Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
12.12.2017
14:57
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [453]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Кладбище искупления. Ночные кошмары (Redemption Cemetery: Night Terrors Walkthrough)
Прохождение игры Кладбище искупления. Ночные кошмары

Кладбище искупления. Ночные кошмары - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Кладбище искупления. Ночные кошмары




Глава 1. Джейн



Посмотрите сообщение (A).
Посмотрите видео (B).
Возьмите ЩИПЦЫ; посмотрите за ворота ©.



Возьмите ГВОЗДЬ, КРЫЛО и карту, используя ЩИПЦЫ (D).
Поместите КРЫЛО; получите РЫБЬИ КОСТИ (E). Поместите РЫБЬИ КОСТИ; прочитайте записку и возьмите ДНЕВНИК НИКОЛАСА и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРИК (F).



Возьмите МЕДАЛЬОН (G).
Откройте ДНЕВНИК НИКОЛАСА с помощью МЕДАЛЬОНА; возьмите БАТАРЕЙКИ.
Откройте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРИК, уберите старые батарейки и поместите новые БАТАРЕЙКИ. Закрутите крышку.
Коснитесь тени (H). Возьмите проволоку и согните ее в СКРЕПКУ (I).
Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРИК; введите 14685 (J).
Пройдите вперед.



Попробуйте пройти вперед.
Откройте дневник для прохождения СПП (K). Получите РУБИН 1/3.
Возьмите РУБИН 2/3 (L).
Попробуйте пройти вперед.
Возьмите СТРАННЫЕ КЛЮЧИ (M).



Поместите СТРАННЫЕ КЛЮЧИ; выберите и используйте левый верхний ключ (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Пройдите назад.



Поместите ЛЕСТНИЦУ. Возьмите ОТВЕРТКУ (P).
Поместите СТРАННЫЕ КЛЮЧИ; выберите и используйте правильный ключ (Q). Уберите брезент и пройдите СПП. Получите РУБИН 3/3.
Пройдите вперед.



Поместите РУБИН. Поговорите с призраком ®. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3 (S).



Используйте ОТВЕРТКУ дважды (T). Возьмите ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП (U).
Пройдите назад.
Поместите ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП; возьмите НОЖНИЦЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/3 (V).
Пройдите вперед.



Возьмите МАГНИТНУЮ СЕРЕЖКУ при помощи НОЖНИЦ (W).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3 с МАГНИТНОЙ СЕРЕЖКИ.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для прохождения мини-игры (X).
Пройдите вперед.



Попробуйте поговорить с Джейн (Y).
Уберите КНОПКУ 6 при помощи ГВОЗДЯ (Z).
Поместите КНОПКУ 6. Откройте записку и возьмите МОНЕТУ 1/3. Возьмите КОШЕЛЕК (A).
Откройте КОШЕЛЕК. Откройте застежку с помощью СКРЕПКИ и возьмите МОНЕТУ 2/3 и код.
Введите 0816 (A).
Поговорите с Джейн для прохождения мини-игры.



Решение (B).



Коснитесь двери ©.
Возьмите МОНЕТУ 3/3 (D).
Поместите МОНЕТУ и нажмите 3c. Возьмите ШАРИК (E).



Поместите ШАРИК для прохождения мини-игры (F).
Пройдите вперед.



Попробуйте пройти вперед.
Откройте сундук; возьмите ЧАСТЬ СЕРЕБРЯНОГО ДИСКА 1/4 (G).
Посмотрите в окошко палаты 201. Возьмите БЕЛУЮ ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ и ТУПОЙ НОЖ (H).
Прочитайте записку. Поместите БЕЛУЮ ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ; возьмите КАРАНДАШ и ПОРВАННЫЙ ПЛАКАТ (I).



Восстановите ПОРВАННЫЙ ПЛАКАТ (J).
Возьмите КОД С ПЛАКАТА (K).
Поместите КОД С ПЛАКАТА. Введите код и нажмите на кнопку (L).
Пройдите в палату 201.



Попробуйте пройти вперед.
Ударьте Джима (M). Ответьте на телефонный звонок.
Дайте Джиму пощечину. Ответьте на телефонный звонок.
Возьмите МОНЕТУ 1/5 (M).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ и ЧАСТЬ СЕРЕБРЯНОГО ДИСКА 2/4 из документов под грифом "Совершенно секретно" (N).



Возьмите МОНЕТУ 2/5 (O).
Возьмите КОШЕЛЕК С МОНЕТАМИ (P); возьмите ЧАСТЬ СЕРЕБРЯНОГО ДИСКА 3/4 (Q).
Откройте КОШЕЛЕК С МОНЕТАМИ и возьмите МОНЕТУ 3-5/5.
Пройдите назад дважды.



Поместите МОНЕТЫ, нажмите 5c и возьмите СТАКАН ВОДЫ ®.
Пройдите вперед дважды.
Используйте СТАКАН ВОДЫ; ответьте на телефонный звонок. Возьмите ЧАСТЬ СЕРЕБРЯНОГО ДИСКА 4/4 (S).



Поместите ЧАСТИ СЕРЕБРЯНОГО ДИСКА для прохождения мини-игры (T).
Решение: (1-4)-(2-3)-(1-5)-(1-2).
Возьмите ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ и ШПРИЦ-ПИСТОЛЕТ (U).



Используйте ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ, возьмите ГОЛУБУЮ ЖИДКОСТЬ (V).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ и ГОЛУБУЮ ЖИДКОСТЬ в ШПРИЦ-ПИСТОЛЕТ для прохождения мини-игры. Выберите голубую жидкость дважды, зеленую жидкость - один раз, белую жидкость - три раза. Возьмите ШПРИЦ-ПИСТОЛЕТ С АДРЕНАЛИНОМ (W).
Используйте ШПРИЦ-ПИСТОЛЕТ С АДРЕНАЛИНОМ. Возьмите СФЕРУ ДУШИ (X).
Ответьте на телефонный звонок.
Пройдите назад дважды.



Ответьте на телефонный звонок.
Поместите СФЕРУ ДУШИ для прохождения мини-игры (X).

Глава 2. Джим







Поговорите с Джимом (Y).
Возьмите СХЕМУ ВОЛКА (Z).
Поместите СХЕМУ ВОЛКА для прохождения мини-игры (A).
Возьмите МЕДАЛЬОН ВОЛКА (B).
Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ©.
Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на ТУПОЙ НОЖ; возьмите ОСТРЫЙ НОЖ.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ и уберите ткань для прохождения СПП (D).
Используйте КАРАНДАШ и получите КОД НА ЩИТЕ (E).
Поместите КОД НА ЩИТЕ и переместите части (F). Возьмите ПТИЧИЙ МЕДАЛЬОН (G).
Поместите МЕДАЛЬОН ВОЛКА и ПТИЧИЙ МЕДАЛЬОН (H).
Пройдите вперед.









Попробуйте пройти вперед.
Коснитесь Ночного кошмара (I).
Поговорите с Николасом (J).
Возьмите СИНИЙ ЧЕРЕП 1/5 (K).
Возьмите РЫЧАГ (L).
Возьмите СТАТУЭТКУ 1/3 (M).
Пройдите направо.
Возьмите ПЕЧАТКУ (N).
Возьмите ПИЛУ и КАНДАЛЫ (O).
Возьмите СТАТУЭТКУ 2/3 и КЛЮЧ (P).
Пройдите назад.
Поместите ПЕЧАТКУ (Q) и возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ 1/2. Используйте КЛЮЧ и возьмите ЗАМОК и ЦЕПЬ ®.
Соедините ЦЕПЬ с МАГНИТНОЙ СЕРЕЖКОЙ для получения ЦЕПИ С КРЮКОМ.
Используйте ПИЛУ и ЦЕПЬ С КРЮКОМ и возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (S).
Пройдите направо.









Используйте ЗАМОК (T) и КАНДАЛЫ (U).
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО для получения ВЕДРА С ВОДОЙ (V).
Пройдите назад.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ. Пройдите СПП (W).
Пройдите налево.
Пройдите СПП (X). Получите КУЗНЕЧНЫЕ ЩИПЦЫ.
Возьмите ПАЛКУ (Y).
Возьмите КРАСНЫЙ ЧЕРЕП 2/5 и ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ 2/2 (Z).
Пройдите назад.
Пройдите СПП (A). Получите ПУСТОЙ МЕШОК.
Возьмите РАСКАЛЕННЫЙ БОЕК при помощи КУЗНЕЧНЫХ ЩИПЦОВ. Используйте ПАЛКУ для получения ГОРЯЩЕЙ ПАЛКИ (B).
Возьмите немного ПОРОХА в ПУСТОЙ МЕШОК ©.
Пройдите направо.









Поместите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ для прохождения мини-игры (D).
Решение: 10-12-D-5-6-7-D-1-2-3-8-D-4-9-11.
Откройте ящик и возьмите ФИТИЛЬ. Используйте КАРАНДАШ, уберите воск и возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 3/5 (E).
Поместите РАСКАЛЕННЫЙ БОЕК для получения БОЙКА (F).
Пройдите назад и налево.
Поместите ПОРОХ, ФИТИЛЬ и БОЕК. Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (G). Пройдите мини-игру (H).
Получите РУЧКУ.
Пройдите вперед.
Поговорите с Ночным кошмаром (I).
Коснитесь его, чтобы начать мини-игру, решение случайно.
Поговорите с Николасом (J).









Возьмите СФЕРУ ЗЛА (K).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ, поместите РУЧКУ и возьмите КУСАЧКИ (L).
Пройдите назад.
Пройдите СПП (M). Получите ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРЕП 4/5.
Поместите ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ; возьмите ЧАСТЬ КУСАЧЕК (N).
Присоедините ЧАСТЬ КУСАЧЕК к КУСАЧКАМ.
Пройдите вперед.
Используйте КУСАЧКИ (O).
Поговорите с Джимом; возьмите СТАТУЭТКУ 3/3 (P).
Пройдите назад дважды и пройдите направо.
Поместите СТАТУЭТКИ и возьмите БУЛАВУ (Q).
Пройдите назад, налево и вперед.



Используйте БУЛАВУ. Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП 5/5 ®.
Пройдите назад дважды.
Поместите РЫЧАГ. Поместите СИНИЙ ЧЕРЕП (S).

Глава 3. Сара







Ответьте на телефонный звонок.
Ответьте на телефонный звонок опять.
Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (T).
Пройдите мини-игру.
Камера #3 (U); камера #4 (V); камера 5 (W).
Пройдите вперед и пройдите за двери дальше направо.
Поговорите с Джейн (X).
Получите ЧАСТЬ КЛЮЧА ДЖЕЙН.
Возьмите ЗНАК РАДИАЦИИ и КЛЮЧ ДЖЕЙН из папки (Y).
Соедините КЛЮЧ ДЖЕЙН с ЧАСТЬЮ КЛЮЧА ДЖЕЙН. Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ.
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (Z).
Пройдите налево.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A). Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ; найдите и используйте правильный ключ и откройте замок (B). Возьмите НАШАТЫРЬ из ящика.
Отодвиньте ткань и возьмите КЛЮЧ-НОТУ ©.







Возьмите СКРЕПКУ и ЗНАК МОЗГА из папки (D).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, прочитайте записи и возьмите ДИСКЕТУ (E).
Поместите ДИСКЕТУ для прохождения мини-игры (F). Возьмите КОД ПАЦИЕНТА.
Пройдите назад, вперед и направо.
Используйте СКРЕПКУ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и БИНТ (G).
Поместите КЛЮЧ-НОТУ; возьмите КИСЛОТУ (H).
Пройдите назад дважды и налево.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, откройте ящик и возьмите ЗНАК КРОВИ (I).
Поместите ЗНАК МОЗГА, ЗНАК РАДИАЦИИ и ЗНАК КРОВИ для прохождения СПП (J). Получите АПТЕЧКУ.
Поместите КОД ПАЦИЕНТА на АПТЕЧКУ и введите код. Поместите КИСЛОТУ, НАШАТЫРЬ и БИНТ и уберите все крышки. Поместите нашатырь, воду и кислоту, используйте бинт. Получите ТКАНЬ С НАШАТЫРЕМ.
Пройдите назад, вперед и направо.









Используйте ТКАНЬ С АММИАКОМ. Возьмите СФЕРУ ДУШИ САРЫ (K).
Пройдите назад дважды.
Поместите СФЕРУ ДУШИ САРЫ для прохождения мини-игры (L).
Попробуйте пройти вперед.
Возьмите ЛАМПУ (M) и СТАЛЬНОЙ ГЛАЗ (N).
Возьмите СКРЕПКУ и уберите записку (O).
Возьмите СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ. Используйте СКРЕПКУ и возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (P).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (Q).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК и СТАЛЬНОЙ ГЛАЗ ®.
Пройдите направо.
Используйте СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ. Поместите ЛАМПУ и возьмите РУЧКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА и КАНИСТРУ (S).
Возьмите ДЕТСКИЕ ГРАБЛИ (T).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР; используйте ДЕТСКИЕ ГРАБЛИ и возьмите ЧЕРПАК (U).
Пройдите назад.







Поместите и нажмите на РУЧКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (V).
Пройдите СПП (W). Получите СОПЛО.
Используйте КАНИСТРУ на ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ, поместите СОПЛО.
Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ на каждый нож (X).
Пройдите налево.
Попробуйте пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ ОТ ЧЕРПАКА (Y) и СТАЛЬНОЕ ПЕРО 1/2 (Z).
Поместите РУЧКУ ОТ ЧЕРПАКА на ЧЕРПАК и используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
Пройдите назад.
Используйте ЧЕРПАК; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (A).
Пройдите налево.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B) для прохождения мини-игры ©.
Пройдите направо.
Возьмите СИМВОЛ РТУТИ (D).
Пройдите назад дважды.









Пройдите СПП (E). Получите КЛЮЧ.
Поместите СИМВОЛ РТУТИ (F); возьмите КОЛЬЦО (G).
Пройдите направо.
Используйте КЛЮЧ и возьмите ЗАМОК. Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ; получите КУКУРУЗНЫЙ ПОЧАТОК (H).
Пройдите назад.
Используйте КУКУРУЗНЫЙ ПОЧАТОК; возьмите СТАЛЬНОЕ ПЕРО 2/2 (I).
Пройдите налево.
Поместите СТАЛЬНОЕ ПЕРО; получите РУЖЬЕ (J).
Пройдите направо.
Используйте ЗАМОК (K).
Поместите КОЛЬЦО; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ 1/3 (L).
Возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ 1/4 (M).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ 2/3 и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).
Пройдите назад дважды и направо.









Выстрелите в УТКУ с помощью РУЖЬЯ (O).
Пройдите вниз и налево.
Поместите УТКУ (P); возьмите СНЕЖНЫЙ ШАР и ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ 3/3 (Q).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ и потяните цепь ®.
Пройдите вперед.
Поговорите с Сарой. Возьмите КОД ОТ СЕЙФА (S).
Откройте ящик и возьмите КОНУС, КИНЖАЛ 1/2 и САМОЛЕТИК (T). Поместите СНЕЖНЫЙ ШАР и возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ 2/4 (U).
Соедините КОНУС с ОГНЕТУШИТЕЛЕМ.
Пройдите назад и направо.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ; возьмите КИНЖАЛ 2/2 (V).
Поместите КИНЖАЛ; возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ 3/4 (W).
Пройдите назад.









Поместите КОД ОТ СЕЙФА; возьмите КРЫЛО ОТ САМОЛЕТИКА и БЛОКНОТ (X).
Поместите ПРОПЕЛЛЕР и КРЫЛО ОТ САМОЛЕТИКА на САМОЛЕТИК.
Пройдите вперед.
Используйте САМОЛЕТИК (Y).
Откройте и возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ 4/4 (Z).
Поместите НОТНЫЙ ЛИСТ на БЛОКНОТ для прохождения мини-игры (A). Возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ.
Отдайте НОТНЫЙ ЛИСТ Саре (B).
Пройдите мини-игру, решение случайно ©.
Получите СФЕРУ ЗЛА 2/3.
Возьмите ЗНАК М (D).
Пройдите назад.
Поместите ЗНАК М (E).
Пройдите налево.

Глава 4. Кейт

Попробуйте пройти вперед.









Прочтите сообщение (F).
Пройдите СПП (G). Получите ФАКЕЛ.
Пройдите вперед.
Используйте ФАКЕЛ для получения ГОРЯЩЕГО ФАКЕЛА (H).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (I).
Пройдите вперед дважды.
Откройте вторую дверь (J).
Пройдите налево.
Возьмите папку и КНОПКУ, лежащую под ней (K).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (L).
Пройдите назад.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2 и поместите КНОПКУ (M).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (N).
Пройдите налево.









Коснитесь трубы; поместите ВЕНТИЛЬ. Возьмите КОД НА ПЛАКАТЕ и ВЕРЕВКУ (O).
Пройдите назад.
Поместите КОД НА ПЛАКАТЕ, введите код и нажмите на кнопку (P).
Пройдите налево.
Поговорите с Джейн (Q).
Возьмите РУЧКУ ЗЕРКАЛА и КЛЮЧ 1/3 ®.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2 (S).
Пройдите назад и налево.
Поместите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и возьмите КРЕСТ (T).
Поместите РУЧКУ ЗЕРКАЛА и откройте ящик; возьмите КЛЮЧ 2/3 (U).
Пройдите назад и налево.
Поместите КРЕСТ; возьмите ОХЛАЖДАЮЩУЮ СМЕСЬ (V).
Уберите контейнер и поместите ОХЛАЖДАЮЩУЮ СМЕСЬ. Возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЛАМПЫ (W).
Пройдите назад.







Поместите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЛАМПЫ для прохождения мини-игры (X, Y).
Решение: Y-Y-X-X-X-Y-X-Y-X.
Возьмите БАТАРЕЮ.
Пройдите налево.
Поместите БАТАРЕЮ; возьмите МАГНИТ (Z).
Соедините МАГНИТ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ с ВЕРЕВКОЙ. Возьмите НАМАГНИЧЕННУЮ ПАЛКУ.
Пройдите назад и налево.
Взаимодействуйте с медведем. Возьмите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ при помощи НАМАГНИЧЕННОЙ ПАЛКИ (A).
Пройдите назад дважды и налево.
Поместите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ для прохождения СПП (B). Получите КЛЮЧ 3/3.
Пройдите вниз, вперед и налево.
Поместите КЛЮЧ ©; возьмите СФЕРУ ДУШИ КЕЙТ (D).
Пройдите назад дважды.







Поместите СФЕРУ ДУШИ КЕЙТ для прохождения мини-игры.
Решение: E3-F6-G4; нажмите на кнопку синхронизации.
Попробуйте пройти вперед.
Возьмите ЛЕПЕСТОК 1/4, БУМАГУ и НАБОР ПОРТНОГО (H).
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, КАРАНДАШ и ШЕСТЕРНЮ 1/2 (I).
Поместите БУМАГУ и КАРАНДАШ; поместите ключ в замок (J).
Пройдите налево.
Попробуйте пройти вперед.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/2 (K).
Возьмите КРЮК ДЛЯ ЛЬДА (L).
Откройте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, поместите ШЕСТЕРНИ и закройте часы. Возьмите ЧАСЫ.
Поместите ЧАСЫ (M).
Пройдите СПП (N). Получите ОТВЕРТКУ.
Пройдите назад.







Используйте КРЮК ДЛЯ ЛЬДА (O); получите КУБИК ЛЬДА.
Пройдите налево.
Поместите КУБИК ЛЬДА. Возьмите ЛЕПЕСТОК 2/4 и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ из коробки (P).
Используйте ОТВЕРТКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ (Q).
Пройдите назад.
Используйте БОЛЬШОЙ КЛЮЧ ®.
Пройдите направо.
Поговорите с Кейт (S).
Возьмите БАБОЧКУ (T).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (U).
Пройдите назад.
Поместите БАБОЧКУ (V); возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ из коробки.
Пройдите направо.
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТИ КУБА (W).
Пройдите назад и налево.









Поместите ЧАСТИ КУБА; возьмите ЛЕПЕСТОК 3/4 (X).
Пройдите СПП (Y); получите КУКУШКУ.
Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; возьмите УКРАШЕНИЕ С ГОЛУБЕМ 1/2 (Z).
Пройдите назад и направо.
Поместите КУКУШКУ; возьмите УКРАШЕНИЕ С ГОЛУБЕМ 2/2 (A).
Поместите УКРАШЕНИЯ С ГОЛУБЕМ; возьмите ЛЕПЕСТОК 4/4 (B).
Поместите ЛЕПЕСТОК на НАБОР ПОРТНОГО.
Поместите НАБОР ПОРТНОГО на медведя для прохождения мини-игры ©.
Возьмите СФЕРУ ЗЛА 3/3 (D).
Пройдите вперед.
Пройдите налево.
Поговорите с Джейн. Возьмите КЛЮЧ (E).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА (F).
Пройдите назад дважды.



Поместите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА и СФЕРУ ЗЛА для прохождения мини-игры (G).
Поздравляем! Вы прошли игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (21.11.2017)
Просмотров: 48 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание

12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание


Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание


Кондитерская Элли

Кондитерская Элли


Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый


Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz