Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Королевский детектив. Заимствованная жизнь (Royal Detective: Borrowed Life Walkthrough)
Прохождение игры Королевский детектив. Заимствованная жизнь

Королевский детектив. Заимствованная жизнь - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Королевский детектив. Заимствованная жизнь


Глава 1. Найти Тристана



Получите ГОЛУБЯ.
Возьмите ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (A), МОРКОВЬ (B) и СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ ©.
Отдайте МОРКОВЬ лошади (D).



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ (E); передвиньте шляпу и возьмите ШТОПОР (F).
Соедините ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ со ШТОПОРОМ; получите МАСЛО (инвентарь).
Соедините СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ РЫЧАГОМ и МАСЛОМ; получите ДОМКРАТ (инвентарь).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (G).
Используйте ДОМКРАТ (H); уберите колонны.
Войдите в особняк.



Поговорите с Робертом (I); получите МЕДАЛЬОН ЭРИКА.
Возьмите ШНУРКИ (J) и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (K).
Идите назад.



Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ на 2-ую ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (L); возьмите ее.
Войдите в особняк.
Поместите 2 ЧАСТИ ПОРТРЕТА; соберите портрет (M).
Возьмите ПОРТРЕТ (N).
Идите назад.



Используйте ШНУРКИ (O); возьмите СУМКУ ЭРИКА (P).
Поместите ПОРТРЕТ и возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (Q); и прочитайте записку.
Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА ®; возьмите ЗАКЛЕПКА СУМКИ (S) и прочитайте свиток.
Войдите в особняк.



Поместите ЗАКЛЕПКА СУМКИ (T).
Совместите цвета (U).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (V).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ПРУЖИНКУ (W).



Откройте МЕДАЛЬОН ЭРИКА (инвентарь); нажмите дважды. Поместите ПРУЖИНКУ, нажмите дважды и возьмите КЛЮЧ-ЧЕРЕП (X).
Используйте ПРОСКОГУБЦЫ, чтобы получить ЖЕЛЕЗНУЮ КНОПКУ (Y); вставьте КЛЮЧ-ЧЕРЕП.
Пройдите СПП (Z); получите ВЕНЗЕЛЬ E.
Соедините СУМКУ ЭРИКА и ВЕНЗЕЛЬ E (инвентарь); возьмите ЗАПИСКИ ЭРИКА и ДЕТАЛЬ ЧАСОВ 1/3 (A).
Отдайте ЗАПИСКИ ЭРИКА Роберту (B); получите ЗНАК СТАТУИ.
Идите назад.



Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КНОПКУ и нажмите на нее ©; возьмите ДЕТАЛЬ ЧАСОВ 2/3 (D).
Используйте ЗНАК СТАТУИ (E).
Идите вперед.



Поговорите с Генриеттой (F).
Возьмите ЧЕМОДАНЧИК (G) и СКАЛЬПЕЛЬ (H).
Идите в особняк.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы получить ЗАСТЕЖКУ (I).
Соедините ЧЕМОДАНЧИК и ЗАСТЕЖКУ (инвентарь); прочитайте записку. Возьмите ЗОНТ и ОТВЕРТКУ (J).
Вернитесь в дом Генриетты.



Используйте ЗОНТ, чтобы достать ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (M).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы получить ДЕТАЛЬ ЧАСОВ (N).
Вернитесь в особняк.
Поместите ДЕТАЛИ ЧАСОВ (O).



Нажимайте на стрелки по порядку пока не получится как на скрине: вниз до A1, B вверх до B1, C вниз до C1 и D вверх до D1.
Прочитайте записку; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
Идите в дом Генриетты.



Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; поверните его (Q).
Идите в парк.
Возьмите КОТЕЛОК ®.
Поместите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (S); ударьте камнем (T) и возьмите ПЛИТКУ (S).
Возьмите КРЫЛО ПОПУГАЯ и поместите ПЛИТКУ (U); возьмите ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ (V).
Возьмите ВИЛКУ И ЛОЖКУ (W).
Поместите ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ; возьмите ЛОПАТУ (X).



Возьмите СЛОМАННОГО ПОПУГАЯ (Y); используйте ЛОПАТУ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (Z).
Идите назад.
Поместите ВИЛКУ И ЛОЖКУ (A); возьмите КОЛЕСО, МУКУ и РЕЦЕПТ КЛЕЯ (B).
Поместите КОЛЕСО ©. Пройдите СПП (D); получите ГРАБЛИ.



Используйте КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (E).
Решение (F). Возьмите ИНГРЕДИЕНТ J (G).
Вернитесь в парк.



Используйте ГРАБЛИ и КОТЕЛОК на воде (H); получите КОТЕЛОК С ВОДОЙ.
Поместите РЕЦЕПТ КЛЕЯ, КОТЕЛОК С ВОДОЙ, МУКУ и ИНГРЕДИЕНТ J (I). Нажмите на МУКУ, КОТЕЛОК и возьмите КЛЕЙ (J).
Соедините СЛОМАННОГО ПОПУГАЯ, КЛЕЙ и КРЫЛО ПОПУГАЯ; получите ПОПУГАЯ ГЕНРИЕТТЫ (инвентарь).
Идите назад.
Отдайте ПОПУГАЯ ГЕНРИЕТТЫ Генриетте (K); получите ФИГУРКУ ИНСТРУМЕНТОВ.
Поместите ФИГУРКУ ИНСТРУМЕНТОВ (L); возьмите ГВОЗДОДЕР (M).
Вернитесь в парк.
Используйте ГВОЗДОДЕР трижды (N).



Идите вперед.
Возьмите САЧОК (O); прочитайте записку.
Идите назад.
Используйте САЧОК (P); возьмите ШПАТЕЛЬ (P).
Используйте ШПАТЕЛЬ; возьмите НОТУ (Q).
Идите вперед.



Поместите НОТУ ®.
Решение (1-6); возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ КРЫШКИ (S).



Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ КРЫШКИ (T); возьмите РУКАВИЦУ.
Используйте РУКАВИЦУ, чтобы получить ЛАМПУ и КЛАВИШУ (U).
Поместите ЛАМПУ (V).
Пройдите СПП (V1); получите КОД.
Используйте КОД; введите 913 (W).
Идите на мельницу.



Возьмите ДОЛОТО (X) и 2-ую КЛАВИШУ (Y).
Идите назад.
Поместите 2 КЛАВИШЫ (Z).



Решение: D-F-H, B-E-G и H-D-C-G-A.
Возьмите КОНВЕРТ (I).
Идите на мельницу.



Откройте КОНВЕРТ (инвентарь); возьмите ПЛАН СТАТУИ, ТУПОЙ НОЖ и АМУЛЕТ МЕЛЬНИЦЫ (J).
Поместите АМУЛЕТ МЕЛЬНИЦЫ (K).
Передвиньте следующее: BIA-GIB-CIG-FIC-HIF-AIH-DIA-EID и AIE (K1).
Идите вперед.



Используйте ТУПОЙ НОЖ (L); получите НОЖ.
Идите назад.
Используйте НОЖ, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (M); прочитайте записку.
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N); получите СТАТУЭТКУ ОЛИВИИ.
Идите вперед.



Соедините ГОЛУБЯ и ПЛАН СТАТУИ; получите ПЕРО (инвентарь).
Поместите ПЕРО (O) и СТАТУЭТКУ ОЛИВИИ (P); возьмите 2 ДЕТАЛИ ДВЕРИ и НАБРОСОК ОЛИВИИ (Q).
Поместите 2 ДЕТАЛИ ДВЕРИ ®; нажмите 1-2 и 3.
Получите СВЕРТОК.
Откройте СВЕРТОК (инвентарь); получите ПОЛОВИНУ КЛЮЧА и КАРТУ ЛЕСА (S).
Идите назад.



Используйте КАРТУ ЛЕСА (T).
Нажимайте на стрелки: A-B-B-C-B-B, B-B-A-B-A-A и B-C-B-B-C-B.

Глава 2. Мастерская Тристана









Возьмите БАГОР (U).
Используйте БАГОР, чтобы получить ТОПОР (V).
Используйте ТОПОР; возьмите ДОСКИ (W).
Поместите ДОСКИ (X); нажмите на них.
Возьмите КУЛЕК (Y).
Откройте КУЛЕК (инвентарь); возьмите РОМАШКУ, СЕМЕНА и ЗАКОЛКУ (Z).
Отдайте СЕМЕНА; возьмите 2-ую ПОЛОВИНУ КЛЮЧА (A).
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ КЛЮЧА (B).
Решение: F-G, E-F, J-I, A-E, I-J, E-I, D-E-A, F-E-D, B-F-E, A-B, E-A, G-F-E, B-F, C-B, H-G-C и F-G-H (C1).
Войдите в мастерскую.
Используйте ЗАКОЛКУ на замок ©; возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, ПРУЖИНУ СЕКАТОРА и прочитайте записку (D).
Возьмите ПЛАТОК ТРИСТАНА (E) и ПОРТФЕЛЬ ТРИСТАНА (F).
Используйте ДОЛОТО; возьмите ПАРОВОЗ (G).
Идите назад.







Поместите ПАРОВОЗ (H); возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (I).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (J).
Соедините ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ, ПЛАТОК ТРИСТАНА и ШТОПОР; получите БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ (инвентарь).
Идите вперед.
Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (K); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (L).
Дерните ручку; замените ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (M).
Возьмите РОЗУ и 2-ой НАБРОСОК ОЛИВИИ (N).
Идите внутрь мельницы.
Получите ЦЕПЬ.
Поместите 2 НАБРОСКА ОЛИВИИ (O).
Пройдите СПП (P); получите СТАТУЮ ОЛИВИИ.
Идите в мастерскую.
Используйте ЦЕПЬ, чтобы вытащить ТЮЛЬПАН (Q); возьмите его.
Идите назад.
Поместите РОЗУ, РОМАШКУ и ТЮЛЬПАН ®.
Передвиньте следующее: D-A, C-D, B-F, A-B, B-C, E-A, A-B и F-E.
Войдите в палисадник.







Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ (S).
Вылейте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ; возьмите ГОЛОВУ ГНОМА (T) и прочитайте записку.
Поместите ГОЛОВУ ГНОМА (U); Получите ЧАСТЬ УЗОРА.
Идите в мастерскую.
Используйте КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ (V); возьмите КУСОК РАМЫ (W).
Используйте КУСОК РАМЫ, чтобы получить 2-ую ЧАСТЬ УЗОРА (X).
Поместите 2 ЧАСТИ УЗОРА (Y).
Нажмите на следующее: E-C, E-A, B-D и F-E.
Возьмите СТРЕЛУ (Z).
Используйте СТРЕЛУ; возьмите ИЗУМРУДНУЮ ЗАСТЕЖКУ (A).
Идите в палисадник.
Соедините ПОРТФЕЛЬ ТРИСТАНА и ИЗУМРУДНУЮ ЗАСТЕЖКУ (инвентарь); возьмите РУЧКУ и ПРОВОЛОКУ (B).
Нажмите на ручку и поместите РУЧКУ ©.
Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР и ПОКРЫВАЛО (D).
Используйте ПОКРЫВАЛО (E).
Идите к музею.







Используйте СТАТУЮ ОЛИВИИ (F).
Передвиньте как указано: AB-BC-BD и DE.
Идите вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ (G).
Идите назад.
Используйте ЩИПЦЫ; получите ЯНТАРНУЮ ЗАСТЕЖКУ (H).
Соедините ПОРТФЕЛЬ ТРИСТАНА с ЯНТАРНОЙ ЗАСТЕЖКОЙ (инвентарь); возьмите ЛУПУ и НАПИЛЬНИК (I).
Используйте НАПИЛЬНИК (J); получите ФИГУРКУ ОРЛА.
Возьмите ШКАТУЛКУ ТРИСТАНА (K).
Поместите ФИГУРКУ ОРЛА (L); возьмите КЛЮЧ СТОРОЖА (M) и прочитайте записку.
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ СТОРОЖА (N); откройте дверь.
Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и ФИГУРКУ АНГЕЛА (O).
Соедините СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР, ЧАСТЬ СЕКАТОРА и ПРУЖИНУ СЕКАТОРА; получите СЕКАТОР (инвентарь).
Используйте СЕКАТОР; возьмите ДИСК (P).
Идите в большой зал.









Используйте СЕКАТОР (Q).
Пройдите СПП; получите СТЕКЛОРЕЗ ®.
Используйте СЕКАТОР (S).
Идите назад.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите БУБЕНЦЫ БЕЗ КОЛОКОЛЬЧИКОВ и 2-ой ДИСК (T).
Поместите 2 ДИСКА (U).
Решение: C-Bx2-Ax3-Fx2-Gx3-Ex2 и D.
Возьмите КОЛЬЦО АБОРИГЕНА (V).
Идите вперед.
Поместите КОЛЬЦО АБОРИГЕНА (W); получите КОСТЬ.
Идите назад.
Вставьте КОСТЬ (X); возьмите 2-ую ФИГУРКУ АНГЕЛА (Y).
Пройдите вперед.
Поместите 2 ФИГУРКИ АНГЕЛА (Z); возьмите БРОШЬ (A).
Поместите БРОШЬ (B); возьмите РУБИНОВУЮ ЗАСТЕЖКУ и КОЛОКОЛЬЧИКИ ©.





Соедините БУБЕНЦЫ БЕЗ КОЛОКОЛЬЧИКОВ, КОЛОКОЛЬЧИКИ и СТАТУЮ ОЛИВИИ; получите СТАТУЮ ОЛИВИИ С БУБЕНЦАМИ (инвентарь).
Соедините ПОРТФЕЛЬ ТРИСТАНА и РУБИНОВУЮ ЗАСТЕЖКУ (инвентарь). Прочитайте записку; возьмите ШИФР и ВИНЬЕТКУ ОЛИВИИ (D).
Поместите ШИФР и ЛУПУ; Решение (E).
Идите назад.
Используйте СТАТУЮ ОЛИВИИ С БУБЕНЦАМИ (F).
Идите в малый зал.
Получите ВЕНЗЕЛЬ T.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КЛЮВ (G).
Возьмите ЛЕЗВИЕ (H).
Поместите КЛЮВ (I); возьмите ЗАКЛЕПКУ ОТ ВИТРИНЫ и КУСОК ФРЕСКИ 1/3 (J).
Вставьте ЗАКЛЕПКУ ОТ ВИТРИНЫ (K); возьмите ВИНЬЕТКУ ТРИСТАНА (L).
Соедините ШКАТУЛКУ ТРИСТАНА, ВИНЬЕТКУ ОЛИВИИ, ВИНЬЕТКУ ТРИСТАНА и ВЕНЗЕЛЬ T (инвентарь); возьмите КУСОК ФРЕСКИ 2/3 и ГЛАЗ СОВЫ (M).
Поместите ГЛАЗ СОВЫ (N); возьмите ЖУКА (O).
Поместите ЖУКА (P).







Решение: B1-B2-C1-E1-E2-D2-E3-E2-B4-B3.
F3-A3-D4-F2-F1-F4-F3-F2-F3-F4-F3 и A4 (Q).
Получите КУСОК ФРЕСКИ.
Поместите КУСКИ ФРЕСКИ ®.
Пройдите СПП (S); получите КРЫЛО.
Возьмите СУМКУ (T).
Соедините СУМКУ и ПРОВОЛОКУ (инвентарь); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (U).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (V) и КРЫЛО (W).
Нажмите на следующее: Ax3-D-C-B-A-Dx2-C-B-D-C-Dx2-Cx2-E-D-Ex2 и Dx2 (X).
Пройдите через дверь.

Глава 3. Спасти Тристана







Получите КОД.
Используйте ЩИПЦЫ; получите ФИГУРКУ СОБАКИ (A).
Возьмите ОРЕХ и поместите ФИГУРКУ СОБАКИ (B); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ©.
Используйте ЛЕЗВИЕ; получите РОГАТКУ БЕЗ РЕЗИНКИ (D).
Поместите ОРЕХ (E); возьмите 2-ую ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (F).
Поместите 2 ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (G).
Совпадающие половинки: AE-BG-CH и DF (I).
Идите вперед.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J); возьмите ПЕТУШКА (K).
Используйте ЩИПЦЫ; получите ВЕТВИ (L).
Пройдите СПП (M); получите МАСКИ 1/3.
Поместите ПЕТУШКА (N).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ГРИБ (O).
Возьмите РЕМЕНЬ (P).
Нажмите на ворота (Q); возьмите ВИНЬЕТКУ ГОРДОНА ®.
Идите назад.







Поместите ГРИБ (S); возьмите МАСКИ 2/3 (T).
Соедините ВЕТВИ с РЕМНЕМ; получите ВЕНИК (инвентарь).
Используйте ВЕНИК; возьмите МОНТИРОВКУ и МАГНИТ (U).
Используйте МОНТИРОВКУ (V); получите МАСКИ.
Идите вперед.
Поместите МАСКИ (W).
Нажмите на следующее: A-B-A-B и Cx3 (X).
Идите вперед.
Возьмите СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ (Y).
Возьмите ЧАСТЬ НОЖОВКИ и БУМАЖНИК (Z).
Соедините СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ и ЧАСТЬ НОЖОВКИ; получите НОЖОВКУ (инвентарь).
Используйте МАГНИТ (A); возьмите АМУЛЕТ-КОНВЕРТ.
Идите назад.









Используйте НОЖОВКУ; возьмите ЦЕПЬ (B).
Прицепите ЦЕПЬ ©; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
Идите на окраину.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (E); возьмите РЕЗИНКУ (F).
Соедините РОГАТКУ БЕЗ РЕЗИНКИ и РЕЗИНКУ; получите РОГАТКУ (инвентарь).
Идите назад.
Используйте РОГАТКУ (G).
Выстрелите 3 раза, когда указатель будет в зеленой зоне (H); возьмите 2-ой АМУЛЕТ-КОНВЕРТ (I).
Пройдите вперед.
Поместите 2 АМУЛЕТА-КОНВЕРТА (J); передвиньте конверты и возьмите КЛЮЧ ОХОТНИКА (K).
Используйте ВИНЬЕТКУ ГОРДОНА и КЛЮЧ (L).
Решение (M).
Идите вперед.
Используйте ЛЕЗВИЕ (N); возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ и ПОЛОВИНУ ОЛЕНЯ (O).
Возьмите СВЕЧУ (P).
Используйте СВЕЧУ; войдите (Q).







Возьмите ЗАПИСКИ ГОРДОНА и ФИГУРКУ ПЕГАСА ®.
Поместите ФИГУРКУ ПЕГАСА (S); возьмите 2-ую ПОЛОВИНУ ОЛЕНЯ (T).
Идите назад.
Поместите 2 ПОЛОВИНКИ ОЛЕНЯ (U).
Решение: BC-CD-DE-EF-B2-23-34-45-56.
B2-23-34-45-4D-C3-34-12-23-AB-2B и 12 (V).
Пройдите СПП (W); получите МЕШОК.
Осмотрите МЕШОК и развяжите его (инвентарь); возьмите ЧАСТЬ АРБАЛЕТА 1/3 и ШИЛО (X).
Используйте ШИЛО; возьмите ВЕРЕВКУ и РУЧКУ КОМОДА (Y).
Используйте ШИЛО; возьмите МОНЕТУ (Z).
Идите назад.
Используйте МОНЕТУ (A); возьмите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА (B).
Идите в комнату трофеев.







Поместите РУЧКУ КОМОДА ©; возьмите ВЕНЗЕЛЬ H (D).
Соедините БУМАЖНИК и ВЕНЗЕЛЬ H (инвентарь); осмотрите фото и возьмите АЛМАЗ (E).
Поместите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА (F); возьмите БАРАБАННОЕ КОЛЕСО (G).
Идите назад.
Поместите БАРАБАННОЕ КОЛЕСО и КОД; введите КОД (H). Возьмите ДВА ПИСТОЛЕТА и УКСУС (I).
Соедините ЗАПИСКИ ГОРДОНА, АЛМАЗ и ДВА ПИСТОЛЕТА (инвентарь).
Порядок случайный (J); возьмите КЛЫК КАБАНА (K).
Используйте КЛЫК КАБАНА (L); возьмите ЧАСТЬ АРБАЛЕТА 2/3 (M).
Идите вперед.
Вылейте УКСУС (N); возьмите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ и КУСАЧКИ (O).
Поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (P); возьмите ПЧЕЛУ и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Идите назад.
Поместите ПЧЕЛУ ®.
Пройдите СПП (S) и получите КРЮК.
Идите назад.







Соедините ВЕРЕВКУ и КРЮК; получите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (инвентарь).
Используйте КУСАЧКИ; получите СЕТЬ (T).
Идите назад.
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (U).
Пройдите по бревну (V).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ и ЧАСТЬ АРБАЛЕТА (W).
Идите в комнату трофеев.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ (X) и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (Y).
Получите АМУЛЕТ КАПЛЮ и СТАТУЮ ОЛИВИИ.
Поместите АМУЛЕТ КАПЛЮ (Z); возьмите ТЕТИВУ (A).
Соедините СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ, ЧАСТЬ АРБАЛЕТА, ТЕТИВУ и СЕТЬ, чтобы создать АРБАЛЕТ С СЕТЬЮ (инвентарь).
Идите к обрыву.
Используйте АРБАЛЕТ С СЕТЬЮ и СТАТУЮ ОЛИВИИ (B).
Сыграйте в игру 3 в ряд ©.
Используйте ЛЕЗВИЕ (D).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.02.2018)
Просмотров: 476 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020