Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Grim Tales. Желание / Мрачные истории. Желание (Grim Tales 3: The Wishes Walkthrough)

Grim Tales. Желание / Мрачные истории. Желание - Прохождение игры



Глава 1 – Желание



Исследуйте парадную дверь.
Исследуйте окно; возьмите ГЕРБ (A) и МАГНИТ (B).
Используйте ГЕРБ на замке парадной двери ©.
Войдите в дом и дальше - в каминный зал.



Поговорите с Луизой (D).
Исследуйте фотоальбом; возьмите ЛАМПОЧКУ (E).
Идите направо.



Отодвиньте занавес (F).
Исследуйте лестницу; возьмите СЕРУЮ КРАСКУ (G).
Используйте МАГНИТ на трещине в полу, чтобы получить КЛЮЧ (H).
Вернитесь назад дважды.



Поместите ЛАМПОЧКУ в светильник; потяните шнур (I).
Идите наверх и прямо в комнату Луизы.
Исследуйте корзину (J), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте круглую коробочку, чтобы получить кольцо и монету.
Помечено зеленым: поместите стрелки часов на положенное место, чтобы починить часы.
Помечено белым: откройте конверт, чтобы получить открытку.
Вы получите КРАСНУЮ КРАСКУ.
Идите назад.



Используйте КЛЮЧ на левой двери (K).
Выйдите из крупного плана.
Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА (L).
Вернитесь ко входу в дом.
Используйте КЛЮЧ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА на ящик; возьмите ТОПОР (M).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте ТОПОР на двери слева (K).



Исследуйте окно; возьмите ШАРФ (N).
Посмотрите на кровать и переместите подушку; откройте дневник (O).
Вернитесь в зал и идите направо.
Посмотрите на кресло; возьмите КРЕМЕНЬ (P).
Идите направо.



Исследуйте стол; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ на свечу; возьмите СВЕЧУ ®.
Вернитесь назад.
Использует СВЕЧУ под стулом.
Уберите ткань; возьмите МИСКУ МОЛОКА (S) и ПУЛЮ (T).
Исследуйте камин; используйте ШАРФ на совке, возьмите СОВОК (U).
Вернитесь назад дважды.



Исследуйте пожарный ящик; используйте СОВОК на песке (V), чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ.
Дайте МИСКУ МОЛОКА кошке; возьмите КОШКУ (W).
Идите в каминный зал.
Исследуйте камин и используйте СОВОК С ПЕСКОМ на огонь; возьмите УГОЛЬ (X).
Вернитесь назад, пройдите наверх в комнату Брэндона.



Используйте УГОЛЬ на марионетке (Y); получите ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА.
Вернитесь назад.
Поместите ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА в сундук (Z), чтобы активировать головоломку.



Соберите части головоломки, чтобы закончить картину.
Используйте стрелки на вершине, чтобы вращать фигуры.
Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Идите налево.



Исследуйте дверь и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B).
Загляните в гардероб.
Сдвиньте одежду.
Исследуйте коробки ©, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте мел на классной доске, чтобы получить 8.
Помечено зеленым: используйте клей и часть чашки на сломанной чашке, чтобы получить чашку.
Помечено белым: откройте кошелёк, чтобы получить скрепку.
Вы получите НОЖ.
Вернитесь назад.



Используйте НОЖ на марионетке (D).
Идите направо.
Марионетка и карта появятся на нижнем правом углу.
Идите в комнату Луизы.
Посмотрите на стену слева и выровняйте картины (E).
Используйте НОЖ на упавшей картине; возьмите ПЧЕЛУ (F).
Вернитесь к гардеробной Брэндона.
Поместите ПЧЕЛУ в дверь (G), чтобы активировать головоломку.



Используя стрелки, переместите пчелу так, чтобы все клетки были заполнены.
Для решения головоломки нажимайте стрелки стрелки (R= Вправо, U= Вверх, L= Влево, D= Вниз) в следующем порядке: R, UL, L, UL, L, DL, DR, R, UL, UR, R, DL, L, DL, R, DL, R, DL, L, DR, R, DR и R (1).



Используйте КОШКУ, чтобы прогнать крыс (H).
Используйте КРЕМЕНЬ на желобе с маслом (I).
Идите в секретный проход.
Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Идите ко входу в дом.



Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на разбрызгиватель, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (K).
Идите на кухню.
Исследуйте и откройте дверь мойки; используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы получить ШЛАНГ (L).
Вернитесь в секретный проход.



Используйте ВЕНТИЛЬ на трубе; поверните ВЕНТИЛЬ (M).
Поместите ШЛАНГ в стеклянную трубу; поверните кран (N) и возьмите МЕЧИ (O).
Идите в комнату Луизы.



Исследуйте полку; поместите МЕЧИ в коробку и возьмите ШАР (P).
Поместите ШАР в коробку под кроватью (Q).
Используйте стрелки по обе стороны от шара, чтобы выставить зеленые числа.
Решение - 593.
Возьмите ПИСТОЛЕТ ® (автоматически комбинируется ПИСТОЛЕТ и ПУЛЯ); получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Идите в секретный проход.



Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на булаве (S).
Идите вперед.
Исследуйте шину; возьмите БАТАРЕЙКУ (T) и выйдите из крупного плана.
Идите вперед и в убежище слева.



Исследуйте заметку; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U).
Исследуйте подоконник (V), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку и поместите лопасти ветряной мельницы в ветряную мельницу, чтобы получить ветряную мельницу.
Помечено красным: используйте молоток на бутылке, чтобы получить корабль.
Вы получите ЛОКОМОТИВ.
Выйдите и идите вперед.



Используйте НОЖ на бамбуке, чтобы получить БАМБУК (W).
Вернитесь назад дважды.
Используйте БАМБУК на улье (X).
Используйте КОШКУ на лестницу (Y).
Поднимитесь в домик на дереве.



Возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Прочитайте записку; возьмите ВОРОНКУ (A) и КИСТЬ (B).
Исследуйте качающуюся лошадь ©, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте коробку, чтобы получить клоуна.
Помечено зеленым: используйте штопор на пробке, чтобы получить ПРОБКУ.
Помечено белым: используйте лом на гвозде и поднимите упавший гвоздь.
Вы получите КАНИСТРУ.
Идите на болото.



Используйте ЩИПЦЫ на бревно; возьмите ЦЕПЬ (D).
Оступите назад.
Исследуйте бензопилу; удалите крышку топливного бачка и используйте КАНИСТРУ на бачок (E).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и ЦЕПЬ на бензопилу; проверните ключ дважды и возьмите БЕНЗОПИЛУ (F).
Идите вперед.
Используйте БЕНЗОПИЛУ на дерево (G).
Идите направо в дом на болоте.



Исследуйте окно (H).
Используйте КРЕМЕНЬ на куче листьев (I).
Идите в дом демона.



Исследуйте и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (J).
Прочитайте записку (K).
Исследуйте шкаф (L), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поверните кран горячей воды, используйте нож на лимоне и положите дольку лимона в чашку, чтобы получить чашку чая.
Вы получите КОРОНУ.
Идите в комнату с камином.



Поместите ЛОКОМОТИВ в поезд (M).
Установите БАТАРЕЙКУ в пульт управления железной дорогой; установите рычаг в положение max (N) и щелкните выключателем (O).
Исследуйте отверстие в стене; возьмите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА (P).
Идите в убежище.
Примените КРАСНУЮ КРАСКУ, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, СЕРУЮ КРАСКУ, КИСТЬ и КОРОНУ на детскую книгу (Q), чтобы активировать головоломку.



Разрисуйте фотографию.
Окуните кисть в краску и затем выберите белую область, которую Вы хотите покрасить.
Смотрите скриншот для решения ®.



Установите персонажей в правильные положения.
Нажимайте на закладки и листья, чтобы найти персонажей (1-3).
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите РИСУНОК РЕБЕНКА.
Идите в гостиную демона
Исследуйте картины.



Установите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА в слот (T), чтобы активировать головоломку.



Вращайте кольца, чтобы закончить картину.
Для решения головоломки вращайте кольца в следующем порядке: A x 3, C x 7, A x 9, C x 3, B x 3, A x 5, и D x 5 (U).
Вы получите БЛОКИ.
Идите в комнату Брэндона.



Поднимите край ковра (V).
Поместите БЛОКИ в область под ковром, чтобы активировать головоломку (W).
Установите идентичные кубы рядом, чтобы удалить все блоки с поля.



Смотрите скриншот (X) для первой части решения.



Смотрите скриншот (Y) для второй части решения.



Смотрите скриншот (Z) для третьей части решения.
Возьмите ПЕРО (#).
Идите в гостиную демона.
Поместите РИСУНОК РЕБЕНКА в картинную раму.



Используйте ПЕРО на РИСУНКЕ (A) РЕБЕНКА.

Глава 2 – Противоядие



Идите ко входу в дом.
Посмотрите на телефон; возьмите НИТКИ (B).
Исследуйте сливную трубу; возьмите ТРЯПКУ ©.
Используйте КОШКУ на банку (D).
Исследуйте разбитую банку; возьмите ОСКОЛОК (E) и МОНЕТУ (F).
Отступите.



Исследуйте стол; возьмите 2-ую МОНЕТУ (G).
Используйте ОСКОЛОК на сумочке (H).
Исследуйте открытую сумочку, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте красную коробку, чтобы получить ключ.
Помечено красным: поместите линзы в оправу, чтобы получить солнцезащитные очки.
Помечено белым: используйте помаду на сердце, чтобы получить сердце.
Вы получите КЛЮЧИ ОТ ДОМА.
Идите в дом.



Исследуйте дверь; используйте КЛЮЧ на замок (I).
Идите к лодке.
Используйте ТРЯПКУ на прожекторе (J).
Исследуйте лодку; возьмите 3-ю МОНЕТУ (K) и ШТУРВАЛ (L).
Исследуйте двигатель; возьмите ТИГЕЛЬ (M).
Используйте ШТУРВАЛ на двери лодочного ангара (N).
Войдите в ангар.



Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Исследуйте двигатель; возьмите НАПИЛЬНИК (P).
Исследуйте мешок с зерном; возьмите ЗЕРНО (Q).
Исследуйте коробки; возьмите АМУЛЕТ КРАБА ®.
Идите на рыбацкий пирс.



Исследуйте сундучок; поместите АМУЛЕТ КРАБА в замок (S).
Откройте сундук; возьмите СВИНЦОВЫЕ ГРУЗИЛА (T).
Идите ко входу в дом. Зайдите в него.



Поместите ТИГЕЛЬ и СВИНЦОВЫЕ ГРУЗИЛА на печь; возьмите расплавленный свинец (U).
Поместите 3 МОНЕТЫ в шкатулку, чтобы активировать головоломку (V).



Установите монеты в хронологическом порядке.
Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите ТОПОР.
Идите в док лодки.



Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на лодке (X), чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Отойдите назад.
Использует НАПИЛЬНИК на шкафу (Y).
Исследуйте открытый шкаф, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте ключ на сейфе, чтобы получить бабочку.
Помечено красным: откройте кошелек, чтобы получить домино.
Вы получите СТРЕЛКУ.
Отойдите и идите направо в лес.



Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (Z).
Исследуйте кучу глины; возьмите АКУЛУ (A).
Идите вперед.
Исследуйте канаву; возьмите РАЗВЕТВЛЕННУЮ ПАЛКУ (B).
Идите в дом.



Поместите АКУЛУ в замок люка ©.
Идите на чердак.



Используйте КОШКУ на котелок; возьмите КОТЕЛОК (D).
Исследуйте домашнюю аптечку; возьмите РУЧКУ (E).
Идите назад.



Используйте ТРЯПКУ на холодильнике, чтобы получить подсказку (F).
Установите РУЧКУ на холодильник, чтобы активировать головоломку.
Вращайте колесики, используя подсказку на холодильнике.
Для решения головоломки наберите 3, 2, и 4.
Откройте холодильник; возьмите СОКОВЫЖИМАЛКУ (G) и ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО (H).



Положите ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО на плиту; возьмите ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО (I).
Идите на рыбацкий пирс.
Поставьте СОКОВЫЖИМАЛКУ на стол; возьмите дольку лимона (1), затем нажмите на соковыжималку (2) и возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (J).
Идите к лесу.



Поместите КОТЕЛОК, РАЗВЕТВЛЕННУЮ ПАЛКУ, НИТКИ и ЗЕРНО на поляну (K)
Уроните КОТЕЛОК; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА (L).
Идите вперед.
Используйте АМУЛЕТ ДРАКОНА на замке на дереве (M).
Используйте ТОПОР на корне дерева (N).
Исследуйте дупло в дереве (O), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте нож на тыкве, чтобы получить часть тыквы.
Помечено красным: используйте камень на яйце, чтобы получить желток.
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Идите на чердак.



Поместите ЛИМОННЫЙ СОК в домашнюю аптечку; возьмите ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЕК (P).
Идите в док.
Используйте ОТВЕРТКУ на двигателе; возьмите ШНУР (Q).
Идите вперед.



Исследуйте двигатель ®.
Положите ЧАСТЬ ШНУРА, чтобы активировать головоломку.



Соберите двигатель.
Для решения головоломки установите части на соответствующие места, как отмечено на скриншоте (S).
Потяните за шнур, когда закончите.



Дайте ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО крокодилу (T).
Исследуйте лодку; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЕК (U) и ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ (V).
Идите на чердак.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИШКУ на сундук (W), чтобы активировать головоломку.



Установите цифры так, чтобы каждый ряд, колонка, и блок содержали только одну из каждых цифр.
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
Идите по тропе.



Исследуйте канаву; установите ВЕНТИЛЬ на трубу и возьмите КОЛЕСО (Z).
Идите в ангар.
Установите КОЛЕСО на тачку; возьмите ТАЧКУ (A).
Используйте ТАЧКУ на лодку (B); возьмите ЛОДКУ.
Идите по тропе.



Поместите ЛОДКУ в овраг ©; получите ТАЧКУ.
Идите в док лодки.
Исследуйте пульт управления подъемным краном; переместите нижний рычаг вправо (1).
Исследуйте пульт управления подъемным краном; переместите верхний рычаг вправо (2).
Используйте ТАЧКУ на лодке; возьмите ЛОДКУ (D).
Идите по тропе.
Поместите ЛОДКУ в овраг (E).
Идите прямо.



Используйте КОШКУ на ветке; получите МЕДАЛЬОН (F).
Идите в лес.
Используйте МЕДАЛЬОН на черепахе (G), чтобы активировать головоломку.
Поместите планеты в соответствующие углубления.





Нажмите кнопку СТАРТ после того, как у вас будут установлены секции лотка и катапульты в надлежащее положение.
Решения приведено ниже.
Первая планета; 5 секций и маленькая катапульта справа (1).
Вторая планета: 2 секции и большая катапульта слева (2).
Третья планета: 3 секции и большая катапульта справа (3).
Четвертая планета: большая катапульта слева (4).
Пятая планета: 4 секции и маленькая катапульта справа (5).
Шестая планета: 1 секция и большая катапульта слева (6).
Седьмая планета: 7 секций (7).
Возьмите ЛУК; он автоматически скомбинируется со СТРЕЛОЙ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК.
Идите к входу в дом.



Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК на мишень (H).
Исследуйте сливную трубу; возьмите ЖЕЛУДИ (I).
Идите в лес.



Используйте ЖЕЛУДИ на муравейнике; возьмите АМУЛЕТ ЛИСТА (J).
Идите к машине скорой помощи.
Поместите АМУЛЕТ ЛИСТА на аптечке; возьмите ИГЛУ ШПРИЦА (K).
Идите в машину скорой помощи.



Используйте ИГЛУ ШПРИЦА на бардачке; возьмите НОЖНИЦЫ (L).
Идите на рыбацкий пирс.
Исследуйте сундук; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить СЕТЬ (M).
Идите на чердак.



Установите СЕТЬ на теннисную ракетку; возьмите САЧОК (N).
Идите в машину скорой помощи.
Используйте САЧОК на водоеме; получите КЛЮЧ (O).
Идите в машину скорой помощи.



Примените КЛЮЧ на домашнюю аптечку (P).
Исследуйте открытую домашнюю аптечку, чтобы получить доступ к HOS (Q).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: переместите маску, чтобы получить скальпель.
Вы получите РОЗОВЫЙ ПУЗЫРЕК.
Идите ко входу в дом.



Откройте домашнюю аптечку; поместите ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЕК, ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЕК и РОЗОВЫЙ ПУЗЫРЕК в специальный шприц; возьмите шприц с ПРОТИВОЯДИЕМ ®.
Идите назад.
Используйте ПРОТИВОЯДИЕ на ноге Луизы (S).


Глава 3 – Второе Желание



Прочитайте записку; возьмите ЛАВАНДУ (T).
Поднимите БРЭНДОНА (U).
Идите в комнату Брэндона.



Повесьте ЛАВАНДУ на люстру (V).
Положите БРЭНДОНА на кровать (W).
Исследуйте Брэндона; возьмите ЛОШАДЬ (X).
Идите на кухню.
Поместите ЛОШАДЬ в дверной замок (Y).
Пройдите через открытую дверь на задний двор.



Исследуйте трубу; возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (Z).
Исследуйте стол, чтобы получить доступ к HOS (A).
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте маслёнку на болт, чтобы получить гайку.
Помечено красным: поместите орех в орехокол, а затем нажмите на орехокол, чтобы получить очищенный орех.
Помечено белым: откройте шкатулку, чтобы получить бинокль
Вы получите ТОТЕМ.
Идите к детской площадке.



Исследуйте седло; установите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИЮ на карман, откройте застежку-молнию и возьмите СТЕКЛО (B).
Идите в комнату Брэндона.
Установите ТОТЕМ в левом углу ©.
Исследуйте правый угол; возьмите ГОЛУБЯ (D).
Идите ко входу в дом.



Установите ГОЛУБЯ на почтовый ящик; возьмите РЫБУ (E).
Откройте и прочитайте обе страницы письма (F).
Идите на болото.
Теперь к водопаду.
Исследуйте датчик; удалите битое стекло. Поместите целое СТЕКЛО в датчик и нажмите на датчик дважды, чтобы получить ДАТЧИК (G).
Используйте СТАКАН на водяную лилию, чтобы получить ЦВЕТОК (H); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (I).
Идите на задний двор.



Поместите МАГНИТ в купальню для птиц (J).
Установите ДАТЧИК на трубу (K); поверните вентиль, чтобы получить 2-ую РЫБУ.
Идите в убежище.
Поместите обе РЫБЫ на люк (L).
Спуститесь в люк.



Откройте футляр; возьмите КНОПКУ (M).
Идите на детскую площадку.
Примените КНОПКУ на Пиноккио (N), чтобы активировать головоломку.



Используйте стрелки, чтобы установить правильную длину носа.
Для решения головоломки выберите стрелки следующим образом: A, B, и A x 2 (O).
Возьмите РУЧКУ (P).
Отступите назад.



Установите РУЧКУ в замок (Q).
Войдите в мастерскую.
Исследуйте комплект инструментов; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ ®.
Идите в подвал убежища.



Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на провод; получите ГУБКУ (S) и ПРОВОД (T).
Идите в мастерскую.
Исследуйте веревку; используйте ПРОВОД на конец верёвки (U)
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на провод; возьмите ВЕРЕВКУ (V).
Идите к входу домика на дереве.



Исследуйте окно; уберите занавеску и примените ВЕРЕВКУ (W).
Сбросьте гирю (X), чтобы открыть окно.
Войдите в домик на дереве.
Прочтите записку отца; возьмите КЛЮЧ (Y).
Используйте ОТВЕРТКУ на автомобиль; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z).
Исследуйте кушетку (A), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте мешочек и возьмите ножницы.
Помечено белым: используйте монету на автомат с конфетами, поверните ручку, чтобы получить леденец.
Вы получите ТОТЕМ.
Идите в комнату Брэндона.



Поместите ТОТЕМ в правый угол (B).
Исследуйте пол; возьмите МЕДАЛЬОН ©.
Идите назад.



Приблизьте столик; используйте ГУБКУ на масляном пятне, чтобы получить МАСЛЯНУЮ ГУБКУ (D).
Идите на кухню.
Используйте КЛЮЧ на электрический щиток; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Идите к водопаду.



Исследуйте устройство связи и откройте дверцу; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на свои места (F).
Щелкните переключателем и получите ПРУЖИНУ (G).
Идите на детскую площадку.
Установите ПРУЖИНУ на ручку автомата для игры в пинбол (H); потяните ручку и возьмите МЯЧ (I).
Идите в подвал убежища.



Исследуйте настольный футбол (J).
Поместите МЯЧ на футбольное поле, чтобы активировать головоломку.







Установите игроков так, чтобы мяч попал в цель, используя только своих игроков.
Нажмите старт после установки.
Смотрите скриншот для 1-го этапа решения (K).
Смотрите скриншот для 2-го этапа решения (L).
Смотрите скриншот для 3-го этапа решения (M).
Возьмите 2-ой МЕДАЛЬОН.
Идите в зал.



Поместите два МЕДАЛЬОНА в куклу (N).
Используйте МАСЛО на замке (O); щелкните замком и возьмите АЛМАЗ (P).
Идите направо.
Исследуйте дверь; используйте АЛМАЗ на стекло (Q).
Выйдите через открытую дверь.



Исследуйте стиральную машину; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР на сундучок и возьмите УДОБРЕНИЕ ®, КРЮЧОК (S) и ПОРОШОК (T).
Исследуйте кресло (U), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить маску.
Помечено белым: откройте чемодан, чтобы получить B и палитру.
Помечено красным: используйте ножницы на пакете, чтобы получить розу.
Помечено оранжевым: соедините половинки сердца, чтобы получить сердце.
Вы получите ТОТЕМ.
Идите в комнату Брэндона.



Установите ТОТЕМ на полу. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (V).
Идите на кухню.
Используйте КРЮЧОК на ящик; возьмите ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ (W).
Идите в дом на болоте.



Используйте УДОБРЕНИЕ на лианы; возьмите ФИГУРКУ (X).
Войдите в дом демона.
Установите ФИГУРКУ на дверь шкафа; возьмите СПИРТ (Y).
Идите в мастерскую.



Установите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ на миксер (Z).
Добавьте ПОРОШОК, ЦВЕТОК, ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ и СПИРТ в контейнер (A), чтобы активировать головоломку.
Создайте электрическую цепь.



Для решения головоломки выберите стрелки в следующем порядке: вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз, и право x 4 (B).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ©.
Включите миксер (D); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (E).
Идите в убежище.



Установите ШЕСТЕРЕНКУ в гнездо; поверните ручку и возьмите ДОМКРАТ(F).
Вернитесь к мастерской.
Используйте ДОМКРАТ на клетку и проверните ручку (G); возьмите ВИЛЫ (H).
Идите в лесную чащу.



Используйте ВИЛЫ на упавшем дереве; используйте КОШКУ на енота (I).
Исследуйте полость, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: чиркните спичкой на спичечной коробке, чтобы получить горящую спичку.
Помечено красным: используйте нож на тупой карандаш, чтобы получить карандаш.
Вы получите медальон в форме ЧЕРЕПАХИ.
Идите в домик на дереве.



Исследуйте мольберт.
Установите медальон в форме ЧЕРЕПАХИ в центре (J), чтобы активировать головоломку.
Меняйте смежные квадраты, чтобы закончить картину.



Вы можете создавать дневные или ночные картины (K).
Смотрите скриншот для решения (L).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ИГЛУ на законченной картине.

Глава 4 – Сибирь



Идите к месту приземления.
Возьмите КРЕСТОВИНУ (M).
Исследуйте корзину; возьмите СНЕГОСТУПЫ (N).
Отойдите.
Используйте СНЕГОСТУПЫ на дороге справа (O).



Возьмите ПИЛУ (P).
Исследуйте и откройте фонарь; возьмите ЛАМПОЧКУ(Q).
Идите вперед в лес.



Используйте КОШКУ на часть тотема ®.
Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (S).
Исследуйте царапины на дереве; возьмите ПАЛКИ(T).
Исследуйте колодец; возьмите ЛЕДОРУБ (U).
Выйдите из крупного плана.



Используйте ЛЕДОРУБ на ковер (V).
Исследуйте палатку, чтобы получить доступ к HOS
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить шахматную фигуру.
Помечено красным: откройте сундук, чтобы получить нить.
Помечено белым: используйте лист на шкаф, чтобы получить лебедя и самовар.
Вы получите КАНИСТРУ.
Идите вперед.



Используйте КАНИСТРУ и КРЕМЕНЬ на мост (W).
Перейдите через мост.
Используйте ПИЛУ на корень дерева; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ТОТЕМА (X).
Используйте ЛЕДОРУБ и КРЕМЕНЬ на дерево; возьмите ФАКЕЛ (Y).
Идите вперед.



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Исследуйте и возьмите ЛЕБЕДКУ (A).
Исследуйте и откройте аптечку; возьмите БИНТ (B).
Используйте КОШКУ на рыбу ©.
Возьмите РЫБУ (D).
Поднимитесь по лестнице.



Исследуйте стол; щелкните выключателем на зарядном устройстве и возьмите БАТАРЕЙКУ (E).
Вернитесь к скале.
Поместите ЛАМПОЧКУ в камеру (F).
Установите БАТАРЕЙКУ в специальный отсек (G); возьмите КАМЕРУ.
Идите в лес к колодцу.



Исследуйте колодец (H).
Используйте КАМЕРУ на колодец, чтобы активировать головоломку.
Целью является последний ход.



Руководство: брать можно от 1 до 3 жуков. Для решения головоломки надо оставить не менее 5 жуков в одной строке; затем взять только одного, чтобы заставить компьютер взять от 1 до 3 жуков и забирайте последних. (I).
Компьютер делает свой ход случайным образом.



Исследуйте колодец; удалите крышку и поместите ЛЕСТНИЦУ внутрь (J).
Спуститесь в колодец.
Исследуйте нишу; поместите ФАКЕЛ в держатель и возьмите ИЗОЛЕНТУ (K).
Идите в лагерь Лесоруба.



Используйте ИЗОЛЕНТУ на тотем; возьмите 3-ю ЧАСТЬ ТОТЕМА (L).
Вернитесь к основанию колодца.
Поместите 3 ЧАСТИ ТОТЕМА на тотем (M).
Идите в ледяной коридор.



Положите РЫБУ в нишу; возьмите РЫБИЙ ЖИР (N).
Идите в ледяную комнату.
Исследуйте развалины справа, чтобы получить доступ к HOS (O).
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте штопор на пробку, чтобы получить записку.
Вы получите МЕДВЕДЯ.



Исследуйте подсказки возле костра; возьмите ЛИСТ (P).
Назад.
Исследуйте вторую нишу и установите МЕДВЕДЯ; возьмите КОЛИБРИ (Q).
Идите в дом Шамана.



Используйте РЫБИЙ ЖИР на руку шамана; возьмите ПОРОШОК ®.
Идите в дом.
Поместите ЛИСТ на шкаф с травами, чтобы активировать головоломку (S).



Цель состоит в том, чтобы заполнить большую площадь красными цветами.
Установка желтых цветов случайна; см. скриншот для решения (T).
Возьмите МАНДРАГОРУ.
Идите вверх по лестнице.



Используйте КОЛИБРИ на клетку; возьмите ОРЛА (U).
Идите в ледяной коридор.
Используйте ОРЛА на орлиной нише; возьмите СЕНО (V).
Исследуйте ледяную нишу (W), чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите перец в ступку. Используйте пестик на ступку, чтобы получить молотый перец.
Вы получите ЧЕРТОПОЛОХ.
Идите в ледяную комнату.



Поместите СЕНО, КРЕМЕНЬ, МАНДРАГОРУ, ЧЕРТОПОЛОХ и ПОРОШОК на место для костра (X).
Исследуйте медведя; возьмите АМУЛЕТ (Y).
Идите на чердак в дом Шамана.



Исследуйте алтарь (Z).
Установите АМУЛЕТ на алтарь, чтобы активировать головоломку.



Цель состоит в том, чтобы повернуть все диски к солнцу.
Решение для раунда 1: Поверните лучи солнца на облачных дисках от самого маленького до большого.
Решение для раунда 2: смотрите скриншот(2).
Решение для раунда 3: Направьте внешние солнечные лучи на центр (3).
Возьмите КАМЕРТОН (A).
Идите в ледяную комнату.



Используйте КАМЕРТОН на трещину (B).
Идите вперед.
Возьмите ВЕРЕВКУ ©.
Исследуйте карман куртки Грэя; возьмите МЕДАЛЬОН-ЗВЕЗДУ (D).
Исследует ногу Грэя; удалите снег и используйте ПАЛКИ и БИНТ на ногу (E).
Идите к скале.



Поместите КРЕСТОВИНУ, ЛЕБЕДКУ и ВЕРЕВКУ над пропастью (F).
Идите к месту приземления.
Установите ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН на плетёный сундук (G).
Исследуйте открытый сундук, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Помечено белым: откройте кожаную сумку, чтобы получить компас.
Помечено красным: откройте бумажный пакет, чтобы получить термометр.
Помечено зеленым: используйте отвертку, чтобы получить болт.
Вы получите НОСИЛКИ.
Идите в пещеру.



Примените НОСИЛКИ на Грэя; закрепите веревки (H).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ (I).
Идите к скале.



Исследуйте пропасть; установите носилки с Грэем на лебёдку (J).
Идите к месту приземления.



Поместите Грэя в корзину (K).
Установите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ в двигатель воздушного шара (L), чтобы активировать головоломку.



Цель состоит в том, чтобы установить диски в правильном порядке.
Вы можете выбирать между открытым числом из левого окошка и скрытым числом из правого окошка.
Для решения головоломки выбирайте следующие пары чисел: 3-36, 45-13, 36-16, 25-23, 47-49, 7-12, 13-46, и 49-11 (M).


Глава 5 – Воссоединение



Вернитесь дважды к опушке леса.
Возьмите у Грэя (N) ОРЛИНЫЙ МЕДАЛЬОН.
Идите к водопаду.



Поместите ОРЛИНЫЙ МЕДАЛЬОН на горгулью (O).
Идите в зал с тотемами (P).



Установите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на опору (Q); возьмите МЕЛ ®.
Исследуйте кучу слева, чтобы получить доступ к HOS (S).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте шкатулку, чтобы получить кольцо.
Помечено зеленым: откройте карманные часы, чтобы получить 7.
Вы получите ЛУННЫЙ СИМВОЛ.
Идите через туннель в убежище.



Поговорите с Грэем.
Дайте МЕЛ Грэю (T).
Возьмите СТУПЕНИ (U).
Исследуйте книгу на столе; возьмите КРИСТАЛЛ (V).
Поместите ЛУННЫЙ СИМВОЛ в левую книгу; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (W).
Идите на кухню.



Установите СТУПЕНИ на кухонную лестницу (X).
Идите вверх по лестнице.
Используйте ОТВЕРТКУ на ящик; возьмите 2-ой КРИСТАЛЛ (Y)).
Идите вперед.



Используйте АЛМАЗ на шкафчик; возьмите СОЛНЦЕ (Z).
Исследуйте ванну, чтобы получить доступ к HOS (A).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите драгоценный камень в оправу, чтобы получить кольцо.
Помечено зеленым: установите парус в корпус, чтобы получить судно.
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Назад.



Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (B).
Идите налево на чердак.
Исследуйте пол; возьмите РУБИН ©.
Возьмите ШТЕПСЕЛЬ (D).
Назад.



Установите ШТЕПСЕЛЬ на лампу; возьмите НАСТОЛЬНУЮ ЛАМПУ (E).
Идите вперед.
Установите НАСТОЛЬНУЮ ЛАМПУ под ванной (F).
Включите НАСТОЛЬНУЮ ЛАМПУ; удалите паутину и возьмите КАПИТАНА (G) и РУЧКУ НАСОСА (H).
Идите на задний двор.



Установите РУЧКУ НАСОСА на насос; возьмите НАСОС (I).
Идите к водопаду.
Подключите НАСОС к устройству; накачайте воздух и возьмите 3-ий КРИСТАЛЛ (J).
Идите в зал с тотемами.
Установите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в левую статую, чтобы активировать головоломку.



Соберите 15 цепочек из 3-х камней одного цвета (K).
Возьмите 4-ый КРИСТАЛЛ.
Установите РУБИН в центральную статую, чтобы активировать головоломку.
Соберите 15 цепочек из 3-х рубинов (L).
Возьмите 5-ый КРИСТАЛЛ.
Идите в дом демона.



Поместите 5 КРИСТАЛЛОВ на столик; возьмите ИЗУМРУД (M).
Идите в комнату с тотемами.



Установите ИЗУМРУД в правую статую, чтобы активировать головоломку.
Соберите 15 цепочек из 3-х изумрудов (N).
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ.
Идите вперед (O).



Исследуйте ноги Луизы; возьмите 2-ую ЧАСТЬ СХЕМЫ (P).
Идите в дом



Исследуйте пульт управления; возьмите РУКОЯТЬ (Q).
Установите РУКОЯТЬ на минипланетарий; возьмите РЕМЕНЬ ®.
Исследуйте кучу слева, чтобы получить доступ к HOS (S).
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить марку.
Вы получите ПОЛУМЕСЯЦ.
Назад.



Установите РЕМЕНЬ в проектор; потяните рычаг (T).
Установите СОЛНЦЕ в прожектор; возьмите 3-ью ЧАСТЬ СХЕМЫ (U).
Идите на кухню.



Исследуйте ящик; поместите ПОЛУМЕСЯЦ в коробку и возьмите ИЗОЛЕНТУ (V).
Идите в дом в хрустальном шаре.
Установите 3 ЧАСТИ СХЕМЫ, чтобы активировать головоломку (W).
Меняйте части местами, чтобы закончить картину.



Смотрите скриншот для решения (X).
Используйте ИЗОЛЕНТУ на законченной картине; возьмите СХЕМУ.
Идите на чердак.



Положите СХЕМУ в коробку (Y).
Опять откройте коробку и возьмите УСТРОЙСТВО (Z).
Идите в дом в хрустальном шаре.



Исследуйте пульт управления (A).
Примените УСТРОЙСТВО на пульт управления, чтобы активировать головоломку.
Зажгите все солнца, не взрывая их.







Смотрите скриншот для первого решения (B).
Смотрите скриншот для второго решения C).
Смотрите скриншот для третьего решения (D).
Идите в комнату Брэндона.



Исследуйте коробки, чтобы получить доступ к HOS (E).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте ключ на коробку, чтобы получить корону.
Помечено зеленым: поместите рисунок в рамку, чтобы получить картину.
Вы получите ЯКОРЬ.
Идите на детскую площадку.



Исследуйте гамак; поместите ЯКОРЬ на коробку и возьмите ПИРАТА (F) и ЗНАМЯ (G).
Идите в подвал убежища.
Установите ЗНАМЯ, ПИРАТА и КАПИТАНА на судно (H).
Используйте ПЕРО на рисунок (I).



Исследуйте кучу листьев; переместите листья и возьмите РЖАВЫЕ ЩИПЦЫ (J).
Исследуйте бочку; возьмите МЫЛО (K).
Идите в подвал (L).



Примените РЖАВЫЕ ЩИПЦЫ на точило; возьмите ОСТРЫЕ ЩИПЦЫ M).
Назад.
Исследуйте конуру; используйте ОСТРЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы получить МЕДАЛЬОН ВЕТРА (N).
Идите в подвал.



Поместите МЕДАЛЬОН ВЕТРА на дверцу печи (O).
Исследуйте дверь печи, чтобы получить доступ к HOS (P).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите ручку на ведро и уберите крышку, чтобы получить счеты.
Помечено зеленым: снимите крышку, чтобы взять черную розу.
Помечено белым: используйте ключ на контейнер, установите голубя рядом с голубем, чтобы получить голубей.
Вы получите КОВАНУЮ РОЗУ.
Идите в дом на болоте и зайдите в дом демона.



Используйте МЫЛО на руке старухи; возьмите КОЛЬЦО (Q).
Используйте КОВАНУЮ РОЗУ на люк ®.
Идите на чердак.



Исследуйте книгу (S).
Удалите ткань (T).
Используйте КОЛЬЦО на шкатулку; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (U).
Назад.
Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на демона (V); получите ЗАХВАЧЕННОГО ДЕМОНА.
Идите в комнату с тотемами.



Установите ЗАХВАЧЕННОГО ДЕМОНА в опору (W).
Идите прямо через туннель в убежище.
Используйте КОЛЬЦО на контрольную панель (X), чтобы активировать головоломку.



Расположите цвета так, чтобы использовать каждую цветовую комбинацию справа.
Смотрите скриншот для решения (Y).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (11.03.2013)
Просмотров: 8566 | Рейтинг: 2.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018