Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Лабиринт. Объект 360 (Maze: Subject 360 Walkthrough)

Лабиринт. Объект 360 - Прохождение игры



Глава 1: Где я?



- Осмотрите телефонный аппарат (А).
- Переместите одеяло; возьмите КУКЛУ (В).
- Переместите подушку; возьмите КУСАЧКИ (С).
- Переместите матрац; обратите внимание на код (D).



- Снимите трубку телефонного аппарата; коснитесь диска номеронабирателя (Е).
- Коснитесь символов диска в последовательности 1-2-3; обратите внимание на код 5-9-7.
- Используйте КУСАЧКИ на защитную сетку; возьмите ОТВЕРТКУ и коснитесь кнопки (F).



- Используйте ОТВЕРТКУ на крышку панели вентиляции; используйте КУСАЧКИ на провода (G).
- Используйте ОТВЕРТКУ на решетку левого вентилятора; поверните крыльчатку вентилятора в правильное положение и обратите внимание на код 4-7-2 (Н).
- Используйте ОТВЕРТКУ на решетку правого вентилятора; снимите решетку, поверните крыльчатку вентилятора и возьмите СМЯТУЮ БУМАГУ (I).
- Осмотрите СМЯТУЮ БУМАГУ в Инвентаре; разверните бумагу и возьмите ВЕНТИЛЬ и ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.



- Установите ВЕНТИЛЬ на шток клапана трубопровода, чтобы активировать мини-игру (J).
- Поверните вентили в следующей последовательности: Кхб, 1_х2.
- Обратите внимание на код 1-3-8 (М).
- Осмотрите пульт замка двери, чтобы активировать мини-игру (N).



- Установите правильные коды на соответствующих позициях наборного устройства замка (О).
- Загляните в окошко двери (Р).



- Осмотрите дверь слева (О).
- Переместите подвешенную куклу ®.
- Возьмите КАРАНДАШ (S).
- Карта будет помещена на панель управления игрой (Т).



- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ в торговом автомате (А).
- Возьмите ГИЛЬЗУ возле батареи (В).
- Осмотрите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ в Инвентаре; возьмите ПРУЖИНУ.
- Осмотрите игрушечный автомобиль на полу; коснитесь автомобиля (С).



- Откройте перчаточный ящик и возьмите тряпку (D); используйте тряпку на ветровое стекло (Е).
- Осмотрите знак мотеля (F).
- Осмотрите тень девочки (G).
- Пройдите налево.



- Осмотрите дверь; выберите верхний вариант действий (Н).
- Осмотрите комнату; обратите внимание на подвешенный пульт управления (I).
- Идите назад.



- Осмотрите плитки пола, чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности: O-P-M-N-K-L-0-N-O-R.

- Возьмите БРОНЗОВЫЙ ЖЕТОН (S).
- Поместите БРОНЗОВЫЙ ЖЕТОН на замок двери справа: коснитесь рычажка (Т).
- Пройдите направо.



- Осмотрите дверь; выберите верхний вариант действий (А).
- Осмотрите Рождественскую елку (В).
- Переместите крышку подарочной коробки; возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 1/2 (С).
- Переместите две подарочные коробки; возьмите КРАСНЫЙ ПОДАРОК (D).
- Коснитесь основания елки (Е).
- Активируйте поиск, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ ПОДАРОК (F).
- Осмотрите ЗЕЛЕНЫЙ ПОДАРОК в Инвентаре; снимите крышку и возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 2/2.



- Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и КОРОБКУ С ФЕЙЕРВЕРКАМИ (G).
- Осмотрите КОРОБКУ С ФЕЙЕРВЕРКАМИ в Инвентаре; откройте коробку, коснитесь двух фейерверков и возьмите ПОРОХ.
- Объедините КРАСНЫЙ ПОДАРОК и СКАЛЬПЕЛЬ в Инвентаре; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПУЛЮ.
- Объедините ГИЛЬЗУ, ПОРОХ и РЕЗИНОВУЮ ПУЛЮ в Инвентаре, чтобы получить ПАТРОН.
- Осмотрите коробку на полке камина (Н).



- Поместите две КЕРАМИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ на коробку, чтобы активировать мини-игру; расположите фигурки на правильных позициях (I).
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН (J).



- Осмотрите шкаф на втором этаже (К).
- Осмотрите пол возле шкафа на первом этаже (L).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (М).



- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок ящика шкафа на втором этаже; откройте дверцу ящика (N).
- Осмотрите пульт и коснитесь кнопки (О).
- Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели; удалите крышку панели, чтобы активировать мини-игру (Р).
- Смотрите скриншот для решения (О).
- Идите назад.



- Осмотрите правую прихожую (А).
- Осмотрите стену (В).
- Выберите верхний вариант действий (С).
- Объедините РЕВОЛЬВЕР и ПАТРОН в Инвентаре, чтобы получить РЕВОЛЬВЕР.
- Вернитесь назад и пройдите налево.
- Используйте РЕВОЛЬВЕР на подвешенный пульт (D).



- Осмотрите дверь шкафа слева; коснитесь двери и возьмите СПИЧКИ из руки манекена (F).
- Осмотрите кровать (G); коснитесь головы куклы и возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ (Н).
- Поместите СПИЧКИ под кровать; коснитесь спичек (I).
- Переместите объекты под кроватью; возьмите ПРАВУЮ РУКУ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ и ЛЕВУЮ РУКУ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ (J).
- Используйте дополнительные спички, если это необходимо.



- Возьмите БЛОК ПИТАНИЯ на полке (К).
- Коснитесь картины два раза; используйте СКАЛЬПЕЛЬ на холст картины (L).
- Активируйте поиск, чтобы получить ПОЛОВИНУ АЛМАЗНОГО ЖЕТОНА (М).
- Осмотрите картину (N); пройдите направо.



- Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН на замок двери; коснитесь рычажка (О).
- Осмотрите гостевую книгу; откройте книгу и ознакомьтесь с информацией (Р)



- Осмотрите стойку с газетами (Q).
- Поговорите с Томом ®.
- Распишитесь в гостевой книге (S).



- Используйте КУСАЧКИ на сетку голубятни; активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЫГРАВИРОВАННУЮ ПЛИТКУ (А).
- Осмотрите люк в полу и удалите сломанную пружину в механизме люка; поместите ПРУЖИНУ в механизм (В).
- Коснитесь рычага (С).
- Переместите объекты в отсеке пола; возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и ГОЛУБИНЫЙ МАНОК (D).
- Используйте ГОЛУБИНЫЙ МАНОК на голубей (Е).
- Откройте дверцу клетки (F).
- Идите назад.



- Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА в раму на стене; коснитесь зеркала (G).
- Возьмите МОНЕТУ (Н).
- Идите назад.
- Установите БЛОК ПИТАНИЯ в торговый автомат и опустите МОНЕТУ в щель монетоприемника; коснитесь рычага и возьмите ПАКЕТИК С АРАХИСОМ (I).
- Пройдите налево и идите направо.



- Используйте ПАКЕТИК С АРАХИСОМ на пол возле люка (J); возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (К).
- Идите назад.
- Поместите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН в замок двери прямо; коснитесь рычажка и поверните ручку (L).
- Пройдите вперед.



- Коснитесь рычага механизма занавеса (М).
- Удалите кепку с головы манекена в центре; возьмите ЛЕВУЮ НОГУ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ (N).
- Расстегните пиджак манекена справа; возьмите ПРАВУЮ НОГУ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ (О).



- Коснитесь цепочки на манекене слева (Р); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (Q).
- Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ, ЛЕВУЮ НОГУ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ, ПРАВУЮ НОГУ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ, ПРАВУЮ РУКУ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ, ЛЕВУЮ РУКУ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК в Инвентаре, чтобы получить ЗАВОДНУЮ КУКЛУ.
- Используйте ЗАВОДНУЮ КУКЛУ на рычаг сцены ®.
- Поместите ВЫГРАВИРОВАННУЮ ПЛИТКУ на механизм сцены (S).



- Активируйте поиск, чтобы получить ПОЛОВИНУ АЛМАЗНОГО ЖЕТОНА (Т).
- Объедините две ПОЛОВИНЫ АЛМАЗНОГО ЖЕТОНА в Инвентаре, чтобы получить АЛМАЗНЫЙ ЖЕТОН.
- Поместите БРОНЗОВЫЙ ЖЕТОН, СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН, ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН и АЛМАЗНЫЙ ЖЕТОН в замок двери; коснитесь ручки двери (U).
- Пройдите вперед.

Глава 2: В лабиринте



- Попытайтесь вернуться назад (А).
- Осмотрите надпись на стене (В).



- Осмотрите картину (С); коснитесь картины.
- Прочитайте записку (D).
- Поверните направо.
- Поговорите с девочкой; коснитесь списка фобий (Е).
- Дайте КУКЛУ девочке (F).



- Осмотрите ловец снов (G).
- Коснитесь фонарика (Н).
- Осмотрите стул (I).
- Осмотрите куклу, чтобы активировать мини-игру (J).



- Смотрите скриншот для решения (К).
- Осмотрите карту лабиринта.



- Осмотрите стул (М).
- Осмотрите куклу слева (N).
- Осмотрите куклу справа (О).



- Пройдите налево, поверните направо, идите вперед, пройдите направо и поверните налево (1-5).
- Коснитесь ловца снов (Р).
- Пройдите вперед.



- Быстро спрячьтесь за кровать (А).
- Возьмите ШПРИЦ (В).
- Коснитесь мужчины три раза (С).
- Коснитесь покрывала; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (D).
- Осмотрите НОСОВОЙ ПЛАТОК в Инвентаре; коснитесь платка и возьмите ШПИЛЬКУ И НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- Осмотрите ШПИЛЬКУ в Инвентаре; коснитесь шпильки два раза, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ОТМЫЧКУ.



- Осмотрите радиоприемник на тумбе; возьмите ДИКТОФОН (Е).
- Переместите телефонный аппарат; коснитесь листа бумаги и ознакомьтесь с отчетом (F).
- Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ОТМЫЧКУ на замок ворот, чтобы активировать мини-игру (G).
- Коснитесь штифтов замка в последовательности 1-2-3-4.
- Пройдите вперед.



- Возьмите карту Хейвена (А).
- Пройдите вперед.
- Прочитайте газету (В).
- Откройте почтовый ящик; коснитесь писем и возьмите ПОЧТУ (С).
- Осмотрите ПОЧТУ в Инвентаре и просмотрите письма; откройте пакет и возьмите ПОДСКАЗКУ 1/3.
- Пройдите направо.



- Прочитайте обрывок газеты; откройте дверцу автомобиля (Е).
- Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (F).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСИЛКИ (G).
- Идите назад дважды.



- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на ящик тумбы; коснитесь аудиокассеты (Н).
- Используйте ДИКТОФОН на аудиокассету, чтобы активировать мини-игру (I).
- Переместите объекты на сиенах на соответствующие позиции в следующей последовательности: J-K, L-M, N-0 и Р-О.



- Коснитесь открытки ®; возьмите ФИГУРКУ СПЯЩЕЙ 1/2 (S).
- Переместите три папки; возьмите ГАЛСТУК (Т).
- Переместите последнюю папку; возьмите СВЯЗКИ КЛЮЧЕЙ (U).
- Объедините ЛЕЗВИЕ КОСИЛКИ и ГАЛСТУК в Инвентаре, чтобы получить САМОДЕЛЬНОЕ МАЧЕТЕ.
- Осмотрите СВЯЗКИ КЛЮЧЕЙ в Инвентаре; переберите связки и возьмите КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ.
- Пройдите вперед и идите направо.



- Используйте КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок зажигания автомобиля (А).
- Возьмите металлический прут (В).
- Используйте металлический прут на плиты 1-6.
- Выберите нижний вариант действий (С).



- Поговорите с Говардом; дайте пощечину Говарду дважды (D).
- Используйте САМОДЕЛЬНОЕ МАЧЕТЕ на засохшие кусты три раза; возьмите РУЧКУ ДВЕРИ и ВОРОНКУ (Е).
- Возьмите КИРПИЧ (F).
- Идите назад.



- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на стекло газетного автомата; используйте КИРПИЧ на стекло и возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (G).
- Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на дырявую канистру; возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ (Н).
- Идите назад.



- Используйте РУЧКУ ДВЕРИ на дверь опрокинутого автомобиля (I).
- Активируйте поиск, чтобы получить ФЛАКОНЧИК С АДРЕНАЛИНОМ (J).
- Объедините ФЛАКОНЧИК С АДРЕНАЛИНОМ и ШПРИЦ в Инвентаре, чтобы получить ШПРИЦ С АДРЕНАЛИНОМ.
- Идите направо и пройдите вперед.



- Используйте ШПРИЦ С АДРЕНАЛИНОМ на Говарда (К).
- Идите назад дважды.
- Удалите цветок из цветочного горшка; осмотрите горшок и возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА ДЕТЕКТИВА (L).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА ДЕТЕКТИВА на замок двери; коснитесь ключа и откройте дверь (М).
- Пройдите вперед.



- Откройте портьеры на окне (N).
- Изучите папку с документами на столике; возьмите КАРАНДАШ (О).
- Пройдите направо.
- Откройте дверцы шкафчика; возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и СУХОЙ ЛЕД (Р).
- Переместите объекты в шкафчике; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (О).
- Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в раковину; коснитесь крана смесителя и возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ ®.



- Объедините БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и СУХОЙ ЛЕД в Инвентаре, чтобы получить БОМБУ ИЗ СУХОГО ЛЬДА.
- Используйте БОМБУ ИЗ СУХОГО ЛЬДА на зарешеченное окошко (S).
- Пройдите вперед.
- Активируйте поиск, чтобы получить БЛОКНОТ ДЕТЕКТИВА (Т).
- Объедините БЛОКНОТ ДЕТЕКТИВА и КАРАНДАШ в Инвентаре, чтобы получить инструкции.
- Идите назад.



- Откройте дверцу автомобиля; соедините провода в правильном порядке (А).
- Снимите крышку горловины топливного бака автомобиля и используйте ВОРОНКУ и КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ на горловину; удалите воронку и поместите крышку горловины на место (В).



- Осмотрите упавший дорожный указатель (С).
- Соберите 4 знака и поместите их на соответствующие основания, чтобы активировать мини-игру.
- Установите знаки в соответствующие крепления путевого указателя (D).
- Установите знаки в правильное положение (Е).
- Пройдите налево.



- Откройте задний борт автомобиля; расстегните пакет и возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (F).
- Осмотрите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ в Инвентаре; коснитесь кольца и возьмите АЛМАЗ.
- Объедините СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и АЛМАЗ в Инвентаре, чтобы получить СТЕКЛОРЕЗ.
- Возьмите ВЕДРО и используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло двери дома; уберите стекло и откройте дверь (G).
- Осмотрите водяной насос, поместите ВЕДРО под носик насоса и коснитесь ручки насоса два раза; коснитесь мыла и возьмите ВЕДРО С МЫЛЬНОЙ ВОДОЙ (Н).
- Пройдите налево.



- Возьмите МЕТЛУ и ЩЕТКУ (I).
- Идите назад.
- Используйте ВЕДРО С МЫЛЬНОЙ ВОДОЙ и ЩЕТКУ на каменные плитки (J)
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ СПЯЩЕЙ 2/2 (К).
- Пройдите вперед.



- Изучите лист календаря; возьмите ПОДСКАЗКУ 2/3 (L).
- Используйте МЕТЛУ на паутину и переместите объекты; используйте ДИКТОФОН на аудиокассету, чтобы активировать мини-игру (М).
- Переместите объекты на соответствующие позиции в следующей последовательности: N-O, Р-О, R-S и T-U.
- Коснитесь открытки; возьмите МОЛОТОК (V).
- Осмотрите стол в центре комнаты (W).



- Поместите две ФИГУРКИ СПЯЩЕЙ на панель, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (А).



- Смотрите скриншот для решения (В).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ОФИСА ДЕТЕКТИВА (С).
- Вернитесь назад дважды и пройдите вперед.



- Используйте КЛЮЧ ОТ ОФИСА ДЕТЕКТИВА на замок двери; коснитесь ручки (D).
- Пройдите вперед.
- Прочитайте записку на сейфе; возьмите ПОДСКАЗКУ 3/3 (Е).
- Поместите 3 ПОДСКАЗКИ на стенд с уликами (F).
- Активируйте поиск, чтобы получить ОЛОВЯННУЮ КОРОБКУ (G).
- Объедините ОЛОВЯННУЮ КОРОБКУ и МОЛОТОК в Инвентаре; откройте коробку, переместите объекты и возьмите ТАБЛЕТКИ КОФЕИНА.
- Вернитесь назад дважды, идите направо и пройдите вперед.

Глава 3: Приют мечты



- Поговорите с Говардом; используйте ТАБЛЕТКИ КОФЕИНА на Говарда (Н).
- Идите вперед.
- Активируйте ПОИСК (I).
- Соберите все носки; проверьте все носки, чтобы получить РУЧКУ ОТ ШКАФА (J).
- Идите назад.



- Поместите РУЧКУ ОТ ШКАФА на дверцу шкафа и коснитесь ручки; переместите кукол и возьмите ГРАМПЛАСТИНКУ (К).
- Идите вперед дважды.
- Осмотрите девочку на качелях (L).
- Коснитесь птичьего скелета (М).
- Возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (N).
- Поместите ГРАМПЛАСТИНКУ на диск граммофона; возьмите ВИЛКУ (О).
- Идите назад дважды.



- Используйте ВИЛКУ на доски шкафа три раза; возьмите ЧАСТЬ ЩИПЦОВ (Р).
- Объедините СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ и ЧАСТЬ ЩИПЦОВ в Инвентаре, чтобы получить ЩИПЦЫ.
- Идите вперед.
- Используйте ЩИПЦЫ на камин, чтобы получить РАСКАЛЕННУЮ ПЛИТКУ(О).
- Идите вперед.



- Поместите РАСКАЛЕННУЮ ПЛИТКУ в ведро со льдом; возьмите РАСКОЛОТУЮ ПЛИТКУ ®.
- Осмотрите РАСКОЛОТУЮ ПЛИТКУ в Инвентаре; соберите части плитки воедино.
- Осмотрите склепы; выберите верхний вариант действия (@).



- Осмотрите рюкзак на бочке; откройте застежку-молнию рюкзака и возьмите ДЕТСКИЕ НОЖНИЦЫ (S).
- Уберите рюкзак с бочки, чтобы активировать мини-игру; коснитесь кнопок в последовательности 1-5.
- Возьмите ПЕТЛЮ РОГАТКИ (Т).
- Пройдите направо, идите назад и пройдите вперед.



- Возьмите РУЧКУ ЖЕЗЛА (А).
- Откройте почтовый ящик; возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЖЕЗЛА (В).
- Объедините РУЧКУ ЖЕЗЛА и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЖЕЗЛА в Инвентаре, чтобы получить ЖЕЗЛ С БАБОЧКОЙ.
- Вернитесь назад и пройдите направо.
- Возьмите КЛУБОК БЕЧЕВКИ (С); используйте ЖЕЗЛ С БАБОЧКОЙ на защелку витрины (D).
- Активируйте поиск, чтобы получить ШАРИК-ЛОШАДКУ (Е).
- Возьмите МРАМОРНЫЕ ШАРИКИ (F).
- Идите вперед дважды.



- Используйте ДЕТСКИЕ НОЖНИЦЫ на шов шторы витрины (G).
- Активируйте поиск, чтобы получить СПРЕЙ ОТ ОС (Н).
- Идите назад.
- Поговорите с девочкой; дайте ШАРИК-ЛОШАДКУ девочке (I).
- Используйте СПРЕЙ ОТ ОС на детский аттракцион; возьмите КРЮЧОК-ПРИСОСКУ (J).
- Идите направо и пройдите назад.



- Используйте КРЮЧОК-ПРИСОСКУ на окно витрины магазина (L).
- Поговорите с мужчиной, чтобы активировать мини-игру (М).
- Расположите комиксы в правильной последовательности (1-2).
- Возьмите РОГАТКУ (N).
- Объедините РОГАТКУ, ПЕТЛЮ РОГАТКИ и МРАМОРНЫЕ ШАРИКИ в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.
- Пройдите направо и идите вперед.



- Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ на шарик-лошадку (О).
- Используйте левую кнопку мыши (Р), когда перекрестия находятся в центре мишени (О).
- Возьмите СТЭНЛИ ®.
- Пройдите направо, идите назад и пройдите вперед.



- Дайте СТЭНЛИ мальчику (S).
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ МЕЛОК (Т).
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ МЕЛОК на стену дома; откройте дверь и пройдите вперед (U).



- Возьмите МАГНИТ; коснитесь ручки двери (А).
- Объедините КЛУБОК БЕЧЕВКИ и МАГНИТ в Инвентаре, чтобы получить БЕЧЕВКУ С МАГНИТОМ.
- Пройдите вперед; после беседы идите направо.
- Используйте БЕЧЕВКУ С МАГНИТОМ на решетку канализации; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (В).
- Пройдите вперед.



- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на лестницу детского аттракциона; возьмите шесть МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБОК (С).
- Пройдите направо, идите назад и пройдите вперед.
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ МЕЛОК на стену дома (D).



- Возьмите ЦЕПИ (Е).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (F).
- Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ЦЕПИ в Инвентаре, чтобы получить ЦЕПИ С КРЮКОМ.
- Используйте ЦЕПИ С КРЮКОМ на парящий дом, чтобы активировать мини-игру (G).
- Используйте левую кнопку мыши (Н), когда перекрестия находятся в центре мишени (I).
- Поместите шесть МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБОК в кольца цепи (J).
- Поднимитесь по лестнице в дом; попытайтесь пройти вперед.
- Активируйте поиск, чтобы получить РУЧКУ ДВЕРИ.



- Установите РУЧКУ ДВЕРИ на замок двери; коснитесь ручки и пройдите вперед (К).
- Возьмите ФОНАРИК (L).
- Используйте ФОНАРИК на сейф; обратите внимание на установленный код замка сейфа 5-2-12 (М).



- Осмотрите ловец снов (А).
- Возьмите фонарь (В); возьмите камень (С) и используйте его на стекло шкафчика слева (D).
- Осмотрите карту лабиринта, чтобы активировать мини-игру (Е).



- Смотрите скриншот для решения (F).
- Коснитесь карты.



- Коснитесь куклы три раза (G).
- Пройдите направо, идите налево дважды и пройдите направо дважды (1-5).
- Коснитесь ловца снов (Н).
- Пройдите вперед.



- Вернитесь назад дважды и пройдите вперед дважды.
- Установите правильный код на замке сейфа (J); коснитесь ручки сейфа (К).
- Ознакомьтесь с документами в сейфе; используйте ДИКТОФОН на аудиокассету (L).
- Переместите объекты в следующей последовательности: M-N, О-Р, О-R и S-T.
- Возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК и фотографию (U).
- Идите назад.



- Используйте МОЛОТОК на плитки стены три раза и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ; изучите документы и возьмите ОСКОЛОК ПЛИТКИ (V).
- Вернитесь назад, идите налево и пройдите вперед.
- Используйте ОСКОЛОК ПЛИТКИ на шпагат коробки; откройте коробку и возьмите АККУМУЛЯТОР БУЛЬДОЗЕРА (W).
- Идите назад.



- Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК на замок зажигания бульдозера (А).
- Откройте капот бульдозера и поместите АККУМУЛЯТОР БУЛЬДОЗЕРА в отсек; подсоедините провода к аккумулятору (В).
- Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК на замок зажигания бульдозера снова.
- Переместите объекты в соответствующие могилы (С).
- Поместите тотем в центр захоронения; коснитесь тотема (D).
- Активируйте поиск, чтобы получить ЛОВЕЦ СНОВ ШАМАНА (Е).



- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на Тома (F).
- Осмотрите локацию за забором (G).



- Осмотрите дом (Н).
- Используйте ЛОВЕЦ СНОВ ШАМАНА на каждого спящего горожанина (1-6).

Глава 4: Последний спящий



- Переместите три камня; возьмите ТУЗЕМНЫЙ НОЖ (I).
- Используйте ТУЗЕМНЫЙ НОЖ на веревку, чтобы получить ФАКЕЛ (J).
- Возьмите ЛУПУ (К).
- Поместите ФАКЕЛ на камень; используйте ЛУПУ на факел и возьмите зажженный факел (L).



- Возьмите ТОМАГАВК (М).
- Восстановите зеркало из осколков (N).
- Используйте ТОМАГАВК на стену пещеры (О).
- Пройдите вперед.



- Коснитесь потухших факелов (Р и Q).
- Используйте ТОМАГАВК на замок сундука и откройте крышку; активируйте ПОИСК, чтобы получить шесть ЧАСТЕЙ СИМВОЛА ®.
- Осмотрите ЧАСТИ СИМВОЛА в Инвентаре; соедините части воедино, чтобы получить ТУЗЕМНЫЙ СИМВОЛ.
- Идите назад.
- Поместите ТУЗЕМНЫЙ СИМВОЛ на тотем; возьмите МЕШОЧЕК С ПЫЛЬЦОЙ (S).
- Пройдите вперед.



- Используйте МЕШОЧЕК С ПЫЛЬЦОЙ на стену слева (Т).
- Активируйте поиск, чтобы получить КИРКУ (U).
- Используйте КИРКУ на завал камней в проходе (V).
- Пройдите вперед.



- Возьмите ТУЗЕМНЫЙ ГОЛОВНОЙ УБОР и РУЧКУ САЧКА; откройте почтовый ящик и возьмите ШЛЯПУ (А).
- Осмотрите ТУЗЕМНЫЙ ГОЛОВНОЙ УБОР в Инвентаре; возьмите пять ПЕРЬЕВ.
- Откройте коробку; возьмите СЕТЬ САЧКА и РУЧКУ ТЕЛЕВИЗОРА (В).
- Удалите коробку.
- Осмотрите бассейн; возьмите ЛЕЗВИЕ и РЕЗИНКУ (С).
- Объедините РУЧКУ САЧКА, СЕТЬ САЧКА и РЕЗИНКУ в Инвентаре, чтобы получить САЧОК.
- Используйте САЧОК на бассейн; возьмите СПУЩЕННЫЙ МЯЧ (D).
- Объедините СПУЩЕННЫЙ МЯЧ и ЛЕЗВИЕ в Инвентаре; возьмите КУКЛУ.
- Объедините КУКЛУ и пять ПЕРЬЕВ в Инвентаре, чтобы получить КУКЛУ-ВОЖДЯ.



- Поместите КУКЛУ-ВОЖДЯ на столик; коснитесь руки три раза и возьмите КОСТЯНОЙ КЛЮЧ (Е).
- Используйте КОСТЯНОЙ КЛЮЧ на замок двери (F).
- Пройдите вперед.



- Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ БАССЕЙНА (G).
- Установите РУЧКУ ТЕЛЕВИЗОРА на телевизор; коснитесь ручки (Н).
- Переместите рисунки на полу; возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ГИРЛЯНДУ (I).
- Идите назад.



- Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ БАССЕЙНА на воду в бассейне (J).
- Активируйте поиск, чтобы получить МИНИАТЮРНЫЙ ШТУРВАЛ (К).
- Пройдите вперед.
- Поместите МИНИАТЮРНЫЙ ШТУРВАЛ на замок двери слева; коснитесь штурвала (L).
- Пройдите налево.



- Осмотрите медведя; выберите нижний вариант действий (М).
- Осмотрите медведя; выберите нижний вариант действий (N).
- Осмотрите медведя; выберите верхний вариант действий (О).



- Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ (Р).
- Возьмите ШЛАНГ ПЫЛЕСОСА (Q).
- Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КРЮЧОК и используйте БРИТВУ на подушку; коснитесь перьев дважды и возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ 1/2 ®.
- Объедините ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ и ИГРУШЕЧНЫЙ КРЮЧОК в Инвентаре, чтобы получить ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ.



- Установите ШЛАНГ ПЫЛЕСОСА на пылесос; поместите вилку шнура в розетку и коснитесь кнопки пылесоса (S).
- Используйте шланг пылесоса на змей и галстук-бабочку; вы получите ПЫЛЕСОС.
- Осмотрите ПЫЛЕСОС в Инвентаре; откройте пылесос и возьмите ГАЛСТУК-БАБОЧКУ.
- Идите назад.



- Используйте ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ на пролом в полу, чтобы получить код (Т); пройдите налево.
- Установите код 0-0-0 на замке сундука; откройте крышку сундука (U).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ 2/2 (V).
- Объедините УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ГИРЛЯНДУ и две УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ЛАМПОЧКИ в Инвентаре, чтобы получить УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ГИРЛЯНДУ.
- Идите назад.



- Поместите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ГИРЛЯНДУ на череп оленя (А).
- Коснитесь выключателя (В).
- Пройдите вперед.



- Удалите ткань с мольберта; коснитесь рисунка (С).
- Проделайте действия в следующей последовательности: D-E, F-G, Н-1 и J-K.
- Коснитесь угла рисунка; возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (L).
- Идите назад.



- Коснитесь выключателя (М).
- Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА на ящик полки телевизора; откройте ящик и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (N).
- Коснитесь выключателя (О).
- Пройдите вперед.
- Осмотрите гроб, чтобы активировать мини-игру (Р).



- Поместите шестерни на соответствующие позиции; коснитесь ручки (Q).
- Поместите ШЛЯПУ, ГАЛСТУК-БАБОЧКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ на скелет в гробу ®.
- Идите назад.



- Осмотрите стену слева (S).
- Осмотрите трещины в стене; коснитесь ловца снов (Т).
- Пройдите в пролом стены.
- Коснитесь списка фобий (U).



- Используйте ловец снов, чтобы поймать четыре огненных шара (А).
- Коснитесь соответствующих узлов на ловце снов (1-4), чтобы создать указанный символ.
- Пройдите направо и идите вперед.



- Коснитесь куклы три раза (В).
- Пройдите направо.



- Используйте ловец снов, чтобы поймать шесть огненных шаров (С).
- Коснитесь соответствующих узлов на ловце снов (1-6), чтобы создать указанный символ.
- Пройдите налево и идите направо.



- Коснитесь частей стены впереди в правильной последовательности (1-5).
- Пройдите вперед.



- Используйте ловец снов, чтобы поймать восемь огненных шаров (D).
- Коснитесь соответствующих узлов на ловце снов (1-8), чтобы создать указанный символ.



- Поговорите с Томом (Е).
- Коснитесь ловца снов (F).
- Пройдите вперед.



- Поговорите с Томом (G).
- Поговорите с Говардом (Н).
- Откройте дверцу автомобиля; пройдите в салон автомобиля (I).
- Поздравления! Вы успешно завершили основную историю!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (16.09.2015)
Просмотров: 5622 | Рейтинг: 1.5/2


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018