Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Гиблые земли. Истоки (Twisted Lands: Origin Walkthrough)
Прохождение игры Гиблые земли. Истоки

Гиблые земли. Истоки - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Гиблые земли. Истоки


Глава 1.



Нажмите на надписи "проползти" или "перепрыгнуть".
Коснитесь ключей (A) и приблизьте бочку.
Сдвиньте в сторону крышку и вытащите ключи из бочки(B).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Сдвиньте в сторону занавеску и возьмите крюк (С).
КРЮК и корабль попадают в инвентарь.



Установите крюк на веревку (D) и нажмите на него.
Передвиньте доску (E); откройте люк и нажмите на чемодан (F).
Нажмите на сундучок в чемодане.
Установите корабль на свое место в чемодане (G) и посмотрите ролик.
Сойдите с корабля направо на причал.



Приблизьте бандероль на причале и возьмите письмо (H).
Нажмите на ящик, чтобы активировать мини-игру.



Переместите фишки в нижние слоты так, чтобы они логически соответствовали нарисованным под ним рисунком.
Решение на скриншоте (I).
Возьмите МОНЕТКУ и дихлофос из ящика (J).
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Ключик попадает в инвентарь (K).
Пройдите по мостику слева к воротам госпиталя.



Возьмите ГРАБЛИ у подножья памятника (L).
Маленьким ключом откройте замок почтового ящика справа; зягляните внутрь открытого почтового ящика и прочтите телеграмму (M).
Запомните код к замку 8317.
Вернитесь на причал.



Приблизьте чемодан слева, нажмите на замок и введите верный код 8317 (N).
Возьмите из чемодана КУСАЧКИ (O).
Приблизьте информационный стенд.
Кусачками срежьте решетку, возьмите КОСТЬ (P) и обратите внимание на топорище (Q).
Отойдите от стенда и пройдите прямо через триумфальную арку.
Отдайте КОСТЬ собаке ( R).
Пройдите по тропинке направо.



Приблизьте муравейник слева; граблями разгребите землю; возьмите МОНЕТКУ и МОСТ (S).
Поместите МОСТ на свое место в чемодане (T).
Шаг назад, затем два щага прямо, к развилке на дороге.



Поговорите с женщиной (U).
Пройдите вперед по дороге справа (до знака оползень).
Пройдите вперед к лифту, после того как камни упадут.
Приблизьте тачку и сдвиньте в сторону папку.
Поднемите каску и возьмите МОНЕТКУ.
Войдите в лифт (V).



Поднимитесь по ступенькам ко входу в особняк.
Осмотрите фонтан и возьмите жетон (W).
Шаг назад к телескопу.
Приблизьте телескоп и бросьте жетон в монетоприемник (X).
Загляните в телескоп, чтобы рассмотреть символы (Y).
Нажмите на дверь (Z), чтобы активировать мини-игру.



Выставьте верные символы во всех окошках.
Решение на скриншоте(A).
Войдите в катакомбы через открывшуюся дверь.



Осмотрите дверь слева.
Нажмите на дверь, чтобы появилась Тереза и вы попадете в помещение (B).
Возьмите ПИСЬМО из рук девушки (С).
Нажмите на надпись "Выбить дверь" два раза.
Вы автоматически попадете к развилке на дороге.



Поговорите с женщиной; она расскажет вам какие вещи у неё есть на продажу (D).
Нажмите на женщину ещё раз и выберите в появившемся окошке вариант ответа: ‘Я думаю, что куплю что-то‘.
Затем нажмите на надпись купить МОЛОТОК за 3 МОНЕТЫ.
МОЛОТОК попадает в инвентарь.
Теперь выберите в появившемся окошке вариант ответа ‘До свидания, сеньора’.
Вернитесь к лифту.
МОЛОТКОМ отремонтируйте лестницу(E).
Залезайте на лестницу к упавшим камням и возьмите РЫЧАГ (F).
Пройдите назад дважды к развилке.
Приблизьте механизм управления мостом и вставьте на место РЫЧАГ (G).
Нажмите на механизм, чтобы активировать головоломку.



Расставьте шестеренки так, чтобы механизм заработал и в конце нажмите на тумблер.
Решение на скриншоте (H).
Перейдите через мост и пройдите вперед по дороге к отделению полиции.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Нажмите на витрину, чтобы разбить стекло.
Крюк попадает в инвентарь (I).



Приблизьте информационный стенд и прочтите три листовки (J).
Приблизьте мусорный бак и почитайте газетную заметку (K).
Пройдите налево к фонтану со статуей.



Осмотрите мольберт (L).
Приблизьте детскую коляску и прочтите записку (M).
Приблизьте открытое окно и возьмите РОГАТКУ с подоконника(N).
Пройдите вперед по дороге к церкви.



Поговорите с монахом (O).
Подойдите к колодцу, коснитесь колеса и ведро упадет в колодец(#).
Нажмите на колодец и опустите вниз крюк, чтобы вытащить ВЕДРО из колодца(P).
Нажмите на ящик с бумагами(Q), чтобы прочитать записку.
Шаг назад.
ВЕДРОМ наберите воду в фонтане ( R).
Вернитесь назад к полицейскому участку.



РОГАТКОЙ разбейте фонарь справа (S).
Приблизьте водосточную решетку на мостовой и возьмите кусочек мозайки (T).
Вернитесь к церкви.



Водой из ведра затушите огонь (#).
Приблизьте колодец и вставьте кусочек мозайки в углубление на коробке (A).
Возьмите дверную ручку (B) и МОНЕТКУ из коробки.
4 шага назад к развилке.
Приблизьте стол в полуразрушенном здании.
Приблизьте ящик стола, вставьте в отверстие дверную ручку и закрутите винты (С).
Откройте ящик стола и возьмите оттуда НОЖОВКУ (D).
Пролистайте дневник (E) лежащий в ящике стола.
Вернитесь к фонтану со статуей.



Осмотрите телефонную будку и срежьте цепь НОЖОВКОЙ (F).
Возьмите КЛЕЙ с полки(G).
Приблизьте женскую сумочку и отгоните тараканов дихлофосом (H).
Откройте сумочку: возьмите ЛАМПОЧКУ (I) и ЦЕРКОВЬ (J).
Разместите ЦЕРКОВЬ на свое место в чемодане (K).
Приблизьте распахнутое окно.
Клеем заклейте сломанную планету на подоконнике и возьмите ПЛАНЕТУ в инвентарь(L).
Вернитесь к церкви и пройдите к зданию школы слева.
Заберитесь через окно в школу.

Глава 2.



Вкрутите ЛАМПОЧКУ в настольную лампу (M).
Подвесьте ПЛАНЕТУ на макет солнечной системы (N) и возьмите КОРОНУ (O).
Вернитесь на пристань.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Фигурка МОНАХА попадает в инвентарь.
Пройдите налево ко входу в госпиталь.



Приблизьте статуи и водрузите КОРОНУ на голову короля (Q).
Возьмите сердце из под руки( R).
Вернитесь к лифту.
Приблизьте тачку и вставьте СЕРДЦЕ на коробку (S).
Возьмите из коробки ключ зажигания и осмотрите фотографию (T).
Вернитесь к полицейскому участку.



Приблизьте грузовик справа и откройте дверцу ключом (U).
Возьмите с пола ПЕРО (V).
Вставьте Ключ в замок зажигания (W) и поверните (нет топлива).
Вернитесь в здание школы.



Приблизьте стол у окна и вставьте ПЕРО в отверстие на столешнице(A).
Из стола возьмите СОСКУ (B) и МОНЕТКУ.
Прочтите две записки и раскройте книгу (С).
Вернитесь к фонтану со скульптурой.
Приблизьте детскую коляску, вставьте СОСКУ в рот куклы (D) и возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Идите к полицейскому участку.



Приблизьте грузовик и срежьте ленту на коробке НОЖНИЦАМИ.
Возьмите вторую ПЛАНЕТУ (F) и две МОНЕТЫ (@2) из коробки.
Прочитайте записку из коробки (G).
Вернитесь в здание школы.
Подвесьте вторую ПЛАНЕТУ на макет солнечной системы (H).
Приблизьте открытую планету, возьмите МОНЕТУ и ПАТРОНЫ (I).
Вернитесь к развилке.



Поговорите с женщиной и купите канистру БЕНЗИНа за 5 МОНЕТ (J).
Вернитесь к полицейскому участку.
Вылейте БЕНЗИН в бензобак грузовика(K).
Залезьте в кабину грузовика и поверните ключ зажигания(L); грузовик разбивает стену участка.
Войдите через пролом в полицейский участок.



Нажмите где-нибудь в помещении и воздуховод упадет на пол.
Поднимите с кирпичей ОТВЕРТКУ (M).
Вернитесь к фонтану.
Приблизьте телефонную будку и затем нажмите на телефон.
Открутите винт ОТВЕРТКОЙ на ящичке.
Возьмите МЕСЯЦ (N) и МОНЕТКУ из открытого ящичка.
Вернитесь к церкви и приблизьте ажурные ворота кладбища.
Вставьте МЕСЯЦ и фигурку МОНАХА в углубления на замке(O).
Пройдите через ворота на кладбище.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
МАГНИТ попадает в инвентарь.
Вернитесь к полицейскому участку.



Приблизьте водосточную решетку.
Магнитом достаньте шпильку из водостока (Q).
Идите к фонтану.
Приблизьте распахнутое окно.
Шпилькой откройте замок шкатулки( R).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (S), 2 МОНЕТЫ (@2) и гирьку (T) из шкатулки.
Шаг назад к полицейскому участку.



Приблизьте мусорный контейнер.
Подвесьте гирьку на часы (U).
Дважды нажмите на ПРОБКУ бутылки(V), чтобы взять её в инвентарь.
Войдите в полицейский участок.
Заткните пробкой трубу слева, из которой идет газ (W).
Нажмите на выключатель под газовой трубой(X), чтобы включить вытяжку.
Откройте дверь справа и войдите в камеру.



Возьмите колесо мельницы с пола(Y).
Поместите КОЛЕСО мельницы на свое место в чемодане (Z).
Вернитесь на пристань.



Приблизьте информационный стенд.
РАСТВОРИТЕЛЕМ плесканите на краску, чтобы появился код (3642).
Вернитесь к развилке на дороге.
Приблизьте стол в полуразрушенном здании.
Приблизьте оружейный ящик с цифровым замком и введите код 3642 (A).
Возьмите из ящика ружьё и вставьте в него ПАТРОНЫ.
РУЖЬЕ попадает в инвентарь(B).
Вернитесь в полицейский участок.



Приблизьте сейф и выстрелите в дверцу сейфа из РУЖЬЯ (С).
Из сейфа возьмите МОНЕТУ, КИСЛОТУ (D) и просмотрите две папки с делами.
Выйдите из полицейского участка.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Откройте коробку и возьмите шестиугольник, который попадает в инвентарь.



Вернитесь в здание школы.
Приблизьте стол у окна.
КИСЛОТУ вылейте на кристалл (F) и возьмите второй шестиугольник (#).
Вернитесь на кладбище.
Приблизьте дверь склепа (G) и вставьте два шестиугольника в дверь, чтобы активировать головоломку.



Восстановите лабиринт и спустите по нему ангела вниз.
Решение на скрине (#).
Нажмите на кнопки (A и cool в следующем порядке: А X 2, B x 3, А x 3, B x 2, А x 2, B x 2, А x 4, B x 4, А x 2 и B x 2.
Войдите в склеп.

Глава 3.



Приблизьте гроб в розах и возьмите заводной ключик ( С).
Выйдите из склепа.
Приблизьте статую справа и вставьте ключ в музыкальную шкатулку (D).
Возьмите из шкатулки летучую мышь (E) и прочитайте письмо (F).



Вернитесь в склеп.
Приблизьте двери камеры слева, вставьте летучую мышь в отверстие замка (G) и возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ у скелета (H).
Вернитесь в школу.
Вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в углубление футляра для контрабаса (I).
Возьмите из футляра ЗЕРКАЛО (J) и прочтите записку (K).
Вернитесь на кладбище.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
СКЕЛЕТ попадает в инвентарь(L).



Приблизьте статую с разбитым зеркалом и вставьте новое ЗЕРКАЛО вместо разбитого(M).
Вернитесь в склеп.
Приблизьте алтарь и нажмите на символы (N).
Приблизьте гроб и поместите СКЕЛЕТ в правое углубление на крышке гроба(O).
Приблизьте гроб еще раз и нажмите на треугольник, чтобы активировать головоломку.



Нажмите на верные символы в центре, чтобы открыть саркофаг.
Решение на скриншоте (P).



Загляните внутрь гроба.
Возьмите внутригаечный ключ (Q) и две МОНЕТКИ (@2).
Вернитесь на причал и приблизьте информационный стенд.
Открутите болты с ящичка гаечным ключом ( R).
Возьмите три МОНЕТКИ (@3) и СТАТУЮ ЗМЕЯ (S).
Поставьте СТАТУЮ ЗМЕЯ в чемодан, чтобы активировать головоломку (T).



Нажмите на кнопки в верной логической последовательности. Нажимать можно на кнопки, соединенные с последней кнопкой, которую вы нажали.
Нажмите на кнопки так, как показанно на скриншоте.
Возьмите МОНЕТКУ.



Вернитесь к развилке.
Купите у женщины ДИНАМИТ за 10 МОНЕТОК (U).
Вернитесь в склеп.
Приблизьте алтарь и положите на него ДИНАМИТ (V).
Шарахнет взрыв.
Выйдите из склепа.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Откройте ящик и возьмите из него клещи (W).
Клещи попадают в инвентарь.



Вернитесь в склеп.
Приблизьте открытый гроб и вытащите изогнутый ГВОЗДЬ (X) клещами.
Приблизьте камеру слева.
Гвоздем откройте НАРУЧНИКИ, чтобы добавить их к инвентарю (Y).
Два шага назад к церкви.
Поговорите с монахом и отправляйтесь к полицейскому участку.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Пустая масленка попадает в инвентарь (Z).



Войдите в полицейский участок и загляните в камеру справа.
НАРУЧНИКАМИ откройте крышку люка в полу.
Возьмите КРЫЛО и рукоять ТОПОРА внутри(A).
Вернитесь на пристань.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Луна попадает в инвентарь (B).



Приблизьте информационный стенд.
Вставьте рукоятку ТОПОРА в топорище - топор попадает в инвентарь ( С).
Вернитесь к лифту.
Приблизьте портфель слева и вставьте КРЫЛО (D).
Возьмите из портфеля кран (E) и прочитайте записку (F).



Вернитесь к полицейскому участку.
Топором вырубите дыру в кузове грузовика (G).
Приблизьте грузовик и возьмите в кузове КРЕСТ (H).
Поставьте пустую маслёнку возле бочки(I).
Вставьте кран вместо пробки (J).
Поверните ручку крана и возьмите полную маслёнку в инвентарь.
Вернитесь к развилке.



Приблизьте сундук.
Уберите палку из замка и маслом из масленки полейте на замок (K).
Откройте сундук и возьмите внутри КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ (L).
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ на свое место в чемодане (M).
Еще раз приблизьте сундук и возьмите внутри спички (N).
Спичками зажгите на фонарь и возьмите его из сундука в инвентарь (O).



Вернитесь на кладбище.
Приблизьте выротую могилу слева и поставьте ФОНАРЬ справа от могилы.
Возьмите ДОЛОТО из могилы(P).
Вернитесь в школу.
Приблизьте стол у окна.
Долотом вскройте замок и возьмите ЗВЕЗДЫ (Q).



Вернитесь на пристань и пройдите по мостику налево к воротам госпиталя.
Приблизьте две статуи и затем медальон королевы.
Вставьте КРЕСТ в медальон( R).
Возьмите каменный шар из руки королевы (S).
Вернитесь к фонтану.
Поместите каменный шар в руку статуи (T) и возьмите СТАТУЮ (U).



Вернитесь к воротам госпиталя.
Вставьте СТАТУЮ в нишу (V).
Приблизьте ворота и возьмите слева СОЛНЦЕ (W).
Вернитесь на причал.



Приблизьте ящик и затем шкатулку в ящике.
Вставьте в крышку шкатулки луну, ЗВЕЗДЫ и СОЛНЦЕ (X).
Возьмите из шкатулки КАДУЦЕЙ и прочтите записку (Y).
Вернитесь к воротам госпиталя.
Приблизьте ворота (Z) и вставьте КАДУЦЕЙ на головоломку.



Переставьте шарики так, чтобы стояли на секторах такого же цвета.
Пройдите в ворота.
Нажмите на надпись ‘нужно поторопиться’ на экране.
Вы попадете в дом доктора.



Откройте аптечку и возьмите из аптечки НОЖНИЦЫ (B).
Приблизьте дыру на ковру и разрежьте ковер НОЖНИЦАМИ.
Возьмите в инвентарь КЛЮЧ от чулана(С).
Приблизьте дверь чулана и ключом откройте замок (D).
Откиньте занавеску, возьмите с весов СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (E) и МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ (F).



Приблизьте стол справа.
Возьмите со стола ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК (G).
Вставьте МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ в шкатулку(H).
Возьмите из шкатулки ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (I) и прочитайте рецепт (J).
Высыпте в чашку ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК и возьмите из чашки СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (K).



Отойдите от стола и приблизьте ковре.
Вставьте два СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА из инвентаря в отверстия, чтобы начать головоломку.
Нажмите на глаза в нужном порядке.
Решение на скрине.
Спуститесь в открывшийся люк; пройдите налево и затем прямо в колонный зал.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Гаечный ключ попадает в инвентарь(L).



Приблизьте упавшую колонну справа и возьмите выключатель (4).
Два шага назад и пройдите в проем справа.
Приблизьте люк над лестницей и вставьте выключатель, чтобы активировать головоломку (5).



Нажмите на выключатели в следующем порядке: A, E, G, B, E, C, F, D, J, L и K.
Поднимитесь по лестнице во двор госпиталя.

Глава 4



Возьмите ВЕРЕВКУ с инвалидной каляски (6).
Приблизьте решетку подвала и возьмите ГРЕЧЕСКУЮ БУКВу (7).
Войдите в процедурную (#).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списков.
Опустите вниз рычаг (8) и возьмите из тайника акулу (9).
Акула попадает в инвентарь.



Пролистайте страницы книги на кушетке(А).
Приблизьте столик справа и вставьте ГРЕЧЕСКУЮ БУКВУ в отверстие замка шкатулки (B).
Возьмите СЕРНУЮ КИСЛОТУ ( С) и ОСЬМИНОГА (D).
Поставьте осьминого на свое место в чемодане (E).
Приблизьте маникена на кресле.
Гаечным ключом открутите болты на шлеме.
Снимите шлем и возьмите вентиль (F).
Выйдите во двор госпиталя.



Приблизьте решетку подвала и вылейте СЕРНУЮ КИСЛОТУ на прутья решетки(G).
Залезайте через окно в подвал.
Поднимитесь по лестнице справа в комнату с розами на двери.



Поговорите с Терезой.
Возьмите листок инструкцией из ее руки (H).
Приблизьте устройство с краном справа на столе и возьмите КАДУЦЕЙ (I).
Вставьте Кадуцей на свое место в чемодане (J).
4 шага назад, налево в проем и затем направо в колонный зал.



Приблизьте упавшую колонну справа и привяжите ВЕРЕВКУ (K).
Нажмите стенд слева на стене и вставьте АКУЛУ на свободное место и потяните рычаг справа (L).
Пройдите через дверь справа в помещение с осминогами.



Приблизьте осьминога слева и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (M).
Поговорите с Эрнесто: в появившемся окне нажмите на фразу: "Ты знаешь, как твой отец открывал этот склеп" (N).
Приблизьте постамент с кинжалами и возьмите полицейский участок (O).
Поместите полицейский участок на свое место в чемодане (P).



Мини-игра.
Нажмите на кнопки в верной логической последовательности.
Решение на скрине (1-4).
Возьмите из тайника КИНЖАЛ (Q).



Приблизьте постамент с кинжалами и вставьте в него КИНЖАЛ из инвентаря.
Возьмите ГРЯЗНУЮ чашу( R).
Приблизьте осьминога слева и помойте ГРЯЗНУЮ чашу в воде (S).
Чистая чаша попадает в инвентарь.
Вернитесь в колонный зал.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Из сундука возьмите шестеренку, которая попадает в инвентарь (T).
Два шага назад; направо; вверх в люк; ныряйте в подвал и пройдите через приоткрытую дверь в бойлерную.



Приблизьте коробку и вставьте шестеренку в механизм замка (U).
Возьмите из ящика ОТВЕРТКУ и реагент (V).
Вернитесь в процедурную.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Паяльная лампа попадает в инвентарь (W).



Приблизьте светильник и удалите крышку (X).
ОТВЕРТКОЙ открутите винт, чтобы получить микросхему (Y).



Вернитесь в подвал.
Приблизьте котел и закройте металлической пластиной дыру в котле (A).
Паяльной лампой приварите пластину к котлу.
Приблизьте трубы справа от котла; уберите крышку и поставьте на место вентиль (B).
Поверните три вентиля.
Автоматически попадете в комнату с розами на двери.



Приблизьте устройство с краном справа на столе.
Поставьте ЧИСТУЮ чашу под кран и поверните его, чтобы набрать воды (С).
Налейте в чашу реагент и возьмите чашу с жидкостью в инвентарь (D).
Приблизьте растение в кадке и вылейте в него удобрение(E).
Возьмите КЛЮЧ с птицей из руки Терезы (F).
Вернитесь во двор госпиталя.



Приблизьте статую орла и вставьте Ключ с птицей в замок (G).
Приблизьте плату (H) и вставьте в неё микросхему (I).
Нажмите на надпись ‘нужно поторопиться’ на экране и вы попадете в подвал.
Пройдите в комнату с розами направо и затем прямо в открытую в дверь.



Возьмите КЛЮЧ-солнца на полу(J).
Пройдите в проем направо (K).
Приблизьте люк в потолке и вставьте Ключ-солнца в люк (L).
ППоднимитесь в парк через люк.
Возьмите КИРКУ у скамейке справа (M).
4 шага вперед к лифту.



Поднимитесь по лестнице и киркой ударьте по камням (N).
Войдите в приехавший лифт (O).
Откройте тряпичную сумку и возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (P).
Возьмите ТРЯПКУ с пульта(Q) и промакните ТРЯПКУ в масле из тряпичной сумки.
Тряпка в масле попадает в инвентарь.
КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ вскройте элекрощиток под потолком кабины ( R).
Приблизьте электрощиток.



Мини-игра.
Переставьте элементы схемы, чтобы каждый контакт был соединен с контактом того же цвета.
Решение на скрине (S).



Приблизьте люк в потолке и тряпкой в масле протрите замки (T).
Откройте дверь люка и выберитесь наружу.
Три раза нажмите на надпись "поднимитесь наверх".
Войдите в катакомбы.
Возьмите ГРИБЫ на стене справа(U).
Зайдите в лабораторию через дверь слева.

Глава 5.



Приблизьте панель на дальней стене, чтобы активировать головоломку.
Расставьте лампы так, чтобы символ на лампе совпадал с символом слота. Переставлять лампы можно только попарно.
Передвиньте лампы в следующем порядке: CD-HI, GH-CD, IJ-GH, FG-IJ, DE-FG, GH-DE и IJ-GH.



Приблизьте стол слева, возьмите МЕШОЧЕК СЕМЯН (#) и прочтите записку (K).
Положите СЕМЯНА из мешочка и ГРИБЫ в ступку (L).
Пестиком измельчите ингредиенты и возьмите ПОРОШОК от змей в инвентарь.
Шаг назад, затем прямо по коридору.
ПОРОШОК от ЗМЕЙ бросьте на змею слева(M).
Возьмите в инвентарь ЦЕПЬ (N).
Пройдите в дверь справа и снимите АМУЛЕТ с крюка под потолком (O).
Шаг назад, затем прямо по коридору.



Вставьте АМУЛЕТ на змею слева от решетки(P).
Возьмите ГОЛОВУ КЛОУНА (Q).
Три шага назад и поднимитесь вверх по лестнице ко входу в особняк.
Подвесьте ЦЕПЬ на окно особняка и залезьте в детскую ( R).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА попадает в инвентарь (S).



Дерните веревку слева, чтобы появилось туловище клоуна.
Вставьте ГОЛОВУ КЛОУНА в туловище (T).
Возьмите КНИГУ (U).
Приблизьте коробку справа, возьмите ОРАНЖЕРЕЮ (V) и поместите её на свое место в чемодане (W).
Выйдите на улицу к особняка.



Приблизьте фонтан и вставьте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в отверстие (1).
Возьмите ЧЕРЕП (2).
Вернитесь по цепи в детскую.
Приблизьте сундук в левом дальнем углу.
Вставьте ЧЕРЕП в сундук (3) и возьмите ЛЬВА (4).
Прочтите записку (5), подсказку (6) и откройте книгу (7).
Пройдите через дверь справа на лестницу.



Поставьте ЛЬВА к другому льву справа на столике, чтобы поднять люстру (8).
Спуститесь по лестнице вниз и зайдите через дверь на кухню (9).



Нажмите кнопку на столе, чтобы опустить поднос (A).
Приблизьте поднос.
Возьмите с подноса ПОЕЗД (B), ПРИХВАТКУ (С) и ангар (D).
Поставьте ангар на свое место в чемодане (E).
Два шага назад в детскую.
Приблизьте ящик с железной дорогой справа и поставьте на пути ПОЕЗД (F).
Возьмите БАТАРЕЙКУ из ящика(G).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
ЛЕСКА попадает в инвентарь (H).



Вернитесь в кухню.
Нажмите на красную кнопку еще раз, чтобы поднять поднос вверх(I).
Приблизьте робота в углу и вставьте БАТАРЕЙКУ на свободное место (J).
Приблизьте раковину и возьмите оттуда засахаренный МЕД (K).
Приблизьте газовую плиту и поместите засахаренный МЕД на комфорку и поверните красный вентиль (L).
ПРИХВАТКОЙ возьмите с плиты ГОРЯЧИЙ МЕД (M).
Приблизьте раковину и поставьте в неё ГОРЯЧИЙ МЕД.
Нажмите на ручки крана (N), чтобы пустить воду и возьмите из горшка КЛЮЧ (O).
Приблизьте дверь, вставьте Ключ в замочную скважину и выйдите на улицу (P).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Откройте мольберт и возьмите вилку с ложкой (Q).
Вилка с ложкой попадает в инвентарь.



Вставьте ВИЛКУ с ложкой в корзинку ( R).
Возьмите спички (S) и КНИГУ (T).
Пройдите к ангару справа.
Возьмите из кучи сухие ЛИСТЬЯ и КУСОК ХЛЕБА (U).
Возьмите ВЕРЕВКУ.
Шаг назад.



Приблизьте водоем, привяжите ЛЕСКУ к удочке и возьмите УДОЧКУ в инвентарь.
Бросьте КУСОК ХЛЕБА в воду.
УДОЧКОЙ поймайте РЫБУ (V).
Вернитесь к ангару.



Бросьте РЫБУ птице на бочке(1).
Приблизьте бочку и возьмите из бочки гроздь ВИНОГРАДА (2).
Откройте дымарь и засуньте в него ЛИСТЬЯ.
Спичками подожгите листья (3).
Шаг назад.



Приблизьте дверь оранжереи и дымарем обкурите насекомых (4).
Идите к оранжерее и затем пройдите направо к парому.

Глава 6.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Из сундука возьмите фуражку (A).
Стрела попадает в инвентарь.



Вставляем стрелу и ВЕРЕВКУ на арбалет (B).
Стрельните из арбалета и приблизьте мешрк; возьмите гроздь винограда ( С).
Шаг назад.
Приблизьте пальму в кадке слева и возьмите гроздь ВИНОГРАДА (D).
Приблизьте дверь в оранжерею и подвесьте три грозди ВИНОГРАДА на крюки (E).
Войдите в оранжерею.



Приблизьте книги в шкафу и возьмите ЦВЕТОК (F).
Сдвиньте в сторону растение и приблизьте сундук.
Вставьте ЦВЕТОК в замок сундука(G).
Возьмите из сундука КНИГУ (H).
Возьмите особняк (I) и поместите его на свое место в чемодане (J).



Приблизьте книги в шкафу и поместите 3 КНИГИ из инвентаря на полку (K).
Шкаф отъезжает в сторону.
Спуститесь через люк за шкафом в тайную лабораторию (L).
Возьмите НОЖ (M).
Посмотрите на фотографию беседки (N).
Шаг назад в оранжерею.



НОЖом разрежьте тыкву и возьмите тыквенные семечки (O).
Шаг назад и направо к парому.
Приблизьте мешок.
НОЖОм разрежьте ленту на мешке и возьмите КЛЮЧ со змеёй (P).
Пройдите вперёд к штурвалу.



Возьмите БЕСЕДКУ с парома (Q) и поставьте её на свое место в чемодане, чтобы активировать головоломку ( R).
Нажмите на кнопки в верной логической последовательности.
Решение на скрине (1-4).
Возьмите обломок БАРЕЛЬЕФА (S).



Вернитесь в тайную лабораторию.
Приблизьте книгу, переверните страницу и возьмите КЛЮЧ со змеёй (T).
Продолжите листать страницы.
Приблизьте шкаф в углу комнаты и вставьте 2 КЛЮЧА со змеёй в замочные скважины (U).
Возьмите ШТОПОР (V).
Три шага назад.
ШТОПОРОМ вытащите пробку из бутылки и прочтите спрятанную в бутылке записку (W).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Тыква попадает в инвентарь (X).
Вернитесь к парому.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Лопатка попадает в инвентарь (Y).
Шаг назад.



Приблизьте пальму в кадке.
Лопаткой капните землю и возьмите обломок БАРЕЛЬЕФА (A).
Три шага назад на лестницу.
Приблизьте щит рыцаря и вставьте в щит тыкву, чтобы активировать головоломку (B).



Решение на скрине (С).
Возьмите ГЕРБ в инвентарь(D).



Приблизьте стенд с родословной на стене справа и вставьте туда ГЕРБ (E).
Возьмите ТРАФАРЕТ (F).
Шаг назад в детскую.



Приблизьте сундук в шкафу.
Вытащите из сундука рамку и вставьте в неё ТРАФАРЕТ, чтобы получить подсказку (G).
Вернитесь к штурвалу на пароме.
Приблизьте кодовый замок и введите код, увиденный в детской (H).
Покрутите штурвал, чтобы переехать на пароме к беседке.



Приблизьте кормушку для птиц и высыпьте в неё тыквенные семечки (I).
Возьмите флюгер из тайника(J).
Вставьте флюгер в шар справа (K) и возьмите внутри шара обломок БАРЕЛЬЕФА (L).
Приблизьте барельеф в беседке и установите три обломка (M).
Возьмите фигурку ПТИЦЫ из тайника(N).
Вернитесь на пароме назад.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Сдвиньте в сторону сеть и возьмите морскую звезду (O).
Аккумулятор попадает в инвентарь.
Два шага назад.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
ШЛАНГ попадает в инвентарь(P).



Вернитесь к ангару.
Приблизьте дверь и вставьте в неё фигурку ПТИЦЫ (Q).
Войдите в ангар.



Откройте аккумуляторный отсек и поместите внутрь аккумулятор ( R).
Переместите лестницу к самолету (S) и присоедините шланг протянутый по полу к самолету (T).
Присоедините ШЛАНГ из инвентаря к генератору (U).
Нажмите красную кнопку (V).
Откройте дверь в самолет (W).
В кабине возьмите модель самолета с кресла пилота (X) .
Разместите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА в чемодане, чтобы активировать загадку (Y).



Нажмите на кнопки в верной логической последовательности.
Решение на скрине (1-11).
Возьмите КЛЮЧ от САМОЛЕТА из тайника (Z).



Бегом в кабину пилота.
Вставьте Ключ в замок зажигания и поверните его(A).
Откройте запоры на дверях ангара.

Ура !!! Вы прочитали прохождение игры Гиблые земли. Истоки



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (30.08.2012)
Просмотров: 5917 | Рейтинг: 1.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018