Кошмары из глубин. Зов сирены - Прохождение игры
Глава 1: Нежданный гость - Осмотрите стоп и возьмите видеотелефон; нажмите на зеленую кнопку (А)
- Пройдите в холл.
- Поговорите с рыбочеловеком; обследуйте выставочный стенд (В).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ©.
- Вернитесь в кабинет.
- Осмотрите дверцу в столе; вставьте в замок КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА и поверните его (D).
- Изучите книгу; возьмите НОЖНИЦЫ (E).
- Пройдите в холл.
- Нажмите на рыбочеловека; разрежьте НОЖНИЦАМИ веревку на посылке (F)
- Кликните по веревке и откройте пакет (G).
- Изучите выставочный стенд; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН (Н).
- Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН в выемку на крышке и активируйте головоломку (I).
- Посмотрите скриншот с решением (J).
- Паззл I: Перемешайте плитки до тех пор, пока изображение не восстановится полностью (К).
- Паззл 2: Перемешайте кружки, чтобы восстановить изображение; решение: 4, 5, 2, 1, 4, 5, 2, 4, 5, 2, 3, 6, 5 и 4 (L).
- Паззл 3: Меняйте местами соседние треугольники, чтобы воссоздать полную картину (М).
- Нажмите на ручку; возьмите артефакт (N).
- Поговорите с рыбочеловеком (O).
- Возьмите ВЕСЛО (P).
- Нажмите на рыбочеловека; войдите в коридор (Q).
- Поговорите с рыбочеловеком и передвиньте комод, кликнув по нему дважды ®.
- Осмотрите второй комод; подложите под него ВЕСЛО и кликните по ВЕСЛУ (S).
- Поднимитесь в спальню (Т).
- Осмотрите шкаф и откройте его; при помощи ВЕСЛА достаньте ШЛАНГ (U).
- Осмотрите пальто; возьмите ВЕНТИЛЬ (V).
- Идите назад.
- Осмотрите насос; прикрутите к нему ШЛАНГ и ВЕНТИЛЬ (W).
- Поверните ВЕНТИЛЬ.
- Вернитесь в коридор.
- Возьмите шланг; направляйте его в разные стороны, чтобы погасить огонь (X).
- Поднимитесь в спальню.
- Отодвиньте ширму (Y).
- Поговорите с Каллиопе (Z).
- Возьмите 1/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (А).
- Выйдите на балкон (В).
- Нажмите на рыбочеловека; нажмите на светящуюся область и активируйте НОР.
Глава 2: Лодки долой! - Найдите предметы из списка (В1).
- Возьмите ручку от яшика (С); прикрепите ее к яшику и откройте его (С 1).
- Возьмите помпу (D) и прикрепите ее к парфюмерному бутыльку; возьмите бутылек (D1).
- Возьмите тряпку (Е); примените ее к шкафу и откройте его (E1).
- Возьмите часть шахматной доски (F); прикрепите ее к шахматной доске и поворачивайте все части до тех пор, пока изображение полностью не восстановится (F1).
- Возьмите щипцы (G); используйте щипцы, чтобы достать крест (G1).
- Передвиньте деревянные балки; поместите крест в соответствующее углубление и возьмите камень из диадемы (Н).
- Вставьте камень в диадему и возьмите стрелки часов (I).
- Соберите из стеклянных осколков (1 1-13) зеркало (14).
- Прикрепите стрелки к часам и установите время 4:15; возьмите кадуцей (J).
- Вставьте кадуцей в крышку и возьмите нюхательную соль (К).
- Осмотрите рыбочеловека; примените к нему НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ и заберите у него карту (L).
- Выйдите на балкон; прикрепите рукоятку топора к лезвию (М); возьмите ТОПОР (N).
- Спуститесь вниз.
- Рассмотрите поближе щебенку; разгребите щебенку и возьмите ВЕРЕВКУ (0).
- Осмотрите балки и примените к ним ТОПОР (P).
- Идите вперед к парадной двери.
- Прикрепите веревку к доскам и потяните за нее (Q).
- Осмотрите окно; нажмите на следующие кнопки: Вх2. Сх2, Ex1 и Fx2
- Откройте окно; возьмите БИНТ (2).
- Идите вперед к арке.
- Осмотрите велосипед; снимите с него покрывало.
- Возьмите болт; снимите ПЕДАЛЬ (3) и ЦЕПЬ (4).
- Изучите ворота.
- Возьмите ПРУТ ®.
- Изучите механизм; примените к нему ПЕДАЛЬ и ЦЕПЬ (S).
- Нажмите на педаль.
- Изучите механизм и возьмите МАСЛЕНКУ (T).
- Спуститесь вниз.
- Рассмотрите велосипед; примените к нему МАСЛЕНКУ и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (U).
- Спуститесь к площади.
- Осмотрите крышку люка; тремя щелчками уберите листья (V).
- Примените прут к крышке люка (W).
- Нажмите на мышь и возьмите 1 /2 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (X).
- Вернитесь в спальню.
- Осмотрите рыбочеловека; забинтуйте его раны и возьмите КИНЖАЛ (Y).
- Вернитесь на площадь.
- Обследуйте вход в таверну и осмотрите рыболовные снасти; примените к ним КИНЖАЛ (Z) и возьмите 2/2 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (А).
- Вернитесь к арке и осмотрите ворота.
- Изучите механизм и нажмите на кнопку; установите обе части механизма и ШЕСТЕРЕНКУ, чтобы активировать головоломку (В).
- Чтобы решить эту головоломку, меняйте шестеренки местами до тех пор, пока не получится целостная картинка.
- Посмотрите решение на скриншоте (С).
- Идите на мостовую; рассмотрите повозку.
- Рассмотрите дверь; нажмите на ручку, чтобы получить МОНЕТУ (A1).
- Пройдите вперед к воротам; идите налево к старому порту.
- Кликните по парусу три раза и уберите его (В1).
- Рассмотрите двери и откройте их.
- Уберите сеть и откройте яшик; уберите рыбную кость и возьмите ПОЛОВИНУ КРУГА (C1).
- Вернитесь к арке; осмотрите прилавок и откройте сиену поиска предметов.
- Пройдите сиену поиска предметов и возьмите ЖИДКОЕ ТОПЛИВО (D). Также вместо поиска предметов вы можете выбрать маджонг (D1).
- Вернитесь к воротам.
- Изучите торговый автомат и вставьте МОНЕТУ в слот (Е).
- Откройте решетку; примените ЖИДКОЕ ТОПЛИВО к зажигалке, чтобы получить заряженную ЗАЖИГАЛКУ (F).
- Изучите коробку с инструментами; прочитайте записку (G).
- Откройте коробку с инструментами; уберите инструменты и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
- Вернитесь в спальню.
- Осмотрите поп; прочитайте записку и возьмите СИМВОЛ МЯТЕЖНИКОВ (I).
- Изучите ящик и вставьте в крышку ПОЛОВИНУ КРУГА; откройте ящик (J).
- Возьмите ПОРОХ (К).
- Вернитесь на мостовую; обойдите статую слева.
- Изучите поверхность основания статуи; проведите по ней КИНЖАЛОМ три раза (L).
- Насыпьте на очищенную поверхность порох (M).
- Примените к пороху ЗАЖИГАЛКУ (N).
- Нажмите на часть основания, чтобы активировать гоповопомку.
- Чтобы решить гоповопомку и восстановить изображение, разместите жетоны в спотах в правипьном порядке.
- Посмотрите скриншот с решением гоповопомки (0).
- Войдите в секретное помещение.
- Осмотрите трон; возьмите БУТЫЛКУ РОМА (Р).
- Уберите тряпку и осмотрите сундук; поговорите с гобпином (Q).
- Вернитесь на ппощадь.
- Осмотрите таверну и нажмите на дверь; отдайте моряку БУТЫЛКУ РОМА ®.
- Войдите в таверну; осмотрите барную стойку, чтобы активировать сиену поиска предметов.
- Найдите предметы из списка и получите БАНАН (S).
- Поговорите с моряком и получите ФОТОГРАФИЮ (Т).
- Изучите кружки; уберите их (U).
- Нажмите на статуэтку и получите 2/12 ЖЕТОН С ЗОЛОТЫМИ РЫБКАМИ (V).
- Изучите зеркало и активируйте головоломку (W).
- Чтобы решить головоломку и восстановить изображение, поместите недостающие части в соответствующие слоты.
- Изучите скриншот с решением (Y).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ РЕДАКЦИИ (Y1).
- Вернитесь на мостовую.
- Изучите дверь и нажмите на замок; вставьте в него КЛЮЧ ОТ РЕДАКЦИИ (Z).
- Поверните ключ и дерните за ручку; войдите в редакцию (А).
- Осветите комнату зажигалкой и нажмите на стол, чтобы активировать поиск предметов (В).
- Найдите предметы из списка и получите ЛАМПОЧКУ (С).
- Нажмите на лампу и выкрутите лампочку; вставьте в лампу новую ЛАМПОЧКУ (D).
- Изучите печь и откройте дверцу; разгребите сажу и кликните по игрушке; получите 1 /3 ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТИКА (E). '
- Возьмите УГОЛЬ (F).
- Осмотрите доску; поместите на нее ФОТОГРАФИЮ, чтобы активировать головоломку (G).
- Чтобы решить гоповопомку. восстановите изображение, распопожив фотографии в соответствии с цветом фона.
- Изучите скриншот с решением (Н).
- Поместите в спот СИМВОЛ МЯТЕЖНИКОВ (H1).
- Спуститесь в укрытие.
- Зажгите фонарь при помощи ЗАЖИГАЛКИ (I).
- Отодвиньте покрывапо и загпяните под кровать; двумя щепчками уберите паутину и возьмите РЫЧАГ КРАНА (J).
- Уберите грязь и две поповицы; откройте банку и возьмите ЗАВ0ЛН0Й КЛЮЧ (К).
- Осмотрите труп и уберите руку со шкатупки; вставьте в замок кпюч и поверните его (L).
- Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (М) и 3/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (N).
- Изучите попку, чтобы активировать поиск предметов (0).
- Найдите предметы из списка (01).
- Вставьте книжный знак (Р) в книгу и возьмите рукоятку (P1).
- Прикрутите рукоятку к печатному станку; нажмите на рукоятку и возьмите нож (Q).
- Примените нож к рукоятке мопотка ®; вставьте рукоятку в отверстие и получите молоток (S).
- Уберите книги и примените молоток к трещинам (Т); пройдите мини-игру (Т1), чтобы получить шрифты и ключ от коробки с чернилами (Т2).
- Вставьте ключ в замок в коробке с чернилами и возьмите чернила (U).
- Возьмите чистый лист (V).
- Поместите шрифты, чернила и чистый лист на печатный станок (W); нажмите на печатный станок и получите код (X).
- Введите код 247, чтобы получить БОЛТЫ (Y).
- Вернитесь в секретное помещение.
- Нажмите на обезьянку; дайте ей БАНАН (А).
- Возьмите ПРОТИВОПОЖАРНУЮ ПЕРЧАТКУ (В).
- Вернитесь в старый порт.
- Осмотрите кольцо; опустите его и вставьте БОЛТЫ в отверстия ©.
- Закрутите три болта ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (D).
- Нажмите на каждую из трех цепей (Е).
- Спуститесь вниз; изучите элементы управления, чтобы активировать головоломку.
- Чтобы решить головоломку, нажимайте на рыб в правильном порядке: 1-6 (F).
- Изучите элементы управления; вставьте в слот РЫЧАГ КРАНА (G).
- Поместите УГОЛЬ на полку (H).
- Используйте ПРОТИВОПОЖАРНУЮ ПЕРЧАТКУ (I), чтобы залезть в печь.
- Примените лопату к углю (J).
- Нажмите на левый рычаг (К).
- Нажмите на правый рычаг (L).
- Идите прямо на улицу.
Глава 3: Под городом - Посмотрите в телескоп (М).
- Изучите скалы; нажмите на рыбочеловека (N).
- Поговорите с рыбочеловеком; возьмите 2/3 СОЛДАТИКА (0).
- Спуститесь вниз и идите к фонтану.
- Осмотрите телегу; возьмите ПЛОТНУЮ ТКАНЬ (P).
- Спуститесь вниз.
- Накиньте ПЛОТНУЮ ТКАНЬ на доски; войдите в ломбард (Q).
- Осмотрите стол; уберите стекло и фото.
- Возьмите 1/3 ПЕЧАТНУЮ МАТРИЦУ ®.
- Осмотрите ячейки; возьмите ШИПцЫ (S).
- Обследуйте стол и осмотрите яшик; вставьте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ в слот (T) и нажмите на ручку.
- Возьмите СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО (U).
- Вернитесь к фонтану.
- Осмотрите выключатель; вставьте в него СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО и поверните его, чтобы активировать HOP (V).
- Пройдите НОР.
- Вы получите 3/3 СОЛДАТИКА (W).
- Поговорите с рыбочеловеком (X).
- Осмотрите телегу и уберите трех рыб; откройте сундук КИНЖАЛОМ и возьмите 4/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Y).
- Осмотрите фонтан; уберите мох и нажмите на ключ (Z).
- С помощью ЩИПЦОВ достаньте КЛЮЧ (А).
- Осмотрите замок; вставьте в него КЛЮЧ и поверните (В).
- Осмотрите отверстия для выхода пара, чтобы активировать головоломку.
- Чтобы решить головоломку, нажмите на рыбу и сыграйте в игру "Говорит Саймон"; в игре пять этапов.
- Посмотрите скриншот с решением (С и С1).
- Вернитесь в ломбард.
- Осмотрите ячейки; поместите СОЛДАТИКОВ на попки, чтобы активировать гоповопомку (D).
- Чтобы решить гоповопомку, распопожите игрушки в ячейках таким образом, чтобы по вертикапи и по горизонтапи они не повторяпись.
- Посмотрите скриншот с решением (Е).
- Осмотрите дверь, чтобы активировать НОР.
- Найдите предметы из списка (Е1).
- Возьмите канцелярский нож (F); перережьте им скотч (F1) и откройте дверцу, чтобы взять гаечный ключ (G).
- Возьмите зеленый крест (H); поместите его в слот (I), возьмите резиновые перчатки и шприц (I2).
- Возьмите клочок ткани (J); выключите кран (К) и вытрите тканью мокрый удлинитель (К1).
- Примените гаечный ключ к болтам (L); откройте крышку, возьмите шприц и наполните его кислотой (L1).
- Примените шприц с кислотой к замку (M); наденьте резиновые перчатки и возьмите кусок льда (М1).
- Воткните удлинитель в розетку (N) и откройте микроволновую печь; поместите в нее кусок льда и закройте ее, чтобы получить рукоятку (0).
- Прикрепите рукоятку к радио и поверните ее, чтобы получить номер 974 (R1; наберите телефонный номер 974 и возьмите ключ (S).
- Откройте ключом дверцу тумбочки (Т) и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (U).
- Вернитесь к фонтану.
- Осмотрите люк; уберите мох и примените к нему ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы открыть его (V).
- Спуститесь под землю.
- Осмотрите плиту; снимите с кастрюли крышку и изучите ее.
- Исследуйте содержимое кастрюли; нажмите на мешочек, чтобы получить КНОПКИ ОТ КАССЫ (W).
- Осмотрите книги, уберите паутину и старую бумагу; возьмите БЛОКИРОВКУ МУШКЕТА (X).
- Осмотрите стол; возьмите карту (Y).
- Осмотрите стол; положите на него БЛОКИРОВКУ МУШКЕТА.
- Соберите мушкет в том порядке, который указан в инструкции: 1 -7 (Z).
- Возьмите МУШКЕТ.
- Изучите дверь; примените МУШКЕТ к замку (А).
- Войдите в катакомбы; осмотрите лодку и активируйте НОР.
- Пройдите НОР, чтобы получить МЕХИ (B).
Глава 4:Лабиринт - Осмотрите кастрюлю и счистите КИНЖАЛОМ деготь (С); возьмите КАСТРЮЛЮ С ТВЕРДЫМ ДЕГТЕМ (D).
- Спуститесь вниз.
- Изучите печь; откройте ее и нажмите на гнездо шершней.
- Примените к ним МЕХИ (E).
- Возьмите ОДНОГЛАЗЫЙ ЧЕРЕП (F).
- Вернитесь в КАТАКОМБЫ.
- Осмотрите дверь; используйте ОДНОГЛАЗЫЙ ЧЕРЕП, чтобы активировать головоломку.
- Чтобы решить головоломку, необходимо поместить кристаллы в слоты, соответствующие их цвету.
- Посмотрите скриншот с решением: 8, 7, 4, 1, 2, 3, 6 и 5 (G).
- Войдите в лабиринт.
- Уберите две доски и возьмите газовый баллон (Н).
- Вернитесь в таверну.
- Обследуйте барную стойку и активируйте НОР (I).
- Пройдите НОР и получите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (J).
- Обследуйте кассовый аппарат; вставьте в него КНОПКИ ОТ КАССЫ, чтобы активировать головоломку.
- Чтобы решить головоломку, расположите кнопки по вертикали в правильном порядке так, чтобы восстановились изображения слева и справа.
- Посмотрите скриншот с решением (K).
- Возьмите 2/3 ПЕЧАТНУЮ МАТРИЦУ (L) и ДЕКОДЕР (М).
- Вернитесь к арке; осмотрите ларек, чтобы активировать НОР.
- Пройдите НОР и получите ГРЕБЕНЬ (0).
- Вернитесь на улицу.
- Осмотрите манекен; примените к нему ГРЕБЕНЬ, чтобы получить ПРЯДЬ ВОЛОС (P).
- Спуститесь под землю и осмотрите печь.
- Поместите в нее ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН; нажмите на него (Q) и включите конфорку ®.
- При помощи ЗАЖИГАЛКИ зажгите конфорку и поместите на нее КАСТРЮЛЮ С ТВЕРДЫМ ДЕГТЕМ; опустите в кастрюлю БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (S).
- Намотайте ПРЯДЬ ВОЛОС вокруг БЕЙСБОЛЬНОЙ БИТЫ и примените к ней ЗАЖИГАЛКУ, чтобы получить ФАКЕЛ (T).
- Вернитесь в лабиринт.
- Используйте ФАКЕЛ, чтобы осветить локацию (U).
- Идите вперед.
- Вернитесь в ломбард.
- Осмотрите стол; посмотрите на карту (V).
- Поместите на нее декодер, чтобы активировать головоломку (W).
- Чтобы решить гоповопомку, найдите и удапите пары одинаковых симвопов. У вас допжно остаться три одиночных симвопа (X).
- Получите ЗАГАДОЧНЫЙ КОД (Y).
- Вернитесь в лабиринт.
- Используйте ЗАГАДОЧНЫЙ КОД и следуйте по туннелю согласно навигационным символам (Z).
- Порядок: прямо, направо, прямо, налево, направо и прямо.
Глава 5: Кладбище кораблей - Осмотрите ворота; нажмите на ручку и возьмите КРЮК (А).
- Осмотрите забор; используйте КРЮК, чтобы получить ОТВЕРТКУ (В).
- Осмотрите выключатель; примените ОТВЕРТКУ к винтикам, чтобы активировать головоломку (С).
- Чтобы решить эту головоломку, поворачивайте диски до тех пор, пока не загорятся все зеленые лампочки.
- Посмотрите скриншот с решением (D).
- Осмотрите ворота; откройте дверь и войдите в холл.
- Поговорите с призраком (Е).
- Возьмите ШНУР СТАРТЕРА (F).
- Осмотрите пол и подберите ШЛАНГ (G1; изучите бутылку и выдерните из нее ШТОПОР (H).
- Изучите открытый шкафчик справа; открутите крышку (I) и возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (J).
- Уберите старый шнур стартера (К)
- Спуститесь вниз.
- Осмотрите бак; примените к нему ШТОПОР (L).
- Поместите рядом с баком ПУСТУЮ КАНИСТРУ и соедините их ШЛАНГОМ; получите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ (М).
- Пройдите вперед.
- Осмотрите генератор и перелейте содержимое ПОЛНОЙ КАНИСТРЫ в пустую емкость (N); поместите в слот ШНУР СТАРТЕРА и дерните его три раза (0).
- Осмотрите балки (Р); нажмите на лестницу, чтобы активировать НОР.
- Нажмите на ручку чемодана; используйте лом, чтобы открыть его (Q).
- Пройдите НОР, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ ®.
- Осмотрите доски; примените к ним САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (S).
- Пройдите по мосту.
- Поговорите с призраком (Т).
- Возьмите 1 /3 КАБЕЛЬ (U).
- Изучите стеклянный шкаф и откройте дверцу; возьмите 2/3 КАБЕЛЬ (V) и ГАРПУН (W).
- Осмотрите стол с приборами и возьмите 3/3 КАБЕЛЬ (X).
- Откройте панель и загляните внутрь; закрепите 3/3 КАБЕЛЯ, чтобы активировать головоломку (Y).
- Чтобы решить гоповопомку, поместите провода в соответствующие споты и восстановите изображение.
- Эта гоповопомка явпяется произвопьной; посмотрите скриншот с одним из возможных решений (Z).
- Откройте шкатупку; возьмите АЛМАЗ (А) и 5/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (В).
- Осмотрите дверь и примените АЛМАЗ к стекпу; уберите стекпо и нажмите на ручку (С).
- Войдите в пассажирскую каюту.
- Поговорите с призраком.
- Уберите простыню; возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ПРОСТЫНИ (D).
- Уберите ковер и осмотрите отверстие; закрепите ВЕРЕВКУ ИЗ ПРОСТЫНИ за балки (E).
- Войдите в каюту капитана.
- Осмотрите стоп; возьмите КАМЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ (F).
- Осмотрите другой стоп; возьмите РУЧКУ (G).
- Откройте книгу; изучите ее и возьмите 3/3 ПЕЧАТНУЮ МАТРИЦУ (H).
- Вернитесь в хопп.
- Осмотрите стоп; возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (I) и вставьте РУЧКУ в отверсти (J).
- Поверните ручку и посмотрите на книгу (К).
- Вернитесь в пассажирскую каюту; осмотрите кровать, чтобы активировать гоповопомку.
- Чтобы решить гоповопомку, распопожите ппитки таким образом, чтобы уравнения сошпись.
- Посмотрите скриншот с решением (L).
- Изучите багажный отсек, чтобы активировать НОР.
- Примените отмычку к зепеному чемодану.
- Пройдите НОР, чтобы попучить ЧЕРНИЛА (М).
- Спуститесь под земпю.
- Изучите книжную попку; поместите на нее КРАСНУЮ КНИГУ, чтобы активировать гоповопомку.
- Для решения головоломки расставьте книги в таком порядке, чтобы получился завершенный образ.
- Посмотрите скриншот с решением (N).
- Возьмите 6/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (0).
- Вернитесь к фонтану; изучите ларек, чтобы активировать НОР.
- Пройдите НОР, чтобы получить СТЕТОСКОП (Р).
- Вернитесь в укрытие.
- Осмотрите доску объявлений; раздвиньте объявления и поместите 3/3 ПЕЧАТНЫЕ МАТРИЦЫ на доску, чтобы активировать головоломку.
- Чтобы решить головоломку, составьте из частей целостную картину.
- Посмотрите скриншот с решением (Q).
- Возьмите МАТРИЦУ ®.
- Спуститесь вниз; осмотрите стол, чтобы активировать НОР.
- Пройдите HOP.
- Вы получите ИЗОЛЕНТУ (S).
- Изучите станок; налейте ЧЕРНИЛА (Т) в соответствующую емкость и поместите в станок МАТРИЦУ (UJ. Здесь же примените ИЗОЛЕНТУ (V).
- Поверните вентиль (W) и возьмите ОБРАЗЕЦ КОЛЬиА (X).
- Вернитесь к статуе.
- Изучите хлам, чтобы активировать НОР.
- Пройдите НОР, чтобы получить КУВАЛДУ (Y).
- Войдите в секретное помещение.
- Уберите статуэтку; изучите картину и поместите в нее КАМЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ, чтобы активировать головоломку (Z).
- Чтобы решить гоповопомку, меняйте ппитки местами и завершите образ.
- Посмотрите скриншот с решением (А).
- Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (B).
- Вернитесь в пассажирскую каюту.
- Осмотрите шкаф; примените к нему КУВАЛЛУ три раза ©.
- Изучите руку; нажмите на нее два раза и возьмите ЗАЩИТНЫЙ ЛИСК (D).
- Спуститесь к мосту.
- Изучите сейф; примените к нему СТЕТОСКОП и ЗАЩИТНЫЙ ЛИСК, чтобы активировать гоповопомку (Е).
- Чтобы решить гоповопомку, пробуйте разные цифровые варианты, пока не подберете верный.
- Посмотрите скриншот с решением (F).
- Возьмите кпейкую смопу (G).
- Вернитесь в каюту капитана.
- Поговорите с рыбочеповеком.
- Изучите дверь; поместите в нее КАМЕННОЕ КОЛЬЦО и ОБРАЗЕЦ КОЛЬЦА, чтобы активировать гоповопомку.
- Этап 1: Совместите В, С, а затем А так, чтобы изображение соответствовало картинке внизу (H).
- Этап 2: Кликайте по плиткам до тех пор, пока изображение не восстановится; посмотрите скриншот с решением (I).
- Войдите в тюрьму.
Глава 6: Маяк - Поговорите с рыбочеловеком (J).
- Изучите скелет, чтобы активировать HOP (К).
- Пройдите НОР, чтобы получить ЦЕПЬ (L).
- Поднимитесь на склад.
- Уберите покрывало; обследуйте статую и прикрепите к ноге ЦЕПЬ (М).
- Уберите покрывало; обследуйте кресло и прикрепите к нему СТАРУЮ ЦЕПЬ (N).
- Осмотрите люк; прикрепите к нему СТАРУЮ ЦЕПЬ (0).
- Осмотрите статую и нажмите на цепь (Р); кликните по статуе два раза (Q).
- Поднимитесь в кухню; откройте дверь кладовки и осмотрите ее. чтобы активировать HOP ®.
- Пройдите НОР и получите САПОВЫЕ НОЖНИЦЫ (S).
- Осмотрите дверь; откройте затвор и поговорите с охранником (Т).
- Осмотрите стол; откройте КИНЖАЛОМ (U) банку и возьмите ЗНАЧОК КОФЕ (V).
- Осмотрите рабочее место; возьмите КЛЮЧИ (W).
- Вернитесь в тюрьму.
- Осмотрите щебенку; уберите камни, чтобы получить 113, 2/3 и 3/3 ЗОЛОТЫЕ ХЛОПЬЯ (X). '
- Осмотрите камеру и примените КЛЮЧИ к замку (Y).
- Изучите кровать и уберите матрас; возьмите НОЖ ЛЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (Z).
- Вернитесь в катакомбы.
- Осмотрите лозу; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить СТЕБЕЛЬ ЦВЕТКА (А).
- Осмотрите лодку, чтобы активировать НОР.
- Пройдите НОР, чтобы получить КЛЕШИ (В).
- Вернитесь в пассажирскую каюту.
- Изучите кровать, чтобы активировать НОР.
- Пройдите НОР, чтобы получить ФАРФОРОВУЮ ЧАШКУ ©.
- Вернитесь на склад.
- Осмотрите кресло; примените КЛЮЧИ к замку и нажмите на две зашелки, чтобы открыть его (D).
- Возьмите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА (Е).
- Уберите ткань; изучите яшик и вытащите КЛЕЩАМИ гвозди (F).
- Откройте ящик и вставьте в слот ЗНАЧОК КОФЕ (G).
- Откройте коробку и возьмите КОФЕМОЛКУ (Н).
- Изучите жестяную банку; откройте ее с помощью КИНЖАЛА, чтобы добыть КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (I).
- Вернитесь в кухню.
- Осмотрите рабочее место; поместите на него ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА, СТЕБЕЛЬ ЦВЕТКА и 3/3 ЗОЛОТЫЕ ХЛОПЬЯ, чтобы активировать головоломку.
- Посмотрите скриншот с решением (О).
- Возьмите УСЫПЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК (J1).
- Осмотрите стол; примените к куску льда НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (К).
- Откройте чайник; поместите в него лед (L).
- Поместите на блюдце ФАРФОРОВУЮ ЧАШКУ (M); поместите КОФЕМОЛКУ и КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в механизм (N).
- Нажмите на рукоятку (0); поместите молотый кофе в чашку (Р).
- Возьмите чайник (Q).
- Насыпьте УСЫПЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК в кофе и получите УСЫПЛЯЮЩИЙ КОФЕ ®.
- Осмотрите дверь; подайте охраннику УСЫПЛЯЮЩИЙ КОФЕ (S).
- Нажмите на ручку двери, войдите во двор (Т) и поверните направо к казармам.
Глава 7: В поисках Каллиопе - Возьмите УНИФОРМУ (U).
- Осмотрите морского конька; воспользуйтесь КИНЖАЛОМ, чтобы вытащить ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (V).
- Вернитесь в тюрьму.
- Отдайте УНИФОРМУ рыбочеловеку (W).
- Осмотрите саркофаг; вставьте ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ в отверстие (X).
- Возьмите 7/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Y).
- Изучите скелет, чтобы активировать НОР.
- Пройдите НОР, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ (Z).
- Вернитесь во двор.
- Нажмите на рыбочеловека (А).
- Поговорите с ним (В).
- Идите вперед на набережную.
- Возьмите ДЕТАЛЬ СУНДУКА ©.
- Спуститесь вниз.
- Осмотрите повозку и вставьте в нее ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ; нажмите на видоизменившегося дельфина, чтобы активировать головоломку (D).
- Чтобы решить гоповопомку, найдите все изменившиеся эпементы.
- Посмотрите скриншот с решением (Е).
- Осмотрите багажник; возьмите КОЛЬЦО (F).
- Осмотрите дверь; откройте панепь и изучите ее (G).
- Поместите КОЛЬЦО в механизм (Н) и нажмите на кнопку (I).
- Войдите в пифт.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ СОКРОВИЩНИЦЫ (J).
- Спуститесь вниз.
- Изучите дверь и уберите перегородку; вставьте в отверстие КЛЮЧ ОТ СОКРОВИЩНИЦЫ (К)
- Уберите замок и откройте дверь (L).
- Обспедуйте сокровищницу, чтобы активировать НОР.
- Найдите предметы из списка (L1).
- Поместите четыре части фпаминго (обведены зеленым) в очертания птицы (М); откройте дверь, возьмите трость и крыло (N).
- Примените трость к мышеловке, чтобы получить ключ (0).
- Вставьте ключ в сундук (Р); откройте мешок и возьмите крыло (Р1).
- Прикрепите крылья к сове (Q); нажмите на сову и получите трофей ®.
- Нажмите на рычаг (S).
- Поместите трофей на стену и возьмите его (T); возьмите отмычки (Т1).
- Вставьте отмычку в отверстие (U) и возьмите крекер (U1).
- Отдайте крекер попугаю (V); возьмите перо и поместите его вместе с другими перьями (V1), чтобы получить МЕДНОГО ИДОЛА (V2).
- Поговорите с рыбочеловеком (D).
- Нажмите на дверь (E).
- Поговорите с рыбочеловеком (F).
- Вернитесь в кухню.
- Изучите склад, чтобы активировать HOP (G).
- Пройдите НОР, чтобы получить МЯСО (H).
Изучите идолов; поместите к ним МЕЛНОГО ИЛОПА (I).
Возьмите 8/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (J).
Вернитесь в апартаменты.
Поговорите с Каллиопе (К).
Осмотрите стол; возьмите РЫЧАГ (L).
Осмотрите камин; возьмите КОЧЕРГУ (M).
Осмотрите колонну; поместите РЫЧАГ в слот и нажмите на него (N)
Поднимитесь наверх к гонгу.
Глава 8: Усмирить чудовище! - Осмотрите алтарь; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЕЧАТЬ (0).
- Осмотрите стойку; уберите верхушку и изучите записку (Р).
- Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (О).
- Спуститесь вниз.
- Осмотрите комод; вставьте в слот ДЕРЕВЯННУЮ ПЕЧАТЬ ®, чтобы активировать НОР.
- Пройдите НОР, чтобы получить ЧАСТИ ГОНГА (S).
- Поднимитесь наверх.
- Изучите гонг; поместите ЧАСТИ ГОНГА в гонг, чтобы активировать головоломку.
- Этап 1: Расставьте части гонга так, чтобы получилось цельное изображение (Т).
- Этап 2: Меняйте местами плитки до тех пор, пока изображение полностью не восстановится (U).
- Этап 3: Совместите диски так, чтобы получилась завершеная картинка (V)
- Возьмите ПЕЧАТЬ ОТ СУНДУКА (V1).
- Вернитесь во двор.
- Осмотрите мешок; примените к нему ГАРПУН (W).
- Изучите мешок; откройте его и возьмите 9/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (X).
- Спуститесь в казармы.
- Осмотрите аквариум; киньте в него МЯСО IY) и используйте КОЧЕРГУ, чтобы достать 10/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Z).
- Осмотрите сундук; поместите в него ДЕТАЛЬ СУНДУКА (А).
- Откройте сундук и изучите записку; примените к осколкам КЛЕЙКУЮ СМОЛУ и получите целый ВИТРАЖНЫЙ ДИСК (В).
- Вернитесь в каюту капитана.
- Изучите витражное окно; вставьте в пустой слот ВИТРАЖНЫЙ ДИСК, чтобы активировать головоломку ©.
- Поворачивайте элементы пазла, чтобы восстановить изображение.
- Посмотрите скриншот с решением (D).
- Осмотрите доски в полу и примените к ним КИНЖАЛ; откройте банку и возьмите 1 1/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Е).
- Вернитесь в холл; осмотрите чемоданы, чтобы активировать HOP (F).
- Пройдите НОР, чтобы получить СТРЕЛКИ ЧАСОВ (G).
- Изучите часы; поместите в них ЦИФЕРБЛАТ и СТРЕЛКИ, чтобы активировать головоломку.
- Чтобы решить головоломку, установите на часах время из записки.
- Посмотрите скриншот с решением (Н).
- Возьмите 12/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (I).
- Вернитесь в каюту капитана.
- Изучите сундук и поместите в него 12/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (J); поместите в пустой слот ПЕЧАТЬ ОТ СУНДУКА (K).
- Возьмите РАКОВИНУ (L).
- Вернитесь во двор; поднимитесь на лифте в апартаменты.
- Поговорите с рыбочеловеком (M).
- Поднимитесь наверх.
- Нажмите на Каллиопе; с помощью КИНЖАЛА разрежьте веревку, кликнув по ней три раза (N).
- Отдайте Каллиопе РАКОВИНУ (0).
Источник материала: Гид к игре