Холст тьмы: Картины смерти - Прохождение игры
Глава 1. Пристань Коснитесь доски объявлений. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E), СПИЧКИ (F) и два объявления (отмечено розовым).
Коснитесь колеса тележки, возьмите ЭМБЛЕМУ С КИСТЬЮ (G).
Коснитесь тележки, вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в замок (H).
Коснитесь области, подсвеченной искрами, чтобы открыть СПП.
Вылейте вино на флаг, чтобы он стал итальянским флагом.
Передвиньте книгу, чтобы найти билеты.
Выньте картину из рамы, чтобы найти фотографию.
Найдите оставшиеся предметы, чтобы получить ЗНАЧКИ.
Коснитесь ворот, затем коснитесь замка и вставьте в головоломку ЗНАЧКИ.
Разместите эмблемы на доске так, чтобы ни на одной вертикали, горизонтали и диагонали не повторялись их форма и цвет. Решение головоломки приведено на скриншоте (M).
Идите вперед ко входу в картинную галерею.
Коснитесь картины, отодвиньте занавес и заберите ВЫЖИМАТЕЛЬ ДЛЯ ТЮБИКОВ (N).
Коснитесь небольшой подставки, откройте защелки (отмечено синим) и возьмите ЭМБЛЕМУ СО ЛЬВОМ (O).
Вставьте в выемку ЭМБЛЕМУ С КИСТЬЮ (P) и поверните ее. Возьмите ШИРОКУЮ КИСТЬ (Q) и ФИТИЛИ (T).
Положите ШИРОКУЮ КИСТЬ на стол с резаком ® и опустите рукоять (S).
Возьмите ШИРОКУЮ РУКОЯТКУ.
Осмотрите окно (U).
Коснитесь билетной кассы, вставьте в выемку ЭМБЛЕМУ СО ЛЬВОМ (V).
Вернитесь на пристань.
Бросьте ВЕРЕВКУ (W) капитану (X).
Возьмите НОЖ (Y) и УДОЧКУ (Z).
Коснитесь багажа, перережьте РЕМЕНЬ (A) НОЖОМ.
Вернитесь ко входу в картинную галерею.
Срежьте НОЖОМ СТРАХОВОЧНЫЕ РЕМНИ (B).
Вернитесь на пристань.
Отдайте СТРАХОВОЧНЫЕ РЕМНИ капитану.
Поговорите с капитаном. Возьмите БИЛЕТ В ГАЛЕРЕЮ ©.
Идите вперед.
Нажмите на билетную кассу (D), вставьте в пасть льва БИЛЕТ В ГАЛЕРЕЮ.
Глава 2. Картинная галерея Войдите в картинную галерею.
Коснитесь распределительного щита, поверните переключатель (E). Замените сломавшийся переключатель ШИРОКОЙ РУКОЯТКОЙ. Опустите рукоятку, чтобы включить электричество.
Коснитесь рукояти (F) и наденьте РЕМЕНЬ на шестерни.
Коснитесь гитарного футляра, возьмите подсказку и откройте футляр. Возьмите ГИТАРНУЮ СТРУНУ (G).
Коснитесь картины, уберите портрет и заберите КРЮK (N).
Коснитесь сцены, отодвиньте раму. Остановите метроном и заберите КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ (I). Попробуйте вынуть бумагу (J) из тромбона.
Выйдите из картинной галереи.
Нажмите на статую, вставьте ей в глазницу (K) КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ. Возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (L).
Вернитесь на пристань.
Коснитесь багажа, сбейте замок на футляре тромбона КАМЕННЫМ МОЛОТКОМ (M).
Возьмите ДИСК С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА (N) и КУЛИСУ ТРОМБОНА (O).
Коснитесь области, подсвеченной искрами, чтобы открыть СПП.
Откройте книгу, чтобы найти флягу.
Передвиньте маску, чтобы открыть глобус.
Разбейте молотком бутылку и достаньте из нее амулет.
Найдите все оставшиеся предметы и получите декоративную стеклянную тарелку.
Вернитесь в картинную галерею.
Коснитесь сцены, вставьте в тромбон КУЛИСУ ТРОМБОНА (T). Возьмите улику (U) и СВЕЧКИ (V).
Коснитесь двери, вставьте в выемку ДИСК С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА (W).
Войдите в витрувианскую комнату.
Заберите у витрувианского человека РУКУ СТАТУИ (X).
Коснитесь замка, возьмите ГИТАРНЫЙ КОЛОК (Y) и КИТАЙСКИЕ ШАШКИ (Z).
Посмотрите в окно (A).
Идите назад.
Нажмите на гитару, вставьте в головку грифа ГИТАРНЫЙ КОЛОК (B). Поворачивайте колок до тех пор, пока струны не лопнут. Возьмите первого ИГРУШЕЧНОГО ЛУЧНИКА ©.
Вернитесь ко входу в картинную галерею.
Коснитесь стола и вставьте в головоломку КИТАЙСКИЕ ШАШКИ.
Чтобы очистить доску, перемещайте ядра в следующей порядке: 9 на 1, 1 на 3, 11 на 9, 3 на 11, 12 на 10, 25 на 33, 33 на 31, 23 на 25, 26 на 24, 17 на 15, 5 на 17, 18 на 16, 31 на 23, 29 на 17, 22 на 24, 17 на 29, 15 на 17, 8 на 10, 10 на 24, 29 на 17.
Возьмите второго ИГРУШЕЧНОГО ЛУЧНИКА (D).
Коснитесь стола с резаком, положите на резак СВЕЧКИ, разрежьте их, нажав на рычаг, и заберите МАЛЕНЬКИЕ СВЕЧКИ (E).
Вернитесь в витрувианскую комнату.
Коснитесь замка, поставьте на поле двух ИГРУШЕЧНЫХ ЛУЧНИКОВ (F) и заберите КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ (G).
Коснитесь основания летательного аппарата, возьмите улику и вставьте в скважину КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ (H).
Коснитесь основания летательного аппарата еще раз. Чтобы решить головоломку, нажимайте кнопки в следующем порядке: 2, 3, 4, 4, 4, 3, 2, 2, 2, 2, 3, 4, 4, 4, 4, 2, 3, 4, 2, 2, 2, 2, 4, 3, 2, 4, 4, 4, 4.
Войдите в заднюю комнату.
Возьмите первое ВЕДРО С КРАСКОЙ (I).
Коснитесь сумки, откройте верхний клапан и заберите КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИСК (J) и набросок.
Коснитесь шкафчика, поставьте на него МАЛЕНЬКИЕ СВЕЧКИ (K). Вставьте в свечки ФИТИЛИ и зажгите их СПИЧКАМИ.
Когда стена повернется, коснитесь стола и возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (L).
Зажгите свечи (M) на полу СПИЧКАМИ.
Коснитесь области, подсвеченной искрами, чтобы открыть СПП.
Возьмите канцелярский нож (N), глобус (O) и щетку (P).
Переверните в блокноте страницу и возьмите ключ (Q).
Вскройте тахту канцелярским ножом и заберите молоток ®.
Коснитесь атланта, отоприте его оковы ключом. Вставьте глобус в руки статуе и заберите атланта (S).
Сметите мусор щеткой (T) и заберите торс статуи.
Поставьте торс статуи на тело коня (U), поставьте атланта на свободную колонну (V).
Коснитесь каменного блока (W), ударьте его молотком.
Заберите МАГНИТ (X).
Вернитесь на пристань.
Коснитесь колеса телеги, подставьте под телегу РУКУ СТАТУИ. Теперь вы сможете забрать КОЛЕСО (Y).
Вернитесь в витрувианскую комнату.
Коснитесь конической конструкции. Наденьте на вал КОЛЕСО (Z), чтобы открыть панель. Возьмите СКИПИДАР (A) и ЗЕЛЕНУЮ ЛАМПОЧКУ (B).
Войдите в заднюю комнату.
Вылейте на стену СКИПИДАР ©. Снимите со стены краску ЖЕСТКОЙ ЩЕТКОЙ.
Откройте дверь и идите к воротам.
Попробуйте забросить УДОЧКУ, чтобы зацепить ПУСТОЙ МОЛОЧНИК (D). Удочка останется стоять у перил (E). Привяжите к удочке ГИТАРНУЮ СТРУНУ, а к струне - КРЮК.
В ваш инвентарь будет добавлен ПУСТОЙ МОЛОЧНИК.
Вернитесь в витрувианскую комнату.
Коснитесь конической конструкции, подставьте под трубку (F) ПУСТОЙ МОЛОЧНИК. Наденьте на трубку ВЫЖИМАТЕЛЬ ДЛЯ ТЮБИКОВ, чтобы выдавить в молочник масло. Заберите МОЛОЧНИК С МАСЛОМ.
Вернитесь ко входу в картинную галерею.
Коснитесь статуи, вставьте ей в глазницу (G) ЗЕЛЕНУЮ ЛАМПОЧКУ. Возьмите ЖЕТОН (L).
Глава 3. Пекарня Вернитесь к воротам.
Коснитесь ворот, вылейте содержимое МОЛОЧНИКА С МАСЛОМ на ржавый замок (@).
Идите прямо, к фонтану.
Коснитесь двери пекарни. Возьмите у пекаря КЛЮЧ ОТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МАГАЗИНА (I).
Коснитесь двери от художественного магазина, возьмите ВИСЯЧЕЕ УКРАШЕНИЕ (J). Коснитесь замка, откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МАГАЗИНА.
Войдите в художественный магазин.
Коснитесь компьютера, вставьте в дисковод КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИСК (K).
Коснитесь монитора. Чтобы решить головоломку, перемещайте диски по маршрутам, показанным на скриншоте (L).
Возьмите КОПИЮ КОСЫ (M).
Коснитесь полки, возьмите РЕЗАК ДЛЯ БУМАГИ (N).
Возьмите второе ВЕДРО С КРАСКОЙ (O).
Выйдите из художественного магазина.
Коснитесь фонтана, вставьте в выемку ЖЕТОН (P). Поднимите шланг (Q), чтобы потушить огонь.
Войдите в пекарню.
Коснитесь двери камеры. Возьмите КОЧЕРГУ ®.
Коснитесь прилавка с выпечкой. Разбейте стекло КОЧЕРГОЙ и возьмите РУКАВИЦУ-ПРИХВАТКУ (S).
Откройте дверь камеры, воспользовавшись РУКАВИЦЕЙ-ПРИХВАТКОЙ.
Выйдя на улицу, отправляйтесь по освободившейся дороге к мосту.
Поговорите с Розарией.
Коснитесь скамейки. Возьмите БУМАГУ ДЛЯ ПОДЕЛОК (T), РУКОЯТКУ (U) и улику (V).
Вернитесь к фонтану.
Коснитесь навеса. Установите на вал РУКОЯТКУ (W). Поверните рукоятку.
Коснитесь области, подсвеченной искрами, чтобы открыть СПП.
Возьмите нож (X), кисть (Y) и салфетку (Z).
Переверните страницу на мольберте (A).
Откройте банку с медом (B). Окуните кисть в мед и намажьте медом картину с розами.
Возьмите клавишу 4 ©.
Нарежьте сыр (D) ножом.
Дайте мыши кусочек сыра и возьмите перо (E).
Окуните перо в чернила (F).
Коснитесь корзины с фруктами. Протрите виноградину салфеткой и заберите клавишу 8 (G).
Установите на шкатулку клавиши 4 и 8 (H).
Коснитесь шкатулки. Введите код 4682. Возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (I).
Войдите в художественный магазин и пройдите из него в переулок.
Коснитесь подставки, положите на стол БУМАГУ ДЛЯ ПОДЕЛОК и РЕЗАК ДЛЯ БУМАГИ.
Поворачивайте и раскладывайте куски бумаги так, как показано на скриншоте (K).
Заберите ЭМБЛЕМУ С ВОРОТАМИ.
Коснитесь проектора. Установите на него ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (L), а затем декоративную стеклянную ТАРЕЛКУ.
Коснитесь стены. Возьмите подсказку, а затем повесьте на крайний правый крючок ВИСЯЧЕЕ УКРАШЕНИЕ (M).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ ИЗ ДЕРЕВА (N), третье ВЕДРО С КРАСКОЙ (O) и улику (P).
Вернитесь к мосту.
Коснитесь воды (Q), положите туда три ВЕДРА С КРАСКОЙ.
Коснитесь области, подсвеченной искрами, чтобы открыть СПП.
Откройте ящик с инструментами, там будут бутылки.
Откройте раковину. Там будут карманные часы.
Положите цветы в бумагу, чтобы сделать букет.
Найдите все оставшиеся предметы и получите ХОЛСТ.
Глава 4. Студия Поднимитесь по лестнице.
Коснитесь ворот. Вставьте в выемку ЭМБЛЕМУ С ВОРОТАМИ (V).
Коснитесь окна и откройте задвижку с помощью МАГНИТА.
Войдите в студию.
Осмотрите картину (X).
Коснитесь гончарного круга, возьмите СУХУЮ ГЛИНУ (Y) и БОЛТОРЕЗ (Z).
Коснитесь люка в крыше. Потяните веревку (A). Перережьте цепь (B) БОЛТОРЕЗОМ.
Заберитесь по лестнице на крышу.
Коснитесь печи. Возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ © и откройте дверцу печи.
Коснитесь полки. Возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (D) и ЖАРОПРОЧНЫЕ ПЕРЧАТКИ (E). Закройте крышку формы (F).
Коснитесь прищепок. Заберите ПРИЩЕПКИ (H), а потом и КЛЮЧ ОТ СТОЛА ВЕРГИЛИЯ (I).
Коснитесь треноги. Заберите ФОТОАППАРАТ (J).
Вернитесь в студию.
Коснитесь стола. Поставьте на него КРАСНУЮ и СИНЮЮ КРАСКИ, возьмите бумагу с подсказкой (Q).
Окуните кисть (K) в красную краску (L) и окрасьте эмблему (M). Окуните кисть в синюю краску (N) и окрасьте эмблему. Сполосните кисть в воде (O).
Окрасьте эмблему синей краской, а потом окуните кисть, не ополаскивая, в желтую краску (P), чтобы получилась зеленая, и окрасьте эмблему. Окрасьте эмблему желтой краской, а затем смешайте желтую краску с красной и окрасьте эмблему оранжевой краской.
Заберите ЭМБЛЕМУ.
Откройте ящик КЛЮЧОМ ОТ СТОЛА ВЕРГИЛИЯ и заберите оттуда СИНЮЮ БУСИНКУ ®, ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (S) и набросок (T).
Коснитесь шкафчика. Вставьте в замок ЭМБЛЕМУ.
Чтобы решить головоломку, выполните следующие действия: переместите красную палитру (1), а затем желтую палитру (2). Поворачивайте доску до тех пор, пока все палитры не совпадут по цветам с лепестками эмблемы.
Возьмите второй ХОЛСТ (U) и КРАНИК В ФОРМЕ ЛОСЯ (V).
Вернитесь на крышу.
Коснитесь стола. Положите на него ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ.
Схема правильного расположения разделителей показана на рисунке (W). Возьмите ТЕЛЕСКОП (X).
Коснитесь треноги. Установите на нее ТЕЛЕСКОП (Y).
Коснитесь моста. Положите на него два ХОЛСТА (Z) и перейдите по нему ко входу в башню.
Коснитесь области, подсвеченной искрами, чтобы открыть СПП.
Возьмите лопату (A) и лом (B).
Раскопайте лопатой землю в горшке и возьмите там замок ©.
Коснитесь чемодана. Установите на него замок и откройте все три замка (D). Возьмите ножницы (E).
Отодвиньте кирпич ломом и возьмите эмблему в виде птицы (F).
Установите эмблему на клетке и возьмите оттуда семена (G).
Положите семена в горшок и срежьте выросшую розу ножницами (H).
Поставьте розу в вазу и возьмите оттуда ключ (I).
Коснитесь фонаря. Откройте дверцу ключом и возьмите СУШИЛЬНУЮ ЛАМПУ (J).
Коснитесь куста в виде лося. Возьмите МЕДНУЮ ФИГУРКУ (К). Установите на фонтан КРАНИК В ФОРМЕ ЛОСЯ (L). Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ БУСИНКУ (M).
Окуните в фонтан СУХУЮ ГЛИНУ, чтобы получить МОКРУЮ ГЛИНУ.
Вернитесь в студию.
Коснитесь гончарного колеса и установите в светильник СУШИЛЬНУЮ ЛАМПУ (N). Положите на колесо МОКРУЮ ГЛИНУ и включите светильник (O). Обработайте глину и заберите ПУСТУЮ ЧАШУ (P).
Вернитесь на крышу.
Коснитесь печи. Поставьте на поднос ПУСТУЮ ЧАШУ (Q) и положите в нее МЕДНУЮ ФИГУРКУ. Задвиньте поднос в печь. Выньте из печи ЧАШУ С РАСПЛАВЛЕННОЙ МЕДЬЮ, воспользовавшись ЖАРОПРОЧНЫМИ ПЕРЧАТКАМИ.
Коснитесь стола. Поставьте на него ЧАШУ С РАСПЛАВЛЕННОЙ МЕДЬЮ.
Воспользуйтесь щипцами ®, чтобы перелить расплавленную медь в черпак (S). Вылейте содержимое черпака в форму (T) и заберите ГОРЯЧУЮ ФОРМУ.
Вернитесь ко входу в башню.
Коснитесь области, подсвеченной искрами, чтобы открыть СПП.
Возьмите пустую чашку (U), ножовку (V) и перчатки (W).
Отпилите ножовкой ветку (X).
Присоедините ветку к сетке, чтобы получился сачок (Y).
Выудите сачком крышку распылителя (Z).
Наполните пустую чашку водой из желобка (A).
Сорвите ядовитое растение, воспользовавшись перчатками (B).
Коснитесь стола. Растолките ядовитое растение в ступке ©, чтобы получился ядовитый порошок.
Вылейте содержимое чашки в бутылку (D), затем высыпьте туда ядовитый порошок. Закройте бутылку крышкой распылителя и заберите получившийся ГЕРБИЦИД.
Коснитесь куста в виде лося. Положите в фонтан ГОРЯЧУЮ ФОРМУ, чтобы затем вынуть из нее МЕДНУЮ РУКУ.
Коснитесь статуи (E) и прикрепите к ней медную руку.
Опрыскайте ГЕРБИЦИДОМ дверь лифта (F).
Войдите в лифт.
Нажмите кнопку 4 (G).
Выйдите из лифта на верх башни.
Коснитесь шестеренок. Установите на пустое место шестерню из дерева (H).
Коснитесь лифта. Опрокиньте ведро и возьмите ЖЕЛТУЮ БУСИНКУ (I).
Коснитесь панели. Вставьте в головоломку ЖЕЛТУЮ, ФИОЛЕТОВУЮ и СИНЮЮ БУСИНКИ.
Чтобы решить головоломку, бусинки можно передвигать в следующем порядке: 5, 4, 6, 3, 1, 2, 6, 3, 1, 2, 6, 10, 11, 8, 7, 12, 11, 8, 9, 7, 12, 13, 14, 16, 15, 17, 18, 20, 23, 19, 22, 21, 24.
Поверните рукоятку (J).
Глава 5. Церковь Возьмите в церкви ХВАТАЛКУ (K).
Коснитесь лесов. Откройте ящик с инструментами и возьмите БАТАРЕЙКИ (L).
Установите ХВАТАЛКУ на шесте (M) и склейте их (@) вместе, чтобы получился ДЛИННЫЙ УХВАТ.
Коснитесь правой двери. Воспользуйтесь ДЛИННЫМ УХВАТОМ, чтобы достать ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Коснитесь левой двери. Установите на нее ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O) и поверните ее.
Выйдите из церкви на тропинку.
Коснитесь пруда. Воспользуйтесь ДЛИННЫМ УХВАТОМ, чтобы достать КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (P). Возьмите первое КАМЕННОЕ ПЕРО (Q).
Коснитесь дерева. Воспользуйтесь ДЛИННЫМ УХВАТОМ, чтобы достать ЛЕВУЮ ПОЛОВИНУ ПОРТРЕТА ®.
Коснитесь указателя. Поверните его и заберите ПРОВОД ДЛЯ ИНТЕРКОМА (S).
Идите вперед, к дому.
Коснитесь ворот, вставьте в интерком ПРОВОД (T) и нажмите кнопку (U).
Пройдите на задний двор.
Поговорите с Розарией.
Коснитесь области, подсвеченной искрами, чтобы открыть СПП.
Передвиньте тряпку, чтобы найти льва.
Откройте сумку, чтобы найти фляжку.
Вылейте вино из бутылки в бокал.
Найдите все оставшиеся предметы и получите ТОПОР.
Коснитесь стола. Откройте шкатулку КЛЮЧОМ и заберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА (Z).
Вернитесь к главному входу в дом.
Коснитесь прожектора. Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА (A) и передвиньте его вверх.
Пройдите на боковой двор.
Возьмите ПРАВУЮ ПОЛОВИНУ ПОРТРЕТА (B).
Коснитесь кустов. Воспользуйтесь ФОТОАППАРАТОМ ©, чтобы сфотографировать Силуэта и получить первую НЕПРОЯВЛЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ. Осмотрите картину (D).
Коснитесь тачки. Воспользуйтесь ТОПОРОМ, чтобы вскрыть ее. Заберите ШТОПОР (E) и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).
Коснитесь подножия дерева. Вставьте БАТАРЕЙКИ в ФОНАРИК (H). Заберите ФОНАРИК.
Коснитесь дупла. Посветите в дупло ФОНАРИКОМ и достаньте оттуда ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (I), второе КАМЕННОЕ ПЕРО (J) и улику (K).
Вернитесь на задний двор.
Коснитесь стола. Откройте бутылку ШТОПОРОМ (L). Возьмите набросок (M) и третье КАМЕННОЕ ПЕРО (N).
Вернитесь на тропинку.
Повесьте на упавшее дерево ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (O).
Идите по тропинке к воротам кладбища.
Воспользуйтесь ФОТОАППАРАТОМ, чтобы сфотографировать Силуэта (P) еще раз и получить вторую НЕПРОЯВЛЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Коснитесь порванного плаща. Возьмите ЭМБЛЕМУ С ФОТОАППАРАТОМ (Q) и КУСОК ТКАНИ ®.
Вернитесь на тропинку.
Коснитесь основания дерева. Срубите ветку ТОПОРОМ (S). Намотайте на ветку КУСОК ТКАНИ. У вас получится СУХОЙ ФАКЕЛ.
Вернитесь в церковь.
Коснитесь панели. Поместите в раму ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ ПОЛОВИНЫ ПОРТРЕТА. Вид собранной картины показан на скриншоте (T).
Коснитесь правой двери и вставьте в выемку ЭМБЛЕМУ С ФОТОАППАРАТОМ (U).
Войдите в темную комнату.
Коснитесь ванночек для проявления фотографий. Возьмите РУЧКУ ОТ ВИНОГРАДНОГО ПРЕССА (V) и четвертое КАМЕННОЕ ПЕРО (W).
Вернитесь к главному входу в дом.
Коснитесь фонтана. Вставьте в сову четыре КАМЕННЫХ ПЕРА (X) и возьмите ЗОЛОТУЮ ПАЛИТРУ (Y).
Вернитесь на задний двор.
Коснитесь виноградного пресса. Вставьте туда РУЧКУ ОТ ВИНОГРАДНОГО ПРЕССА (Z). Окуните в выжатое вино СУХОЙ ФАКЕЛ (A). У вас получится ПРОПИТАННЫЙ ФАКЕЛ.
Вернитесь к воротам кладбища.
Коснитесь левой стороны ворот. Повесьте на столб ПРОПИТАННЫЙ ФАКЕЛ (B) и зажгите его СПИЧКАМИ. Возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ © и ИЗОЛЕНТУ (D).
Вернитесь в темную комнату.
Коснитесь лампы (E). Ввинтите вместо нее КРАСНУЮ ЛАМПУ.
Коснитесь ванночек и налейте туда проявитель (F). Положите в проявитель две НЕПРОЯВЛЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ. Достаньте МОКРЫЕ ФОТОГРАФИИ (G).
Коснитесь веревки. Повесьте на нее ПРИЩЕПКИ, затем на прищепки – МОКРЫЕ ФОТОГРАФИИ, затем заберите ФОТОГРАФИИ С ВЕРГИЛИЕМ (H).
Вернитесь на задний двор.
Дайте ФОТОГРАФИИ С ВЕРГИЛИЕМ Розарии. Она выдаст вам РАЦИЮ.
Коснитесь области, подсвеченной искрами, чтобы открыть СПП.
Воспользуйтесь спичками (I), чтобы зажечь фонарь (J).
Откройте шкатулку, чтобы взять раковину (K).
Отодвиньте винную бутылку, чтобы найти щетку для волос (L).
Найдите все оставшиеся предметы и получите ЗОЛОТУЮ КИСТЬ.
Вернитесь в церковь.
Коснитесь панели. Вставьте в углубления ЗОЛОТУЮ ПАЛИТРУ, ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и ЗОЛОТУЮ КИСТЬ (M). Возьмите ФЛЕЙТУ (N).
Вернитесь к воротам кладбища.
Коснитесь ворот. Вставьте ФЛЕЙТУ в руки статуи. Расположите пальцы статуи так, как показано на скриншоте (1), и нажмите кнопку Играть (O). Продолжайте, как показано на скриншотах 2-7, чтобы открыть ворота.
Войдите на кладбище.
Идите вперед, к маяку.
Коснитесь скамейки. Возьмите ДИСК (P).
Коснитесь дерева. Опустите сумку ДЛИННЫМ УХВАТОМ. Откройте сумку и возьмите оттуда ТОНКУЮ КИСТЬ (Q) и КАМЕННУЮ РОЗУ ®.
Коснитесь камня. Возьмите первый ОСКОЛОК ЭМБЛЕМЫ С МАЯКОМ (S).
Вернитесь к воротам кладбища.
Коснитесь правой стороны ворот. Вставьте в углубление на столбе КАМЕННУЮ РОЗУ (T). Возьмите набросок, код (U) и КАМЕНЬ С СИЛУЭТОМ (V).
Вернитесь на кладбище.
Коснитесь открытой могилы. Возьмите лопату (W) и раскопайте шкатулку.
Коснитесь шкатулки и введите код 940. Возьмите набросок, второй ОСКОЛОК ЭМБЛЕМЫ С МАЯКОМ (X) и квитанцию (Y).
Коснитесь двери мавзолея. Вставьте в углубление КАМЕНЬ С СИЛУЭТОМ (Z), а в него – КОПИЮ КОСЫ.
Откройте гроб. Возьмите РАБОЧУЮ ПЕРЧАТКУ (A) и ВЕНТИЛЬ (B).
Зажгите свечу СПИЧКАМИ и возьмите третий ОСКОЛОК ЭМБЛЕМЫ С МАЯКОМ ©.
Коснитесь надгробия. Заберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D), надев РАБОЧУЮ ПЕРЧАТКУ.
Вернитесь к воротам кладбища.
Коснитесь осколков. Наденьте РАБОЧУЮ ПЕРЧАТКУ и заберите ПРОВОДНИК (E).
Вернитесь ко входу в маяк.
Коснитесь стола. Положите на него три ОСКОЛКА ЭМБЛЕМЫ С МАЯКОМ.
Нанесите клей на обломки ТОНКОЙ КИСТЬЮ (F), чтобы склеить их. Заберите ЭМБЛЕМУ С МАЯКОМ (G).
Коснитесь дверей маяка. Вставьте в углубление ЭМБЛЕМУ С МАЯКОМ (H).
Глава 6. Маяк Зайдите в маяк.
Коснитесь генератора. Установите ВЕНТИЛЬ на шпиндель (I). Поверните вентиль, чтобы отключить электричество.
Коснитесь разрезанных проводов. Соедините их с помощью ПРОВОДНИКА (J). Закрепите проводник ИЗОЛЕНТОЙ.
Коснитесь генератора и включите электричество.
Коснитесь панели и установите туда ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (K). Нажмите на рычаг, чтобы опустить лестницу.
Поднимитесь на следующий этаж маяка.
Откройте занавес (L) и осмотрите картину.
Коснитесь телефона. Установите на него ДИСК (M) и заберите ОТВЕРТКУ (N).
Коснитесь лестницы и заберите РУЧКИ ОТ ШКАФА (O).
Установите РУЧКИ ОТ ШКАФА на шкаф (P).
Коснитесь области, подсвеченной искрами, чтобы открыть СПП.
Откройте ящик, чтобы найти изумруд (Q).
Откройте крышку банки, чтобы найти божью коровку ®.
Используйте сердце (S), чтобы открыть ящик с брошью (T).
Найдите все оставшиеся предметы и получите ЛОМ.
Спуститесь вниз по лестнице.
Коснитесь печи. Отвинтите панель ОТВЕРТКОЙ.
Коснитесь бомбы (U) и положите РАЦИЮ рядом с головоломкой (V). Нажимайте стрелки и передвигайтесь маршрутом, показанным на скриншоте, чтобы решить головоломку.
Возьмите первую КЛЮЧ-КАРТУ (W). РАЦИЯ вернется в ваш инвентарь.
Выйдите из маяка.
Коснитесь камня и отодвиньте его ЛОМОМ.
Коснитесь бомбы, положите туда РАЦИЮ и решите головоломку способом, показанным на скриншоте (X). Возьмите вторую КЛЮЧ-КАРТУ (Y).
Вернитесь на второй этаж маяка.
Коснитесь области, подсвеченной искрами, чтобы открыть СПП.
Откройте ящик, чтобы найти белую маску (Q).
Откройте ключом (A) ящик, чтобы найти там плюшевого мишку (B).
Откройте львиную голову, чтобы найти жука ©.
Найдите все оставшиеся предметы и получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Коснитесь часов, установите на циферблат СТРЕЛКИ ЧАСОВ (D). Возьмите ОСТРЫЙ МАЯТНИК (E).
Коснитесь картины. Разрежьте ее ОСТРЫМ МАЯТНИКОМ. За ней окажется бомба.
Коснитесь бомбы, положите туда рацию и решите головоломку способом, показанным на скриншоте (F). Возьмите третью КЛЮЧ-КАРТУ (G).
Коснитесь лестницы и вставьте в щели три КЛЮЧ-КАРТЫ (H).
Когда Розария закончит свой монолог, бросьте РАЦИЮ в красную кнопку (I).
Развяжите пленников.
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com