Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
22.11.2017
15:33
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [451]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Кладбище искупления. На пороге смерти (Redemption Cemetery: At Death’s Door Walkthrough)
Прохождение игры Кладбище искупления. На пороге смерти/><h2> Кладбище искупления. На пороге смерти - Прохождение игры</h2> <span style=При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Кладбище искупления. На пороге смерти




Глава 1: Арчи и Элиза



Коснитесь любого места на локации.
Коснитесь ворот три раза, чтобы получить ДОСКУ; осмотрите локацию за воротами (A).
Используйте ДОСКУ, чтобы получить ФОНАРЬ (B).



Возьмите ЧАСТЬ РУНЫ 1/3 ©; повесьте ФОНАРЬ на рычаг справа от ворот и коснитесь рычага (D).
Пройдите вперед.



Осмотрите могилу (E).
Возьмите ЦЕПЬ (F).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).



Осмотрите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ в инвентаре; поместите ДОСКУ на лестницу и возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
Возьмите МЕЧ (I).
Идите назад.



Поместите ЛЕСТНИЦУ к дереву (J).
Используйте МЕЧ, чтобы перерезать веревку скелета (K).
Переместите кости скелета; возьмите РУКУ СКЕЛЕТА 1/2 и ВЕРЕВКУ (L).



Переместите лестницу к памятнику (M).
Осмотрите памятник; возьмите МОНЕТУ (N).
Идите вперед.



Осмотрите окно склепа; используйте МОНЕТУ, чтобы получить КРЮК (O).
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК в инвентаре; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (P).
Идите назад и осмотрите обрыв слева.



Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ, чтобы получить СКЕЛЕТ (Q).
Осмотрите СКЕЛЕТ в инвентаре и снимите куртку со скелета; возьмите ЧЕРЕП и РУКУ СКЕЛЕТА 2/2 ®.
Идите вперед.



Поместите РУКИ СКЕЛЕТА на двери склепа, чтобы активировать мини-игру (S).
Идите вперед.



Возьмите ФРАГМЕНТ СЦЕНЫ ОХОТЫ 1/2 (T).
Переместите цветы и возьмите СОЛДАТИКА (U).
Удалите листья и обломки с могильной плиты; возьмите ТУБУС (V).
Идите назад.



Осмотрите ТУБУС в инвентаре; откройте тубус, ознакомьтесь со свитком и возьмите ЭМБЛЕМУ-ИНСТРУМЕНТЫ (W).
Поместите ЭМБЛЕМУ-ИНСТРУМЕНТЫ на блюдо на памятнике справа; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (X).
Идите вперед.



Объедините ЧЕРЕП и ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ в инвентаре; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (Y).
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП на гроб (Z).
Возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (A).
Идите назад.



Поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ на плиту стены впереди; активируйте СПП (B).
Вы получите ЗЕРКАЛО.
Идите вперед.



Удалите разбитое зеркало на памятнике справа; поместите ЗЕРКАЛО в руки статуи ©.
Коснитесь трех зеркал (D).
Возьмите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (E).
Идите назад.



Осмотрите мемориальную доску сбоку двери часовни (F); поместите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на доску, чтобы получить ЧАСТЬ РУНЫ 2/3 (G).
Идите назад.



Поместите СОЛДАТИКА на ладонь скульптуры мальчика (H); возьмите ЧАСТЬ РУНЫ 3/3 (I).
Идите вперед дважды.



Поместите ЧАСТИ РУН 3/3 на панель гроба, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: N2-QR-N2-PR-L2-PR-M-QR-L3-PR-M2-QR-K3-M3-OQ-K - -OQ-N-QR-OQ-K2-OQ-N3-QR-N3-QR-K-OQ-K3-OQ-L3-M2-N3.



Поговорите с Хранительницей; возьмите СВЕЧУ (S).
Поместите СВЕЧУ в подсвечник на могиле слева (T).



Поговорите с Элизой (U).
Осмотрите дверь портала, чтобы активировать мини-игру (V).



Смотрите скриншот для окончательного решения (W).



Попробуйте пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ и КЛЮЧ ОТ АМБАРА (X).
Поместите КЛЮЧ ОТ АМБАРА в замок окна амбара; коснитесь ключа, удалите замок и откройте окно (Y).
Пройдите СПП (Z).
Вы получите ЩИПЦЫ.



Осмотрите дверь дома и попытайтесь переместить ручку замка; коснитесь ручки (A).
Переместитесь вниз и возьмите ГВОЗДИ 8/8 (B); используйте ЩИПЦЫ, чтобы достать РУЧКУ ДОМА ©.
Установите РУЧКУ ДОМА в замок двери; коснитесь ручки (A).
Пройдите вперед.



Поговорите с Элизой (D).
Возьмите ВЕДРО (E).
Коснитесь мешков на полке, чтобы активировать мини-игру; возьмите ФОРМУ (F).



Возьмите ВИНТЫ 2/2 (G).
Поместите ЦЕПЬ на крюк очага, коснитесь плавильного котла и поместите ГВОЗДИ 8/8 в котел; установите РУЧКУ на котел и поместите ФОРМУ под котел.
Коснитесь мехов и ручки котла; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЩИПЦЫ И ФОРМУ (H).
Идите назад.



Активируйте СПП (I).
Вы получите РУЧКУ НОЖОВКИ.
Используйте ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (J).
Объедините ВЕДРО С ВОДОЙ и ЩИПЦЫ И ФОРМУ в инвентаре; поместите форму в воду, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМКА ЯЩИКА (K).



Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ЯЩИКА на замок ящика; коснитесь замка (L) и возьмите ПОЛОТНО НОЖОВКИ (M).
Пройдите вперед.



Объедините ПОЛОТНО НОЖОВКИ, РУЧКУ НОЖОВКИ и ВИНТЫ в инвентаре; используйте МОНЕТУ и возьмите НОЖОВКУ (N).
Используйте НОЖОВКУ, чтобы распилить засов ставней окна; перемещайте указатель вверх и вниз, чтобы распилить засов.
Откройте ставни окна (O); пройдите вперед.



Попробуйте пройти вперед.
Переместите кости и возьмите ФРАГМЕНТ СЦЕНЫ ОХОТЫ 2/2 и КИНЖАЛ (P).
Активируйте мини-игру (Q).
Идите назад.



Поговорите с Элизой ®.
Поместите ФРАГМЕНТЫ СЦЕНЫ ОХОТЫ 2/2 на крышку сундука (S); переместите объекты и поместите голову волка на правое отделение сундука (T).
Налейте клей на основание головы медведя; соберите фрагменты головы медведя воедино (U).
Поместите голову медведя на левое отделение сундука (V) и используйте перьевую метелку; поместите голову совы на среднее отделение сундука (W) и возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК (X).
Идите назад.



Перережьте КИНЖАЛОМ веревку подвешенного мешка, чтобы получить МЕШОК (Y).
Идите вперед дважды.
Поместите МЕШОК на веревку механизма двери, чтобы активировать мини-игру (Z).
Коснитесь мешков в последовательности 1-2.
Возьмите ДОСКИ 3/3 и МЕХАНИЗМ ЗАМКА (Z).



Осмотрите МЕХАНИЗМ ЗАМКА в инвентаре; разберите механизм, чтобы получить ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 (A).
Поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК и ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 на щит стража, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения первого этапа (B).



Смотрите скриншот для решения второго этапа ©.
Попытайтесь пройти вперед.



Поместите ДОСКИ 3/3 на веревочный мост; коснитесь веревок на досках (D).
Возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (E).
Идите назад.



Поместите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА на камень стены очага и коснитесь камня; возьмите ТОПАЗ 1/3 и ПОЛОВИНУ ЛОТОСА (F).
Пройдите вперед.
Поместите ПОЛОВИНУ ЛОТОСА на замок ворот башни; создайте завершенное изображение на замке (G).
Идите вперед.

Глава 2: Башня Отшельника









Коснитесь любого места на локации.
Используйте КИНЖАЛ; активируйте СПП (H).
Вы получите ФАКЕЛ.
Возьмите КАМЕННЫЙ СВИТОК (I).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (J).
Поместите КАМЕННЫЙ СВИТОК и ЧАСТЬ ЗАМКА на барельеф справа; возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПОСОХ (K).
Используйте ФАКЕЛ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (L).
Возьмите ТОПАЗ 2/3 (M) и коснитесь рычага емкости с маслом; используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, чтобы поджечь масло (N).
Пройдите направо.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ (O).
Возьмите ПЛИТКУ С НАДПИСЬЮ; используйте КИНЖАЛ, чтобы получить ТОПАЗ 3/3 (P).
Возьмите ОРИГАМИ (Q).
Идите назад.









Поместите ПЛИТКУ С НАДПИСЬЮ на постамент статуи ®; возьмите КОРОБКУ (S).
Пройдите направо.
Объедините КОРОБКУ и ТОПАЗЫ 3/3 в инвентаре; возьмите КОРОБКУ ДЛЯ КНИГ (T).
Поместите КОРОБКУ ДЛЯ КНИГ на стол (U); откройте коробку и возьмите КОРОБКУ С КРИСТАЛЛОМ и ДНЕВНИК (V).
Объедините ДНЕВНИК и ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ в инвентаре (W); откройте дневник и возьмите ЦВЕТОК 1/2 и Дневник (X).
Осмотрите ОРИГАМИ в инвентаре; разверните оригами, возьмите ЦВЕТОК 2/2 и ЛИСТОК БУМАГИ (Y).
Объедините КОРОБКУ С КРИСТАЛЛОМ и ЦВЕТКИ 2/2 в инвентаре; откройте коробку и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Z).
Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПОСОХ и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ в инвентаре; возьмите ПОСОХ (A).
Направьте ПОСОХ на пылающий кристаллический цветок (B).
Идите назад дважды.









Срежьте КИНЖАЛОМ побеги плюща возле двери кладовой; направьте ПОСОХ на пылающий кристаллический цветок ©.
Идите назад дважды.
Направьте ПОСОХ на пылающий кристаллический цветок; вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ (D).
Вернитесь во двор замка.
Направьте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ на замок двери башни (E).
Пройдите вперед.
Направьте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ на Отшельника (F).
Активируйте мини-игру (G).
Поговорите с детьми (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).
Переместите одежду на полу; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (J) и РЕЦЕПТ.









Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверцы шкафа (K); переместите объекты на полках шкафа и возьмите КНИГУ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (L).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: Nx2-Px3-Qx3-Rx1-Tx2-V-Mx2-W-Ox3-X-Sx1-Y-Ux2.
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ПОРОШОК и КАМЕННОЕ ЛИЦО (Z).
Идите назад.
Пройдите СПП (A).
Вы получите ТРАВЫ.
Поместите КАМЕННОЕ ЛИЦО на статую; возьмите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ (B).
Пройдите направо.
Поместите КНИГУ на полку шкафа, чтобы активировать мини-игру ©.
Возьмите КРАСНЫЙ ПОРОШОК.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (D).







Поместите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ на соответствующую позицию на столе и коснитесь кнопок в правильной последовательности, чтобы подсветить кристаллы; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (E).
Идите назад и пройдите вперед.
Поместите РЕЦЕПТ, ФЛАКОНЫ С ПОРОШКОМ, ТРАВЫ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ на стол (F).
Добавьте три порошка (1) в ступку-череп (2); коснитесь палочки для перемешивания (3).
Откройте мешочек (4) и добавьте травы в ступку-череп; используйте пестик (5).
Добавьте смесь из ступки в бутылку (6) и коснитесь штатива (7) и горелки (8); возьмите ЛЕКАРСТВО (9).
Дайте ЛЕКАРСТВО детям; поговорите с детьми (G).
Пройдите в дверь портала.
Поговорите с Элизой; возьмите КЛЮЧ ЭЛИЗЫ ОТ ЧАСОВНИ (H).
Идите назад.

Глава 3: Дерек и Чарли









Попытайтесь пойти в часовню.
Поговорите с Хранительницей; возьмите ОРАКУЛ (I).
Активируйте СПП (J).
Вы получите ОСНОВАНИЕ ОРАКУЛА.
Объедините ОРАКУЛ и ОСНОВАНИЕ ОРАКУЛА в инвентаре (K).
Активируйте мини-игру; на скриншоте показаны возможные решения (L).
Возьмите ПРОБКУ-КЛЮЧ (M).
Возьмите СТАТУЭТКУ ДЕМОНА (N).
Поместите КЛЮЧ ЭЛИЗЫ ОТ ЧАСОВНИ в соответствующий замок двери часовни; коснитесь ключа и возьмите РЫЧАГ С ЧЕРЕПОМ (O).
Идите назад.
Активируйте мини-игру (P).









Возьмите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Q).
Пройдите вперед дважды.
Активируйте мини-игру ®.
Вы получите СИМВОЛ.
Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ 1/2 (S); поместите СТАТУЭТКУ ДЕМОНА и СТАТУЭТКУ АНГЕЛА на крышку колодца (T).
Спуститесь вниз по лестнице.
Поместите РЫЧАГ С ЧЕРЕПОМ в механизм гробницы и переместите рычаги в центр механизма (U); коснитесь черепа и возьмите РЕЗНУЮ ЛАМПУ (V).
Возьмите УГОЛЕК (W).
Идите назад дважды.









Поместите РЕЗНУЮ ЛАМПУ на надгробие могилы справа; ознакомьтесь с запиской и возьмите ЧАСЫ (X).
Идите назад.
Поместите ЛИСТОК БУМАГИ на надгробную плиту слева; используйте УГОЛЕК на листок бумаги, чтобы получить РИСУНОК С СИМВОЛАМИ (Y).
Вернитесь в катакомбы.
Поместите СИМВОЛ, РИСУНОК С СИМВОЛАМИ И ЧАСЫ на алтарь; коснитесь символов в правильной последовательности (Z).
Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.
Решение для первого этапа (D): A1-A2, A2-B2, A3-B3.
Решение для второго этапа (E): C1-C3, C3-A3, A3-A2.
Решение для третьего этапа (F): A3-B3, A1-A2, A2-B2.
Возьмите СВЕЧУ ДЕРЕКА (G).
Идите назад дважды.
Поместите СВЕЧУ ДЕРЕКА в подсвечник на надгробной плите могилы справа (H).
Поговорите с Дереком; возьмите КОЛЬЦО ДЕРЕКА (I).
Пройдите в дверь портала, чтобы активировать мини-игру.









Решение изображено на скриншоте (J).
Коснитесь любого места на локации.
Возьмите ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЛАВИНЕ; расстегните застежки палатки (K).
Активируйте СПП (L).
Вы получите ЛЫЖУ.
Возьмите ПРОВОЛОКУ (M).
Возьмите ДОМКРАТ (N).
Используйте ПРОВОЛОКУ, чтобы открыть замок лампы, возьмите КЛЮЧ ЗАМКА; поместите КЛЮЧ ЗАМКА в висячий замок, удалите замок и откройте дверь (O).
Пройдите направо.
Удалите сломанную ручку лопаты справа и установите ручку другой лопаты вместо сломанной ручки (P); используйте веревку и возьмите ЛОПАТУ (Q).
Возьмите РИСУНОК ДЕЙЗИ ®.







Поместите крышку на чайник на столе; возьмите БУТЫЛКУ и ЧАЙНИК (S).
Возьмите КОЧЕРГУ и откройте дверцу печки; поместите ЧАЙНИК на печку (T).
Идите назад.
Установите ДОМКРАТ под сани с бревнами и используйте КОЧЕРГУ; переместите кочергу вниз три раза (U), поместите ЛЫЖУ под сани и удалите домкрат (V).
Коснитесь саней много раз подряд, чтобы заполнить красный индикатор; проделайте эти действия дважды (W).
Поместите ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЛАВИНЕ и ЛОПАТУ на снежный завал; копните лопатой снег и коснитесь бревна в санях.
Копните лопатой снег еще раз и коснитесь бревна в санях; копните лопатой снег еще дважды, коснитесь бревна в санях и копните лопатой снег еще раз (X).
Пройдите вперед.

Глава 4: Шахта









Поместите КОЛЬЦО ДЕРЕКА на застежку левого кармана рюкзака (Y); возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КЛЮЧ ОТ БОЧКИ (Z).
Возьмите ДОСКУ (A).
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОТ БОЧКИ на пластину крышки бочки; откройте бочку и возьмите РУКОЯТКУ (B).
Пройдите СПП ©.
Вы получите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
Пройдите направо.
Осмотрите ЗАЖИГАЛКУ в инвентаре; коснитесь колесика зажигалки четыре раза, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ (D).
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ, чтобы поджечь дрова в печке; возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК (E).
Идите назад и пройдите вперед.
Привяжите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ к веревке барабана и используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК; установите РУКОЯТКУ на барабан (F).
Коснитесь веревки барабана (G).
Поговорите с Чарли (H).
Коснитесь рукоятки барабана три раза (F).









Поговорите с Чарли; возьмите КЛЮЧ ОТ ВАГОНЕТКИ (I).
Поместите КЛЮЧ ОТ ВАГОНЕТКИ в замок цепи вагонетки; коснитесь ключа.
Пройдите вперед.
Возьмите КОСТЫЛЬ (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ 2/2 (L).
Возьмите КЛЕЙ (M).
Возьмите БУТЫЛКУ ВИСКИ (N).
Вернитесь в дом шахтера.
Поместите КЛЮЧИ ОТ АПТЕЧКИ 2/2 на шкафчик, чтобы активировать мини-игру (O).
Решение для первого этапа: 2-10B, 1-2, 4-1, 7-4, 6-7, 9-6, 10B-9, 10-4B, 5-10 и 4B-5.









Решение для второго этапа (P).
Возьмите АПТЕЧКУ (Q).
Идите назад и пройдите вперед.
Осмотрите АПТЕЧКУ в инвентаре; откройте аптечку и возьмите БИНТ и МАРЛЕВЫЕ САЛФЕТКИ ®.
Осмотрите БУТЫЛКУ ВИСКИ в инвентаре; возьмите ПРОБКУ 1/2 и ВИСКИ (S).
Осмотрите МАРЛЕВЫЕ САЛФЕТКИ в инвентаре; налейте ВИСКИ на салфетку и возьмите АНТИСЕПТИЧЕСКУЮ САЛФЕТКУ и БУТЫЛКУ 1/2 (T).
Поместите ДОСКУ и БИНТ на ногу Чарли (U); поместите АНТИСЕПТИЧЕСКУЮ САЛФЕТКУ и БИНТ на руку Чарли (V).
Дайте КОСТЫЛЬ Чарли; поговорите с Чарли (W).
Пройдите вперед.
Осмотрите БУТЫЛКУ в инвентаре; коснитесь бутылки и возьмите БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ КАРТЫ 1/3 (X).
Осмотрите РИСУНОК ДЕЙЗИ в инвентаре, разверните рисунок и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 2/3 (Y).
Поговорите с Чарли; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 3/3 (Z).









Поместите ЧАСТИ КАРТЫ 3/3 на стенд; используйте КЛЕЙ и возьмите КАРТУ (A).
Дайте КАРТУ Чарли (B).
Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.
Решение для первого этапа ©.
Решение для второго этапа (D).
Поговорите с Чарли (E).
Возьмите БУТЫЛКУ 2/2 (F).
Поместите ПРОБКУ-КЛЮЧ в замок ящика слева, коснитесь ключа и возьмите ПРОБКУ 2/2 (G); откройте ящик и возьмите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ВЗРЫВЧАТКИ и БУКВУ T 1/2 (H).









Откройте дверцу лампы; используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы зажечь лампу (I).
Пройдите СПП (J).
Вы получите КОЛЬЦО ЧАРЛИ.
Идите назад дважды.
Поместите КОЛЬЦО ЧАРЛИ на соответствующий карман рюкзака (K); возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (L).
Идите вперед дважды.
Осмотрите КАРМАННЫЙ НОЖ в инвентаре и откройте и закройте лезвие ножа; откройте шило и возьмите ШИЛО (M).
Используйте ШИЛО, чтобы получить БУКВУ T 2/2 (N).
Идите назад.
Поместите БУКВЫ T 2/2 на коробку на стене справа и откройте коробку (O); возьмите ПОРОХ, ПРОБКУ С ФИТИЛЕМ и БИКФОРДОВ ШНУР (P).









Осмотрите БУТЫЛКУ в инвентаре и поместите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ВЗРЫВЧАТКИ и БУТЫЛКИ 2/2 возле бутылки; используйте ПОРОХ, ПРОБКИ 2/2 и ПРОБКУ С ФИТИЛЕМ.
Используя ШИЛО, проткните дырки в пробках левой и правой бутылок; получите КАРМАННЫЙ НОЖ (Q).
Осмотрите КАРМАННЫЙ НОЖ в инвентаре и закройте шило; откройте лезвие ножа и возьмите НОЖ ®.
Осмотрите БУТЫЛКИ в инвентаре; используйте БИКФОРДОВ ШНУР и НОЖ дважды и возьмите ВЗРЫВЧАТКУ (S).
Пройдите вперед.
Поместите ВЗРЫВЧАТКУ на каменный завал; поместите БИКФОРДОВ ШНУР на три бутылки (T).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ (U).
Возьмите КОД (V).
Идите назад дважды.









Поместите КОД на ящик и установите правильный код на замке ящика (W); откройте ящик и возьмите РЕМЕНЬ и ШТУРВАЛ (X).
Пройдите вперед.
Поместите ШТУРВАЛ на механизм желоба для воды; коснитесь штурвала (Y).
Пройдите вперед.
Коснитесь ручки цепи (Z).
Используйте РЕМЕНЬ на Джо (A).
Поговорите с Чарли (B).
Возьмите РУЧКУ-КЛЮЧ и ТАБЛИЧКУ ©.
Идите назад.
Активируйте СПП (D).
Вы получите ДЫМОВУЮ ШАШКУ.
Поместите РУЧКУ-КЛЮЧ на ящик, коснитесь ручки и откройте ящик (E); возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ 1/3 и СУХОЕ ГОРЮЧЕЕ (F).
Пройдите вперед.





Поместите СУХОЕ ГОРЮЧЕЕ, ЗАЖИГАЛКУ и ДЫМОВУЮ ШАШКУ на костер (G).
Поговорите с Чарли (H).
Пройдите в дверь портала.
Поговорите с Дереком; возьмите КЛЮЧ ДЕРЕКА ОТ ЧАСОВНИ (I).
Поместите КЛЮЧ ДЕРЕКА ОТ ЧАСОВНИ в соответствующий замок двери часовни; коснитесь ключа и возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ 2/3 (J).
Идите вперед и спуститесь в колодец.

Глава 5: Эмма и Джимми









Осмотрите Демида (K).
Активируйте СПП (L).
Вы получите СЕРДЦЕ С ЦВЕТАМИ.
Поместите ТАБЛИЧКУ на сундук в гробнице (M); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (N).
Идите назад три раза.
Поместите СЕРДЦЕ С ЦВЕТАМИ на постамент памятника (O); возьмите КАМЕННОГО ГОЛУБЯ МИРА и КОД (P).
Идите вперед дважды.
Поместите КАМЕННОГО ГОЛУБЯ МИРА на могильную плиту слева; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ 3/3 (Q).
Объедините МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ, СКРИПИЧНЫЕ КЛЮЧИ 3/3 и КОД в инвентаре; коснитесь ключей в правильной последовательности, ознакомьтесь с открыткой и возьмите КОЛЬЦО ®.
Спуститесь в колодец.
Поместите КОЛЬЦО в чашу алтаря; коснитесь рун в правильной последовательности (S).
Возьмите СВЕЧУ (T).
Идите назад три раза.









Поместите СВЕЧУ в подсвечник у основания памятника (U).
Поговорите с Эммой; возьмите ДИСК 1/2 (V).
Пройдите в дверь портала, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Поговорите с Джимми (Y).
Возьмите ВЕЛОСИПЕД (Z).
Возьмите РАНЕЦ (A).









Осмотрите ворота и возьмите СТРЕЛУ С ПРИСОСКОЙ (B).
Используйте СТРЕЛУ С ПРИСОСКОЙ, чтобы снять зеркало велосипеда и возьмите ЗЕРКАЛО С РУЧКОЙ; поместите ВЕЛОСИПЕД на замок багажной сумки велосипеда, откройте сумку и возьмите ДВЕРЦУ АВТОМОБИЛЯ и МОНЕТУ 1/3.
Возьмите СПИЦУ ©.
Осмотрите СПИЦУ в инвентаре; коснитесь спицы три раза, чтобы получить СОГНУТУЮ СПИЦУ (D).
Поместите ЗЕРКАЛО С РУЧКОЙ и СОГНУТУЮ СПИЦУ в пролом в двери; перемещайте согнутую спицу, чтобы отцепить три цепи (E).
Пройдите направо.
Поговорите с Джимми (F).
Возьмите ДИСК 2/2 (G).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 и ТРЯПКУ (H).
Возьмите АВТОМОБИЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2 (I).
Возьмите АВТОМОБИЛЬ (J).
Объедините АВТОМОБИЛЬ и АВТОМОБИЛЬНУЮ ДВЕРЦУ в инвентаре (K), переверните автомобиль, откройте отсек и возьмите БАТАРЕЙКУ; закройте отсек и возьмите АВТОМОБИЛЬ (L).
Идите назад.









Откройте фару автомобиля; используйте ТРЯПКУ, чтобы получить ЛАМПОЧКУ (M).
Объедините РАНЕЦ и ДИСК 2/2 в инвентаре (N); возьмите ПЛАКАТ 1/3 и ФОНАРИК (O).
Пройдите вперед.
Объедините ФОНАРИК, БАТАРЕЙКУ и ЛАМПОЧКУ в инвентаре (P); закройте крышку фонарика, коснитесь кнопки включения и возьмите ФОНАРИК (Q).
Пройдите вперед; используйте ФОНАРИК, чтобы активировать мини-игру ®.
Вы получите АВТОМОБИЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ 2/2.
Идите назад.
Поместите АВТОМОБИЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ на переднюю решетку автомобиля (S); откройте капот и возьмите КЛЕЩИ (T).
Пройдите вперед.
Используйте КЛЕЩИ, чтобы удалить из досок три скобы (U).
Пройдите вперед.









Поговорите с Джимми (V).
Возьмите СЛАЙДЫ (W).
Возьмите ТРУБУ 1/5 и БОЛТЫ 2/10 (X).
Возьмите СХЕМУ и поместите АВТОМОБИЛЬ на шкафчик (Y); наберите правильный код замка (Z) и возьмите МОНЕТУ 3/3 (A).
Идите назад.
Поместите МОНЕТЫ 3/3 в монетоприемник телефонного аппарата; наберите указанный номер и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ 1/2 и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Поместите СПИЦУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на телевизор на столе и просмотрите три канала; поместите ключи C1, C2 и C3 в соответствующие замки, коснитесь кнопки © и возьмите КЛЮЧ-КАЧЕЛИ (D).
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ-КАЧЕЛИ на замок ворот (E).
Пройдите налево.

Глава 6: Здание школы









Коснитесь зонта несколько раз, чтобы получить РУЧКУ ЗОНТА (F).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ 2/2 (G).
Возьмите РУЧКУ ТИСКОВ (H).
Вернитесь в коридор.
Установите РУЧКУ ТИСКОВ на тиски; коснитесь ручки и возьмите РЫЧАГ (I).
Вернитесь на задний двор.
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ 2/2 и РЫЧАГ на электрическую панель справа, чтобы активировать мини-игру (J).
Возьмите ФИГУРКУ КАТЕРА (K).
Вернитесь в коридор.
Осмотрите шкафчик, переместитесь вправо и поместите ФИГУРКУ КАТЕРА на дверцу шкафчика (L); наберите правильный код на замке и возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ и ПЛАКАТ 2/3 (M).
Вернитесь на задний двор.









Поместите ОКОННУЮ РУЧКУ на окно стенобитной машины, откройте окно и возьмите ПЛАКАТ 3/3; используйте РУЧКУ ЗОНТА, чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ к качелям, чтобы получить БОЛТЫ 6/10 и ДОСКИ 2/2 (O).
Вернитесь в школьный холл.
Поместите ПЛАКАТЫ 3/3 на доску; отметьте все символы на плакатах и возьмите СИМВОЛЬНЫЙ КОД (P).
Идите назад.
Переместите велосипед и поместите СИМВОЛЬНЫЙ КОД на дверцы подвала; установите правильный код на замке (Q).
Спуститесь в подвал.
Возьмите РУКОЯТКУ ТОРГОВОГО АВТОМАТА; поместите СЛАЙДЫ в проектор, чтобы активировать СПП ®.
Вы получите ЭМБЛЕМУ-ОГОНЬ.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ; поместите РУКОЯТКУ ТОРГОВОГО АВТОМАТА на автомат, поверните рукоятку дважды и возьмите БОЛТЫ 10/10 (S).
Вернитесь в коридор.









Поместите ЭМБЛЕМУ-ОГОНЬ на панель крепления огнетушителя; удалите цепь и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (T).
Вернитесь в подвал.
Объедините ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ в инвентаре, чтобы получить ИСПРАВНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U).
Используйте ИСПРАВНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы потушить огонь (V); возьмите ТРУБЫ 4/5 (W).
Активируйте мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: Yx8-Xx3-Zx4.
Вернитесь в коридор.
Возьмите СЛАЙДЫ и ТРУБУ 5/5 (A).
Вернитесь в подвал.
Поместите СЛАЙДЫ в проектор, чтобы активировать СПП (B).
Вы получите КЛЮЧ ОТ СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА.
Вернитесь в коридор.









Поместите ТРУБЫ 5/5 в тиски сверлильного станка и вставьте КЛЮЧ ОТ СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА в замок сверлильного станка; коснитесь ключа и ручки тисков, потяните рычаг и возьмите ТРУБЫ ©.
Положите СХЕМУ возле пролома в полу и поместите ДОСКИ 2/2 на пролом; установите ТРУБЫ на доски.
Установите БОЛТЫ 10/10 в трубы; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D).
Поговорите с Джимми (E).
Пройдите в дверь портала.
Поговорите с Эммой; возьмите КЛЮЧ ЭММЫ ОТ ЧАСОВНИ (F).
Идите вперед.
Поместите КЛЮЧ ЭММЫ ОТ ЧАСОВНИ в соответствующий замок дверей часовни; коснитесь ключа (G).
Поговорите с призраками; возьмите КРИСТАЛЛЫ ДУШ 3/3 и КАМЕННЫЕ ЧАСЫ (H).
Поместите КАМЕННЫЕ ЧАСЫ в нишу стены слева от скелета, чтобы получить ВАЗУ (I).
Идите вперед и спуститесь в колодец.





Активируйте СПП (J).
Вы получите КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА.
Поместите ВАЗУ в нишу стены, чтобы активировать мини-игру (K).
Возьмите АМУЛЕТ.
Идите назад дважды.
Объедините АМУЛЕТ, КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА и КРИСТАЛЛЫ ДУШ 3/3 в инвентаре; возьмите АМУЛЕТ ДУШ (L).
Используйте АМУЛЕТ ДУШ на часовню (M).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (12.03.2017)
Просмотров: 566 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый


Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание


Битва за Британию. Восстание Каратака

Битва за Британию. Восстание Каратака


Сказочное королевство 2. Коллекционное издание

Сказочное королевство 2. Коллекционное издание


Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz