Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Гиблые земли. Город теней (Twisted Lands: Shadow Town Walkthrough)
Прохождение игры Гиблые земли. Город теней

Гиблые земли. Город теней - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Гиблые земли. Город теней



Введение



Возьмите ВОРОНКУ и вставьте ее в бензобак.
Сдвиньте чемодан в сторону и возьмите за ним КАНИСТРУ.
Залейте бензин в бензобак лодки.
Закройте крышку бензобака.
Рассмотрите ближе замок зажигания лодки. Поговорите с Энжел о ключах.
Возьмите ключи из ее сумочки. Попробуйте завести лодку ключами, они сломаются.
Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить НОЖ.



Ножом выломайте замок зажигания, после этого щелчком соедините провода.
Энжел попросит посмотреть на статуэтку. Возьмите СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.

Глава первая

Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СТРЕМЯНКУ.



Установите СТРЕМЯНКУ к пещере в скале (E).
Откройте лежащую на берегу сумку с ноутбуком и возьмите из нее ФОНАРИК (B).
Осветите ФОНАРИКОМ пещеру. Возьмите лежащий в груде одежды КЛЮЧ (F). Спуститесь в пещеру.
Вставьте в любое из отверстий вокруг двери ЗМЕЯ. Вернитесь на берег.
Нажмите на светящуюся область (I) и соберите предметы по списку, чтобы получить КУСАЧКИ.
КУСАЧКАМИ разрежьте сетку, преграждающую проход (H).



Пройдите в проход и возьмите лежащий на дороге ПОРТСИГАР (K).
Подойдите К КОРАБЛЮ (L).



Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК у костра (N) и забросьте его в дыру в обшивке (O).



В КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ возьмите из ноутбука МИКРОСХЕМУ (Q).



Выйдите В КОРИДОР корабля. Войдите в правую дверь и возьмите с лестницы СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (U).
В КОРИДОРЕ вытащите из электрощитка ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V), идите в РЕСТОРАН.



В РЕСТОРАНЕ поверните ближайший рычаг на устройстве на барной стойке.
Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СОВОК.
В КОРИДОРЕ откройте КЛЮЧОМ каюту 19.



В КАЮТЕ 19 возьмите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН из-под подушки (А).
Нажмите на светящуюся область ПОД КРОВАТЬЮ и соберите предметы по списку, чтобы получить СТАМЕСКУ.
СТАМЕСКОЙ взломайте верхний ящик тумбочки (D).



Возьмите из него ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и СКАЛЬПЕЛЬ.
Подключите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО к сети и установите на него СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН. Прочитайте все сообщения.



В КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ уберите СОВКОМ уголь из камина.
Возьмите ФЛЕШКУ.



У РАЗБИВШЕЙСЯ ЛОДКИ введите код на чемодане. Код указан в сообщениях в телефоне.
Возьмите из чемодана СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ, ОТВЕРТКУ из футляра с очками и КОЛЬЦО из коробки с подарком.



Открутите ОТВЕРТКОЙ заднюю панель ноутбука и замените МИКРОСХЕМУ на взятую из ноутбука в КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ.
Вставьте в разъем ФЛЕШКУ и прочитайте дневник.
В дневнике художницы упоминается сейф за картиной.
В КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ вырежьте картину над кроватью СКАЛЬПЕЛЕМ.



Откройте сейф за картиной. Возьмите из него МАСЛО и СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.

Глава вторая



Пройдите по дороге, по которой тащили Энжел. Поднимите ЗАЖИГАЛКУ (А).
Пройдите вперед до РАЗВИЛКИ.
Поднимите ТОПОР с земли, СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ с фонтана и РЕМЕНЬ со старого механизма.



От развилки пройдите направо К ПОЛИЦЕЙСКОМУ УЧАСТКУ.
Прорубите дверь в участок ТОПОРОМ.
В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ исследуйте светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СЕКАТОР.



Возьмите из ящика с делами СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
Возьмите ЗНАК ЗОДИАКА за полицейским шлемом.



Пройдите К ОСОБНЯКУ.
СЕКАТОРОМ срежьте сухие розы в вазоне.
Возьмите КЛЮЧ и ОХАПКУ СУХИХ РОЗ.
Пройдите по аллее вдоль дома (X).



Рассмотрите листок бумаги на земле.
У ВХОДА В ПОДВАЛ обрубите ТОПОРОМ ветку, загораживающую вход.
КЛЮЧОМ откройте решетку.
Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить НОЖОВКУ.
НОЖОВКОЙ перепилите решетку на окне.
Пройдите К ОСОБНЯКУ.
Войдите В ХОЛЛ.



Возьмите РЕВОЛЬВЕР из ящика в столе (F).
Положите в камин (G) ОХАПКУ СУХИХ РОЗ (H) и подожгите ее ЗАЖИГАЛКОЙ.
Подкиньте СУЧЬЯ (J) - появится дым.
Нажмите на стену, в которую уходит дым (K).
СКАЛЬПЕЛЕМ (L) прорежьте обои, за ними будет дверь.
Поднимитесь НА ВТОРОЙ ЭТАЖ(N).



Откройте дверь, за ней сидит змея (Q).
Открутите вентиляционную решетку (O) ОТВЕРТКОЙ и возьмите ЗНАК ЗОДИАКА (P).
Смажьте МАСЛОМ два шарика на перилах ®.
Поверните все три шарика один раз (S), откроется тайник.
Возьмите из него СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (T).



У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА сбейте РЕВОЛЬВЕРОМ замок с грузовика (U).
В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ соберите предметы по списку, чтобы получить НИТКИ.
НИТКАМИ зашейте МЕШОК в грузовике (V).
Возьмите ЗНАК ЗОДИАКА за мешком.



У ПОДВАЛА нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить САЧОК.



НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ накиньте на змею САЧОК, посадите ее в МЕШОК.
Войдите В КАБИНЕТ.



Возьмите с книжной полки ЗНАК ЗОДИАКА (A).



Вставьте В ХОЛЛЕ в замок на потайной двери все ЗНАКИ ЗОДИАКА (D).
Пройдите мини-игру со знаками зодиака.
Подсказка находится В КАБИНЕТЕ, в книге на кресле (B).
В открывшейся нише возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (F).



У ПОДВАЛА нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ШЛАНГ.



У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА подключите ШЛАНГ к гидранту.
РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ откройте подачу воды в гидранте.
НА РАЗВИЛКЕ потушите пожар.

Глава третья



Пройдите по дороге.
Сверните налево.
На земле лежит листок со стрелками (A).
Пройдите так, как показано на листке: два раза налево, затем прямо.
Поверните направо и подберите СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (B).
Пройдите прямо дважды и пройдите К ПРИЧАЛУ ©.
НА ПРИЧАЛЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ.



Вернитесь К ЦЕРКВИ.
У входа лежит фотография с Марком (H).
Откройте КЛЮЧОМ дверь в церковь (J).
В ЦЕРКВИ исследуйте светящуюся область, чтобы получить ПЛАТОК.



Намочите ПЛАТОК в чаше с водой и смойте им грязь с окна.
Возьмите освященную КНИГУ с подоконника (M).



У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СОЛНЦЕ.



В КАБИНЕТЕ вставьте СОЛНЦЕ в глобус (O).
Возьмите из него КНИГУ и СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (Р).
Поставьте ДВЕ КНИГИ на книжную полку (Q).
Расставьте книги на полке в хронологическом порядке ( R).
Откроется потайной проход В СПАЛЬНЮ за доспехами (S).



Отодвиньте полог над кроватью (W) и откройте лежащую на ней шкатулку (X).
Для этого нажмите на квадраты в следующем порядке: дважды по квадрату 2, трижды по квадрату 3, трижды по квадрату 4 и один раз по 1.
Возьмите ЛИСТ БУМАГИ из шкатулки.
Возьмите ТРАФАРЕТ (Т) с письменного столика и РАЗЛОМЛЕННЫЙ КУЛОН с подоконника (U).



В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить РАЗЛОМЛЕННЫЙ КУЛОН.



Вставьте обе части РАЗЛОМЛЕННОГО КУЛОНА в дневник В СПАЛЬНЕ.
В дневнике обратите внимание на рисунок витража (I).
Возьмите УГОЛЕК из потухшего камина В ХОЛЛЕ.



У ПОДВАЛА нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КУВАЛДУ.
Разбейте КУВАЛДОЙ замурованную дверь В СПАЛЬНЕ и возьмите из обломков ДИСК (J).



У ВХОДА В ЦЕРКОВЬ приложите ЛИСТ БУМАГИ к пластине на ограде и УГЛОЛЬКОМ перерисуйте с нее символы.



В ЦЕРКВИ приложите к витражу ТРАФАРЕТ и прорежьте отверстия КОЛЬЦОМ (O).
Переверните плитки, на которые упали лучи света.
Вставьте ДИСК в замок на люке под алтарем.





Пройдите головоломку с замком на люке и возьмите СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.



В ЦЕРКВИ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить МОЛОТОК.



У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ДОМКРАТ.



СКАЛЬПЕЛЕМ разрежьте плюшевого мишку У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ и возьмите КЛЮЧИК.



У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА поднимите грузовик ДОМКРАТОМ.
Вытащите В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ папку из-под колеса грузовика и возьмите в ней НОМЕР ТЕЛЕФОНА.



В туманном парке рядом с особняком поднимите с земли СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
По карте парка, найденной У ОСОБНЯКА, найдите первый сундучок в дупле и откройте его КЛЮЧИКОМ. Возьмите ДРОТИК.



Второй ДРОТИК возьмите из второго сундучка в дупле.
В последнем из трех сундучков возьмите ДРОТИК и СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.



В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ бросьте три ДРОТИКА в мишень на стене (A).
Возьмите ДИСК ОТ ТЕЛЕФОНА (B).
Вставьте ДИСК на телефон и положите на подставку листок с НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА ( C) и (D). Наберите его.



В ХОЛЛЕ возьмите из открывшегося тайника в телефоне СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
Разбейте МОЛОТКОМ копилку на окне В СПАЛЬНЕ и возьмите МОНЕТКИ.



Бросьте МОНЕТКИ в газетный автомат НА РАЗВИЛКЕ.
Возьмите КЛЮЧ с выпавшей газеты.



Разбейте МОЛОТКОМ плитку на постаменте статуи У ОСОБНЯКА и возьмите КЛЮЧ из обломков.
Прорежьте СКАЛЬПЕЛЕМ ковер В КОРИДОРЕ КОРАБЛЯ.
Под ним откроется люк, закрытый на три замка.



В КАЮТЕ 19 нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ.



Откройте тремя КЛЮЧАМИ люк в КОРИДОРЕ КОРАБЛЯ. Возьмите из него СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.



В ПЕЩЕРЕ вставьте все найденные СТАТУЭТКИ ЗМЕЯ в углубления вокруг двери, чтобы открыть дверь.

Глава четвертая



Пройдите в подземелье до помещения с запертым люком в полу.



Вернитесь на берег, соберите предметы У РАЗБИТОЙ ЛОДКИ, чтобы получить ГИРЮ.



В РЕСТОРАНЕ соберите предметы по списку, чтобы получить ВЕРЕВКУ.



Привяжите ВЕРЕВКУ к люку В ПОДЗЕМЕЛЬЕ. Зацепите ее за крюк в потолке, привяжите к ней ГИРЮ.



Нырните в люк.
Раздвиньте камни в углу, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
В ЗАТОПЛЕННОМ ПОДЗЕМЕЛЬЕ очистите механизм от водорослей (H).



У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ открутите ШЕСТЕРНЮ с велосипедного колеса ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ.



Вставьте в него недостающую ШЕСТЕРНЮ и РЕМЕНЬ, дерните за рычаг (M).
Решетка начнет подниматься, но застрянет.



У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА достаньте из-под грузовика ДОМКРАТ и поднимите им решетку.
Поднырните под решеткой.



Возьмите лежащий на полу БРАСЛЕТ Энжел.
Пройдите ЛАБИРИНТ в подземелье и выйдите В ХРАМ.



Рассмотрите В ХРАМЕ нож, лежащий на полке.
Запомните последовательность символов.



У ОСОБНЯКА нажмите на кнопки на статуе в правильном порядке.



Пройдите головоломку в статуе и возьмите ГОЛОВУ ЗМЕЯ.



В ХРАМЕ установите ГОЛОВУ ЗМЕЯ на безголовую статую и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК из открывшейся пасти центральной статуи.



В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ вставьте в углубление у камеры ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК. Введите указанный на значке номер на замке и возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ у скелета.



Откройте КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ кран НА ПРИЧАЛЕ.
Возьмите на сидении МОНТИРОВКУ.



В ЛАБИРИНТЕ взломайте МОНТИРОВКОЙ сундук.
Возьмите из него МЕДАЛЬОН.



Вставьте МЕДАЛЬОН в углубление на колодце В ХРАМЕ.
Возьмите на руки Энжел и убегайте.

Глава 5



Вставьте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ в замок зажигания В КРАНЕ.
Включите дворники.
Установите трап на корабль с помощью крана.



НА ПРИЧАЛЕ взломайте ящик МОНТИРОВКОЙ и возьмите из нее АККУМУЛЯТОР.



НА ПРИЧАЛЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ВЕНТИЛЬ.



НА ПАЛУБЕ нажмите на светящуюся область (Z) и соберите предметы по списку, чтобы получить ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Вставьте ВЕНТИЛЬ в дверь НА ПАЛУБЕ и откройте ее (W).
МОНТИРОВКОЙ разбейте окно в каюту на палубе (X) и возьмите ЧАСТЬ КРУГЛОГО КЛЮЧА.



В ТРЮМЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.



В КАБИНЕТЕ вставьте в балконную дверь ДВЕРНУЮ РУЧКУ и возьмите ЛОПАТУ.



У ЦЕРКВИ выкопайте ЛОПАТОЙ из могилы ЧАСТЬ КРУГЛОГО КЛЮЧА.



В ТРЮМЕ вставьте в сейф обе ЧАСТИ КРУГЛОГО КЛЮЧА.
Возьмите из сейфа ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.



Пройдите В МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ и МОНТИРОВКОЙ взломайте заклинивший ящик. Возьмите из ящика два ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Вытащите лом из пульта управления и открутите ОТВЕРТКОЙ крышку с панели.
Вытащите все сгоревшие ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и вставьте новые.
В пульт управления требуется вставить карту доступа.



НА ПАЛУБЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КАРТУ ДОСТУПА.



В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ вставьте КАРТУ ДОСТУПА в пульт управления и отключите аварийное питание.



В ТРЮМЕ подберите пароль к замку на вход в шлюз.



В ШЛЮЗЕ откройте крышку на борту батискафа и поверните выключатель на стене.



В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ с помощью пульта управления спустите батискаф на воду.
Войдите В БАТИСКАФ.
У него недостаточно запасов энергии и воздуха.
НА РАЗВИЛКЕ заберите ШЛАНГ.
Подключите ШЛАНГ к компрессору В ТРЮМЕ.
Подключите компрессор к сети.
Протяните шланг в шлюз.
Нажмите на кнопку на компрессоре.
В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ поднимите батискаф.
В ШЛЮЗЕ подключите шланг к батискафу.
Выключите компрессор и отключите шланг от батискафа.
В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ с помощью пульта управления спустите батискаф на воду.



В БАТИСКАФЕ замените АККУМУЛЯТОР.
Если вы заправили батискаф воздухом после того как заменили аккумулятор, вернитесь В БАТИСКАФ.

Вы прочитали Прохождение игры Гиблые земли. Город теней (Twisted Lands: Shadow Town)



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (04.05.2012)
Просмотров: 20611 | Рейтинг: 3.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018