Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Grim Tales. Наследие / Мрачные истории. Наследие (Grim Tales - The Legacy Walkthrough)

Grim Tales. Наследие / Мрачные истории. Наследие - Прохождение игры




Глава 1.

Кликните на бочки слева для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает МАЧЕТЕ.
Идите прямо.



Примените МАЧЕТЕ на кустарник дважды и возьмите домкрат (A).
Осмотрите почтовый ящик, возьмите ШИЛО (B) и ТРЯПКУ (С).
Идите назад.



Примените ТРЯПКУ на фары (D).
Примените ШИЛО на трещину и вы получите ЛЯГУШКУ (E).
Два шага вперед.



Осмотрите ров и возьмите ЛЕБЕДКУ (F).
Вставьте ЛЯГУШКУ в центр замка ворот (G), чтобы начать головоломку.



Соберите части, чтобы закончить картину.
Решение на скриншоте (H).
Идите налево.



Осмотрите траву, переместите лист и возьмите ФОНАРЬ (I).
Кликните на столб моста и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ВЕРЕВКУ (J).
Примените домкрат и ПОДНИМИТЕ С ПОМОЩЬЮ ЛЕБЕДКИ столб (K).
Проверните лебедку несколько раз.
Идите через мост.



Кликните на скамью и возьмите КРЮК (L).
Два шага назад.
Кликните на край обрыва и используйте КРЮК, чтобы получить БУЛАВУ (M).
Идите налево, пройдите прямо, через дверь и поднимитесь наверх.



Примените БУЛАВУ на доспехи (N).
Возьмите мешок С ПЕСКОМ (O).
Кликните на занавески и поместите МАЛЕНЬКУЮ ВЕРЕВКУ на крюк (P).
Кликните на область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ЩИТ.
Идите назад и налево.



Примените мешок С ПЕСКОМ на огонь.
Кликните на тахту и возьмите НОЖ (Q).
Три шага назад.
Примените НОЖ на веревку и возьмите 2-ой ЩИТ ( R).
Идите в коридор рыцарей.
Расположите ЩИТЫ на рыцарей (S).
Идите прямо.



Нажмите под окном, переместите брюки и возьмите рубильник (T).
Кликните на картину и возьмите ЛОМ (U).
Кликните на стол и возьмите ИСПУГАННОЕ ЛИЦО (V).
Два шага назад, поднимитесь наверх и налево.



Примените ФОНАРЬ и рубильник на электрощит (W).
Кликните на постамент и возьмите РИСУНОК (X).
Кликните на стол, возьмите ИГЛУ И нитку (Y).
Примените ЛОМ на картину (Z), чтобы начать головоломку.
Расставьте части, чтобы закончить три картины наверху.



Решение на скриншоте для первой половины решения (шаги 1 – 3).



Решение на скриншоте для второй половины решения (шаги 4 – 7).
Идите прямо дважды.
Кликните на камин для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ОТВЕРТКУ.



Сдвиньте ткань и возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Идите назад.
Примените ВЕРЕВКУ на лестницу и возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Три шага назад.



Примените ОТВЕРТКУ на табличку с фамилией и возьмите ЛИСТ (С).
Идите в главный коридор.
Кликните на дверь слева (D).
Вставьте ЛИСТ в центр, чтобы начать головоломку.



Нажимайте на кнопки, чтобы переместить лист по рельсам.
Примените красную кнопку, чтобы проверить Ваше решение.
Решение на скриншоте (E).
Два шага назад.
Переместите мозаику и нажмите на барельеф.



Примените НОЖ, чтобы получить БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ЛИЦО (F).
Идите в кабинет.
Примените ИГЛУ И НИТЬ на картину (G), чтобы получить подсказку.
Кликните на эмблему, чтобы начать головоломку.
Примените стрелки (H), чтобы повернуть голову.
Решение: вправо 2x, влево 1x, вправо 1x и влево 2x.
Кликните на шкаф для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает РАСТВОРИТЕЛЬ.
Идите назад 6 раз, к упавшему дереву.



Установите ЛЕСТНИЦУ возле знака и осмотрите камни.
Примените РАСТВОРИТЕЛЬ на лицо и возьмите ПЕЧАЛЬНОЕ ЛИЦО (I).
Идите в главный коридор и поверните налево.
Осмотрите доску для подсказки.
Поместите ИСПУГАННОЕ, БЕЗРАЗЛИЧНОЕ и ПЕЧАЛЬНОЕ ЛИЦО на альбом (J), чтобы начать головоломку.
Нажимайте на лица, в соответствии с показанной ситуацией.



Решение на скриншоте (K).
Возьмите КЛЮЧ от кладовой.
Идите к камину.
Примените КЛЮЧ на дверь под лестницей.
Кликните на дверь для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ФОТОГРАФИЮ.
Идите в спальню.
Повесьте ФОТОГРАФИЮ на стену, чтобы начать головоломку.



Расставьте фотографии, как было показано на доске в детской.
Решение на скриншоте (L).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ.
Идите назад и налево.
Поместите ФОТОГРАФИЮ в альбом на полу.

Глава 2.



Осмотрите коляску и возьмите БУМАГУ (M).
Кликните на фонтан для поиска предметов из списка.
вы получите булавку.
Идите в дверь слева.



Кликните на телегу и возьмите тупые ножницы (N).
Примените булавку на замок шкафа (O).
Возьмите удочку (P).
Кликните на коробку и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Q).
Идите назад.



Кликните на дверь и используйте удочку на крюк ( R).
Идите в дверь справа.
Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (S).
Поднимитесь наверх.



Осмотрите балки и возьмите 2-ую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (T).
Примените ЛОМ на кирпичи (U).
Идите назад.
Кликните на дверь и установите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Вращайте части, пока Вы не сможете поместить части в белые формы.
Затем вращайте части, чтобы восстановить картину.



Решение на скриншоте (V).
Идите в дверь.



Возьмите МОЛОТОК (W).
Спуститесь вниз по лестнице.
Возьмите дрель (X).
Два шага назад.



Примените дрель на пробку в бочке, удалите крышку и возьмите пилу (Y).
Идите направо и вниз.
Поместите пилу на лесопилку (Z) и возьмите доски.
Идите на второй этаж.
Кликните на окно.



Поместите доски на окно (A) и пройдите в мастерскую.
Кликните на область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КИРКУ.



Кликните на доску, возьмите РИСУНОК ЖЕНЩИНЫ (B) и СИНИЙ БАРЕЛЬЕФ (С).
Идите на каменную лестницу.
Примените КИРКУ на парапет и возьмите камни (D).
Идите вниз по лестнице, к мосту.



Поместите СИНИЙ БАРЕЛЬЕФ на панель мостом, чтобы начать головоломку.



Переместите диски справа налево.
Вы не можете поместить больший диск сверху меньшего.
Решение на скриншоте (E).
Идите прямо.



Поместите камни в реку и возьмите БАРЕЛЬЕФ (F).
Кликните на рыхлую землю, возьмите землю и ЧЕРВЯ (G).
Четыре шага назад.



Поместите БАРЕЛЬЕФ в панель фонтана, чтобы начать головоломку.
Выберите правильный знак уравнения под числами, чтобы соответствовать числу, данному выше.
Решение на скриншоте (H) для первого примера.



Решение:
67=16-48+31+04 +.
38=13+31 – 46 + 10 +.
31=02+28 – 51 + 06 +.
13=06-11-25+5 +.
23=17+24-41+11-.
22=12-54+26-06 +.
27=17-35 + 28+19-.
18=17-24+26 + 15-.
Спуститесь в подполье.



Поместите РИСУНОК ЖЕНЩИНЫ на каменную девушку.
Переместите руки в то же положение, как показано на рисунке.
Решение на скриншоте (I).
В инвентарь попадает веер.
Идите на мост.



Примените веер на опилки, возьмите КЛИН (J).
Идите назад.
Кликните на гнездо, дайте ЧЕРВЯ птенцу, возьмите ЛЕЗВИЕ (K).
Вернитесь в подполье и пройдите прямо, в комнату пыток.



Возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Примените КЛИН и МОЛОТОК на "Железную Деву" (M), возьмите ГАРПУН (N).
Идите в мастерскую.



Кликните на орудие.
Поместите ГАРПУН и ВЕРЕВКУ на орудие (O).
Идите в башню Грея.
Кликните на стол для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КЛЮЧ.



Кликните на прожектор дважды, возьмите ПУСТОЙ КУБОК (P).
Кликните на чемодан, откройте и возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
Идите в комнату у ворот.



Поместите КРЕСТ на шкатулку, возьмите лампочку ( R).
Идите назад, спуститесь в подполье.
Примените ПУСТОЙ КУБОК на водопад (S), чтобы набрать воды.
Идите в башню Грея.



Поместите ЛУКОВИЦУ на прожектор (T).
Идите к реке.
Кликните на розовый куст, используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (U).
Примените БУМАГУ и ЛЕЗВИЕ на рамку для зеркала (V), чтобы получить ШАБЛОН.
Идите в мастерскую.



Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и ШАБЛОН на рабочий стол (W).
Примените СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы получить ЗЕРКАЛО.
Идите к реке.
Поместите ЗЕРКАЛО в раму (X), нажмите, чтобы повернуть.
Перейдите мост.
Кликните на пещеру для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ЭМБЛЕМУ.



Осмотрите кострище, возьмите КРЕМЕНЬ (Y).
Идите в комнату пыток.



Поместите КЛЮЧ над дверью (Z).
Поместите землю в верхний левый дверной замок, чтобы начать головоломку.
Переместите каждый серый квадрат на синие точки, используя стрелки у основания.
Решение на скриншоте (1) и следуйте за этими шагами:
Чтобы решить загадку на скриншоте 1, следуйте за этими шагами:
R2x, U, R4x, U, R, D, R.
D, U2x, R, U, R2x, L2x, D, L, D2x, R, D, R2x, U4x, D2x, L, U, D2x, L, D, R, U, R, D, L2x.
U3x, L3x, D2x, R4x, D, R, U3x, L5x, D, L4x, D2x, R, D, R, U2x, D, L2x, U2x, R8x, U, R.
D2x, U, L9x, D, L2x, U, R9x, U, R, D2x, U, L6x, D2x, L, U, L, U, R6x, U, R, D2x, U, L5x.
D5x, L, U4x, L, U, R8x, L7x, D4x, L, U3x, L, U, R8x, D, R, U, L, U, R, D, L8x, D3x, L, U2x, L.
U, R9x, U, R, D, L, D, R, U, L9x, D3x, L, D, R3x, D, R, U4x, L, U, R6x, L9x, D2x, R, D2x.
L2x, U, R4x, D, R, U3x, L, U, R5x, D, R, U, L, U, R, D, L5x, U3x, L, D2x, R, D2x, L2x, U.
R6x, U, R, D, L, D, R, U, L5x, U5x, L, D4x, R, D2x, L2x, U, R6x, L5x, U2x, L, D, L, D, R6x.
D, R, U, L, U, R, D, L5x, U4x, L, D3x, L, D, R6x, U, R, D, L, D, R, U, L6x, U3x, L, D2x, R.
D2x, L2x, U, R7x, L6x, U2x, L, D4x, R, D2x, L2x, U, R4x, D, R, U3x, L, U, R3x, D, R, U, L.
U, R, D, L7x, U4x, R3x, U, R, D4x, L, D, R3x, U, R, D, L, D и R.



Поместите кубок С ВОДОЙ на нижний левый дверной замок, чтобы начать головоломку.
Чтобы решить загадку на скриншоте 2, следуйте за этими шагами:
U3x, R, U, L2x, R, D4x.
R2x, U, L, D, L, U3x, D3x, R4x, U, L2x, D, L2x, U3x, R, U, R2x, D2x, R, D2x, L4x, U3x.
L2x, D, R, U, R2x, U, R2x, D2x, L, D2x, L2x, U2x, L, U2x, R2x, L2x, D2x, R, U, L, U, R.
D4x, L, U3x, D3x, R3x, U, L, D, L, U3x, D3x, R3x и U3x.



Примените КРЕМЕНЬ на верхний правильный замок, чтобы начать головоломку.
Чтобы решить загадку на скриншоте 3, следуйте за этими шагами:
U6x, R, U, D, R2x, U, L.
D3X, R, L, U2x, L3x, U, R2x, L, D6x, R2x, U, L, D, L, U5x, R2x, D2x, L, R, U2x, L2x, D4x.
R, D, L7x, D, L, U4x, D3x, R7x, U3x, R2x, U, L, U, L, D4x, R, D, L6x, R, U3x, L3x, D4x, R.
U4x, D3x, R4x, U, R, D, R, U3x, R, U2x, L, D4x, R, D, L6x, R, U3x, L3x, D4x, R, U3x, L, U.
R2x, L, D3x, R6x, U5x, L, U3x, R6x, D5x, L4x, U, L, D3x, R, D, L6x, R, U2x, R, U2x, L, D.
L3x, D4x, R, U2x, D, R6x, U5x, L, U3x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D, L6x, R, U2x, R.
U2x, L, D, L3x, D4x, R, U, R6x, U5x, L, U, R, L, U2x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D.
L7x, D, L, U3x, D2x, R7x, U5x, R3x, U, L, D, L3x, U3x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D.
L7x, D, L, U2x, D, R7x, U5x, R3x, D, L2x, U4x, R4x, D5x, L4x, U, L, D3x, R, D, L7x, D, L.
U, R7x, U3x, R5x, U2x, L4x, U, L, D5x, R, D, L7x, R6x, U6x, R, U2x, R2x, D4x, U, R2x.
D2x, L4x, U, L, D3x, R, D, L6x, R, U2x, R, U, и L2x.



Примените веер на нижний правый замок, чтобы начать головоломку.
Чтобы решить загадку на скриншоте 4, следуйте за этими шагами:
L3x, D2x, L2x, U2x.
D2x, R2x, U2x, L, U2x, R2x, U, R2x, U3x, L3x, D2x, R, D2x, L2x, D2x, R4x, U5x, D2x.
L2x, U, L, D, U, L, D, R4x, U2x, R, U, L3x, U, L, D3x, L, D, R2x, U, L, U2x, R3x, D6x, L4x.
U, L3x, D, L2x, U, R, U2x, R5x, U3x, R3x, D6x, L4x, U2x, D2x, R4x, U6x, L3x, D3x, L2x.
R, D2x, L, D, U, L2x, D, L2x, U, R4x, D, R, U2x, D2x, R4x, U6x, L3x, D3x, L, R, U3x, L3x.
U, L2x, D, R5x, D3x, L, D3x, R4x, U6x, L2x, U, L, D3x, U2x, R3x, D6x, L5x, U, L3x, U3x.
R, U, D2x, L, D2x, R4x, D, R, D2x, L2x, U2x, R, U4x, R, U2x, L3x, U, L2x, D, R4x, L3x.
D3x, L, D2x, R3x, D, R, U2x, D2 x, R4x, U6x, L2x, U, L и D2x.
Идите в дверь.



Примените КРЕМЕНЬ на солому, возьмите точильное КОЛЕСО (B).
Кликните на скелет для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КОЛЬЦО.
Два шага назад.



Поместите КОЛЕСО в жернов.
Примените тупые ножницы на колесо (С), чтобы наточить.
Идите в Башню Грея.
Переместите картину, и поместите кольцо в замок сейфа (D), чтобы начать головоломку.



Расставьте все части в центре, чтобы заполнить форму.
Решение на скриншоте (E).
Возьмите ДИНАМИТ.
Идите в пещеру за рекой.



Примените острые ножницы на корни, возьмите спички (F).
Идите во двор замка, к фонтану.
Примените ДИНАМИТ и спички на механизм (G).

Глава 3.



Кликните на колыбель, возьмите линейку (H).
Идите в коридор рыцарей.
Примените острые ножницы на цветы (I).
Кликните на цветы для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает БУМЕРАНГ.
Идите прямо.



Примените дрель на окно (J).
Идите в окно.
Примените линейку на окно (K).
Идите в окно.



Кликните на рамку для фотографий, возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (L).
Кликните на табурет, возьмите ВЕРЕВКУ (M) и мешок(N).
Кликните на туалетный столик, возьмите знак РАКА (O), прочитайте записку.
Идите к мосту.



Примените БУМЕРАНГ на птицу (P), возьмите знак ОВНА.
Идите в арку.
Примените удочку на рыцаря, чтобы получить пульт (Q).
Вернитесь в кабинет, пройдите налево и затем прямо.



Кликните на бутылки, возьмите БУТЫЛКУ ( R).
Кликните на панель у двери (S), чтобы начать головоломку.



Возьмите СТРЕЛЬЦА (T).
Найдите правильные двузначные числа.
Решение:
Зеленый, используйте стрелки (U), чтобы получить 29, нажмите +1, +9,-7, x8, +5.
Красный: Примените стрелки, чтобы получить 27, нажмите x2,-4, 6, x3.
Примените пульт на панель (V).
Идите направо.
Переместите автомобильный чехол, откройте капот для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ЖАКЕТ.



Примените мешок на тачку, возьмите мешок С ЦЕМЕНТОМ (W).
Пойдите налево.
Кликните на стену (X), чтобы начать головоломку.



Примените стрелки на каждой части, чтобы переместить их в их соответствующие ряды.
Решение на скриншоте (Y).
Возьмите ОРУЖИЕ и знак льва.
Два шага назад.



Примените ОРУЖИЕ на волка (Z).
Идите в главный коридор.
Кликните на разбитое окно, возьмите батарейки (A).
Примените ЖАКЕТ на стекло (B).
Выйдите из окна.
Кликните на коробку для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КРЮК.



Кликните на сливную трубу, возьмите СКОРПИОНА (С).
Примените БУТЫЛКУ на воду, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (D).
Идите в детскую комнату.



Примените ВЕРЕВКУ на колыбель.
Поместите крюк на доску (E).
Кликните на колыбель, возьмите НЕБОЛЬШИЕ ГРАБЛИ (F).
Идите в комнату с камином.
Кликните на растение, используйте НЕБОЛЬШИЕ ГРАБЛИ на землю, возьмите БРИТВУ (G).
Идите в комнату Луизы.



Кликните на картину, возьмите 2-ую ШАХМАТНУЮ фигуру (H).
Примените БРИТВУ на картину.
Идите в лабораторию Кейна.
Кликните на стол для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КЛЮЧ.
Идите в гараж.



Примените КЛЮЧ на красную коробку возьмите знак ДЕВЫ (I) и ЩИПЦЫ (J).
Идите в комнату с камином.
Примените щипцы на огонь, чтобы взять УГОЛЬ (K).
Идите в комнату Кейна.



Примените УГОЛЬ на Феникса, возьмите знак ТЕЛЬЦА (L) и пинцет (M).
пройдите назад дважды.
Кликните на лестницу, используйте пинцет, чтобы получить РУЧКУ (N).
Идите прямо и направо.



Поместите РУЧКУ в тиски, поверните ручку, возьмите ЧАСТЬ (O) РУЧКИ.
Идите в комнату Кейна.
Примените ЧАСТЬ РУЧКИ на ящик, возьмите СИЛИКОН (P) и знак ВЕСОВ (Q).
Идите в мастерскую.
Исследуйте ванну.



Примените БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и мешок С ЦЕМЕНТОМ на ведро, возьмите ВЕДРО С ЦЕМЕНТОМ ®.
Поместите СИЛИКОН и СТАТУЭТКУ в миску, возьмите СТАТУЭТКУ (S), чтобы получить СТАТУЭТКУ и форму.
Примените форму и ВЕДРО С ЦЕМЕНТОМ на сушилку.
Закройте дверцу сушилки.
Кликните на диски и нажмите на кнопку, откройте духовку и возьмите 2-ую СТАТУЭТКУ (T).
Идите в Прихожую



Кликните на постамент, чтобы начать головоломку.



Переместите 3 числа и гирю с верхнего левого, к нижнему правому без отличия больее, чем 15 фунтов.
Решение: нажмите на гирю, рыцаря 2x, гиря, рыцарь, королева, рыцарь, гиря, король, королева, гиря, король, гиря, рыцарь 2x, гиря, рыцарь, королева, рыцарь, гиря, королева, рыцарь 2x, гиря.
Возьмите 3-ью ШАХМАТНУЮ фигуру (V).
Два шага назад.



Поместите 3 ШАХМАТНЫХ фигуры на шахматную доску, чтобы начать головоломку.
Поместите шахматные фигуры на доску так, чтобы все квадраты стали синими.



Решение на скриншоте.
Возьмите знак БЛИЗНЕЦОВ (W).
Идите на балкон и затем вверх по лестнице.



поместите все знаки зодиака в центр, чтобы начать головоломку.
Поместите знаки Зодиака в отверстия над их соответствующими изображениями.
Кликните на каждую картину, чтобы получить подсказку.
Решение на скриншоте (X).
Идите наверх.
Кликните на дальний конец комнаты для поиска предметов из списка.



Глава 4.



Кликните на окно, возьмите ИЗОЛЕНТУ (A).
Кликните на ловушку, возьмите ПЕЧАТЬ 10 ЦЕНТОВ (B).
Идите прямо.



Возьмите НОЖОВКУ (С).
Прочтите зписку, возьмите КЛЮЧ (D).
Идите направо наверх.
Кликните на книгу, возьмите ПЕЧАТЬ 25 ЦЕНТОВ (E).
Идите назад, выйдите из двери.



Кликните на окно, возьмите ПЕЧАТЬ 15 ЦЕНТОВ.
Поднимитесь по улице справа.



Кликните на растение, возьмите мяту (F).
Поместите ИЗОЛЕНТУ на провода (G).
Кликните на механизм (H), чтобы начать головоломку.



Расставьте части, в соответствии с зубцами замка.
Решение на скриншоте.
Кликните на эти числа, чтобы решить загадку:
2,9,10,3,2,1,8,9,10,11,4,3,2,9,10,3,2,1,8,9,10,11,4,5,12,11,10,3,4,5,6.
7,14,13,12,5,4,11,12,5,6,7,14,13,12, 5,4,3,10,11,4,3,10,9,2,3,4,5,6,7,14,13.
12,11,10,9,2,3,4,5,6,13,12,11,10,3,4,5,12,13,14,7,6,5,12,11,4,3,2,9,8,1,2,3.
10,9,2,3,4,11,10,9,2,3,10,11,4,3,2,1,8,9,10, 3,2,9,10,3,2,1,8,9,10,11,4,3,10.
11,4,3,10,11,4,3,10,11,12,5,4,3,2,9,10,3,10,9,8,1,2,3,10,9,2,1,8,9,10,3,4,5.
12, 11, 10, 3, 2 и 1.
Идите прямо.



Примените НОЖОВКУ на осветительный столб (I).
Кликните на записку, возьмите ПЕЧАТЬ 20 ЦЕНТОВ (J) и КРАСНУЮ КНОПКУ (K).
Идите назад.



Кликните на почтовый ящик под знаком ножниц.
Поместите все ПЕЧАТИ в отверстия, чтобы начать головоломку.
Примените стрелки, чтобы переместить монеты так, чтобы они составили в целом печати.



Решение: Кликните на следующие стрелки:
Центр, наверх справа, центр, наверх справа, центр 2x, наверх справа, центр, наверх справа, центр и наверх справа.
Возьмите серебряный КЛЮЧ (L).
Примените серебряный КЛЮЧ на дверь парикмахерской (L1).
Идите налево.



Кликните на табурет, откройте и возьмите ЩЕТКУ (M).
Два шага назад и наверх.
Примените БУТЫЛКУ на водопад, возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (N).
Кликните на сводчатый проход справа для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ОБЕРТКУ от ЛЕДЕНЦА.
Идите назад.
Примените ЩЕТКУ на окно.



Откройте верхнюю левую панель (O), поместите ОБЕРТКУ от ЛЕДЕНЦА.
Войдите в окно.
Возьмите гирю (P).
Идите на улицу магазина.



Поместите гирю на крюк (Q).
Потяните рычаг ( R).
Спуститесь в люк.
Кликните на полки для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ВЫМПЕЛ.



Кликните на стул, возьмите КОД (S).
Два шага назад.
Поместите КОД на сундук (T).
Определите номера, чтобы соответствовать числу кода.
Решение: 4324.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (U).
Идите назад.



Примените плоскогубцы на клетку, возьмите КОЛЕСО (V).
Идите в комнату, позади окна.
Поместите КОЛЕСО на клетку, возьмите РОЛИК (W).
Идите назад, затем наверх и вперед.



Примените плоскогубцы на столб охраны, возьмите ВИНТОВКУ (X).
Идите в комнату у дороги.
Примените плоскогубцы на провод, возьмите ПРОВОД (Y).
Идите назад, затем прямо.



Примените ВИНТОВКУ на стрелка (Z).
Идите вперёд.
Кликните на решето, чтобы удалить обрывок провода.
Примените ПРОВОД на решето, возьмите РЕШЕТО (A).
Кликните на материал для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ.
Идите на улицу Болот.



Примените РЕШЕТО на алмазную пружину, возьмите АЛМАЗ (B).
Идите в комнату у дороги.
Кликните на коробку, поместите АЛМАЗ в резак, возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (С).
Идите назад, затем налево.



Примените СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на витрину, возьмите БАРЕЛЬЕФ розы (D).
Идите в комнату позади окна.
Поместите БАРЕЛЬЕФ розы на ворота (E).
Идите прямо.



Кликните на книгу, возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (F), прочитайте страницу.
Идите к маяку.



Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на дверь, чтобы начать головоломку.



Заманите пирата в ловушку.
Решение на скриншоте для возможного решения (G).
Войдите в маяк.



Возьмите лопату (H).
Кликните на стол, возьмите 1-ый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I).
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ на лампу, нажмите (J).
Идите назад.



Примените лопату на знак "Х", возьмите БАРЕЛЬЕФ (K).
Идите к грузовику у дома Хантера.
Поместите СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ на подъемник, нажмите зеленый выключатель (L).
Войдите в дом.
Поместите БАРЕЛЬЕФ на карту на камине, чтобы начать головоломку.



Проведите охотника в дом, удостоверяясь, что у него есть правильый сон, оборудование и еда.
Решение на скриншоте.
Возьмите треугольный КЛЮЧ.



Кликните на трубу, возьмите гаечный ключ (N).
Примените КЛЮЧ на книгу, возьмите ГЛАЗ (O).



Кликните на голову льва, поместите ГЛАЗ, возьмите КОПТИЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ (P).
Идите в комнату парикмахера.
Примените гаечный ключ на болт на зеркале, возьмите СЕРП (Q).
Идите на улицу Болот.
нажмите на цветок, используйте СЕРП, чтобы получить ЦВЕТОК ®.
Идите прямо.
Примените СЕРП на пикап.
Кликните на заднюю часть грузовика для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает МАГНИТ.
Идите прямо.



Примените МАГНИТ на стеклянную трубу, возьмите ЗОЛОТУЮ СОВУ (S).
Идите в библиотеку.
Примените ЗОЛОТУЮ СОВУ на полку (T), чтобы начать головоломку.



Соберите статуи, передвигая фигуры на опорах.
Должно быть не больше, чем 4 части на каждой опоре за один раз, и голова может быть помещена только на туловище.
Решение: Передвиньте фигуры на опорах в этом порядке:
1-4, 3-1, 4-1, 4-3, 4-3, 1-4, 3-4, 3-4, 3-1, 4-3, 4-3, 1-4, 2-4.
1-2, 3-1, 3-1, 2-3, 2-3, 1-3, 1-2, 1-2, 3-1, 2-1, 2-1, 2-3.
1-2, 1-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-2, 3-2.
Поместите 3 оставшихся головы рядом с соответствующими статуями.
Решение на скриншоте (U).



Кликните на лампу, возьмите 2-ой ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V).
Примените РОЛИК на лампу.
Кликните на полку для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает СЕРЕБРО.
Идите в питомник.



Поместите 2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в панель, нажмите кнопку (W).
Кликните на цветник.
Вырвите сорняки.
Примените НЕБОЛЬШИЕ ГРАБЛИ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ на землю, возьмите БОЖЕСТВЕННЫЙ ЦВЕТОК (X).
Идите на маяк.



Кликните на стол.
Поместите мяту на разделочную доску.
Примените нож, чтобы порезать мяту.
Поместите ЦВЕТОК в ступку (Y), используйте пестик (Z), чтобы получить СОК.
Поместите измельчённую мяту, КОПТИЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ, СОК, СЕРЕБРО, ЦВЕТОК и ВЫМПЕЛ в горшок (A), возьмите зелье.
Идите в тронный зал.



Поместите зелье на столб (B).
Примените треугольный КЛЮЧ на ловушку (С).

Глава 5.



Возьмите ДЕТСКИЙ СТУЛ (D).
Поднимитесь по лестнице слева.
Кликните на стул слева для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КОРОНУ.
Идите в детскую комнату.



Примените ДЕТСКИЙ СТУЛ на колыбель, чтобы достать БРЭНДОНА (E).
Идите в гараж.
Войдите в автомобиль (F).



Отдайте БРЭНДОНА Луизе.
Кликните на записку, возьмите пилу (G).
Идите в комнату с камином.



Кликните на стул, используйте МАГНИТ, чтобы получить АНГЕЛА (H).
Идите в спальню.
Поместите АНГЕЛА на спинку кровати, возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).
Идите в кабинет.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на левую полку, чтобы начать головоломку.



Поместите части, чтобы создать две картины зеркального отображения.
Решение на скриншоте (J).
Возьмите МЕЧ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Идите на чердак.



Примените ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на паутину (K), пройдите налево.
Примените пульт на клетку (L), возьмите веер.
Кликните на зарядное устройство, возьмите СИМВОЛ (M).
Кликните на манекен для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ПРОПЕЛЛЕР.
Идите три раза.



Кликните на стену (N).
Поместите МЕЧ на статую слева, КОРОНУ в центр и веер справа.
Кликните на орла, чтобы начать головоломку.



Решение на скриншоте (O).
Идите вниз.
Кликните на коробки для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает 1-ую СТАТУЮ.
Идите в коридор рыцарей.



Кликните на табурет, используйте гаечный ключ на болты (P).
Поместите ПОКРЫТИЕ на опрокинутый табурет, чтобы начать головоломку.



Поместите и вращайте кольца, чтобы закончить картину.
Решение на скриншоте (Q).
Возьмите ЛЕСКУ.
Идите к фонтану.



Примените ЛЕСКУ на воду, возьмите штопор (S).
Идите в детскую комнату.
Примените штопор на кукольный домик (T).
Кликните на кукольный домик для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Идите к фонтану.



Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на панель фонтана, нажмите (U).
Возьмите КАБЕЛЬ (V).
Идите на чердак.



Поместите кабель на зарядное устройство.
Включите выключатель (W), нажмите на кабель (X), чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Идите в мастерскую.



Поместите ПРОПЕЛЛЕР на генератор, возьмите ГЕНЕРАТОР (Y).
Идите ко входу в замок.
Поместите ГЕНЕРАТОР на двор (Z).
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в ГЕНЕРАТОР (A).
Идите направо.
Кликните на область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает 2-ую СТАТУЮ.



Примените пилу на бамбук, возьмите БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ (B).
Идите к фонтану.
Примените БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ на кошелёк (С).
Возьмите ДОЛОТО (D).
Идите к утесу.
Примените ДОЛОТО на дерево, возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТОЧКУ (E).
Идите в гараж и войдите в автомобиль.



Примените ПЛАСТИКОВУЮ КАРТОЧКУ на бардачок, возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (F).
Примените ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на замок зажигания (G), чтобы начать головоломку.



Примените провода, чтобы закончить кругооборот.
Примените стрелки, чтобы повернуть провода.
Смотрите скриншот (H) для 1-ого решения.



Поместите следующий набор проводов на места.
Смотрите скриншот (I) для 2-ого решения.



Поместите последний набор проводов.
Смотрите скриншот (J) для 3-ьего решения.



Решение на скриншоте, чтобы решить следующую загадку.
Решение: влево, вправо 3x, влево, влево, вниз, вправо, влево, вправо 2x.



Кликните на багажник, возьмите пустую канистру (K) и гаечный ключ (L).
Примените гаечный ключ на шину, возьмите СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО (M) и РЕЗИНУ (N).
Войдите в сарай.



Примените пустую канистру на бочку, поверните кран, возьмите канистру (O) и воронку (P).
Кликните на печь, поместите РЕЗИНУ в горшок (Q), возьмите РАСПЛАВЛЕННУЮ РЕЗИНУ.
Поместите СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО на шпунт.
Примените плоскогубцы и РАСПЛАВЛЕННУЮ РЕЗИНУ на шину.
Кликните на шланг ( R) и нажимайте на ручку, чтобы надуть ШИНУ (S).
Идите назад.



Примените воронку и канистру на бензобак, удалите воронку (T).
Поместите НАДУТУЮ ШИНУ на колесо (U), используйте гаечный ключ.
Войдите в автомобиль.
Идите в гараж.



Возьмите 3-ью СТАТУЮ (V).
Идите в комнату с камином.
Поместите 3 СТАТУИ на каминную полку (W), чтобы начать головоломку.



Установите основания статуи, таким образом, чтобы красная лампочка находилась в центре каждой основы.
Решение на скриншоте (X).

Глава 6. Сибирь.



Возьмите верёвку (A).
Два шага вперед.



Возьмите ВИЛЫ (B).
Идите назад.



Кликните на стог сена, возьмите СОЛОМУ.
Примените ВИЛЫ на стог сена (С).
Кликните на сумочку, чтобы начать головоломку.



Удалите нити, удаляя самую верхнюю каждый раз.
Решение на скриншоте (D).
Возьмите патрон ВИНТОВКИ и СТЕКЛО.



Кликните на качели, используйте стекло на веревку, возьмите ЛЫЖУ (E).
Идите назад.
Поместите патрон в винтовку, нажмите и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ (F).
Два шага вперед.



Поместите ЛЫЖУ в сани (G).
Спуститесь по колее.
Кликните на пень, возьмите доску (H).
Кликните на снег, возьмите щипцы (I).
Войдите в конюшню.
Кликните на сеновал для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает мешок.



Возьмите ПРОТИВОВЕС (J).
Переместите сено дважды, возьмите инструкцию (K).
Два шага назад.



Поместите ПРОТИВОВЕС на колодец, возьмите ВЕДРО (L).
Поместите инструкцию на рыцаря (M), чтобы начать головоломку.



Удалите 6 палок, чтобы сделать 3 квадрата.
Решение на скриншоте (N).
Возьмите ФАКЕЛ.
Идите прямо.
Кликните на стол для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ПАЛЬТО.
Пальто не будет помещено в инвентарь, в автоматически оденется на вас.



Кликните на окно, возьмите рубанок (O).
Примените верёвку на снегоступы, возьмите (P).
Идите в конюшню.
Поместите доску на стол.
Примените рубанок на доску, возьмите РУЧКУ ТОПОРА (Q).
Три шага назад.



Примените снегоступы на тропу у дерева слева, пройдите налево.
Примените РУЧКУ ТОПОРА на топорище, возьмите ТОПОР ®.
Примените ДОЛОТО на лёд, возьмите РЫБУ (S).
Примените ВИЛЫ и ФАКЕЛ на берлогу медведя (T).
Войдите в берлогу медведя.
Кликните на материал для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает намордник.



Кликните на траву.
Удалите пары и возьмите ЧЕРТОПОЛОХ (U).
Примените щипцы на треснувшую доску, возьмите ФЛАГ (V).
Два шага назад.



Дайте РЫБУ кошке, возьмите РЯБИНУ (W).
Идите ко входу.
Примените ТОПОР на бревно.



Поместите поленья (X) на пень по одному и используйте ТОПОР снова, чтобы получить ДРОВА.
Поместите ФЛАГ на почтовый ящик, возьмите чип (Y).
Три шага назад.



Поместите намордник на морду (Z).
Поместите мешок на волка, возьмите ВОЛКА.
Поместите чип на сундук (A), чтобы начать головоломку.



Поместите чипы так, чтобы число на чипе соответствовало числу других чипов, касающихся этого.
Решение на скриншоте (B).
Возьмите ПУСТОЙ ШПРИЦ.
Идите в комнату целителя.



Поместите СОЛОМУ и ДРОВА в камин.
Поместите ВЕДРО на крюк (С).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ, ЧЕРТОПОЛОХ и РЯБИНУ в ВЕДРО.
Примените ПУСТОЙ ШПРИЦ на ВЕДРО, чтобы получить ПОЛНЫЙ ШПРИЦ.
Поместите ВОЛКА на кровать.
Примените ПОЛНЫЙ ШПРИЦ на ВОЛКА, возьмите ВОЛКА (D).



Идите в Лес и отпустите волка (E).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (04.03.2013)
Просмотров: 9374 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020