Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Край Реальности 2: Смертельные Предсказания (Edge of Reality: Lethal Predictions Walkthrough)

Край Реальности 2: Смертельные Предсказания - Прохождение игры



Глава 1: Браслет



Проверьте телефон; откройте дверь (A).
Войдите.
Поговорите с отцом (B).
Возьмите ВЕНТИЛЬ ©.



Откройте шкаф (D).
Поместите ВЕНТИЛЬ для мини-игры.
Решение (E): Ax3-B-A.



Возьмите ПАПКУ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ (1/4) (F).
Возьмите ПАПКУ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ (2/4)-(3/4) (G).
Возьмите МЯЧ СОБАКИ и КОРМ ДЛЯ СОБАК (H).



Дайте МЯЧ СОБАКЕ (I); возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Откройте НОЖНИЦАМИ КОРМ ДЛЯ СОБАК; возьмите открытый ПАКЕТ.
Насыпьте в чашку КОРМ (K).
Играйте СПП; получите ПАПКУ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ (4/4) (L).
Положите ПАПКИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ (4/4) для мини-игры (M).






Решение (N-U).
Прочитайте записку.



Возьмите ТЕЛЕФОН; прочитайте данные (V).
Удалите датчики (W).
Идите вперед.
Переместите занавес (X).

Прочитайте газету; возьмите БУМАЖНИК (Y).
Осмотрите экран (Z); возьмите КЛЮЧ (A).
Используйте КЛЮЧ (B); возьмите одежду, БЛОКНОТ и БОКОРЕЗЫ.
Откройте БУМАЖНИК; возьмите КОЛЕСИКО ЗАМКА. Используйте БОКОРЕЗЫ; возьмите ПИСКЛЯВУЮ КУРИЦУ.




Используйте ПИСКЛЯВУЮ КУРИЦУ; откройте папку. Возьмите ШПРИЦ ©.
Исследуйте ящик (D); используйте ШПРИЦ (E).
Прочитайте сообщение; возьмите КЛЮЧ (F).



Используйте КЛЮЧ (G); исследуйте блокнот.
Осмотрите фотографию; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (H).
Примените КАРТУ ДОСТУПА (I).
Попытайтесь идти право; идите право.





Используйте ТЕЛЕФОН для мини-игры; решение (J-Q).






Решение (R-X).



Примените КАРТУ ДОСТУПА (Y).
Идите вперед.
Возьмите БРАСЛЕТ (Z).
Прочитайте досье; получите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА (A).



Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (B); исследуйте замок ©.
Прочитайте запись; возьмите РАЗОРВАННЫЙ КОД (D). Возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА.
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (E); возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА (F).




Объедините БРАСЛЕТ и 3 ЧАСТИ БРАСЛЕТА для мини-игры.
Решение (G): (A-F)-(A-C)-(C-G)-(B-F)-(B-E)-(G-H)-(H-D)-(E-D).
Возьмите браслет.
Идите вправо.



Поговорите с Чарльзом (H).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ (J).



Играйте СПП; получите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ (K).
Используйте браслет (L) на красной ауре (M). Прочитайте свиток; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ФЛЕЙТУ. Используйте ПУСТУЮ ЛЕЙКУ (N); получите ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ.
Исследуйте цветок (O).



Идите вниз.



Осмотрите цветы (P). Примените браслет (Q); используйте МИСТИЧЕСКУЮ ФЛЕЙТУ. Откройте ящик; возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ и ЛАМПОЧКУ.
Примените ЛАМПОЧКУ ® и ЛЕЙКУ (S); осмотрите цветок.
Исследуйте РАЗОРВАННЫЙ КОД; возьмите ЦЕЛЫЙ КОД.



Осмотрите замок; используйте КОЛЕСИКО ЗАМКА и КОД для мини-игры. Решение (T).
Примените браслет; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ФАКЕЛ (U).
Идите вправо.



Используйте браслет; затем МИСТИЧЕСКИЙ ФАКЕЛ (V).
Идите вперед.
Поговорите с Здвардом (W); возьмите СИНИЙ СИМВОЛ ДЕРЕВА (X).



Примените браслет; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ СТРЕКОЗУ и УКСУС (Y).
Используйте браслет и МИСТИЧЕСКУЮ СТРЕКОЗУ (Z); поверните вентиль. Возьмите КЛЕЙ (A).
Объедините СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ и КЛЕЙ; исследуйте части. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ СИМВОЛ ДЕРЕВА.



Возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ (B); исследуйте столб ©.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ СИМВОЛЫ ДЕРЕВА (D).
Прокрутите вверх; возьмите ШТЫК ЛОПАТЫ (E).
Объедините ШТЫК ЛОПАТЫ и РУЧКУ ЛОПАТЫ; возьмите ЛОПАТУ.
Прокрутите вниз.



Изучите доску (F).
Возьмите РЖАВЫЙ СЕКАТОР (G). Используйте ЛОПАТУ; возьмите ДОСКУ.
Используйте УКСУС на РЖАВЫЙ СЕКАТОР; возьмите СЕКАТОР.
Прокрутите вверх.



Поместите ДОСКУ (H); прокрутите вверх.
Примените СЕКАТОР 3x (I); прокрутите вверх.
Откройте дверь (J).
Войдите в дверь.
Примените браслет; исследуйте свиток для мини-игры (K).




Решение (L): (A-B)-(B-C)-(D-E)-(E-F).
Решение (M): (G-H)-(I-G)-(J-K)-(K-L)-(H-G).
Решение (N): (M-N)-(O-P)-(Q-R)-(S-P)-(T-N)-(U-V)-(V-W).
Изучите свиток.


Глава 2: Эйви



Отдайте КАРТУ ДОСТУПА (O).
Возьмите УПАКОВАННУЮ ПРОСТЫНЮ (P); поговорите с отцом (Q).
Возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ и ПИСЬМО ®.
Осмотрите УПАКОВАННУЮ ПРОСТЫНЮ; возьмите СВЕТЛУЮ ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ и ПРОСТЫНЮ.
Прочитайте ПИСЬМО; получите ПИСЬМО ЭЙВИ.



Примените браслет; прочитайте свиток (S). Возьмите ПРОСТЫНЮ. Используйте ОКОННУЮ РУЧКУ (T); откройте окно. Возьмите ПАЛКУ.
Бросьте ПАЛКУ (U); возьмите ПРОСТЫНЮ.
Соедините 3 ПРОСТЫНИ; рассмотрите их. Возьмите СВЯЗАННЫЕ ПРОСТЫНИ.
Примените СВЯЗАННЫЕ ПРОСТЫНИ (V).
Пройдите через окно.



Проверьте телефон; осмотрите Юни (W).
Возьмите ВОДУ (X).
Идите влево.
Используйте ПИСЬМО ЭЙВИ для мини-игры (Y).



Решение (Z); идите вперед.
Решение (A); идите влево.
Решение (B); идите вправо.



Исследуйте дом; возьмите КОРЗИНУ для ПОКУПОК ©.
Осмотрите КОРЗИНУ; возьмите ДЕНЬГИ.
Идите вниз.
Используйте ДЕНЬГИ (D); возьмите ПРОДУКТЫ и ТЕМНУЮ ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (E).
Поместите СВЕТЛУЮ и ТЕМНУЮ ЧАСТИ УКРАШЕНИЯ (F); возьмите 2 ФИГУРКИ ПТИЦ и МЕТЛУ (G-H).



Используйте МЕТЛУ; возьмите ОКУРИВАТЕЛЬ (I). Поместите 2 ФИГУРКИ ПТИЦ (J); возьмите ПРОВОДА и КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.
Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (K).



Играйте СПП; получите ИЗОЛЕНТУ (L).
Поместите ПРОВОДА; нажмите кнопку (M). Откройте дело; возьмите МАСКИТКУ и КАМЕНЬ (N).
Идите влево.



Примените КАМЕНЬ 2x; возьмите КАТУШКУ ПРОЕКТОРА и РОГ (O).
Примените РОГ. Примените ИЗОЛЕНТУ; возьмите СЕРП и РУЧКУ (P).
Объедините РУЧКУ и НОУТБУК; исследуйте их для мини-игры.



Решение (Q).
Возьмите СООБЩЕНИЕ.
Идите вправо.



Используйте СЕРП 3x ®; получите ТРАВЫ (3/3).
Исследуйте КОРЗИНУ; прочитайте список. Поместите ВОДУ, ПРОДУКТЫ, СООБЩЕНИЕ, и ТРАВЫ (3/3); возьмите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ.
Идите вниз.
Поместите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ; положите ТЕЛЕФОН (S).
Войдите в дверь.



Поговорите с Эйви (T).
Возьмите ДРЕВНЮЮ КАРТУ (U).
Прочитайте в ноутбуке запись; используйте браслет. Возьмите МИСТИЧЕСКУЮ МЫШЬ и СОСНОВЫЕ ШИШКИ (1/5)-(3/5) (V).



Возьмите СОСНОВЫЕ ШИШКИ (4/5) (W).
Примените браслет; дайте МИСТИЧЕСКУЮ МЫШЬ (X). Прочитайте свиток; возьмите ДРЕВНЮЮ КАРТУ. Откройте часы; возьмите НОЖНИЦЫ (Y).
Возьмите СОСНОВЫЕ ШИШКИ (5/5) (Z); используйте НОЖНИЦЫ. Получите ФИГУРКУ ПАНДЫ.
Идите вниз.



Поместите ФИГУРКУ ПАНДЫ (A); исследуйте отделение.
Переместите предметы; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и СПИЧКИ (B).
Откройте ОКУРИВАТЕЛЬ; используйте СОСНОВЫЕ ШИШКИ (5/5) и СПИЧКИ. Закройте крышку; возьмите ГОРЯЩИЙ ОКУРИВАТЕЛЬ.
Идите вправо.
Используйте МАСКИТКУ; откройте улик ©. Поместите ОКУРИВАТЕЛЬ (D). Вытащите рамку 2x ©; получите МЕД.
Идите вниз, затем в дом.



Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ для мини-игры; решение (E).
Возьмите ПИНЦЕТ (F).
Используйте ПИНЦЕТ (G); получите ДРЕВНЮЮ КАРТУ.



Дайте МЕД; возьмите ДРЕВНЮЮ КАРТУ (H).
Поместите 4 ДРЕВНИХ КАРТЫ для мини-игры (I).





Решение (J-Q).
Используйте браслет для мини-игры.





Глава 3: Полицейский участок

Решение (R-S).
Исследуйте шар; примените браслет.



Возьмите КОД АРХИВА (T).
Идите назад дважды.
Играйте СПП; получите НОЖ (U).
Используйте КОД АРХИВА (V).
Пройдите через дверь.
Используйте браслет для мини-игры.





Решение (W-X).
Возьмите КНИГУ; используйте браслет.



Возьмите ФЕН и ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (Y).
Объедините ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК и НОЖ; откройте свиток. Возьмите РУНИЧЕСКИЙ СВИТОК.
Исследуйте КНИГУ; используйте РУНИЧЕСКИЙ СВИТОК для мини-игры.
Решение (Z).
Переверните страницу; возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ.



Используйте ДРЕВНИЙ СИМВОЛ; откройте папку (A). Переместите фильм; возьмите ЗНАЧОК СУМКИ.
Поместите ЗНАЧОК СУМКИ; откройте сумку. Переместите книгу; возьмите ЛУПУ (B). Используйте ФЕН; высушите книгу. Прочитайте книгу ©; возьмите ЧАСТЬ РУНЫ.
Откройте книгу (D); используйте ЛУПУ. Возьмите КОД УСТРОЙСТВА.



Используйте КОД УСТРОЙСТВА и ИЗОЛЕНТУ (E); возьмите РАСПЕЧАТКУ (F).
Используйте КАТУШКУ ПРОЕКТОРА (G) и РАСПЕЧАТКУ (H). Откройте кассету; выберите фильм. Исследуйте экран (I); возьмите РУНИЧЕСКУЮ СТРАНИЦУ.
Объедините РУНИЧЕСКУЮ СТРАНИЦУ и ЧАСТЬ РУНЫ; возьмите РУНУ.
Объедините КНИГУ и РУНУ для мини-игры.



Решение (J).
Переверните страницу.
Идите вниз, затем влево.



Переместите доски; прочитайте свиток (K). Используйте браслет; возьмите ЖЕЛУДИ.
Идите вниз, затем вправо.
Используйте БРАСЛЕТ; дайте ЖЕЛУДИ (L).



Используйте браслет.
Возьмите СВИТОК (M).
Возьмите ИМЯ (N).
Объедините СВИТОК и ИМЯ; исследуйте свиток.
Используйте браслет.



Возьмите ШНУР (O); используйте ШНУР (P).
Возьмите ПРОВОЛОКУ (Q). Используйте ПРОВОЛОКУ ®; возьмите КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ и КАРАНДАШ.
Используйте ПРОВОЛОКУ (S).



Разгребите мусор; возьмите СТАРУЮ КАРТУ ДОСТУПА (T).
Используйте СТАРУЮ КАРТУ ДОСТУПА и КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ (U); возьмите ЗАТОЧКУ, ЛЕСКУ и СТЕКЛОРЕЗ.
Используйте ЗАТОЧКУ; возьмите КЛАВИШУ КОФЕМАШИНЫ и БЛОКНОТ (V). Возьмите КРЮК (W).
Объедините ЛЕСКУ и КРЮК; возьмите КРЮК на ЛЕСКЕ.
Объедините БЛОКНОТ и КАРАНДАШ; возьмите КОД СЕЙФА.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ; удалите стекло. Возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (X).
Используйте КОД СЕЙФА; возьмите КЛЮЧ ОФИСА (Y).
Примените КЛЮЧ ОФИСА (Z).
Идите влево.



Используйте ЯКОРЬ (A); получите ПЕРЧАТКУ.
Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ и ПЕРЧАТКУ (B).
Идите вправо.
Возьмите ЛИНЕЙКУ ©.



Возьмите КНОПКУ ОРУЖЕЙНОГО ЯЩИКА (D).
Используйте ЛИНЕЙКУ (E).



Играйте СПП; получите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (F).
Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (G); откройте пакет. Возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР и СТЕТОСКОП.
Используйте КНОПКУ ОРУЖЕЙНОГО ЯЩИКА и СТЕТОСКОП для мини-игры (H).



Решение (I): Dx4-Bx2-Cx4-Bx2-Ax2-Dx4-Cx4-A-C-Bx3.
Возьмите записку, ультрафиолетовый ФОНАРЬ и КЛЮЧ КОФЕМАШИНЫ.
Идите назад.



Поместите КЛЮЧ КОФЕМАШИНЫ; поместите РУЧКУ КОФЕМАШИНЫ для мини-игры.
Решение (J): (A-Fx2)-(A-B-Fx2)-(B-C-Fx2)-(C-D-F)-(D-E-Fx3).
Возьмите ЗНАЧОК СУМКИ.



Поместите ЗНАЧОК СУМКИ; исследуйте его. Возьмите КЛЮЧ ОТСЕКА (K).
Идите вправо.
Играйте СПП; получите МОНТИРОВКУ (L).
Используйте КЛЮЧ ОТСЕКА; возьмите ВЗРЫВЧАТКУ (M).



Примените МОНТИРОВКУ (N); откройте ящик. Возьмите КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЭКРАН.
Поместите КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЭКРАН (O); возьмите ПРОВОДА (P).
Объедините ВЗРЫВЧАТКУ и ПРОВОДА; возьмите ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО.
Используйте ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО (Q).
Идите вперед.



Возьмите МОЛОТОК ®.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (S).
Примените ПОЛОТЕНЦЕ (T); возьмите ПИСЬМО B.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (1/3) (U). Поместите ПИСЬМО В (V); изучите схемы для мини-игры.



Решение (W).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (2/3).



Прочитайте записку; возьмите РЫЧАГ ВЕНТИЛЯТОРА (X).
Поместите РЫЧАГ ВЕНТИЛЯТОРА; потяните его (Y). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (3/3) (Z).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (3/3) (A).
Используйте браслет; исследуйте свиток (B).



Используйте браслет.
Возьмите СВИТОК ПРОКЛЯТИЯ ©.
Возьмите ИМЯ (D).
Объедините СВИТОК ПРОКЛЯТИЯ и ИМЯ; исследуйте свиток.
Используйте браслет.
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (E).



Возьмите СЛОМАННУЮ ПИЛУ (F). Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ (G); получите СУМКУ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ.
Откройте СУМКУ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите КРЮК и ПОЛОТНО ПИЛЫ.
Объедините СЛОМАННУЮ ПИЛУ и ПОЛОТНО ПИЛЫ; возьмите ПИЛУ.
Примените ПИЛУ (H); получите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (I).



Возьмите МИСКУ СОБАКИ (J); исследуйте машину (K).
Возьмите БОЛТ КРЮКА (L).
Возьмите МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ; исследуйте крюк (M). Используйте БОЛТ КРЮКА; возьмите КРЮК ПОДЪЕМНОГО КРАНА.



Поместите КРЮК ПОДЪЕМНОГО КРАНА (N); возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O). Исследуйте тряпку; получите РАСТВОРИТЕЛЬ (@).
Дайте МИСКУ СОБАКИ; возьмите ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (P). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КАБЕЛЬ (Q).
Объедините ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ и ультрафиолетовый ФОНАРЬ; возьмите ПАРОЛЬ.
Используйте ПАРОЛЬ; возьмите КОМПАКТ-ДИСК ®.



Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ТОПЛИВО (S).
Поместите КОМПАКТ-ДИСК (T); возьмите УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ (U).
Исследуйте машину; поместите УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ и КАБЕЛЬ для мини-игры (V).



Решение (W).
Используйте ТОПЛИВО для мини-игры.



Решение (X).
Возьмите РАЦИЮ (Y).
Идите вправо.

Глава 4: Музей



Переместите знак; возьмите ДЛИННЫЙ ПРУТ (Z) и СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (A).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (B).
Используйте ДЛИННЫЙ ПРУТ; нажмите кнопку ©. Возьмите КЛЮЧ ТЕЛЕФОНА-АВТОМАТА (D).



Используйте КЛЮЧ ТЕЛЕФОНА-АВТОМАТА; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНТАНА и ОТВЕРТКУ (E).
Используйте ОТВЕРТКУ; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНТАНА (F). Поверните выключатель; возьмите ШЛАНГ (G).
Объедините СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ШЛАНГ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ; возьмите СИМВОЛ ЖЕНЩИНЫ и БУКВЕННЫЙ СИМВОЛ (H).



Поместите БУКВЕННЫЙ СИМВОЛ (I).
Идите вперед.
Играйте СПП; получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) (J).
Возьмите ДЛИННУЮ ВИЛКУ (K).
Используйте ДЛИННУЮ ВИЛКУ (L); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛь (2/3).
Идите влево.



Возьмите МАСКУ ДЕМОНА (M).
Прочитайте записку (N); возьмите РУЧКУ.
Идите назад, затем вправо.
Используйте браслет для мини-игры.





Решение (O-P).
Возьмите РУНУ.
Используйте браслет.
Откройте МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ; используйте РУНУ для мини-игры.
Решение (Q).
Переверните страницу; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ОШЕЙНИК.



Поместите МАСКУ ДЕМОНА для мини-игры.
Решение ®.
Возьмите ФИГУРКУ ПРОЕКТОРА.



Поместите ФОРМУ ПРОЕКТОРА; поместите РУЧКУ (S). Потяните ручку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (T). Используйте браслет; возьмите ПРАВУЮ ПЕРЧАТКУ (1/2) (U).
Идите вниз.
Используйте браслет и МИСТИЧЕСКИЙ ОШЕЙНИК (V); возьмите ПОДСАК.
Идите влево.
Демонтируйте предохранители; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (3/3) (W).



Возьмите СИМВОЛ МУЖЧИНЫ (X).
Возьмите ЗАСТЕЖКУ КОШЕЛЬКА (Y).
Идите вниз.



Поместите ЗАСТЕЖКУ КОШЕЛЬКА; возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (Z).
Идите вправо.
Поместите СИМВОЛ ЖЕНЩИНЫ и СИМВОЛ МУЖЧИНЫ (A); откройте книгу для мини-игры.



Решение (B); переверните страницу.
Решение ©; переверните страницу.
Возьмите БРЕЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ.
Идите влево.



Используйте браслет.
Используйте БРЕЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ; возьмите ПЕРЧАТКУ (2/2) (D).
Используйте ПЕРЧАТКИ (2/2) (E).
Возьмите ОТМЫЧКУ (1/2) (F).
Идите назад три раза.



Примените ПОДСАК (G); получите ОТМЫЧКУ (2/2).
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (H); возьмите КОНВЕРТ.
Откройте КОНВЕРТ; возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗОР (1/3).
Идите вперед, затем влево.
Используйте ОТМЫЧКИ (2/2) (I).



Возьмите КИСЛОТУ и КАМЕННЫЙ СВИТОК (J); поверните кольцо (K).
Идите назад.
Играйте СПП; получите КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ (L).
Используйте КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ; получите ВЕРЕВКУ (M).
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК; возьмите ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ.



Вылейте КИСЛОТУ; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (N).
Идите влево.
Используйте ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ (O); потяните ручку (P). Возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗОР (2/3).
Идите назад, затем вправо.
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (Q); возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗОР (3/3).
Идите влево.



Поместите КЕЛЬТСКИЕ УЗОРЫ ®; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (S).
Идите назад дважды, затем влево.
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; возьмите МИСТИЧЕСКИЕ АРТЕФАКТЫ (T).
Идите назад, вправо, затем влево.
Войдите в автомобиль для мини-игры (U).



Решение (V).

Глава 5: Дамба



Дайте МИСТИЧЕСКИЕ АРТЕФАКТЫ (W).
Играйте СПП; получите ФОНАРЬ (X).
Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ и ВЕРЕВКУ (Y).
Идите вправо.
Используйте браслет для мини-игры.





Решение (Z-A).
Возьмите РУНУ.
Используйте браслет.
Объедините МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ и РУНУ; переверните страницу. Возьмите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (1/2).



Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН (B).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ ©.
Используйте ФОНАРЬ; возьмите СМОЛУ (D).
Идите вперед.



Играйте СПП; получите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ФУРАЖКУ (E).
Объедините ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и ПОЛИЦЕЙСКУЮ ФУРАЖКУ; возьмите КЛЮЧ БАРДАЧКА.
Возьмите ОРЕХИ (F).
Объедините ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ и ОРЕХИ; возьмите ЯДРА ОРЕХОВ.
Расположите части; используйте СМОЛУ (G). Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО. Идите назад.



Дайте ЯДРА ОРЕХОВ (H); возьмите СИМВОЛ ГЛАЗА (I).
Поместите КАМЕННЫЙ СВИТОК, БРАСЛЕТ и ПЕРО; возьмите ЧАСТИ АРТЕФАКТА (2/2) (J). Идите назад.
Используйте КЛЮЧ БАРДАЧКА; возьмите ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ и ЛАМПОЧКУ (K).
Объедините ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ и СТРЕЛУ ТРАНКВИЛИЗАТОРА; возьмите ОРУЖИЕ с ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ. Идите вправо, затем вперед.



Поместите ЧАСТИ АРТЕФАКТА (2/2) (L); возьмите СИМВОЛ КОЛЕСА.
Примените ОРУЖИЕ с ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (M). Переместите газету; поместите СИМВОЛ ГЛАЗА (N). Возьмите ДЕНЬГИ (1/2) и БЛАНК КАРТЫ ДОСТУПА. Идите назад дважды.
Играйте СПП; получите ПЛОСКОГУБЦЫ (O).



Поместите СИМВОЛ КОЛЕСА (P). Переместите бутылку; возьмите ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА.
Идите вправо.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Q); возьмите ПИН-КОД.
Идите вперед.
Используйте БЛАНК КАРТЫ ДОСТУПА, ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА и ПИН-КОД; возьмите КАРТУ ДОСТУПА ®.



Используйте КАРТУ ДОСТУПА (S).
Идите вперед.
Возьмите СЕРДЦЕВИДНЫЙ КЛЮЧ (T).
Используйте СЕРДЦЕВИДНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЗОЛОТУЮ МУХУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (U).



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЛАМПУ (V).
Идите вниз.
Играйте СПП; получите МАСЛО (W).
Исследуйте цветы (X); поместите КОЛБУ и ЛАМПУ для мини-игры.



Решение (Y).
Войдите в дверь.



Разместите ЗОЛОТУЮ МУХУ; возьмите СИМВОЛ ПАУКА (Z) и КРИСТАЛЛ (A).
Поместите СИМВОЛ ПАУКА (B).
Играйте СПП; получите ДЕНЬГИ (2/2) ©.



Прочитайте записку (D). Вылейте МАСЛО; получите РОГ (E).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (F); поместите КРИСТАЛЛ и РОГ. Возьмите РУНУ.
Объедините МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ и РУНУ. Переверните страницу; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
Идите вниз.
Используйте ДЕНЬГИ (2/2); возьмите ТОПЛИВО (G).
Идите вперед.



Налейте ТОПЛИВО (H).
Идите вперед.
Осмотрите картину (I). Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (1/2).
Исследуйте бинокль 2x для мини-игры (J).





Решение (K-L).



Возьмите КАМЕРУ (M).
Идите вниз.
Используйте КАМЕРУ (N); получите КАРТИНУ ЗНАХАРКИ (2/2).
Идите вниз, затем влево.
Играйте СПП; получите МИСТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (O).



Поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (P); исследуйте картину 3x (Q). Поместите КАРТИНУ ЗНАХАРКИ (2/2); исследуйте ее. Возьмите ИМЯ ЗНАХАРКИ.
Идите вниз, затем вперед дважды.
Используйте браслет; используйте МИСТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ®. Исследуйте свиток (S).
Используйте ИМЯ ЗНАХАРКИ для мини-игры (T).



Решение (U).
Поздравляем! Вы завершили основную игру.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (04.02.2018)
Просмотров: 201 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020