Кладбище искупления. Часы судьбы - Прохождение игры
   Глава 1: Метро   
  
  
   Пройдите вперед. 
 Возьмите СОГНУТУЮ ЛИНЕЙКУ (A). 
 Осмотрите СОГНУТУЮ ЛИНЕЙКУ в Инвентаре; коснитесь согнутой линейки три раза, чтобы получить ЛИНЕЙКУ (B). 
 Возьмите КЛЮЧ ©. 
 Осмотрите телевизор (D); возьмите ГОРЮЧЕЕ (E). 
 Используйте КЛЮЧ на замок двери экскаватора (F); коснитесь ключа и откройте дверь. 
 Возьмите ЦИФРУ 1/7 (G) и ДОМКРАТ (H). 
 Возьмите ЦИФРУ 2/7 (I). 
 Используйте ЛИНЕЙКУ на окошко кассы (J); возьмите ЖЕТОН. 
 Используйте ЖЕТОН на турникет (K); поместите ДОМКРАТ между рамками турникета и коснитесь домкрата дважды (L). 
 Пройдите вперед. 
 Осмотрите туннель (M). 
 Коснитесь складной лестницы (N).  
  
  
   Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (O). 
 Осмотрите ЛЕСТНИЦУ в Инвентаре; коснитесь лестницы три раза, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (P). 
 Возьмите ЦИФРУ 3/7 (Q), ЖУКА 1/3 и КУКЛУ ®. 
 Поместите ЛЕСТНИЦУ к мостику (S). 
 Возьмите ШЛАНГ (T), КУСАЧКИ и ЦИФРУ 4/7 (U). 
 Объедините КУКЛУ И КУСАЧКИ в Инвентаре (V); возьмите БУЛАВКУ. 
 Идите назад. 
 Используйте БУЛАВКУ на замок перчаточного ящика экскаватора (W); возьмите ПЕРЧАТКУ (X). 
 Пройдите вперед. 
 Используйте ПЕРЧАТКУ на оголенный провод на мостике (Y); пройдите налево. 
 Осмотрите здание; возьмите РУЧКУ (Z) и ЛАМПУ (A). 
 Идите назад.  
  
  
  
   Установите РУЧКУ на ящик стола (B); откройте ящик. 
 Возьмите СПИЧКИ ©. 
 Осмотрите ЛАМПУ в Инвентаре и откройте ее; используйте ГОРЮЧЕЕ на лампу (D). 
 Используйте СПИЧКИ на фитиль лампы (E). 
 Вы получите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ. 
 Пройдите вперед. 
 Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ на темный туннель (F); коснитесь лампы дважды. 
 Осмотрите могилу (G). 
 Осмотрите доску для объявлений; соедините обрывки газеты воедино и возьмите ГАЗЕТУ (H) и ЦИФРУ 5/7 (I). 
 Возьмите ЦИФРУ 6/7 и ЦИФРУ 7/7 (J). 
 Поместите ЦИФРЫ 7/7 и ГАЗЕТУ на надгробие могилы, чтобы активировать мини-игру (K). 
 Смотрите скриншот для решения (L). 
 Поговорите с Рупертом (M). 
 Пройдите вперед.  
  
  
  
   Осмотрите мост (N). 
 Осмотрите крышу (O). 
 Используйте ШЛАНГ на статую гаргульи (P); осмотрите статую, чтобы активировать мини-игру. 
 Смотрите скриншот для решения (Q-T). 
 Откройте кошелек; возьмите МОНЕТУ (U). 
 Осмотрите тележку; возьмите ВИНТЫ (V). 
 Осмотрите дверь здания железнодорожного вокзала (W). 
 Осмотрите побеги растения на здании вокзала (X); коснитесь побегов шесть раз и возьмите ЗОНТ (Y). 
 Осмотрите ЗОНТ в Инвентаре; ознакомьтесь с расписанием движения поездов (Z). 
 Коснитесь зонта дважды, чтобы сложить его; вы получите ЗОНТ (A).  
  
  
   Используйте ЗОНТ на пролом в ступенях, чтобы получить СЛОМАННУЮ РУЧКУ (B). 
 Объедините СЛОМАННУЮ РУЧКУ и ВИНТЫ в Инвентаре ©; возьмите РУЧКУ. 
 Поместите РУЧКУ на дверь здания железнодорожного вокзала; используйте МОНЕТУ на винты два раза (D). 
 Откройте дверь. 
 Пройдите вперед. 
 Осмотрите вокзал. 
 Коснитесь разбитого стекла двери на перрон (E). 
 Осмотрите столик и возьмите ЛИЛИЮ 1/3 (F); переместите книгу. 
 Возьмите ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ (G); переместите книги. 
 Возьмите ЖУКА 2/3 (H) и НОЖ (I). 
 Идите назад. 
 Используйте НОЖ на шпагат коробки (J); откройте коробку. 
 Возьмите РЕЛЬСЫ (K). 
 Пройдите вперед. 
 Поместите РЕЛЬСЫ на дверь будки (L).  
  
  
   Возьмите КЛЮЧ и ДНЕВНИК АЙВИ (M). 
 Используйте КЛЮЧ на замок ширмы (N). 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖУКА 3/3 (O). 
 Осмотрите ДНЕВНИК АЙВИ в Инвентаре; коснитесь ленты (P). 
 Поместите ЖУКОВ 3/3 на обложку дневника; коснитесь жуков (Q). 
 Ознакомьтесь с дневником; возьмите ДНЕВНИК С КОДОМ ®. 
 Используйте ДНЕВНИК С КОДОМ на дверь вокзала (S); осмотрите кодовый замок. 
 Установите правильный код замка (T); откройте дверь. 
 Пройдите налево. 
 Осмотрите Айви (U). 
 Пройдите вперед.  
Глава 2: Часы Судьбы  
  
  
   Обратите внимание на время на часах (V); осмотрите дверь вокзала (W). 
 Отогните кусок упавшего знака (X); вы получите ГВОЗДОДЕР. 
 Используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди двери вокзала (Y); откройте дверь. 
 Пройдите вперед. 
 Коснитесь ширмы; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖУКА 2/2 (Z). 
 Возьмите ЛИЛИЮ 1/3 (A) и ДНЕВНИК АЙВИ (B); переместите книгу. 
 Возьмите ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ ©. 
 Объедините ЖУКОВ 2/2 и ДНЕВНИК АЙВИ в Инвентаре (D); коснитесь жуков и ознакомьтесь с дневником. 
 Возьмите ДНЕВНИК С КОДОМ (E). 
 Используйте ДНЕВНИК С КОДОМ на дверь вокзала (F); осмотрите кодовый замок. 
 Установите правильный код замка (G); откройте дверь. 
 Пройдите налево. 
 Осмотрите Айви (H).  
  
  
   Осмотрите дверь диспетчерской; возьмите ЛИЛИЮ 2/3 (I). 
 Поместите ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ к другому обрывку (J); ознакомьтесь с газетой. 
 Возьмите СУМКУ (K). 
 Осмотрите СУМКУ в Инвентаре и откройте ее; переместите книги и заметку (L). 
 Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/2 (M). 
 Пройдите вперед. 
 Откройте дверь сторожки; возьмите ЩЕТКУ (N). 
 Идите назад. 
 Используйте ЩЕТКУ на паутину в окне телеграфа; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O). 
 Пройдите вперед. 
 Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ под кран бочки с маслом; удалите пробку бутылки (P). 
 Поверните вентиль крана (Q). 
 Поместите пробку в бутылку ®; возьмите МАСЛО. 
 Идите назад. 
 Используйте МАСЛО на телеграфный аппарат; возьмите ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (S).  
  
  
   Осмотрите Айви (T). 
 Пройдите вперед. 
 Возьмите РУЧКУ (U). 
 Объедините ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ и РУЧКУ в Инвентаре (V), чтобы получить ШЕСТЕРНЮ 2/2. 
 Идите назад. 
 Поместите ШЕСТЕРНИ 2/2 в замок диспетчерской, чтобы активировать мини-игру (W). 
 Смотрите скриншот для решения (X). 
 Коснитесь ручки двери (Y). 
 Пройдите вперед. 
 Осмотрите Руперта (Z). 
 Коснитесь рычага (A); вы получите РЫЧАГ. 
 Осмотрите окно (B). 
 Вернитесь назад и пройдите вперед. 
 Помогите Айви подняться ©.  
  
  
  
   Выберите вариант 'Да', чтобы активировать мини-игру. 
 Смотрите скриншот для решения (D-H); раскладка карт случайна, ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении. 
 Вы получите ХРОНОМЕТР. 
 Осмотрите часы (I). 
 Идите назад. 
 Используйте РЫЧАГ на крышку ящика дрезины (J); возьмите ЛОКОМОТИВ и ЗНАК (K). 
 Пройдите в Диспетчерскую. 
 Поместите ЗНАК на электрический ящик (L); коснитесь знака. 
 Возьмите СЛОЖЕННУЮ ИНСТРУКЦИЮ (M). 
 Осмотрите СЛОЖЕННУЮ ИНСТРУКЦИЮ в Инвентаре; возьмите КНОПКУ-БАБОЧКУ (N). 
 Разверните сложенную инструкцию; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (O). 
 Идите назад дважды. 
 Поместите ЛОКОМОТИВ на рельсы на будке (P). 
 Поместите КНОПКУ-БАБОЧКУ на замок шкатулки; откройте шкатулку и возьмите ЛИЛИЮ 3/3 (Q). 
 Идите налево и пройдите вперед. 
 Поместите ЛИЛИИ 3/3 на могильную плиту; возьмите КЛЮЧИ ®. 
 Вернитесь назад и пройдите в Диспетчерскую.  
  
  
  
   Используйте КЛЮЧИ на замок электрического ящика (S); возьмите СИМВОЛ (T). 
 Вернитесь назад и пройдите вперед. 
 Поместите СИМВОЛ на инструментальный ящик в сторожке; откройте ящик (U). 
 Возьмите ПРОВОДА и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (V). 
 Идите назад. 
 Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болты передней панели радио четыре раза (W); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X). 
 Пройдите в Диспетчерскую. 
 Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ИНСТРУКЦИЮ на электрический ящик (Y). 
 Установите предохранители на правильные позиции (Z); используйте ПРОВОДА на электрическую схему, чтобы активировать мини-игру. 
 Смотрите скриншот для решения (A).  
  
  
  
   Используйте ХРОНОМЕТР на локацию (B). 
 Помогите Айви подняться ©; коснитесь рычага (D). 
 Поговорите с Рупертом (E). 
 Пройдите направо. 
 Возьмите МАСТЕРОК (F) и ИЗОЛЕНТУ (G). 
 Возьмите ПЛИТКУ 1/2 (H). 
 Идите назад. 
 Переместите камни; возьмите ТРИКВЕТР (I). 
 Идите назад. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить КИСТЬ РУКИ СКЕЛЕТА (J). 
 Идите вперед и пройдите направо. 
 Поместите ТРИКВЕТР на замок цепей саркофага (K). 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить СКАРАБЕЯ (L). 
 Вернитесь назад дважды. 
 Коснитесь плана эвакуации на стене; используйте МАСТЕРОК на штукатурку (M). 
 Поместите СКАРАБЕЯ на дверцу ниши (N); возьмите ПЛИТКУ 2/2 (O). 
 Идите назад.  
  
  
   Возьмите КЛЮЧ (P); откройте дверцу экскаватора. 
 Используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденные провода; коснитесь замка зажигания (Q). 
 Используйте КЛЮЧ на замок зажигания ®; коснитесь рычага (S). 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФОНАРЬ (T). 
 Идите вперед дважды и пройдите направо. 
 Поместите КИСТЬ РУКИ СКЕЛЕТА на скелет (U); коснитесь скелета. 
 Поместите ФОНАРЬ в руку скелета (V). 
 Возьмите БУКВУ 1/2 (W); поместите ПЛИТКИ 2/2 на панель двери, чтобы активировать мини-игру. 
 Смотрите скриншот для решения (X). 
 Поговорите с Лотаром (Y). 
 Пройдите вперед.  
Глава 3: Людвиг Младший и Луиза   
  
  
  
   Поговорите с Лотаром (Z). 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (A). 
 Возьмите ФЛЯГУ (B) и МЕЧ ©. 
 Осмотрите ФЛЯГУ в Инвентаре и откройте ее (D); возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ. 
 Используйте МЕЧ на задвижку ставен (E); откройте окно (F). 
 Пройдите вперед. 
 Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на свечи на стене слева; возьмите свечу (G). 
 Зажгите свечи на стене справа (H). 
 Возьмите ТОПОР (I). 
 Ознакомьтесь с книгой на столе (J); возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ (K). 
 Возьмите ВЕРЕВКУ (L). 
 Идите назад. 
 Используйте ТОПОР на кучу ветвей дерева ; возьмите ДРОВА (M). 
 Возьмите КАДУЦЕЙ (N); используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на растение (O). 
 Вы получите ТЫСЯЧЕЛИСТНИК.  
  
  
   Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на растение возле окна (P); вы получите КРАПИВУ. 
 Пройдите направо. 
 Поместите КАДУЦЕЙ на сундучок; откройте сундучок (Q). 
 Возьмите БИНТЫ. 
 Вернитесь назад и пройдите вперед. 
 Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на растение у опоры моста ®; вы получите ХВОЩ. 
 Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на растение у водоема (S); вы получите ДЕВЯСИЛ. 
 Осмотрите дверь башни; поговорите с охранником (T). 
 Вернитесь назад и пройдите направо. 
 Поместите КРАПИВУ, ТЫСЯЧЕЛИСТНИК, ДЕВЯСИЛ и ХВОЩ в чаши на столе (U). 
 Поместите травы в ступку; используйте пестик на ступку (V). 
 Возьмите ТРАВЫ. 
 Поместите МЕЧ на подставку в камине (W); используйте крюк на меч (X). 
 Поместите котелок с водой на крюк; положите ДРОВА в камин и используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на них (Y).  
  
  
   Поместите ТРАВЫ в котелок с кипящей водой; используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ (Z) и ковш (A) на котелок. 
 Возьмите ТРАВЯНОЙ ОТВАР (B). 
 Используйте БИНТЫ на котелок ©; вы получите ЛЕЧЕБНЫЕ БИНТЫ. 
 Снимите котелок с крюка; возьмите МЕЧ (D). 
 Идите назад. 
 Используйте ЛЕЧЕБНЫЕ БИНТЫ на рану Лотара; дайте ТРАВЯНОЙ ОТВАР Лотару (E). 
 Поговорите с Лотаром; дайте МЕЧ Лотару (F). 
 Поговорите с Лотаром; возьмите ПИСЬМО (G). 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦО (H). 
 Пройдите направо. 
 Используйте КОЛЬЦО на замок сундука (I); откройте сундук. 
 Прочитайте письмо (J); возьмите КОГТИ. 
 Осмотрите тубус; откройте тубус и возьмите ПРОПУСК (K). 
 Вернитесь назад и пройдите вперед. 
 Дайте ПРОПУСК и КОЛЬЦО охраннику (L); поговорите с охранником.  
  
  
   Возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА (M). 
 Объедините СТРЕЛУ АРБАЛЕТА и ВЕРЕВКУ в Инвентаре (N); возьмите КАЧЕЛИ. 
 Осмотрите дятла на дереве (O). 
 Используйте КОГТИ на ствол дерева четыре раза (P). 
 Используйте КАЧЕЛИ на ветку дерева (Q); коснитесь качелей, чтобы активировать мини-игру. 
 Используйте стрелки для раскачивания; нажмите '+' для прыжка ®. 
 Поговорите с Людвигом Младшим; возьмите КРУЖКУ (S). 
 Возьмите ОКРОВАВЛЕННЫЙ ПЛАТОК и КИНЖАЛ (T). 
 Возьмите ПАЛКУ (U); откройте дверцы колодца. 
 Поместите ведро на крюк веревки (V); коснитесь ведра. 
 Коснитесь веревки колодца; поместите КРУЖКУ на колодец (W).  
  
  
   Коснитесь ведра с водой; возьмите ВОДУ (X). 
 Используйте КИНЖАЛ на веревку колодца (Y); возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО. 
 Дайте ВОДУ Людвигу Младшему; возьмите ГИРЮ 1/3 (Z). 
 Идите назад. 
 Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на водоем (A); вы получите БУКВУ 2/2. 
 Пройдите вперед. 
 Поместите БУКВЫ 2/2 на панель замка ворот типографии, чтобы активировать мини-игру (B). 
 Смотрите скриншот для решения ©. 
 Пройдите направо. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГИРЮ 2/3 (D). 
 Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ (E). 
 Возьмите НАПИЛЬНИК и ГОЛОВКУ КИРКИ (F).  
  
  
   Объедините ПАЛКУ И ГОЛОВКУ КИРКИ в Инвентаре (G); возьмите КИРКУ. 
 Идите назад дважды. 
 Используйте КИРКУ на опору моста; возьмите КИНОВАРЬ (H). 
 Идите назад и пройдите направо. 
 Переместите свечу на стене слева; используйте НАПИЛЬНИК на рога (I). 
 Возьмите РОГ и ЛИЛИЮ. 
 Вернитесь во Двор. 
 Поместите ЛИЛИЮ на фонарь над дверью; откройте фонарь (J). 
 Коснитесь свечи в фонаре; возьмите МАСЛО (K). 
 Пройдите направо. 
 Поместите КИНОВАРЬ в жернов (L); коснитесь ручки (M). 
 Возьмите ПОРОШОК ИЗ КИНОВАРИ (N). 
 Поместите РОГ в жернов; коснитесь ручки (O). 
 Возьмите ПОРОШОК ИЗ РОГА. 
 Положите ОКРОВАВЛЕННЫЙ ПЛАТОК и МАСЛО на стол; поместите ПОРОШОК ИЗ КИНОВАРИ и ПОРОШОК ИЗ РОГА в чашу на столе (P). 
 Используйте масло на чашу; перемешайте смесь (Q). 
 Добавьте красную краску на платок ®; используйте реагент на платок (S).  
  
  
  
   Возьмите ПЛАТОК С ПЯТНАМИ КРАСКИ (T). 
 Используйте КИНЖАЛ на планку столешницы; возьмите ГИРЮ 3/3 (U). 
 Поместите ГИРИ 3/3 на полку механизма в стене, чтобы активировать мини-игру (V). 
 Смотрите скриншот для решения (W). 
 Откройте дверь (X). 
 Пройдите вперед. 
 Осмотрите картины; расположите картины на правильных позициях (Y). 
 Возьмите ДНЕВНИК (Z). 
 Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ на Луизу (A). 
 Возьмите ОЛЕНЯ (B).  
  
  
  
   Поместите ДНЕВНИК на стол и откройте его ©. 
 Коснитесь пера в чернильнице (D). 
 Подержите страницу дневника над пламенем свечи; возьмите КОД (E). 
 Прочитайте дневник; возьмите ПЕРО (F). 
 Идите назад. 
 Поместите ПЕРО на замок типографского набора (G); коснитесь замка. 
 Откройте набор; возьмите КАБАНА (H). 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕДВЕДЯ (I). 
 Пройдите вперед. 
 Поместите ОЛЕНЯ, КАБАНА и МЕДВЕДЯ на панель секретера, чтобы активировать мини-игру (J). 
 Смотрите скриншот для решения (K). 
 Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ (L). 
 Вернитесь во Двор. 
 Используйте КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ на висячий замок двери (M); возьмите ОРЛА и БОЧОНОК С ПОРОХОМ (N). 
 Идите направо и пройдите вперед.  
  
  
  
   Поместите КОД и ОРЛА на панель секретера, чтобы активировать мини-игру (O). 
 Смотрите скриншот для решения (P). 
 Возьмите КОЛБУ (Q). 
 Осмотрите КОЛБУ в Инвентаре; возьмите ФИТИЛЬ и ПРОТИВОЯДИЕ ®. 
 Объедините ФИТИЛЬ и БОЧОНОК С ПОРОХОМ в Инвентаре (S); возьмите ПОРОХОВУЮ БОМБУ. 
 Используйте ХРОНОМЕТР на локацию (T). 
 Дайте ПРОТИВОЯДИЕ Луизе (U). 
 Поместите ПОРОХОВУЮ БОМБУ на окно тюремной камеры (V); используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на фитиль бомбы. 
 Поговорите с Людвигом Младшим; возьмите КРЕСТ (W). 
 Идите направо и пройдите вперед. 
 Поговорите с Луизой (X).  
   Поговорите с Людвигом (Y) и дайте ему ПИСЬМО. 
 Поговорите с Людвигом и дайте ему ПЛАТОК С ПЯТНАМИ КРАСКИ (Z). 
 Дайте КРЕСТ Людвигу (A).  
Глава 4: Летиция  
  
  
   Поговорите с Лотаром (B). 
 Пройдите вперед. 
 Возьмите РИСУНОК МАСКИ ©. 
 Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА и ФАКЕЛ (D). 
 Идите назад. 
 Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на шпагат мешка (E); откройте мешок. 
 Возьмите РАМКУ (F). 
 Идите назад три раза. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить КИЯНКУ (G). 
 Возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ (H); используйте ФАКЕЛ на горелку. 
 Вы получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. 
 Поместите РАМКУ на надгробную плиту (I); коснитесь портрета на плите. 
 Возьмите СИМВОЛ (J). 
 Вернитесь в Подземелье.  
  
  
  
   Активируйте ПОИСК, чтобы получить НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (K). 
 Поместите РИСУНОК МАСКИ, КИЯНКУ и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ на мраморную плиту, чтобы активировать мини-игру (L). 
 Смотрите скриншот для решения (M-P). 
 Возьмите МАСКУ (Q). 
 Пройдите вперед. 
 Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в крепление на стене слева ®. 
 Возьмите ЧАШУ (S); поместите МАСКУ на статую Мельпомены. 
 Идите назад. 
 Используйте ЧАШУ на мешок (T); вы получите ГИПС. 
 Объедините ГИПС и КИПЯЩУЮ ВОДУ (U) в Инвентаре; возьмите ГИПСОВЫЙ РАСТВОР. 
 Поместите СИМВОЛ на замок ящика (V); откройте ящик.  
  
  
  
   Вылейте ГИПСОВЫЙ РАСТВОР в форму (W); вы получите МАСКУ. 
 Пройдите вперед. 
 Поместите МАСКУ на статую Талии (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФРАГМЕНТЫ БУКВЫ T и ФРАГМЕНТЫ БУКВЫ H. 
 Осмотрите ФРАГМЕНТЫ БУКВЫ H в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (Y). 
 Смотрите скриншот для решения (Z); возьмите БУКВУ 1/2. 
 Осмотрите ФРАГМЕНТЫ БУКВЫ T в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (A). 
 Смотрите скриншот для решения (B); возьмите БУКВУ 2/2. 
 Возьмите ШИПЫ ©; поместите БУКВЫ 2/2 на сундук 
 Откройте сундук; возьмите МАСКИ (D). 
 Поместите МАСКИ на решетку гробницы (E); коснитесь масок. 
 Поговорите с Летицией (F). 
 Пройдите вперед. 
 Осмотрите Ванессу (G).  
  
  
  
   Возьмите ПРОТИВОВЕС 1/3 (H). 
 Развяжите веревку; возьмите ПРОТИВОВЕС 2/3 (I). 
 Коснитесь веревки (J); возьмите ПРОТИВОВЕС 3/3 (K). 
 Ознакомьтесь с планом сцены (L). 
 Переместите противовесы на левую сторону платформы; поместите ПРОТИВОВЕС 3/3 на платформу (M). 
 Возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (N). 
 Спуститесь вниз по лестнице. 
 Поговорите с Ванессой (O). 
 Возьмите ШЛЯПУ (P). 
 Осмотрите ШЛЯПУ в Инвентаре; прочитайте записку (Q). 
 Возьмите ЗАКОЛКУ ®. 
 Возьмите КОРОБКУ С БОЛТАМИ (S). 
 Осмотрите КОРОБКУ С БОЛТАМИ в Инвентаре и откройте ее (T); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВИНТИК. 
 Возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ и ВЕРЕВКУ (U).  
  
  
  
   Объедините две ПОЛОВИНЫ НОЖНИЦ и ВИНТИК в Инвентаре (V); возьмите НОЖНИЦЫ. 
 Возьмите ШТОПОР (W). 
 Идите назад. 
 Используйте ВЕРЕВКУ на декорацию (X). 
 Спуститесь вниз по лестнице. 
 Переместите конец веревки к орудию (Y); закрепите конец веревки на орудии (Z). 
 Идите назад. 
 Используйте НОЖНИЦЫ на веревку декорации (A). 
 Спуститесь вниз по лестнице. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОД ЗАМКА (B). 
 Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 ©. 
 Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (D). 
 Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3 (E). 
 Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 и КОД ЗАМКА на замок люка сцены, чтобы активировать мини-игру (F). 
 Смотрите скриншот для решения (G).  
  
  
   Откройте люк сцены (H). 
 Спуститесь вниз. 
 Возьмите КИПЫ БУМАГ 1/3 - 3/3 (1-3). 
 Переместите подушку на кресле (I); возьмите ЖЕТОН 1/2 (J). 
 Используйте ЗАКОЛКУ на замок коробки (K); удалите замок. 
 Откройте коробку; возьмите БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ (L). 
 Объедините ШТОПОР и БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ в Инвентаре (M); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ. 
 Идите назад.  
Глава 5: Правильный выбор  
  
  
   Поговорите с Летицией (N). 
 Поместите КИПЫ БУМАГ под повозку; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на ступицу колеса (O). 
 Возьмите КОЛЕСО. 
 Спуститесь в люк сцены. 
 Установите КОЛЕСО на колесницу (P); коснитесь колеса три раза. 
 Коснитесь колесницы (Q). 
 Возьмите СТРЕМЯ ®. 
 Идите назад. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОД ДВЕРИ (S). 
 Поместите СТРЕМЯ на ремень (T); потяните стремя вниз. 
 Поместите КОД ДВЕРИ на дверь, чтобы активировать мини-игру (U). 
 Смотрите скриншот для решения (V). 
 Откройте дверь (W). 
 Пройдите вперед.  
  
  
   Используйте отвертку на винты ручки окна; вы получите ОТВЕРТКУ (X). 
 Возьмите КАРАБИНЫ (Y). 
 Возьмите МЕЛОК (Z) и МАЛЕНЬКИЕ КУСАЧКИ (A). 
 Возьмите ЖЕТОН 2/2 (B). 
 Идите назад. 
 Используйте ОТВЕРТКУ на винты ручки двери два раза; возьмите РУЧКУ ©. 
 Спуститесь в люк сцены. 
 Используйте ОТВЕРТКУ на винты ручки коробки; возьмите РУЧКУ (D). 
 Используйте МАЛЕНЬКИЕ КУСАЧКИ на скрипку; возьмите СТРУНУ (E). 
 Вернитесь назад дважды. 
 Используйте ОТВЕРТКУ на винт крепления лапы (F); возьмите ЛАПУ. 
 Вернитесь в Мастерскую. 
 Поместите ручку окна, две РУЧКИ и ЛАПУ на чаши весов (G); возьмите ЛАПУ. 
 Поместите ручку окна и две ручки в тигель (H).  
  
  
  
   Используйте ЛАПУ на глину (I); коснитесь глины два раза. 
 Используйте СТРУНУ на отформованную глину (J). 
 Удалите глину; возьмите ЛАПУ 1/2 и ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ (K). 
 Поместите ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ на стол; вылейте расплавленный металл в форму (L). 
 Коснитесь формы два раза; используйте молоток на форму (M). 
 Возьмите ЛАПУ 2/2 (N). 
 Вернитесь за Левую кулису. 
 Поместите ЛАПЫ 2/2 на люк крыши (O); используйте ОТВЕРТКУ на лапы дважды. 
 Коснитесь рычага (P); откройте люк крыши. 
 Пройдите вперед. 
 Возьмите РУЧКУ (Q). 
 Поместите ЖЕТОНЫ 2/2 на арфу статуи, чтобы активировать мини-игру ®. 
 Смотрите скриншот для решения (S). 
 Вы получите МЕРНУЮ РЕЙКУ. 
 Идите назад и спуститесь по лестнице на сцену; спуститесь в люк сцены.  
  
  
   Используйте МЕЛОК и МЕРНУЮ РЕЙКУ на кресло (T). 
 Используйте НОЖНИЦЫ на кресло (U); вы получите КОЖУ. 
 Вернитесь в Мастерскую. 
 Ознакомьтесь с плакатами (V). 
 Осмотрите часы башни; поместите РУЧКУ на лезвие напильника (W). 
 Возьмите НАПИЛЬНИК 
 Вернитесь на Крышу театра. 
 Используйте НАПИЛЬНИК на прутья решетки четыре раза (X); удалите решетку. 
 Откройте окно; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧЕРТЕЖ ЛЕДОСТУПОВ (Y). 
 Вернитесь в Мастерскую. 
 Поместите КОЖУ (Z) и ЧЕРТЕЖ ЛЕДОСТУПОВ (A) на швейную машинку,чтобы активировать мини-игру. 
 Смотрите скриншот для решения (B); проделайте действия в последовательности C-Ax2-C-Ax2-C-Ax2-C-A-C-Ax2-C-Ax2-C-Bx2-C-Bx2-C-Bx2-C.  
  
  
   Возьмите КОЖУ ©. 
 Объедините КОЖУ, КАРАБИНЫ и ШИПЫ в Инвентаре (D); возьмите ЛЕДОСТУПЫ. 
 Вернитесь на Крышу театра. 
 Используйте ЛЕДОСТУПЫ на крышу театра (E). 
 Коснитесь снега на люке три раза; возьмите СНЕЖНЫЙ ШАР и РЕСПИРАТОР (F). 
 Вернитесь в Мастерскую. 
 Поместите СНЕЖНЫЙ ШАР в тигель (G); возьмите ВОДУ. 
 Вернитесь в помещение под сценой. 
 Откройте коробку; используйте РЕСПИРАТОР на коробку (H). 
 Удалите пробку бутылки; вылейте воду в бутылку (I). 
 Возьмите КИСЛОТУ. 
 Вернитесь на Крышу театра. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ (J). 
 Используйте КИСЛОТУ на люк крыши (K). 
 Используйте КЛЮЧ на замок (L); откройте люк.  
  
  
  
   Возьмите МЕШОК (M). 
 Идите назад дважды. 
 Используйте МЕШОК на противовесы (N); вы получите ПРОТИВОВЕСЫ. 
 Пройдите налево и идите вперед. 
 Поместите ПРОТИВОВЕСЫ на платформу (O). 
 Возьмите КРЮК (P). 
 Спуститесь вниз по лестнице и пройдите налево. 
 Осмотрите Ванессу (Q). 
 Возьмите ПИСТОЛЕТ и ВЕРЕВКУ ®. 
 Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК в Инвентаре; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (S). 
 Идите назад. 
 Выберите вариант 'Спасти обеих'; используйте ХРОНОМЕТР на локацию (T). 
 Используйте ПИСТОЛЕТ на стеклянную крышу (U); используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на декорацию (V).  
   Поговорите с Летицией (W). 
 Осмотрите ворота (X). 
 Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.  
Дополнительная глава   
  
  
   Поговорите с Майклом (Y). 
 Возьмите ЛЕНТУ (Z). 
 Осмотрите разбитое стекло кассы; используйте ЛЕНТУ на осколок стекла, чтобы получить ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (A). 
 Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на скатерть; вы получите ТРЯПКУ (B). 
 Пройдите вперед. 
 Возьмите ДОСКУ ©. 
 Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D). 
 Осмотрите ЛЕСТНИЦУ в Инвентаре; коснитесь лестницы три раза (E). 
 Возьмите ЛЕСТНИЦУ. 
 Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (F). 
 Используйте ДОСКУ на гроб (G); вы получите ДОСКУ (1/3). 
 Возьмите ПАПКУ (H) и ПРЯЖКУ (I). 
 Осмотрите ПАПКУ в Инвентаре и откройте ее; возьмите КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ (J).  
  
  
   Возьмите ВЕРЕВКУ (K). 
 Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на крепление фонаря; используйте ПРЯЖКУ на винты крепления два раза (L). 
 Удалите пластину крепления; возьмите ФОНАРЬ (M). 
 Идите назад. 
 Используйте ПРЯЖКУ на турникет (N). 
 Используйте ТРЯПКУ на горячую лампочку (O); вы получите ЛАМПОЧКУ. 
 Используйте ПРЯЖКУ на пластину боковой панели телевизора три раза (P); возьмите БАТАРЕЙКУ (Q). 
 Осмотрите ФОНАРЬ в Инвентаре; откройте фонарь и удалите разбитую лампочку ®. 
 Поместите ЛАМПОЧКУ в патрон фонаря; закройте фонарь (S). 
 Откройте отсек для батарейки на фонаре; поместите БАТАРЕЙКУ в отсек (T). 
 Закройте отсек для батарейки; возьмите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ. 
 Пройдите вперед. 
 Используйте ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ на локацию (U). 
 Вы получите ХРОНОМЕТР.  
  
  
  
   Возьмите ДОСКИ 2/3 - 3/3 (1-2). 
 Возьмите МЕЛОК (V); коснитесь доски объявлений. 
 Возьмите КРЮК (W). 
 Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ в Инвентаре (X); вы получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК. 
 Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на рельсы (Y); закрепите веревку на скальном обломке (Z). 
 Переместите скальный обломок (A). 
 Поместите ДОСКИ 3/3 на рельсы, чтобы активировать мини-игру (B). 
 Смотрите скриншот для решения ©. 
 Пройдите направо. 
 Возьмите СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ (D). 
 Используйте ТРЯПКУ на саркофаг (E); поместите КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ на символы саркофага. 
 Используйте МЕЛОК на копировальную бумагу два раза (F). 
 Возьмите КОД ДВЕРИ. 
 Поместите КОД ДВЕРИ на дверь слева, чтобы активировать мини-игру (G).  
  
  
  
   Смотрите скриншот для решения (H). 
 Пройдите налево. 
 Поместите ЛЕСТНИЦУ под канделябр (I). 
 Возьмите ВОСК (J). 
 Возьмите АЛМАЗ (K). 
 Откройте витрину справа; возьмите ПЛАТОК С ДРАКОНАМИ и ШНУРОК (L). 
 Откройте дверь (M). 
 Пройдите вперед. 
 Откройте витрину слева; возьмите ЩИПЦЫ (N). 
 Откройте витрину справа; возьмите ТЕРМОМЕТР (O). 
 Используйте ЩИПЦЫ на штифт (P); вы получите ШТИФТ. 
 Осмотрите ТЕРМОМЕТР в Инвентаре (Q); используйте ПРЯЖКУ на винты термометра дважды и возьмите РТУТЬ 
 Удалите осколки зеркала; возьмите КЛЮЧ ®. 
 Идите назад. 
 Используйте ЩИПЦЫ на канделябр, чтобы взять ПУЛИ 1/5 - 5/5 (S). 
 Пройдите вперед.  
  
  
   Поместите ПУЛИ 5/5 в мельницу; коснитесь рукоятки мельницы (T). 
 Возьмите СЕРЕБРО (U). 
 Объедините РТУТЬ и СЕРЕБРО в Инвентаре (V); возьмите ЧАШУ С АМАЛЬГАМОЙ. 
 Идите назад дважды. 
 Используйте КЛЮЧ на замок сундука (W); откройте сундук. 
 Возьмите МАГНИТ, ВАНТУЗ и ШЛИФОВАЛЬНУЮ БУМАГУ (X). 
 Пройдите вперед. 
 Используйте ВОСК, ШТИФТ, ШНУРОК и МЕЛОК на стекло диорамы (Y); коснитесь мелка. 
 Используйте ВАНТУЗ и АЛМАЗ на стекло диорамы (Z); возьмите СТЕКЛО. 
 Осмотрите диораму (A); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЩЕТКУ. 
 Вернитесь на Станцию метро. 
 Используйте ЧАШУ С АМАЛЬГАМОЙ и ЩЕТКУ на кастрюльку на горелке (B); возьмите АМАЛЬГАМУ. 
 Объедините СТЕКЛО и АМАЛЬГАМУ в Инвентаре ©; используйте ШЛИФОВАЛЬНУЮ БУМАГУ на стекло (D). 
 Возьмите ЗЕРКАЛО. 
 Вернитесь в Исторический зал.  
  
  
  
   Удалите разбитое зеркало; поместите ЗЕРКАЛО на устройство (E). 
 Возьмите ИЗУМРУД (F). 
 Идите назад. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕСЫ (G). 
 Осмотрите ВЕСЫ в Инвентаре; удалите чаши весов (H). 
 Возьмите СИМВОЛ БЛИЗНЕЦОВ. 
 Поместите ИЗУМРУД в глазницу статуи дракона (I); возьмите СИМВОЛ КОЗЕРОГА (J). 
 Пройдите вперед. 
 Поместите СИМВОЛ БЛИЗНЕЦОВ и СИМВОЛ КОЗЕРОГА на устройство (K). 
 Используйте ХРОНОМЕТР на устройство, чтобы активировать мини-игру (L). 
 Смотрите скриншот для решения (M). 
 Активируйте мини-игру; выбирайте камни с лягушками, избегая камней со змеями (N). 
 Используйте МАГНИТ на воду (O); вы получите ХВОСТ РЫБЫ. 
 Поместите ХВОСТ РЫБЫ на статую рыбы (P); возьмите ШАР (Q).  
  
  
   Поместите ШАР и ПЛАТОК С ДРАКОНАМИ на барельеф, чтобы активировать мини-игру ®. 
 Смотрите скриншот для решения (S). 
 Поднимитесь наверх по лестнице. 
 Поговорите с Ольгой; возьмите ПЕРО (T). 
 Возьмите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТИК (U). 
 Раскройте веер на двери слева; поместите ПЕРО в веер (V). 
 Коснитесь веера; откройте дверь. 
 Пройдите налево. 
 Уберите полог; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖУРАВЛЯ (W). 
 Возьмите ГОРШОК (X). 
 Переместите засов (Y); осмотрите дверь. 
 Возьмите НЭЦКЭ (Z); откройте дверь. 
 Идите назад.  
  
  
  
   Возьмите ВЕЕР (A) и МАЧЕТЕ (B). 
 Поместите НЭЦКЭ на замок шкафа ©; откройте дверь. 
 Возьмите РЕЦЕПТ ПОРОХА (D). 
 Поместите ЖУРАВЛЯ на дверь; откройте дверь (E). 
 Пройдите вперед. 
 Возьмите СИТО (F). 
 Поместите ВЕЕР на фонарь (G); откройте дверцу фонаря. 
 Возьмите СВЕЧУ (H). 
 Возьмите КРИСТАЛЛЫ СЕРЫ (I). 
 Возьмите ЛОПАТКУ (J). 
 Используйте МАГНИТ на статую лягушки (K); вы получите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА. 
 Идите назад дважды. 
 Используйте МАЧЕТЕ на сухую березу (L); вы получите ДРОВА. 
 Возьмите ФИТИЛЬ (M). 
 Поднимитесь по лестнице и пройдите налево. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕЛИТРУ (N).  
  
  
  
   Откройте жаровню; поместите ДРОВА в жаровню (O). 
 Используйте СВЕЧУ на дрова и поместите ГОРШОК на угли; используйте СИТО и КРИСТАЛЛЫ СЕРЫ на горшок (P). 
 Уберите сито; возьмите СЕРУ (Q). 
 Закройте крышку жаровни ®; откройте крышку жаровни. 
 Используйте ЛОПАТКУ на жаровню (S); вы получите УГОЛЬ. 
 Поместите РЕЦЕПТ ПОРОХА, СЕЛИТРУ, СЕРУ, УГОЛЬ и БУМАЖНЫЙ ПАКЕТИК на установку на столике, чтобы активировать мини-игру (T). 
 Смотрите скриншот для решения (U-X). 
 Возьмите ПОРОХ (Y). 
 Объедините ФИТИЛЬ и ПОРОХ в Инвентаре (Z); возьмите БОМБУ. 
 Вернитесь назад и пройдите вперед. 
 Используйте БОМБУ на локацию; используйте СВЕЧУ на фитиль бомбы (A).  
  
  
  
   Осмотрите статуи стражей, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (B). 
 Пройдите вперед. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЩИПЦЫ ©. 
 Возьмите СТЕКЛЫШКО 1/12 (D). 
 Возьмите СТЕКЛЫШКО 2/12 (E). 
 Возьмите МАСЛО, СТЕКЛЫШКО 3/12 и ПИКТОГРАММУ (F). 
 Осмотрите статую слева, чтобы активировать мини-игру (G). 
 Смотрите скриншот для решения (H). 
 Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/3 (I). 
 Идите назад. 
 Поместите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА в колокольчик; коснитесь колокольчика (J). 
 Используйте ЩИПЦЫ на водоем; вы получите СТЕКЛЫШКО 4/12 (K). 
 Используйте ЩИПЦЫ на фонарь; вы получите СТЕКЛЫШКО 5/12 (L). 
 Идите назад.  
  
  
   Используйте МАСЛО на петли дверцы шкафа; возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (M). 
 Осмотрите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО в Инвентаре; удалите деревянные планки (N). 
 Возьмите СТЕКЛЫШКИ 6/12 - 12/12. 
 Пройдите налево. 
 Поместите ПИКТОГРАММУ на шкатулку (O); откройте шкатулку. 
 Возьмите МАГНИЙ (P) и РЫБУ (Q). 
 Вернитесь на Площадь храма. 
 Используйте СТЕКЛЫШКИ 12/12 на витраж ®; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ПИКТОГРАММЫ. 
 Пройдите вперед. 
 Поместите ЧАСТИ ПИКТОГРАММЫ на сосуд слева; расположите части на правильных позициях (S). 
 Возьмите СТРЕКОЗУ (T). 
 Возьмите РУБИН, МОНЕТУ и СВИТОК (U).