Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Кладбище Обреченных: Спасение Неупокоенных Душ (Redemption Cemetery 4: Salvation of the Lost Walkthrough )

Кладбище Обреченных: Спасение Неупокоенных Душ - Прохождение игры



Глава 1: Кладбище



Вы можете воспользоваться интерактивной помощью.
Исследуйте корни; возьмите БУТЫЛКУ (A).
Осмотрите землю; возьмите ВЕТКУ С ВОСКОМ (B).
Используйте БУТЫЛКУ на жуков, чтобы взять ДРЕВОТОЧЦЕВ ©.
Осмотрите корни и используйте ДРЕВОТОЧЦЕВ на них (D).



Возьмите МЯЧ (E).
Дайте МЯЧ собаке (F).
Возьмите ПЕРЬЯ (G).
Объедините ВЕТКУ С ВОСКОМ и ПЕРЬЯ в Вашем инвентаре, чтобы получить МЕТЕЛКУ (H).
Идите вперед.



Поговорите с Хиной (I).
Осмотрите собаку и изучите заметку (J).
Осмотрите статую ангела; возьмите Магию Воздуха для ворона (K).



Выберите треугольник Власти Воздуха (L), чтобы активировать мини-игру.
Определите 3 элемента пылающего символа (M).
Найдите череп, выдвигающий на первый план эти 3 элемента (1).
Определите элементы для всех пылающих символов (2-16).
Вы получите заряженную Магию Воздуха для ворона.



Осмотрите ветки дерева и коснитесь РУЧКИ НОЖОВКИ (N).
Выберите заряженный треугольник, чтобы использовать ворона (O).
Идите налево (P).



Возьмите 1-й КРИСТАЛЛ (Q).
Осмотрите летучую мышь; используйте Магию Воздуха ворона на нее ®.
Возьмите ВЕРХНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ (S).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Поговорите с призраком (A).
Осмотрите склеп и возьмите медаль; опрокиньте свечу (B) и возьмите КРЫЛО ВОРОНА ©.
Исследуйте землю; раздвиньте траву и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (D).
Идите вперед.



Поговорите с призраком (E).
Возьмите 1-й ШАР (F).
Идите назад дважды.



Осмотрите перила лестницы; возьмите медаль и ГОЛОВУ ВОРОНА (G).
Исследуйте постамент справа; поместите ГОЛОВУ ВОРОНА и КРЫЛО ВОРОНА в углубления (H).
Возьмите НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ (I).
Идите налево.



Объедините НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ и ВЕРХНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ в инвентаре, чтобы получить ЧЕЛЮСТИ (J).
Осмотрите дупло дерева; спугните змею (K).
Используйте ЧЕЛЮСТИ на дупло дерева (L).
Возьмите 2-й ШАР (M).
Вернитесь назад.



Исследуйте скелет; поместите 2 ШАРА на опоры (N).
Идите направо (O).



Возьмите СОВОК (P).
Осмотрите дверь склепа; возьмите 2-й КРИСТАЛЛ (Q).
Осмотрите руку статуи; возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ ®.



Объедините ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ и РУЧКУ НОЖОВКИ в инвентаре, чтобы получить НОЖОВКУ (S).
Возьмите КАМЕНЬ (T).
Исследуйте забор и используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить зеленую вазу; возьмите БРАСЛЕТ (U).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Осмотрите статую; поместите ОЖЕРЕЛЬЕ и БРАСЛЕТ на ее шею и запястье (A).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА (B).
Осмотрите землю и спугните мотылька ©.
Используйте СОВОК, чтобы выкопать 3-й КРИСТАЛЛ (D).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите надгробную плиту; поместите 3 КРИСТАЛЛА в углубления (E).
Возьмите 1-й СКИПЕТР (F).
Идите вперед и поверните направо.



Осмотрите дверь склепа слева; поместите КЛЮЧ СКЛЕПА в углубление (G).
Активируйте HOS.



Используйте спички, чтобы зажечь факелы (H).
Найдите предметы по списку.
Опрокиньте вазу, чтобы найти цилиндр (I).
Поместите гирю на чашу весов, чтобы взять хамелеона (J).
Поместите часть веера на основание, чтобы взять веер (K).
Вы получите ЦИЛИНДР .
Вернитесь назад и поверните налево.



Осмотрите клетку; возьмите медаль.
Используйте НОЖОВКУ на доску (L).
Осмотрите замок клетки.



Поместите ЦИЛИНДР на свободное место, чтобы активировать мини-игру.
Установите цилиндры в такое положение, чтобы все птицы начали двигаться (N).
Нажмите кнопку 'Игра' (O), чтобы проверить правильность установки.
Возьмите 2-й СКИПЕТР из птичьей клетки (P).
Вернитесь назад и пройдите вперед дважды.



Поместите 2-й СКИПЕТР в руку левой статуи (Q).
Поместите 1-й СКИПЕТР в руку правой статуи ®.
Идите вперед.



Используйте МЕТЕЛКУ на паутину (S).
Прочитайте надпись на мемориальной доске (T).
Поговорите с призраком (U).
Возьмите Магию Земли у призрака (V).



Нажимайте на центр треугольников, чтобы вращать внешние драгоценные камни; установите одинаковые камни в вершины треугольника (W).
Это разрушит стекло в треугольнике (X).
Повторите действия со всеми треугольниками, чтобы разрушить все стекла; вы зарядите Магию Земли для ворона.
Пройдите в дверь портала (Y).


Глава 2: Зоопарк



Поговорите с девушкой (A).
Спугните кошку (B).
Исследуйте лестницу; возьмите медаль и РУЧКУ ©.
Осмотрите дверь (D).



Возьмите СВЕРЛО (E).
Прочитайте заметку о тиграх (F).
Объедините СВЕРЛО и РУЧКУ в инвентаре, чтобы получить ШТОПОР (G).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Прочитайте заметку о пингвинах на мостовой (H).
Осмотрите цветы и возьмите медаль; используйте Магию Земли ворона на отверстие, чтобы взять ЖЕТОН ДЛЯ АКВАРИУМА (I).
Обратите внимание на поворот налево (J).
Исследуйте здание справа (K).
Осмотрите клетку для волков, чтобы посмотреть видеофрагмент (L).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Исследуйте телескоп и возьмите ИГРОВОЙ ЖЕТОН (M).
Осмотрите поднятую лапу статуи медведя; используйте ворона, чтобы взять 1/4 КУСОК ЛЬДА (N).
Обратите внимание на отверстие в заборе (O).
Осмотрите тачку (P).



Прочитайте заметку о горилле (Q).
Возьмите медаль и 1-й КУСОЧЕК МОЗАИКИ 'ЗЕБРА' ®.
Идите назад дважды.



Осмотрите здание справа; поместите ИГРОВОЙ ЖЕТОН на игровое поле (S).
Обратите внимание на символ лица, появляющийся справа (T).
Обратите внимание на его местоположение слева (U).
Жетоны перевернутся и изменят положение; проследите за перемещением нужного жетона.
Выберите нужный жетон после остановки.
Эта мини-игра случайна, Ваше решение может быть другим; необходимо завершить три этапа игры (1-3).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ (V).
Идите налево.



Осмотрите аквариум; поместите ЖЕТОН ДЛЯ АКВАРИУМА в углубление (A).
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ на аквариум (B).
Поймайте всех рыб.
Необходимо определить местоположение рыб после перемещения и применить удочку на это место, чтобы поймать рыб..
Рыба перемещается на одну позицию вперед или назад, и на одну позицию вверх или вниз ©.
Вы получите РЫБУ.
Пройдите в здание (D).



Исследуйте шкаф; возьмите ТРАВУ и МЯСО (E).
Обратите внимание на мини-игру на постаменте в центре зала (F).
Осмотрите стеклянный куб, чтобы активировать мини-игру (G).



Выберите стрелку, чтобы переместить муравья в нужном направлении; используйте муравья, чтобы установить блоки на 4 зеленые точки (H).
Двигайте муравья влево, вверх, влево и вниз (1).
Двигайте муравья вверх дважды, вправо 3 раза, вниз и влево (2).
Двигайте муравья вправо дважды, вниз дважды, влево и вверх (3).
Двигайте муравья влево дважды, вниз и вправо (4).
Двигайте муравья вниз, влево 3 раза, вверх и влево (5).
Вы получите 2/4 КУСОК ЛЬДА (I).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите ворота и прочитайте заметку о зебре; обратите внимание на мини-игру (J).
Осмотрите клетку слева; дайте МЯСО тигру (K).
Закройте крышку кормушки; возьмите ПЛАСТИЛИН (L).
Идите назад.



Осмотрите лестницу; используйте ШТОПОР на планку ступеньки (M).
Дайте ПЛАСТИЛИН крабу; возьмите 3/4 КУСОК ЛЬДА (N).
Идите направо, поверните налево и пройдите в отверстие в заборе.



Осмотрите снежный сугроб и возьмите медаль; используйте Магию Земли ворона, чтобы взять 2-й КУСОЧЕК МОЗАИКИ 'ЗЕБРА' (O).
Осмотрите пингвина и дайте ему РЫБУ (P).
Исследуйте льдину; возьмите 1-ю ПЛИТКУ C ЖИВОТНЫМ (Q).
Снимите крышку пульта управления ®.
Обратите внимание на мини-игру (S).
Вернитесь назад дважды.
Исследуйте ворота справа и осмотрите мозаику.
Поместите 2 КУСОЧКА МОЗАИКИ 'ЗЕБРА' на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.



Выберите 2 части, чтобы обменять их местами; нажмите синюю кнопку, чтобы переместить плитки на противоположные стороны (T).
Центральная плитка на каждой стороне не перемещается.
Создайте завершенное изображение на каждой стороне (U).
Пройдите в ворота.



Исследуйте водопад; используйте Магию Воздуха ворона, чтобы взять БАНАН (V).
Осмотрите кормушку и возьмите медаль; положите ТРАВУ в кормушку (W).
Исследуйте сарай. чтобы активировать HOS (X).



Найдите весь лед.
Откройте ящик (Y).
Используйте муху на паутину (Z).
Вы получите 4/4 КУСОК ЛЬДА.
Вернитесь назад, поверните налево и пройдите вперед.



Исследуйте обезьяну и дайте ей БАНАН (A).
Осмотрите верхнюю часть лестницы, чтобы активировать HOS (B).



Найдите предметы по списку, используя их силуэты ©.
Используйте лопатку на мешок, чтобы взять лопатку с гипсом (D).
Используйте ножовку на копье, чтобы взять наконечник копья (E).
Используйте лопатку с гипсом на миску (F).
Используйте бритву на бурдюк с водой, чтобы взять миску с гипсом (G).
Используйте наконечник копья, чтобы открыть форму; вылейте миску с гипсом в форму (H).
Возьмите кость из формы и поместите ее в скелет (I).
Возьмите деталь игры (J).
Исследуйте рот идола (K).



Поместите деталь игры на свободное место, чтобы активировать мини-игру (L).
Меняйте части местами, чтобы создать завершенное изображение медведя (M).
Возьмите ВОЛЧИЙ МЕДАЛЬОН (N).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Осмотрите пульт управления.
Поместите 4 КУСКА ЛЬДА на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Создайте путь для пингвина (O), чтобы он прошел до конца (P), используя все части (Q).
Синие части могут быть передвинуты ®, зеленые части вращаются на месте (S).



Поговорите с вором (T).
Прочитайте заметку (U); возьмите Йо-Йо (V).
Вернитесь назад.
Исследуйте тачку (W).
Осмотрите боковую сторону клетки (X).

Глава 3: Спасение Журналиста



Поместите ВОЛЧИЙ МЕДАЛЬОН на свободное место, чтобы активировать мини-игру (A).
Переместите медальоны на позиции соответствующего цвета (B).
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: синий, красный, синий, зеленый, красный, синий, зеленый, желтый, красный, синий, зеленый и желтый.
Возьмите ВОЛЧОНКА ©.
Вернитесь назад и пройдите в клетку для волков.



Дайте ВОЛЧОНКА волчице (D).
Осмотрите кнопочный пульт; нажмите зеленую кнопку (E).
Осмотрите угол клетки; возьмите 2-ю ПЛИТКУ С ЖИВОТНЫМ и ДРОТИК (F).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Исследуйте дерево; используйте Йо-Йо на ветку (G).
Возьмите БИНТ (H).
Активируйте HOS (I).



Найдите 16 банок.
Откройте сундук (J).
Откройте дверь загона (K).
Используйте грабли (L).
Вы получите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА.
Вернитесь назад, поверните налево и пройдите направо.



Объедините БИНТ и ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА в инвентаре, чтобы получить АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ БИНТ (M).
Используйте АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ БИНТ на вора (N).
Поговорите с вором, чтобы получить КЛЮЧ.
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Осмотрите верхнюю часть лестницы, чтобы активировать HOS.
Найдите предметы по списку, используя их силуэты.
Снимите крышку с вазы, чтобы найти клык (O).
Откройте кармашек рюкзака, чтобы найти ключ (P).
Используйте ключ на замок (Q).
Возьмите стрелу и установите ее на арбалет ®.
Выстрелите из арбалета; возьмите летучую мышь из разбитой вазы (S).
Используйте летучую мышь на рюкзак; возьмите флейту (T).
Используйте клык на голову скелета, возьмите золотую змею (U).
Поместите золотую змею в углубление корзины; используйте флейту на змею (V).
Возьмите 3-ю ПЛИТКУ С ЖИВОТНЫМ.



Осмотрите мини-игру на постаменте в центре зала.
Поместите 3 ПЛИТКИ ЖИВОТНЫХ на свободные места, чтобы активировать мини-игру.
Меняйте плитки местами, чтобы создать завершенное изображение (A).



Нажимайте кнопки-стрелки (C-F), чтобы создать очередность движений для перемещения рыбы к моржу; нажмите кнопку движения (B).
Очередность движений будет показана справа (G).
Отпечаток лапы - пункт, где стрелка необходима.
Чтобы дать рыбу моржу, выберите следующие кнопки-стрелки: F, E, F, D, D, C, D, F, D и B.
Чтобы дать банан обезьяне, выберите следующие кнопки-стрелки: F, E, F, D, F и B.
Чтобы дать мясо льву, выберите следующие кнопки-стрелки: F, E, E, F, E и B.
Чтобы дать бамбук панде, выберите следующие кнопки-стрелки: E, C, D, D, C, D и B.
Чтобы дать сено ослу, выберите следующие кнопки-стрелки: E, C, D, D, C, C и B.
Чтобы дать червя страусу, выберите следующие кнопки-стрелки: F, E, E, C, E, C и B.
Возьмите РУЖЬЕ из открытого ящика.
Вернитесь назад 3 раза.



Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ на замок (H).
Пройдите вперед (I).



Посмотрите вниз в клетку; возьмите СТАКАН (J).
Исследуйте сумку на перилах и откройте ее; возьмите КИСЛОТУ (K).



Осмотрите террариум; накройте паука СТАКАНОМ (L).
Возьмите СНОТВОРНОЕ (M).
Исследуйте механизм на подоконнике (N).



Вылейте СНОТВОРНОЕ в резервуар (O).
Установите ДРОТИК в держатель (P).
Обратите внимание на порядок, в котором цвета должны быть добавлены к дротику (Q).
Изучите формулу для приготовления цветных слоев ®.
Каждый символ создан из одинаковых элементов, но в разной последовательности.
Для создания синего слоя нажмите V, U, S и T.
Для создания зеленого слоя нажмите S, U, V и T.
Для создания желтого слоя нажмите U, T, S и V.
Для создания красного слоя нажмите T, V, S и U.
Возьмите ДРОТИК С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ.



Объедините РУЖЬЕ и ДРОТИК-ТРАНКВИЛИЗАТОР в инвентаре, чтобы получить РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (A).
Осмотрите клетку тигра внизу (B).
Используйте РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ на тигра ©.
Идите назад.



Иследуйте дверь клетки; используйте КИСЛОТУ на замок (D).
Пройдите в дверь портала (E).



Возьмите КРИСТАЛЛ СОБАКИ; прочитайте газету (F).
Вернитесь назад дважды.
Поговорите с Хиной (G).
Осмотрите собаку; поместите КРИСТАЛЛ СОБАКИ в углубление постамента (H).
Идите направо.



Поговорите с призраком (I).
Возьмите символ Власти Воды, чтобы активировать мини-игру (J).
Наведите курсор мыши на символ, указанный на устройствах по сторонам (K).
Выстрелы из устройств чередуются.
Вы зарядите Магию Воды для ворона.



Активируйте HOS (L).
Найдите предметы по списку.
Переместите занавес, чтобы найти ножницы (M).
Сбросьте цепь, чтобы найти рожок (N).
Вы получите НАДГРОБНУЮ ПЛИТУ.



Дайте НАДГРОБНУЮ ПЛИТУ призраку (O).
Пройдите в дверь портала (P).

Глава 4: Гидроэлектростанция



Возьмите 1-ю ЧАСТЬ ДАМБЫ (A).
Обратите внимание на мини-игру на задней стене (B).
Обратите внимание на дверь справа ©.
Исследуйте перила (D).



Поговорите с рабочим (E).
Используйте Магию Воды ворона, чтобы взять ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ (F).
Пройдите в дверь справа.



Осмотрите стол и откройте конверт; возьмите ЛИСТ БУМАГИ и 1-ю ФИШКУ С АВТОМОБИЛЕМ (G).
Прочитайте заметку про гидроэлектроэнергию (H).



Посмотрите в окно; используйте Магию Воздуха ворона, чтобы взять ПИНЦЕТ (I).
Обратите внимание на мини-игру рядом с лифтом (J).
Осмотрите шкаф, чтобы активировать HOS (K).



Найдите предметы по списку, используя их силуэты.
Используйте магнит (L), чтобы провести ручку (M) между полками к отверстию в стекле.
Используйте ручку на круглое отверстие в стекле; сдвиньте дверь направо (N).
Двигайте стеклянную дверь вправо и влево при необходимости.



Используйте лезвие, чтобы открыть картонную коробку; возьмите ручку и ворона (O).
Поместите ворона в углубление на зеленой коробке; возьмите пластинку (P).
Установите ручку и пластинку на граммофон; поверните ручку (Q).
Возьмите медальон и поместите его в углубление на серой коробке; возьмите ОТВЕРТКУ ®.
Идите направо.



Возьмите 2-ю ФИШКУ С АВТОМОБИЛЕМ (A).
Осмотрите шкафчик мойки; используйте ОТВЕРТКУ на 6 винтов (B).
Осмотрите связанную кошку ©.
Исследуйте верхний шкафчик, чтобы активировать мини-игру (D).



Соединяйте наборы из 3-х пунктов таким образом, чтобы пути не пересекались (E).
Выберите пункт и нажмите на квадраты, чтобы создать путь к следующему пункту в наборе.
Повторите действия для остальных наборов.
Возьмите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (F).



Осмотрите шкафчик мойки; используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ, чтобы освободить кошку (G).
Повторно осмотрите шкафчик мойки; возьмите ЖАБУ (H).
Идите назад.
Осмотрите мини-игру рядом с лифтом; поместите ЖАБУ в центр, чтобы активировать мини-игру.



Используйте зеленые стрелки (I), чтобы переместить жабу (J) на красную площадку в конце (K), используя все квадраты.
Каждый квадрат указывает, сколько раз жаба должна пройти через эту позицию.
Идите вперед, чтобы попасть в лифт.



Обратите внимание на мини-игру на люке в потолке (L).
Осмотрите пульт управления и возьмите медаль; нажмите нижнюю кнопку (M).
Идите вперед.



Осмотрите поток воды; используйте Магию Воды ворона, чтобы взять КРОЛИКА (N).
Возьмите СИМВОЛ НОЖА (O).
Прочитайте заметку (P).
Прочитайте плакат на лавке слева (Q).



Исследуйте верхнюю часть шкафчиков; возьмите 1/4 ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (треугольник) и прочитайте заметку ®.
Поместите КРОЛИКА в углубление на коробке для завтрака (S); возьмите ПАЛОЧКУ ДЛЯ МЕДА (T).
Осмотрите шкафчики, чтобы активировать HOS (U).
Найдите предметы по списку.



Переместите одежду из 2-го открытого шкафчика в соседний шкафчик справа; возьмите ножницы (V).
Переместите одежду из 3-го открытого шкафчика в соседний слева; возьмите фляжку (W).
Вы получите ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ.
Пройдите в дверь слева.



Осмотрите окно; возьмите СИМВОЛ ВИЛКИ (X).
Осмотрите шкафчик; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять 2/4 ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (треугольник) (Y).
Вернитесь назад дважды; осмотрите пульт управления лифтом и нажмите на 2-ю кнопку снизу.
Выйдите из лифта и пройдите направо на кухню.



Объедините СИМВОЛ ВИЛКИ и СИМВОЛ НОЖА в инвентаре, чтобы получить ВИЛКУ И НОЖ (A).
Исследуйте ящик; поместите ВИЛКУ И НОЖ в углубление (B).
Возьмите 3/4 ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (треугольник) и 2-ю ЧАСТЬ ДАМБЫ ©.
Используйте ПАЛОЧКУ ДЛЯ МЕДА на горшок, чтобы получить ПАЛОЧКУ С МЕДОМ (D).
Вернитесь назад и войдите в лифт; нажмите нижнюю кнопку на пульте управления.
Выйдите из лифта и пройдите в дверь слева.



Объедините 1-ю ЧАСТЬ ДАМБЫ с 2-й ЧАСТЬЮ ДАМБЫ в инвентаре, чтобы получить ДАМБУ (E).
Осмотрите ящик стола; поместите ДАМБУ в рисунок (F).
Возьмите РУЧКУ ОКНА, 1-го КИТА и 3-ю ФИШКУ С АВТОМОБИЛЕМ (G).
Вернитесь назад дважды и нажмите на пульте управления 2-ю кнопку снизу; выйдите из лифта и идите назад.



Исследуйте заднюю стенку.
Поместите 3 ФИШКИ С АВТОМОБИЛЕМ в круги, чтобы активировать мини-игру.
Выбирайте большие круги (H-M), чтобы вращать их, и выбирайте желтые кнопки (N-O), чтобы выдвинуть на первый план части, доступные для обмена; выберите 2 части (1-8), чтобы обменять их местами.
Продолжайте этот процесс, чтобы восстановить завершенную картину.
Одно из возможных решений: J, O, 6, 7, Lx3, N, 3, 4, K, M, O, 7, 8, Lx3, N, 3, 4, K, Ix2, O, 5, 8, I, N, 2, 3, K, Hx2, N, 1, 4, M, L, O, 7, 8, Ix2, N, 2, 3, Kx2, Jx3, O, 5, 6, I, H, N, 1, 2, Hx3, Lx2, N, 1, 4, Jx2, I, O, 5, 6, I, Hx2, N, 1, 2, Hx2, J, Lx3, O, 6, 7, Jx2, O, 5, 6, Lx3, O, 6, 7, J, O, 5, 6, J, Mx2, Lx3, O, 7, 8, Mx3, Lx2 O, 7, 8, L, O, 5, 7, L, O, 5, 7, Lx2 и Mx2.
Возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (круг) и КАРАНДАШ.
Идите направо дважды.



Осмотрите окно и возьмите медаль; используйте РУЧКУ ОКНА, чтобы открыть окно (P).
Объедините КАРАНДАШ и ЛИСТ БУМАГИ в инвентаре, чтобы получить КАРАНДАШ И ЛИСТ БУМАГИ (Q).
Вернитесь назад и пройдите в лифт; нажмите нижнюю кнопку на пульте управления и выйдите из лифта.



Осмотрите шкафчики; используйте КАРАНДАШ И ЛИСТОК БУМАГИ на левую дверцу ®.
Нажмите стрелку (S) 3 раза, чтобы переместить 7 наверх; нажмите ввод (T).
Нажмите стрелку дважды, чтобы переместить 5 наверх; нажмите ввод.
Нажмите стрелку дважды, чтобы переместить 3 наверх; нажмите ввод.
Возьмите СКРЕБОК (U).
Идите назад.



Используйте СКРЕБОК на плакат (V).
Возьмите 4/4 ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (треугольник) (W).
Выйдите из лифта и пройдите налево.
Исследуйте пульт управления (X).
Установите 4 ЧАСТИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (треугольники) и ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (круг) на устройство, чтобы активировать мини-игру.



Переместите элементы на соответствующие позиции.
Нажмите кнопку вправо (A) 5 раз; нажмите кнопку вниз (B) один раз.
Нажмите кнопку вверх © один раз; нажмите кнопку влево (D) 5 раз.
Нажмите кнопку вниз дважды, кнопку вправо дважды и кнопку вниз один раз.
Возьмите КНОПКУ ВРАЩЕНИЯ (E).
Вернитесь назад дважды.




Исследуйте люк; установите КНОПКУ ВРАЩЕНИЯ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Переместите внутренние цветные чипы таким образом, чтобы они соприкасались с внешними чипами того же цвета.
Для завершения мини-игры нажмите кнопки в следующей последовательности: Hx3, F, 2, G, H, G, Hx3, 4, G, Fx2, G, 5, 6, G, Hx2, 2, G, Hx2, G, 5, 3, G, Hx2, 1, 4, G, 2, 3, G, 5, 6, G, 2, F, G, 5, F, G, Hx3, G, Fx2, 4, G, F, 1, G, H, G, 2, Fx2 и Hx3.
Возьмите НОЖНИЦЫ (I).
Идите вперед.

Глава 5: Спасение Рабочего



Исследуйте шкафчик и используйте НОЖНИЦЫ на ленту; возьмите ТРОСТЬ (A).
Активируйте HOS (B).



Найдите предметы по списку.
Перемещайте одежду между шкафчиками, чтобы найти скрытые предметы ©.
Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР.
Вернитесь назад в лифт; поднимитесь в люк.
Активируйте HOS.



Найдите предметы по списку, используя их силуэты.
Перемещайте стеклянную дверь при необходимости.
Используйте штопор на пробку (D).
Откройте ящик, чтобы найти изоленту и щипцы (E).
Используйте изоленту на провода (F).
Возьмите ручку из аквариума и поместите ее на радио; поверните ручку (G).
Нажмите кнопки радио 3 раза (H).
Возьмите голову и поместите ее на куклу (I).
Возьмите монету из руки куклы; поместите ее в углубление на кошачьей коробке (J).
Используйте заводной ключик на кошачью коробку; поверните ключик (K).
Возьмите КЛЮЧ и используйте его на замок (L).
Используйте щипцы, чтобы разрезать проволоку; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (M).
Идите направо.



Объедините ТРОСТЬ и ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ в инвентаре, чтобы получить ДЛИННЫЙ КРЮК (N).
Посмотрите в окно; используйте ДЛИННЫЙ КРЮК на пожарную лестницу (O).
Пройдите в окно.



Осмотрите стенку справа; возьмите РУЧКУ ТОПОРА (P).
Прочитайте текст на конверте пластинки (Q).
Осмотрите рабочий стол и используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ на грецкий орех; возьмите ОРЕХ ®.
Идите налево (S).



Осмотрите окно и возьмите КЛЮЧ (T).
Осмотрите стол и возьмите ЗАЖИГАЛКУ (U).
Осмотрите шкаф; используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло (V).
Обратите внимание на мини-игру на глобусе (W).
Идите назад.



Осмотрите стол и возьмите медаль; используйте КЛЮЧ на замок (A).
Возьмите 2-го КИТА (B).
Идите налево; исследуйте глобус, чтобы активировать мини-игру.



Поместите 2-х КИТОВ справа ©.
Поместите части на соответствующие позиции, чтобы закончить глобус (D).
Возьмите часть и поместите ее на кнопку, чтобы повернуть часть (E).
Используйте стрелки, чтобы поворачивать глобус (F).



Смотрите скриншот для решения (G).
Пройдите направо в секретный проход.



Возьмите медаль; используйте ЗАЖИГАЛКУ на лампу (H).
Исследуйте ящик и используйте ПАЛОЧКУ С МЕДОМ на пчел; возьмите ИЗОЛЕНТУ и СИМВОЛ ВОДЫ (I).
Осмотрите лебедку; используйте Магию Воздуха ворона, чтобы взять ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (J).
Объедините РУЧКУ ТОПОРА и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА в инвентаре, чтобы получить ТОПОР (K).
Используйте ТОПОР на доски (L).
Обратите внимание на мини-игру на двери.
Идите назад.



Осмотрите окно; поместите СИМВОЛ ВОДЫ в углубление на подоконнике (M).
Дайте ОРЕХ белке (N).
Возьмите 2-й ЗЕЛЕНЫЙ ШАР у белки (O).
Идите направо; осмотрите мини-игру на двери.
Установите 2 ЗЕЛЕНЫХ ШАРА в углубления, чтобы активировать мини-игру.



Найдите 2 элемента, которые соответствуют змеям, и поместите их в голову и хвост каждой змеи (P).
Признаками змей является огонь, вода, воздух, земля и электричество.
Выберите 2 элемента, чтобы обменять их местами; змеи изменят цвет при правильном выборе.
Пройдите в дверной проем.



Используйте ЗАЖИГАЛКУ на фитиль (Q).
Осмотрите ящики; используйте ТОПОР, чтобы открыть три из них ®.
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ; рассмотрите фотографии (S).
Идите назад 6 раз.




Осмотрите перила; используйте ИЗОЛЕНТУ на провода (A).
Закрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на перилах (B).
Идите вперед.



Осмотрите человека; используйте НОЖНИЦЫ на веревки ©.
Поговорите с человеком (D); пройдите вперед в дверь портала (E).



Возьмите КРИСТАЛЛ СОБАКИ (F).
Идите назад.
Поговорите с Хиной (G).
Осмотрите собаку; поместите КРИСТАЛЛ СОБАКИ в углубление на постаменте (H).
Идите вперед дважды.



Осмотрите статую; используйте Магию Земли ворона, чтобы взять КУСАЧКИ (I).
Идите назад.
Осмотрите рыцаря; используйте КУСАЧКИ на провода (J).
Переместите руки рыцаря; возьмите ПЕПЕЛ (K).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Поговорите с духом (L).
Возьмите Магию Огня у духа, чтобы активировать мини-игру (M).
Стреляйте шаровыми молниями, чтобы создать последовательность из трех и более одинаковых символов (N).
Вам необходимо очистить все игровое поле.
Дайте ПЕПЕЛ духу.
Пройдите в дверь портала (O).

Глава 6: Средневековье



Осмотрите призраков (A).
Осмотрите огонь; используйте Магию Огня ворона, чтобы взять ТУПОЙ НОЖ (B).
Прочитайте свиток ©.
Осмотрите окно башни; возьмите медаль.
Исследуйте дверной проем справа, чтобы активировать HOS (D).
Найдите предметы по списку, используя их силуэты.



Возьмите ошейник и используйте его на среднюю голову собаки (E).
Возьмите рог и поместите его в углубление на голове гаргульи (F).
Закройте рот гаргульи; возьмите дракона (G).
Поместите дракона на красную цепь (H); возьмите чашу.
Откройте рот гаргульи; используйте чашу на лаву (I).
Используйте чашу с лавой на череп (J).
Поместите драгоценный камень на ангела (K).
Переместите зеркало на стене вниз (L).
Передвиньте зеркало на полу налево, чтобы нацелить луч (M).
Возьмите ПЛЮЩ (N).
Идите вперед.



Осмотрите факел; используйте Магию Огня ворона, чтобы взять 1-ю ЧАСТЬ РОЗЫ (O).
Загляните в окно (P).
Идите направо (Q).



Возьмите ДОСКИ ®.
Поместите ПЛЮЩ на трубу (S); возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (T).
Осмотрите альков, чтобы активировать HOS (U).
Найдите 15 камней.



Переместите бутыль, чтобы найти камень (V).
Поверните колесо, чтобы найти камень (W).
Используйте стекло, чтобы разрезать веревку (X).
Вы получите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
Вернитесь назад дважды.



Возьмите 2-ю ЧАСТЬ РОЗЫ (A).
Объедините 2 ЧАСТИ РОЗЫ в инвентаре, чтобы получить РОЗУ (B).
Осмотрите ступени; поместите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ в углубление ©.
Возьмите ЛОМ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (D).
Идите вперед и поверните направо.



Объедините ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ТУПОЙ НОЖ в инвентаре, чтобы получить НОЖ (E).
Используйте НОЖ на веревку (F).
Осмотрите клетку; поместите РОЗУ в углубление (G).
Возьмите СОЛНЦЕ (H).
Вернитесь назад и осмотрите окно.
Поместите СОЛНЦЕ справа, чтобы активировать мини-игру (I).



Опустите все прутья; выберите прут, чтобы опустить его.
Перемещение некоторых прутьев переместит и другие прутья.
Опустите прутья в следующей последовательности: J, K и L.
Пройдите в окно.



Обратите внимание на сундук (M).
Осмотрите картину на левой стене (N).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в раму, чтобы активировать мини-игру.
Выберите две полосы, чтобы обменять их местами.



Перемещайте полосы влево и вправо, чтобы закончить картину (O).



Осмотрите нишу; возьмите медаль и ЛУНУ (P).
Осмотрите сундук; поместите ЛУНУ в углубление (Q).
Нажмите кнопки в последовательности 1-4.
Возьмите МЕДАЛЬОН-КОРОНУ ® и демонический медальон (S).
Если Вы взяли сначала демонический медальон, Вы должны будете возвратиться позже, чтобы взять медальон-корону.



Посмотрите в окошко; потяните веревку (A).
Используйте Магию Воздуха ворона, чтобы взять МОЛОТОК (B).
Переместите тюк сена; обратите внимание на мини-игру на стене ©.
Поднимите край одеяла; возьмите ВОЛОСЫ (D).



Осмотрите стену; используйте ЛОМ на кирпич (E).
Поговорите с женщиной; Вы получите ШПИЛЬКУ (F).
Осмотрите дверь клетки (G).



Возьмите КОГТИ (H).
Обратите внимание на кружку на бочке (I).
Вернитесь в клетку; рассмотрите мини-игру на стене.



Поместите КОГТИ и ВОЛОСЫ в пустые круги, чтобы активировать мини-игру.
Поменяйте местами внешние диски, чтобы они соответствовали существу в центре (J).
Соответствующие пары- волосы/Рапунцель и яд/змея.



Используйте зеленые кнопки для изменения элементов девочки в центре (K), чтобы соответствовать рисунку справа (L).
Нажмите кнопки в следующей последовательности: Mx3, Nx1, Ox3, Px1, Qx3 и Rx2.
Возьмите СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (S).
Осмотрите дверь клетки.

Глава 7: Спасение Фионы



Осмотрите кружку на бочке; вылейте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ в нее (A).
Осмотрите бочку; возьмите ПТИЦУ (B).
Используйте ШПИЛЬКУ на замок ©.



Возьмите ПАЛКУ (D).
Идите назад.
Используйте ПАЛКУ на ветки, чтобы сделать МЕТЛУ (E).
Идите направо.



Осмотрите скамью; возьмите КОЛЬЦО (F).
Объедините МЕДАЛЬОН-КОРОНУ и КОЛЬЦО в инвентаре, чтобы получить КОРОНУ (G).
Если Вы не получили медальон прежде, чем были брошены в тюрьму, Вы должны будете возвратиться в дом Фионы после побега.
Идите вниз по лестнице (H).



Осмотрите ступени; используйте МЕТЛУ на листья 3 раза (I).
Возьмите ПЕРО (J).
Осмотрите дверной проем, чтобы активировать HOS.



Найдите предметы по списку, используя их силуэты.
Поместите рог на единорога (K).
Поместите череп на щит (L).
Поместите голову на опору (M).
Поместите крыло на шлем (N).
Повесьте грифона на цепь (O).
Дайте меч рыцарю (P).
Возьмите 1-ю КУКЛУ (Q).
Идите вперед и поверните направо.



Исследуйте клетку; поместите ПТИЦУ в углубление ®.
Возьмите ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО (S).
Активируйте HOS (T).



Найдите 13 гвоздей.
Переместите веревку, чтобы найти гвоздь (U).
Используйте молоток, чтобы вытащить 3 гвоздя (V).
Вы получите ГВОЗДИ.
Идите назад.



Объедините МОЛОТОК и ГВОЗДИ в инвентаре, чтобы получить МОЛОТОК И ГВОЗДИ (A).
Осмотрите землю и возьмите медаль; поместите ДОСКИ через ров с водой (B).
Используйте МОЛОТОК И ГВОЗДИ на доски ©.
Откройте дверь и пройдите вперед (D).



Прочитайте заметку (E).
Используйте НОЖ на ткань, чтобы получить ТРЯПКУ (F).
Обратите внимание на мини-игру на столе у окна (G).
Осмотрите стол и возьмите медаль; снимите книги, чтобы добраться до любовных писем (H).
Идите назад.



Осмотрите доски; используйте ТРЯПКУ на воду, чтобы получить МОКРУЮ ТРЯПКУ (I).
Идите назад; пройдите в башню слева.



Осмотрите скамью; используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ на грязь (J).
Возьмите ЧЕРЕП (K).
Идите вниз по лестнице, пройдите вперед и поверните направо.
Используйте ЧЕРЕП на дверь (L).
Пройдите в дверь.



Осмотрите инструменты для пыток и поместите ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО в замок; возьмите БУЛАВУ (M).
Исследуйте мешок; возьмите ЩЕПКУ и прочитайте заметку (N).
Осмотрите стол; используйте ЩЕПКУ на свечу, чтобы получить ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (O).
Осмотрите книгу; поместите КОРОНУ в углубление обложки, чтобы активировать мини-игру (P).



Проведите ведьму через все квадраты, установив ее в нужную начальную позицию (Q).
Ведьма останавливается, когда достигнет препятствия.
Нажимайте стрелки ®, чтобы переместить ведьму.
Возьмите 2-ю КУКЛУ (S).
Вернитесь назад дважды и пройдите вперед.
Осмотрите мини-игру у окна.



Поместите 2 КУКЛЫ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Выберите определенных кукол, чтобы заставить их всех поклониться.
Вместе с выбранной куклой изменят положение 2 смежных куклы.
Выберите кукол в последовательности 1-6.
Возьмите ЧЕРНИЛА (T).
Идите назад, поверните направо и войдите в дверь черепа.



Объедините ЧЕРНИЛА и ПЕРО в инвентаре, чтобы получить ПЕРО И ЧЕРНИЛА (U).
Осмотрите стол; используйте ПЕРО И ЧЕРНИЛА на пергамент, чтобы поставить их на стол (V).
Коснитесь ручки, чтобы получить ПРИКАЗ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ (W).
Вернитесь назад 3 раза и пройдите в башню.



Осмотрите оружейную стойку; используйте БУЛАВУ на щит (A).
Поговорите с охранником; отдайте ему ПРИКАЗ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ (B).
Он даст Вам КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ ФИОНЫ.
Осмотрите дверь клетки ©.



Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ ФИОНЫ на замок (D).
Прочитайте заметку (E).
Осмотрите ноги Фионы и возьмите СУРГУЧ; используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ ФИОНЫ на кандалы (F).
Объедините СУРГУЧ и ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ в инвентаре, чтобы получить РАСПЛАВЛЕННЫЙ СУРГУЧ (G).
Используйте РАСПЛАВЛЕННЫЙ СУРГУЧ, чтобы восстановить ключ; откройте кандалы (H).
Идите назад.



Пройдите в дверь портала после просмотра видеофрагмента (I).
Возьмите КРИСТАЛЛ СОБАКИ (J).
Идите назад.



Осмотрите собаку; поместите КРИСТАЛЛ СОБАКИ в углубление на постаменте (K).
Поговорите с Хиной (L).
Пройдите в дверь портала (M).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.04.2013)
Просмотров: 3301 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018