Королевский детектив 3: Легенда о Големе - Прохождение игры
Глава 1: Город
Возьмите ЗОЛОТУЮ РАМКУ (A).
Возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (B).
Скомбинируйте ЗОЛОТУЮ РАМКУ и СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ, чтобы получить МЕДАЛЬОН-БАБОЧКУ (инвентарь).
Прочитайте записку ©; возьмите МЕДАЛЬОН-ПТИЧКУ (D) и ВЕРЕВКУ (E).
Вставьте МЕДАЛЬОН-БАБОЧКУ (F).
Откройте чемодан, чтобы пройти СПП и получить КЛЮЧ ОТ ГОРОДА.
Вставьте и нажмите на КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (G).
Идите вперед.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (H).
Возьмите плакат (I) и МЕДАЛЬОН-ПТИЧКУ (J).
Примените ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ и ВЕРЕВКУ (K).
Пройдите СПП (L); получите ЗОЛОТУЮ СКРИПКУ.
Идите назад.
Вставьте ЗОЛОТУЮ СКРИПКУ (M).
Возьмите МЕДАЛЬОН-ПТИЧКУ (N).
Идите вперед.
Вставьте 3 МЕДАЛЬОНА-ПТИЧКИ (O).
Возьмите ОТВЕРТКУ и БУМАЖНУЮ ГОЛОВОЛОМКУ (P).
Прочитайте записку (Q).
Возьмите АНТИРЖАВЧИНУ ®.
Примените ОТВЕРТКУ (розовым).
Возьмите ЛЕНТУ и ВИШЕНКУ (S).
Выберите БУМАЖНУЮ ГОЛОВОЛОМКУ (инвентарь) и соедините точки (T), чтобы получить ЭСКИЗ ПИРОЖНОГО.
Вставьте ВИШЕНКУ и ЭСКИЗ ПИРОЖНОГО (U).
Решение (V).
Идите вперед.
Поговорите с хозяином магазина; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (W).
Идите назад.
Вставьте и нажмите на ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (X).
Возьмите РЕЗНУЮ РУЧКУ и НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА (Y).
Идите вперед.
Вставьте РЕЗНУЮ РУЧКУ (A).
Возьмите ПОЛОВИНУ ДОМКРАТА и РУКАВИЦУ (B).
Идите назад.
Примените РУКАВИЦУ; возьмите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ ©.
Идите вперед.
Вставьте ЧАСТИ МОЗАИКИ (D).
Решение (E). 1-15.
Возьмите и нажмите на бумагу (F).
Возьмите ПОЛОВИНУ ДОМКРАТА (G).
Скомбинируйте две ПОЛОВИНЫ ДОМКРАТА и АНТИРЖАВЧИНУ, чтобы получить ДОМКРАТ (инвентарь).
Идите назад.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ 1/2 (H).
Вставьте и нажмите на ДОМКРАТ 3 раза (I).
Идите вперед на Улицу Истории.
Нажмите на Голема.
Возьмите инструкцию и АМУЛЕТ-КЛЕВЕР (J).
Возьмите РУКОЯТЬ НОЖА (K).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ 2/2 (L).
Вернитесь в магазин сладостей.
Вставьте АМУЛЕТ-КЛЕВЕР (M).
Головоломка имеет много решений.
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН и ВОЛШЕБНУЮ КИРКУ (N).
Идите назад.
Вставьте ВОЛШЕБНУЮ КИРКУ (O) и ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ (P). Возьмите МИНИАТЮРНОГО ГОРНЯКА.
Идите назад.
Вставьте РУКОЯТЬ НОЖА. Возьмите НОЖ (Q). Вернитесь на Улицу Истории.
Примените НОЖ ®. Возьмите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА и ЗОЛОТУЮ КНИГУ (S).
Примените МИНИАТЮРНОГО ГОРНЯКА (T). Возьмите ГЛИНУ ДЛЯ ГОЛЕМА (U).
Выберите и возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПЕРГАМЕНТ (V). Вернитесь в магазин сладостей.
Отдайте МАГИЧЕСКИЙ ПЕРГАМЕНТ (W), чтобы получить пергамент и бутылку с раствором.
Распечатайте пергамент и используйте решение (X). Примените ластик на пергаменте (Y).
Выберите слова (Z).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПЕРГАМЕНТ и ПРОЯВЛЯЮЩИЙ РАСТВОР (A).
Вставьте НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА (B) и ГЛИНУ ДЛЯ ГОЛЕМА ©. Выберите пестик (1), миску (2) и воду (3).
Примените инструмент (4) и наждачную бумагу (5). Вставьте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРГАМЕНТ (6).
Откройте печь (7) и возьмите фигурку (8). Выберите шлем (9). Возьмите ГОЛЕМА (10).
Вставьте СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (D).
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (E).
Скомбинируйте ИГРУШЕЧНЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН и ГОЛЕМА, чтобы получить ЛЕТАЮЩЕГО ГОЛЕМА (инвентарь).
Вернитесь на Улицу Истории.
Примените ЛЕТАЮЩЕГО ГОЛЕМА (F).
Пройдите СПП (G), чтобы получить СТЕКЛОРЕЗ.
Вернитесь в магазин сладостей.
Примените СТЕКЛОРЕЗ. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КНИГУ (H).
Вернитесь на Улицу Истории.
Вставьте, затем нажмите на ЗОЛОТОЕ ПЕРО, ЗОЛОТУЮ КНИГУ и СЕРЕБРЯНУЮ КНИГУ (I).
Идите вперед.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (J).
Идите назад.
Примените КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (K).
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ. Уберите платок и возьмите МЕДАЛЬОН-ЛЕВ (L).
Возьмите и нажмите на СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН (M).
Примените САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (N), чтобы получить ПРУТЬЯ.
Скомбинируйте ПРУТЬЯ И ЛЕНТУ, чтобы получить МЕТЛУ (инвентарь).
Идите вперед.
Примените МЕТЛУ (O).
Пройдите СПП (P). Получите ИГРУШЕЧНУЮ КАСКУ.
Выберите ИГРУШЕЧНУЮ КАСКУ (инвентарь) и прочитайте свиток. Скомбинируйте ИГРУШЕЧНЫЙ ШЛЕМ и голема, чтобы получить ГОЛЕМА-СПЕЛЕОЛОГА.
Примените ГОЛЕМА-СПЕЛЕОЛОГА (Q). Получите ЧАСТИ ЗАМКА 1/2 и МЕДАЛЬОН-ЛЕВ.
Вставьте 2 МЕДАЛЬОНА-ЛЬВА ®.
Решение (S1). 1-24.
Решение (S2). 25-39.
Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 (T).
Идите назад.
Вставьте ЧАСТИ ЗАМКА (U).
Решение (V1). (D-H), (G-H), (C-E), (A-F), (B-D), (A-B).
Идите на окраину города.
Возьмите МЕДАЛЬОН-ГРИФОН (W).
Идите назад.
Вставьте МЕДАЛЬОН-ГРИФОН (X).
Возьмите ДИНАМИТ и ПЕРСТЕНЬ ЛЕТОПИСЦА (Y).
Идите в архив.
Примените ПЕРСТЕНЬ ЛЕТОПИСЦА (A).
Возьмите РЫЦАРСКУЮ ПЕРЧАТКУ и АРБАЛЕТ (B).
Вернитесь на окраину города.
Вставьте РЫЦАРСКУЮ ПЕРЧАТКУ ©.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и МАЛЕНЬКУЮ СУМКУ (D).
Вернитесь в архив.
Примените КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (E).
Возьмите НАПИЛЬНИК и КУБИК (F).
Вернитесь на окраину города.
Примените НАПИЛЬНИК (G).
Возьмите МОНЕТУ и записку (H). Примените КУБИК и ГОЛЕМА.
Решение (H1). 1-6.
Решение (H2). 7-10.
Решение (H3). 11-15.
Решение (H4). 16-27.
Решение (H5). 28-30.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГИЛЬДИИ РЕМЕСЛЕННИКОВ (I), БОЛТЫ и ФИТИЛЬ (J).
Скомбинируйте МАЛЕНЬКУЮ СУМКУ, ОТВЕРТКУ, БОЛТЫ и ГОЛЕМА, чтобы получить ГОЛЕМА-СТРОИТЕЛЯ (инвентарь).
Прикоснитесь к лестнице (K). Примените АРБАЛЕТ (L) и прицельтесь (@).
Примените ГОЛЕМА-СТРОИТЕЛЯ (M).
Поговорите с мальчиком; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (N).
Глава 2: К замку
Скомбинируйте ДИНАМИТ и ФИТИЛЬ, чтобы получить НЕПОДОЖЖЕННЫЙ ДИНАМИТ (инвентарь).
Вставьте НЕПОДОЖЖЕННЫЙ ДИНАМИТ (O). Примените ЗАЖИГАЛКУ.
Примените МИНИАТЮРНОГО ГОРНЯКА (P).
Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО МЕЧА и ЦЕПИ (Q).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КРЕСТ ®.
Идите назад.
Вставьте ЮВЕЛИРНЫЙ КРЕСТ (S).
Возьмите КАРТУ ЛЕСА (T). Возьмите КАРАБИН (U).
Скомбинируйте ЦЕПИ, КАРАБИН и ГОЛЕМА, чтобы получить ГОЛЕМА С ЦЕПЬЮ (инвентарь).
Идите на окраину города, затем вперед.
Примените ГОЛЕМА С ЦЕПЬЮ (V).
Возьмите ПОЛОВИНУ ЕДИНОРОГА (W).
Вставьте ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО МЕЧА (X); получите ТОПОР.
Возьмите ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ (Y).
Идите назад.
Примените ТОПОР (Z).
Вставьте КАРТУ ЛЕСА (A).
Решение (B).
Идите на опушку леса.
Примените ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ ©.
Пройдите СПП (D); получите БОЧОНОК.
Выберите БОЧОНОК, чтобы получить КАМЕНЬ, ПОЛОВИНУ ЕДИНОРОГА и ПУСТОЙ БОЧОНОК (инвентарь).
Возьмите ПЕРЬЯ (E).
Примените КАМЕНЬ (F).
Откройте. Возьмите ПУСТОЙ ДЫМАРЬ и СОВОЧЕК (G).
Идите назад.
Вставьте 2 ПОЛОВИНЫ ЕДИНОРОГА (H). Возьмите НИТКИ С ИГОЛКОЙ (I).
Примените СОВОЧЕК, чтобы получить ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ (J).
Скомбинируйте ПУСТОЙ ДЫМАРЬ и ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ, чтобы получить ДЫМАРЬ (инвентарь).
Идите в парк фонтанов.
Примените ДЫМАРЬ (K). Примените ПУСТОЙ БОЧОНОК (L).
Головоломка имеет много решений. Одно возможное решение (M1-M3).
Возьмите БОЧОНОК С МЕДОМ (N).
Вернитесь на опушку леса.
Отдайте БОЧОНОК С МЕДОМ (O).
Идите вперед.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (P).
Возьмите ШПАТЕЛЬ (Q).
Идите назад.
Вставьте и нажмите на ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ ®.
Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ и ШЕСТЕРЕНКУ 1/3 (S).
Вернитесь в парк фонтанов.
Примените ШПАТЕЛЬ (T).
Возьмите КИСТОЧКУ и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (U).
Скомбинируйте РУЧКУ ПИЛЫ и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ, чтобы получить НОЖОВКУ (инвентарь).
Идите назад.
Примените НОЖОВКУ (V).
Откройте и возьмите ГОЛОВУ КАМЕННОГО ГРИФОНА И ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 (W).
Вернитесь к мосту.
Вставьте ГОЛОВУ КАМЕННОГО ГРИФОНА (X).
Выберите(Y).
Решение (Z). E-C-D-F-A-E-C-D-F-E.
Возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Примените ВЕРЕВКУ и ГОЛЕМА (B).
Возьмите КРЫЛО АНГЕЛА ©.
Вернитесь в парк фонтанов.
Вставьте КРЫЛО АНГЕЛА (D).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 и ТРЯПКУ (E).
Вернитесь к мосту.
Вставьте 3 ШЕСТЕРЕНКИ (F).
Решение (G1). A-G-C-B-E-D-G-F-D-B-G-E-C-A.
Идите вперед.
Глава 3: Замок
Возьмите МАЧЕТЕ (H) и РУЧКУ ШТОПОРА (I).
Идите назад 2x.
Вставьте РУЧКУ ШТОПОРА, чтобы получить ШТОПОР (J).
Идите вперед 2x.
Прочитайте записку (K). Вставьте и нажмите на ШТОПОР (L).
Вставьте ТРЯПКУ (M). Получите ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ.
Идите назад.
Примените МАЧЕТЕ (N). Возьмите ПАЛКУ.
Скомбинируйте ПАЛКУ и ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ, чтобы получить НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (инвентарь).
Идите вперед.
Примените НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (O), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите вперед.
Примените ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (P).
Возьмите записку (Q), ЗНАЧОК СТРАЖНИКА ® и АМУЛЕТ-СТРЕКОЗУ (S).
Вставьте ЗНАЧОК СТРАЖНИКА (T).
Пройдите СПП (U), чтобы получить ГОЛОВУ КОРОЛЯ.
Идите назад.
Вставьте ГОЛОВУ КОРОЛЯ (V).
Решение (W).
Возьмите ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ и СЛОМАННУЮ МАСКУ (X).
Идите вперед.
Примените ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ (Y). Откройте. Возьмите КЛЕЙ (Z).
Примените ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ (A). Откройте. Возьмите СУМКУ (B).
Скомбинируйте СУМКУ и АМУЛЕТ-СТРЕКОЗУ. Откройте и возьмите записку, МОНЕТУ и КРАСКИ. Откройте карман, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (инвентарь).
Вернитесь в парк фонтанов.
Вставьте 2 МОНЕТЫ ©.
Выберите (D).
Возьмите БАРАБАН (E).
Скомбинируйте СЛОМАННУЮ МАСКУ, КЛЕЙ, ПЕРЬЯ, КРАСКИ и КИСТОЧКУ (инвентарь).
Решение (F).
Скомбинируйте МАСКУ, ГОЛЕМА и БАРАБАН, чтобы получить УГРОЖАЮЩЕГО ГОЛЕМА (инвентарь).
Вернитесь в подземелье.
Примените УГРОЖАЮЩЕГО ГОЛЕМА (G).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (H).
Идите назад.
Вставьте 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (I).
Решение (J1).
Решение (J2).
Решение (J3).
Решение (J4).
Войдите в главный зал.
Возьмите МОЛОТОК (K), ПОРВАННУЮ КУКЛУ (L) и ДНЕВНИК ЭРИН (M).
Идите назад.
Примените МОЛОТОК. Возьмите ЩИПЦЫ и КУКЛУ (N).
Войдите в главный зал.
Примените ЩИПЦЫ. Возьмите КОГОТЬ ГРИФОНА (O).
Вернитесь в парк фонтанов.
Скомбинируйте ПОРВАННУЮ КУКЛУ и НИТКИ С ИГОЛКОЙ, чтобы получить КУКЛУ (инвентарь).
Вставьте 2 КУКЛЫ (P).
Возьмите ЗАСТЕЖКУ БРАСЛЕТА (Q).
Вернитесь к мосту.
Вставьте ЗАСТЕЖКУ БРАСЛЕТА и КОГОТЬ ГРИФОНА ®.
Возьмите ЩИТ ГРИФОНА (S).
Вернитесь в подземелье.
Вставьте ЩИТ ГРИФОНА (T).
Возьмите СТАТУЭТКУ ГОЛЕМА и ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ (U).
Вернитесь в главный зал.
Вставьте СТАТУЭТКУ ГОЛЕМА (V). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ и свиток (W).
Скомбинируйте ДНЕВНИК ЭРИН и 2 ДРАГОЦЕННЫХ ГЛАЗА, чтобы получить КАМЕННУЮ РОЗУ (инвентарь).
Идите назад.
Вставьте КАМЕННУЮ РОЗУ (X), чтобы пройти СПП (Y). Получите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА.
Идите в главный зал.
Вставьте и нажмите на ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (Z).
Идите вперед.
Возьмите ПЛАЩ ЭРИН (A).
Примените МИНИАТЮРНОГО ГОРНЯКА (B).
Возьмите КУБОК ©.
Вернитесь в парк фонтанов.
Вставьте КУБОК (D), чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ.
Вернитесь в грот.
Примените ГРААЛЬ С ВОДОЙ (E).
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/4 (F).
Выберите символы (1-5).
Выберите (G).
Решение (H). 1-41.
Идите вперед.
Глава 4: В погоне за Эрин
Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ 2/4 (I) и 3/4 (J).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ГИЛЬДИИ РЕМЕСЛЕННИКОВ (K).
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 4/4 и ОЖЕРЕЛЬЕ (L). Идите назад.
Вставьте ЧАСТИ МОЗАИКИ (M).
Решение (N1-N2). Часть 1: (C-F)-(H-C)-(H-G)-(A-B)-(H-D)-(H-E). Часть 2: Ax3, Cx3, E, Fx2, Gx3, Hx3.
Возьмите КУСАЧКИ и БРИТВУ (O).
Скомбинируйте ПЛАЩ ЭРИН и БРИТВУ, чтобы получить ГЛИНЯНУЮ СВИСТУЛЬКУ и ПЛАСТИНКУ (инвентарь).
Идите вперед. Примените КУСАЧКИ (P).
Откройте и идите направо.
Примените БРИТВУ. Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ и ВЕРЕВКУ (Q).
Возьмите ОСКОЛКИ ГЛИНЯНОЙ СВИСТУЛЬКИ ®.
Примените ВЕРЕВКУ (S). Возьмите ПЛОТ. Идите назад 2x.
Вставьте ПОЛУМЕСЯЦ (T). Возьмите ХВОСТ ГЛИНЯНОЙ ПТИЧКИ и ЧАСТЬ ПОСОХА (U).
Скомбинируйте ПЛОТ, ГОЛЕМА и ЧАСТЬ ПОСОХА, чтобы получить ГОЛЕМА-МОРЯКА (инвентарь).
Идите вперед и направо.
Вставьте ГОЛЕМА-МОРЯКА (V); получите ГОЛОВУ ГЛИНЯНОЙ ПТИЧКИ.
Скомбинируйте ОСКОЛКИ ГЛИНЯНОЙ СВИСТУЛЬКИ, ГОЛОВУ ГЛИНЯНОЙ ПТИЧКИ и ХВОСТ ГЛИНЯНОЙ ПТИЧКИ, чтобы получить ГЛИНЯНУЮ СВИСТУЛЬКУ (инвентарь).
Идите назад. Вставьте 2 ГЛИНЯНЫХ СВИСТУЛЬКИ (W).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СТАРОГО ДОМА (X).
Идите направо.
Вставьте и нажмите на КЛЮЧ ОТ СТАРОГО ДОМА (Y). Нажмите на ручку. Идите вперед.
Вставьте СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН (A). Вставьте ПЛАСТИНКУ (B), чтобы пройти СПП ©. Получите АЛЬБОМ ДЕВОЧКИ.
Выберите и откройте АЛЬБОМ ДЕВОЧКИ (инвентарь). Возьмите ФИГУРКУ ДЕЛЬФИНА, ЭМБЛЕМУ ПИСЬМА и АЛЬБОМ ДЕВОЧКИ.
Идите назад.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ПИСЬМА (D). Возьмите ПИНЦЕТ (E).
Идите назад.
Примените ПИНЦЕТ (F). Получите ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ и АМУЛЕТ-БАНТ.
Идите направо и вперед.
Вставьте ФИГУРКИ ДЕЛЬФИНА и ЛЕБЕДЯ (G).
Решение (H). B-Cx5-Bx2-Ax2-B-A-Cx2-Ax4-Cx3-Ax4.
Идите вперед.
Возьмите АМУЛЕТ-БОЖЬЮ КОРОВКУ (I).
Скомбинируйте АЛЬБОМ ДЕВОЧКИ, АМУЛЕТ-БОЖЬЮ КОРОВКУ и АМУЛЕТ-БАНТ (инвентарь).
Решение (J1-J3).
Возьмите ЛАСТИК и КНОПКУ ШКАФА (K).
Вставьте КНОПКУ ШКАФА (L). Выберите (1-4).
Возьмите РУЧКУ ШИЛА, РУЧКУ-ЦВЕТОК и НЕБЕСНЫЕ ЗВЕЗДЫ 1/2 (M).
Идите назад.
Вставьте РУЧКУ-ЦВЕТОК (N).
Возьмите НЕБЕСНЫЕ ЗВЕЗДЫ 2/2 (O).
Идите назад 3 раза.
Вставьте НЕБЕСНЫЕ ЗВЕЗДЫ (P).
Головоломка имеет много решений.
Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Вернитесь в мастерскую.
Вставьте ЛУННЫЙ КАМЕНЬ ®. Возьмите ПИСЬМО К ЛОРЕН (S).
Откройте ПИСЬМО К ЛОРЕН (инвентарь). Прочтите письмо, возьмите БИЛЕТ В МУЗЕЙ и ФОТОГРАФИЮ РОНАЛЬДА.
Идите назад.
Вставьте ФОТОГРАФИЮ РОНАЛЬДА (T).
Решение (U1). (F-C)-(A-G)-(E-B)-(H-E)-(A-H)-(D-A).
Возьмите свиток (V), ГЛИНЯНУЮ ШКАТУЛКУ и МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ (W).
Идите назад 2x.
Вставьте РУЧКУ ШИЛА (X), чтобы получить ШИЛО.
Идите направо и вперед.
Примените ШИЛО (Y).
Возьмите ХОБОТИК СЛОНЕНКА и КОНСЕРВЫ (Z).
Скомбинируйте ГЛИНЯНУЮ ШКАТУЛКУ и ХОБОТИК СЛОНЕНКА. Откройте и возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и КАДУЦЕЙ (инвентарь).
Идите вперед.
Вставьте КАДУЦЕЙ (A).
Возьмите СНОТВОРНОЕ и ВИНТИК 1/4 (B).
Скомбинируйте КОНСЕРВЫ, КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, СНОТВОРНОЕ и ГОЛЕМА, чтобы получить ГОЛЕМА-УКРОТИТЕЛЯ (инвентарь).
Идите назад 3 раза.
Вставьте ГОЛЕМА-УКРОТИТЕЛЯ ©, чтобы пройти СПП (D). Получите ГЛИНЯНУЮ ЛОШАДКУ.
Идите вперед.
Глава 5: Музей
Прочитайте записку (E); возьмите ГЛИНЯНОГО ПЕТУШКА (F).
Возьмите СОГНУТУЮ РОГАТИНУ (G).
Вернитесь в мастерскую.
Вставьте ГЛИНЯНУЮ ЛОШАДКУ и ГЛИНЯНОГО ПЕТУШКА (H).
Решение (I1). (C-F)-(G-D)-(D-A)-(G-E)-(F-E)-(E-A)-(D-G)-(F-E)-(E-D)-(F-H)-(H-G)-(I-F)-(H-I)-(E-F).
Возьмите ВИНТИК 2/4 и ПЛОСКОГУБЦЫ (J).
Скомбинируйте СОГНУТУЮ РОГАТИНУ и ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить РОГАТИНУ (инвентарь).
Идите назад 3 раза и вперед.
Примените РОГАТИНУ (K).
Вставьте БИЛЕТ В МУЗЕЙ. Нажмите на кнопку (L).
Идите вперед.
Возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСИКО (M).
Вставьте МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ (N). Возьмите СОВОЧЕК и ДИАДЕМУ (O).
Идите назад.
Вставьте ОЖЕРЕЛЬЕ и ДИАДЕМУ (P).
Возьмите МАНОК (Q).
Идите назад и направо.
Примените МАНОК ®; получите ВИНТИК 3/4.
Примените СОВОЧЕК. Возьмите ВИНТИК 4/4 и РЕЗИНОВЫЙ КРУГ (S).
Скомбинируйте СЛОМАННОЕ КОЛЕСИКО, ПЛОСКОГУБЦЫ и РЕЗИНОВЫЙ КРУГ, чтобы получить КОЛЕСИКО (инвентарь).
Идите назад и вперед 2x.
Вставьте КОЛЕСИКО и ВИНТИКИ (T).
Нажмите на лестницу.
Возьмите ГЛИНЯНУЮ ЧЕРЕПАХУ (U).
Идите назад 2x.
Поговорите с мальчиком; возьмите АМУЛЕТ-ФЕНИКС (V).
Вставьте ГЛИНЯНУЮ ЧЕРЕПАХУ (W). Откройте и возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 1/2 (X).
Вернитесь в главный зал.
Вставьте АМУЛЕТ-ФЕНИКС (Y). Нажмите на ручку.
Уберите свиток (Z). Возьмите ГЛИНЯНЫЙ АМУЛЕТ (A).
Вернитесь в дом Эрин.
Вставьте ГЛИНЯНЫЙ АМУЛЕТ (B).
Возьмите ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОР и КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 2/2 ©.
Вернитесь в музей.
Примените ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОР (D), чтобы пройти СПП (E). Получите ЗУБИЛО И МОЛОТОК.
Вставьте КОДОВЫЕ КОЛЕСИКИ 2/2 (F).
Выберите 3-6-1.
Примените ЗУБИЛО И МОЛОТОК. Возьмите ИСПОРЧЕННЫЙ ПЕРГАМЕНТ (G).
Скомбинируйте ИСПОРЧЕННЫЙ ПЕРГАМЕНТ, ПРОЯВЛЯЮЩИЙ РАСТВОР и ЛАСТИК, чтобы получить ПЕРГАМЕНТ РОНАЛЬДА (инвентарь).
Вернитесь в главный зал.
Вставьте ПЕРГАМЕНТ РОНАЛЬДА (H).
Головоломка имеет много решений.
Поздравляем! Вы успешно завершили основную главу игры "Королевский детектив: легенда о големе. Коллекционное издание". Теперь вам доступна бонусная глава.