Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Фантазмат 2: Пик Суровых Испытаний (Phantasmat 2: Crucible Peak Walkthrough)
Прохождение игры Фантазмат 2: Пик Суровых Испытаний

Фантазмат 2: Пик Суровых Испытаний - Прохождение игры



Скачать игру Фантазмат 2: Пик Суровых Испытаний




"Глава 1: Курорт"



Вы можете воспользоваться интерактивной помощью.
Возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (A).
Отпугните грызуна и возьмите ЧАСТЬ ЛЫЖИ (B).
Исследуйте оборудование и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЕПЕЖНЫМ КАРАБИНОМ ©.
Исследуйте провал (D); осветите его при помощи СИГНАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА (E).



Закрепите ВЕРЕВКУ С КРЕПЕЖНЫМ КАРАБИНОМ на краю провала; спуститесь вниз по веревке (F).



Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (G).
Возьмите ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ (H).
Осмотрите знак и возьмите ЛЫЖНУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
Поднимитесь по веревке (J).



Используйте ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ на рюкзак (K).
Спуститесь по веревке.
Активируйте Область Поиска Предметов (L).
Найдите предметы по списку
Нажмите кнопку 'Игра 3 в ряд', чтобы сыграть ее вместо Поиска Предметов, если Вы хотите этого (M).
Откройте сумочку, чтобы найти свисток.
Откройте термос, чтобы налить кофе.
Откройте клапан рюкзака, чтобы найти фонарь и носок.
Вы получите ЧАШКУ.
Поднимитесь по веревке, затем пройдите назад.



Осмотрите оборудование; установите ЧАШКУ на газовую плитку (Q).
Вылейте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ в чашку.
Нажмите кнопку, чтобы зажечь плитку ®.
Используйте ЛЫЖНУЮ ПЕРЧАТКУ на чашку, чтобы взять КИПЯЩУЮ ВОДУ.
Спуститесь по веревке в провал.



Исследуйте дверь домика; используйте КИПЯЩУЮ ВОДУ на ручку двери (U).
Поверните ручку двери (V); пройдите в домик.



Используйте ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ на люк в потолке (W).
Осмотрите верх лестницы; возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (X).
Обратите внимание на мини-игру на столе (Y).



Исследуйте ледяной наплыв; используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ на лед (A).
Обведите контур вокруг внешнего края ботинка.
Удерживайте левую кнопку мыши и проведите язычок пламени горелки по контуру.
Возьмите КОШКИ ДЛЯ ОБУВИ (B).



Идите назад; попытайтесь поймать грызуна ©.
Используйте КОШКИ ДЛЯ ОБУВИ на обледеневший подьем (D).



Попробуйте еще раз поймать грызуна (E).
Осмотрите тело; возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА (F).
Вернитесь в домик и осмотрите мини-игру на столе.





Положите КАРТУ ЛАБИРИНТА в рамку, чтобы активировать мини-игру.
Найдите каждый из 4 указанных символов на карте, помещая линзу на соответствующее место (G).
Сделайте это для всех 4 символов.
Обращайте внимание на окружающий фон вокруг символа, чтобы определить верное местоположение.
При верном решении термометр заполнится (H).
Обратите внимание на подсказку на карте (I).
Выйдите из мини-игры; идите назад и затем направо.
Карта будет помещена в левый нижний угол игрового экрана (J).
Продолжите движение, следуя указаниям на карте.



Осмотрите упавшую линию электропередачи; попробуйте поймать грызуна (K).
Возьмите ОТМЫЧКУ (L).
Обратите внимание на рыбацкую лачугу (M).
Обратите внимание на домик (N).
Обратите внимание на здание пансионата (O).
Идите вперед (P).



Уберите два барьера с пути (Q).
Опрокиньте желтый конус и осмотрите содержимое; возьмите ШПАТЕЛЬ ®.
Исследуйте карту (S).
Вернитесь назад и идите направо к пансионату.



Осмотрите забор; используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы получить КИРПИЧ (T).
Исследуйте окно; используйте КИРПИЧ, чтобы разбить его (U).
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (V).



Возьмите САЧОК (W).
Осмотрите дверь и коснитесь ручки; используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА, чтобы срезать ручку (X).
Используйте ОТМЫЧКУ на треугольное отверстие; поверните отмычку (Y).
Пройдите вперед, чтобы попасть в пансионат.



Исследуйте карту на столе (A).
Активируйте Область Поиска Предметов(B).
Найдите предметы по списку
Включите свет выключателем, чтобы найти чеснок и штопор.
Передвиньте пальто в сторону, чтобы найти хвост.
Откройте ящик для инструментов, чтобы найти мышь.
Вы получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Поднимитесь по лестнице.



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Исследуйте полку; возьмите ЛАМПОЧКУ (G).
Откройте книгу; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (H).
Осмотрите шкафчик (I).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в левое углубление, чтобы активировать мини-игру.



Переместите квадраты на верные позиции, руководствуясь символами возле них и цветом квадратов (J).
Нажимайте на кнопки со снежинками в центре, чтобы поворачивать блоки (K, М, O); нажимайте фиолетовые кнопки, чтобы поменять квадраты местами (L, N).
Нажмите на кнопки в следующей последовательности: L, Kx2, Mx3, Ox3, N, Mx2, K, L, Kx3, Ox2, Mx3, N, O, M, N, M, L, Mx2, N, Mx3 и N.
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ из ниши.
Вернитесь назад и осмотрите карту на столе.



Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на конверт (P).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (Q).
Обратите внимание на фотографии.
Выйдите из крупного плана и идите назад дважды.



Установите ЛЕСТНИЦУ к столбу линии электропередач ®.
Исследуйте электрический ящик; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на 4 болта (S).
Откройте ящик и активируйте мини-игру (T).



Установите ЛАМПОЧКУ в нижнее правое гнездо (U).
Запомните последовательность огней в центре (V), затем выберите цветные лампочки в том же порядке.
Вы должны повторить последовательность три раза.
Порядок последовательности в центре случаен; в прохождении приведено одно из возможных решений: (голубая, фиолетовая, желтая, красная), (красная, синяя, зеленая, желтая, фиолетовая), (синяя, желтая, красная, фиолетовая, голубая, зеленая).
Ваше продвижение будет отмечаться на индикаторе слева (W).
Выйдите из сцены крупного плана.



Осмотрите упавшие провода линии электропередач; используйте ИЗОЛЕНТУ, чтобы устранить повреждение (X).
Осмотрите электрический ящик на столбе; щелкните выключателем (Y).
Идите к дальнему дому (Z).

"Глава 2: Дом Питера"



Возьмите ДОСКИ (A).
Исследуйте дверь подвала и используйте САЧОК, чтобы поймать бабочку; возьмите БАБОЧКУ (B).
Вернитесь назад и идите налево к рыбацкому домику.



Осмотрите камыш; дайте БАБОЧКУ лягушке ©.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (D).
Положите ДОСКИ на настил (E).
Осмотрите настил; возьмите МОЛОТОК (F).
Вернитесь назад и идите направо; зайдите в пансионат.



Осмотрите телефон; поверните диск номеронабирателя (G).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (H).
Выйдите из крупного плана телефона.
Идите назад дважды, затем продвиньтесь к горному проходу.
Исследуйте знак; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы взять СОГНУТЫЕ ГВОЗДИ (I).
Вернитесь назад и идите к дому Питера.



Осмотрите большой обломок скалы слева и положите СОГНУТЫЕ ГВОЗДИ на него; используйте МОЛОТОК, чтобы выпрямить их, и затем возьмите ГВОЗДИ (J).
Исследуйте дверь подвала и поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ на нее; установите ГВОЗДИ и забейте их МОЛОТКОМ (K).
Потяните за ручку; активируйте Область Поиска Предметов.
Найдите предметы по списку.
Уберите доски, чтобы найти локомотив.
Опрокиньте ведро; возьмите кроссовку.
Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ.
Осмотрите парадную дверь в дом Питера.
Установите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ в устройство, чтобы активировать мини-игру.



Используйте 2 и 3 пальцы (N), чтобы переместить большой палец (O) и зажечь все цифры.
Нажмите на пальцы в следующей последовательности: 3, 2, 3, 2, 3, 3, 2 и 3.
Пройдите в дом.



Возьмите КЛЮЧ СНЕГОХОДА у Питера (P).
Осмотрите столик возле холодильника; возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (Q).
Откройте холодильник и исследуйте его содержимое ®.



Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ на лед; обведите контур предмета язычком пламени горелки (S).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (T).
Идите назад.
Исследуйте дверь сарая.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ в механизм, чтобы активировать мини-игру.



Обратите внимание на цветные числа, написанные на досках (розовые).
Выберите листья в следующей последовательности: U, V и W.
Пройдите в сарай.



Осмотрите верстак; возьмите ПРОПЕЛЛЕР (A).
Возьмите УДИЛИЩЕ (B).
Активируйте Область Поиска Предметов©.
Найдите предметы по списку.
Сдвиньте крышку ящика, чтобы найти магнит.
Используйте красную кисть на паруса лодки, чтобы получить красную парусную лодку.
Вы получите ПОЛОТНО НОЖОВКИ.



Осмотрите руль снегохода; возьмите ОСНОВАНИЕ НОЖОВКИ (F).
Осмотрите основание снегохода; возьмите РУЧКУ ТИСКОВ (G).
Установите ЧАСТЬ ЛЫЖИ на переднюю стойку снегохода (H).



Осмотрите верстак; установите РУЧКУ ТИСКОВ на тиски (I).
Закрепите ОСНОВАНИЕ НОЖОВКИ в тисках и установите ПОЛОТНО НОЖОВКИ на нее; возьмите НОЖОВКУ (J).
Вернитесь назад; используйте НОЖОВКУ на запор двери (K).
Идите назад и пройдите в дом.



Поговорите с Питером.
Осмотрите журнальный столик; возьмите ЛЕСКУ (L).
Сдвиньте утку; ознакомьтесь с документом о расторжении брака.
Осмотрите фотографию на стене (N).
Вернитесь назад дважды; идите налево к рыбацкому домику.



Осмотрите держатель удочки на настиле; установите УДИЛИЩЕ на него (O).
Поместите ЛЕСКУ на удилище; поверните ручку катушки с леской (P).
Возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ у куклы (Q).
Вернитесь назад; двигайтесь направо и зайдите в пансионат.



Исследуйте чемодан под лестницей; установите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ ®.
Откройте чемодан; возьмите НАСОС (S).
Вернитесь назад дважды; пройдите к рыбацкому домику.



Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ у Отто (T).
Исследуйте дверь (U).



Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ на механизм для запуска мини-игры.
Вращайте два диска, чтобы сформировать символ, показанный в глазу рыбы (V).
Следующий символ сформируется в глазу другой рыбы (W).
Вам необходимо создать шесть полных символов.
Поворачивайте сначала диск в центре, поскольку вместе с ним повернется внешний диск в противоположном направлении.
Пройдите в домик; осмотрите мини-игру на левой стене.



Вращайте часть в центре (A); затем выберите внешнюю часть, соответствующую по контуру центральной части.
Продолжайте вращать часть в центре и совмещать с ней внешние части, пока не будет создано завершенное изображение. (B).



Используйте НАСОС на лодку, чтобы накачать ее ©.
Осмотрите надувную лодку; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (D).
Вернитесь назад.



Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на лодку (E).
Активируйте Область Поиска Предметов (F).
Найдите предметы по списку.
Откройте аптечку скорой помощи, чтобы найти бинт.
Откройте карман жилета, чтобы найти бумажник.
Передвиньте доску, чтобы найти бинокль.
Вы получите ЛОДОЧНЫЙ МОТОР.
Идите в домик.



Исследуйте лодку и установите ЛОДОЧНЫЙ МОТОР в крепление; поставьте ПРОПЕЛЛЕР на мотор (J).
Потяните шнур стартера (K).
Столкните лодку в воду (L).

"Глава 3: Канатная дорога"



Осмотрите мешки с песком; возьмите МОРКОВЬ (A).
Исследуйте торговый автомат; возьмите КУСАЧКИ (B).
Идите направо к подъёмнику для горнолыжников ©.



Осмотрите турникеты; возьмите ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).
Исследуйте дверь башни; используйте КУСАЧКИ на цепи (E).
Пройдите в башню.



Осмотрите карту; обратите внимание на номер 579 (F).
Исследуйте пульт управления; возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (G).
Вставьте ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в зажимы (H).
Выйдите из башни.



Исследуйте вход в магазин; используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ, чтобы растопить лед на клавиатуре (I).
Нажмите кнопки 5, 7 и 9 (J).
Пройдите в магазин.



Осмотрите магазинную тележку; возьмите ГЛАЗ ИГРУШКИ (K).
Исследуйте прилавок; возьмите МАСЛЕНКУ (L).
Вернитесь назад и пройдите в башню.



Осмотрите пульт управления; вставьте ГЛАЗ ИГРУШКИ в аллигатора (M).
Возьмите ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (N).
Возьмите БАГОР (O).
Идите назад дважды.



Осмотрите почтовый ящик; используйте ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ на замок (P).
Активируйте Область Поиска Предметов (Q).
Найдите предметы по списку.
Переместите флажок почтового ящика, чтобы найти платье.
Отпугните бабочку, чтобы найти цветок.
Вы получите КОЛЕСО ТЕЛЕЖКИ.
Идите направо и пройдите в магазин.



Осмотрите тележку; установите КОЛЕСО ТЕЛЕЖКИ на место (T).
Передвиньте тележку.
Исследуйте вагончик канатной дороги; возьмите НОЖНИЦЫ (U).
Используйте БАГОР, чтобы взять ЧИП УПРАВЛЕНИЯ (V).
Вернитесь в башню.



Осмотрите пульт управления; установите ЧИП УПРАВЛЕНИЯ на место (W).
Активируйте мини-игру.



Выберите стрелки (A) таким образом, чтобы сформировать последовательность передвижения автомобиля (B), которая переместит автомобиль © в конечный пункт (D).
Нажмите кнопку 'СТАРТ', чтобы начать движение (E); нажмите кнопку 'СБРОС', чтобы начать сначала (F).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите мешки с песком; используйте НОЖНИЦЫ на узел, чтобы взять КНОПКУ (G). Идите вперед.
Исследуйте фонтан; возьмите 1/2 МОНЕТУ (I).
Вернитесь назад и пройдите направо; войдите в магазин.
Осмотрите кассовый аппарат.
Установите КНОПКУ на место, чтобы активировать мини-игру.



Обратите внимание на фигуру в главном окне вверху игрового поля (J); нажмите любую из кнопок ниже, чтобы установить нужный цвет и фигуру (K).
Нажимайте на кнопку, пока Вы не установите цвет, который Вам нужен.
Продолжайте создавать нужные фигуры на игровом поле, пока оно не будет заполнено.
Примечание - у Вас может не быть полностью заполненного поля, некоторые квадратики останутся незадействованными.
Используйте кнопку 'НАЗАД', чтобы стереть фигуру, создаваемую в данный момент; кнопка станет неактивной после завершения очередной фигуры (L).
Нажмите кнопку 'ВПЕРЕД', чтобы видеть следующую фигуру.
Возьмите 2/2 МОНЕТУ из ящика кассового аппарата.
Идите назад дважды.



Исследуйте торговый автомат; опустите 2 МОНЕТЫ в монетоприемник (M).
Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (N).
Идите направо.



Осмотрите турникеты; используйте КЛЮЧ-КАРТУ на сканер (O).
Идите к вагончику канатной дороги (P).



Осмотрите крышу и используйте МАСЛЕНКУ на колесо (Q).
Возьмите БОТИНКИ СНОУБОРДИСТА ®.



Осмотрите пульт управления; возьмите МАСКУ И ОЧКИ (S).
Опрокиньте чашку (T) и переместите рычаг (U).
Откройте дверь; спустите лестницу вниз (V).
Идите к автомобилю.



Используйте МАСКУ И ОЧКИ, чтобы получить возможность видеть в снежной метели.
Возьмите ВЕТКУ (A).
Исследуйте дверь; возьмите ЛЕБЕДКУ (B).
Установите БОТИНКИ СНОУБОРДИСТА на лыжу, чтобы получить СНОУБОРД ©.
Идите направо.



Осмотрите сиденье; установите ЛЕБЕДКУ (D).
Возьмите ШАРФ и СИГНАЛИЗАТОР ЛАВИНЫ (E).
Поставьте СНОУБОРД на снег (F).



Используйте СИГНАЛИЗАТОР ЛАВИНЫ на утрамбованный снег (G).
Исследуйте снеговика; добавьте к нему ВЕТКУ, ШАРФ и МОРКОВЬ (H).
Возьмите ЛОПАТУ ДЛЯ ЧИСТКИ СНЕГА (I).



Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ ЧИСТКИ СНЕГА на утрамбованный снег (J).
Осмотрите человека; возьмите ФОТОКАМЕРУ и КЛЮЧИ ШУЛЬЦА (K).
Идите назад дважды.



Исследуйте дверь и используйте КЛЮЧИ ШУЛЬЦА на замок; пройдите в магазин.
Поговорите с Шульцем (L).
Исследуйте радио; возьмите КАБЕЛЬ USB (M).
Активируйте Область Поиска Предметов (N).
Найдите предметы по списку.
Переместите знак, чтобы найти лыжника.
Используйте пульт дистанционного управления на телевизор, чтобы найти спутник.
Откройте сумку, чтобы найти компас.
Вы получите УДЛИНИТЕЛЬ.
Вернитесь назад и пройдите налево.



Следуя инструкциям Шульца, идите направо (S), налево, прямо, направо и налево.



Откройте коробку; возьмите АНТЕННУ и РУЛОН БУМАГИ (A).
Идите налево (B).



Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ ЧИСТКИ СНЕГА на кучу пепла, чтобы найти ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ ©.
Вернитесь назад.
Исследуйте дверь; используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ по контуру двери (D).
Откройте дверь и пройдите внутрь.



Переместите стул (E).
Осмотрите тумбочку; подключите УДЛИНИТЕЛЬ к электрической розетке (F).
Вставьте вилку шнура (G) в удлинитель.



Возьмите ДИНАМИК (H).
Исследуйте сейсмограф; установите на него РУЛОН БУМАГИ (I).
Наберите 2007 (J).
Возьмите РАДИОЧАСТОТУ (K).
Вернитесь назад 3 раза; пройдите в лыжный магазин.



Осмотрите радио и установите АНТЕННУ (I).
Подключите ДИНАМИК (J).
Используйте РАДИОЧАСТОТУ на радио (K).
Вернитесь назад и пройдите налево; поверните направо и идите на станцию.



Исследуйте компьютер; подключите КАБЕЛЬ USB (L).
Подсоедините ФОТОКАМЕРУ к кабелю (M).
Нажмите кнопку 'Питание' на центральном процессоре (N).
Прикоснитесь к клавиатуре (O), затем обратите внимание на монитор (P).
Просмотрите фотографии (Q), затем возьмите ФОТОКАМЕРУ.
Вернитесь назад и идите налево.



Используйте ФОТОКАМЕРУ, чтобы получить СНИМОК КРАТЕРА ®.
Вернитесь назад три раза; пройдите в лыжный магазин.
Поговорите с Шульцем; дайте ему СНИМОК КРАТЕРА (S).
Активируйте Область Поиска Предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте кулак на лед, чтобы найти нож.
Переместите сноуборд, чтобы найти жезл регулировщика и знак опасности.
Уберите шапку, чтобы найти каплю (V).
Вы получите ЯЩИК С ЗАПЧАСТЯМИ.
Вернитесь назад и пройдите направо; идите вперед дважды и затем назад 4 раза.
Поговорите с Гретой; идите к дому Питера и пройдите в сарай.

"Глава 4: Церковь"



Исследуйте основание снегохода и используйте ЯЩИК С ЗАПЧАСТЯМИ на крышку аккумулятора; возьмите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (A).
Активируйте Область Поиска Предметов (B); найдите предметы по списку.
Уберите красную ткань, чтобы найти перо и масленку.
Переместите канистру, чтобы найти клей и изоленту.
Вы получите КЛЕЙ.
Вернитесь назад дважды и идите налево, войдите в домик и продвиньтесь вперед; поверните направо и войдите в вагончик канатной дороги.



Осмотрите пульт управления (E); используйте КЛЕЙ на разбитую чашку, чтобы активировать мини-игру (F).



Восстановите чашку (G), помещая ее части (H) на основание.
Нажимайте на стрелку (I), чтобы повернуть основание.
Используйте теневые контуры в качестве подсказки.
Возьмите ЧАШКУ.
Выйдите из вагончика и идите назад.



Осмотрите мешки; используйте ЧАШКУ на открытый мешок, чтобы взять ЧАШКУ СОЛИ (J).
Активируйте Область Поиска Предметов (K).
Найдите предметы по списку
Откройте коробку, чтобы найти бокал.
Вы получите СИМВОЛ ТРЕФ.
Идите вперед.



Исследуйте ступени церкви; используйте ЧАШКУ СОЛИ на лед (M).
Пройдите в церковь.



Исследуйте исповедальню; осмотрите стул (N).
Используйте СИМВОЛ ТРЕФ на замок (O).
Осмотрите книгу и переверните страницу; возьмите ШТОПОР (P).
Идите направо.

/Risunki/Prpxod/BedtimeStories/phantasmat-cp091.jpg

Осмотрите витраж, чтобы активировать мини-игру.
Поворачивайте части витража, чтобы восстановить законченное изображение (Q).
Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ за разбитым витражом.



Осмотрите бутылку: используйте ШТОПОР на пробку ®.
Возьмите ФАКЕЛ (S).
Поднимитесь по лестнице и идите назад.
Осмотрите стойку для факела; поместите ФАКЕЛ в нее и возьмите ПОГАСШИЙ ФАКЕЛ (T).
Пройдите в церковь; используйте ПОГАСШИЙ ФАКЕЛ на люстру, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (U).
Идите направо.



Исследуйте основание статуи; используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на свечи (A).
Обратите внимание на доски (B).
Исследуйте верхнюю часть статуи; установите КАМЕННУЮ РУКУ слева ©.
Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ УГЛЯ (D).
Активируйте Область Поиска Предметов (E).
Найдите предметы по списку.
Откройте шкафчик, чтобы найти ножницы.
Откройте ящик тумбочки, чтобы найти дьявола.
Вы получите ТОПОР.
Осмотрите основание статуи; используйте ТОПОР на доски.



Возьмите МИСКУ (H).
Исследуйте камин; используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ УГЛЯ, чтобы взять ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (I).
Возьмите ОТВЕРТКУ (J).
Осмотрите доску обьявлений; возьмите 1-ый ДЕРЕВЕНСКИЙ РИСУНОК (K).
Поднимитесь наверх через отверстие; идите вверх по лестнице и пройдите назад.



Осмотрите фонтан и используйте МИСКУ на него; возьмите МИСКУ С ВОДОЙ (L).
Вернитесь в церковь и пройдите направо.
Осмотрите статую, поместите МИСКУ С ВОДОЙ в ее руки (M).
Возьмите СТАТУЭТКУ (N).
Идите наверх по лестнице.



Исследуйте шкаф; установите СТАТУЭТКУ на правую опору (O).
Возьмите ЛАДАН (P).
Идите направо и спуститесь в пролом.



Исследуйте кадило и поместите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ в него; добавьте ЛАДАН в чашку, затем возьмите КАДИЛО (Q).
Осмотрите статую; поместите КАДИЛО в ее руки ®.
Обратите внимание на подсказку на статуе (S).
Идите в пещеру (T).
Продолжайте движение, используя подсказку на статуе (налево, направо, вперед, налево, налево, вперед и направо).



Исследуйте знак; возьмите 2-ой ДЕРЕВЕНСКИЙ РИСУНОК (A) и НОТЫ (B).
Осмотрите скамью; возьмите СИМВОЛ ЛАПЫ ©.
Используйте ОТВЕРТКУ на игрушечный вагон; возьмите МАГНИТ (D).
Вернитесь назад дважды; поднимитесь через отверстие наверх.
Активируйте Область Поиска Предметов.
Найдите предметы по списку
Откройте ящик для пожертвований, чтобы взять монеты.
Откройте чемодан, чтобы найти щетку и веревку.
Вы получите 3-ий ДЕРЕВЕНСКИЙ РИСУНОК.
Поднимитесь по лестнице и осмотрите орган.



Положите НОТЫ на орган, чтобы активировать мини-игру.
Установите ползунки на звуковых трубах таким образом, чтобы со всех труб шел зеленый дым (G).
Желтый дым указывает, что ползунок находится в одном шаге от верного положения; красный дым указывает, что ползунок находится более чем в одном шаге от верного положения.
Выберите музыкальные ноты, чтобы увидеть результат (H).
Идите вперед.



Исследуйте емкость для топлива; возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (A).
Исследуйте обледеневший ящик с инструментами справа; используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ, чтобы освободить ВОРОНКУ (B).
Осмотрите дымоход; возьмите РУЧКУ КЛАПАНА ©.
Идите в палатку (D).



Включите фонарь (E).
Исследуйте сундук; возьмите КРЮК С РУЧКОЙ (F).
Осмотрите стол; возьмите ЧАСТЬ РЕШЕТКИ (G).
Выйдите из палатки и идите назад.



Исследуйте люк; используйте КРЮК С РУЧКОЙ, чтобы снять крышку (H).
Возьмите КРАНИК (I); установите РУЧКУ КЛАПАНА на трубу и поверните ее (J).
Осмотрите фонтан и возьмите РОЛИК (K).
Пройдите в церковь.



Исследуйте исповедальню и осмотрите решетку; поместите на нее ЧАСТЬ РЕШЕТКИ (L).
Возьмите 4-ый ДЕРЕВЕНСКИЙ РИСУНОК (M).
Выйдите из церкви и пройдите вперед; зайдите в палатку.
Осмотрите стол, чтобы активировать мини-игру.



Положите 4 ДЕРЕВЕНСКИХ РИСУНКА в альбом.
Установите картинки в правильные держатели (N).
Обратите внимание на код 302.
Выйдите из крупного плана.



Осмотрите сундук и установите РОЛИК в наборный механизм замка; наберите код 3-0-2 (O).
Возьмите ВЕРЕВКУ (P).
Идите назад.



Осмотрите дымоход и положите ВЕРЕВКУ справа; закрепите МАГНИТ на нее (Q).
Потяните веревку; возьмите ВЕДРО ®.
Осмотрите емкость и установите КРАНИК на трубу; поставьте ВЕДРО под кран (S).
Возьмите ВЕДРО ТОПЛИВА.
Вернитесь назад и пройдите в церковь; идите направо, спуститесь в пролом и пройдите налево дважды.



Осмотрите генератор и вставьте ВОРОНКУ в бачок для топлива; вылейте ВЕДРО ТОПЛИВА в воронку (T).
Активируйте мини-игру (U).



Передвиньте элемент с молнией (V) к разьему (W).
Передвигайте элементы в следующем порядке (1-14).

"Глава 5: Музей"



Исследуйте дверь почтового отделения; используйте ТОПОР, чтобы сломать ее (A).
Пройдите в почтовый офис.



Осмотрите основание вентилятора; возьмите КЛЮЧ (B).
Исследуйте шкафчики справа; используйте КЛЮЧ на замок ящика ©.
Возьмите ПИСЬМО ЖЕНЫ (D).
Идите назад.



Дайте ПИСЬМО ЖЕНЫ Питеру (E).
Осмотрите дверь музея, чтобы активировать мини-игру (F).



Установите 4 плитки животных на соответствующие позиции (G).
Переместите розового кролика направо, затем переместите синюю собаку вверх.
Переместите оранжевого медведя вниз, налево и вверх.
Переместите синюю собаку направо и вниз.
Переместите зеленую кошку налево, вверх, налево, вниз и направо.
Пройдите в музей.



Исследуйте стол справа; возьмите ТУМБЛЕР ВЕНТИЛЯТОРА (H).
Активируйте Область Поиска Предметов (I).
Найдите предметы по списку.
Прикоснитесь к цепной пиле, чтобы найти летучую мышь.
Вы получите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВИЛКУ.
Выйдите из музея; пройдите в почтовый офис.



Осмотрите основание вентилятора и установите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВИЛКУ на провод; вставьте вилку в розетку (K).
Осмотрите верхнюю часть вентилятора; установите ТУМБЛЕР ВЕНТИЛЯТОРА и включите его (L).
Поверните вентилятор в сторону стола.
Осмотрите стол и возьмите ФЕНИКСА (M).
Выйдите из почтового отделения и пройдите в музей.



Обратите внимание на место, где должна быть лестница (N).
Осмотрите основание правого волка; поместите ФЕНИКСА в углубление, чтобы активировать мини-игру (O).



Проведите ФЕНИКСА через все линии, не проходя через одну и ту же дважды.
Выберите начальную точку; затем выберите следующую точку, куда Вы хотите переместить феникса.
Вам необходимо завершить 3 этапа игры (P, Q и R).
Поднимитесь по лестнице.



Исследуйте медведя; установите СИМВОЛ ЛАПЫ на его грудь (S).
Возьмите КАРАНДАШ (T); пройдите вперед.



Исследуйте генератор; отметьте номер 3.14, затем возьмите КАПСУЛУ (U).
Обратите внимание на упавшую голову (V).
Идите назад дважды; осмотрите стол справа.



Установите КАРАНДАШ в точилку; поверните ручку (W).
Возьмите ПОРОШОК ГРАФИТА (X).
Вернитесь назад дважды и зайдите в почтовое отделение; осмотрите весы слева.



Положите ПОРОШОК ГРАФИТА на весы (A).
Удалите часть порошка 3 раза, пока на индикаторе не будет отображен вес 3.14 (B).
Используйте КАПСУЛУ на порошок, чтобы получить ГРАФИТОВЫЙ ПРОВОДНИК ©.
Вернитесь в музей; продвиньтесь вперед дважды.



Исследуйте генератор; установите ГРАФИТОВЫЙ ПРОВОДНИК в разьем (D).
Нажмите выключатель (E).
Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (F).
Выйдите из крупного плана и идите назад дважды.



Исследуйте шахматную доску и установите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на символ (G).
Передвиньте шахматную фигуру; возьмите ЧАСТЬ ЛИЦА (H).
Идите вперед дважды.
Осмотрите упавшую голову.
Добавьте ЧАСТЬ ЛИЦА, чтобы активировать мини-игру.



Помещайте часть на кнопку (I), чтобы повернуть ее; затем установите часть на лицо (J).
Идите вперед.



Обратите внимание на запертый автомобиль (K).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ (L).
Идите назад.



Осмотрите генератор; установите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ на лампочку (M).
После монолога Греты осмотрите фигуру справа; возьмите МИНИАТЮРНОЕ ЛИЦО (N).
Идите назад дважды.



Осмотрите стол справа; поместите МИНИАТЮРНОЕ ЛИЦО в углубление (O).
Возьмите СИМВОЛ КЛЫКА (P).
Активируйте Область Поиска Предметов (Q).
Найдите предметы по списку.
Откройте сумку, чтобы найти молоток.
Вы получите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
Идите вперед.



Осмотрите волка; установите СИМВОЛ КЛЫКА в углубление (S).
Возьмите СЕРДЦЕ (T).
Идите вперед.



Осмотрите фигуру справа и используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ, чтобы вскрыть отверстие; поместите СЕРДЦЕ в него (V).
Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (W).
Идите вперед.



Осмотрите автомобиль; используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ на замок (A).
Исследуйте салон автомобиля; возьмите МЕДАЛЬОН (B).
Идите назад.



Дайте МЕДАЛЬОН Грете ©.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ OTTO (D).



Осмотрите генератор; поставьте РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ на полку (E).
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Идите назад 5 раз и поднимитесь через пролом; идите вверх по лестнице и затем идите назад 5 раз; пройдите направо, войдите в пансионат и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ OTTO на замок; пройдите в комнату.



Возьмите ВИДЕОУСИЛИТЕЛЬ (F).
Обратите внимание на кукол (G).
Осмотрите шкаф для белья; возьмите КРАСНЫЙ ГЛАЗ (H).
Активируйте Область Поиска Предметов (I).
Найдите предметы по списку.
Удалите плакат, чтобы найти разбитое зеркало.
Используйте дротик на мишень, чтобы попасть им в центр; возьмите 'глаз быка'.
Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ.
Осмотрите кукол.



Включите телевизор (L).
Установите ВИДЕОУСИЛИТЕЛЬ в углубление на панели телевизора (M).
Вставьте КРАСНЫЙ ГЛАЗ в левую куклу, а ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ в правую куклу (N).



Открывайте и закрывайте глаза, чтобы изменить цвет лампы (O); цвет лампы должен соответствовать образцу на экране телевизора (P).
Установите цвета для всех пяти полос образца на экране.
Возьмите 1/4, 2/4 и 3/4 СТРАНИЦЫ МЕДКАРТЫ (Q).
Активируйте Область Поиска Предметов.
Найдите предметы по списку.
Откройте ящик, чтобы найти домашнюю аптечку.
Переместите жакет, чтобы найти подтяжки.
Вы получите 4/4 СТРАНИЦУ МЕДКАРТЫ.



Осмотрите бельевой шкаф; добавьте 4 СТРАНИЦЫ МЕДКАРТЫ в карту ©.
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ.
Дайте МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ Отто (D).
Возьмите КАНИСТРУ БЕНЗИНА у Отто (E).
Вернитесь назад 4 раза; пройдите к дому Питера и войдите в сарай.



Осмотрите основание снегохода; установите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (F).
Осмотрите руль снегохода и откройте бензобак; вылейте КАНИСТРУ БЕНЗИНА внутрь (G).
Вставьте КЛЮЧ СНЕГОХОДА в замок зажигания (H).
Поверните ключ.


Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.12.2012)
Просмотров: 5494 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020