Прохождение игры Каденция. Музыка, предательство и смерть (Cadenza: Music, Betrayal and Death Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
08.12.2016
17:04
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Каденция. Музыка, предательство и смерть (Cadenza: Music, Betrayal and Death Walkthrough)

Каденция. Музыка, предательство и смерть - Прохождение игры



Глава 1: Честнат-Стрит



Поговорите с водителем (A).
Выберите Честнат-Стрит на карте (B).



Возьмите КОШЕЛЕК ©.
Выберите и откройте КОШЕЛЕК (D).
Возьмите ЖУРНАЛ, ДЕНЬГИ и ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ (E).
Дайте ДЕНЬГИ водителю (F).
Выйдите из такси (G).



Подергайте дверную ручку. Когда постер упадет, возьмите ОСКОЛОК (H).
Подвиньте пиджак; используйте ОСКОЛОК, чтобы разрезать кошелек; возьмите монету (I).



Положите МОНЕТУ в шляпу (J).
Осмотрите стаканы и выберите тот, где Лилия обрывается трижды.
Решение: 1, 2 и 3.
Возьмите МЕДАЛЬОН С ЛИЛИЕЙ (K).
Пройдите в переулок (L).



Поговорите с мужчиной (M).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (N).
Осмотрите ДЛИННУЮ ПАЛКУ; поместите ОСКОЛОК на конец палки и привяжите его двумя красными веревками, чтобы получилось ИМПРОВИЗИРОВАННОЕ КОПЬЕ (O).



Выберите 3 куска набивки; возьмите ПОДУШКУ (P).
Положите ПОДУШКУ на землю (Q).
Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННОЕ КОПЬЕ на бутылку ®.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (S).
Идите назад.



Наполните ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в фонтане; так вы получите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (T).
Растворите ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ в БУТЫЛКЕ С ВОДОЙ, чтобы сделать РАСТВОР ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ.
Вернитесь в переулок.
Дайте человеку РАСТВОР ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ; возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (U).
Пройдите назад.



Вставьте СТАРЫЙ КЛЮЧ в замок и откройте дверь (V).
Войдите в клуб (W).
Откройте занавес и пройдите внутрь (X).



Возьмите 1/2 часть МЕТАЛЛИЧЕСКИХ НОТ (A).
Выберите бар (B).



Пройдите ПОИСК и получите ЗАЖИГАЛКУ ©.
Откройте ЗАЖИГАЛКУ и зажгите ее.



Зажгите ЗАЖИГАЛКОЙ 3 свечи.
Прочитайте записки (F).
Посмотрите на фото; потяните за цепочку и возьмите КОЛЬЦО ОТЦА (G).
Идите назад.



Отоприте замок КОЛЬЦОМ ОТЦА; раскройте дверцы шкафчика (H).
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ и нажмите на красную кнопку (I).
Возьмите ПРОВОД (J).
Отодвиньте бутылки; возьмите СЛОМАННУЮ РУЧКУ (K).
Осмотрите КАРМАННЫЙ НОЖ; нажмите на кнопку, чтобы открыть его.
Осмотрите ПРОВОД; согните его дважды, чтобы получился КРЮК.
Идите вперед.



Поверните ручку (L).
При открывании используйте КРЮК; возьмите ЧАСТЬ РУКОЯТКИ (M).
Осмотрите СЛОМАННУЮ РУЧКУ; присоедините к ней ЧАСТЬ РУКОЯТКИ, получится РУЧКА-НОТА.
Осмотрите лестницу в кабинет отца (N).



При помощи РУЧКИ-НОТЫ откройте дверь; пройдите за кулисы (O).
Откройте кулисы, дотроньтесь до фото 6 раз, переместите часть фотографии и возьмите вторую часть МЕТАЛЛИЧЕСКИХ НОТ (P).
Поместите МЕДАЛЬОН С ЛИЛИЕЙ на замок, откройте коробку и возьмите 1/2 часть ОРНАМЕНТА (Q).
Выберите коробку еще раз, чтобы активировать мини-игру.
Выберите ФУТЛЯР ОТ САКСОФОНА ®.



Положите 2 металлические ноты.
Поменяйте части, чтобы получить все ноты (S).
Возьмите ФУТЛЯР ОТ САКСОФОНА.



Откройте ФУТЛЯР ОТ САКСОФОНА; осмотрите обрывок газеты и фото.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы разрезать футляр; возьмите визитку (T).
На карте выберите Либерти-Стрит (U).

Глава 2: Либерти-Стрит



Идите направо.
Попытайтесь открыть двери (A).
Используйте дверное кольцо, чтобы получить подсказку (B).
Выберите двери в последовательности: левая, левая, правая, левая, правая.
Зайдите в мастерскую.



Поговорите с Кёрли; дайте ему ФУТЛЯР ОТ САКСОФОНА ©.
Восстановите плакат (D).



Выберите сцены, чтобы восстановить символы (E).
Обнаружьте 4 саксофона (F).
Кёрли сообщит вам серийный номер SA001DP.



Попытайтесь открыть ящик (G).
Кликните на лестницу (H).



Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЛОСКОГУБЦЫ (J).
Перемещайте предметы соответственно их цветам (color-coded).



Откройте ящик ПЛОСКОГУБЦАМИ (K).
Возьмите ОТВЕРТКУ , подвиньте бумагу и возьмите ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (L).



Откройте ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ и выберите букву 'S' (M).
Листайте страницы, выберите SA001DP и последнюю запись (N).
Возьмите книгу (O).



Возьмите вторую часть ОРНАМЕНТА и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Кликните на карту; вернитесь в переулок (Q).



Поместите лестницу под окном ®.
Разрежьте стекло КОЛЬЦОМ ОТЦА; откройте засов (S).
Пролезьте в окно и пройдите назад.



Поместите 2 части ОРНАМЕНТА на плитку (T).
Нажмите на плитку; возьмите ВИНО (U).
Осмотрите ВИНО; прочитайте на этикетке дату 15 июля 1931.
Идите вперед и поднимитесь по лестнице.



По дате на карточке (A), нажмите 7 (B), 15 © и 31(D).
Войдите в кабинет отца (E).



Осмотрите каждую из фотографий (red).
Возьмите слайд (F).
Выберите проектор и поместите слайд (G).





Расставьте предметы на соответствующие места (по цветам) (H-I).
Возьмите ГЛАЗ ТИГРА, появляющегося из проектора.



Откройте глобус; прочитайте записку (J).
Поставьте ВИНО в глобус; возьмите второй ГЛАЗ ТИГРА (K).
Прочитайте газету; возьмите ФИГУРКУ (L).
Пройдите за кулисы.



Поставьте ФИГУРКУ на полку (M).
Переставьте ноты, как указано (N).
Нажмите на кнопку (O).
Возьмите РУЧКУ ОТ АКВАРИУМА (P).
Выберите аквариум (Q).



Поместите РУЧКУ ОТ АКВАРИУМА (A).
Используйте ручки, чтобы перемещать стеклянные шары, затем нажмите на кнопку (B).
Продолжите перемещать стеклянные шары в отверстие ©.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР.
Откройте СТЕКЛЯННЫЙ ШАР и возьмите ЗОЛОТОЙ СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Идите назад и поднимитесь по лестнице.



Поместите ЗОЛОТОЙ СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в рамку (D).
Нажмите на картину (E).



Пройдите ПОИСК и получите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (F).
Идите вперед.



Поместите глаза тигра на его морду (G).
Подвиньте голову тигра и поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (H).
Откройте ящик; возьмите магнитофон (I) и нажмите на него (J).
Возьмите АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ (K).
Идите на Либерти-Стрит.

Глава 3: Улица Аузель









Кликните на дверное кольцо; дайте женщине АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ (L).
Войдите в Дом Луны (M).
Распросите Луну (N).
Вернитесь в мастерскую.
Поговорите с Кёрли (Q).
Возьмите СГОРЕВШУЮ КНИГУ и ПЕПЕЛ ®.
Осмотрите СГОРЕВШУЮ КНИГУ и оцените повреждения.
Вернитесь в Дом Луны.
Дайте ПЕПЕЛ Луне и поговорите с ней (S).
Возьмите ГАЛСТУК-БАБОЧКУ (T), ОЧКИ (U) и ЦИЛИНДР (V).
Возьмите ТРОСТЬ (W).
Поместите ГАЛСТУК-БАБОЧКУ, ОЧКИ, ЦИЛИНДР и ТРОСТЬ на куклу (X).
Нажмите на куклу.







Пройдите ПОИСК (A).
Поместите 4 обрывка на стену; возьмите ПОДСКАЗКУ АМУЛЕТА (B).
Нажмите на амулет и активируйте мини-игру.
Поместите ПОДСКАЗКУ АМУЛЕТА вправо.
Найдите 3 страницы, чтобы собрать амулет ©.
Посмотрите код на амулете (D) и нажмите на страницы так, чтобы собрать этот код (E).
Кликните на ящик (F).
Выберите красный амулет (H) и зеленый амулет (I).
Поговрите с Луной; возьмите ЗЕЛЬЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (J).
Откройте сгоревшую книгу; воспользуйтесь ЗЕЛЬЕМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ; получите адрес (K).
Отправляйтесь на улицу Аузель (L).







Кликните на все двери.
Войдите в дверь дома 20 (A). Это будет четвертая из выбранных дверей.
Кликните на адрес.
Нажмите на каждую дверь, чтобы отметить жильцов (B).
Поднимитесь по лестнице и пройдите налево.
Осмотрите все двери.
Поднимитесь по лестнице ©.
Осмотрите все двери.
Воспользуйтесь ТРЯПКОЙ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (D).
Вернитесь назад дважды.







Нажмите на лампочку (E).
Осмотрите все двери.
Вычеркните квартиры, номера которых не заканчиваются на 2.
Вычеркните всех женщин.
Выберите дверь 202 и осмотрите замок (F).
Вернитесь назад.
Выберите 102 и осмотрите замок (G).
Пройдите вперед и налево.
Выберите 302 и изучите замок (H).
Кликните на замок и отвинтите винты ОТВЕРТКОЙ (I).
Уберите замок и кликните на штыри засова в числовом порядке (1-4).
Войдите в квартиру Фрэнки.
Возьмите ЗВОНОК ЧАСОВ (J).
Поместите ЗВОНОК ЧАСОВ на часы; нажмите на них (K).
Возьмите фотографию и найдите код 47391 (L).
Откройте чемодан и возьмите МАГНИТОФОННУЮ ЛЕНТУ (N).







Отодвиньте шляпу и осмотрите фотографию (O).
Поместите МАГНИТОФОННУЮ ЛЕНТУ в устройство и нажмите на кнопку воспроизведения (P).
Кликните на чемодан (Q).
Пройдите ПОИСК и получите ПРОПУСК НА МАРДИ ГРА ®.
Найдите предметы, используя подсказки.
Кликните на веревки (S).
Расположите узлы в числовом порядке (1-3).
Кликните на веревки снова.
Двигайте зажимы так, чтобы веревки не пересекались (T).
Снова кликните на веревки.
Двигайте зажимы в правильном направлении: Y, V, U, X, Y, W, U, V, Y, W.





Кликните на часы (A).
Вернитесь на Либерти-Стрит и пройдите налево.
Предъявите ПРОПУСК НА МАРДИ ГРА охраннику (B).
Пройдите вперед дважды.
Кликните на стену под водой.
Расположите символы попарно по цветам (C, D, E).
Пройдите вперед, чтобы выбраться оттуда (F).

Глава 4: Порт Миссисипи







Возьмите один СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ и постучите в дверь (A).
Возьмите КОЛЕСО ПАРОХОДА (B).
Поднимитесь на пароход ©.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН (D).
Отодвиньте сеть, возьмите второй СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (E).
Поместите два СПАСАТЕЛЬНЫХ КРУГА на ПОДДОН, чтобы получился ПЛОТ (F).
Опустите ПЛОТ на воду (G).
Двигайтесь налево.
Возьмите МОНТИРОВКУ (H).
Примените МОНТИРОВКУ, чтобы убрать доски (I).
Войдите в зал парохода.









Используйте МОНТИРОВКУ, чтобы убрать доску; возьмите одну КЛАВИШУ (J).
Активируйте мини-игру (K).
Войдите в студию парохода (L).
Возьмите вторую КЛАВИШУ (M).
Обратите внимание на проектор слайдов (N).
Кликните на стол (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАМЕРТОН (M).
Пройдите назад и активируйте мини-игру.
Поместите КАМЕРТОН на СКРИПКУ.
Решение: N, Ox2, Nx2, O, N.
Войдите в радио-рубку парохода.









Включите лампу (P).
Поговорите с тетей Адель (Q).
Передвиньте ручку и возьмите НАСТРОЕЧНЫЙ МОЛОТОЧЕК ®.
Возьмите МЕДАЛЬОН и воткните вилку в розетку (S).
Вернитесь назад.
Поместите 2 КЛАВИШИ на фортепиано (T).
Используйте НАСТРАИВАЮЩИЙ МОЛОТОЧЕК на струны (U).
Возьмите СТРУНУ ФОРТЕПИАНО (V).
Поместите МЕДАЛЬОН в отверстие (W).
Откройте ящик, отодвиньте предметы, посмотрите на фотографию и возьмите КНОПКУ ТЕЛЕВИЗОРА (X).
Войдите в радио-рубку парохода.









Разместите КНОПКУ ТЕЛЕВИЗОРА на телевизор (A).
Поговорите с тетей Адель и возьмите СЛАЙД АДЕЛЬ (B).
Используйте СТРУНУ ФОРТЕПИАНО на рычаг ©.
Кликните на дверь (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РАЦИЮ (E).
Выберите РАЦИЮ среди инвентаря.
Отвинтите 4 винта ОТВЕРТКОЙ.
Уберите крышку и возьмите МАГНИТ (G).
Вернитесь в студию парохода и кликните на проектор.







Поместите СЛАЙД АДЕЛЬ в проектор (H).
Распределите предметы по цветам.
Нужно завершить 2 сцены (I, J).
Возьмите КНОПКУ ТЕЛЕВИЗОРА (K).
Вставьте магнит в щель, чтобы получить МАГНИТ С АНТЕННОЙ (@).
Осмотрите МАГНИТ С АНТЕННОЙ и возьмите АНТЕННУ.
Вернитесь в радио-рубку.
Поместите КНОПКУ ТЕЛЕВИЗОРА слева и нажмите на нее (L).
Присоедините АНТЕННУ (M).
Поверните правую ручку трижды (N).
Кликните трижды на антенну.
Поговорите с тетей Адель, чтобы получить номер телефона; посмотрите на фотографию (O).
Вернитесь в радио-рубку.



Кликните на телефон (P).
Нажмите на 8, 2, 4.
Поговорите с диспетчером (Q).
Идите назад дважды и сядьте в такси.
На карте кликните на Либерти-Стрит.
Идите вперед дважды.

Глава 5: Марди Гра








Идите вперед дважды.
Нажмите дважды на область слева.
Кликните на детектива (A).
Расположите предметы и фрагменты под ними.
Откройте журнал (B).
Отверните оба борта пиджака.
Найдите оставшиеся предметы и фрагменты ©.
Вы получите КЛЮЧ ДЕТЕКТИВА.
Осмотрите КЛЮЧ ДЕТЕКТИВА; прочитайте адрес на бирке.
Вернитесь на улицу Аузель.







Откройте замок КЛЮЧОМ ДЕТЕКТИВА (D).
Двигайте фрагменты вверх и вниз, чтобы приспособить их к замку (E).
Как только вы передвинете все 5, ключ начнет действовать.
Если все фрагменты будут собраны правильно, зажжется зеленый свет (F).
Эта мини-игра основана на случайном выборе.
Потяните рукоятку (G).
Войдите в офис детектива.
Возьмите ЗАМЕТКИ ДЕТЕКТИВА (H).
Возьмите БАТАРЕЙКИ (I).
Осмотрите все папки и все бумаги; возьмите ФОТО ПОТЕРПЕВШИХ и ФОТО ПОДОЗРЕВАЕМОГО (J).
Осмотрите ЗАМЕТКИ ДЕТЕКТИВА и порвите их.
Кликните на доску объявлений (K).
Поместите ФОТО ПОТЕРПЕВШИХ, ПОДОЗРЕВАЕМОГО и КЛОЧКИ ЗАМЕТОК ДЕТЕКТИВА на доску.









Переместите фото и заметки в правильные позиции (L).
Осмотрите фото подозреваемого.
Возьмите код сейфа и карту (M).
Поверните замок сейфа направо на 70, налево на 40, направо на 20, налево на 10.
Поверните вентиль (N).
Кликните на открытый сейф (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЕТЕКТИВА (P).
Откройте НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите НАБОР ДЛЯ ДАКТИЛОСКОПИИ и ДИКТОФОН.
Используйте НАБОР ДЛЯ ДАКТИЛОСКОПИИ на клавиатуру (Q).
Решение: 7, 1, 3.



Откройте ящик; возьмите МАГНИТОФОННУЮ ЗАПИСЬ ДЕТЕКТИВА ®.
Откройте панель ДИКТОФОНА; вставьте БАТАРЕЙКИ; закройте панель (S).
Откройте крышку; поместите ЗАПИСЬ ДЕТЕКТИВА и закройте крышку (T).
Кликните на карту (U).
Поместите ДИКТОФОН налево (A).
Соедините местоположения (B), основываясь на подсказках (1-8), затем нажмите на центр.

Глава 6: Дерижабль









Осмотрите дирижабль ©.
Осмотрите символы на двери (D).
Войдите внутрь дирижабля (E).
Возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ (F).
Поменяйте символы; нажмите красную кнопку (G).
Идите назад и кликните на кучу мусора справа.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ КОЛОННЫ (H).
Войдите в дирижабль.
Поместите ПЛИТКУ КОЛОННЫ на колонну; поворачивайте кольца, чтобы воссоздать узор (I).
Возьмите КЛЮЧИ ОТ ГРУЗОВИКА (J).
Идите назад.







Используйте КЛЮЧИ ОТ ГРУЗОВИКА на замок; откройте дверь (K).
Откройте бардачок; возьмите ТОЧИЛКУ (L).
Осмотрите ТОЧИЛКУ, поместите в нее СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ, нажмите на ручку(N).
Take the PENCIL.
Возьмите КАРАНДАШ.
Осмотрите блокнот; используйте КАРАНДАШ на блокнот; возьмите адрес и обратите внимание на код (P).
Введите код (Q).
Откройте отсек; возьмите ТОПОР ®.
Отодвиньте коврик; используйте ТОПОР на трещину трижды (S).
Возьмите МОДЕЛЬ САКСОФОНА (T).
Пройдите по квартире Фрэнки и выберите правую дверь.







Поместите МОДЕЛЬ САКСОФОНА в выемку (A).
Восстановите картину с инструментами, перемещая ее фрагменты вверх, вниз, налево и направо.
Запомните последовательность 4 букв (нот) в рамке (B) и воспроизведите их на саксофоне ©.
Последовательность генерируется случайным образом. Нужно выполнить 3 уровня (1-3).
Идите вперед.
Откройте отсек; возьмите ШЛАНГ ПЫЛЕСОСА (I).
Отодвиньте рубашки в сторону; прочитайте заметку и возьмите первый ЗНАК ПИКИ (J).
Воткните вилку в розетку, осмотрите фотографию и возьмите СЛОМАННУЮ ТРУБУ ПЫЛЕСОСА (K).
Нажмите на скрипичный ключ (L).
Отодвиньте кирпич и возьмите второй ЗНАК ПИКИ (M).
Поместите ШЛАНГ ПЫЛЕСОСА в пылесос (N).






Посмотрите на фото (O).
Поместите 2 ЗНАКА ПИКИ на лампу (P).
Возьмите СКОТЧ (Q).
Осмотрите СЛОМАННУЮ ТРУБУ ПЫЛЕСОСА, согните трубу и воспользуйтесь СКОТЧЕМ, чтобы починить ТРУБУ.
Поместите ТРУБУ на шланг ®.
Кликните на провод (S).
Воспользуйте СКОТЧЕМ для розетки; включите шнур (T).
Уберите пылесосом пепел (A).
Возьмите ПОЛНЫЙ ПЫЛЕСОС (B).
Откройте ПОЛНЫЙ ПЫЛЕСОС; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.







Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на панель ©.
Возьмите МАГНИТОФОННУЮ ЛЕНТУ (D).
Идите назад.
Уберите старую ленту; поместите МАГНИТОФОННУЮ ЛЕНТУ в магнитофон и включите его (E).
Идите вперед и кликните на камин.
Пройдите ПОИСК (F).
Кликните на фрагменты на столе (G).
Соберите сгоревший документ (H).
Возьмите СГОРЕВШИЙ ДОКУМЕНТ со стола (I).
Осмотрите СГОРЕВШИЙ ДОКУМЕНТ; воспользуйтесь ЗЕЛЬЕМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
Прочитайте адрес (J).
Отправляйтесь на площадь Магнолий (K).

Глава 7: Площадь Магнолий







Возьмите ВОЛОСЫ КЛОУНА и записку (A).
Прочитайте записку и возьмите карту (B).
Возьмите ШЛЯПУ КЛОУНА ©.
Прочитайте записку и возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (D).
Идите вперед к кладбищу (E).
Возьмите вторую часть ВОЛОС КЛОУНА (F).
Возьмите ГАЛСТУК-БАБОЧКУ КЛОУНА (G).
Подойдите к загипнотизированным людям.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОНДИТЕРСКОГО МАГАЗИНА (H).
Осмотрите КЛЮЧ ОТ КОНДИТЕРСКОГО МАГАЗИНА и возьмите 1/3 эмблему конфеты (I).
Вернитесь на площадь Магнолий.









Откройте двери КЛЮЧОМ ОТ КОНДИТЕРСКОГО МАГАЗИНА (J).
Войдите в магазин (K).
Включите свет.
Возьмите НОС КЛОУНА (L).
Нажмите на рычаг; возьмите ВЗБИТЫЕ СЛИВКИ (M).
Возьмите БЛЮДО С КОНФЕТАМИ (N).
Возьмите пустую банку (O).
Объедините конфеты попарно по цветам.
Возьмите 2/3 ЭМБЛЕМУ КОНФЕТЫ (P).
Идите назад.
Расположите обе части ВОЛОС КЛОУНА, его ШЛЯПУ, НОС и ГАЛСТУК-БАБОЧКУ на лице (Q).
Нажмите на нос.
После салюта кликните на тележку ®.







Пройдите ПОИСК, чтобы получить 3/3 ЭМБЛЕМУ КОНФЕТЫ (S).
Войдите в кондитерский магазин.
Разместите 3 ЭМБЛЕМЫ КОНФЕТ (T).
Откройте ящик и возьмите РОЗУ (U).
Идите назад, затем прямо.
Поместите РОЗУ на стену (A).
Возьмите ФОРМОЧКУ СЕРДЦА (B).
Осмотрите БЛЮДО С КОНФЕТАМИ и воспользуйтесь ФОРМОЧКОЙ, чтобы сделать ШОКОЛАДНОЕ СЕРДЦЕ.
Вернитесь в кондитерский магазин.
Поместите ШОКОЛАДНОЕ СЕРДЦЕ в замок и вращайте кольца, чтобы получить картинку ©.
Поднимитесь наверх.







Откройте окно (D).
Нажмите на ветки в правильной последовательности (1-3), (4-7), (8-12).
Возьмите 2/4 КАРТУ и СЛАЙД ПСИХИАТРА (E).
Отодвиньте тапочки и подушку.
Нажмите на фрагменты карты.
Возьмите 3/4 КАРТУ (F).
Возьмите СЛАЙД ПСИХИАТРА и проектор; включите проектор (G).
Вставьте слайд в проектор (H).
Сгруппируйте предметы по цветам (I, J).
Возьмите 1/3 ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (K).







Возьмите ВОССТАНОВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ и 4/4 КАРТУ (L).
Осмотрите ВОССТАНОВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ; протрите этикетку.
Отодвиньте ветки; кликните на мусор (M).
Пройдите ПОИСК и получите ГЕРБИЦИД (N).
Вернитесь на кладбище.
Полейте ГЕРБИЦИДОМ лозы (O).
Возьмите ОБЕРНУТЫЙ КАМЕННЫЙ ПРЕДМЕТ (P).
Разверните его и возьмите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА.
Поместите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА на ФИГУРКУ АНГЕЛА.
Идите назад и активируйте мини-игру.







Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛА на доску.
Решение: (A-F), (G-B), (F-G), (I-D), (C-H), (D-C), (B-I). (H-A), (G-B), (A-F), (F-G), (C-H), (H-A), (I-D), (D-C), (B-I).
Поверните колесо (J).
Вылейте ВОССТАНОВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ в воду; поместите в воду 4 КАРТЫ РОРШАХА (K).
Возьмите КАРТЫ РОРШАХА и МОНЕТУ (L).
Войдите в кондитерский магазин.
Поместите ПУСТУЮ БАНКУ в держатель (A).
Поместите МОНЕТУ в щель (B).
Нажмите рычаг; возьмите БАНКУ С КОНФЕТАМИ ©.
Поднимитесь наверх.







Поместите КАРТЫ РОРШАХА на доску; передвиньте их, чтобы получить код (D).
Поворачивайте диски, чтобы подобрать карты (E).
Откройте ящик; возьмите ПАПКУ БРУНО (F).
Откройте ПАПКУ БРУНО, прочитайте и возьмите 2/3 ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Идите назад дважды.
Поместите БАНКУ С КОНФЕТАМИ на фонтан, возьмите 3 конфеты (G).
Возьмите МЫШЬ В БАНКЕ (H).
Идите вперед.
Поместите ВЗБИТЫЕ СЛИВКИ на веревку, затем МЫШЬ В БАНКЕ (I).
Откройте ворота и пройдите вперед (J).
Осмотрите дверь слева; возьмите первый СИМВОЛ КАДЕНЦИИ (K).
Нажмите на льва (L).







При помощи бруска (M) поместите ручку (N) в углубление (O).
Поверните ручку направо и вниз.
Подвиньте брусок вверх, направо и вниз.
Поверните ручку влево, вверх, вправо, вниз и снова вправо.
Нажмите на орла справа.
При помощи бруска (P) поместите ручку (Q) в углубление ®.
Подвиньте брусок налево, вниз, налево, вверх и снова налево.
Поверните ручку налево, вниз, направо, вниз, налево, наверх и налево.
Поверните 2 ручки и пройдите вперед.
Возьмите зажженную свечу (S) и с ее помощью зажгите другие свечи.
Поместите первый СИМВОЛ КАДЕНЦИИ на крышку и нажмите на него (T).
Кликните на святилище слева (U).







Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАМЕННУЮ ВАЗУ (A).
Соберите предметы и цветы позади них.
Осмотрите КАМЕННУЮ ВАЗУ и вытащите ЖЕЛТЫЕ ЛИЛИИ; возьмите второй СИМВОЛ КАДЕНЦИИ из ВАЗЫ.
Идите вперед.
Поместите второй СИМВОЛ КАДЕНЦИИ на крышку и нажмите (B).
Прочитайте код ©.
Вернитесь назад дважды.
Нажмите на символы: D, E, D, F, D, E.
Возьмите третий СИМВОЛ КАДЕНЦИИ (G).
Идите вперед дважды.







Поместите тритий СИМВОЛ КАДЕНЦИИ на крышку и нажмите на него (H).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (I).
Вернитесь в офис психиатра.
Поместите 3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА на замок (J).
Поворачивайте части, чтобы восстановить запись, вращайте диски (K).
Откройте сундук и нажмите на устройство (L).
Нажмите на красную карточку (M), а потом на зеленую (N).
Возьмите фотографию и КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (O).
Вернитесь назад.





Отодвиньте панель.
При помощи стрелок передвигайте жетоны; поместите бусины в нужные места.
Решение (P): Lx2, Ux3, Lx5, Dx3, Rx13, Dx1, Rx1, Ux1, Lx14, Ux1, Lx2,Dx1, Rx14, Ux1, Rx1, Dx1, Lx1, Dx1, Rx1, Ux1, Lx8, Ux3, Lx2, Ux3, Lx1, Dx5, Ux2, Lx2, Dx3, Rx13.
Решение (Q): Lx1, Dx1, Rx1, Dx1, Lx6, Dx2, Lx2, Ux2, Rx7, Dx1, Rx1, Ux1, Lx9, Ux2, Rx2, Dx1, Ux1, Lx2, Dx2, Rx8.
Решение (S): Ux2, Lx8, Ux1, Lx2, Dx1, Rx9, Dx1, Rx1, Ux1, Lx1, Ux1, Rx5, Dx1, Rx1, Ux1.
Вернитесь в дом Луны.
Покажите Луне КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ и поговорите с ней (A).
Поднимитесь на верхний этаж (B).







Поговорите с Луной и возьмите рецепт ©.
Отодвиньте подушку и возьмите КАМЕННЫЙГЛАЗ (D).
Пройдите налево на балкон.
Отодвиньте цветы; возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (E).
Идите назад.
Положите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ на ящик (F).
Откройте ящик; возьмите МРАМОРНОЕ ЯЙЦО и 1/2 ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (G).
Возьмите 2/2 ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ и обратите внимание на область действия зелья (H).
Пройдите на балкон.
Поместите 2 ЗОЛОТЫЕ ПТИЦЫ в клетку (I).
Откройте клетку и возьмите СИНИЙ ПАЛЬМОВЫЙ ЛИСТ (J).
Пройдите назад и кликните на область действия зелья.





Прочитайте рецепт (K).
Располодите КАМЕННОЕ ЯЙЦО (L).
Поместите ЖЕЛТЫЕ ЛИЛИИ в ступку (M) и измельчите их, используя каменное яйцо.
Поместите СИНИЙ ПАЛЬМОВЫЙ ЛИСТ и измельчите его так же.
Поместите синий порошок (N) в склянку (O).
Поместите желтый порошок (P) в склянку (Q).
Используйте красную утылку ® на голубую склянку (O).
Используйте фиолетовую бутылку (S) на желтую склянку (Q).
Нажмите на бутылку (T), в которой была желтая жидкость (Q).
Нажмите на коричневый кувшин (U), фиолетовый кувшин (V) и зеленый кувшин (W).
Вылейте ЗЕЛЬЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ в котел (X).
Поместите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ в котел, чтобы получить ВОДЯНУЮ ТАБЛИЧКУ.
Идите назад.







Откройте деревянную панель (A).
Откройте вторую панель (B).
Войдите в подвал.
Зажгите лампы (1-3).
Отодвиньте занавес, откройте кость, возьмите НОЖНИЦЫ ©.
Поместите ВОДЯНУЮ ТАБЛИЧКУ на стол (D).
Пройдите в Марди Гра.
Посмотрите вправо и вверх. (E).
Перережьте НОЖНИЦАМИ шпагат (F).
Откройте чемодан и прочитайте инструкции (G).
Вытащите мышь из цилиндра, чтобы прочитать имя (H).
Соедините пары цилиндров по цветам.
Возьмите ФОНОГРАФ (I).
Откройте ФОНОГРАФ, вытащите ПУСТОЙ ЦИЛИНДР.









Кликните на левый верхний угол.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ФОНОГРАФА (J).
Осмотрите ЧАСТИ ФОНОГРАФА.
Разместите их по порядку (1-9) на платформе (K).
У вас должен получиться ФОНОГРАФ.
Пройдите на балкон.
Используйте НОЖНИЦЫ дважды на ЦВЕТНУЮ ВЕРЕВКУ (L).
Идите назад.
Положите ФОНОГРАФ на стол; вставьте ПУСТОЙ ЦИЛИНДР в фонограф (M).
Разрежьте веревку НОЖНИЦАМИ (N).
Кликните на платформу (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить БУСИНЫ (P).
Наденьте БУСИНЫ на ЦВЕТНЫЕ ВЕРЕВКИ, чтобы сделать ОЖЕРЕЛЬЕ.
Вернитесь в подвал.







Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (Q) и КАМЕННЫЙ ГЛАЗ ®.
Перемещайте глаза, чтобы составить ожерелье (S). Нажимайте на глаза в соответствии с рисунком на стене.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (T).
Отоприте ключом замок, откройте сундук, подвиньте бумаги и возьмите ПЕСНИ РАЗУМА (U).
Кликните на альков (V).
Прикрепите ПЕСНИ РАЗУМА (A).
Нажмите на ноты, как показано на бумаге (B).
Нужно заполнить 3 паттерна.
Возьмите ПЕСНЬ ВОДЫ.
Поднимитесь на верхний этаж.
Поместите ПЕСНЬ ВОДЫ на пюпитр фортепиано (K).
Повторите последовательность клавиш.
3 сочетания по 4 клавиши.
Решение: (M, M, L. M), (M ,N, M, N), and (O, N, L, N).
Возьмите запись ПЕСНИ ВОДЫ (P).









Поговорите с Луной и отправляйтесь назад.
Отодвиньте радио; возьмите ШПИЛЬКУ и ПРОПУСК В КЛУБ (Q).
Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ ®.
Идите назад и налево.
Откройте МАШИНУ ключами (S).
Приложите ПРОПУСК к двери r (T).
Войдите в бар (U).
Поговорите с матросом.
Откройте панель; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЕБЕДКИ и 1/3 ЦЕПИ (A).
Обратите внимание на проектор (B).
Возьмите 2/3 ЦЕПИ ©.
Поместите КОЛЕСО ПАРОХОДА на пароход (D).
Подывиньте бутылки; возьмите 1/2 ЗАМКА (E).
Идите назад.







Откройте замок КЛЮЧОМ ОТ ЛЕБЕДКИ; возьмите 3/3 ЦЕПИ и 2/2 ЗАМКА (F).
Используйте 3 части ЦЕПИ и 2 ЗАМКА, чтобы сделать ДЛИННУЮ ЦЕПЬ.
Дайте ДЛИННУЮ ЦЕПЬ матросу (G).
Войдите в зал парохода (H).
Поднимитесь в радио-рубку.
Подвиньте телевизор и возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА (I).
Отодвиньте шляпу и магнитофон; возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (J).
Идите назад дважды.
Поместите РУЧКУ ДОМКРАТА к его корпусу, чтобы получить ДОМКРАТ (K).
Вернитесь в радио-рубку.
Поместите ДОМКРАТ под консоль и поверните ручку дважды (L).







Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ БУМАГУ, ВЕНТИЛЬ и СЛАЙДЫ (N).
Вернитесь в бар "Старый матрос".
Поместите СЛАЙДЫ в проектор (O).
Уберите сгоревшую линзу; в отверстие поместите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (P).
Потяните экран вниз и нажмите на него (Q).
Нажмите на пустой экран ®.
Передвигайте предметы согласно их цветам (S, T).
Поговорите с матросом (U).
Кликните на матроса позади бара (V).
Пройдите ПОИСК (W).
Вы нашли КОД ОТ СЕЙФА.







Положите КОД ОТ СЕЙФА рядом с дельфинами (A).
Изменяйте цифры, чтобы подобрать код (B).
Откройте дверь; возьмите ВОССТАНОВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ ©.
Осморите ПОВРЕЖДЕННУЮ БУМАГУ; воспользуйтесь ВОССТАНОВИТЕЛЕМ ЧЕРНИЛ.
Войдите в дерижабль.
Передвигайте блоки, чтобы восстановить дерижабль (D).
Решение: (I-L), (H-E), (G-I), (E-K), (I-E), (J-G), (L-J), (E-L), (G-E), (F-I), (E-F), (K-G), (I-H), (L-I).
Откройте дверь и пройдите налево (M).
Дайте ШПИЛЬКУ водителю такси и поговорите с ним (O).
Обратите внимание на высоту цилиндра и цвет (P).
Поместите ВЕНТИЛЬ в устройство и поверните его (Q): Rx1, Sx3, Tx2, and Ux2.
Идите вперед.











Поговорите с человеком в белом (V).
В кубрике дерижабля (B) кликните на датчики (W): X, Y, Z.
Поверните рычаги (A) 4 раза ипереведите переключатели в нижнее положение 1-4 (B).
Восстановите 2 фотографии ©.
Нажмите на соответствубющий символ слева (D).
Восстановите 2 фотографии (E).
Нажмите на соотсветствующий символ справа (F).
Кликните на части амулета 1-4.
Соедините подходящие по цвету пары, чтобы раскрыть амулет.
Нажмите на символ слева (G).
Поставьте запись ПЕСНИ ВОДЫ в устройство (H).
Поздравляем! Вы прошли игру Каденция: музыка, предательство и смерть!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (20.05.2016)
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz