Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа (Labyrinths of the World: Stonehenge Legend Walkthrough)
Прохождение игры Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа

Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа



Глава 1: Лагерь Маргарет



Возьмите перчатки; нажмите 1-2-3-4-5 простой вариант и 2-3-1 сложный вариант(А).
Возьмите Журнал и ID Амулет (В).
Поговорите с Дэвидом; покажите ID Амулет (С).



Возьмите Световую Палочку (D).
Прикоснитесь к лунке, появится Крот (Е).
Используйте световую палочку на багажник машины. Возьмите Канцелярский Hож(F).
Войдите в палатку (G).



Поговорите с Маргарет; пройдите поиск предметов и возьмите сломанный Магнитный Прибор (Н).
Возьмите Щетку (I).
Возьмите Пропеллер и откройте рюкзак,используя канц. нож. Прочитайте
записку; возьмите Стекло Экрана и Термос (J).
Снимите крышку с Термоса (инвентарь).
Удалите треснувший экран с Магнитного устройства и поставьте новое Стекло (инвентарь).



Простое решение: переместите ползунки взеленую позицию 5-3-6-1-4-2.
Сложное решение: Переместите 5 к зеленому слайду. 1 вниз, а затем вверх до тех пор, пока 3 и 4 не будут на зеленом слайде. 6 до тех пор, пока 1 и 6 не станут зелеными
Теперь у вас есть Магнитный Прибор.



Возьмите Стакан и откройте коробку; Возьмите Сломанный Беспилотник (М).
Выходим.
Используем Магнитное Устройство (N).
Идем вперед.



Возьмите Фонарик. Откройте бумажник; прочитайте записку и возьмите код чемодана (0). /
Используйте горячую воду; возьмите второй пропеллер (Р);



Используйте кисть и поместите Код чемодан (Q).
Поменять кнопки в соответствии с кодом ®.
Взять Пульт управления и Навесную камеру (S).
Соберите сломанный Дрон; 2 пропеллера, Навесная Камера, и Пульта Управления (инвентарь).
Извлеките аккумулятор и карту памяти Дрона (Т).
Идите назад.



Дайте Девиду карту памяти ДРОНА; возьмите Ключ от шкафчика (А).
Войдите в палатку.
Используйте Ключ от шкафчика (В).



Восстановите изображение (С).
Возьмите Термо-костюм и Отвертку (D).
Выходим из палатки и идем вперед.



Используйте отвертку; возьмите Крюк и Дыхательную трубку (Е).
Прочитайте и н арукци ю, добавьте аккумулятор и дыхательную трубку на термо-костюм (инвентарь).
Войдите вледяной портал (F).



Простое решение: Gx3-I-Lx3-H-J.
Сложное решение: K-Gx2-Lx3-H-J-I.



Возьмите Цветок и удалите знак (М).
Используйте фонарик;найдите предметы и получите лиану (N).
Откройте крюк и привяжите лиану (инвентарь).
Используйте крюк (0).



Возьмите зверушку и налейте в стакан воды (Р)
Поговорите с Бригиттой; Возьмите пыльцу (Q)
Возьмите веревку ®.
Возьмите рваную сетку (S).
Попытайтесь идти направо; вернуться назад.



Попробуйте взять цветок; Используйте Стакан с водой, чтобы сохранить Цветок светящимся (Т).
Используйте пыльцу (U).
Простое решение; нажмите 4-4-3-3-1-1.
сложное решение: нажмите 9-9-8-8-7-7-5.



Используйте светящийся Цветок; выберите и возьмите Скаппи (А).
Идите вперед.
Отдайте Скаппи (B).
Идите за Бригиттой.



Поговорите с Бригиттой; пройдите поиск предметов, чтобы получить плетеный Амулет (D).
Используйте плетеный амулет на рваной сетке, чтобы отремонтировать ее (инвентарь).
Поместите цветок; простое реше'ние J-I-K-F-G-H-I-K.
Сложное решение: I-J-E-F-G-H-I-K-E-J-I-K.



Берем Пилу и Органический Клей (L).
Используйте пилу; возьмите Поплавки (М).
Выходим.



Используйте пилу, чтобы взять Большие листья (N).
Объединяем поплавки, веревку, и крупные ли стья, чтобы сделать Катамаран (инвентарь).
Используем Сеть(О).



Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Одно из возможных решений (1-3).
Идите направо.



Возьмите Острый Наконечник (Р).
Используйте зверушку; возьмите штопор- плавник (Q). Используйте катамаран ®.
Идите вперед.

Глава 2: Деревенская Дорога



Глава 2: Деревенская Дорога



Возьмите Веревочную Лестницу и Коврик (S).
Возьмите камень (Т).



Возьмите Рогатку и используйте органический клей (U).
Объединить Рогатку и камень (инвентарь).
Возьмите голову (V).
Вернуться назад 2х.



Спугнуть бабочку; Рогаткой сбить Кокос (W).
И сп ользу йте штоп ор- п лавн и к на кокосе, чтобы п олучить Сок (и н вентарь)
Идите вперед 2х.
Напоите соком человека; возьмите Жезл старца (Х)
Идите назад 2х; и налево.



Отдайте Жезл старцу; возьмите Олений Рог (А).
Используйте острый наконечник на рог и сделайте костяной топор (инвентарь).
Выйдите и идите направо.
Срубите костяным топором Лист и используйте его, как носилки (В).
Идите вперед.



Используйте Носилки; возьмите дверную ручку (С).
Поместите дверную ручку; выберите пары(цветовая Кодировка)- простое решение.
Сложное решение: выберите пары (1-6).
Войдите в дом Друида.



Поместите голову, чтобы взять серп (D).
Возьмите веник и палку (Е).
Поместите веревочную лестницу; пройдите поиск предметов, чтобы заработать нож(F).



Используйте веник; возьмите фигурку друида и крючок (G).
Используйте Вязальный крючок, чтобы взять веревку; возьмите восковое яйцо(Н)
Сделайте лассо (инветарь).
Пройдите назад 2х.



Положите коврик; используйте серп, чтобы срезать траву (I).
Поместите фигурку Друида (J).



Простое решение: МхЗ-Кх1.
Сложное решение: L-K-M.
Возьмите шнурок и голову (N).
Идите назад.



Идите направо.
Используйте лопату; возьмите кремень (В).
Используйте лассо на пенек, а затем с помощью ножа взять 5х дров ©
Идите вперед 2х.



Используйте каменную плиту, дрова и огниво (D).
Взять Хрустальную лошадь (Е).



Растопите воск, яйцо; возьмите часть мозаики (F).
Выберите; поместите части мозаики (G).



Простое решение: (l-K)-(K-J)-(T-U)-(V-W)-(l-K)-(P-Q)-(R-S)-(L-M)-(L-N).
Сложное решение: (l-H)-(J-H)-(R-P)-(T-U)-(V-W)-(L-M)-(P-R)-(K-J)-(N-0)-(K-J)
Возьмите веер и фиолетовую кукурузу (X).
Выйти.



Используйте фиолетовую кукурузу (А).
Пройти поиск предметов;заработать уздечку-(В).
Поместите хрустальную лошадь (С).
Используйте траву и уздечку (D).



Поговорите сТаранисом; возьмите ЭСКИЗ меча (Е).
Прочитайте записку и возьмите костяной кинжал (F).
Соедините костяной кинжал, палку, и шнурок, чтобы сделать косу (инвентарь).
Использовать косу по назначению (G).
Идите вперед.



Взять разбитый горшок (Н).
Используйте сломанный горшок, чтобы взять горячие угли (I).
Идите назад.



Соберите 10х поленье дерева, положите на кострище; используйте горячие
угли и веер (J).
Прочитайте записку; возьмите 1 половину щипцов и эмблему Дракона (К).



Поместите эмблему Дракона; возьмите каменную лягушку и камень (L).
Идите вперед.
Поместите лягушку на камень (М).



Простое решение: выберите P-T-W, T-V-W-P, 0-V-T-P-W.
Сложное решение; выберите 0-V-T-P-W, T-0-V-W-P-V, P-0-W-V-T-P-W.



Возьмите 2 половину щипцов и орнамент (А).
Берем палку (В).
Соединяем 2 половинки щипцов,палка и камень-получаем щипцы (инвентарь).
Идите вперед.

Глава 3: Дерево Истины



Поговорите с Деревом Истины (Q.
Используйте деревянные щипцы, чтобы убрать стрелу (D).
Играйте в поиск предметов; получите лист с рецептом (Е).
Взять 1/4 Снежинки (F); поместите ЭСКИЗ меча.



Соберите 3 синий мох (G).
Возьмите нож (Н).
Поместите орнамент; возьмите медицинские принадлежности (I).
Откройте мед.принадлежности и возьмите катушку ниток (инвентарь).
Идите назад.



Используйте нож, чтобы взять гриб (J).
Выберите гриб; используйте катушку ниток, чтобы сделать грибную бомбу (К)
Идите вперед.



Используйте грибную бомбу; возьмите 2/4 Снежинки и куски лианы (L).
Соедините медикаменты, листок с рецептом (1), 3 синий мох (2), гриб (3), и виноградная лоза (4). Измельчите ингредиенты в ступке (5), используя пестик.
Всыпать в калебас (6). (инвентарь).
Использовать лечебное зелье (М).
Возьмите браслет воина и замшелый камень (N).
Идите назад.





Поместите камень на место (А).
Простое решение: выберите одинаковые пары (B-С).
Сложное решение'.выберите одинаковые пары (D-F).



Поместите браслет на воина,чтобы получить щит; возьмите глиняный горшок (G).
Идите направо.
Наполните глиняный горшок водой (Н).



Берем 3/4 Снежинки и читаем записку (I).
Возьмите кубок и тетиву (J).
Возьмите трость (К).



Используйте трость, чтобы взять кельтский крест (L).
Поместите банку и соберите 10 ягод; возьмите сонные ягоды (М).
Идем назад.



Поместите кельтский крест,чтобы взять щит (N).
Идем вперед.
Поместите щит (0).
Возьмите лук ручку кирки (Р).
Соединяем лук, стрелу, и тетиву, чтобы сделать лук со стрелой (инвентарь;
Идем назад 2х.



Использовать лук с веревкой (Q).
Играть в поиск предметов; получаем семечко ®.
Идем вперед и направо.
Поместите семечко; возьмите щетку и совок (S).



Поместите ручку в кирку; возьмите кирку (Т).
Используйте кирку, чтобы взять Пирит (U).
Идем назад 2х.



Используйте кисть, чтобы сделать факел (А).
Идем вперед 2х.
Используйте совок. Используйте каменный меч, чтобы сделать форму меча (В).
Используйте факел; возьмите 1/2 фрагмент головоломки (С).
Идем назад 2х.



Используйте форму меча, ПИРИТ, и горшок с водой, чтобы сделать меч (Е).
Отдать меч; получить амулете).
Идем вперед и направо.
Поместите амулет; возьмите пестик, порошок -гербицид, и читаем записку (G).
Используйте пестик на Сонных ягодах, чтобы сделать зелье (на(инвентарь).
Идем назад 2х.



Используйте факел и сонное зелье; возьмите кость и мясо с зельем (Н).
Отдать сонное мясо Дракону (I).
Поговорить с Бригиттой; использовать порошка на изгородь (J).
Возьмите эмблему-(К).



Поместите эмблему (L).
Простое решение: Lx2-Mx2-Nx2.
Сложное решение: Mx2-L-0x2-Nx2.
Возьмите совок и 1/3 часть кристалла Льда (Р).
Идем вперед 2х.



Используйте совок, чтобы взять смолу (А).
Идем назад и вправо.
Используйте совок со смолой (В).





Простое решение: (С).
Сложное решение: G-Lx3-K-Jx2-M-H-Fx2-Ex3-D-I-F.
Идем вперед.



Возьмите 4/4 Снежинки (N).
Используйте кость; возьмите 2/2 перья и кусочки головоломки (0)
Прочитайте записку и поместите 2 части головоломки(Р).



Простое решение: (0).
Сложное решение: ®.
Взять 2/3 часть кристалла льда, ОЖИВЛЯЮЩИЙ порошок, и знак бесконечности (S)



Используйте ОЖИВЛЯЮЩИЙ порошок (А).
Возьмите шнурки; прочитайте записку и возьмите амулет (В).
Объедините перья и шнурки, чтобы сделать кисть (инвентарь).
Идем назад.



Обмакните кисть в смолу ©.
Совместите амулет, 4 части Снежинки и кисть со смолой, чтобы сделать ключ ларца (инвентарь).
Поместите ключ на шкатулку; возьмите 3/3 часть'кристалл льда и ножницы (D).
Идем вперед.
Поместите 3 часть кристалла Льда (Е)



Простое решение: выберите G-H-I-K-J-G-F.
Сложное решение: выберите G-H-I-K-J-G-F.



Возьмите Кристалл Льда и ключ от портала (0).
Используйте ножницы, чтобы взять электрический гриб (Р)
Идем назад 2х; Идем вперед.



Поместите ключ портала (Q).
Пытаемся идти вперед.
Используйте электрический гриб ®.
Возьмите желудь (S).

Глава 4: Стоунхендж



Поместите Кристалл Льда (А).
Используем знак бесконечности; берем кисть и ОТМЫЧКУ (В).
Идем назад.



Поговорите с Дэвидом;возьмите пульт ©.
Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите огнетушитель и белый крест (D).
Войти в палатку.



Возьмите кнопку (Е).
Выберите F-G-G-F-F-F-G-G.
Возьмите лазерную резку (Н).
Идем назад.



Поместите белый крест; взять пистолет для инъекций и дистиллированную воду (I).
Использование лазерной резки; играть в поиск предметов и получить терморегулятор (J). »
Посадите желудь; использовать дистиллированную воду (К).



Используйте термо-регулятор на каждый лепесток; возьмите ледяной цветок (@).
Идем вперед:
Используйте ледяной цветок (L).



Простое решение: Rx2-Mx3-Q-0x2-P.
Сложное решение: Rx2-0x4-Mx3-Q-N-Q-Mx2.



Используйте огнетушитель; снять щит и взять медальон воина (А).
Выберите изображение на медальон воина и восстановить картину (@).
Открываем его и берем амулет(инвентарь).
Возьмите ремень и поместите амулет (В).



Решение(С).
Проходим поиск предметов; получаем топор (D).
Используйте топор(Е)'
Возьмите зелье (F)
Идем направо.



Берите щипцы и используйте кисть (G).
Возьмите плитку и прочитайте знак (Н).
Используйте щипцы, чтобы взять монету; поместите плитку(I).



Простое решение: Q-P-M-N-Q-R-0-L-K-J-M-N.
Сложное решение: Q-S-N-P-S-Q-M-P-N-M-Q-N-R-S-.
Q-0-Tx2-R-L-T-0-K-L-J-K-M-J-N-M.
Берем Рубин и ЦЕПЬ (U).



Взять палку (А).
Берем гаечный ключ (В).
Возьмите 1/2 плитки ©.
Идем назад.



Используйте ЦЕП; возьмите крюк (D).
Соедините палку.ремень и крюк (инвентарь).
Поместите Рубин(Е).



Использовать масло (F).
Удалить сломанные шестерни (G).
Идем направо.
Используйте крюк; возьмите 2/2 плитки и шестеренку (Н)
Выберите (I).



Поместите 2 плитки; простое решение (J).
Сложное решение (К).
Возьмите магнит (L).



Используйте гаечный ключ; возьмите эликсир жизни и читаем записку (М)
Вставьте эликсир жизни в пистолет для инъекций (инвентарь).
Идем назад.
Используйте пистолет для инъекций (N).
Возьмите Ключ (0).
Выберите (Р).



Поместите шестеренки; восстановление шестеренок (Q).
Идем вперед.



Возьмите напильник ®.
Используйте напильник, чтобы взять железный прут (S)
Используйте ключ (Т).



Простое решение (U)
Сложное решение (V).

Глава 5: Дом Торвальда



Возьмите ЦЕНТР (А).
Переместите коврик; возьмите Щетку и поместите Центр (В).



Простое решение: Cx7-Dx7-Ex6.
Сложите решение: Cx1 - Dx7-Ex7.
Играем поиск предметов; получаем эмблему автомобиля (F).



Берем отвертку и читаем записку (G).
Используйте монеты, чтобы получить эмблему Викинга (Н).
Идем назад.



Поместите эмблему автомобиля; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ кристалл (I)
Поместите эмблему Викинга (J).



Простое решение: (A-B)-(C-D)-(E-F)-(B-D)-(F-E).
Сложное решение: (G-H)-(I-G)-(J-K)-(L-J)-(H-G)-(J-K)-(M-H)-(H-G)-(N-K)-(K-J).
Идем направо.



Используйте отвертку, чтобы взять лопатку (0).
Возьмите глаз дракона (Р).
Обмакните кисть в ведро с клеем (Q).
Идем назад и вперед.



Поместите Глас дракона и уберите подушки (А).
Возьмите Руну и Табакерку (В).
Выберите ©.



Поместите Руну (G).
Переместите руны: (G'-K)-(F-N)-(K-0)-(E-l)-(0-G)-(N-J)-(G-K)-.
(D-L)-(K-0)-(J-F)-(0-G)-(I-M)-(F-N)-(K-0).
Возьмите молот Тора иэмёлему головы Викинга.
Эмблему головы Викинга вставляем в табакерку; берем кожаный лоскут и табакерку (инвентарь).



Поместите табакерку и соберите 7 огненных семян (А).
Идем назад.
Поместите молот Тора и возьмите щит и ящерицу (В).
Идем вправо.



Используйте кисть с клеем и кожаный патч; возьмите ведро ©.
Идем назад и вперед.
Используйте ведро и лопату, чтобы взять почву (D).
Идем назад и вправо.



Используйте почву и железный прут; возьмите молоток и ломик (Е).
Используйте лом; возьмите топор (F)
Идем назад 2х; идем вправо.



Поместите огненные семена; выберите 1-4.
Возьмите капусту (G).



Отдайте капусту и поместите ящерицу (Н).
Возьмите Рог дракона (I).
Идем назад и идем вперед 2х.



Поместите Рог дракона; возьмите рычаг и цилиндр замка (J).
Идем назад и вправо.
Используйте топор и вставьте цилиндр замка (К).



Простое решение: измените циферблат, чтобы он соответствовал приведенным
ниже символам.
Сложное решение: Mx2-Nx2-0-Q.



Играем поиск предметов: получаем паяльную лампу (А).
Применить паяльную лампу на щит: получаем колесо (инвентарь)
Идем назад и вперед.
Удалите сломанное колесо и установите магнит, рычаг, колесо, и НЕЗАРЯЖЕННЫЙ кристалл; возьмите заряженный кристалл (В).
Идем назад.



Поместите заряженный кристалл ©.
Восстановите символы (D).
Возьмите ключ МАГНЕЛИОН(Е).



Поместите ключ МАГНЕЛИОН (F).
Поменяйте символы; вы зарабатываете МАГНЕЛИОН (G)
Идем назад и направо.



Поместите МАГНЕЛИОН(Н).
Поменяйте местами лабиринты (I).
Вы получили вставку- ящерица.



Поместите вставку- ящерица; взять замораживающий эликсир (J)
Идем назад,вперед и направо.
Использовать замораживающий эликсир (К).

Глава 6: Колодец



Используйте молоток; возьмите осколок стекла (L).
Используйте осколок стекла; возьмите пинцет и штопор (М).



Используйте штопор (N).
Возьмите подарок (0).
Откройте подарок. Прочитайте записку; возьмите ключ и сферу(инвентарь)



Возьмите ГУБКУ (Р).
Используйте губку; простое решение: Q-S-R-T-V-U.
Сложное решение: X-Q-S-W-R-T-V-U.
Возьмите полую трубку и кусок лестницы (Y).



Поместите часть лестницы (A).
Возьмите липкие водоросли и поместите СФЕРУ'(B).
Играем поиск предметов и получаем ядовитый шип (С).
Соедините полую трубку и ядовитый шип: получите духовое ружье (инвентарь).
Используйте духовое ружье (D).



Берем доски и читаем ленту (Е).
Возьмите палку (F).
Объедините палку и липкие водоросли, чтобы сделать липучку (инвентарь)



Прочитайте записку и используйте липучку, чтобы взять 1/2 шарик (G).
Используйте ключ Луты (Н).
Идите налево.



Поговорите с Лутой; возьмите дневник (I).
Откройте дневник (инвентарь); восстановите изображения (1-3).
Возьмите код и щепку (J).



Возьмите горшок; используйте щепку, чтобы сделать горящую ЛУЧИНУ (К).
Используйте пинцет (L).
Идем назад.



Используйте горящую ЛУЧИНУ; играем поиск предметов (М).
Возьмите второй ШАР и Доспехи (N).
Идем налево.



Поместите КОД и 2 ШАРИКА на доску.
Решение (0).
Возьмите ГЕРБИЦИД и повязку (Р).
Используйте повязку; возьмите голову статуи (Q).
Идем назад.



Поместите голову статуи (U).
Решение: SV-UV-TV-TU-ST-UT-US-TU-VS-VT-VU.
Возьмите топор (W).



Возьмите веревку; используйте топор, чтобы взять неполную лестницу (А)
Объединяем сломанную лестницу, доски, и веревку, чтобы сделать лестницу (инвентарь)
Поместите ЛЕСТНИЦУ (В)
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите вставку трона и рычаг от фонтана (С).



Простое решение: 1-7(D).
Сложное решение: 1-9 (Е).



Играем поиск предметов; получаем окорок (F).
Поместите рычаг; налейте в горшок воды (G).
Идем налево.



Поместите ВОДУ и Окорок; возьмите СУП (Н).
Используйте суп; возьмите эмблему шлема (I).



Поместите эмблему шлема (J).
Прочитайте записку; возьмите шлем и пропуск на арену (К)
Идем назад.
Поместите пропуск и пройдите на арену (L).

Глава 7: Арена



Возьмите веревку и 1/2 клык (М).
Возьмите РУЧКУ (N).
Поместите вставку трона; Возьмите ЛЕЗВИЕ и ПЛИТКУ (0). .
Совместите лезвие, ручку и веревку, чтобы сделать ОБСИДИАНОВЫЙ нож (инвентарь)



Используйте ОБСИДИАНОВЫЙ нож; возьмите птичий свисток (Р).
Поместите плитку (Q).



Простое решение: B-A-D-E-I-H-G-D-E-.B-C-F-1-E-B-C-F-E.
Сложное решение: R-S-T-P-L-0-J-N-M-R-S-0-N-R-.S-T-P-L-0-K-L-P-T-S.-R-O-S-T-P-O-K-L-O.
Идем вперед.



Уберите цветы; возьмите кувшин (А).
Возьмите копье(В).



Поместите копье и взяли записку; закрыть и взять шкатулку (О).
Поместите Ноту (Е).



Расставить ноты, как показано на рисунке; нажимаем (F).
Возьмите краску и свиток (G).
Используйте шкатулку, чтобы взять огненных жуков(Н).
Идем назад 2х.



Используйте кувшин, чтобы взять воду (I).
Идем налево.
Поместите свиток (J).
Выбрать (К).



Выберите совпадающие пары (цветовой код).
Возьмите часть трона (М).
Идем назад и вперед.



Поместите вставку трона; возьмите 2/2 клык и ручку от ящика (N)
Поместите шкатулку с огненными жуками (0).
Идем вперед.



Поместите ручку на ящик; возьмите фигурку (Р).
Поместите 2-клыка; возьмите фишку (0).
Поместите фишку ®.



Простое решение: 1-6 (S).
Сложное решение: 1-6 (Т).
Возьмите часть портрета (U).
Собрать (V).



Поместите кусок портрет; восстановить портрет (W).
Возьмите треугольник ОДИН А (X).
Идем назад.



Поместите треугольник ОДИН А (А).
Решение: Lx2-lx2-M-Fx2-lx2-Cx2-Ex2-Lx2-Cx2-.
Dx2-Gx2-Hx2-D-Jx2-Lx2-Bx2-Hx2.
Идем налево.



Используйте птичий свисток, чтобы взять ворона (N).
Идем назад и вперед.
Поместите Ворона/.чтобы заработать ПЕРО (0).
Идем назад и налево.



Смешайте Воду, краску, и перо (Р).
Переместите красные руны в отмеченные позиции (Q)
Возьмите фигурку и код®.



Поместите фигурку; возьмите рычаг (S).
Поместите фигурку (Т). ,
Играйте в поиск предметов; возьмите глаз Одина (U).
Поместите Глаз Одина; возьмите Мед (V).
Используйте мед; возьмите банку с пчелами (W).
Идем назад.



Используйте банку с пчелами (А).
Выберите руны (B-F).







Простое решение: Gx3-H-I-J-Kx3-L-K-Mx2.
Сложное решение: X-Nx4-0-Px2-Q-N-P-Rx4-.
Sx5-Tx3-Ux2-Vx2-Wx3-Tx2.



Возьмите Кристалл (А).
Идем налево.
Поместите КОД (В).
Поместите РЫЧАГ ©.
Меняйте руны в соответствии с кодом (D).



Поместите кристалл; возьмите Кристалл Огня и амулет портала (Е).
Поместите амулет портала (F).
Идем вперед.
Поместите Кристалл Огня (G).





Простое решение 1: (H-I)-(J-H)-(K-J)-(L-M)-(N-O)-(O-P)-(Q-O)-(O-N)-(N-R)-(S-N)-(P-O)-(T-Q).
Сложное решение 2:(A-B)-(C-D)-(E-C)-(F-E)-(G-F)-(H-G)-(I-H)-(J-I)-(K-J)-(L-K)-(M-L)-(N-M)-(O-N). (/
Поздравляем! Вы закончили основную игру!







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (16.04.2017)
Просмотров: 715 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020