Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
25.04.2018
13:38
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [469]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Край Реальности 2: Смертельные Предсказания (Edge of Reality: Lethal Predictions Walkthrough)

Край Реальности 2: Смертельные Предсказания - Прохождение игры



Глава 1: Браслет



Проверьте телефон; откройте дверь (A).
Войдите.
Поговорите с отцом (B).
Возьмите ВЕНТИЛЬ ©.



Откройте шкаф (D).
Поместите ВЕНТИЛЬ для мини-игры.
Решение (E): Ax3-B-A.



Возьмите ПАПКУ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ (1/4) (F).
Возьмите ПАПКУ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ (2/4)-(3/4) (G).
Возьмите МЯЧ СОБАКИ и КОРМ ДЛЯ СОБАК (H).



Дайте МЯЧ СОБАКЕ (I); возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Откройте НОЖНИЦАМИ КОРМ ДЛЯ СОБАК; возьмите открытый ПАКЕТ.
Насыпьте в чашку КОРМ (K).
Играйте СПП; получите ПАПКУ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ (4/4) (L).
Положите ПАПКИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ (4/4) для мини-игры (M).






Решение (N-U).
Прочитайте записку.



Возьмите ТЕЛЕФОН; прочитайте данные (V).
Удалите датчики (W).
Идите вперед.
Переместите занавес (X).

Прочитайте газету; возьмите БУМАЖНИК (Y).
Осмотрите экран (Z); возьмите КЛЮЧ (A).
Используйте КЛЮЧ (B); возьмите одежду, БЛОКНОТ и БОКОРЕЗЫ.
Откройте БУМАЖНИК; возьмите КОЛЕСИКО ЗАМКА. Используйте БОКОРЕЗЫ; возьмите ПИСКЛЯВУЮ КУРИЦУ.




Используйте ПИСКЛЯВУЮ КУРИЦУ; откройте папку. Возьмите ШПРИЦ ©.
Исследуйте ящик (D); используйте ШПРИЦ (E).
Прочитайте сообщение; возьмите КЛЮЧ (F).



Используйте КЛЮЧ (G); исследуйте блокнот.
Осмотрите фотографию; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (H).
Примените КАРТУ ДОСТУПА (I).
Попытайтесь идти право; идите право.





Используйте ТЕЛЕФОН для мини-игры; решение (J-Q).






Решение (R-X).



Примените КАРТУ ДОСТУПА (Y).
Идите вперед.
Возьмите БРАСЛЕТ (Z).
Прочитайте досье; получите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА (A).



Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (B); исследуйте замок ©.
Прочитайте запись; возьмите РАЗОРВАННЫЙ КОД (D). Возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА.
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (E); возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА (F).




Объедините БРАСЛЕТ и 3 ЧАСТИ БРАСЛЕТА для мини-игры.
Решение (G): (A-F)-(A-C)-(C-G)-(B-F)-(B-E)-(G-H)-(H-D)-(E-D).
Возьмите браслет.
Идите вправо.



Поговорите с Чарльзом (H).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ (J).



Играйте СПП; получите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ (K).
Используйте браслет (L) на красной ауре (M). Прочитайте свиток; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ФЛЕЙТУ. Используйте ПУСТУЮ ЛЕЙКУ (N); получите ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ.
Исследуйте цветок (O).



Идите вниз.



Осмотрите цветы (P). Примените браслет (Q); используйте МИСТИЧЕСКУЮ ФЛЕЙТУ. Откройте ящик; возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ и ЛАМПОЧКУ.
Примените ЛАМПОЧКУ ® и ЛЕЙКУ (S); осмотрите цветок.
Исследуйте РАЗОРВАННЫЙ КОД; возьмите ЦЕЛЫЙ КОД.



Осмотрите замок; используйте КОЛЕСИКО ЗАМКА и КОД для мини-игры. Решение (T).
Примените браслет; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ФАКЕЛ (U).
Идите вправо.



Используйте браслет; затем МИСТИЧЕСКИЙ ФАКЕЛ (V).
Идите вперед.
Поговорите с Здвардом (W); возьмите СИНИЙ СИМВОЛ ДЕРЕВА (X).



Примените браслет; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ СТРЕКОЗУ и УКСУС (Y).
Используйте браслет и МИСТИЧЕСКУЮ СТРЕКОЗУ (Z); поверните вентиль. Возьмите КЛЕЙ (A).
Объедините СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ и КЛЕЙ; исследуйте части. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ СИМВОЛ ДЕРЕВА.



Возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ (B); исследуйте столб ©.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ СИМВОЛЫ ДЕРЕВА (D).
Прокрутите вверх; возьмите ШТЫК ЛОПАТЫ (E).
Объедините ШТЫК ЛОПАТЫ и РУЧКУ ЛОПАТЫ; возьмите ЛОПАТУ.
Прокрутите вниз.



Изучите доску (F).
Возьмите РЖАВЫЙ СЕКАТОР (G). Используйте ЛОПАТУ; возьмите ДОСКУ.
Используйте УКСУС на РЖАВЫЙ СЕКАТОР; возьмите СЕКАТОР.
Прокрутите вверх.



Поместите ДОСКУ (H); прокрутите вверх.
Примените СЕКАТОР 3x (I); прокрутите вверх.
Откройте дверь (J).
Войдите в дверь.
Примените браслет; исследуйте свиток для мини-игры (K).




Решение (L): (A-B)-(B-C)-(D-E)-(E-F).
Решение (M): (G-H)-(I-G)-(J-K)-(K-L)-(H-G).
Решение (N): (M-N)-(O-P)-(Q-R)-(S-P)-(T-N)-(U-V)-(V-W).
Изучите свиток.


Глава 2: Эйви



Отдайте КАРТУ ДОСТУПА (O).
Возьмите УПАКОВАННУЮ ПРОСТЫНЮ (P); поговорите с отцом (Q).
Возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ и ПИСЬМО ®.
Осмотрите УПАКОВАННУЮ ПРОСТЫНЮ; возьмите СВЕТЛУЮ ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ и ПРОСТЫНЮ.
Прочитайте ПИСЬМО; получите ПИСЬМО ЭЙВИ.



Примените браслет; прочитайте свиток (S). Возьмите ПРОСТЫНЮ. Используйте ОКОННУЮ РУЧКУ (T); откройте окно. Возьмите ПАЛКУ.
Бросьте ПАЛКУ (U); возьмите ПРОСТЫНЮ.
Соедините 3 ПРОСТЫНИ; рассмотрите их. Возьмите СВЯЗАННЫЕ ПРОСТЫНИ.
Примените СВЯЗАННЫЕ ПРОСТЫНИ (V).
Пройдите через окно.



Проверьте телефон; осмотрите Юни (W).
Возьмите ВОДУ (X).
Идите влево.
Используйте ПИСЬМО ЭЙВИ для мини-игры (Y).



Решение (Z); идите вперед.
Решение (A); идите влево.
Решение (B); идите вправо.



Исследуйте дом; возьмите КОРЗИНУ для ПОКУПОК ©.
Осмотрите КОРЗИНУ; возьмите ДЕНЬГИ.
Идите вниз.
Используйте ДЕНЬГИ (D); возьмите ПРОДУКТЫ и ТЕМНУЮ ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (E).
Поместите СВЕТЛУЮ и ТЕМНУЮ ЧАСТИ УКРАШЕНИЯ (F); возьмите 2 ФИГУРКИ ПТИЦ и МЕТЛУ (G-H).



Используйте МЕТЛУ; возьмите ОКУРИВАТЕЛЬ (I). Поместите 2 ФИГУРКИ ПТИЦ (J); возьмите ПРОВОДА и КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.
Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (K).



Играйте СПП; получите ИЗОЛЕНТУ (L).
Поместите ПРОВОДА; нажмите кнопку (M). Откройте дело; возьмите МАСКИТКУ и КАМЕНЬ (N).
Идите влево.



Примените КАМЕНЬ 2x; возьмите КАТУШКУ ПРОЕКТОРА и РОГ (O).
Примените РОГ. Примените ИЗОЛЕНТУ; возьмите СЕРП и РУЧКУ (P).
Объедините РУЧКУ и НОУТБУК; исследуйте их для мини-игры.



Решение (Q).
Возьмите СООБЩЕНИЕ.
Идите вправо.



Используйте СЕРП 3x ®; получите ТРАВЫ (3/3).
Исследуйте КОРЗИНУ; прочитайте список. Поместите ВОДУ, ПРОДУКТЫ, СООБЩЕНИЕ, и ТРАВЫ (3/3); возьмите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ.
Идите вниз.
Поместите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ; положите ТЕЛЕФОН (S).
Войдите в дверь.



Поговорите с Эйви (T).
Возьмите ДРЕВНЮЮ КАРТУ (U).
Прочитайте в ноутбуке запись; используйте браслет. Возьмите МИСТИЧЕСКУЮ МЫШЬ и СОСНОВЫЕ ШИШКИ (1/5)-(3/5) (V).



Возьмите СОСНОВЫЕ ШИШКИ (4/5) (W).
Примените браслет; дайте МИСТИЧЕСКУЮ МЫШЬ (X). Прочитайте свиток; возьмите ДРЕВНЮЮ КАРТУ. Откройте часы; возьмите НОЖНИЦЫ (Y).
Возьмите СОСНОВЫЕ ШИШКИ (5/5) (Z); используйте НОЖНИЦЫ. Получите ФИГУРКУ ПАНДЫ.
Идите вниз.



Поместите ФИГУРКУ ПАНДЫ (A); исследуйте отделение.
Переместите предметы; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и СПИЧКИ (B).
Откройте ОКУРИВАТЕЛЬ; используйте СОСНОВЫЕ ШИШКИ (5/5) и СПИЧКИ. Закройте крышку; возьмите ГОРЯЩИЙ ОКУРИВАТЕЛЬ.
Идите вправо.
Используйте МАСКИТКУ; откройте улик ©. Поместите ОКУРИВАТЕЛЬ (D). Вытащите рамку 2x ©; получите МЕД.
Идите вниз, затем в дом.



Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ для мини-игры; решение (E).
Возьмите ПИНЦЕТ (F).
Используйте ПИНЦЕТ (G); получите ДРЕВНЮЮ КАРТУ.



Дайте МЕД; возьмите ДРЕВНЮЮ КАРТУ (H).
Поместите 4 ДРЕВНИХ КАРТЫ для мини-игры (I).





Решение (J-Q).
Используйте браслет для мини-игры.





Глава 3: Полицейский участок

Решение (R-S).
Исследуйте шар; примените браслет.



Возьмите КОД АРХИВА (T).
Идите назад дважды.
Играйте СПП; получите НОЖ (U).
Используйте КОД АРХИВА (V).
Пройдите через дверь.
Используйте браслет для мини-игры.





Решение (W-X).
Возьмите КНИГУ; используйте браслет.



Возьмите ФЕН и ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (Y).
Объедините ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК и НОЖ; откройте свиток. Возьмите РУНИЧЕСКИЙ СВИТОК.
Исследуйте КНИГУ; используйте РУНИЧЕСКИЙ СВИТОК для мини-игры.
Решение (Z).
Переверните страницу; возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ.



Используйте ДРЕВНИЙ СИМВОЛ; откройте папку (A). Переместите фильм; возьмите ЗНАЧОК СУМКИ.
Поместите ЗНАЧОК СУМКИ; откройте сумку. Переместите книгу; возьмите ЛУПУ (B). Используйте ФЕН; высушите книгу. Прочитайте книгу ©; возьмите ЧАСТЬ РУНЫ.
Откройте книгу (D); используйте ЛУПУ. Возьмите КОД УСТРОЙСТВА.



Используйте КОД УСТРОЙСТВА и ИЗОЛЕНТУ (E); возьмите РАСПЕЧАТКУ (F).
Используйте КАТУШКУ ПРОЕКТОРА (G) и РАСПЕЧАТКУ (H). Откройте кассету; выберите фильм. Исследуйте экран (I); возьмите РУНИЧЕСКУЮ СТРАНИЦУ.
Объедините РУНИЧЕСКУЮ СТРАНИЦУ и ЧАСТЬ РУНЫ; возьмите РУНУ.
Объедините КНИГУ и РУНУ для мини-игры.



Решение (J).
Переверните страницу.
Идите вниз, затем влево.



Переместите доски; прочитайте свиток (K). Используйте браслет; возьмите ЖЕЛУДИ.
Идите вниз, затем вправо.
Используйте БРАСЛЕТ; дайте ЖЕЛУДИ (L).



Используйте браслет.
Возьмите СВИТОК (M).
Возьмите ИМЯ (N).
Объедините СВИТОК и ИМЯ; исследуйте свиток.
Используйте браслет.



Возьмите ШНУР (O); используйте ШНУР (P).
Возьмите ПРОВОЛОКУ (Q). Используйте ПРОВОЛОКУ ®; возьмите КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ и КАРАНДАШ.
Используйте ПРОВОЛОКУ (S).



Разгребите мусор; возьмите СТАРУЮ КАРТУ ДОСТУПА (T).
Используйте СТАРУЮ КАРТУ ДОСТУПА и КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ (U); возьмите ЗАТОЧКУ, ЛЕСКУ и СТЕКЛОРЕЗ.
Используйте ЗАТОЧКУ; возьмите КЛАВИШУ КОФЕМАШИНЫ и БЛОКНОТ (V). Возьмите КРЮК (W).
Объедините ЛЕСКУ и КРЮК; возьмите КРЮК на ЛЕСКЕ.
Объедините БЛОКНОТ и КАРАНДАШ; возьмите КОД СЕЙФА.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ; удалите стекло. Возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (X).
Используйте КОД СЕЙФА; возьмите КЛЮЧ ОФИСА (Y).
Примените КЛЮЧ ОФИСА (Z).
Идите влево.



Используйте ЯКОРЬ (A); получите ПЕРЧАТКУ.
Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ и ПЕРЧАТКУ (B).
Идите вправо.
Возьмите ЛИНЕЙКУ ©.



Возьмите КНОПКУ ОРУЖЕЙНОГО ЯЩИКА (D).
Используйте ЛИНЕЙКУ (E).



Играйте СПП; получите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (F).
Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (G); откройте пакет. Возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР и СТЕТОСКОП.
Используйте КНОПКУ ОРУЖЕЙНОГО ЯЩИКА и СТЕТОСКОП для мини-игры (H).



Решение (I): Dx4-Bx2-Cx4-Bx2-Ax2-Dx4-Cx4-A-C-Bx3.
Возьмите записку, ультрафиолетовый ФОНАРЬ и КЛЮЧ КОФЕМАШИНЫ.
Идите назад.



Поместите КЛЮЧ КОФЕМАШИНЫ; поместите РУЧКУ КОФЕМАШИНЫ для мини-игры.
Решение (J): (A-Fx2)-(A-B-Fx2)-(B-C-Fx2)-(C-D-F)-(D-E-Fx3).
Возьмите ЗНАЧОК СУМКИ.



Поместите ЗНАЧОК СУМКИ; исследуйте его. Возьмите КЛЮЧ ОТСЕКА (K).
Идите вправо.
Играйте СПП; получите МОНТИРОВКУ (L).
Используйте КЛЮЧ ОТСЕКА; возьмите ВЗРЫВЧАТКУ (M).



Примените МОНТИРОВКУ (N); откройте ящик. Возьмите КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЭКРАН.
Поместите КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЭКРАН (O); возьмите ПРОВОДА (P).
Объедините ВЗРЫВЧАТКУ и ПРОВОДА; возьмите ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО.
Используйте ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО (Q).
Идите вперед.



Возьмите МОЛОТОК ®.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (S).
Примените ПОЛОТЕНЦЕ (T); возьмите ПИСЬМО B.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (1/3) (U). Поместите ПИСЬМО В (V); изучите схемы для мини-игры.



Решение (W).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (2/3).



Прочитайте записку; возьмите РЫЧАГ ВЕНТИЛЯТОРА (X).
Поместите РЫЧАГ ВЕНТИЛЯТОРА; потяните его (Y). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (3/3) (Z).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (3/3) (A).
Используйте браслет; исследуйте свиток (B).



Используйте браслет.
Возьмите СВИТОК ПРОКЛЯТИЯ ©.
Возьмите ИМЯ (D).
Объедините СВИТОК ПРОКЛЯТИЯ и ИМЯ; исследуйте свиток.
Используйте браслет.
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (E).



Возьмите СЛОМАННУЮ ПИЛУ (F). Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ (G); получите СУМКУ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ.
Откройте СУМКУ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите КРЮК и ПОЛОТНО ПИЛЫ.
Объедините СЛОМАННУЮ ПИЛУ и ПОЛОТНО ПИЛЫ; возьмите ПИЛУ.
Примените ПИЛУ (H); получите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (I).



Возьмите МИСКУ СОБАКИ (J); исследуйте машину (K).
Возьмите БОЛТ КРЮКА (L).
Возьмите МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ; исследуйте крюк (M). Используйте БОЛТ КРЮКА; возьмите КРЮК ПОДЪЕМНОГО КРАНА.



Поместите КРЮК ПОДЪЕМНОГО КРАНА (N); возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O). Исследуйте тряпку; получите РАСТВОРИТЕЛЬ (@).
Дайте МИСКУ СОБАКИ; возьмите ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (P). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КАБЕЛЬ (Q).
Объедините ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ и ультрафиолетовый ФОНАРЬ; возьмите ПАРОЛЬ.
Используйте ПАРОЛЬ; возьмите КОМПАКТ-ДИСК ®.



Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ТОПЛИВО (S).
Поместите КОМПАКТ-ДИСК (T); возьмите УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ (U).
Исследуйте машину; поместите УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ и КАБЕЛЬ для мини-игры (V).



Решение (W).
Используйте ТОПЛИВО для мини-игры.



Решение (X).
Возьмите РАЦИЮ (Y).
Идите вправо.

Глава 4: Музей



Переместите знак; возьмите ДЛИННЫЙ ПРУТ (Z) и СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (A).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (B).
Используйте ДЛИННЫЙ ПРУТ; нажмите кнопку ©. Возьмите КЛЮЧ ТЕЛЕФОНА-АВТОМАТА (D).



Используйте КЛЮЧ ТЕЛЕФОНА-АВТОМАТА; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНТАНА и ОТВЕРТКУ (E).
Используйте ОТВЕРТКУ; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНТАНА (F). Поверните выключатель; возьмите ШЛАНГ (G).
Объедините СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ШЛАНГ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ; возьмите СИМВОЛ ЖЕНЩИНЫ и БУКВЕННЫЙ СИМВОЛ (H).



Поместите БУКВЕННЫЙ СИМВОЛ (I).
Идите вперед.
Играйте СПП; получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) (J).
Возьмите ДЛИННУЮ ВИЛКУ (K).
Используйте ДЛИННУЮ ВИЛКУ (L); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛь (2/3).
Идите влево.



Возьмите МАСКУ ДЕМОНА (M).
Прочитайте записку (N); возьмите РУЧКУ.
Идите назад, затем вправо.
Используйте браслет для мини-игры.





Решение (O-P).
Возьмите РУНУ.
Используйте браслет.
Откройте МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ; используйте РУНУ для мини-игры.
Решение (Q).
Переверните страницу; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ОШЕЙНИК.



Поместите МАСКУ ДЕМОНА для мини-игры.
Решение ®.
Возьмите ФИГУРКУ ПРОЕКТОРА.



Поместите ФОРМУ ПРОЕКТОРА; поместите РУЧКУ (S). Потяните ручку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (T). Используйте браслет; возьмите ПРАВУЮ ПЕРЧАТКУ (1/2) (U).
Идите вниз.
Используйте браслет и МИСТИЧЕСКИЙ ОШЕЙНИК (V); возьмите ПОДСАК.
Идите влево.
Демонтируйте предохранители; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (3/3) (W).



Возьмите СИМВОЛ МУЖЧИНЫ (X).
Возьмите ЗАСТЕЖКУ КОШЕЛЬКА (Y).
Идите вниз.



Поместите ЗАСТЕЖКУ КОШЕЛЬКА; возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (Z).
Идите вправо.
Поместите СИМВОЛ ЖЕНЩИНЫ и СИМВОЛ МУЖЧИНЫ (A); откройте книгу для мини-игры.



Решение (B); переверните страницу.
Решение ©; переверните страницу.
Возьмите БРЕЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ.
Идите влево.



Используйте браслет.
Используйте БРЕЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ; возьмите ПЕРЧАТКУ (2/2) (D).
Используйте ПЕРЧАТКИ (2/2) (E).
Возьмите ОТМЫЧКУ (1/2) (F).
Идите назад три раза.



Примените ПОДСАК (G); получите ОТМЫЧКУ (2/2).
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (H); возьмите КОНВЕРТ.
Откройте КОНВЕРТ; возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗОР (1/3).
Идите вперед, затем влево.
Используйте ОТМЫЧКИ (2/2) (I).



Возьмите КИСЛОТУ и КАМЕННЫЙ СВИТОК (J); поверните кольцо (K).
Идите назад.
Играйте СПП; получите КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ (L).
Используйте КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ; получите ВЕРЕВКУ (M).
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК; возьмите ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ.



Вылейте КИСЛОТУ; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (N).
Идите влево.
Используйте ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ (O); потяните ручку (P). Возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗОР (2/3).
Идите назад, затем вправо.
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (Q); возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗОР (3/3).
Идите влево.



Поместите КЕЛЬТСКИЕ УЗОРЫ ®; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (S).
Идите назад дважды, затем влево.
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; возьмите МИСТИЧЕСКИЕ АРТЕФАКТЫ (T).
Идите назад, вправо, затем влево.
Войдите в автомобиль для мини-игры (U).



Решение (V).

Глава 5: Дамба



Дайте МИСТИЧЕСКИЕ АРТЕФАКТЫ (W).
Играйте СПП; получите ФОНАРЬ (X).
Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ и ВЕРЕВКУ (Y).
Идите вправо.
Используйте браслет для мини-игры.





Решение (Z-A).
Возьмите РУНУ.
Используйте браслет.
Объедините МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ и РУНУ; переверните страницу. Возьмите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (1/2).



Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН (B).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ ©.
Используйте ФОНАРЬ; возьмите СМОЛУ (D).
Идите вперед.



Играйте СПП; получите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ФУРАЖКУ (E).
Объедините ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и ПОЛИЦЕЙСКУЮ ФУРАЖКУ; возьмите КЛЮЧ БАРДАЧКА.
Возьмите ОРЕХИ (F).
Объедините ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ и ОРЕХИ; возьмите ЯДРА ОРЕХОВ.
Расположите части; используйте СМОЛУ (G). Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО. Идите назад.



Дайте ЯДРА ОРЕХОВ (H); возьмите СИМВОЛ ГЛАЗА (I).
Поместите КАМЕННЫЙ СВИТОК, БРАСЛЕТ и ПЕРО; возьмите ЧАСТИ АРТЕФАКТА (2/2) (J). Идите назад.
Используйте КЛЮЧ БАРДАЧКА; возьмите ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ и ЛАМПОЧКУ (K).
Объедините ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ и СТРЕЛУ ТРАНКВИЛИЗАТОРА; возьмите ОРУЖИЕ с ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ. Идите вправо, затем вперед.



Поместите ЧАСТИ АРТЕФАКТА (2/2) (L); возьмите СИМВОЛ КОЛЕСА.
Примените ОРУЖИЕ с ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (M). Переместите газету; поместите СИМВОЛ ГЛАЗА (N). Возьмите ДЕНЬГИ (1/2) и БЛАНК КАРТЫ ДОСТУПА. Идите назад дважды.
Играйте СПП; получите ПЛОСКОГУБЦЫ (O).



Поместите СИМВОЛ КОЛЕСА (P). Переместите бутылку; возьмите ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА.
Идите вправо.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Q); возьмите ПИН-КОД.
Идите вперед.
Используйте БЛАНК КАРТЫ ДОСТУПА, ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА и ПИН-КОД; возьмите КАРТУ ДОСТУПА ®.



Используйте КАРТУ ДОСТУПА (S).
Идите вперед.
Возьмите СЕРДЦЕВИДНЫЙ КЛЮЧ (T).
Используйте СЕРДЦЕВИДНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЗОЛОТУЮ МУХУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (U).



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЛАМПУ (V).
Идите вниз.
Играйте СПП; получите МАСЛО (W).
Исследуйте цветы (X); поместите КОЛБУ и ЛАМПУ для мини-игры.



Решение (Y).
Войдите в дверь.



Разместите ЗОЛОТУЮ МУХУ; возьмите СИМВОЛ ПАУКА (Z) и КРИСТАЛЛ (A).
Поместите СИМВОЛ ПАУКА (B).
Играйте СПП; получите ДЕНЬГИ (2/2) ©.



Прочитайте записку (D). Вылейте МАСЛО; получите РОГ (E).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (F); поместите КРИСТАЛЛ и РОГ. Возьмите РУНУ.
Объедините МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ и РУНУ. Переверните страницу; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
Идите вниз.
Используйте ДЕНЬГИ (2/2); возьмите ТОПЛИВО (G).
Идите вперед.



Налейте ТОПЛИВО (H).
Идите вперед.
Осмотрите картину (I). Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (1/2).
Исследуйте бинокль 2x для мини-игры (J).





Решение (K-L).



Возьмите КАМЕРУ (M).
Идите вниз.
Используйте КАМЕРУ (N); получите КАРТИНУ ЗНАХАРКИ (2/2).
Идите вниз, затем влево.
Играйте СПП; получите МИСТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (O).



Поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (P); исследуйте картину 3x (Q). Поместите КАРТИНУ ЗНАХАРКИ (2/2); исследуйте ее. Возьмите ИМЯ ЗНАХАРКИ.
Идите вниз, затем вперед дважды.
Используйте браслет; используйте МИСТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ®. Исследуйте свиток (S).
Используйте ИМЯ ЗНАХАРКИ для мини-игры (T).



Решение (U).
Поздравляем! Вы завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (04.02.2018)
Просмотров: 81 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Кладбище искупления. Ночные кошмары

Кладбище искупления. Ночные кошмары

Кладбище искупления. Ночные кошмары


Ожившие легенды. Проклятый дар. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Проклятый дар. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Проклятый дар. Коллекционное издание


Танец смерти. Проклятие Банши. Коллекционное издание

Танец смерти. Проклятие Банши. Коллекционное издание


Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор. Коллекционное издание

Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор. Коллекционное издание

Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор. Коллекционное издание


12 подвигов Геракла. Битва за Олимп

12 подвигов Геракла. Битва за Олимп



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz