Кладбище искупления. Часы судьбы - Прохождение игры
Глава 1: Метро Пройдите вперед.
Возьмите СОГНУТУЮ ЛИНЕЙКУ (A).
Осмотрите СОГНУТУЮ ЛИНЕЙКУ в Инвентаре; коснитесь согнутой линейки три раза, чтобы получить ЛИНЕЙКУ (B).
Возьмите КЛЮЧ ©.
Осмотрите телевизор (D); возьмите ГОРЮЧЕЕ (E).
Используйте КЛЮЧ на замок двери экскаватора (F); коснитесь ключа и откройте дверь.
Возьмите ЦИФРУ 1/7 (G) и ДОМКРАТ (H).
Возьмите ЦИФРУ 2/7 (I).
Используйте ЛИНЕЙКУ на окошко кассы (J); возьмите ЖЕТОН.
Используйте ЖЕТОН на турникет (K); поместите ДОМКРАТ между рамками турникета и коснитесь домкрата дважды (L).
Пройдите вперед.
Осмотрите туннель (M).
Коснитесь складной лестницы (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (O).
Осмотрите ЛЕСТНИЦУ в Инвентаре; коснитесь лестницы три раза, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (P).
Возьмите ЦИФРУ 3/7 (Q), ЖУКА 1/3 и КУКЛУ ®.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к мостику (S).
Возьмите ШЛАНГ (T), КУСАЧКИ и ЦИФРУ 4/7 (U).
Объедините КУКЛУ И КУСАЧКИ в Инвентаре (V); возьмите БУЛАВКУ.
Идите назад.
Используйте БУЛАВКУ на замок перчаточного ящика экскаватора (W); возьмите ПЕРЧАТКУ (X).
Пройдите вперед.
Используйте ПЕРЧАТКУ на оголенный провод на мостике (Y); пройдите налево.
Осмотрите здание; возьмите РУЧКУ (Z) и ЛАМПУ (A).
Идите назад.
Установите РУЧКУ на ящик стола (B); откройте ящик.
Возьмите СПИЧКИ ©.
Осмотрите ЛАМПУ в Инвентаре и откройте ее; используйте ГОРЮЧЕЕ на лампу (D).
Используйте СПИЧКИ на фитиль лампы (E).
Вы получите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.
Пройдите вперед.
Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ на темный туннель (F); коснитесь лампы дважды.
Осмотрите могилу (G).
Осмотрите доску для объявлений; соедините обрывки газеты воедино и возьмите ГАЗЕТУ (H) и ЦИФРУ 5/7 (I).
Возьмите ЦИФРУ 6/7 и ЦИФРУ 7/7 (J).
Поместите ЦИФРЫ 7/7 и ГАЗЕТУ на надгробие могилы, чтобы активировать мини-игру (K).
Смотрите скриншот для решения (L).
Поговорите с Рупертом (M).
Пройдите вперед.
Осмотрите мост (N).
Осмотрите крышу (O).
Используйте ШЛАНГ на статую гаргульи (P); осмотрите статую, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (Q-T).
Откройте кошелек; возьмите МОНЕТУ (U).
Осмотрите тележку; возьмите ВИНТЫ (V).
Осмотрите дверь здания железнодорожного вокзала (W).
Осмотрите побеги растения на здании вокзала (X); коснитесь побегов шесть раз и возьмите ЗОНТ (Y).
Осмотрите ЗОНТ в Инвентаре; ознакомьтесь с расписанием движения поездов (Z).
Коснитесь зонта дважды, чтобы сложить его; вы получите ЗОНТ (A).
Используйте ЗОНТ на пролом в ступенях, чтобы получить СЛОМАННУЮ РУЧКУ (B).
Объедините СЛОМАННУЮ РУЧКУ и ВИНТЫ в Инвентаре ©; возьмите РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ на дверь здания железнодорожного вокзала; используйте МОНЕТУ на винты два раза (D).
Откройте дверь.
Пройдите вперед.
Осмотрите вокзал.
Коснитесь разбитого стекла двери на перрон (E).
Осмотрите столик и возьмите ЛИЛИЮ 1/3 (F); переместите книгу.
Возьмите ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ (G); переместите книги.
Возьмите ЖУКА 2/3 (H) и НОЖ (I).
Идите назад.
Используйте НОЖ на шпагат коробки (J); откройте коробку.
Возьмите РЕЛЬСЫ (K).
Пройдите вперед.
Поместите РЕЛЬСЫ на дверь будки (L).
Возьмите КЛЮЧ и ДНЕВНИК АЙВИ (M).
Используйте КЛЮЧ на замок ширмы (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖУКА 3/3 (O).
Осмотрите ДНЕВНИК АЙВИ в Инвентаре; коснитесь ленты (P).
Поместите ЖУКОВ 3/3 на обложку дневника; коснитесь жуков (Q).
Ознакомьтесь с дневником; возьмите ДНЕВНИК С КОДОМ ®.
Используйте ДНЕВНИК С КОДОМ на дверь вокзала (S); осмотрите кодовый замок.
Установите правильный код замка (T); откройте дверь.
Пройдите налево.
Осмотрите Айви (U).
Пройдите вперед.
Глава 2: Часы Судьбы Обратите внимание на время на часах (V); осмотрите дверь вокзала (W).
Отогните кусок упавшего знака (X); вы получите ГВОЗДОДЕР.
Используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди двери вокзала (Y); откройте дверь.
Пройдите вперед.
Коснитесь ширмы; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖУКА 2/2 (Z).
Возьмите ЛИЛИЮ 1/3 (A) и ДНЕВНИК АЙВИ (B); переместите книгу.
Возьмите ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ ©.
Объедините ЖУКОВ 2/2 и ДНЕВНИК АЙВИ в Инвентаре (D); коснитесь жуков и ознакомьтесь с дневником.
Возьмите ДНЕВНИК С КОДОМ (E).
Используйте ДНЕВНИК С КОДОМ на дверь вокзала (F); осмотрите кодовый замок.
Установите правильный код замка (G); откройте дверь.
Пройдите налево.
Осмотрите Айви (H).
Осмотрите дверь диспетчерской; возьмите ЛИЛИЮ 2/3 (I).
Поместите ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ к другому обрывку (J); ознакомьтесь с газетой.
Возьмите СУМКУ (K).
Осмотрите СУМКУ в Инвентаре и откройте ее; переместите книги и заметку (L).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/2 (M).
Пройдите вперед.
Откройте дверь сторожки; возьмите ЩЕТКУ (N).
Идите назад.
Используйте ЩЕТКУ на паутину в окне телеграфа; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O).
Пройдите вперед.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ под кран бочки с маслом; удалите пробку бутылки (P).
Поверните вентиль крана (Q).
Поместите пробку в бутылку ®; возьмите МАСЛО.
Идите назад.
Используйте МАСЛО на телеграфный аппарат; возьмите ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (S).
Осмотрите Айви (T).
Пройдите вперед.
Возьмите РУЧКУ (U).
Объедините ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ и РУЧКУ в Инвентаре (V), чтобы получить ШЕСТЕРНЮ 2/2.
Идите назад.
Поместите ШЕСТЕРНИ 2/2 в замок диспетчерской, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Коснитесь ручки двери (Y).
Пройдите вперед.
Осмотрите Руперта (Z).
Коснитесь рычага (A); вы получите РЫЧАГ.
Осмотрите окно (B).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Помогите Айви подняться ©.
Выберите вариант 'Да', чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (D-H); раскладка карт случайна, ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении.
Вы получите ХРОНОМЕТР.
Осмотрите часы (I).
Идите назад.
Используйте РЫЧАГ на крышку ящика дрезины (J); возьмите ЛОКОМОТИВ и ЗНАК (K).
Пройдите в Диспетчерскую.
Поместите ЗНАК на электрический ящик (L); коснитесь знака.
Возьмите СЛОЖЕННУЮ ИНСТРУКЦИЮ (M).
Осмотрите СЛОЖЕННУЮ ИНСТРУКЦИЮ в Инвентаре; возьмите КНОПКУ-БАБОЧКУ (N).
Разверните сложенную инструкцию; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (O).
Идите назад дважды.
Поместите ЛОКОМОТИВ на рельсы на будке (P).
Поместите КНОПКУ-БАБОЧКУ на замок шкатулки; откройте шкатулку и возьмите ЛИЛИЮ 3/3 (Q).
Идите налево и пройдите вперед.
Поместите ЛИЛИИ 3/3 на могильную плиту; возьмите КЛЮЧИ ®.
Вернитесь назад и пройдите в Диспетчерскую.
Используйте КЛЮЧИ на замок электрического ящика (S); возьмите СИМВОЛ (T).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите СИМВОЛ на инструментальный ящик в сторожке; откройте ящик (U).
Возьмите ПРОВОДА и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (V).
Идите назад.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болты передней панели радио четыре раза (W); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X).
Пройдите в Диспетчерскую.
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ИНСТРУКЦИЮ на электрический ящик (Y).
Установите предохранители на правильные позиции (Z); используйте ПРОВОДА на электрическую схему, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (A).
Используйте ХРОНОМЕТР на локацию (B).
Помогите Айви подняться ©; коснитесь рычага (D).
Поговорите с Рупертом (E).
Пройдите направо.
Возьмите МАСТЕРОК (F) и ИЗОЛЕНТУ (G).
Возьмите ПЛИТКУ 1/2 (H).
Идите назад.
Переместите камни; возьмите ТРИКВЕТР (I).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КИСТЬ РУКИ СКЕЛЕТА (J).
Идите вперед и пройдите направо.
Поместите ТРИКВЕТР на замок цепей саркофага (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СКАРАБЕЯ (L).
Вернитесь назад дважды.
Коснитесь плана эвакуации на стене; используйте МАСТЕРОК на штукатурку (M).
Поместите СКАРАБЕЯ на дверцу ниши (N); возьмите ПЛИТКУ 2/2 (O).
Идите назад.
Возьмите КЛЮЧ (P); откройте дверцу экскаватора.
Используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденные провода; коснитесь замка зажигания (Q).
Используйте КЛЮЧ на замок зажигания ®; коснитесь рычага (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФОНАРЬ (T).
Идите вперед дважды и пройдите направо.
Поместите КИСТЬ РУКИ СКЕЛЕТА на скелет (U); коснитесь скелета.
Поместите ФОНАРЬ в руку скелета (V).
Возьмите БУКВУ 1/2 (W); поместите ПЛИТКИ 2/2 на панель двери, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (X).
Поговорите с Лотаром (Y).
Пройдите вперед.
Глава 3: Людвиг Младший и Луиза Поговорите с Лотаром (Z).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (A).
Возьмите ФЛЯГУ (B) и МЕЧ ©.
Осмотрите ФЛЯГУ в Инвентаре и откройте ее (D); возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ.
Используйте МЕЧ на задвижку ставен (E); откройте окно (F).
Пройдите вперед.
Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на свечи на стене слева; возьмите свечу (G).
Зажгите свечи на стене справа (H).
Возьмите ТОПОР (I).
Ознакомьтесь с книгой на столе (J); возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
Возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Идите назад.
Используйте ТОПОР на кучу ветвей дерева ; возьмите ДРОВА (M).
Возьмите КАДУЦЕЙ (N); используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на растение (O).
Вы получите ТЫСЯЧЕЛИСТНИК.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на растение возле окна (P); вы получите КРАПИВУ.
Пройдите направо.
Поместите КАДУЦЕЙ на сундучок; откройте сундучок (Q).
Возьмите БИНТЫ.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на растение у опоры моста ®; вы получите ХВОЩ.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на растение у водоема (S); вы получите ДЕВЯСИЛ.
Осмотрите дверь башни; поговорите с охранником (T).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите КРАПИВУ, ТЫСЯЧЕЛИСТНИК, ДЕВЯСИЛ и ХВОЩ в чаши на столе (U).
Поместите травы в ступку; используйте пестик на ступку (V).
Возьмите ТРАВЫ.
Поместите МЕЧ на подставку в камине (W); используйте крюк на меч (X).
Поместите котелок с водой на крюк; положите ДРОВА в камин и используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на них (Y).
Поместите ТРАВЫ в котелок с кипящей водой; используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ (Z) и ковш (A) на котелок.
Возьмите ТРАВЯНОЙ ОТВАР (B).
Используйте БИНТЫ на котелок ©; вы получите ЛЕЧЕБНЫЕ БИНТЫ.
Снимите котелок с крюка; возьмите МЕЧ (D).
Идите назад.
Используйте ЛЕЧЕБНЫЕ БИНТЫ на рану Лотара; дайте ТРАВЯНОЙ ОТВАР Лотару (E).
Поговорите с Лотаром; дайте МЕЧ Лотару (F).
Поговорите с Лотаром; возьмите ПИСЬМО (G).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦО (H).
Пройдите направо.
Используйте КОЛЬЦО на замок сундука (I); откройте сундук.
Прочитайте письмо (J); возьмите КОГТИ.
Осмотрите тубус; откройте тубус и возьмите ПРОПУСК (K).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Дайте ПРОПУСК и КОЛЬЦО охраннику (L); поговорите с охранником.
Возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА (M).
Объедините СТРЕЛУ АРБАЛЕТА и ВЕРЕВКУ в Инвентаре (N); возьмите КАЧЕЛИ.
Осмотрите дятла на дереве (O).
Используйте КОГТИ на ствол дерева четыре раза (P).
Используйте КАЧЕЛИ на ветку дерева (Q); коснитесь качелей, чтобы активировать мини-игру.
Используйте стрелки для раскачивания; нажмите '+' для прыжка ®.
Поговорите с Людвигом Младшим; возьмите КРУЖКУ (S).
Возьмите ОКРОВАВЛЕННЫЙ ПЛАТОК и КИНЖАЛ (T).
Возьмите ПАЛКУ (U); откройте дверцы колодца.
Поместите ведро на крюк веревки (V); коснитесь ведра.
Коснитесь веревки колодца; поместите КРУЖКУ на колодец (W).
Коснитесь ведра с водой; возьмите ВОДУ (X).
Используйте КИНЖАЛ на веревку колодца (Y); возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Дайте ВОДУ Людвигу Младшему; возьмите ГИРЮ 1/3 (Z).
Идите назад.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на водоем (A); вы получите БУКВУ 2/2.
Пройдите вперед.
Поместите БУКВЫ 2/2 на панель замка ворот типографии, чтобы активировать мини-игру (B).
Смотрите скриншот для решения ©.
Пройдите направо.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГИРЮ 2/3 (D).
Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ (E).
Возьмите НАПИЛЬНИК и ГОЛОВКУ КИРКИ (F).
Объедините ПАЛКУ И ГОЛОВКУ КИРКИ в Инвентаре (G); возьмите КИРКУ.
Идите назад дважды.
Используйте КИРКУ на опору моста; возьмите КИНОВАРЬ (H).
Идите назад и пройдите направо.
Переместите свечу на стене слева; используйте НАПИЛЬНИК на рога (I).
Возьмите РОГ и ЛИЛИЮ.
Вернитесь во Двор.
Поместите ЛИЛИЮ на фонарь над дверью; откройте фонарь (J).
Коснитесь свечи в фонаре; возьмите МАСЛО (K).
Пройдите направо.
Поместите КИНОВАРЬ в жернов (L); коснитесь ручки (M).
Возьмите ПОРОШОК ИЗ КИНОВАРИ (N).
Поместите РОГ в жернов; коснитесь ручки (O).
Возьмите ПОРОШОК ИЗ РОГА.
Положите ОКРОВАВЛЕННЫЙ ПЛАТОК и МАСЛО на стол; поместите ПОРОШОК ИЗ КИНОВАРИ и ПОРОШОК ИЗ РОГА в чашу на столе (P).
Используйте масло на чашу; перемешайте смесь (Q).
Добавьте красную краску на платок ®; используйте реагент на платок (S).
Возьмите ПЛАТОК С ПЯТНАМИ КРАСКИ (T).
Используйте КИНЖАЛ на планку столешницы; возьмите ГИРЮ 3/3 (U).
Поместите ГИРИ 3/3 на полку механизма в стене, чтобы активировать мини-игру (V).
Смотрите скриншот для решения (W).
Откройте дверь (X).
Пройдите вперед.
Осмотрите картины; расположите картины на правильных позициях (Y).
Возьмите ДНЕВНИК (Z).
Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ на Луизу (A).
Возьмите ОЛЕНЯ (B).
Поместите ДНЕВНИК на стол и откройте его ©.
Коснитесь пера в чернильнице (D).
Подержите страницу дневника над пламенем свечи; возьмите КОД (E).
Прочитайте дневник; возьмите ПЕРО (F).
Идите назад.
Поместите ПЕРО на замок типографского набора (G); коснитесь замка.
Откройте набор; возьмите КАБАНА (H).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕДВЕДЯ (I).
Пройдите вперед.
Поместите ОЛЕНЯ, КАБАНА и МЕДВЕДЯ на панель секретера, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ (L).
Вернитесь во Двор.
Используйте КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ на висячий замок двери (M); возьмите ОРЛА и БОЧОНОК С ПОРОХОМ (N).
Идите направо и пройдите вперед.
Поместите КОД и ОРЛА на панель секретера, чтобы активировать мини-игру (O).
Смотрите скриншот для решения (P).
Возьмите КОЛБУ (Q).
Осмотрите КОЛБУ в Инвентаре; возьмите ФИТИЛЬ и ПРОТИВОЯДИЕ ®.
Объедините ФИТИЛЬ и БОЧОНОК С ПОРОХОМ в Инвентаре (S); возьмите ПОРОХОВУЮ БОМБУ.
Используйте ХРОНОМЕТР на локацию (T).
Дайте ПРОТИВОЯДИЕ Луизе (U).
Поместите ПОРОХОВУЮ БОМБУ на окно тюремной камеры (V); используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на фитиль бомбы.
Поговорите с Людвигом Младшим; возьмите КРЕСТ (W).
Идите направо и пройдите вперед.
Поговорите с Луизой (X).
Поговорите с Людвигом (Y) и дайте ему ПИСЬМО.
Поговорите с Людвигом и дайте ему ПЛАТОК С ПЯТНАМИ КРАСКИ (Z).
Дайте КРЕСТ Людвигу (A).
Глава 4: Летиция Поговорите с Лотаром (B).
Пройдите вперед.
Возьмите РИСУНОК МАСКИ ©.
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА и ФАКЕЛ (D).
Идите назад.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на шпагат мешка (E); откройте мешок.
Возьмите РАМКУ (F).
Идите назад три раза.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КИЯНКУ (G).
Возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ (H); используйте ФАКЕЛ на горелку.
Вы получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Поместите РАМКУ на надгробную плиту (I); коснитесь портрета на плите.
Возьмите СИМВОЛ (J).
Вернитесь в Подземелье.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (K).
Поместите РИСУНОК МАСКИ, КИЯНКУ и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ на мраморную плиту, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M-P).
Возьмите МАСКУ (Q).
Пройдите вперед.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в крепление на стене слева ®.
Возьмите ЧАШУ (S); поместите МАСКУ на статую Мельпомены.
Идите назад.
Используйте ЧАШУ на мешок (T); вы получите ГИПС.
Объедините ГИПС и КИПЯЩУЮ ВОДУ (U) в Инвентаре; возьмите ГИПСОВЫЙ РАСТВОР.
Поместите СИМВОЛ на замок ящика (V); откройте ящик.
Вылейте ГИПСОВЫЙ РАСТВОР в форму (W); вы получите МАСКУ.
Пройдите вперед.
Поместите МАСКУ на статую Талии (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФРАГМЕНТЫ БУКВЫ T и ФРАГМЕНТЫ БУКВЫ H.
Осмотрите ФРАГМЕНТЫ БУКВЫ H в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z); возьмите БУКВУ 1/2.
Осмотрите ФРАГМЕНТЫ БУКВЫ T в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (A).
Смотрите скриншот для решения (B); возьмите БУКВУ 2/2.
Возьмите ШИПЫ ©; поместите БУКВЫ 2/2 на сундук
Откройте сундук; возьмите МАСКИ (D).
Поместите МАСКИ на решетку гробницы (E); коснитесь масок.
Поговорите с Летицией (F).
Пройдите вперед.
Осмотрите Ванессу (G).
Возьмите ПРОТИВОВЕС 1/3 (H).
Развяжите веревку; возьмите ПРОТИВОВЕС 2/3 (I).
Коснитесь веревки (J); возьмите ПРОТИВОВЕС 3/3 (K).
Ознакомьтесь с планом сцены (L).
Переместите противовесы на левую сторону платформы; поместите ПРОТИВОВЕС 3/3 на платформу (M).
Возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (N).
Спуститесь вниз по лестнице.
Поговорите с Ванессой (O).
Возьмите ШЛЯПУ (P).
Осмотрите ШЛЯПУ в Инвентаре; прочитайте записку (Q).
Возьмите ЗАКОЛКУ ®.
Возьмите КОРОБКУ С БОЛТАМИ (S).
Осмотрите КОРОБКУ С БОЛТАМИ в Инвентаре и откройте ее (T); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВИНТИК.
Возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ и ВЕРЕВКУ (U).
Объедините две ПОЛОВИНЫ НОЖНИЦ и ВИНТИК в Инвентаре (V); возьмите НОЖНИЦЫ.
Возьмите ШТОПОР (W).
Идите назад.
Используйте ВЕРЕВКУ на декорацию (X).
Спуститесь вниз по лестнице.
Переместите конец веревки к орудию (Y); закрепите конец веревки на орудии (Z).
Идите назад.
Используйте НОЖНИЦЫ на веревку декорации (A).
Спуститесь вниз по лестнице.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОД ЗАМКА (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 ©.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (D).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3 (E).
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 и КОД ЗАМКА на замок люка сцены, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G).
Откройте люк сцены (H).
Спуститесь вниз.
Возьмите КИПЫ БУМАГ 1/3 - 3/3 (1-3).
Переместите подушку на кресле (I); возьмите ЖЕТОН 1/2 (J).
Используйте ЗАКОЛКУ на замок коробки (K); удалите замок.
Откройте коробку; возьмите БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ (L).
Объедините ШТОПОР и БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ в Инвентаре (M); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
Идите назад.
Глава 5: Правильный выбор Поговорите с Летицией (N).
Поместите КИПЫ БУМАГ под повозку; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на ступицу колеса (O).
Возьмите КОЛЕСО.
Спуститесь в люк сцены.
Установите КОЛЕСО на колесницу (P); коснитесь колеса три раза.
Коснитесь колесницы (Q).
Возьмите СТРЕМЯ ®.
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОД ДВЕРИ (S).
Поместите СТРЕМЯ на ремень (T); потяните стремя вниз.
Поместите КОД ДВЕРИ на дверь, чтобы активировать мини-игру (U).
Смотрите скриншот для решения (V).
Откройте дверь (W).
Пройдите вперед.
Используйте отвертку на винты ручки окна; вы получите ОТВЕРТКУ (X).
Возьмите КАРАБИНЫ (Y).
Возьмите МЕЛОК (Z) и МАЛЕНЬКИЕ КУСАЧКИ (A).
Возьмите ЖЕТОН 2/2 (B).
Идите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты ручки двери два раза; возьмите РУЧКУ ©.
Спуститесь в люк сцены.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты ручки коробки; возьмите РУЧКУ (D).
Используйте МАЛЕНЬКИЕ КУСАЧКИ на скрипку; возьмите СТРУНУ (E).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ на винт крепления лапы (F); возьмите ЛАПУ.
Вернитесь в Мастерскую.
Поместите ручку окна, две РУЧКИ и ЛАПУ на чаши весов (G); возьмите ЛАПУ.
Поместите ручку окна и две ручки в тигель (H).
Используйте ЛАПУ на глину (I); коснитесь глины два раза.
Используйте СТРУНУ на отформованную глину (J).
Удалите глину; возьмите ЛАПУ 1/2 и ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ (K).
Поместите ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ на стол; вылейте расплавленный металл в форму (L).
Коснитесь формы два раза; используйте молоток на форму (M).
Возьмите ЛАПУ 2/2 (N).
Вернитесь за Левую кулису.
Поместите ЛАПЫ 2/2 на люк крыши (O); используйте ОТВЕРТКУ на лапы дважды.
Коснитесь рычага (P); откройте люк крыши.
Пройдите вперед.
Возьмите РУЧКУ (Q).
Поместите ЖЕТОНЫ 2/2 на арфу статуи, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Вы получите МЕРНУЮ РЕЙКУ.
Идите назад и спуститесь по лестнице на сцену; спуститесь в люк сцены.
Используйте МЕЛОК и МЕРНУЮ РЕЙКУ на кресло (T).
Используйте НОЖНИЦЫ на кресло (U); вы получите КОЖУ.
Вернитесь в Мастерскую.
Ознакомьтесь с плакатами (V).
Осмотрите часы башни; поместите РУЧКУ на лезвие напильника (W).
Возьмите НАПИЛЬНИК
Вернитесь на Крышу театра.
Используйте НАПИЛЬНИК на прутья решетки четыре раза (X); удалите решетку.
Откройте окно; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧЕРТЕЖ ЛЕДОСТУПОВ (Y).
Вернитесь в Мастерскую.
Поместите КОЖУ (Z) и ЧЕРТЕЖ ЛЕДОСТУПОВ (A) на швейную машинку,чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (B); проделайте действия в последовательности C-Ax2-C-Ax2-C-Ax2-C-A-C-Ax2-C-Ax2-C-Bx2-C-Bx2-C-Bx2-C.
Возьмите КОЖУ ©.
Объедините КОЖУ, КАРАБИНЫ и ШИПЫ в Инвентаре (D); возьмите ЛЕДОСТУПЫ.
Вернитесь на Крышу театра.
Используйте ЛЕДОСТУПЫ на крышу театра (E).
Коснитесь снега на люке три раза; возьмите СНЕЖНЫЙ ШАР и РЕСПИРАТОР (F).
Вернитесь в Мастерскую.
Поместите СНЕЖНЫЙ ШАР в тигель (G); возьмите ВОДУ.
Вернитесь в помещение под сценой.
Откройте коробку; используйте РЕСПИРАТОР на коробку (H).
Удалите пробку бутылки; вылейте воду в бутылку (I).
Возьмите КИСЛОТУ.
Вернитесь на Крышу театра.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ (J).
Используйте КИСЛОТУ на люк крыши (K).
Используйте КЛЮЧ на замок (L); откройте люк.
Возьмите МЕШОК (M).
Идите назад дважды.
Используйте МЕШОК на противовесы (N); вы получите ПРОТИВОВЕСЫ.
Пройдите налево и идите вперед.
Поместите ПРОТИВОВЕСЫ на платформу (O).
Возьмите КРЮК (P).
Спуститесь вниз по лестнице и пройдите налево.
Осмотрите Ванессу (Q).
Возьмите ПИСТОЛЕТ и ВЕРЕВКУ ®.
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК в Инвентаре; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (S).
Идите назад.
Выберите вариант 'Спасти обеих'; используйте ХРОНОМЕТР на локацию (T).
Используйте ПИСТОЛЕТ на стеклянную крышу (U); используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на декорацию (V).
Поговорите с Летицией (W).
Осмотрите ворота (X).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.
Дополнительная глава Поговорите с Майклом (Y).
Возьмите ЛЕНТУ (Z).
Осмотрите разбитое стекло кассы; используйте ЛЕНТУ на осколок стекла, чтобы получить ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (A).
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на скатерть; вы получите ТРЯПКУ (B).
Пройдите вперед.
Возьмите ДОСКУ ©.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Осмотрите ЛЕСТНИЦУ в Инвентаре; коснитесь лестницы три раза (E).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (F).
Используйте ДОСКУ на гроб (G); вы получите ДОСКУ (1/3).
Возьмите ПАПКУ (H) и ПРЯЖКУ (I).
Осмотрите ПАПКУ в Инвентаре и откройте ее; возьмите КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ (J).
Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на крепление фонаря; используйте ПРЯЖКУ на винты крепления два раза (L).
Удалите пластину крепления; возьмите ФОНАРЬ (M).
Идите назад.
Используйте ПРЯЖКУ на турникет (N).
Используйте ТРЯПКУ на горячую лампочку (O); вы получите ЛАМПОЧКУ.
Используйте ПРЯЖКУ на пластину боковой панели телевизора три раза (P); возьмите БАТАРЕЙКУ (Q).
Осмотрите ФОНАРЬ в Инвентаре; откройте фонарь и удалите разбитую лампочку ®.
Поместите ЛАМПОЧКУ в патрон фонаря; закройте фонарь (S).
Откройте отсек для батарейки на фонаре; поместите БАТАРЕЙКУ в отсек (T).
Закройте отсек для батарейки; возьмите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ.
Пройдите вперед.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ на локацию (U).
Вы получите ХРОНОМЕТР.
Возьмите ДОСКИ 2/3 - 3/3 (1-2).
Возьмите МЕЛОК (V); коснитесь доски объявлений.
Возьмите КРЮК (W).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ в Инвентаре (X); вы получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на рельсы (Y); закрепите веревку на скальном обломке (Z).
Переместите скальный обломок (A).
Поместите ДОСКИ 3/3 на рельсы, чтобы активировать мини-игру (B).
Смотрите скриншот для решения ©.
Пройдите направо.
Возьмите СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ (D).
Используйте ТРЯПКУ на саркофаг (E); поместите КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ на символы саркофага.
Используйте МЕЛОК на копировальную бумагу два раза (F).
Возьмите КОД ДВЕРИ.
Поместите КОД ДВЕРИ на дверь слева, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Пройдите налево.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под канделябр (I).
Возьмите ВОСК (J).
Возьмите АЛМАЗ (K).
Откройте витрину справа; возьмите ПЛАТОК С ДРАКОНАМИ и ШНУРОК (L).
Откройте дверь (M).
Пройдите вперед.
Откройте витрину слева; возьмите ЩИПЦЫ (N).
Откройте витрину справа; возьмите ТЕРМОМЕТР (O).
Используйте ЩИПЦЫ на штифт (P); вы получите ШТИФТ.
Осмотрите ТЕРМОМЕТР в Инвентаре (Q); используйте ПРЯЖКУ на винты термометра дважды и возьмите РТУТЬ
Удалите осколки зеркала; возьмите КЛЮЧ ®.
Идите назад.
Используйте ЩИПЦЫ на канделябр, чтобы взять ПУЛИ 1/5 - 5/5 (S).
Пройдите вперед.
Поместите ПУЛИ 5/5 в мельницу; коснитесь рукоятки мельницы (T).
Возьмите СЕРЕБРО (U).
Объедините РТУТЬ и СЕРЕБРО в Инвентаре (V); возьмите ЧАШУ С АМАЛЬГАМОЙ.
Идите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ на замок сундука (W); откройте сундук.
Возьмите МАГНИТ, ВАНТУЗ и ШЛИФОВАЛЬНУЮ БУМАГУ (X).
Пройдите вперед.
Используйте ВОСК, ШТИФТ, ШНУРОК и МЕЛОК на стекло диорамы (Y); коснитесь мелка.
Используйте ВАНТУЗ и АЛМАЗ на стекло диорамы (Z); возьмите СТЕКЛО.
Осмотрите диораму (A); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЩЕТКУ.
Вернитесь на Станцию метро.
Используйте ЧАШУ С АМАЛЬГАМОЙ и ЩЕТКУ на кастрюльку на горелке (B); возьмите АМАЛЬГАМУ.
Объедините СТЕКЛО и АМАЛЬГАМУ в Инвентаре ©; используйте ШЛИФОВАЛЬНУЮ БУМАГУ на стекло (D).
Возьмите ЗЕРКАЛО.
Вернитесь в Исторический зал.
Удалите разбитое зеркало; поместите ЗЕРКАЛО на устройство (E).
Возьмите ИЗУМРУД (F).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕСЫ (G).
Осмотрите ВЕСЫ в Инвентаре; удалите чаши весов (H).
Возьмите СИМВОЛ БЛИЗНЕЦОВ.
Поместите ИЗУМРУД в глазницу статуи дракона (I); возьмите СИМВОЛ КОЗЕРОГА (J).
Пройдите вперед.
Поместите СИМВОЛ БЛИЗНЕЦОВ и СИМВОЛ КОЗЕРОГА на устройство (K).
Используйте ХРОНОМЕТР на устройство, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M).
Активируйте мини-игру; выбирайте камни с лягушками, избегая камней со змеями (N).
Используйте МАГНИТ на воду (O); вы получите ХВОСТ РЫБЫ.
Поместите ХВОСТ РЫБЫ на статую рыбы (P); возьмите ШАР (Q).
Поместите ШАР и ПЛАТОК С ДРАКОНАМИ на барельеф, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Поднимитесь наверх по лестнице.
Поговорите с Ольгой; возьмите ПЕРО (T).
Возьмите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТИК (U).
Раскройте веер на двери слева; поместите ПЕРО в веер (V).
Коснитесь веера; откройте дверь.
Пройдите налево.
Уберите полог; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖУРАВЛЯ (W).
Возьмите ГОРШОК (X).
Переместите засов (Y); осмотрите дверь.
Возьмите НЭЦКЭ (Z); откройте дверь.
Идите назад.
Возьмите ВЕЕР (A) и МАЧЕТЕ (B).
Поместите НЭЦКЭ на замок шкафа ©; откройте дверь.
Возьмите РЕЦЕПТ ПОРОХА (D).
Поместите ЖУРАВЛЯ на дверь; откройте дверь (E).
Пройдите вперед.
Возьмите СИТО (F).
Поместите ВЕЕР на фонарь (G); откройте дверцу фонаря.
Возьмите СВЕЧУ (H).
Возьмите КРИСТАЛЛЫ СЕРЫ (I).
Возьмите ЛОПАТКУ (J).
Используйте МАГНИТ на статую лягушки (K); вы получите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА.
Идите назад дважды.
Используйте МАЧЕТЕ на сухую березу (L); вы получите ДРОВА.
Возьмите ФИТИЛЬ (M).
Поднимитесь по лестнице и пройдите налево.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕЛИТРУ (N).
Откройте жаровню; поместите ДРОВА в жаровню (O).
Используйте СВЕЧУ на дрова и поместите ГОРШОК на угли; используйте СИТО и КРИСТАЛЛЫ СЕРЫ на горшок (P).
Уберите сито; возьмите СЕРУ (Q).
Закройте крышку жаровни ®; откройте крышку жаровни.
Используйте ЛОПАТКУ на жаровню (S); вы получите УГОЛЬ.
Поместите РЕЦЕПТ ПОРОХА, СЕЛИТРУ, СЕРУ, УГОЛЬ и БУМАЖНЫЙ ПАКЕТИК на установку на столике, чтобы активировать мини-игру (T).
Смотрите скриншот для решения (U-X).
Возьмите ПОРОХ (Y).
Объедините ФИТИЛЬ и ПОРОХ в Инвентаре (Z); возьмите БОМБУ.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Используйте БОМБУ на локацию; используйте СВЕЧУ на фитиль бомбы (A).
Осмотрите статуи стражей, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (B).
Пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЩИПЦЫ ©.
Возьмите СТЕКЛЫШКО 1/12 (D).
Возьмите СТЕКЛЫШКО 2/12 (E).
Возьмите МАСЛО, СТЕКЛЫШКО 3/12 и ПИКТОГРАММУ (F).
Осмотрите статую слева, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/3 (I).
Идите назад.
Поместите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА в колокольчик; коснитесь колокольчика (J).
Используйте ЩИПЦЫ на водоем; вы получите СТЕКЛЫШКО 4/12 (K).
Используйте ЩИПЦЫ на фонарь; вы получите СТЕКЛЫШКО 5/12 (L).
Идите назад.
Используйте МАСЛО на петли дверцы шкафа; возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (M).
Осмотрите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО в Инвентаре; удалите деревянные планки (N).
Возьмите СТЕКЛЫШКИ 6/12 - 12/12.
Пройдите налево.
Поместите ПИКТОГРАММУ на шкатулку (O); откройте шкатулку.
Возьмите МАГНИЙ (P) и РЫБУ (Q).
Вернитесь на Площадь храма.
Используйте СТЕКЛЫШКИ 12/12 на витраж ®; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ПИКТОГРАММЫ.
Пройдите вперед.
Поместите ЧАСТИ ПИКТОГРАММЫ на сосуд слева; расположите части на правильных позициях (S).
Возьмите СТРЕКОЗУ (T).
Возьмите РУБИН, МОНЕТУ и СВИТОК (U).