Фантазмат. Озеро скорби - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1. Уводы Коснитесь планшета 4х (А).
Возьмите ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК (В).
Откройте саквояж; возьмите РАЗВОДНЫЕ ЗАЖИМЫ (С).
Откройте ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК; коснитесь 1-2.
Подключите ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК (D); коснитесь его.
Коснитесь E-F-G-H.
Возьмите ФИШКУ (I).
Используйте РАЗВОДНЫЕ ЗАЖИМЫ (J). Остановите их на отметке (К)
Пройдите (L).
Побеседуйте (М).
Посмотрите на записку (N).
Возьмите ЛОЖКУ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (О).
Возьмите карту (Р); поместите ФИШКУ (Q).
Решение: D2x2-Dl-D5-Al-A2-A3-B2x2-Cl-C2-B4x2-A4-D2-C4-D4.
Уберите паутину; возьмите ПРОТИВОВЕС и МАЛЕНЬКИЙ ТРЕЗУБЕЦ.
Вернитесь назад.
Коснитесь надписи ®.
Возьмите СЛОМАННОГО ОСЬМИНОГА (S).
Пройдите (Т).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ ТРЕЗУБЕЦ два раза; уберите маску. Возьмите ПРОВОДНИК РАДИОВОЛН и ФЛАГ ЗАМКА (U).
Возьмите РАДИОЛАМПУ (V).
Вернитесь назад, пройдите к воде (W).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ФИГУРКУ (X).
Поместите ФЛАГ ЗАМКА (Y); возьмите МОДЕЛЬ ЯКОРЯ (Z).
Пройдите в сарай
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ФИГУРКУ н МОДЕЛЬ ЯКОРЯ (А); потяните за якорь.
Прочтите записку; возьмите КЛЫК (В).
Подсоедините проводники (обозначено оранжевым). Поместите РАДИОЛАМПУ и ПРОВОДНИК РАДИОВОЛН (С).
Решение: D-E-Dx7-E-D-E.
Возьмите МАГНИТ.
Пройдите на поляну.
Используйте МАГНИТ (F); получите КАРАБИН.
Вернитесь к воде.
Поместите КАРАБИН (G).
Пройдите СПП (Н); получите ПРОТИВОВЕС.
Вернитесь назад.
Поместите ПРОТИВОВЕСЫ (I); коснитесь 1-4.
Пройдите (J).
Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ и КОЖАНЫЙ СВЕРТОК (К).
Посмотрите (L).
Откроите КОЖАНУЮ СУМКУ; возьмите ДНЕВНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Поместите КЛЫК (М); коснитесь Mx2-N-M-N. Возьмите ЧАСТЬ ОСЬМИНОГА 1/2.
Пройдите в сарай.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ два раза; возьмите ЧАСТЬ ОСЬМИНОГА 2/2 и РУКУ СКЕЛЕТА (О).
Вернитесь назад.
Поместите ЧАСТИ ОСЬМИНОГА 2/2 на СЛОМАННОГО ОСЬМИНОГА; получите КАМЕННОГО ОСЬМИНОГА.
Поместите КАМЕННОГО ОСЬМИНОГА; коснитесь 4х (Р).
Возьмите ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ и ЛИНЗУ (Q).
Пройдите ®.
Поместите РУКУ СКЕЛЕТА (S).
Пройдите СПП (Т); получите БАШНЮ ЗАМКА
Поместите ЛИНЗУ (U); установите как покачано (V-W-X).
Возьмите ДВЕРНОЙ КОД.
Пройдите к воде.
Поместите БАШНЮ ЗАМКА (Y); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (Z)
Пройдите на поляну.
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ; решение (А).
Коснитесь глаза (В).
Передвиньте по порядку (1-2-3).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ.
Пройдите ко входу в замок.
Поместите ДВЕРНОЙ КОД. решение (С).
Второе решение: E-F-D-F-Ex2-F-E-F-Dx7-F-Ex6.
F-Ex2-F-Dx8-F-Ex5-F-Ex3-F-Dx6-F-Ex3-F-D-F-Dx2-F.
Войдите (G).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ОТОРВАННУЮ СТРАНИЦУ и УКРАШЕНИЕ ОЖЕРЕЛЬЯ (Н).
Используйте ЛОЖКУ (I); получите НАБАЛДАШНИК ПОСОХА
Поместите ФОТОГРАФИЮ; поменяйте местами как показано (J). Возьмите ПОСОХ ШУТА.
Обьеднните ОТОРВАННУЮ СТРАНИЦУ и ДНЕВНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЯ;
возьмите ДНЕВНИК.
Поместите ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ и ДНЕВНИК (К).
Решение (L).
Возьмите НАДПИСЬ (М).
Попытайтесь пройти вперед (N).
Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 1/3 (О).
Вернитесь назад.
Поместите НАБАЛДАШНИК ПОСОХА на ПОСОХ ШУТА.
Поместите ПОСОХ ШУТА (Р); пройдите СПП; получите ПЛИТКУ С МОТЫЛЬКОМ.
Пройдите (Q).
Поместите ПЛИТКУ С МОТЫЛЬКОМ ®.
Решение (1-7). Готовая картинка (S).
Пройдите (Т).
Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 2/3 и ЕРШИК (U).
Поместите УКРАШЕНИЕ ОЖЕРЕЛЬЯ; коснитесь V-V-W-W-X.
Возьмите ФИГУРКУ (Y).
Вернитесь назад.
Поместите ФИГУРКУ, коснитесь ее Зх (А). Пройдите СПП; получите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 3/3.
Вернитесь назад.
Поместите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 3/3, поменяйте их местами (В). Возьмите СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ.
Пройдите в фойе.
Поместите НАДПИСЬ и СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ (С).
Решение (1-4) (D).
Коснитесь артефакта
Глава 2. Библиотека Коснитесь диктофона 4х (Е).
Остановите зеленый огонек внутри указателей Зх (F).
Возьмите КАРТУ ТАРО 1/5 (G).
Пройдите (Н).
Потяните за кольцо (I).
Возьмите КАРТУ ТАРО 2/5, ЗНАЧОК НОЖА и КОРОНУ КОРОЛЯ (J).
Прочтите записку (К).
Поместите ЗНАЧОК НОЖА на КОЖАНЫЙ СВЕРТОК; коснитесь его. Коснитесь каждого ножа; получите НОЖИ ДЛЯ МЕТАНИЯ.
Поместите НОЖИ ДЛЯ МЕТАНИЯ; коснитесь каждого ножа. Возьмите ТРОФЕИ и ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ ШУТА (L).
Вернитесь назад.
Поместите КОРОНУ КОРОЛЯ (М).
Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (N).
Пройдите на арену.
Используйте ЕРШИК и КАМЕННЫЙ ШАР. Прицельтесь н выстрелите (О).
Пройдите (Р).
Возьмите КАРТУ ТАРО 3/5, БУКВУ L н ПУСТОЙ ШПРИЦ (Q).
Прочтите записку; возьмите ЦИЛИНДР С ДАТОЙ 1/2 ®.
Поместите ТРОФЕИ; поменяйте их местами (S).
Возьмите ПАЛКУ-ХВАТАЛКУ и СТРЕЛКУ (Т).
Поместите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ ШУТА (U); возьмите КРЮК ДЛЯ МЯСА (V).
Вернитесь назад.
Прикрепите КРЮК ДЛЯ МЯСА и потяните (W).
Пройдите СПП (X); получите КУКОЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР.
Вернитесь назад.
Поместите БУКВУ L (Y).
Пройдите (Z).
Возьмите КРОНЦИРКУЛЬ (А).
Два раза подвиньте книги; возьмите КАРТУ ТАРО 4/5 (В).
Прочтите записку; возьмите БУКВУ К и КУСКИ ВОСКА (С).
Вернитесь назад.
Поместите БУКВУ К (D).
Войдите (Е).
Поднимите коврик, используйте СТРЕЛКУ. Коснитесь W-NE-S-N (F)
Возьмите ЦИЛИНДР С ДАТОЙ 2/2 и БРОНЗОВЫЙ ЦИЛИНДР (G).
Пройдите в библиотеку.
Поместите ЦИЛИНДР С ДАТОЙ 2/2; установите даты (Н).
Возьмите СПИЧКИ (I).
Пройдите в кабинет.
Используйте СПИЧКИ (J).
Пройдите СПП (К); получите КАМЕННЫЙ ГОЛОВНОЙ УБОР.
Пройдите (L).
Коснитесь веревочной лестницы (М).
Поместите КАМЕННЫЙ ГОЛОВНОЙ УБОР; коснитесь 4х (N).
Возьмите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ 1/3 (О).
Возьмите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ 2/3 (Р).
Пройдите в комнату шута.
Используйте КУКОЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР; коснитесь его (Q).
Возьмите НАРУЧНИК 1/2 и ВСТАВНУЮ ЧЕЛЮСТЬ ®.
Вернитесь назад.
Обьеднннте ВСТАВНУЮ ЧЕЛЮСТЬ и ПАЛКУ-ХВАТАЛКУ, получите ХВАТАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ.
Используйте ХВАТАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (S); получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК и КАРТУ ТАРО 5/5.
Пройдите (Т).
Поместите КАРТЫ ТАРО 5/5. Решение (1-8). Если вы ошибетесь, карты поменяются местами.
Возьмите ЗАМУРОВАННЫЙ АРТЕФАКТ (U).
Пройдите на балкон.
Используйте ЗАМУРОВАННЫЙ АРТЕФАКТ (V); получите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА
Пройдите (W).
Возьмите ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГА (X).
Осмотрите ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГА; получите ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.
Используйте ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (Y).
Решите головоломку (Z).
Поверните (1-1А)-(2-2А)- (1А-вннз)-(3-ЗА)-(4-4А)-(5-5А).
Возьмите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ 3/3.
Пройдите в кабинет.
Поместите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ 3/3 (А); возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (В).
Пройдите в библиотеку.
Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (С).
Решение (1-6).
Возьмите ГЕРБ ОСЬМИНОГА.
Поместите ГЕРБ ОСЬМИНОГА на БРОНЗОВЫЙ ЦИЛИНДР; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЕСТНИЦЫ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛЕСТНИЦЫ (D).
Пройдите (Е).
Глава 3. Комната печатей Используйте КРОНЦИРКУЛЬ (F); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СВИТОК.
Используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ; возьмите ШПРИЦ С КИСЛОТОЙ (G).
Коснитесь записки (Н).
Вернитесь назад.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СВИТОК (I); возьмите ШКАТУЛКУ СОКРОВИЩ (J)
Используйте ШПРИЦ С КИСЛОТОЙ; коснитесь ручки (К).
Возьмите ФОРМУ КОРАБЛЯ и РЕЗЕЦ ГРАВЕРА (L).
Пройдите (М).
Используйте ФОРМУ КОРАБЛЯ и КУСКИ ВОСКА; получите ВОСКОВОЙ КОРАБЛИК (N).
Прочтите записку; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК и РЕЗЕЦ ГРАВЕРА (О).
Решение (Р).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ПЕЧАТЬ.
Объедините СЕМЕЙНУЮ ПЕЧАТЬ и ШКАТУЛКУ СОКРОВИЩ; получите ОБРЫВОК ПЕЧАТЕЙ.
Поместите ОБРЫВОК ПЕЧАТЕЙ (Q); пройдите СПП; получите ДЕКОРАТИВНОЕ ПЕРО.
Вернитесь назад.
Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ ПЕРО ®.
Возьмите ЖЕТОН ГЛОБУСА и КНИГУ ТАЙН (S).
Найдите пары (T-U).
Вернитесь в кабинет.
Поместите ЖЕТОН ГЛОБУСА и ВОСКОВОЙ КОРАБЛИК (V).
Решение: сначала поставьте жетоны на соответствующие позиции (красный кружочек на красный кружочек н т.д.). Затем (1-17).
Возьмите ДВУСТОРОННИЙ КЛЮЧ и ПАНЕЛЬ С ЧЕРЕПАМИ.
Поместите ПАНЕЛЬ С ЧЕРЕПАМИ на КНИГУ ТАЙН. Возьмите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА.
Пройдите к воде.
Коснитесь водолазного снаряжения (А).
Используйте ДВУСТОРОННИЙ КЛЮЧ в 4 замках (В).
Возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ (С).
Поместите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (D).
Вернитесь в фойе.
Используйте САДОВЫЙ КЛЮЧ (Е).
Пройдите (F).
Используйте ХВАТАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (G); получите СВЕЧУ.
Пройдите (Н).
Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (I).
Прочтите записку; возьмите УРНУ (J).
Поместите СВЕЧУ и коснитесь (К); пройдите СПП; получите НАРУЧНИК 2/2.
Пройдите (L).
Возьмите ПОРТРЕТ (М).
Пройдите в сад на утесе.
Поместите НАРУЧНИКИ 2/2; расположите символы (N).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 1/2 и ВИТРАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (О)
Пройдите (Р).
Поместите ВИТРАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (Q).
Пройдите ®.
Глава 4. Колокольня Возьмите СМАЗКУ и НОТНЫЙ ЛИСТ (S).
Примените СМАЗКУ к УРНЕ, коснитесь; получите РУКУ СКЕЛЕТА н ЧЕРЕП.
Пройдите в склеп.
Поместите РУКУ СКЕЛЕТА; возьмите КЛАВИШУ ОРГАНА н КОСТЬ (Т).
Поместите ЧЕРЕП; поменяйте их местами (U). Возьмите ПРОБИРКУ 1/2 (V).
Пройдите в часовню.
Поместите НОТНЫЙ ЛИСТ и КЛАВИШУ ОРГАНА. Коснитесь Z-1-X-2-Y-3-4-W-5
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/2 (@1).
Пройдите в склеп.
Поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/2 (@2); получите ПОЛЗУНОК-КОРОНУ.
Пройдите в часовню.
Поместите ПОЛЗУНОК-КОРОНУ. Решение: F-E-B-A-D-H-I-J-F-E-B-A-D-H-I-E-D.
Возьмите БУЛАВКУ.
Пройдите на колокольню
Используйте БУЛАВКУ (К); потяните за ручку.
Используйте ЯЗЫК КОЛОКОЛА (L); возьмите КОД ЧАСОВ (М).
Пройдите в склеп.
Используйте КОД ЧАСОВ (N); установите стрелки на 3:55 (О).
Пройдите СПП (Р); получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ..
Пройдите в сад на утесе.
Возьмите ПРОБИРКУ 2/2 из ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ.
Поместите ПРОБИРКУ 2/2; выберите Qx2-R-Sx4.
Войдите (Т).
Прочтите записку (U).
Возьмите СВЕРЛИЛЬНУЮ ГОЛОВКУ (V).
Пройдите на колокольню
Используйте КОСТЬ и СВЕРЛИЛЬНУЮ ГОЛОВКУ; коснитесь (W); возьмите КОСТНЫЙ ПОРОШОК (X).
Пройдите к воде.
Насыпьте КОСТНЫЙ ПОРОШОК в ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; получите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА
Коснитесь водолазного снаряжения (Y).
Возьмите КОГТИСТЫЙ КЛЮЧ (Z); коснитесь петель. Поместите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (Z1).
Пройдите на колокольню
Используйте КОГТИСТЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЕЩИ-КЛЮВ (А)
Пройдите в оранжерею.
Используйте КЛЕЩИ-КЛЮВ (В), получите ПЛЕТЕНУЮ РУКУ.
Используйте КЛЕЩИ-КЛЮВ; возьмите МАСТЕРОК (С).
Пройдите в склеп.
Используйте МАСТЕРОК (D); получите ЖЕЛЕЗНЫЕ ТРУБЫ.
Пройдите в оранжерею.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ТРУБЫ (Е).
Решение (F).
Потяните за ручку (G).
Пройдите (Н).
Глава 5. Терраса Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК и ЛЬНЯНУЮ ТКАНЬ (I).
Прочтите записку (J).
Используйте ПЛЕТЕНУЮ РУКУ (К), получите ПРАВОЕ УКРАШЕНИЕ
Поместите ПОРТРЕТ (L); пройдите СПП; получите СОСУД С КРОВЬЮ.
Дважды вернитесь назад.
Примените ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (М) и ЛЬНЯНУЮ ТКАНЬ (N).
Коснитесь Зх; прочтите записку; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (О).
Пройдите (Р).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (Q); пройдите СПП; получите ЗЕРКАЛЬНЫЙ КОД
Пройдите ®.
Примените ЗЕРКАЛЬНЫЙ КОД; коснитесь 1-2.
Возьмите ЛЕВОЕ УКРАШЕНИЕ (S).
Вернитесь назад.
Поместите ПРАВОЕ УКРАШЕНИЕ и ЛЕВОЕ УКРАШЕНИЕ (Т).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (U).
Пройдите на террасу.
Примените СОСУД С КРОВЬЮ к МЕХАНИЧЕСКОМУ СЕРДЦУ; получите БЬЮЩЕЕСЯ СЕРДЦЕ.
Поместите БЬЮЩЕЕСЯ СЕРДЦЕ (V); коснитесь клапанов Зх; возьмите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (VV).
Коснитесь 5х (X).
Пройдите к воде.
Коснитесь водолазного снаряжения (А).
Возьмите ЭМБЛЕМУ и КОПЬЕ (В).
Используйте ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (С).
Пройдите в коридор.
Используйте КОПЬЕ два раза; возьмите ЗНАК КРОВИ (D).
Пройдите (Е).
Поместите ЗНАК КРОВИ (F).
Пройдите (G).
Пройдите СПП (Н); получите ТАБЛИЧКУ С ЗАГАДКОЙ.
Возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 1/6 (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (J).
Пройдите (К).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; коснитесь ее (L); возьмите НОЖ ДЛЯ МАСЛА (L1).
Чиркните спичкой (М).
Вернитесь назад.
Используйте НОЖ ДЛЯ МАСЛА; возьмите СЕГМЕНТ ДОСКИ (N).
Пройдите (О).
Поместите ТАБЛИЧКУ С ЗАГАДКОЙ и СЕГМЕНТ ДОСКИ (Р).
Решение (Q).
Возьмите ХРУСТАЛЬ и ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТОК.
Пройдите ®.
Потяните за ручку (R1); поместите ХРУСТАЛЬ (S).
Потяните за ручку (R1); возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 2/6 н РУЧКУ ВОЛКА
(Т).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТОК; возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (U).
Вернитесь назад.
Поместите РУЧКУ ВОЛКА (V); возьмите ЛОПАТОЧКУ и ВЕРЕВКУ (VI).
Идите в проход.
Используйте ЛОПАТОЧКУ (W).
Пройдите СПП (X); получите ПОДВЕСКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ (Y), потяните.
Пройдите (Z).
Глава 6. Ледяной зал Возьмите ПЛЕТКУ С КРЮКОМ (А).
Используйте СТАЛЬНОЙ ПРУТ; возьмите ЦЕПЬ С ЗАЖИМОМ (В)
Поместите ПОДВЕСКУ, введите 582 (С).
Возьмите ЗАМЕРЗШИЙ ОРНАМЕНТ (D).
Пройдите в банкетный зал.
Поместите ЗАМЕРЗШИЙ ОРНАМЕНТ; возьмите ГОЛУБЯ (Е).
Пройдите в ледяной зал.
Поместите ГОЛУБЯ (F).
Коснитесь кристаллов (G).
Используйте ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (Н).
Пройдите к воде.
Коснитесь водолазного снаряжения (I).
Возьмите ИНСТРУМЕНТ ПЫТОК (J).
Поменяйте местами узлы (К).
Уберите мешок; поместите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (L).
Пройдите в святилище.
Используйте ИНСТРУМЕНТ ПЫТОК (М).
Войдите (N).
Используйте ЦЕПЬ С ЗАЖИМОМ (О); получите ОПОРНУЮ БАЛКУ.
Возьмите ОРНАМЕНТ-ЗВЕЗДУ; ОХОТНИЧИЙ РОГ н ПИСТОЛЕТ (Р)
Пройдите (Q).
Коснитесь экрана.
Коснитесь музыкальной шкатулки ®.
Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ (S).
Посмотрите (Т).
Поместите ОРНАМЕНТ-ЗВЕЗДУ (U).
Решение: L-B1-L-E1-D1-LX2-F1-A1-L-G1-C1-B2.
Lx2-D2-C2-Lx2-Hl-E2-G2-Lx2-F2-A2-Lx2-H2.
Возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 3/6.
Пройдите (I).
Используйте ОПОРНУЮ БАЛКУ и ОХОТНИЧИЙ РОГ; возьмите ТУШИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ и НАПИЛЬНИК (J).
Используйте ПЛЕТКУ С КРЮКОМ (К); возьмите РУСАЛКУ (L).
Вернитесь назад.
Используйте ТУШИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ 6х (обозначено оранжевым).
Используйте НАПИЛЬНИК; посмотрите в книгу (М).
Коснитесь 1-6; возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 4/6 и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО
Поместите РУСАЛКУ (N); возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ КИНЖАЛ (О).
Пройдите (Р).
Используйте ЖЕРТВЕННЫЙ КИНЖАЛ; возьмите ПУЛЮ (Q).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО, коснитесь 7х ®; пройдите СПП; получите ЛИНЗУ.
Пройдите в камеру водных пыток.
Поместите ПУЛЮ в ПУСТОЛЕТ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Нацельте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ и выстрелите (S).
Прочтите записку, коснитесь костей; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ ДИСК (Т).
Пройдите в разрушенный коридор.
Поместите ЛИНЗУ (U); коснитесь дважды; возьмите ПЛАН СПАЛЬНИ (V).
Пройдите в королевскую спальню.
ПЛАН СПАЛЬНИ используется автоматически. Коснитесь отмеченный мест (W).
Прочтите записку; возьмите КУБОК и ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 5/6 (X).
Поместите ДРАГОЦЕННОСТЬ на КУБОК; возьмите ФИГУРКУ ПАЛАЧА.
Пройдите в камеру водных пыток.
Поместите ФИГУРКУ ПАЛАЧА; коснитесь ее (Y).
Решение (Z). Потяните за ручку (Z1).
Коснитесь скелета; возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 6/6 и ФИГУРКУ РЫЦАРЯ 1/2 (Z2).
Выберите 1-5.
Пройдите в святилище.
Поместите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 6/6 на РИТУАЛЬНЫЙ ДИСК; получите ПОДНОШЕНИЯ.
Поместите ПОДНОШЕНИЯ (А); пройдите СПП (В); получите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ 2/2.
Пройдите в чал суда.
Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ 2/2; возьмите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (С).
Пройдите к воде.
Коснитесь водолазного снаряжения (D).
коснитесь болтов (Е); откройте крышку; поместите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (F).
Решение (@1): (A-F)-(F-D-A)-(B-F-A-C).
Подберите пары (G-L).