Фантазмат 4: Ужас Оуквилля - Прохождение игры
Глава 1: Канатная дорога - Откройте дверцу аварийного телефона и возьмите КЛАКСОН; коснитесь трубки телефона и возьмите ФОНАРИК (А).
- Используйте ФОНАРИК но решетку слево (В); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК.
- Осмотрите КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК в Инвентаре и откройте его; прочитайте зописку и возьмите ФРАГМЕНТ ГЕРБА ГОРОДА.
- Ознакомьтесь с плакатом (С).
- Осмотрите ворота и возьмите ЭМБЛЕМУ-КОРАБЛЬ (D); поместите ФРАГМЕНТ ГЕРБА ГОРОДА в замок ворот, чтобы активировать мини-игру.
- Проделайте действия в последовательности 3-2-F-5-4-3-F-1-2-3-F; смотрите скриншот для решения (Е)
- Идите вперед.
- Поговорите с маленькой девочкой.
- Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G) и БУМЕРАНГ (Н).
- Используйте КЛАКСОН но летучих мышей (I), удалите побеги плюща (1-й) и возьмите МРАМОРНУЮ КИНОХЛОПУШКУ (J); коснитесь стрелки (К).
- Идите вперед.
- Возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (L), ознакомьтесь с водительским удостоверением (М) и коснитесь сумочки (N); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛОСЬОН ДЛЯ РУК.
- Возьмите КОД (О).
- Ознакомьтесь с двумя плакатами (P-Q).
- Используйте БУМЕРАНГ на статую слева, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ВОЛНУ ®.
- Поместите МРАМОРНУЮ КИНОХЛОПУШКУ на статую справа (S); возьмите ЛУНУ 7/2 (Т).
- Идите назад.
- Используйте ЛОСЬОН ДЛЯ РУК на колючую проволоку, чтобы получить КУСАЧКИ (U).
- Идите вперед.
- Используйте КУСАЧКИ но колючую проволоку (V); пройдите налево.
- Возьмите НАПОЛНИТЕЛЬ СИДЕНЬЯ (W); поместите ЭМБЛЕМУ-КОРАБЛЬ и ЭМБЛЕМУ-ВОЛНУ но отделение панели катера (X) и возьмите ГУБНУЮ ПОМАДУ (У).
- Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ но замок коробки; возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (Z).
- Идите назад.
- Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК но статую слева (А); переместите листья и возьмите АЦЕТОН (В).
- Используйте ГУБНУЮ ПОМАДУ на пень (С); возьмите ПЕРО ВОРОНА (D).
- Идите назад.
- Используйте АЦЕТОН и НАПОЛНИТЕЛЬ СИДЕНЬЯ но крышку емкости с клеем; возьмите КИСТЬ С КЛЕЕМ (Е).
- Переместите ветки куста и используйте ПЕРО ВОРОНА но паутину три раза; коснитесь обрывков три раза, чтобы получить РАЗОРВАННЫЙ ПЛАКАТ (F).
- Активируйте мини-игру, чтобы получить СЕТЬ; решение (G).
- Идите к Каменному мосту.
- Осмотрите РАЗОРВАННЫЙ ПЛАКАТ в Инвентаре, возьмите ЛУНУ 2/2 и коснитесь обрывков плаката; используйте КИСТЬ С КЛЕЕМ на плакат и возьмите ПЛАКАТ О ПРОПАЖЕ.
- Дайте ПЛАКАТ О ПРОПАЖЕ Джеймсу; поговорите с Джеймсом (Н).
- Используйте СЕТЬ на пролом моста (I) и возьмите знак (J); активируйте ПОИСК, чтобы получить СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ.
- Вернитесь назад и пройдите направо (К).
- Используйте СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ на электрический щиток (L).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БУЛАВКУ (М) и УКРАШЕННЫЙ СУНДУЧОК (N).
- Удалите цветы и используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК на щель в ступени; возьмите ТАЛЬК (О).
- Поместите КОД но замок инструментального ящика; установите правильный символ но замке (Р) и возьмите СКЛАДНУЮ ЛОПАТУ.
- Возьмите ТРОСТЬ (Q); поместите ЛУНУ 2/2 на замок кейса, чтобы активировать мини-игру (Q1).
- Проделайте действия в последовательности 1-8.
- Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ОТЧЕТ и ПОЕЗД ®.
- Вернитесь к Каменному мосту.
- Используйте СКЛАДНУЮ ЛОПАТУ но землю возле коробки; возьмите САМОЛЕТ (S).
- Осмотрите УКРАШЕННЫЙ СУНДУЧОК в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения первого этапа (U).
- Смотрите скриншот для решения второго этапа (Т).
- Поместите САМОЛЕТ и ПОЕЗД на сундучок (V); возьмите ЭКИПАЖ.
- Идите назад.
- Поместите ЭКИПАЖ но замок ворот (W); пройдите вперед.
- Дайте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ОТЧЕТ Джози.
- Возьмите МРАМОРНЫЙ ОРНАМЕНТ 7/3 (X); используйте ТРОСТЬ но доски и возьмите УКРАШЕНИЕ СТОРОЖКИ (Y).
- Откройте дверцу автомобиля; прочитайте записку и возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (Z).
- Вернитесь но платформу Канатной дороги.
- Поместите УКРАШЕНИЕ СТОРОЖКИ но дверь сторожки (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить МОРСКОГО КОНЬКА.
- Вернитесь к Поместью.
- Поместите МОРСКОГО КОНЬКА но панель замка двери поместья (В) и возьмите ВЫГРАВИРОВАННЫЙ ФРАГМЕНТ (С); используйте ТАЛЬК но клавиатуру замка и нажмите три отмеченные кнопки (О).
- Пройдите в дверь.
Глава 2: Поместье - Откройте дверцы шкафа; возьмите МРАМОРНЫЙ ОРНАМЕНТ 2/3 (Е).
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ но камин; возьмите НОТЫ (Г).
- Поместите ВЫГРАВИРОВАННЫЙ ФРАГМЕНТ на панель стены слева, чтобы активировоть мини-игру (G).
- Смотрите скриншот для решения (1-13).
- Возьмите МОЛОТОЧКИ ПИАНОЛЫ.
- Ознакомьтесь с календарем; возьмите СТРУНЫ ПИАНОЛЫ (Н).
- Идите направо (I).
- Возьмите ПАТРОН (J).
- Удалите покрывало с кресло; возьмите КУКЛУ (К).
- Опустите проекционный экран (L).
- Возьмите РУКУ КУКЛЫ (М).
- Поместите МОЛОТОЧКИ ПИАНОЛЫ и СТРУНЫ ПИАНОЛЫ на пианолу (N); положите НОТЫ но стульчик (0), коснитесь молоточков и возьмите МРАМОРНЫЙ ОРНАМЕНТ 3/3 (Р).
- Идите назад.
- Используйте ПАТРОН на оружие в шкафу, чтобы получить ВИНТОВКУ (Q).
- Поместите три МРАМОРНЫХ ОРНАМЕНТА на каминную полку ®; пройдите вперед.
- Коснитесь выключателя (S).
- Коснитесь кукол слева и справа, поговорите с маленькой девочкой.
- Уберите доски и возьмите ЛАССО и ДЕРЕВО (Т); поместите ПУСТУЮ КАНИСТРУ рядом с бочкой (U).
- Возьмите ПРИСОСКУ (V).
- Поместите КУКЛУ но полку (W) и возьмите КИНОФИЛЬМ (X); поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу (У) и возьмите ВАГОНЕТКУ (Y1).
- Используйте ВИНТОВКУ на замок (Z); активируйте ПОИСК, чтобы получить ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА.
- Вернитесь в Солярий.
- Поместите КИНОФИЛЬМ и ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА на проектор (А).
- Коснитесь кинофильма; возьмите СИМВОЛ ОРУЖИЯ и РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (В).
- Идите назад.
- Поместите СИМВОЛ ОРУЖИЯ на дверцу ниши в шкафу и возьмите КРЕМЕНЬ (С); переместите книгу и письмо и возьмите АУДИОКАССЕТУ (D).
- Идите вперед.
- Используйте РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ на бочку (Е); возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ.
- Вернитесь в Солярий.
- Поместите ДЕРЕВО (F) и ВАГОНЕТКУ КАНАТНОЙ ДОРОГИ (G) на макет на столе; вставьте АУДИОКАССЕТУ в магнитофон (Н).
- Коснитесь плиток в последовательности 7-4
- Проделайте действия в последовательности 5-7 и коснитесь дерево; отметьте соответствующие пары дров (8-10).
- Коснитесь полена (11).
- Возьмите ВОРОНКУ (12).
- Идите назад дважды.
- Поместите ВОРОНКУ в горловину топливного бака автомобиля (I); используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ но воронку.
- Возьмите ГОСТЕВУЮ КАРТУ; возьмите АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК (J) и используйте его но стекло автомобиля (К).
- Щелкните кнопкой мыши, когда шарик находится в зеленой зоне (L).
- Коснитесь гостевой карты; идите назад и пройдите направо.
- Уберите объявление (М) и поместите ГОСТЕВУЮ КАРТУ в считывающее устройство (N); пройдите в Вагонетку канатной дороги.
Глава 3: Берег озеро - Возьмите КУКЛУ ГРЕГОРИ (0); используйте ПРИСОСКУ но дверцу ящика (Р) и возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (Q).
- Возьмите ГАРГУЛЬЮ 1/3 ®.
- Возьмите МАРКЕР (S) и НАСОС (Т); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БУЛАВКУ на замок ворот (U).
- Спуститесь по лестнице к Озеру (V).
- Возьмите ОСЬМИНОГА (W).
- Прочитайте записку (X).
- Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ на винты отделения крана; возьмите ЧАСТИ ЧЕРТЕЖА (У).
- Пройдите налево в Лодочный сарай (Z).
- Возьмите ГАРГУЛЬЮ 2/3 (А) и ГИРЬКУ (В).
- Поместите ОСЬМИНОГА но дверцы шкафа; переместите объекты и возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (С).
- Идите назад.
- Поместите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ под лодку и используйте НАСОС на круг (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДИСКОВЫЙ РЕЗАК
- Вернитесь в Лодочный сарай.
- Поместите МАРКЕР, ЧАСТИ ЧЕРТЕЖА и ДИСКОВЫЙ РЕЗАК но верстак, чтобы активировать мини-игру (Е).
- Расположите части чертежа на соответствующих позициях (Г), чтобы создать форму шестерни (1-5); используйте маркер (G) и дисковый резак (Н) на заготовку.
- Вы получите ШЕСТЕРНЮ.
- Идите назад.
[img]
[/img]
- Поместите ШЕСТЕРНЮ в механизм крана (I).
- Пройдите в Пещеру (J).
- Откройте ранец (К) и прочитайте записку; возьмите ОБСИДИАНОВЫЙ НОЖ (L).
- Используйте ЛАССО но уступ в стене слева, коснитесь стрелки перемещения (М) и используйте КРЕМЕНЬ но фонарь (N); откройте шкатулку, возьмите СИМВОЛ ГЛАЗА (0) и коснитесь стрелки перемещения.
- Идите назад.
- Используйте ОБСИДИАНОВЫЙ НОЖ на ремешок инструментального ящика; возьмите ИЗОЛЕНТУ и РЫБОЛОВНЫЙ ТРОФЕЙ (Р).
- Вернитесь в Лодочный сарай.
- Поместите СИМВОЛ ГЛАЗА но каменную плиту и возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (Q); поместите РЫБОЛОВНЫЙ ТРОФЕЙ но постамент ® и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (S).
- Используйте ИЗОЛЕНТУ на оголенные провода (Т) и ознакомьтесь с подсказкой (U); наберите код 4735 на клавиатуре замка ящика (V) и возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (W).
- Вернитесь в Пещеру.
- Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ в нишу справа (А).
- Разверните все статуи лицом вперед (В-С); активируйте ПОИСК (D), чтобы получить ФИГУРКУ ПАУКА.
- Осмотрите ФИГУРКУ ПАУКА в Инвентаре; возьмите ПРОВОЛОКУ.
- Поместите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ на блок левой стены ; возьмите РУЧКУ КРЫШКИ БОЧКИ (Е).
- Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА на тотем (F); возьмите МАЛЕНЬКИЙ БАРАБАН (G)
- Идите назад.
- Поместите РУЧКУ КРЫШКИ БОЧКИ на крышку (Н); поверните крышку в правильное положение и возьмите ГАРГУЛЬЮ 3/3 и СТОЛЯРНЫЙ КЛЕЙ (I).
- Идите назад.
- Поместите трех ГАРГУЛИЙ на почтовый ящик ; возьмите ГЕРБ ШЛЕМА (J)
- Поместите МАЛЕНЬКИЙ БАРАБАН на фигурку барабанщика (К); возьмите ПЕЧАТЬ ОЛЬСЕНА (L).
- Поместите ПЕЧАТЬ ОЛЬСЕНА но решетку; возьмите ЭМБЛЕМУ ОТ КНИЖНОЙ ПОЛКИ (М).
- Используйте ПРОВОЛОКУ на замок решетки, чтобы активировать мини-игру (N).
- Проделайте действия в последовательности 3-3-4-5-5-6; коснитесь стрелки (N1).
- Пройдите в Извилистый коридор.
Глава 4; Извилистый коридор - Удалите занfвес (0).
- Поместите ГЕРБ ШЛЕМА на шлем доспехов (Р); возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА ДВЕРИ (Q).
- Активируйте ПОИСК ®, чтобы получить ФАМИЛЬНЫЙ ЩИТ.
- Поместите ГИРЬКУ на часы (S), возьмите СЛОМАННОГО ПАВЛИНА (Т).
- Осмотрите СЛОМАННОГО ПАВЛИНА в Инвентаре; возьмите СТЕКЛЯННОЕ ЯБЛОКО.
- Идите вперед.
- Коснитесь занавеса (U) и поместите ФАМИЛЬНЫЙ ЩИТ на дверцу механизма на правой стене; возьмите ВИНТ (V).
- Ознакомьтесь с книгой (W).
- Поместите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА ДВЕРИ на стекло двери (X); пройдите в дверь.
- Используйте СТОЛЯРНЫЙ КЛЕЙ на ножку кресла (У); возьмите КРЕСЛО.
- Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ШАРФ (Y1); используйте ВИНТ но ручку ящика стола и возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗМЕЮ (Y2).
- Поместите ЭМБЛЕМУ ОТ КНИЖНОЙ ПОЛКИ на замок полки; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КАРТИНУ (Z).
- Идите назад.
- Поместите КРЕСЛО у дальней стены и возьмите РУКОЯТКУ ЗАНАВЕСА (А); поместите СТЕКЛЯННОЕ ЯБЛОКО на витражное стекло (В) и возьмите КУКЛУ АНСЕЛЛА (С).
- Вернитесь в Зеркальную комнату.
- Поместите РУКОЯТКУ ЗАНАВЕСА (D), КУКЛУ АНСЕЛЛА и КУКЛУ ГРЕГОРИ на кукольный театр и коснитесь спирального диско (Е) и книг (F); коснитесь куклы (G) и возьмите ЛАВАНДУ (Н).
- Вернитесь в Извилистый коридор.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЗМЕЮ на нагрудник доспехов; возьмите ЛАПУ ЛЬВА (I)
- Поместите МАЛЕНЬКУЮ КАРТИНУ в раму на стене справо, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (J).
- Возьмите РИСУНОК (К).
- Идите вперед.
- Поместите ЛАПУ ЛЬВА на барельеф слева (L), чтобы активировать мини-игру.
- Проделойте действия в последовательности Hx2-Fx3-E-G-Jx2-Gx2-B-Ax4-Bx2.
- Пройдите в Тайную комнату.
- Используйте ШАРФ на поврежденную трубу (К) и возьмите РОГАТКУ (L); коснитесь рычага (М) и возьмите ПРОПАВШУЮ КНИГУ (N).
- Возьмите ЛОТОС (0); прочитойте записку.
- Ознакомьтесь с рецептом; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ 1/3 (Р).
- Поместите ЛАВАНДУ в ступку (5) и коснитесь пестика ®; проделайте действия в последовательности (5-Q, T-Q, U-Q), чтобы получить ГЕРБИЦИД.
- Идите назад.
- Поместите РИСУНОК на механизм на стене справа (V); установите рычаги в соответствующее положение (W-W1).
- Возьмите КАМЕРТОН (X).
- Используйте ГЕРБИЦИД на побеги растения (XI); коснитесь кнопок в последовательности 2-3-1 и возьмите СТРЕКОЗУ (Y).
- Вернитесь в Зеркальную комнату (Z).
- Используйте КАМЕРТОН на стеклянный купол на столе; возьмите ПЕРО ХВОСТА 1/2 (А).
- Поместите ПРОПАВШУЮ КНИГУ но полку; расположите книги в правильном порядке (В) и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ 2/3 (С).
- Поместите СТРЕКОЗУ в углубление но панели (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОРОНУ.
- Вернитесь в Тайную комнату,
- Поместите КОРОНУ на череп (Е); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ 3/3 (F).
- Поместите три МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАРТЫ на книгу, чтобы активировать мини-игру (G).
• Проделайте действия в следующей последовательности: (Н-О) - (I-N) - (L-J) - (К-М).
- Возьмите ПЕРО ХВОСТА 2/2.
- Идите назад.
- Объедините ПЕРЬЯ ХВОСТА и СЛОМАННОГО ПАВЛИНА в Инвентаре, чтобы получить ПАВЛИНА.
- Поместите ПАВЛИНА на дверцу ниши; возьмите ЗАВОДНОГО МОТЫЛЬКА 1/3 (N) и прочитайте записку.
- Активируйте ПОИСК (0), чтобы получить ГВОЗДОДЕР.
- Переместите две коробки (1-2); возьмите СОЗВЕЗДИЕ (Р).
- Пройдите налево (Q).
- Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ГУБКУ ® и используйте ГВОЗДОДЕР на раму окно; откройте окно и возьмите ЛЕСКУ (S).
- Возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (Т) и ШПАТЕЛЬ (U).
- Идите назад.
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на холст (V); возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК (VI).
- Объедините МРАМОРНЫЙ ШАРИК и РОГАТКУ в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ
- Идите назад.
- Возьмите КРЮЧОК (W).
- Объедините КРЮЧОК и ЛЕСКУ в Инвентаре, чтобы получить ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ.
- Используйте ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ на трубу (X); возьмите ОСНОВАНИЕ ЛОТОСА.
- Объедините ЛОТОС и ОСНОВАНИЕ ЛОТОСА в Инвентаре, чтобы получить ЦВЕТОК ЛОТОСА.
- Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ГУБКУ на ржавый ящик; возьмите РАКУШКУ (У)
- Вернитесь в Ванную.
- Поместите ЦВЕТОК ЛОТОСА на дверцу тумбы; возьмите ТОНОМЕТР (Z).
- Используйте РАКУШКУ на крышку банки; возьмите ПИНЦЕТ и ЗАВОДНОГО МОТЫЛЬКА 2/3 (Z1),
- Идите назaд.
- Поместите ТОНОМЕТР в отверстие решетки; коснитесь груши тонометра три роза и возьмите ЗАВОДНОГО МОТЫЛЬКА 3/3 и ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (А).
- Поместите ЗАВОДНОГО МОТЫЛЬКА на механизм люка в потолке, чтобы активировать мини-игру (В).
- Смотрите скриншот для решения (1-22).
- Поднимитесь по лестнице в Мансарду (С).
Глава 5: Мансарда - Возьмите ШКАЛУ (D) и переместите ткань; возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (Е).
- Используйте ШПАТЕЛЬ на форму с воском (Г), поместите воск (G) в чашу (Н) и коснитесь горелки (I); используйте ПИНЦЕТ на чашу с расплавленным воском, чтобы получить ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ (Н).
- Поместите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ на самовар; возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 1/2 (J).
- Поместите СОЗВЕЗДИЕ на дверь слева (К); пройдите в Обсерваторию.
- Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ на подвешенный объект (L), чтобы получить ПОЛОВИНУ ГОЛОВЫ МАНЕКЕНА.
- Коснитесь подушек дважды и используйте ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ на подушку; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПОДКОВУ и КНОПКУ (М).
- Вернитесь назад и пройдите в Швейную комнату (N).
- Снимите пальто с манекена (0).
- Поместите КНОПКУ на крышку швейной машинки; коснитесь всех кнопок и возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 2/2 (Р).
- Осмотрите ПОЛОВИНУ ГОЛОВЫ МАНЕКЕНА в Инвентаре; возьмите АМЕТИСТ.
- Поместите АМЕТИСТ на шкатулку; возьмите ЦЕПОЧКУ и ЭМБЛЕМУ-ЗВЕЗДУ (Q).
- Вернитесь в Ванную.
- Поместите две КЕРАМИЧЕСКИЕ ПЛИТКИ на стену ®; активируйте ПОИСК, чтобы получить НОСИК КРАНИКА.
- Вернитесь в Мансарду.
- Поместите НОСИК КРАНИКА на краник самовара (5); возьмите ШУТА (Т).
- Поместите ШУТА на пружину коробки; возьмите ПОЛОВИНУ ГОЛОВЫ МАНЕКЕНА (U).
- Объедините две ПОЛОВИНЫ ГОЛОВЫ МАНЕКЕНА в Инвентаре, чтобы получить ГОЛОВУ МАНЕКЕНА.
- Вернитесь в Швейную комнату.
- Поместите ГОЛОВУ МАНЕКЕНА на манекен (V); возьмите ЗНАК ЗОДИАКА (W).
- Вернитесь в Обсерваторию.
- Поместите ЗНАК ЗОДИАКА на панель, чтобы активировать мини-игру (X).
- Смотрите скриншот для решения первого этапа (Y).
- Смотрите скриншот для решения второго этапа (Z).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЗВЕЗДУ но замок оков (А); используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на девушку (В).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КЛЫКИ и РЕМЕНЬ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ (С).
- Идите назад.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КЛЫКИ на пролом в полу, чтобы получить МАГНИТ (D).
- Идите в Швейную комнату.
- Поместите РЕМЕНЬ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ на машинку (Е); возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (F).
- Используйте МАГНИТ на задвижки дверц шкафа (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦА.
- Объедините КОЛЬЦА и ЦЕПОЧКУ в Инвентаре, чтобы получить ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ.
- Вернитесь во Двор Ольсена.
- Используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ на колючие ветви; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКОЛКУ (Н).
- Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ на доски; удалите доски (I) и возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ (J).
- Пройдите в Мастерскую игрушек (К).
- Возьмите ЛЕНТУ (L), поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПОДКОВУ на лошадку и возьмите ПРУЖИНУ 1/3 (М); используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ на ремешки ранца и возьмите ПРУЖИНУ 2/3 (M1).
- Поместите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА в отделение сундука (N); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФОРМУ МАСКИ.
- Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ (0) и снимите верхнюю часть матрешки (01); возьмите ГРАБЕЛЬКИ (Р), ознакомьтесь с запиской и поговорите с мужчиной.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКОЛКУ на ящик стола; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ и МАСКУ ИНКОВ (Q).
- Вернитесь в Мансарду.
- Поместите ФОРМУ МАСКИ на стол; возьмите МАСКУ АЦТЕКОВ ®.
- Вернитесь в Обсерваторию (S).
- Поместите МАСКУ ИНКОВ и МАСКУ АЦТЕКОВ на панель стены, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (Т).
- Возьмите ЧАСТЬ МАТРЕШКИ (Т1).
- Вернитесь в Мастерскую игрушек.
- Поместите ЧАСТЬ МАТРЕШКИ но матрешку, возьмите ПРУЖИНУ 3/3 (U).
- Идите назад.
- Поместите три ПРУЖИНЫ на панель мини-игры (V).
- Смотрите скриншот для решения (W).
- Пройдите в Вагонетку канатной дороги.
- Активируйте ПОИСК (X), чтобы получить СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ 1/2.
- Идите назад.
- Поместите ШКАЛУ на капсулу; возьмите НОЖ ХУДОЖНИКА и КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (Y).
- Пройдите налево.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ на замок лодки; откройте отделение и возьмите КАМЕННЫЙ КАДУЦЕЙ (А).
- Идите назад.
- Поместите КАМЕННЫЙ КАДУЦЕЙ в руку статуи (В); возьмите ТУМБЛЕР ©.
- Вернитесь к Вагонетке канатной дороги.
- Поместите ТУМБЛЕР но опору канатной дороги (D); коснитесь тумблера и возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ 2/2 (Е).
- Вернитесь к Каменному мосту.
- Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ и две СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ на двигатель лодки, чтобы активировать мини-игру (F).
- Смотрите скриншот для решения (G).
- Идите вперед.
[size=10]Глава 6: Caд медитации - Откройте ящик стола (Н); ознакомьтесь с эскизом (I).
- Используйте ГРАБЕЛЬКИ но песок клумбы; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 7/3 и ЦЕПЬ (J).
- Используйте НОЖ ХУДОЖНИКА на задвижку двери (К); активируйте ПОИСК, чтобы получить СОВОК ДЛЯ ПЕПЛА.
- Идите направо (L).
- Прочитайте записку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (М).
- Коснитесь дверцы подъемника три раза; поместите ЦЕПЬ на шестерни и возьмите РЫЧАГ (N).
- Используйте СОВОК ДЛЯ ПЕПЛА на печь три раза; возьмите ВЫСУШЕННЫЙ ЦВЕТОК (0).
- Идите назад.
- Поместите ВЫСУШЕННЫЙ ЦВЕТОК в ящик стола и соберите икебану соглосно эскизу (Р); возьмите ТЕРМОМЕТР (Q).
- Поместите РЫЧАГ на дверцу пульта; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МАНОМЕТР ®.
- Идите направо.
- Поместите ТЕРМОМЕТР и МАЛЕНЬКИЙ МАНОМЕТР на барометр, чтобы активировать мини-игру (S).
- Смотрите скриншот для решения первого этапа (1-6).
- Решение второго этапа случайно.
- Возьмите ФЛАГ МАЯКА (Т).
- Идите назод.
- Осмотрите ФЛАГ МАЯКА в Инвентаре; коснитесь полотнище флага, чтобы получить ФЛАГШТОК
- Используйте ФЛАГШТОК но дверь прямо (U); пройдите в дверь.
- Активируйте ПОИСК (V), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
- Розверните склодные стулья; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и ЛИСТ РЕЗИНЫ (W).
- Откройте отделение курительницы (X).
- Пройдите вперед (У).
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ на дверцу тумбы; возьмите ЛАДАН и БАЛЕРИНУ (А).
- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ВЕНТИЛЬ (В).
- Откройте дверцы шкафа (С).
- Идите назад дважды.
- Используйте ЛИСТ РЕЗИНЫ на пульт, чтобы получить РЕЗИСТОРЫ (D).
- Пройдите направо.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на замок клетки; возьмите ГОРЕЛКУ (Е).
- Вернитесь в Тронный зал.
- Поместите ЛАДАН и ГОРЕЛКУ в курительницу (Г); возьмите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (G).
- Пройдите в Лабораторию доктора.
- Поместите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ на столешницу (Н); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (I).
- Осмотрите кинокамеру, поместите РЕЗИСТОРЫ в разъемы и откройте крышку отделения; коснитесь катушки с пленкой и возьмите ФИГУРКУ ФЕИ (J).
- Идите назад.
- Поместите ФИГУРКУ ФЕИ на трон (К); прочитайте записку и возьмите ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (L).
- Идите в Лабораторию доктора.
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на бюст в шкафу; используйте ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ на украшение, чтобы активировать мини-игру (М).
- Проделайте действия в следующей последовательности: 3-2-7-6-5-4-3-2-6.
- Пройдите в комнату Евангелины.
- Отметьте пять символов но локации; активируйте ПОИСК (N), чтобы получить ФОТО В РАМКЕ.
- Поместите БАЛЕРИНУ на музыкальную шкатулку (0); возьмите КРЫШКУ МЕДАЛЬОНА (Р).
- Используйте ЛЕНТУ на жалюзи; откройте окно и возьмите ПЕТЛЮ (Q).
- Поговорите с человеком.
- Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину ®; возьмите ДУЖКУ МЕДАЛЬОНА и ФИГУРКУ ЛОШАДИ (S).
- Объедините ПЕТЛЮ, КРЫШКУ МЕДАЛЬОНА, ДУЖКУ МЕДАЛЬОНА и ФОТО В РАМКЕ в Инвентаре; возьмите МЕДАЛЬОН.
- Вернитесь в Тронный зол.
- Поместите МЕДАЛЬОН на замок правой двери (Т).
- Пройдите к Склепу.
- Поместите МАЛЕНЬКИЙ ВЕНТИЛЬ на кран фонтончика (U) и возьмите ДЕРЕВЯННОГО ХЕРУВИМА (V); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ под струю воды (W), чтобы получить ЧАШУ С ВОДОЙ.
- Идите назад.
- Поместите ДЕРЕВЯННОГО ХЕРУВИМА но трон; возьмите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП (X).
- Пройдите к Склепу.
- Поместите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП на дверь склепа, чтобы активировать мини-игру (У).
- Проделайте действия в последовательности Ах5-ВхЗ-Сх4.
- Возьмите УЗДЕЧКУ (D).
- Поместите УЗДЕЧКУ на лошадь (Е); возьмите ЭМБЛЕМУ-ЛОШАДЬ (Г).
- Пройдите но Конюшню (G).
- Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ на ящик; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (Н).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЛОШАДЬ на опору зернового бункера (I); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОЛУФУНТОВУЮ ГИРЮ 1/2.
- Используйте ЧАШУ С ВОДОЙ на огонь; возьмите ПОЛУФУНТОВУЮ ГИРЮ 2/2 (J)
- Идите назад.
- Поместите ПОЛУФУНТОВЫЕ ГИРИ но чаши весов статуи (К); возьмите ЗАМОК СУМКИ (L).
- Вернитесь на Конюшню.
- Удалите тюк сена и поместите ЗАМОК СУМКИ но сумку; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (М).
- Идите назад.
- Поместите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ на плиту возле статуи (N).
- Идите вперед (О).
- Коснитесь руки (Р), чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншоты для решения (Q-R-5); пожалуйста, выбирайте руку после каждой загадки.
- Отметьте изображения 7-2-3-4, чтобы активировать мини-игру.
- Проделайте действия в последовательности B-D-A-D-C.
- Поздравления! Вы успешно завершили основную игру!
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com