Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Химеры. Ослепляющая любовь (Chimeras: Blinding Love Walkthrough)
Прохождение игры Химеры. Ослепляющая любовь

Химеры. Ослепляющая любовье - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Химеры. Ослепляющая любовь



Глава 1. Помощь Мари










  • Поговорите с персонажем; возьмите БУМАЖНИК ЖЮЛЬЕНА (A).

  • Возьмите ЖЕТОН ВОРОТ; ПЕНАЛ и газету (B).

  • Идите налево.

  • Возьмите ПРУЖИНУ; ВЕНЗЕЛЬ и записку; 1/4 КАРАНДАШ ©.

  • Примените ВЕНЗЕЛЬ на БУМАЖНИК ЖЮЛЬЕНА, чтобы получить СКРЕПКУ и ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.

  • Примените СКРЕПКУ; возьмите ЗОЛОТУЮ КНОПКУ (D).

  • Примените ЗОЛОТУЮ КНОПКУ (E) и пройдите СПП (F); получите КОД ЧЕМОДАНА.

  • Идите назад.

  • Замените ПРУЖИНУ (G).

  • Примените КОД ЧЕМОДАНА (H).

  • Решение (I). L-H-A-C-L-H-E-L-D-A-J-K-A-E-A-L-E-A-L-I-A-K-L-E-A-I-L-D-E-L-I-J-L-E-A.

  • Возьмите 1/4 ПАЗЛ, СЕРЬГИ и записку.

  • Идите налево.












  • Вставьте СЕРЬГИ; возьмите КОЖАНЫЙ СВЕРТОК и ЦЕПОЧКУ (J).

  • Замените ЦЕПОЧКУ; возьмите ПЕЧАТЬ ХИМЕРЫ и ФИГУРКУ (K).

  • Идите назад.

  • Вставьте ПЕЧАТЬ ХИМЕРЫ (L).

  • Решение (М).

  • Идите направо.

  • Возьмите ТУПОЙ КАРАНДАШ и 1/3 СИМВОЛ ЦИРКА; ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ; 2/4 ПАЗЛ (N).

  • Вернитесь в дом Мари.

  • Примените ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ; возьмите СХЕМУ МЫШКИ и ПЛАТОК (O).

  • Поместите СХЕМУ МЫШКИ (P).

  • Решение (1-4).

  • Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШКУ.

  • Идите назад.

  • Примените МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШКУ; возьмите КОТА (Q).

  • Идите направо.










  • Примените КОТА; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ ®.

  • Решение (S). 1-8.

  • Используйте ПЛАТОК; получите ОСКОЛОК СТЕКЛА (T).

  • Примените ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите ФИГУРКУ (U).

  • Идите назад.

  • Примените ОСКОЛОК СТЕКЛА на КОЖАНЫЙ СВЕРТОК и получите ЖЕТОН ВОРОТ.

  • Вставьте 2 ЖЕТОНА ВОРОТ (V) и пройдите СПП (W); получите МОНЕТУ.

  • Идите налево.

  • Поместите 2 ФИГУРКИ (X); возьмите ТОЧИЛКУ и 2/3 СИМВОЛ ЦИРКА (Y).

  • Примените ТОЧИЛКУ на ТУПОЙ КАРАНДАШ и получите 2/4 КАРАНДАШ.

  • Вернитесь на улицу.

  • Примените МОНЕТУ и получите 3/3 СИМВОЛ ЦИРКА (Z).

  • Примените 3/3 СИМВОЛА ЦИРКА (A).

  • Решение (B). (B-D)-(C-E)-(A-F)-(A-B)-(B-C).

  • Идите вперед.



Глава 2. Цирк








  • Поговорите с персонажем; возьмите СИМВОЛ ХИМЕРЫ ©.

  • Возьмите 3/4 ПАЗЛ и ЗОНТ (D).

  • Возьмите ПАЛИТРУ; используйте ЗОНТ, чтобы достать ВЕРЕВКУ (E).

  • Примените ВЕРЕВКУ и пройдите СПП (F), чтобы получить АМУЛЕТ ПЕТУХА.

  • Идите назад.

  • Вставьте АМУЛЕТ ПЕТУХА (G); возьмите КНОПКУ КАССЫ (H).

  • Вставьте ПАЛИТРУ (I); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ПРОВОЛОКУ (J).

  • Идите вперед.

  • Примените КНОПКУ КАССЫ; возьмите 4/4 ПАЗЛ (K).

  • Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРЫЛО ПЕТУХА (L).

  • Идите назад.

  • Вставьте КРЫЛО ПЕТУХА; возьмите КОЛЕСИКО КАССЫ (M).

  • Идите вперед.

  • Примените 4/4 ПАЗЛА на ПЕНАЛ.

  • Решение (N). A-B-A-Cx2-B.

  • Возьмите 3/4 КАРАНДАШ и КОЛЕСИКО КАССЫ.










  • Вставьте 2 КОЛЕСИКА КАССЫ (O).

  • Решение (P).

  • Возьмите ОГНЕННУЮ КАРТУ.

  • Отдайте ОГНЕННУЮ КАРТУ (Q).

  • Решения могут быть различными ®.

  • Возьмите КЛЮЧ ОТ ВАГОНЧИКА.

  • Примените КЛЮЧ ОТ ВАГОНЧИКА (S).

  • Идите вперед.

  • Возьмите ДНЕВНИК АДАЛИНДЫ (T).

  • Примените СИМВОЛ ХИМЕРЫ; возьмите ПЕРО (U).

  • Примените ПЕРО; возьмите СИМВОЛ СЛОНА (V).

  • Возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК; ЛЕНТОЧКУ (W).

  • Вставьте СИМВОЛ СЛОНА; возьмите 4/4 КАРАНДАШ (X).

  • Примените 4/4 КАРАНДАША на ДНЕВНИК АДАЛИНДЫ.












  • Решения (Y1-Y2).

  • Решение (Y3). Cx8-Bx6-Fx11-Dx9-Ex10-A.

  • Возьмите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ.

  • Вставьте ГОЛУБОЙ ГЛАЗ (Z).

  • Решение (A).

  • Возьмите ВЕШАЛКУ.

  • Примените ВЕШАЛКУ (B).

  • Идите вперед.

  • Возьмите СИМВОЛ ЛЬВА и АНТИРЖАВЧИНУ ©.

  • Возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА и КЛАКСОН (D); примените АНТИРЖАВЧИНУ, чтобы взять ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (E).










  • Вставьте ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (F); возьмите НОЖНИЦЫ и МИФИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ (G).

  • Возьмите 1/4 ШАРИК; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ВЕТКИ СОЛОМЫ (H).

  • Примените ПРОВОЛОКУ на ВЕТКИ СОЛОМЫ, чтобы получить ПЛЕТЕНУЮ РУЧКУ.

  • Примените ПЛЕТЕНУЮ РУЧКУ (I), чтобы получить 2/4 ШАРИК (J).

  • Идите назад.

  • Примените СИМВОЛ ЛЬВА, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ и ПЕРЧАТКУ (K).

  • Примените ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ЛОПАТКУ (L).

  • Вставьте МИФИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ (M).

  • Решение (N). 1-4.

  • Возьмите 3/4 ШАРИК.

  • Вставьте ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (O) и пройдите СПП (P); получите ОЖЕРЕЛЬЕ.

  • Идите вперед.

  • Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ, чтобы получить 4/4 ШАРИК.

  • Вставьте 4/4 ШАРИКА (Q).












  • Решение (1-5).

  • Возьмите ТОЛСТУЮ ЦЕПЬ.

  • Примените ТОЛСТУЮ ЦЕПЬ на ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК, чтобы получить ЦЕПЬ С КРЮКОМ.

  • Поместите ЦЕПЬ С КРЮКОМ ®; нажмите (S).

  • Решение (T1-T6). A-M.

  • Нажмите на колесо.

  • Идите вперед.

  • Расстегните пальто; возьмите БУМАЖНИК ФИЛИППА и СПИЧКИ (U).

  • Примените ЛЕНТОЧКУ (V); получите МЕТЛУ; возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (W).

  • Примените МЕТЛУ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (X).








  • Примените ЛОПАТКУ; возьмите 1/3 ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ; вставьте ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛЫ (Y).

  • Решение (Z). 1-3.

  • Возьмите ВЕНЗЕЛЬ и ЩИПЦЫ.

  • Примените ВЕНЗЕЛЬ на БУМАЖНИК ФИЛИППА, чтобы получить КАРТУ ЛЕСА.

  • Примените КАРТУ ЛЕСА (A).

  • Решения (B1-B3).



Глава 3. Собор








  • Примените КЛАКСОН; возьмите КИЯНКУ и ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ ©.

  • Возьмите РАМКУ; примените ЛОПАТКУ, чтобы получить ТРОСТЬ (D).

  • Примените КИЯНКУ; возьмите ПОЛОВИНКУ ТАЛИСМАНА (E).

  • Примените ЩИПЦЫ, чтобы получить ФИТИЛЬ (F).

  • Идите назад.

  • Примените ТРОСТЬ, чтобы получить ПОЛОВИНКУ ТАЛИСМАНА (G).

  • Вставьте 2 ПОЛОВИНКИ ТАЛИСМАНА (H) и пройдите СПП (I); получите ПОРОХ.

  • Идите вперед.

  • Примените ПОРОХ и ФИТИЛЬ на ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ, чтобы получить ДИНАМИТ.

  • Возьмите СУМКУ АДАЛИНДЫ (J); поместите ДИНАМИТ, примените СПИЧКИ (K).

  • Идите вперед.

  • Поговорите с персонажем (L).










  • Примените СПИЧКИ; возьмите 1/5 ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (M).

  • Возьмите ПОРТСИГАР; примените ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК. Возьмите МЕДАЛЬОН ТАНЦОВЩИЦЫ (N).

  • Примените МЕДАЛЬОН ТАНЦОВЩИЦЫ на СУМКУ АДАЛИНДЫ, чтобы получить ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.

  • Примените ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (O); возьмите РУКОЯТКУ КИНЖАЛА и ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (P).

  • Идите назад.

  • Примените 2 ЧАСТИ ПОРТРЕТА на РАМКУ, чтобы получить ПОДСКАЗКУ.

  • Поместите ПОДСКАЗКУ; нажмите 1-3 (Q).

  • Возьмите КУСОК ФРЕСКИ ®.

  • Идите вперед.

  • Вставьте КУСОК ФРЕСКИ (S); возьмите КНИГУ ИСПОВЕДАЛЬНИ (T).

  • Вставьте КНИГУ ИСПОВЕДАЛЬНИ (U); возьмите ОСТРИЕ КОПЬЯ и 2/3 ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (V).

  • Идите назад.

  • Примените ОСТРИЕ КОПЬЯ (W); возьмите 3/3 ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (X).

  • Идите назад.

  • Вставьте 3/3 ДВЕРНЫЕ ПЛИТКИ (Y).

  • Решение (Z). (G-A)-(A-C)-(F-D)-(D-A)-(B-H)-(D-E)-(E-B)-(G-H).











  • Войдите в дом Филиппа.

  • Возьмите 1/3 ФИГУРКУ СОЛДАТА; примените ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить КАМЕРТОН (A).

  • Возьмите 2/5 ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ; примените КАМЕРТОН (B).

  • Возьмите 2/3 ФИГУРКУ СОЛДАТА, ОТВЕРТКУ и ПЕРСТЕНЬ ©.

  • Идите назад.

  • Поместите ПЕРСТЕНЬ; возьмите 3/3 ФИГУРКИ СОЛДАТА (D).

  • Вернитесь в дом Филиппа.

  • Возьмите ПОРТФЕЛЬ; вставьте 3/3 ФИГУРКИ СОЛДАТА (E) и пройдите СПП (F), получите ЗНАЧОК ОФИЦЕРА.

  • Вставьте ЗНАЧОК ОФИЦЕРА; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗАСТЕЖКУ (G).

  • Примените СЕРЕБРЯНУЮ ЗАСТЕЖКУ на ПОРТФЕЛЬ, чтобы получить МЕДАЛЬОН ФИЛИППА.

  • Вставьте МЕДАЛЬОН ФИЛИППА (H).

  • Решение (I1-I2).

  • Возьмите КОД СУНДУКА.










  • Поместите КОД СУНДУКА (J).

  • Решение (К).

  • Возьмите записку и ЭМБЛЕМУ СОБОРА (L).

  • Вернитесь в лес.

  • Примените ОТВЕРТКУ; возьмите 3/5 ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (M).

  • Идите вперед.

  • Поговорите с персонажем; возьмите ЗАПОНКУ (N).

  • Вставьте ЭМБЛЕМУ СОБОРА (O).

  • Решение (P). 1-6.

  • Идите налево.

  • Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШКАТУЛКУ и РУЧКУ (Q).

  • Возьмите 4/5 ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ; замените РУЧКУ ®.

  • Возьмите 1/4 КУСОК ВИТРАЖА (S).

  • Примените ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить ПЕТЛЮ (T).

  • Возьмите 2/4 КУСОК ВИТРАЖА (U).

  • Идите назад.










  • Замените ПЕТЛЮ (V); возьмите ГРИФОНА (W).

  • Идите налево.

  • Вставьте ГРИФОНА (X); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КЛАВИШУ (Y).

  • Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z); возьмите 3/4 КУСОК ВИТРАЖА (A).

  • Примените ЗАПОНКУ на ПОРТСИГАР.

  • Решение (B). (H-D)-(D-C)-(C-A)-(J-E)-(F-E)-(F-B-)-(B-C)-(H-D)-(H-G)-(G-F)-(F-E)-(K-L)-(L-G)-(G-F)-(F-B)-(S-P)-(P-R)-(R-M)-(M-N)-(N-I)-(O-K)-(K-L)-(L-G)-(G-H)-(J-K)-(K-L)-(L-G)-(L-M)-(M-N)-(O-K)-(K-L)-(P-O)- (O-K)-(K-J)-(O-K)-(R-M)-(S-P)-(P-O)-(S-P)-(P-R).

  • Возьмите ТАБАК, МАРКУ и ШТОПОР.

  • Примените ШТОПОР ©; возьмите КЛАВИШУ (D).

  • Идите назад.

  • Вставьте 2 КЛАВИШИ (E) и пройдите СПП (F); получите 4/4 КУСОК ВИТРАЖА.

  • Идите налево.

  • Вставьте 4/4 КУСКА ВИТРАЖА (G).

  • Решение (Н).

  • Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ.

  • Примените ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ на ДЕРЕВЯННУЮ ШКАТУЛКУ, чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ КЛИНОК.

  • Идите назад.












  • Примените СЕРЕБРЯНЫЙ КЛИНОК, чтобы получить 5/5 ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (I).

  • Идите налево.

  • Примените 5/5 ЧАСТЕЙ ЛЕСТНИЦЫ (J).

  • Идите вперед.

  • Возьмите МОЛОТОК и СЕТКУ (K).

  • Примените МОЛОТОК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (L).

  • Примените МОЛОТОК, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (M).

  • Примените МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ на СЕТКУ, чтобы получить САЧОК.

  • Примените САЧОК (N); возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (O).

  • Вставьте ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (P).

  • Решение (Q1-Q4). 1-4.

  • Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА.








  • Примените КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА ®.

  • Решение (S1). Dx5-Ax7-Bx7-Cx7.

  • Решения (S2-S3).



Глава 4. Музей








  • Возьмите 1/5 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ и 1/3 ДОСКУ (T).

  • Вставьте РУКОЯТКУ КИНЖАЛА, чтобы получить КИНЖАЛ (U).

  • Возьмите БРАСЛЕТ АДАЛИНДЫ (V); примените КИНЖАЛ; возьмите КУСОК ТКАНИ (W) и СЛОМАННОЕ ВЕДРО (X).

  • Примените МОЛОТОК, чтобы получить 2/3 ДОСКУ (Y).

  • Возьмите ДОМКРАТ (Z); поместите КУСОК ТКАНИ, чтобы получить ТКАНЬ С НАШАТЫРЕМ (A).

  • Примените ТКАНЬ С НАШАТЫРЕМ (B); поговорите с персонажем; отдайте БРАСЛЕТ АДАЛИНДЫ.

  • Пройдите СПП ©, чтобы получить ГВОЗДИ.

  • Примените ДОМКРАТ; возьмите 3/3 ДОСКУ (D).

  • Примените 3/3 ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на СЛОМАННОЕ ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО.

  • Примените ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (E).

  • Примените ВЕДРО С ВОДОЙ (F).

  • Идите вперед.

  • Поговорите с персонажем.










  • Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ОХРАННИКА и БАГОР (G).

  • Примените КИНЖАЛ, чтобы получить НИТКИ (H).

  • Идите назад.

  • Примените БАГОР; возьмите ремень охранника (I).

  • Идите вперед.

  • Примените БАГОР, чтобы получить СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (J).

  • Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (K).

  • Решение (L). 1-3.

  • Возьмите РВАННУЮ КУРТКУ и фуражку охранника.

  • Осмотрите РВАННУЮ КУРТКУ, чтобы получить ЛИМОН и МЕДНЫЙ УЗОР.

  • Идите назад.

  • Вставьте МЕДНЫЙ УЗОР (M); возьмите ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ и брюки охранника (N).

  • Примените ЛИМОН (O); возьмите ИГОЛКУ (P).

  • Идите вперед.










  • Примените ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (Q); возьмите 2/5 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ и бейдж охранника ®.

  • Примените НИТКИ и ИГОЛКУ на РВАННУЮ КУРТКУ, чтобы получить куртку охранника.

  • Выберите ИНСТРУКЦИЮ ОХРАННИКА.

  • Нажмите (S); идите (T).

  • Возьмите МАСТЕРОК; СУМКУ и 3/5 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ; ОРЕХИ и 1/3 КОГОТЬ ГРИФОНА (U).

  • Идите назад.

  • Отдайте ОРЕХИ; возьмите ГЕРБ (V).

  • Идите вперед.

  • Вставьте ГЕРБ (W); возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ и ШЕСТЕРЕНКУ (X).

  • Идите назад.










  • Примените КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ на СУМКУ, чтобы получить КУСАЧКИ и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ.

  • Примените КУСАЧКИ, чтобы получить 4/5 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ (Y).

  • Примените КУСАЧКИ (Z), чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ КОРОНУ (A).

  • Идите вперед.

  • Вставьте ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ КОРОНЫ (B) и пройдите СПП ©; получите ПРОПУСК В МУЗЕЙ.

  • Отдайте ПРОПУСК В МУЗЕЙ (D).

  • Идите вперед; поговорите с персонажем.

  • Возьмите 2/3 КОГОТЬ ГРИФОНА (E).









  • Возьмите ФОНАРЬ; примените МАСТЕРОК; возьмите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ и записку (F).

  • Идите назад.

  • Поставьте ФОНАРЬ; возьмите 5/5 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ (G).

  • Поставьте 5/5 ШАХМАТНЫХ ФИГУР; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (H).

  • Идите вперед.

  • Примените КРУГЛЫЙ КЛЮЧ на СУМКУ, чтобы получить СТЕКЛОРЕЗ.

  • Примените СТЕКЛОРЕЗ; возьмите 3/3 КОГТИ ГРИФОНА (I).

  • Сделайте два шага назад.

  • Вставьте 3/3 КОГТИ ГРИФОНА; возьмите РОЗУ ВЕТРОВ (J).

  • Пройдите вперед 2 раза.

  • Вставьте РОЗУ ВЕТРОВ; возьмите КОНЯ (K).

  • Идите назад.

  • Вставьте КОНЯ (L).

  • Решение (М). C3-A4-B2-C4-A3-C2-D4-B3-D2-B1-C3-A2-C1-B3-A1-C2-B4-D3B2-D1.

  • Возьмите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ.

  • Идите вперед.












  • Вставьте СЕВЕРНУЮ и ЮЖНУЮ АМЕРИКИ (N); возьмите БРЕЛОК С ПУШКОМ (O).

  • Примените БРЕЛОК С ПУШКОМ; возьмите ПУСТУЮ ТРУБКУ (P).

  • Примените ТАБАК на ПУСТУЮ ТРУБКУ, чтобы получить ТРУБКУ С ТАБАКОМ.

  • Отдайте ТРУБКУ С ТАБАКОМ (Q); возьмите ЭМБЛЕМУ ХРАНИТЕЛЯ.

  • Примените ЭМБЛЕМУ ХРАНИТЕЛЯ; возьмите ПОДСКАЗКУ АРХИВА ®.

  • Поместите ПОДСКАЗКУ АРХИВА (S).

  • Решение (T).

  • Возьмите РЫЧАГ и КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.

  • Идите назад 2 раза.

  • Поговорите с персонажем; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (U).

  • Вставьте 2 ШЕСТЕРЕНКИ и РЫЧАГ (V).

  • Решения могут быть различными (W1-W2).

  • Идите к почтовой станции.










  • Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (X).

  • Возьмите РОГАТИНУ, примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы взять РУЧКУ СТАНКА (Y).

  • Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА и ЭМБЛЕМУ ПАРОВОЗА (Z).

  • Вставьте РУЧКУ СТАНКА, возьмите 1/3 ПОЧТОВЫЙ ЗНАК (A).

  • Возьмите КАМЕНЬ, нажмите (B).

  • Решение (С).

  • Получите РЕЗИНКУ.

  • Вставьте ЭМБЛЕМУ ПАРОВОЗА (D) и пройдите СПП (E); получите 2/3 ПОЧТОВЫЙ ЗНАК.

  • Примените РЕЗИНКУ и КАМЕНЬ на РОГАТИНУ, чтобы получить РОГАТКУ.

  • Примените РОГАТКУ (F); возьмите 3/3 ПОЧТОВЫЙ ЗНАК.

  • Вставьте 3/3 ПОЧТОВЫЕ ЗНАКИ (G).

  • Решение (Н). A-B-C-E-F-G-Hx2-Ix2-Dx3-Ex2-Fx2-Gx3-Hx2-I.

  • Идите вперед.










  • Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (I); примените МАРКУ (J), возьмите ДИСК (K).

  • Возьмите ОГНИВО; примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (L).

  • Нажмите, затем поговорите с персонажем; возьмите ДИСК (M).

  • Вставьте 2 ДИСКА (N); возьмите ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА (O).

  • Вставьте ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА; возьмите ТУПОЙ СЕКАТОР (P).

  • Идите назад.

  • Поместите ТУПОЙ СЕКАТОР; получите ОСТРЫЙ СЕКАТОР (Q).

  • Примените ОСТРЫЙ СЕКАТОР; возьмите ПОТУХШИЕ ВЕЕРА ®.

  • Идите вперед.

  • Примените ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА и ОГНИВО на ПОТУХШИЕ ВЕЕРА, чтобы получить ЗАЖЖЕННЫЕ ВЕЕРА.

  • Отдайте ЗАЖЖЕННЫЕ ВЕЕРА (S); получите КАМЕНЬ ПРОКЛЯТИЯ.

  • Отдайте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и КАМЕНЬ ПРОКЛЯТИЯ (T).

  • Решения могут быть различными.




Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (17.05.2018)
Просмотров: 216 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018