Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
21.05.2018
08:02
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [475]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Фантазмат. Озеро скорби (Phantasmat: Mournful Loch Walkthrough)
Прохождение игры Фантазмат. Озеро скорби

Фантазмат. Озеро скорби - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Фантазмат. Озеро скорби



Глава 1. Уводы



Коснитесь планшета 4х (А).
Возьмите ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК (В).
Откройте саквояж; возьмите РАЗВОДНЫЕ ЗАЖИМЫ (С).
Откройте ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК; коснитесь 1-2.
Подключите ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК (D); коснитесь его.
Коснитесь E-F-G-H.



Возьмите ФИШКУ (I).
Используйте РАЗВОДНЫЕ ЗАЖИМЫ (J). Остановите их на отметке (К)
Пройдите (L).



Побеседуйте (М).
Посмотрите на записку (N).
Возьмите ЛОЖКУ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (О).
Возьмите карту (Р); поместите ФИШКУ (Q).



Решение: D2x2-Dl-D5-Al-A2-A3-B2x2-Cl-C2-B4x2-A4-D2-C4-D4.
Уберите паутину; возьмите ПРОТИВОВЕС и МАЛЕНЬКИЙ ТРЕЗУБЕЦ.
Вернитесь назад.



Коснитесь надписи ®.
Возьмите СЛОМАННОГО ОСЬМИНОГА (S).
Пройдите (Т).



Используйте МАЛЕНЬКИЙ ТРЕЗУБЕЦ два раза; уберите маску. Возьмите ПРОВОДНИК РАДИОВОЛН и ФЛАГ ЗАМКА (U).
Возьмите РАДИОЛАМПУ (V).
Вернитесь назад, пройдите к воде (W).



Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ФИГУРКУ (X).
Поместите ФЛАГ ЗАМКА (Y); возьмите МОДЕЛЬ ЯКОРЯ (Z).
Пройдите в сарай



Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ФИГУРКУ н МОДЕЛЬ ЯКОРЯ (А); потяните за якорь.
Прочтите записку; возьмите КЛЫК (В).
Подсоедините проводники (обозначено оранжевым). Поместите РАДИОЛАМПУ и ПРОВОДНИК РАДИОВОЛН (С).



Решение: D-E-Dx7-E-D-E.
Возьмите МАГНИТ.
Пройдите на поляну.



Используйте МАГНИТ (F); получите КАРАБИН.
Вернитесь к воде.
Поместите КАРАБИН (G).
Пройдите СПП (Н); получите ПРОТИВОВЕС.
Вернитесь назад.



Поместите ПРОТИВОВЕСЫ (I); коснитесь 1-4.
Пройдите (J).



Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ и КОЖАНЫЙ СВЕРТОК (К).
Посмотрите (L).
Откроите КОЖАНУЮ СУМКУ; возьмите ДНЕВНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Поместите КЛЫК (М); коснитесь Mx2-N-M-N. Возьмите ЧАСТЬ ОСЬМИНОГА 1/2.
Пройдите в сарай.



Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ два раза; возьмите ЧАСТЬ ОСЬМИНОГА 2/2 и РУКУ СКЕЛЕТА (О).
Вернитесь назад.
Поместите ЧАСТИ ОСЬМИНОГА 2/2 на СЛОМАННОГО ОСЬМИНОГА; получите КАМЕННОГО ОСЬМИНОГА.
Поместите КАМЕННОГО ОСЬМИНОГА; коснитесь 4х (Р).
Возьмите ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ и ЛИНЗУ (Q).
Пройдите ®.



Поместите РУКУ СКЕЛЕТА (S).
Пройдите СПП (Т); получите БАШНЮ ЗАМКА
Поместите ЛИНЗУ (U); установите как покачано (V-W-X).
Возьмите ДВЕРНОЙ КОД.
Пройдите к воде.



Поместите БАШНЮ ЗАМКА (Y); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (Z)
Пройдите на поляну.
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ; решение (А).
Коснитесь глаза (В).



Передвиньте по порядку (1-2-3).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ.
Пройдите ко входу в замок.





Поместите ДВЕРНОЙ КОД. решение (С).
Второе решение: E-F-D-F-Ex2-F-E-F-Dx7-F-Ex6.
F-Ex2-F-Dx8-F-Ex5-F-Ex3-F-Dx6-F-Ex3-F-D-F-Dx2-F.
Войдите (G).



Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ОТОРВАННУЮ СТРАНИЦУ и УКРАШЕНИЕ ОЖЕРЕЛЬЯ (Н).
Используйте ЛОЖКУ (I); получите НАБАЛДАШНИК ПОСОХА
Поместите ФОТОГРАФИЮ; поменяйте местами как показано (J). Возьмите ПОСОХ ШУТА.
Обьеднните ОТОРВАННУЮ СТРАНИЦУ и ДНЕВНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЯ;
возьмите ДНЕВНИК.
Поместите ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ и ДНЕВНИК (К).



Решение (L).
Возьмите НАДПИСЬ (М).



Попытайтесь пройти вперед (N).
Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 1/3 (О).
Вернитесь назад.



Поместите НАБАЛДАШНИК ПОСОХА на ПОСОХ ШУТА.
Поместите ПОСОХ ШУТА (Р); пройдите СПП; получите ПЛИТКУ С МОТЫЛЬКОМ.
Пройдите (Q).
Поместите ПЛИТКУ С МОТЫЛЬКОМ ®.



Решение (1-7). Готовая картинка (S).
Пройдите (Т).



Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 2/3 и ЕРШИК (U).
Поместите УКРАШЕНИЕ ОЖЕРЕЛЬЯ; коснитесь V-V-W-W-X.
Возьмите ФИГУРКУ (Y).
Вернитесь назад.



Поместите ФИГУРКУ, коснитесь ее Зх (А). Пройдите СПП; получите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 3/3.
Вернитесь назад.
Поместите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ 3/3, поменяйте их местами (В). Возьмите СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ.
Пройдите в фойе.
Поместите НАДПИСЬ и СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ (С).





Решение (1-4) (D).
Коснитесь артефакта

Глава 2. Библиотека



Коснитесь диктофона 4х (Е).
Остановите зеленый огонек внутри указателей Зх (F).
Возьмите КАРТУ ТАРО 1/5 (G).
Пройдите (Н).



Потяните за кольцо (I).
Возьмите КАРТУ ТАРО 2/5, ЗНАЧОК НОЖА и КОРОНУ КОРОЛЯ (J).
Прочтите записку (К).
Поместите ЗНАЧОК НОЖА на КОЖАНЫЙ СВЕРТОК; коснитесь его. Коснитесь каждого ножа; получите НОЖИ ДЛЯ МЕТАНИЯ.
Поместите НОЖИ ДЛЯ МЕТАНИЯ; коснитесь каждого ножа. Возьмите ТРОФЕИ и ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ ШУТА (L).
Вернитесь назад.



Поместите КОРОНУ КОРОЛЯ (М).
Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (N).
Пройдите на арену.
Используйте ЕРШИК и КАМЕННЫЙ ШАР. Прицельтесь н выстрелите (О).
Пройдите (Р).



Возьмите КАРТУ ТАРО 3/5, БУКВУ L н ПУСТОЙ ШПРИЦ (Q).
Прочтите записку; возьмите ЦИЛИНДР С ДАТОЙ 1/2 ®.
Поместите ТРОФЕИ; поменяйте их местами (S).
Возьмите ПАЛКУ-ХВАТАЛКУ и СТРЕЛКУ (Т).
Поместите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ ШУТА (U); возьмите КРЮК ДЛЯ МЯСА (V).
Вернитесь назад.



Прикрепите КРЮК ДЛЯ МЯСА и потяните (W).
Пройдите СПП (X); получите КУКОЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР.
Вернитесь назад.
Поместите БУКВУ L (Y).
Пройдите (Z).



Возьмите КРОНЦИРКУЛЬ (А).
Два раза подвиньте книги; возьмите КАРТУ ТАРО 4/5 (В).
Прочтите записку; возьмите БУКВУ К и КУСКИ ВОСКА (С).
Вернитесь назад.
Поместите БУКВУ К (D).
Войдите (Е).



Поднимите коврик, используйте СТРЕЛКУ. Коснитесь W-NE-S-N (F)
Возьмите ЦИЛИНДР С ДАТОЙ 2/2 и БРОНЗОВЫЙ ЦИЛИНДР (G).
Пройдите в библиотеку.
Поместите ЦИЛИНДР С ДАТОЙ 2/2; установите даты (Н).
Возьмите СПИЧКИ (I).
Пройдите в кабинет.



Используйте СПИЧКИ (J).
Пройдите СПП (К); получите КАМЕННЫЙ ГОЛОВНОЙ УБОР.
Пройдите (L).



Коснитесь веревочной лестницы (М).
Поместите КАМЕННЫЙ ГОЛОВНОЙ УБОР; коснитесь 4х (N).
Возьмите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ 1/3 (О).
Возьмите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ 2/3 (Р).
Пройдите в комнату шута.



Используйте КУКОЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР; коснитесь его (Q).
Возьмите НАРУЧНИК 1/2 и ВСТАВНУЮ ЧЕЛЮСТЬ ®.
Вернитесь назад.
Обьеднннте ВСТАВНУЮ ЧЕЛЮСТЬ и ПАЛКУ-ХВАТАЛКУ, получите ХВАТАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ.
Используйте ХВАТАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (S); получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК и КАРТУ ТАРО 5/5.
Пройдите (Т).



Поместите КАРТЫ ТАРО 5/5. Решение (1-8). Если вы ошибетесь, карты поменяются местами.
Возьмите ЗАМУРОВАННЫЙ АРТЕФАКТ (U).
Пройдите на балкон.



Используйте ЗАМУРОВАННЫЙ АРТЕФАКТ (V); получите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА
Пройдите (W).
Возьмите ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГА (X).
Осмотрите ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГА; получите ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.
Используйте ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (Y).
Решите головоломку (Z).



Поверните (1-1А)-(2-2А)- (1А-вннз)-(3-ЗА)-(4-4А)-(5-5А).
Возьмите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ 3/3.
Пройдите в кабинет.





Поместите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ 3/3 (А); возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (В).
Пройдите в библиотеку.
Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (С).
Решение (1-6).
Возьмите ГЕРБ ОСЬМИНОГА.



Поместите ГЕРБ ОСЬМИНОГА на БРОНЗОВЫЙ ЦИЛИНДР; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЕСТНИЦЫ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛЕСТНИЦЫ (D).
Пройдите (Е).

Глава 3. Комната печатей



Используйте КРОНЦИРКУЛЬ (F); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СВИТОК.
Используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ; возьмите ШПРИЦ С КИСЛОТОЙ (G).
Коснитесь записки (Н).
Вернитесь назад.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СВИТОК (I); возьмите ШКАТУЛКУ СОКРОВИЩ (J)
Используйте ШПРИЦ С КИСЛОТОЙ; коснитесь ручки (К).
Возьмите ФОРМУ КОРАБЛЯ и РЕЗЕЦ ГРАВЕРА (L).
Пройдите (М).



Используйте ФОРМУ КОРАБЛЯ и КУСКИ ВОСКА; получите ВОСКОВОЙ КОРАБЛИК (N).
Прочтите записку; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК и РЕЗЕЦ ГРАВЕРА (О).



Решение (Р).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ПЕЧАТЬ.



Объедините СЕМЕЙНУЮ ПЕЧАТЬ и ШКАТУЛКУ СОКРОВИЩ; получите ОБРЫВОК ПЕЧАТЕЙ.
Поместите ОБРЫВОК ПЕЧАТЕЙ (Q); пройдите СПП; получите ДЕКОРАТИВНОЕ ПЕРО.
Вернитесь назад.



Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ ПЕРО ®.
Возьмите ЖЕТОН ГЛОБУСА и КНИГУ ТАЙН (S).
Найдите пары (T-U).
Вернитесь в кабинет.
Поместите ЖЕТОН ГЛОБУСА и ВОСКОВОЙ КОРАБЛИК (V).



Решение: сначала поставьте жетоны на соответствующие позиции (красный кружочек на красный кружочек н т.д.). Затем (1-17).
Возьмите ДВУСТОРОННИЙ КЛЮЧ и ПАНЕЛЬ С ЧЕРЕПАМИ.
Поместите ПАНЕЛЬ С ЧЕРЕПАМИ на КНИГУ ТАЙН. Возьмите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА.
Пройдите к воде.



Коснитесь водолазного снаряжения (А).
Используйте ДВУСТОРОННИЙ КЛЮЧ в 4 замках (В).
Возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ (С).
Поместите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (D).
Вернитесь в фойе.
Используйте САДОВЫЙ КЛЮЧ (Е).
Пройдите (F).



Используйте ХВАТАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (G); получите СВЕЧУ.
Пройдите (Н).
Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (I).
Прочтите записку; возьмите УРНУ (J).
Поместите СВЕЧУ и коснитесь (К); пройдите СПП; получите НАРУЧНИК 2/2.
Пройдите (L).



Возьмите ПОРТРЕТ (М).
Пройдите в сад на утесе.
Поместите НАРУЧНИКИ 2/2; расположите символы (N).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 1/2 и ВИТРАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (О)
Пройдите (Р).



Поместите ВИТРАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (Q).
Пройдите ®.

Глава 4. Колокольня



Возьмите СМАЗКУ и НОТНЫЙ ЛИСТ (S).
Примените СМАЗКУ к УРНЕ, коснитесь; получите РУКУ СКЕЛЕТА н ЧЕРЕП.
Пройдите в склеп.



Поместите РУКУ СКЕЛЕТА; возьмите КЛАВИШУ ОРГАНА н КОСТЬ (Т).
Поместите ЧЕРЕП; поменяйте их местами (U). Возьмите ПРОБИРКУ 1/2 (V).
Пройдите в часовню.



Поместите НОТНЫЙ ЛИСТ и КЛАВИШУ ОРГАНА. Коснитесь Z-1-X-2-Y-3-4-W-5
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/2 (@1).
Пройдите в склеп.
Поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/2 (@2); получите ПОЛЗУНОК-КОРОНУ.
Пройдите в часовню.



Поместите ПОЛЗУНОК-КОРОНУ. Решение: F-E-B-A-D-H-I-J-F-E-B-A-D-H-I-E-D.
Возьмите БУЛАВКУ.
Пройдите на колокольню



Используйте БУЛАВКУ (К); потяните за ручку.
Используйте ЯЗЫК КОЛОКОЛА (L); возьмите КОД ЧАСОВ (М).
Пройдите в склеп.
Используйте КОД ЧАСОВ (N); установите стрелки на 3:55 (О).
Пройдите СПП (Р); получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ..
Пройдите в сад на утесе.



Возьмите ПРОБИРКУ 2/2 из ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ.
Поместите ПРОБИРКУ 2/2; выберите Qx2-R-Sx4.
Войдите (Т).



Прочтите записку (U).
Возьмите СВЕРЛИЛЬНУЮ ГОЛОВКУ (V).
Пройдите на колокольню
Используйте КОСТЬ и СВЕРЛИЛЬНУЮ ГОЛОВКУ; коснитесь (W); возьмите КОСТНЫЙ ПОРОШОК (X).
Пройдите к воде.
Насыпьте КОСТНЫЙ ПОРОШОК в ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; получите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА
Коснитесь водолазного снаряжения (Y).
Возьмите КОГТИСТЫЙ КЛЮЧ (Z); коснитесь петель. Поместите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (Z1).
Пройдите на колокольню





Используйте КОГТИСТЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЕЩИ-КЛЮВ (А)
Пройдите в оранжерею.
Используйте КЛЕЩИ-КЛЮВ (В), получите ПЛЕТЕНУЮ РУКУ.
Используйте КЛЕЩИ-КЛЮВ; возьмите МАСТЕРОК (С).
Пройдите в склеп.
Используйте МАСТЕРОК (D); получите ЖЕЛЕЗНЫЕ ТРУБЫ.
Пройдите в оранжерею.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ТРУБЫ (Е).
Решение (F).
Потяните за ручку (G).
Пройдите (Н).

Глава 5. Терраса



Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК и ЛЬНЯНУЮ ТКАНЬ (I).
Прочтите записку (J).
Используйте ПЛЕТЕНУЮ РУКУ (К), получите ПРАВОЕ УКРАШЕНИЕ
Поместите ПОРТРЕТ (L); пройдите СПП; получите СОСУД С КРОВЬЮ.
Дважды вернитесь назад.



Примените ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (М) и ЛЬНЯНУЮ ТКАНЬ (N).
Коснитесь Зх; прочтите записку; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (О).
Пройдите (Р).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (Q); пройдите СПП; получите ЗЕРКАЛЬНЫЙ КОД
Пройдите ®.



Примените ЗЕРКАЛЬНЫЙ КОД; коснитесь 1-2.
Возьмите ЛЕВОЕ УКРАШЕНИЕ (S).
Вернитесь назад.
Поместите ПРАВОЕ УКРАШЕНИЕ и ЛЕВОЕ УКРАШЕНИЕ (Т).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (U).
Пройдите на террасу.



Примените СОСУД С КРОВЬЮ к МЕХАНИЧЕСКОМУ СЕРДЦУ; получите БЬЮЩЕЕСЯ СЕРДЦЕ.
Поместите БЬЮЩЕЕСЯ СЕРДЦЕ (V); коснитесь клапанов Зх; возьмите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (VV).
Коснитесь 5х (X).
Пройдите к воде.



Коснитесь водолазного снаряжения (А).
Возьмите ЭМБЛЕМУ и КОПЬЕ (В).
Используйте ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (С).
Пройдите в коридор.



Используйте КОПЬЕ два раза; возьмите ЗНАК КРОВИ (D).
Пройдите (Е).
Поместите ЗНАК КРОВИ (F).
Пройдите (G).



Пройдите СПП (Н); получите ТАБЛИЧКУ С ЗАГАДКОЙ.
Возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 1/6 (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (J).
Пройдите (К).



Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; коснитесь ее (L); возьмите НОЖ ДЛЯ МАСЛА (L1).
Чиркните спичкой (М).
Вернитесь назад.





Используйте НОЖ ДЛЯ МАСЛА; возьмите СЕГМЕНТ ДОСКИ (N).
Пройдите (О).
Поместите ТАБЛИЧКУ С ЗАГАДКОЙ и СЕГМЕНТ ДОСКИ (Р).
Решение (Q).
Возьмите ХРУСТАЛЬ и ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТОК.
Пройдите ®.



Потяните за ручку (R1); поместите ХРУСТАЛЬ (S).
Потяните за ручку (R1); возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 2/6 н РУЧКУ ВОЛКА
(Т).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТОК; возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (U).
Вернитесь назад.



Поместите РУЧКУ ВОЛКА (V); возьмите ЛОПАТОЧКУ и ВЕРЕВКУ (VI).
Идите в проход.
Используйте ЛОПАТОЧКУ (W).
Пройдите СПП (X); получите ПОДВЕСКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ (Y), потяните.
Пройдите (Z).

Глава 6. Ледяной зал



Возьмите ПЛЕТКУ С КРЮКОМ (А).
Используйте СТАЛЬНОЙ ПРУТ; возьмите ЦЕПЬ С ЗАЖИМОМ (В)
Поместите ПОДВЕСКУ, введите 582 (С).
Возьмите ЗАМЕРЗШИЙ ОРНАМЕНТ (D).
Пройдите в банкетный зал.



Поместите ЗАМЕРЗШИЙ ОРНАМЕНТ; возьмите ГОЛУБЯ (Е).
Пройдите в ледяной зал.



Поместите ГОЛУБЯ (F).
Коснитесь кристаллов (G).
Используйте ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (Н).
Пройдите к воде.



Коснитесь водолазного снаряжения (I).
Возьмите ИНСТРУМЕНТ ПЫТОК (J).
Поменяйте местами узлы (К).
Уберите мешок; поместите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (L).
Пройдите в святилище.



Используйте ИНСТРУМЕНТ ПЫТОК (М).
Войдите (N).



Используйте ЦЕПЬ С ЗАЖИМОМ (О); получите ОПОРНУЮ БАЛКУ.
Возьмите ОРНАМЕНТ-ЗВЕЗДУ; ОХОТНИЧИЙ РОГ н ПИСТОЛЕТ (Р)
Пройдите (Q).





Коснитесь экрана.
Коснитесь музыкальной шкатулки ®.
Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ (S).
Посмотрите (Т).
Поместите ОРНАМЕНТ-ЗВЕЗДУ (U).
Решение: L-B1-L-E1-D1-LX2-F1-A1-L-G1-C1-B2.
Lx2-D2-C2-Lx2-Hl-E2-G2-Lx2-F2-A2-Lx2-H2.
Возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 3/6.
Пройдите (I).



Используйте ОПОРНУЮ БАЛКУ и ОХОТНИЧИЙ РОГ; возьмите ТУШИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ и НАПИЛЬНИК (J).
Используйте ПЛЕТКУ С КРЮКОМ (К); возьмите РУСАЛКУ (L).
Вернитесь назад.



Используйте ТУШИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ 6х (обозначено оранжевым).
Используйте НАПИЛЬНИК; посмотрите в книгу (М).
Коснитесь 1-6; возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 4/6 и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО
Поместите РУСАЛКУ (N); возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ КИНЖАЛ (О).
Пройдите (Р).



Используйте ЖЕРТВЕННЫЙ КИНЖАЛ; возьмите ПУЛЮ (Q).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО, коснитесь 7х ®; пройдите СПП; получите ЛИНЗУ.
Пройдите в камеру водных пыток.



Поместите ПУЛЮ в ПУСТОЛЕТ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Нацельте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ и выстрелите (S).
Прочтите записку, коснитесь костей; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ ДИСК (Т).
Пройдите в разрушенный коридор.



Поместите ЛИНЗУ (U); коснитесь дважды; возьмите ПЛАН СПАЛЬНИ (V).
Пройдите в королевскую спальню.





ПЛАН СПАЛЬНИ используется автоматически. Коснитесь отмеченный мест (W).
Прочтите записку; возьмите КУБОК и ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 5/6 (X).
Поместите ДРАГОЦЕННОСТЬ на КУБОК; возьмите ФИГУРКУ ПАЛАЧА.
Пройдите в камеру водных пыток.
Поместите ФИГУРКУ ПАЛАЧА; коснитесь ее (Y).
Решение (Z). Потяните за ручку (Z1).
Коснитесь скелета; возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 6/6 и ФИГУРКУ РЫЦАРЯ 1/2 (Z2).



Выберите 1-5.
Пройдите в святилище.
Поместите ЖЕРТВЕННЫЙ БРЕЛОК 6/6 на РИТУАЛЬНЫЙ ДИСК; получите ПОДНОШЕНИЯ.
Поместите ПОДНОШЕНИЯ (А); пройдите СПП (В); получите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ 2/2.
Пройдите в чал суда.
Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ 2/2; возьмите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (С).
Пройдите к воде.
Коснитесь водолазного снаряжения (D).
коснитесь болтов (Е); откройте крышку; поместите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА (F).





Решение (@1): (A-F)-(F-D-A)-(B-F-A-C).
Подберите пары (G-L).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (16.02.2018)
Просмотров: 274 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Проклятый отель. В плену зла. Коллекционное издание

Проклятый отель. В плену зла. Коллекционное издание


За гранью. Линии судьбы

За гранью. Линии судьбы

За гранью. Линии судьбы


Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание

Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание

Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание


Хранитель рун

Хранитель рун


Кладоискатели. Камень души. Коллекционное издание

Кладоискатели. Камень души. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz