Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Кошмары из глубин 3. Дэйви Джонс (Nightmares from the Deep: Davy Jones Walkthrough)

Кошмары из глубин 3. Дэйви Джонс - Прохождение игры


Глава 1: Нежданные гости



- Нажмите на кнопку (А).
- Распакуйте сумку (В); уберите предметы (С). Возьмите телефон (D); примените его (Е).



- Нажмите на кнопку (F); выберите фонарик (G)
- Откройте панель; опустите все рычаги (Н) вниз.
- Выберите на компьютере кнопку Следующий слайд.



- Слегка толкните адмирала; уберите руку (I).
- Откройте портсигар (J); возьмите МЕДАЛЬ (К).
- Возьмите РУКУ АДМИРАЛА (L).



- Нажмите на кнопки (M)
- При помощи МЕДАЛИ (N) открутите болтики.
- Прочитайте записку (0); возьмите ОТМЫЧКИ (P)



- Вставьте ОТМЫЧКИ в замочную скважину (Q)
- Возьмите ШПИЛЬКУ ®; вставьте ее в замок (Q)
- Возьмите КЛЮЧ при помощи РУКИ АДМИРАЛА (S)
- Откройте замок (Т) КЛЮЧОМ.
- Идите в каюту капитана (U)



- Столкните бочку (V).
- Откройте глобус; возьмите ПУЛЮ (W) и ГИРЬКУ-АРФУ (X)
- Рассмотрите картину (Y); возьмите ГИРЬКУ-ПТИЦУ (Z) и 1/3 СЕРДЦЕ (А).
- Вернитесь назад.



- Возьмите 2/3 СЕРДЦЕ (В).
- Поместите гирьку (С), ГИРЬКУ-АРФУ ГИРЬКУ-ПТИЦУ на весы (D)
- Возьмите ЧЕРЕП (Е).
- Поместите ЧЕРЕП в отверстие (F), чтобы активировать головоломку.



- Распределите шляпы
- Решение (F).
- Возьмите 3/3 СЕРДЦЕ (G).
- Вернитесь назад.



- Поместите сердца в отверстия (Н).
- Установите символы (выделены зеленым).
- Используйте совок (I) и ПУЛЮ, чтобы зарядить мушкет; возьмите МУШКЕТ (J).
- Вернитесь назад.



- Выстрелите в замок (К) из МУШКЕТА.
- Пройдите на балкон (L).



- Нажмите на переправу (M)
- Возьмите РУКОЯТКУ ПЕРЕПРАВЫ (N) и РЫЧАГ (0).
- Вернитесь назад.



- Поместите РЫЧАГ в отверстие (P)
- Войдите в дверь (Q), чтобы активировать НОР.



- Пройдите НОР.
- Вы получите КАТУШКУ ПЕРЕПРАВЫ ®
- Пройдите вперед.



- Прикрепите КАТУШКУ ПЕРЕПРАВЫ и РУКОЯТКУ ПЕРЕПРАВЫ к переправе (S); воспользуйтесь ей (T)
- Нажмите на колесо три раза (U)



- Примените ВЕСЛО (V) и достаньте с его помощью ВЕДРО (W), уберите из лодки медузу (X).
- Примените ВЕДРО к воде; возьмите ЧАСТЬ ВЕСЛА (Y)
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Z)
- Примените ВЕРЕВКУ и ЧАСТЬ ВЕСЛА к рукоятке (А); возьмите ЦЕЛОЕ ВЕСЛО (В).
- Вставьте в держатели ВЕСЛО и ЦЕЛОЕ ВЕСЛО (С).
- Нажмите на лодку.

Глава 2: В поисках Kopи



- Нажмите на ГАЛЕОН (D) и на крабов (1-3) Возьмите ГАЛЕОН (D)
- Переместите предметы (Е-Н).
- Идите в воронье гнездо (I).



- Возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (J).
- Поговорите с пиратом (К).
- Вернитесь назад.
- Примените СТАЛЬНОЙ ПРУТ к деревянным планкам (1-3).
- Обследуйте судно, чтобы активировать HOP (L).



- Уберите предметы; примените ручку от ящика (М) к ящику, чтобы получить печную заслонку (N)
- Поместите печную заслонку на печь и поверните все заслонки (N).
- Уберите золу; возьмите сковородку (0).
- Прикрепите сковородку; разместите сковородки, как показано (0).
- Примените тряпку (Р1) к фонарю (Р2); протрите ей фонарь.
- Вставьте часть головоломки (0) в головоломку; восстановите изображение (02).
- Откройте шкаф; возьмите якорь ®
- Поместите якорь в крышку ящика; возьмите штопор (S)
- Примените штопор к бутылке с маслом (Т1 ); возьмите ее.
- Примените бутылку с маслом к фонарю (T2); откройте его и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (U).



- Примените ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять НОЖНИЦЫ (V).
- Разрежьте НОЖНИЦАМИ сеть (W1: возьмите ДУБЛОН (X)
- Поместите ДУБЛОН в руку хранителя (Y); возьмите ПАДАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ (Z)
- Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (А).
- Поднимитесь наверх и отдайте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ пирату; поговорите с ним, чтобы активировать головоломку.



- Найдите все локации.
- Решение (1-6).



- В вашем арсенале теперь есть карта (В).
- Соберите фиолетовые фрагменты; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ (С).
- Идите вперед (D) к мосту.
- Возьмите 1 /2 СТУПЕНЬКУ (Е).



- Примените НОЖНИЦЫ к веткам (FI; уберите их и возьмите 2/2 СТУПЕНЬКУ (G).
- Прикрепите СТУПЕНЬКИ к лестнице (Н).
- Войдите в адвокатскую контору (I).



- Возьмите КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (J)
- Примените НОЖНИЦЫ к рукаву; возьмите ГОЛУБОЙ КАМЕНЬ (К).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (U; прочтите запись в книге (M)
- Вставьте ФИОЛЕТОВЫЙ и ГОЛУБОЙ КАМНИ в крышке шкатулки (отмечено зеленым); расположите камни так, как показано (М1)
- Откройте шкатулку; возьмите МОЛОТОК (N)
- Осмотрите полки (0), чтобы активировать НОР.



- Пройдите НОР.
- Вы получите ЗУБИЛО (P)
- Вернитесь в воронье гнездо.



- Открутите болты (выделено зеленым) при помощи ТРЕУГОЛЬНОГО КЛЮЧА. Откройте крышку; возьмите БРИГАНТИНУ (Q).
- Идите вперед к мосту.
- Примените ЗУБИЛО, чтобы достать корабль ®; примените МОЛОТОК к ЗУБИЛУ. Возьмите ФРЕГAT (S).
- Поместите на доску ГАЛЕОН, БРИГАНТИНУ и ФРЕГАТ, чтобы активировать головоломку (S1 ).



- Передвигайте галеон по доске.
- Решение (S2)

Глава 3: Обещание Дэйви



- Пройдите вперед (Т).
- Поговорите с Кори (U)
- Идите вперед (V).



- Возьмите ПЕРЧАТКУ (W).
- Нажмите на БАГОР (X) дважды.
- Возьмите ДУБЛОН (Y).
- Уберите крышку; возьмите КУСОК МЯСА (Z).
- Уберите цветы (А); положите ДУБЛОН в руку хранителя (В) и возьмите ПАДАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ (С).
- Вернитесь назад.



- Примените БАГОР к клетке (D) и откройте ее; возьмите КУСКИ МЯСА (Е).
- Откройте замок (F) с помощью КЛЮЧА ОТ КАМЕРЫ; войдите в камеру О'Мэлли (G)



- Прочитайте запись на пергаменте (Н).
- Уберите камни (I); Прочитайте записку. Возьмите МЕШОК С СОЛЬЮ (J) и ДЕРЕВЯННУЮ КРУЖКУ (К).
- Примените ПЕРЧАТКУ к воле (U; возьмите ИГЛУ ФЛЮГЕРА (M)
- Отодвиньте камень; прочитайте книгу (N)
- Примените ДЕРЕВЯННУЮ КРУЖКУ к воле; возьмите КРУЖКУ ВОЛЫ.
- Уберите корни (0), примените к потку КРУЖКУ С ВОДОЙ (PI; возьмите ЧАСТЬ КОДЕКСА (Q)
- Вернитесь на внутренний двор.



- Отдайте КУСКИ МЯСА ящерице трижды ®
- Войдите в дом (S), чтобы активировать НОР.



- Пройдите HOP.
- Вы получите ПУСТОЙ ПРОПУСК (S1 ).
- Вернитесь к мосту.



- Прикрепите к флюгеру ИГЛУ ФЛЮГЕРА; возьмите ПЕЧАТНЫЙ ЦИЛИНДР (Т).
- Войдите в адвокатскую контору.
- Уберите цилиндр (U) и пропуски; прочитайте записку (V).
- Вставьте ПЕЧАТНЫЙ ЦИЛИНДР (W) и ПУСТОЙ ПРОПУСК (X), чтобы открыть головоломку.



- Решение: Нажмите 1 хЗ, 2x3, 3x2, поверните стрелку 4 раза на Запад и нажмите 5 раз на стрелку пол луной.
- Возьмите ПРОПУСК В БАШНЮ (Y).
- Вернитесь на внутренний двор.



- Прочитайте запись (Z); вставьте ПРОПУСК В БАШНЮ в специальное отверстие в двери (А).
- Идите вперед (В).
- Осмотрите пьедестал, откройте отсеки (выделены зеленым) и прикрепите пружины (выделены синим); нажмите на рычаг (С).



- Идите в офис Дэйви Джонса (D); возьмите ТОМ и вернитесь назад.
- Возьмите КОЛОКОЛЬЧИКИ (F); поставьте ТОМ на полку (G), чтобы активировать головоломку.



- Расставьте книги, как показано.
- Для правильной расстановки черепов выполните следующие действия: 9, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8,
9, 6, 3, 2, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 4, 7, 1 ?, 9, 6, 3, 2, 4, 7, 8,
5, 4, 7, 10,9,8, 7, 10,9,8, 5, 4, 7,8, 5, 4, 7, 10.
- Возьмите 2/3 ЧАСТЬ КОДЕКСА (Н).
- Вернитесь назад.



- Прикрепите КОЛОКОЛЬЧИКИ к замку (I);позвоните в них (1-4).
- Войдите в сад (J)
- Осмотрите скамейку (К), чтобы активировать НОР.



- Пройдите НОР.
- Вы получите НИТКИ С ИГОЛКОЙ (L).
- Вернитесь назад.



- Примените НИТКИ С ИГОЛКОЙ к САЧКУ (M); возьмите его.
- Вернитесь в сад.
- Используйте САЧОК, чтобы поймать светлячков (выделено оранжевым).
- Откройте лампу; возьмите ДУБЛОН (N) и поместите СВЕТЛЯЧКОВ внутрь. Возьмите ЛАМПУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (0).
- Вернитесь в офис Дэйви Джонса.



- Примените ЛАМПУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ в темноте (P)
- Нажмите на рычаг (Q)



- Уберите бумагу и покрывало и положите ДУБЛОН в руку хранителя; возьмите ПАДАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ (R1.
- Возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (S1; откройте папку и возьмите ДОГОВОР КОРИ (Т).
- Примените ИГЛУ к рейке дважды (UJ; откройте дверцу и возьмите 3/3 ЧАСТЬ КОДЕКСА (V).
- Вернитесь назад.
- Добавьте ЧАСТИ КОДЕКСА в кодекс (W), чтобы активировать головоломку.



- Найдите пары символов, оставив только те, что соответствуют символам в центре.
- Решение (W1 ).



- Отдайте человечку ДОГОВОР КОРИ; возьмите МАКУШКУ ЦВЕТКА (X).
- Вернитесь в сад.
- Примените МЕШОК С СОЛЬЮ к двери; поместите туда МАКУШКУ ЦВЕТКА (Y), затем нажмите на три цветка.
- Поднимитесь в ледяную комнату (Z).



- Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (А) и 1/2 ОСКОЛОК КАРТИНЫ (В).
- Возьмите ПАДАЮЩИЕ ЗВЕЗДЫ (С).
- Возьмите 2/2 ОСКОЛОК КАРТИНЫ (D)
- Вставьте ОСКОЛКИ КАРТИНЫ в картину (Е), чтобы активировать головоломку.



- Меняйте местами по две плитки до тех пор, пока картина полностью не восстановится.
- Решение (E1).



- Зажгите все кристаллы в том порядке, который указан на скриншоте (1-11 ).



- Возьмите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ (F)
- Возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКУ (G); нажмите на каждый из трех цветков, чтобы открыть дверь.
- Осмотрите скамейку (Н), чтобы активировать НОР.



- Пройдите НОР. Вы получите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (I).
- Вернитесь в ледяную комнату.



- Поместите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ между мужскими фигурами; откройте крышку и возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (J).
- Вернитесь на внутренний двор.
- Войдите в дверь, чтобы активировать НОР (К).



- Найдите предметы из списка.
- Вы получите ВЕНТИЛЬ (L).



- Прикрепите ВЕНТИЛЬ (М) и поверните его; поговорите с заключенным и возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (N).
- Вернитесь в офис Дэйви Джонса.
- Поместите ПОЛУМЕСЯЦ в печатный станок, чтобы напечатать карту; возьмите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ (0).
- Вернитесь назад.
- Прикрепите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (Р), чтобы активировать головоломку.



- Установите стрелку в нужную позицию (Р1 ); поместите кнопку на свое место (Р)1.
- Нажимайте на кнопки в указанном порядке (1-6).
- Вращайте диски до тех пор, пока не получится цельная картинка (РЗ).
- Откройте крышку; возьмите МОНОКЛЬ (Q).
- Вернитесь в камеру О'Мэлли.



- Поместите в слот АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ; нажмите на символ и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ®
- Вернитесь в адвокатскую контору.
- Поместите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ, МОНОКЛЬ и ОЖЕРЕЛЬЕ (S), чтобы активировать головоломку.



- Откройте крышку, возьмите пуну (1); поместите ее на свое место (2).
- Возьмите факел (3); установите его (4).
- Поверните вентиль (5); возьмите воду (6) и поместите на свое место (7).
- Передвиньте вагонетки; возьмите шестеренку (8) и поместите ее на свое место (9).
- Откройте крышку; возьмите шестеренку (10) и установите ее (11).
- Возьмите кирку (12) и отдайте ее скелету (13); возьмите кристалл (14).
- Поместите кристалл в слот (15); возьмите цветок (16).
- Поместите его на свое место (17); возьмите сердце (18).
- Поместите сердце в соответствующий слот (19).



- Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК, прочитайте запись и возьмите ЦИЛИНДР ДЛЯ ДНЕВНИКА (Т).
- Вернитесь в ледяную комнату (карту можно не использовать).
- Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК в дверь; нажмите на плитки: 1 х2, 2x2, Зх 1.
- Войдите в атриум (U).

Глава 4: Слуга и алхимик



- Возьмите КЛЕЙ (V).
- Возьмите ЗАПЛАТКУ (W)
- Закрепите трубку (X); примените КЛЕЙ и ЗАПЛАТКУ (Y).
- Возьмите 2/2 ШЕСТЕРЕНКУ (Z)
- Поместите ШЕСТЕРЕНКИ на дверь (А), чтобы активировать головоломку.



- Перемешайте плитки, чтобы соединить крайние шестеренки.
- Решение: 1, 5, 6, 7, 2, 3, 8, 7, 2, 3, 8, 7, 6, 10, 9, 5, 4.



- Идите в лабораторию (В).
- Прочитайте записку (С).
- Возьмите КРИСТАЛЛ (D); поместите ЦИЛИНДР ДЛЯ ДНЕВНИКА (Е) и нажмите кнопку (F)
- Нажмите дважды, чтобы вернуться назад.
- Поместите в слот КРИСТАЛЛ (G); опустите переключатели вниз (H).
- Заведите корабль.



- Возьмите РУКОЯТКУ КРАНА (I).
- Расчистите подоконник; возьмите ПРУЖИНУ (J)
- Поговорите с Кори (К).
- Прикрепите РУКОЯТКУ КРАНА к крану и поверните ее (L); уберите неисправные пружины и прикрепите новую ПРУЖИНУ (L1).
- Нажмите на краба (M); возьмите НЕДОСТАЮЩУЮ КНОПКУ (N).
- Вернитесь в лабораторию.



- Изучите книгу; поместите зелье (0), поверните плитки, чтобы получить изображение, которое указано (Р), возьмите НЕДОСТАЮЩУЮ КНОПКУ (Q).
- Поместите на панель НЕДОСТАЮЩИЕ КНОПКИ и нажмите на них в указанном порядке (1-3); возьмите ВОСКРЕШАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ ®.
- Вернитесь в ледяную комнату.
- Уберите разбитый зеленый кристалл; поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (S).



- Примените ВОСКРЕШАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (T).
- Возьмите ДУБЛОН и ВТОРОЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ ДНЕВНИКА (U).
- Вернитесь в лабораторию.
- Поместите ВТОРОЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ ДНЕВНИКА (V); нажмите кнопку (W), чтобы активировать НОР.







- Пройдите HOP (1-6).
- Пройдите HOP (6-10).
- Пройдите HOP (X1,X2,11).
- Вы получите КИНЖАЛ (X).
- Вернитесь к черному входу.



- Вскройте челюсть при помощи КИНЖАЛА; возьмите ВЕНТИЛЬ (Y)
- Очистите стену при помощи КИНЖАЛА, надавите на камень и возьмите КЛЮЧ ОТ КУХНИ (Z).
- Прочитайте записку (А); вставьте КЛЮЧ ОТ КУХНИ в замок (В), поверните его и отодвиньте ракушку влево (С).
- Войдите в кухню (D)





- Поговорите с Кори дважды (Е).
- Идите на дорогу (F)
- Потрясите цветы (G), чтобы сдвинуть хамелеона.
- Положите ДУБЛОН в руку хранителя; возьмите 1/3 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (H) и КЛЮЧ ОТ ШКАФА (I).
- Вернитесь в кухню.
- Поместите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (J), чтобы активировать головоломку.
- Поворачивайте диски в указанном порядке (1-6).



- Возьмите БОЛЬШУЮ КАСТРЮЛЮ (К).
- Поставьте БОЛЬШУЮ КАСТРЮЛЮ в раковину; прикрепите ВЕНТИЛЬ (L) и поверните его. Возьмите КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ (М) и ТРЯПКУ (N)
- С помощью КИНЖАЛА вытащите линзу из рамки, прочистите линзу ТРЯПКОЙ и возьмите ЛИНЗУ (0).



- Примените КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ к банке; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P)
- Прикрепите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q); откройте дверь.
- Войдите в избушку ®, чтобы активировать НОР.



Идите на дорогу.
- Пройдите НОР.
- Вы получите МЕТЛУ (S)



- Примените МЕТЛУ к листу (Т); возьмите ЛИСТ СОРНЯКА (U)
- Вернитесь в лабораторию.
- Прочитайте записку; поместите ЛИСТ СОРНЯКА (V) и ЛИНЗУ (W)
- Еще раз осмотрите микроскоп, чтобы открыть головоломку.



- Меняйте местами ячейки.
- Решение (W1).



- Возьмите ЗЕЛЬЕ ИЗ СОРНЯКОВ (X)
- Примените ЗЕЛЬЕ ИЗ СОРНЯКОВ к сорнякам; возьмите ДУБЛОН (Y)
- Вернитесь назад.
- Положите ДУБЛОН в руку хранителя; возьмите 2/3 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Z)
- Вернитесь в кухню.
- Нажмите на люк, чтобы активировать НОР (А).



- Пройдите НОР.
- Вы получите ГОРЯЩУЮ ЛУЧИНУ (В).
- Идите на дорогу.



- Примените к сорнякам ЗЕЛЬЕ ИЗ СОРНЯКОВ ©
- Пройдите ко входу налево (D)
- Откройте палатку, чтобы активировать НОР (Е).



- Пройдите HOP.
- Вы получите МАСЛЕНКУ (F).



- Возьмите ЦЕПЬ (G) и ПРУТ (Н).
- Вернитесь на дорогу.
- Вставьте прут в ушко винта и поверните его (I); вы получите ВИНТ С УШКОМ.
- Вернитесь ко входу.
- Закрепите ВИНТ С УШКОМ (J)



- Закрепите ЦЕПЬ (К).
- Прикрепите цепь к петле (L).
- Прикрепите цепь к крюку (M)
- Примените МАСЛЕНКУ к тормозу (N).
- Войдите в туннели (0)

Глава 5: Шахты



- Возьмите АБАЖУР (P)
- Вернитесь в кухню.
- Обследуйте крышку, чтобы активировать HOP (Q)



- Пройдите НОР.
- Вы получите ВЕРЕВКУ С ПЕТЛЕЙ ®



- Снимите с лампы крышку; примените МАСЛЕНКУ (S)
- Верните крышку на место, зажгите фитиль при помощи ГОРЯЩЕЙ ЛУЧИНЫ и прикрепите АБАЖУР; возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (Т).
- Вернитесь в туннели.



- Примените МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ в темноте (U)
- Возьмите ДОСКИ (V).
- Прикрепите ВЕРЕВКУ С ПЕТЛЕЙ (W) и положите ДОСКИ (X).
- Войдите в ЛАБИРИНТ (Y).





- Примените МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ в темноте.
- Последуйте за собакой (Z).
- Освободите рычаг от мусора и нажмите на него (А); идите направо (В).
- Идите прямо (С).
- Освободите рычаг от мусора и нажмите на него (D); идите налево (Е).
- Освободите рычаг от мусора и нажмите на него (F); идите прямо (G)
- Освободите рычаг от мусора и нажмите на него(Н); идите налево (I).



- Возьмите ЛОПАТУ (J и КИРКУ (К).
- Примените КИРКУ к плитке в полу (L).
- Изучите отверстие (М), чтобы активировать головоломку.



- Передвигайте блоки, чтобы освободить путь металлическому блоку.
- Решение: 6Dx1,2Rx2, 1 Rx2, 3Ux1, 4Ux1, 10Rx2, 7Dx1 8Lx3. 7Ux 1, 10Lx3, 9Ux 1, 1 1 Lx 1, 6Dx2, 5Rx 1, 7Ux 1, 1 1 Lx3, 9Dx2, 7Dx 1, 9Ux 1, 10Rx2, 6Ux 1, 10Rx 1, 7Dx 1, 8Rx3, 7Ux 1, 3Dx 1, 4Dx 1, 1 Lx2, 7Ux2, MRx 1, 3Dx 1, 10Lx3, 9Dx 1, MRx2, 4Dx 1, 7Dx2, 2Lx 1, 5Lx1, 6Ux2.



- Идите к О'Мэлли (N)
- Возьмите ЭМБЛЕМУ (0).
- Изучите полки, чтобы активировать HOP (P)



- Пройдите НОР.
- Вы получите 1/2 ЧАСТЬ ТРЕЗУБЦА (Р1).
- Вернитесь в туннели.



- Примените в темноте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; возьмите СИТЕЧКО (Q).
- Вернитесь назад.
- Примените СИТЕЧКО к желобу; возьмите ДУБЛОН ®.
- Обследуйте палатку, чтобы активировать НОР (S)



- Пройдите НОР.
- Вы получите АРФУ (Т).



- Вернитесь в покои.
- Примените ЛОПАТУ к земле вокруг статуи (V1).
- Поместите ЭМБЛЕМУ в слот; возьмите ПИРАМИДУ (V).
- Положите ДУБЛОН в руку хранителя; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (U).
- Поместите ПИРАМИДУ (WJ, вернитесь назад.
- Поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ (X), чтобы активировать головоломку.







- Расположите кристаллы в нужном порядке. Показанное решение отличается от уровня эксперта.
- Решение (X1) и (X2)
- Решение для уровня эксперта (X1 ) и (X3)



- Идите в нишу (Y).
- Возьмите ЛАПУ ДРАКОНА (Z).
- Обследуйте сокровища, чтобы активировать HOP (A).



- Пройдите НОР.
- Вы получите КОЛБУ ДЛЯ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ (А1).
- Вернитесь к О'Мэлли.



- Поднимите ФЛАКОН С ЗЕЛЬЕМ (В).
- Прикрепите к песочным часам КОЛБУ ДЛЯ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (С).
- Вернитесь ко входу.
- Откройте клетку при помощи КЛЮЧА ОТ КЛЕТКИ; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПТИЧКУ (D)
- Вернитесь в нишу.



- Примените КИРКУ к сталагмитам (Е).
- Примените ЛОПАТУ к золоту и украшениям (F)
- Откройте дверь и войдите в золотую пещеру (G)



- Возьмите ДУБЛОН (H) и ЧАСТЬ ТРЕЗУБЦА (I).
- Возьмите ДЕРЕВО (J), примените КИРКУ к кристаллам в руке хранителя, поместите ДУБЛОН в его руку; возьмите 1/4 КРИСТАЛЛ ВУДУ (К).
- Вставьте ДЕРЕВО, ДЕКОРАТИВНУЮ ПТИЧКУ и АРФУ в картину и откройте плитки, как указано на скриншоте (L).
- Откройте саркофаг; возьмите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (M)
- Вернитесь назад.



- Прикрепите к трезубцу ЧАСТИ ТРЕЗУБЦА; возьмите СИМВОЛ ДЭЙВИ ДЖОНСА (N)
- Идите вперед.
- Поместите ЛАПУ ДРАКОНА (0), СИМВОЛ ДЭЙВИ ДЖОНСА (Р) и ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (Q).
- Поверните папу дракона ®; возьмите ЦЕЛОЕ СЕРДЦЕ (S).
- Поместите в отверстие ЦЕЛОЕ СЕРДЦЕ (Т); войдите в тайное убежите (U).
- Возьмите ДУБЛОН (V), чтобы активировать головоломку.



- Соберите из кусочков целую картину.
- Решение (V1).



- Очистите хранителя от пыли и положите ДУБЛОН в его руку; возьмите 2/4 КРИСТАЛЛЫ ВУДУ (W)
- Откройте сундук и уберите паутину; возьмите КАРТИНУ (X).
- Вернитесь к О'Мэлли.
- Изучите полки, чтобы активировать HOP (Y).



- Пройдите НОР.
- Вы получите ЛЕНТУ ТРАНСПОРТЕРА (Z)

Глава 6: Город и подсказка



- Откройте тележку и прикрепите к ней ЛЕНТУ ТРАНСПОРТЕРА (А); нажмите на тележку, чтобы попасть на перекресток.
- Поговорите с пиратом (В) дважды.
- Откройте занавеску (С).
- Войдите в здание, чтобы активировать HOP (D)







- Найдите и примените предметы (1 -5).
- Найдите и примените предметы (6-14).



- Найдите и примените предметы (15-20).
- Вы получите ПРОТЕЗ (Е).
- Отдайте ПРОТЕЗ пирату; возьмите КРЮК (F)
- Прикрепите КРЮК к веревке (G).
- Прикрепите КРЮК (Н) к петле; поверните ручку (I).
- Пройдите прямо к запрещенному входу (J).



- Возьмите КАДУЦЕЙ (К).
- Вернитесь назад.
- Примените КАДУЦЕЙ к коробке с инструментами; возьмите ДУБЛОН (L) и ЩИПЦЫ (M)
- Идите прямо к запретному входу.



- Обрежьте ветки растения при помощи ЩИПЦОВ и поместите ДУБЛОН в руку хранителя; возьмите 3/4 КРИСТАЛЛЫ ВУДУ IN).
- Обрежьте ветки растения при помощи ЩИПЦОВ и возьмите ЧЕРЕП (0); примените ФЛАКОН С ЗЕЛЬЕМ к растению и возьмите ОРЕХИ (P)
- Положите ОРЕХИ на ветку; возьмите КОСТЬ (Q)
- Вернитесь назад.
- Отдайте КОСТЬ пирату, чтобы активировать головоломку.





- Бросайте кость и перемещайте фишку, как требуется.
- Идите в город (Q1 ).
- Кликните по ДЛИННОЙ ИГЛЕ ® два раза, чтобы достать ее; расположите части записки, как показано, чтобы прочитать ее (S)
- Возьмите 1/3 ПОРТРЕТ (Т).
- Идите на городскую площадь (U).



- Примените ДЛИННУЮ ИГЛУ к 2/3 ПОРТРЕТУ (V); возьмите его.
- Прочитайте записку (W) и установите цветные шары в черепе так, как показано на скриншоте (X); возьмите ДУБЛОН (Y) и КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (Z).
- Вернитесь назад.
- Откройте замок при помощи КЛЮЧА ОТ МАГАЗИНА; уберите цепи в указанном порядке (1-7).
- Войдите в магазин, чтобы активировать НОР (А).



- Пройдите HOP.
- Вы получите БУТЫЛКУ РОМА (В).
- Вернитесь на городскую площадь.



- Поводите углем по странице (С), чтобы прочитать записку.
- Поставьте на полку БУТЫЛКУ РОМА ID); расставьте бутылки на свои места, как показано.
- Возьмите 2/2 ЧЕРЕП (Е).
- Вернитесь к запретному входу.



- Поместите ЧЕРЕПА в слоты и нажмите на каждый череп; возьмите 3/3 ПОРТРЕТ IF).
- Вернитесь на городскую площадь.
- Добавьте три ПОРТРЕТА на полотно, чтобы активировать головоломку (G).



- Разместите головы на свои тела.
- Решение (G1 ).



- Возьмите РУЧКУ СЕЙФА (Н).
- Прикрепите РУЧКУ СЕЙФА к сейфу, чтобы активировать головоломку (I).



- Поворачивайте пушку в правильной последовательности.
- Решение (I1).
- Возьмите ГОЛОВУ ХРАНИТЕЛЯ (J).
- Вернитесь назад.



Прикрепите ГОЛОВУ ХРАНИТЕЛЯ и положите в руку ДУБЛОН: возьмите 4/4 КРИСТАЛЛЫ БУДУ (К).
- Отдайте КРИСТАЛЛЫ БУДУ ведьме (L)
- Войдите в помещение, чтобы активировать HOP (M)





- Пройдите НОР(1-8).
- Пройдите НОР (9-17).
- Вы получите ТРОСТЬ БУДУ (N)



- Отдайте ведьме ТРОСТЬ ВУДУ и КАРТИНУ (О).
- Возьмите ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ (P)
- Вернитесь к О'Мэппи; вы получите КЛЮЧ ОТ НИШИ.
- Вернитесь к нише.



- Поместите КЛЮЧ ОТ НИШИ в замок; поверните замок, как показано (Q)
- Возьмите ЗОЛОТОЙ КРАН ® и ЯНТАРЬ (S)
- Обследуйте сокровища, чтобы активировать НОР (Т).



- Пройдите НОР.
- Вы получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Т1 ).
- Вернитесь в туннели.



- Примените ЩИПЦЫ к бочке (UI; возьмите ДУБЛОН и ПОРОХ (V).
- Поместите ВЕДРО (W) и прикрепите ЗОЛОТОЙ КРАН (X); поверните кран и возьмите ВЕДРО РТУТИ (Y)
- Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать головоломку (Z).



- Соберите кусочки, чтобы получить целую картину.
- Решение (Z1 ).



- Возьмите КОРЕНЬ ЖИЗНИ (А).
- Вернитесь к О'Мэлли.
- Выложите на стол КОРЕНЬ ЖИЗНИ, ВЕДРО РТУТИ, ЯНТАРЬ, ПОРОХ и ЗОЛОТУЮ ПЫЛЬ, чтобы активировать головоломку (В).



Приготовьте воскрешающее зелье.
Решение (В1 ).
Вы получите ВОСКРЕШАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (В2).
Вернитесь к запретному входу.

Глава 7: Зелье работает



- Примените ВОСКРЕШАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ к растению (С).
- Пройдите к болоту (D)
- Уберите парус и поднимитесь на корабль, чтобы активировать НОР (Е).



- Пройдите НОР.
- Вы получите УЛОЧКУ (F)



- Поместите ДУБЛОН в руку хранителя; возьмите РУНЫ (G)
- Разбудите пирата; возьмите СУМКУ (H)
- Примените УЛОЧКУ к фонарю и выпустите светлячков на волю (I).
- Вернитесь в город.
- Отдайте СУМКУ пирату; возьмите ТАЛИСМАН (J).
- Осмотрите окно магазина, чтобы активировать НОР (К).



- Пройдите НОР.
- Вы получите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (L).
- Вернитесь на болото.



- Пройдите к солончаку (M)
- Примените ТАЛИСМАН к светлячкам (N)
- Осветите землю, чтобы выявить следы призрака; направления: R,R,L,R,L,L



- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (0)
- Примените ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ к мачете, а затем примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите МАЧЕТЕ (P)
- Вернитесь назад.
- Обрубите корни при помощи МАЧЕТЕ; возьмите ШЕСТИГРАННИК (Q).
- Поднимитесь на корабль, чтобы активировать HOP ®



- Пройдите HOP.
- Вы получите ЛУБЛОН (S).
- Вернитесь к темному входу.



- Обрубите корни при помощи МАЧЕТЕ и вставьте РУНЫ на свои места (Т), чтобы активировать головоломку.



- Передвигайтесь по полю таким образом, чтобы каждый шестигранник был пройден.
Шестигранники с рунами должны загореться в указанном слева порядке.
- Решение (U).

Глава 8: Сердце Дэйви



- Идите к скалам (VI.
- Положите ЛУБЛОН в руку хранителя (W)
- Идите на берег (X)



- Срежьте РАКУШКУ при помощи МАЧЕТЕ; возьмите ее (Y)
- Примените РАКУШКУ к песку; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (ZI и БАЛКУ (А).
- Уберите ветки и цветок; возьмите КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ (В).
- Примените БАЛКУ ко входу в хижину (С).



- Вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D) и КЛЮЧ (Ds)
- Войдите в хижину (E)
- Потяните за занавес (F)



- Уберите паутину; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КАРТИНКИ (G)
- Отодвиньте стол и стул, уберите паутину, откройте шкатулку; вставьте ДЕРЕВЯННЫЕ КАРТИНКИ, чтобы активировать головоломку (Н).



- Расположите картинки в хронологическом порядке, чтобы из них получилась история.
- Решение (Н1 ).



- Возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБАКА (I).
- Вернитесь назад.
- Вставьте ЭМБЛЕМУ РЫБАКА в лодку; возьмите МЕДАЛЬОН (J).
- Войдите в хижину.
- Отдайте МЕДАЛЬОН Дэйви Джонсу (К).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (23.01.2015)
Просмотров: 6021 | Рейтинг: 5.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020