУ (D).
Идите в Сад.



Вставьте БАБОЧКУ и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (E).
Идите к Оранжерее.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (G).
Установите КУПОЛ ЦИРКА, чтобы получить КАМЕНЬ-АМУЛЕТ (H).
Вернитесь в Лабораторию.



Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (I).
Решение: K-J-L-M-L-K-Jx2-Lx2-N-M-L-N-M-L-K-J-Nx2-M-Lx2-K-J-Lx2-K-J-Nx2-M-N-Lx4-M-Lx4-K-Q-R-Sx2-Q-P-Ox2-Qx3-R-Qx2-P-O-S-R-Qx2-P-O-Qx2-S-R-Qx2-S-R-S-Qx2-P-Ox3-R-Qx4-P-Qx4-R.
Войдите в зеркало (T).

Часть 5: Мир привидений



Вставьте КАМЕНЬ-АМУЛЕТ, чтобы получить первую ДНК (A).
Воспользуйтесь ЛЕВИТАЦИЕЙ, чтобы взять БРИТВУ (B).
Идите влево ©.



Вы получите БЛОКНОТ (D).
Поговорите с Духом Дерева и получите КАМЕНЬ ИЗ ВОДОПАДА (E).
Примените БРИТВУ к веревкам. (F).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ЭССЕНЦИЮ (G).



Используйте ЭССЕНЦИЮ; возьмите
КАРТОЧКУ ОТ ВОРОТ (H).
С помощью БЛОКНОТА создайте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (I).
Идите вниз.



Вставьте КАРТОЧКУ ОТ ВОРОТ и поменяйте цвета как указано (J).
Нажмите на выключатель (K).
Идите вперед.



С помощью БЛОКНОТА создайте БРЕВНО (L).
Примените КЛЮЧ ОТ СУНДУКА к замку (M).
Возьмите 1/2 ВЕРЕВОЧНЫЕ УЗЛЫ (N).



Вставьте КАМЕНЬ ИЗ ВОДОПАДА;возьмите ЧАСТЬ СЧЕТОВ (O).
Установите ЧАСТЬ СЧЕТОВ (P).
Установите ЧАСТЬ СЧЕТОВ и расположите
грибы как указано (Q).
Возьмите ЧАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ ®.
Вернитесь к Дороге.



Положите БРЕВНО (S).
Идите вперед.
С помощью БЛОКНОТА создайте КАМЕНЬ (T).



Установите КАМЕНЬ и ЧАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ (U).
Возьмите СОВОК (V).
Примените КУВШИН на огонь (W).
Используйте СОВОК, чтобы найти ВСПЫШКУ (X).
Вернитесь к Водопаду.



Установите ВСПЫШКУ и возьмите АЛМАЗ (A).
Идите вниз.
Примените АЛМАЗ на купол; возьмите записку иЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (B).
Вернитесь к Озеру.
Вставьте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ©.



Распределите предметы по форме и цвету.Решение
JE-EF-DE-HM-MJ-JG-JK-FJ-JM-MP-FI-LP-LI-IM-MP-DH-NQ-JM-SO-KF-EI-IN-NS-NO-NJ-GJ-JM-JE-NJ-JI-EF-FI-IM-MQ-EI-IM-NS-NJ-JO-JG-FJ-JN-NR-KO.



Сыграйте в HOP, чтобы получить ВЕСЛО (T).
Установите ВЕСЛО (U).



Воспользуйтесь ЛЕВИТАЦИЕЙ, чтобы взять ПИНЦЕТ (A1).
С помощью БЛОКНОТА создайте ШИП (B1).
Примените ШИП к бутону; возьмите 1/2 ГРИБ и вторую ДНК (C1).
Соедините 2 ДНК, чтобы получить ДНК (инвентарь).
Идите к Дороге.



Используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать ГНОМА (D).
Идите к Водопаду.
Вставьте ДНК (E).
Возьмите 2/2 ВЕРЕВОЧНЫЕ УЗЛЫ (F).
Идите к Острову.



Используйте 2 ВЕРЕВОЧНЫЕ УЗЛЫ (G).
Решение K-L-J-I-H-J.
Расположите веревки как указано (M).
Идите вперед.



Вы получите 2/2 ГРИБ.
Используйте БЛОКНОТ, чтобы создать ПОЛИП (N).
Поставьте ПОЛИП (O).



Решение D-A-B-C-D.
Решение E-G-F-H-I.
Решение J-M-K-N-L.
Возьмите МЫШЬ (O).



Используйте ОГНЕМЕТ; возьмите КАМЕНЬ-АМУЛЕТ (A1).
Идите вниз.
Поставьте 2 ГРИБА (B1).



Поменяйте грибы как указано (C1).
Возьмите 1/2 СЛОНА (D1).
Идите вниз 3 раза.



Вставьте КАМЕНЬ-АМУЛЕТ, чтобы получить
МЕШОЧЕК С ЯДОМ (E1).
Используйте МЫШЬ; возьмите 1/3 КАМЕНЬ ИЗ МЕЧА (F1).



Используйте МЕШОЧЕК С ЯДОМ (G).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите ТОТЕМ (H).
Вернитесь к Мицелию.



Вставьте ТОТЕМ; возьмите ПЛАСТИНУ (I).
Установите ПЛАСТИНУ; восстановите изображение (J).
Возьмите 2/3 КАМЕНЬ ИЗ МЕЧА и ЧАСТИ ГНОМА (K).
Соедините ГНОМА и ЧАСТИ ГНОМА, чтобы получить ГНОМА (инвентарь).
Идите вниз.



Поставьте ГНОМА; возьмите 2/2 СЛОНА (L).
Идите к Водопаду.
Возьмите записку и вставьте 2 СЛОНА (M).





Двигайте фигурки как показано (1-4).
Двигайте фигурки как показано (5,6).
Решение (N).
Возьмите КАМЕНЬ-АМУЛЕТ (O).
Идите вниз.



Используйте КАМЕНЬ-АМУЛЕТ, чтобы получить
СВЯЩЕННЫЙ ЭЛИКСИР (A).
Идите влево.
Отдайте СВЯЩЕННЫЙ ЭЛИКСИР, чтобы получить СОСУД ДЛЯ ДУШИ (B).
Идите к Острову.



Используйте СОСУД ДЛЯ ДУШИ, чтобы забрать the ЧЕСТНОСТЬ ©.
Идите в Лабораторию.
Вставьте ЧЕСТНОСТЬ (D).
Вы получите 3/3 КАМЕНЬ ИЗ МЕЧА.
Идите вниз дважды.



Вставьте 3 КАМНЯ ИЗ МЕЧА и возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (E).
Вставьте ЧАСТЬ ЩИТА (F).



Восстановите щит (G).
Возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА ИЗ ОРАНЖЕРЕИ (H).
Идите к Оранжерее.





Установите ЧАСТЬ СЕЙФА ИЗ ОРАНЖЕРЕИ;двигайте части замка как указано (I).
Возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР (J).
Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР (K).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (13.04.2016)
Просмотров: 791 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz