Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Дрожь 4. Цветок забвения (Shiver: The Lily’s Requiem Walkthrough)

Дрожь 4. Цветок забвения - Прохождение игры





Постучите в 2 двери (А, В), посмотрите под дверные коврики (С).
Постучите в третью дверь (D). Поднимите коврик (Е), возьмите КЛЮЧ.
Используйте KAK)4(F). Войдите в дом.
Возьмите ДОСКУ(С). Вставьте ДОСКУ(Н).



Попробуйте позвонить в полицию (I), возьмите МАГНИТ
Посмотрите в окно, Используйте МАГНИТ, возьмите ШПИЛЬКУ (J).
Осмотрите дверь(К).
Вставьте ШПИЛЬКУ в замок, чтобы запустить миниигру.
Решение: Mx2-Nx3-Ox2-Px2-Qx3-L (L1).
Выйдите через дверь.

Глава 1: Блэквилль



Возьмите дневник и CKOT4®.
Прочтите заметку (S), возьмите КУСОК КАРТЫ(Т).
Приложите КУСОК КАРТЫ U), склейте с помощью СКОТЧА,
возьмите карту. Нажмите на точку.



Идите в госпиталь (V).
Откройте дверь и войдите в госпиталь (W).
Поговорите с медсестрой, получите ДНЕВНИК ДЕВУШКИ.
Возьмите СКОБУ (X).
Осмотрите шкафчик (Y), чтобы запустить миниигру.



Решение: (Z, А). Возьмите АДРЕНАЛИН (А1).



Пройдите в дверной проем, идите дальше(В).
Возьмите УТЮГ (С).
Вернитесь назад.
Вставьте СКОБУ, забейте ее УТЮГОМ (D).
Возьмите БАНКУ(Е), осмотрите рисунок (дневник).
Войдите в палату.



Поговорите с медсестрой (F).
Возьмите ШКАТУЛКУ (G).
Осмотрите ШКАТУЛКУ (инвентарь), чтобы начать миниигру.
Решение: (Н). Возьмите ШПРИЦ.
Осмотрите АДРЕНАЛИН (инвентарь), наберите его с помощью ШПРИЦА(1), получите ШПРИЦ С АДРЕНАЛИНОМ.



Сделайте инъекцию ШПРИЦОМ С АДРЕНАЛИНОМ (J).
Поговорите с девушкой.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА (К).
Осмотрите ДНЕВНИК ДЕВУШКИ (инвентарь), откройте его с помощью КЛЮЧА ОТ ДНЕВНИКА (L), прочтите записи, возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ(М).
Выйдите в окно (N).



Подберите САЧОК (О).
Идите ко входу в госпиталь.
Возьмите ФОМКУ (Р).
Вернитесь назад на площадь, затем идите налево.
Используйте ФОМКУ (Q), получаем ГНУТЫЙ ГВОЗДЬ.
Откройте сарай, пройдите HOP ®, получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Возьмите РУКАВИЦУ (S).
Подойдите к механику (Т)
Поговорите с механиком (Т), чтобы начать миниигру.
Решение случайно. Показана одна из расстановок кораблей (Т1). Нажмите кнопку Play, чтобы начать.
Получите РУКОВОДСТВО. Еще раз поговорите с механиком.
Вернитесь два раза назад и войдите в госпиталь.
Осмотрите БАНКУ (инвентарь), используя ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ откройте БАНКУ (U). Возьмите КЛЮЧИ.
Повесьте КЛЮЧИ (V), чтобы начать миниигру.
Решение: (W). Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА.
Пройдите в дверной проем,
РУКАВИЦЕЙ выверните РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ и заберите с собой (X).
Следуйте дальше по коридору.
При помощи ПЛОСКОГУБЦЕВ откройте пожарный шкаф (Y), возьмите ПОЖАРНОЕ ВЕДРО и КАРТОНКУ.
Откройте дверь справа КЛЮЧОМ ОТ КАБИНЕТА (Z), войдите в открытую дверь.



Отодвиньте ширму (А).
Перережьте нитки РАЗБИТОЙ ЛАМПОЧКОЙ (В), возьмите
НИТКУ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.
Откройте дверь, пройдите НОР (С), получите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.
Возьмите ПРОВОД (D).
Пройдите четыре экрана назад.



Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (Е), чтобы начать миниигру.
Решение: Kx3-G-Kx2-H-Kx3-I-Lx2-J (F).
Возьмите ШПРОТЫ и НАСОС (М).
Вернитесь в кабинет.
Осмотрите ШПРОТЫ (инвентарь), откройте их КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ (N), получите МАСЛО.
Отломайте панель. Полейте МАСЛОМ (О), чтобы начать миниигру.
Решение: Qx6-Rx3-Tx2 (Р).
Возьмите ИГЛУ (V), прочтите карточки пациентов, получите КАРТОЧКУ ПАЦИЕНТА.
Вернитесь в палату.



Вложите КАРТОЧКУ ПАЦИЕНТА (W), узнайте код (дневник).
Осмотрите шкафчик, чтобы начать миниигру.
Решение: 6-1-2-5-1-6 (X).
Возьмите ЭЛАСТИЧНЫЙ БИНТ (Y).
Пройдите четыре экрана назад на площадь, затем налево.
Налейте в ПОЖАРНОЕ ВЕДРО воды (Z), получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Идите назад, а затем прямо.



Прочтите надпись на статуе (А).
САЧКОМ выловите СПУЩЕННЫЙ МЯЧ (В).
Положите СПУЩЕННЫЙ МЯЧ и поставьте НАСОС (С). Нажмите на рукоять нacоca, чтобы надуть мяч. Подберите ДОСКУ (D).
Осмотрите ИГЛУ (инвентарь), вставьте НИТКУ (Е), получите ИГОЛКУ С НИТКОЙ.
Осмотрите КАРТОНКУ (инвентарь), сверните ее в конус и сшейте ИГОЛКОЙ С НИТКОЙ (F), получите ВОРОНКУ.
Вернитесь к машине.



Подложите ДОСКУ под колесо (G).
Замотайте дыру ЭЛАСТИЧНЫМ БИНТОМ (Н). Открутите крышку
радиатора (I), вставьте ВОРОНКУ, затем налейте воды из ВЕДРА С
ВОДОЙ.
Подцепите ПРОВОД (J) и примените РУКОВОДСТВО (К), чтобы
начать миниигру.
Решение: (L).
Садитесь в машину и вперед к новым приключениям.

Глава 2: Ривендейл



Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (М).
Поставьте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы начать миниигру (N).
Решение: (О).
Подберите ДРЕВКО (Р).
Идите прямо к поместью



Попробуйте открыть дверь (Q).
Возьмите ГРАБЛИ ®.
Вернитесь назад.
Осмотрите ГРАБЛИ (инвентарь), воткните ДРЕВКО (S), получите
ГРАБЛИ.
Используя ГРАБЛИ получите БАЛЛОННЫЙ КЛЮЧ (Т).
Идите вперед, к двери



Используйте БАЛЛОННЫЙ КЛЮЧ (U).
ГНУТЫМ ГВОЗДЕМ откройте задвижку (V).
Залезайте в окно.



Пройдите HOP (W), получите ЛЯГУШКУ.
Осмотрите коробку на пьедестале(Х), чтобы начать миниигру.



Решение (не в порядке следования): Двенадцать, Лилия, Ривендейл, Часы, Никакой, Пением, Сердце, Стенли, Язык, Сирена, Собака, Буква Б и Рыбий хвост (К).
Получите ШАР С ЦИФРОЙ (L).
Поднимайтесь по лестнице наверх.



Возьмите КУСОК ФОТОГРАФИИ (М).
Прочтите записку, выньте цветы, возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (N).
Вставьте ЛЯГУШКУ (О), чтобы начать миниигру.



Решение: 2-3, 4-2, 5-4, 3-5, 1-3, 2-1, 4-2, 3-4, 8-3, 7-8, 6-7, 3-6, 9-3, 8-9, 7-8, 3-7 (Р).
Возьмите КУСОК ФОТОГРАФИИ (Q).
Спуститесь вниз.
Потушите угли ВАЗОЙ С ВОДОЙ (R1). Прочтите записку, возьмите ЛИНЗУ (R2).
Идите наверх.



Откройте дверь. Зайдите в спальню (S).
Вставьте ШАР С ЦИФРОЙ, чтобы начать миниигру.
Решение: (Т1). Возьмите КУСОК ФОТОГРАФИИ (Т2).



Прочтите записку, возьмите МАНИКЮРНЫЙ НАБОР (U).
Осмотрите МАНИКЮРНЫЙ НАБОР (инвентарь), чтобы начать миниигру.
Решение: 11x2, 12x2, 15x2, 24x2, 23x2, 3x2, 18, 23, 1x2, 20, 6, 11x2, 20, 13x2, 8x2, 23 (V).



Возьмите ПИНЦЕТ (W).
Подберите ФОТОРАМКУ (X). Используя ПИНЦЕТ достаньте КУСОК ФОТОГРАФИИ (Y).
Осмотрите ФОТОРАМКУ (инвентарь), вставьте четыре КУСКА ФОТОГРАФИИ, чтобы начать миниигру.
Решение: (Z).
Осмотрите ФОТО РАМКУ еще раз (инвентарь), используя ЛИНЗУ (А) получите код (дневник).



Возьмите САКВОЯЖ (В).
Осмотрите САКВОЯЖ (инвентарь), чтобы начать миниигру.
Решение: (С).
Прочтите записку, возьмите КЛЮЧ (D).
Выйдите из спальни.
Применив КЛЮЧ откройте дверь на чердак (Е) и войдите туда.



Пройдите HOP (F), получите ЖЕТОН.
Вставьте ЖЕТОН (G), получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Осмотрите кресло, чтобы начать миниигру.
Решение: 2-1-4-3-5 (Н). Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Прочтите записку, Поставьте на место две ШЕСТЕРЕНКИ (I),покрутите ручку выжималки (J), возьмите РУЧКУ от окна.
Поставьте РУЧКУ на место (К).
Выйдите в окно, затем пройдите сквозь ворота.

Глава 3: Убежище Питера



Идите к кораблю (L).
Возьмите ШНУР (М).
Вернитесь на побережье.
Подберите ДЫРЯВУЮ СЕТЬ (N).
Осмотрите ДЫРЯВУЮ СЕТЬ (инвентарь), затяните дырку ШНУРОМ (О). Получите СЕТЬ.
Закиньте СЕТЬ в море (Р), вытащите нет не золотую рыбку, а ОБЛОМОК ВЕСЛА.
Поднимитесь по лестнице наверх.
Идите к мосту прямо (Q1).
Возьмите КУСАЧКИ (Q2).
Вернитесь назад и идите налево.
Откройте дверь и войдите в дом Питера (Q3).



Осмотрите шкафчик (R1), чтобы начать миниигру.
Решение: Подведите факел на позицию, затем вращайте магнит, чтобы подобрать его (R2).
Возьмите НАПИЛЬНИК и КАЛЬКУ (S).
Выйдите из дома.



Спилите НАПИЛЬНИКОМ крепеж (Т), возьмите КРЮК.
Пройдите HOP (U), получите ПЛАШКУ.
Возьмите ШТЫК ЛОПАТЫ и РИСУНОК (V). Используя КУСАЧКИ получите КОШКУ (W).
Идите назад.



Повесьте КРЮК на цепь (X), получите МЕЧ.
Назад и направо к кораблю.
Осмотрите ШТЫК ЛОПАТЫ (инвентарь), вставьте ОБЛОМОК ВЕСЛА (Y), получите ЛОПАТУ.
Покопайте ЛОПАТОЙ песок (Z), откройте иллюминатор, возьмите ВЕРЕВКУ.
Вернитесь на побережье, затем вверх по лестнице и прямо к мосту.



Осмотрите КОШКУ (инвентарь), привяжите ВЕРЕВКУ (А), получите ВЕРЕВКУ С КОШКОЙ.
Закиньте ВЕРЕВКУ С КОШКОЙ и уроните дерево (В).
Идите прямо.
Возьмите СКОВОРОДУ (С).
Возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (D).
Возвращайтесь в дом Питера.



Приладьте РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (Е) и откройте его.
Возьмите МОРОЖЕННОЕ МЯСО (F).
Выйдите наружу.
Осмотрите СКОВОРОДУ (инвентарь), положите на нее
МОРОЖЕННОЕ МЯСО (G), получите СКОВОРОДКУ С МЯСОМ.
Разместите СКОВОРОДКУ С МЯСОМ на углях (Н), получите СТЕЙК.
Идите назад затем вперед три экрана.



Бросьте СТЕИК собачке (I).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (J).
Прочтите записку, возьмите ТРОСТЬ (К).
Возвращайтесь к кораблю. Четыре раза назад и направо.
Воткните ТРОСТЬ (L), возьмите ЛАМПУ.
Назад, а затем три раза вперед.



Откройте ворота КЛЮЧОМ ОТ ВОРОТ (М).
Идите в закоулок.
Пройдите HOP (N), получите ШЛАНГ.
Возьмите РУЧКУ РАДИО (О).
Идите назад.



Вставьте РУЧКУ РАДИО (Р).
Осмотрите радио, чтобы начать миниигру.
Решение: 1x6, 2x2, 3x3 (Q).
Забирайте СПИЦУ ®.
Направо в закоулок.



Подложите РИСУНОК (S), СПИЦЕЙ вытолкните КЛЮЧ (Т). И возьмите его себе (U). Вставьте КЛЮЧ в замок (V). Заходите в студию.



Пройдите HOP (W), получите СУНДУЧОК.
Возьмите ГАЗЕТУ (X).
Осмотрите ГАЗЕТУ (инвентарь), положите КАЛЬКУ сверху (Y),
получите КАЛЬКУ С РИСУНКОМ.
Откройте дверку (Z), вставьте ЛАМПУ, вставьте КАЛЬКУ С РИСУНКОМ (А).
Возьмите КЛЮЧ (В).
Вставьте КЛЮЧ в сундук (С), возьмите САХАРОК, ПЛАТОК и ОТВЕРТКУ (D).
Выходите на улицу.



ПЛАТКОМ заткните дырку (Е), возьмите ФИГУРУ КОНЯ.
Заходите оратно в студию.
Поставьте ФИГУРУ КОНЯ на доску (F), чтобы начать миниигру.
Решение: (G).
Возьмите СТРАННЫЕ КЛЮЧИ(Н).



Возвращайтесь в дом Питера.
Осмотрите СУНДУЧОК (инвентарь), смело вставляйте СТРАННЫЕ КЛЮЧИ (I), чтобы начать миниигру.
Решение: (J).
Возьмите ШАРИК (К).



Прочтите записку, вставьте ШАРИК (L), чтобы начать миниигру.
Решение: Сыграйте в пинбол. Удерживая пружину (М) задайте силу
выброса шарика. Затем нажимая на поле вы управляете лопатками (N).
Цель набрать 7000 очков.
Получите ДУБЛОН (О).
Идите два раза назад, затем направо к воротам.



Начните минигру (Р).
Решение: (Q).
Получите ДУБЛОН.
Вставьте ПЛАШКУ ®, чтобы начать миниигру.
Решение: (S).
Получите ДУБЛОН.
Вернитесь на побережье.



Отдайте крабику САХАРОК (Т). Следуйте за крабиком помогая ему
преодолевать препятствия: камень (U), кувшинка (V), мостик (W), банка (X), Получите ДУБЛОН (Y).
Следуйте прямо четыре раза.



Используя ОТВЕРТКУ (Z) получите ВЕНТИЛЬ (А)
Вставьте МЕЧ и четыре ДУБЛОНА (В). Возьмите КОЛЬЦО (С).
Идите назад.



Закрепите ШЛАНГ (D) и ВЕНТИЛЬ (Е).
Возьмите КОЛЬЦО (F).
Идите к большим воротам. Два раза назад и направо если забыли.
Вставьте два КОЛЬНА (G), идите в открывшиеся ворота и перспективы.

Глава 4: Библиотека



Пройдите НОР (Н), получите ШКАТУЛКУ.
Войдите в библиотеку (I).
Возьмите КЛЮЧ ЗВЕЗДУ(J).
Прочтите записку, возьмите СЛОМАННЫЙ ПАЯЛЬНИК (К).
Выходите на улицу и идите прямо.
Возьмите ЗОНТ (L).
Прочтите записку, возьмите МАСТЕРОК (М).
Идите назад.



МАСТЕРКОМ отковыряйте смолу (N), возьмите СОСУД, ЗОНТОМ ткните в смолу, получите ЛИПКИЙ ЗОНТ.
Прочтите записку, ЛИПКИМ ЗОНТОМ достаньте КРЕМЛЬ (О).
Идите назад тважды, затем прямо.
Закрепите ШЛАНГ (D) и ВЕНТИЛЬ (Е).
Возьмите КОЛЬЦО (F).
Идите к большим воротам. Два раза назад и направо если забыли.
Вставьте два КОЛЬНА (G), идите в открывшиеся ворота и перспективы.
Вставьте СОСУД (Р), чтобы начать миниигру.
Решение: 1-2, 2-3, 3-1, 2-3, 1-2, 2-3, 3-1 (Q).
Возьмите БЮСТ ®.
Идите в дом Питера.



Отодвиньте ковер (S), Прочтите записку, вставьте КЛЮЧ ЗВЕЗДУ (Т).
Возьмите схему бюстов (дневник) и ЭИФЕЛЕВУ БАШНЮ (U).
Возвращайтесь в библиотеку.
Поставьте БЮСТ (V), чтобы начать миниигру.
Решение: (W).
Возьмите СТАТУЮ СВОБОДЫ и КИСТОЧКУ (X).



Вставьте СТАТУЮ СВОБОДЫ, КРЕМЛЬ и ЭЙФЕЛЕВУ БАШНЮ (Y), чтобы начать миниигру.
Решение: Удерживайте стрелку (Z), чтобы поднимать самолет, отпустите, чтобы снижаться. Избегайте любых препятствий. Нажмите кнопку, чтобы начать заново (А).
Возьмите КОЛОДУ ТАРО (В).
Идите на улицу, а затем вперед.



Осмотрите ШКАТУЛКУ (инвентарь), положите КОЛОДУ ТАРО (С), чтобы начать миниигру.
Решение: (D).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (Е).



Используйте СТЕКЛОРЕЗ (F), возьмите МУКУ и ЩИПЦЫ.
Посыпьте МУКУ, затем смахните излишек КИСТОЧКОЙ (G), чтобы начать миниигру.
Решение: 9-1-7 (Н).
Входите внутрь.



Осмотрите коробку (I), чтобы начать миниигру.
Решение: 4-5, 5-1, 2-3 (J).
Возьмите КУСОК ТРУБЫ и СЕКАТОР (К).
Пора на улицу.
СЕКАТОРОМ обрезайте ветви (L).
Забирайте ИЗОЛЕНТУ.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы достать МЯЧИК (М).
Заходите в дверь.



Осмотрите СЛОМАННЫЙ ПАЯЛЬНИК (инвентарь), замотайте разрыв ИЗОЛЕНТОЙ (N), заберите ПАЯЛЬНИК.
ИсользуЙте ПАЯЛЬНИК (О), подберите СКАРАБЕЯ (Р).
Вставьте СКАРАБЕЯ (Q).
Забирайте РУБИН он ваш по праву ®.
Возвращаемся к кораблю. Пять раз назад и направо.



Вставьте КУСОК ТРУБЫ (S), чтобы начать миниигру.
Решение: (Т).
Возвращайтесь на площадь с фонтаном.



Вставьте МЯЧИК (U), получите ИЗУМРУД (V).
Вернитесь в библиотеку.
Вставьте РУБИН и ИЗУМРУД (W). Прочтите книгу (X).
Возвращайтесь к фонтану.

Глава 5: Лунный Треугольник



Проходите свкозь ворота (Y).
Заходите в гараж (Z).
Прочтите записку, возьмите СТАРТЕР (А).
Выходите на улицу.



Возьмите крюк (В) и подцепите его к воротам (С).
Возьмите ПЕРО (D).
Поставьте на место СТАРТЕР (Е), запускайте лебедку.
Идите сквозь открывшиеся ворота.



Возьмите ФОНАРЬ (F).
Возьмите КУБИКИ (G).
Возвращаемся в гараж.
Осветите ФОНАРеМ темноту (Н), пройдите НОР, получите ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ.
Вставьте КУБИКИ (I), чтобы начать миниигру.
Решение: (J).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ВЕЕР (К).
Идите назад и направо.



Вставьте ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ в глазницу (L), возьмите РОЗУ(М).
Осмотрите СЛОМАННЫЙ ВЕЕР (инвентарь), вставьте ПЕРО (N), чтобы начать миниигру.
Решение: (О).
Получите ВЕЕР.
Вставьте ВЕЕР (Р) и РОЗУ (Q).
Входите в поместье.



Поднимайтесь наверх ®.
Пройдите HOP (S), получите РЕЛЕ.
Осмотрите ящик (Т), чтобы начать миниигру. Возьмите рисунок (дневник).
Решение: Используя левую (U) и правую (V) кнопки проведите шарик в дырку (W).
Возьмите ЛУПУ (X).
Идите назад.



Вставьте РЕЛЕ (Y), включите свет (Z).
Возьмите МЕТЕЛОЧКУ (А).
Возьмите КУСОК ВАЗЫ (В), разгребите осколки, возьмите
СТАРИННОЕ КОЛЬЦО (С).
Поднимайтесь наверх.



Прогоните паука МЕТЕЛОЧКОЙ (D), возьмите РУКОЯТЬ.
Вспорите медведя КУСКОМ ВАЗЫ (Е), возьмите ШАР.
Спускайтесь в холл.
Поставьте РУКОЯТЬ (F), нажмите на нее.



Отдайте статуе ШАР (G), чтобы начать миниигру.
Решение: (Н).
Идите в проход.



Пройдите HOP (I), получите ШТОПОР.
Возьмите КНОПКУ (J).
Осмотрите СТАРИННОЕ КОЛЬЦО (инвентарь), используя ЛУПУ (К) получите код (дневник).
Осмотрите печатную машинку, чтобы начать миниигру.
Решение: (L). Возьмите БАБОЧКУ (М).
Идите назад дважды.



Вставьте КНОПКУ (N). Нажмите 2-3-4-1. Возьмите ПЛЕНКУ (О).
Вставьте БАБОЧКУ (Р), чтобы начать миниигру.
Решение: Нажмите START (Q), чтобы переместить бабочку ®.
Возьмите рисунок часов (дневник).
Заходите обратно в поместье, идите в подвал.



Вставьте ПЛЕНКУ в магнитофон (S). Берите СТРУНУ (Т).
Возвращайтесь назад три раза.
С помощью СТРУНЫ (U) доставайте СТРЕЛКУ.
Вновь идите в поместье.



Осмотрите часы (V), Вставьте СТРЕЛКУ (W). Выставьте время на 8:15 (X). Возьмите КЛЮЧ (Y).
Поднимайтесь наверх.



Вставьте КЛЮЧ (Z). Прочтите записку, возьмите КЛЮЧ РАКУШКУ (А).
Возвращайтесь в подвал.
Вставьте КЛЮЧ РАКУШКУ (В).
Идите в открывшийся проем.



Возьмите ТРАФАРЕТ и ФАКЕЛ (С).
Вернитесь назад.
Прочтите записку, Разместите ТРАФАРЕТ (D). Нажмите 1-7-4-6 (Е).
Возьмите ПОЛУКРУГ (F).
Давно не были в гараже, пора туда.



Поставьте ПОЛУКРУГ (G), чтобы начать миниигру.
Решение: (Н).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ БОЧОНОК (I).
Возвращайтесь к пруду.



Осмотрите ЗАПЕЧАТАННЫЙ БОЧОНОК (инвентарь).
Откройте бочонок ШТОПОРОМ (J).
Получите БОЧКУ С ГОРЮЧИМ.
Выливайте ГОРЮЧЕЕ, затем поджигайте ФАКЕЛОМ (К).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (15.03.2015)
Просмотров: 8388 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018