Экзорцист 3. У истоков зла - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1. Поговорите с солдатом.
Поднимите с земли колесо.
Приблизьте телегу и установите на ось найденное колесо.
Сдвиньте телегу в сторону.
Пройдите по тропинке вперёд к палатке.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов.
Рогатка попадает в инвентарь.
Идите вперед по тропинке до развилки.
Приблизьте лопату и возьмите её в инвентарь.
Приблизьте основание статуи-указателя и возьмите черствый хлеб.
Идите по тропинке налево к скелету в мундире.
Приблизьте скелет и вставьте чёрствый хлеб в челюсти черепушки.
Возьмите во рту зажигалку.
У деревянной таблички слева подберите щипцы.
Два шага назад к палатке.
Приблизьте цепь, застрявшую в отпечатке лапы на тропинке.
Капните лопатой два раза, чтобы выкопать и взять ключ от сундука.
Шаг назад к телеге.
Рогаткой сбейте с дерева чайник и возьмите его в инвентарь.
Приблизьте телегу.
Осмотрите сундук, чтобы активировать головоломку.
Направьте стрелки на плитках так, чтобы при нажатии красной кнопки все плитки исчезли через 4 отверстия по краям поля.
Кликайте на плитку для поворота.
Решение на скриншоте.
Вставьте в замочную скважину ключ от сундука и поверните его.
Нажмите на 4 золотые цепочки и заберите часть барельефа.
Два шага вперёд и шаг налево к скелету солдата.
Приблизьте деревянную табличку слева.
Подставьте чайник под струю, чтобы набрать в него нефть.
Два шага назад к палатке археологов.
Приблизьте фонарь на палатке.
Залейте в него нефть из чайника и подожгите зажигалкой.
Возьмите в инвентарь горящий фонарь.
Нажмите на странную записку с символами - информация запишется в Ваш дневник.
Щипцами перекусите цепочки на палатке и зайдите внутрь палатки.
Приблизьте стол справа.
Сдвиньте в сторону перо и возьмите в инвентарь страницу с секретным сообщением, написанным невидимыми чернилами.
Слева от стола возьмите ведро с песком.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Крючок попадает в инвентарь.
Выйдите из палатки.
Стоите перед разрушенным мостом.
Нажмите на удочку.
На конец лески прицепите крючок и возьмите удочку в инвентарь.
Приблизьте сито, лежащее на дороге и высыпьте в него ведро с песком.
После просеивания песка, заберите печатку и пустое ведро.
Приблизьте ворота перед мостом.
Возьмите палку.
Приблизьте берег реки у ближней колонны моста.
Палкой достаньте из песка ржавую саблю.
Шаг назад внутрь палатки.
Приблизьте сейф.
Вставьте печатку в замок сейфа и поверните её.
Соберите колесо, отпирающее сейф.
Из сейфа возьмите вторую часть барельефа.
Шаг назад, а затем идите по тропинке вперёд к развилке.
Фонарем из инвентаря осветите правую тропинку.
Идите вперед по освещенной тропинке до креста.
Подберите с земли сломанную игрушку.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Гаечный ключ попадает в инвентарь.
Шаг назад, а затем налево, к скелету солдата.
Приблизьте скелет и поменяйте ржавую саблю на мушкет.
Два шага назад и зайдите внутрь палатки.
Приблизьте табуретку на полу.
Гаечным ключом открутите болты на табурете и возьмите ножки стула.
Вернитесь на дорожку с крестом (назад, вперёд и направо).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Рубин попадает в инвентарь.
Три шага назад к телеге.
Приблизьте верёвочную лестницу слева.
Вытащите из неё сломанную ступеньку, завяжите оборванную часть и вставьте на свободные места ножки стула.
Поднимайтесь на вершину холма.
Удочкой подцепите консервную банку с консервным ножом на деревце, а когда она упадет возьмите открывалку.
Вытащите из кострища уголёк.
Приблизьте аппарат на треноге и возьмите второй рубин.
Теперь необходимо ввести правильный код в аппарат.
Вспомните или посмотрите в дневнике записку, которую вы видели на палатке.
Для этого около красной стрелки выставите значение 27, вращая диск с цифрами, а в окошке внизу - перевернутую букву А (при вводе верного значения символ или цифра начнет мигать синим цветом).
Если всё сделано правильно, то по бокам откроются окошки с цифрами/буквами, которые нужны для настройки видоискателя.
Для начала изучите нацарапанные формулы.
Е больше нуля, но меньше двух, значит Е=1
Число на ноль не делится, значит В не может быть равным нулю, следовательно в примере C*B=0 С=0;
А+В=5, B-E=A, E=1, несложными математическими подсчётами получаем B=3 и A=2;
D/B=A, подставим известные нам значения В и А D/3=2, и получим D=6.
Выставите полученные результаты в каждой ячейке.
Нажмите в центр видоискателя, чтобы увидеть развалины старой часовни.
Снимите с видоискателя лупу.
Шаг назад и идите вперёд по тропинке к палатке.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Молоток попадает в инвентарь.
Идите прямо, направо к кресту и вперёд к развилке с камнем.
Приблизьте карту на пеньке и порисуйте на ней угольком из инвентаря.
Найдите дорогу в лесу до развалин часовни.
Идите следующим путем: направо, налево, направо, прямо, налево, прямо.
Приблизьте нишу над колонной слева.
Возьмите чашу и шпатель.
Молотком отбейте свежую замазку, вытащите кирпич из кирпичной кладки.
Из тайника возьмите рукоять крана.
Приблизьте саркофаг.
Старым мушкетом сдвиньте крышку саркофага.
Откроется потайная лестница, но вниз не спускайтесь.
Приблизьте статую святого справа.
Вставьте в пустые глазницы 2 рубина из инвентаря - статуя превращается в демона с медальоном на груди.
Два шага назад к кресту.
Приблизьте дупло дерева слева и подсветите его фонарём.
Зачерпните из дупла мед чашей.
Чаша с медом попадает в инвентарь.
Два шага назад и зайдите в палатку.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Топор попадает в инвентарь
Приблизьте фуражку на прищепке.
Нажмите на прищепку, чтобы фуражка упала на пол, а на её место прикрепите секретное сообщение.
Чернила на сообщении стали видны.
Подносим к документу лупу, чтобы увидеть круглый знак.
Вернитесь к саркофагу (шаг назад и 4 шага вперед).
Приблизьте статую демона.
Нажимая на сегменты медальона на груди демона, выставьте правильный рисунок (секретное сообщение в палатке) и заберите третью часть барельефа.
Приблизьте нишу, из который взяли пустую чашу и поставьте туда чашу с мёдом.
Загляните в саркофаг.
Топором порубите виноградные лозы, чтобы открылся барельеф.
Вставьте части барельефа из инвентаря в барельеф.
Активируется головоломка.
Вращайте круги, чтобы восстановить картину.
Плита уезжает вверх, а вы оказываетесь в пещере.
Наберите в ведро воду, чтобы получить ведро с водой.
Приблизьте нишу справа.
Возьмите крест.
В форму в виде снежинки залейте из ведра воду.
Возьмите большую снежинку, когда вода в форме застынет.
Три шага назад.
Приблизьте крест.
Шпателем удалите весь мох (работайте шпателем 3 раза).
Вставьте большую снежинку в сердцевину головоломки.
Переставьте кусочки головоломки так, чтобы каждый касался того же количества плиток, которое указано на этом кусочке.
В тайнике возьмите отмычку.
Два шага назад к палатке.
Зайдите внутрь и пройдите вперед к обрыву перед мостом.
Приблизьте ржавый замок на воротах.
Открывалкой вскройте и снимите верхнюю пластину замка.
Вставьте отмычку в замок, чтобы активировать головоломку.
Используйте стрелочки для передвижения отмычки в дырку справа
Смотрите, как перемещаются другие части замка и не касайтесь их, иначе придётся начать сначала.
Всего в игре 3 раунда.
Обозначим перемещение отмычки: "В"- вверх, "П" - вправо и "Н" - вниз.
1 раунд: П-Н-Н-Н-П-П-Н-П-П-Н-П-П-В-П-Н-Н-П.
2 раунд: Н-П-П-П-П-В-П-В-П-В-П-П-В-П.
3 раунд: Н-Н-П-В-В-П-Н-Н-П-П-Н-П-В-В-П-П-В-П-П.
Справа на стальной балке возьмите клин.
Мастерком счистите мох с металлической коробки, расположенной слева и возьмите верёвку.
Отдельно лежащую доску положите над провалом и привяжите к ней длинную верёвку.
Спуститесь вниз по верёвке на берег.
Нажмите на искрящейся области для поиска предметов.
Топор попадает в инвентарь.
Топором перерубите канат плотины.
Теперь в пещере нет воды.
Четыре шага назад, вперёд, направо и вперёд до руин часовни.
Спуститесь через гроб в пещеру.
Приблизьте тряпичную куклу на полу и положите около неё сломанную игрушку из инвентаря.
Приложите к туловищу зайца сначала голову, затем пуговицу-глаз.
Возьмите вату из тряпичной куклы и набейте ею все 4 лапы зайца.
Приставьте зайчику ноги и руки, а затем возьмите иголку с ниткой и пришейте все конечности и голову.
Возьмите игрушечного зайца в инвентарь.
Приблизьте руку скелета.
Из руки скелета вытащите кремень с металлом и взрыватель.
Идите вперёд.
Крестом пуганите призрака мальчика.
С камня поднимите нож.
Кремнем и металлом сожгите паутину в левом верхнем углу.
Возьмите спрятанные часть кирки и статуэтку.
Приблизьте детонатор справа.
В детонатор сверху вставьте взрыватель и наденьте на клемму отсоединенный провод.
Покрутите ручку и нажмите на взрыватель, чтобы прогремел взрыв.
Приблизьте детонатор и возьмите медную проволоку.
Идите вперед в глубь пещеры.
Киньте вниз игрушечного зайца, чтобы змея уползла за зайцем.
Киркой сбейте сталактит сверху и подберите разбившийся правый кусок сталактита.
Приблизьте застывшую кристалл с мальчиком и возьмите гаечный ключ.
После этого появится призрак и потребует за ребёнка 7 осколков кристалла.
Шаг назад.
Приблизьте статуэтку девушки.
На рукоятку насадите лезвие кирки и скрепите их медной проволокой.
Возьмите кирку в инвентарь.
Киркой выбейте из глыбы свинцовую статуэтку девушки.
Шаг назад ко входу в пещеру.
Киркой ударьте несколько раз по сколотому камню на груде камней слева.
Когда от него отломится кусок, возьмите этот околок камня.
Два шага вперед.
Приблизьте прямоугольный стенд с колоннами.
Положите предметы из инвентаря на колонны слева направо в следующем порядке: статуэтку, свинцовую статуэтку, камень и кусок сталактита.
После этого откроется новая задача.
Соберите из частей металлическую змейку, ориентируяся по толщине частей.
По каменным ступеням поднимитесь наружу, к семи колоннам.
Кликните по искрящейся области для поиска предметов.
Семена попадают в инвентарь.
По ступенькам, прибитым к стволу дерева слева, поднимитесь наверх.
Сорвите с ветки ядовитую омелу.
Приблизьте гнездо с вороной и перед вороной насыпьте семена.
Когда птица выйдет из гнезда, раздвиньте в стороны предметы и возьмите пилку для ногтей.
Подпилите 3 ветки в центре дерева пилкой для ногтей и натрите это место ядовитой омелой.
Ветки упадут, возьмите осколок кристалла и лом.
Ломом оторвите от дерева две прибитые доски (попадают в инвентарь).
Спуститесь вниз.
Еще раз нажмите на искрящейся области для поиска предметов.
Чаша с огнем попадает в инвентарь.
Приблизьте ветки, преграждающие дорогу справа.
Огнем из чаши сожгите их.
Теперь путь свободен.
Идите по тропинке направо и 2 раза назад к палатке.
Приблизьте кран и установите на место рукоять крана.
Нажмите на рукоять, чтобы поднять из ямы осколок кристалла и ножом перережьте верёвку.
Возьмите осколок кристалла в инвентарь.
Пройдите через палатку насквозь к разрушенному мосту.
Ломом вытащите из ящика гвозди и возьмите деревянный молоток в инвентарь.
Приблизьте металлический ящик слева.
Просуньте клин за болт и ударьте по клину деревянным молотком.
Гаечным ключом открутите гайку с ближнего конца болта и откройте дверцу.
Снимите с дверцы ящика щётку и сметите всю паутину внутри ящика щеткой.
Из ящика возьмите перчатку.
По верёвке спуститесь вниз на берег.
Приблизьте кусты и нажмите перчаткой на колючки.
Активируется мини-игра.
Раздвиньте ветки так, чтобы они перестали сиять.
Нужно сыграть три раунда игры.
Топором срубите дерево, чтобы сделать из него мостик на другую сторону реки.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Лопата попадает в инвентарь.
По дереву перейдите на другую сторону реки ко входу в шахту.
Приблизьте телегу справа.
Возьмите стальной стержень и гнёт.
Идите по тропинке вперёд к железнодорожную станцию.
Переключите путевую стрелку.
Обратите внимание, что привокзальные часы показывают время 9:30 (или 21:30).
Приблизьте кабину машиниста паровоза справа.
С трубы над мертвым машинистом снимите хомут.
Нажмите на машиниста, Чтобы сдвинуть его вниз.
Приблизьте пульт управления, на котором лежал машинист.
Уберите все бруски. Обратите внимание, как они блокируют друг друга.
Сдвиньте бруски в следующем порядке: 1 - вправо, 2 - вниз; 3 - вверх; 4 - вправо; 5 - вверх; 6 - налево; 7 - вверх; 8 и 9 - налево; ; 10 и 11 - вверх; 6 и нижний стержень - направо; 3 - вверх; оставшиеся - направо или влево.
Выйдите из крупного плана и войдите в здание вокзала.
Возьмите корзину слева.
Нажмите на руку скелета-проводника.
Когда он уронит бутылку на пол - подберите с пола осколки.
Приблизьте дневник в руке скелета, возьмите из дневника ткань, а также прочитайте записи в дневнике.
С полки разбитого зеркала возьмите кислоту.
Капните кислотой на цепь, которая держит фонарь.
Возьмите со скамейки фонарь.
Из замка одной камеры хранения №21 вытащите перочинный нож.
Выйдите на улицу и сделайте шаг назад к шахте.
Приблизьте яму рядом с телегой.
Поставьте перед ямой корзину, а когда она наполнится, заберите красную глину в инвентарь.
Приблизьте огородное пугало и снимите с него шляпу.
Перочинным ножом срежьте и уберите с тыквы макушку.
Внутрь тыквы поставьте фонарь.
Возьмите слетевшихся на свет бабочек.
Вернитесь в здание вокзала.
Приблизьте аквариум с лягушкой справа и дайте лягушке бабочек.
Возьмите из аквариума ключ от шкафчика камеры хранения.
Ключом откройте замок на камере хранения №21.
Заберите ячейки пилу.
Выходите на улицу.
Приблизьте запертую дверь будки механика.
Пилой перепилите щеколду и откройте дверь.
Изучите инструкцию на стене.
Возьмите молоток и домкрат.
Откройте дверцы тумбочки, чтобы взять маслёнку.
Со стула скиньте газету, чтобы взять со стула ручку пилы.
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте кран под водонапорной башней.
Обмотайте дыру на трубе тряпкой, смажьте тряпку маслом из маслёнки и затяните зажимом.
Поверните вентиль, чтобы набрать воду.
Шаг назад к шахте.
Приблизьте тележку на рельсах.
Подложите под тележку домкрат, вставьте стальной стержень и прикрепите к стержню рядом лежащее колесо.
Нажмите на тележку, чтобы она покатилась в шахту.
Когда она вернётся из шахты с углём, наберите в инвентарь уголь лопатой.
Идите на железнодорожную станцию.
Загляните в кабину машиниста.
Смажьте ржавчину на рычаге маслом из маслёнки.
В топку закиньте уголь.
Нажмите на смазанный рычаг, чтобы затопить печь.
Сверху опустится провод с ручкой - подвесьте на неё гнет.
Выйдите из крупного плана.
Кликните по искрящейся области возле паровоза для поиска предметов.
Паззл попадает в инвентарь.
Идите в здание вокзала.
Загляните в ячейку камеры хранения №21.
В "Короб времени" вставьте паззл.
Введите правильное время, чтобы открыть коробок.
Часы на вокзале показывают время 21:30 - его и нужно выставить.
Заберите рычаг.
Выйдите на улицу.
Загляните в кабину машиниста.
Приблизьте пульт управления.
Вставьте на своё место рукоятку и поднимите её к зелёной кнопке "ВКЛ".
Когда поезд отъедет в сторону нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Осколок кристалла попадает в инвентарь.
Семь шагов назад, а затем поднимайтесь по верёвочной лестнице на вершину холма.
Приблизьте ствол дерева и соедините ручку пилы с лезвием.
Несколько раз нажмите на неё, чтобы напилить и взять дрова.
Приблизьте место для костра, положите туда дрова и подожгите их с помощью чаши с огнем.
В котелок положите осколки стекла и красную глину.
Снимите с огня растопленное стекло.
Идите к скелету солдата.
Пилой распилите сломанное дереве на тропинке за солдатом и возьмите доски.
Двигайтесь по дорожке вдоль озера, к затопленной деревне.
Возьмите кусачки с забора.
Загляните в лодку.
Кусачками вытащите гвоздь из прибитого к лодке крюка.
Насадите крюк на палку, вставьте в отверстие гвоздь и вбейте его молотком.
Возьмите багор в инвентарь.
Приблизьте колодец.
Поднимите ворот с земли рядом с колодцем, прикрутите его к колодцу и поверните, чтобы поднять из колодца ведро.
Багром достаньте из ведра рог.
Рог направьте на собаку, чтобы загнать её в будку.
Приблизьте дверь в дом с горящими окнами.
С подоконника скиньте сухие листья и возьмите ржавые кусачки.
Ржавыми клещами перекусите проволоку на маленьком окошке в двери.
Откройте это окошко и покажите мужчине осколки кристалла.
Зайдите в дом.
Поговорите с мужичком.
Возьмите ухват, стул и сонную траву.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Красная свеча попадает в инвентарь.
Приблизьте дверцы шкафа справа и откройте засовы.
С верхней полки возьмите платок.
Откройте банку чая ("Tea"), которая также стоит на верхней полке и возьмите заварку.
Под люк в потолке подставьте стул (справа от стола) и откройте люк ухватом.
Загляните наверх.
Возьмите веер и лучину.
В подсвечник вставьте красную свечу.
Выйдите из крупного плана.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Кружка с водой попадает в инвентарь.
Откройте дверцу печи и Приблизьте печь.
Поставьте кружку с водой на противень и веером раздуйте угли.
Поднесите лучину к разгоревшемуся огню, чтобы получить горящую лучину.
Бросьте в кружку с кипятком сонную траву и заварку.
Снова встаньте на стул и через люк загляните на чердак.
Зажгите свечу от горящей лучины.
Сдвиньте в сторону шляпу и возьмите ручку.
Отдайте сонный чай старику.
Когда старик исчезнет, возьмите кружку со снотворным в инвентарь.
Сдвиньте в сторону ковёр и приблизьте дверцу подвала.
В прорезь с правой стороны вставьте ручку.
Решите головоломку.
Используя кнопки слева, переместите все тёмные части пазла налево, а светлые - направо.
После решения головоломки поверните ручку.
Через люк в полу спуститесь в подвал.
Тут нужно избавиться от всех глаз, которые следят за Вами.
Нажмите на зеленый светящийся шарик на зеркале, чтобы ослепить оленёнка в очках в левом нижнем углу.
Задёрните красную шторку на ящике с глазами.
Глаз в стакане накройте платком из инвентаря.
Возьмите лимон и капните соком лимона на самый большой глаз.
Снотворное влейте в рот слепому осьминогу и возьмите у него осколок кристалла (5).
Вернитесь к скелету солдата.
Приблизьте большую кочку-островок в озере.
Выложите на берег все доски.
Используйте дощечки, добраться до островка в центре болота.
Берите доски левой кнопкой мыши и вращайте их правой.
Раздвиньте камыши на островке и возьмите осколок кристалла.
Вернитесь к палатке, пройдите её насквозь и вперёд к обрыву у разрушенного моста.
Приблизьте сито на песке, где ранее просеивали песок из ведра.
Отпечатайте осколок кристалла на песке.
В отпечаток на песке залейте растопленное стекло и возьмите фальшивый кристалл.
Два шага назад до палатки, шаг вперёд к развилке, по правой тропинке к кресту и направо к семи колоннам.
Приблизьте колонны.
На каждую колонну положите по одному осколку кристалла, а на последнюю - фальшивый кристалл.
Положите все кристаллы на соответствующие монолиты. Обратите внимание на сияющие номера на кристаллах и монолитах.
Можно менять местами только кристаллы, соединенные светящимися линиями.