Прохождение игры Гиблые земли. Истоки (Twisted Lands: Origin Walkthrough)
Гиблые земли. Истоки - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.
Глава 1.
Нажмите на надписи "проползти" или "перепрыгнуть". Коснитесь ключей (A) и приблизьте бочку. Сдвиньте в сторону крышку и вытащите ключи из бочки(B). Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Сдвиньте в сторону занавеску и возьмите крюк (С). КРЮК и корабль попадают в инвентарь.
Установите крюк на веревку (D) и нажмите на него. Передвиньте доску (E); откройте люк и нажмите на чемодан (F). Нажмите на сундучок в чемодане. Установите корабль на свое место в чемодане (G) и посмотрите ролик. Сойдите с корабля направо на причал.
Приблизьте бандероль на причале и возьмите письмо (H). Нажмите на ящик, чтобы активировать мини-игру.
Переместите фишки в нижние слоты так, чтобы они логически соответствовали нарисованным под ним рисунком. Решение на скриншоте (I). Возьмите МОНЕТКУ и дихлофос из ящика (J). Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка. Ключик попадает в инвентарь (K). Пройдите по мостику слева к воротам госпиталя.
Возьмите ГРАБЛИ у подножья памятника (L). Маленьким ключом откройте замок почтового ящика справа; зягляните внутрь открытого почтового ящика и прочтите телеграмму (M). Запомните код к замку 8317. Вернитесь на причал.
Приблизьте чемодан слева, нажмите на замок и введите верный код 8317 (N). Возьмите из чемодана КУСАЧКИ (O). Приблизьте информационный стенд. Кусачками срежьте решетку, возьмите КОСТЬ (P) и обратите внимание на топорище (Q). Отойдите от стенда и пройдите прямо через триумфальную арку. Отдайте КОСТЬ собаке ( R). Пройдите по тропинке направо.
Приблизьте муравейник слева; граблями разгребите землю; возьмите МОНЕТКУ и МОСТ (S). Поместите МОСТ на свое место в чемодане (T). Шаг назад, затем два щага прямо, к развилке на дороге.
Поговорите с женщиной (U). Пройдите вперед по дороге справа (до знака оползень). Пройдите вперед к лифту, после того как камни упадут. Приблизьте тачку и сдвиньте в сторону папку. Поднемите каску и возьмите МОНЕТКУ. Войдите в лифт (V).
Поднимитесь по ступенькам ко входу в особняк. Осмотрите фонтан и возьмите жетон (W). Шаг назад к телескопу. Приблизьте телескоп и бросьте жетон в монетоприемник (X). Загляните в телескоп, чтобы рассмотреть символы (Y). Нажмите на дверь (Z), чтобы активировать мини-игру.
Выставьте верные символы во всех окошках. Решение на скриншоте(A). Войдите в катакомбы через открывшуюся дверь.
Осмотрите дверь слева. Нажмите на дверь, чтобы появилась Тереза и вы попадете в помещение (B). Возьмите ПИСЬМО из рук девушки (С). Нажмите на надпись "Выбить дверь" два раза. Вы автоматически попадете к развилке на дороге.
Поговорите с женщиной; она расскажет вам какие вещи у неё есть на продажу (D). Нажмите на женщину ещё раз и выберите в появившемся окошке вариант ответа: ‘Я думаю, что куплю что-то‘. Затем нажмите на надпись купить МОЛОТОК за 3 МОНЕТЫ. МОЛОТОК попадает в инвентарь. Теперь выберите в появившемся окошке вариант ответа ‘До свидания, сеньора’. Вернитесь к лифту. МОЛОТКОМ отремонтируйте лестницу(E). Залезайте на лестницу к упавшим камням и возьмите РЫЧАГ (F). Пройдите назад дважды к развилке. Приблизьте механизм управления мостом и вставьте на место РЫЧАГ (G). Нажмите на механизм, чтобы активировать головоломку.
Расставьте шестеренки так, чтобы механизм заработал и в конце нажмите на тумблер. Решение на скриншоте (H). Перейдите через мост и пройдите вперед по дороге к отделению полиции. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Нажмите на витрину, чтобы разбить стекло. Крюк попадает в инвентарь (I).
Приблизьте информационный стенд и прочтите три листовки (J). Приблизьте мусорный бак и почитайте газетную заметку (K). Пройдите налево к фонтану со статуей.
Осмотрите мольберт (L). Приблизьте детскую коляску и прочтите записку (M). Приблизьте открытое окно и возьмите РОГАТКУ с подоконника(N). Пройдите вперед по дороге к церкви.
Поговорите с монахом (O). Подойдите к колодцу, коснитесь колеса и ведро упадет в колодец(#). Нажмите на колодец и опустите вниз крюк, чтобы вытащить ВЕДРО из колодца(P). Нажмите на ящик с бумагами(Q), чтобы прочитать записку. Шаг назад. ВЕДРОМ наберите воду в фонтане ( R). Вернитесь назад к полицейскому участку.
РОГАТКОЙ разбейте фонарь справа (S). Приблизьте водосточную решетку на мостовой и возьмите кусочек мозайки (T). Вернитесь к церкви.
Водой из ведра затушите огонь (#). Приблизьте колодец и вставьте кусочек мозайки в углубление на коробке (A). Возьмите дверную ручку (B) и МОНЕТКУ из коробки. 4 шага назад к развилке. Приблизьте стол в полуразрушенном здании. Приблизьте ящик стола, вставьте в отверстие дверную ручку и закрутите винты (С). Откройте ящик стола и возьмите оттуда НОЖОВКУ (D). Пролистайте дневник (E) лежащий в ящике стола. Вернитесь к фонтану со статуей.
Осмотрите телефонную будку и срежьте цепь НОЖОВКОЙ (F). Возьмите КЛЕЙ с полки(G). Приблизьте женскую сумочку и отгоните тараканов дихлофосом (H). Откройте сумочку: возьмите ЛАМПОЧКУ (I) и ЦЕРКОВЬ (J). Разместите ЦЕРКОВЬ на свое место в чемодане (K). Приблизьте распахнутое окно. Клеем заклейте сломанную планету на подоконнике и возьмите ПЛАНЕТУ в инвентарь(L). Вернитесь к церкви и пройдите к зданию школы слева. Заберитесь через окно в школу.
Глава 2.
Вкрутите ЛАМПОЧКУ в настольную лампу (M). Подвесьте ПЛАНЕТУ на макет солнечной системы (N) и возьмите КОРОНУ (O). Вернитесь на пристань. Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка. Фигурка МОНАХА попадает в инвентарь. Пройдите налево ко входу в госпиталь.
Приблизьте статуи и водрузите КОРОНУ на голову короля (Q). Возьмите сердце из под руки( R). Вернитесь к лифту. Приблизьте тачку и вставьте СЕРДЦЕ на коробку (S). Возьмите из коробки ключ зажигания и осмотрите фотографию (T). Вернитесь к полицейскому участку.
Приблизьте грузовик справа и откройте дверцу ключом (U). Возьмите с пола ПЕРО (V). Вставьте Ключ в замок зажигания (W) и поверните (нет топлива). Вернитесь в здание школы.
Приблизьте стол у окна и вставьте ПЕРО в отверстие на столешнице(A). Из стола возьмите СОСКУ (B) и МОНЕТКУ. Прочтите две записки и раскройте книгу (С). Вернитесь к фонтану со скульптурой. Приблизьте детскую коляску, вставьте СОСКУ в рот куклы (D) и возьмите НОЖНИЦЫ (E). Идите к полицейскому участку.
Приблизьте грузовик и срежьте ленту на коробке НОЖНИЦАМИ. Возьмите вторую ПЛАНЕТУ (F) и две МОНЕТЫ (@2) из коробки. Прочитайте записку из коробки (G). Вернитесь в здание школы. Подвесьте вторую ПЛАНЕТУ на макет солнечной системы (H). Приблизьте открытую планету, возьмите МОНЕТУ и ПАТРОНЫ (I). Вернитесь к развилке.
Поговорите с женщиной и купите канистру БЕНЗИНа за 5 МОНЕТ (J). Вернитесь к полицейскому участку. Вылейте БЕНЗИН в бензобак грузовика(K). Залезьте в кабину грузовика и поверните ключ зажигания(L); грузовик разбивает стену участка. Войдите через пролом в полицейский участок.
Нажмите где-нибудь в помещении и воздуховод упадет на пол. Поднимите с кирпичей ОТВЕРТКУ (M). Вернитесь к фонтану. Приблизьте телефонную будку и затем нажмите на телефон. Открутите винт ОТВЕРТКОЙ на ящичке. Возьмите МЕСЯЦ (N) и МОНЕТКУ из открытого ящичка. Вернитесь к церкви и приблизьте ажурные ворота кладбища. Вставьте МЕСЯЦ и фигурку МОНАХА в углубления на замке(O). Пройдите через ворота на кладбище. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. МАГНИТ попадает в инвентарь. Вернитесь к полицейскому участку.
Приблизьте водосточную решетку. Магнитом достаньте шпильку из водостока (Q). Идите к фонтану. Приблизьте распахнутое окно. Шпилькой откройте замок шкатулки( R). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (S), 2 МОНЕТЫ (@2) и гирьку (T) из шкатулки. Шаг назад к полицейскому участку.
Приблизьте мусорный контейнер. Подвесьте гирьку на часы (U). Дважды нажмите на ПРОБКУ бутылки(V), чтобы взять её в инвентарь. Войдите в полицейский участок. Заткните пробкой трубу слева, из которой идет газ (W). Нажмите на выключатель под газовой трубой(X), чтобы включить вытяжку. Откройте дверь справа и войдите в камеру.
Возьмите колесо мельницы с пола(Y). Поместите КОЛЕСО мельницы на свое место в чемодане (Z). Вернитесь на пристань.
Приблизьте информационный стенд. РАСТВОРИТЕЛЕМ плесканите на краску, чтобы появился код (3642). Вернитесь к развилке на дороге. Приблизьте стол в полуразрушенном здании. Приблизьте оружейный ящик с цифровым замком и введите код 3642 (A). Возьмите из ящика ружьё и вставьте в него ПАТРОНЫ. РУЖЬЕ попадает в инвентарь(B). Вернитесь в полицейский участок.
Приблизьте сейф и выстрелите в дверцу сейфа из РУЖЬЯ (С). Из сейфа возьмите МОНЕТУ, КИСЛОТУ (D) и просмотрите две папки с делами. Выйдите из полицейского участка. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Откройте коробку и возьмите шестиугольник, который попадает в инвентарь.
Вернитесь в здание школы. Приблизьте стол у окна. КИСЛОТУ вылейте на кристалл (F) и возьмите второй шестиугольник (#). Вернитесь на кладбище. Приблизьте дверь склепа (G) и вставьте два шестиугольника в дверь, чтобы активировать головоломку.
Восстановите лабиринт и спустите по нему ангела вниз. Решение на скрине (#). Нажмите на кнопки (A и в следующем порядке: А X 2, B x 3, А x 3, B x 2, А x 2, B x 2, А x 4, B x 4, А x 2 и B x 2. Войдите в склеп.
Глава 3.
Приблизьте гроб в розах и возьмите заводной ключик ( С). Выйдите из склепа. Приблизьте статую справа и вставьте ключ в музыкальную шкатулку (D). Возьмите из шкатулки летучую мышь (E) и прочитайте письмо (F).
Вернитесь в склеп. Приблизьте двери камеры слева, вставьте летучую мышь в отверстие замка (G) и возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ у скелета (H). Вернитесь в школу. Вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в углубление футляра для контрабаса (I). Возьмите из футляра ЗЕРКАЛО (J) и прочтите записку (K). Вернитесь на кладбище. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. СКЕЛЕТ попадает в инвентарь(L).
Приблизьте статую с разбитым зеркалом и вставьте новое ЗЕРКАЛО вместо разбитого(M). Вернитесь в склеп. Приблизьте алтарь и нажмите на символы (N). Приблизьте гроб и поместите СКЕЛЕТ в правое углубление на крышке гроба(O). Приблизьте гроб еще раз и нажмите на треугольник, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на верные символы в центре, чтобы открыть саркофаг. Решение на скриншоте (P).
Загляните внутрь гроба. Возьмите внутригаечный ключ (Q) и две МОНЕТКИ (@2). Вернитесь на причал и приблизьте информационный стенд. Открутите болты с ящичка гаечным ключом ( R). Возьмите три МОНЕТКИ (@3) и СТАТУЮ ЗМЕЯ (S). Поставьте СТАТУЮ ЗМЕЯ в чемодан, чтобы активировать головоломку (T).
Нажмите на кнопки в верной логической последовательности. Нажимать можно на кнопки, соединенные с последней кнопкой, которую вы нажали. Нажмите на кнопки так, как показанно на скриншоте. Возьмите МОНЕТКУ.
Вернитесь к развилке. Купите у женщины ДИНАМИТ за 10 МОНЕТОК (U). Вернитесь в склеп. Приблизьте алтарь и положите на него ДИНАМИТ (V). Шарахнет взрыв. Выйдите из склепа. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Откройте ящик и возьмите из него клещи (W). Клещи попадают в инвентарь.
Вернитесь в склеп. Приблизьте открытый гроб и вытащите изогнутый ГВОЗДЬ (X) клещами. Приблизьте камеру слева. Гвоздем откройте НАРУЧНИКИ, чтобы добавить их к инвентарю (Y). Два шага назад к церкви. Поговорите с монахом и отправляйтесь к полицейскому участку. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Пустая масленка попадает в инвентарь (Z).
Войдите в полицейский участок и загляните в камеру справа. НАРУЧНИКАМИ откройте крышку люка в полу. Возьмите КРЫЛО и рукоять ТОПОРА внутри(A). Вернитесь на пристань. Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка. Луна попадает в инвентарь (B).
Приблизьте информационный стенд. Вставьте рукоятку ТОПОРА в топорище - топор попадает в инвентарь ( С). Вернитесь к лифту. Приблизьте портфель слева и вставьте КРЫЛО (D). Возьмите из портфеля кран (E) и прочитайте записку (F).
Вернитесь к полицейскому участку. Топором вырубите дыру в кузове грузовика (G). Приблизьте грузовик и возьмите в кузове КРЕСТ (H). Поставьте пустую маслёнку возле бочки(I). Вставьте кран вместо пробки (J). Поверните ручку крана и возьмите полную маслёнку в инвентарь. Вернитесь к развилке.
Приблизьте сундук. Уберите палку из замка и маслом из масленки полейте на замок (K). Откройте сундук и возьмите внутри КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ (L). Поместите КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ на свое место в чемодане (M). Еще раз приблизьте сундук и возьмите внутри спички (N). Спичками зажгите на фонарь и возьмите его из сундука в инвентарь (O).
Вернитесь на кладбище. Приблизьте выротую могилу слева и поставьте ФОНАРЬ справа от могилы. Возьмите ДОЛОТО из могилы(P). Вернитесь в школу. Приблизьте стол у окна. Долотом вскройте замок и возьмите ЗВЕЗДЫ (Q).
Вернитесь на пристань и пройдите по мостику налево к воротам госпиталя. Приблизьте две статуи и затем медальон королевы. Вставьте КРЕСТ в медальон( R). Возьмите каменный шар из руки королевы (S). Вернитесь к фонтану. Поместите каменный шар в руку статуи (T) и возьмите СТАТУЮ (U).
Вернитесь к воротам госпиталя. Вставьте СТАТУЮ в нишу (V). Приблизьте ворота и возьмите слева СОЛНЦЕ (W). Вернитесь на причал.
Приблизьте ящик и затем шкатулку в ящике. Вставьте в крышку шкатулки луну, ЗВЕЗДЫ и СОЛНЦЕ (X). Возьмите из шкатулки КАДУЦЕЙ и прочтите записку (Y). Вернитесь к воротам госпиталя. Приблизьте ворота (Z) и вставьте КАДУЦЕЙ на головоломку.
Переставьте шарики так, чтобы стояли на секторах такого же цвета. Пройдите в ворота. Нажмите на надпись ‘нужно поторопиться’ на экране. Вы попадете в дом доктора.
Откройте аптечку и возьмите из аптечки НОЖНИЦЫ (B). Приблизьте дыру на ковру и разрежьте ковер НОЖНИЦАМИ. Возьмите в инвентарь КЛЮЧ от чулана(С). Приблизьте дверь чулана и ключом откройте замок (D). Откиньте занавеску, возьмите с весов СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (E) и МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ (F).
Приблизьте стол справа. Возьмите со стола ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК (G). Вставьте МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ в шкатулку(H). Возьмите из шкатулки ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (I) и прочитайте рецепт (J). Высыпте в чашку ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК и возьмите из чашки СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (K).
Отойдите от стола и приблизьте ковре. Вставьте два СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА из инвентаря в отверстия, чтобы начать головоломку. Нажмите на глаза в нужном порядке. Решение на скрине. Спуститесь в открывшийся люк; пройдите налево и затем прямо в колонный зал. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов. Гаечный ключ попадает в инвентарь(L).
Приблизьте упавшую колонну справа и возьмите выключатель (4). Два шага назад и пройдите в проем справа. Приблизьте люк над лестницей и вставьте выключатель, чтобы активировать головоломку (5).
Нажмите на выключатели в следующем порядке: A, E, G, B, E, C, F, D, J, L и K. Поднимитесь по лестнице во двор госпиталя.
Глава 4
Возьмите ВЕРЕВКУ с инвалидной каляски (6). Приблизьте решетку подвала и возьмите ГРЕЧЕСКУЮ БУКВу (7). Войдите в процедурную (#). Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списков. Опустите вниз рычаг (8) и возьмите из тайника акулу (9). Акула попадает в инвентарь.
Пролистайте страницы книги на кушетке(А). Приблизьте столик справа и вставьте ГРЕЧЕСКУЮ БУКВУ в отверстие замка шкатулки (B). Возьмите СЕРНУЮ КИСЛОТУ ( С) и ОСЬМИНОГА (D). Поставьте осьминого на свое место в чемодане (E). Приблизьте маникена на кресле. Гаечным ключом открутите болты на шлеме. Снимите шлем и возьмите вентиль (F). Выйдите во двор госпиталя.
Приблизьте решетку подвала и вылейте СЕРНУЮ КИСЛОТУ на прутья решетки(G). Залезайте через окно в подвал. Поднимитесь по лестнице справа в комнату с розами на двери.
Поговорите с Терезой. Возьмите листок инструкцией из ее руки (H). Приблизьте устройство с краном справа на столе и возьмите КАДУЦЕЙ (I). Вставьте Кадуцей на свое место в чемодане (J). 4 шага назад, налево в проем и затем направо в колонный зал.
Приблизьте упавшую колонну справа и привяжите ВЕРЕВКУ (K). Нажмите стенд слева на стене и вставьте АКУЛУ на свободное место и потяните рычаг справа (L). Пройдите через дверь справа в помещение с осминогами.
Приблизьте осьминога слева и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (M). Поговорите с Эрнесто: в появившемся окне нажмите на фразу: "Ты знаешь, как твой отец открывал этот склеп" (N). Приблизьте постамент с кинжалами и возьмите полицейский участок (O). Поместите полицейский участок на свое место в чемодане (P).
Мини-игра. Нажмите на кнопки в верной логической последовательности. Решение на скрине (1-4). Возьмите из тайника КИНЖАЛ (Q).
Приблизьте постамент с кинжалами и вставьте в него КИНЖАЛ из инвентаря. Возьмите ГРЯЗНУЮ чашу( R). Приблизьте осьминога слева и помойте ГРЯЗНУЮ чашу в воде (S). Чистая чаша попадает в инвентарь. Вернитесь в колонный зал. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Из сундука возьмите шестеренку, которая попадает в инвентарь (T). Два шага назад; направо; вверх в люк; ныряйте в подвал и пройдите через приоткрытую дверь в бойлерную.
Приблизьте коробку и вставьте шестеренку в механизм замка (U). Возьмите из ящика ОТВЕРТКУ и реагент (V). Вернитесь в процедурную. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Паяльная лампа попадает в инвентарь (W).
Приблизьте светильник и удалите крышку (X). ОТВЕРТКОЙ открутите винт, чтобы получить микросхему (Y).
Вернитесь в подвал. Приблизьте котел и закройте металлической пластиной дыру в котле (A). Паяльной лампой приварите пластину к котлу. Приблизьте трубы справа от котла; уберите крышку и поставьте на место вентиль (B). Поверните три вентиля. Автоматически попадете в комнату с розами на двери.
Приблизьте устройство с краном справа на столе. Поставьте ЧИСТУЮ чашу под кран и поверните его, чтобы набрать воды (С). Налейте в чашу реагент и возьмите чашу с жидкостью в инвентарь (D). Приблизьте растение в кадке и вылейте в него удобрение(E). Возьмите КЛЮЧ с птицей из руки Терезы (F). Вернитесь во двор госпиталя.
Приблизьте статую орла и вставьте Ключ с птицей в замок (G). Приблизьте плату (H) и вставьте в неё микросхему (I). Нажмите на надпись ‘нужно поторопиться’ на экране и вы попадете в подвал. Пройдите в комнату с розами направо и затем прямо в открытую в дверь.
Возьмите КЛЮЧ-солнца на полу(J). Пройдите в проем направо (K). Приблизьте люк в потолке и вставьте Ключ-солнца в люк (L). ППоднимитесь в парк через люк. Возьмите КИРКУ у скамейке справа (M). 4 шага вперед к лифту.
Поднимитесь по лестнице и киркой ударьте по камням (N). Войдите в приехавший лифт (O). Откройте тряпичную сумку и возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (P). Возьмите ТРЯПКУ с пульта(Q) и промакните ТРЯПКУ в масле из тряпичной сумки. Тряпка в масле попадает в инвентарь. КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ вскройте элекрощиток под потолком кабины ( R). Приблизьте электрощиток.
Мини-игра. Переставьте элементы схемы, чтобы каждый контакт был соединен с контактом того же цвета. Решение на скрине (S).
Приблизьте люк в потолке и тряпкой в масле протрите замки (T). Откройте дверь люка и выберитесь наружу. Три раза нажмите на надпись "поднимитесь наверх". Войдите в катакомбы. Возьмите ГРИБЫ на стене справа(U). Зайдите в лабораторию через дверь слева.
Глава 5.
Приблизьте панель на дальней стене, чтобы активировать головоломку. Расставьте лампы так, чтобы символ на лампе совпадал с символом слота. Переставлять лампы можно только попарно. Передвиньте лампы в следующем порядке: CD-HI, GH-CD, IJ-GH, FG-IJ, DE-FG, GH-DE и IJ-GH.
Приблизьте стол слева, возьмите МЕШОЧЕК СЕМЯН (#) и прочтите записку (K). Положите СЕМЯНА из мешочка и ГРИБЫ в ступку (L). Пестиком измельчите ингредиенты и возьмите ПОРОШОК от змей в инвентарь. Шаг назад, затем прямо по коридору. ПОРОШОК от ЗМЕЙ бросьте на змею слева(M). Возьмите в инвентарь ЦЕПЬ (N). Пройдите в дверь справа и снимите АМУЛЕТ с крюка под потолком (O). Шаг назад, затем прямо по коридору.
Вставьте АМУЛЕТ на змею слева от решетки(P). Возьмите ГОЛОВУ КЛОУНА (Q). Три шага назад и поднимитесь вверх по лестнице ко входу в особняк. Подвесьте ЦЕПЬ на окно особняка и залезьте в детскую ( R). Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. МОРСКАЯ ЗВЕЗДА попадает в инвентарь (S).
Дерните веревку слева, чтобы появилось туловище клоуна. Вставьте ГОЛОВУ КЛОУНА в туловище (T). Возьмите КНИГУ (U). Приблизьте коробку справа, возьмите ОРАНЖЕРЕЮ (V) и поместите её на свое место в чемодане (W). Выйдите на улицу к особняка.
Приблизьте фонтан и вставьте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в отверстие (1). Возьмите ЧЕРЕП (2). Вернитесь по цепи в детскую. Приблизьте сундук в левом дальнем углу. Вставьте ЧЕРЕП в сундук (3) и возьмите ЛЬВА (4). Прочтите записку (5), подсказку (6) и откройте книгу (7). Пройдите через дверь справа на лестницу.
Поставьте ЛЬВА к другому льву справа на столике, чтобы поднять люстру (8). Спуститесь по лестнице вниз и зайдите через дверь на кухню (9).
Нажмите кнопку на столе, чтобы опустить поднос (A). Приблизьте поднос. Возьмите с подноса ПОЕЗД (B), ПРИХВАТКУ (С) и ангар (D). Поставьте ангар на свое место в чемодане (E). Два шага назад в детскую. Приблизьте ящик с железной дорогой справа и поставьте на пути ПОЕЗД (F). Возьмите БАТАРЕЙКУ из ящика(G). Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. ЛЕСКА попадает в инвентарь (H).
Вернитесь в кухню. Нажмите на красную кнопку еще раз, чтобы поднять поднос вверх(I). Приблизьте робота в углу и вставьте БАТАРЕЙКУ на свободное место (J). Приблизьте раковину и возьмите оттуда засахаренный МЕД (K). Приблизьте газовую плиту и поместите засахаренный МЕД на комфорку и поверните красный вентиль (L). ПРИХВАТКОЙ возьмите с плиты ГОРЯЧИЙ МЕД (M). Приблизьте раковину и поставьте в неё ГОРЯЧИЙ МЕД. Нажмите на ручки крана (N), чтобы пустить воду и возьмите из горшка КЛЮЧ (O). Приблизьте дверь, вставьте Ключ в замочную скважину и выйдите на улицу (P). Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Откройте мольберт и возьмите вилку с ложкой (Q). Вилка с ложкой попадает в инвентарь.
Вставьте ВИЛКУ с ложкой в корзинку ( R). Возьмите спички (S) и КНИГУ (T). Пройдите к ангару справа. Возьмите из кучи сухие ЛИСТЬЯ и КУСОК ХЛЕБА (U). Возьмите ВЕРЕВКУ. Шаг назад.
Приблизьте водоем, привяжите ЛЕСКУ к удочке и возьмите УДОЧКУ в инвентарь. Бросьте КУСОК ХЛЕБА в воду. УДОЧКОЙ поймайте РЫБУ (V). Вернитесь к ангару.
Бросьте РЫБУ птице на бочке(1). Приблизьте бочку и возьмите из бочки гроздь ВИНОГРАДА (2). Откройте дымарь и засуньте в него ЛИСТЬЯ. Спичками подожгите листья (3). Шаг назад.
Приблизьте дверь оранжереи и дымарем обкурите насекомых (4). Идите к оранжерее и затем пройдите направо к парому.
Глава 6.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Из сундука возьмите фуражку (A). Стрела попадает в инвентарь.
Вставляем стрелу и ВЕРЕВКУ на арбалет (B). Стрельните из арбалета и приблизьте мешрк; возьмите гроздь винограда ( С). Шаг назад. Приблизьте пальму в кадке слева и возьмите гроздь ВИНОГРАДА (D). Приблизьте дверь в оранжерею и подвесьте три грозди ВИНОГРАДА на крюки (E). Войдите в оранжерею.
Приблизьте книги в шкафу и возьмите ЦВЕТОК (F). Сдвиньте в сторону растение и приблизьте сундук. Вставьте ЦВЕТОК в замок сундука(G). Возьмите из сундука КНИГУ (H). Возьмите особняк (I) и поместите его на свое место в чемодане (J).
Приблизьте книги в шкафу и поместите 3 КНИГИ из инвентаря на полку (K). Шкаф отъезжает в сторону. Спуститесь через люк за шкафом в тайную лабораторию (L). Возьмите НОЖ (M). Посмотрите на фотографию беседки (N). Шаг назад в оранжерею.
НОЖом разрежьте тыкву и возьмите тыквенные семечки (O). Шаг назад и направо к парому. Приблизьте мешок. НОЖОм разрежьте ленту на мешке и возьмите КЛЮЧ со змеёй (P). Пройдите вперёд к штурвалу.
Возьмите БЕСЕДКУ с парома (Q) и поставьте её на свое место в чемодане, чтобы активировать головоломку ( R). Нажмите на кнопки в верной логической последовательности. Решение на скрине (1-4). Возьмите обломок БАРЕЛЬЕФА (S).
Вернитесь в тайную лабораторию. Приблизьте книгу, переверните страницу и возьмите КЛЮЧ со змеёй (T). Продолжите листать страницы. Приблизьте шкаф в углу комнаты и вставьте 2 КЛЮЧА со змеёй в замочные скважины (U). Возьмите ШТОПОР (V). Три шага назад. ШТОПОРОМ вытащите пробку из бутылки и прочтите спрятанную в бутылке записку (W). Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Тыква попадает в инвентарь (X). Вернитесь к парому. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Лопатка попадает в инвентарь (Y). Шаг назад.
Приблизьте пальму в кадке. Лопаткой капните землю и возьмите обломок БАРЕЛЬЕФА (A). Три шага назад на лестницу. Приблизьте щит рыцаря и вставьте в щит тыкву, чтобы активировать головоломку (B).
Решение на скрине (С). Возьмите ГЕРБ в инвентарь(D).
Приблизьте стенд с родословной на стене справа и вставьте туда ГЕРБ (E). Возьмите ТРАФАРЕТ (F). Шаг назад в детскую.
Приблизьте сундук в шкафу. Вытащите из сундука рамку и вставьте в неё ТРАФАРЕТ, чтобы получить подсказку (G). Вернитесь к штурвалу на пароме. Приблизьте кодовый замок и введите код, увиденный в детской (H). Покрутите штурвал, чтобы переехать на пароме к беседке.
Приблизьте кормушку для птиц и высыпьте в неё тыквенные семечки (I). Возьмите флюгер из тайника(J). Вставьте флюгер в шар справа (K) и возьмите внутри шара обломок БАРЕЛЬЕФА (L). Приблизьте барельеф в беседке и установите три обломка (M). Возьмите фигурку ПТИЦЫ из тайника(N). Вернитесь на пароме назад. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Сдвиньте в сторону сеть и возьмите морскую звезду (O). Аккумулятор попадает в инвентарь. Два шага назад. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. ШЛАНГ попадает в инвентарь(P).
Вернитесь к ангару. Приблизьте дверь и вставьте в неё фигурку ПТИЦЫ (Q). Войдите в ангар.
Откройте аккумуляторный отсек и поместите внутрь аккумулятор ( R). Переместите лестницу к самолету (S) и присоедините шланг протянутый по полу к самолету (T). Присоедините ШЛАНГ из инвентаря к генератору (U). Нажмите красную кнопку (V). Откройте дверь в самолет (W). В кабине возьмите модель самолета с кресла пилота (X) . Разместите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА в чемодане, чтобы активировать загадку (Y).
Нажмите на кнопки в верной логической последовательности. Решение на скрине (1-11). Возьмите КЛЮЧ от САМОЛЕТА из тайника (Z).
Бегом в кабину пилота. Вставьте Ключ в замок зажигания и поверните его(A). Откройте запоры на дверях ангара.
Ура !!! Вы прочитали прохождение игры Гиблые земли. Истоки