Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Химеры: Мелодия Мести (Chimeras: Tune of Revenge Walkthrough)

Химеры: Мелодия Мести - Прохождение игры



Глава 1 - Жандарм




Исследуйте багажный сундук кареты и откройте его; возьмите амулет (A), который будет добавлен на Вашу панель инструментов как кнопка 'Помощь'.
Возьмите РУЧКУ (B).
Осмотрите дверь кареты; установите РУЧКУ на место (Z).
Осмотрите салон кареты, чтобы активировать HOS.
Найдите предметы по списку.
Поместите ручку топора на лезвие, чтобы соединить их.
Вы получите ТОПОР.



Осмотрите бревно; используйте ТОПОР на него ©.
Столкните карету с пути.
Откройте ворота (D).



Возьмите ВЕДРО (E) и ОБРЫВОК БУМАГИ (F) слева от ворот.
Осмотрите емкость справа от ворот и поставьте ВЕДРО под кран; поверните кран и возьмите ВЕДРО ВОДЫ (G).
Исследуйте горящего человека и вылейте ВЕДРО ВОДЫ на него; возьмите РУБИН 1/2 (H) и Проклятую Карту.
Идите в переулок.



Осмотрите стену; возьмите МЕДАЛЬОН ГОЛУБЯ (I).
Исследуйте ящик; возьмите 2-й ОБРЫВОК БУМАГИ (J) и КУСАЧКИ (K).
Исследуйте решетку и используйте КУСАЧКИ на неё; возьмите РУБИН (L) и БОЛЬШОЕ БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО (M).
Осмотрите ворота; поместите 2 РУБИНА в глазницы (N).
Пройдите в открытые ворота.



Исследуйте альков и разбейте яйцо дважды; возьмите ТЕРЕНСА (O); Вы можете теперь использовать ТЕРЕНСА, когда будет необходимо что-то поджечь или взять труднодоступный предмет.
Используйте ТЕРЕНСА, чтобы зажечь свечу (P); возьмите МОЛИТВЕННИК (Q).
Исследуйте кафедру проповедника и положите МОЛИТВЕННИК на нее; возьмите 3-й ОБРЫВОК БУМАГИ ®, МАЛЕНЬКОЕ БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО (S) и РУЧКУ ДОМКРАТА (T).
Идите назад.



Осмотрите сейф справа на стене; поместите БОЛЬШОЕ БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО и МАЛЕНЬКОЕ БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО на него, чтобы активировать мини-игру (U).
Поворачивайте кольца, чтобы создать завершенное изображение.
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите КИНЖАЛ.



Исследуйте трещину в мостовой и используйте КИНЖАЛ на нее; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (W).
Идите вперед.
Исследуйте ставни; вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (X).
Рассмотрите витраж, чтобы активировать HOS (Y).
Найдите предметы по списку.
Поместите шлем на броню, чтобы получить рыцаря.
Вы получите ЗЕРКАЛО.



Исследуйте Медузу; используйте ЗЕРКАЛО на неё (Z).
Осмотрите жандарма; возьмите БОМБУ (A) и Проклятую Карту.
Пройдите в пролом в стене церкви.



Осмотрите банкира и используйте ТЕРЕНСА на меч (B); возьмите ТУПОЙ МЕЧ © и Проклятую Карту.
Исследуйте дракона (D).
Осмотрите фонарь; возьмите 4-й ОБРЫВОК БУМАГИ (E).
Исследуйте тележку; возьмите 5-й ОБРЫВОК БУМАГИ (F) и ГВОЗДИ (G).
Осмотрите дверь кареты; используйте БОМБУ на неё (H).
Идите назад дважды.



Рассмотрите плакат и поместите 5 ОБРЫВКОВ БУМАГИ на него; возьмите ПЛАКАТ С КОДОМ (I).
Идите вперед дважды к городской площади.
Исследуйте карету; поместите ПЛАКАТ С КОДОМ на неё, чтобы активировать мини-игру (J).



Установите символы на замке, используя подсказку на плакате.
Для завершения мини-игры выберите следующие кнопки: D-C-C-B-A-C-C-B-B-B-C-C-B и B (K).



Исследуйте карету; возьмите СОКРОВИЩЕ (L).
Дайте СОКРОВИЩЕ дракону (M).
Пройдите к дому-монстру.


Глава 2 - Дом-монстр



Исследуйте точильный станок; используйте ТУПОЙ МЕЧ на него, чтобы получить ОСТРЫЙ МЕЧ (N).
Осмотрите мостовую возле палатки; возьмите ГВОЗДОДЕР (O).
Исследуйте знак и используйте ГВОЗДОДЕР на гвоздь; возьмите ДОСКУ 1/2 (P) и СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ 1/3 (Q).
Попытайтесь пройти в дом ®.
Осмотрите палатку и используйте ОСТРЫЙ МЕЧ на неё; активируйте HOS (S).
Найдите предметы по списку.
Поместите половину бинокля к другой половине, чтобы получить бинокль.
Вы получите МОЛОТОК.
Идите назад.



Исследуйте тележку и используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди; возьмите ДОСКУ 2/2 (T).
Осмотрите сломанную лестницу; используйте 2 ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на неё (U).
Исследуйте фонарь; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (V) и ОТВЕРТКУ (W).
Идите назад дважды.



Осмотрите мемориальную табличку и используйте ОТВЕРТКУ на винты; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ 2/3 (X).
Идите к дому-монстру.
Исследуйте витрину; используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло (Y).
Активируйте мини-игру.



Расположите маски в правильном порядке.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Возьмите МАСКУ.



Исследуйте дверь; поместите МАСКУ в углубление (A).
Пройдите в прихожую дома.
Исследуйте правую дверь; возьмите 2-й МЕДАЛЬОН ГОЛУБЯ (B).
Осмотрите картину наверху; возьмите МОНЕТУ ©.
Вернитесь в церковь.



Исследуйте альков и поместите 2 МЕДАЛЬОНА ГОЛУБЯ в углубления на дверях шкафчика; откройте шкафчик и возьмите ЩЕТКУ (D).
Осмотрите ящик для пожертвований и бросьте в него МОНЕТУ; возьмите ПИНЦЕТ (E).
Идите назад.
Осмотрите бочки; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (F).
Идите в прихожую дома-монстра.



Исследуйте трюмо; используйте ЩЕТКУ на паутину (G).
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку.
Используйте ключ на ящик, чтобы взять стрелки часов.
Вы получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.



Исследуйте часы (H).
Установите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат; используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы активировать мини-игру.
Расставьте элементы декорации на свои места.



Для завершения мини-игры поместите предметы к их владельцам в следующем порядке: красный, желтый, синий, зеленый и белый (I).
Возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОПЬЕ.
Исследуйте дверь на втором этаже; используйте МАЛЕНЬКОЕ КОПЬЕ на замок (J).



Пройдите на чердак.



Коснитесь органа (K).
Исследуйте стол; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (L) и прочитайте заметку (M).
Идите назад.
Осмотрите картину и поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на неё; возьмите МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ (N) и ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ 1/2 (O).
Вернитесь на чердак.
Осмотрите стол и поместите МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ в углубление на шкатулке; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ 3/3 (P).
Исследуйте вазу, поместите 3 СЕРЕБРЯНЫХ РОЗЫ в неё и откройте бутоны роз; возьмите СТАТУЮ АНГЕЛА (Q), КЛЮЧ ОТ КУХНИ ® и прочитайте заметку (S).
Вернитесь в церковь.



Исследуйте алтарь и поставьте СТАТУЮ АНГЕЛА на него; возьмите РУЧКУ ОТ ШКАФА 1/2 (T).
Идите в прихожую дома-монстра.
Исследуйте кухонную дверь и используйте КЛЮЧ ОТ КУХНИ на замок; поверните ключ (U).
Пройдите на кухню.

Глава 3 - Алисия



Поговорите с Алисией; возьмите Проклятую Карту.
Прикоснитесь к котлу (V).
Осмотрите маленький шкафчик; возьмите РУЧКУ (W).
Осмотрите прилавок; возьмите ШТОПОР (X) и СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ (Y).
Исследуйте нижние ящики шкафа и откройте двери; возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА (Z) и КИРКУ (A).
Вернитесь в переулок.



Осмотрите решетку и используйте КИРКУ на кирпич; возьмите РУЧКУ ШКАФА 2/2 (B).
Идите к дому-монстру.
Исследуйте бочку и используйте СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ и ШТОПОР на неё; возьмите БАНКУ С МАСЛОМ ©.
Идите на кухню.



Исследуйте верхние отделения шкафа; установите 2 РУЧКИ ШКАФА на место (D).
Активируйте HOS (E).
Найдите предметы по списку.
Используйте консервный нож на консервную банку, чтобы получить рыбу.
Используйте нож на лимон, чтобы получить дольку лимона.
Вы получите СМЫЧОК СКРИПКИ.
Вернитесь назад и пройдите наверх.



Осмотрите скрипку и положите СМЫЧОК СКРИПКИ рядом с ней; возьмите СКРИПКУ (F).
Используйте СКРИПКУ на орган (G).
Осмотрите орган; возьмите РУНУ (H) и ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ 2/2 (I).
Вернитесь в переулок.



Исследуйте ящик и поместите 2 ФРАГМЕНТА ЗВЕЗДЫ в углубление на сундучке; возьмите КНИГУ (J).
Вернитесь на чердак.
Исследуйте книжную полку; поставьте КНИГУ на нее, чтобы активировать мини-игру (K).



Расположите книги в правильном порядке, чтобы получить завершенное изображение.
Смотрите скриншот для решения (L).
Возьмите КЛЕЩИ.
Идите назад дважды.



Исследуйте мостовую и используйте КЛЕЩИ на цепь; возьмите ЦЕПЬ (M) и ДОМКРАТ (N).
Идите назад.
Осмотрите колесо кареты и установите ДОМКРАТ под днище; установите РУЧКУ ДОМКРАТА и поверните её, чтобы взять 2-ю РУНУ (O).
Пройдите к часовой башне.



Поговорите с всадником (P).
Осмотрите жертву; возьмите Проклятую Карту и ЖЕЛЕЗНУЮ КОСТЬ (Q).
Идите в прихожую дома-монстра.
Осмотрите голову волка и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОСТЬ в пасть; поверните голову, чтобы открыть дверь ®.
Пройдите в охотничью комнату .



Исследуйте медведя; обратите внимание на медальон (S).
Осмотрите кресло; возьмите АФРИКУ (T).
Исследуйте стол; прочитайте заметку (U) и возьмите 2-ю ЧАСТЬ ГЕРБА (V).
Осмотрите оружейный стенд; возьмите МАЧЕТЕ (W).



Осмотрите факел; возьмите ФАКЕЛ (X) и ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (Y).
Идите к часовой башне.
Исследуйте дверь и поместите 2 ЧАСТИ ГЕРБА в углубление; поворачивайте части, чтобы создать завершенное изображение (Z).
Исследуйте открытую дверь, чтобы активировать HOS.
Найдите предметы по списку.
Поместите 2 гири на чаши весов, чтобы получить уравновешенные весы.
Вы получите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2.
Идите на чердак.



Исследуйте сундук и поместите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ в замок; откройте крышку и возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2, чтобы получить МЕДАЛЬОН МЕДВЕДЯ (A).
Вернитесь в охотничью комнату.
Осмотрите медведя; поместите МЕДАЛЬОН МЕДВЕДЯ в ожерелье (B).
Исследуйте охотника; возьмите Проклятую Карту.



Возьмите ОХОТНИЧЬЕ РУЖЬЕ ©.



Осмотрите кресло; возьмите 3-ю РУНУ (D).
Исследуйте камин и используйте ТЕРЕНСА, чтобы взять МЕДАЛЬОН-КЛЕВЕР (E).
Идите на кухню.


Глава 4 - Рыцарь



Осмотрите котел; поместите 3 РУНЫ в углубления (F).
Вновь исследуйте котел, чтобы активировать мини-игру.
Поместите синие драгоценные камни на игровое поле таким образом, чтобы захватить больше позиций синими камнями.
Смотрите скриншот для одного из возможных решений (G).



Исследуйте котел; возьмите ШЛЕМ (H).
Поговорите с Алисией (I).
Идите в часовую башню.
Дайте ШЛЕМ всаднику (J).



Исследуйте побеги кустарника и используйте МАЧЕТЕ на них; возьмите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ (K).
Осмотрите держатель факела и поместите ФАКЕЛ в него; зажгите ФАКЕЛ, используя ТЕРЕНСА (L).
Исследуйте механизм разводного моста и поместите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ и ЦЕПЬ в него; используйте ФЛЯГУ с маслом на шестерни и потяните ручку (M).
Идите в парк.



Осмотрите ворона и используйте ОХОТНИЧЬЕ РУЖЬЕ, чтобы спугнуть его; Вы получите АМУЛЕТ ВОРОНА (N).
Пройдите направо в тупик (O).



Осмотрите ящики; возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА ОРУДИЯ (P).
Исследуйте дверь подвала и поместите РУЧКУ в рабочий элемент грабель; возьмите ГРАБЛИ (Q).
Исследуйте киоск слева и поместите АМУЛЕТ ВОРОНА в замок; возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ ®.
Идите назад.



Осмотрите фонтан и используйте ГРАБЛИ на листья; возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (S) и КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (T).
Идите на кухню дома-монстра.
Осмотрите прилавок и поместите ЧАСТЬ НОЖНИЦ к другой части; возьмите НОЖНИЦЫ (U).
Осмотрите маленький шкафчик и используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА на замок; поверните ключ и возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (V).
Вернитесь в парк.



Осмотрите цветы; используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ на колючие ветки, чтобы активировать мини-игру (W).
Удалите побеги полностью.
Выберите цветки одного цвета, чтобы закрыть бутоны (1-7) и удалить весь побег; Вы можете начать с любого цвета (X).
Возьмите БОЛЬШУЮ КНОПКУ.
Вернитесь в прихожую дома-монстра.



Осмотрите коврик и используйте НОЖНИЦЫ на шов; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ (Y).
Вернитесь в тупик.
Исследуйте дверь аптеки; поместите БОЛЬШУЮ КНОПКУ и МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ в замок (Z).
Выберите кнопки в правильной последовательности, чтобы выдвинуть их всех; смотрите скриншот для решения (A).
Пройдите в аптеку.



Осмотрите стол и поместите РУЧКУ НОЖОКВИ на лезвие; возьмите НОЖОВКУ (B).
Поместите МЕДАЛЬОН-КЛЕВЕР на ящик; возьмите БУКВУ S © и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D).
Идите назад.
Исследуйте дверь подвала и используйте НОЖОВКУ на доску; откройте дверь подвала (E).
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку.
Поместите дужку очков на оправу, чтобы получить очки.
Поместите лезвие пилы на пилу, чтобы получить пилу.
Вы получите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА.
Идите назад.



Исследуйте фонтан и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты; возьмите ДОЛОТО (F).
Вернитесь в аптеку.
Исследуйте кассовый аппарат, установите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА и поверните его; возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (G) и СВЕРЛО (H).
Идите назад.



Исследуйте витрину киоска и используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ на ящик; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (I).
Идите назад дважды.
Осмотрите побеги справа и используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на винт; возьмите РУЧКУ ДРЕЛИ (J).
Идите на кухню дома-монстра.



Осмотрите маленький шкафчик и поместите СВЕРЛО и РУЧКУ ДРЕЛИ на дрель; возьмите ДРЕЛЬ (K).
Вернитесь к часовой башне.
Исследуйте щит и используйте ДРЕЛЬ на винты; возьмите ФЛЕЙТУ (L).
Идите в аптеку.



Используйте ФЛЕЙТУ на змею (M).
Осмотрите фармацевта; возьмите Проклятую Карту и КЛЮЧ ФАРМАЦЕВТА (N).
Осмотрите аптечный шкаф и используйте КЛЮЧ ФАРМАЦЕВТА на замок; поверните ключ, прочитайте письмо (O) и возьмите ФЛЯГУ (P).
Идите назад.



Исследуйте ящики и используйте ФЛЯГУ на кислоту; возьмите КИСЛОТУ (Q).
Идите назад.
Исследуйте ворота особняка и используйте КИСЛОТУ на замок; откройте ворота ®.
Пройдите к особняку.


Глава 5 - Особняк



Осмотрите основание статуи и используйте ДОЛОТО на мемориальную доску; возьмите СТЕТОСКОП (T) и прочитайте заметку (U).
Исследуйте огонь; используйте ТЕРЕНСА, чтобы получить БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА 1/2 (V).
Осмотрите дверной проем; возьмите КНОПКУ '2' (W).
Вернитесь в аптеку.



Исследуйте сейф; используйте СТЕТОСКОП на него, чтобы активировать мини-игру (X).
Проведите желтый шар к ключу.
Для завершения мини-игры нажмите красную и зеленую кнопки в следующей последовательности: красная, зеленая, красная x8; зеленая, красная, зеленая x3 и красная x2 (Y).
Исследуйте открытый сейф, чтобы активировать HOS.
Найдите предметы по списку.
Поместите таблетки в пузырек, чтобы получить пузырек с таблетками.
Установите окуляр на микроскоп, чтобы получить микроскоп.
Вы получите АМУЛЕТ-ОГОНЬ.
Идите назад.



Исследуйте витрину ларька и поместите АМУЛЕТ-ОГОНЬ в углубление на сундучке; возьмите ДИНАМИТ (Z).
Идите к особняку.
Осмотрите дверной проем и поместите ДИНАМИТ в столб; используйте ТЕРЕНСА, чтобы поджечь фитиль (A).
Пройдите в зал особняка.



Поговорите с вампиром (B).
Осмотрите столик и возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ © и КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ (D); прочитайте заметку (E).
Вернитесь в тупик.
Исследуйте ящики и поместите КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ на рогатину; возьмите РОГАТКУ (F).
Вернитесь к особняку.



Исследуйте дерево; используйте РОГАТКУ, чтобы получить БАГОР (G).
Вернитесь в тупик.
Исследуйте решетку и используйте БАГОР на неё; возьмите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ (H), КНОПКУ '9' (I) и МАГНИТ (J).
Идите к особняку.



Осмотрите конуру; возьмите 2-ю ЧАСТЬ КОЛЕСА ОРУДИЯ (K).
Положите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ в миску; возьмите КЛЮЧ ОТ АРХИВА (L).
Вернитесь в тупик.
Исследуйте дверь прямо; используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВА на замок (M).
Пройдите в архив.



Осмотрите стол и возьмите СПЕЦИАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ (N) и БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА (O); ознакомьтесь с дневником (P).
Прочитайте заметку (Q).
Коснитесь архивариуса ®.
Идите на чердак дома-монстра.



Исследуйте сундук и используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винты; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ (S).
Осмотрите орган; поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в углубление (T).
Используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винт; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (U).
Вернитесь на кухню.



Осмотрите нижнее отделение шкафа и используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винт; возьмите БОЛЬШУЮ ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ (V).
Вернитесь в аптеку.
Осмотрите аптечный шкаф и используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винты; возьмите ГЛАЗ ПТИЦЫ (W).
Идите назад.



Исследуйте витрину и используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винт; возьмите 2-е ЗОЛОТОЕ ПЕРО (X).
Идите к особняку.
Исследуйте конуру и используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винт; возьмите ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК (Y).
Осмотрите щит и поместите БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА в углубление; возьмите КНОПКУ '4' (Z).
Идите в зал особняка.



Исследуйте павлина и поместите 2 ЗОЛОТЫХ ПЕРА, ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК, МАЛЕНЬКУЮ ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ, БОЛЬШУЮ ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ и ГЛАЗ ПТИЦЫ на него; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛКУ (A).
Вернитесь в аптеку.
Осмотрите кассовый аппарат; поместите КНОПКУ '2', КНОПКУ '4' и КНОПКУ '9' на клавиатуру (B).
Нажмите кнопки 2-4-6-9, используя подсказку на дне ящика ©; возьмите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (D) и ЧАСТЬ СТАТУИ ГОРГУЛЬИ (E).
Идите назад.



Осмотрите ящики и поместите ЧАСТЬ СТАТУИ ГОРГУЛЬИ в статую; возьмите ГОРГУЛЬЮ (F).
Вернитесь в охотничью комнату.
Исследуйте арбалет и поместите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛКУ в него; возьмите АРБАЛЕТ (G).
Вернитесь в зал особняка.



Используйте АРБАЛЕТ на вампира (H).
Осмотрите женщину; возьмите Проклятую Карту и КОНТОРСКИЙ НОЖ (I).
Идите в архив.

Глава 6 - Химера



Осмотрите стол и используйте КОНТОРСКИЙ НОЖ на пакет; возьмите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ (J) и СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (K).
Исследуйте глобус; поместите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ, ЮЖНУЮ АМЕРИКУ и АФРИКУ на него (L).
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку.
Используйте молоток на бутылку, чтобы получить судно.
Поместите часть рисунка в раму, чтобы получить картину.
Вы получите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ ХИМЕРЫ.
Вернитесь в зал особняка.



Исследуйте барельеф (M).
Поместите ГОРГУЛЬЮ и СТАТУЭТКУ ДРАКОНА в углубления, чтобы активировать мини-игру.



Поместите части в рамку, чтобы создать завершенное изображение.
Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите ВЕРЕВКУ.
Идите в архив.



Осмотрите сломанную лестницу; используйте ВЕРЕВКУ на поврежденную стойку (O).
Осмотрите верх лестницы; возьмите ПРАВУЮ ГОЛОВУ ХИМЕРЫ (P).
Вернитесь назад дважды к фонтану.
Исследуйте статую химеры и установите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ ХИМЕРЫ и ПРАВУЮ ГОЛОВУ ХИМЕРЫ на место; возьмите ПЫЛАЮЩУЮ КНИГУ (Q).
Вернитесь в архив.
Используйте ПЫЛАЮЩУЮ КНИГУ на Книгу Зла ®.



Поговорите с архивариусом (S).
Осмотрите архивариуса; возьмите Проклятую Карту и ВЕНТИЛЬ (T).
Вернитесь к особняку.
Исследуйте огонь; используйте ВЕНТИЛЬ на пожарный насос (U).
Пройдите к озеру.



Исследуйте лодку; возьмите 3-ю ЧАСТЬ КОЛЕСА ОРУДИЯ (V) и ВЕНТИЛЬ (W).
Поместите МАГНИТ на удилище; возьмите УДОЧКУ (X).
Осмотрите кувшинки в водоёме; используйте УДОЧКУ, чтобы взять АКУЛУ (Y).
Осмотрите ворота; возьмите КОРАБЛЬ (Z).
Исследуйте могилу; прочитайте заметку (A) и возьмите БУКВУ E (B).
Вернитесь в зал особняка.



Исследуйте стол и поместите КОРАБЛЬ в углубление на коробочке; возьмите ОСЬМИНОГА ©.
Вернитесь к озеру.
Осмотрите сарай и поместите ОСЬМИНОГА и АКУЛУ в углубления; нажмите на замок (D).
Осмотрите открытый сарай, чтобы активировать HOS.
Найдите предметы по списку.
Используйте нож на раковину, чтобы получить жемчужину.
Поместите плавник на спину акулы, чтобы получить акулу.
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.



Исследуйте стену; закрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на ней (E).
Перелезьте через стену по веревочной лестнице на разрушенную улицу.
Осмотрите развалины фасада; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (F).
Осмотрите сейф и установите ВЕНТИЛЬ на место; поверните вентиль и возьмите ЛОПАТУ (G) и ЧАСТЬ ВИТРАЖА (H).
Вернитесь в парк.



Исследуйте статую химеры; используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК, чтобы получить КЛИН (I).
Вернитесь на разрушенную улицу.
Осмотрите развалины фасада и используйте КЛИН и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на них; возьмите РУЧКУ ВОРОТ (J).
Идите назад.



Исследуйте ворота и установите РУЧКУ ВОРОТ на место; поверните ручку (K).
Пройдите через ворота к кладбищу.
Осмотрите ствол дерева и используйте ЛОПАТУ на землю три раза; возьмите ФОНАРЬ (L), 2-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖА (M) и МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ (N).
Идите назад.



Осмотрите могилу и поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ на коробку; откройте коробку и возьмите СИНИЙ ЧЕРЕП (O).
Вернитесь на разрушенную улицу.
Осмотрите пролом в стене и повесьте ФОНАРЬ на крюк; используйте ТЕРЕНСА, чтобы зажечь фитиль (P).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (Q) и 3-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖА ®.
Идите назад.



Исследуйте лодку и поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ в углубление на коробке; возьмите ИНЬ-ЯНЬ (S) и 4-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖА (T).
Идите на кладбище.
Осмотрите бочку и поместите 3 ЧАСТИ КОЛЕСА ОРУДИЯ в колесо; возьмите КОЛЕСО ОРУДИЯ (U).
Идите на разрушенную улицу.



Исследуйте орудие и установите КОЛЕСО ОРУДИЯ на него; поверните орудие дважды и возьмите ЛОМ (V).
Исследуйте дверь оружейного магазина и используйте ЛОМ на нее; возьмите ПУСТОЙ РОЖОК (W) и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (X).
Поместите ИНЬ-ЯНЬ в углубление на сейфе; возьмите 5-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖА (Y).
Вернитесь на кладбище.



Осмотрите бочку и используйте ЛОМ на крышку; возьмите КРАСНЫЙ ЧЕРЕП (Z).
Используйте ПУСТОЙ РОЖОК на открытую бочку, чтобы получить РОЖОК С ПОРОХОМ (A).
Вернитесь на разрушенную улицу.
Исследуйте орудие; поместите РОЖОК С ПОРОХОМ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в него (B).
Поверните орудие дважды; используйте ТЕРЕНСА, чтобы поджечь фитиль.


Глава 7 - Правосудие



Осмотрите тело; возьмите Проклятую Карту и ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРЕП ©.
Идите к зданию суда.
Исследуйте сундук; возьмите ПОЛОВИНУ СЕКАТОРА (D).
Вернитесь в тупик.



Осмотрите витрину ларька и поместите ПОЛОВИНУ СЕКАТОРА на другую половину; возьмите СЕКАТОР (E).
Вернитесь на кладбище.
Исследуйте дверь склепа; поместите КРАСНЫЙ ЧЕРЕП, ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРЕП и СИНИЙ ЧЕРЕП в углубления, чтобы активировать мини-игру (F).



Создавайте линии и колонки из трех и более зеленых, красных или темно-синих драгоценных камней, чтобы заполнить индикаторы.
Начальная расстановка случайна; смотрите скриншот для одного из возможных решений (G).
Исследуйте открытый склеп, чтобы активировать HOS.
Найдите предметы по списку.
Используйте ножницы на ткань, чтобы получить монограмму.
Поместите две сабли на мемориальную доску, чтобы получить мемориальную доску с саблями.
Вы получите КЛЮЧ-ЧЕРЕП.
Идите к зданию суда.



Осмотрите сундук и используйте КЛЮЧ-ЧЕРЕП на него; поверните ключ и возьмите 6-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖА (H).
Исследуйте статую; используйте СЕКАТОР, чтобы получить БУКВУ J (I).
Осмотрите дверь здания суда и поместите БУКВУ J, БУКВУ S и БУКВУ E на мемориальную доску; нажмите на мемориальную доску, чтобы открыть дверь (J).
Пройдите в здание суда.



Поговорите с Фемидой (K).
Осмотрите витраж слева и поместите 3 ЧАСТИ ВИТРАЖА в него; возьмите КАМЕНЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (L).
Осмотрите витраж справа и поместите 3 ВИТРАЖА в него; возьмите КАМЕНЬ НАКАЗАНИЯ (M).
Исследуйте весы и поместите КАМЕНЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ и КАМЕНЬ НАКАЗАНИЯ на чаши; возьмите МЕЧ ПРАВОСУДИЯ (N).



Осмотрите судью; возьмите Проклятую Карту и ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ СУДЬИ (O).
Вернитесь на кладбище.
Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на вазу (P).



Осмотрите могильщика; возьмите Проклятую Карту (@1).
Вернитесь к зданию суда.
Попытайтесь взять последнюю проклятую карту (Q).



Исследуйте статую и поместите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ СУДЬИ в углубление пластины; возьмите АНКХ ®.
Пройдите в здание суда.
Исследуйте правую стену; поместите АНКХ в углубление, чтобы активировать мини-игру (S).



Создайте завершенное изображение.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующем порядке: H-Jx2-C-D-J-B-F-Jx2-A-Jx2-E-Jx3-G-I-D-I-B-J-H-J-F-Jx2-A-J-E-C-J-G и Jx2 (T).



Осмотрите открытый шкаф (U).
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку.
Используйте ключ на сундук, чтобы получить сову.
Используйте печать V на бумагу, чтобы получить 'XV'.
Вы получите КОСУ.
Идите на кладбище.



Исследуйте жнеца и поместите КОСУ в его руки; возьмите КОДОВУЮ ПЛАСТИНУ (V).
Вернитесь в здание суда.



Исследуйте шкаф и поместите КОДОВУЮ ПЛАСТИНУ в углубление; установите на дисках символы, указанные на кодовой пластине (W).
Возьмите КНИГУ ЗАКОНОВ (X) и прочитайте заметку (Y).
Идите назад.



Поместите КНИГУ ЗАКОНОВ на зеркало; возьмите Проклятую Карту, чтобы получить ПРОКЛЯТУЮ КОЛОДУ.
Положите ПРОКЛЯТУЮ КОЛОДУ в коробку, чтобы активировать мини-игру (Z).



Выберите соответствующие карты, чтобы ответить на вопросы.
Для завершения мини-игры выбирайте карты и помещайте их в поднос под сферой в следующей последовательности:
Кто похож на солнечные лучи и стал наказанием мэра? 1.
Чей ребенок стал вашим хорошим другом, в то время как его родитель был проклятием? 1.
Кто боится зеркального отражения и стал наказанием Жандарма? 2.
Кто наказывает за бездействие и превращает в камень? 2.
Кто наказывает за взятки и любит блеск драгоценных камней? 3.
Кто вынес приговор жадным банкирам? 3.
Кто смог ожить и стать роковой ошибкой для невинного ребенка? 4.
Кто попал в тюрьму по ошибке? 4.
Кто казнил себя и лишился головы? 5.
Кто стал искуплением за подлость, ложь, шантаж? 5.
Кто огромен и силен и смог проучить труса? 6.



Кто стал проклятием хвастуна и предателя? 6.
Кто отомстил создавшему яд вместо лекарства? 7.
Кто имел дело с заядлым нарушителем клятвы Гиппократа? 7.
Кто лишил хладнокровного убийцу крови? 8.
Кто наказал за ревность беспринципного отравителя? 8.
Кто стал пыткой для написавшего лживую историю? 9.
Кто наказал архивариуса за ложь и обман? 9.
Кто наложил проклятие на того, кто отнесся непочтительно к мертвым? 10.
Кто наказал скупого могильщика? 10.
Кто наказал убийцу, который бросил роковой камень? 11.
Кто принес разрушения, но сам превратился в груду камней? 11.
Кто преподал урок предавшему правосудие? 12.
Кто был проклятием для несправедливого судьи, берущего взятки? 12.
Кто может отражать глубокие сомнения в душе? 13.
Кто показал вам ваши сомнения и стал вашим проклятием? 13.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.02.2013)
Просмотров: 4380 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020