Фантазмат. Под маской - Прохождение игры
Глава 1: Семья - Вызовите Патрика по телефону (А).
- Прочитайте почту на телефоне (В)
- МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН будет добавлен в ваш инвентарь
- Возьмите ВЕТКУ (С).
- Используйте ВЕТКУ на ворота, чтобы взять КЛЮЧ НА ЦЕПОЧКЕ (D).
- Используйте КЛЮЧ НА ЦЕПОЧКЕ на замок дверцы фонаря; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА ВОРОТ (Е)
- Поместите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА ВОРОТ на замок ворот (F).
- Прочитайте записку; возьмите ГАРГУЛЬЮ (G)
- Осмотрите статую справа; удалите побеги плюща три раза и возьмите ОСТРЫЙ ЗУБ (Н).
- Пройдите вперед.
- Коснитесь побегов плюща на колонне слева (I).
- Прочитайте письмо; используйте ОСТРЫЙ ЗУБ на веревку, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-СТРЕЛКУ (J)
- Возьмите КОЛЬЦО (К).
- Идите назад.
- Поместите КОЛЬЦО на палец руки статуи; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (L).
- Пройдите вперед.
- Поместите КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку; коснитесь колокольчиков в последовательности 1-5.
- Возьмите НОТЫ (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить КАМЕННОЕ КРЫЛО (N).
- Объедините ГАРГУЛЬЮ и КАМЕННОЕ КРЫЛО в Инвентаре, чтобы получить ВОССТАНОВЛЕННУЮ ГАРГУЛЬЮ; идите назад.
- Поместите ВОССТАНОВЛЕННУЮ ГАРГУЛЬЮ на постамент и используйте МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН на статуи; установите крылья гаргулий в указанное положение (0)
- Пройдите вперед дважды.
- Возьмите ШКАТУЛКУ ИЗ КРАСНОГО ДЕРЕВА (Р)
- Пройдите направо.
- Поговорите с членами семьи; возьмите КРЫЛАТУЮ ЭМБЛЕМУ (Q)
- Идите назад дважды.
- Поместите КРЫЛАТУЮ ЭМБЛЕМУ на механизм гостевой книги ®
- Восстановите изображения на трех пластинах (S)
- Возьмите авторучку (Т) и используйте ее на страницу книги; возьмите ГОСТЕВУЮ КНИГУ (U).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с Эбигейл; коснитесь чашечки чая (V).
- Пройдите направо.
- Прочитайте записку; поместите НОТЫ на рояль (А).
- Коснитесь клавиш рояля в последовательности 1-4; вы получите КОД.
- Возьмите кочергу и используйте ее на дверцу печи; вы получите КОЧЕРГУ (В)
- Поместите ЭМБЛЕМУ-СТРЕЛКУ на ящик буфета (С); коснитесь двух стрелок.
- Возьмите РУЧКУ ЛЕВОГО ЯЩИКА ШКАФА и РАЗРИСОВАННОЕ КОЛЬЦО 1/2 (D).
- Идите назад.
- Откройте ящик тумбы, переместите объекты и ознакомьтесь с информацией на страницах; используйте КОЧЕРГУ на второе дно ящика (G)
- Возьмите КАРТУ, УКРАШЕНИЕ-ЦВЕТОК и РАЗРИСОВАННОЕ КОЛЬЦО 2/2 (Н)
- Объедините РАЗРИСОВАННЫЕ КОЛЬЦА 2/2 и ШКАТУЛКУ ИЗ КРАСНОГОДЕРЕВА в Инвентаре.
- Восстановите изображение на замке шкатулки; удалите лошадь и возьмите ПРУЖИНУ (I).
- Поместите ПРУЖИНУ в механизм подъема решетки; коснитесь рычага (J).
- Осмотрите пистолет на лестнице; откройте затвор пистолета и возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (К).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (L); возьмите СЕТКУ (М).
- Откройте дверь слева; пройдите в Библиотеку (N).
- Возьмите БАРАБАН (0); возьмите НЕФРИТОВЫЙ АНКХ 1/2 (Р).
- Прочитайте обрывок заметки на шкафу и поместите РУЧКУ ЛЕВОГО ЯЩИКА ШКАФА на соответствующий ящик; возьмите ПРОВОДА и МЕХАНИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Q)
- Пройдите вперед; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (А)
- Объедините БАРАБАН, РАСТВОРИТЕЛЬ и СЕТКУ в Инвентаре, чтобы получить САМОДЕЛЬНОЕ СИТО
- Используйте САМОДЕЛЬНОЕ СИТО на золу очага в центре оранжереи; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ (В).
- Идите назад дважды.
- Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ СФЕРУ на перила лестницы; возьмите КНОПКУ-СТРЕЛКУ (С)
- Пройдите налево.
- Поместите КНОПКУ-СТРЕЛКУ на замок витрины в центре библиотеки; коснитесь стрелок в последовательности 1-4.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
- Идите назад.
- Откройте клетку и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ на насест; вы получите НЕФРИТОВЫЙ АНКХ 2/2 (D)
- Идите назад.
- Поместите НЕФРИТОВЫЙ АНКХ 2/2 на бюст; используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ на глазницу бюста, чтобы получить ПЕЧАТЬ (Е).
- Вернитесь в Оранжерею.
- Поместите ПЕЧАТЬ и КОД на кисть руки на кафедре; проделайте действия в последовательности 1-4.
- Переместите объекты; возьмите ЯНТАРНОЕ УКРАШЕНИЕ и РУЧКУ ПРАВОГО ЯЩИКА ШКАФА (F).
- Идите назад.
- Поместите РУЧКУ ПРАВОГО ЯЩИКА ШКАФА на соответствующий ящик шкафа; возьмите БАБОЧКУ (G).
- Пройдите вперед.
- Поместите УКРАШЕНИЕ-ЦВЕТОК на замок витрины справа (Н)
- Осмотрите коллекцию в витрине.
- Поместите БАБОЧКУ в коллекцию; расположите насекомых на соответствующих позициях (I).
- Установите правильный код на замке (J).
- Возьмите КНИГУ МЕРТВЫХ (К).
- Вернитесь в Гостиную.
- Поместите ЯНТАРНОЕ УКРАШЕНИЕ возле углей печи; коснитесь мехов три раза (L)
- Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ на украшение, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (М)
- Вернитесь в Главный холл.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ на замок шкафчика слева (N).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КНИГУ ЗЕЛИЙ (0)
- Пройдите налево.
- Поместите ГОСТЕВУЮ КНИГУ, КНИГУ ЗЕЛИИ и КНИГУ МЕРТВЫХ на книжную полку; удалите липкую ленту и возьмите ВИДЕОКАССЕТУ (Р).
- Поместите ВИДЕОКАССЕТУ в видеомагнитофон (Q).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО ®.
- Идите назад.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО на замок решетки двери прямо (S).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ПИНЦЕТ (Т).
- Возьмите СЕРЕБРЯНОГО ГОЛУБЯ (U).
- Возьмите КАМЕРТОН (V).
- Пройдите направо (W).
- Удалите крышку тубуса; используйте ПИНЦЕТ на тубус, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫШКУ ЧЕРЕПА (А).
- Используйте ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК на осколок разбитого оконного стекла; возьмите ПОРТРЕТ ОТЦА 1/3 (В).
- Вернитесь в Главный холл.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫШКУ ЧЕРЕПА на череп; возьмите ЗУБНОЙ ПРОТЕЗ (С).
- Осмотрите ЗУБНОЙ ПРОТЕЗ в Инвентаре; коснитесь проволоки дважды и возьмите ПОРТРЕТ ОТЦА 2/3.
- Пройдите налево.
- Используйте КАМЕРТОН на песочные часы на полке шкафа; возьмите ПОРТРЕТ ОТЦА 3/3 (D)
- Вернитесь в Атриум.
- Поместите ПОРТРЕТ ОТЦА 3/3 в рамку на дереве (Е).
- Возьмите ЦВЕТНОЙ БРУСОК (F)
- Идите направо
- Осмотрите секретер (G)
- Поместите ЦВЕТНОЙ БРУСОК на панель секретера (К).
- Проделайте действия в следующей последовательности: Kx2-Lx2-I-Lx2-N-Lx2-I-Lx2-N-M-J-M-N-L-N-Lx2-Hx2-L-N-Lx2-K-L- Nx2-Lx2-Jx2-L-N-L-H-Mx2-Nx2-Lx2-N.
- Ознакомьтесь с дневником и прочитайте записку; возьмите РУЧКУ СРЕДНЕГО ШКАФЧИКА ШКАФА (0)
- Вернитесь в Библиотеку.
- Поместите РУЧКУ СРЕДНЕГО ШКАФЧИКА ШКАФА на соответствующий шкафчик; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Р).
- Пройдите вперед.
- Ознакомьтесь с наградным дипломом и удалите купольную крышку с цветка; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на орхидею, чтобы получить ЯД (Q).
- Вернитесь в Атриум.
- Используйте ЯД на корни фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 ®.
- Осмотрите часы слева (S).
- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 на циферблат часов
- Проделайте действия в следующей последовательности: E-Bx3-C-Bx7-F-Ax10-D-Ax4
- Откройте циферблат; возьмите КЛЕЩИ и СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (G)
- Пройдите вперед.
Глава 2: Эбигейл - Установите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ в механизм двери слева; коснитесь кнопки (J)
- Пройдите налево.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПТИЧИЙ КОРМ (L).
- Поместите СЕРЕБРЯНОГО ГОЛУБЯ на соответствующую половину шкатулки на качелях; возьмите ПЛАСТИНУ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ 1/2 (М)
- Возьмите СЛОМАННОГО ГОЛУБЯ (N)
- Пройдите направо.
- Установите ВЕНТИЛЬ на инкубатор; возьмите РУЧКУ КОФЕМОЛКИ (0).
- Используйте КЛЕЩИ на гвозди панели четыре раза; возьмите ВЕРЕВКУ и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (Р)
- Дайте ПТИЧИЙ КОРМ голубю; возьмите ПЛАСТИНУ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ 2/2 и ЯРКИЙ КРИСТАЛЛ (Q).
- Идите назад.
- Поместите ЯРКИЙ КРИСТАЛЛ на скипетр статуи ®
- Осмотрите постамент в центре двора (S).
- Поместите ПЛАСТИНЫ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ 2/2 на постамент.
- Проделайте действия в следующей последовательности: А2, В2, А2х2, В2х2, А2хЗ, В2х2, А2х4, В2х2. А2х4, В2х2, А2х2, В2х2, А2хЗ, В2х2, А2х2, В2х2. А2хЗ, В2х2, А2х5 и В2х2.
- Переместите символы на соответствующие позиции (D)
- Возьмите МОЛОТОК (Е)
- Пройдите вперед.
- Соберите пять ЦВЕТКОВ
- Откройте дверцу шкафа слева; используйте МОЛОТОК на лед и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и СЕМЕНА (К)
- Возьмите ГРИБ (L)
- Пройдите вперед.
- Поместите ПРОВОДА в схему вентилятора и установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на вентилятор; коснитесь переключателя (М).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
- Поместите ГРИБ на ящик секретера; прочитайте записку и возьмите ЛЕДЕНЕЦ (0)
- Возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ и КИСТЬ РУКИ СКЕЛЕТА (Р)
- Коснитесь земли в упавшем горшке четыре раза; возьмите ЛОПАСТИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ (Q)
- Идите назад.
- Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ на растение, чтобы получить КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ ®
- Используйте ЛЕДЕНЕЦ на пчел; возьмите КРЫЛЬЯ ГОЛУБЯ (S)
- Объедините СЛОМАННОГО ГОЛУБЯ и КРЫЛЬЯ ГОЛУБЯ в Инвентаре, чтобы получить БРОНЗОВОГО ГОЛУБЯ; идите назад
- Поместите ЛОПАСТИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ на мельницу; возьмите ЧЕРЕП С КОЛЮЧИМИ ПОБЕГАМИ (Т)
- Поместите БРОНЗОВОГО ГОЛУБЯ на правую половину шкатулки на качелях; возьмите КОФЕМОЛКУ (U).
- Пройдите вперед дважды.
- Поместите ЧЕРЕП С КОЛЮЧИМИ ПОБЕГАМИ на дверцу шкафчика секретера (V).
- Прочитайте записку; возьмите КУКЛУ 1/3 и НОЖ КОФЕМОЛКИ (W).
- Объедините КОФЕМОЛКУ, РУЧКУ КОФЕМОЛКИ, НОЖ КОФЕМОЛКИ и КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ в Инвентаре, чтобы получить ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ КОРЕНЬ.
- Идите назад; осмотрите лабораторный стол (X).
- Прочитайте записку и поместите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ к другой части (А); положите пять ЦВЕТКОВ (В). СЕМЕНА (С) и ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ КОРЕНЬ (D) на лабораторный стол.
- Установите объем зеленой жидкости в мерной мензурке на 80 мл; коснитесь вентиля (Е).
- Поместите ингредиенты в чашу (F) в последовательности 1-7.
- Возьмите УДОБРЕНИЕ.
- Используйте УДОБРЕНИЕ на землю у основания статуи; возьмите БУТЫЛКУ СО СЛЕЗАМИ (G).
- Используйте БУТЫЛКУ СО СЛЕЗАМИ на Эбигейл (Н)
- Нажмите кнопку мыши, когда зеленые сферы будут в середине мишени (I); проделайте это действие три раза
- Возьмите МАСКУ ЭБИГЕЙЛ (J); вернитесь в Атриум.
- Используйте МАСКУ ЭБИГЕЙЛ на колонну фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить БАСОВЫЙ КЛЮЧ (К)
Глава 3: Клод - Поместите БАСОВЫЙ КЛЮЧ на замок двери прямо; поверните басовый ключ в последовательности 1-3.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите пол возле сцены; возьмите ПАЛЬЦЫ СКЕЛЕТА (L)
- Установите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО в механизм в стене возле шкафа; возьмите КЛЮЧ ДЛЯ НАТЯЖКИ СТРУН (М).
- Пройдите вперед; откройте занавес (N)..
- Поместите ПАЛЬЦЫ СКЕЛЕТА и КИСТЬ РУКИ СКЕЛЕТА на скелет; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (0)
- Возьмите КРЮК (Р); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q)
- Осмотрите панель на дальней стене ®.
- Проделайте действия в следующей последовательности: B-Dx2-E-Kx3-B-Ax2-Bx2-G-Kx2-Bx2-J-Kx2-Dx2-Kx3-D-Bx2.
- Пройдите вниз.
- Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЛИРУ (N); идите назад
- Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ЛИРУ на музыкальный инструмент; возьмите КИСЛОТУ (0)
- Пройдите вниз.
- Используйте КИСЛОТУ на колючую проволоку (Р)
- Ознакомьтесь с нотным листом на сундуке; возьмите КЛИН (Q)
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика стола; прочитайте письмо и возьмите СТРУБЦИНУ ®
- Используйте СТРУБЦИНУ на полосы клетки; возьмите СКРИПКУ (S).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты железной девы; откройте деву и возьмите АНГЕЛА СМЕРТИ 1/2 (Т).
- Идите назад дважды.
- Поместите СКРИПКУ на замок витрины возле сцены; коснитесь двух задвижек-черепов (А)
- Прочитайте афишу; возьмите КАТУШКУ МАГНИТОФОНА и ЧАШУ ВЕСОВ (В)
- Поместите КЛИН под половицы; используйте колотушку на клин и возьмите ПОЛОВИЦЫ (С).
- Возьмите СИМФОНИЮ (D)
- Пройдите вперед.
- Поместите КАТУШКУ МАГНИТОФОНА на магнитофон; возьмите КОДОВУЮ ПАНЕЛЬ (Е)
- Пройдите вниз.
- Установите КОДОВУЮ ПАНЕЛЬ на замок сундука и поместите СИМФОНИЮ на сундук; установите код 1-7-D на кодовой панели (F)
- Возьмите КРИЧАЩЕЕ ЛИЦО 1/2 и ИЗОГНУТЫЙ НОЖ (G).
- Вернитесь в Голубятню
- Поместите ЧАШУ ВЕСОВ на замок инкубатора; возьмите КУКЛУ 2/3 (Н).
- Используйте ПОЛОВИЦЫ и ВЕРЕВКУ на сломанную лестницу (I).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОРТРЕТ МАТЕРИ (J).
- Идите назад дважды.
- Осмотрите дерево; поместите ПОРТРЕТ МАТЕРИ в соответствующую рамку (К).
- Прочитайте фрагмент газеты; возьмите АНГЕЛА СМЕРТИ 2/2 (L).
- Пройдите вперед.
- Поместите АНГЕЛОВ СМЕРТИ 2/2 на двери справа (М)
- Идите направо.
- Прочитайте записку; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (N).
- Откройте дверцу паровой камеры и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК в камеру; возьмите ИЗОГНУТЫЙ БРУСОК (0)
- Используйте КЛЮЧ ДЛЯ НАТЯЖКИ СТРУН на болты станка; возьмите КУКЛУ 3/3 (Р)
- Ознакомьтесь с эскизом; возьмите РОГ 1/2 (Q).
- Поместите ИЗОГНУТЫЙ БРУСОК на верстак; используйте стамеску на брусок и возьмите ОСНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА ®
- Вернитесь на сцену.
- Поместите трех КУКОЛ в кукольный театр; коснитесь частей кукол и рычага (S)
- Возьмите ЗАМОК ПАПКИ ДЛЯ БУМАГ (Т).
- Спуститесь вниз.
- Поместите ЗАМОК ПАПКИ ДЛЯ БУМАГ на папку; возьмите КРИЧАЩЕЕ ЛИЦО 2/2 (А).
- Вернитесь в Музыкальную комнату.
- Поместите два КРИЧАЩИХ ЛИЦА на музыкальный инструмент; возьмите КОСТИ ЭМИЛИ (В)
- Идите вперед (С), когда мечи опустятся во второй раз.
- Идите вперед (D), когда мечи спрячутся влево.
- Идите вперед (Е), когда топоры находятся слева или справа
- Идите вперед (F), когда мечи спрячутся в стороны.
- Объедините ОСНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА и КОСТИ ЭМИЛИ в Инвентаре, чтобы получить РЕЗОНИРУЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ.
- Используйте РЕЗОНИРУЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ на Клода (G).
- Коснитесь трубок инструмента в последовательности 1-7.
- Возьмите МАСКУ КЛОДА (Н)
- Идите назад дважды.
- Используйте МАСКУ КЛОДА на колонну фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛЬВА (I)
- Идите назад.
Глава 4: Норман - Поместите ЛЬВА на панель замка двери на втором этаже слева; перемещая прицел, поразите всех трех животных (J).
- Пройдите в Рабочий кабинет (К).
- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болт крепления рога; возьмите РОГ 2/2 и ШПУЛЬКУ С БЕЧЕВКОЙ (L).
- Возьмите ПОРТРЕТ ТОМАСА 1/2 (М)
- Пройдите вперед.
- Возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (N).
- Возьмите БУКВУ 1/2 (0)
- Используйте ИЗОГНУТЫЙ НОЖ на трон; возьмите СЕТЬ (Р).
- Осмотрите трофеи на стене слева (Q).
- Поместите два РОГА на головы животных; расположите пары рогов на соответствующих головах ®.
- Пройдите налево.
- Коснитесь занавеса (А).
- Используйте КРЮК на цепь (В).
- Возьмите ВАНТУЗ; используйте СЕТЬ на колодец коллектора и возьмите РУЧКУ ШКАФА (С).
- Возьмите ГЛАЗ ВОЛКА; используйте ИЗОГНУТЫЙ НОЖ на механический скелет и возьмите ПЛАСТИНУ ПАНЦИРЯ (D).
- Возьмите ПАРУС; откройте террариум (Е)
- Идите назад.
- Поместите ПЛАСТИНУ ПАНЦИРЯ на черепаху и коснитесь пластин в последовательности 1-5; прочитайте записку и возьмите ЖЕТОН С ОХОТНИКОМ (F).
- Поместите ГЛАЗ ВОЛКА в глазницу волка; возьмите ЭМБЛЕМУ-ОЛЕНЯ (G)
- Пройдите налево.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ОЛЕНЯ на замок комода; прочитайте записку и возьмите ЛУК АРБАЛЕТА (Н)
- Идите назад дважды.
- Поместите ПАРУС на модель шхуны; возьмите РЕЗНУЮ РУЧКУ (I).
- Используйте РУЧКУ ШКАФА на замок отделения шкафа (J)
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧЕРЕП ОЛЕНЯ (К).
- Пройдите вперед.
- Поместите ЧЕРЕП ОЛЕНЯ на трон (L).
- Пройдите вперед.
- Поместите РЕЗНУЮ РУЧКУ на витрину слева; переместите объекты и возьмите ИНСЕКТИЦИД (М).
- Осмотрите постамент в центре комнаты (N)
- Поместите ЖЕТОН С ОХОТНИКОМ на постамент (0)
- Установите марионеток в правильные позы, показанные вверху (P-Q)
- Возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ ®
- Вернитесь в Мастерскую.
- Используйте ИНСЕКТИЦИД на насекомых в террариуме и прочитайте записку; возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ и ПОРТРЕТ ТОМАСА 2/2 (S).
- Вернитесь в Тайную комнату.
- Удалите сломанный лук арбалета, установите ЛУК АРБАЛЕТА на основание и поместите тетиву на лук; добавьте ДРЕВКО СТРЕЛЫ и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ на арбалет и возьмите АРБАЛЕТ (Т)
- Используйте АРБАЛЕТ на локацию
- Находите Нормана и быстро стреляйте в него; он появляется случайно на позициях 1-4
- Ваш прогресс отражается на панели слева вверху (А).
- Возьмите МАСКУ НОРМАНА (С).
- Вернитесь в Атриум.
- Используйте МАСКУ НОРМАНА на колонну фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить ФРАГМЕНТ ХОЛСТА (D)
- Осмотрите дерево; поместите ПОРТРЕТ ТОМАСА в соответствующую рамку (Е).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-УКРАШЕНИЕ (F).
- Идите назад.
Глава 5: Лизбет - Поместите ФРАГМЕНТ ХОЛСТА на панель двери второго этажа справа; восстановите картину (G).
- Пройдите в Комнату с портретом (Н).
- Возьмите ЕМКОСТЬ С КРАСКОЙ (I).
- Возьмите АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ (J)
- Объедините ШПУЛЬКУ С БЕЧЕВКОЙ и АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ в Инвентаре, чтобы получить РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ.
- Возьмите МАНИКЮРНЫЕ КУСАЧКИ и БАТАРЕЙКУ 1/2; снимите крышку стеклянного контейнера (К).
- Используйте РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ на контейнер, чтобы получить ЧАСТЬ РАМЫ 1/2 (L)
- Пройдите направо.
- Возьмите ТРЯПКУ (М)
- Установите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ в механизм мольберта; коснитесь штурвала и возьмите ШПАТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ (N)
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ВАННОЙ; поместите ЕМКОСТЬ С КРАСКОЙ на установку для смешивания красок (0).
- Идите назад.
- Используйте ШПАТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ на крышку фотоаппарата; возьмите ФОТО (Р).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВАННОЙ на замок двери слева (Q)
- Пройдите налево.
- Осмотрите тумбу и откройте дверцу шкафчика тумбы; возьмите МЕДНЫЙ ЖЕТОН ®
- Возьмите ЦВЕТОВУЮ ДИАГРАММУ (S) .
- Используйте ВАНТУЗ на сливное отверстие ванной; переместите объекты и возьмите ЧАСТЬ РАМЫ 2/2 (Т).
- Осмотрите туалетный столик (U)
- Поместите ЭМБЛЕМУ-УКРАШЕНИЕ на панель столика (А).
- Проделайте действия в последовательности 1-12.
- Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА (В)
- Вернитесь в Ателье.
- Используйте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА на засохшую краску в механизме лестницы; коснитесь вентиля два раза (С).
- Поместите ЦВЕТОВУЮ ДИАГРАММУ на установку для смешивания красок; коснитесь клапанов всех емкостей с краской (D).
- Коснитесь вентиля с готовой краской; вы получите ЦВЕТОВОЙ КОД (Е).
- Поместите ЧАСТИ РАМЫ 2/2 на раму мольберта; возьмите ПЕНАЛ (F).
- Осмотрите ПЕНАЛ в Инвентаре и откройте его.
- Коснитесь частей авторучки в последовательности 1-5, чтобы получить АВТОРУЧКУ; пройдите налево.
- Поместите ФОТО в рамку; установите правильные символы на плитках и возьмите ПЛИТКУ С РИСУНКОМ 1/4 (G).
- Используйте ТРЯПКУ на ручку печи; возьмитеБУКВУ 2/2 (Н).
- Используйте МАНИКЮРНЫЕ КУСАЧКИ на сеть; возьмите РУБИН 1/3 (I).
- Идите назад дважды.
- Поместите ЦВЕТОВОЙ КОД на кодовую панель за портретом; наберите код 8-7-4-f-6-5 (J)
- Прочитайте письмо; возьмите ПАЛИТРУ (К).
- Поместите ПАЛИТРУ на ящик стола справа (L).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ СРИСУНКОМ 2/4 (М)
- Пройдите налево.
- Используйте АВТОРУЧКУ на сливной шланг раковины; возьмите ПЛИТКУ С РИСУНКОМ 3/4 (N)
- Поместите БУКВЫ 2/2 на каменную книгу; возьмите ПЛИТКУ С РИСУНКОМ 4/4 (0).
- Вернитесь в Мансарду.
- Поместите ПЛИТКИ С РИСУНКОМ 4/4 на дверцу шкафчика справа и прочитайте записку; возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК и УРНУ С ПРАХОМ (Р).
- Используйте УРНУ С ПРАХОМ на Лизбет (Q).
- Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ ®.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на Лизбет (S).
- Используйте огнетушитель на огненные шары Лизбет (Т).
- Оставшиеся у нее огненные шары отображаются в верхнем левом углу (U).
- Возьмите МАСКУ ЛИЗБЕТ (V).
- Вернитесь в Атриум.
- Используйте МАСКУ ЛИЗБЕТ на колонну фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить ДРОТИКИ (W).
- Идите назад и пройдите налево
Глава 6: Патрик - Используйте ДРОТИКИ на мишень дартса; отметьте секторы мишени в последовательности 11-4-5 (1-3)
- Пройдите направо.
- Удалите полог (А).
- Возьмите КНУТ ФАРАОНА (В).
- Используйте МЕДНЫЙ ЖЕТОН на игральный автомат; возьмите РУБИН 2/3 (С).
- Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на замок коробки; удалите замок, откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ПОДСТАВКИ ДЛЯ КИЯ (D)
- Возьмите КЕГЛЮ 1/2 (Е).
- Пройдите налево (F)
- Возьмите КИЙ (G)
- Объедините КИЙ и ЧАСТЬ ПОДСТАВКИ ДЛЯ КИЯ в Инвентаре, чтобы получить ПОДСТАВКУ ДЛЯ КИЯ
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН (Н)
- Возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2 (I).
- Поместите КНУТ ФАРАОНА на саркофаг; откройте саркофаг, прочитайте записку и возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК (J).
- Идите назад.
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН на игральный автомат; возьмите ПОРТРЕТ МАЧЕХИ (К).
- Осмотрите устройство в центре комнаты.
- Поместите БАТАРЕЙКИ 2/2 в разъемы (L).
- Соедините плавкие предохранители (М)
- Возьмите ПОЛЗУНОК (N).
- Пройдите направо
- Используйте ПОДСТАВКУ ДЛЯ КИЯ на кеглю в бассейне; возьмите КЕГЛЮ 2/2 (0)
- Возьмите СПИЧКИ (Р).
- Коснитесь панели на основании колонны в центре (Q).
- Осмотрите барную стойку и поместите ПОЛЗУНОК на ящик стойки; переместите бумаги и возьмите ВИЛКУ ®.
- Возьмите РЫБЬЮ ЧЕШУЮ (S).
- Идите назад.
- Поместите КЕГЛИ 2/2 к другим кеглям на дорожке боулинга; коснитесь кеглей (Т).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (U).
- Пройдите налево.
- Используйте ВИЛКУ на матрас; активируйте ПОИСК, чтобы получить УКРАШЕННЫЙ СТАКАН (А).
- Поместите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ на фреску на дальней стене (В)
- Коснитесь фрагментов фрески в последовательности C-D-E.
- Пройдите вперед.
- Возьмите ПЕРО И ЧЕРНИЛА (F)
- Вернитесь в Бассейн.
- Используйте УКРАШЕННЫЙ СТАКАН на бассейн, чтобы получить УКРАШЕННЫЙ СТАКАН С ВОДОЙ (G)
- Используйте УКРАШЕННЫЙ СТАКАН С ВОДОЙ на жаровню, чтобы получить ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ ПРИБОРОВ; возьмите РУБИН 3/3 (Н).
- Вернитесь в Комнату коллекции.
- Поместите РУБИНЫ 3/3 на голову барана; прочитайте записку и возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (I)
- Пройдите вперед.
- Осмотрите колонну слева; поверните каменные диски в последовательности Jx4-Kx3.
- Поместите ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ ПРИБОРОВ в нишу колонны; установите правильные настройки (L).
- Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (М)
- Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на доску; возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ 1/2 (N).
- Вернитесь в Бассейн.
- Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на мозаику пола.
- Восстановите изображение (Р).
- Возьмите ТРУБНЫЙ ЕРШИК (Q)
- Вернитесь в Сокровищницу.
- Используйте МРАМОРНЫЙ ШАРИК и ТРУБНЫЙ ЕРШИК на витрину на колонне справа (G)
- Откройте витрину и возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (Н)
- Идите назад дважды.
- Используйте ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН на игральный автомат; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I).
- Вернитесь в Сокровищницу.
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на пасхальное яйцо; возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ 2/2 (J)
- Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ УКРАШЕНИЯ 2/2 в нишу на колонне слева и коснитесь украшений; возьмите КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ЧАСЫ 1/8 и КОРОБКУ КОЛЛЕКЦИИ (К)
- Соберите семь КОЛЛЕКЦИОННЫХ ЧАСОВ.
- Объедините КОРОБКУ КОЛЛЕКЦИИ и КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ЧАСЫ 8/8 в Инвентаре.
- Возьмите МАСКУ ПАТРИКА (L).
- Вернитесь в Атриум.
- Используйте МАСКУ ПАТРИКА на колонну фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить ТОПЛИВО (М)
- Осмотрите дерево; поместите ПОРТРЕТ МАЧЕХИ в
соответствующую рамку (N).
- Возьмите БРОШЬ (0)
- Вернитесь в Бассейн.
Глава 7: Томас - Используйте ТОПЛИВО на бак насоса; коснитесь рубильника (А).
- Спуститесь вниз в бассейн (В).
- Коснитесь листьев в рыбе слева дважды; возьмите СЫР (С).
- Коснитесь двух досок (D-E).
- Поместите РЫБЬЮ ЧЕШУЮ на рыбу справа; возьмите РОГ ГИДРЫ (F).
- Возьмите ДОЛОТО (G).
- Пройдите налево (Н)
- Поместите РОГ ГИДРЫ на голову гидры (I).
- Используйте ДОЛОТО на стену слева; возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (J).
- Возьмите БУТЫЛКУ С ПОСЛАНИЕМ (К)
- Возьмите УКРАШЕНИЕ-ЖУК (L).
- Объедините БРОШЬ и УКРАШЕНИЕ-ЖУК в Инвентаре
- Проделайте действия в последовательности M-N-0-P-Q-0; возьмите ЭМБЛЕМУ-ЖУК.
- Идите назад.
- Поместите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА на барельеф; возьмите КЛЫК (S).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЖУК на панель замка двери справа; коснитесь эмблемы (Т).
- Перемещайте плитки по горизонтали и вертикали, чтобы создать логические уравнения с символами (А)
- Расположение наборов случайно.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите палатку на кровати (В).
- Используйте СПИЧКИ на свечи (С).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РЫБИЙ ПЛАВНИК (D).
- Поместите СЫР перед мышиной норкой; возьмите КРАСНЫЙ НОС (Е).
- Используйте ПЕРО И ЧЕРНИЛА на соответствующую маску на стене слева; возьмите ЧАСТИ КЛЫКА (G)
- Осмотрите клетку-замок и коснитесь головы стража; откройте ворота и возьмите ДЖЕКА В КОРОБКЕ (Н)
- Объедините ДЖЕКА В КОРОБКЕ и КРАСНЫЙ НОС в Инвентаре; возьмите КЛЕЙ.
- Идите назад.
- Поместите РЫБИЙ ПЛАВНИК на рыбу; возьмите ШТОПОР (I).
- Объедините БУТЫЛКУ С ПОСЛАНИЕМ и ШТОПОР в Инвентаре; возьмите РИСУНОК.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите картину на стене справа (J)
- Поместите РИСУНОК на картину.
- Найдите отличия между двумя рисунками (1-3).
- Прочитайте записку; возьмите ГОЛУБОЙ МЕЛОК (К).
- Используйте ГОЛУБОЙ МЕЛОК на соответствующую маску на стене слева; возьмите ГЛАЗ ГИДРЫ (L).
- Идите назад и пройдите налево.
- Поместите ГЛАЗ ГИДРЫ в глазницу гидры (М).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАГНИТ (N).
- Идите назад и пройдите вперед.
- Используйте МАГНИТ на клетку-замок; возьмите ВЕРХУШКУ КЛЫКА (0)
- Объедините ОСНОВАНИЕ КЛЫКА, ЧАСТИ КЛЫКА, ВЕРХУШКУ КЛЫКА и КЛЕЙ в Инвентаре, чтобы получить КЛЫК.
- Идите назад и пройдите налево; поместите КЛЫК в пасть гидры (Р)
- Пройдите вперед.
- Восстановите фотографию.
- Проделайте действия в следующей последовательности:
K-G-C-D-H-L-K-J-I-E-A-B-C-D-H-L-K-J-I-E-F-J-K-L-H-D-C-G-K-J-F-G-K-J-I-E-A-B-F-G-C-B-A-E-I-J-F-G-H-L-K-J-I-E-F-G-K-L-H-G-F-E-I-J-K-G-H-L.
- Смотрите скриншот для окончательной расстановки.
- Восстановите мозаику (М).
- Вы получите МАСКУ ЛИЗБЕТ, МАСКУ КЛОДА. МАСКУ ПАТРИКА. МАСКУ ЭБИГЕЙЛ и МАСКУ НОРМАНА
- Поместите МАСКУ ЛИЗБЕТ (N), МАСКУ ПАТРИКА (0), МАСКУ НОРМАНА (Р), МАСКУ ЭБИГЕЙЛ (Q) и МАСКУ КЛОДА ® на соответствующих персонажей.
- Осмотрите Томаса; снимите с него маску (S)
- Поздравления! Вы успешно завершили основную игру!