Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Кладбище искупления. Проклятие ворона (Redemption Cemetery: Curse of the Raven Walkthrough)

Кладбище искупления. Проклятие ворона/Кладбище искупления. Проклятие ворона - Прохождение игры


Заходим в ворота кладбища.



Берем железный прут на могиле слева (попадает в инвентарь).
Шугаем ворону с могильной плиты справа и осмотрим её поближе.
Металлическим прутом из инвентаря отодвигаем плиту.
Берем половинку таблички.
На развилке поворачиваем направо.



Отгоняем ворона и осматриваем фотографию на могиле.
Смахиваем листок с фотки, на которой маленькая девочка.
Осмотрим могилу рядом.
Надгробной таблички нет.
Вставляем сюда половинку таблички.
Читаем газету.
Девочка сгорела при пожаре! Идём дальше.
Видим сторожку.
Входим внутрь.
Найдем все предметы из списка.
Получили вторую половину таблички.
Возвращаемся к могилам.
Появляется дух мужика и упрашивает вас спасти его дочь.
Возник портал.
Прыгаем в него.

Глава 1.



Перенеслись во времени и пространстве в самое начало пожара, в тот момент, когда ребёнок еще был жив.
Перед нами горит дом.
Кликнем на девочку в окне на втором этаже.
Она орет белугой.
В почтовом ящике берём газету (в инвентарь).
Шугаем с дерева сороку.
Из гнезда забираем часть зажигалки (в инвентарь).
В траве рядом с домом берём шило (в инвентарь).
Подходим к двери.



Слева от неё берём флакон очистителя G (в инвентарь).
Газету подкладываем под дверь и проталкиваем вперед.
Шилом выковыриваем ключ, воткнутый в замочную скважину с другой стороны двери.
Ключ падает на газету. Вытаскиваем наружу газету.
Ключом которым открываем дверь.



Прихожая.

Помещение очень задымлено.
Берем с полки рядом с дверью статуэтку совы H и разбиваем ею окно.
Дым понемногу рассеивается через дыру.
Берём на столе возле портрета девочки щетку K, а из аптечки (на стуле) достанем бинт M.
Приближаем книгу L, в которой видим листок с цифрами 6385.
Открываем верхнюю полку в шкафу и хапаем фонарик J.
На вытяжке снимаем вентиляционную решeтку H, светим в отверстие фонариком и достаём оттуда предохранитель.
Пытаемся войти в дверь прямо. Черт! Дверная ручка раскалена.
Осматриваем окно и забираем молоток I.
Молотком выбиваем опору из под бочки O.
Бочка подкатывается ко входу в подвал.
Долбим по бочке молотком сверху.
Бочка разбивается, вода выливается и тушит огонь в подвале.
Спускаемся в подвал.

Подвал.



Приближаем щиток с предохранителями справа.
Вставляем найденный предохранитель в щиток.
Мини-игра. Расставляем предохранители таким образом, чтобы сумма в каждом ряду и колонке равнялась 15.
Нажимаем на оборванные провода в верхнем левом углу щитка.
Ориентируясь по цвету, соединяем провода.
Нажимаем на рычаг.



Электричество выключено. Идём к шкафу.
Собираем предметы из списка. В инвентарь попадает топор.
Слева под столом находим грязный металлический ящик с кодовым замком S.
Прыскаем на стекло очистителем и трём его щёткой. Выставляем на ящике код 6385.
Забираем из ящика перчатки T.
На столе берём ножницы R.
Выходим в прихожую.

Коридор первого этажа.



Надеваем перчатки и открываем первую внутреннюю дверь W.
На полу лежит папаша девочки.
Забираем из его ладони ключ.
Пытаемся пройти дальше по коридору, но рухнувший потолок и огонь преграждают нам путь.
Входим в комнату справа от папаши.
Это похоже на кладовку, где хранится всякий хлам.

Кладовка.



В шкафу берём рукоятку от тисков Y, а в верхнем ящике тумбочки клей Z.
На полке слева тоже что-то лежит, но не достать.
Топором прорубаем дыру в стене слева (в том месте, где нет обоев).
Прёмся туда.

Гостиная.

В подставке возле камина берём щипцы A.
Двигаем в прихожую.

Прихожая.



Берёмся за сломанный табурет.
Выкладываем рядом с ним бинт, ножницы и клей.
Ножницами отрезаем кусок бинта и колпачок у клея.
Клеем намазываем на все деревянные части табуретки, собираем их вместе и обматываем ножку бинтом.
Табуретку берём с собой.

Коридор 1 этажа.
От мужика поворачиваем налево.

Кухня.
Кликаем на светящуюся область, приближая кухонную мебель.
Ищем предметы из списка. Получаем нож.
Идем в кладовку.

Кладовка.



Подставляем табурет и достаём с верхней полки фигурку балерины.
Идем в гостиную.

Гостиная.

В гостиной ножом отрезаем кусок ковра С и уносим его в подвал.

Подвал.

Бросаем ковер в лужу воды на полу Е.
Мокрый ковер возвращается в инвентарь.
Вставляем рукоятку в тиски D.
Поворачиваем рукоятку, освобождая отвертку (в инвентарь).

Коридор 1 этажа.

В коридоре 1 этажа бросаем мокрый ковет сверху на пылающий огонь и поднимаемся на второй этаж.

Коридор второго этажа.



Подбираем с пола швабру G.
Осматриваем столик возле левой стены.
На нём лежат часы F.
Запоминаем время на часах: 10.05
На правой стене, напротив стола, какой-то механизм.
Скорее всего, он нужен чтобы опустить лестницу на чердак.
Входим в комнату справа.

Ванная комната.

Открываем шкафчик над раковиной и берём кусачки I.
Подходим к ванной.
Берём грузик от часов J.
Вода льётся, но нет тары набрать воды.
Под ковром найдём винт H.
Выходим в коридор и зайдем во вторую комнату слева.

Спальня.



В прикроватной тумбочке берём линейку L, на кровати под одеялом ручку лебёдки K.
Возвращаемся в подвал.

Подвал.

Щелкаем на искрящийся шкаф для поиска предметов из списка.
В инвентарь попал гаечный ключ.



Сверху на окошке лежит монтировку.
Достаем монтировку с помощью швабры.
Возвращаемся на кухню.

Кухня.

Монтировкой вскрываем вытяжку.
Внутри разрезаем ножом ленту, удерживающую часть зажигалки.
Кликаем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Находим маслёнку (в инвентарь).
Топаем в гостиную.

Гостиная.



На подоконнике собираем зажигалку и заправляем её бензином (или газом) из банки.
Идем в спальню.

Спальня.
Зажигалкой отогреваем примёрзшую к кaмоду балерину и берём её с собой.

Коридор 2 этажа.
В коридоре 2 этажа раскручиваем запускающий механизм лебёдки. Но не хватает шестерёнок.
Вернемся в гостинную.

Гостиная.



В музыкальную шкатулку вставляем пару балерин.
Крышка шкатулки открылась.
Мини-игра. Расставим камешки в соответствии с цветом.
Собрав головоломку, вставляем в шкатулку ключ.
Балерины пускаются в пляс, откидывается в сторону боковая панель.
Откручиваем отверткой три шестерёнки и с таким счастьем бежим в коридор второго этажа.

Коридор 2 этажа.



Вставляем шестеренки и ручку в механизм лебедки.
Смазываем механизм маслом из масленки и крутим ручку лебёдки.
Лестница опускается и мы идем на чердак.

Чердак
Щелкаем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Берем шкиф.
Подходим к напольным часам Q, вешаем грузик и выставляем время 10.05 (как на часах в коридоре).
Открылась дверца.
Берём пластину.
Вспарываем ножом мешок на колонне R и берем ещё одну часть пластины.
Подвешиваем шкиф к подьемнику.
Спускаемся в спальню.

Спальня.



Вставляем две пластины в замок сундука у окна.
Мини-игра. Собираем мозайку, меняя местами пластинки. В итоге получим изображение корабля.
Замок отщёлкнулся.
В сундуке берём ключ T.
Этим ключом открывается первая комната слева на 2 этаже.

Библиотека.



Жмем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Берём изоленту.
На подоконнике от электробритвы откусываем провод кусачками V.
В шкафу слева откручиваем отверткой дверь U.
Идём в подвал.

Подвал.
Соединяем провод и заматываем его изолентой W.
Идем на кухню.

Кухня.



Подходим к раковине и снимаем отвёрткой вентиль Y.
Идем в спальню в конце коридора.

Спальня.

На окне вставляем в шпингалет винт, закручиваем его отверткой Z.
Приоткрываем окно и выглядываем наружу.



Кладём дверь от шкафа A и с помощью этого импровизированного мостика берём ключ B.
Сдвигаем линейкой задвижку на ставнях соседнего со спальней окна и попадаем в комнату с девочкой.
Комната объята пламенем.
Щипцами берем крюк C.
Идем в библиотеку.

Библиотека.



Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Берём предохранитель.
Открываем ключом книжный шкаф.
Переставляем книги на другую полку, чтобы добраться до инструкции по сборке электродвигателя лебёдки.
С трофеем несёмся на чердак.

Чердак.



Собираем двигатель с помощью инструкции и скриншота.
Провод вставляем в розетку, изолентой обматываем присоединенный провод.
Одеваем на лебедку крюк.
Кликаем на светящуюся область в углу для поиска предметов из списка.
Приводной ремень от движка берем в инвентарь.



Ремень одеваем на двигатель.
Вставляем предохранитель в панель управления двигателем на столбе и жмем нижнюю кнопку.
Груз поднялся, а мы получили в инвентарь багор.
Снимаем приводной ремень с движка.
Идём в подвал.

Подвал.



На вал механизма лифта одеваем ремень.
Идем на кухню.

Кухня.
Жмем на кнопку лифта K.
Ведро поехало вниз.
Вернемся в подвал за ведром.
Идём в ванную.
Прикручиваем вентиль и набираем воду в ведро M.
Снова в подвал.

Подвал.
Льем из ведра на лестницу и вытаскиваем её багром N.
Выходим на улицу.
Подставляем лестницу под окно с девочкой. Она спасена.

Возвращаемся на кладбище.
Призрак благодарит за спасение дочери.
Могила девочки исчезает, а на её месте подбираем чистую могильную плиту.



Идём к сторожке.
Заходим внутрь.
Кликаем по светящейся области для поиска предметов из списка.
Получаем молоток и зубило.
Возвращаемся в то место, где началась игра.
На развилке поворачиваем налево.



Вставляем плиту на безымянную могилу, а молотком и зубилом выбиваем на ней имя Кэтрин Стюард.
Призрак женщины умоляет нас помочь ей найти своего убийцу.
Открывается портал.
Прыгаем в портал.

Глава 2.



Оказываемся перед особняком, где когда-то жила Катерина.
Идём к дому садовника мимо особняка.
Ворота на задний двор и дверь домика заперты.
В садовой тележке берём ручные грабли B.
На дорожке берём лестницу C.
Приставляем её к дому садовника, с крыши которого берем проволоку D.
Лестницу берем в инвентарь и прёмся к главному входу в особняк.

Главный вход.



Приставляем лестницу к уличному фонарю и берём оттуда вентиль F.
Снимаем решётку возле фонтана.
Наклоняемся над люком.
Там полно листвы. Сгребаем листья граблями.
В канализационную трубу вставляем, а затем поворачиваем вентиль G.
Из фонтана выливается вся вода.
Кликаем на пустой фонтан для поиска предметов из списка.
Получаем ключ.
Идём к особняку.

Главный вход.
Открываем дверь ключом.
Входим внутрь.

Холл.



Посреди холла стоит гроб с трупешником Кэтрин.
Подходим к гробу.
У покойницы что-то не то с руками.
Поднимаемся по лестнице.
В нише у ног статуи забираем кольцо.
Спускаемся и идём налево в столовую.

Столовая.



На столике с колёсиками берём нож H.
Возле большого стола забираем банкетку I.
Поглядим на сам стол, где нам приглянулся кусок колбасы под серебряной крышкой J.
С подсвечника стырим свечу K.
Приблизим комод.
Заколотили зачем-то ящик комода гвоздями.
Переходим в комнату справа от комода.

Кухня.



Со стола берём кусочек сыра L, на разделочную доску кладём нашу колбасу и отрезаем кусок M.
Кликаем на светящуюся область справа и производим поиск скрытых предметов.
Нам попался штопор.
Кликаем по дровам и берём ножовку N.
Выходим в холл.

Холл.

Поднимаемся по лестнице и идем прямо по коридору.

Коридор 2 этажа.



Подставляем банкетку к шкафу и снимаем сверху кисточки для штор O.
Входим в первую комнату справа. Это спальня почившей хозяйки.

Спальня.

Подвязываем шторы кисточками.
На трюмо справа видим шкатулку.
Откроем её с помощью кольца.
В ней берём пинцет R.
На комоде рядом с фоткой сына Катерины берём конверт Q.
На прикроватной тумбочке берем перо P.
Выходим из комнаты.

Коридор 2 этажа.
На двери напротив замок с секретом, но не хватает шарика, чтобы его открыть.
Дальняя дверь справа заперта на ключ.
Направим свои ноги на улицу.

Главный вход.



На парапете лестницы лежит лопата.
Укорачиваем лопату пилой.
Прикладываем к черенку свечку и соединяем их проволокой.
Берём свечу на палке в инвентарь.
Щелкаем на искрящийся фонтан для поиска скрытых предметов.
Попадаются кусачки.
Возвращаемся в столовую.

Столовая.



Подходим к заколоченному комоду и кусачками вытаскиваем гвозди S.
В ящике берём ручку и прихватку.
На кухне прихваткой открываем дверцу печки T и зажигаем свечку на палке.
Выходим в холл.
Поднимаемся по лестнице на второй этаж, но теперь поворачиваем налево.

Библиотека.

На стене слева висит выключатель газового освещения.
Вставляем в него ручку и поворачиваем её U.
Зажглась люстра.
Как всегда куча непонятных предметов: на столе - стопка бумаг, в камине - сгоревшие письма.



Подходим к портрету на стене рядом с медведем.
Забираем торчащую из-за картины схему с изображением корабля W.
Подходим к стеллажу с книгами, возле которого стоит передвижная лестница, но сейчас что-то мешает движению.
Достаем из под колёс пинцетом булавку X.
Кликаем на аквариум V.
Там плавает пиранья.
Отвлекаем её куском колбасы и (пока рыбка трапезничает) достаем из аквариума статуэтку матроса.
Передвигаем лестницу.
На полке стоит бутылка с корабликом Y.
Штопором достанем пробку из бутылки.



Пинцетом проталкиваем матроса на кораблик в соответствии со схемой.
Нашли шарик.
Проходим по коридору до дверей с замком-головоломкой.



Вставляем найденный шарик в замок.
Головоломка. Выставим шарики, как показано на рисунке справа.
Замок открылся.
Входим в комнату.

Комната сына хозяйки.



Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Находим клетку.
Берем с тумбочки банку C.
В одном из маленьких ящичков книжного шкафа возьмем нитки G и этикетку F.
На полу лежит инструкция по ловле мышей D, почитаем её маленько.
Идем в спальню Кэтрин.

Спальня Кэтрин.

На прикроватной тумбочки есть пару пузырьков с лекарствами H.
Клеем на один из них этикетку.
Это снотворное.
Идём на кухню.

Кухня.

Кликнем на светящуюся область для поиска скрытых предметов из списка.
В инвентарь попадает орехокол.



Справа за тумбочкой перед мышиной норкой сооружаем из клетки, ниток, кусочка сыра и булавки мышеловку.
Мышь выползла стрескать сыр.
Ловим мышонка N.
Клетка с добычей попадает в инвентарь.
Отрезаем ножом колбасу и подмешиваем в колбасу снотворное I (в инвентарь).

Комната сына хозяйки.



В комнате сына на столе стоит головоломка.
Запускаем в неё мышонка.
Цель игры провести мышонка к кусочку сыра, переставляя стеклянные трубки.
Выезжает панель, на которой лежит ключ P.
Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Получили фигурку матроса.
Двигаем в библиотеку.

Библиотека.



Вставляем вторую фигурку матроса в стеклянную бутылку с корабликом.
На парусе появились числа 41 72.
Идём к домику садовника.

Домик садовника.

Открываем дверь ключом.
Входим внутрь домика.



Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает губка.
Возле кровати берем грабли R, а в сундуке бирки Q.
На столе стоят клетки с ядовитыми змеями.
Возвращаемся в особняк.

Холл.



Подходим к гробу.
Трём руку покойницы губкой.
Под слоем грима стал виден змеиный укус.
Идём в домик садовника.

Домик садовника.

Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает болторез.
Направляемся к столу в правом углу.
Нужно раставить бирки с названиями змей на клетки. Как это сделать пока непонятно.
Выходим на улицу и поворачиваем направо.



Болторезом перекусываем проволоку и входим в калитку ведущую на задний двор.

Задний двор.

Видим овчарку в собачьей будке.
Даем собаке кусок колбасы со снотворным T.
Она уходит в нирвану, с ошейника снимаем ключ U.
Граблями разгребаем кучу листвы у стены.
Получаем книгу о змеях и амулет Ловец снов W.
Заходим в домик садовника.

Домик садовника.



Открываем книжку.
Рассматриваем картинки и наклеиваем на клетки бирки с названиями змей.
Заталкиваем в банку зеленую змеюгу и идём в особняк.

Коридор 2 этажа.

В коридоре второго этажа подходим к второй двери справа.
Вставляем ключ в замок и открываем дверь комнаты.

Спальня мужа.



С журнального столика берём песочные часы G, а с большого стола у окна - чернильницу I.
Подходим к сейфу вмонтированного в стену J.



Набираем код 4172 (вспомним про кораблик из бутылки).



Сейф открыт, но внутри ещё один замок - головоломка.
Отверстие в сейфе выходит в комнату Кэтрин.
Теперь понятно, каким образом змея укусила хозяйку особняка.
Создатели игры явно стырили идею и старины Конан Дойля.
Кладём в сейф змеюгу из банки.

Спальня Кэтлин.



Под картиной над кроватью висит какой-то шнурок K.
Привязываем к нему Ловца снов.
Дергаем за неё.
По шнурку на кровать сползает змея и прячется под подушку.
Просовываем под подушку руку (ничего не боимся) и находим ключ M.
Открываем ключом ящичек трюмо и находим лист бумаги N.
Идем в библиотеку.

Библиотека.



Кладём листок в пачку бумаг на столе.
Высыпаем рядом следующие предметы из инвентаря: песочные часы, перо, чернильницу, конверт и орехокол.
Восстановим завещание Кэтлин с помощью предметов на столе.
Разбиваем песочные часы орехоколом и сыпем песок на бумагу.
Помещаем перо на бумагу, на которой проявляются буквы.
Кликаем на чернильницу и снова на бумагу.
Кладём письмо в конверт.
В инвентарь попадает запечатанный конверт с завещанием.
Выходим на улицу к почтовому ящику и отправляем завещание .
Муженька арестовывают.

Возвращаемся на кладбище.

Мы оказываемся у могилы Кетрин.
Её дух благодарит за заботу о её сыне и предлагает помощь в том, как выбраться отсюда.



Кликаем на пугало рядом с могилой.
Берём из глаза пугала ключ B.
Идем к сараю.
За домом открываем ключом кладовку C и берём лопату D.
Возвращаемся к могиле Кэтрин и поворачиваем налево.
Здесь видим ещё одну могилку со склепом.



Роем яму лопатой справа от могилы и находим плиту.
Вставляем её на могилу.
Появляется дух Мари Медисон и вещает нам о своих проблемах.
Дескать, она была доктором и во время эпидемии (когда она ехала с вакциной спасать людей) её убили, а вакцину стырили.
Просит найти лекарство и спасти людей. Ныряем в портал.

Глава 3.



Дилижанс.

На переднем плане дилижанс и два человека лежат рядом с ним.
Женщина убита, мужчина без сознания.
Внутри дилижанса берём кремень Е.
На пригорке видим замок.
Идём туда.

У стен замка.

Кликаем на светящуюся область у стены, приближаем изображение и приступаем к поиску предметов.
В инвентарь попадает топор.
Находим лопату F.
Возвращаемся к дилижансу.

Дилижанс.



Откапываем лопатой диск G.
Топором срубаем сук с дерева H и обрубаем у сука ветки.
В инвентарь попадает палка.
Приподнимаем палкой заднее колесо дилижанса и вытаскиваем кнут J.
Идём обратно к замку.

У стен замка.

В том же месте производим поиск предметов из списка.
Цепь в инвентаре.



Кнутом вытягиваем верёвочную лестницу и ползём внутрь.

Диспетчерская моста.

Снимаем алебарду справа со стены L.
Под потолком висит ведро, которое стягиваем алебардой M.
Вычерпаем ведром воду из бочки, на дне которой берём диск N.
Идём к трём колоннам в центре.
Кладём на левую колонну диски из инвентаря.



Головоломка. Нужно перетащить все диски с левой колонны на правую.
Правая колонна опускается и освобождает рычаг разводки моста.
Рычаг поворачиваем O.
Опускается подвесной мост.
Теперь можно спокойно войти в замок через ворота.

Двор замка.



Цепляем цепь к колодцу , на цепь помещаем ведро.
Кликаем на ведро - оно опускается в колодец.
Вытаскиваем ведро с водой.
Внутри ведра ключ от тюремной камеры.
Заходим в дверь подвальчика направо.

Камера пыток.



Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентаре колесо от пушки.
В глазнице скелета возьмём драгоценный камень P.
Открываем тюремную камеру ключом Q.
Берём порох R.
Выходим во двор.
Идём направо за угол дома.

Кузница.

Берём молоток T на наковальне и один из мечей S.
Снова во двор.
Пройдём налево за здание к пушке.
Вставляем в неё колесо, засыпем порох, но нет ядра.
Возвращаемся во двор.
Возвращаемся в тюремную камеру.

Камера пыток.



Вспарываем матрац и получаем ножовку U.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Находим клещи.



Идём к дому слева и рубим дверь топором V, ножовкой пилим внутренний засов.

Убежище оборотня.

Внутри берём пушечное ядро W и закрываем оборотня за решётку.
Возвращаемся в диспетчерскую моста.
На окне слева из рамы достаём гвоздь клещами V.
Бежим к пушке.



Кладём в дуло ядро.
Поджигаем фитиль кремнем.
Пушка стреляет (почему-то выносит ядром дверь в башне).
Идём туда посмотреть, что мы такого натворили.
Входим внутрь.

Оружейная.

Ядро застряло в стене напротив двери.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает кольцо от люка.



Подходим к люку, вставляем кольцо 5.
Открываем люк и спускаемся вниз в подвал.

Подвал.

В сундуке берём форму для литья 7, с винтовки снимаем штык 6.
Вставляем в верхнюю часть кирки палку и для прочности молотком забиваем туда гвоздь 8.
В инвентарь попадает целая кирка.
Поднимемся наверх.

Оружейная.



Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентаре монета.
Подходим к стене и лупим по ней киркой 9.
Пушечное ядро в инвентаре.
Идём во двор.

Двор.

Киркой открываем решетку рядом с колодцем и вытаскиваем герб 10.
Идем прямо к главной башне.



На двери замок-головоломка.
Вставляем герб в замок и собираем мозайку по образцу справа.
Входим внутрь.

Главная башня.



На столе лежит книга C.
Читаем в ней, что оборотня можно убить только серебряной пулей.
Книга в инвентаре.
Подходим к рыцарю в латах D.
Отдаём ему меч.
В ответ получаем часть головоломки.
Походим к камину и берём дрова B.
Поднимемся по винтовой лестнице на второй этаж.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Ещё одна золотая монета.



Подходим к полкам слева и ставим на место книгу.
Получаем часть головоломки.
Возвращаемся на первый этаж.
Подходим к головоломке слева F.



Вставляем недостающие части и ищем одинаковые пары.
Получаем за выигрыш монету.



Подходим к столу и вставляем в отверстия три монеты.
Светящаяся область у дивана.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Идём к статуе орла.



Орлу вместо глаз вставляем камни.
Он нам отдаёт инструкцию по отливке серебряной пули.
Возвращаемся к дилижансу.

Дилижанс.

Взламываем замок сундука.
Для этого вставляем в замочную скважину штык и бьём по штыку молотком.
Из сундука берём иголку с ниткой и кошелёк.
Идём в замок в кузницу.

Кузница.



В топку кладём дрова, зажигаем огонь кремнем, нитками зашиваем меха и раздуваем огонь.
Вставляем в колодку форму, а в черпак засыпаем серебро и двигаем его в огонь.
Получили серебряную пулю.
Идём в главную башню на второй этаж.



Подходим к столику и кладём серебряную пулю на стол.
Ставим пистолет на опору.
Вставляем ствол, в который засыпаем порох и пулю.
Шомполом всё это утрамбовываем.
Берём пистоль и идём в убежище оборотня.



Стреляем в него (не врала книжка - монстрику пришёл каюк) и кладём в чашку ядро.
Решётка поднялась.
Из аптечки берём вакцину и нюхательную соль.
Идём к дилижансу.

Дилижанс.

Кладём в руку мужчине вакцину, даём понюхать соль.

Возвращаемся на кладбище.
Врачиха нас благодарит.



У подножья памятника стоит чемоданчик, из него достанем статуэтку ворона 4.
Идём к воротам кладбища.
Справа склеп.
Вставляем в нишу статуэтку 5 и заходим внутрь.
Открываем гроб.
Возле скелета берём ключ от ворот 6.
Вставляем ключ в замок 7 и ломимся с кладбища.

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (20.05.2013)
Просмотров: 9140 | Рейтинг: 1.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020