Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Как ни странно. Крысолов (Oddly Enough: Pied Piper Walkthrough)

Прохождение игры Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов (Oddly Enough: Pied Piper) - Прохождение игры



При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.


Скачать игру Как ни странно. Крысолов




Часть 1.



Пообщаемся с солдатом.
Разгребем кучку листвы А и берем c пола курительную трубку.
Передадим трубку караульному В.
Принимаем от него огниво.
Щелкаем по искрящейся телеге слева С для поиска необходимых деталей стремянки.



Устанавливаем стремянку D справа от караульного и огнивом зажигаем фонарь E.
Щелкаем по повозке для поиска необходимых деталей садового секатора.



Заглядываем в кусты под фонарем.
Вытаскиваем из стены камень и бросаем камень на зубастый подсолнух.
Секатором убираем кусты и берем ключ.
Открываем городские ворота Ключом и направляемся через дверь на площадь.

Часть 2.



Заходим в аптеку и пообщаемся с аптекарем.
Заглядываем в книгу на столе. Для усмерения кошки требуется найти корень валериана.
Берем нож из книги.
Выходим из аптеки и бежим к пекарне.
Через дверь пообщаемся с пекарем.
Он не хочет выходить из пекарни, потому что на крыше сидит гаргулья.

Отправляемся направо к висящему грузу.
Щелкаем по сверкающей области справа для поиска необходимых деталей тележки.



Приближаемся к телеге и берем колесо.
Заглядываем в корзинку, берем полено.
Идем в аптеку и берем еще одно полено.
Пообщаемся с аптекарем и медная монета у нас.
Возвращаемся к висящему грузу.



Приближаемся к мешку с соломой и ножом потрошим его.
Берем из мешка солому и дверное кольцо.
Отрезаем кусочек от головки сыра ножом.
Бегом налево к дому гадалки.
Дверное кольцо устанавливаемем в дверь и входим в дом.
Нажмем на сверкающую корзину на комоде для поиска необходимых деталей клетки.



Снимаем перчатку с веревки под потолком.
Даем кусок сыра крысе и поймаем крысу в клетку.
Берем горящую свечу с полки справа.
У стола берем полено.
Приближаемся к аппарату с механической гадалкой и бросаем медную монету в прорезь.
Цель игры: нужно попасть в рот гадалки монетой.



Подставляем тележку под аппарат с гадалкой и двигаем её к столу.
Заглядываем в дырку в стене за механической гадалкой и берем из дыры кусачки.
Щелкаем по гадалке, чтобы начать головоломку.
Получаем код от сейфа (3JA7).



Приближаемся к сейфу и вводим в сейф код.
Из сейфа берем дощечку "весы" и глаз циклопа.
Приближаемся к аппарату в виде барабана и устанавливаем в него дощечку "весы".



Требуется подсветить все сектора барабана, кликая по педалям.



Из кладовки справа выдвигается модель мира.
Ломимся в кладовку и берем из кладовки лопату.
Осмотриваем горшок на подоконнике и выкапываем куст валерианы лопатой
Возвращаемся к висящему грузу.



Приближаемся к телеге и перчаткой снимаем паразита с телеги S.
Осматриваем цепь в том месте, где она крепится к дому и перекусываем цепь кусачками R.
Груз шмякнется в телегу.
Устанавливаем на телегу колесо T и сдвигаем телегу в сторону.
Поднимаем рычаг V.
Приближаемся к подъемнику слева и устанавливаем на него рычаг.
Бросаем крысу в колесо из клетки U и нажимаем на рычаг.
Лесница выдвигается наверх.
Поднимаемся на крышу пекарни по лестнице.



Берем гвоздодер с перекладины B и ведро с гвоздя.
Пообщаемся с гаргульей.
Осматриваем дверцы справа, заколоченные гвоздями.
Гвоздодером вытаскиваем гвозди D и открываем дверцы.
Берем внутри ножку стула и клей E.
Спускаемся с крыши на землю к упавшему грузу.
Щелкаем по сверкающей области справа, для сбора деталей от часов.
Карманные часы попадают в инвентарь.
Поднимаемся к гаргулье на крышу и пытаемся отдать часы.
Только сначала требуется выставить на часах точное время.



Возвращаемся в аптеку и с помощью клея приклеиваем ножку стула F.
Приближаемся к окошку, берем с верхней полки солнечные часы и пустой сосуд G.
Идем к столу и бросаем валериану в ступку.



Перемалываем валериану с помощью пестика и всыпаем порошок валерианы в пустой сосуд.
Отдаем порошочек валерианы кошке и заглядываем в ящик шкафа.
Берем из ящика корень зла и золотую монету.



Возвращаемся в дом гадалки и подходим к модели мира.
Кладем солнечные часы под солнцем и выходим из крупного плана.
Щелкаем по сверкающей корзинке на комоде для поиска необходимых деталей фонаря.
Фонарь попадает в инвентарь.



Осматриваем модель мира и подвешиваем фонарь вместо солнца.
Зажигаем фонарь с помощью свечки.
На солнечных часах стоит время 2:15.
На карманных часах из инвентаря выставляем время 2:15.



Возвращаемся на крышу пекарни и отдаем гаргулье часы.
Гаргулья взмахнет крыльями и тю-тю.
Берем перо оставшееся от гаргульи.
Идем в пекарню.



Пекарь запускает нас внутрь.
Пообщаемся с пекарем и он дает вентиль от горелки.
Берем полено возле печки, берем спички в тазу возле стола.
В печь бросаем солому и дрова из инвентаря.
Поджигаем их спичками.
Наливаем воду в ведро из колонки.
Выходим из пекарни на улицу и бегом к подъемнику.



Щелкаем по сверкающей области справа для поиска необходимых деталей щетки трубочиста.
Поднимаемся на крышу пекарни, щеткой очищаем дымоход от грязи и возвращаемся в пекарню.
Осматриваем печку и пообщаемся с ней.
Получаем кнопку от кассы.
Вставляем в кассу кнопку и начинаем головоломку.
Прохождение на скриншоте.



Берем из кассы ключ от города и золотую монету.
Выходим из пекарни и идем в аптеку.



Аптекарь поведал, как нужно приготовить антиржавчину.
Приближаемся к котлу и прикручиваем вентиль на горелку.
Поворачиваем вентиль, зажигая огонь.
Выливаем ведро воды в котел .
Бросаем в котел глаз циклопа, паразита, перо гаргульи и корень зла.
Антиржавчина в инвентаре.
Идем к воротам с замком, покрытым ржавчиной.
Выливаем средство от ржавчины на замок и открываем замок ключом.
Идем через ворота на площадь с колодцем.

Часть 3.



Приближаемся к колодцу и осматриваем насос.
Возьмем лопатку для перемешивания у насоса C.
Вытаскиваем камень из каменной лестницы справа от колодца и берем из ниши батарею B.
Возвращаемся на площадь и подгребаем к наковальням, упавшим с неба.
Бочка разрушена, из под обломков которой берем ключ от кузницы.



Приближаемся к двери кузницы и вставляем замок в дверь.
Выставляем в замке код, который нацарапан на двери.



Входим в кузницу.
Берем щипцы с перекладины на дальней стене.
Нажимаем на кузнеца, но он спит.
Сдвигаем в сторону заслонку печи, берем ковшик для металла и кладем его на печь.
Выходим из кузницы и бегом в сад.



Осматриваем каменную стену с правой стороны и с помощью щипцов вытаскиваем гвоздь из решетки.
Убираем решетку и берем шатун.
Возвращаемся на площадь и быстрым шагом подходим к двери мастерской.
Вставляем шатун между двумя шестернями, для появления механизма отпирания двери.



Щелкаем выключателями, чтобы загорелись все лампочки на игровом поле (3-4-7-5-7).
Заходим в мастерскую.



Осматриваем электроплитку на полу и берем рядом с ней карандаш.
Щелкаем по сверкающей области справа для поиска деталей ноги робота.



Приблизим робота и вставляем ему собранную ногу.
Берем с робота спираль и выкручиваем разбитую лампочку из башки.
Из стены левее робота вытаскиваем кусачки.
В электроплитку вставляем спираль.
Осматриваем зарядное устройство для батареи.
Берем золотую монету и длинную рукоятку.
В зарядное устройство вставляем батарею.

Идем в кузницу и подходим к сундуку с цепью.



Перепиливаем цепь кусачками.
Вынимаем из сундука железную руду и монтировку.
Приближаемся к тискам и кладем в тиски рукоятку.
Раскручиваем тиски рукояткой и берем шестеренку.



Возвращаемся в мастерскую и приблизим диванчик.
Вставляем в диванчик шестеренку и берем из-под диванчика металлическую рыбку.
Выходим из мастерской и идем к дверям дома гончара.



Вставляем металлическую рыбку в нишу двери, чтобы ее открыть.
Входим внутрь дома гончара.
Осмотрим мольберт и карандашом чирикаем по листу бумаги.
На бумаге проявляется рисунок.
С полки под окном берем мешок с кофейными зернами.
Осматриваем машину для перемешивания глины и вставляем в машину лопатку для перемешивания.
Открываем крышку бочки в левом углу комнаты с помощью монтировки.
Берем из бочки золотую монету и уголь.



Идем к двери мельницы и вращая диски, выставляем верную комбинацию чисел (вспоминаем рисунок в доме гончара).
Врываемся в мельницу.
Щелкаем на сверкающую область для поиска необходимых арбалетных деталей.



Берем с подоконника лампочку.
Осматриваем деревянные шестерни слева и берем монтировкой гаечный ключ, застрявший в шестернях.



Возвращаемся в дом гончара и попадаем из арбалета в керамическую птицу.
Возьмем ключ от механического велосипеда.



Идем в сад и осмотрим садового гнома.
Раскручиваем гаечным ключом болт, чтобы опустить руки гнома.
Снимаем с головы гнома шапочку и турку.



Возвращаемся в мастерскую и закручиваем лампочку вместо головы робота.
Вставляем ключ от механического велосипеда в робота и поворачиваем ключ.
Генератор заработает.
Вытаскиваем из зарядника заряженную батарею.
Устанавливаем турку на электроплитку.



Идем в сад и вставляем батарею в механического садовода.
Берем у садовника садовые ножницы, покрытые ржавчиной.

Идем в мастерскую и ножницами отрезаем ремень на диванчике.

Идем к колодцу и осмотрим насос.



Вставляем ремень в насос, который включился.
Наливаем воду в шапочку.
Идем в дом гончара и льем воду в машину для перемешивания глины.

Бегом на мельницу и нажмем на сверкающую область для поиска частей от лопаты.

Бегом в сад и лопатой выкапываем глину из ямы слева от садового гнома.
Берем пятую золотую монету.



Возвращаемся в дом гончара и кладем в чан глину.
Глину из чана бросаем на гончарный круг и делаем отпечаток садовых ножниц в глине.

Идем к колодцу и справа от колодца выкапываем жернов из земли с помощью лопаты.

Возвращаемся на мельницу и устанавливаем жернов на вращающийся шкиф слева.
Высыпаем кофейные зерна на жернов.
Молотый кофе попадает в инвентарь.




Идем в мастерскую и льем воду в турку и кладем молотый кофе в турку.
Берем турку с горячим кофе и скачками движемся в кузницу.



Даём напиться кузнецу кофе.
Пообщаемся с кузницом.
Берем точильный камень и ухват Справа от печи.
Опять говорим с кузнецом.
Бросаем уголь в печку, а в ковшик для плавки опускаем железную руду.
Руда в ковшике переплавляется в расплавленный металл.
Берем ковш с расплавленным металлом с помощью ухвата.
Идем в дом гончара и льем расплавленный металл из ковшика в форму из глины.
Затем льем воду на форму и берем сделанные нами ножницы в инвентарь.
Идем в мастерскую.
Щелкаем по сверкающей области для поиска деталей от механического захвата.



Идем на мельницу и устанавливаем вместо жернова точильный камень.
Точильным камнем точим ножницы.



Идем к колодцу и спускаем в колодец механический захват.
Принимаем шестую золотую монету.
Идем в сад и преподносим наточеные садовые ножницы механическому садовнику.
Садовник убирает с дороги кусты.
Идем вперед.

Часть 4.

Идем к цирку.



Приближаемся к ящику справа и передвигаем рычаг, чтобы уменьшить массу гири (гиря в инвентаре).
Берем седьмую золотую монету под гирей.
Осматриваем кассу и возьмем гаечный ключ с прилавка.



Возвращаемся на Площадь перед цирком и приближаемся к лошаде.
С помощью гаечного ключа отворачиваем болт на уздечке.
Берем резиновую перчатку.
Щелкаем по сверкающей области справа от клетки тигра для поиска деталей от регулятора оборотов паровой машины.
Осматриваем клетку тигра и поговорим с тигром.
Вешаем гирю на крючок замка клетки и сдвигаем рычаг для увеличения массы гири.
Засов поднят и тигр на свободе.
Поднимаем с пола восьмую золотую монету и барабан с программой.
Идем от клетки к лошадке.
Правее пушки берем нож и карту, лешащие на бочке.



Вернемся к цирку и подходим к игровому автомату справа.
Открываем крышку автомата и вставляем внутрь автомата барабан с программой.
Автомат начинает работать.



Играем в игру. Нужно попасть из пушки в солнце.
Медная монета попадает в инвентарь.



Подходим к окошку кассы и в кассовый аппарат вставляем медную монету.
Передвигаем рычаг и берем билет в цирк.
Вставляем билет в турникет на входе в цирк и проходим в помещение цирка.



Подходим к подвешенному генератору и вставляем внутрь регулятор оборотов паровой машины.
Вынимаем сгоревший предохранитель.
Выходим из крупного плана.
Щелкаем по сверкающей области для поиска необходимых деталей от удочки (удочка в инвентаре).
Подходим к генератору и с помощью перчатки соединяем порваные части красного провода справа.
Возвращаемся к лошади и кликаем по сверкающей области справа от клетки тигра для поиска необходимых деталей от щипцов (щипцы попадают попадает в инвентарь).
Идем к фургончику фокусника справа и вытаскиваем ножом застрявшую золотую монету.



Идем к цирку и осматриваем ящик правее игрального автомата.
С помощью ножа открываем крышку у ящика.
Вытащим из ящика игральную карту и изоленту.



Возвращаемся к генератору и с помощью изоленты заматываем провод.
Выходим из крупного плана и подходим к чемодану.
Берем молоток и золотую монету №10 ( деньги в инвентаре).
Ножом удаляем ржавый замок на чемодане.
Открываем крышку чемодана и берем предохранитель.
С помощью щипцов берем игральную карту между прутьями.
Идем к генератору и вставляем в него предохранитель.
Выходим из крупного плана.
Возьмем доски со стола слева.



Идем к лошадке и осматриваем аппарат для измерения силы.
Бьем молотом по аппарату так, чтобы сбить связку ключей сверху.
Связка ключей в инвентаре.
Приближаемся к вагончику фркусника справа и вставляем в дверь игральные карты.
Мини-игра. Выбираем четыре карты из шести таким образом, чтобы их сумма была больше суммы карт выбранных компьютером.



Допустим у копьютера в верхнем ряду будет 10 и 6 (сумма чисел равна 16), а в нижнем ряду 8 и 5 (сумма чисел равна 13).
Нам нужно выбрать такие карты, чтобы их суммы были бы больше (например 10 + 7 = 17 и 9 + 6 = 15).
Входим в дверь.



Пообщаемся с помощницей фокусника из волшебного ящика.
Осматриваем аквариум и открываем замки связкой ключей.



Удочкой вытаскиваем сережку со дна аквариума.
Отдаем сережку девушке.



Открывается дверца ящика.
Заглядываем в шляпу кролика слева и поворачиваем рукоятку замка.
Берем из клетки шляпу фокусника.



Идем к лошади и осматриваем пушку.
Бросаем шляпу в дуло.
Нажимаем на педаль, чтобы увеличить давление и поворачиваем рукоятку.



Возвращаемся в фургон фокусника и заглядываем в шляпу кролика.
Берем ручку Из шляпы.



Идем в цирк и подходим к генератору.
Вставляем ручку слева.
Выходим из крупного плана.
Выкладываем доски под аркой.
Щелкаем по сверкающей области чтобы найти набор инструментов.
Используя нструмент, досками укрепляем арку и проходим вперед.

Часть 5.

Идем налево в кабинет.



Заглядываем в ящик комода и берем цепь.
Заглядываем в коробку на столе и пообщаемся с маленькими детьми.
Получим небольшой ключ.
Снимаем маску туземца со стены за столом.
Приближаемся к комоду и открываем верхнюю крышку небольшим ключом.
Приступаем к поиску необходимых частей от складного ножа.
Нож попадает в инвентарь.
Снимаем маски туземцев и меч со стен кабинета.
Осматриваем шкаф слева и вытаскиваем пробку из колбы с кислотой штопором из складного ножа.



Возвращаемся в холл и осматриваем дверь перед нами.
Идем на террасу направо.



Берем пробирку за водосточной трубой на полу.
Осматриваем подъемный механизм и берем отвертку.
Возвращаемся в кабинет и подходим к шкафу.
Пробирку ставим на подставку и наливаем внутрь пробирки кислоту из колбы.
Пробирка с кислотой добавляется в инвентарь.



Идем в холл и приблизимся к центральной двери.
Кислоту из пробирки льем на болты защитной пластины, а затем нажмем на пластину, чтобы её убрать.
Прохождение головоломки на скрине.
Нажимаем на красный рычаг внизу столько раз, пока ток не притянет магнит и засов не откроется.
Идем в генераторную.



Нажимаем на рыцаря справа и берем латную руку.
Приближаем нишу с черепушкой и берем пузырек проявителя.
Подходим к вентелятору и вставим в вентилятор меч.
Вентелятор останавливается, берем ручку от пушки.
Поднимаем с пола маленький энергитический кристалл и вставляем кристалл в пульт управления.
Винтовая лестница появляется в холле.



Отправляемся в кабинет и приближаемся к столу.
Выливаем проявитель на лист бумаги, чтобы проявился рисунок.
Вставляем ручку в уменьшающую пушку над столом.
Выходим в холл и поднимаемся по винтовой лестнице наверх.



Берем лампочку с подоконника.
Осматриваем паровозик и открываем топку.
Выходим из крупного плана и спускаемся по винтовой лестнице вниз к люку.



Поднимаем с пола зеркало и разбитую лампочку заменим на новую.
Туземные маски поместим в ниши на крышке люка.
Маски ставим в положение, как на рисунке на столе кабинета.



Входим в комнату с пауком-лазером.



Нажимаем на гирю - лазерный луч сбивает гирю.
Нажимаем на металлический шкаф справа - лазерный луч плавит на нем замок.
Откроем верхнюю дверь шкафа и берем топор.
Ставим зеркало на подставку.
Кликнем еще раз по шкафу, чтобы лазерный луч отразился от зеркала и попал в паука.
Каюк пауку.
Из ниши дальней стены берем бутылку.
Приближаемся к шлему водолаза слева и откручиваем болты на стекле отверткой.
Берем большой энергетический кристалл из шлема.



Идем в генераторную и установим большой энергетический кристалл в пульт управления.



Возвращаемся в кабинет и идем к уменьшающей пушке.
Нажмем на кнопку, чтобы пушка начала работать.
Шкаф слева уменьшается, берем монтировку из ниши слева.



Идем на террасу и вытаскиваем из водостока застрявший камень монтировкой.
Набираем воду в бутылку.



Идем в комнату с лазером и убираем крышку с деревянной бочки монтировкой.
Берем в бочке сухое горючее.



Поднимаемся по винтовой лестнице наверх, наливаем воду в бак и кладем сухое горючее в топку паровозика.
Возвращаемся на террасу.
Щелкаем по сверкающей области для поиска необходимых деталей от горелки.
Горелка в инвентаре.
Поднимаемся по винтовой лестнице наверх.



Зажигаем огонь в топке паровозика с помощью горелки.
Щелкаем по паровозу, он трогается и замыкает контакты переговорного устройства.
Пообщаемся с крысоловом.
Бегом в комнату с лазером.



Открываем дверь лифта, кладем внутрь мешок с монетами и жмем кнопку отправить.
Рычаг справа опускаем вниз и берем с пола паука латной рукой.
Идем наверх по винтовой лестнице.
Говорим с крысоловом по переговорному устройству.
Нажмем на дверь для того, чтобы зайти внутрь.
Нажмем на крысолова, чтобы побеседовать с ним.
Получаем ручку переключения режимов пушки.



В стоящую в кабинете пушку вставляем ручку переключения режимов.
В комоде у стены ищем детали от пустой масленки.



Идем в комнату с лазером и с пола в масленку набираем разлитое масло.



Идем в кабинет к пушке и смазываем маслом из масленки поворотный механизм.
Поворачиваем рычаг поворотного механизма и включаем пушку кнопкой.
Говорим с детьми и получаем ключ.
Идем к крысолову и пообщаемся с ним.



Идем в лазерную комнату и отправляем на лифте паука в подарок крысолову.
Вернемся к крысолову и откроем лифт с механическим пауком.
Крысолов поворачивается в сторону, берем вентиль из шкафа справа.



Идем на террасу и ключом, полученным у детей, отпираем крышку люка.
В трубопровод с охлаждающей жидкостью вставляем вентиль.
Осматриваем на трубе заплатку и удаляем эту заплатку топором.
Сбрасываем в люк груз.
Щелкаем по сверкающей области для поиска необходимых деталей от электрошоковой дубинки.



Идем к крысолову и приблизимся вплотную к странному аппарату.
Щелкаем по аппарату шокером и берем из него флейту.
Перерубаем веревку с грузом Топором.
Воздух выбрасывает крысолова из башни.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (11.03.2012)
Просмотров: 7305 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020