Другой мир. Вестники лета - Прохождение игры
Убийство воронов Возьмите ЛИСТ (F) и ВЕТКУ (G)
Приблизьте вид к дверям машины и откройте левую дверь.
Уберите две игрушки и книгу, возьмите фотографию (Н), РАСПУСТИВШИЙСЯ ЦВЕТОК (I) и КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА (J).
Откройте правую дверь и возьмите письмо (К).
Вставьте КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА в замок (L) и заберите РАКОВИНУ (М).
Поговорите с Фионой (N).
Приблизьте вид к волшебному гербу; поместите ЛИСТ, ВЕТКУ, РАСПУСТИВШИЙСЯ ЦВЕТОК и РАКОВИНУ в ячейки (отмечено фиолетовым).
Приблизьте вид к гнезду и уберите в сторону ветки.
Возьмите БОЛЬШУЮ БУСИНУ 1/7 (О), БОЛЬШУЮ БУСИНУ 2/7 (Р) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Приблизьте вид к машине и откройте правую дверь, возьмите карту ®.
Приблизьте вид к воротам (S).
Запустите СПП.
Поверните 3 круга так, чтобы они заняли правильное положение, и найдите 15 воронов (Т) (отмечено желтым).
Поговорите с вороном (U)
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы завершить эту мини-игру, найдите пары одинаковых воронов
Выбрав двух воронов, вы увидите их раскраску (V).
Если выбраны два одинаковых ворона, они исчезнут, если вороны разные, они поменяются местами.
Возьмите ПЕРО 1/5 (W).
Идите прямо.
Приблизьте вид к шкафчику, возьмите ПЛЮШЕВОГО КРОЛИКА (X), БОЛЬШУЮ БУСИНУ 3/7 (Y) и БОЛЬШУЮ БУСИНУ 4/7 (Z).
Приблизьте вид к окну, возьмите ПЕРО 2/5 (А).
Приблизьте вид к багажному отделению, используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы выкрутить 2 болта (отмечено зеленым).
Запустите СПП.
Приблизьте вид к сумке (В), чтобы найти два предмета.
Приблизьте вид к коробке (С), чтобы найти два предмета.
Приблизьте вид к чемодану на колесиках (D), чтобы найти два предмета.
Вы получите МОЛОТОК.
Идите направо.
Приблизьте вид к кроликам (Е) и положите на землю ПЛЮШЕВОГО КРОЛИКА, чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить головоломку, поместите кроликов 1 - 7 в их домики.
Возьмите БОЛЬШУЮ БУСИНУ 5/7 (F) и БОЛЬШУЮ БУСИНУ 6/7 (G).
Идите назад.
Приблизьте вид к окну, используйте МОЛОТОК, чтобы убрать три доски (отмечено синим).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить окно (Н).
Войдите в школу.
Приблизьте вид к двери класса, возьмите БОЛЬШУЮ БУСИНУ 7/7 (I).
Приблизьте вид к стене, поговорите со Страшилой (J). Вы получите САМОЦВЕТ.
Возьмите ПЕРО 3/5 (К).
Пройдите назад, затем направо.
Приблизьте вид к вращающимся бусинам, открутите ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ 2 болта (отмечено фиолетовым).
Уберите верхнюю часть и поместите на штыри 7 БОЛЬШИХ БУСИН (L).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (М), нажимайте на бусины и восстановите правильное расположение картинок.
Зафиксированные бусины служат подсказкой (отмечено зеленым).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ БУСИНУ (N).
Приблизьте вид к двери оранжереи, вставьте САМОЦВЕТ в ячейку (О) и возьмите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (Р).
Пройдите назад, затем пройдите вперед.
Приблизьте вид к шкафу и используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы открыть дверь (Q). Возьмите ЛИПКУЮ ЛЕНТУ ®.
Поместите фрагменты зеркала в соответствующие ячейки (1-3).
Дотроньтесь до зеркала, переверните страницу два раза и заберите ПЕРО 4/5 (S).
Приблизьте вид к двери, поместите СТЕКЛЯННУЮ БУСИНУ в ячейку (Т).
Войдите в класс Фионы.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (U), меняйте местами эмблемы воронов, нажимая на белые символы. Цвет перьев ворона показывает, где должны быть расположены символы.
Эмблемы воронов располагаются в начале игры случайным образом, так что путь решения каждый раз отличается.
Здесь приведен пример решения, в котором белые символы нажимались в следующем порядке: W, Y, X, V, W, Z, Y, X, W, V, В, Y и Z.
Приблизьте вид к вентиляционному люку и открутите 2 болта ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (отмечено синим)
Уберите решетку и возьмите ПЕРО 5/5 (С).
Возьмите ПАЛКУ (D).
Приблизьте вид к диораме и используйте ЛИПКУЮ ЛЕНТУ (Е).
Запустите СПП.
Опустите вниз бумагу и возьмите дом (F).
Разбейте яйцо и возьмите футбольный мяч (G).
Откройте окно, возьмите фрагмент плаката (Н), поместите его рядом с другим фрагментом плаката (I) и используйте липкую ленту, чтобы склеить фрагменты.
Возьмите получившийся большой фрагмент, поместите его рядом с половиной плаката (J) и заберите восстановленный плакат.
Поместите глину (К) на вулкан (L).
Поместите в вулкан пищевую соду, красный краситель и уксус (отмечено фиолетовым).
Возьмите лаву из вулкана.
Опустите вниз обезьяну (М).
Возьмите бумажную рукоять (N), соедините ее с лезвием, затем используйте косу, чтобы скосить кукурузу (О) и забрать код от шкафчика (Р).
Вы получите КОД ОТ ШКАФЧИКА.
Идите назад.
Приблизьте вид к кабинету директора, возьмите НИТКУ (Q).
Идите назад.
Приблизьте вид к шкафчику, используйте КОД ОТ ШКАФЧИКА ®.
Чтобы решить головоломку (S),
поворачивайте круги так, чтобы получить верную комбинацию.
Запустите СПП
Собирайте предметы 1 - 9 по порядку.
Сдвиньте в сторону крышку и возьмите символ зимы (1).
Откройте конверт и возьмите письмо (7).
Возьмите грабли и шляпу (отмечено зеленым), поместите их на Страшилу и заберите Страшилу (8).
Вытащите ключ (9) и заберите его.
Вы получите КЛЮЧ ОТ ОРАНЖЕРЕИ.
Идите направо.
Приблизьте вид к двери и вставьте КЛЮЧ ОТ ОРАНЖЕРЕИ в замок (Т).
Войдите в оранжерею.
Приблизьте вид к школьной доске, два раза используйте ПАЛКУ, чтобы
подтащить ближе губку (U), и заберите ГУБКУ.
Приблизьте вид к террариуму и возьмите МАСЛЕНКУ (V).
Дважды пройдите вниз.
Приблизьте вид к автобусу, смажьте маслом из МАСЛЕНКИ молнию (W) и откройте чемодан.
Присоедините ПАЛКУ к наконечнику граблей (X) и возьмите ГРАБЛИ.
Используйте ГРАБЛИ, чтобы достать СОЛОМЕННУЮ ШЛЯПУ (Y).
Идите направо.
Приблизьте вид к листьям и с помощью ГРАБЕЛЬ уберите три кучи (отмечено синим).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (Z).
Идите прямо
Приблизьте вид к фонарю и откройте его Налейте масло из МАСЛЕНКИ в фонарь (А), вставьте в него НИТКУ и подожгите ЗАЖИГАЛКОЙ.
Возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы развеять магию темного барьера (В).
Поместите 5 ПЕРЬЕВ в ячейки (С).
Возьмите РУКУ СТРАШИЛЫ (D) и письмо (Е).
Идите в класс Фионы.
Приблизьте вид к доске и с помощью гУБКИ уберите цепи (F).
Используйте ГУБКУ на разных частях доски, чтобы полностью очистить картину.
Возьмите ГЛАЗА СТРАШИЛЫ (G).
Идите назад.
Приблизьте вид к доске, отдайте СОЛОМЕННУЮ ШЛЯПУ, ГРАБЛИ, РУКУ СТРАШИЛЫ и ГЛАЗА СТРАШИЛЫ СТРАШИЛЕ (Н).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (I), меняйте расположение рисунков, чтобы каждый рисунок оказался на своем месте.
Антиквар Поговорите со Страшилой (J).
Поговорите с Призраком (К).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (L).
Дважды пройдите вниз.
Приблизьте вид к шкафчику, поставьте в раковину ПУСТОЕ ВЕДРО (М).
Нажмите на ручку (отмечено фиолетовым) и возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Пройдите направо и прямо.
Приблизьте вид к террариуму и вылейте в него ВЕДРО ВОДЫ (N). Возьмите ТУПОЙ СЕКАТОР (отмечено зеленым).
Приблизьте вид к точильному камню и поместите на него ТУПОЙ СЕКАТОР (О)
Протащите лезвие секатора по точильному камню.
Соедините наточенное лезвие секатора со второй половиной и заберите СЕКАТОР (P).
Идите в кабинет директора.
Приблизьте вид к книжному шкафу и используйте СЕКАТОР на ветках 4 раза.
Возьмите ЛОКОМОТИВ (Q).
Идите в класс Фионы
Приблизьте вид к рельсам, поставьте на них ЛОКОМОТИВ ®.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (S), остановите все три вагона на синих рельсах.
Нажимайте кнопки (отмечено зеленым), чтобы остановить соответствующий вагон.
Возьмите РУКОЯТКУ (Т).
Идите в кабинет директора.
Приблизьте вид к сейфу и верните на место РУКОЯТКУ (U). Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить первую часть головоломки, нажимайте кнопки в следующем порядке V, W, X, Y, Z и Y.
Затем нажмите кнопку (отмечено синим).
Чтобы решить вторую часть головоломки, нажимайте кнопки в следующем порядке; А, В, С, D, Е и F.
Затем нажмите кнопку (отмечено синим).
Возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ (G).
Отдайте ЗАЧАРОВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ Страшиле (Н).
Нарисуйте треугольник (I) и заберите фотографию (J).
Вы получите КОЛОКОЛЬЧИК 1/4
Проходите через портал (К)
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (L).
Приблизьте вид к указателю, поднимите крышку и заберите КОЛОКОЛЬЧИК 2/4 (М).
Идите прямо.
Приблизьте вид к ящику, возьмите 2 КОЛОКОЛЬЧИКА (N).
Положите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ на ящик (отмечено фиолетовым).
Приблизьте вид к звонку и повесьте на него 4 КОЛОКОЛЬЧИКА (О).
Приблизьте вид к фонтану, возьмите РУЧКУ 1/2 (Р).
Откройте дверь, зайдите в дом и поднимайтесь наверх.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить комнату. Потяните за шнур (Q).
Приблизьте вид к трем порталам (отмечено зеленым) и навигационному устройству (отмечено фиолетовым).
С вами поговорит мисс Томас.
Вы получите СТАТУЭТКУ 1/3.
Поднимитесь наверх.
Приблизьте вид к навигационному устройству, возьмите ЛИНЕЙКУ ®.
Трижды пройдите назад.
Приблизьте вид к почтовому ящику и используйте ЛИНЕЙКУ, чтобы его открыть (S). Возьмите ШАР (Т) и РУЧКУ 2/2 (U).
Дважды пройдите вперед.
Приблизьте вид к закрытому столу и поместите на крышку 2 РУЧКИ (V).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (W).
Приблизьте вид к столику и положите ШАР (X).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (Y), проведите линию от зеленого шара к фиолетовому, используя последовательность цветов (отмечено синим).
Возьмите СТАТУЭТКУ 2/3 и фотографию (А).
Идите назад.
Приблизьте вид к фонтану и верните на место ВЕНТИЛЬ (В). Заберите СТАТУЭТКУ 3/3 (С).
Идите прямо
Приблизьте вид к открытому столу, затем приблизьте вид к зеркалу.
Переверните страницу 4 раза и возьмите ДЕТАЛЬ НАВИГАЦИОННОГО УСТРОЙСТВА (D).
Идите прямо.
Приблизьте вид к навигационному устройству, поместите на него 3 СТАТУЭТКИ и ДЕТАЛЬ НАВИГАЦИОННОГО УСТРОЙСТВА (Е).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (F), поместите детали навигационного устройства в правильные места.
Сыграйте во вторую мини-игру.
Чтобы решить головоломку (G), нажимайте на символы.
Поворачивайте диски (отмечено зеленым), чтобы увидеть, какие символы нажимать.
Вы получите шкатулку для артефактов.
Приблизьте вид к левому порталу.
Дотроньтесь до портала (Н), чтобы пройти через него.
Если вы захотите сначала войти в центральный или правый портал, обратитесь к разделу Общие советы за дополнительной информацией по прохождению.
История бессмертной любви Где угодно приблизьте вид, чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить головоломку (I), переместите 9 волшебных облаков к их силуэтам (отмечено синим).
Возьмите КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК 1/6 (J).
Приблизьте вид к плите, возьмите КАНАТ (к).
Идите прямо
Возьмите КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК 2/6 (L).
Приблизьте вид к большому камню и возьмите КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК 3/6 (М).
Идите прямо
Возьмите КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК 4/6 (N) и БИНТЫ (О).
Идите назад.
Приблизьте вид к клинку, обмотайте БИНТЫ вокруг лезвия (Р), чтобы забрать ЛЕЗВИЕ.
Идите назад.
Приблизьте вид к палатке и прорежьте вход КЛИНКОМ (Q).
Возьмите КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК 5/6 ®.
Дважды пройдите вперед.
Срежьте ветку КЛИНКОМ (S) три раза.
Привяжите КАНАТ к крюку (Т), чтобы получить КРЮК НА КАНАТЕ.
Зацепите КРЮКОМ НА КАНАТЕ лодку (U) и подтяните ее ближе.
Приблизьте вид к лодке и возьмите КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК 6/6 (V).
Идите назад.
Приблизьте вид к каменному сооружению, поместите на него 6 КАМЕННЫХ ОБЛОМКОВ (W).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (X), поместите обломки на их места, начиная снизу.
Приблизьте вид к стене, чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить головоломку, нажимайте на камни, поднимающие и опускающие лиану.
Сосредоточьтесь на верхнем и нижнем ряду, прежде чем заниматься средним.
Положение камней в начале каждой игры определяется случайным образом, так что решение каждый раз будет отличаться.
Здесь приведен пример решения, в котором камни нажимались в следующем порядке: Z, Е 2 раза, D, В, А и С.
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕЧКО (D).
Дважды пройдите вперед.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (Е), переместите три искры в круги, сделав символ полностью серым (отмечено фиолетовым).
Приблизьте вид к мусору и уберите хлам.
Возьмите МИСКУ (F).
Идите назад.
Используйте МИСКУ на воде (G), чтобы получить МИСКУ С ВОДОЙ.
Идите прямо
Приблизьте вид к мусору, полейте семя из МИСКИ С ВОДОЙ (Н).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (I), раскройте пять маленьких цветков, соединенных с большим цветком (отмечено синим), затем раскройте большой цветок (J).
Приблизьте вид к трейлеру. Возьмите ЧЕРЕНОК (К) и ТРЯПКУ (L).
Идите назад.
Приблизьте вид к лодке, соедините ЧЕРЕНОК и лопату (М), чтобы получить ЛОПАТУ.
Дважды пройдите вниз.
Приблизьте вид к трещине, используйте ЛОПАТУ на трещине три раза (N) и посадите в углубление ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕЧКО (О),
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (Р), нажимайте на бутоны в следующем порядке: Q, R, S, Т и U,
Поднимитесь по бобовому стеблю.
Приблизьте вид к скальному образованию, возьмите СПИЧКИ (V).
Приблизьте вид к костру. Откройте банку КЛИНКОМ (W), чтобы получить КОНСЕРВИРОВАННУЮ КУКУРУЗУ
Приблизьте вид к палатке и возьмите бумагу (X). Отрежьте эластичный ремень КЛИНКОМ в двух местах (Y) и заберите ЭЛАСТИЧНЫЙ РЕМЕНЬ (Z).
Идите к ручью
Приблизьте вид к дуплу в основании дерева и дайте КОНСЕРВИРОВАННУЮ КУКУРУЗУ утке (А).
Возьмите ВОРОНКУ (В) и прикрепите ЭЛАСТИЧНЫЙ РЕМЕНЬ к маске (С), чтобы получить МАСКУ.
Приблизьте вид к воде, используйте МАСКУ, чтобы заглянуть под воду (D).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (Е), нажимайте на шары (отмечено зеленым) в тот момент, когда морские ежи попадают в свои цветные зоны.
Эти зоны отмечены желтым.
Например, на фиолетовый шар нужно нажать, когда фиолетовый морской еж находится в фиолетовой зоне.
Отправляйтесь в лагерь.
Приблизьте вид к костру и поставьте на стул НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (F).
Откройте канистру с маслом с помощью КЛИНКА (G).
Вставьте в фонарь ВОРОНКУ (Н). Возьмите канистру с маслом и налейте в воронку масло.
С помощью СПИЧЕК зажгите фонарь (I), закройте фонарь и возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы приблизить вид к пещере. Опрокиньте ведро, возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (J) и ДЕТАЛИ ПАНЕЛИ (К).
Идите к трейлеру.
Приблизьте вид к трейлеру и используйте ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ на петлях (L).
Почистите петли с помощью ТРЯПКИ и откройте дверь.
Зайдите в трейлер.
Снимите со стены картину и приблизьте вид к панели. Используйте на панели ДЕТАЛИ ПАНЕЛИ (М).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (N), верните все детали панели на их места.
Поместите все детали панели на место (отмечено желтым).
Введите правильный код на панели (отмечено фиолетовым).
Символы мастей должны совпадать с символами на подсоединенных к ячейкам кнопках.
Поместите фиолетовый цилиндр в нужное место (1).
Возьмите ключ и вставьте его в замок (отмечено синим).
Поместите основание в углубление (О).
Поместите кристалл в углубление (Р).
Приблизьте вид к зеркалу и дважды переверните страницу. Нажмите кнопку (Q).
Приблизьте вид к стеклянной трубе и сдвиньте в сторону крышку. Возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА 1/2 ®.
Приблизьте вид к шкафу и откройте коробку. Возьмите ЛЕСКУ (S) и УДИЛИЩЕ (Т).
Идите к проходу в горах.
Приблизьте вид к палатке и используйте ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ на ящике с инструментами (U).
Почистите замки с помощью ТРЯПКИ и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (V).
Приблизьте вид к каменной плите.
Соедините ЛЕСКУ с катушкой (W), а УДИЛИЩЕ с частью удилища на камне (X).
Прикрепите катушку к удилищу (Y), а РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК к леске (Z).
Возьмите УДОЧКУ.
Идите к ручью
Используйте УДОЧКУ, чтобы достать мешочек (А).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕЧКО (В).
Идите назад.
Приблизьте вид к земле, раскопайте почву с помощью ЛОПАТЫ и посадите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕЧКО (С).
Приблизьте вид к ростку и полейте его из Чтобы решить головоломку (Е), двигайте блоки в следующем порядке: F вниз, G
влево, И вверх, F вправо, G вниз, I вниз, I вправо, J вниз, К вниз, L влево, М влево, Н вверх, I вправо, М вниз и Н влево.
Приблизьте вид к уступу (N).
Запустите СПП МИСКИ С ВОДОЙ (D).
Поднимитесь по бобовому стеблю.
Сыграйте в мини-игру.
Уберите куст, лиану, улитку и бабочку.
Нажимайте на грибы, чтобы поменять их цвет (О) в соответствии с рисунком (отмечено зеленым).
Соберите 12 стеклянных шариков (отмечено желтым).
Вы получите 12 БУСИН ФЕИ.
Отправляйтесь в лагерь.
Приблизьте вид к скальному образованию и используйте КЛИНОК, чтобы убрать лианы_(Р).
Полейте водой из МИСКИ С ВОДОЙ грязный камень (Q) и почистите его с помощью ТРЯПКИ.
Поместите 12 БУСИН ФЕИ в пустые ячейки ®.
Возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА 2/2 (S).
Поднимитесь на вершину острова.
Приблизьте вид к скале, поместите 2 ЧАСТИ СЕРДЦА в углубление (Т).
Вы получите артефакт БЕССМЕРТНОЙ ЛЮБВИ.
Откройте шкатулку для артефактов (U) и положите артефакт БЕССМЕРТНОЙ ЛЮБВИ в предназначенную для него ячейку (V).
Пройдите через портал (W).
Приблизьте вид к центральному порталу.
Дотроньтесь до портала (X), чтобы пройти через него.
Маяк Приблизьте вид к пристани. Возьмите ЧАСТЬ ЯКОРЯ 1/4 (Y).
Приблизьте вид к лодке. Возьмите ЧАСТЬ ЯКОРЯ 2/4 (Z).
Приблизьте вид к камням и уберите в сторону обломки Возьмите 2 ЧАСТИ ЯКОРЯ (отмечено фиолетовым).
Приблизьте вид к двери маяка. Подвесьте на цепь 4 ЧАСТИ ЯКОРЯ (А).
Войдите в маяк.
Приблизьте вид к печатной машинке и поговорите со спящим гремлином (В).
Приблизьте вид к столу и откройте оба ящика. Поместите обе фотографии на документ (С).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (D), меняйте местами фотографии, пока каждая из них не окажется на своем месте.
Уберите фотографию и возьмите ДИСК ДЛЯ МУЗЫКИ ВЕТРА (Е).
Поднимитесь наверх.
Приблизьте вид к блоку, возьмите ЗВЕЗДУ (F).
Дважды пройдите вниз.
Приблизьте вид к сараю и уберите в сторону крышки в виде облаков. Вставьте в углубление ЗВЕЗДУ (G).
Запустите СПП
Возьмите нож (Н) и три раза используйте его холсте, чтобы получить холст (отмечено зеленым).
Возьмите ключ (отмечено фиолетовым), вставьте его в замок (I) и возьмите маску (j).
Присоедините консоль к баллону с воздухом (отмечено голубым) и возьмите баллон с воздухом (2).
Возьмите два отмеченных фиолетовым груза, поместите их на два водолазных костюма и возьмите водолазные костюмы для взрослого и для ребенка (К).
Возьмите один ласт и поместите рядом с другим (1). Возьмите ласты.
Вы получите ПОДУШКУ ДЛЯ СТУЛА
Войдите в маяк.
Приблизьте вид к пишущей машинке и отдайте ПОДУШКУ ДЛЯ СТУЛА гремлину (L).
Вы получите ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ.
Идите назад.
Приблизьте вид к лодке и верните ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ на место (М). Возьмите РУЧКУ (N).
Войдите в маяк и поднимитесь наверх.
Приблизьте вид к блоку и вставьте в него РУЧКУ (О).
Приблизьте вид к корзине. Возьмите плакат (Р) и ШЕСТЕРЕНКУ (Q).
Идите назад.
Приблизьте вид к сундуку и вставьте ШЕСТЕРЕНКУ в углубление ®.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (S), нажимайте кнопки (отмечено синим), пока каждый из цветных символов не окажется в зоне своего цвета.
Кнопка 1 поворачивает центральную часть, кнопки 2-5 меняют местами символы в прилегающих зонах, а кнопки 6-9 поворачивают оставшиеся 4 зоны.
Уберите в сторону мешающие предметы и возьмите 6 ТРУБОК (отмечено фиолетовым).
Поднимитесь наверх.
Приблизьте вид к правому окну, установите на место ДИСК МУЗЫКИ ВЕТРА (Т) и 6 ТРУБОК (U).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (V), поместите б пронумерованных трубок в правильные места.
Поворачивайте диск музыки ветра (W), чтобы увидеть, какому символу соответствует каждый номер.
Когда все трубки будут на месте, дотроньтесь до музыки ветра один раз.
Возьмите КИРПИЧИ (X).
Поместите КИРПИЧИ в углубления (Y).
Поднимитесь наверх.
Возьмите СТРЕМЯНКУ (Z).
Приблизьте вид к граммофону (А) и поговорите с гремлином.
Приблизьте вид к шкафе (В).
Запустите СПП.
Найдите 12 предметов (С) (отмечено желтым).
Вы получите ОТВЕРТКУ и ЛИЦЕВЫЕ ЩИТКИ.
Дважды пройдите вниз.
Поставьте на пол СТРЕМЯНКУ (D).
Возьмите КИСТЬ И ПОРОШОК (Е).
Поднимитесь наверх два раза.
Приблизьте вид к граммофону. Выкрутите 2 винта ОТВЕРТКОЙ и заберите ВИНТЫ (отмечено зеленым).
Идите назад.
Приблизьте вид к левому окну, поместите ВИНТЫ (F) и закрутите их ОТВЕРТКОЙ.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КАТЕРА (G).
Идите прямо.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы приблизить вид к зоне под лестницей. Используйте КИСТЬ И ПОРОШОК на панели (Н).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы повернуть винты в нужное положение (I).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (J), включите переключатели справа в соответствии с руководством по распределению (К).
Приблизьте вид к линзе, поверните ручку (L).
Приблизьте вид к граммофону и поговорите с гремлином (М).
Вы получите ПЕЧАТЬ ГРЕМЛИНОВ и СВИТОК ПРОХОДА.
Трижды пройдите назад.
Приблизьте вид к сараю Поместите ЛИЦЕВЫЕ ЩИТКИ на водолазные костюмы (N), чтобы получить ВОДОЛАЗНЫЕ КОСТЮМЫ.
Приблизьте вид к катеру. Положите в него ВОДОЛАЗНЫЕ КОСТЮМЫ (О) и вставьте КЛЮЧ ОТ КАТЕРА в замок (Р).
Отчаяние русалки Приблизьте вид к лодке Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 1/2 ® и выкрутите два винта (S) ОТВЕРТКОЙ
Разрежьте покрытие КЛИНКОМ и возьмите КИРКУ (Т).
Приблизьте вид к самолету и ударьте КИРКОЙ по стеклу три раза (отмечено фиолетовым).
Используйте КИРКУ, чтобы достать ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (U).
Приблизьте вид к камню, положите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА в нишу (V).
Запустите СПП.
Нажмите кнопки (отмечено зеленым), чтобы правильно раскрасить узоры (W).
Найдите 12 фрагментов (отмечено темно-синим).
Идите прямо
Приблизьте вид к факелу. Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 2/2 (X).
Приблизьте вид к барельефу и поместите 2 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (Y).
Срежьте два побега водорослей (Z) и (А) КЛИНКОМ, чтобы получить 2 листа ВОДОРОСЛЕЙ.
Идите назад.
Срежьте два побега водорослей (В) и (С) КЛИНКОМ, чтобы получить 2 листа ВОДОРОСЛЕЙ.
Идите прямо
Приблизьте вид к факелу, положите на него 4 листа ВОДОРОСЛЕЙ (Е).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (F), кладите различные листья в секторы на факеле в соответствии с руководством по кормлению (отмечено зеленым).
Приблизьте вид ко второму факелу, положите на него 4 листа ВОДОРОСЛЕЙ (G).
Чтобы решить головоломку (Н), кладите различные листья в секторы на факеле в соответствии с руководством по кормлению (отмечено фиолетовым).
Идите прямо.
Приблизьте вид к полке и уберите в сторону зелья. Возьмите ПУСТОЙ КОШЕЛЬ (I).
Приблизьте вид к трону и вложите в руку ПЕЧАТЬ ГРЕМЛИНОВ (J). Дважды переверните страницу и нажмите кнопку (К).
Сломайте сталагмит КИРКОЙ чтобы получить СТАЛАГМИТ.
Отдайте СВИТОК ПРОХОДА Никсу (М).
Идите прямо.
Приблизьте вид к справочнику (N), переверните страницу четыре раза.
Приблизьте вид к полке. Возьмите ПЕРЕКЛАДИНУ (О) и сдвиньте в сторону водоросли, чтобы были видны все пять кораллов.
Идите назад.
Приблизьте вид к барельефу, поместите в него ПЕРЕКЛАДИНУ (Р).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (Q), поверните четыре диска так, чтобы получился цельный узор.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ®.
Идите назад.
Приблизьте вид к нише Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ под трубу (S), чтобы получить БУТЫЛКУ С ПЛАНКТОНОМ.
Дважды пройдите вперед.
Приблизьте вид к полке, поместите пять кораллов (отмечено синим) в лоток для разведения (Т) и поместите СТАЛАГМИТ в ступку (U).
Растолките сталагмит, ударив по нему пестиком пять раз.
Положите порошок сталагмита (V) в ПУСТОЙ КОШЕЛЬ и заберите ПОРОШОК.
Возьмите ЛОТОК ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ (W).
Приблизьте вид к аквариуму. Поместите на свободное место БУТЫЛКУ С ПЛАНКТОНОМ (X), насыпьте ПОРОШОК в воду (Y) и положите в воду ЛОТОК ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ.
Сыграйте в мини-игру.
Нажимайте на цветные бутылки, чтобы менять цвет кораллов.
Расположение кораллов в начале каждой игры определяется случайным образом, так что решение каждый раз будет отличаться.
Чтобы пройти игру, вы должны сделать все кораллы фиолетовыми (Z).
Мы приводим пример решения, в котором бутылки нажимались в следующей последовательности:
зеленая, фиолетовая, синяя, желтая, зеленая, пурпурная, синяя, зеленая, пурпурная, желтая, зеленая, синяя, пурпурная, желтая, зеленая, синяя и фиолетовая.
Возьмите КОРОНУ НИКСА (А).
Идите назад.
Отдайте КОРОНУ НИКСА Никсу(В).
Вы получите ОТЧАЯНИЕ РУСАЛКИ.
Поместите ОТЧАЯНИЕ РУСАЛКИ в предназначенное для нее место в шкатулке (С).
Пройдите через портал (D).
Приблизьте вид к правому порталу.
Дотроньтесь до портала (Е), чтобы пройти через него.
Таинственные болота Возьмите КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ 1/4 (F).
Приблизьте вид к камню (G).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (Н), нажимайте на символы в последовательности 1-5.
Идите по правой тропинке.
Возьмите КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ 2/4 (I) и КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ 3/4 (J).
Приблизьте вид к рубашке. Возьмите обрывок бумаги (К).
Пройдите вниз, затем ступайте по левой тропинке.
Приблизьте вид к бутылке. Вставьте КЛИНОК в трещину (L), чтобы получить ПУСТУЮ БУТЫЛКУ
Приблизьте вид к корням (М).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (N), расположите корни так, чтобы ни один корень не пересекался с другим.
Возьмите РУКАВИЦУ (О).
Возьмите КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ 4/4 (Р)
У реки опустите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в воду (Q), чтобы получить ВОДУ В БУТЫЛКЕ
Приблизьте вид к куче грязи и возьмите страницу ®. Полейте ВОДОЙ В БУТЫЛКЕ землю и возьмите КРУГЛУЮ КНОПКУ (S).
Идите назад.
Приблизьте вид к кусту. Используйте РУКАВИЦУ на колючем кусте (Т), чтобы достать КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ.
Идите по правой тропинке
Положите в воду 4 КРУГЛЫХ КАМНЯ (U).
Приблизьте вид к основанию дерева.
Возьмите ДОМКРАТ (V) и верните на место КРУГЛУЮ КНОПКУ (W).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (X), поворачивайте кнопки с линиями так, чтобы соединить светящиеся концы через зеленый, красный и желтый камни.
Приблизьте вид к дереву. Возьмите КЛЮЧ (Y) и подержите ФОНАРЬ перед кристальным фруктом (Z), чтобы растопить его.
Поговорите с феей (А). Вы получите КОМПАС.
Идите назад.
Приблизьте вид к багажнику и вставьте КЛЮЧ в замок (В).
Запустите СПП
Возьмите консервный нож и откройте им банку. Возьмите открытую банку сардин (С).
Откройте молнию на сумке и возьмите батарейки (D).
Возьмите сачок и поймайте им змею.
Заберите пойманную змею (Е).
Откройте молнию под змеей и возьмите запасное колесо (F).
Вы получите КОЛЕСО.
Приблизьте вид к двери и вставьте КЛЮЧ в замок (G). Нажмите кнопку (Н), положите в бардачок КОМПАС (I) и приблизьте вид к дневнику (J).
Переверните страницу два раза и возьмите ДНЕВНИК (К).
Приблизьте вид к пробитому колесу, подставьте ДОМКРАТ (L) и с помощью КРЕСТОВОГО КЛЮЧА снимите колесо <М).
Поставьте запасное КОЛЕСО и прикрутите его КРЕСТОВЫМ КЛЮЧОМ (N).
Идите по правой тропинке.
Приблизьте вид к рубашке Возьмите МАТЕРИЮ (О).
Идите назад.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы приблизить вид к капоту машины. С помощью КЛИНКА снимите крышки (Р; и поставьте ВОДУ В БУТЫЛКЕ (Q),
Оберните бутылку МАТЕРИЕЙ, чтобы отфильтровать воду.
Приблизьте вид к двери и вставьте КЛЮЧ в замок зажигания ®, чтобы завести машину.
Приблизьте вид где угодно, чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить головоломку (S), в первой части нажмите на стрелки в следующей последовательности; U, V, U, Т, U и Т.
Во второй части нажимайте на стрелки в следующей последовательности: Т, U, V, Т, Т и V.
В третьей части нажимайте на стрелки в следующей последовательности: V, Т, Т, U, Т и U.
Каждый раз, когда вы ввели последовательность до конца, нажимайте кнопку подтверждения (отмечено синим).
Глава 7. Печаль банши Приблизьте вид к пруду. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ (W)
Идите прямо.
Возьмите ШВАБРУ (X).
Приблизьте вид к двери, поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ в углубление (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (Z),
выстраивайте символы так, чтобы внешняя форма каждого символа напоминала внутреннюю форму предыдущего.
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ (А).
Приблизьте вид к ящику, снимите крышку и уберите в сторону сено. Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ на яблоке (В), чтобы получить ЭМБЛЕМУ 1/3.
Идите назад.
Приблизьте вид к пруду. Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ на лилии (С), чтобы получить ЭМБЛЕМУ 2/3.
Приблизьте вид к окну. Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ на магическом растении (D), чтобы получить ЭМБЛЕМУ 3/3
Идите прямо
Приблизьте вид к двери и поместите 3 ЭМБЛЕМЫ в ячейки (Е).
Идите в подвал.
Нажмите на линзу (F), чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить головоломку (G), найдите 11 различий, осматривая подвал через линзу (отмечено желтым).
Приблизьте вид к книге и переверните страницу один раз. Обратите внимание на Двойника (Н).
С помощью ШВАБРЫ достаньте фотографию из паутины (I),
Возьмите ФОТОГРАФИЮ 1/3 (J).
Идите к стойке портье.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (К), найдите восемь пар масок.
Каждая пара отмечена своим цветом.
Взгляните на фотографию (L).
Откройте окно (М).
Приблизьте вид к ковру и поместите на него ШВАБРУ (N). Двигайте швабру, чтобы почистить ковер.
Возьмите МАГНИТ (О).
Идите назад.
Приблизьте вид к норе. Воспользуйтесь МАГНИТОМ (Р), чтобы получить КЛЮЧИ.
Идите прямо
Приблизьте вид к стойке портье и используйте КЛЮЧИ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку ®, вы должны открыть каждую ячейку соответствующим ключом.
Решая головоломку, обращайте внимание на цвет фигур на ячейке и на ключе, а также на цвет замка и головки ключа.
Возьмите ДЕТАЛЬ ШКАФЧИКА (S).
Идите назад.
Приблизьте вид к шкафчику и поместите на место ДЕТАЛЬ ШКАФЧИКА (Т).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (U), поворачивайте цветы и сложите имя "Diana" (отмечено фиолетовым).
Возьмите МАГНИТОФОН (V) и БОЛТОРЕЗ (W).
Идите назад.
Приблизьте вид к ящику и разрежьте цепи БОЛТОРЕЗОМ, перерезая проржавевшие участки (отмечено зеленым).
Возьмите ДОСКИ (X)
Дважды пройдите вперед.
Приблизьте вид к лестнице и поставьте ДОСКИ рядом с ней (Y).
Нанесите клей (Z) на нижнюю сломанную ступеньку и поместите на нее доску. Почините таким образом все ступеньки (А).
Поднимитесь наверх.
С помощью ФОНАРЯ зажгите 3 свечи (В), (С) и (D).
Уберите гобелен (Е) и приблизьте вид к комнате за ним. Возьмите наушники (F) и ФОТОГРАФИЮ 2/3 (G).
Четырежды пройдите назад
Приблизьте вид к пруду и возьмите ФОТОГРАФИЮ 3/3 (Н).
Четырежды пройдите вперед.
Приблизьте вид к зеркалу и поместите на него 3 ФОТОГРАФИИ (I).
Переверните страницу 3 раза и нажмите кнопку (J).
Войдите в хозяйскую спальню.
Приблизьте вид к кровати (К).
Запустите СПП.
Поставьте часы на 12 часов, чтобы забрать полночь (L).
Возьмите бутылку, налейте вино в стакан и возьмите налитое вино (М).
Возьмите нож, разрежьте им подушку и заберите ключ (N).
Приблизьте вид к ящику стола и заберите 3 предмета (отмечено голубым).
Вы получите РАСТОПКУ
Трижды пройдите назад.
Приблизьте вид к печке и откройте ее.
Положите внутрь РАСТОПКУ (О) и зажгите ее ФОНАРЕМ.
Переместите ЗАЖЖЕННУЮ РАСТОПКУ в печку (Р).
Трижды пройдите прямо.
Запишите на МАГНИТОФОН крик банши (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку ®, задайте правильную частоту, перемещая ползунки (s).
Когда вы настроили частоту правильно, нажмите кнопку (Т).
Отдайте ДНЕВНИК банши (U).
Возьмите ПЕЧАЛЬ БАНШИ (V) и поместите в предназначенное для нее место в шкатулке (W).
Пройдите через портал (X).
Сыграйте в мини-игру.
Последний маскарад Чтобы решить головоломку, найдите сочетающиеся друг с другом пары (1 - 6).
Если вы выйдете из мини-игры, положение символов будет задано снова случайным образом.
Прокручивайте разные символы с помощью стрелок (Y).
Приблизьте вид к зеркалу. Возьмите КУСОК ТКАНИ (Z) и дотроньтесь до зеркала (А).
Приблизьте вид к книге (В).
Запустите СПП.
Найдите 12 фрагментов изображения (С) (отмечено красным).
Переверните страницу три раза и возьмите СТАТУЭТКУ ДОМА (D).
Приблизьте вид к навигационному устройству и поместите на него СТАТУЭТКУ ДОМА (Е).
Пройдите через портал (F).
Используйте КУСОК ТКАНИ, чтобы поднять первый ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (G)
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ (Н).
Приблизьте вид к трем бутонам и подсветите каждый из них ФОНАРЕМ (I).
Приблизьте вид к статуе (J).
Запустите СПП.
Приблизьте вид к камню, уберите листья, сложите из палочек башню и возьмите башню (К).
Приблизьте вид к паутине и соберите 5 бабочек (отмечено фиолетовым).
Возьмите рукоять меча, прикрепите ее к мечу и возьмите ржавый меч (L).
Возьмите две ладони, поместите их на запястья статуи и возьмите 2 руки (М).
Приблизьте вид к игрушкам. Возьмите кость (отмечено голубым).
Соедините половину черепа с другой половиной и возьмите череп (отмечено зеленым).
Возьмите песок и насыпьте его в сломанные песочные часы. Возьмите верхнюю часть песочных часов и соедините с нижней половиной, затем возьмите песочные часы (N).
Приблизьте к статуе и используйте КУСОК ТКАНИ, чтобы взять второй ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (О).
Положите КЛИНОК в пасть змея (Р), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ КЛИНОК.
Идите прямо
Приблизьте вид к трем волшебным бутонам и подсветите каждый из них ФОНАРЕМ (Q).
Приблизьте вид к двери и используйте КУСОК ТКАНИ, чтобы взять третий и четвертый ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА ®.
Приблизьте вид к поилке для птиц.
Поместите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление (S).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (Т), берите цветные кристаллы и помещайте их в правильные точки.
Стрелки и символы служат подсказками.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (U).
Используйте КУСОК ТКАНИ, чтобы поднять пятый ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (V).
Приблизьте вид к зеркалу, поместите в него 5 ОСКОЛКОВ ЗЕРКАЛА (W) и возьмите ЗЕРКАЛО (X).
Идите назад.
Приблизьте вид к трем цветкам, поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в первый волшебный цветок (Y).
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КЛИНОК во второй цветок (Z).
Поместите ЗЕРКАЛО в третий цветок (А).
Идите прямо.
Приблизьте вид к трем цветкам, поместите ЗЕРКАЛО в первый цветок (В).
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ во второй цветок (С).
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КЛИНОК в третий цветок (D).
Приблизьте вид к двери, затем отойдите и пройдите через дверь (Е).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (F), все поля должны быть одного цвета. Добившись этого, нажмите кнопку (G), чтобы очистить поле.
Двойник будет мешать вам, так что следите за полями, которые вы уже перекрасили.
Поднесите ЗЕРКАЛО к Двойнику (Н).
Кнопки поворачивают диски в группе (отмечено синим).
Двойник тоже может использовать кнопки, так что следите за ситуацией на игровом поле.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (I), правильно разместите цветные диски.
Кнопки меняют местами диски из соседних групп (отмечено желтым).Покажите ЗЕРКАЛО Двойнику (J).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (К), подождите, пока внешние круги не перестанут вращаться, затем поворачивайте внутренние круги, чтобы привести их в соответствие с внешними.
Зеленые круги показывают, какое количество кругов расположено правильно (отмечено фиолетовым).
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com