Лабиринт 2: Сломанная башня - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1: Башня Геенны - Поговорите с мужчиной; возьмите УВЕДОМЛЕНИЕ (А).
- Поместите УВЕДОМЛЕНИЕ на стенд стойки регистрации (В); разверните уведомление.
- Возьмите рацию (С).
- Пройдите наверх по лестнице.
- Коснитесь кнопки лифта (D).
- Идите назад.
- Осмотрите панель за стойкой регистрации; возьмите СЛОЖЕННЫЙ ЛИСТ БУМАГИ (Е).
- Разверните СЛОЖЕННЫЙ ЛИСТ БУМАГИ в Инвентаре; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОГОТИП.
- Переместите знак перед стойкой регистрации (F).
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОГОТИП на крышу модели башни; коснитесь логотипа и верхней части башни и возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (G).
- Осмотрите обратную сторону модели башни, разверните газету и возьмите НОЖ (Н); переместите газету.
- Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на замок консоли управления (I); откройте дверцу консоли, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (J-O).
- Попытайтесь пройти вперед.
- Осмотрите телефон возле модели башни (Р); наберите номер 9-1-1 на клавиатуре (Q).
- Пройдите наверх.
- Коснитесь кнопки лифта ®.
- Попытайтесь пройти в лифт; идите вперед.
- Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЗОНТ (S).
- Осмотрите дисплей слева (Т); поместите руку в нишу (U).
- Коснитесь зеленой кнопки (V).
- Коснитесь кнопок в указанной последовательности (W).
- Осмотрите дисплей лифта, чтобы активировать мини-игру (X).
- Проделайте действия в следующей последовательности (Y): E-B-E-B-D-B-E-B.
- Выберите вариант 'Выпрыгнуть на нижний этаж'.
- Осмотрите потолок справа; используйте ЗЕЛЕНЫЙ ЗОНТ на панель потолка (Z).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ-КАРТУ (А).
- Попытайтесь пройти вперед по коридору; пройдите вперед по коридору дважды.
- Возьмите светящуюся палочку (В).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КАБЕЛЬ (С).
- Откройте ящик тележки; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ПОТУСКНЕВШИЙ КЛЮЧ (D).
- Идите назад дважды.
- Используйте ПОТУСКНЕВШИЙ КЛЮЧ на замок противопожарного ящика (Е); коснитесь ключа и возьмите ТОПОР (F).
- Пройдите вперед дважды.
- Осмотрите тележку; используйте ТОПОР на тележку четыре раза (G).
- Пройдите вперед.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на электронный замок двери (Н); откройте дверь.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите мужчину на выступе здания (I).
- Откройте дверцу шкафчика справа и осмотрите телефон; установите переключатель (J) на электрическую панель (К).
- Коснитесь указанных переключателей (L).
- Осмотрите надувной матрас и возьмите КУКЛУ (М); коснитесь матраса.
- Возьмите ЛОМИК, чтобы активировать мини-игру (N).
- Проделайте действия в следующей последовательности (О): (Ах2-В)-(В-А-В-А)-(В-А-Вх2-А).
- Объедините КУКЛУ и НОЖ в Инвентаре; откройте живот куклы и возьмите ВИДЕОКАССЕТУ.
- Осмотрите столик и возьмите СУМОЧКУ (Р); переместите газетные заметки три раза.
- Соберите фрагменты газеты воедино (Q); возьмите газету.
- Возьмите СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ ®.
- Откройте СУМОЧКУ в Инвентаре и возьмите брошюру и ГУБНУЮ ПОМАДУ; используйте НОЖ на подкладку сумочки и возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ.
- Переместите растения возле бассейна; возьмите ВАНТУЗ (S).
- Используйте КАБЕЛЬ на камень (Т).
- Осмотрите обратную сторону большого камня, коснитесь камня, переместите растения и провода и попытайтесь использовать ЛОМИК на вентиль; используйте СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ и ЛОМИК на вентиль (U).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЕЙС (V).
- Осмотрите КЕЙС в Инвентаре; откройте кейс и возьмите очки ночного видения.
- Возьмите браслет (W).
- Осмотрите выступ здания; возьмите ЧАСТЬ АБОРДАЖНОГО КРЮКА (X).
- Осмотрите обратную сторону камня возле бассейна; возьмите КАБЕЛЬ (Y).
- Осмотрите ЧАСТЬ АБОРДАЖНОГО КРЮКА в Инвентаре и коснитесь камня, чтобы получить КУСОК СТЕНЫ; удалите обрывок веревки и используйте КАБЕЛЬ на часть абордажного крюка, чтобы получить АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
- Идите назад.
- Откройте дверь справа от лифта (Z).
- Используйте очки ночного видения (А) на помещение за дверью (В).
- Осмотрите сверкающие глаза (С).
- Используйте очки ночного видения на помещение за дверью еще раз.
- Используйте КУСОК СТЕНЫ на стекло шкафчика в помещении; ознакомьтесь с планом башни и возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
- Коснитесь электрических проводов на потолке и используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на провода четыре раза (Е); переместите провода и используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на люк в потолке.
- Поднимитесь наверх.
- Осмотрите опорную колонну; возьмите ПУСТУЮ ПРОБИРКУ (F).
- Соберите четыре обрывка бумаги (G); соедините обрывки воедино.
- Возьмите код (Н).
- Переместите лист гипсокартона слева (I).
- Поместите ВИДЕОКАССЕТУ в видеомагнитофон, чтобы активировать мини-игру (J).
- Смотрите скриншот для решения (К-М).
- Осмотрите телевизор; используйте ВАНТУЗ на телевизор (N и удалите кинескоп.
- Переместите детали телевизора; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ (О).
- Осмотрите лист гипсокартона в центре (Р).
- Переместите документы, чтобы активировать мини-игру (Q).
- Смотрите скриншот для решения (R-Z).
- Возьмите АЛЬБОМ.
- Осмотрите АЛЬБОМ в Инвентаре; переверните страницы и возьмите фотографию.
- Поместите МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ на модель башни, чтобы активировать мини-игру (А).
- Смотрите скриншот для решения (В-С).
- Возьмите ПРОПУСК ДОКТОРА; используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на механизм башни (D).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ ГЕНЕРАТОР (Е).
- Идите назад.
- Используйте очки ночного видения на темное помещение; установите МАЛЕНЬКИЙ ГЕНЕРАТОР в нишу (F).
- Наберите правильный код (G).
- Пройдите вперед дважды.
Глава 2: Человек в маске - Осмотрите пистолет (Н).
- Выберите вариант 'Выстрелить в экраны с лицом С.А.Р.А.'
- Стреляйте в экраны с изображением С.А.Р.А. (I).
- Выберите вариант 'Пробежать мимо когтей'.
- Осмотрите человека в кресле (J); осмотрите пространство под креслом.
- Коснитесь панели под креслом; осмотрите механизм кресла (К).
- Ознакомьтесь с заметкой на столе слева; возьмите СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСТРАКТОР (L).
- Возьмите ОБРАЗЕЦ СЫВОРОТКИ (М).
- Используйте СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСТРАКТОР на трещину в стекле (N); вы получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 1/4.
- Осмотрите бассейн и используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на воду (О), чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 2/4; используйте ПУСТУЮ ПРОБИРКУ на воду бассейна и возьмите ПРОБИРКУ С ВОДОЙ.
- Обьедините ПРОБИРКУ С ВОДОЙ и ОБРАЗЕЦ СЫВОРОТКИ в Инвентаре; возьмите ПРОБИРКУ С СЫВОРОТКОЙ.
- Осмотрите карточный домик на столе возле бассейна (Р).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 3/4 (Q).
- Коснитесь двери камеры слева, используйте очки ночного видения на темное помещение и возьмите ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ ПАЦИЕНТА; осмотрите призрачную девочку ®.
- Осмотрите пульт с кнопками (S).
- Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на пульт (Т); коснитесь кнопок в последовательности А-С-А-В.
- Дайте ПРОБИРКУ С СЫВОРОТКОЙ призрачному скелету (U).
- Используйте очки ночного видения на темное помещение камеры справа; возьмите ТКАНЬ 1/3 и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 4/4 (V).
- Установите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА 4/4 в механизм кресла, чтобы активировать мини-игру (W).
- Проделайте действия в следующей последовательности (X): Bx3-Dx3-Cx2-D-C-D-C-D-C-Dx2-C-Dx2-C
- Осмотрите ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ ПАЦИЕНТА в Инвентаре и возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ТКАНИ и ЛЕЗВИЕ; удалите спинку стула и возьмите НОЖКИ СТУЛА.
- Осмотрите мужчину в кресле; возьмите СМЯТУЮ СТАТЬЮ (Y).
- Используйте ЛЕЗВИЕ на ремни кресла (Z), чтобы получить КУСОК РЕМНЯ и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ; используйте ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ на винты механизма дрели (А), чтобы получить ПАТРОН СО СВЕРЛОМ.
- Осмотрите СМЯТУЮ СТАТЬЮ в Инвентаре; разверните статью и возьмите ОТМЫЧКИ.
- Используйте ПАТРОН СО СВЕРЛОМ на стекло.
- Используйте очки ночного видения на темное помещение за стеклом, откройте шкафчик и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЩИК; коснитесь шкафчика (В).
- Осмотрите дверь и возьмите ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ (С); используйте ОТМЫЧКИ на замок двери и откройте дверь.
- Пройдите вперед.
- Возьмите ОДЕЖДУ ПАЦИЕНТА (D).
- Осмотрите ОДЕЖДУ ПАЦИЕНТА в Инвентаре; удалите вешалку и возьмите ТКАНЬ 2/3.
- Осмотрите стол, ознакомьтесь с заметкой и используйте ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ на поврежденные провода кабеля (Е); переместите ложку и возьмите ЛОТОК ДЛЯ ЕДЫ, СТАКАН и ПРУЖИНУ (F).
- Осмотрите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЩИК в Инвентаре, коснитесь кнопки дважды и удалите сломанную пружину; установите ПРУЖИНУ в механизм замка ящика и возьмите ИНЖЕКТОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ.
- Осмотрите кухонный шкаф слева и коснитесь штепселя (G); коснитесь кнопки (Н).
- Осмотрите дверь (I).
- Осмотрите торговый автомат, ознакомьтесь с заметкой и наберите код 999 (J); коснитесь правой кнопки, чтобы активировать мини-игру (К).
- Решение случайно (L); возьмите АМПУЛУ С АДРЕНАЛИНОМ.
-Обьедините ИНЖЕКТОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ и АМПУЛУ С АДРЕНАЛИНОМ в Инвентаре; возьмите ИНЖЕКТОР С АДРЕНАЛИНОМ.
- Идите назад.
- Используйте ИНЖЕКТОР С АДРЕНАЛИНОМ на мужчину в кресле (М); коснитесь мужчины.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите сканер двери (N); пройдите в дверь.
- Возьмите ТРУБУ 1/4 и СИНЮЮ РУЧКУ (О).
- Возьмите ТРУБУ 2/4 и НАРУЧНИКИ (Р).
- Осмотрите стену справа; коснитесь проводов (Q).
- Используйте очки ночного видения на локацию; активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРУБУ 3/4 ®.
- Используйте КУСОК РЕМНЯ на решетку пола (S).
- Используйте очки ночного видения на колодец под снятой решеткой; возьмите СЛОМАННУЮ ВИЛКУ и ТРУБУ 4/4 (Т).
- Установите ТРУБЫ 4/4 в трубопровод кислотного душа (U).
- Осмотрите стену, чтобы активировать мини-игру (V).
- Проделайте действия в следующей последовательности (W): F-E-B-C-F-E-H-G-D-E-B-A-D-E-B-A.
- Возьмите ТКАНЬ 3/3, установите СИНЮЮ РУЧКУ на соответствующий клапан и коснитесь ручки (X); используйте ЛОТОК ДЛЯ ЕДЫ на локацию и коснитесь ручки клапана еще раз (X).
- Обьедините ВЕРЕВКУ ИЗ ТКАНИ и ТКАНЬ 3/3 в Инвентаре, чтобы получить ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
- Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 1/3 и ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (Y).
- Установите ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ на соответствующий клапан; коснитесь ручки (Z).
- Используйте СТАКАН на струю кислоты, чтобы получить СТАКАН С КИСЛОТОЙ (А).
- Идите назад.
- Используйте СТАКАН С КИСЛОТОЙ на замок кухонного лифта (В).
- Удалите замок и решетку (С) и коснитесь платформы кухонного лифта; используйте ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ на шахту лифта.
- Спуститесь в шахту кухонного лифта.
- Используйте ПРОПУСК ДОКТОРА на локацию (D).
- Коснитесь накидки на обеденном столе в центре; активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 2/3 (Е).
- Осмотрите сервировочный столик и снимите купольную крышку с блюда; удалите еду и возьмите противогаз. СЛОЖЕННУЮ ЗАПИСКУ и ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (F).
- Осмотрите СЛОЖЕННУЮ ЗАПИСКУ в Инвентаре; разверните записку и возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 3/3.
- Удалите каменную плитку постамента статуи; осмотрите панель постамента (G).
- Используйте ПЕРСТНИ-ПЕЧАТКИ 3/3 на панель постамента статуи (Н); пройдите наверх по лестнице.
- Переместите документы на столе; возьмите РЕЗАК ДЛЯ СИГАР (I).
- Осмотрите пространство под столом, возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (J) и коснитесь ручки; используйте ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА на механизм стола (К) и коснитесь ножа.
- Используйте очки ночного видения на нишу стола; переместите объекты и возьмите ПЕРЦОВЫЙ СПРЕЙ, ОМЕРЗИТЕЛЬНУЮ МАСКУ и РАНЕЦ ДЕВОЧКИ (L).
- Откройте РАНЕЦ ДЕВОЧКИ в Инвентаре, переместите объекты, возьмите КУКЛУ ДЕВОЧКИ и откройте дневник; ознакомьтесь с информацией в дневнике и возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ МЭННИНГОВ и ДЕТАЛЬ ПРОЕКТОРА.
- Осмотрите тумбу слева; переместите трофеи и возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (М).
- Возьмите КАРТИНУМАЙКЛСА (N).
- Идите назад.
- Используйте РЕЗАК ДЛЯ СИГАР на цепочку сервировочного столика; возьмите РЖАВУЮ ПИЛУ (О).
- Осмотрите стену слева и поместите фотографии на соответствующие позиции; поместите КАРТИНУ МАЙКЛСА на стену и возьмите КАТУШКУ С КИНОПЛЕНКОЙ 1/2 (Р).
- Используйте РЖАВУЮ ПИЛУ на толстый шнур двери прямо (Q); откройте дверь.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите вентилятор и снимите защитную сетку; используйте СЛОМАННУЮ ВИЛКУ на попасти вентилятора ® и возьмите БАТАРЕЙКУ и МАЛЕНЬКИЙ ФОНАРИК (S).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ВИЛКУ и ОСТРУЮ ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (Т).
- Осмотрите диван справа; переместите коробку и возьмите ШАМПАНСКОЕ и ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК (U).
- Используйте очки ночного видения на диван; возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ (V).
- Осмотрите стойку бара, переместите бутылки и возьмите СОВОК ДЛЯ ЛЬДА (W); используйте МАЛЕНЬКИЙ ФОНАРИК на темное пространство за стойкой (X).
- Осмотрите обратную сторону стойки; возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2 (Y).
- Обьедините НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ и БАТАРЕЙКИ 2/2 в Инвентаре; возьмите ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
- Осмотрите стойку бара и используйте ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ на панель с кодами; наберите код в следующей последовательности (Z): C-D-B-C.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ АТРИУМА (А).
- Идите назад.
- Осмотрите дверь слева; удалите ручки панели замка двери (В).
- Установите НОЖКИ СТУЛА на панель замка двери и коснитесь ручек панели дважды; используйте КЛЮЧ ОТ АТРИУМА на замок двери (С).
- Пройдите в открытую дверь.
Глава 3: Атриум - Используйте ОСТРУЮ ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА на цветы в ящике (D), чтобы получить ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК.
- Используйте ШАМПАНСКОЕ и СОВОК ДЛЯ ЛЬДА на землю у корней дерева (Е), чтобы получить СОВОК С ЗЕМЛЕЙ.
- Используйте ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ на светильник слева (F); возьмите ЛАМПОЧКУ.
- Осмотрите барельеф слева и удалите сломанные цветок и лампочку; поместите ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК, ЛАМПОЧКУ и СОВОК С ЗЕМЛЕЙ на барельеф (G).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАТУШКУ С КИНОПЛЕНКОЙ 2/2. (Н).
- Вернитесь в Отрытый кинотеатр.
- Установите ДЕТАЛЬ ПРОЕКТОРА и КАТУШКИ С КИНОПЛЕНКОЙ 2/2 на кинопроектор (I).
- Наберите код на пульте в следующей последовательности (J): D-A-Cx2.
- Осмотрите киноэкран, чтобы активировать мини-игру (К).
- Смотрите скриншот для решения (L-N).
- Выберите вариант 'Использовать перцовый спрей'.
- Снимите маску с мужчины (О).
- Раскройте ладонь руки; возьмите ФЛЕШКУ (Р).
- Коснитесь рукава куртки (Q) и возьмите БРАСЛЕТ ПОВИНОВЕНИЯ МАЙКЛСА; используйте НАРУЧНИКИ на Майклса.
- Вернитесь в Атриум.
- Используйте ПРОПУСК ДОКТОРА и БРАСЛЕТ ПОВИНОВЕНИЯ МАЙКЛСА на панель идентификации справа на лестнице ®.
- Пройдите в лифт.
- Выберите вариант 'Прыгнуть из лифта'.
- Возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ и КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (S); удалите ткань. -Возьмите ФЛЕШКУ (Т).
- Возьмите ОСТРУЮ ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (U).
- Переместите знак; возьмите ЭЛАСТИЧНЫЙ ШНУР и СЛОМАННУЮ ВИЛКУ (V).
- Используйте ОСТРУЮ ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА на дерево справа (W); вы получите ДЛИННУЮ ВЕТКУ.
- Используйте ДЛИННУЮ ВЕТКУ на ручку дверцы кабины вертолета (X).
- Используйте ЭЛАСТИЧНЫЙ ШНУР на тюк в кабине вертолета; возьмите РАНЕЦ ПИЛОТА (Y).
- Откройте РАНЕЦ ПИЛОТА в Инвентаре; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ФЕЙЕРВЕРК.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на карабин (Z); вы получите СЛОМАННЫЙ КАРАБИН
- Обьедините СЛОМАННЫЙ КАРАБИН и ЭЛАСТИЧНЫЙ ШНУР в Инвентаре; вы получите ШНУР С КРЮКОМ.
- Осмотрите подвешенного человека (А).
- Используйте ШНУР С КРЮКОМ на сумку; возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (В).
- Откройте КОЖАНУЮ СУМКУ в Инвентаре; переместите листок бумаги и возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
- Поместите ФЕЙЕРВЕРК под металлический ящик (С); используйте ЗАЖИГАЛКУ на фитиль фейерверка.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТРОИТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (D).
- Используйте СТРОИТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК на стекло крыши (Е).
- Спуститесь вниз.
- Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ на локацию (F).
- Откиньте полу пальто Тэда и ознакомьтесь с запиской; возьмите УДАВКУ и ЛАТУННЫЙ КЛЮЧ (G).
- Переместите бутылки на тумбе справа; осмотрите шкатулку (Н).
- Используйте ЛАТУННЫЙ КЛЮЧ на замок верхнего ящика тумбы и возьмите КЛЮЧ АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА 1/2, МОЩНЫЙ МАГНИТ и ЭМБЛЕМУ С.А.Р.А.; ознакомьтесь с фотографией (I).
- Пройдите в дверь справа.
- Вы получите НЕИСПРАВНУЮ КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
- Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЛЬС (J).
- Используйте СЛОМАННУЮ ВИЛКУ на петлю люка лифта (К).
- Используйте очки ночного видения на шахту лифта; используйте ШНУР С КРЮКОМ на крюк в шахте (L) и возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (М).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЛЬС на двери лифта (N).
- Пройдите вперед.
- Поместите ЭМБЛЕМУ С.А.Р.А. на панель стены (О).
- Возьмите КИНЖАЛ и ознакомьтесь с документами в папке; возьмите отчет и КЛЮЧ АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА 2/2 (Р).
- Коснитесь папки на столе и возьмите СЕКРЕТНУЮ ПАПКУ (Q); используйте КЛЮЧИ АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА 2/2 на панель стола и коснитесь ключей.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СФЕРУ С ВИРУСОМ ®.
- Откройте СЕКРЕТНУЮ ПАПКУ в Инвентаре и возьмите ЗАЖИМ ГАЛСТУКА; переместите конверты и возьмите протокол.
- Обьедините ЧАСТЬ СЕКАТОРА, ЧАСТЬ НОЖНИЦ и ЗАЖИМ ГАЛСТУКА в Инвентаре; вы получите САМОДЕЛЬНЫЕ КУСАЧКИ.
- Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ (S); поместите ФЛЕШКУ в разьем видеоплейера (Т).
- Осмотрите мониторы видеонаблюдения, чтобы активировать мини-игру (U).
- Смотрите скриншот для решения (V-X).
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЕ КУСАЧКИ на цепочку кейса (Y); возьмите КЕЙС С ЦЕПОЧКОЙ.
- Осмотрите КЕЙС С ЦЕПОЧКОЙ в Инвентаре, установите правильный код на замке кейса (Z) и возьмите ШПРИЦ; переместите документы и ознакомьтесь с записями в блокноте.
- Осмотрите ШПРИЦ в Инвентаре; ознакомьтесь с запиской.
- Пройдите направо.
- Коснитесь барельефа над дверью лифта; установите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ на свободные позиции, чтобы активировать мини-игру (А).
- Смотрите скриншот для решения (В).
- Используйте СФЕРУ С ВИРУСОМ на барельеф (С).
- Пройдите вперед.
Глава 4: САРА - Возьмите БОЛТОРЕЗ и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (D).
- Обьедините МОЩНЫЙ МАГНИТ и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ в Инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
- Используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ на ящик на платформе справа; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЯЩИК(Е).
- Откройте МАЛЕНЬКИЙ ЯЩИК в Инвентаре; переместите инструменты и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК.
- Установите МАЛЕНЬКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на панель управления (F); осмотрите механизм панели, чтобы активировать мини-игру (G).
- Проделайте действия в следующей последовательности (Н): C-D-C-D-Cx2-Dx2-Cx3-D-Ax2-Bx2-C-D-C-D.
- Используйте БОЛТОРЕЗ на цепь платформы слева (I); возьмите ЛАТУННОЕ КОДОВОЕ КОЛЕСО.
- Удалите крышку панели на стене прямо; установите ЛАТУННОЕ КОДОВОЕ КОЛЕСО в механизм панели, чтобы активировать мини-игру (J).
- Смотрите скриншот для решения (К).
- Пройдите вперед.
- Переместите игрушки в корзине; возьмите фотографию, ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЕМЫЧКУ (L).
- Переместите игрушки; откройте крышку горшка (М).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДИКТОФОН (N).
- Осмотрите стоп слева, ознакомьтесь с заметкой и переместите папку; коснитесь переключателей и возьмите ФРАГМЕНТ ЧЕРТЕЖА 1/3.
- Откройте дверцы шкафа слева; поместите КИНЖАЛ на свободную позицию, чтобы активировать мини-игру (Р).
- Смотрите скриншот для решения (Q).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ЧЕРТЕЖА 2/3.
- Осмотрите картину на стене справа; коснитесь картины и возьмите ФРАГМЕНТ ЧЕРТЕЖА 3/3 ®.
- Переместите чертежи на столике справа; возьмите ЧАШКУ (S).
- Поместите ФРАГМЕНТЫ ЧЕРТЕЖА 3/3 на столик слева; коснитесь фрагментов, чтобы активировать мини-игру (Т).
- Смотрите скриншот для решения (U).
- Возьмите рисунок.
- Осмотрите дверь; выберите вариант 'Ввести символ', чтобы активировать мини-игру (V).
- Решение: завершите рисунок (W), затем установите цвета на рисунке соответственно подсказке (X).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЧАШКУ на воду бассейна; возьмите ЧАШКУ С ВОДОЙ и ЖЕТОН (Y).
- Используйте ЧАШКУ С ВОДОЙ на угли жаровни; возьмите КЛЮЧ-РОЗУ и СВЕЧУ (Z).
- Поместите СВЕЧУ в нишу справа, чтобы активировать мини-игру (А).
- Смотрите скриншот для решения (В).
- Возьмите КЛЮЧ-ЛИЛИЮ.
- Используйте АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК на стекло ниши слева (С); используйте очки ночного видения на нишу.
- Используйте КЛЮЧ-ЛИЛИЮ и КЛЮЧ-РОЗУ на соответствующие замки и ознакомьтесь с запиской и фотографией; возьмите РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ 1/2 (D).
- Идите назад.
- Поместите ЖЕТОН на панель стены справа, чтобы активировать мини-игру (Е).
- Проделайте действия в следующей последовательности (F): В-А-В-С
- Возьмите РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ 2/2.
- Пройдите вперед.
- Возьмите КОСИЧКУ САРЫ (G).
- Поместите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА. ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ и РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ 2/2 на гробницу (Н).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ТАЙНОГО ПРОХОДА (I).
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ТАЙНОГО ПРОХОДА на замок люка в полу (J).
- Спуститесь вниз и пройдите вперед.
- Активируйте мини-игру; смотрите скриншот для решения (К).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (L) и СЛОМАННЫЙ НАПИЛЬНИК (М).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЕМЫЧКУ (N) на электрический разъем; используйте СЛОМАННЫЙ НАПИЛЬНИК (О) на крышку панели.
- Коснитесь проводов панели три раза и соедините провода с соответствующими разъемами (Р); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЕМЫЧКУ на электрический разъем (Q).
- Активируйте ПОИСК и используйте очки ночного видения на сцену; вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ ®.
- Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на прутья решетки дважды (S).
- Пройдите направо.
- Осмотрите ближнюю комнату справа, поговорите с Риком и возьмите ФОНАРИК (Т); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на решетку пандуса (U).
- Используйте ФОНАРИК на нишу под решеткой; активируйте ПОИСК, чтобы получить НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ (V).
- Осмотрите дальнюю комнату справа, откройте окошко и возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ОБРАЗЦА ДНК (W); используйте УДАВКУ на табличку барельефа, чтобы получить ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ МЭННИНГА (X).
- Объедините ЧАШКУ ДЛЯ ОБРАЗЦА ДНК и КОСИЧКУ САРЫ в Инвентаре; возьмите ОБРАЗЕЦ ДНК САРЫ МЕННИНГ.
- Осмотрите вентилятор и выберите вариант 'Это пострашнее призраков - использовать металлический прут'; возьмите КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА (Y).
- Идите назад.
- Возьмите ОКРОВАВЛЕННЫЙ КРЮК; поместите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ МЭННИНГА на панель, чтобы активировать мини-игру (Z).
- Проделайте действия в следующей последовательности (A): (H-F)-(I-C)-(K-G)-(E-A). -(G-K)-(C-l)-(F-H)-(B-J)-(l-q-(M).
-(D-B)-(L-J)-(H-F)-(J-L)-(K-G)-(L-J).
- Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН; ознакомьтесь с документом и возьмите КОМПАКТ-ДИСК.
- Объедините НЕИСПРАВНУЮ КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ и КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН в Инвентаре; возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА на замок хранилища документов (В).
- Используйте КОМПАКТ-ДИСК на DVD-проигрыватель, чтобы активировать мини-игру (С).
- Смотрите скриншот для решения (D-F).
- Возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД.
- Пройдите направо.
- Снимите крышку панели лифта и удалите провод; установите КРАСНЫЙ ПРОВОД на электронную плату панели и коснитесь панели (G).
- Пройдите вперед.
- Снимите дисплей со стенки лифта (Н).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ МАЙКЛСА (I).
- Вернитесь в Комнату с лестницами.
- Поместите ОБРАЗЕЦ ДНК САРЫ МЕННИНГ и ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ МАИКЛСА на сканер (J).
- Выберите вариант 'Использовать диктофон'.
- Возьмите подсказку (К).
- Пройдите вперед.
- Осмотрите гпаз (L); используйте ОКРОВАВЛЕННЫЙ КРЮК на вентилятор и возьмите ПОЛЗУНОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЩИТКА 1/2 (М).
- Осмотрите обратную сторону компьютера; осмотрите панель справа, чтобы активировать мини-игру (N).
- Смотрите скриншот для решения (О).
- Возьмите ПОЛЗУНОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЩИТКА 2/2.
- Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ на локацию (Р).
- Поместите ПОЛЗУНКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЩИТКА 2/2 на панель щитка, чтобы активировать мини-игру (Q).
- Проделайте действия в следующей последовательности ®: (J-K-L-1-H-G-D-E-F-C-B). -(A-D-EJ-(B-A)-(E-F-C-B-C-F-I-F-E-H-K-L).
-(A-B-E-D-E-F).
- Коснитесь рычага выключателя (S).
- Поздравления! Вы успешно завершили основную историю.