Калавера: День Мертвых - Прохождение игры
Глава 1: Станция Поговорите с Каталиной (E).
Возьмите ИГРУШЕЧНОГО КОТА (F) и НОЖКУ СТУЛА (G).
Осмотрите пространство под скамьей и возьмите ДИОД 1/7 (H); используйте НОЖКУ СТУЛА, чтобы взять ГЛАЗ (I).
Осмотрите дверь и возьмите ДИОД 2/7 (J); поместите ГЛАЗ в глазницу, чтобы активировать мини-игру.
Используйте рычаг (K), чтобы перемещать язычок замка (L) и металлические цилиндры (M) вверх и вниз; необходимо провести язычок замка через промежутки между цилиндрами.
Язычок замка не должна коснуться зубчатой рейки (N).
Ползунок (O) указывает, какая часть пути преодолена.
Пройдите в дверь.
Исследуйте прилавок; возьмите ДИОД 3/7 (P) и Книгу (Q).
Возьмите ВИЛКУ ®.
Вернитесь назад.
Осмотрите чемодан и возьмите ДИОД 4/7 (S); используйте ВИЛКУ, чтобы открыть чемодан.
Возьмите ОТВЕРТКУ (T).
Активируйте ПОИСК (U).
Отрывайте страницы календаря, пока Вы не найдете цифру Три (V).
Вы получите МОНЕТУ (W).
Идите вперед.
Исследуйте торговый автомат и возьмите ДИОД 5/7 (X); используйте ОТВЕРТКУ, чтобы выкрутить ШУРУПЫ из электрощитка (Y), и возьмите их.
Осмотрите сломанный стул и возьмите ДИОД 6/7 (Z); поместите НОЖКУ СТУЛА на стул, установите ШУРУПЫ в отверстия и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы закрутить их (A).
Исследуйте вентиляцию; возьмите ДИОД 7/7 (B) и НАКЛЕЙКУ ©.
Вернитесь назад.
Осмотрите плакат и закрепите уголок НАКЛЕЙКОЙ; возьмите ЛИНЕЙКУ (D) и обратите внимание на код в углу (E).
Идите вперед.
Осмотрите вентиляцию и остановите вентилятор ЛИНЕЙКОЙ; возьмите ИЗОЛЕНТУ (F).
Исследуйте торговый автомат и снимите крышку с электрического щитка; поместите ДИОДЫ (7/7) на электрическую плату, чтобы активировать мини-игру (G).
Установите клеммы таким образом, чтобы лучи пересекли все диоды.
Смотрите скриншот для решения (H).
Соедините провода вместе и используйте ИЗОЛЕНТУ на соединение (I).
Опустите МОНЕТУ в щель монетоприемника (J) и толкните ее; наберите код 16 (K) на клавиатуре (L) и возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (M).
Вернитесь назад.
Глава 2: Земля мертвых Переместите ящик (N); возьмите карту (O) и ШЛАГБАУМ (P).
Прочитайте заметку на стене (Q).
Активируйте ПОИСК ®.
Используйте пульт дистанционного управления на телевизор несколько раз, пока Вы не найдете облако (S).
Вы получите ЦЕПЬ (T).
Пройдите вперед к Входу в Башню.
Прочитайте заметку; возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (U).
Вернитесь назад.
Закрепите ЦЕПЬ на ворота; зацепите второй конец цепи на автомобиль (V).
Откройте автомобильную дверь ШЛАГБАУМОМ (W).
Исследуйте салон автомобиля и возьмите ЛЕНТУ (X); вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания (Y) и поверните его.
Пройдите в ворота к Алтарю Трансформации.
Исследуйте битое стекло; используйте ЛЕНТУ на осколок, чтобы взять НОЖ (Z).
Осмотрите корни дерева (A) и вылейте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ на землю; используйте НОЖ, чтобы снять оба МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛИСТА 2/2.
Вернитесь назад.
Активируйте ПОИСК.
Поместите антенну на радио, чтобы взять музыкальные ноты (B).
Вы получите ДОСКУ ©.
Пройдите направо к Воротам особняка.
Прочитайте заметку на воротах (D).
Исследуйте пульт управления и поместите свою руку на него (E).
Осмотрите платформу; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ 2/2 на разрывы, чтобы активировать мини-игру (F).
Поворачивайте диски, чтобы выставить все черепа в окошки рамок; перемещение одних частей перемещает и другие.
Начальная расстановка случайна, но порядок действий для решения одинаков:
Поверните диск 1, пока череп не установится в окошко рамки; поверните диск 2, пока череп не установится в окошко рамки; поверните диск 1, пока череп не установится в окошко рамки; поверните диск 3, пока череп не установится в окошко рамки; поверните диск 2, пока череп не установится в окошко рамки; поверните диск 1, пока череп не установится в окошко рамки.
Не перемещайте рамки, поворачивайте только диски!
Спуститесь по лестнице в Гробницу.
Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (G) и МАСЛО (H).
Осмотрите шкивы механизма; возьмите ЧЕШУЙКУ ЗМЕИ (I).
Вернитесь назад.
Поместите ЧЕШУЙКУ ЗМЕИ на левую змею (J); возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Идите к Алтарю Трансформации.
Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на мачете, чтобы активировать мини-игру (L).
Удалите все части кактуса, чтобы освободить мачете; выберите направление стрелкой (M), удерживайте кнопку мыши, чтобы установить силу броска (N), и отпустите кнопку мыши, чтобы выстрелить.
Вы получите МАЧЕТЕ.
Идите в Гробницу.
Используйте МАЧЕТЕ на корни (O).
Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (P).
Идите к Алтарю Трансформации.
Осмотрите корни дерева и поместите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ в голову скелета; возьмите МАГНИТ (Q).
Идите к Входу в Башню; поднимитесь по лестнице на Верх Часовой башни.
Поместите ДОСКУ на промежуток ®.
Исследуйте веревочную лестницу, чтобы активировать мини-игру (S).
Нажимайте на экран, когда стрелка находится в зеленой зоне, чтобы пройти по доске; если Вы нажмете, когда стрелка находится в красной зоне, то вернетесь на один шаг назад (T).
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы разрезать веревку на наковальне (U).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (V).
Вернитесь назад.
Возьмите НАКОВАЛЬНЮ (W) и ПЛАНКИ (X).
Исследуйте дверь; поместите МАГНИТ на крюк (Y) и НАКОВАЛЬНЮ на полку (Z).
Пройдите в Часовую башню.
Прочитайте плакат (A).
Исследуйте замок на шкафчике (B); поместите КРИСТАЛЛ в углубление.
Откройте шкафчик и возьмите СОСУД ©.
Осмотрите шестерни механизма; возьмите ДОЛОТО (D).
Активируйте ПОИСК (E).
Поместите рентгеновский снимок на занавес, чтобы взять руку (F).
Вы получите ЧЕШУЙКУ ЗМЕИ (G).
Идите на Главную площадь.
Осмотрите салон автомобиля и используйте ДОЛОТО, чтобы открыть отделение для перчаток; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ДЫМОВЫЕ ПАЛОЧКИ (H).
Идите к Воротам особняка.
Поместите ЧЕШУЙКУ ЗМЕИ в правую змею (I).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (J).
Вернитесь в Часовую башню.
Исследуйте механизм и поместите ШЕСТЕРНЮ (K) и ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (L) в него; поверните ручку.
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ (M).
Активируйте ПОИСК.
Возьмите нож (N) и отмойте его в корыте (O); используйте нож, чтобы разрезать яблоко (P).
Вы получите МОЛОТ (Q).
Вернитесь назад.
Используйте МОЛОТ на кирпичную стену.
Осмотрите помещение и вылейте МАСЛО на факел ®; зажгите факел ЗАЖИГАЛКОЙ и возьмите КЛЮЧ-СКЕЛЕТ (S).
Идите к Алтарю Трансформации.
Исследуйте алтарь и прочитайте инструкцию; поместите СОСУД в держатель (T).
Осмотрите алтарь; поместите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ на полку (U).
Осмотрите алтарь и поместите КЛЮЧ-СКЕЛЕТ в ритуальную книгу (V); активируйте ключ.
Пройдите в ворота.
Глава 3: Город Пекадос Исследуйте фонтан, чтобы активировать ПОИСК.
Протолкните крышечку (W) через отверстие при помощи лома (X).
Вы получите СЕКАТОР (Y).
Поговорите со скелетом на скамье (Z).
Исследуйте проход справа и используйте СЕКАТОР, чтобы удалить растения; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
Идите вперед.
Прочитайте афишу (B) и поговорите с вышибалой ©.
Исследуйте автомобиль, прочитайте заметку (D) и возьмите ДОМКРАТ (E); используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы снять РУКОЯТКУ (F).
Идите налево к Тупику.
Поговорите с торговцем (G) и прочитайте афишу (H).
Возьмите ЩЕТКУ (I).
Осмотрите канализационную решетку; возьмите ШКИВ (J).
Вернитесь в Гробницу.
Исследуйте механизм и поместите ШКИВ в него (K); поверните ручку (L).
Разрежьте веревку (M) СЕКАТОРОМ.
Возьмите КРЮК (N).
Идите к Тупику.
Осмотрите канализационную решетку и снимите ее КРЮКОМ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПАРИКМАХЕРСКОЙ (O).
Идите на улицу N'1.
Осмотрите дверь Парикмахерской и поместите КЛЮЧ ОТ ПАРИКМАХЕРСКОЙ в замок; поверните ключ (P).
Пройдите в дверь.
Возьмите РУЧКУ ОТ ДОМКРАТА (Q).
Осмотрите стол слева и возьмите ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ ®; обратите внимание на книгу (S).
Исследуйте разбитое зеркало; удалите все стеклянные осколки.
Вы получите СОМБРЕРО (T).
Идите к Тупику.
Исследуйте мусорный бак, установите ДОМКРАТ под крышку (U), вставьте РУЧКУ ДОМКРАТА (V) в гнездо, откройте контейнер и возьмите КИСТЬ (W); используйте ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (X), чтобы удалить болт и взять ЗАХВАТ.
Идите на улицу N'2.
Осмотрите тележку и поместите СОМБРЕРО на марионетку (Y); возьмите ПЕРО (Z).
Идите в Парикмахерскую.
Осмотрите разбитое зеркало и поместите ПЕРО в павлина (A); возьмите ФЛАКОН ГОРДЫНИ (B).
Идите к Алтарю Трансформации.
Осмотрите алтарь и поместите ФЛАКОН ГОРДЫНИ на одну из опор ©; возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ (D).
Идите в Гробницу.
Поместите ЗЕРКАЛЬЦЕ на столб (E).
Активируйте ПОИСК (F).
Завершите рисунок черепа (G) с помощью уголька (H).
Вы получите ЗАКОЛКУ (I).
Идите в Парикмахерскую.
Исследуйте кресло, осмотрите шпингалет (J) и используйте ЗАКОЛКУ, чтобы открыть задвижку; снимите сиденье и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (K).
Осмотрите стол слева и поместите ИГРУШЕЧНОГО КОТА и КИСТЬ на него; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, чтобы взять СОЛНЦЕ (L).
Идите в Гробницу.
Исследуйте каменную коробку и поместите СОЛНЦЕ в углубление; возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (M).
Идите в Парикмахерскую.
Исследуйте сейф; поместите РУКУ СКЕЛЕТА на фигурку, чтобы активировать мини-игру (N).
Найдите трехзначный код для сейфа; скелет покажет, больше или меньше набранный код необходимого для открытия сейфа.
Решение мини-игры случайно.
Возьмите ГРИМ (O).
Осмотрите стол слева; положите ГРИМ в коробку.
Возьмите КОТА-СКЕЛЕТА (P).
Вернитесь на улицу N'1.
Осмотрите собаку и дайте ей КОТА-СКЕЛЕТА; возьмите ЛЕТАЮЩИЙ ДИСК (Q).
Идите на улицу N'2.
Осмотрите бельевую веревку; используйте ЛЕТАЮЩИЙ ДИСК, чтобы сбить перчатку ®.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (S).
Вернитесь на улицу N'1.
Исследуйте дверь слева; поместите ДЫМОВЫЕ ПАЛОЧКИ в мехи и зажгите их ЗАЖИГАЛКОЙ (T); поместите РУЧКУ (U) в мехи и коснитесь ее, чтобы активировать мини-игру.
Используйте мехи, чтобы убрать всех тараканов; Вы должны поразить дымом таракана несколько раз, чтобы удалить его (V).
Вы получите БАТАРЕЙКУ.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы повернуть табличку 'Закрыто' (W).
Пройдите в Бар.
Глава 4: Смертельные Грехи Исследуйте стойку бара и возьмите СПИЧКИ (X); переверните пульт дистанционного управления (Y) и поместите батарейку в него, чтобы получить ПУЛЬТ ДУ.
Используйте ПУЛЬТ ДУ на телевизор дважды, чтобы увидеть номер телефона (Z).
Осмотрите телефон и коммутатор (A); поместите ШПИЛЬКУ в замок, чтобы активировать мини-игру.
Медленно перемещайте шпильку, пока Вы не найдете положение, когда замок начинает дрожать, затем удерживайте левую кнопку мыши, чтобы продвинуть шпильку в замок; проделайте эти действия четыре раза, пока замок не откроется.
Смотрите скриншот для решения (B).
Будет активирована следующая мини-игра.
Используйте кнопки наверху устройства, чтобы создать верхний график, идентичный нижнему; кнопки регулятора C изменяют форму волны, кнопки регулятора D изменяют длину волны и кнопки регулятора E изменяют амплитуду волны.
Возьмите ФЛАКОН ОБЖОРСТВА (F).
Осмотрите телефон и наберите номер 77-56-9 (G).
Идите к Алтарю Трансформации.
Осмотрите алтарь и поместите ФЛАКОН ОБЖОРСТВА на одну из опор; возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО (H).
Идите в Бар.
Исследуйте чемодан и прочитайте газету (I); осмотрите замок и поместите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО в него (J).
Идите на улицу N'1.
Активируйте ПОИСК; сцена станет доступна, когда Вы установите кодовое колесико в замок чемодана в баре.
Найдите две части орнамента и поместите их на фонтан (K).
Вы получите СТРАНИЦУ (L).
Вернитесь в Бар.
Осмотрите барную стойку и поместите СТРАНИЦУ в каталог (M), установите бутылки согласно указаниям в каталоге (N).
Идите на Верх часовой башни.
Исследуйте выступ; используйте ЗАХВАТ, чтобы взять НАБОРНЫЙ ДИСК (O).
Идите на улицу N'2 и пройдите в Отель.
Возьмите ШНУР (P).
Исследуйте сейф (Q); поместите НАБОРНЫЙ ДИСК на место, чтобы активировать мини-игру.
Наберите правильную комбинацию, используя последовательность чисел на бутылках в баре ®; по очереди используйте зеленую (S) и красную (T) стрелки, чтобы набрать код.
Зеленая на 7, красная на 3, зеленая на 2, красная на 5, зеленая на 4, красная на 1 и зеленая на 6.
Возьмите ШАХМАТНОГО КОНЯ (U).
Исследуйте шахматную доску (V); поместите ШАХМАТНОГО КОНЯ на нее, чтобы активировать мини-игру.
Переместите шахматные фигуры на позиции с символами коней того же цвета; после выбора фигуры возможные перемещения будут подсвечены.
Переместите черного коня A1 на B3 и затем на D2.
Переместите черного коня A2 на B4, затем на C2, на A1 и на B3.
Переместите белого коня A4 на C3, затем на A2, на B4, на C2 и на A1.
Возьмите АМЕТИСТ и ФЛАКОН ЛЕНИ (W).
Исследуйте небольшую святыню на стене; возьмите КНОПКУ ОТ КАССЫ (X).
Осмотрите плакат на стене (Y), вылейте РАСТВОРИТЕЛЬ на пятно и очистите его ЩЕТКОЙ; обратите внимание на код (Z).
Идите к Алтарю Трансформации.
Осмотрите алтарь и поместите ФЛАКОН ЛЕНИ на одну из опор; возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (A).
Идите в Отель.
Откройте ящики (B) КЛЮЧАМИ.
Поднимитесь по ступеням в Бойцовский клуб ©.
Поговорите с Чемпионом; попытайтесь взять его трофей (D).
Осмотрите ринг; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (E).
Исследуйте места зрителей; возьмите ВОЗДУШНЫЙ РЕСИВЕР (F).
Осмотрите окно и возьмите ГОРЮЧЕЕ (G); закрепите ШНУР на серебряную пластину (H) и нажмите красную кнопку (I).
Вы получите ПЛАСТИНУ.
Идите в Бар.
Осмотрите чемодан и наберите код 945 на замке (J); возьмите ЛАМПОЧКУ (K).
Идите на улицу N'2.
Осмотрите тележку и поместите КНОПКУ ОТ КАССЫ на клавиатуру; возьмите БАНКНОТУ (L).
Идите к Тупику.
Дайте БАНКНОТУ торговцу.
Активируйте ПОИСК.
Используйте кнопки на часах, чтобы установить стрелки часов на 12 (M).
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Идите в Парикмахерскую.
Осмотрите дверь черного хода; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в отверстие и поверните ее (O).
Исследуйте помещение, удалите старую лампочку (P), установите новую ЛАМПОЧКУ и потяните шнур (Q); поместите АМЕТИСТ в углубление на устройстве ®, чтобы активировать мини-игру.
Поверните плитки со стрелками в соответствующее положение, чтобы создать направление движения для змеи; путь должен пройти через все кольца и не пересекать черные звезды.
Красные углы стрелок указывают на направление движения.
После создания пути нажмите на сиреневый камень (S), чтобы змея начала движение.
Пройдите в Ювелирный магазин.
Изучите схему в руке куклы (T).
Осмотрите стол, поместите ПЛАСТИНУ в красную коробку (U) и нажмите на три пластины, чтобы создать голову в соответствии со схемой; возьмите ГОЛОВУ МАНЕКЕНА (V).
Поместите ГОЛОВУ МАНЕКЕНА на тело; возьмите ФЛАКОН ЗАВИСТИ (W).
Активируйте ПОИСК (X).
Поместите свечу (Y) позади листка бумаги (Z), чтобы получить код 516; введите код на шкатулке (A), чтобы найти изумруд.
Вы получите РОГАТКУ (B).
Глава 5: Казино Идите к Алтарю Трансформации.
Осмотрите алтарь и поместите ФЛАКОН ЗАВИСТИ на одну из опор; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА ©.
Идите к Входу в Башню.
Осмотрите отверстие в стене, откройте сундук КЛЮЧОМ ОТ СУНДУКА и возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (D) и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮВ (E); установите ВОЗДУШНЫЙ РЕСИВЕР на строительный пистолет и возьмите ПНЕВМОМОЛОТОК (F).
Идите в Ювелирный магазин.
Исследуйте шкаф и откройте его МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ (G); поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ на верхнюю полку и возьмите ЛОВЦА СНОВ (H).
Идите в Бойцовский клуб.
Осмотрите места для зрителей и поместите ПЛАНКИ на лестницу; прибейте доски ПНЕВМОМОЛОТКОМ (I) и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Идите в Отель.
Повесьте ЛОВЦА СНОВ рядом со спящим человеком (J).
Осмотрите спящего человека; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ (K).
Установите ЛЕСТНИЦУ к кровати (L).
Исследуйте верхнюю кровать, чтобы активировать ПОИСК (M).
Переместите темные очки, чтобы найти глаз (N).
Вы получите ЛАПКУ (O).
Идите на улицу N'2.
Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ вышибале.
Пройдите в Казино.
Исследуйте птицу; выстрелите в нее из РОГАТКИ (P).
Осмотрите крупье; возьмите ШПОРУ (Q) и ПОЛУМЕСЯЦ ®.
Идите в Ювелирный магазин.
Активируйте ПОИСК.
Щелкните четырьмя выключателями (зеленые), чтобы освободить подкову (S).
Вы получите ВЕНТИЛЯТОР (T).
Исследуйте стол и откройте витрину ПОЛУМЕСЯЦЕМ (U); возьмите КУСАЧКИ (V).
Идите в Бойцовский клуб.
Осмотрите ринг; поместите ЛАПКУ в скелет, чтобы активировать мини-игру (W).
Соберите птичий скелет (X); используйте левую кнопку мыши, чтобы переместить часть скелета, и правую кнопку мыши, чтобы повернуть часть скелета.
Осмотрите ринг снова; поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮВ и ШПОРУ на скелет птицы.
Поговорите с Чемпионом, чтобы активировать мини-игру.
Выберите щит (Y) и меч (Z) для защиты и нападения, нажмите кнопку A, чтобы начать поединок; игрок, потерявший три жизни, проигрывает.
Решение случайно; если Вы проиграете, поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮВ и шпору на скелет и поговорите с Чемпионом, чтобы бороться снова.
После победы осмотрите Чемпиона; возьмите КУБОК (B) и ФЛАКОН ГНЕВА ©.
Идите в Казино.
Используйте КУСАЧКИ, чтобы отрезать провод микрофона (D).
Осмотрите сцену и возьмите БИТУ (E).
Идите к Алтарю Трансформации.
Осмотрите алтарь и поместите ФЛАКОН ГНЕВА на одну из опор; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Сбейте пиньяту на дереве БИТОЙ (G).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕХЛА (H).
Вернитесь в Казино.
Осмотрите сцену и откройте чехол для гитары КЛЮЧОМ ОТ ЧЕХЛА (I); возьмите КЛЫК (J).
Идите в Отель.
Исследуйте небольшую святыню на задней стене; поместите КЛЫК (K) на нее и возьмите СТРУНУ (L).
Активируйте ПОИСК.
Откройте наручники (M) ключом (N), чтобы получить тамбурин.
Вы получите ПИНЦЕТ (O).
Идите к Тупику.
Осмотрите канализационный колодец; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять МОКРЫЙ ЛИСТ (P).
Идите в Парикмахерскую.
Исследуйте фен, установите ВЕТИЛЯТОР в него (Q) и нажмите на выключатель ®; высушите МОКРЫЙ ЛИСТ и возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ (S).
Идите в Казино.
Исследуйте сцену и поместите СТРУНУ и НОТЫ на гитару; возьмите ФЛАКОН ЖАДНОСТИ (T).
Идите к Алтарю Трансформации.
Осмотрите алтарь и поместите ФЛАКОН ЖАДНОСТИ на одну из опор; возьмите РЫЧАГ (U).
Идите в Бар.
Исследуйте шахту лифта; поместите РЫЧАГ в щель и опустите его вниз (V).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в разъем на крыше лифта (W).
Возьмите БАНКНОТУ (X).
Осмотрите устройство на стене; возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
Идите к Тупику.
Дайте БАНКНОТУ торговцу.
Активируйте ПОИСК.
Поместите скрепку (Z) на застежку-молнию (A), чтобы найти карту.
Вы получите ТОПОР (B).
Осмотрите водосточную трубу, установите ВЕНТИЛЬ © на место и поверните его; поместите КУБОК под струю воды (D), чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ.
Идите к Алтарю Трансформации.
Используйте ТОПОР на колоду (E); возьмите ДРОВА (F).
Идите в Ночной клуб.
Исследуйте устройство и вылейте КУБОК С ВОДОЙ (G) в воронку; откройте боковую крышку (H), поместите ДРОВА в топку, вылейте ГОРЮЧЕЕ на дрова и зажгите их СПИЧКАМИ.
Осмотрите раздевалку; возьмите ФЛАКОН ПОХОТИ (I).
Идите к Алтарю Трансформации.
Осмотрите алтарь и поместите ФЛАКОН ПОХОТИ на одну из опор.
Глава 6: Поместье Барона Идите к Воротам особняка.
Исследуйте пульт управления; поместите свою руку на пульт, чтобы активировать мини-игру (J).
Повторите последовательность зажигания ламп, нажимая на кнопки с соответствующими символами (K); каждая следующая последовательность является предыдущей с одним добавленным символом.
Полная последовательность: круг, звезда, алмаз, луна, звезда и треугольник.
Пройдите в туннель.
Возьмите ЛОПАТКУ (L).
Исследуйте книжные шкафы; возьмите ОКУЛЯР (M).
Активируйте ПОИСК (N).
Вы получите РЕЛЬС (O).
Осмотрите пол и поместите РЕЛЬС в промежуток (P).
Возьмите ПОРТРЕТ БАРОНА (Q).
Исследуйте робота и покажите ему ПОРТРЕТ БАРОНА ®.
Идите вверх по лестнице.
Возьмите ЦЕПЬ (S).
Идите в Гробницу.
Используйте ЛОПАТКУ, чтобы вскопать землю; возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ (T).
Идите в Холл особняка.
Осмотрите коллаж на стене и поместите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ на него (U); возьмите КНИГУ (V).
Исследуйте книжный шкаф и поместите КНИГУ на свободное место (W); нажмите на книгу, чтобы открыть скрытый проход.
Пройдите в проход.
Возьмите МАСЛЕНКУ (X).
Исследуйте устройство слева; возьмите РУКОЯТКУ АРБАЛЕТА (Y).
Вернитесь назад.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите НАКОНЕЧНИК (Z).
Осмотрите робота и используйте МАСЛЕНКУ на его руку; возьмите КУСАЧКИ (A).
Пройдите в Подвал.
Исследуйте клетку; используйте КУСАЧКИ, чтобы удалить прутья (B).
Вы получите РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ.
Поместите РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ в лебедку ©; поднимите люстру.
Возьмите ДВЕРЬ (D).
Идите в Коридор.
Осмотрите дверной проем в дальней части коридора; поместите ДВЕРЬ в каркас (E).
Откройте дверь и пройдите в нее.
Поговорите с Бароном (F).
Исследуйте стол, возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (G), откройте коробку и возьмите ТЕЛЬЦЕ ТАРАКАНА (H); откройте ящик стола, чтобы взять КЛЮЧ ЧАСОВЩИКА (I).
Идите в Часовую башню.
Осмотрите дверь и поместите КЛЮЧ ЧАСОВЩИКА в замок (J); поверните ключ.
Пройдите в Комнату часовщика.
Возьмите КОСТЯНОЙ КЛЮЧ (K).
Поместите ЦЕПЬ на шестерни (L); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (M).
Исследуйте стол и возьмите ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО (N).
Идите в Комнату Барона.
Исследуйте птичью клетку и осмотрите замок; откройте замок КОСТЯНЫМ КЛЮЧОМ (O) и возьмите ПЛАСТИНУ (P).
Вернитесь назад в коридор.
Осмотрите левую дверь; поместите ПЛАСТИНУ в замок (Q), чтобы активировать мини-игру.
Переместите элементы замка на соответствующие позиции ®; нажмите на кнопку, чтобы проверить комбинацию (S).
Пройдите в дверь.
Поговорите с Каталиной.
Возьмите КОЛЬЦО БАРОНА (T).
Осмотрите коллаж и поместите ФИГУРКУ ЗМЕИ на него (U); возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (V).
Осмотрите тележку и возьмите КЛЕЙ (W); откройте коробку КОЛЬЦОМ БАРОНА и возьмите ЛАПКУ ТАРАКАНА 1/6 (X).
Вернитесь назад в Коридор.
Исследуйте шкаф, откройте его КЛЮЧОМ ОТ ШКАФА (Y) и возьмите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ (Z); используйте КОЛЬЦО БАРОНА на коробку (A).
Возьмите ЛАПКУ ТАРАКАНА 2/6 (B).
Идите в Комнату Барона.
Осмотрите коллаж и поместите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ © на него; возьмите БИЛЕТ НА БЕГА (D).
Идите в Гробницу.
Исследуйте каменную коробку и откройте ее КОЛЬЦОМ БАРОНА; возьмите ЛАПКУ ТАРАКАНА 3/6 (E).
Идите в Ночной клуб.
Осмотрите раздевалку и откройте ящик КОЛЬЦОМ БАРОНА; возьмите ЛАПКУ ТАРАКАНА 4/6 (F).
Идите в Отель.
Осмотрите святыню и расплавьте воск свечи СПИЧКАМИ; откройте ящик КОЛЬЦОМ БАРОНА и возьмите ЛАПКУ ТАРАКАНА 5/6 (G).
Идите в Бойцовский клуб.
Осмотрите доспехи и откройте забрало шлема КОЛЬЦОМ БАРОНА; возьмите ЛАПКУ ТАРАКАНА 6/6 (H).
Осмотрите окно; поместите РУКОЯТКУ АРБАЛЕТА и НАКОНЕЧНИК на арбалет и произведите выстрел (I).
Идите в Комнату часовщика.
Осмотрите стол и поместите ТЕЛЬЦЕ ТАРАКАНА в держатель; установите ЛАПКИ ТАРАКАНА 6/6 на тельце (J).
Поместите ОКУЛЯР на лупу (K), чтобы активировать мини-игру.
Расположите лапки таракана в соответствии с инструкцией (L).
Используйте кнопку 1, чтобы поворачивать диск с захватом (M), и кнопку 2, чтобы взять или отпустить лапки; используйте кнопку 3, чтобы поворачивать диск с паяльником (N), и кнопку 4, чтобы произвести пайку.
Вы можете установить все лапки на место и затем припаять их, или можете проделать все операции сразу с каждой лапкой отдельно.
Вы получите ТАРАКАНА.
Идите в Ювелирный магазин.
Исследуйте шкаф-витрину и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ в углубление; возьмите ФИГУРКУ МУЖЧИНЫ (O).
Идите в Коридор.
Осмотрите коллаж и поместите ФИГУРКУ МУЖЧИНЫ на него (P); возьмите ЧАСОВЫЕ СТРЕЛКИ (Q).
Идите в Комнату часовщика.
Исследуйте часы и поместите ЧАСОВЫЕ СТРЕЛКИ на циферблат; возьмите ФИГУРКУ БАРОНА ®.
Осмотрите коллаж и поместите ФИГУРКУ БАРОНА на него (S); возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (T).
Идите в Парикмахерскую.
Осмотрите стол; поместите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ на коробку (U), чтобы получить НОЖНИЦЫ.
Идите на улицу N'2.
Исследуйте упавший воздушный шар; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы вырезать ЗАПЛАТКУ (V).
Идите в Подвал.
Поместите ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО на сердце (W).
Используйте КЛЕЙ на порванный шланг; наложите ЗАПЛАТКУ на дыру (X).
Осмотрите устройство слева; поместите ТАРАКАНА на опору (Y).
Исследуйте трубы под устройством, чтобы активировать мини-игру (Z).
Поверните части труб в такое положение, чтобы фиолетовый газ дошел до фиолетового выхода, а красный газ дошел до красного выхода (A).
Вы получите МЕХАНИЧЕСКОГО ТАРАКАНА.
Идите в Казино.
Поговорите с вышибалой (B) и дайте ему БИЛЕТ НА БЕГА; он даст Вам ФИШКУ.
Исследуйте рулеточный стол; поместите ФИШКУ на колесо рулетки © и возьмите ГЛАЗ (D).
Дайте ГЛАЗ вышибале, затем дайте ему БИЛЕТ НА БЕГА; примените МЕХАНИЧЕСКОГО ТАРАКАНА на вышибалу, чтобы активировать мини-игру.
Проведите таракана к финишной черте, не потеряв все три жизни.
Кнопки со стрелкой вверх (E) и вниз (F) перемещают таракана по дорожкам, чтобы избежать препятствий.
Кнопка (G) позволяет таракану перепрыгивать через препятствия, а кнопка (H) позволяет ему подныривать под натянутые веревки; Вы должны заблаговременно совершать действия, чтобы преодолеть все препятствия.
Вы получите КРИСТАЛЛ.
Идите в Холл особняка.
Откройте дверь (I).
Поместите КРИСТАЛЛ в рот змеи (J) и пройдите в дверь портала.
Глава 7: Торговец Поговорите с Каталиной (K).
Поговорите с роботом в кассе (L); он даст Вам ПЕСО (1/4).
Обратите внимание на существо (M).
Идите к Тупику.
Поговорите с торговцем (N); он даст Вам ВИЗИТКУ ТОРГОВЦА.
Идите на улицу N'2.
Покажите ВИЗИТКУ ТОРГОВЦА вышибале (O); возьмите КОШЕЛЕК 1/5.
Пройдите в Казино.
Покажите ВИЗИТКУ ТОРГОВЦА вышибале (P); возьмите КОШЕЛЕК 2/5.
Осмотрите робота-крупье (Q) и покажите ему ВИЗИТКУ ТОРГОВЦА; возьмите КОШЕЛЕК 3/5.
Идите на улицу N'1.
Покажите ВИЗИТКУ ТОРГОВЦА человеку на скамье ®; возьмите КОШЕЛЕК 4/5.
Идите в Холл особняка.
Осмотрите робота (S) и покажите ему ВИЗИТКУ ТОРГОВЦА; возьмите КОШЕЛЕК 5/5.
Вернитесь к Тупику.
Дайте КОШЕЛЬКИ 5/5 торговцу; возьмите ПЕСО 2/4.
Возьмите АКЦИЮ 1/3 (T).
Идите на улицу N'2.
Возьмите АКЦИЮ 2/3 (U).
Идите на улицу N'1.
Возьмите АКЦИЮ 3/3 (V).
Вернитесь к Тупику.
Дайте АКЦИИ 3/3 торговцу.
Он даст Вам ПЕСО 3/4 и БАЛЛОНЧИК С КРАСКОЙ.
Идите на улицу N'2.
Исследуйте доску объявлений; используйте БАЛЛОНЧИК С КРАСКОЙ на нее (W).
Идите на Станцию.
Исследуйте доску объявлений; используйте БАЛЛОНЧИК С КРАСКОЙ на нее (X).
Вернитесь к Тупику.
Поговорите с торговцем; Вы получите ПЕСО 4/4.
Идите на Станцию.
Осмотрите билетную кассу (Y) и дайте ПЕСО 4/4 роботу; Вы получите БИЛЕТ НА ПОЕЗД.
Поместите БИЛЕТ НА ПОЕЗД в пульт турникета (Z).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com