Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
18.01.2018
13:00
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [455]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Химеры. Смертельное лекарство (Chimeras: Mortal Medicine Walkthrough)
Прохождение игры Химеры. Смертельное лекарство

Темные предания. Реквием по забытой тени - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Химеры. Смертельное лекарство



Глава 1. Дом лекаря



Пройдите СПП, чтобы получить ПОРВАННЫЙ АДРЕС ЛЕКАРЯ.
Соберите ПОРВАННЫЙ АДРЕС ЛЕКАРЯ и возьмите АДРЕС ЛЕКАРЯ (A).



Возьмите РЕЗНУЮ РУЧКУ (B).
Прочтите записку ©, вставьте РЕЗНУЮ РУЧКУ. Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ и ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ (D).
Вставьте ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ, возьмите ЖУКА (E).



Прочтите записку (F), вставьте ЖУКА (G).
Решение: 1-2.
Возьмите ФОНАРЬ.



Используйте ФОНАРЬ. Поместите АДРЕС ЛЕКАРЯ (H).
Идите вперед.
Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
Возьмите КНИГУ ЛЕКАРЯ (J).
Примените КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы убрать стекло. Возьмите КНОПКУ (К).
Вернитесь назад.





Вставьте КНОПКУ (L).
Решение для трудного и легкого режима (M1). 1-2.
Решение для трудного и легкого режима (M2). 3-15.
Возьмите ТОНКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и СВИТОК (N).



Примените ТОНКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ, чтобы открыть защелку. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕКАРЯ и ЦВЕТЫ 1/7 (O).
Идите вперед.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛЕКАРЯ (P).
Возьмите ЦВЕТЫ 2/7 и ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (Q).
Положите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК, чтобы открыть шкатулку. Возьмите АМУЛЕТ-ПТИЦУ ®.
Вернитесь назад.



Вставьте АМУЛЕТ-ПТИЦУ в дверь, возьмите КИСЛОТУ (S).
Идите вперед.
Примените КИСЛОТУ, чтобы взять ЗНАК ЗВЕЗДЫ (T).



Вставьте ЗНАК ЗВЕЗДЫ, чтобы открыть отсек. Возьмите ЦВЕТЫ 3/7 и НОЖНИЦЫ (U).
Примените НОЖНИЦЫ. Возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ и ПЧЕЛУ (V).
Поместите ПЧЕЛУ (W).



Решение (X).
Пройдите СПП (Y), возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА ЛЕКАРЯ.



Вскройте печать, примените КЛЮЧ ОТ ДОМА ЛЕКАРЯ, потяните за ручку (Z).
Идите вперед.
Прочитайте записку (А).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ТУМБОЧКИ (B).
Вставьте ЭЛЕМЕНТ ТУМБОЧКИ в тумбочку и возьмите СЕРП ©. Возьмите КРАСНУЮ ЯГОДУ (D).



Возьмите ЦВЕТЫ 4/7 (E).
Возьмите ЦВЕТЫ 5/7 (F).
Вернитесь назад.
Примените СЕРП, возьмите РОГ (G) и получите ВЕТКИ.
Идите вперед.



Установите РОГ, возьмите КЛЮЧ ОТ ТУМБОЧКИ (H).
Примените КЛЮЧ ОТ ТУМБОЧКИ, чтобы открыть дверцу тумбочки. Возьмите КНИГУ и ЗОЛОТУЮ ЯГОДУ (I).



Поставьте КНИГУ (J).
Решение (К).
Прочтите записку, возьмите ЛЕНТУ (L).
Свяжите ЛЕНТОЙ ВЕТКИ и возьмите МЕТЛУ.
Примените МЕТЛУ, чтобы убрать грязь и взять УЗДЕЧКУ и ФРАГМЕНТ ГЛОБУСА (M).
Пройдите назад два раза.



Установите УЗДЕЧКУ, возьмите МОНЕТУ (N).
Пройдите вперед два раза.
Примените МОНЕТУ, возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ (O).
Вставьте два ОТПЕЧАТКА ЛАПЫ в СВИТОК. Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЯГОДУ и ЦВЕТЫ 6/7.
Вставьте КРАСНУЮ, ЗОЛОТУЮ и ЗЕЛЕНУЮ ЯГОДЫ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (P).
Примените КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ, потяните за ручку (Q).
Идите вперед.



Возьмите ЦВЕТЫ 7/7 ®.
Вставьте в КНИГУ ЛЕКАРЯ ЦВЕТЫ 7/7. Откройте мешок и возьмите ФРАГМЕНТ УЗОРА ВОРОТ и ЗНАК КЛЕВЕРА.
Пройдите назад два раза.
Поставьте ФРАГМЕНТ УЗОРА ВОРОТ (S).



Решение (T).
Идите вперед на улицу. Поговорите со стражником (U).
Возьмите ЧЕРПАК (V).
Вернитесь в лабораторию.



Возьмите БАНТ (W). Примените ЧЕРПАК и достаньте ГЛАЗ (X).
Вернитесь назад.
Вставьте ГЛАЗ. Возьмите КВАДРАТНУЮ РУЧКУ (Y).
Идите вперед.
Вставьте КВАДРАТНУЮ РУЧКУ, возьмите ЛИНЕЙКУ (Z).
Вернитесь на улицу.



Примените ЛИНЕЙКУ, возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (A).
Вернитесь в лабораторию.
Вставьте АМУЛЕТ РЫБЫ (B).
Прочтите записку, возьмите ПИВНУЮ КРУЖКУ и ПИНЦЕТ ©.
Вернитесь на улицу.



Возьмите ЧЕМОДАН ЛЕКАРЯ (D). Примените ПИНЦЕТ, чтобы взять АМУЛЕТ-ЛЕПЕСТОК (Е).
Вернитесь в лабораторию.
Вставьте АМУЛЕТ-ЛЕПЕПСТОК (F).
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и и ЧАСТЬ ЗАМКА СУНДУКА (G).
Вернитесь на улицу.



Примните ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и возьмите СВЕРТОК (H).
Откройте СВЕРТОК, чтобы получить ЗАЩЕЛКУ, ПОРОШОК "А" и ПРОБКУ.
Вернитесь в лабораторию.
Возьмите ШКАТУЛКУ (В).
Поставьте ПРОБКУ (J).



Решение (К). Cx2-Dx3-Bx2-Ax4-Dx2.
Возьмите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (L).



Вставьте АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (M).
Возьмите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ (N).
Вернитесь на улицу.
Вставьте КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ (O).
Возьмите ПОРОШОК "B" и КРАСНЫЕ КНОПКИ 1/3 (P).
Добавьте ПОРОШОК "А" и ПОРОШОК "B" в ПИВНУЮ КРУЖКУ, нажмите дважды, чтобы получилось СНОТВОРНОЕ.
Отдайте СНОТВОРНОЕ (Q).
Идите вперед.

Глава 2. Найти доктора Барнза



Поговорите с женщиной ®.
Возьмите КОД (S).
Возьмите КРАСНЫЕ КНОПКИ 2/3 (T).
Вернитесь назад.



Положите КОД (U).
Нажмите 1-5.
Возьмите ЭМБЛЕМА ШТУРВАЛА (V).
Идите вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМА БЕЛКИ. Вставьте ЭМБЛЕМА ШТУРВАЛА (W).
Возьмите КРАСНЫЕ КНОПКИ 3/3 и АМУЛЕТ ЗМЕИ (X).
Вернитесь назад.



Вставьте АМУЛЕТ ЗМЕИ (Y), возьмите ГЛАЗ МИШКИ (Z).
Вставьте КРАСНЫЕ КНОПКИ 3/3 в ЧЕМОДАН ЛЕКАРЯ. Нажмите кнопки. Возьмите КУСОК КАРТИНЫ и РУЧКУ ЯЩИКА.
Идите вперед.
Возьмите ПОРВАННОГО МИШКУ (A).
Вставьте КУСОК КАРТИНЫ (В).



Решение (С). (D-A)-(F-C)-(G-H)-(G-D)-(F-E)-(C-F)-(I-F)-(G-H)-(F-C)-(C-B)-(H-I)-(I-F)-(F-C).
Пройдите СПП (D) и возьмите ДНЕВНИК ЛЕДИ ЛАНКЕРМАН.
Вернитесь в лабораторию.



Уберите, а затем вставьте РУЧКУ ЯЩИКА (E). Возьмите ФРАГМЕНТ ГЛОБУСА и ИГОЛКУ С НИТКОЙ (F).
Вернитесь в гостиную.
Вставьте две ФРАГМЕНТА ГЛОБУСА (G). Возьмите записку и МЕДВЕЖИЙ ГЛАЗ (H).
Соедините ПОРВАННОГО МИШКУ, 2 МЕДВЕЖЬИХ ГЛАЗА и БАНТ, примените ИГЛУ С НИТКОЙ и возьмите МИШКУ.
Отдайте МИШКУ (I).
Идите вперед.



Возьмите ЗНАК ПШЕНИЦЫ (J).
Вернитесь назад.
Вставьте ЗНАК ПШЕНИЦЫ (К). Возьмите ПОРТРЕТ СЭМА (L).
Вставьте ПОРТРЕТ СЭМА в ДНЕВНИК ЛЕДИ ЛАНКЕРМАН. Решение (М).
Возьмите КРЫЛАТЫЙ АМУЛЕТ.
Идите вперед.



Возьмите ГОЛУБЯ (N).
Вставьте КРЫЛАТЫЙ АМУЛЕТ (O).
Возьмите ГОЛУБЯ (Р).
Вернитесь назад.



Вставьте два ГОЛУБЯ, чтобы открыть клетку. Возьмите МЕДАЛЬОН СЭМА (Q).
Откройте МЕДАЛЬОН СЭМА, возьмите ЗНАК КРОЛИКА.
Идите вперед.
Вставьте ЗНАК КРОЛИКА ®.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА СУНДУКА (S).
Вставьте две ЧАСТИ ЗАМКА СУНДУКА и ЗАЩЕЛКУ в СУНДУК. Откройте сундук и возьмите ЭМБЛЕМУ БЕЛКИ.
Вернитесь назад.
Вставьте две ЭМБЛЕМЫ БЕЛКИ (T).





Решение 1-9 (U1).
Решение 10-16 (U2).
Идите на балкон.



Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ (V).
Вставьте ОЖЕРЕЛЬЕ (W), возьмите КЛЫК (X).
Разгребите и возьмите ПОРТРЕТ СЕМЬИ БАРНЗ и ТРЕЗУБЕЦ 1/3 (Y).
Примените КЛЫК (Z).
Возьмите ПОРВАННЫЙ ПЛАТОК (А).
Возьмите ТРЕЗУБЕЦ 2/3 (B).
Вставьте КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ. Возьмите ПРОВОЛОКУ (С).
Вернитесь назад.



Примените ПОРВАННЫЙ ПЛАТОК, возьмите ГЛАЗ ГРИФОНА (D).
Идите на балкон.
Вставьте ГЛАЗ ГРИФОНА, чтобы получить РЫЧАГ (E).
Вставьте РЫЧАГ, возьмите ТРЕЗУБЕЦ 3/3 (F).
Вернитесь назад.





Вставьте ТРЕЗУБЦЫ 3/3 (G).
Решение: 1-2 (Н1).
Решение: 3-15 (H2).
Войдите в подвал дворца.



Нажмите в любом месте. Возьмите ОРДЕР (I).
Примените ПРОВОЛОКУ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (J).
Вставьте ЗНАК КЛЕВЕРА, возьмите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА (K).
Возьмите БУКВУ "L" (L).



Вставьте ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА. Нажмите на колокольчик. Заберите АМУЛЕТ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (M).
Возьмите РУЧКУ НОЖА (N).
Вернитесь на балкон.



Вставьте АМУЛЕТ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (O).
Возьмите ТОПОР и ШПАТЕЛЬ (P).
Вернитесь в подвал дворца.



Примените ШПАТЕЛЬ (Q).
Возьмите ШТОПОР и АМУЛЕТ-СОВУ ®.
Примените ШТОПОР (S).
Пройдите СПП (Т). Возьмите СУМКУ ЛОРДА ЛАНКЕРМАНА.



Вставьте ОРДЕР (U). Примените ШТОПОР (V).
Нажмите на ордер, затем на ключ (W).
Идите вперед.



Вставьте АМУЛЕТ-СОВУ (Х).
Возьмите ПАВЛИНИЙ ХОХОЛОК и БУКВУ "E", прочтите записку (Y). Возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ МОЛОКА (Z).



Вставьте ПАВЛИНИЙ ХОХОЛОК, возьмите КНОПКУ (A).
Возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ (B).
Возьмите БУКВУ "N" (С).
Нажмите и сыграйте в мини-игру (D).



Решение (Е). A-B-Ax2-C-B-A-B-A-B.
Отодвиньте и возьмите ОТКРЫВАШКУ (F). Прочитайте записку (отмечена розовым). Возьмите КОРЗИНУ (G).



Примените ОТКРЫВАШКУ (H). Возьмите МАСЛО.
Вернитесь назад.
Замените КНОПКУ (I), возьмите РУКОЯТКУ НОЖА, ПЕРО ПАВЛИНА и прочтите записку (J).
Соедините СЛОМАННЫЙ НОЖ, РУКОЯТКУ НОЖА и МАСЛО, возьмите НОЖ.
Примените НОЖ на ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ МОЛОКА и возьмите МОЛОКО.
Идите вперед.
Налейте МОЛОКО (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (L). Нажмите на АМУЛЕТ ОШЕЙНИКА и возьмите его (M).
Вставьте две ЭМБЛЕМЫ ВИНОГРАДА в КОРЗИНУ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ПОДСОЛНУХА и ПЕРЬЯ ПАВЛИНА.



Вставьте ПЕРО ПАВЛИНА и ПЕРЬЯ ПАВЛИНА (N). Возьмите ЭМБЛЕМУ КОШКИ (О).
Вставьте ЭМБЛЕМУ КОШКИ (P). Возьмите НАПИЛЬНИК и БУКВУ "A" (Q).
Вернитесь назад.



Вставьте ЭМБЛЕМУ ПОДСОЛНУХА ®.
Возьмите БУКВУ "R" (S).
Вставьте БУКВЫ "L", "N", "R", "E" и "A" в СУМКУ ЛОРДА ЛАНКЕРМАНА. Возьмите бумаги и ЭЛЕМЕНТ КАРТИНЫ.
Вставьте ЭЛЕМЕНТ КАРТИНЫ (Т).



Решение (U). G-B-C-F.



Отдайте ПОРТРЕТ СЕМЬИ БАРНЗ (V).
Возьмите ЗАПИСКУ ДОКТОРА БАРНЗА (W).
Вернитесь в дом лекаря.
Вставьте ЗАПИСКУ ДОКТОРА БАРНЗА (X).
Решение (Y). B-A-B-A-B-A-B.
Пройдите СПП (Z) и возьмите ДНЕВНИК СЬЮЗИ.
Откройте ДНЕВНИК СЬЮЗИ, возьмите АДРЕС МИСТЕРА СТИВЕНА.
Вернитесь на площадь.

Глава 3. Торговец







Вставьте АДРЕС МИСТЕРА СТИВЕНА (А).
Идите на пирс.
Примените ТОПОР. Возьмите ДОСКИ 1/3 (B).
Возьмите ЧАСТИ КУКЛЫ 1/4 ©. Примените ТОПОР, возьмите ДОСКИ 2/3 (D).
Возьмите ПЛИТКУ (Е). Примените НАПИЛЬНИК и возьмите ЧАСТИ КУКЛЫ 2/4 (F).
Вставьте ПЛИТКУ (G).
Решение (Н). (A-E)-(A-F)-(A-C)-(B-H)-(D-I)-(G-H).
Возьмите ДОСКИ 3/3 и МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ.
Вставьте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (I).
Возьмите НОЖОВКУ и ВЕРЕВКУ (J).
Поставьте ДОСКИ 3/3 и ВЕРЕВКУ (K).
Идите вперед.







Возьмите ШЛЯПУ КУКЛЫ. Примените НОЖОВКУ и заберите ЗОЛОТОЙ ЗАМОК (L).
Положите ШЛЯПУ КУКЛЫ. Возьмите ВЕНТИЛЬ (М).
Примените ВЕНТИЛЬ (N), возьмите СТАКАН (O).
Вернитесь назад.
Примените СТАКАН и возьмите ЗЕРНА (P).
Идите вперед.
Отдайте ЗЕРНА птицам. Возьмите ДЕНЬГИ 1/3 и СЕРЕБРЯНЫЙ ЗАМОК (Q).
Вернитесь назад.
Вставьте ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ ЗАМОК ®.
Решение (S). Fx2-E-F-C.
Возьмите ТРУБУ.
Идите вперед.
Примените ТРУБУ, возьмите РУБАХУ (T).
Разверните РУБАХУ и возьмите ДЕНЬГИ 2/3 и КУКЛУ СЭМА.
Поставьте КУКЛУ СЭМА (U). Возьмите УДОЧКУ (V).
Вернитесь назад.







Примените УДОЧКУ (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить ДЕНЬГИ 3/3.
Идите вперед.
Примените ДЕНЬГИ 3/3. Потяните за ручку (Y).
Идите вперед.
Поговорите с человеком (Z).
Возьмите ЧАСТИ КУКЛЫ 3/4 (A). Вставьте АМУЛЕТ ОШЕЙНИКА (B).
Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА и ГОЛОВУ ПЕТУШКА ©.
Примените РУЧКУ ЯЩИКА (D). Возьмите КРЮК и прочитайте записку (E).
Вернитесь назад.
Вставьте ГОЛОВУ ПЕТУШКА. Возьмите ПЕТУШКА (F).
Идите вперед.
Вставьте ПЕТУШКА (G), возьмите ЧАСТЬ ФЛЮГЕРА (H).
Вернитесь назад.







Поставьте ЧАСТЬ ФЛЮГЕРА (I), возьмите СПИЦУ (J).
Идите вперед.
Используйте СПИЦУ (К).
Возьмите РУЧКУ БАРНОГО ШКАФА (L).
Установите РУЧКУ БАРНОГО ШКАФА (M).
Возьмите СИМВОЛ ЯБЛОКА (N).
Вставьте СИМВОЛ ЯБЛОКА (О).
Возьмите ЧАСТИ КУКЛЫ 4/4 (Р).
Вернитесь назад.
Поставьте ЧАСТИ КУКЛЫ 4/4 (Q).
Решение ®. Ax4-Cx4-Bx6.
Возьмите КЛЮЧ ОТ БАРА.
Идите вперед.





Примените КЛЮЧ ОТ БАРА (S).
Возьмите ВИСКИ (T).
Отдайте ВИСКИ (U), возьмите ЗАПИСИ ТОРГОВЦА (V).
Соедините ЗАПИСИ ТОРГОВЦА с ЗАПИСКОЙ ДОКТОРА БАРНЗА. Возьмите БЛОКНОТ.
Вернитесь в комнату мальчика.
Отдайте БЛОКНОТ (W).
Вернитесь на площадь.
Поговорите с женщиной, возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (X).
Вернитесь в гостиную.
Примените КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА, потяните за ручку (Y).
Пройдите СПП (Z), заберите СЧЕТНУЮ КНИГУ.
Возьмите ДУБОВЫЙ ЛИСТ из СЧЕТНОЙ КНИГИ.
Вернитесь к дому лекаря.

Глава 4. Помочь Эдварду







Вставьте ДУБОВЫЙ ЛИСТ (A).
Идите в рощу.
Примените КРЮК, чтобы достать БАХРОМУ (B).
Примените БАХРОМУ. Возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА и ПЕРЬЯ 1/3 ©.
Вставьте ГЛАЗ ТОТЕМА, возьмите ШПИЛЬКУ (D).
Примените ШПИЛЬКУ (E), возьмите КЛЮВ ТОТЕМА (F).
Установите КЛЮВ ТОТЕМА (G) и сыграйте в мини-игру.
Решение (Н).
Возьмите ОГНИВО (I).
Примените ОГНИВО, чтобы зажечь фонарь в пещере.
Войдите в пещеру.
Возьмите ЗНАК ДРАКОНА (J).
Прочитайте записку. Вставьте ЗНАК ДРАКОНА (К).
Возьмите КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ (L).
Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (М).
Вставьте КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ. Возьмите СТАМЕСКУ (N).
Вернитесь назад.







Примените СТАМЕСКУ и возьмите ПЕРЬЯ 2/3. Возьмите ЧАСТЬ ХИМЕРЫ (O).
Вернитесь в пещеру.
Вставьте ЧАСТЬ ХИМЕРЫ (P).
Решение (Q). (B-E)-(C-F)-(A-D).
Возьмите ТРЕХЛИСТНЫЙ КЛЕВЕР.
Вставьте ТРЕХЛИСТНЫЙ КЛЕВЕР в КОЖАНУЮ СУМКУ. Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ и ЖЕЛТОЕ КОЛЬЦО.
Вернитесь назад.
Положите ПУСТУЮ ФЛЯГУ и возьмите ФЛЯГУ С ВОДОЙ ®.
Вернитесь в пещеру.
Примените ФЛЯГУ С ВОДОЙ (S).
Возьмите ПЕРЬЯ 3/3 (T).
Вернитесь назад.
Вставьте ПЕРЬЯ 3/3 (U).
Решение: 1-19 (V).
Войдите в хижину.







Уберите вещи и возьмите ЛОМ (W).
Примените ЛОМ, уберите доску (X).
Возьмите МОЛОТОК и ЗОЛОТЫЕ КОРОНЫ 1/5 (Y).
Наденьте ЖЕЛТОЕ КОЛЬЦО (Z).
Возьмите КЛИН (A) и ЗОЛОТЫЕ КОРОНЫ 2/5, прочтите записку (B).
Вернитесь в пещеру.
Примените КЛИН и МОЛОТОК. Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (С).
Вставьте ГОЛОВУ ЛЬВА (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (Е).
Вернитесь в хижину.
Замените ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (F).
Пройдите СПП (G), чтобы получить ЧЕТЫРЕХЛИСТНЫЙ КЛЕВЕР.
Вставьте ЧЕТЫРЕХЛИСТНЫЙ КЛЕВЕР в КОЖАНУЮ СУМКУ. Возьмите БУЛАВКУ.
Примените БУЛАВКУ (H). Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ЭДВАРДА (I).
Используйте БУЛАВКУ на КАРМАННЫХ ЧАСАХ ЭДВАРДА. Уберите фото и возьмите ПЛИТКУ С КАМНЕМ.
Вернитесь в пещеру.
Вставьте ПЛИТКУ С КАМНЕМ (J).









Решение: 1-11 (K1).
Решение: 12-23 (K2).
Возьмите ГИРЬКУ.
Вернитесь в хижину.
Положите ГИРЬКУ (L).
Возьмите ЯДОВИТУЮ ТРАВУ (M).
Вернитесь на улицу.
Отдайте ЯДОВИТУЮ ТРАВУ, возьмите КАРТУ (N).
Положите КАРТУ (O) и сыграйте в мини-игру.
Решение (P). B-A-B-C-D-E-F-G-H-I.





Возьмите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, прочтите записку (Q).
Примените ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, возьмите ТАНЦОВЩИЦУ ®.
Возьмите ЗОЛОТЫЕ КОРОНЫ 3/5 (S). Поставьте ТАНЦОВЩИЦУ (T), возьмите ЭПОЛЕТ (U).
Вставьте ЭПОЛЕТ, возьмите ШТУРВАЛ (V).
Примените ШТУРВАЛ (W). Возьмите ГОЛОВУ КОТА и ЦВЕТОК С ПЯТЬЮ ЛЕПЕСТКАМИ (X).
Вставьте ЦВЕТОК С ПЯТЬЮ ЛЕПЕСТКАМИ в КОЖАНУЮ СУМКУ. Возьмите ИНГИБИТОР.
Вернитесь в пещеру.
Отдайте ИНГИБИТОР (Y).
Возьмите РЕЦЕПТ ЛЕКАРСТВА и СИМВОЛ МЕЧА (Z).
Вернитесь к реке.

Глава 5. Создание лекарства







Вставьте СИМВОЛ МЕЧА (А).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ КОРОНЫ 4/5 и КЛЮЧ ОТ ЛЕТНЕЙ РЕЗИДЕНЦИИ (B).
Примените КЛЮЧ ОТ ЛЕТНЕЙ РЕЗИДЕНЦИИ ©.
Идите вперед.
Возьмите МЕШОЧЕК (D).
Поставьте КОШАЧЬЮ ГОЛОВУ (E), возьмите РУЧКУ ЛЕЗВИЯ (F).
Встаьвьте РУЧКУ ЛЕЗВИЯ, заберите ЛЕЗВИЕ (G).
Примените ЛЕЗВИЕ на МЕШОЧЕК, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ЧЕРНЫЕ СЕРДЦА 1/3.
Возьмите ФЛАКОН (Н). Примените ПЛОСОГУБЦЫ и уберите заслонку (I).
Возьмите ЧЕРНЫЕ СЕРДЦА 2/3 и ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (J).
Вернитесь назад.
Вставьте ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (К).
Прочитайте записку. Возьмите ЗОЛОТЫЕ КОРОНЫ 5/5 (L).
Вставьте ЗОЛОТЫЕ КОРОНЫ 5/5 в СЧЕТНУЮ КНИГУ. Возьмите ПЛАН ЛОРДА.
Вернитесь в комнату мальчика.







Отдайте ПЛАН ЛОРДА, возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК (M).
Вернитесь в летнюю резиденцию.
Вставьте СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК (N), возьмите ЧЕРНЫЕ СЕРДЦА 3/3 (O).
Вставьте ЧЕРНЫЕ СЕРДЦА 3/3 (P).
Решение (Q). D-A-C-B.
Пройдите СПП ® и возьмите КОЧЕРГУ.
Примените КОЧЕРГУ (S).
Примените ФЛЯГУ С ВОДОЙ. Возьмите ОТВЕРТКУ и ФЛАКОН С ЖИДКОСТЬЮ (T).
Вернитесь назад.
Примените ОТВЕРТКУ, получите КНОПКУ С ЦИФРОЙ (U).
Идите вперед.
Вставьте КНОПКУ С ЦИФРОЙ (V).
Решение (W).
Идите вперед.







Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЗОЛОЧЕННОЙ ШКАТУЛКИ (Х).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОЗОЛОЧЕННОЙ ШКАТУЛКИ и нажмите на него (Y). Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (Z).
Нажмите на МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ. Возьмите ЭЛЕМЕНТ КАРТИНЫ и НОЖКА ПТИЦЫ.
Вставьте НОЖКА ПТИЦЫ (А).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ДИКИЕ ТРАВЫ (B).
Вернитесь назад.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (С).
Возьмите ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ (D).
Идите вперед.
Вставьте ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ и возьмите ЛОПАТУ (E).
Пройдите назад два раза.
Примените ЛОПАТУ (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ГРИБЫ (G).
Вернитесь на второй этаж.
Примените НОЖНИЦЫ, чтобы взять СИМВОЛ ЛУНЫ (H).
Вставьте СИМВОЛ ЛУНЫ (I). Уберите вещи и возьмите ЭЛЕМЕНТ КАРТИНЫ (J).



Вставьте два ЭЛЕМЕНТА КАРТИНЫ (К).
Решение (L).
Возьмите ФЛАКОН С ЖЕЛТЫМ ПОРОШКОМ.
Соедините ФЛАКОН с МЕДИЦИНСКИМ РЕЦЕПТОМ. Добавьте ФЛАКОН С ЖИДКОСТЬЮ, ГРИБЫ, ДИКИЕ ТРАВЫ и ФЛАКОН С ЖЕЛТЫМ ПОРОШКОМ и возьмите ЛЕКАРСТВО.
Вернитесь в комнату мальчика.
Отдайте ЛЕКАРСТВО (M).
Поздравляем! Вы прошли основную главу игры "Химеры. Смертельное лекарство. Коллекционное издание". Теперь вам доступен бонусный контент.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (18.12.2017)
Просмотров: 92 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Сказки нашего времени. Эра изобретений

Сказки нашего времени. Эра изобретений


Мифы народов мира. Обращенный в камень. Коллекционное издание

Мифы народов мира. Обращенный в камень. Коллекционное издание

Мифы народов мира. Обращенный в камень. Коллекционное издание


На закате. Наследие язычников

На закате. Наследие язычников


Секретная экспедиция. Потерянный рай. Коллекционное издание

Секретная экспедиция. Потерянный рай. Коллекционное издание


Химеры. Смертельное лекарство

Химеры. Смертельное лекарство

Химеры. Смертельное лекарство



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz