Прохождение игры Фантазмат 5: За маской (Phantasmat: Behind the Mask Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
08.12.2016
17:02
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Фантазмат 5: За маской (Phantasmat: Behind the Mask Walkthrough)

Фантазмат. За маской - Прохождение игры



Глава 1: Семья



- Вызовите Патрика по телефону (А).
- Прочитайте почту на телефоне (В)
- МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН будет добавлен в ваш инвентарь



- Возьмите ВЕТКУ (С).
- Используйте ВЕТКУ на ворота, чтобы взять КЛЮЧ НА ЦЕПОЧКЕ (D).
- Используйте КЛЮЧ НА ЦЕПОЧКЕ на замок дверцы фонаря; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА ВОРОТ (Е)
- Поместите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА ВОРОТ на замок ворот (F).



- Прочитайте записку; возьмите ГАРГУЛЬЮ (G)
- Осмотрите статую справа; удалите побеги плюща три раза и возьмите ОСТРЫЙ ЗУБ (Н).
- Пройдите вперед.



- Коснитесь побегов плюща на колонне слева (I).
- Прочитайте письмо; используйте ОСТРЫЙ ЗУБ на веревку, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-СТРЕЛКУ (J)
- Возьмите КОЛЬЦО (К).
- Идите назад.



- Поместите КОЛЬЦО на палец руки статуи; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (L).
- Пройдите вперед.
- Поместите КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку; коснитесь колокольчиков в последовательности 1-5.
- Возьмите НОТЫ (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить КАМЕННОЕ КРЫЛО (N).
- Объедините ГАРГУЛЬЮ и КАМЕННОЕ КРЫЛО в Инвентаре, чтобы получить ВОССТАНОВЛЕННУЮ ГАРГУЛЬЮ; идите назад.



- Поместите ВОССТАНОВЛЕННУЮ ГАРГУЛЬЮ на постамент и используйте МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН на статуи; установите крылья гаргулий в указанное положение (0)
- Пройдите вперед дважды.
- Возьмите ШКАТУЛКУ ИЗ КРАСНОГО ДЕРЕВА (Р)
- Пройдите направо.
- Поговорите с членами семьи; возьмите КРЫЛАТУЮ ЭМБЛЕМУ (Q)
- Идите назад дважды.



- Поместите КРЫЛАТУЮ ЭМБЛЕМУ на механизм гостевой книги ®
- Восстановите изображения на трех пластинах (S)



- Возьмите авторучку (Т) и используйте ее на страницу книги; возьмите ГОСТЕВУЮ КНИГУ (U).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с Эбигейл; коснитесь чашечки чая (V).
- Пройдите направо.



- Прочитайте записку; поместите НОТЫ на рояль (А).
- Коснитесь клавиш рояля в последовательности 1-4; вы получите КОД.
- Возьмите кочергу и используйте ее на дверцу печи; вы получите КОЧЕРГУ (В)



- Поместите ЭМБЛЕМУ-СТРЕЛКУ на ящик буфета (С); коснитесь двух стрелок.
- Возьмите РУЧКУ ЛЕВОГО ЯЩИКА ШКАФА и РАЗРИСОВАННОЕ КОЛЬЦО 1/2 (D).
- Идите назад.



- Откройте ящик тумбы, переместите объекты и ознакомьтесь с информацией на страницах; используйте КОЧЕРГУ на второе дно ящика (G)
- Возьмите КАРТУ, УКРАШЕНИЕ-ЦВЕТОК и РАЗРИСОВАННОЕ КОЛЬЦО 2/2 (Н)



- Объедините РАЗРИСОВАННЫЕ КОЛЬЦА 2/2 и ШКАТУЛКУ ИЗ КРАСНОГОДЕРЕВА в Инвентаре.
- Восстановите изображение на замке шкатулки; удалите лошадь и возьмите ПРУЖИНУ (I).
- Поместите ПРУЖИНУ в механизм подъема решетки; коснитесь рычага (J).



- Осмотрите пистолет на лестнице; откройте затвор пистолета и возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (К).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (L); возьмите СЕТКУ (М).
- Откройте дверь слева; пройдите в Библиотеку (N).



- Возьмите БАРАБАН (0); возьмите НЕФРИТОВЫЙ АНКХ 1/2 (Р).
- Прочитайте обрывок заметки на шкафу и поместите РУЧКУ ЛЕВОГО ЯЩИКА ШКАФА на соответствующий ящик; возьмите ПРОВОДА и МЕХАНИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Q)



- Пройдите вперед; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (А)
- Объедините БАРАБАН, РАСТВОРИТЕЛЬ и СЕТКУ в Инвентаре, чтобы получить САМОДЕЛЬНОЕ СИТО
- Используйте САМОДЕЛЬНОЕ СИТО на золу очага в центре оранжереи; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ (В).
- Идите назад дважды.



- Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ СФЕРУ на перила лестницы; возьмите КНОПКУ-СТРЕЛКУ (С)
- Пройдите налево.
- Поместите КНОПКУ-СТРЕЛКУ на замок витрины в центре библиотеки; коснитесь стрелок в последовательности 1-4.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
- Идите назад.



- Откройте клетку и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ на насест; вы получите НЕФРИТОВЫЙ АНКХ 2/2 (D)
- Идите назад.
- Поместите НЕФРИТОВЫЙ АНКХ 2/2 на бюст; используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ на глазницу бюста, чтобы получить ПЕЧАТЬ (Е).
- Вернитесь в Оранжерею.



- Поместите ПЕЧАТЬ и КОД на кисть руки на кафедре; проделайте действия в последовательности 1-4.
- Переместите объекты; возьмите ЯНТАРНОЕ УКРАШЕНИЕ и РУЧКУ ПРАВОГО ЯЩИКА ШКАФА (F).
- Идите назад.



- Поместите РУЧКУ ПРАВОГО ЯЩИКА ШКАФА на соответствующий ящик шкафа; возьмите БАБОЧКУ (G).
- Пройдите вперед.
- Поместите УКРАШЕНИЕ-ЦВЕТОК на замок витрины справа (Н)
- Осмотрите коллекцию в витрине.



- Поместите БАБОЧКУ в коллекцию; расположите насекомых на соответствующих позициях (I).
- Установите правильный код на замке (J).
- Возьмите КНИГУ МЕРТВЫХ (К).
- Вернитесь в Гостиную.



- Поместите ЯНТАРНОЕ УКРАШЕНИЕ возле углей печи; коснитесь мехов три раза (L)
- Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ на украшение, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (М)
- Вернитесь в Главный холл.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ на замок шкафчика слева (N).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КНИГУ ЗЕЛИЙ (0)
- Пройдите налево.



- Поместите ГОСТЕВУЮ КНИГУ, КНИГУ ЗЕЛИИ и КНИГУ МЕРТВЫХ на книжную полку; удалите липкую ленту и возьмите ВИДЕОКАССЕТУ (Р).
- Поместите ВИДЕОКАССЕТУ в видеомагнитофон (Q).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО ®.
- Идите назад.



- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО на замок решетки двери прямо (S).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ПИНЦЕТ (Т).



- Возьмите СЕРЕБРЯНОГО ГОЛУБЯ (U).
- Возьмите КАМЕРТОН (V).
- Пройдите направо (W).



- Удалите крышку тубуса; используйте ПИНЦЕТ на тубус, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫШКУ ЧЕРЕПА (А).
- Используйте ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК на осколок разбитого оконного стекла; возьмите ПОРТРЕТ ОТЦА 1/3 (В).
- Вернитесь в Главный холл.



- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫШКУ ЧЕРЕПА на череп; возьмите ЗУБНОЙ ПРОТЕЗ (С).
- Осмотрите ЗУБНОЙ ПРОТЕЗ в Инвентаре; коснитесь проволоки дважды и возьмите ПОРТРЕТ ОТЦА 2/3.
- Пройдите налево.
- Используйте КАМЕРТОН на песочные часы на полке шкафа; возьмите ПОРТРЕТ ОТЦА 3/3 (D)
- Вернитесь в Атриум.



- Поместите ПОРТРЕТ ОТЦА 3/3 в рамку на дереве (Е).
- Возьмите ЦВЕТНОЙ БРУСОК (F)
- Идите направо
- Осмотрите секретер (G)



- Поместите ЦВЕТНОЙ БРУСОК на панель секретера (К).
- Проделайте действия в следующей последовательности: Kx2-Lx2-I-Lx2-N-Lx2-I-Lx2-N-M-J-M-N-L-N-Lx2-Hx2-L-N-Lx2-K-L- Nx2-Lx2-Jx2-L-N-L-H-Mx2-Nx2-Lx2-N.
- Ознакомьтесь с дневником и прочитайте записку; возьмите РУЧКУ СРЕДНЕГО ШКАФЧИКА ШКАФА (0)
- Вернитесь в Библиотеку.



- Поместите РУЧКУ СРЕДНЕГО ШКАФЧИКА ШКАФА на соответствующий шкафчик; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Р).
- Пройдите вперед.
- Ознакомьтесь с наградным дипломом и удалите купольную крышку с цветка; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на орхидею, чтобы получить ЯД (Q).
- Вернитесь в Атриум.



- Используйте ЯД на корни фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 ®.
- Осмотрите часы слева (S).



- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 на циферблат часов
- Проделайте действия в следующей последовательности: E-Bx3-C-Bx7-F-Ax10-D-Ax4
- Откройте циферблат; возьмите КЛЕЩИ и СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (G)
- Пройдите вперед.

Глава 2: Эбигейл



- Установите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ в механизм двери слева; коснитесь кнопки (J)
- Пройдите налево.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПТИЧИЙ КОРМ (L).
- Поместите СЕРЕБРЯНОГО ГОЛУБЯ на соответствующую половину шкатулки на качелях; возьмите ПЛАСТИНУ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ 1/2 (М)
- Возьмите СЛОМАННОГО ГОЛУБЯ (N)
- Пройдите направо.



- Установите ВЕНТИЛЬ на инкубатор; возьмите РУЧКУ КОФЕМОЛКИ (0).
- Используйте КЛЕЩИ на гвозди панели четыре раза; возьмите ВЕРЕВКУ и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (Р)
- Дайте ПТИЧИЙ КОРМ голубю; возьмите ПЛАСТИНУ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ 2/2 и ЯРКИЙ КРИСТАЛЛ (Q).
- Идите назад.



- Поместите ЯРКИЙ КРИСТАЛЛ на скипетр статуи ®
- Осмотрите постамент в центре двора (S).





- Поместите ПЛАСТИНЫ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ 2/2 на постамент.
- Проделайте действия в следующей последовательности: А2, В2, А2х2, В2х2, А2хЗ, В2х2, А2х4, В2х2. А2х4, В2х2, А2х2, В2х2, А2хЗ, В2х2, А2х2, В2х2. А2хЗ, В2х2, А2х5 и В2х2.
- Переместите символы на соответствующие позиции (D)
- Возьмите МОЛОТОК (Е)
- Пройдите вперед.



- Соберите пять ЦВЕТКОВ
- Откройте дверцу шкафа слева; используйте МОЛОТОК на лед и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и СЕМЕНА (К)
- Возьмите ГРИБ (L)
- Пройдите вперед.



- Поместите ПРОВОДА в схему вентилятора и установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на вентилятор; коснитесь переключателя (М).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
- Поместите ГРИБ на ящик секретера; прочитайте записку и возьмите ЛЕДЕНЕЦ (0)



- Возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ и КИСТЬ РУКИ СКЕЛЕТА (Р)
- Коснитесь земли в упавшем горшке четыре раза; возьмите ЛОПАСТИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ (Q)
- Идите назад.



- Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ на растение, чтобы получить КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ ®
- Используйте ЛЕДЕНЕЦ на пчел; возьмите КРЫЛЬЯ ГОЛУБЯ (S)
- Объедините СЛОМАННОГО ГОЛУБЯ и КРЫЛЬЯ ГОЛУБЯ в Инвентаре, чтобы получить БРОНЗОВОГО ГОЛУБЯ; идите назад



- Поместите ЛОПАСТИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ на мельницу; возьмите ЧЕРЕП С КОЛЮЧИМИ ПОБЕГАМИ (Т)
- Поместите БРОНЗОВОГО ГОЛУБЯ на правую половину шкатулки на качелях; возьмите КОФЕМОЛКУ (U).
- Пройдите вперед дважды.



- Поместите ЧЕРЕП С КОЛЮЧИМИ ПОБЕГАМИ на дверцу шкафчика секретера (V).
- Прочитайте записку; возьмите КУКЛУ 1/3 и НОЖ КОФЕМОЛКИ (W).



- Объедините КОФЕМОЛКУ, РУЧКУ КОФЕМОЛКИ, НОЖ КОФЕМОЛКИ и КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ в Инвентаре, чтобы получить ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ КОРЕНЬ.
- Идите назад; осмотрите лабораторный стол (X).



- Прочитайте записку и поместите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ к другой части (А); положите пять ЦВЕТКОВ (В). СЕМЕНА (С) и ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ КОРЕНЬ (D) на лабораторный стол.
- Установите объем зеленой жидкости в мерной мензурке на 80 мл; коснитесь вентиля (Е).
- Поместите ингредиенты в чашу (F) в последовательности 1-7.
- Возьмите УДОБРЕНИЕ.



- Используйте УДОБРЕНИЕ на землю у основания статуи; возьмите БУТЫЛКУ СО СЛЕЗАМИ (G).
- Используйте БУТЫЛКУ СО СЛЕЗАМИ на Эбигейл (Н)
- Нажмите кнопку мыши, когда зеленые сферы будут в середине мишени (I); проделайте это действие три раза



- Возьмите МАСКУ ЭБИГЕЙЛ (J); вернитесь в Атриум.
- Используйте МАСКУ ЭБИГЕЙЛ на колонну фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить БАСОВЫЙ КЛЮЧ (К)

Глава 3: Клод



- Поместите БАСОВЫЙ КЛЮЧ на замок двери прямо; поверните басовый ключ в последовательности 1-3.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите пол возле сцены; возьмите ПАЛЬЦЫ СКЕЛЕТА (L)
- Установите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО в механизм в стене возле шкафа; возьмите КЛЮЧ ДЛЯ НАТЯЖКИ СТРУН (М).



- Пройдите вперед; откройте занавес (N)..
- Поместите ПАЛЬЦЫ СКЕЛЕТА и КИСТЬ РУКИ СКЕЛЕТА на скелет; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (0)
- Возьмите КРЮК (Р); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q)
- Осмотрите панель на дальней стене ®.



- Проделайте действия в следующей последовательности: B-Dx2-E-Kx3-B-Ax2-Bx2-G-Kx2-Bx2-J-Kx2-Dx2-Kx3-D-Bx2.
- Пройдите вниз.



- Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЛИРУ (N); идите назад
- Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ЛИРУ на музыкальный инструмент; возьмите КИСЛОТУ (0)
- Пройдите вниз.
- Используйте КИСЛОТУ на колючую проволоку (Р)



- Ознакомьтесь с нотным листом на сундуке; возьмите КЛИН (Q)
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика стола; прочитайте письмо и возьмите СТРУБЦИНУ ®



- Используйте СТРУБЦИНУ на полосы клетки; возьмите СКРИПКУ (S).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты железной девы; откройте деву и возьмите АНГЕЛА СМЕРТИ 1/2 (Т).
- Идите назад дважды.



- Поместите СКРИПКУ на замок витрины возле сцены; коснитесь двух задвижек-черепов (А)
- Прочитайте афишу; возьмите КАТУШКУ МАГНИТОФОНА и ЧАШУ ВЕСОВ (В)
- Поместите КЛИН под половицы; используйте колотушку на клин и возьмите ПОЛОВИЦЫ (С).
- Возьмите СИМФОНИЮ (D)
- Пройдите вперед.



- Поместите КАТУШКУ МАГНИТОФОНА на магнитофон; возьмите КОДОВУЮ ПАНЕЛЬ (Е)
- Пройдите вниз.



- Установите КОДОВУЮ ПАНЕЛЬ на замок сундука и поместите СИМФОНИЮ на сундук; установите код 1-7-D на кодовой панели (F)
- Возьмите КРИЧАЩЕЕ ЛИЦО 1/2 и ИЗОГНУТЫЙ НОЖ (G).
- Вернитесь в Голубятню



- Поместите ЧАШУ ВЕСОВ на замок инкубатора; возьмите КУКЛУ 2/3 (Н).
- Используйте ПОЛОВИЦЫ и ВЕРЕВКУ на сломанную лестницу (I).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОРТРЕТ МАТЕРИ (J).
- Идите назад дважды.



- Осмотрите дерево; поместите ПОРТРЕТ МАТЕРИ в соответствующую рамку (К).
- Прочитайте фрагмент газеты; возьмите АНГЕЛА СМЕРТИ 2/2 (L).
- Пройдите вперед.
- Поместите АНГЕЛОВ СМЕРТИ 2/2 на двери справа (М)
- Идите направо.



- Прочитайте записку; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (N).
- Откройте дверцу паровой камеры и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК в камеру; возьмите ИЗОГНУТЫЙ БРУСОК (0)
- Используйте КЛЮЧ ДЛЯ НАТЯЖКИ СТРУН на болты станка; возьмите КУКЛУ 3/3 (Р)



- Ознакомьтесь с эскизом; возьмите РОГ 1/2 (Q).
- Поместите ИЗОГНУТЫЙ БРУСОК на верстак; используйте стамеску на брусок и возьмите ОСНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА ®
- Вернитесь на сцену.



- Поместите трех КУКОЛ в кукольный театр; коснитесь частей кукол и рычага (S)
- Возьмите ЗАМОК ПАПКИ ДЛЯ БУМАГ (Т).
- Спуститесь вниз.



- Поместите ЗАМОК ПАПКИ ДЛЯ БУМАГ на папку; возьмите КРИЧАЩЕЕ ЛИЦО 2/2 (А).
- Вернитесь в Музыкальную комнату.
- Поместите два КРИЧАЩИХ ЛИЦА на музыкальный инструмент; возьмите КОСТИ ЭМИЛИ (В)



- Идите вперед (С), когда мечи опустятся во второй раз.
- Идите вперед (D), когда мечи спрячутся влево.
- Идите вперед (Е), когда топоры находятся слева или справа
- Идите вперед (F), когда мечи спрячутся в стороны.



- Объедините ОСНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА и КОСТИ ЭМИЛИ в Инвентаре, чтобы получить РЕЗОНИРУЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ.
- Используйте РЕЗОНИРУЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ на Клода (G).
- Коснитесь трубок инструмента в последовательности 1-7.



- Возьмите МАСКУ КЛОДА (Н)
- Идите назад дважды.
- Используйте МАСКУ КЛОДА на колонну фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛЬВА (I)
- Идите назад.

Глава 4: Норман



- Поместите ЛЬВА на панель замка двери на втором этаже слева; перемещая прицел, поразите всех трех животных (J).
- Пройдите в Рабочий кабинет (К).



- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болт крепления рога; возьмите РОГ 2/2 и ШПУЛЬКУ С БЕЧЕВКОЙ (L).
- Возьмите ПОРТРЕТ ТОМАСА 1/2 (М)
- Пройдите вперед.



- Возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (N).
- Возьмите БУКВУ 1/2 (0)
- Используйте ИЗОГНУТЫЙ НОЖ на трон; возьмите СЕТЬ (Р).
- Осмотрите трофеи на стене слева (Q).



- Поместите два РОГА на головы животных; расположите пары рогов на соответствующих головах ®.
- Пройдите налево.



- Коснитесь занавеса (А).
- Используйте КРЮК на цепь (В).
- Возьмите ВАНТУЗ; используйте СЕТЬ на колодец коллектора и возьмите РУЧКУ ШКАФА (С).



- Возьмите ГЛАЗ ВОЛКА; используйте ИЗОГНУТЫЙ НОЖ на механический скелет и возьмите ПЛАСТИНУ ПАНЦИРЯ (D).
- Возьмите ПАРУС; откройте террариум (Е)
- Идите назад.



- Поместите ПЛАСТИНУ ПАНЦИРЯ на черепаху и коснитесь пластин в последовательности 1-5; прочитайте записку и возьмите ЖЕТОН С ОХОТНИКОМ (F).
- Поместите ГЛАЗ ВОЛКА в глазницу волка; возьмите ЭМБЛЕМУ-ОЛЕНЯ (G)
- Пройдите налево.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-ОЛЕНЯ на замок комода; прочитайте записку и возьмите ЛУК АРБАЛЕТА (Н)
- Идите назад дважды.
- Поместите ПАРУС на модель шхуны; возьмите РЕЗНУЮ РУЧКУ (I).
- Используйте РУЧКУ ШКАФА на замок отделения шкафа (J)
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧЕРЕП ОЛЕНЯ (К).
- Пройдите вперед.



- Поместите ЧЕРЕП ОЛЕНЯ на трон (L).
- Пройдите вперед.
- Поместите РЕЗНУЮ РУЧКУ на витрину слева; переместите объекты и возьмите ИНСЕКТИЦИД (М).



- Осмотрите постамент в центре комнаты (N)
- Поместите ЖЕТОН С ОХОТНИКОМ на постамент (0)
- Установите марионеток в правильные позы, показанные вверху (P-Q)
- Возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ ®
- Вернитесь в Мастерскую.



- Используйте ИНСЕКТИЦИД на насекомых в террариуме и прочитайте записку; возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ и ПОРТРЕТ ТОМАСА 2/2 (S).
- Вернитесь в Тайную комнату.



- Удалите сломанный лук арбалета, установите ЛУК АРБАЛЕТА на основание и поместите тетиву на лук; добавьте ДРЕВКО СТРЕЛЫ и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ на арбалет и возьмите АРБАЛЕТ (Т)
- Используйте АРБАЛЕТ на локацию
- Находите Нормана и быстро стреляйте в него; он появляется случайно на позициях 1-4



- Ваш прогресс отражается на панели слева вверху (А).
- Возьмите МАСКУ НОРМАНА (С).
- Вернитесь в Атриум.
- Используйте МАСКУ НОРМАНА на колонну фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить ФРАГМЕНТ ХОЛСТА (D)
- Осмотрите дерево; поместите ПОРТРЕТ ТОМАСА в соответствующую рамку (Е).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-УКРАШЕНИЕ (F).
- Идите назад.

Глава 5: Лизбет



- Поместите ФРАГМЕНТ ХОЛСТА на панель двери второго этажа справа; восстановите картину (G).
- Пройдите в Комнату с портретом (Н).



- Возьмите ЕМКОСТЬ С КРАСКОЙ (I).
- Возьмите АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ (J)
- Объедините ШПУЛЬКУ С БЕЧЕВКОЙ и АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ в Инвентаре, чтобы получить РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ.



- Возьмите МАНИКЮРНЫЕ КУСАЧКИ и БАТАРЕЙКУ 1/2; снимите крышку стеклянного контейнера (К).
- Используйте РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ на контейнер, чтобы получить ЧАСТЬ РАМЫ 1/2 (L)
- Пройдите направо.



- Возьмите ТРЯПКУ (М)
- Установите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ в механизм мольберта; коснитесь штурвала и возьмите ШПАТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ (N)
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ВАННОЙ; поместите ЕМКОСТЬ С КРАСКОЙ на установку для смешивания красок (0).
- Идите назад.



- Используйте ШПАТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ на крышку фотоаппарата; возьмите ФОТО (Р).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВАННОЙ на замок двери слева (Q)
- Пройдите налево.



- Осмотрите тумбу и откройте дверцу шкафчика тумбы; возьмите МЕДНЫЙ ЖЕТОН ®
- Возьмите ЦВЕТОВУЮ ДИАГРАММУ (S) .
- Используйте ВАНТУЗ на сливное отверстие ванной; переместите объекты и возьмите ЧАСТЬ РАМЫ 2/2 (Т).
- Осмотрите туалетный столик (U)



- Поместите ЭМБЛЕМУ-УКРАШЕНИЕ на панель столика (А).
- Проделайте действия в последовательности 1-12.
- Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА (В)
- Вернитесь в Ателье.



- Используйте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА на засохшую краску в механизме лестницы; коснитесь вентиля два раза (С).
- Поместите ЦВЕТОВУЮ ДИАГРАММУ на установку для смешивания красок; коснитесь клапанов всех емкостей с краской (D).



- Коснитесь вентиля с готовой краской; вы получите ЦВЕТОВОЙ КОД (Е).
- Поместите ЧАСТИ РАМЫ 2/2 на раму мольберта; возьмите ПЕНАЛ (F).
- Осмотрите ПЕНАЛ в Инвентаре и откройте его.
- Коснитесь частей авторучки в последовательности 1-5, чтобы получить АВТОРУЧКУ; пройдите налево.



- Поместите ФОТО в рамку; установите правильные символы на плитках и возьмите ПЛИТКУ С РИСУНКОМ 1/4 (G).
- Используйте ТРЯПКУ на ручку печи; возьмитеБУКВУ 2/2 (Н).
- Используйте МАНИКЮРНЫЕ КУСАЧКИ на сеть; возьмите РУБИН 1/3 (I).
- Идите назад дважды.



- Поместите ЦВЕТОВОЙ КОД на кодовую панель за портретом; наберите код 8-7-4-f-6-5 (J)
- Прочитайте письмо; возьмите ПАЛИТРУ (К).
- Поместите ПАЛИТРУ на ящик стола справа (L).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ СРИСУНКОМ 2/4 (М)
- Пройдите налево.



- Используйте АВТОРУЧКУ на сливной шланг раковины; возьмите ПЛИТКУ С РИСУНКОМ 3/4 (N)
- Поместите БУКВЫ 2/2 на каменную книгу; возьмите ПЛИТКУ С РИСУНКОМ 4/4 (0).
- Вернитесь в Мансарду.



- Поместите ПЛИТКИ С РИСУНКОМ 4/4 на дверцу шкафчика справа и прочитайте записку; возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК и УРНУ С ПРАХОМ (Р).
- Используйте УРНУ С ПРАХОМ на Лизбет (Q).
- Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ ®.



- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на Лизбет (S).
- Используйте огнетушитель на огненные шары Лизбет (Т).
- Оставшиеся у нее огненные шары отображаются в верхнем левом углу (U).



- Возьмите МАСКУ ЛИЗБЕТ (V).
- Вернитесь в Атриум.
- Используйте МАСКУ ЛИЗБЕТ на колонну фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить ДРОТИКИ (W).
- Идите назад и пройдите налево

Глава 6: Патрик



- Используйте ДРОТИКИ на мишень дартса; отметьте секторы мишени в последовательности 11-4-5 (1-3)
- Пройдите направо.



- Удалите полог (А).
- Возьмите КНУТ ФАРАОНА (В).
- Используйте МЕДНЫЙ ЖЕТОН на игральный автомат; возьмите РУБИН 2/3 (С).



- Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на замок коробки; удалите замок, откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ПОДСТАВКИ ДЛЯ КИЯ (D)
- Возьмите КЕГЛЮ 1/2 (Е).
- Пройдите налево (F)



- Возьмите КИЙ (G)
- Объедините КИЙ и ЧАСТЬ ПОДСТАВКИ ДЛЯ КИЯ в Инвентаре, чтобы получить ПОДСТАВКУ ДЛЯ КИЯ
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН (Н)



- Возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2 (I).
- Поместите КНУТ ФАРАОНА на саркофаг; откройте саркофаг, прочитайте записку и возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК (J).
- Идите назад.



- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН на игральный автомат; возьмите ПОРТРЕТ МАЧЕХИ (К).
- Осмотрите устройство в центре комнаты.



- Поместите БАТАРЕЙКИ 2/2 в разъемы (L).
- Соедините плавкие предохранители (М)
- Возьмите ПОЛЗУНОК (N).
- Пройдите направо



- Используйте ПОДСТАВКУ ДЛЯ КИЯ на кеглю в бассейне; возьмите КЕГЛЮ 2/2 (0)
- Возьмите СПИЧКИ (Р).
- Коснитесь панели на основании колонны в центре (Q).



- Осмотрите барную стойку и поместите ПОЛЗУНОК на ящик стойки; переместите бумаги и возьмите ВИЛКУ ®.
- Возьмите РЫБЬЮ ЧЕШУЮ (S).
- Идите назад.



- Поместите КЕГЛИ 2/2 к другим кеглям на дорожке боулинга; коснитесь кеглей (Т).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (U).
- Пройдите налево.



- Используйте ВИЛКУ на матрас; активируйте ПОИСК, чтобы получить УКРАШЕННЫЙ СТАКАН (А).
- Поместите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ на фреску на дальней стене (В)
- Коснитесь фрагментов фрески в последовательности C-D-E.
- Пройдите вперед.
- Возьмите ПЕРО И ЧЕРНИЛА (F)
- Вернитесь в Бассейн.



- Используйте УКРАШЕННЫЙ СТАКАН на бассейн, чтобы получить УКРАШЕННЫЙ СТАКАН С ВОДОЙ (G)
- Используйте УКРАШЕННЫЙ СТАКАН С ВОДОЙ на жаровню, чтобы получить ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ ПРИБОРОВ; возьмите РУБИН 3/3 (Н).
- Вернитесь в Комнату коллекции.
- Поместите РУБИНЫ 3/3 на голову барана; прочитайте записку и возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (I)
- Пройдите вперед.



- Осмотрите колонну слева; поверните каменные диски в последовательности Jx4-Kx3.
- Поместите ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ ПРИБОРОВ в нишу колонны; установите правильные настройки (L).
- Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (М)



- Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на доску; возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ 1/2 (N).
- Вернитесь в Бассейн.



- Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на мозаику пола.
- Восстановите изображение (Р).
- Возьмите ТРУБНЫЙ ЕРШИК (Q)
- Вернитесь в Сокровищницу.



- Используйте МРАМОРНЫЙ ШАРИК и ТРУБНЫЙ ЕРШИК на витрину на колонне справа (G)
- Откройте витрину и возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (Н)
- Идите назад дважды.
- Используйте ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН на игральный автомат; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I).
- Вернитесь в Сокровищницу.



- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на пасхальное яйцо; возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ 2/2 (J)
- Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ УКРАШЕНИЯ 2/2 в нишу на колонне слева и коснитесь украшений; возьмите КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ЧАСЫ 1/8 и КОРОБКУ КОЛЛЕКЦИИ (К)



- Соберите семь КОЛЛЕКЦИОННЫХ ЧАСОВ.
- Объедините КОРОБКУ КОЛЛЕКЦИИ и КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ЧАСЫ 8/8 в Инвентаре.
- Возьмите МАСКУ ПАТРИКА (L).
- Вернитесь в Атриум.



- Используйте МАСКУ ПАТРИКА на колонну фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить ТОПЛИВО (М)
- Осмотрите дерево; поместите ПОРТРЕТ МАЧЕХИ в
соответствующую рамку (N).
- Возьмите БРОШЬ (0)
- Вернитесь в Бассейн.

Глава 7: Томас



- Используйте ТОПЛИВО на бак насоса; коснитесь рубильника (А).
- Спуститесь вниз в бассейн (В).



- Коснитесь листьев в рыбе слева дважды; возьмите СЫР (С).
- Коснитесь двух досок (D-E).
- Поместите РЫБЬЮ ЧЕШУЮ на рыбу справа; возьмите РОГ ГИДРЫ (F).
- Возьмите ДОЛОТО (G).
- Пройдите налево (Н)



- Поместите РОГ ГИДРЫ на голову гидры (I).
- Используйте ДОЛОТО на стену слева; возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (J).
- Возьмите БУТЫЛКУ С ПОСЛАНИЕМ (К)



- Возьмите УКРАШЕНИЕ-ЖУК (L).
- Объедините БРОШЬ и УКРАШЕНИЕ-ЖУК в Инвентаре
- Проделайте действия в последовательности M-N-0-P-Q-0; возьмите ЭМБЛЕМУ-ЖУК.
- Идите назад.



- Поместите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА на барельеф; возьмите КЛЫК (S).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЖУК на панель замка двери справа; коснитесь эмблемы (Т).



- Перемещайте плитки по горизонтали и вертикали, чтобы создать логические уравнения с символами (А)
- Расположение наборов случайно.
- Пройдите вперед.



- Осмотрите палатку на кровати (В).
- Используйте СПИЧКИ на свечи (С).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РЫБИЙ ПЛАВНИК (D).
- Поместите СЫР перед мышиной норкой; возьмите КРАСНЫЙ НОС (Е).



- Используйте ПЕРО И ЧЕРНИЛА на соответствующую маску на стене слева; возьмите ЧАСТИ КЛЫКА (G)
- Осмотрите клетку-замок и коснитесь головы стража; откройте ворота и возьмите ДЖЕКА В КОРОБКЕ (Н)
- Объедините ДЖЕКА В КОРОБКЕ и КРАСНЫЙ НОС в Инвентаре; возьмите КЛЕЙ.
- Идите назад.



- Поместите РЫБИЙ ПЛАВНИК на рыбу; возьмите ШТОПОР (I).
- Объедините БУТЫЛКУ С ПОСЛАНИЕМ и ШТОПОР в Инвентаре; возьмите РИСУНОК.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите картину на стене справа (J)



- Поместите РИСУНОК на картину.
- Найдите отличия между двумя рисунками (1-3).
- Прочитайте записку; возьмите ГОЛУБОЙ МЕЛОК (К).



- Используйте ГОЛУБОЙ МЕЛОК на соответствующую маску на стене слева; возьмите ГЛАЗ ГИДРЫ (L).
- Идите назад и пройдите налево.
- Поместите ГЛАЗ ГИДРЫ в глазницу гидры (М).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАГНИТ (N).
- Идите назад и пройдите вперед.



- Используйте МАГНИТ на клетку-замок; возьмите ВЕРХУШКУ КЛЫКА (0)
- Объедините ОСНОВАНИЕ КЛЫКА, ЧАСТИ КЛЫКА, ВЕРХУШКУ КЛЫКА и КЛЕЙ в Инвентаре, чтобы получить КЛЫК.
- Идите назад и пройдите налево; поместите КЛЫК в пасть гидры (Р)
- Пройдите вперед.



- Восстановите фотографию.
- Проделайте действия в следующей последовательности:
K-G-C-D-H-L-K-J-I-E-A-B-C-D-H-L-K-J-I-E-F-J-K-L-H-D-C-G-K-J-F-G-K-J-I-E-A-B-F-G-C-B-A-E-I-J-F-G-H-L-K-J-I-E-F-G-K-L-H-G-F-E-I-J-K-G-H-L.
- Смотрите скриншот для окончательной расстановки.



- Восстановите мозаику (М).
- Вы получите МАСКУ ЛИЗБЕТ, МАСКУ КЛОДА. МАСКУ ПАТРИКА. МАСКУ ЭБИГЕЙЛ и МАСКУ НОРМАНА



- Поместите МАСКУ ЛИЗБЕТ (N), МАСКУ ПАТРИКА (0), МАСКУ НОРМАНА (Р), МАСКУ ЭБИГЕЙЛ (Q) и МАСКУ КЛОДА ® на соответствующих персонажей.
- Осмотрите Томаса; снимите с него маску (S)
- Поздравления! Вы успешно завершили основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (06.05.2016)
Просмотров: 383 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz