Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
15:00
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Лабиринт 2: Сломанная башня (Maze: the Broken Tower Walkthrough)
Прохождение игры Лабиринт 2: Сломанная башня

Лабиринт 2: Сломанная башня - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Лабиринт 2: Сломанная башня




Глава 1: Башня Геенны



- Поговорите с мужчиной; возьмите УВЕДОМЛЕНИЕ (А).
- Поместите УВЕДОМЛЕНИЕ на стенд стойки регистрации (В); разверните уведомление.
- Возьмите рацию (С).
- Пройдите наверх по лестнице.



- Коснитесь кнопки лифта (D).
- Идите назад.
- Осмотрите панель за стойкой регистрации; возьмите СЛОЖЕННЫЙ ЛИСТ БУМАГИ (Е).
- Разверните СЛОЖЕННЫЙ ЛИСТ БУМАГИ в Инвентаре; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОГОТИП.
- Переместите знак перед стойкой регистрации (F).



- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОГОТИП на крышу модели башни; коснитесь логотипа и верхней части башни и возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (G).
- Осмотрите обратную сторону модели башни, разверните газету и возьмите НОЖ (Н); переместите газету.
- Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на замок консоли управления (I); откройте дверцу консоли, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (J-O).
- Попытайтесь пройти вперед.



- Осмотрите телефон возле модели башни (Р); наберите номер 9-1-1 на клавиатуре (Q).
- Пройдите наверх.
- Коснитесь кнопки лифта ®.
- Попытайтесь пройти в лифт; идите вперед.



- Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЗОНТ (S).
- Осмотрите дисплей слева (Т); поместите руку в нишу (U).
- Коснитесь зеленой кнопки (V).



- Коснитесь кнопок в указанной последовательности (W).
- Осмотрите дисплей лифта, чтобы активировать мини-игру (X).



- Проделайте действия в следующей последовательности (Y): E-B-E-B-D-B-E-B.
- Выберите вариант 'Выпрыгнуть на нижний этаж'.



- Осмотрите потолок справа; используйте ЗЕЛЕНЫЙ ЗОНТ на панель потолка (Z).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ-КАРТУ (А).
- Попытайтесь пройти вперед по коридору; пройдите вперед по коридору дважды.
- Возьмите светящуюся палочку (В).
- Пройдите вперед.



- Возьмите КАБЕЛЬ (С).
- Откройте ящик тележки; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ПОТУСКНЕВШИЙ КЛЮЧ (D).
- Идите назад дважды.
- Используйте ПОТУСКНЕВШИЙ КЛЮЧ на замок противопожарного ящика (Е); коснитесь ключа и возьмите ТОПОР (F).
- Пройдите вперед дважды.
- Осмотрите тележку; используйте ТОПОР на тележку четыре раза (G).
- Пройдите вперед.



- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на электронный замок двери (Н); откройте дверь.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите мужчину на выступе здания (I).
- Откройте дверцу шкафчика справа и осмотрите телефон; установите переключатель (J) на электрическую панель (К).
- Коснитесь указанных переключателей (L).



- Осмотрите надувной матрас и возьмите КУКЛУ (М); коснитесь матраса.
- Возьмите ЛОМИК, чтобы активировать мини-игру (N).
- Проделайте действия в следующей последовательности (О): (Ах2-В)-(В-А-В-А)-(В-А-Вх2-А).



- Объедините КУКЛУ и НОЖ в Инвентаре; откройте живот куклы и возьмите ВИДЕОКАССЕТУ.
- Осмотрите столик и возьмите СУМОЧКУ (Р); переместите газетные заметки три раза.
- Соберите фрагменты газеты воедино (Q); возьмите газету.
- Возьмите СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ ®.
- Откройте СУМОЧКУ в Инвентаре и возьмите брошюру и ГУБНУЮ ПОМАДУ; используйте НОЖ на подкладку сумочки и возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ.



- Переместите растения возле бассейна; возьмите ВАНТУЗ (S).
- Используйте КАБЕЛЬ на камень (Т).
- Осмотрите обратную сторону большого камня, коснитесь камня, переместите растения и провода и попытайтесь использовать ЛОМИК на вентиль; используйте СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ и ЛОМИК на вентиль (U).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЕЙС (V).
- Осмотрите КЕЙС в Инвентаре; откройте кейс и возьмите очки ночного видения.



- Возьмите браслет (W).
- Осмотрите выступ здания; возьмите ЧАСТЬ АБОРДАЖНОГО КРЮКА (X).
- Осмотрите обратную сторону камня возле бассейна; возьмите КАБЕЛЬ (Y).
- Осмотрите ЧАСТЬ АБОРДАЖНОГО КРЮКА в Инвентаре и коснитесь камня, чтобы получить КУСОК СТЕНЫ; удалите обрывок веревки и используйте КАБЕЛЬ на часть абордажного крюка, чтобы получить АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
- Идите назад.



- Откройте дверь справа от лифта (Z).
- Используйте очки ночного видения (А) на помещение за дверью (В).
- Осмотрите сверкающие глаза (С).



- Используйте очки ночного видения на помещение за дверью еще раз.
- Используйте КУСОК СТЕНЫ на стекло шкафчика в помещении; ознакомьтесь с планом башни и возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
- Коснитесь электрических проводов на потолке и используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на провода четыре раза (Е); переместите провода и используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на люк в потолке.
- Поднимитесь наверх.
- Осмотрите опорную колонну; возьмите ПУСТУЮ ПРОБИРКУ (F).



- Соберите четыре обрывка бумаги (G); соедините обрывки воедино.
- Возьмите код (Н).



- Переместите лист гипсокартона слева (I).
- Поместите ВИДЕОКАССЕТУ в видеомагнитофон, чтобы активировать мини-игру (J).



- Смотрите скриншот для решения (К-М).



- Осмотрите телевизор; используйте ВАНТУЗ на телевизор (N и удалите кинескоп.
- Переместите детали телевизора; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ (О).
- Осмотрите лист гипсокартона в центре (Р).
- Переместите документы, чтобы активировать мини-игру (Q).





- Смотрите скриншот для решения (R-Z).
- Возьмите АЛЬБОМ.



- Осмотрите АЛЬБОМ в Инвентаре; переверните страницы и возьмите фотографию.
- Поместите МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ на модель башни, чтобы активировать мини-игру (А).
- Смотрите скриншот для решения (В-С).



- Возьмите ПРОПУСК ДОКТОРА; используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на механизм башни (D).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ ГЕНЕРАТОР (Е).
- Идите назад.



- Используйте очки ночного видения на темное помещение; установите МАЛЕНЬКИЙ ГЕНЕРАТОР в нишу (F).
- Наберите правильный код (G).
- Пройдите вперед дважды.

Глава 2: Человек в маске



- Осмотрите пистолет (Н).
- Выберите вариант 'Выстрелить в экраны с лицом С.А.Р.А.'
- Стреляйте в экраны с изображением С.А.Р.А. (I).
- Выберите вариант 'Пробежать мимо когтей'.



- Осмотрите человека в кресле (J); осмотрите пространство под креслом.
- Коснитесь панели под креслом; осмотрите механизм кресла (К).
- Ознакомьтесь с заметкой на столе слева; возьмите СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСТРАКТОР (L).
- Возьмите ОБРАЗЕЦ СЫВОРОТКИ (М).



- Используйте СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСТРАКТОР на трещину в стекле (N); вы получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 1/4.
- Осмотрите бассейн и используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на воду (О), чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 2/4; используйте ПУСТУЮ ПРОБИРКУ на воду бассейна и возьмите ПРОБИРКУ С ВОДОЙ.
- Обьедините ПРОБИРКУ С ВОДОЙ и ОБРАЗЕЦ СЫВОРОТКИ в Инвентаре; возьмите ПРОБИРКУ С СЫВОРОТКОЙ.
- Осмотрите карточный домик на столе возле бассейна (Р).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 3/4 (Q).



- Коснитесь двери камеры слева, используйте очки ночного видения на темное помещение и возьмите ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ ПАЦИЕНТА; осмотрите призрачную девочку ®.
- Осмотрите пульт с кнопками (S).
- Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на пульт (Т); коснитесь кнопок в последовательности А-С-А-В.



- Дайте ПРОБИРКУ С СЫВОРОТКОЙ призрачному скелету (U).
- Используйте очки ночного видения на темное помещение камеры справа; возьмите ТКАНЬ 1/3 и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 4/4 (V).
- Установите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА 4/4 в механизм кресла, чтобы активировать мини-игру (W).



- Проделайте действия в следующей последовательности (X): Bx3-Dx3-Cx2-D-C-D-C-D-C-Dx2-C-Dx2-C



- Осмотрите ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ ПАЦИЕНТА в Инвентаре и возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ТКАНИ и ЛЕЗВИЕ; удалите спинку стула и возьмите НОЖКИ СТУЛА.
- Осмотрите мужчину в кресле; возьмите СМЯТУЮ СТАТЬЮ (Y).
- Используйте ЛЕЗВИЕ на ремни кресла (Z), чтобы получить КУСОК РЕМНЯ и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ; используйте ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ на винты механизма дрели (А), чтобы получить ПАТРОН СО СВЕРЛОМ.
- Осмотрите СМЯТУЮ СТАТЬЮ в Инвентаре; разверните статью и возьмите ОТМЫЧКИ.
- Используйте ПАТРОН СО СВЕРЛОМ на стекло.
- Используйте очки ночного видения на темное помещение за стеклом, откройте шкафчик и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЩИК; коснитесь шкафчика (В).
- Осмотрите дверь и возьмите ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ (С); используйте ОТМЫЧКИ на замок двери и откройте дверь.
- Пройдите вперед.



- Возьмите ОДЕЖДУ ПАЦИЕНТА (D).
- Осмотрите ОДЕЖДУ ПАЦИЕНТА в Инвентаре; удалите вешалку и возьмите ТКАНЬ 2/3.
- Осмотрите стол, ознакомьтесь с заметкой и используйте ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ на поврежденные провода кабеля (Е); переместите ложку и возьмите ЛОТОК ДЛЯ ЕДЫ, СТАКАН и ПРУЖИНУ (F).
- Осмотрите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЩИК в Инвентаре, коснитесь кнопки дважды и удалите сломанную пружину; установите ПРУЖИНУ в механизм замка ящика и возьмите ИНЖЕКТОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ.
- Осмотрите кухонный шкаф слева и коснитесь штепселя (G); коснитесь кнопки (Н).



- Осмотрите дверь (I).
- Осмотрите торговый автомат, ознакомьтесь с заметкой и наберите код 999 (J); коснитесь правой кнопки, чтобы активировать мини-игру (К).
- Решение случайно (L); возьмите АМПУЛУ С АДРЕНАЛИНОМ.



-Обьедините ИНЖЕКТОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ и АМПУЛУ С АДРЕНАЛИНОМ в Инвентаре; возьмите ИНЖЕКТОР С АДРЕНАЛИНОМ.
- Идите назад.
- Используйте ИНЖЕКТОР С АДРЕНАЛИНОМ на мужчину в кресле (М); коснитесь мужчины.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите сканер двери (N); пройдите в дверь.
- Возьмите ТРУБУ 1/4 и СИНЮЮ РУЧКУ (О).



- Возьмите ТРУБУ 2/4 и НАРУЧНИКИ (Р).
- Осмотрите стену справа; коснитесь проводов (Q).
- Используйте очки ночного видения на локацию; активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРУБУ 3/4 ®.



- Используйте КУСОК РЕМНЯ на решетку пола (S).
- Используйте очки ночного видения на колодец под снятой решеткой; возьмите СЛОМАННУЮ ВИЛКУ и ТРУБУ 4/4 (Т).
- Установите ТРУБЫ 4/4 в трубопровод кислотного душа (U).
- Осмотрите стену, чтобы активировать мини-игру (V).



- Проделайте действия в следующей последовательности (W): F-E-B-C-F-E-H-G-D-E-B-A-D-E-B-A.



- Возьмите ТКАНЬ 3/3, установите СИНЮЮ РУЧКУ на соответствующий клапан и коснитесь ручки (X); используйте ЛОТОК ДЛЯ ЕДЫ на локацию и коснитесь ручки клапана еще раз (X).
- Обьедините ВЕРЕВКУ ИЗ ТКАНИ и ТКАНЬ 3/3 в Инвентаре, чтобы получить ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
- Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 1/3 и ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (Y).
- Установите ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ на соответствующий клапан; коснитесь ручки (Z).
- Используйте СТАКАН на струю кислоты, чтобы получить СТАКАН С КИСЛОТОЙ (А).
- Идите назад.



- Используйте СТАКАН С КИСЛОТОЙ на замок кухонного лифта (В).
- Удалите замок и решетку (С) и коснитесь платформы кухонного лифта; используйте ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ на шахту лифта.
- Спуститесь в шахту кухонного лифта.
- Используйте ПРОПУСК ДОКТОРА на локацию (D).
- Коснитесь накидки на обеденном столе в центре; активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 2/3 (Е).



- Осмотрите сервировочный столик и снимите купольную крышку с блюда; удалите еду и возьмите противогаз. СЛОЖЕННУЮ ЗАПИСКУ и ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (F).
- Осмотрите СЛОЖЕННУЮ ЗАПИСКУ в Инвентаре; разверните записку и возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 3/3.
- Удалите каменную плитку постамента статуи; осмотрите панель постамента (G).
- Используйте ПЕРСТНИ-ПЕЧАТКИ 3/3 на панель постамента статуи (Н); пройдите наверх по лестнице.



- Переместите документы на столе; возьмите РЕЗАК ДЛЯ СИГАР (I).
- Осмотрите пространство под столом, возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (J) и коснитесь ручки; используйте ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА на механизм стола (К) и коснитесь ножа.
- Используйте очки ночного видения на нишу стола; переместите объекты и возьмите ПЕРЦОВЫЙ СПРЕЙ, ОМЕРЗИТЕЛЬНУЮ МАСКУ и РАНЕЦ ДЕВОЧКИ (L).
- Откройте РАНЕЦ ДЕВОЧКИ в Инвентаре, переместите объекты, возьмите КУКЛУ ДЕВОЧКИ и откройте дневник; ознакомьтесь с информацией в дневнике и возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ МЭННИНГОВ и ДЕТАЛЬ ПРОЕКТОРА.



- Осмотрите тумбу слева; переместите трофеи и возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (М).
- Возьмите КАРТИНУМАЙКЛСА (N).
- Идите назад.



- Используйте РЕЗАК ДЛЯ СИГАР на цепочку сервировочного столика; возьмите РЖАВУЮ ПИЛУ (О).
- Осмотрите стену слева и поместите фотографии на соответствующие позиции; поместите КАРТИНУ МАЙКЛСА на стену и возьмите КАТУШКУ С КИНОПЛЕНКОЙ 1/2 (Р).



- Используйте РЖАВУЮ ПИЛУ на толстый шнур двери прямо (Q); откройте дверь.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите вентилятор и снимите защитную сетку; используйте СЛОМАННУЮ ВИЛКУ на попасти вентилятора ® и возьмите БАТАРЕЙКУ и МАЛЕНЬКИЙ ФОНАРИК (S).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ВИЛКУ и ОСТРУЮ ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (Т).



- Осмотрите диван справа; переместите коробку и возьмите ШАМПАНСКОЕ и ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК (U).
- Используйте очки ночного видения на диван; возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ (V).
- Осмотрите стойку бара, переместите бутылки и возьмите СОВОК ДЛЯ ЛЬДА (W); используйте МАЛЕНЬКИЙ ФОНАРИК на темное пространство за стойкой (X).
- Осмотрите обратную сторону стойки; возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2 (Y).
- Обьедините НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ и БАТАРЕЙКИ 2/2 в Инвентаре; возьмите ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.



- Осмотрите стойку бара и используйте ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ на панель с кодами; наберите код в следующей последовательности (Z): C-D-B-C.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ АТРИУМА (А).
- Идите назад.



- Осмотрите дверь слева; удалите ручки панели замка двери (В).
- Установите НОЖКИ СТУЛА на панель замка двери и коснитесь ручек панели дважды; используйте КЛЮЧ ОТ АТРИУМА на замок двери (С).
- Пройдите в открытую дверь.

Глава 3: Атриум



- Используйте ОСТРУЮ ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА на цветы в ящике (D), чтобы получить ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК.
- Используйте ШАМПАНСКОЕ и СОВОК ДЛЯ ЛЬДА на землю у корней дерева (Е), чтобы получить СОВОК С ЗЕМЛЕЙ.
- Используйте ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ на светильник слева (F); возьмите ЛАМПОЧКУ.



- Осмотрите барельеф слева и удалите сломанные цветок и лампочку; поместите ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК, ЛАМПОЧКУ и СОВОК С ЗЕМЛЕЙ на барельеф (G).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАТУШКУ С КИНОПЛЕНКОЙ 2/2. (Н).
- Вернитесь в Отрытый кинотеатр.
- Установите ДЕТАЛЬ ПРОЕКТОРА и КАТУШКИ С КИНОПЛЕНКОЙ 2/2 на кинопроектор (I).



- Наберите код на пульте в следующей последовательности (J): D-A-Cx2.
- Осмотрите киноэкран, чтобы активировать мини-игру (К).



- Смотрите скриншот для решения (L-N).
- Выберите вариант 'Использовать перцовый спрей'.



- Снимите маску с мужчины (О).
- Раскройте ладонь руки; возьмите ФЛЕШКУ (Р).
- Коснитесь рукава куртки (Q) и возьмите БРАСЛЕТ ПОВИНОВЕНИЯ МАЙКЛСА; используйте НАРУЧНИКИ на Майклса.
- Вернитесь в Атриум.
- Используйте ПРОПУСК ДОКТОРА и БРАСЛЕТ ПОВИНОВЕНИЯ МАЙКЛСА на панель идентификации справа на лестнице ®.
- Пройдите в лифт.
- Выберите вариант 'Прыгнуть из лифта'.



- Возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ и КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (S); удалите ткань. -Возьмите ФЛЕШКУ (Т).
- Возьмите ОСТРУЮ ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (U).



- Переместите знак; возьмите ЭЛАСТИЧНЫЙ ШНУР и СЛОМАННУЮ ВИЛКУ (V).
- Используйте ОСТРУЮ ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА на дерево справа (W); вы получите ДЛИННУЮ ВЕТКУ.
- Используйте ДЛИННУЮ ВЕТКУ на ручку дверцы кабины вертолета (X).
- Используйте ЭЛАСТИЧНЫЙ ШНУР на тюк в кабине вертолета; возьмите РАНЕЦ ПИЛОТА (Y).
- Откройте РАНЕЦ ПИЛОТА в Инвентаре; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ФЕЙЕРВЕРК.



- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на карабин (Z); вы получите СЛОМАННЫЙ КАРАБИН
- Обьедините СЛОМАННЫЙ КАРАБИН и ЭЛАСТИЧНЫЙ ШНУР в Инвентаре; вы получите ШНУР С КРЮКОМ.
- Осмотрите подвешенного человека (А).
- Используйте ШНУР С КРЮКОМ на сумку; возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (В).
- Откройте КОЖАНУЮ СУМКУ в Инвентаре; переместите листок бумаги и возьмите ЗАЖИГАЛКУ.



- Поместите ФЕЙЕРВЕРК под металлический ящик (С); используйте ЗАЖИГАЛКУ на фитиль фейерверка.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТРОИТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (D).
- Используйте СТРОИТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК на стекло крыши (Е).
- Спуститесь вниз.



- Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ на локацию (F).
- Откиньте полу пальто Тэда и ознакомьтесь с запиской; возьмите УДАВКУ и ЛАТУННЫЙ КЛЮЧ (G).
- Переместите бутылки на тумбе справа; осмотрите шкатулку (Н).
- Используйте ЛАТУННЫЙ КЛЮЧ на замок верхнего ящика тумбы и возьмите КЛЮЧ АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА 1/2, МОЩНЫЙ МАГНИТ и ЭМБЛЕМУ С.А.Р.А.; ознакомьтесь с фотографией (I).
- Пройдите в дверь справа.



- Вы получите НЕИСПРАВНУЮ КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
- Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЛЬС (J).
- Используйте СЛОМАННУЮ ВИЛКУ на петлю люка лифта (К).
- Используйте очки ночного видения на шахту лифта; используйте ШНУР С КРЮКОМ на крюк в шахте (L) и возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (М).



- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЛЬС на двери лифта (N).
- Пройдите вперед.
- Поместите ЭМБЛЕМУ С.А.Р.А. на панель стены (О).
- Возьмите КИНЖАЛ и ознакомьтесь с документами в папке; возьмите отчет и КЛЮЧ АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА 2/2 (Р).
- Коснитесь папки на столе и возьмите СЕКРЕТНУЮ ПАПКУ (Q); используйте КЛЮЧИ АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА 2/2 на панель стола и коснитесь ключей.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СФЕРУ С ВИРУСОМ ®.
- Откройте СЕКРЕТНУЮ ПАПКУ в Инвентаре и возьмите ЗАЖИМ ГАЛСТУКА; переместите конверты и возьмите протокол.
- Обьедините ЧАСТЬ СЕКАТОРА, ЧАСТЬ НОЖНИЦ и ЗАЖИМ ГАЛСТУКА в Инвентаре; вы получите САМОДЕЛЬНЫЕ КУСАЧКИ.
- Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ (S); поместите ФЛЕШКУ в разьем видеоплейера (Т).
- Осмотрите мониторы видеонаблюдения, чтобы активировать мини-игру (U).



- Смотрите скриншот для решения (V-X).



- Используйте САМОДЕЛЬНЫЕ КУСАЧКИ на цепочку кейса (Y); возьмите КЕЙС С ЦЕПОЧКОЙ.
- Осмотрите КЕЙС С ЦЕПОЧКОЙ в Инвентаре, установите правильный код на замке кейса (Z) и возьмите ШПРИЦ; переместите документы и ознакомьтесь с записями в блокноте.
- Осмотрите ШПРИЦ в Инвентаре; ознакомьтесь с запиской.
- Пройдите направо.
- Коснитесь барельефа над дверью лифта; установите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ на свободные позиции, чтобы активировать мини-игру (А).



- Смотрите скриншот для решения (В).
- Используйте СФЕРУ С ВИРУСОМ на барельеф (С).
- Пройдите вперед.

Глава 4: САРА



- Возьмите БОЛТОРЕЗ и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (D).
- Обьедините МОЩНЫЙ МАГНИТ и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ в Инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
- Используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ на ящик на платформе справа; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЯЩИК(Е).
- Откройте МАЛЕНЬКИЙ ЯЩИК в Инвентаре; переместите инструменты и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК.
- Установите МАЛЕНЬКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на панель управления (F); осмотрите механизм панели, чтобы активировать мини-игру (G).



- Проделайте действия в следующей последовательности (Н): C-D-C-D-Cx2-Dx2-Cx3-D-Ax2-Bx2-C-D-C-D.



- Используйте БОЛТОРЕЗ на цепь платформы слева (I); возьмите ЛАТУННОЕ КОДОВОЕ КОЛЕСО.
- Удалите крышку панели на стене прямо; установите ЛАТУННОЕ КОДОВОЕ КОЛЕСО в механизм панели, чтобы активировать мини-игру (J).



- Смотрите скриншот для решения (К).
- Пройдите вперед.



- Переместите игрушки в корзине; возьмите фотографию, ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЕМЫЧКУ (L).
- Переместите игрушки; откройте крышку горшка (М).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДИКТОФОН (N).



- Осмотрите стоп слева, ознакомьтесь с заметкой и переместите папку; коснитесь переключателей и возьмите ФРАГМЕНТ ЧЕРТЕЖА 1/3.
- Откройте дверцы шкафа слева; поместите КИНЖАЛ на свободную позицию, чтобы активировать мини-игру (Р).



- Смотрите скриншот для решения (Q).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ЧЕРТЕЖА 2/3.



- Осмотрите картину на стене справа; коснитесь картины и возьмите ФРАГМЕНТ ЧЕРТЕЖА 3/3 ®.
- Переместите чертежи на столике справа; возьмите ЧАШКУ (S).
- Поместите ФРАГМЕНТЫ ЧЕРТЕЖА 3/3 на столик слева; коснитесь фрагментов, чтобы активировать мини-игру (Т).



- Смотрите скриншот для решения (U).
- Возьмите рисунок.



- Осмотрите дверь; выберите вариант 'Ввести символ', чтобы активировать мини-игру (V).
- Решение: завершите рисунок (W), затем установите цвета на рисунке соответственно подсказке (X).
- Пройдите вперед.



- Используйте ЧАШКУ на воду бассейна; возьмите ЧАШКУ С ВОДОЙ и ЖЕТОН (Y).
- Используйте ЧАШКУ С ВОДОЙ на угли жаровни; возьмите КЛЮЧ-РОЗУ и СВЕЧУ (Z).
- Поместите СВЕЧУ в нишу справа, чтобы активировать мини-игру (А).



- Смотрите скриншот для решения (В).
- Возьмите КЛЮЧ-ЛИЛИЮ.
- Используйте АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК на стекло ниши слева (С); используйте очки ночного видения на нишу.
- Используйте КЛЮЧ-ЛИЛИЮ и КЛЮЧ-РОЗУ на соответствующие замки и ознакомьтесь с запиской и фотографией; возьмите РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ 1/2 (D).
- Идите назад.



- Поместите ЖЕТОН на панель стены справа, чтобы активировать мини-игру (Е).
- Проделайте действия в следующей последовательности (F): В-А-В-С
- Возьмите РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ 2/2.
- Пройдите вперед.
- Возьмите КОСИЧКУ САРЫ (G).
- Поместите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА. ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ и РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ 2/2 на гробницу (Н).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ТАЙНОГО ПРОХОДА (I).
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ТАЙНОГО ПРОХОДА на замок люка в полу (J).
- Спуститесь вниз и пройдите вперед.



- Активируйте мини-игру; смотрите скриншот для решения (К).



- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (L) и СЛОМАННЫЙ НАПИЛЬНИК (М).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЕМЫЧКУ (N) на электрический разъем; используйте СЛОМАННЫЙ НАПИЛЬНИК (О) на крышку панели.
- Коснитесь проводов панели три раза и соедините провода с соответствующими разъемами (Р); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЕМЫЧКУ на электрический разъем (Q).



- Активируйте ПОИСК и используйте очки ночного видения на сцену; вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ ®.
- Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на прутья решетки дважды (S).
- Пройдите направо.
- Осмотрите ближнюю комнату справа, поговорите с Риком и возьмите ФОНАРИК (Т); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на решетку пандуса (U).



- Используйте ФОНАРИК на нишу под решеткой; активируйте ПОИСК, чтобы получить НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ (V).
- Осмотрите дальнюю комнату справа, откройте окошко и возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ОБРАЗЦА ДНК (W); используйте УДАВКУ на табличку барельефа, чтобы получить ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ МЭННИНГА (X).
- Объедините ЧАШКУ ДЛЯ ОБРАЗЦА ДНК и КОСИЧКУ САРЫ в Инвентаре; возьмите ОБРАЗЕЦ ДНК САРЫ МЕННИНГ.
- Осмотрите вентилятор и выберите вариант 'Это пострашнее призраков - использовать металлический прут'; возьмите КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА (Y).
- Идите назад.
- Возьмите ОКРОВАВЛЕННЫЙ КРЮК; поместите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ МЭННИНГА на панель, чтобы активировать мини-игру (Z).



- Проделайте действия в следующей последовательности (A): (H-F)-(I-C)-(K-G)-(E-A). -(G-K)-(C-l)-(F-H)-(B-J)-(l-q-(M).
-(D-B)-(L-J)-(H-F)-(J-L)-(K-G)-(L-J).
- Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН; ознакомьтесь с документом и возьмите КОМПАКТ-ДИСК.



- Объедините НЕИСПРАВНУЮ КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ и КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН в Инвентаре; возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА на замок хранилища документов (В).
- Используйте КОМПАКТ-ДИСК на DVD-проигрыватель, чтобы активировать мини-игру (С).



- Смотрите скриншот для решения (D-F).
- Возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД.
- Пройдите направо.



- Снимите крышку панели лифта и удалите провод; установите КРАСНЫЙ ПРОВОД на электронную плату панели и коснитесь панели (G).
- Пройдите вперед.
- Снимите дисплей со стенки лифта (Н).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ МАЙКЛСА (I).
- Вернитесь в Комнату с лестницами.



- Поместите ОБРАЗЕЦ ДНК САРЫ МЕННИНГ и ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ МАИКЛСА на сканер (J).
- Выберите вариант 'Использовать диктофон'.
- Возьмите подсказку (К).
- Пройдите вперед.



- Осмотрите гпаз (L); используйте ОКРОВАВЛЕННЫЙ КРЮК на вентилятор и возьмите ПОЛЗУНОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЩИТКА 1/2 (М).
- Осмотрите обратную сторону компьютера; осмотрите панель справа, чтобы активировать мини-игру (N).



- Смотрите скриншот для решения (О).
- Возьмите ПОЛЗУНОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЩИТКА 2/2.



- Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ на локацию (Р).
- Поместите ПОЛЗУНКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЩИТКА 2/2 на панель щитка, чтобы активировать мини-игру (Q).



- Проделайте действия в следующей последовательности ®: (J-K-L-1-H-G-D-E-F-C-B). -(A-D-EJ-(B-A)-(E-F-C-B-C-F-I-F-E-H-K-L).
-(A-B-E-D-E-F).
- Коснитесь рычага выключателя (S).
- Поздравления! Вы успешно завершили основную историю.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.04.2017)
Просмотров: 646 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz