Прохождение игры Королевский детектив 3: Легенда о Големе (Royal Detective: Legend of the Golem Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:19
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Королевский детектив 3: Легенда о Големе (Royal Detective: Legend of the Golem Walkthrough)

Королевский детектив 3: Легенда о Големе - Прохождение игры





Глава 1: Город



Возьмите ЗОЛОТУЮ РАМКУ (A).
Возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (B).
Скомбинируйте ЗОЛОТУЮ РАМКУ и СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ, чтобы получить МЕДАЛЬОН-БАБОЧКУ (инвентарь).



Прочитайте записку ©; возьмите МЕДАЛЬОН-ПТИЧКУ (D) и ВЕРЕВКУ (E).
Вставьте МЕДАЛЬОН-БАБОЧКУ (F).
Откройте чемодан, чтобы пройти СПП и получить КЛЮЧ ОТ ГОРОДА.
Вставьте и нажмите на КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (G).
Идите вперед.



Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (H).
Возьмите плакат (I) и МЕДАЛЬОН-ПТИЧКУ (J).



Примените ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ и ВЕРЕВКУ (K).
Пройдите СПП (L); получите ЗОЛОТУЮ СКРИПКУ.
Идите назад.



Вставьте ЗОЛОТУЮ СКРИПКУ (M).
Возьмите МЕДАЛЬОН-ПТИЧКУ (N).
Идите вперед.



Вставьте 3 МЕДАЛЬОНА-ПТИЧКИ (O).
Возьмите ОТВЕРТКУ и БУМАЖНУЮ ГОЛОВОЛОМКУ (P).
Прочитайте записку (Q).



Возьмите АНТИРЖАВЧИНУ ®.
Примените ОТВЕРТКУ (розовым).
Возьмите ЛЕНТУ и ВИШЕНКУ (S).
Выберите БУМАЖНУЮ ГОЛОВОЛОМКУ (инвентарь) и соедините точки (T), чтобы получить ЭСКИЗ ПИРОЖНОГО.



Вставьте ВИШЕНКУ и ЭСКИЗ ПИРОЖНОГО (U).
Решение (V).
Идите вперед.



Поговорите с хозяином магазина; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (W).
Идите назад.
Вставьте и нажмите на ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (X).
Возьмите РЕЗНУЮ РУЧКУ и НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА (Y).
Идите вперед.



Вставьте РЕЗНУЮ РУЧКУ (A).
Возьмите ПОЛОВИНУ ДОМКРАТА и РУКАВИЦУ (B).
Идите назад.
Примените РУКАВИЦУ; возьмите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ ©.
Идите вперед.



Вставьте ЧАСТИ МОЗАИКИ (D).
Решение (E). 1-15.



Возьмите и нажмите на бумагу (F).
Возьмите ПОЛОВИНУ ДОМКРАТА (G).
Скомбинируйте две ПОЛОВИНЫ ДОМКРАТА и АНТИРЖАВЧИНУ, чтобы получить ДОМКРАТ (инвентарь).
Идите назад.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ 1/2 (H).
Вставьте и нажмите на ДОМКРАТ 3 раза (I).
Идите вперед на Улицу Истории.
Нажмите на Голема.



Возьмите инструкцию и АМУЛЕТ-КЛЕВЕР (J).
Возьмите РУКОЯТЬ НОЖА (K).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ 2/2 (L).
Вернитесь в магазин сладостей.



Вставьте АМУЛЕТ-КЛЕВЕР (M).
Головоломка имеет много решений.
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН и ВОЛШЕБНУЮ КИРКУ (N).
Идите назад.



Вставьте ВОЛШЕБНУЮ КИРКУ (O) и ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ (P). Возьмите МИНИАТЮРНОГО ГОРНЯКА.
Идите назад.
Вставьте РУКОЯТЬ НОЖА. Возьмите НОЖ (Q). Вернитесь на Улицу Истории.



Примените НОЖ ®. Возьмите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА и ЗОЛОТУЮ КНИГУ (S).
Примените МИНИАТЮРНОГО ГОРНЯКА (T). Возьмите ГЛИНУ ДЛЯ ГОЛЕМА (U).
Выберите и возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПЕРГАМЕНТ (V). Вернитесь в магазин сладостей.



Отдайте МАГИЧЕСКИЙ ПЕРГАМЕНТ (W), чтобы получить пергамент и бутылку с раствором.
Распечатайте пергамент и используйте решение (X). Примените ластик на пергаменте (Y).



Выберите слова (Z).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПЕРГАМЕНТ и ПРОЯВЛЯЮЩИЙ РАСТВОР (A).



Вставьте НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА (B) и ГЛИНУ ДЛЯ ГОЛЕМА ©. Выберите пестик (1), миску (2) и воду (3).
Примените инструмент (4) и наждачную бумагу (5). Вставьте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРГАМЕНТ (6).
Откройте печь (7) и возьмите фигурку (8). Выберите шлем (9). Возьмите ГОЛЕМА (10).



Вставьте СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (D).
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (E).
Скомбинируйте ИГРУШЕЧНЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН и ГОЛЕМА, чтобы получить ЛЕТАЮЩЕГО ГОЛЕМА (инвентарь).
Вернитесь на Улицу Истории.
Примените ЛЕТАЮЩЕГО ГОЛЕМА (F).
Пройдите СПП (G), чтобы получить СТЕКЛОРЕЗ.
Вернитесь в магазин сладостей.



Примените СТЕКЛОРЕЗ. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КНИГУ (H).
Вернитесь на Улицу Истории.
Вставьте, затем нажмите на ЗОЛОТОЕ ПЕРО, ЗОЛОТУЮ КНИГУ и СЕРЕБРЯНУЮ КНИГУ (I).
Идите вперед.



Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (J).
Идите назад.
Примените КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (K).
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ. Уберите платок и возьмите МЕДАЛЬОН-ЛЕВ (L).
Возьмите и нажмите на СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН (M).



Примените САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (N), чтобы получить ПРУТЬЯ.
Скомбинируйте ПРУТЬЯ И ЛЕНТУ, чтобы получить МЕТЛУ (инвентарь).
Идите вперед.
Примените МЕТЛУ (O).
Пройдите СПП (P). Получите ИГРУШЕЧНУЮ КАСКУ.
Выберите ИГРУШЕЧНУЮ КАСКУ (инвентарь) и прочитайте свиток. Скомбинируйте ИГРУШЕЧНЫЙ ШЛЕМ и голема, чтобы получить ГОЛЕМА-СПЕЛЕОЛОГА.



Примените ГОЛЕМА-СПЕЛЕОЛОГА (Q). Получите ЧАСТИ ЗАМКА 1/2 и МЕДАЛЬОН-ЛЕВ.
Вставьте 2 МЕДАЛЬОНА-ЛЬВА ®.





Решение (S1). 1-24.
Решение (S2). 25-39.
Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 (T).
Идите назад.



Вставьте ЧАСТИ ЗАМКА (U).
Решение (V1). (D-H), (G-H), (C-E), (A-F), (B-D), (A-B).
Идите на окраину города.



Возьмите МЕДАЛЬОН-ГРИФОН (W).
Идите назад.
Вставьте МЕДАЛЬОН-ГРИФОН (X).
Возьмите ДИНАМИТ и ПЕРСТЕНЬ ЛЕТОПИСЦА (Y).
Идите в архив.



Примените ПЕРСТЕНЬ ЛЕТОПИСЦА (A).
Возьмите РЫЦАРСКУЮ ПЕРЧАТКУ и АРБАЛЕТ (B).
Вернитесь на окраину города.
Вставьте РЫЦАРСКУЮ ПЕРЧАТКУ ©.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и МАЛЕНЬКУЮ СУМКУ (D).
Вернитесь в архив.



Примените КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (E).
Возьмите НАПИЛЬНИК и КУБИК (F).
Вернитесь на окраину города.
Примените НАПИЛЬНИК (G).
Возьмите МОНЕТУ и записку (H). Примените КУБИК и ГОЛЕМА.





Решение (H1). 1-6.
Решение (H2). 7-10.





Решение (H3). 11-15.
Решение (H4). 16-27.



Решение (H5). 28-30.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГИЛЬДИИ РЕМЕСЛЕННИКОВ (I), БОЛТЫ и ФИТИЛЬ (J).
Скомбинируйте МАЛЕНЬКУЮ СУМКУ, ОТВЕРТКУ, БОЛТЫ и ГОЛЕМА, чтобы получить ГОЛЕМА-СТРОИТЕЛЯ (инвентарь).



Прикоснитесь к лестнице (K). Примените АРБАЛЕТ (L) и прицельтесь (@).
Примените ГОЛЕМА-СТРОИТЕЛЯ (M).
Поговорите с мальчиком; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (N).

Глава 2: К замку







Скомбинируйте ДИНАМИТ и ФИТИЛЬ, чтобы получить НЕПОДОЖЖЕННЫЙ ДИНАМИТ (инвентарь).
Вставьте НЕПОДОЖЖЕННЫЙ ДИНАМИТ (O). Примените ЗАЖИГАЛКУ.
Примените МИНИАТЮРНОГО ГОРНЯКА (P).
Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО МЕЧА и ЦЕПИ (Q).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КРЕСТ ®.
Идите назад.
Вставьте ЮВЕЛИРНЫЙ КРЕСТ (S).
Возьмите КАРТУ ЛЕСА (T). Возьмите КАРАБИН (U).
Скомбинируйте ЦЕПИ, КАРАБИН и ГОЛЕМА, чтобы получить ГОЛЕМА С ЦЕПЬЮ (инвентарь).
Идите на окраину города, затем вперед.
Примените ГОЛЕМА С ЦЕПЬЮ (V).
Возьмите ПОЛОВИНУ ЕДИНОРОГА (W).
Вставьте ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО МЕЧА (X); получите ТОПОР.
Возьмите ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ (Y).
Идите назад.







Примените ТОПОР (Z).
Вставьте КАРТУ ЛЕСА (A).
Решение (B).
Идите на опушку леса.
Примените ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ ©.
Пройдите СПП (D); получите БОЧОНОК.
Выберите БОЧОНОК, чтобы получить КАМЕНЬ, ПОЛОВИНУ ЕДИНОРОГА и ПУСТОЙ БОЧОНОК (инвентарь).
Возьмите ПЕРЬЯ (E).
Примените КАМЕНЬ (F).
Откройте. Возьмите ПУСТОЙ ДЫМАРЬ и СОВОЧЕК (G).
Идите назад.







Вставьте 2 ПОЛОВИНЫ ЕДИНОРОГА (H). Возьмите НИТКИ С ИГОЛКОЙ (I).
Примените СОВОЧЕК, чтобы получить ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ (J).
Скомбинируйте ПУСТОЙ ДЫМАРЬ и ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ, чтобы получить ДЫМАРЬ (инвентарь).
Идите в парк фонтанов.
Примените ДЫМАРЬ (K). Примените ПУСТОЙ БОЧОНОК (L).
Головоломка имеет много решений. Одно возможное решение (M1-M3).
Возьмите БОЧОНОК С МЕДОМ (N).
Вернитесь на опушку леса.
Отдайте БОЧОНОК С МЕДОМ (O).
Идите вперед.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (P).
Возьмите ШПАТЕЛЬ (Q).
Идите назад.







Вставьте и нажмите на ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ ®.
Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ и ШЕСТЕРЕНКУ 1/3 (S).
Вернитесь в парк фонтанов.
Примените ШПАТЕЛЬ (T).
Возьмите КИСТОЧКУ и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (U).
Скомбинируйте РУЧКУ ПИЛЫ и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ, чтобы получить НОЖОВКУ (инвентарь).
Идите назад.
Примените НОЖОВКУ (V).
Откройте и возьмите ГОЛОВУ КАМЕННОГО ГРИФОНА И ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 (W).
Вернитесь к мосту.
Вставьте ГОЛОВУ КАМЕННОГО ГРИФОНА (X).
Выберите(Y).
Решение (Z). E-C-D-F-A-E-C-D-F-E.







Возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Примените ВЕРЕВКУ и ГОЛЕМА (B).
Возьмите КРЫЛО АНГЕЛА ©.
Вернитесь в парк фонтанов.
Вставьте КРЫЛО АНГЕЛА (D).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 и ТРЯПКУ (E).
Вернитесь к мосту.
Вставьте 3 ШЕСТЕРЕНКИ (F).
Решение (G1). A-G-C-B-E-D-G-F-D-B-G-E-C-A.
Идите вперед.

Глава 3: Замок







Возьмите МАЧЕТЕ (H) и РУЧКУ ШТОПОРА (I).
Идите назад 2x.
Вставьте РУЧКУ ШТОПОРА, чтобы получить ШТОПОР (J).
Идите вперед 2x.
Прочитайте записку (K). Вставьте и нажмите на ШТОПОР (L).
Вставьте ТРЯПКУ (M). Получите ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ.
Идите назад.
Примените МАЧЕТЕ (N). Возьмите ПАЛКУ.
Скомбинируйте ПАЛКУ и ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ, чтобы получить НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (инвентарь).
Идите вперед.
Примените НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (O), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите вперед.
Примените ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (P).







Возьмите записку (Q), ЗНАЧОК СТРАЖНИКА ® и АМУЛЕТ-СТРЕКОЗУ (S).
Вставьте ЗНАЧОК СТРАЖНИКА (T).
Пройдите СПП (U), чтобы получить ГОЛОВУ КОРОЛЯ.
Идите назад.
Вставьте ГОЛОВУ КОРОЛЯ (V).
Решение (W).
Возьмите ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ и СЛОМАННУЮ МАСКУ (X).
Идите вперед.
Примените ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ (Y). Откройте. Возьмите КЛЕЙ (Z).
Примените ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ (A). Откройте. Возьмите СУМКУ (B).
Скомбинируйте СУМКУ и АМУЛЕТ-СТРЕКОЗУ. Откройте и возьмите записку, МОНЕТУ и КРАСКИ. Откройте карман, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (инвентарь).
Вернитесь в парк фонтанов.







Вставьте 2 МОНЕТЫ ©.
Выберите (D).
Возьмите БАРАБАН (E).
Скомбинируйте СЛОМАННУЮ МАСКУ, КЛЕЙ, ПЕРЬЯ, КРАСКИ и КИСТОЧКУ (инвентарь).
Решение (F).
Скомбинируйте МАСКУ, ГОЛЕМА и БАРАБАН, чтобы получить УГРОЖАЮЩЕГО ГОЛЕМА (инвентарь).
Вернитесь в подземелье.
Примените УГРОЖАЮЩЕГО ГОЛЕМА (G).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (H).
Идите назад.
Вставьте 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (I).









Решение (J1).
Решение (J2).
Решение (J3).
Решение (J4).
Войдите в главный зал.







Возьмите МОЛОТОК (K), ПОРВАННУЮ КУКЛУ (L) и ДНЕВНИК ЭРИН (M).
Идите назад.
Примените МОЛОТОК. Возьмите ЩИПЦЫ и КУКЛУ (N).
Войдите в главный зал.
Примените ЩИПЦЫ. Возьмите КОГОТЬ ГРИФОНА (O).
Вернитесь в парк фонтанов.
Скомбинируйте ПОРВАННУЮ КУКЛУ и НИТКИ С ИГОЛКОЙ, чтобы получить КУКЛУ (инвентарь).
Вставьте 2 КУКЛЫ (P).
Возьмите ЗАСТЕЖКУ БРАСЛЕТА (Q).
Вернитесь к мосту.
Вставьте ЗАСТЕЖКУ БРАСЛЕТА и КОГОТЬ ГРИФОНА ®.
Возьмите ЩИТ ГРИФОНА (S).
Вернитесь в подземелье.







Вставьте ЩИТ ГРИФОНА (T).
Возьмите СТАТУЭТКУ ГОЛЕМА и ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ (U).
Вернитесь в главный зал.
Вставьте СТАТУЭТКУ ГОЛЕМА (V). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ и свиток (W).
Скомбинируйте ДНЕВНИК ЭРИН и 2 ДРАГОЦЕННЫХ ГЛАЗА, чтобы получить КАМЕННУЮ РОЗУ (инвентарь).
Идите назад.
Вставьте КАМЕННУЮ РОЗУ (X), чтобы пройти СПП (Y). Получите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА.
Идите в главный зал.
Вставьте и нажмите на ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (Z).
Идите вперед.
Возьмите ПЛАЩ ЭРИН (A).
Примените МИНИАТЮРНОГО ГОРНЯКА (B).
Возьмите КУБОК ©.
Вернитесь в парк фонтанов.
Вставьте КУБОК (D), чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ.
Вернитесь в грот.







Примените ГРААЛЬ С ВОДОЙ (E).
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/4 (F).
Выберите символы (1-5).
Выберите (G).
Решение (H). 1-41.
Идите вперед.

Глава 4: В погоне за Эрин









Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ 2/4 (I) и 3/4 (J).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ГИЛЬДИИ РЕМЕСЛЕННИКОВ (K).
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 4/4 и ОЖЕРЕЛЬЕ (L). Идите назад.
Вставьте ЧАСТИ МОЗАИКИ (M).
Решение (N1-N2). Часть 1: (C-F)-(H-C)-(H-G)-(A-B)-(H-D)-(H-E). Часть 2: Ax3, Cx3, E, Fx2, Gx3, Hx3.
Возьмите КУСАЧКИ и БРИТВУ (O).
Скомбинируйте ПЛАЩ ЭРИН и БРИТВУ, чтобы получить ГЛИНЯНУЮ СВИСТУЛЬКУ и ПЛАСТИНКУ (инвентарь).
Идите вперед. Примените КУСАЧКИ (P).
Откройте и идите направо.
Примените БРИТВУ. Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ и ВЕРЕВКУ (Q).
Возьмите ОСКОЛКИ ГЛИНЯНОЙ СВИСТУЛЬКИ ®.
Примените ВЕРЕВКУ (S). Возьмите ПЛОТ. Идите назад 2x.







Вставьте ПОЛУМЕСЯЦ (T). Возьмите ХВОСТ ГЛИНЯНОЙ ПТИЧКИ и ЧАСТЬ ПОСОХА (U).
Скомбинируйте ПЛОТ, ГОЛЕМА и ЧАСТЬ ПОСОХА, чтобы получить ГОЛЕМА-МОРЯКА (инвентарь).
Идите вперед и направо.
Вставьте ГОЛЕМА-МОРЯКА (V); получите ГОЛОВУ ГЛИНЯНОЙ ПТИЧКИ.
Скомбинируйте ОСКОЛКИ ГЛИНЯНОЙ СВИСТУЛЬКИ, ГОЛОВУ ГЛИНЯНОЙ ПТИЧКИ и ХВОСТ ГЛИНЯНОЙ ПТИЧКИ, чтобы получить ГЛИНЯНУЮ СВИСТУЛЬКУ (инвентарь).
Идите назад. Вставьте 2 ГЛИНЯНЫХ СВИСТУЛЬКИ (W).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СТАРОГО ДОМА (X).
Идите направо.
Вставьте и нажмите на КЛЮЧ ОТ СТАРОГО ДОМА (Y). Нажмите на ручку. Идите вперед.
Вставьте СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН (A). Вставьте ПЛАСТИНКУ (B), чтобы пройти СПП ©. Получите АЛЬБОМ ДЕВОЧКИ.
Выберите и откройте АЛЬБОМ ДЕВОЧКИ (инвентарь). Возьмите ФИГУРКУ ДЕЛЬФИНА, ЭМБЛЕМУ ПИСЬМА и АЛЬБОМ ДЕВОЧКИ.
Идите назад.









Вставьте ЭМБЛЕМУ ПИСЬМА (D). Возьмите ПИНЦЕТ (E).
Идите назад.
Примените ПИНЦЕТ (F). Получите ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ и АМУЛЕТ-БАНТ.
Идите направо и вперед.
Вставьте ФИГУРКИ ДЕЛЬФИНА и ЛЕБЕДЯ (G).
Решение (H). B-Cx5-Bx2-Ax2-B-A-Cx2-Ax4-Cx3-Ax4.
Идите вперед.
Возьмите АМУЛЕТ-БОЖЬЮ КОРОВКУ (I).
Скомбинируйте АЛЬБОМ ДЕВОЧКИ, АМУЛЕТ-БОЖЬЮ КОРОВКУ и АМУЛЕТ-БАНТ (инвентарь).
Решение (J1-J3).
Возьмите ЛАСТИК и КНОПКУ ШКАФА (K).







Вставьте КНОПКУ ШКАФА (L). Выберите (1-4).
Возьмите РУЧКУ ШИЛА, РУЧКУ-ЦВЕТОК и НЕБЕСНЫЕ ЗВЕЗДЫ 1/2 (M).
Идите назад.
Вставьте РУЧКУ-ЦВЕТОК (N).
Возьмите НЕБЕСНЫЕ ЗВЕЗДЫ 2/2 (O).
Идите назад 3 раза.
Вставьте НЕБЕСНЫЕ ЗВЕЗДЫ (P).
Головоломка имеет много решений.
Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Вернитесь в мастерскую.
Вставьте ЛУННЫЙ КАМЕНЬ ®. Возьмите ПИСЬМО К ЛОРЕН (S).
Откройте ПИСЬМО К ЛОРЕН (инвентарь). Прочтите письмо, возьмите БИЛЕТ В МУЗЕЙ и ФОТОГРАФИЮ РОНАЛЬДА.
Идите назад.
Вставьте ФОТОГРАФИЮ РОНАЛЬДА (T).







Решение (U1). (F-C)-(A-G)-(E-B)-(H-E)-(A-H)-(D-A).
Возьмите свиток (V), ГЛИНЯНУЮ ШКАТУЛКУ и МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ (W).
Идите назад 2x.
Вставьте РУЧКУ ШИЛА (X), чтобы получить ШИЛО.
Идите направо и вперед.
Примените ШИЛО (Y).
Возьмите ХОБОТИК СЛОНЕНКА и КОНСЕРВЫ (Z).
Скомбинируйте ГЛИНЯНУЮ ШКАТУЛКУ и ХОБОТИК СЛОНЕНКА. Откройте и возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и КАДУЦЕЙ (инвентарь).
Идите вперед.
Вставьте КАДУЦЕЙ (A).
Возьмите СНОТВОРНОЕ и ВИНТИК 1/4 (B).
Скомбинируйте КОНСЕРВЫ, КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, СНОТВОРНОЕ и ГОЛЕМА, чтобы получить ГОЛЕМА-УКРОТИТЕЛЯ (инвентарь).
Идите назад 3 раза.
Вставьте ГОЛЕМА-УКРОТИТЕЛЯ ©, чтобы пройти СПП (D). Получите ГЛИНЯНУЮ ЛОШАДКУ.
Идите вперед.

Глава 5: Музей







Прочитайте записку (E); возьмите ГЛИНЯНОГО ПЕТУШКА (F).
Возьмите СОГНУТУЮ РОГАТИНУ (G).
Вернитесь в мастерскую.
Вставьте ГЛИНЯНУЮ ЛОШАДКУ и ГЛИНЯНОГО ПЕТУШКА (H).
Решение (I1). (C-F)-(G-D)-(D-A)-(G-E)-(F-E)-(E-A)-(D-G)-(F-E)-(E-D)-(F-H)-(H-G)-(I-F)-(H-I)-(E-F).
Возьмите ВИНТИК 2/4 и ПЛОСКОГУБЦЫ (J).
Скомбинируйте СОГНУТУЮ РОГАТИНУ и ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить РОГАТИНУ (инвентарь).
Идите назад 3 раза и вперед.
Примените РОГАТИНУ (K).
Вставьте БИЛЕТ В МУЗЕЙ. Нажмите на кнопку (L).
Идите вперед.







Возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСИКО (M).
Вставьте МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ (N). Возьмите СОВОЧЕК и ДИАДЕМУ (O).
Идите назад.
Вставьте ОЖЕРЕЛЬЕ и ДИАДЕМУ (P).
Возьмите МАНОК (Q).
Идите назад и направо.
Примените МАНОК ®; получите ВИНТИК 3/4.
Примените СОВОЧЕК. Возьмите ВИНТИК 4/4 и РЕЗИНОВЫЙ КРУГ (S).
Скомбинируйте СЛОМАННОЕ КОЛЕСИКО, ПЛОСКОГУБЦЫ и РЕЗИНОВЫЙ КРУГ, чтобы получить КОЛЕСИКО (инвентарь).
Идите назад и вперед 2x.
Вставьте КОЛЕСИКО и ВИНТИКИ (T).
Нажмите на лестницу.
Возьмите ГЛИНЯНУЮ ЧЕРЕПАХУ (U).
Идите назад 2x.







Поговорите с мальчиком; возьмите АМУЛЕТ-ФЕНИКС (V).
Вставьте ГЛИНЯНУЮ ЧЕРЕПАХУ (W). Откройте и возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 1/2 (X).
Вернитесь в главный зал.
Вставьте АМУЛЕТ-ФЕНИКС (Y). Нажмите на ручку.
Уберите свиток (Z). Возьмите ГЛИНЯНЫЙ АМУЛЕТ (A).
Вернитесь в дом Эрин.
Вставьте ГЛИНЯНЫЙ АМУЛЕТ (B).
Возьмите ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОР и КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 2/2 ©.
Вернитесь в музей.
Примените ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОР (D), чтобы пройти СПП (E). Получите ЗУБИЛО И МОЛОТОК.



Вставьте КОДОВЫЕ КОЛЕСИКИ 2/2 (F).
Выберите 3-6-1.
Примените ЗУБИЛО И МОЛОТОК. Возьмите ИСПОРЧЕННЫЙ ПЕРГАМЕНТ (G).
Скомбинируйте ИСПОРЧЕННЫЙ ПЕРГАМЕНТ, ПРОЯВЛЯЮЩИЙ РАСТВОР и ЛАСТИК, чтобы получить ПЕРГАМЕНТ РОНАЛЬДА (инвентарь).
Вернитесь в главный зал.
Вставьте ПЕРГАМЕНТ РОНАЛЬДА (H).
Головоломка имеет много решений.
Поздравляем! Вы успешно завершили основную главу игры "Королевский детектив: легенда о големе. Коллекционное издание". Теперь вам доступна бонусная глава.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.09.2016)
Просмотров: 245 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz