Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Энигматис. Призраки Мэйпл Крик (Enigmatis: The Ghosts of Maple Creek Walkthrough)

Энигматис. Призраки Мэйпл Крик - Прохождение игры



Глава 1: Гостиница



Возьмите ДНЕВНИК (1).
Рассмотрите поближе документы; отодвиньте их и возьмите УЛИКУ (2) и КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (3).
Идите вперед.
Посмотрите на упавший знак; возьмите УЛИКУ (4).
Пройдите сцену поиска предметов.
Откройте почтовый ящик; возьмите МАРКУ.
ЖЕЛТАЯ ГОЛОВА АНГЕЛА переместится в инвентарь.
Идите вперед.
Откройте дверь со стороны водителя и изучите автомобиль.



Откройте бардачок; возьмите УЛИКУ и КАРТУ ДОСТУПА за ней(6).
Возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (7).
Закройте всплывающее окно.
Рассмотрите поближе багажник; вставьте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА в замок и поверните, чтобы переместиться на локацию поиска предметов (8).
Отыщите предметы из списка.
Откройте чемодан; возьмите ЛИНЕЙКУ.
КУСАЧКИ переместятся в инвентарь.
Идите направо, вниз по улице; затем прямо, через мост.



Нажмите на человека у двери.
Возьмите ДОСКУ (10).
Обследуйте брошюры; нажмите на каждую (11).
Вернитесь в центр города.
Рассмотрите поближе левую дверь; избавьтесь от цепи с помощью КУСАЧЕК (12).
Войдите в пансионат.



Обследуйте туалетный столик; возьмите фото из рамки и УЛИКУ (А).
Возьмите ВОРОТОК (13) и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (14).
Снимите трубку с телефона; он отключен (15).
Откройте дверь и спуститесь в подвал (16).
Нажмите выключатель (17), лампочки перегорят.
Нажмите вниз и поднимайтесь наверх.



Положите ДОСКУ на землю (18).
Обследуйте дверь в дальнем левом углу, примените КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на замок и поверните его (19).
Нажмите на РУЧКУ (20) и войдите в гостиную; это Ваша комната.
Обследуйте поверхность туалетного столика;рука уберет нож.



Обследуйте поверхность туалетного столика снова; возьмите ЛАМПОЧКУ (21) и УЛИКУ (22).
Нажмите на табуретстремянку. чтобы расположить его под светильником (23).
Вставьте ЛАМПОЧКУ в светильник (24).
Рассмотрите поближе правую сторону стены, взгляните на улики.
Нажимайте на страницы журнала несколько раз, пока все улики не появятся на доске.



Расположите улики, как показано на скриншоте.
Можете применить ЛУПУ (25), чтобы рассмотреть улики поближе.
Нажмите правой кнопкой мыши на лупу, чтобы вернуть ее на место.
Теперь улики будут храниться в Вашем номере.
Выйдите из списка улик.
Пройдите сцену поиска предметов.
Откройте ящик и возьмите КОМПАС.
СОГНУТАЯ СКРЕПКА будет добавлена в инвентарь.



Посмотрите на ноутбук (27); прочтите электронные письма.
Обследуйте ЗАПОР НА КЕЙСЕ (28).
Примените СОГНУТУЮ СКРЕПКУ на красную кнопку (29).
Нажмите на красную кнопку дважды, чтобы появилось сообщение.
Примените КАРТУ ДОСТУПА, чтобы запустить головоломку из 3 частей (30).





Используя цифры сбоку и сверху, нажимайте на нужные квадраты.
На скриншоте представлены некоторые случайные решения.
Нажмите на экран, чтобы открыть кейс.



Возьмите УЛИКУ(31).
Нажмите на пакет, чтобы вытряхнуть предметы.
Возьмите РЕЛЬЕФ ПРАВОЙ РУКИ (32), СИМВОЛ ЗВЕЗДЫ (33) и ПАТРОН (35).
Возьмите 1/4 и 2/4 ФРАГМЕНТЫ РЕЛЬЕФА (34).
Выйдите.



Обследуйте поверхность туалетного столика; поместите ПАТРОН в РАКЕТНИЦУ (36).
Закройте дуло ракетницы и возьмите РАКЕТНИЦУ.
Откройте список улик.
Поместите УЛИКУ в раздел Подозреваемый, чтобы закрыть Дело Кейт Берроуз и открыть Дело Гамильтона (37).
Вернитесь в центр города.



Осмотрите человека без сознания; возьмите ФРАГМЕНТ РЕЛЬЕФА 3/4 (1).
Идите вперед, к машине.
Примените РАКЕТНИЦУ, чтобы отпугнуть кабана (2).
Идите вверх по дороге и налево, к церковным воротам.



Рассмотрите правую колонну; возьмите СИНЮЮ ГОЛОВУ АНГЕЛА (3).
Вернитесь в центр города.
Изучите поближе дверь часовни (4).

Глава 2: Часовня



Нажмите на центральный треугольник и возьмите РОЗОВУЮ ГОЛОВУ АНГЕЛА (5).
Поместите ЖЕЛТУЮ ГОЛОВУ АНГЕЛА в нижнее углубление.
Нажмите поочередно на любые две головы, чтобы поменять их местами.
Поставьте головы в положение, указанное на Рис. А.
Поместите РОЗОВУЮ ГОЛОВУ АНГЕЛА в пустое углубление справа; поставьте головы в положение, как на Рис. В,
Поместите СИНЮЮ ГОЛОВУ АНГЕЛА в пустое углубление слева; поставьте головы в положение, указанное на Рис. С.
Войдите в часовню.
Пройдите СПП.
Отыщите предметы из списка.
ФОНАРИК будет помещен в инвентарь.



Обследуйте левую сторону стены; уберите 5 листков бумаги и возьмите УЛИКУ (6).
Вернитесь в подвал гостиницы.
Примените ФОНАРИК в подвале; обнаружите тело.
Обследуйте распределительную коробку слева; щелкните по выключателю, чтобы зажечь свет (7).
Пройдите сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
ТОПОР переместится в инвентарь.



Разожмите руку мужчины; возьмите УЛИКУ (8).
Нажмите вниз, потом поднимитесь вверх по лестнице.
Рассмотрите поближе правую дверь (9); примените ТОПОРИК на дверь трижды.
Войдите в ванную.



Возьмите с батареи ГРЯЗНУЮ ТРЯПКУ (10).
Осмотрите раковину; возьмите УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (11) и КРУЖКУ (12).



Откройте дверцу шкафа и рассмотрите ее поближе; посмотрите на инструкции (13).
Положите УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО на землю, чтобы запустить мини-игру.
Соберите фрагменты, как указано на Рис. А.
Нажмите на оба кольца, помеченных желтым.
Поверните вентиль (14).
Осмотрите поближе раковину.



Вставьте РУЧКУ (15) и поверните.
Примените КРУЖКУ на воду, чтобы получить КРУЖКУ ВОДЫ.
Примените ГРЯЗНУЮ ТРЯПКУ на воду, чтобы получить ЧИСТУЮ ТРЯПКУ.
Выйдите на улицу.



Осмотрите человека без сознания; вылейте на него КРУЖКУ ВОДЫ (16).
Поговорите с человеком.
Нажмите вниз.
Пройдите сцену поиска предметов центре города.
Найдите все предметы из списка.
БИЛЬЯРДНЫЙ КИЙ переместится в инвентарь.
Вернитесь в ванную в гостинице.



Рассмотрите поближе окно; примените БИЛЬЯРДНЫЙ КИЙ, чтобы сбросить сумку (17).
Выйдите наружу.
Нажмите на сумку у двери гостиницы и просмотрbте видеоролик.
Рассмотрите поближе сумку; возьмите 3 части УЛИКИ(18) и ФРАГМЕНТ РЕЛЬЕФА 4/4 (19).
Идите в часовню.
Пройдите сцену поиска предметов.
Найдите предметы из списка.
МОЛОТОК И ГВОЗДИ будут добавлены в инвентарь.



Обследуйте стол; положите 4 ФРАГМЕНТА РЕЛЬЕФА на стол, чтобы открыть головоломку.
Перетащите фрагменты в верные места.
Нажимайте на фрагменты, чтобы вращать их.
Правильноразмещенный фрагмент фиксируется.
Решение можно посмотреть на скриншоте (20).
Решив головоломку, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЛЬЕФ.
Вернитесь к машине.
Пройдите сцену поиска предметов.
КРЮК И ВЕРЕВКА будут помещены в инвентарь.



Возьмите УЛИКУ(21) с земли.
Идите вверх по дороге.
Возьмите УЛИКУ(22) с земли.
Идите к церковным воротам.
Возьмите УЛИКУ(23) с земли.
Вернитесь в свой номер в гостинице.
Нажмите на стену с уликами.
Несколько раз нажмите на страницы журнала.
На стене появится сообщение: Сосредоточься на колоколе, детектив!Как закончишь, жду тебя у статуи.



Разложите ЧАСТИ УЛИКИ, как показано на скриншоте (24).
Покиньте стену с уликами и выйдите на балкон.



Положите КРЮК И ВЕРЕВКУ на перила (25).
Выйдите во двор.
Пройдите локацию с поиском предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить ЛОМ.



Обследуйте ограду; возьмите СЕКАТОР(26).
Вернитесь в центр города;раненый исчез.
Войдите в часовню.
Трижды передвиньте скамью.
Примените ЛОМ на пол.
Обследуйте дыру в полу; отодвиньте 3 камня и нажмите на землю, чтобы появилось несколько трупов (27).



Возьмите РЕЛЬЕФ ЛЕВОЙ РУКИ (28) и АМУЛЕТ (29).
Рассмотрите поближе карман; откройте бумажник и нажмите на УЛИКУ (30).
Откройте СПИСОК УЛИК



Положите УЛИКУ на место, как показано на скриншоте (31).
Вернитесь к церковным воротам.
Обследуйте центр ворот; уберите 2 листа.



Разместите СИМВОЛ ЗВЕЗДЫ(А) и РЕЛЬЕФ ПРАВОЙ РУКИ (В) в соответствующие места.
Переместите 2 звезды сверху к правой стороне экрана и расположите их, как показано на рисунке С.
Разместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЛЬЕФ внизу замка (D).
Нажмите на ручки слева в следующем порядке: 2, 5, 4.1, и 3 (Е).
Вставьте РЕЛЬЕФ ЛЕВОЙ РУКИ на место (Е),чтобы запустить головоломку.
Вращайте кольца, чтобы составить верный рисунок (Q). Сначала разместите в нужные позиции внешние кольца, затем продолжайте работать с внутренними.

Глава 3: Церковь


Пройдите через церковные ворота.
Сыграйте в Поиск предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить ДОЛОТО.
Откройте дверь церкви и идите внутрь.



Откройте СПИСОК УЛИК.
Разместите УЛИКИ, как показано (А).
Возьмите ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА слева (В).
Выйдите из церкви и идите направо, к кладбищу.



Возьмите УЛИКУ с земли (С).
Возьмите БОЛЬШИЕ СВЕЧИ слева (D).
Вернитесь в свой номер; выйдите на балкон и спуститесь во двор.
Пройдите сцену поиска предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить ВЕРЕВКУ.



Обследуйте коробку внизу справа; положите на нее ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА (Е).
Откройте коробку и возьмите МЕДНЫЙ КЛИН 1 /6 (Е).
Вернитесь в подвал гостиницы.
Пройдите Поиск предметов.
Найдите предметы из списка и получите РЖАВЫЙ КЛЮЧ.



Обследуйте решетку и уберите ее; потребуется что-то, чтобы вытащить пробку (1).
Примените ВЕРЕВКУ на крюк.
Возьмите КОШКУ (2).
Вернитесь во двор.



Рассмотрите поближе калитку; примените РЖАВЫЙ КЛЮЧ на замок (G).
Поверните ключ, затем ручку.
Пройдите через калитку к дому на отшибе.
Пройдите локацию поиска предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить ЛОПАТУ.



Обследуйте окно; примените ДОЛОТО, чтобы открыть окно (Н).
Проберитесь через окно внутрь.
Обследуйте вентиляционную решетку; примените ДОЛОТО, чтобы убрать вентиляционную решетку, и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (I).



Обследуйте шкаф; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ФРАГМЕНТ в левую выемку, чтобы начать головоломку.
Наведите мышь на край плитки, чтобы появилась стрелка; нажмите на стрелку, чтобы передвинуть плитку в этом направлении.
Когда левая сторона будет собрана правильно, разблокируется правая.
Решение представлено на скриншоте (J).
Разместите запоры в правильном порядке.



Откройте книгу; рассмотрите поближе и переверните страницу (К).
Возьмите УЛИКУ(L).
Возьмите ПРОБИРКУ (М).
Нажмите вниз и отправляйтесь налево.



Возьмите УЛИКУ (1). Внимание: она также может оказаться возле дома на отшибе или возле фермы.
Идите вперед, к ферме, затем направо, к развалинам.

Глава 4: Загадочное место



Возьмите УЛИКУ с земли, чтобы просмотреть видеоролик (N).
Обследуйте обгоревшие доски слева;уберите обе доски.
Примените ЛОПАТУ на грязь трижды (О).
Нажмите на матрас, а затем на деревянные доски, чтобы запустить головоломку.
Соберите изображение.



Перетаскивайте фрагменты на правильные места.
Нажимайте на фрагменты, чтобы их повернуть.
Правильно размещенные фрагменты фиксируются.
Решение на скриншоте (Р).
Возьмите карту после того, как решите головоломку.



Откройте СПИСОК УЛИК.
Разместите УЛИКИ, как показано (Q).

Вернитесь к дому на отшибе.
Пройдите сцену поиска предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ.
Вернитесь в свой номер.
Пройдите Поиск предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить ДОЛЛАР.
Вернитесь к машине.



Обследуйте капот; примените ПРОБИРКУ на КИСЛОТУ, капающую из аккумулятора ®.
Идите к башне.
Нажмите на сову (S).
Возьмите УЛИКУ(Т) с земли.
Обследуйте сломанную лестницу; примените МОЛОТОК И ГВОЗДИ, чтобы починить (U).



Поднимитесь в башню.
Обследуйте телескоп; вставьте ДОЛЛАР е прорезь (V).
Рассмотрите поближе линзу (W); примените СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, а затем ЧИСТУЮ ТРЯПКУ, на линзу, чтобы запустить головоломку.
Нажмите на пустое место, чтобы перенести туда кнопку.
Нажмите на любую часть линзы, чтобы активировать ее; затем переместите мышь (не нажимая) в том направлении, куда хотите навести линзу.
Решение представлено на скриншоте (X и Y).
Вернитесь во двор церкви.



Примените ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на окно колокольни (1).
Войдите в колокольню; поднимитесь по ступеням.
Рассмотрите поближе колокол; вылейте КИСЛОТУ на брус, чтобы освободить колокол (2).
Нажмите вниз.
Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (3).
Нажмите вниз.
Пройдите локацию поиска предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить КОМПАС.



Идите в церковь.
Поговорите с человеком внутри.
Отодвиньте край ковра;рассмотрите поближе и возьмите УЛИКУ(4).
Откройте СПИСОК УЛИК;разместите улику, как показано на скриншоте (5).
Вернитесь к дереву; идите направо, к лесу.



Если в инвентаре есть компас, его станет видно на экране (А).
Следуйте по компасу на север (направления указываются случайным образом), а затем вперед, к статуе.
Возьмите УЛИКУ с земли (6).
Возьмите ВЕТКУ внизу слева (7).
Поместите ВЕТКУ в дупло дерева (8).
Нажмите на птицу и рассмотрите поближе гнездо; возьмите ОТМЫЧКИ (9).
Идите направо, к домику.



Возьмите ГРАБЛИ возле домика (10).
Войдите внутрь.
Поговорите с человеком в кресле.
Возьмите БОЛЬШУЮ СВЕЧУ 3/3 изруки человека, когда он закончит говорить (11)
Возьмите СОСИСКУ(12).
Нажмите вниз 4 раза, пока не окажетесь у дерева; идите налево, пока не достигните церкви.
Войдите в церковь.



Обследуйте люк; поместите 3 БОЛЬШИЕ СВЕЧИ в углубления.
Расположите свечи так. как показано на ФОТОУЛИКЕ из списка.
Решение можно увидеть на скриншоте (13).
Спуститесь вниз.
Пройдите сцену поиска предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ.
Рассмотрите поближе дальнюю стену;уберите с доски все бумаги, которые сможете.



Возьмите УЛИКУ с доски (14).
Откройте список улик; поместите УЛИКУ, как показано на скриншоте (15).

Глава 5: Домик



Вернитесь к каленной статуе в лесу; поверните налево, чтобы углубиться лес.
Сообщение наверху экрана инструктирует идти налево, направо, дважды налево, опять направо, и Вы на месте.
Идите вперед, к озеру.
Обследуйте дверь лодочного сарая и нажмите на нее, чтобы взглянуть поближе.
Примените ОТМЫЧКИ на дверь, чтобы запустить головоломку.
Подберите отмычки к замкам. Нажимайте на штифт, когда отмычка окажется под каждым из штифтов, чтобы поднять его.
Поднимите все штифты на всех замках, чтобы решить головоломку.
Если отмычка не подходит к замку, выберите другую (16).
Войдите в сарай.
Пройдите Поиск предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить ВЕДРО.



Возьмите ВЕСЛА (17).
Обследуйте коробку; примените код с фото Гамильтона для расшифровки (18).
Введите 60913. чтобы отпереть коробку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ и ПЛИТКУ С ЧЕРЕПОМ 1 /3 (19).
Вернитесь в ванную гостиницы.



Рассмотрите поближе раковину; опустите ВЕДРО в воду, чтобы набрать ВЕДРО ВОДЫ (20).
Идите в подвал.
Пройдите Локацию поиска предметов.
Найдите предметы из списка и получите ПИПЕТКУ.
Рассмотрите поближе решетку.
Поместите ВЕДРО ВОДЫ в слив и возьмите ПРОБКУ (21).
Вернитесь во двор через балкон своего номера. Пройдите через калитку.
Идите налево вдоль проселка и прямо к ферме.



Обследуйте собачью будку, положите СОСИСКУ в собачью миску (22).
Идите вперед, на скотный двор.
Пройдите сцену поиска предметов.
Откройте ящик; возьмите НОЖНИЦЫ.
Отыщите остальные предметы, чтобы получить ОБРЕЗКИ КОЖИ.
Идите налево в амбар.



Обследуйте лестницу на земле; нажмите на крюк, чтобы прикрепить его к лестнице (24).
Рассмотрите поближе левую цепь; нажмите на крюк (25).
Обследуйте трактор; нажмите на рычаг, чтобы сдвинуть трактор и поднять лестницу (26).
Нажмите на лестницу, чтобы активировать Поиск предметов (27).
Пройдите локацию поиска предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить НОЖОВКУ.
Идите в центр города.
Пройдите сцену поиска предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Вернитесь к дереву.



Рассмотрите поближе знак; положите ОБРЕЗКИ КОЖИ на потрескавшееся стекло (28).
Нажмите на стекло и кожу, чтобы получить ОСКОЛОК СТЕКЛА.
Вернитесь в церковь и идите вниз.
Обследуйте дверь; вставьте 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ФИГУРКИ в углубление и ЯЗЫК КОЛОКОЛА (29).
Откройте дверь; пройдите в тайную комнату.



Обследуйте ящики; откройте левый и возьмите СМОЛУ (30).
Уберите ткань сзади;рассмотрите поближе большую картину и положите ОСКОЛОК СТЕКЛА на холст.
Возьмите УЛИКУкартину (31).
Возьмите МЕДНЫЙКЛИН 2/6 и ПЛИТКУ С ЧЕРЕПОМ2/ 3 (32).
Откройте СПИСОК УЛИК; вложите картинки в круг, показанный на скриншоте (33).
Вернитесь в лодочный сарай.



Обследуйте стол; возьмите СПИЧКИ (34).
Зажгите с помощью них СВЕЧУ (35).
Поставьте чашу на горелку (36).
Положите СМОЛУ в чашу; помешайте ЛОЖКОЙ (37).
Окуните ПИПЕТКУ в смолу, чтобы создать ВОДОСТОЙКУЮ СМОЛУ.



Рассмотрите поближе замок на земле; примените НОЖОВКУ на замок (А).
Обследуйте лодку; положите ВЕСЛА в лодку.
Рассмотрите поближе дыру в лодке; вставьте ПРОБКУ в дыру (38).
Поместите ВОДОСТОЙКУЮ СМОЛУ в дыру.
Примените ВЕДР0 на лодку трижды, чтобы вычерпать воду.
Нажмите на лодку, чтобы переплыть на другую сторону озера.

Глава 6: Другой берег озера



Направляйтесь прямо на скалы, чтобы просмотреть видеоролик.
Рассмотрите поближе скалы; возьмите ПЛИТКУ С ЧЕРЕПОМ 3/3 (39).
Нажмите вниз и плывите назад в сарай.
Пройдите сцену с поиском предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить СКРЕБОК
Плывите на лодке на другую сторону озера; направляйтесь прямо на скалы.



Рассмотрите поближе большую скалу; примените СКРЕБОК на мох дважды, чтобы открыть символы (40).
Отправляйтесь на кладбище у церкви.
Обследуйте плющ у мавзолея; срежьте побеги СЕКАТОРОМ (41).
Вставьте 3 ПЛИТКИ С ЧЕРЕПАМИ в углубления (42).
Войдите в могилу.



Рассмотрите поближе тело на земле; уберите простыню.
Уберите шарф с ее рта; Поговорите с Кейт Берроуз (43).
Пройдите сцену поиска предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить РУЧКУ ТОПОРА.
Вернитесь в домик и просмотрите видеоролик.



Обследуйте листья; примените ГРАБЛИ на листья трижды (44).
Прикрепите РУЧКУ ТОПОРА к лезвию; возьмите ТОПОР (45).
Идите в домик.
Возьмите УДОЧКУ(46).
Обследуйте ящик слева; примените АМУЛЕТ на замок.
Нажмите на замок, чтобы открыть ящик; возьмите 2 УЛИКИ и ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТИКА (47).



Откройте СПИСОК УЛИК
Разложите улики, как показано на скриншоте (48).
Пройдите сцену поиска предметов в домике.
Найдите предметы из списка, чтобы получить РУЧКУ ОТ ЛЮКА.



Обследуйте люк в хижине; поместите РУЧКУ ОТ ЛЮКА на щеколду (А).
Откройте люк. чтобы начать головоломку.
Удаляйте лезвия в порядке, указанном на скриншоте. Чтобы убрать их, оттаскивайте их обратно в отверстия. Начинайте тащить с кончика лезвия.
Нажмите на щеколду, чтобы открыть люк и спуститься в подвал.



Поговорите с приятелем Кейт; возьмите у него КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (В).
Возьмите с земли ЦЕПЬ ОТ БЕНЗОПИЛЫ (С).
Обследуйте сейф; нажмите на крышку, чтобы убрать ее.
Примените ОТВЕРТКУ на 4 винта (D).
Снимите крышку и рассмотрите поближе кодовый замок.
Введите номер с фотографии: 02141976.
Откройте ящик и рассмотрите поближе; возьмите МЕДНЫЙ КЛИН 3/6 (Е).
Нажмите вниз.
Пройдите Поиск предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить РУЧКУ ДОМКРАТА.
Вернитесь к машине.
Сыграйте в Поиск предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить МАСЛО.
Вернитесь в церковь и спуститесь вниз.
Пройдите сцену поиска предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить МЕДНЫЙ КЛИН 4/6.
Идите в тайную комнату.



Рассмотрите поближе ящики снизу справа; сломайте закрытые ящики, ударив по каждому ТОПОРОМ дважды.
Возьмите МЕДНЫЙ КЛИН 5/6 (F) и НАСТЕННЫЙ КАНДЕЛЯБР (Q).
Вернитесь к дереву.
Возьмите УЛИКУ с дерева при помощи УДОЧКИ (Н).
Вернитесь к могиле.
Пройдите Поиск предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить МЕДНЫЙ КЛИН 6/6.



Обследуйте нишу; примените НАСТЕННЫЙ КАНДЕЛЯБР на дренажное отверстие (I). Нажмите на канделябр, чтобы открыть урну; возьмите СИМВОЛ ДЕМ0НА 1/5 (J). Идите в подвал церкви.
Рассмотрите дальнюю стену; нажмите на механизм и добавьте 6 МЕДНЫХ КЛИНЬЕВ, чтобы запустить головоломку (К).
Нажимайте на цифры, чтобы повернуть колесо столько раз, сколько указано.
Меняйте направление стрелок, чтобы вращать колесо в противоположную сторону.
Составьте слово: АСМОДЕЙ,как на картине из тайной комнаты.
Если хотите использовать это решение, нажмите на рукоятку, чтобы перезапустить головоломку. Убедитесь, что все стрелки выставлены по часовой стрелке.



Чтобы решить головоломку, нажимайте на цифры в следующем порядке:
Нажмите на 2, измените направление стрелки на цифре 3 и нажмите ее.
Нажмите на 4, измените направление стрелки на цифре 2 и нажмите ее.
Измените направление стрелки на цифре 7и нажмите ее ; на цифре 4 и
нажмите ее ; на цифре 3 и нажмите ее.
Нажмите на рукоятку (L), чтобы открыть сейф; возьмите УЛИКУ (М) и СИМВОЛЫ ДЕМОНА 2/5 (N).
Откройте СПИСОК УЛИК.



Расположите улики, как указано (О).

Глава 7: Финал

Вернитесь к окрестностям дома на отшибе.
Пройдите сцену поиска предметов.
Отыщите предметы из списка, чтобы получить БАЛОННЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь к развалинам у фермы.
Обследуйте сгоревшие доски;уберите обе доски.



Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в музыкальную шкатулку (Р).
Вставьте ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТИКА в правое углубление (Q).
Нажмите на заводной ключ и возьмите НОЖ®.
Можете вернуться к проселку и разрезать веревочную лестницу, либо сделать это позже.
Нажмите вниз и идите налево, к скотному двору.
Пройдите локацию с поиском предметов.
Отыщите предметы из списка, чтобы получить БОЛТЫ.



Обследуйте колесо; вставьте РУЧКУ ДОМКРАТА в домкрат и нажмите.
Поместите МАСЛО на ржавый болт (S).
Примените БАЛОННЫЙ КЛЮЧ на болт.
Возьмите КОЛЕСО. Нажмите на ДОМКРАТ дважды, чтобы он автоматически добавился в инвентарь (Т). Идите в амбар.
Пройдите локацию с поиском предметов.
Отыщите предметы из списка, чтобы получить КАНИСТРУ.



Рассмотрите поближе цепную пилу;удалите болты и чехол (U).
Наденьте ЦЕПЬ на пилу. Верните чехол и болты на место, возьмите БЕНЗОПИЛУ.
Выйдите из амбара и идите в гараж. Обследуйте бензобак; откройте клапан и свинтите крышку (V).
Поместите КАНИСТРУ в бензобак. Верните крышку на место, закройте клапан.
Обследуйте машину изнутри; вставьте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания (W).
Обследуйте заднее колесо; поместите ДОМКРАТ под машину и нажмите на него один раз (X).
Наденьте КОЛЕСО. Положите БОЛТЫ на колесо и примените на болты БАЛОННЫЙ КЛЮЧ. Нажмите на ДОМКРАТ (X).
Заберитесь в машину и поверните ключи. Нажмите на машину, чтобы отправиться на заправку.



Примените БЕНЗОПИЛУ на дерево поперек дороги (1).
Следуйте на заправку.
Поговорите с Кейт и ее приятелем.
Возьмите СИМВОЛЫ ДЕМОНА 3/5 из его руки (2).
Вернитесь в подвал церкви.
Пройдите сцену поиска предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить СИМВОЛ ДЕМОНА 4/5.
Идите в часовню и в могилу;одна из двух локаций поиска предметов будет активна.
Пройдите Поиск предметов.
Отыскав предметы из списка, получите СИМВОЛ ДЕМОНА 5/5.



Вернитесь в лодочный сарай. Переправьтесь на другую сторону и направляйтесь направо, к скалам.
Обследуйте большую скалу; поместите 5 СИМВОЛОВ ДЕМОНА в центр (А).
Нажмите на руны в порядке, указанном в документе из списка улик.
Верный порядок указан на скриншоте.
Вернитесь к дому на отшибе и идите налево вдоль проселка. J
Обследуйте верх веревочной лестницы; перережьте веревку НОЖОМ (В) и возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ с земли.
Вернитесь к сараю и переправьтесь через озеро; направляйтесь направо, к скалам.



Обследуйте дыру в земле; поместите в нее ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и спуститесь в подземелье (С).
Поместите СПИЧКИ в резервуар (D).
Поговорите со священником (Е).
Идите направо, в церемониальный зал.



Возьмите КИРКУ с земли (F).
Нажмите вниз и просмотрите видеоролик.
Обследуйте цепи на полу; примените КИРКУ на цепи трижды и возьмите РЖАВУЮ ЦЕПЬ (G).



Вернитесь в церемониальный зал.
Поговорите с Гамильтоном (Н).
Обвейте РЖАВУЮ ЦЕПЬ вокруг шеи демона (I).
Нажмите на РЖАВУЮ ЦЕПЬ, чтобы снять с демона голову.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!Вы только что завершили игру!

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.03.2013)
Просмотров: 10588 | Рейтинг: 3.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018