Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Извне: Пришествие света (Beyond: Light Advent Walkthrough)

Извне: Пришествие света - Прохождение игры



Глава I: Метеор



- Возьмите ЛИНЗУ (А).
- Возьмите БЛОКНОТ и РУЧКУ (В); откройте крышку окуляра.
- Соберите части окуляра воедино (С); возьмите КОРПУС ОКУЛЯРА (D)



- Объедините КОРПУС ОКУЛЯРА и ЛИНЗУ в Инвентаре, чтобы получить ОКУЛЯР ТЕЛЕСКОПА (Е).
- Снимите окуляр с телескопа (F) и установите ОКУЛЯР ТЕЛЕСКОПА на его место.
- Осмотрите телескоп, чтобы активировать мини-игру (G).



- Смотрите скриншот для решения (H-J).



- Возьмите Блокнот (К).
- Коснитесь Органайзера на панели управления игрой; ознакомьтесь с иформаиией в органайзере (L).
- Откройте шкафчики; переместите трофей и куклу инопланетянина (М).



- Возьмите ФОТОАППАРАТ, КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА (N) и КОМПАС (О).
- Осмотрите пульт управления слева; возьмите ФОНАРИК (Р).
- Возьмите Портативную раиию (О).
- Идите вперед.



- Осмотрите сумку мотоцикла ®.
- Ознакомьтесь с документами; возьмите БАТАРЕЙКУ (S).
- Объедините ФОНАРИК и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре (Т).
- Поместите КОМПАС, ФОТОАППАРАТ и ФОНАРИК в сумку мотоиикла (U).



- Используйте КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА на замок зажигания (V); коснитесь выключателя света на правой ручке руля, чтобы активировать мини-игру (W).
- Остановите стрелку индикатора в желтой зоне два раза (X).



- Возьмите инопланетный браслет (Y); коснитесь портативной раиии на панели управления игрой (Z).
- Переместите брезент в багажнике автомобиля; возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (А).



- Уберите предметы с запасного колеса; возьмите ВОРОНКУ (В).
- Переместите запасное колесо; возьмите ШЛАНГ и ЦЕПЬ (С).
- Откройте крышку горловины топливного бака; используйте ШЛАНГ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ на горловину бака (D).
- Возьмите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ.



- Закрепите ЦЕПЬ на опоре бака с водой (Е).
- Коснитесь ключа зажигания трактора (F).
- Откройте крышку приборного щитка; коснитесь проводов (G).
- Поместите ВОРОНКУ в горловину топливного бака трактора; используйте ПОЛНУЮ КАНИСТРУ на воронку (Н).
- Поместите коней цепи на крюк (I).
- Переместитесь вверх.



- Коснитесь желтого провода несколько раз (J); переключите рычаг коробки передач (К).
- Пройдите вперед.
- Переместите объекты на полу амбара; возьмите ЛОПАТУ (L).



- Используйте ЛОПАТУ на кучу песка, чтобы получить ЛОПАТУ С ПЕСКОМ (М).
- Используйте ЛОПАТУ С ПЕСКОМ на огонь (N).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛОМИК (О).



- Используйте ЛОМИК на крышку панели космического корабля (Р).
- Используйте ЛОМИК на сломанные балки амбара (Q).
- Осмотрите космический корабль, чтобы активировать мини-игру ®.



- Смотрите скриншот для решения (S).



- Исследуйте пилота космического корабля (Т).
- Поговорите с Никсом (U).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить Кристалл памяти (V).



- Коснитесь кристалла (W).
- Коснитесь отмеченной зоны на карте (X).
- Осмотрите волу (Y).



- Осмотрите космический корабль (Z).
- Возьмите РАКОВИНУ, ГОРСТЬ ЗЕМЛИ 1/3, ТУПОЙ КАМЕНЬ, ГОРСТЬ ЗЕМЛИ 2/3, ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ГОРСТЬ ЗЕМЛИ 3/3 (А).
- Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ТУПОЙ КАМЕНЬ на ствол дерева (В), чтобы получить КОРУ ДЕРЕВА.



- Используйте РАКОВИНУ на воду, чтобы получить РАКОВИНУ С ВОДОЙ (С).
- Поместите ЗЕМЛЮ в форму; используйте РАКОВИНУ С ВОДОЙ на землю (D).
- Закройте и откройте форму; возьмите ЗЕМЛЯНУЮ ПЛАНЕТУ (Е).



- Используйте РАКОВИНУ на воду, чтобы получить РАКОВИНУ С ВОДОЙ (F).
- Используйте ТУПОЙ КАМЕНЬ на камень парящего островка (G).



- Используйте КОРУ ДЕРЕВА на огонь в башне, чтобы получить ГОРЯЩУЮ КОРУ ДЕРЕВА (Н).
- Поместите ГОРЯЩУЮ КОРУ ДЕРЕВА (I), ЗЕМЛЯНУЮ ПЛАНЕТУ (J) и РАКОВИНУ С ВОДОЙ (К) в соответствующие чаши алтаря; коснитесь кристалла (L).
- Пройдите направо и идите вперед.



- Переместите кустарники три раза (М).
- Поговорите с Гарри (N).



- Переместите шарф и возьмите СПИЧКИ (О).
- Осмотрите СПИЧКИ в Инвентаре и откройте коробок; коснитесь спичек в коробке (Р).
- Возьмите СПИЧКИ.
- Идите вперед.
- Попытайтесь пройти к больнице (Q).
- Идите вперед.



- Поговорите с караульным ®.
- Вернитесь назад дважды.
- Поговорите с Гарри (S); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФЕЙЕРВЕРКИ (Т).
- Пройдите вперед.



- Коснитесь кошки; снимите крышку мусорного бака (U).
- Поместите ФЕЙЕРВЕРКИ в мусорный бак; используйте СПИЧКИ на фейерверки (V).
- Переместитесь направо; пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (W-Y).



- Переместите урну для мусора; возьмите МЕТЛУ и ПРОСТЫНЮ (Z).
- Коснитесь журнала на стойке регистрации; коснитесь радио и возьмите АНТЕННУ (А).
- Осмотрите МЕТЛУ в Инвентаре; коснитесь помела и возьмите РУЧКУ МЕТЛЫ (В).



- Осмотрите ПРОСТЫНЮ в Инвентаре; коснитесь простыни четыре раза (С).
- Объедините ПРОСТЫНЮ и РУЧКУ МЕТЛЫ в Инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВКУ С ПАЛКОЙ (D).
- Осмотрите АНТЕННУ в Инвентаре; коснитесь антенны четыре раза, чтобы получить РАЗДВИНУТУЮ АНТЕННУ (Е).



- Используйте РАЗДВИНУТУЮ АНТЕННУ на защелку рамы купола
- Используйте ВЕРЕВКУ С ПАЛКОЙ на открытое окошко три раза (G); поднимитесь наверх.
- Осмотрите окна; активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ (Н).
- Спуститесь вниз и пройдите направо.



- Переместите доску (I).
- Поместите кирпичи 1-6 на ближний коней доски (J).
- Пройдите вперед; вернитесь назад дважды.



- Используйте МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ на Никса (К).
- Идите вперед.
- Осмотрите пульт управления, чтобы активировать мини-игру (L).



- Проделайте действия в следующей последовательности (М): 1-3, 4-7 и 8-12.



- Коснитесь диаграмм 1-4, чтобы получить полезную информацию; коснитесь главного экрана (N).
- Возьмите кристалл (О).

Глава 2: Национальный парк



- Осмотрите караульных и космический корабль (Р); используйте Браслет памяти на локацию (О).
- Коснитесь Браслета памяти ®.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить Кристалл памяти (S).



- Коснитесь Кристалла памяти (Т).
- Осмотрите отмеченное место на карте (U).
- Коснитесь кнопки лифта (V).
- Идите вперед.



- Используйте Ключ-карту на замок двери (W).
- Идите вперед.
- Осмотрите комнату (X).
- Поговорите с роботом (Y).



- Осмотрите столик в центре комнаты (Z); коснитесь экрана компьютера пять раз (А).
- Осмотрите дверь, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (В).
- Идите направо.



- Возьмите ПАКЕТ ПРОФЕССОРА (С).
- Осмотрите ПАКЕТ ПРОФЕССОРА в Инвентаре (D); откройте пакет и возьмите ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ.
- Идите назад.
- Коснитесь монитора два раза (Е).
- Пройдите направо и идите вперед.



- Возьмите АРМЕЙСКУЮ СУМКУ (F) и ВЕТКУ (G).
- Осмотрите АРМЕЙСКУЮ СУМКУ в Инвентаре и откройте ее (Н); коснитесь сумки.
- Переместите противогаз; возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (I).
- Переместите объекты; возьмите КОНСЕРВЫ, КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и ВЕРЕВКУ (J).



- Объедините КОНСЕРВЫ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ в Инвентаре (К).
- Удалите крышку банки; возьмите ОТКРЫТЫЕ КОНСЕРВЫ (L).
- Объедините ВЕТКУ и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; коснитесь веревки несколько раз (М).
- Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.



- Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на лодку (N).
- Переместите брезент в лодке (О).
- Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на веревку (Р); коснитесь клейкой ленты на голове Мелвина (Q).
- Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.



- Пересеките реку, избегая прожекторов; смотрите скриншот для решения ®
- Возьмите ВЕТКУ (S).
- Пройдите направо.



- Возьмите КЛЮЧ ОТ СВАЛКИ (Т).
- Переместите подушки на диване; возьмите ТУБУС (U).



- Возьмите ЧЕРТЕЖ САМОЛЕТА 1/8 (V).
- Переместите драгоценности в чаше; возьмите ТОПАЗ (W).
- Возьмите САЛФЕТКУ (X).
- Объедините САЛФЕТКУ и ТУБУС в Инвентаре (Y); снимите крышку тубуса и вытряхните бумажный рулон.
- Разверните бумажный рулон; возьмите ЧЕРТЕЖ САМОЛЕТА 2/8 (Z).
- Идите назад.



- Используйте ВЕТКУ на окошко кассы, чтобы активировать мини-игру (А).
- Остановите шарики в центре мишени (В).
- Вы получите КЛЮЧ ОТ ВИГВАМА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВИГВАМА на замок цепи (С).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕШОЧЕК С ЛЕКАРСТВОМ (D).
- Пройдите налево.
- Попытайтесь использовать КЛЮЧ ОТ СВАЛКИ на замок ворот (Е).
- Дайте ОТКРЫТЫЕ КОНСЕРВЫ собаке (F).



- Используйте КЛЮЧ ОТ СВАЛКИ на замок ворот (G); осмотрите замок, чтобы активировать мини-игру.
- Проделайте действия в следующей последовательности (Н): Ax2-Bx3-Cx2-D-E.
- Идите вперед.
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I), КОМБИНИРОВАННЫЙ КЛЮЧ (J) и КРЕКЕРЫ (К).
- Вернитесь назад дважды, пройдите направо и идите наверх по лестнице.



- Дайте КРЕКЕРЫ попугаю (L).
- Откройте ящик стола (М).
- Переместите карты; возьмите ЧЕРТЕЖ САМОЛЕТА 3/8 (N).



- Переместите рулоны бумаги на полке; возьмите ЧЕРТЕЖ САМОЛЕТА 4/8 (О).
- Переместите объекты на полке; возьмите ЧЕРТЕЖ САМОЛЕТА 5/8 (Р).
- Переместите рулоны бумаги в корзине; возьмите ЧЕРТЕЖ САМОЛЕТА 6/8 (Q).



- Переместите рулоны бумаги в сундуке; возьмите ЧЕРТЕЖ САМОЛЕТА 7/8 ®.
- Переместите книгу в коробке; возьмите ЧЕРТЕЖ САМОЛЕТА 8/8 (S).
- Вернитесь назад дважды.
- Поместите ЧЕРТЕЖ САМОЛЕТА 8/8 на деревянный щит (Т).



- Используя чертежи, отметьте пропавшие части самолета 1-5.
- Вернитесь назад и пройдите налево.
- Откройте капот автомобиля справа; возьмите ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (U).
- Идите вперед.



- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
- Коснитесь рычагов подъемника (W).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (X).
- Возьмите КОЛЕСО (Y).



- Переместите инструменты на стеллаже; возьмите ОТВЕРТКУ (Z) и ПРУТ (А).
- Идите назад.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЕСТНИЦУ к фасаду автомастерской (В).
- Используйте КОМБИНИРОВАННЫЙ КЛЮЧ на пропеллер самолета (С); возьмите ЛОПАСТЬ ПРОПЕЛЛЕРА (D).



- Откройте дверцу автомобиля слева; используйте выхлопную трубу на змею (Е).
- Используйте ОТВЕРТКУ на рулевое колесо (F); коснитесь рулевого колеса.
- Переместите рычаг коробки передач; возьмите ЛИСТ СТЕКЛА (G).



- Коснитесь окна автомобиля три раза (Н).
- Пройдите вперед и идите назад.
- Установите КОЛЕСО (I), ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (J), МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (К), ЛИСТ СТЕКЛА (L), ПРУТ (М) и ЛОПАСТЬ ПРОПЕЛЛЕРА на самолет (N); используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на самолет.
- Осмотрите самолет.
- Идите вперед в трейлер.



- Поговорите с Мелвином (О).
- Осмотрите столик; переместите канцелярские принадлежности и возьмите НОЖНИЦЫ (Р).
- Осмотрите пульт управления; возьмите КЛЮЧ МЕЛ ВИНА (Q).
- Идите назад.



- Возьмите ФЛЮГЕР ®.
- Переместите кадку, коробки и столик; возьмите КАБЕЛЬ СКАНЕРА (S).
- Используйте НОЖНИЦЫ на брезент пикапа (Т); переместите брезент.
- Переместите консервную банку; возьмите ПЕНЬКОВУЮ ВЕРЕВКУ (U).



- Используйте КЛЮЧ МЕЛВИНА на висячий замок; возьмите ЧАСТЬ СКАНЕРА (V).
- Объедините ФЛЮГЕР и ПЕНЬКОВУЮ ВЕРЕВКУ в Инвентаре (W); возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на крышу трейлера, чтобы получить АНТЕННУ СКАНЕРА (X).
- Идите вперед.



- Дайте ЧАСТЬ СКАНЕРА (Y), КАБЕЛЬ СКАНЕРА (Z) и АНТЕННУ СКАНЕРА (А) Мелвину.



- Осмотрите пульт управления и возьмите наушники (В); осмотрите дисплей (С).
- Коснитесь выключателя, чтобы активировать мини-игру (D); выровняйте все три окружности (Е).
- Идите назад дважды, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (F).

Глава 3: Волчья гора



- Возьмите СТОЙКУ КРЫЛА (G).
- Используйте СТОЙКУ КРЫЛА на окошко кабины самолета (Н); возьмите РАКЕТНИЦУ (I).
- Используйте РАКЕТНИЦУ на волка (J).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РАЗБИТЫЙ МЕРЦАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (К).
- Дайте РАЗБИТЫЙ МЕРЦАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ Никсу(1_).
- Возьмите БИНОКЛЬ (М).



- Используйте БИНОКЛЬ на локацию (N).
- Переместите обломок крыла (О).
- Идите вперед.
- Поговорите с юношей и дайте ему МЕШОЧЕК С ЛЕКАРСТВОМ (Р).
- Идите вперед.



- Возьмите СЛОМАННЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ (Q).
- Осмотрите СЛОМАННЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ в Инвентаре; возьмите СТРУНУ ®.
- Вернитесь назад и пройдите налево.
- Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (S).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГИРЮ (Т).
- Поместите ГИРЮ на опору, чтобы активировать мини-игру (U).



- Смотрите скриншот для решения (V).
- Возьмите СЕРП (W) и ИЗУМРУД (X).
- Идите назад.



- Поговорите с юношей (Y).
- Используйте СЕРП на сеть (Z); переместите сеть.
- Возьмите КРАСНЫЙ КОРЕНЬ (А) и ОДЕЯЛО (В).
- Идите вперед.
- Используйте ОДЕЯЛО на очаг (С).



- Возьмите РУЧКУ ФАКЕЛА (D), СКАЛКУ (Е) и СИНИЕ ЛИСТЬЯ (F).
- Объедините СЕРП, РУЧКУ ФАКЕЛА и СТРУНУ в Инвентаре (G).
- Возьмите СЕРП НА ДЛИННОЙ РУЧКЕ.
- Вернитесь назад и пройдите налево.



- Используйте СЕРП НА ДЛИННОЙ РУЧКЕ на дерево слева (Н); возьмитеЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК.
- Идите назад.
- Положите КРАСНЫЙ КОРЕНЬ, СИНИЕ ЛИСТЬЯ, и ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК на стол (I); используйте СКАЛКУ на ингредиенты.
- Возьмите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (J).
- Дайте ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ юноше (К).
- Пройдите вперед.



- Переместите одеяло (L); поместите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ в очаг.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ИДОЛА (М).
- Используйте Карту, чтобы переместиться на любую локацию (N).
- Вернитесь в Поселение индейцев.



- Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ и ИДОЛА (О).
- Вернитесь в Хижину рейнджера.
- Поместите ТОПАЗ и ИЗУМРУД в углубления на идоле; возьмите ИДОЛА (Р).
- Вернитесь на Волчью гору.



- Поместите двух ИДОЛОВ на барельеф каменной плиты (Q); коснитесь плиты.
- Используйте ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ на локаиию, чтобы активировать мини-игру ®.



- Проделайте действия в следующей последовательности (S): C-D-C-B-D-A-B-D-B-D-C-D-A.
- Идите вперед.



- Осмотрите парящий островок, чтобы активировать мини-игру; решение случайно (Т).
- Идите вперед.
- Осмотрите пульт, чтобы активировать мини-игру (U).



- Смотрите скиншот для решения (V).
- Пройдите вперед.
- Коснитесь пульта (W).



- Осмотрите окно (X).
- Откройте ящик комола и переместите объекты (Y).
- Возьмите Браслет памяти (Z) и сломанную Портативную раиию (А).
- Осмотрите дверь (В).
- Пройдите вперед.



- Осмотрите мотоцикл (С).
- Переместитесь влево.
- Возьмите ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР (D).
- Переместитесь вправо и пройдите вперед.



- Дайте сломанную Портативную раиию Мелвину (Е).
- Опустите шторы на окна (1-3).
- Возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (F).



- Поговорите с Мелвином (G).
- Поговорите с Гарри; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ (Н).
- Переместите блокнот; возьмите НОЖ ДЛЯ МАСЛА (I).
- Поговорите с Гарри; возьмите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (J).



- ДайтеЯЩИКС ИНСТРУМЕНТАМИ Мелвину(К).
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (L), ОТВЕРТКУ (М) и ДОЛОТО (N); попытайтесь взять СКАЛЬПЕЛЬ (О).



- Используйте ОТВЕРТКУ на панель телевизора (Р).
- Используйте ОТВЕРТКУ на динамик телевизора; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на телевизор, чтобы получить ПРОВОДА (Q).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ на замок двери ®.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить БАНКУ С КЛЕЕМ (S).
- Осмотрите БАНКУ С КЛЕЕМ в Инвентаре; используйте НОЖ ДЛЯ МАСЛА на банку (Т).
- Возьмите НОЖ С КЛЕЕМ.
- Дайте ПРОВОДА Мелвину (U).



- Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (V).
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на колесо дивана-автомобиля; возьмите РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТУ (W).
- Идите назад.
- Переместите кустарник; используйте ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ на прокол в колесе (X).



- Используйте НОЖ С КЛЕЕМ на прокол в колесе; наложите РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТУ на колесо (Y).
- Поместите ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР рядом с колесом мотоцикла; коснитесь компрессора дважды (Z).
- Идите вперед.



- Поговорите с Мелвином; возьмите Портативную рацию (А).
- Вернитесь назад и переместитесь налево.
- Выберите отмеченную зону на Карте (В).

Глава 4: Дикий Запад



- Осмотрите дверь салуна (С).
- Возьмите КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ и БРИТВУ (D).
- Пройдите налево.
- Возьмите ШЛЯПУ КУКЛЫ (Е).



- Поговорите с режиссером; возьмите ЗНАЧОК ШЕРИФА и ПЛАН ЗДАНИЯ (F).
- Изучите ПЛАН ЗДАНИЯ; коснитесь звезды (G).
- Попытайтесь пройти наверх (Н).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СПИСОК ПРИГЛАШЕННЫХ (I).
- Идите назад.
- Поместите ЗНАЧОК ШЕРИФА на замок двери (J); откройте дверь и уберите занавес.
- Возьмите ПРАВУЮ НОГУ КУКЛЫ (К); изучите карточки.
- Возьмите ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (L).



- Объедините ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ, ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ и СПИСОК ПРИГЛАШЕННЫХ в Инвентаре (М).
- Возьмите СПИСОК ПРИГЛАШЕННЫХ.
- Пройдите налево.
- Дайте СПИСОК ПРИГЛАШЕННЫХ охраннику (N).
- Дайте ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ Джеку (О).



- Осмотрите рамки с афишами на стене; возьмите СКРЕПКУ (Р) и ОБРЫВОК ФОТОГРАФИИ 1/2 (Q).
- Осмотрите скрепку в Инвентаре ®; коснитесь скрепки и возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮЧОК.
- Возьмите ОБРЫВОК ФОТОГРАФИИ 2/2 (S); поместите ОБРЫВКИ ФОТОГРАФИИ 2/2 на столик в центре комнаты (Т).



- Соберите обрывки воедино (U); изучите фотографию дважды.
- Идите назад.
- Переместите шляпу на столе; возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и РАСЧЕСКУ (V).
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮЧОК на отверстие в столе; возьмите КЛЮЧ (W).
- Идите назад.



- Переместите головной убор индейца; используйте КЛЮЧ на замок сундука (X).
- Возьмите ЛЕВУЮ РУКУ КУКЛЫ (Y).
- Возьмите ПОДДЕЛЬНЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Z).
- Поместите ДОЛОТО под крышку ящика (А); используйте ПОДДЕЛЬНЫЙ РЕВОЛЬВЕР на долото.



- Переместите бусины; возьмите СЛОМАННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (В).
- Пройдите налево и идите наверх.
- Используйте РАСЧЕСКУ на щель между дверцами шкафа (С); возьмите ЛЕВУЮ НОГУ КУКЛЫ (D) и ЧАСТЬ ДРЕЛИ (Е).



- Объедините РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и ЧАСТЬ ДРЕЛИ в Инвентаре; возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (F).
- Объедините ШЛЯПУ КУКЛЫ, ЛЕВУЮ НОГУ КУКЛЫ, ЛЕВУЮ РУКУ КУКЛЫ, ПРАВУЮ НОГУ КУКЛЫ и СЛОМАННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ в Инвентаре (G); используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ на куклу.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ.
- Дайте ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ Джеку (Н).



- Переместите подставку на полке стеллажа; возьмите карандаш (I) и шляпу (J).
- Возьмите коробку (К) и фотографию (L) в ящике тумбы.
- Возьмите шляпу на полке шкафа (М).



- Откройте ящики гримерного столика; возьмите гримерные принадлежности (N-R).
- Идите назад.
- Возьмите шляпу на столе (S).



- Попытайтесь взять тени для век; поговорите с режиссером и возьмите тени для век (Т).
- Поговорите с Джеком, чтобы активировать мини-игру (U).





- Смотрите скриншот для решения (V-A).
- Идите назад.



- Возьмите СКЛАДНУЮ ЛОПАТКУ (В); переместите объекты в сундуке.
- Возьмите костюм (С).
- Пройдите налево.
- Осмотрите комнату, чтобы активировать мини-игру (D).



- Проделайте действия в следующей последовательности (Е): D-C-C-E-A-D-A-B-C.
- Осмотрите Кристалл Памяти (F); коснитесь кристалла.



- Коснитесь отмеченной области на карте (G).
- Коснитесь отражения (Н).
- Идите вперед, чтобы активировать мини-игру.



- Удерживайте маленький круг в большом кругу; смотрите скриншот для решения (I)
- Пройдите вперед.
- Откройте люк (J).
- Пройдите вперед.



- Осмотрите компьютеры (K-L).
- Идите вперед, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (М-О).
- Идите вперед.



- Переместите документы на столе; возьмите ЧИСТУЮ ID-КАРТУ ®.
- Переместите документы; возьмите ПЛАНШЕТ (S).
- Поместите ЧИСТУЮ ID-КАРТУ в гравировальный станок (Т); коснитесь кнопки (U).
- Возьмите ВЫГРАВИРОВАННУЮ ID-КАРТУ.



- Поместите ПЛАНШЕТ на стол; используйте ВЫГРАВИРОВАННУЮ ID-КАРТУ на планшет (V).
- Коснитесь левой стрелки на дисплее планшета (W); коснитесь изображения (X).
- Возьмите ID-КАРТУ (Y).



- Осмотрите ПАКЕТ ТАССЕЛА в Инвентаре (Z); используйте ID-КАРТУ на пакет.
- Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (А).
- Дайте ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ Тасселу (В).
- Дайте ЛИЧНЫЙ КРИСТАЛЛ ПАМЯТИ Тасселу (С).
- Пройдите налево; идите назад.



- Коснитесь солдата три раза (D).
- Попытайтесь пройти вперед.
- Откройте защелки люка башни танка (Е); откройте люк.
- Пройдите в башню танка, чтобы активировать мини-игру (F).



- Смотрите скриншот для решения (G).



- Коснитесь мотоцикла (Н).
- Коснитесь горизонта дважды (I).
- Осмотрите локацию (J).



- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (К) и ЧАСТЬ УДОЧКИ 1/2 (L).
- Возьмите ЧАСТЬ УДОЧКИ 2/2 (М); используйте СКЛАДНУЮ ЛОПАТКУ на камень (N).
- Возьмите РУЧКУ УДОЧКИ (О); осмотрите висячий замок, чтобы активировать мини-игру (Р).



- Установите правильный кол на замке; смотрите скриншот лля решения (Q).
- Объедините ЧАСТИ УДОЧКИ (2/2) и РУЧКУ УДОЧКИ в Инвентаре ®; возьмите УДОЧКУ.
- Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок серванта (S).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ДАМБОЙ (Т).
- Вернитесь назад и пройдите вперед.
- Поговорите с Карлом (U).
- Используйте УДОЧКУ на крышу здания, чтобы активировать мини-игру (V); остановите маркер в зеленой зоне.



- Возьмите КОРОТКУЮ ЦЕПЬ (W).
- Вернитесь назад и пройдите налево.
- Удалите обрывки цепи с лестницы (X); поместите КОРОТКУЮ ЦЕПЬ на лестницу.



- Переместите лестницу пол потолочный светильник (Y); возьмите ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛЬФИНА (Z).
- Идите назад.
- Поместите ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛЬФИНА на шкатулку (А); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (В).
- Идите вперед.



- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замок диспетчерской (С).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУБИЛЬНИК (D).
- Поместите РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ДАМБОЙ на пульт управления (Е).
- Откройте крышку панели на пульте; возьмите КЛЮЧ С БРЕЛОКОМ (F) .



- Используйте КЛЮЧ С БРЕЛОКОМ на электрический шкафчик слева (G) ; откройте дверцу.
- Коснитесь рубильника (Н).
- Используйте КЛЮЧ С БРЕЛОКОМ на электрический шкафчик справа и откройте дверцу; коснитесь рубильника (I).
- Вернитесь назад.



- Используйте КЛЮЧ С БРЕЛОКОМ на электрический шкафчик слева и откройте дверцу; коснитесь рубильника (J).
- Пройдите вперед.
- Соедините провода на панели пульта (К).
- Установите РУБИЛЬНИК на пульт; коснитесь рубильника (L).



- Удалите водоросли и кораллы с крышки люка; откройте люк (М).
- Спуститесь вниз.
- Коснитесь пульта (N).

Глава 5: Вторжение



- Коснитесь Браслета Памяти на панели управления игрой; осмотрите планету (О).
- Возьмите Кристалл Памяти (Р).
- Коснитесь отмеченной зоны на карте (Q).



- Поговорите с Кха'Зутом; возьмите КРИСТАЛЛ КХАЗУТА ®.
- Поговорите с Тасселом; возьмите КРИСТАЛЛ ТАССЕЛА (S).
- Поговорите с ПТулой; возьмите КРИСТАЛЛ ПТУЛЫ (Т).



- Осмотрите пульт, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (U).
- Идите вперед, чтобы активировать мини-игру.





- Смотрите скриншот для решения (V-A).



- Ознакомьтесь с информацией на дисплее (В)
- Пройдите вперед
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ
- Используйте ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ на локацию, чтобы активировать мини-игру (С).



- Смотрите скриншот для решения (D).
- Пройдите вперед



- Поговорите с Никсом (Е).
- Попытайтесь пройти налево.
- Идите налево.
- Возьмите ПРИКЛАД ВИНТОВКИ (F); переместите каску и ботинок.
- Возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ (G).



- Используйте ПРИКЛАД ВИНТОВКИ на днище джипа; возьмите РЖАВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Н).
- Возьмите ЗАПУТАННЫЙ КАБЕЛЬ (I), РЫЧАГ (J), НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ и ПАЧКУ СИГАРЕТ (К).
- Переместите камни.
- Поместите РЫЧАГ на пульт механизма открытия ворот ангара (L); коснитесь рычага.
- Идите вперед.



- Осмотрите ПАЧКУ СИГАРЕТ в Инвентаре; откройте пачку и возьмите ЗАЖИГАЛ КУ (М).
- Осмотрите ЗАПУТАННЫЙ КАБЕЛЬ в Инвентаре и коснитесь кабеля дважды; используйте НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ на кабель (N).
- Возьмите КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ.
-Используйте РЖАВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на пульт двери лифта (О); коснитесь кнопки.



- Возьмите СКЛАДНУЮ ЛОПАТКУ (Р).
- Используйте СКЛАДНУЮ ЛОПАТКУ на замок дверцы решетки (Q); откройте дверцу.
- Возьмите АРМЕЙСКИЙ КОТЕЛОК ®.



- Осмотрите АРМЕЙСКИЙ КОТЕЛОК в Инвентаре и снимите крышку; возьмите ЛОЖКУ, ВИЛКУ и НОЖ (S).
- Используйте НОЖ на контейнер (Т).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (U).
- Идите вперед.



- Используйте ЗАЖИГАЛКУ на неосвещенное помещение (V).
- Переместите бинокль; возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ (W).
- Переместите объекты; возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ ЛИФТА (X).
- Переместите нож; возьмите ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ ЛИФТА (Y).



- Объедините РУЧКУ ЛОПАТЫ и ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ в Инвентаре; возьмите ЛОПАТУ (Z).
- Используйте НОЖ на винты панели (А); поместите ЛОЖКУ и ВИЛКУ в разъемы для предохранителей, чтобы активировать мини-игру (В).



- Смотрите скриншот для решения (С).



- Поместите КРАСНЫЙ КЛЮЧ ЛИФТА и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ ЛИФТА в замки панели лифта (D); коснитесь ключей.
- Идите вперед.
- Осмотрите палатку; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ЯЩИКА (Е).
- Возьмите ГРИБНУЮ КИСЛОТУ (F).



- Возьмите ДОЛОТО (G); переместите радио.
- Возьмите БИКФОРДОВ ШНУР (Н).



- Используйте ГРИБНУЮ КИСЛОТУ на висячий замок ящика (I).
- Откройте крышку ящика (J).
- Поместите ЧАСТЬ ЯЩИКА на ящик, чтобы активировать мини-игру (К).



- Проделайте действия в следующей последовательности (L): (A-D-G-J), (В-А), (J-K-J), (C-F-l-L), (J-K-J-K) и (A-D-G-J).



- Возьмите ДИНАМИТ (М).
- Поместите ДИНАМИТ и БИКФОРДОВ ШНУР у каменной стеллы (N).



- Используйте ЗАЖИГАЛКУ на шнур (О).
- Идите вперед.
- Возьмите КАМЕНЬ (Р).
- Поговорите с генералом Флинтом (Q).



- Дайте ЛОПАТУ генералу ®.
- Возьмите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ (S).
- Осмотрите кристалл на утесе (Т); используйте КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ на утес (U).



- Используйте ДОЛОТО и КАМЕНЬ на утес два раза (V); возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (W).
- Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (X).
-ДайтеЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ Никсу(У).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Z).
- Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ, КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ на соответствующие позиции в озере (А).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с Никсом (В).



- Коснитесь Браслета Памяти на панели управления игрой; возьмите ЗЕМЛЯНОЙ КРИСТАЛЛ, ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ и ВОДНЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
- Используйте ЗЕМЛЯНОЙ КРИСТАЛЛ, ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ и ВОДНЫЙ КРИСТАЛЛ на большой кристалл (D).



- Поговорите с Никсом (Е).
- Осмотрите большой кристалл, чтобы активировать мини-игру (F); защищайте своих друзей и победите Нора.
- Осмотрите кристалл (G).
- Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.


Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SG и HI-Media"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.09.2015)
Просмотров: 1325 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020