Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
23.02.2018
15:43
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [466]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Королевский детектив. Заимствованная жизнь (Royal Detective: Borrowed Life Walkthrough)
Прохождение игры Королевский детектив. Заимствованная жизнь

Королевский детектив. Заимствованная жизнь - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Королевский детектив. Заимствованная жизнь


Глава 1. Найти Тристана



Получите ГОЛУБЯ.
Возьмите ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (A), МОРКОВЬ (B) и СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ ©.
Отдайте МОРКОВЬ лошади (D).



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ (E); передвиньте шляпу и возьмите ШТОПОР (F).
Соедините ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ со ШТОПОРОМ; получите МАСЛО (инвентарь).
Соедините СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ РЫЧАГОМ и МАСЛОМ; получите ДОМКРАТ (инвентарь).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (G).
Используйте ДОМКРАТ (H); уберите колонны.
Войдите в особняк.



Поговорите с Робертом (I); получите МЕДАЛЬОН ЭРИКА.
Возьмите ШНУРКИ (J) и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (K).
Идите назад.



Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ на 2-ую ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (L); возьмите ее.
Войдите в особняк.
Поместите 2 ЧАСТИ ПОРТРЕТА; соберите портрет (M).
Возьмите ПОРТРЕТ (N).
Идите назад.



Используйте ШНУРКИ (O); возьмите СУМКУ ЭРИКА (P).
Поместите ПОРТРЕТ и возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (Q); и прочитайте записку.
Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА ®; возьмите ЗАКЛЕПКА СУМКИ (S) и прочитайте свиток.
Войдите в особняк.



Поместите ЗАКЛЕПКА СУМКИ (T).
Совместите цвета (U).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (V).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ПРУЖИНКУ (W).



Откройте МЕДАЛЬОН ЭРИКА (инвентарь); нажмите дважды. Поместите ПРУЖИНКУ, нажмите дважды и возьмите КЛЮЧ-ЧЕРЕП (X).
Используйте ПРОСКОГУБЦЫ, чтобы получить ЖЕЛЕЗНУЮ КНОПКУ (Y); вставьте КЛЮЧ-ЧЕРЕП.
Пройдите СПП (Z); получите ВЕНЗЕЛЬ E.
Соедините СУМКУ ЭРИКА и ВЕНЗЕЛЬ E (инвентарь); возьмите ЗАПИСКИ ЭРИКА и ДЕТАЛЬ ЧАСОВ 1/3 (A).
Отдайте ЗАПИСКИ ЭРИКА Роберту (B); получите ЗНАК СТАТУИ.
Идите назад.



Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КНОПКУ и нажмите на нее ©; возьмите ДЕТАЛЬ ЧАСОВ 2/3 (D).
Используйте ЗНАК СТАТУИ (E).
Идите вперед.



Поговорите с Генриеттой (F).
Возьмите ЧЕМОДАНЧИК (G) и СКАЛЬПЕЛЬ (H).
Идите в особняк.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы получить ЗАСТЕЖКУ (I).
Соедините ЧЕМОДАНЧИК и ЗАСТЕЖКУ (инвентарь); прочитайте записку. Возьмите ЗОНТ и ОТВЕРТКУ (J).
Вернитесь в дом Генриетты.



Используйте ЗОНТ, чтобы достать ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (M).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы получить ДЕТАЛЬ ЧАСОВ (N).
Вернитесь в особняк.
Поместите ДЕТАЛИ ЧАСОВ (O).



Нажимайте на стрелки по порядку пока не получится как на скрине: вниз до A1, B вверх до B1, C вниз до C1 и D вверх до D1.
Прочитайте записку; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
Идите в дом Генриетты.



Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; поверните его (Q).
Идите в парк.
Возьмите КОТЕЛОК ®.
Поместите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (S); ударьте камнем (T) и возьмите ПЛИТКУ (S).
Возьмите КРЫЛО ПОПУГАЯ и поместите ПЛИТКУ (U); возьмите ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ (V).
Возьмите ВИЛКУ И ЛОЖКУ (W).
Поместите ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ; возьмите ЛОПАТУ (X).



Возьмите СЛОМАННОГО ПОПУГАЯ (Y); используйте ЛОПАТУ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (Z).
Идите назад.
Поместите ВИЛКУ И ЛОЖКУ (A); возьмите КОЛЕСО, МУКУ и РЕЦЕПТ КЛЕЯ (B).
Поместите КОЛЕСО ©. Пройдите СПП (D); получите ГРАБЛИ.



Используйте КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (E).
Решение (F). Возьмите ИНГРЕДИЕНТ J (G).
Вернитесь в парк.



Используйте ГРАБЛИ и КОТЕЛОК на воде (H); получите КОТЕЛОК С ВОДОЙ.
Поместите РЕЦЕПТ КЛЕЯ, КОТЕЛОК С ВОДОЙ, МУКУ и ИНГРЕДИЕНТ J (I). Нажмите на МУКУ, КОТЕЛОК и возьмите КЛЕЙ (J).
Соедините СЛОМАННОГО ПОПУГАЯ, КЛЕЙ и КРЫЛО ПОПУГАЯ; получите ПОПУГАЯ ГЕНРИЕТТЫ (инвентарь).
Идите назад.
Отдайте ПОПУГАЯ ГЕНРИЕТТЫ Генриетте (K); получите ФИГУРКУ ИНСТРУМЕНТОВ.
Поместите ФИГУРКУ ИНСТРУМЕНТОВ (L); возьмите ГВОЗДОДЕР (M).
Вернитесь в парк.
Используйте ГВОЗДОДЕР трижды (N).



Идите вперед.
Возьмите САЧОК (O); прочитайте записку.
Идите назад.
Используйте САЧОК (P); возьмите ШПАТЕЛЬ (P).
Используйте ШПАТЕЛЬ; возьмите НОТУ (Q).
Идите вперед.



Поместите НОТУ ®.
Решение (1-6); возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ КРЫШКИ (S).



Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ КРЫШКИ (T); возьмите РУКАВИЦУ.
Используйте РУКАВИЦУ, чтобы получить ЛАМПУ и КЛАВИШУ (U).
Поместите ЛАМПУ (V).
Пройдите СПП (V1); получите КОД.
Используйте КОД; введите 913 (W).
Идите на мельницу.



Возьмите ДОЛОТО (X) и 2-ую КЛАВИШУ (Y).
Идите назад.
Поместите 2 КЛАВИШЫ (Z).



Решение: D-F-H, B-E-G и H-D-C-G-A.
Возьмите КОНВЕРТ (I).
Идите на мельницу.



Откройте КОНВЕРТ (инвентарь); возьмите ПЛАН СТАТУИ, ТУПОЙ НОЖ и АМУЛЕТ МЕЛЬНИЦЫ (J).
Поместите АМУЛЕТ МЕЛЬНИЦЫ (K).
Передвиньте следующее: BIA-GIB-CIG-FIC-HIF-AIH-DIA-EID и AIE (K1).
Идите вперед.



Используйте ТУПОЙ НОЖ (L); получите НОЖ.
Идите назад.
Используйте НОЖ, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (M); прочитайте записку.
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N); получите СТАТУЭТКУ ОЛИВИИ.
Идите вперед.



Соедините ГОЛУБЯ и ПЛАН СТАТУИ; получите ПЕРО (инвентарь).
Поместите ПЕРО (O) и СТАТУЭТКУ ОЛИВИИ (P); возьмите 2 ДЕТАЛИ ДВЕРИ и НАБРОСОК ОЛИВИИ (Q).
Поместите 2 ДЕТАЛИ ДВЕРИ ®; нажмите 1-2 и 3.
Получите СВЕРТОК.
Откройте СВЕРТОК (инвентарь); получите ПОЛОВИНУ КЛЮЧА и КАРТУ ЛЕСА (S).
Идите назад.



Используйте КАРТУ ЛЕСА (T).
Нажимайте на стрелки: A-B-B-C-B-B, B-B-A-B-A-A и B-C-B-B-C-B.

Глава 2. Мастерская Тристана









Возьмите БАГОР (U).
Используйте БАГОР, чтобы получить ТОПОР (V).
Используйте ТОПОР; возьмите ДОСКИ (W).
Поместите ДОСКИ (X); нажмите на них.
Возьмите КУЛЕК (Y).
Откройте КУЛЕК (инвентарь); возьмите РОМАШКУ, СЕМЕНА и ЗАКОЛКУ (Z).
Отдайте СЕМЕНА; возьмите 2-ую ПОЛОВИНУ КЛЮЧА (A).
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ КЛЮЧА (B).
Решение: F-G, E-F, J-I, A-E, I-J, E-I, D-E-A, F-E-D, B-F-E, A-B, E-A, G-F-E, B-F, C-B, H-G-C и F-G-H (C1).
Войдите в мастерскую.
Используйте ЗАКОЛКУ на замок ©; возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, ПРУЖИНУ СЕКАТОРА и прочитайте записку (D).
Возьмите ПЛАТОК ТРИСТАНА (E) и ПОРТФЕЛЬ ТРИСТАНА (F).
Используйте ДОЛОТО; возьмите ПАРОВОЗ (G).
Идите назад.







Поместите ПАРОВОЗ (H); возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (I).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (J).
Соедините ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ, ПЛАТОК ТРИСТАНА и ШТОПОР; получите БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ (инвентарь).
Идите вперед.
Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (K); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (L).
Дерните ручку; замените ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (M).
Возьмите РОЗУ и 2-ой НАБРОСОК ОЛИВИИ (N).
Идите внутрь мельницы.
Получите ЦЕПЬ.
Поместите 2 НАБРОСКА ОЛИВИИ (O).
Пройдите СПП (P); получите СТАТУЮ ОЛИВИИ.
Идите в мастерскую.
Используйте ЦЕПЬ, чтобы вытащить ТЮЛЬПАН (Q); возьмите его.
Идите назад.
Поместите РОЗУ, РОМАШКУ и ТЮЛЬПАН ®.
Передвиньте следующее: D-A, C-D, B-F, A-B, B-C, E-A, A-B и F-E.
Войдите в палисадник.







Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ (S).
Вылейте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ; возьмите ГОЛОВУ ГНОМА (T) и прочитайте записку.
Поместите ГОЛОВУ ГНОМА (U); Получите ЧАСТЬ УЗОРА.
Идите в мастерскую.
Используйте КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ (V); возьмите КУСОК РАМЫ (W).
Используйте КУСОК РАМЫ, чтобы получить 2-ую ЧАСТЬ УЗОРА (X).
Поместите 2 ЧАСТИ УЗОРА (Y).
Нажмите на следующее: E-C, E-A, B-D и F-E.
Возьмите СТРЕЛУ (Z).
Используйте СТРЕЛУ; возьмите ИЗУМРУДНУЮ ЗАСТЕЖКУ (A).
Идите в палисадник.
Соедините ПОРТФЕЛЬ ТРИСТАНА и ИЗУМРУДНУЮ ЗАСТЕЖКУ (инвентарь); возьмите РУЧКУ и ПРОВОЛОКУ (B).
Нажмите на ручку и поместите РУЧКУ ©.
Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР и ПОКРЫВАЛО (D).
Используйте ПОКРЫВАЛО (E).
Идите к музею.







Используйте СТАТУЮ ОЛИВИИ (F).
Передвиньте как указано: AB-BC-BD и DE.
Идите вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ (G).
Идите назад.
Используйте ЩИПЦЫ; получите ЯНТАРНУЮ ЗАСТЕЖКУ (H).
Соедините ПОРТФЕЛЬ ТРИСТАНА с ЯНТАРНОЙ ЗАСТЕЖКОЙ (инвентарь); возьмите ЛУПУ и НАПИЛЬНИК (I).
Используйте НАПИЛЬНИК (J); получите ФИГУРКУ ОРЛА.
Возьмите ШКАТУЛКУ ТРИСТАНА (K).
Поместите ФИГУРКУ ОРЛА (L); возьмите КЛЮЧ СТОРОЖА (M) и прочитайте записку.
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ СТОРОЖА (N); откройте дверь.
Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и ФИГУРКУ АНГЕЛА (O).
Соедините СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР, ЧАСТЬ СЕКАТОРА и ПРУЖИНУ СЕКАТОРА; получите СЕКАТОР (инвентарь).
Используйте СЕКАТОР; возьмите ДИСК (P).
Идите в большой зал.









Используйте СЕКАТОР (Q).
Пройдите СПП; получите СТЕКЛОРЕЗ ®.
Используйте СЕКАТОР (S).
Идите назад.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите БУБЕНЦЫ БЕЗ КОЛОКОЛЬЧИКОВ и 2-ой ДИСК (T).
Поместите 2 ДИСКА (U).
Решение: C-Bx2-Ax3-Fx2-Gx3-Ex2 и D.
Возьмите КОЛЬЦО АБОРИГЕНА (V).
Идите вперед.
Поместите КОЛЬЦО АБОРИГЕНА (W); получите КОСТЬ.
Идите назад.
Вставьте КОСТЬ (X); возьмите 2-ую ФИГУРКУ АНГЕЛА (Y).
Пройдите вперед.
Поместите 2 ФИГУРКИ АНГЕЛА (Z); возьмите БРОШЬ (A).
Поместите БРОШЬ (B); возьмите РУБИНОВУЮ ЗАСТЕЖКУ и КОЛОКОЛЬЧИКИ ©.





Соедините БУБЕНЦЫ БЕЗ КОЛОКОЛЬЧИКОВ, КОЛОКОЛЬЧИКИ и СТАТУЮ ОЛИВИИ; получите СТАТУЮ ОЛИВИИ С БУБЕНЦАМИ (инвентарь).
Соедините ПОРТФЕЛЬ ТРИСТАНА и РУБИНОВУЮ ЗАСТЕЖКУ (инвентарь). Прочитайте записку; возьмите ШИФР и ВИНЬЕТКУ ОЛИВИИ (D).
Поместите ШИФР и ЛУПУ; Решение (E).
Идите назад.
Используйте СТАТУЮ ОЛИВИИ С БУБЕНЦАМИ (F).
Идите в малый зал.
Получите ВЕНЗЕЛЬ T.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КЛЮВ (G).
Возьмите ЛЕЗВИЕ (H).
Поместите КЛЮВ (I); возьмите ЗАКЛЕПКУ ОТ ВИТРИНЫ и КУСОК ФРЕСКИ 1/3 (J).
Вставьте ЗАКЛЕПКУ ОТ ВИТРИНЫ (K); возьмите ВИНЬЕТКУ ТРИСТАНА (L).
Соедините ШКАТУЛКУ ТРИСТАНА, ВИНЬЕТКУ ОЛИВИИ, ВИНЬЕТКУ ТРИСТАНА и ВЕНЗЕЛЬ T (инвентарь); возьмите КУСОК ФРЕСКИ 2/3 и ГЛАЗ СОВЫ (M).
Поместите ГЛАЗ СОВЫ (N); возьмите ЖУКА (O).
Поместите ЖУКА (P).







Решение: B1-B2-C1-E1-E2-D2-E3-E2-B4-B3.
F3-A3-D4-F2-F1-F4-F3-F2-F3-F4-F3 и A4 (Q).
Получите КУСОК ФРЕСКИ.
Поместите КУСКИ ФРЕСКИ ®.
Пройдите СПП (S); получите КРЫЛО.
Возьмите СУМКУ (T).
Соедините СУМКУ и ПРОВОЛОКУ (инвентарь); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (U).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (V) и КРЫЛО (W).
Нажмите на следующее: Ax3-D-C-B-A-Dx2-C-B-D-C-Dx2-Cx2-E-D-Ex2 и Dx2 (X).
Пройдите через дверь.

Глава 3. Спасти Тристана







Получите КОД.
Используйте ЩИПЦЫ; получите ФИГУРКУ СОБАКИ (A).
Возьмите ОРЕХ и поместите ФИГУРКУ СОБАКИ (B); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ©.
Используйте ЛЕЗВИЕ; получите РОГАТКУ БЕЗ РЕЗИНКИ (D).
Поместите ОРЕХ (E); возьмите 2-ую ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (F).
Поместите 2 ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (G).
Совпадающие половинки: AE-BG-CH и DF (I).
Идите вперед.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J); возьмите ПЕТУШКА (K).
Используйте ЩИПЦЫ; получите ВЕТВИ (L).
Пройдите СПП (M); получите МАСКИ 1/3.
Поместите ПЕТУШКА (N).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ГРИБ (O).
Возьмите РЕМЕНЬ (P).
Нажмите на ворота (Q); возьмите ВИНЬЕТКУ ГОРДОНА ®.
Идите назад.







Поместите ГРИБ (S); возьмите МАСКИ 2/3 (T).
Соедините ВЕТВИ с РЕМНЕМ; получите ВЕНИК (инвентарь).
Используйте ВЕНИК; возьмите МОНТИРОВКУ и МАГНИТ (U).
Используйте МОНТИРОВКУ (V); получите МАСКИ.
Идите вперед.
Поместите МАСКИ (W).
Нажмите на следующее: A-B-A-B и Cx3 (X).
Идите вперед.
Возьмите СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ (Y).
Возьмите ЧАСТЬ НОЖОВКИ и БУМАЖНИК (Z).
Соедините СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ и ЧАСТЬ НОЖОВКИ; получите НОЖОВКУ (инвентарь).
Используйте МАГНИТ (A); возьмите АМУЛЕТ-КОНВЕРТ.
Идите назад.









Используйте НОЖОВКУ; возьмите ЦЕПЬ (B).
Прицепите ЦЕПЬ ©; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
Идите на окраину.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (E); возьмите РЕЗИНКУ (F).
Соедините РОГАТКУ БЕЗ РЕЗИНКИ и РЕЗИНКУ; получите РОГАТКУ (инвентарь).
Идите назад.
Используйте РОГАТКУ (G).
Выстрелите 3 раза, когда указатель будет в зеленой зоне (H); возьмите 2-ой АМУЛЕТ-КОНВЕРТ (I).
Пройдите вперед.
Поместите 2 АМУЛЕТА-КОНВЕРТА (J); передвиньте конверты и возьмите КЛЮЧ ОХОТНИКА (K).
Используйте ВИНЬЕТКУ ГОРДОНА и КЛЮЧ (L).
Решение (M).
Идите вперед.
Используйте ЛЕЗВИЕ (N); возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ и ПОЛОВИНУ ОЛЕНЯ (O).
Возьмите СВЕЧУ (P).
Используйте СВЕЧУ; войдите (Q).







Возьмите ЗАПИСКИ ГОРДОНА и ФИГУРКУ ПЕГАСА ®.
Поместите ФИГУРКУ ПЕГАСА (S); возьмите 2-ую ПОЛОВИНУ ОЛЕНЯ (T).
Идите назад.
Поместите 2 ПОЛОВИНКИ ОЛЕНЯ (U).
Решение: BC-CD-DE-EF-B2-23-34-45-56.
B2-23-34-45-4D-C3-34-12-23-AB-2B и 12 (V).
Пройдите СПП (W); получите МЕШОК.
Осмотрите МЕШОК и развяжите его (инвентарь); возьмите ЧАСТЬ АРБАЛЕТА 1/3 и ШИЛО (X).
Используйте ШИЛО; возьмите ВЕРЕВКУ и РУЧКУ КОМОДА (Y).
Используйте ШИЛО; возьмите МОНЕТУ (Z).
Идите назад.
Используйте МОНЕТУ (A); возьмите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА (B).
Идите в комнату трофеев.







Поместите РУЧКУ КОМОДА ©; возьмите ВЕНЗЕЛЬ H (D).
Соедините БУМАЖНИК и ВЕНЗЕЛЬ H (инвентарь); осмотрите фото и возьмите АЛМАЗ (E).
Поместите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА (F); возьмите БАРАБАННОЕ КОЛЕСО (G).
Идите назад.
Поместите БАРАБАННОЕ КОЛЕСО и КОД; введите КОД (H). Возьмите ДВА ПИСТОЛЕТА и УКСУС (I).
Соедините ЗАПИСКИ ГОРДОНА, АЛМАЗ и ДВА ПИСТОЛЕТА (инвентарь).
Порядок случайный (J); возьмите КЛЫК КАБАНА (K).
Используйте КЛЫК КАБАНА (L); возьмите ЧАСТЬ АРБАЛЕТА 2/3 (M).
Идите вперед.
Вылейте УКСУС (N); возьмите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ и КУСАЧКИ (O).
Поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (P); возьмите ПЧЕЛУ и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Идите назад.
Поместите ПЧЕЛУ ®.
Пройдите СПП (S) и получите КРЮК.
Идите назад.







Соедините ВЕРЕВКУ и КРЮК; получите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (инвентарь).
Используйте КУСАЧКИ; получите СЕТЬ (T).
Идите назад.
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (U).
Пройдите по бревну (V).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ и ЧАСТЬ АРБАЛЕТА (W).
Идите в комнату трофеев.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ (X) и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (Y).
Получите АМУЛЕТ КАПЛЮ и СТАТУЮ ОЛИВИИ.
Поместите АМУЛЕТ КАПЛЮ (Z); возьмите ТЕТИВУ (A).
Соедините СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ, ЧАСТЬ АРБАЛЕТА, ТЕТИВУ и СЕТЬ, чтобы создать АРБАЛЕТ С СЕТЬЮ (инвентарь).
Идите к обрыву.
Используйте АРБАЛЕТ С СЕТЬЮ и СТАТУЮ ОЛИВИИ (B).
Сыграйте в игру 3 в ряд ©.
Используйте ЛЕЗВИЕ (D).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.02.2018)
Просмотров: 52 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
За семью печатями. Черная вуаль. Коллекционное издание

За семью печатями. Черная вуаль. Коллекционное издание


Rage War

Rage War


Звездная история. Побег с Горизонта

Звездная история. Побег с Горизонта


Темные измерения. Мастер клинков. Коллекционное издание

Темные измерения. Мастер клинков. Коллекционное издание

Темные измерения. Мастер клинков. Коллекционное издание


Проклятый отель. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель. Людские страхи. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz