Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Дрожь. Души леса (Shiver: Moonlit Grove Walkthrough)

Дрожь. Души леса - Прохождение игры


Часть 1: Белый Волк



Вы можете пройти небольшое обучение.
Загляните в повозку и возьмите ДНЕВНИК (А).
Загляните в повозку и возьмите КОРОБКУ (В).
Посмотрите на вожжи и возьмите ПОДНОЖКУ (С).



Посмотрите на сундук и примените ПОДНОЖКУ на замок (D).
Возьмите СПИРТ, ПИНЦЕТ, ШКАТУЛКУ и бумаги (Е).
Осмотрите КОРОБКУ в Вашем инвентаре (F).



Обратите внимание на рисунок с расположением рук и ног (G).
Поверните руки и ноги фигурки так, чтобы их положение соответствовало рисунку (Н).
Возьмите КАДУЦЕЙ и ИГЛУ (I).
Идите вперед.



Осмотрите мусор. Возьмите ХВОРОСТ, ЧЕРЕП и КОСТЬ (J).
Осмотрите лужу и возьмите МАСЛО (К)
Идите вперед.



Осмотрите стену и возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА из разбитого фонаря (L).
Осмотрите дверь и примените МАСЛО на крышку замка (М).
Примените ИГЛУ на замок, чтобы запустить миниигру (N).



Кончиком иглы сдвиньте все прорези вниз (О).
Войдите в дверь (Р).



Осмотрите мешок и примените ОСКОЛОК СТЕКЛА (Q).
Возьмите ПУСТОЙ МЕШОК и КЛЕЩИ ®.
Осмотрите дверцу и примените КЛЕЩИ, чтобы выдернуть гвозди и получить ПЕТЛЮ (S).
Возьмите КАМЕНЬ (Т).



Взгляните на ЧЕРЕП в Вашем инвентаре. Три раза ударьте КАМНЕМ по черепу (U).
Возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (V).
Осмотрите люк и прочитайте записку (W).
Пройдите на два экрана назад.
Прочитайте обрывок газеты на дереве (X).
Пройдите назад.



Осмотрите вожжи и примените ОСКОЛОК СТЕКЛА (А).
Возьмите вожжи (В).
Осмотрите колесо и примените КЛЕЩИ, чтобы получить ЧЕКУ (С).
Возьмите КОЛЕСО (D).
Пройдите три раза вперед.



Установите КОЛЕСО на ось (Е).
Примените НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ на ось (F).
Вращайте колесо по часовой стрелке, чтобы открыть шлюз.



Подождите, пока уровень воды спадет и идите вперед (G).
Осмотрите ворота и примените ВОЖЖИ (Н).
Примените КОСТЬ на петлю вожжей (I).



Осмотрите колодец и примените Петлю на трещину, в которой застряла монета (К).
Нажмите на петлю чтобы расширить трещину и возьмите МОНЕТУ (L).
Осмотрите дом и постучите в дверь (М).
Поговорите с хозяином, выбирая любой ответ.
Войдите в дом.



Осмотрите стол, сдвиньте все предметы в сторону и прочитайте записку (N).
Возьмите скатерть (О).
Осмотрите очаг и возьмите ЧЕРПАК (Р)
Положите ХВОРОСТ в очаг (Q).





Осмотрите верх частокола (Т).
Осмотрите щель и возьмите ОБЛОМОК ПИЛЫ (U).
Загляните в телегу (V).
Найдите все предметы по списку.



Поставьте кубик к двум другим и поверните так, чтобы они показывали '2+2', чтобы получить Четыре (А).
Примените клещи на ящик (В).
Совместите обе части тарелки (С)
Протрите тарелку тряпкой, чтобы найти Слона (D).
Откройте банку консервным ножом (Е).
Примените сачок на рака (F).
Примените рака к книге (G).



Осмотрите стену и примените МОНЕТУ к винту (К).
Возьмите ЛАМПУ (L).
Осмотрите КРЕМЕНЬ в инвентаре и примените ЧЕКУ, чтобы получить ОГНИВО (М).



Осмотрите ЛАМПУ в инвентаре и откройте дверцу (N).
Выньте пробку и залейте СПИРТ (О).
Примените ОГНИВО на фитиль (Р).
Теперь ЛАМПА находится справа от Вашего дневника (Q).
Войдите на мельницу.



Осмотрите жернова и примените ОБЛОМОК ПИЛЫ на ось ®.
Возьмите ЖЕРНОВ (S).
Пройдите назад, затем на 5 экранов вперед и налево.



Прочитайте записку (Т).
Установите ЖЕРНОВ на телегу (U).
Толкните телегу.
Осмотрите частокол и возьмите КРЮК (V).
Осмотрите шкуру (W).



Распутайте веревку, переставляя узелки (X).
Отверстие, бывшее пустым изначально, должно остаться пустым в конце (Y).
Код попадет в ваш дневник.
Осмотрите ШКАТУЛКУ в инвентаре (Z)

Часть 2: Необычный пациент



Вращайте колесо (А), пока Вы не увидите в окошке (С) первый символ кода (В).
Когда Вы отпустите колесо, фишка с символом скользнет влево.
Проделайте то же самое для оставшихся 4-х символов.
Последовательность символов случайна
Возьмите ФИАЛ (D).
Пройдите на 3 экрана вниз.



Осмотрите колодец и повесьте КРЮК на цепь (Е)
Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (F)
Войдите в дом слева.



Осмотрите очаг и примените ОГНИВО на хворост (G).
Примените ВЕДРО С ВОДОЙ на котел (Н)



Найдите все предметы по списку.
Поставьте ветку в вазу, чтобы получить Вазу с цветами (L).
Откройте ящик, чтобы найти Рыбу и Ножницы (М).
Откройте дверцы, чтобы найти Кости и Гирю (N).
Примените штопор на бутылку, чтобы найти Записку (О).
Вы получите НОЖНИЦЫ.



Осмотрите девушку.
Промойте рану ТЕПЛОЙ ВОДОЙ (Р).
ПИНЦЕТОМ выньте ПУЛЮ (Q)
Положите на рану ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ ®.



Осмотрите СКАТЕРТЬ в инвентаре, используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить БИНТЫ (S).



Включите фонарь, осмотрите полку и возьмите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (А).
Осмотрите удочку и РАЗБИТОЙ БУТЫЛКОЙ отрежьте ЛЕСКУ (В).
Осмотрите люк и возьмите ЗАДВИЖКУ (С).
Осмотрите сундук и его замок (D).



Установите КАДУЦЕЙ (Е).
Вам нужно передвинуть ползунки так, чтобы открыть все отверстия справа.
Переместите центральный ползунок вверх (F).
Переместите левый ползунок вверх
Переместите центральный ползунок вниз.



Примените ЗАДВИЖКУ на сундук (Н).
Прочитайте письмо (I).
Осмотрите сундук, возьмите КНИГИ и выньте все остальное из сундука (J).
Примените КНИГИ к лежанке (К).
Пройдите вниз.



Осмотрите замок (L).
Включите фонарь и возьмите СЕНО (М).
Осмотрите ПУСТОЙ МЕШОК в инвентаре и положите в него СЕНО, чтобы получить ПОДУШКУ (N).
Пройдите вниз.



Положите ПОДУШКУ на лежанку (О).



Пройдите вниз и загляните в щель (Q).
Пройдите вниз.
Подвиньте сундук ®.
Включите фонарь и залезьте в люк (S).
Прочитайте записку (Т).



Осмотрите пол и возьмите СМОЛУ (U).
Примените ЗАДВИЖКУ на доску чтобы получить ГВОЗДЬ (V).
Возьмите ШКУРУ (W).



Осмотрите ГВОЗДЬ в инвентаре и привяжите к нему ЛЕСКУ, чтобы получить ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ (А).
Загляните в щель в полу и примените ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ к ключам (В).



Осмотрите дверь и примените КЛЮЧ к замку (D).
Откройте дверь и идите вперед
Осмотрите кровать (Е).



Возьмите ОДЕЯЛО (F).
Обратите внимание на постель (G). Вам не повезло, и Вы спали на жесткой лавке.
Пройдите на 2 экрана назад, чтобы выйти из дома, дважды вперед и налево.



Осмотрите частокол и набросьте на него ОДЕЯЛО (Н).
Идите вперед.



Осмотрите землю и возьмите ЧЕРПАК (I).
Осмотрите лодку, примените ШКУРУ на отверстие, затем СМОЛУ на шкуру (J).
Примените ЧЕРПАК на воду в лодке, затем вылейте из него
воду в реку, и так 4 раза (К).
Сядьте в лодку, переправьтесь на другой берег и идите вперед.

Часть 3: Зиндан



Осмотрите охапку сена, раскидайте его (А).
Возьмите МИСКУ (В).
Осмотрите стену и прочитайте записку (С).
Вы получите ФОТО.



Осмотрите стену и примените МИСКУ (D).
Возьмите ШКАТУЛКУ (Е).
Примените МИСКУ на стену (F).
Идите вперед.



Осмотрите нишу и возьмите ФАКЕЛ (G)
Осмотрите статую и возьмите ГАЛЬКУ (Н).
Откройте пасть волка и вставьте туда ФАКЕЛ (I).



Осмотрите решетку и примените ГАЛЬКУ.
Постарайтесть камешками сбить ложку (А).
Следите за прицелом и кликайте, когда решите бросить камень (В).
Вы получите ЛОЖКУ.
Посмотрите вниз и идите вперед.



Осмотрите дверь и вставьте КОЛ в отверстие (С).
Поверните голову на 360 градусов по часовой стрелке
При помощи ЛОЖКИ откиньте щеколду (D).
Идите вперед.



Осмотрите пол и возьмите РОГ (Е).
Осмотрите решетку и возьмите ДОСКУ (F).
Поверните рукоятку (G); возьмите КОЛ.



Осмотрите скелет, возьмите ХВОРОСТ, ТРОСТЬ и КОСТЬ (Н).
Осмотрите ТРОСТЬ в инвентаре, снимите набалдашник, чтобы получить ШИЛО (I).
Идите направо (J).



Возьмите ШАЛЬ (К).
Осмотрите угли и положите туда ХВОРОСТ (L).
Направо пока не ходите (М).
Войдите в фургон (N).



Осмотрите столик, возьмите ТАРО и прикоснитесь к хрустальному шару (О).
Осмотрите окно, возьмите КОРСЕТ (Р)
Наполните РОГ маслом из чаши. Вы получите РОГ С МАСЛОМ



Найдите все предметы по списку.
Установите птицу на шар, чтобы получить Птицу на шаре (S).
Ножом разрежьте веревки на сундучке (Т).
Откройте сундучок, возьмите свечу и вставьте ее в подсвечник (U).
Спичками зажгите свечу (V).
Откиньте занавеску и вручите обезьянке тарелку (W).
Откройте клетку, возьмите седло и поместите его на лошадь (X).
Поместите всадника на лошадь (Y).
Найдите Египетский крест (Z).
Вы получите ВЕЕР.
Пройдите вниз.





Осмотрите сеть. Снимите ее с крючков, чтобы получить СЕТЬ (С).
Направо не ходите (D).
Откройте дверь и войдите в нее (Е).



Осмотрите табурет, дважды дерните за ножку, чтобы получить НОЖКУ (F).
Осмотрите стол, возьмите СЕЛИТРУ (G).
Пройдите вниз, затем направо.



Посмотрите наверх и примените РОГ С МАСЛОМ к камню (Н).
Войдите в шахту (I).
Включите фонарь (J).



Осмотрите угол и выдерните кусок УГЛЯ (К).
Осмотрите ящик и возьмите КОЛБУ (L).
Пройдите 6 экранов вниз.



Осмотрите волка, поместите КОСТЬ в его пасть и поверните рукоятку 6 раз (М).
Возьмите КОСТЯНУЮ МУКУ (N).
Пройдите на 3 экрана вперед, дважды направо и еще раз вперед.



Осмотрите берег, возьмите КАРТЫ и БАГОР (О).
Наберите воды в КОЛБУ, чтобы получить КОЛБУ С ВОДОЙ (Р).
Осмотрите ТАРО из инвентаря (Q).
Добавьте недостающие KAPTЫ.



Меняйте карты местами, чтобы собрать символы ®.



Осмотрите ФОТО из инвентаря и примените КОЛБУ С ВОДОЙ к фото (S).
Подвиньте фото, чтобы увидеть загрязненную область (Т).
ШИЛОМ соскоблите грязь (U).
Просто водите шилом туда-сюда.



Осмотрите ШКАТУЛКУ из инвентаря и введите код (V).
Последовательность цифр генерируется случайным образом.
Прочитайте записку и возьмите ЗЕРКАЛО (W)
Пройдите на 3 экрана вниз.

Часть 4: Возвращение



Осмотрите дерево и БАГРОМ снимите КНУТ (А).
Идите налево (В).



Осмотрите отверстие в крыше (С).
Установите ЗЕРКАЛО (D).
БАГРОМ достаньте КОЖАНУЮ СУМКУ (Е).
Пройдите вниз, направо и войдите в фургон.
Осмотрите столик.



Двигайте стрелку, чтобы зажечь нужные символы (1-5).
Порядок символов генерируется случайным образом.
Прочитайте записку и возьмите ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ (F).
Пройдите на 3 экрана вниз.



Осмотрите колодец (G) и примените ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
Подводите магнит к темным участкам (выделено красным); отпускайте магнит когда его тень (Н) будет поверх темного участка.
Вы получите КЛЮЧ.
Пройдите вперед и налево



Осмотрите сарай и вставьте КЛЮЧ в замок (Т).
Обмотайте ключ ШАЛЬЮ и поверните (J).
Вы получите ЗАМОК С КЛЮЧОМ.
Загляните в сарай.



Найдите все предметы по списку.
Установите тыкву на путало (К).



Осмотрите костер и насыпьте КОСТЯНУЮ МУКУ в котел (О).
Вылейте в котел воду из БУРДЮКА С ВОДОЙ (Р).
БУРДЮК вернется в инвентарь.
При помощи ЛОЖКИ мешайте варево до тех пор, пока ложка не растворится (Q).
Для этого двигайте ложку круговыми движениями.
Обмакните КНУТ в котел, чтобы получить КНУТ С КЛЕЕМ ®.
Пройдите направо, затем вперед.



Осмотрите берег и положите КНУТ С КЛЕЕМ на песок (S).
Возьмите АБРАЗИВНЫЙ КНУТ (Т).
Пройдите на 5 экранов назад



Осмотрите решетку и АБРАЗИВНЫМ КНУТОМ перепилите



Осмотрите угол и прочитайте записку (А).
Возьмите ОГАРОК СВЕЧИ, обратите внимание на рисунок волчьих голов (В).
Осмотрите лежанку (С).



Найдите все предметы по списку.
Положите ветку в капкан (D)
Вставьте кольцо в пасть волка и потяните (Е).
Постучите палочками по барабану (F).
Загляните в барабан, чтобы найти Ступку (G).
3 раза ударьте киянкой по кувшину (Н).
Положите недостающие 2 части, чтобы получить Барельеф (I).
Вы получите СТУПКУ И ПЕСТИК.



Осмотрите нишу и установите волчьи головы (}) в правильное положение (К).
Правильное положение генерируется случайным образом в процессе игры.
Прочитайте записку и возьмите НОЖ (L).



Осмотрите КОРСЕТ в инвентаре и НОЖОМ отрежьте ШНУР (М).
Осмотрите ШНУР в инвентаре и натрите его ОГАРКОМ СВЕЧИ, чтобы получить ФИТИЛЬ (N).
Осмотрите СТУПКУ И ПЕСТИК в инвентаре, положите туда УГОЛЬ и СЕЛИТРУ (О).
Пестиком разотрите все в порошок. Вы получите ПОРОХ (Р).





Осмотрите стол и засыпьте ПОРОХ в гильзу (S).
Установите ПУЛЮ (Т).
Установите гильзу под пресс и поверните маховик (U).
Возьмите патрон (V).
Пройдите на 6 экранов вниз.



Осмотрите цепь, установите ПАТРОН в одно из звеньев (А).
Закрепите на патроне ФИТИЛЬ и подожгите его ГОРЯЩЕЙ ВЕТКОЙ, чтбы получить ЦЕПЬ (В).
Пройдите на 4 экрана вперед, затем налево и 2 раза прямо.



Осмотрите дробилку, чтобы увидеть топор (С).
Установите ЦЕПЬ на дробилку (D).
Закрепите ее ЗАМКОМ С КЛЮЧОМ (Е).



Осмотрите бревна и ТОПОРОМ подрубите стойки (I).
Пройдите вперед.



Передвиньте 4 бревна к плоту. (J).
Накиньте на плот СЕТЬ и столкните его в воду (К)
Примените на плот НАДУТЫЙ БУРДЮК (L).
Залезайте на плот.

Часть 5: По второму кругу



Пройдите вниз.
Осторожно осмотрите капкан (А).
Пройдите направо (В).



Осмотрите лужу и возьмите КОРЫТО (С).
Откройте дверь и войдите в землянку (D).



Осмотрите саквояж, откройте его и возьмите ПИЛУ (Е).
Осмотрите стол, прочитайте записку, возьмите ПОСУДУ и СОБАЧКУ (F).
Осмотрите зону слева (G).



Найдите все предметы по списку.
Отодвиньте ковш, чтобы найти Томагавк (Н).
Поместите кролика в шляпу, чтобы получить Шляпу волшебника (I).
Примените нож к рыбе, чтобы достать крючок (J).
Возьмите крючок, загляните в бочку и прикрепите крючок к удочке (К).
Подцепите ключ (L).
Возьмите ключ и откройте замок (М).
Наденьте кольцо на руку, чтобы получить Руку с кольцами (N).
Откиньте занавеску и лопаткой откопайте Золотого идола (О).
Вы получите КЛЮЧ.





Осмотрите верстак, прочитайте записку и возьмите КОРОБКУ (S).
При помощи ШТИФТА открутите СТРУБЦИНУ и возьмите РУКАВИЦУ (Т).
Осмотрите наковальню и возьмите КУВАЛДУ (U)



Осмотрите бочку и подставьте КОРЫТО под кран (А).
Установите СТРУБЦИНУ на кран и поверните (В).
Осмотрите КОРОБКУ в инвентаре (С).
Двигайте луны по дорожкам, пока они не будут находиться
рядом с их изображениями (D).



Сдвигайте луны в следующем порядке - (1 -6).
Возьмите РУКОЯТЬ ПИСТОЛЕТА (Е).



Осмотрите трубу и возьмите СТВОЛ (F).
Осмотрите РУКОЯТЬ ПИСТОЛЕТА в инвентаре, установите
СОБАЧКУ и СТВОЛ, чтобы получить ПИСТОЛЕТ (G).
Пройдите вниз.



Осмотрите дверь, осмотрите замок, выстрелите в замок из ПИСТОЛЕТА (Н).
Откройте дверь и войдите в дом (I).



Осмотрите притолоку и КУВАЛДОЙ выбейте КРЮК (J).
Войдите в дверь слева (К).



Осмотрите сундук, но пока не открывайте (L).
Осмотрите ПОСУДУ в инвентаре, протрите ее РУКАВИЦЕЙ (М).
Просто водите рукавицей по всей посуде, пока рукавица не сотрется.
Загляните под кровать, вдруг там кто-то есть (N).
Найдите все предметы по списку.



Возьмите стеклянную палочку и потрите о шкуру (О).
Наэлектризованной палочкой достаньте бумажку (Р).
Осмотрите комод и разложите обрывки бумажки с кодом (Q).
Поверните колесики так, чтобы они показывали 1-4-2-3 чтобы открыть комод и найти Часы ®.



Вращайте шестиугольники, чтобы восстановить картинку (S).
Вращение некоторых из них может приводить к вращению других.
Вращайте их в следующем порядке: Т, Ux2, Vx3, W, X, и Yx2.
Прочитайте письмо, возьмите КЛЕЩИ и КОВШИК.



Осмотрите медвежью шкуру и вспорите швы СЕРПОМ (А).
Возьмите ВАТУ (В).
Поднимитесь по лестнице (С).



Возьмите ПОДКОВУ (D).
Обратите внимание на дерево. Не пытайтесь прыгать (Е).
Пройдите на 2 экрана назад, затем идите вперед



Осмотрите пугало и возьмите ТРЯПКИ (F).
Снимите ведро, поперечину, раскачайте и выдерните ЖЕРДЬ (G).
Осмотрите землю и возьмите СТАРУЮ КРУЖКУ (Н).



Осмотрите ТРЯПКИ в инвентаре и, разрезав их на полосы СЕРПОМ, скрутите ВЕРЕВКУ (I).
Осмотрите СТАРУЮ КРУЖКУ в инвентаре и возьмите ПОЛОСКУ МЕТАЛЛА (J).
Пройдите на 2 экрана назад.



Осмотрите дом слева и ЖЕРДЬЮ снимите ДВЕРЬ с петель (К).
Войдите в дом, пройдите налево и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите дерево и используйте ДВЕРЬ в качестве мостика (L)
Пройдите вперед.



Привяжите ВЕРЕВКУ к ветке (М).
Спуститесь вниз (N).



Пройдите вперед к воде и нырните (О).
Осмотрите бревно и ОСЕЛКОМ перепилите СЛОМАННЫЙ ЯКОРЬ (Р).
Водите оселком туда-сюда с максимальной амплитудой.
Когда в глазах потемнеет, вынырните, чтобы отдышаться.
Выйдя на берег, выругайтесь, потому что ныряли с фонарем.
Пройдите вниз, затем наверх на холм слева (Q).



Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ ®.
Обратите внимание на дерево, но залезать туда не надо, можно упасть вместе с деревом (S).
Идите вперед.



Осмотрите камень и возьмите БЕЛЫЙ МЕХ (T).

Часть 6: 38 элементов



Осмотрите наковальню и положите на нее КРЮК (А).
Положите рядом СЛОМАННЫЙ ЯКОРЬ и ПОЛОСКУ МЕТАЛЛА сверху (В).
КУВАЛДОЙ загните полосы металла, чтобы получить КОШКУ ©.
Пройдите на 6 экранов вниз.



Осмотрите слуховое окно мельницы и закиньте туда КОШКУ (D).
Залезьте па чердак (Е).



Дерните за цепь (F).
Осмотрите ящик (G).
Найдите все предметы по списку



Прикрепите перья к стреле (Н).
Положите стрелу в колчан (I)
Натяните тетиву на лук, чтобы получить Лук и стрелы (J).
Установите череп на путало (К)
Ножом откройте банку с краской (L).
Окуните кисть в краску, затем покрасьте череп, чтобы получить
Красное путало (М).
Вы получите КОЛОВОРОТ.
Пройдите вниз, затем войдите в мельницу.



Осмотрите люк и повесьте ПОДКОВУ на кольцо цепи (N).
Подтяните подкову к ручке люка и закрепите (О)
Зацепите второе кольцо за колесо мельницы (Р)
Спуститесь в люк.



Осмотрите угол, возьмите КОЛЫШЕК и ГЛИНУ (Q).
Осмотрите стол и возьмите БРУСОК ®.
Поднимитесь по лестнице.



Осмотрите БРУСОК в инвентаре и КЛЕЩАМИ вытащите СВЕРЛО (S).
Осмотрите КОЛОВОРОТ в инвентаре и вставьте СВЕРЛО (Т).
Осмотрите КОВШИК в инвентаре и КОЛОВОРОТОМ наделайте
в нем дырок, чтобы получить ДУРШЛАГ (U).



Осторожно осмотрите капкан и вставьте КОЛЫШЕК в звено цепи.
Затем ударьте КУВАЛДОЙ. Не по капкану, по колышку (А).
Возьмите КАПКАН (В).
Идите направо (С).



Осмотрите лужу и ДУРШЛАГОМ соберите НЕФТЬ (D).
Почувствуйте себя Газпромом
Войдите в землянку (Е).



Осмотрите саквояж и ВАТОЙ соберите ИОД (F).
Осмотрите ПОСУДУ капните ИОДОМ на каждый предмет, чтобы получить КУБОК (С).
Пройдите вниз.



Осмотрите горячий источник и подставьте КУБОК (Н).
Держите ЗЕРКАЛО над кубком, пока тот не наполнится ИСТИННОЙ ВОДОЙ (I).
Осмотрите ГЛИНУ в инвентаре и полейте ее ИСТИННОЙ водой (J).
Слепите из глины фигурку волка, погордитесь собой и облепите ее БЕЛЫМ МЕХОМ (К).
Возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (L).



Осмотрите грядку и установите КАПКАН под проволокой (М).
Возьмите ПРОВОЛОКУ (О).
Осмотрите ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕИ в инвентаре и прикрепите к нему ПРОВОЛОКУ (Р).
Пройдите вниз, налево, поднимитесь по лестнице и пройдите 4 экрана вперед.



Осмотрите дерево и прикрепите к ветке ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕИ (Q).
Осмотрите камень и полейте его НЕФТЬЮ ®.
Установите на камень ФИГУРКУ ВОЛКА (S).
Поместите проволоку в канавку с нефтью (Т).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (15.06.2013)
Просмотров: 10207 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018