Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Экзорцист 2 (Exorcist II / Der Exorzist II Walkthrough)
Прохождение игры Экзорцист 2

Экзорцист 2 - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Экзорцист 2





Глава 1.



Говорим со священником.
Осмотрим землю перед забором (Z) и берем плоскогубцы (A).
Входим в церковь (B).



Осмотрим черное пальто (D) слева на скамье и берем из кармана ключ.
На скамейке за чаном со святой водой хватаем свечу (С).
Справа на стене расположена ручка(E).
Плоскогубцами вытаскиваем из стены гвоздь (F), мешающий повернуть ручку.
Нажмем на ручку и с потолка спустится люстра.
Берем с люстры три свечки.
Еще раз жмем на рукоятку на стене, чтобы поднять люстру.
Жмем на демона в конце прохода и топаем вперед.



Осмотрим книгу (G) на алтаре слева и разворачиваем свиток (H).
Получим код 74528613, который попадает в журнал.
Расставляем по подсвечникам свечи из инвентаря.
На стенах церкви появляются оккультные символы (1,2).
Жмем на них в произвольном порядке, пока они все не исчезнут.
Откроется потайная дверь перед нами.
Нечего раздумывать, ломимся через открытую дверь в библиотеку.



Возьмем в инвентарь стул (I).
Пытаемся сдвинуть лестницу, но она не поддается - чем то заблокировано колесико.
Топаем налево через открытую дверь в спальню (J).
С сундука (K) перед кроватью берем статуэтку (отмечено зеленым).
Вторую статуэтку берем на кровати возле подушек (отмечено зеленым).
Осмотрим сундук (K)/
Вставляем в замок ключ, пару раз провернем ключ в замке и возьмем из сундука книгу (L).



Откроем дверцу шкафчика (O), висящего на стене справа от парящей девочки и берем из него пустую бутылку (P).
Вытащим коврик (M) из-под кровати и поднимем с него линейку (N).
Вернемся в библиотеку.
Линейкой подденем крюк ® в двери справа (Q).
Входим в кладовку для поиска предметов из списка.



Перьевой щеткой лежащей на сундуке (T) сметаем паутину на полке слева вверху и берем подкову (S).
Хлыст висит за занавеской в центре (U).
Манипула - это хрень типа полотенца справа на кресле.
Канделябр попадает в инвентарь.



Возвращаемся в спальню.
Ставим канделябр на стол слева от кровати (V).
Кликнем по искрящейся области на столе для поиска предметов из списка.



Откроем книгу (Z), чтобы взять игральную карту.
Вставляем линзу (A) в оправу (B), чтобы получить лупу.
Перьевой щеткой (W) разгребаем кучку песка на листе бумаги, чтобы получить ключ (X).
Ключом открываем ящик стола (Y) и находим письмо, марку и долото.
Долото попадает в инвентарь.



Топаем в библиотеку и осмотрим низ лестницы ©.
Долотом соскоблим с колесика весь воск.
Сдвинем лестницу направо и заглянем на верхнюю полку (@).
Ставим на полку книгу из инвентаря.



Расставляем книги так, чтобы на корешках получилась картинка.
На корешках появляются цифры.
Жмем на них в следующем порядке 74528613.
Из ниши берем книгу Экзорцизма (D).



Вернемся в церковь и осмотрим купель ®.
Поместим найденные статуэтки в отведенные для них места (мыльницы).
Кликаем по мыльницам, чтобы собрать узор в купеле и пошла живая вода.
Решение на скрине.
Набираем в пустую бутылку святую воду и возвращаемся в спальню.



Ставим стул под крестом на стене и снимаем со стены святой крест (E).
Кладем книгу на подставку справа (Y).
Кликнем по книге, чтобы прочесть молитву.
Льем на девушку (F) святую воду из бутылки и до кучи огреем её крестом, чтобы не повадно было пускать в себя демонов.
Говорим с пастором и едем к дому Истребителя Демонов.

Глава 2.



Говорим с Берримором.
Осмотрим основание фонарного столба (G) и поднимем молоток (H).
Обходим дом слева (I) и подходим к фонтану.
Осмотрим скамейку (J) с призраком девочки на ней.
Со скамейки берем кусок мыла (K).
Вернемся назад к воротам особняка.



Обходим здание справ (L) и кликнем на искрящуюся телегу (M) для поиска предметов из списка.
Щетка в попадает в инвентарь.



Откроем красную дверь справа (O) и входим в конюшню.
Кликнем по красной пентаграмме на полу и берем в инвентарь пустое ведро (P).
Приблизим среднее стойло (T) и ударами молотка выбиваем штырь из засова (U).
Берем из стога (Q) в конце конюшни сена и кладем его в кормушку перед лестницей (S).
Выходим на улицу и топаем прямо к оранжерее.



Осмотрим писающего мальчика (W) и берем гаечный ключ (X).
Оранжерея закрыта, на дерево не забраться, возвращаемся к дороге.
Отдираем доску от дверей оранжереи (отмечено зеленым).
Справа от двери берем еще одну доску (отмечено зеленым).
Прилепим две доски к дереву слева (V).
Наполняем ведро водой из фонтана с писающим мальчиком.
Вернемся в конюшню.



Выливаем ведро воды на пентаграмму (Y).
Бросаем в лужу кусок мыла и растираем эту гадость щеткой.
Лошадка протопает к кормушке с сеном.
Снимаем со стены стойла стальной ключ (A) и подкову (Z).
Ключом открываем дверь на чердак (B) и взобравшись по лестнице, попадаем на чердак.



Кликнем по демоническим рунам на сене слева ©, чтобы получить запись в журнале.
Спускаемся и выходим из конюшни.
Осмотрим дверь справа (D) и поместим в углубление подкову (E), чтобы начать мини-игру.





Стрелками переместим шары в соответствующие отверстия.
Всего нужно сыграть в четыре игры.
Решение на скрине.
Входим через открытую дверь в кузницу.



Берем щипцы слева (F).
Кликнем на огонь, чтобы получить запись в журнале.
Осмотрим верстак справа (G) и стырим гвозди (H).
Поместим корпус дымового аппарата на помятый цилиндр (I) и постучим по нему молотком, выпрямляя.



Вернемся к оранжерее, вставим в доски на дереве гвозди и прибьем доски молотком (J).
Осматриваем гнездо на дереве, но в нем сидит голодный воробей.
Вернемся к воротам особняка.
Осмотрим основание фонарного столба (К) и гаечным ключом открутим две гайки.
Из тайника берем корпус дымового аппарата.



Идем в особняк.
Говорим с Берримором.
Подходим к перилам лестницы слева (L), чтобы начать мини-игру.
Для начала кликнем по рунам, которые видели на чердаке конюшни (есть в журнале).
Затем меняя местами фишки, составим пентаграмму.



Из тайника берем ключ от кухни (M).
Подходим к двери справа от лестницы и открываем дверь ключом (N).
Повернем ручку и проходим в кухню.



Берем с пола стул (P).
Осмотрим печку-буржуйку и берем иглы с нитками (T).
Осмотрим шкафчик справа и берем спички ®.
Дверцу шкафчика пока не открыть, заржавел крючок.
Отодвигаем красную занавеску (O), но дверь тоже не поддается.
Выходим в вестибюль.



Опять поточим лясы с Бэрримором.
Зажигаем свечи на лестнице спичками.
Топаем по лестнице наверх.
Берримор нас просто преследует.
Отодвигаем подушку (U) на диванчике справа и берем отвертку (V).
Идем в комнату справа.



Берем метлу у стены слева (X).
Метлой сметаем (нажмем 3 раза) паутину с двери справа (W) и прикладываем к пентаграмме на двери (Y) святой крест.
Осмотрим дверь, но чтобы ее открыть не хватает летучей мыши.
Вернемся в кузницу.
Осмотрим верстак справа и нитками зашиваем меха (B).
Присоединим меха к дымовому аппарату (A) и забираем его в инвентарь.
Идем на чердак конюшни.



Загоняем пчел в улей с помощью дымового аппарата ©.
Появляется демон и чего-то нам вещает (D).
Святым крестом кликаем по демону, где бы он не появился.
Флейта попадает в инвентарь.
Вернемся в вестибюль особняка.
Осматриваем замороженную стену слева (E).
Флейтой разрушим ледяную стену и выпустим демона на свободу.



Идем за демоном к камину налево и святым крестом растопим демона.
Поднимаем с пола печать льда (F).
Подходим к журнальному столику (G) и берем с него нож (H).
Видим какой-то странный рисунок на бумаге под ножом.
Кликнем по нему, чтобы информация попала в журнал.

Глава 3.



Вернемся в вестибюль.
Поднимаемся по лестнице в коридор второго этажа.
Приблизим диванчик (I) и ножом освободим символ летучей мыши от веревок (J).
Берем символ в инвентарь.
Идем в комнату справа и вставляем символ мыши в углубление на двери справа.
Кликнем по разу на символы (1, 2, 3), чтобы крылья совпали с углублениями на двери.
Дверь в спальню открыта.
Входим в спальню.



Берримор в очередной раз подсел нам на уши.
Осмотрим зеркало на столе под окном (О) и отверткой выкрутим из зеркала болт (в инвентарь).
Берем также зеркало.
Заглянем в книгу столе.
Берем факел с левого столба кровати (@).
Осмотрим коврик на стене за кроватью (M) и разрежем его ножом.
Жмем на рычаг (N), чтобы открылась секретная дверь.
Осмотрим эту дверь, чтобы добавить запись в журнал.
Вернемся на кухню.
Ножом срезаем печать с двери слева (F).



Кликнем по двери, чтобы зайти в кладовую и приступить к поиску предметов из списка.
В зеленом ящике справа лежит бутылочка.
Берем мелок на бочке и разрисовываем подсолнух на стене слева.
Бутылочка молока попадает в инвентарь.



Осмотрим курицу на печке (С) и разрезаем нитки ножом.
Берем из курицы яблоко (D).
Обходим дом справа.
Жмем на телегу и приступим к поиску предметов из списка.
Леденец в инвентаре.



Бегом на чердак конюшни и приблизим коляску с куклой (X).
Отдадим кукле бутылочку и леденец.
Откроем кукле рот (Y) и берем кристаллы.
Осматриваем головоломку (Z) на дальней стене и вставляем в нее кристаллы.
Соединяем одинакового цвета кристаллы и они исчезнут с игрового поля.
Из тайника берем печать удачи (A).
Идем к оранжерее.



Кладем в гнездо (B) на дереве яблоко.
Пока воробей занят червяком из яблока, раздвигаем скорлупу в разные стороны и берем связку ключей ©.
Вернемся в кузницу.
Засовываем факел в огонь камина (D).
Горящий факел в инвентаре.



Идем на кухню.
Осматриваем замочную скважину двери справа (E).
Закрепим панель замочной скважины с помощью болта из инвентаря.
Прикрутим его отверткой (у меня почему-то не сработало).
Засовываем ключ в замочную скважину и несколько раз повернем его там.
Входим через открывшуюся дверь в ванную комнату.
Как сюда попал Берримор? ХЗ.

Отодвинем в сторону занавеску на ванной.
Осмотрим зеркало шкафчика на стене слева от окна.
Оно разбито.
Собираем осколки зеркала, разбросанные по комнате.
Вставляем осколки в зеркало шкафчика на стене (F).
Кликнем по собранному зеркалу, чтобы информация о рунах с зеркала попала в журнал.
Откручиваем круглое зеркало (V) над ванной с помощью отвертки (в инвентарь).
Вернемся в вестибюль.



Приблизим левый столбик (G) перил внизу лестницы, чтобы начать мини-игру.
Кликнем по рунам, о которых есть запись в журнале.
Все смешается.
Восстановим узор, кликая по фишкам.
Из тайника берем ручку шкафа (H).
Идем в ванную.



Приблизим шкафчик с зеркалом (I) на стене и вставим в него ручку.
Повернем ручку, чтобы открыть дверцу шкафчика.
Берем из шкафчика перчатку (J) и вентиль (K).
Кладем вентиль на край ванны.
Перчаткой вытащим из воды утенка (M).
Заглянем в ванну и среди пиявок берем гайку (O), которую кладем на край ванны.



Осмотрим пол под ванной (P).
Отодвинем в сторону схему сборки крана и возьмем трубу (Q).
Ударим несколько раз по кафельной плитке на полу.
Видим крышку тайника, на которой не хватает деталей.
Используя схему произведем сборку крана (1-7).
Нажмем на рычаг ® и повернем вентиль (S).



Вода смывает пиявок, а мы берем из ванны круглый обломок (T).
Еще раз посмотрим на крышку тайника под ванной (U) и вставляем в нее обломок из инвентаря.
Меняя местами обломки, восстановим изображение.
Люк в подвал открыт.

Вернемся на кухню.
Заходим в кладовую для поиска предметов из списка.
В корзине слева обнаружим мышонка.
Гиря попадает в инвентарь.



Вернемся к камину.
Осмотрим камин (X) и поджигаем его горящим факелом.
Вытащим из камина раскаленный кусок угля с помощью кочерги (Y).
Щипцами берем кусок угля (A) в инвентарь.



Ставим стул (X) под картиной (B) и осмотрим ее.
Кладем уголь в одну из рук.
Кликая по рукам, перемещаем уголь из руки в руку (с 1 по 6), пока он не попадет в пылающую голубую область.
Магический лед попадает в инвентарь.



Вернемся в кузницу.
Подвесим гирю на крюк слева от камина ©.
Берем пустое ведро (D) в инвентарь.
Ставим ведро под баком с бензином слева от камина (E).
Жмем на вентиль (F), чтобы набрать бензин в ведро.
Бензин берем в инвентарь.
Бросаем в огонь магический лед (G).
Огонь потух. Берем из камина печать огня (отмечено зеленым).

Глава 4.



Обходим дом слева и подходим к фонтану.
Выливаем бензин на змея (I) в фонтане и поджигаем его факелом.
Берем печать воды (J).
Идем вперед к часовне (K).



Берем в инвентарь сачок (L).
Осмотрим корзину, висящую справа (M).
Кликнем по узлу веревки, чтобы его развязать.
Берем корзину в инвентарь.
Сдвинем в сторону деревянную лестницу (N).
Взобравшись на лестницу, осмотрим горгулью (O).
Установим символы на ящике в лапах горгульи.
Символы смотрим в журнале: луна, молния, солнце.
Из клюва горгульи берем глаза жабы (P).
Шаг назад к фонтану.



Осмотрим правую часть фонтана (Q).
С бортика берем призму ®.
Сачком вытащим из фонтана глаз жабы ©.
Заполнить пустую бутылку с водой из фонтана
Идем налево к воротам и вставляем жабе глаза.
Мини-игра. Переставляем части веера, чтобы получилось целостное изображение.
Ворота открыты.
Идем через ворота на кладбище.



Святым крестом кликнем по появляющимся рукам.
Кликнем на склеп (V) с правой стороны от дорожки.
Ни хрена себе бабахнуло.
Осколки каменной плиты полетели во все стороны.
Соберем эти осколки и приблизим склеп справа.



Выкладываем найденные осколки по краям игрового поля.
Поворачивая осколки, восстановим изображение.
Плита опустится, открывая путь внутрь склепа.
Поиск предметов из списка.
Щетка попадает в инвентарь.
Идем вперед.



Поднимем с земли масленку (Y).
Круглое зеркало установим в держатель на правой скульптуре ©.
Осмотрим лампу слева (A) и вставим в нее зеркало (B).
Внутрь нальем масло из масленки и покрутим колесика воспламенителя, чтобы появился огонь.
Поставим призму (Z) в круглое отверстие перед чашей со змеями.
Вернемся к часовне.



Сдвигаем лестницу назад к двери.
Заглянем в окно (D) и очистим его с помощью щетки.
Сыграем в мини-игру.
На земле слева увидим изображение шипа.
Новая запись появится в журнале.
Вернемся на кладбище.

Кликнем на дверь склепа справа для поиска предметов из списка.
Монтировка попадает в инвентарь.



Осмотрим перевернутый могильный камень справа и берем лейку (H).
Монтировкой сдвигаем могильный камень справа и с помощью корзины достанет призрака собаки из могилы.
Берем с собой собаку (I) и идем к фонтану.
Отдаем призрака собаки призраку девочке на скамейке.
Получаем медальон (J).



Вернемся на кладбище и приблизим статую слева (K).
Вставляем в нишу медальон (L) и берем из рук девочки линзу (M).



Идем вперед и вставляем линзу в лампу слева (N).
Крутим зеркала таким образом, чтобы пучок света попадал на демонов и уничтожал их.
Заглянем в чашу (@), где были змеи и возьмем печать солнца.

Глава 5.



Идем к часовне и с правой стороны (О) монтировкой вытаскиваем две металлические ступени (Р).
Вернемся на кухню в особняк.
Осмотрим шкафчик на стене справа (Q) и маслом из масленки смазываем крючок ®.
Открываем дверцу и берем из шкафа зерна кофе (S) и магнит (T).



Идем на второй этаж в коридор и подходим к двери на балкон (U).
С помощью магнита отодвигаем защелку (V) на балконной двери, сдвигаем стекло и повернем дверную ручку (W).
Выходим на балкон.



Осмотрим книгу (X) на столе слева и магнитом вытащим из щели символ (Y).
Осмотрим пол балкона © и ломом растащим в разные стороны доски.
Берем металлический шар (D).
Польем из лейки растение (A), висящее справа.
Оно опустится, а мы возьмем бутылку с алкоголем (B).
Идем в спальню Гаррета.



Вставим символ в крышку шкатулки (E) на тумбочке слева от кровати.
Берем рычаг и пудреницу.
Вернемся на шаг назад в комнату с диванчиком и приблизим портрет на стене (H).
Пудру из пудреницы высыпаем на портрет и видим время 4:00.



Выходим в коридор второго этажа и установим на часах (I) время 4:00 (берем за стрелки и переставляем).
Берем шестеренку (J).
Идем в ванную комнату.
В ванной через люк (K) спустимся в подвал.



Кликнем по пауку, чтобы добавить запись в журнал.
Осмотрим темную ниши в стене справа (M).
Вставим шестеренку и рычаг на свои места.
Кликаем по квадратикам сверху, чтобы появилось изображение шипа.
Повернем рычаг, чтобы открыть люк.
Паук смоется.
Льем масло из масленку на заржавевшую цепь над грузом (L).
Груз опустится и поднимет решетку.
Подходим к дальней стене (N) и вставляем две ступеньки из инвентаря.
Ломом поднимаем люк (O) наверху и лезем в оранжерею.



Осмотрим столик справа (P).
Бросаем в кофемолку зерна кофе ®.
Берем бутылку вина (Q).
Выходим из крупного плана и сдвигаем в сторону ящики и коробки (S).
Берем садовые ножницы (T).
Кликнем на странное растение, чтобы получить запись в журнал.
Вернемся на балкон.
Садовыми ножницами срезаем виноградную лозу (U) у дальнего конца балкона и берем металлический шар (V).
Вернемся в спальню Гаррета и подходим к двери слева (W).



Кладем металлические шары в держатели с двух сторон сверху (синий слева, красный справа).
Поворачиваем движущие части головоломки (кликая по позолоченным кругам), чтобы шары упали в чаши и открыли дверь.
Входим в лабораторию.



Сачком отловим бабочек (Z).
Возьмем лупу рядом с часами (X).
Ломом снимем крышку с аппарата (A) слева и возьмем ручку от кофемолки (B).
В стеклянный сосуд налейте вина (Y) и возьмите треугольный ключ.



Идем в оранжерею и вставим рукоятку в кофемолку (F).
Кликнем по кофемолке и берем молотый кофе (G).
Подходим к люку © в полу и откроем его треугольным ключом.
Отодвинем крышку люка в сторону.
Ломом поддеваем крышку ящика (D) и берем из него колбу (E).
Выпускаем бабочек на растение-монстра (H).
Монстр лопает бабочек и немного траванулся.



Выливаем яд в кадку с растением, чтобы оно сдохло окончательно.
Берем печать луны (I)и серу (J) в инвентарь.



Идем в фонтану и осмотрим клумбу слева (K).
Используя лупу, водим ей по клумбе и ищем четыре четырехлистных клевера.



Вернемся в спальню и вставим в книгу (L) на столе все найденные печати.
Говорим с Берримором.
Идем в лабораторию.



Подходим к столу и кладем на него серу, клевер, вино, колбу(стеклянную трубку) и молотый кофе.
Схема приготовления лекарства висит на стене.
Пестиком разотрем клевер (N) в ступке и поместим в стакан ®.
В стакан отправим молотый кофе и серу.
В горелку (O) нальем вина из бутылки, кладем туда фитиль (P) со стола и зажжем огонь зажигалкой (Q).
Стеклянную трубку вставляем на свое место (T).
Берем эликсир (U) в инвентарь.



Вернемся в спальню.
Даем эликсир Гаррету (V).
Общаемся с Берримором-Велфегором.



Берем красное яблоко с дерева (Y).
Кладем яблоко в банку на земле (Z).
Поднимем банку с земли, когда в неё залезут муравьи.
До мыльного пузыря вверху слева пока не дотянутся.
Берем аквариум слева внизу (W).
В аквариум садим плавающую справа рыбу (X).
Берем красную кнопку (E) в инвентарь.
Осмотрим кран © и возьмем бутылочку клея (D).
Кладем на разлитый клей муравьев из банки, которые сожрут весь клей.
Установим красную кнопку на пружину (F) и нажмем на кнопку.
Кран передвинет участок моста на свое место.
Идем вперед по дороге.



Кликнем на часы (Z) слева и берем бочку с порохом (L).
Берем клык (K) из средней части качающейся части ограды.
Клыком вытащим шар (J) из черепа на земле.
Приблизим пистоль в руках у чела (N).
Засыпаем в дуло порох и вставляем внутрь шар.
Берем заряженный пистолет в инвентарь.
Стащим с дерева тряпку (M).
Вернемся назад.



Берем справа удочку.
Удочкой подтащим пузырь поближе и выстрелим в него из пистолета.
Приблизим разбитую печать (O).
Клеем смазываем центральную часть медальона и подтаскивая внешние части, склеим части между собой.
Вытираем остатки клея тряпкой.
Общаемся с Марго.
Топаем вперед.
Прослушаем спор между Марго и Велфегором.
Идем вперед.
Оказываемся в спальне.



Подходим к столу с книгой.
Вставляем печать мудрости в книгу, чтобы начать мини-игру.
Передвинем печати на свои места (4, 2, 8, 3, 1, 6, 8, 5, 7, и 8).
Решение на скрине.
Смотрим финальный ролик. Велфегор вернулся в книгу.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (31.10.2012)
Просмотров: 5475 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020