Фантазмат 3: Бесконечная ночь - Прохождение игры
Глава 1: Школа - Коснитесь любого места на локации; коснитесь сотового телефона дважды.
- Возьмите БУМАЖНИК, ГАЗЕТУ и ТУФЛЮ ЭЙМИ (А).
- Откройте БУМАЖНИК в Инвентаре; возьмите МОНЕТУ.
- Используйте ТУФЛЮ ЭИМИ на лобовое стекло автомобиля (В); выйдите из автомобиля через проем лобового стекла.
- Попытайтесь взять шарф (Q; возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА(D).
- Откройте багажник автомобиля; возьмите СИГНАЛЬНУЮ ТРУБКУ (Е).
- Активируйте ПОИСК (F), чтобы получить ДОМКРАТ.
- Используйте МОНЕТУ на винт таблички с буквой; возьмите ЗНАК-ОЛЕНЬ 1/2 (G).
- Используйте ДОМКРАТ на дверь школы (Н); пройдите вперед.
- Переместите стенд; возьмите ГРАМПЛАСТИНКУ (I).
- Возьмите КАРТУ (J); переместите две брошюры и возьмите ЗНАК-ОЛЕНЬ 2/2 (К).
- Поместите ЗНАК-ОЛЕНЬ в замок шкафа, чтобы активировать мини-игру (L); перемещайте ручки, чтобы высвободить рога.
- Решение (1-2-3).
- Пройдите в Коридор.
- Используйте СИГНАЛЬНУЮ ТРУБКУ на локацию.
- Используйте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА на задвижку и откройте шкафчик; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (М).
- Попытайтесь пройти вперед (N).
- Идите назад.
- Изучите фотографию; возьмите ЗАМОК-СЕРДЦЕ (О).
- Идите назад.
- Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ на колючие побеги; изучите фотографию и возьмите ВЕНТИЛЬ (Р).
- Поместите ЗАМОК-СЕРДЦЕ в углубление на шкатулке; возьмите МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС (Q).
- Вернитесь в Вестибюль; поднимитесь по лестнице к Кабинету химии.
- Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ ®; поговорите с Билли.
- Идите назад.
- Коснитесь ручки радио (S).
- Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ ка коробочку ; возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (Т).
- Вернитесь в Коридор.
- Используйте КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ на замок аптечки; возьмите ГРЯЗНУЮ ЛУПУ и ПУСТОЙ ШПРИЦ (U).
- Объедините МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС и ПУСТОЙ ШПРИЦ в Инвентаре, чтобы получить ШПРИЦ С МАСЛОМ; вернитесь к Кабинету химии.
- Используйте ШПРИЦ С МАСЛОМ на замок двери (V).
- Коснитесь выключателя (W).
- Поговорите с Билли (X), чтобы получить ПУСТОЙ ИНГАЛЯТОР.
- Активируйте ПОИСК (Y), чтобы получить ПЕРИОДИЧЕСКУЮ ТАБЛИЦУ ЭЛЕМЕНТОВ.
- Коснитесь пузырька с чернилами (Z) и возьмите РУЧКУ СО СКРИПИЧНЫМ КЛЮЧОМ (Z1); идите в Кабинет учителя (Z2).
- Возьмите РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ и СУХУЮ ЛЕНТУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (А).
- Поместите РУЧКУ СО СКРИПИЧНЫМ КЛЮЧОМ на крышку проигрывателя; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ 1/2 (В).
- Поместите ГРАМПЛАСТИНКУ на диск проигрывателя (Q; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ и ЧАСТЬ КАДУЦЕЯ (D).
- Поместите ЧАСТЬ КАДУЦЕЯ в замок шкафа; возьмите КОРПУС ФОНАРИКА и ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА ЯЩИКА СТОЛА 1/2 (Е).
- Идите назад.
- Поместите СУХУЮ ЛЕНТУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ в кювету с чернилами, чтобы получить ЛЕНТУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (F).
- Вернитесь в Кабинет учителя.
- Поместите ЛЕНТУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на машинку и изучите записку; коснитесь записки и возьмите ИНСТРУКЦИИ 1/3 (G).
- Идите назад дважды.
- Осмотрите замок кейса; поместите ПЕРИОДИЧЕСКУЮ ТАБЛИЦУ ЭЛЕМЕНТОВ на замок, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (Н).
- Возьмите БАЛЛОНЧИК ИНГАЛЯТОРА и ИНСТРУКЦИИ 2/3 (I).
- Вернитесь в Кабинет химии.
- Осмотрите ПУСТОЙ ИНГАЛЯТОР в Инвентаре; поместите БАЛЛОНЧИК ИНГАЛЯТОРА в него, чтобы получить ИНГАЛЯТОР.
- Дайте ИНГАЛЯТОР и ГАЗЕТУ Билли и поговорите с ним (J).
- Возьмите ПРЕДСКАЗАНИЕ НА БУМАГЕ (К); осмотрите предсказание в Инвентаре, коснитесь его четыре раза и возьмите ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА ЯЩИКА СТОЛА 2/2.
- Установите ВЕНТИЛЬ на кран мойки (L); поместите ГРЯЗНУЮ ЛУПУ под струю воды, чтобы получить ЧИСТУЮ ЛУПУ (М).
- Поместите два ЭЛЕМЕНТА ЗАМКА ЯЩИКА СТОЛА на ящик; возьмите КОД ОТ СЕЙФА (N).
- Вернитесь в Кабинет учителя.
- Поместите КОД ОТ СЕЙФА на сейф, чтобы активировать мини-игру.
- Решение:
H-E-D-A-B-E-D-A-B-C-F-E-B-A-D-G-H-I-F-E-D-G-H-I-F-E-H-I-F-E-D-G-H-E-F-I.
- Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ИНСТРУКЦИИ 3/3.
- Используйте ЧИСТУЮ ЛУПУ на полку с реактивами; отметьте пары одинаковых реактивов (J) и возьмите ОТБЕЛИВАТЕЛЬ.
- Идите назад.
- Поместите ИНСТРУКЦИИ и ОТБЕЛИВАТЕЛЬ на лабораторный стол, чтобы активировать мини-игру (К).
- Удалите бутылку (5 и снимите пробку с другой бутылки (2).
- Используйте осколок стекла (3) на бутылку (4), чтобы сделать воронку; поместите воронку в контейнер (5), возьмите скотч (6) и используйте его на треснувший контейнер (7).
- Вылейте две бутылки (8-9) в контейнер (5); удалите воронку.
Глава 2: Медпункт - Используйте осколок стекла (10), чтобы укоротить трубку распылителя (11); используйте скотч на распылитель (12) и вставьте его в контейнер.
- Возьмите ИНСЕКТИЦИД (14); вернитесь в Коридор.
- Используйте ИНСЕКТИЦИД на насекомых; возьмите СКРЕПКУ и ПРИГЛАШЕНИЕ (L).
- Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ призраку девушки (М).
- Пройдите вперед.
- Осмотрите КОРПУС ФОНАРИКА в Инвентаре; вставьте МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ в патрон, чтобы получить ФОНАРИК.
- Используйте ФОНАРИК на локацию.
- Используйте РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на локацию.
- Проходите в двери в последовательности (1-2-3-4-5-6), используя расписание и время на часах в качестве подсказки; если вы допустите ошибку, вы должны будете начать сначала.
- Удалите доску с двери спортзала (N).
- Откройте занавес и осмотрите сцену (О).
- Активируйте ПОИСК (Р), чтобы получить ШТОПОР.
- Возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (Q) и МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ 2/2 ®.
- Идите назад.
- Поместите два МЕДИЦИНСКИХ СИМВОЛА в замок двери, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (S).
- Пройдите в Медпункт.
- Откройте занавес и поговорите с медсестрой (Т).
- Коснитесь педали кресла; поместите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА в механизм подъема кресла и коснитесь ее (U).
- Активируйте ПОИСК (V), чтобы получить ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ.
- Дайте ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ медсестре.
- Вернитесь в Кабинет химии.
- Используйте ШТОПОР на дверцу шкафчика; возьмите МАГНИТ и СКАЛЬПЕЛЬ (W).
- Вернитесь в Медпункт.
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на повязку манекена и удалите крышку на руке; возьмите ГЛАЗ ОЛЕНЯ 1/2 (X).
- Используйте МАГНИТ на столик (Y); возьмите ПИНЦЕТ (Z).
- Идите назад.
- Используйте ПИНЦЕТ на конфетный автомат, чтобы получить ЧАСТЬ ГЕРБА ШКОЛЫ (А); возьмите ГЛАЗ ОЛЕНЯ 2/2 (В).
- Пройдите вперед.
- Поместите два ГЛАЗА ОЛЕНЯ в глазницы куклы ©; возьмите КНОПКУ и КЛЮЧ ЗАМКА НАРУЧНИКОВ (D).
- Вернитесь в Медпункт.
- Установите КНОПКУ на кардиомонитор; коснитесь кнопки (Е).
- Проделайте действия в следующей последовательности (1-2-3).
- Возьмите КЛЮЧ ЗАМКА МАСКИ.
- Вернитесь в Спортзал.
- Используйте КЛЮЧ ЗАМКА НАРУЧНИКОВ и КЛЮЧ ЗАМКА МАСКИ на Эйми (F).
- Поговорите с Джейком.
- Идите на Школьный двор (G).
- Возьмите СИМВОЛ 'ПИКИ' (Н) и ОСНОВАНИЕ ГЕРБА ШКОЛЫ (I).
- Используйте СКРЕПКУ на бегунок замка-молнии рюкзака; возьмите ЧАСТЬ КОДОВОГО ЗАМКА (J).
- Переместите два кирпича и уберите палатку (К).
- Осмотрите ОСНОВАНИЕ ГЕРБА ШКОЛЫ в Инвентаре; поместите ЧАСТЬ ГЕРБА ШКОЛЫ на основание, чтобы получить ГЕРБ ШКОЛЫ.
- Поместите ГЕРБ ШКОЛЫ в замок засова электрощита; возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНИ 1/3 (L).
- Установите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в электрощит (М).
- Поместите ЧАСТЬ КОДОВОГО ЗАМКА в замок; осмотрите замок, чтобы активировать мини-игру (M1).
- Решение: 5 по часовой стрелке, 40 против часовой стрелки, 20 против часовой стрелки и 25 по часовой стрелке (N).
- Возьмите МЯЧИК (О); переместите объекты и возьмите КОЛЕСО ВОРОТ (Р).
- Удалите сломанное колесо ворот (Q) и установите КОЛЕСО ВОРОТ на его место; откройте ворота и пройдите вперед.
Глава 3: Парк развлечений - Поговорите с пожарным.
- Возьмите РУЧКУ ЗОНТА ®.
- Идите назад.
- Используйте РУЧКУ ЗОНТА на решетчатый люк; возьмите НАСАДКУ ПОЖАРНОГО ШЛАНГА (S).
- Пройдите вперед.
- Установите НАСАДКУ ПОЖАРНОГО ШЛАНГА на шланг (Т); управляйте шлангом, чтобы погасить пожар (U).
- Поговорите с пожарным; поговорите с Эйми.
- Возьмите КУПОН С КОДОМ (V).
- Идите к Аттракционам (W).
- Возьмите НОЖНИЦЫ (X).
- Поместите МЯЧИК на лицо клоуна (Y); возьмите РУЧКУ КАССОВОГО АППАРАТА (Z).
- Пройдите в Кафе.
- Активируйте ПОИСК (А), чтобы получить КОРОБКУ.
- Осмотрите КОРОБКУ в Инвентаре; поместите СИМВОЛ 'ПИКИ' в углубление и возьмите БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА.
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (В).
- Возьмите САХАРНУЮ ВАТУ © и установите РУЧКУ КАССОВОГО АППАРАТА на аппарат; положите КУПОН С КОДОМ на аппарат (D).
- Наберите код 35488 на аппарате (Е); возьмите ЭМБЛЕМУ-ЛУНУ (F).
- Уберите статью с игрового аппарата (G); идите назад.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЛУНУ и ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ на будку оракула; активируйте ПОИСК (Н), чтобы получить ЖЕТОН.
- Идите назад.
- Поместите ЖЕТОН в приемник кассового автомата (I); возьмите БИЛЕТ НА ИГРОВУЮ ПЛОЩАДКУ (J).
- Вернитесь к Аттракционам.
- Поместите БИЛЕТ НА ИГРОВУЮ ПЛОЩАДКУ в приемник билетов (К); пройдите на Игровую площадку.
- Возьмите ХОДУЛИ (L) и ФЛАЖОК 1/2 (М).
- Переместите три объекта; пройдите к Карусели (N).
- Поговорите с пожарным (О).
- Возьмите АРАХИС (Р) и прочитайте записку (Q); используйте НОЖНИЦЫ на ремни уздечки ®, откройте кошелек и возьмите СПУСКОВОЙ КРЮЧОК (S).
- Идите назад.
- Дайте АРАХИС крысе; возьмите ЛОПАТКУ ДЛЯ ТОРТА (Т).
- Установите БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА и СПУСКОВОЙ КРЮЧОК на револьвер, чтобы активировать мини-игру (U).
- Стреляйте в колесо (В), затем стреляйте в пары (a1, с5) и (Ь2, с2). Продолжите действия в следующей последовательности: ВхЦЫ, с2); Вх1(аЗ, с5); Вх1(аЗ, c1); Вх1(аЗ,ЬЗ); Вх2,(Ь2, сЗ); Сх4,(а1, ЬЗ).
- Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (V); идите назад.
- Установите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР в орган; возьмите ШАРИК ДЛЯ ПИНБОЛА (W).
- Вернитесь к Карусели.
- Установите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ на гирлянду карусели (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ КАСКИ ПОЖАРНОГО (Y)
- Осмотрите ЧАСТИ КАСКИ ПОЖАРНОГО в Инвентаре; соберите части воедино (А), чтобы получить КАСКУ ПОЖАРНОГО
- Дайте КАСКУ ПОЖАРНОГО пожарному (В) и поговорите с ним, возьмите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК.
- Идите назад.
- Используйте РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК на игральный автомат с кротами; поразите цели в последовательности (1-3) и возьмите ПАРИК КЛОУНА ©.
- Идите назад.
- Поместите ПАРИК КЛОУНА на голову клоуна (D); возьмите ЭМБЛЕМУ-СНЕЖИНКУ 1/2 (Е).
- Вернитесь в Кафе.
- Используйте ЛОПАТКУ ДЛЯ ТОРТА на торт; возьмите ЭМБЛЕМУ-СНЕЖИНКУ 2/2 (F).
- Поместите две ЭМБЛЕМЫ-СНЕЖИНКИ на замок холодильника (G); поговорите с пожарным и возьмите ВЕРЕВКУ (Н).
- Идите назад.
- Используйте ВЕРЕВКУ на падающую вывеску (I); откройте ворота и пройдите вперед.
Глава 4: Американские горки - Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/2 (J).
- Прочитайте записку (К).
- Возьмите БОЧОНОК С СОКОМ (L).
- Идите к Американским горкам (L1).
- Поговорите с пожарным, чтобы получить КЛЮЧ ОТ БАШНИ 2/3 (М).
- Возьмите ЦВЕТОК КЛОУНА (N).
- Откройте крышку автомата сахарной ваты (О) и используйте САХАРНУЮ ВАТУ на него; возьмите ФИШКУ ДЛЯ ПОКЕРА 1/2.
- Установите ХОДУЛИ к шкафчику (Р); возьмите КОД ЗАМКА ХОЛОДИЛЬНИКА (Q).
- Идите назад дважды.
- Поместите ЦВЕТОК КЛОУНА в углубление на груди клоуна ®; возьмите ФЛАЖОК 2/2 (S).
- Идите на Игровую площадку.
- Используйте БОЧОНОК С СОКОМ на аттракцион (Т); возьмите ХОМУТИК (U).
- Идите к Карусели.
- Используйте ХОМУТИК на побеги плюща; возьмите ПАЛОЧКУ ФОКУСНИКА и ФИГУРКУ ДИОРАМЫ (V).
- Вернитесь к Контрольной башне.
- Поместите два ФЛАЖКА в руки куклы, чтобы получить ГОЛОВУ КУКЛЫ (W); возьмите ПРУЖИНУ (X).
- Осмотрите ГОЛОВУ КУКЛЫ в Инвентаре; используйте ПАЛОЧКУ ФОКУСНИКА на голову, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ РУЧКУ.
- Вернитесь в Кафе.
- Поместите ШАРИК ДЛЯ ПИНБОЛА и ПРУЖИНУ на игральный автомат, чтобы активировать мини-игру (Y).
- Смотрите скриншоты для двух этапов (А-В).
- Возьмите ФИГУРКУ ДИОРАМЫ (Q; вернитесь к Контрольной башне.
- Поместите две ФИГУРКИ ДИОРАМЫ на диораму (D); возьмите СИМВОЛ 'ТРЕФЫ' (Е).
- Осмотрите КОРОБКУ в Инвентаре и поместите СИМВОЛ 'ТРЕФЫ' в углубление; возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНИ 3/3.
- Поместите три КЛЮЧА ОТ БАШНИ в замок двери, чтобы активировать мини-игру; создайте замкнутую электрическую цепь (F) и коснитесь тумблера (G).
- Пройдите в Диспетчерский пункт.
- Поговорите с Фрэнком.
- Коснитесь перьевой метелки (Н).
- Возьмите МАГНИТ НА ХОЛОДИЛЬНИК (I).
- Поместите КОД ЗАМКА ХОЛОДИЛЬНИКА на замок, чтобы активировать мини-игру (J).
- Проделайте действия в последовательности 1-4.
- Откройте холодильник; возьмите ВИЛКУ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (К).
- Установите САМОДЕЛЬНУЮ РУЧКУ на пульт управления; коснитесь ручек (L).
- Идите назад.
- Поместите МАГНИТ НА ХОЛОДИЛЬНИК в углубление на контейнере (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить ОДЕЯЛО.
- Вернитесь в Диспетчерский пункт.
- Используйте ОДЕЯЛО на огонь (N).
- Дайте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ Джейку (О) и поговорите с ним.
- Возьмите СИМВОЛ 'БУБНЫ' (Р).
- Осмотрите КОРОБКУ в Инвентаре и поместите СИМВОЛ 'БУБНЫ' в углубление; возьмите ФИШКУ ДЛЯ ПОКЕРА 2/2.
- Поместите две ФИШКИ ДЛЯ ПОКЕРА в кассу на столике (Q); возьмите ФИГУРКУ-ВАГОНЕТКУ ®.
- Вернитесь к Американским горкам.
- Поместите ФИГУРКУ-ВАГОНЕТКУ на панель, чтобы активировать мини-игру (S).
- Смотрите скриншот для решения (Т).
- Поговорите с пожарным; возьмите РАЦИЮ (U).
- Вернитесь на Улицу.
- Поговорите с пожарными.
- Дайте РАЦИЮ пожарным (V); поговорите с Джейком.
- Активируйте ПОИСК (W), чтобы получить ПРОТИВОГАЗ.
- Поговорите с Джейком.
- Используйте ПРОТИВОГАЗ на ядовитое облако (X).
- Поговорите с Джанет.
- Уберите занавес; возьмите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ 1/2 (А).
- Возьмите ЗАХВАТ; коснитесь фотокамеры (В).
- Снимите панель кондиционера вентиляции; возьмите РЕМОНТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (С).
- Идите к Входу в кинотеатр (D).
- Возьмите ЧАСТЬ КИНОПЛЕНКИ 1/2 (Е).
- Используйте ВИЛКУ на защелки сундучка; возьмите ЭМБЛЕМУ-КЕКС(F)
- Вернитесь назад и пройдите в Кондитерскую (G).
- Поговорите с девушкой (Н).
- Прочитайте записку (I); переместите объекты и возьмите ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (J).
- Используйте РЕМОНТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ на кассовый аппарат; возьмите ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (К).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-КЕКС в замок витрины (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДИСКОВЫЙ НОЖ.
- Возьмите СИТО (М).
- Вернитесь к Входу в кинотеатр.
Глава 5: Кинотеатр - Используйте ДИСКОВЫЙ НОЖ на обивку двери; возьмите ЭМБЛЕМУ-КОЛПАК ПЕКАРЯ (N).
- Вернитесь в Кондитерскую.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-КОЛПАК ПЕКАРЯ на печь и возьмите ШЛАНГ (О); идите назад
- Используйте ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ и ШЛАНГ на кондиционер вентиляции (Р).
- Поговорите с девушкой; возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/2 (Q).
- Идите к Входу в кинотеатр.
- Поместите две ШЕСТЕРНИ и ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ в механизм двери ®.
- Пройдите в Проекционный зал.
- Возьмите ЧАСТЬ КИНОПЛЕНКИ 2/2 (S) и переместите рейки; используйте РЕМОНТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, чтобы взять МОНЕТУ С АВТОМОБИЛЕМ (Т).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Идите назад.
- Поместите ЧАСТИ КИНОПЛЕНКИ на изразец пола, чтобы активировать мини-игру (U).
- Смотрите скриншот для решения (W).
- Возьмите ФИГУРКУ-КАМЕРУ (X).
- Идите назад.
- Поместите ФИГУРКУ-КАМЕРУ на чехол фотокамеры; возьмите ДИАФРАГМУ КАМЕРЫ (Y).
- Вернитесь в Проекционный зал.
- Поместите ДИАФРАГМУ КАМЕРЫ на объектив; коснитесь объектива (Z).
- Поговорите с Эйми.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СВЕ ТО ДИОДЫ (Z1).
- Вернитесь в Торгово-развлекательный центр.
- Поговорите с девушкой.
- Поместите СВЕ ТО ДИОДЫ на устройство управления эскалатором (А).
- Идите на Второй этаж (В).
- Возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ ©.
- Поместите МОНЕТУ С АВТОМОБИЛЕМ в щель монетоприемника (D); возьмите ШАШКУ (Е).
- Прочитайте записку (F); возьмите УКСУС (G).
- Пройдите в Магазин книг и грампластинок.
- Поговорите с Джерри.
- Возьмите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ 2/2 (Н) и СЕМЕНА (I).
- Используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ на граммофон; возьмите КНОПКУ КОНФЕТНОЙ МАШИНЫ (J).
- Вернитесь назад и пройдите в Парикмахерскую.
- Активируйте ПОИСК (К), чтобы получить ПУСТУЮ КРУЖКУ.
- Возьмите ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (L) и ДОЛЛАРОВУЮ БАНКНОТУ
- Поместите ПУСТУЮ КРУЖКУ под кран, чтобы получить КРУЖКУ С ВОДОЙ (N).
- Возьмите ПЕРФОКАРТУ ФРЭНКА (О).
- Откройте журнал (Р).
- Вернитесь к Входу в кинотеатр.
- Поместите ДОЛЛАРОВУЮ БАНКНОТУ в щель торгового автомата (Q); возьмите КОРОБКУ С ПОПКОРНОМ ®.
- Поместите ШАШКУ на шахматную доску и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КНИЖНОЙ ПОЛКИ 1/2 (S); вернитесь в Кондитерскую.
- Поместите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ на столик возле печи (Т) и коснитесь ее; затем нажмите 3-1-2 на кнопках (U).
- Поместите КРУЖКУ С ВОДОЙ в печь (V); используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ на ручки дверц и возьмите КРУЖКУ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
- Вернитесь в Парикмахерскую.
- Поместите КРУЖКУ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ на полку перед зеркалом (W), чтобы получить ЗАПИСКУ С ПОДСКАЗКОЙ.
- Вернитесь в Магазин книг и грампластинок.
- Используйте ЗАПИСКУ С ПОДСКАЗКОЙ на граммофон (X).
- Смотрите скриншот для решения (I); возьмите КОНВЕРТ ГРАМПЛАСТИНКИ (Y).
- Осмотрите КОНВЕРТ ГРАМПЛАСТИНКИ в Инвентаре; прочитайте записку и возьмите ФОТОПЛЕНКУ.
- Вернитесь в Торгово-развлекательный центр.
- Поместите ФОТОПЛЕНКУ в отсек фотоавтомата (А); коснитесь кнопки (В), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ПРИЧЕСКИ.
- Вернитесь в Парикмахерскую.
- Поместите ФОТОГРАФИЮ ПРИЧЕСКИ в журнал ©; переверните страницы дважды и возьмите ФОТОГРАФИЮ (D).
- Вернитесь в Магазин книг и грампластинок.
- Дайте Джерри ФОТОГРАФИЮ (Е) и поговорите с ним.
- Активируйте ПОИСК (Б), чтобы получить НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ.
- Вернитесь в Парикмахерскую.
- Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на бутылку; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (G).
- Осмотрите КОРОБКУ С ПОПКОРНОМ в Инвентаре и используйте СИТО на него, чтобы получить СОЛЬ; добавьте СОЛЬ в УКСУС в Инвентаре и поместите РАСПЫЛИТЕЛЬ на бутылку, чтобы получить САМОДЕЛЬНЫЙ ГЕРБИЦИД.
- Идите назад.
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ ГЕРБИЦИД на побеги растений (Н).
- Пройдите в Цветочный магазин.
- Поговорите с девушкой.
- Возьмите ЗАПРАВКУ ДЛЯ КОНФЕТНОЙ МАШИНЫ (I).
- Возьмите ЭТИКЕТКУ ТОРТА (J).
- Используйте ЗАХВАТ на колючие побеги три раза; возьмите АУДИОКАССЕТУ (К).
- Идите назад.
- Поместите КНОПКУ КОНФЕТНОЙ МАШИНЫ и ЗАПРАВКУ ДЛЯ КОНФЕТНОЙ МАШИНЫ (L), чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (М); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КНИЖНОЙ ПОЛКИ 2/2.
- Вернитесь в Магазин книг и грампластинок.
- Поместите ЧАСТИ ЗАМКА КНИЖНОЙ ПОЛКИ в замок полки; коснитесь книг и возьмите ЗАМОК ПОРТСИГАРА и СВЕРЛО (N).
- Объедините РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и СВЕРЛО в Инвентаре, чтобы получить РАБОЧУЮ РУЧНУЮ ДРЕЛЬ.
- Вернитесь в Цветочный магазин.
- Используйте РАБОЧУЮ РУЧНУЮ ДРЕЛЬ на стремянку (О); переместите стремянку (Р) и осмотрите полки с рассадой, чтобы активировать мини-игру (Q).
- Смотрите скриншот для решения (1-7); возьмите СЕМЕНА (8).
- Вернитесь в Кондитерскую.
- Поместите ЭТИКЕТКУ ТОРТА на стол, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения ® и возьмите ЗАМОК-ПРОЕКТОР (S).
- Вернитесь в Проекционный зал.
- Поместите ЗАМОК-ПРОЕКТОР в углубление на коробке; возьмите ШИШКУ 1/2 и БАТАРЕЙКУ (Т).
- Вернитесь в Магазин книг и грампластинок.
- Поместите АУДИОКАССЕТУ и БАТАРЕЙКУ в магнитофон, чтобы получить КОД К СЕЙФУ (U).
- Вернитесь в Цветочный магазин.
- Поместите КОД К СЕЙФУ на сейф, коснитесь сейфа и наберите код (V); возьмите ЗАМОК-БРИЛЛИАНТ (V1).
- Вернитесь в Парикмахерскую.
- Поместите ЗАМОК-БРИЛЛИАНТ на коробку; возьмите ПЕСТИК (W).
- Идите назад.
- Поместите СЕМЕНА х2 в ступку и используйте ПЕСТИК на них; возьмите ЕДКОЕ СРЕДСТВО (X).
- Вернитесь в Цветочный магазин.
- Используйте ЕДКОЕ СРЕДСТВО на девушку без сознания (Y).
- Поговорите с двумя девушками.
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Z).
- Вернитесь на Улицу.
- Поговорите с Джейком.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на ключ зажигания пожарной машины (Z1).
- Пройдите вперед.
Глава 6: Коркрест Косметике - Возьмите ВАНТУЗ (А).
- Вставьте ПЕРФОКАРТУ ФРЭНКА в щель устройства с часами (В); коснитесь рычага (Q и возьмите САНИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (D).
- Идите в Офис управляющего (D1).
- Осмотрите стол, чтобы получить сообщение; изучите папку с документами (Е).
- Возьмите ФЛАКОН ДЛЯ ДУХОВ (F).
- Поместите ЗАМОК ПОРТСИГАРА на портсигар; возьмите ПОЛЗУНОК (G).
- Возьмите РУЧКУ ЖАЛЮЗИ (Н).
- Идите назад.
- Поместите РУЧКУ ЖАЛЮЗИ в механизм жалюзи (I); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАЩЕЛКУ САНИТАРНОГО КОМПЛЕКТА.
- Объедините ЗАЩЕЛКУ САНИТАРНОГО КОМПЛЕКТА и САНИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ в Инвентаре; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ ПЛАСТЫРЬ и РЕЗАК.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пульт лифта; соедините провода и используйте МЕДИЦИНСКИЙ ПЛАСТЫРЬ на соединение (J).
- Пройдите в Лифт.
- Поговорите с Эйми.
- Возьмите ШИШКУ 2/2 (К), МЕДАЛЬОН (L) и ШАРФ ЭЙМИ (М).
- Осмотрите МЕДАЛЬОН в Инвентаре и используйте РЕЗАК на него; прочитайте записку и возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Вернитесь в Офис управляющего.
- Поместите две ШИШКИ на барный шкаф; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (N)
- Вернитесь в Лифт.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЛИФТА на панель лифта (О) и коснитесь кнопки (Р); выйдите из лифта.
- Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Q).
- Используйте ШАРФ ЭИМИ на лестницу ®.
- Поместите ПОЛЗУНОК на пульт управления системой видео наблюдения (S).
- Возьмите СЕТЕВОЙ ШНУР (Т).
- Идите в Раздевалку (U).
- Поговорите с сотрудником фабрики (V1).
- Активируйте ПОИСК (V), чтобы получить РУЧКУ ЗАМКА САНИТАРНОГО ЯЩИКА.
- Возьмите ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ (W) и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (X).
- Идите назад.
- Поместите РУЧКУ ЗАМКА САНИТАРНОГО ЯЩИКА на замок; возьмите САЛФЕТКУ (А).
- Поместите ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ на производственную линию, чтобы активировать мини-игру (В).
- Решение (Q: влево, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, влево, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, вправо; возьмите КОРОБКУ С ПРОДУКЦИЕЙ (D).
- Осмотрите КОРОБКУ С ПРОДУКЦИЕЙ в Инвентаре и откройте ее; возьмите УКАЗАТЕЛЬ и БУКВУ W (инвентарь).
- Идите назад; нажмите кнопку (Е) и выйдите из лифта.
- Поместите ФЛАКОН ДЛЯ ДУХОВ (F) и УКАЗАТЕЛЬ на устройство (G).
- Коснитесь указателя; опустите рычаг (Н), чтобы получить ДУХИ.
- Объедините САЛФЕТКУ и ДУХИ в Инвентаре, чтобы получить ПРОПИТАННУЮ САЛФЕТКУ и ДУХИ.
- Вернитесь в Офис управляющего.
- Используйте ПРОПИТАННУЮ САЛФЕТКУ на ящик барного шкафа; откройте ящик и возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ЛЬДА (I).
- Вернитесь в Раздевалку.
- Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ЛЬДА на разбитое стекло; возьмите БУКВУ С и КЛЮЧ-КАРТУ (J).
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на замок двери склада (К); пройдите вперед.
- Возьмите ЧЕРТЕЖ 1/2 (L).
- Идите назад.
- Поместите БУКВУ W и БУКВУ С на ящик; возьмите ЧЕРТЕЖ 2/2 (М).
- Вернитесь в Раздевалку.
- Дайте ЧЕРТЕЖИ сотруднику фабрики, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (N).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА на замок шкафчика и возьмите РЫЧАГ (О); прочитайте записку (Р).
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на шкатулку; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ и ЛАМПОЧКУ (Q).
- Вернитесь на Склад.
- Установите РЫЧАГ на автопогрузчик ®.
- Активируйте ПОИСК (S), чтобы получить ЧАСТИ РУЧКИ-ШТУРВАЛА.
- Осмотрите ЧАСТИ РУЧКИ-ШТУРВАЛА в Инвентаре; соберите части воедино (Т) и возьмите РУЧКУ-ШТУРВАЛ.
- Поместите ЛАМПОЧКУ в светильник (U); коснитесь стола, чтобы открыть нишу (V).
- Вернитесь в Офис управляющего.
- Поместите РУЧКУ-ШТУРВАЛ на сейф, чтобы активировать мини-игру.
- Проделайте действия в последовательности 1-2-3.
- Пройдите в Комнату с макетом.
- Поговорите с Уилбуром (W).
- Вставьте СЕТЕВОЙ ШНУР в розетку (X); осмотрите пульт, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (Y).
- Активируйте ПОИСК (А), чтобы получить ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
- Вернитесь на Склад.
- Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ в нишу стола, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ МИНИ-ИГРУ (В).
- Проделайте действия в последовательности (1-15); возьмите СТЕКЛОРЕЗ и АВТОРУЧКУ.
- Вернитесь в Раздевалку.
- Используйте АВТОРУЧКУ на замок сумки; возьмите СИМВОЛ КОРКРЕСТ КОСМЕТИКС 1/2 ©.
- Вернитесь в Комнату с макетом.
- Поместите ВАНТУЗ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на стекло шкафа; используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло и возьмите СИМВОЛ КОРКРЕСТ КОСМЕТИКС 2/2 (D).
- Вернитесь в Лифт.
- Поместите СИМВОЛ КОРКРЕСТ КОСМЕТИКС на пульт лифта (Е) и коснитесь его; выйдите на Крышу.
- Поговорите с Фрэнком и Эйми.
- Используйте ДУХИ на Фрэнка (F).
- Поговорите с Джейком.
- Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на разлитое топливо; поговорите с Фрэнком.
- Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ на Фрэнка.
- Поговорите с Эйми.
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SGWS и HI-Media - Cat20087, Mirex, ksa2"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com