При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры Кукловоды. Похищенные души предлагаю воспользоваться этим пошаговым руководством. Глава 1: Спальня Девочки Осмотрим газету на крыльце дома слева и возьмем ПЛАНЕТУ (A).
Перейдем через дорогу к двери дома справа.
Приблизим стену слева от двери и берем на стволе растения шпильку (B).
Приблизим окно ( С) и откроем его с помощью шпильки.
Залезем в дом через окно.
Осмотрим ПОРТРЕТ девочки на дальней стене и берем фигурку ящерицы (A) в нижней правой стороне рамки.
Обратим внимание на рисунок (B) на обоях.
Осмотрим кровать со спящей девочкой.
Под рукой девочки берем деталь (шарнир) на безголовой кукле.
Берем фигурку птицы (D) на комоде.
Обратим внимание на МАРИОНЕТКУ ШУТА (E) на комоде.
У него не хватает глаза.
Выходим из крупного плана.
Нажмем на шкаф, чтобы открыть дверцы.
Кликнем по шкафу еще раз для поиска предметов из списка.
Откроем нижний средний ящик, чтобы найти предметы.
КЛЮЧ будет добавлен в инвентарь, как только ваш поиск будет завершен.
Приблизим музыкальную шкатулку на шкафу и вставим в замочную скважину ключ.
Повернем ключ три раза, чтобы шкатулка заиграла.
Берем из музыкальной шкатулки фигурку рыбы (A), когда она откроется.
Осмотрим комод у кровати.
Поместим найденные фигурку рыбы (B), фигурку ящерицы ( С) и фигурку птицы (D), как показано в скриншоте, чтобы открыть дверцу комода.
Берем внутри комода пудреницу (E).
Глава 2: Магазин марионеток Выходим из дома (два щелчка вниз экрана) и идем вперед по улице.
Подходим к будке стражника и открываем дверь для поиска предметов из списка.
Монтировка в инвентаре.
Обращаем внимание на масляную лампу (A) на стене будки.
Выходим из крупного плана и идем вперед до магазина с заколоченными дверями.
Приблизим водосточную трубу и берем с земли красную кнопку (A).
Подходим к двери и монтировкой уберем приколоченные к двери доски (описание решения смотрим на скрине).
Приблизим дверь и вставим на место красную кнопку.
Нанесем на кнопку пудру из пудреницы, чтобы увидеть, какие кнопки нажать.
Нажмем на кнопке в порядке указанном на скрине и повернем ручку двери.
Входим в магазин марионеток.
Монтировкой подденем половицу слева и возьмем из ниши ручку (А).
Осмотрим бумаги на полу справа.
Сдвинем их в сторону и поднимем механическое крыло (B).
Кликнем по искрящейся области ( С) для поиска предметов из списка.
Голова попугая попадает в инвентарь.
Осмотрим полки справа у дальней стены.
Со столешницы возьмем осколок стекла (A).
Вставляем в тушку попугая шарнир (B), голову (D) и крыло ( С).
Птица проецирует фильм на стене. Запомним число “749261” (E).
Выходим из крупного плана.
Осмотрим кассовый аппарат (A) на прилавке.
Берем стеклянный глаз с прилавка (B) рядом с кассой.
Вставим ручку © с правой стороны кассового аппарата.
Вводим правильную комбинацию на клавиатуре 749261, чтобы открыть кассовый аппарат.
Описание головоломки на скриншоте.
Берем ключ (D) из кассового ящика.
Осмотрим черный ход (E) и вставим ключ (F) в замок.
Пробуем повернуть ключ, но он требует смазки.
Вернемся в спальню девочки.
Кликнем на платяной шкаф для поиска предметов из списка.
Солнце попадает в инвентарь.
Приблизим кровать с девочкой.
Кликнем на марионетку шута(A) и вставим глаз (B) в глазницу.
Берем планету © во рту шута.
Вернемся к будке стражника.
http://cdn-blog-assets.bigfishsites.com/Walkthroughs/Puppetshow-Souls-of-the-Innocent/puppetshow-souls-oti016.jpg
Кликнем на открытую дверь будки для поиска предметов из списка.
Пустая масленка попадает в инвентарь.
Осмотрим лампу, висящую на стене будки и наполним масленку маслом, капающим из лампы.
Вернемся в магазин марионеток.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Щетка в инвентаре.
Подходим к двери и смажем ключ маслом из масленке.
Повернем ключ, чтобы открыть дверь.
Спускаемся в мастерскую.
Глава 3: Мастерская Монтировкой шарахнем несколько раз по механическому крабу (A) на полу.
Справа от краба берем отвертку (B).
Осмотрим сломанного механического краба.
Отверткой ослабляем винт на вентиле ©.
Возьмем вентиль в инвентарь.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов слева.
Рычаг попадает в инвентарь.
Осмотрим рабочее место у дальней стены и вставим рычаг (A) в тиски.
Вставим стеклянный осколок (B) в тиски.
Берем планету © справа от тисков.
Выходим на улицу и идем к дому №13 слева.
Глава 4: Дом Гадалки Осмотрим плакат справа от двери.
Кликнем дважды на плакат, чтобы порвать его.
Щеткой сметем паутину (Рис. A).
Разместим солнце и три планеты на галактике (Рис. A).
Кликнем на галактику, чтобы вызвать головоломку.
Подведем синюю планету к водовороту (1).
Затем последовательно подведем зеленую (2) и маленькую синюю планету в их водовороты (Рис. B).
Решение на скрине.
Входим в открывшуюся дверь в дом гадалки.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Кожаный ремень в инвентаре.
Вернемся в мастерскую магазина.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Смола в инвентаре.
Вернемся в дом гадалки.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Спички в инвентаре.
Идем к магазину марионеток и осмотрим водосточную трубу на стене магазина.
Ставим под трубу сковородку со смолой (A) и набираем в неё воду.
Вернемся в дом гадалки и приблизимся к гадалки.
Осмотрим горящую свечку перед гадалкой и поставим на огонь сковородку со смолой (В).
Получим в инвентарь клей.
Идем в мастерскую магазина марионеток и подходим к верстаку у дальней стены.
Обматываем осколок стекла кожаным ремнем и забираем стеклянный нож с собой ©.
Выходим из магазина и топаем направо к площади с воздушным шаром.
Подходим к корзине воздушного шара и осмотрим горелку.
Замажем поврежденный шланг клеем (А).
Установим вентиль на горелку (В) и покрутим его, чтобы начать подачу газа.
Воспламеним газ с помощью спичек ( С).
Стеклянным ножом разрезаем канат, удерживающий воздушный шар (D) .
Глава 5: Ворота Замка Осмотрим место крушения справа внизу экрана, рядом со сдувшимся шаром.
Берем мешок с песком (А) и значок механического паука (В).
Идем вперед к замку, но механический страж блокирует дорогу к замку.
Приблизим колья с левой стороны от стража и монтировкой выбьем из под одного кола камень ( С).
Берем кол в инвентарь.
Вернемся к месту крушения.
Используя кол сдвинем огромный валун (D) и освободим корзину.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Хворост попадает в инвентарь.
Вернемся к воротам замка.
Покажем стражнику значок механического паука (A), чтобы он начал открывать ворота.
Осмотрим спину стражника и откроем дверцу топки (B).
Кладем туда хворост и зажигаем его спичками.
Идем внутрь через открытые ворота.
http://cdn-blog-assets.bigfishsites.com/Walkthroughs/Puppetshow-Souls-of-the-Innocent/puppetshow-souls-oti031.jpg
Осмотрим схему подъемника слева (А) и возьмем руну (В).
Вернемся к месту крушения и кликнем по корзине для поиска предметов из списка.
Топор попадает в инвентарь.
Вернемся к лифту и осмотрим корни деревьев справа от лифтера ( С).
Рубанем три раза топором по корням.
Кликнем на искрящуюся область с правой стороны экрана для поиска предметов из списка.
С помощью красного рычага переключаем свет.
Рычаг попадает в инвентарь.
Осмотрим механизм в центре экрана (А).
Вставляем рычаг на место (В).
Тянем рычаг вниз, чтобы активировать механизм.
Переставляем ремни таким образом, чтобы лифт заработал.
Решение на скрине ( С).
Лифт опустится. Заходим в лифт, чтобы поехать наверх.
Глава 6: Первая Башня Осматриваем отверстие в стене слева (A) и закрываем его мешком с песком.
Идем налево в секцию (B) после того, как марионетка на велосипеде заезжает туда.
Осмотрим стеклянный бак ( C) и берем глиняную табличку.
Вернемся назад и идем направо(D).
Кликнем на головоломку на двери.
Вставляем глиняную табличку в дверь.
Двигая столбцы и сточки с частями тел, собираем трех цветных человечков.
Решение на скриншоте.
Входим в галерею.
Кликним на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Кости домино будут добавлены к инвентарю.
Идем вперёд.
Жмем на дверь слева, чтобы начать загадку.
Цель игры - кликая по клавишам A, B, C, и D, разместить все шарики в правом нижнем углу.
Жмем на клавиши в следующей порядке:
D-D-B-B-B-D-D-B
Входим на фабрику через открывшуюся дверь.
Глава 7: Фабрика Осмотрим ДВЕРЬ кабинета (A) справа.
Кладем кости ДОМИНО на доску.
Ставим кости домино в четыре игровых квадрата таким образом, чтобы число костей на каждой грани квадрата было одинаковым и равно числу написанному в центре каждого квадрата.
Прохождение головоломки на скрине (B) .
Спускаемся вниз к конвейеру, кликнув слева( C) .
Кликним на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
РУЧКА попадает в инвентарь.
Кликните на стрелку внизу справа, чтобы подняться по лестнице наверх и щелкнем на стрелку внизу страницы.
Осмотрим ДВЕРЬ (A) справа, вставляем РУЧКУ в замок и повернем её вправо, чтобы открыть дверь.
Входим в башню.
Осмотрим ВЕЛОСИПЕД (B) и берем крановый КРЮК © на земле.
Поглядим на Схему (D) слева на стене.
В замке три башни, две из которых соединены разводным мостом.
Берем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (E) торчащий из под рисунка справа.
Вернемся к конвейеру (шаг назад - вход через левую дверь и вниз по лестнице).
Кликним на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ЦЕПЬ будет добавлена к инвентарю.
Вернемся в башню и осмотрим велосипед.
Ставим найденную цепь на велосипед.
Переходим по мосту на другую башню, кликая на Вторую Башню позади локации.
Прохождение игры Кукловоды. Похищенные души. Продолжение в следующей главе.
Глава 8: Вторая Башня Переместите плитки на полу, чтобы пройти головоломку и поднять решетку.
Кликнем на два набора плиток, чтобы поменять их местами.
Прохождение головоломки смотрим на скриншоте.
Ныряем в люк в правом углу комнаты, чтобы достигнуть лестницы.
Осмотрим окно на левой стене лестницы и берем КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ (A).
Осмотрим маленькую нишу (B) внизу правой стены.
Монтировкой удаляем доски, в порядке, указанном на скриншоте.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
ШИЛО попадает в инвентарь.
Вернемся к конвейеру (три шага назад, в дверь налево и вниз по лестнице).
Осмотрите ПОДЪЕМНЫЙ КРАН справа и вставим в него крюк (A).
Поднимемся наверх и идем в Диспетчерскую справа.
Вставим КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ на панель управления.
Кликаем по кнопкам, чтобы поднять мост подъемным краном с конвейера.
Кнопки были маркированы в скриншоте: L = налево, R = направо, U = Вверх, D = Вниз и B = Рычаг.
Для
прохождения головоломки, жмем на кнопки в следующем порядке:
Повернем рычаг (B).
Жмем на правую кнопку R 5 Раз.
Вверх U жмем 2 Раза.
Налево L жмем 1 Раз.
Спускаемся к конвейеру и осматриваем деталь слева внизу на ленте.
Открутим гайки(отмечено красным цветом) (A), гаечным ключом.
Вернемся в Галерею и осмотрим аквариум с рыбой (B).
Вставим гайки в монетоприемник © слева внизу.
Кликаем по красной кнопке (D) в момент когда услышим звонок колокольчика: гайка падает из ТРУБЫ (E) и рыба должна её съесть.
После того, как рыба съест четыре гайки, прокалываем воздушный шарик шилом через отверстие(F).
КЛЮЧ попадает в инвентарь.
Идем вперед на три шага и кликнем на люк в дальнем правом углу пола.
Осмотрим ДВЕРЬ (G) в конце ступенек и вставим ключ в замок (H).
Кликнем на ключ, чтобы открыт дверь.
Входим в арсенал.
Глава 9: Арсенал Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Маска попадает в инвентарь.
Осмотрим доску лежащую слева внизу на полу.
Кладем маску на доску, чтобы начать головоломку.
Расставим маски таким образом, они совпадали с соответствующими силуэтами под масками.
Маски были отмечены числами в скриншоте (A).
Прохождение головоломки на скриншоте.
Перемещаем Маски в таком порядке: 1, 3, 2, 4, и 1, чтобы решить головоломку.
Рядом с камином берем ЗНАК © справа.
Спускаемся через открывшийся проход вниз (D) в Комнату со Свечами и затем идем направо в Библиотеку.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Бумага попадает в инвентарь.
Вернемся в комнату со свечами.
Приблизим механического паука перед собой и спичками сожжем паутину.
Входим в комнату с куклой-машинисткой.
Вставим бумагу в пишущую машинку и кликнем на куклу, чтобы она начала печатать.
Кликнем по бумаге еще раз и запомним символов внизу напечатанной страницы.
Идем в библиотеку и осмотрим стол с глобусом.
Кликнем на выдвижной ящик, чтобы начать головоломку.
Изменим символы в углах ящика на те символы, которые мы видели на бумаге в пишущей машинке.
Царапины на древесине показывают порядок ввода символов.
Прохождение головоломки на скриншоте (A).
Кликнем на книгу в ящике, чтобы она раскрылась на столе.
Полистаем книгу и берем руну (B) на последней странице.
Обратим внимание на то, что у книги в конце вырваны страницы.
Вернемся к началу книги и выходим из крупного плана.
Вернемся в арсенал.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Напильник в инвентаре.
Шаг назад на лестницу.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Болты в инвентаре.
Глава 10: Хранилище марионеток. Идем обратно к конвейеру и осмотрим белую дверь в стене за конвейером.
Вставим ЗНАК в дверь, чтобы войти в Хранилище марионеток.
Осмотрим лебедку в наверху и установим БОЛТЫ на свои места, чтобы её починить.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Заводной КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Вернемся в первую башню (к началу Шестой главы) (A) и пройдем к дальней стене зала.
Осмотрим ЦЕПИ (B) справа и используя напильник (три раза) перепилим цепь ©.
Заглянем в ведро и берем оттуда металлолом (D).
Осмотрим основание лестницы (E) и поднимем с пола обрывок СТРАНИЦЫ (F).
Два шага назад (спускаемся на лифте вниз).
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Балка будет добавлена к инвентарю.
Идем в Арсенал во Второй Башне.
Осмотрим камин у дальней стены.
Кладем в ведро (A) МЕТАЛЛОЛОМ (B).
Осмотрим МАРИОНЕТКУ слева© и вставим в замок ключ (D).
Три раза провернем ключ, чтобы оживить робота.
Берем пушку (E) из ящика справа после того, робот остановится.
Идем в Галерею (в проход слева будет аквариум)
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.
Идем в хранилище марионеток, в комнату за конвейером.
Осмотрим третью полку справа и отрежем фитиль от мотка веревки с помощью ножниц.
Кликнем на сверкающую область у дальней стены для поиска предметов из списка.
ДВЕРНАЯ РУЧКА будет добавлена к инвентарю.
Глава 11: Третья Башня Идем к сломанной лестнице в первой башне.
Осмотрим лестницу (A) и с помощью балки чиним лестницу.
Поднимаемся вверх по лестнице.
Осмотрим ЛАФЕТ пушки (B) на мосту и ставим на лафет ОРУДИЕ © и ФИТИЛЬ (D).
Зажигаем ФИТИЛЬ (D) спичками, чтобы орудие шарахнуло и раскурочило дверь в третьей башне.
Осмотрим ДВЕРЬ (E) и берем РУНУ (F) в верхней левой стороне двери.
Идем через сломанную дверь.
Осмотрим белую дверь, вставим ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место и нажмем на ручку, чтобы открыть дверь.
Пройдем через открывшуюся дверь в спальню.
Осмотрим картину на стене слева и берем обрывок СТРАНИЦЫ (A).
Кликнем на сверкающую область у дальней стены для поиска предметов из списка.
ГОЛОВА СОВЫ будет добавлена к инвентарю.
Вернемся в библиотеку во второй Башне, направо от Комнаты со свечами.
Кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка.
Циферблат от сейфа в инвентаре.
Осмотрим стол и откроем КНИГУ (A).
Поместим обрывки СТРАНИЦЫ в книгу (B), перелистав книгу в самый конец.
Выходим из крупного плана и осмотрим книжный шкаф слева от лестницы.
Осмотрим шкатулку © в центре книжного шкафа.
Ставим ГОЛОВУ СОВЫ (D) на тело, чтобы начать головоломку.
Кликните на символы в порядке, показанном на скриншоте.
Прохождение головоломки на скрине.
Берем РУНУ (E) в основании совы.
Идем вперед через открывшуюся дверь.
Идем в спальню в третьей башне.
Осмотрим СЕЙФ слева внизу.
Ставим циферблат на сейф, кликнем на циферблат и берем ПАЛЕЦ (A) в сейфе.
Кликнем на сверкающую область на кровати у дальней стены для поиска предметов из списка.
КИРКА будет добавлена к инвентарю.
Глава 12: Лаборатория Идем к месту крушения воздушного шара.
Осмотрим маленькую дверь в слева вверху на скале и вставим в неё РУНЫ.
Воспользуемся киркой, чтобы получить КРИСТАЛЛ.
От этого места идем вперёд семь раз подряд в третью башню, поднимаемся вверх по лестнице, чтобы добраться до двери лаборатории.
Осмотрим дверь и вставим ПАЛЕЦ на дверь, чтобы вызвать головоломку.
Кликнем на пальцы в правильном порядке так, чтобы все пальцы раскрылись.
Прохождение головоломки показано на скриншоте.
Входим в лабораторию.
Осмотрим аппарат справа с механическим пауком на крыше и монтировкой разрушаем паука.
Вставляем КРИСТАЛЛ в аппарат.
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com
Поздравляю. Игра Кукловоды. Похищенные души закончена.
Можно переходить к бонусному уровню.
Вы прочитали Прохождение игры Кукловоды. Похищенные души (PuppetShow: Souls of the Innocent Walkthrough). Вопросы и пожелания можно оставлять в поле для комментариев.