Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
12.12.2017
15:03
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [453]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Каденция 4: Слава, кража, убийство (Cadenza: Fame, Theft, and Murder Walkthrough)
Прохождение игры Каденция 4: Слава, кража, убийство

Каденция 4: Слава, кража, убийство - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Каденция 4: Слава, кража, убийство






Глава 1: Концерт




Подпишите (A), (B).
Выделите © 2x.



Поговорите с персонажем; возьмите коробку, возьмите МЕДИАТОР МАЙКА (D).
Возьмите ФУТЛЯР ДЛЯ ГИТАРЫ (E).
Соедините ФУТЛЯР ДЛЯ ГИТАРЫ и МЕДИАТОР УДАЧИ. Откройте и возьмите ЭЛЕКТРОШНУР и ГИТАРУ.



Вставьте и выделите ЭЛЕКТРОШНУР (F). Выделите (G). Поверните (H) направо.
Выделите персонаж 3x.
Вставьте МЕДИАТОР МАЙКА (I).
Взаимодействуйте с персонажем.
Выделите ГИТАРУ для мини-игры.





Решение (J1)-(J2). 1-5.
Решение (J3)-(J4). 1-10.
Решение (J5)-(J6). 1-8.
Взаимодействуйте с персонажем.



Возьмите ТУЗ ПИК (K) и РАКЕТУ (L).
Возьмите РУЧКУ (M). Поговорите с персонажем.



Возьмите (N) и и используйте БИЛЬЯРДНЫЙ КИЙ, чтобы получить СКЛАДНОЙ НОЖ (O).
Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ. Откройте, прочитайте записку (P), поверните кнопку (Q) направо.



Сыграйте СПО ®, получите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (@). Откройте, поверните (1-3) и возьмите ВЕНТИЛЬ и ДИСК (S).



Вставьте РУЧКУ и ДИСК (T). Поверните 3x. Возьмите 50 ЦЕНТОВ и ТУЗ ЧЕРВЕЙ (U).
Вставьте ТУЗ ПИК и ТУЗ ЧЕРВЕЙ (V).



Решение (V1) F-C-B-E.
Идите вперед.
Поговорите с персонажем.



Прогоните кошку. Сдвиньте лист и возьмите 1/3 ФИГУРИСТКУ (W).
Возьмите БУЛАВКУ (X).
Разверните смятую бумагу, возьмите 1/4 СТАБИЛИЗАТОР РАКЕТЫ и 1/3 ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ (Y).



Откройте коробку и найдите КУСАЧКИ (Z).
Вставьте и выделите ВЕНТИЛЬ (A).
Идите вперед.
Выделите ©. Возьмите 75 ЦЕНТОВ и 2/4 СТАБИЛИЗАТОРЫ РАКЕТЫ (D).



Используйте БУЛАВКУ и возьмите 3/4 СТАБИЛИЗАТОРЫ РАКЕТЫ (E).
Выделите коробку (@), используйте КУСАЧКИ, откройте и выделите панель (F).



Правильно соберите (1-6) и возьмите 4/4 СТАБИЛИЗАТОРЫ РАКЕТЫ (G).
Соедините РАКЕТУ и 4/4 СТАБИЛИЗАТОРЫ РАКЕТЫ, получите КЛЮЧ-РАКЕТУ.







Возьмите ПЛАСТИНКУ ОТ ТУМБЫ (H).
Идите назад.
Вставьте КЛЮЧ-РАКЕТУ (I).
Решение (J). Совместите стабилизаторы и цветные отверстия.
Решение (K1)-(K2). 1-4.
Решение (L1)-(L5). 1-9.
Откройте дверь. Войдите в Галерею.
Взаимодействуйте с собакой.



Возьмите ЛУПУ (M).
Откройте ящик и возьмите 2/3 ФИГУРИСТКА (N).
Вставьте ПЛАСТИНКУ ОТ ТУМБЫ (O). Выделите кнопку.
Возьмите МАГНИТ и ФОТОАППАРАТ (P).
Выделите ФОТОАППАРАТ и перемотку 3x. Откройте и возьмите ПЛЕНКУ.
Вернитесь в Закусочную.



Выделите (Q) 2x. Возьмите 3/3 ФИГУРИСТКА ®.
Вставьте 3/3 ФИГУРИСТКА. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСУ и РОЛИКИ (S).
Возьмите КОЛЕСИКО и РЕМЕШОК.



Выделить статую, поверните и снимите панель. Вставьте РЕМЕШОК (T).
Сыграйте СПО, получите КУПОН НА ФОТО (U).



Используйте КУПОН НА ФОТО (V).
Возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (W).
Вставьте ПЛЕНКУ (X) получите ФОТО.
Идите назад.



Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСУ (Y). Откройте и войдите в автомобиль.
Выделите козырек. Возьмите карту (Z) и КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (A).
Вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (B).
Поезжайте вперед.



Выделите ©. Выделите (D).
Отдайте 75 ЦЕНТОВ (E); возьмите БУРГЕР (F).
Войдите в Галерею.



Отдайте псу БУРГЕР (G).
Возьмите ВЯЗАНУЮ ШАПКУ (H).
Возьмите лежащую внизу 2/3 ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ (I).
Возьмите 3/3 ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ (J).
Возьмите ПЛАСТИНКУ ОТ ТУМБЫ (K).



Используйте ПЛАСТИНКУ ОТ ТУМБЫ; выделите кнопку; откройте ящик (L).
Выделите журнал (M) 4x, возьмите ВЫПИСКУ ИЗ ДНЕВНИКА АДАМА (N).
Вставьте 3/3 ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ, ВЫПИСКУ ИЗ ДНЕВНИКА АДАМА и ФОТО (O).



Решение (P).



Используйте ЛУПУ на фото (Q).
Выделите фото и возьмите СТРАННЫЙ КОД ®.
Вставьте СТРАННЫЙ КОД (S).



Решение (T). 1-5.
Возьмите медальон (U).



Поговорите с персонажем; выделите (V).
Идите назад.
Поговорите с персонажем.

Глава 2: Вилла





Вставьте КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (W).
Решение. 1-12.
Идите в парк.



Возьмите СМЫЧОК (X) и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (Y).



Вставьте ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (Z).
Сыграйте СПО (A), получите ЛАСТИК.
Идите вперед.



Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗОНТ (B).
Возьмите РУЧКУ ЗОНТА и СПИЦУ ОТ ЗОНТА от СЛОМАННОГО ЗОНТА.
Выделите нить на ВЯЗАНОЙ ШАПКЕ для КЛУБКА ПРЯЖИ.
Соедините СМЫЧОК, КЛУБОК ПРЯЖИ и СПИЦУ ОТ ЗОНТА, получите ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ЛУК.
Идите назад.
Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ЛУК ©. Возьмите 1/3 ЗОЛОТУЮ НОТУ.
Идите назад.
Используйте РУЧКУ ЗОНТА чтобы получить ПОПЛАВОК (D).
Возьмите СИНЮЮ СТРУНУ и 2/3 ЗОЛОТУЮ НОТУ с ПОПЛАВКА.
Вернитесь в Парк.



Используйте ЛАСТИК, чтобы удалить все ноты, кроме цветных (E).
Вставьте ГОЛУБУЮ СТРУНУ (F).
Решение. 1-5.
Возьмите КЛЮЧ (G).



Используйте КЛЮЧ. Возьмите МАСЛО и 3/3 ЗОЛОТУЮ НОТУ (H).
Идите вперед.
Вставьте 3/3 ЗОЛОТЫЕ НОТЫ (I).
Откройте крышку и используйте МАСЛО (J).



Решение (J1). 1-18.
Откройте ворота; Поговорите с персонажем. Выделите сцену.



Возьмите САЧОК (K).
Используйте САЧОК и достаньте КАБЕЛЬ ОТ ДИНАМИКОВ (L).
Возьмите ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮ (M).
Идите вперед.



Возьмите МАГНИТОФОН (N) и НАУШНИКИ (O).
Выделите (P). Откройте карманы и возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
Соедините МАГНИТОФОН, ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮ и НАУШНИКИ. Нажмите кнопку.





Последовательность шагов решения варьируется 1-11.
Возьмите ПОСЛАНИЕ ДЖИМУ (Q).
Идите назад.



Используйте КАБЕЛЬ ОТ ДИНАМИКОВ ®.
Вставьте ПОСЛАНИЕ ДЖИМУ (S).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ и возьмите КЛЮЧ ОТ ОСОБНЯКА (T).
Используйте КЛЮЧ ОТ ОСОБНЯКА (U), откройте дверь и войдите в СТУДИЮ.



Откройте капот, нажмите кнопку (V) и откройте багажник и возьмите ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО (W).
Сдвиньте объекты. Используйте МАГНИТ (X) и достаньте ДВЕРЦУ МАШИНКИ (Y).



Возьмите 1/2 ЗВЕЗДУ (Z).
Вставьте ДВЕРЦУ МАШИНКИ (A). Возьмите 2/2 ЗВЕЗДУ (B). Нажмите кнопку.



Вставьте 2/2 ЗВЕЗДЫ и откройте ©.
Выделите (D).
Вставьте ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО и КОЛЕСИКО (E). Нажмите (F).



Сдвиньте кнопку и снимите крышку (G).
Выделите и возьмите (H).
Поговорите с персонажем.
Выделите (I). Идите вперед.



Возьмите МЕЧИ (J).
Возьмите КЛЮЧНИЦУ БОЛЬШОГО ДЖИМА (K). Осмотрите пальто. Возьмите НОЖНИЦЫ (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ АВТОБУСА (M).
Возьмите ГАЛСТУК (N).



Откройте (O).
Вставьте ЭМБЛЕМУ АВТОБУСА (P).
Сыграйте СПО (Q) получите АПТЕЧКУ.
Идите назад.
Возьмите КОНЬЯК ®.
Откройте АПТЕЧКУ. Положите ГАЛСТУК, НОЖНИЦЫ и КОНЬЯК. Возьмите УКОМПЛЕКТОВАННУЮ АПТЕЧКУ.



Возьмите и откройте УКОМПЛЕКТОВАННУЮ АПТЕЧКУ (S).
Примените НОЖНИЦЫ. Возьмите САКСОФОН (T).
Примените на Адама КОНЬЯК, МАРЛЮ и ГАЛСТУК (U).
Поговорите с персонажем.
Идите вперед.



Вставьте САКСОФОН (V). Возьмите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (W).
Сдвиньте шторы. Вставьте МЕЧИ и ЭМБЛЕМУ ЩИТА (X).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (Y).
Используйте ЛАМПОЧКУ (Z).
Решение (A).
Идите вперед.



Снимите и возьмите РУЧКУ ВЕРНЬЕРА (B).
Сдвиньте подушку. Возьмите ОРЛА ©.
Выделите ящик (D) и заберите КАЛЬКУ ЭМБЛЕМ.
Выделите неоновую рекламу и возьмите КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ БАРАБАНА (E).



Используйте КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ БАРАБАНА (F).
Откройте, найдите и возьмите ОТКРЫВАЛКУ (G).
Возьмите фото (H).
Откройте; используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите ТУМБЛЕР (I).



Вставьте КАЛЬКУ ЭМБЛЕМ и ТУМБЛЕР (J).
Поверните сцену-1-4.



Откройте ящик. Найдите и возьмите ВОЛКА (K).
Соедините КЛЮЧНИЦУ БОЛЬШОГО ДЖИМА, ОРЛА и ВОЛКА. Откройте и возьмите КЛЮЧИ ДЖИМА.
Идите назад.
Вставьте и выделите трижды (L) КЛЮЧИ ДЖИМА. Используйте ключ (M).
Откройте дверь; идите вперед.



Возьмите МИКРОФОННУЮ СТОЙКУ (N).
Выделите МИКРОФОННУЮ СТОЙКУ и отделите ЧАСТЬ МИКРОФОННОЙ СТОЙКИ.
Идите назад 2x. Выделите (O).



Вставьте (P).
Откройте (Q).
Возьмите РАДИОЛАМПУ ®.



Возьмите (S). Откройте (T) и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и ТКАНЬ (U).
Снимите панель и замените РАДИОЛАМПУ (V).
Замените панель и прикрепите РУЧКУ ВЕРНЬЕРА (W).



Решение (X).



Возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (Y).
Идите назад.
Используйте ТКАНЬ чтобы получить ЛЕД (Z).
Вернитесь в Автобус.



Положите ЛЕД (A).
Поговорите с персонажем, выбрав карту (B).
Возьмите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ ©.
Вернитесь в Спальню.



Используйте СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ (D). Играйте в СПО (E) и получите НЕОНОВУЮ ТРУБКУ.
Вставьте НЕОНОВУЮ ТРУБКУ (F).



Щелкайте тумблерами 1-4.



Откройте ящик. Найдите и возьмите КАРТУ С ПОМЕТКОЙ (G).
Вернитесь в Автобус. Идите вперед.
Вставьте КАРТУ С ПОМЕТКАМИ (H). Вставьте и выделите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (I).
Выделите (J).



Откройте сумку. Возьмите ДОРОЖНЫЕ ЕЖИ (K).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (L). Поднимите шлагбаум.
Выберите направление пути стрелками (M), (N).



Рассыпьте ДОРОЖНЫЕ ЕЖИ (O).
Выберите направление пути стрелками (P).
Подберите указатели (Q).



Выровняйте знаки ®. Едьте влево.
Идите назад; поговорите с персонажем.
Идите назад.

Глава 3: Пещера Синей Совы



Возьмите СУК (S).
Возьмите РИТУАЛЬНОЕ КОПЬЕ (T).



Сдвиньте коврик, возьмите записку. Отодвиньте растение (U).
Сверните влево.
Возьмите МОЛОТОК и БАЛКУ (V).
Сверните вправо 2x.
Возьмите РАСПОРКУ и ОХОТНИЧЬЮ СУМКУ (W).
Поднимите (@).
Поднимите (X), чтобы найти МЕДВЕЖЬЮ ЛАПУ (Y). Пожалуйста, обратите внимание: МЕДВЕЖЬЯ ЛАПА под последним листом.
Соедините ОХОТНИЧЬЮ СУМКУ и МЕДВЕЖЬЮ ЛАПУ. Откройте и возьмите КОМПАС, карту и МАЧЕТЕ. Возьмите ГИЛЬЗУ С ПОРОХОМ.
Соедините СУК и МАЧЕТЕ, получите ПАЛКУ.
Соедините БАЛКУ, МОЛОТОК, ЧАСТЬ МИКРОФОННОЙ СТОЙКИ, РИТУАЛЬНОЕ КОПЬЕ, РАСПОРКУ и ПАЛКУ, заберите ЛЕСТНИЦу.



Вставьте ЛЕСТНИЦУ (Z).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ГУБЫ ИДОЛА (A).
Поднимите горшок; возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (B).
Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ © и откройте двери.



Возьмите СПИРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ ЗМЕИ (D).
Возьмите ГЛАЗА ИДОЛА (E).
Идите вперед.
Возьмите 1/5 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (F).
Составьте части совы (G). Возьмите СКУЛЬПТУРУ ПТИЦЫ (H).



Возьмите 1-5/9 БИРЮЗУ (I).
Возьмите СКУЛЬПТУРУ РЫБЫ (J).
Возьмите (K); выделите и возьмите НАБРОСОК СТЕЛЛАЖА (L).
Возьмите НОС ИДОЛА (M).
Идите назад 2x.



Вставьте ГЛАЗА ИДОЛА; поверните (N).
Вставьте ГУБЫ ИДОЛА и НОС ИДОЛА (O).
Возьмите КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК (P).
Идите вперед.
Откройте КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК; возьмите РОГ НОСОРОГА и ЧАШУ С ОЛЕНЕМ.



Вставьте РОГ НОСОРОГА ®.
Возьмите ГЛИНЯНУЮ ВАЗУ и 1-2/2 ИЗУМРУД (S).
Выделите (T). Возьмите ШЕСТИЛУЧЕВУЮ ВСТАВКУ и рисунок (U).
Возьмите (V).



Вставьте 2/2 ИЗУМРУДЫ и ШЕСТИЛУЧЕВУЮ ВСТАВКУ для мини-игры (W).
Решение (X). B-C-A-C.



Возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ и МЕДВЕЖИЙ ГЛАЗ (Y).
Вставьте МЕДВЕЖИЙ ГЛАЗ. Возьмите ПИАЛУ С КЛЕВЕРОМ (Z).



Соедините со стеллажом НАБРОСОК СТЕЛЛАЖА, ЧАШУ С ОЛЕНЕМ, ГЛИНЯНУЮ ВАЗУ, ЭНЦИКЛОПЕДИЮ и ПИАЛУ С КЛЕВЕРОМ (A).
Решение (B).
Идите в Биллиардную.



Возьмите РЫЧАГ ©. Вставьте СПИРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ ЗМЕИ (D).
Возьмите СКУЛЬПТУРУ ЗМЕИ (E).



Возьмите ЩИПЦЫ (F).
Вставьте ЗМЕЮ, РЫБУ и СКУЛЬПТУРУ ПТИЦЫ (G). Возьмите 2/5 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (H).
Используйте кочергу и возьмите ОБГОРЕВШУЮ КНИГУ (I).
Используйте ЩИПЦЫ и возьмите 3/5 МОЗАИКУ (J).
Откройте ОБГОРЕВШУЮ КНИГУ. Возьмите бумагу и 4/5 ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Идите назад.



Вставьте и выделите РЫЧАГ (K) играйте в СПО (L).
Выделите и возьмите 5/5 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (M).



Вставьте 5/5 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (N).
Решение (O). A-Bx5-Cx4-Dx3-Ex2-Fx4-Gx4.
Идите к Террасе.



Нажмите (P).
Идите вперед.
Возьмите (Q) и вставьте КАМЕННУЮ ПЛИТУ ®.
Вернитесь в Автобус.



Выделите (S).
Вставьте (T) и поговорите с персонажем.



Снимите все крышки и возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ и 6-9/9 БИРЮЗУ (U).
Сдвиньте (V) и играйте в СПО (W). Получите КРАСНУЮ КРАСКУ.
Вернитесь в Биллиардную.



Вставьте 9/9 БИРЮЗУ (X).
Решение (Y). 1-10.
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (Z).
Вернитесь в Пещеру Синей Совы.



Вставьте КАМЕННУЮ ПЛИТУ (A).
Вставьте ЖЕЛТУЮ (B) и КРАСНУЮ КРАСКУ ©. Сдвиньте (D).



Решение (E1)-(E3).
Поговорите с персонажами.



Решение (F1).
Возьмите СПИЧКИ (@).
Решение (F2), (F3).
Вернитесь в Автобус.
Идите вперед. Поверните ключ зажигания. Идите назад 2x.



Поговорите с персонажем. Выделите (H). Поговорите с персонажем.

Глава 4: Парк Чудес



Возьмите 1/4 ЯЩИКИ (I).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (J).
Возьмите Карту (K).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (L).



Возьмите 2/4 ЯЩИКИ (M).
Осмотрите (N); возьмите 3/4 ЯЩИКИ (O) и КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ (P).
Возьмите 4/4 ЯЩИКИ (Q).
Вставьте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ ®.
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (S).
Идите назад.



Вставьте 4/4 ЯЩИКИ (T). Возьмите МОЛОТОК(U).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (V).
Поверните.
Используйте ПЕРФОКАРТУ (W), сыграйте СПО (X) и получите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.
Идите вперед.



Используйте МОЛОТОК. Возьмите ЖЕТОН (Y).
Поверните.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (Z).
Поверните.
Используйте МОЛОТОК(A). Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПНЕВМОПИСТОЛЕТ (B).
Идите назад.



Используйте ЖЕТОН ©; возьмите МЯЧ С СЮРПРИЗОМ (D).
Выделите МЯЧ С СЮРПРИЗОМ для мини-игры.
Решение (E). Ax4-B.
Возьмите ПУЛЬКИ.
Соедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПНЕВМОПИСТОЛЕТ и ПУЛЬКИ, получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПНЕВМОПИСТОЛЕТ.
Идите вперед.



Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПНЕВМОПИСТОЛЕТ (F).
Решение (G). 1-5.
Решение (H). 1-5.
Решение (I). 1-5.
Возьмите ФЕЙЕРВЕРК (J).



Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (K).
Соедините ФЕЙЕРВЕРК и ПАТРОН, получите БОМБОЧКУ.
Используйте БОМБОЧКУ и СПИЧКИ (L).
Идите вперед.
Поговорите с персонажем.
Езжайте вперед и избегайте препятствий (M): R-L-R-L.
Выделите сцену и поговорите с персонажем.



Возьмите КРЮК (N).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (O).
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ НОС (P). Получите ШЕСТЕРНЮ (Q).



Выделите и возьмите ПРЯЖКУ С КАРАБИНОМ ®.
Вставьте и выделите РЕЗИНОВЫЙ НОС (S).
Возьмите ФОНАРЬ и РУЧКУ (T).



Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЗАМОК (U).
Откройте и возьмите ОТВЕРТКУ (V).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (W).





Поставьте ЛЕСТНИЦУ (X).
Возьмите КРАСНОГО СЛОНА (Y). Откройте и подвесьте ФОНАРЬ (Z).
Решение (A1)-(A4).
Возьмите ОБРЫВОК ЦЕПИ (B).
Снимите плафон; возьмите ЛАМПОЧКУ ©.



Вставьте ОБРЫВОК ЦЕПИ (1), КРЮК (2), ЗАМОК (3) и ПРЯЖКУ С КАРАБИНОМ (4).



Вставьте ШЕСТЕРНЮ (D).
Закройте панель, втавьте и выделите РУЧКУ (E).
Откройте решетку и идите влево.



Возьмите ТРЯПКУ С ГОЛУБЕМ (F).
Сыграйте СПО (G) и получите ЛЬВА.
Нажмите (H). Возьмите КУСОК РЕЛЬСА и ФИОЛЕТОВОГО СЛОНА (I).
Идите назад.



Вставьте КРАСНОГО и ФИОЛЕТОВОГО СЛОНОВ (J). Выделите 1-4.
Вставьте ЛЬВА (K). Выделите 1-6.
Идите вправо.



Выделите гильотину и вставьте КУСОК РЕЛЬСА (M). Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и БИЛЕТ (N).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ФОКУСНИКА (O).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ КОРОБ (P).
Идите назад и влево.



Используйте БИЛЕТ (Q); опустите рычаг ®. Возьмите ТКАНЬ СО ЗВЕЗДАМИ (S).
Соедините МАГИЧЕСКИЙ КОРОБ, ИНСТРУКЦИЮ ФОКУСНИКА, ТРЯПКУ С ГОЛУБЕМ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
Соедините МАГИЧЕСКИЙ КОРОБ, ТКАНЬ СО ЗВЕЗДАМИ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ. Возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДА.
Идите назад и враво.
Используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДА (T).
Идите вперед.



Нажмите (U). Снимите колпак и замените ЛАМПОЧКУ (V). Нажмите кнопку. Смотрите в перископ (W). Выделите область.
Опустите рычаг (X).
Возьмите ТКАНЬ С ВЕНТИЛЕМ (Y).
Соедините МАГИЧЕСКИЙ КОРОБ, ТКАНЬ С ВЕНТИЛЕМ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ. Возьмите ВЕНТИЛЬ.



Вставьте ВЕНТИЛЬ (Z).
Сыграйте СПО (A) и заберите РУЧКУ.
Идите вперед.
Вставьте и выделите РУЧКУ (B).
Поговорите с персонажами.



Решение 1-10.
Поговорите с персонажем; возьмите фото ©.



Решение (D) 1-7.
Выделите фото.



Решение (E) 1-12.
Выделите фото.



Решение (F) 1-15.
Выделите фото 2x.



Выделите (G).

Глава 5: Противостояние



Поговорите с персонажем (H).
Прочитайте записку, уберите табличку (I) и возьмите СЕКАТОР (J).
Используйте СЕКАТОР; возьмите КОЛЕСНУЮ СПИЦУ (K).
Возьмите ВЕТОШЬ (L).
Откройте дверь; идите вперед.



Откройте ЯЩИК. Возьмите НОЖ (M).
Соедините КОМПАС и НОЖ, заберите СТРЕЛКУ.
Используйте СТРЕЛКУ (N).
Откройте; используйте ВЕТОШЬ. Возьмите ЖИРНУЮ ВЕТОШЬ (O).
Выделите КОЛЕСНУЮ СПИЦУ 4x, получите КРЮЧОК.
Используйте КРЮЧОК и вытащите ЭМБЛЕМУ АВТО (P). Возьмите РЫБУ и ЩИПЦЫ ДЛЯ ЛЬДА (Q).



Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ЛЬДА и заберите КЛЮЧИК ®.
Идите назад.
Вставьте ЭМБЛЕМУ АВТО (S).
Возьмите БЕНЗОПРОВОД (T).
Используйте КЛЮЧИК (U); откройте и возьмите БАСТЕР (V).
Соедините БАСТЕР и ШЛАНГ, заберите ПУСТОЙ БАСТЕР.
Идите вперед.



Используйте ПУСТОЙ БАСТЕР и заберите БАСТЕР С МАСЛОМ (W).
Откройте; используйте БАСТЕР С МАСЛОМ (X).
Возьмите ПЬЕЗОЗАЖИГАЛКУ (Y).
Выделите дверь, детектор дыма (Z) и посмотрите вниз.
Положите ЖИРНУЮ ВЕТОШЬ. Используйте ПЬЕЗОЗАЖИГАЛКУ (A).
Сыграйте СПО (B), заберите УНИФОРМУ ОФИЦИАНТА.
Идите назад.



Поговорите с персонажами ©, (D).
Идите к яхте.
Откройте (E); идите вперед.



Возьмите СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ (F).
Возьмите НАСОС (G).
Идите назад.



Возьмите НАБАЛДАШНИК ТРОСТИ (H).
Соедините СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ и НАБАЛДАШНИК ТРОСТИ. Возьмите ОБРЫВОК СХЕМЫ.
Возьмите СПУЩЕННУЮ КАМЕРУ (I) и РУЧКУ ОТ БАРА (J).
Соедините СПУЩЕННУЮ КАМЕРУ и НАСОС, заберите КАМЕРУ С НАСОСОМ.
Возьмите 1/3 РАКУШКУ (K).
Идите вперед.



Используйте РУЧКУ ОТ БАРА (L).
Возьмите 1/2 ОБРЫВОК СХЕМЫ и НИТКИ (M).
Соедините СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ, НИТКИ и ИЗОГНУТУЮ СПИЦУб заберите ПОДОБИЕ УДОЧКИ.
Идите назад.
Используйте ПОДОБИЕ УДОЧКИ, заберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЩИК (N).
Идите вперед.
Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЩИК; возьмите РУЧКУ ОТ КАССЫ.
Используйте РУЧКУ ОТ КАССЫ (O). Возьмите ПЕРФОКАРТУ (P).
Идите назад.



Используйте ПЕРФОКАРТУ (Q).
Сыграйте СПО, заберите ГИТАРУ АДАМА.
Войдите в каюту Адама.
Используйте СТРЕЛКУ, чтобы забрать 2/3 РАКУШКУУ (S). Откройте и возьмите КОРАБЛИК (T).



Сдвиньте подушки и возьмите РУЧНОЙ ПРЕСС (U).
Вернитесь в Танцзал.
Используйте РУЧНОЙ ПРЕСС и возьмите 3/3 РАКУШКУ (V).
Вернитесь в Каюту Адама.
Вставьте 3/3 РАКУШКИ (W).
Раздвиньте одежду. Вставьте КОРАБЛИК; нажмите на ручку (X).
Возьмите шкатулку (Y); откройте и заберите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО.
Поговорите с персонажем.



Решение (Z1)-(Z3).
Поговорите с персонажем; вернитесь в Танцзал.



Поговорите с персонажем (A), (B).
Сыграйте СПО ©, заберите КОКТЕЙЛИ.



Отдайте КОКТЕЙЛИ (D).
Поговорите с персонажами.
Войдите в Служебный отсек.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (E).
Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (F).
Отдайте РЫБУ (G); возьмите ШПАТЕЛЬ.



Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ и БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (H). Возьмите 2/2 ОБРЫВОК СХЕМЫ (I).
Откройте люк; поместите КАМЕРУ С НАСОСОМ (J).
Используйте ШПАТЕЛЬ; возьмите КЛЕЙ (K).
Привяжите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (L).
Соедините ОБРЫВОК СХЕМЫ с 2/2 ОБРЫВКАМИ СХЕМЫ и КЛЕЕМ, заберите СХЕМУ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ШАХТ.



Примените СХЕМУ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ШАХТ (M).
Выделите (N).



Запомните код (O). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КОНТРОЛЬНЫЙ РЫЧАГ 'N' (P).
Вставьте КОНТРОЛЬНЫЙ РЫЧАГ 'N'; выделите 4-3 (Q); выделите ® и поверните (S).



Возьмите КОНТРОЛЬНЫЙ РЫЧАГ 'B' (T); Используйте ПЕРЧАТКИ и поверните вентиль.
Запомните код (U).
Вставьте КОНТРОЛЬНЫЙ РЫЧАГ 'B'; выделите 2-1 (V); выделите (W) и ПОВЕРНИТЕ (X).
Идите вперед.
Поговорите с персонажами.



Решение (Y1)-(Y3). 1-12.





Решение 1-9.
Поговорите с персонажами.
Поздравляем! Вы завершили Основную Игру. Теперь Бонусная Игра доступна для вас!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (04.04.2017)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание

12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание


Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание


Кондитерская Элли

Кондитерская Элли


Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый


Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz