Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
18.01.2018
13:01
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [455]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Как ни странно. Крысолов (Oddly Enough: Pied Piper Walkthrough)

Прохождение игры Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов (Oddly Enough: Pied Piper) - Прохождение игры



При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.


Скачать игру Как ни странно. Крысолов




Часть 1.



Пообщаемся с солдатом.
Разгребем кучку листвы А и берем c пола курительную трубку.
Передадим трубку караульному В.
Принимаем от него огниво.
Щелкаем по искрящейся телеге слева С для поиска необходимых деталей стремянки.



Устанавливаем стремянку D справа от караульного и огнивом зажигаем фонарь E.
Щелкаем по повозке для поиска необходимых деталей садового секатора.



Заглядываем в кусты под фонарем.
Вытаскиваем из стены камень и бросаем камень на зубастый подсолнух.
Секатором убираем кусты и берем ключ.
Открываем городские ворота Ключом и направляемся через дверь на площадь.

Часть 2.



Заходим в аптеку и пообщаемся с аптекарем.
Заглядываем в книгу на столе. Для усмерения кошки требуется найти корень валериана.
Берем нож из книги.
Выходим из аптеки и бежим к пекарне.
Через дверь пообщаемся с пекарем.
Он не хочет выходить из пекарни, потому что на крыше сидит гаргулья.

Отправляемся направо к висящему грузу.
Щелкаем по сверкающей области справа для поиска необходимых деталей тележки.



Приближаемся к телеге и берем колесо.
Заглядываем в корзинку, берем полено.
Идем в аптеку и берем еще одно полено.
Пообщаемся с аптекарем и медная монета у нас.
Возвращаемся к висящему грузу.



Приближаемся к мешку с соломой и ножом потрошим его.
Берем из мешка солому и дверное кольцо.
Отрезаем кусочек от головки сыра ножом.
Бегом налево к дому гадалки.
Дверное кольцо устанавливаемем в дверь и входим в дом.
Нажмем на сверкающую корзину на комоде для поиска необходимых деталей клетки.



Снимаем перчатку с веревки под потолком.
Даем кусок сыра крысе и поймаем крысу в клетку.
Берем горящую свечу с полки справа.
У стола берем полено.
Приближаемся к аппарату с механической гадалкой и бросаем медную монету в прорезь.
Цель игры: нужно попасть в рот гадалки монетой.



Подставляем тележку под аппарат с гадалкой и двигаем её к столу.
Заглядываем в дырку в стене за механической гадалкой и берем из дыры кусачки.
Щелкаем по гадалке, чтобы начать головоломку.
Получаем код от сейфа (3JA7).



Приближаемся к сейфу и вводим в сейф код.
Из сейфа берем дощечку "весы" и глаз циклопа.
Приближаемся к аппарату в виде барабана и устанавливаем в него дощечку "весы".



Требуется подсветить все сектора барабана, кликая по педалям.



Из кладовки справа выдвигается модель мира.
Ломимся в кладовку и берем из кладовки лопату.
Осмотриваем горшок на подоконнике и выкапываем куст валерианы лопатой
Возвращаемся к висящему грузу.



Приближаемся к телеге и перчаткой снимаем паразита с телеги S.
Осматриваем цепь в том месте, где она крепится к дому и перекусываем цепь кусачками R.
Груз шмякнется в телегу.
Устанавливаем на телегу колесо T и сдвигаем телегу в сторону.
Поднимаем рычаг V.
Приближаемся к подъемнику слева и устанавливаем на него рычаг.
Бросаем крысу в колесо из клетки U и нажимаем на рычаг.
Лесница выдвигается наверх.
Поднимаемся на крышу пекарни по лестнице.



Берем гвоздодер с перекладины B и ведро с гвоздя.
Пообщаемся с гаргульей.
Осматриваем дверцы справа, заколоченные гвоздями.
Гвоздодером вытаскиваем гвозди D и открываем дверцы.
Берем внутри ножку стула и клей E.
Спускаемся с крыши на землю к упавшему грузу.
Щелкаем по сверкающей области справа, для сбора деталей от часов.
Карманные часы попадают в инвентарь.
Поднимаемся к гаргулье на крышу и пытаемся отдать часы.
Только сначала требуется выставить на часах точное время.



Возвращаемся в аптеку и с помощью клея приклеиваем ножку стула F.
Приближаемся к окошку, берем с верхней полки солнечные часы и пустой сосуд G.
Идем к столу и бросаем валериану в ступку.



Перемалываем валериану с помощью пестика и всыпаем порошок валерианы в пустой сосуд.
Отдаем порошочек валерианы кошке и заглядываем в ящик шкафа.
Берем из ящика корень зла и золотую монету.



Возвращаемся в дом гадалки и подходим к модели мира.
Кладем солнечные часы под солнцем и выходим из крупного плана.
Щелкаем по сверкающей корзинке на комоде для поиска необходимых деталей фонаря.
Фонарь попадает в инвентарь.



Осматриваем модель мира и подвешиваем фонарь вместо солнца.
Зажигаем фонарь с помощью свечки.
На солнечных часах стоит время 2:15.
На карманных часах из инвентаря выставляем время 2:15.



Возвращаемся на крышу пекарни и отдаем гаргулье часы.
Гаргулья взмахнет крыльями и тю-тю.
Берем перо оставшееся от гаргульи.
Идем в пекарню.



Пекарь запускает нас внутрь.
Пообщаемся с пекарем и он дает вентиль от горелки.
Берем полено возле печки, берем спички в тазу возле стола.
В печь бросаем солому и дрова из инвентаря.
Поджигаем их спичками.
Наливаем воду в ведро из колонки.
Выходим из пекарни на улицу и бегом к подъемнику.



Щелкаем по сверкающей области справа для поиска необходимых деталей щетки трубочиста.
Поднимаемся на крышу пекарни, щеткой очищаем дымоход от грязи и возвращаемся в пекарню.
Осматриваем печку и пообщаемся с ней.
Получаем кнопку от кассы.
Вставляем в кассу кнопку и начинаем головоломку.
Прохождение на скриншоте.



Берем из кассы ключ от города и золотую монету.
Выходим из пекарни и идем в аптеку.



Аптекарь поведал, как нужно приготовить антиржавчину.
Приближаемся к котлу и прикручиваем вентиль на горелку.
Поворачиваем вентиль, зажигая огонь.
Выливаем ведро воды в котел .
Бросаем в котел глаз циклопа, паразита, перо гаргульи и корень зла.
Антиржавчина в инвентаре.
Идем к воротам с замком, покрытым ржавчиной.
Выливаем средство от ржавчины на замок и открываем замок ключом.
Идем через ворота на площадь с колодцем.

Часть 3.



Приближаемся к колодцу и осматриваем насос.
Возьмем лопатку для перемешивания у насоса C.
Вытаскиваем камень из каменной лестницы справа от колодца и берем из ниши батарею B.
Возвращаемся на площадь и подгребаем к наковальням, упавшим с неба.
Бочка разрушена, из под обломков которой берем ключ от кузницы.



Приближаемся к двери кузницы и вставляем замок в дверь.
Выставляем в замке код, который нацарапан на двери.



Входим в кузницу.
Берем щипцы с перекладины на дальней стене.
Нажимаем на кузнеца, но он спит.
Сдвигаем в сторону заслонку печи, берем ковшик для металла и кладем его на печь.
Выходим из кузницы и бегом в сад.



Осматриваем каменную стену с правой стороны и с помощью щипцов вытаскиваем гвоздь из решетки.
Убираем решетку и берем шатун.
Возвращаемся на площадь и быстрым шагом подходим к двери мастерской.
Вставляем шатун между двумя шестернями, для появления механизма отпирания двери.



Щелкаем выключателями, чтобы загорелись все лампочки на игровом поле (3-4-7-5-7).
Заходим в мастерскую.



Осматриваем электроплитку на полу и берем рядом с ней карандаш.
Щелкаем по сверкающей области справа для поиска деталей ноги робота.



Приблизим робота и вставляем ему собранную ногу.
Берем с робота спираль и выкручиваем разбитую лампочку из башки.
Из стены левее робота вытаскиваем кусачки.
В электроплитку вставляем спираль.
Осматриваем зарядное устройство для батареи.
Берем золотую монету и длинную рукоятку.
В зарядное устройство вставляем батарею.

Идем в кузницу и подходим к сундуку с цепью.



Перепиливаем цепь кусачками.
Вынимаем из сундука железную руду и монтировку.
Приближаемся к тискам и кладем в тиски рукоятку.
Раскручиваем тиски рукояткой и берем шестеренку.



Возвращаемся в мастерскую и приблизим диванчик.
Вставляем в диванчик шестеренку и берем из-под диванчика металлическую рыбку.
Выходим из мастерской и идем к дверям дома гончара.



Вставляем металлическую рыбку в нишу двери, чтобы ее открыть.
Входим внутрь дома гончара.
Осмотрим мольберт и карандашом чирикаем по листу бумаги.
На бумаге проявляется рисунок.
С полки под окном берем мешок с кофейными зернами.
Осматриваем машину для перемешивания глины и вставляем в машину лопатку для перемешивания.
Открываем крышку бочки в левом углу комнаты с помощью монтировки.
Берем из бочки золотую монету и уголь.



Идем к двери мельницы и вращая диски, выставляем верную комбинацию чисел (вспоминаем рисунок в доме гончара).
Врываемся в мельницу.
Щелкаем на сверкающую область для поиска необходимых арбалетных деталей.



Берем с подоконника лампочку.
Осматриваем деревянные шестерни слева и берем монтировкой гаечный ключ, застрявший в шестернях.



Возвращаемся в дом гончара и попадаем из арбалета в керамическую птицу.
Возьмем ключ от механического велосипеда.



Идем в сад и осмотрим садового гнома.
Раскручиваем гаечным ключом болт, чтобы опустить руки гнома.
Снимаем с головы гнома шапочку и турку.



Возвращаемся в мастерскую и закручиваем лампочку вместо головы робота.
Вставляем ключ от механического велосипеда в робота и поворачиваем ключ.
Генератор заработает.
Вытаскиваем из зарядника заряженную батарею.
Устанавливаем турку на электроплитку.



Идем в сад и вставляем батарею в механического садовода.
Берем у садовника садовые ножницы, покрытые ржавчиной.

Идем в мастерскую и ножницами отрезаем ремень на диванчике.

Идем к колодцу и осмотрим насос.



Вставляем ремень в насос, который включился.
Наливаем воду в шапочку.
Идем в дом гончара и льем воду в машину для перемешивания глины.

Бегом на мельницу и нажмем на сверкающую область для поиска частей от лопаты.

Бегом в сад и лопатой выкапываем глину из ямы слева от садового гнома.
Берем пятую золотую монету.



Возвращаемся в дом гончара и кладем в чан глину.
Глину из чана бросаем на гончарный круг и делаем отпечаток садовых ножниц в глине.

Идем к колодцу и справа от колодца выкапываем жернов из земли с помощью лопаты.

Возвращаемся на мельницу и устанавливаем жернов на вращающийся шкиф слева.
Высыпаем кофейные зерна на жернов.
Молотый кофе попадает в инвентарь.




Идем в мастерскую и льем воду в турку и кладем молотый кофе в турку.
Берем турку с горячим кофе и скачками движемся в кузницу.



Даём напиться кузнецу кофе.
Пообщаемся с кузницом.
Берем точильный камень и ухват Справа от печи.
Опять говорим с кузнецом.
Бросаем уголь в печку, а в ковшик для плавки опускаем железную руду.
Руда в ковшике переплавляется в расплавленный металл.
Берем ковш с расплавленным металлом с помощью ухвата.
Идем в дом гончара и льем расплавленный металл из ковшика в форму из глины.
Затем льем воду на форму и берем сделанные нами ножницы в инвентарь.
Идем в мастерскую.
Щелкаем по сверкающей области для поиска деталей от механического захвата.



Идем на мельницу и устанавливаем вместо жернова точильный камень.
Точильным камнем точим ножницы.



Идем к колодцу и спускаем в колодец механический захват.
Принимаем шестую золотую монету.
Идем в сад и преподносим наточеные садовые ножницы механическому садовнику.
Садовник убирает с дороги кусты.
Идем вперед.

Часть 4.

Идем к цирку.



Приближаемся к ящику справа и передвигаем рычаг, чтобы уменьшить массу гири (гиря в инвентаре).
Берем седьмую золотую монету под гирей.
Осматриваем кассу и возьмем гаечный ключ с прилавка.



Возвращаемся на Площадь перед цирком и приближаемся к лошаде.
С помощью гаечного ключа отворачиваем болт на уздечке.
Берем резиновую перчатку.
Щелкаем по сверкающей области справа от клетки тигра для поиска деталей от регулятора оборотов паровой машины.
Осматриваем клетку тигра и поговорим с тигром.
Вешаем гирю на крючок замка клетки и сдвигаем рычаг для увеличения массы гири.
Засов поднят и тигр на свободе.
Поднимаем с пола восьмую золотую монету и барабан с программой.
Идем от клетки к лошадке.
Правее пушки берем нож и карту, лешащие на бочке.



Вернемся к цирку и подходим к игровому автомату справа.
Открываем крышку автомата и вставляем внутрь автомата барабан с программой.
Автомат начинает работать.



Играем в игру. Нужно попасть из пушки в солнце.
Медная монета попадает в инвентарь.



Подходим к окошку кассы и в кассовый аппарат вставляем медную монету.
Передвигаем рычаг и берем билет в цирк.
Вставляем билет в турникет на входе в цирк и проходим в помещение цирка.



Подходим к подвешенному генератору и вставляем внутрь регулятор оборотов паровой машины.
Вынимаем сгоревший предохранитель.
Выходим из крупного плана.
Щелкаем по сверкающей области для поиска необходимых деталей от удочки (удочка в инвентаре).
Подходим к генератору и с помощью перчатки соединяем порваные части красного провода справа.
Возвращаемся к лошади и кликаем по сверкающей области справа от клетки тигра для поиска необходимых деталей от щипцов (щипцы попадают попадает в инвентарь).
Идем к фургончику фокусника справа и вытаскиваем ножом застрявшую золотую монету.



Идем к цирку и осматриваем ящик правее игрального автомата.
С помощью ножа открываем крышку у ящика.
Вытащим из ящика игральную карту и изоленту.



Возвращаемся к генератору и с помощью изоленты заматываем провод.
Выходим из крупного плана и подходим к чемодану.
Берем молоток и золотую монету №10 ( деньги в инвентаре).
Ножом удаляем ржавый замок на чемодане.
Открываем крышку чемодана и берем предохранитель.
С помощью щипцов берем игральную карту между прутьями.
Идем к генератору и вставляем в него предохранитель.
Выходим из крупного плана.
Возьмем доски со стола слева.



Идем к лошадке и осматриваем аппарат для измерения силы.
Бьем молотом по аппарату так, чтобы сбить связку ключей сверху.
Связка ключей в инвентаре.
Приближаемся к вагончику фркусника справа и вставляем в дверь игральные карты.
Мини-игра. Выбираем четыре карты из шести таким образом, чтобы их сумма была больше суммы карт выбранных компьютером.



Допустим у копьютера в верхнем ряду будет 10 и 6 (сумма чисел равна 16), а в нижнем ряду 8 и 5 (сумма чисел равна 13).
Нам нужно выбрать такие карты, чтобы их суммы были бы больше (например 10 + 7 = 17 и 9 + 6 = 15).
Входим в дверь.



Пообщаемся с помощницей фокусника из волшебного ящика.
Осматриваем аквариум и открываем замки связкой ключей.



Удочкой вытаскиваем сережку со дна аквариума.
Отдаем сережку девушке.



Открывается дверца ящика.
Заглядываем в шляпу кролика слева и поворачиваем рукоятку замка.
Берем из клетки шляпу фокусника.



Идем к лошади и осматриваем пушку.
Бросаем шляпу в дуло.
Нажимаем на педаль, чтобы увеличить давление и поворачиваем рукоятку.



Возвращаемся в фургон фокусника и заглядываем в шляпу кролика.
Берем ручку Из шляпы.



Идем в цирк и подходим к генератору.
Вставляем ручку слева.
Выходим из крупного плана.
Выкладываем доски под аркой.
Щелкаем по сверкающей области чтобы найти набор инструментов.
Используя нструмент, досками укрепляем арку и проходим вперед.

Часть 5.

Идем налево в кабинет.



Заглядываем в ящик комода и берем цепь.
Заглядываем в коробку на столе и пообщаемся с маленькими детьми.
Получим небольшой ключ.
Снимаем маску туземца со стены за столом.
Приближаемся к комоду и открываем верхнюю крышку небольшим ключом.
Приступаем к поиску необходимых частей от складного ножа.
Нож попадает в инвентарь.
Снимаем маски туземцев и меч со стен кабинета.
Осматриваем шкаф слева и вытаскиваем пробку из колбы с кислотой штопором из складного ножа.



Возвращаемся в холл и осматриваем дверь перед нами.
Идем на террасу направо.



Берем пробирку за водосточной трубой на полу.
Осматриваем подъемный механизм и берем отвертку.
Возвращаемся в кабинет и подходим к шкафу.
Пробирку ставим на подставку и наливаем внутрь пробирки кислоту из колбы.
Пробирка с кислотой добавляется в инвентарь.



Идем в холл и приблизимся к центральной двери.
Кислоту из пробирки льем на болты защитной пластины, а затем нажмем на пластину, чтобы её убрать.
Прохождение головоломки на скрине.
Нажимаем на красный рычаг внизу столько раз, пока ток не притянет магнит и засов не откроется.
Идем в генераторную.



Нажимаем на рыцаря справа и берем латную руку.
Приближаем нишу с черепушкой и берем пузырек проявителя.
Подходим к вентелятору и вставим в вентилятор меч.
Вентелятор останавливается, берем ручку от пушки.
Поднимаем с пола маленький энергитический кристалл и вставляем кристалл в пульт управления.
Винтовая лестница появляется в холле.



Отправляемся в кабинет и приближаемся к столу.
Выливаем проявитель на лист бумаги, чтобы проявился рисунок.
Вставляем ручку в уменьшающую пушку над столом.
Выходим в холл и поднимаемся по винтовой лестнице наверх.



Берем лампочку с подоконника.
Осматриваем паровозик и открываем топку.
Выходим из крупного плана и спускаемся по винтовой лестнице вниз к люку.



Поднимаем с пола зеркало и разбитую лампочку заменим на новую.
Туземные маски поместим в ниши на крышке люка.
Маски ставим в положение, как на рисунке на столе кабинета.



Входим в комнату с пауком-лазером.



Нажимаем на гирю - лазерный луч сбивает гирю.
Нажимаем на металлический шкаф справа - лазерный луч плавит на нем замок.
Откроем верхнюю дверь шкафа и берем топор.
Ставим зеркало на подставку.
Кликнем еще раз по шкафу, чтобы лазерный луч отразился от зеркала и попал в паука.
Каюк пауку.
Из ниши дальней стены берем бутылку.
Приближаемся к шлему водолаза слева и откручиваем болты на стекле отверткой.
Берем большой энергетический кристалл из шлема.



Идем в генераторную и установим большой энергетический кристалл в пульт управления.



Возвращаемся в кабинет и идем к уменьшающей пушке.
Нажмем на кнопку, чтобы пушка начала работать.
Шкаф слева уменьшается, берем монтировку из ниши слева.



Идем на террасу и вытаскиваем из водостока застрявший камень монтировкой.
Набираем воду в бутылку.



Идем в комнату с лазером и убираем крышку с деревянной бочки монтировкой.
Берем в бочке сухое горючее.



Поднимаемся по винтовой лестнице наверх, наливаем воду в бак и кладем сухое горючее в топку паровозика.
Возвращаемся на террасу.
Щелкаем по сверкающей области для поиска необходимых деталей от горелки.
Горелка в инвентаре.
Поднимаемся по винтовой лестнице наверх.



Зажигаем огонь в топке паровозика с помощью горелки.
Щелкаем по паровозу, он трогается и замыкает контакты переговорного устройства.
Пообщаемся с крысоловом.
Бегом в комнату с лазером.



Открываем дверь лифта, кладем внутрь мешок с монетами и жмем кнопку отправить.
Рычаг справа опускаем вниз и берем с пола паука латной рукой.
Идем наверх по винтовой лестнице.
Говорим с крысоловом по переговорному устройству.
Нажмем на дверь для того, чтобы зайти внутрь.
Нажмем на крысолова, чтобы побеседовать с ним.
Получаем ручку переключения режимов пушки.



В стоящую в кабинете пушку вставляем ручку переключения режимов.
В комоде у стены ищем детали от пустой масленки.



Идем в комнату с лазером и с пола в масленку набираем разлитое масло.



Идем в кабинет к пушке и смазываем маслом из масленки поворотный механизм.
Поворачиваем рычаг поворотного механизма и включаем пушку кнопкой.
Говорим с детьми и получаем ключ.
Идем к крысолову и пообщаемся с ним.



Идем в лазерную комнату и отправляем на лифте паука в подарок крысолову.
Вернемся к крысолову и откроем лифт с механическим пауком.
Крысолов поворачивается в сторону, берем вентиль из шкафа справа.



Идем на террасу и ключом, полученным у детей, отпираем крышку люка.
В трубопровод с охлаждающей жидкостью вставляем вентиль.
Осматриваем на трубе заплатку и удаляем эту заплатку топором.
Сбрасываем в люк груз.
Щелкаем по сверкающей области для поиска необходимых деталей от электрошоковой дубинки.



Идем к крысолову и приблизимся вплотную к странному аппарату.
Щелкаем по аппарату шокером и берем из него флейту.
Перерубаем веревку с грузом Топором.
Воздух выбрасывает крысолова из башни.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (11.03.2012)
Просмотров: 6851 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Сказки нашего времени. Эра изобретений

Сказки нашего времени. Эра изобретений


Мифы народов мира. Обращенный в камень. Коллекционное издание

Мифы народов мира. Обращенный в камень. Коллекционное издание

Мифы народов мира. Обращенный в камень. Коллекционное издание


На закате. Наследие язычников

На закате. Наследие язычников


Секретная экспедиция. Потерянный рай. Коллекционное издание

Секретная экспедиция. Потерянный рай. Коллекционное издание


Химеры. Смертельное лекарство

Химеры. Смертельное лекарство

Химеры. Смертельное лекарство



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz