Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Кладбище искупления. На пороге смерти (Redemption Cemetery: At Death’s Door Walkthrough)
Прохождение игры Кладбище искупления. На пороге смерти/><h2> Кладбище искупления. На пороге смерти - Прохождение игры</h2> <span style=При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Кладбище искупления. На пороге смерти




Глава 1: Арчи и Элиза



Коснитесь любого места на локации.
Коснитесь ворот три раза, чтобы получить ДОСКУ; осмотрите локацию за воротами (A).
Используйте ДОСКУ, чтобы получить ФОНАРЬ (B).



Возьмите ЧАСТЬ РУНЫ 1/3 ©; повесьте ФОНАРЬ на рычаг справа от ворот и коснитесь рычага (D).
Пройдите вперед.



Осмотрите могилу (E).
Возьмите ЦЕПЬ (F).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).



Осмотрите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ в инвентаре; поместите ДОСКУ на лестницу и возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
Возьмите МЕЧ (I).
Идите назад.



Поместите ЛЕСТНИЦУ к дереву (J).
Используйте МЕЧ, чтобы перерезать веревку скелета (K).
Переместите кости скелета; возьмите РУКУ СКЕЛЕТА 1/2 и ВЕРЕВКУ (L).



Переместите лестницу к памятнику (M).
Осмотрите памятник; возьмите МОНЕТУ (N).
Идите вперед.



Осмотрите окно склепа; используйте МОНЕТУ, чтобы получить КРЮК (O).
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК в инвентаре; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (P).
Идите назад и осмотрите обрыв слева.



Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ, чтобы получить СКЕЛЕТ (Q).
Осмотрите СКЕЛЕТ в инвентаре и снимите куртку со скелета; возьмите ЧЕРЕП и РУКУ СКЕЛЕТА 2/2 ®.
Идите вперед.



Поместите РУКИ СКЕЛЕТА на двери склепа, чтобы активировать мини-игру (S).
Идите вперед.



Возьмите ФРАГМЕНТ СЦЕНЫ ОХОТЫ 1/2 (T).
Переместите цветы и возьмите СОЛДАТИКА (U).
Удалите листья и обломки с могильной плиты; возьмите ТУБУС (V).
Идите назад.



Осмотрите ТУБУС в инвентаре; откройте тубус, ознакомьтесь со свитком и возьмите ЭМБЛЕМУ-ИНСТРУМЕНТЫ (W).
Поместите ЭМБЛЕМУ-ИНСТРУМЕНТЫ на блюдо на памятнике справа; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (X).
Идите вперед.



Объедините ЧЕРЕП и ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ в инвентаре; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (Y).
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП на гроб (Z).
Возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (A).
Идите назад.



Поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ на плиту стены впереди; активируйте СПП (B).
Вы получите ЗЕРКАЛО.
Идите вперед.



Удалите разбитое зеркало на памятнике справа; поместите ЗЕРКАЛО в руки статуи ©.
Коснитесь трех зеркал (D).
Возьмите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (E).
Идите назад.



Осмотрите мемориальную доску сбоку двери часовни (F); поместите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на доску, чтобы получить ЧАСТЬ РУНЫ 2/3 (G).
Идите назад.



Поместите СОЛДАТИКА на ладонь скульптуры мальчика (H); возьмите ЧАСТЬ РУНЫ 3/3 (I).
Идите вперед дважды.



Поместите ЧАСТИ РУН 3/3 на панель гроба, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: N2-QR-N2-PR-L2-PR-M-QR-L3-PR-M2-QR-K3-M3-OQ-K - -OQ-N-QR-OQ-K2-OQ-N3-QR-N3-QR-K-OQ-K3-OQ-L3-M2-N3.



Поговорите с Хранительницей; возьмите СВЕЧУ (S).
Поместите СВЕЧУ в подсвечник на могиле слева (T).



Поговорите с Элизой (U).
Осмотрите дверь портала, чтобы активировать мини-игру (V).



Смотрите скриншот для окончательного решения (W).



Попробуйте пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ и КЛЮЧ ОТ АМБАРА (X).
Поместите КЛЮЧ ОТ АМБАРА в замок окна амбара; коснитесь ключа, удалите замок и откройте окно (Y).
Пройдите СПП (Z).
Вы получите ЩИПЦЫ.



Осмотрите дверь дома и попытайтесь переместить ручку замка; коснитесь ручки (A).
Переместитесь вниз и возьмите ГВОЗДИ 8/8 (B); используйте ЩИПЦЫ, чтобы достать РУЧКУ ДОМА ©.
Установите РУЧКУ ДОМА в замок двери; коснитесь ручки (A).
Пройдите вперед.



Поговорите с Элизой (D).
Возьмите ВЕДРО (E).
Коснитесь мешков на полке, чтобы активировать мини-игру; возьмите ФОРМУ (F).



Возьмите ВИНТЫ 2/2 (G).
Поместите ЦЕПЬ на крюк очага, коснитесь плавильного котла и поместите ГВОЗДИ 8/8 в котел; установите РУЧКУ на котел и поместите ФОРМУ под котел.
Коснитесь мехов и ручки котла; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЩИПЦЫ И ФОРМУ (H).
Идите назад.



Активируйте СПП (I).
Вы получите РУЧКУ НОЖОВКИ.
Используйте ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (J).
Объедините ВЕДРО С ВОДОЙ и ЩИПЦЫ И ФОРМУ в инвентаре; поместите форму в воду, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМКА ЯЩИКА (K).



Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ЯЩИКА на замок ящика; коснитесь замка (L) и возьмите ПОЛОТНО НОЖОВКИ (M).
Пройдите вперед.



Объедините ПОЛОТНО НОЖОВКИ, РУЧКУ НОЖОВКИ и ВИНТЫ в инвентаре; используйте МОНЕТУ и возьмите НОЖОВКУ (N).
Используйте НОЖОВКУ, чтобы распилить засов ставней окна; перемещайте указатель вверх и вниз, чтобы распилить засов.
Откройте ставни окна (O); пройдите вперед.



Попробуйте пройти вперед.
Переместите кости и возьмите ФРАГМЕНТ СЦЕНЫ ОХОТЫ 2/2 и КИНЖАЛ (P).
Активируйте мини-игру (Q).
Идите назад.



Поговорите с Элизой ®.
Поместите ФРАГМЕНТЫ СЦЕНЫ ОХОТЫ 2/2 на крышку сундука (S); переместите объекты и поместите голову волка на правое отделение сундука (T).
Налейте клей на основание головы медведя; соберите фрагменты головы медведя воедино (U).
Поместите голову медведя на левое отделение сундука (V) и используйте перьевую метелку; поместите голову совы на среднее отделение сундука (W) и возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК (X).
Идите назад.



Перережьте КИНЖАЛОМ веревку подвешенного мешка, чтобы получить МЕШОК (Y).
Идите вперед дважды.
Поместите МЕШОК на веревку механизма двери, чтобы активировать мини-игру (Z).
Коснитесь мешков в последовательности 1-2.
Возьмите ДОСКИ 3/3 и МЕХАНИЗМ ЗАМКА (Z).



Осмотрите МЕХАНИЗМ ЗАМКА в инвентаре; разберите механизм, чтобы получить ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 (A).
Поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК и ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 на щит стража, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения первого этапа (B).



Смотрите скриншот для решения второго этапа ©.
Попытайтесь пройти вперед.



Поместите ДОСКИ 3/3 на веревочный мост; коснитесь веревок на досках (D).
Возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (E).
Идите назад.



Поместите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА на камень стены очага и коснитесь камня; возьмите ТОПАЗ 1/3 и ПОЛОВИНУ ЛОТОСА (F).
Пройдите вперед.
Поместите ПОЛОВИНУ ЛОТОСА на замок ворот башни; создайте завершенное изображение на замке (G).
Идите вперед.

Глава 2: Башня Отшельника









Коснитесь любого места на локации.
Используйте КИНЖАЛ; активируйте СПП (H).
Вы получите ФАКЕЛ.
Возьмите КАМЕННЫЙ СВИТОК (I).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (J).
Поместите КАМЕННЫЙ СВИТОК и ЧАСТЬ ЗАМКА на барельеф справа; возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПОСОХ (K).
Используйте ФАКЕЛ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (L).
Возьмите ТОПАЗ 2/3 (M) и коснитесь рычага емкости с маслом; используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, чтобы поджечь масло (N).
Пройдите направо.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ (O).
Возьмите ПЛИТКУ С НАДПИСЬЮ; используйте КИНЖАЛ, чтобы получить ТОПАЗ 3/3 (P).
Возьмите ОРИГАМИ (Q).
Идите назад.









Поместите ПЛИТКУ С НАДПИСЬЮ на постамент статуи ®; возьмите КОРОБКУ (S).
Пройдите направо.
Объедините КОРОБКУ и ТОПАЗЫ 3/3 в инвентаре; возьмите КОРОБКУ ДЛЯ КНИГ (T).
Поместите КОРОБКУ ДЛЯ КНИГ на стол (U); откройте коробку и возьмите КОРОБКУ С КРИСТАЛЛОМ и ДНЕВНИК (V).
Объедините ДНЕВНИК и ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ в инвентаре (W); откройте дневник и возьмите ЦВЕТОК 1/2 и Дневник (X).
Осмотрите ОРИГАМИ в инвентаре; разверните оригами, возьмите ЦВЕТОК 2/2 и ЛИСТОК БУМАГИ (Y).
Объедините КОРОБКУ С КРИСТАЛЛОМ и ЦВЕТКИ 2/2 в инвентаре; откройте коробку и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Z).
Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПОСОХ и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ в инвентаре; возьмите ПОСОХ (A).
Направьте ПОСОХ на пылающий кристаллический цветок (B).
Идите назад дважды.









Срежьте КИНЖАЛОМ побеги плюща возле двери кладовой; направьте ПОСОХ на пылающий кристаллический цветок ©.
Идите назад дважды.
Направьте ПОСОХ на пылающий кристаллический цветок; вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ (D).
Вернитесь во двор замка.
Направьте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ на замок двери башни (E).
Пройдите вперед.
Направьте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ на Отшельника (F).
Активируйте мини-игру (G).
Поговорите с детьми (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).
Переместите одежду на полу; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (J) и РЕЦЕПТ.









Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверцы шкафа (K); переместите объекты на полках шкафа и возьмите КНИГУ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (L).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: Nx2-Px3-Qx3-Rx1-Tx2-V-Mx2-W-Ox3-X-Sx1-Y-Ux2.
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ПОРОШОК и КАМЕННОЕ ЛИЦО (Z).
Идите назад.
Пройдите СПП (A).
Вы получите ТРАВЫ.
Поместите КАМЕННОЕ ЛИЦО на статую; возьмите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ (B).
Пройдите направо.
Поместите КНИГУ на полку шкафа, чтобы активировать мини-игру ©.
Возьмите КРАСНЫЙ ПОРОШОК.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (D).







Поместите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ на соответствующую позицию на столе и коснитесь кнопок в правильной последовательности, чтобы подсветить кристаллы; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (E).
Идите назад и пройдите вперед.
Поместите РЕЦЕПТ, ФЛАКОНЫ С ПОРОШКОМ, ТРАВЫ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ на стол (F).
Добавьте три порошка (1) в ступку-череп (2); коснитесь палочки для перемешивания (3).
Откройте мешочек (4) и добавьте травы в ступку-череп; используйте пестик (5).
Добавьте смесь из ступки в бутылку (6) и коснитесь штатива (7) и горелки (8); возьмите ЛЕКАРСТВО (9).
Дайте ЛЕКАРСТВО детям; поговорите с детьми (G).
Пройдите в дверь портала.
Поговорите с Элизой; возьмите КЛЮЧ ЭЛИЗЫ ОТ ЧАСОВНИ (H).
Идите назад.

Глава 3: Дерек и Чарли









Попытайтесь пойти в часовню.
Поговорите с Хранительницей; возьмите ОРАКУЛ (I).
Активируйте СПП (J).
Вы получите ОСНОВАНИЕ ОРАКУЛА.
Объедините ОРАКУЛ и ОСНОВАНИЕ ОРАКУЛА в инвентаре (K).
Активируйте мини-игру; на скриншоте показаны возможные решения (L).
Возьмите ПРОБКУ-КЛЮЧ (M).
Возьмите СТАТУЭТКУ ДЕМОНА (N).
Поместите КЛЮЧ ЭЛИЗЫ ОТ ЧАСОВНИ в соответствующий замок двери часовни; коснитесь ключа и возьмите РЫЧАГ С ЧЕРЕПОМ (O).
Идите назад.
Активируйте мини-игру (P).









Возьмите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Q).
Пройдите вперед дважды.
Активируйте мини-игру ®.
Вы получите СИМВОЛ.
Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ 1/2 (S); поместите СТАТУЭТКУ ДЕМОНА и СТАТУЭТКУ АНГЕЛА на крышку колодца (T).
Спуститесь вниз по лестнице.
Поместите РЫЧАГ С ЧЕРЕПОМ в механизм гробницы и переместите рычаги в центр механизма (U); коснитесь черепа и возьмите РЕЗНУЮ ЛАМПУ (V).
Возьмите УГОЛЕК (W).
Идите назад дважды.









Поместите РЕЗНУЮ ЛАМПУ на надгробие могилы справа; ознакомьтесь с запиской и возьмите ЧАСЫ (X).
Идите назад.
Поместите ЛИСТОК БУМАГИ на надгробную плиту слева; используйте УГОЛЕК на листок бумаги, чтобы получить РИСУНОК С СИМВОЛАМИ (Y).
Вернитесь в катакомбы.
Поместите СИМВОЛ, РИСУНОК С СИМВОЛАМИ И ЧАСЫ на алтарь; коснитесь символов в правильной последовательности (Z).
Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.
Решение для первого этапа (D): A1-A2, A2-B2, A3-B3.
Решение для второго этапа (E): C1-C3, C3-A3, A3-A2.
Решение для третьего этапа (F): A3-B3, A1-A2, A2-B2.
Возьмите СВЕЧУ ДЕРЕКА (G).
Идите назад дважды.
Поместите СВЕЧУ ДЕРЕКА в подсвечник на надгробной плите могилы справа (H).
Поговорите с Дереком; возьмите КОЛЬЦО ДЕРЕКА (I).
Пройдите в дверь портала, чтобы активировать мини-игру.









Решение изображено на скриншоте (J).
Коснитесь любого места на локации.
Возьмите ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЛАВИНЕ; расстегните застежки палатки (K).
Активируйте СПП (L).
Вы получите ЛЫЖУ.
Возьмите ПРОВОЛОКУ (M).
Возьмите ДОМКРАТ (N).
Используйте ПРОВОЛОКУ, чтобы открыть замок лампы, возьмите КЛЮЧ ЗАМКА; поместите КЛЮЧ ЗАМКА в висячий замок, удалите замок и откройте дверь (O).
Пройдите направо.
Удалите сломанную ручку лопаты справа и установите ручку другой лопаты вместо сломанной ручки (P); используйте веревку и возьмите ЛОПАТУ (Q).
Возьмите РИСУНОК ДЕЙЗИ ®.







Поместите крышку на чайник на столе; возьмите БУТЫЛКУ и ЧАЙНИК (S).
Возьмите КОЧЕРГУ и откройте дверцу печки; поместите ЧАЙНИК на печку (T).
Идите назад.
Установите ДОМКРАТ под сани с бревнами и используйте КОЧЕРГУ; переместите кочергу вниз три раза (U), поместите ЛЫЖУ под сани и удалите домкрат (V).
Коснитесь саней много раз подряд, чтобы заполнить красный индикатор; проделайте эти действия дважды (W).
Поместите ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЛАВИНЕ и ЛОПАТУ на снежный завал; копните лопатой снег и коснитесь бревна в санях.
Копните лопатой снег еще раз и коснитесь бревна в санях; копните лопатой снег еще дважды, коснитесь бревна в санях и копните лопатой снег еще раз (X).
Пройдите вперед.

Глава 4: Шахта









Поместите КОЛЬЦО ДЕРЕКА на застежку левого кармана рюкзака (Y); возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КЛЮЧ ОТ БОЧКИ (Z).
Возьмите ДОСКУ (A).
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОТ БОЧКИ на пластину крышки бочки; откройте бочку и возьмите РУКОЯТКУ (B).
Пройдите СПП ©.
Вы получите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
Пройдите направо.
Осмотрите ЗАЖИГАЛКУ в инвентаре; коснитесь колесика зажигалки четыре раза, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ (D).
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ, чтобы поджечь дрова в печке; возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК (E).
Идите назад и пройдите вперед.
Привяжите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ к веревке барабана и используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК; установите РУКОЯТКУ на барабан (F).
Коснитесь веревки барабана (G).
Поговорите с Чарли (H).
Коснитесь рукоятки барабана три раза (F).









Поговорите с Чарли; возьмите КЛЮЧ ОТ ВАГОНЕТКИ (I).
Поместите КЛЮЧ ОТ ВАГОНЕТКИ в замок цепи вагонетки; коснитесь ключа.
Пройдите вперед.
Возьмите КОСТЫЛЬ (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ 2/2 (L).
Возьмите КЛЕЙ (M).
Возьмите БУТЫЛКУ ВИСКИ (N).
Вернитесь в дом шахтера.
Поместите КЛЮЧИ ОТ АПТЕЧКИ 2/2 на шкафчик, чтобы активировать мини-игру (O).
Решение для первого этапа: 2-10B, 1-2, 4-1, 7-4, 6-7, 9-6, 10B-9, 10-4B, 5-10 и 4B-5.









Решение для второго этапа (P).
Возьмите АПТЕЧКУ (Q).
Идите назад и пройдите вперед.
Осмотрите АПТЕЧКУ в инвентаре; откройте аптечку и возьмите БИНТ и МАРЛЕВЫЕ САЛФЕТКИ ®.
Осмотрите БУТЫЛКУ ВИСКИ в инвентаре; возьмите ПРОБКУ 1/2 и ВИСКИ (S).
Осмотрите МАРЛЕВЫЕ САЛФЕТКИ в инвентаре; налейте ВИСКИ на салфетку и возьмите АНТИСЕПТИЧЕСКУЮ САЛФЕТКУ и БУТЫЛКУ 1/2 (T).
Поместите ДОСКУ и БИНТ на ногу Чарли (U); поместите АНТИСЕПТИЧЕСКУЮ САЛФЕТКУ и БИНТ на руку Чарли (V).
Дайте КОСТЫЛЬ Чарли; поговорите с Чарли (W).
Пройдите вперед.
Осмотрите БУТЫЛКУ в инвентаре; коснитесь бутылки и возьмите БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ КАРТЫ 1/3 (X).
Осмотрите РИСУНОК ДЕЙЗИ в инвентаре, разверните рисунок и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 2/3 (Y).
Поговорите с Чарли; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 3/3 (Z).









Поместите ЧАСТИ КАРТЫ 3/3 на стенд; используйте КЛЕЙ и возьмите КАРТУ (A).
Дайте КАРТУ Чарли (B).
Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.
Решение для первого этапа ©.
Решение для второго этапа (D).
Поговорите с Чарли (E).
Возьмите БУТЫЛКУ 2/2 (F).
Поместите ПРОБКУ-КЛЮЧ в замок ящика слева, коснитесь ключа и возьмите ПРОБКУ 2/2 (G); откройте ящик и возьмите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ВЗРЫВЧАТКИ и БУКВУ T 1/2 (H).









Откройте дверцу лампы; используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы зажечь лампу (I).
Пройдите СПП (J).
Вы получите КОЛЬЦО ЧАРЛИ.
Идите назад дважды.
Поместите КОЛЬЦО ЧАРЛИ на соответствующий карман рюкзака (K); возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (L).
Идите вперед дважды.
Осмотрите КАРМАННЫЙ НОЖ в инвентаре и откройте и закройте лезвие ножа; откройте шило и возьмите ШИЛО (M).
Используйте ШИЛО, чтобы получить БУКВУ T 2/2 (N).
Идите назад.
Поместите БУКВЫ T 2/2 на коробку на стене справа и откройте коробку (O); возьмите ПОРОХ, ПРОБКУ С ФИТИЛЕМ и БИКФОРДОВ ШНУР (P).









Осмотрите БУТЫЛКУ в инвентаре и поместите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ВЗРЫВЧАТКИ и БУТЫЛКИ 2/2 возле бутылки; используйте ПОРОХ, ПРОБКИ 2/2 и ПРОБКУ С ФИТИЛЕМ.
Используя ШИЛО, проткните дырки в пробках левой и правой бутылок; получите КАРМАННЫЙ НОЖ (Q).
Осмотрите КАРМАННЫЙ НОЖ в инвентаре и закройте шило; откройте лезвие ножа и возьмите НОЖ ®.
Осмотрите БУТЫЛКИ в инвентаре; используйте БИКФОРДОВ ШНУР и НОЖ дважды и возьмите ВЗРЫВЧАТКУ (S).
Пройдите вперед.
Поместите ВЗРЫВЧАТКУ на каменный завал; поместите БИКФОРДОВ ШНУР на три бутылки (T).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ (U).
Возьмите КОД (V).
Идите назад дважды.









Поместите КОД на ящик и установите правильный код на замке ящика (W); откройте ящик и возьмите РЕМЕНЬ и ШТУРВАЛ (X).
Пройдите вперед.
Поместите ШТУРВАЛ на механизм желоба для воды; коснитесь штурвала (Y).
Пройдите вперед.
Коснитесь ручки цепи (Z).
Используйте РЕМЕНЬ на Джо (A).
Поговорите с Чарли (B).
Возьмите РУЧКУ-КЛЮЧ и ТАБЛИЧКУ ©.
Идите назад.
Активируйте СПП (D).
Вы получите ДЫМОВУЮ ШАШКУ.
Поместите РУЧКУ-КЛЮЧ на ящик, коснитесь ручки и откройте ящик (E); возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ 1/3 и СУХОЕ ГОРЮЧЕЕ (F).
Пройдите вперед.





Поместите СУХОЕ ГОРЮЧЕЕ, ЗАЖИГАЛКУ и ДЫМОВУЮ ШАШКУ на костер (G).
Поговорите с Чарли (H).
Пройдите в дверь портала.
Поговорите с Дереком; возьмите КЛЮЧ ДЕРЕКА ОТ ЧАСОВНИ (I).
Поместите КЛЮЧ ДЕРЕКА ОТ ЧАСОВНИ в соответствующий замок двери часовни; коснитесь ключа и возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ 2/3 (J).
Идите вперед и спуститесь в колодец.

Глава 5: Эмма и Джимми









Осмотрите Демида (K).
Активируйте СПП (L).
Вы получите СЕРДЦЕ С ЦВЕТАМИ.
Поместите ТАБЛИЧКУ на сундук в гробнице (M); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (N).
Идите назад три раза.
Поместите СЕРДЦЕ С ЦВЕТАМИ на постамент памятника (O); возьмите КАМЕННОГО ГОЛУБЯ МИРА и КОД (P).
Идите вперед дважды.
Поместите КАМЕННОГО ГОЛУБЯ МИРА на могильную плиту слева; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ 3/3 (Q).
Объедините МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ, СКРИПИЧНЫЕ КЛЮЧИ 3/3 и КОД в инвентаре; коснитесь ключей в правильной последовательности, ознакомьтесь с открыткой и возьмите КОЛЬЦО ®.
Спуститесь в колодец.
Поместите КОЛЬЦО в чашу алтаря; коснитесь рун в правильной последовательности (S).
Возьмите СВЕЧУ (T).
Идите назад три раза.









Поместите СВЕЧУ в подсвечник у основания памятника (U).
Поговорите с Эммой; возьмите ДИСК 1/2 (V).
Пройдите в дверь портала, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Поговорите с Джимми (Y).
Возьмите ВЕЛОСИПЕД (Z).
Возьмите РАНЕЦ (A).









Осмотрите ворота и возьмите СТРЕЛУ С ПРИСОСКОЙ (B).
Используйте СТРЕЛУ С ПРИСОСКОЙ, чтобы снять зеркало велосипеда и возьмите ЗЕРКАЛО С РУЧКОЙ; поместите ВЕЛОСИПЕД на замок багажной сумки велосипеда, откройте сумку и возьмите ДВЕРЦУ АВТОМОБИЛЯ и МОНЕТУ 1/3.
Возьмите СПИЦУ ©.
Осмотрите СПИЦУ в инвентаре; коснитесь спицы три раза, чтобы получить СОГНУТУЮ СПИЦУ (D).
Поместите ЗЕРКАЛО С РУЧКОЙ и СОГНУТУЮ СПИЦУ в пролом в двери; перемещайте согнутую спицу, чтобы отцепить три цепи (E).
Пройдите направо.
Поговорите с Джимми (F).
Возьмите ДИСК 2/2 (G).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 и ТРЯПКУ (H).
Возьмите АВТОМОБИЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2 (I).
Возьмите АВТОМОБИЛЬ (J).
Объедините АВТОМОБИЛЬ и АВТОМОБИЛЬНУЮ ДВЕРЦУ в инвентаре (K), переверните автомобиль, откройте отсек и возьмите БАТАРЕЙКУ; закройте отсек и возьмите АВТОМОБИЛЬ (L).
Идите назад.









Откройте фару автомобиля; используйте ТРЯПКУ, чтобы получить ЛАМПОЧКУ (M).
Объедините РАНЕЦ и ДИСК 2/2 в инвентаре (N); возьмите ПЛАКАТ 1/3 и ФОНАРИК (O).
Пройдите вперед.
Объедините ФОНАРИК, БАТАРЕЙКУ и ЛАМПОЧКУ в инвентаре (P); закройте крышку фонарика, коснитесь кнопки включения и возьмите ФОНАРИК (Q).
Пройдите вперед; используйте ФОНАРИК, чтобы активировать мини-игру ®.
Вы получите АВТОМОБИЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ 2/2.
Идите назад.
Поместите АВТОМОБИЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ на переднюю решетку автомобиля (S); откройте капот и возьмите КЛЕЩИ (T).
Пройдите вперед.
Используйте КЛЕЩИ, чтобы удалить из досок три скобы (U).
Пройдите вперед.









Поговорите с Джимми (V).
Возьмите СЛАЙДЫ (W).
Возьмите ТРУБУ 1/5 и БОЛТЫ 2/10 (X).
Возьмите СХЕМУ и поместите АВТОМОБИЛЬ на шкафчик (Y); наберите правильный код замка (Z) и возьмите МОНЕТУ 3/3 (A).
Идите назад.
Поместите МОНЕТЫ 3/3 в монетоприемник телефонного аппарата; наберите указанный номер и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ 1/2 и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Поместите СПИЦУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на телевизор на столе и просмотрите три канала; поместите ключи C1, C2 и C3 в соответствующие замки, коснитесь кнопки © и возьмите КЛЮЧ-КАЧЕЛИ (D).
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ-КАЧЕЛИ на замок ворот (E).
Пройдите налево.

Глава 6: Здание школы









Коснитесь зонта несколько раз, чтобы получить РУЧКУ ЗОНТА (F).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ 2/2 (G).
Возьмите РУЧКУ ТИСКОВ (H).
Вернитесь в коридор.
Установите РУЧКУ ТИСКОВ на тиски; коснитесь ручки и возьмите РЫЧАГ (I).
Вернитесь на задний двор.
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ 2/2 и РЫЧАГ на электрическую панель справа, чтобы активировать мини-игру (J).
Возьмите ФИГУРКУ КАТЕРА (K).
Вернитесь в коридор.
Осмотрите шкафчик, переместитесь вправо и поместите ФИГУРКУ КАТЕРА на дверцу шкафчика (L); наберите правильный код на замке и возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ и ПЛАКАТ 2/3 (M).
Вернитесь на задний двор.









Поместите ОКОННУЮ РУЧКУ на окно стенобитной машины, откройте окно и возьмите ПЛАКАТ 3/3; используйте РУЧКУ ЗОНТА, чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ к качелям, чтобы получить БОЛТЫ 6/10 и ДОСКИ 2/2 (O).
Вернитесь в школьный холл.
Поместите ПЛАКАТЫ 3/3 на доску; отметьте все символы на плакатах и возьмите СИМВОЛЬНЫЙ КОД (P).
Идите назад.
Переместите велосипед и поместите СИМВОЛЬНЫЙ КОД на дверцы подвала; установите правильный код на замке (Q).
Спуститесь в подвал.
Возьмите РУКОЯТКУ ТОРГОВОГО АВТОМАТА; поместите СЛАЙДЫ в проектор, чтобы активировать СПП ®.
Вы получите ЭМБЛЕМУ-ОГОНЬ.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ; поместите РУКОЯТКУ ТОРГОВОГО АВТОМАТА на автомат, поверните рукоятку дважды и возьмите БОЛТЫ 10/10 (S).
Вернитесь в коридор.









Поместите ЭМБЛЕМУ-ОГОНЬ на панель крепления огнетушителя; удалите цепь и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (T).
Вернитесь в подвал.
Объедините ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ в инвентаре, чтобы получить ИСПРАВНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U).
Используйте ИСПРАВНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы потушить огонь (V); возьмите ТРУБЫ 4/5 (W).
Активируйте мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: Yx8-Xx3-Zx4.
Вернитесь в коридор.
Возьмите СЛАЙДЫ и ТРУБУ 5/5 (A).
Вернитесь в подвал.
Поместите СЛАЙДЫ в проектор, чтобы активировать СПП (B).
Вы получите КЛЮЧ ОТ СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА.
Вернитесь в коридор.









Поместите ТРУБЫ 5/5 в тиски сверлильного станка и вставьте КЛЮЧ ОТ СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА в замок сверлильного станка; коснитесь ключа и ручки тисков, потяните рычаг и возьмите ТРУБЫ ©.
Положите СХЕМУ возле пролома в полу и поместите ДОСКИ 2/2 на пролом; установите ТРУБЫ на доски.
Установите БОЛТЫ 10/10 в трубы; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D).
Поговорите с Джимми (E).
Пройдите в дверь портала.
Поговорите с Эммой; возьмите КЛЮЧ ЭММЫ ОТ ЧАСОВНИ (F).
Идите вперед.
Поместите КЛЮЧ ЭММЫ ОТ ЧАСОВНИ в соответствующий замок дверей часовни; коснитесь ключа (G).
Поговорите с призраками; возьмите КРИСТАЛЛЫ ДУШ 3/3 и КАМЕННЫЕ ЧАСЫ (H).
Поместите КАМЕННЫЕ ЧАСЫ в нишу стены слева от скелета, чтобы получить ВАЗУ (I).
Идите вперед и спуститесь в колодец.





Активируйте СПП (J).
Вы получите КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА.
Поместите ВАЗУ в нишу стены, чтобы активировать мини-игру (K).
Возьмите АМУЛЕТ.
Идите назад дважды.
Объедините АМУЛЕТ, КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА и КРИСТАЛЛЫ ДУШ 3/3 в инвентаре; возьмите АМУЛЕТ ДУШ (L).
Используйте АМУЛЕТ ДУШ на часовню (M).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (12.03.2017)
Просмотров: 1029 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020