Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Дома с привидениями: Ожившие кошмары ( Haunted Halls 4: Nightmare Dwellers Walkthrough)

Дома с привидениями: Ожившие кошмары - Прохождение игры



Глава 1: Хрустальный Череп



Поговорите с Ллойдом (A).
Коснитесь кнопки (B).
Поговорите с Ллойдом; возьмите Очки Секретной службы ©.



Исследуйте символ (D).
Возьмите РЫБУ-ГАЛСТУК (E).
Идите вперед.



Используйте Очки Секретной службы, чтобы активировать мини-игру (F).
Создайте непрерывную последовательность символов.



Потяните за хвост осла (G); возьмите ХВОСТ (H) и ЗОНТ (I).
Вытащите шарф из-под рамы окна; используйте ЗОНТ, чтобы взять ТРУБКУ ВОЛЫНКИ 1/3 (J).
Откройте дверь (K).
Идите вперед.



Поговорите с доктором Гаусс (L).
Идите вперед.
Возьмите ТРУБКУ ВОЛЫНКИ 2/3; попытайтесь взять ожерелье (M).
Откройте занавес.
Возьмите БУМЕРАНГ (N).
Используйте Очки Секретной службы на символ, чтобы активировать мини-игру.



Создайте непрерывную последовательность символов (O).
Откройте медальон, возьмите КУЛОН и используйте РЫБУ-ГАЛСТУК, чтобы взять КРАБА; прочитайте заметку (P).
Идите назад.



Дайте КУЛОН Ллойду и возьмите заметку; откройте ее и возьмите ИГЛУ С НИТЬЮ (Q).
Идите вперед.



Используйте ИГЛУ С НИТЬЮ на жемчужины ®; возьмите КОЛЬЕ (S).
Идите назад.
Используйте КРАБА, чтобы открыть карман (T); возьмите ВЕНТИЛЬ (U).
Идите назад.



Дайте КОЛЬЕ сороке; возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (V).
Поместите ВЕНТИЛЬ на трубу и поверните его дважды; откройте фонарь и возьмите ЛАМПОЧКУ (W).



Используйте КРАБА на узел (X), откройте мозг и возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Y); поместите ЛАМПОЧКУ в патрон и вкрутите ее (Z).
Возьмите ЛЯГУШКУ (A).
Идите вперед.



Сбейте ящик БУМЕРАНГОМ (B).
Возьмите ТРУБКУ ВОЛЫНКИ 3/3 ©.
Идите вперед.



Поместите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА к другой части; возьмите СТЕТОСКОП (D).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на дверь; коснитесь молотка, чтобы получить ПЕРЕЦ ЧИЛИ (E).



Поместите ЛЯГУШКУ в вазу и дайте ей ПЕРЕЦ ЧИЛИ (F); возьмите ПРОБКУ и налейте вино в бокал (G).
Идите назад.
Поместите ПРОБКУ в трубу; возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 (H).
Идите вперед дважды.



Используйте СТЕТОСКОП на портативную радиостанцию (I); возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2 (J).
Переверните будильник, поместите БАТАРЕЙКИ в отсек (K) и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 1/5; поместите ТРУБКИ ВОЛЫНКИ на сумку и возьмите ВОЛЫНКУ (L).
Идите назад.



Используйте ВОЛЫНКУ на фламинго (M).



Активируйте ПОИСК (N, O).
Вы получите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ.
Идите направо.



Возьмите СОЛОМИНКУ и КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ (P).
Используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы взять СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 2/5 (Q).
Идите назад.



Поговорите с доктором Гаусс ®.
Поместите СОЛОМИНКУ в бокал с вином (S); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 3/5 (T).
Поверните направо и идите вперед.



Используйте Очки Секретной службы на символ.
Создайте непрерывную последовательность символов (U).
Возьмите РУКОЯТЬ (V).
Поместите КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ на ковбоя; возьмите ЛАССО (W).



Возьмите СЫР (X).
Возьмите ТРАФАРЕТ ПИНГВИНА; поместите ХВОСТ на осла (Y).
Идите назад.



Используйте ЛАССО на чашку; коснитесь заварочного чайника и возьмите ОРЕХ (Z).
Идите назад.
Дайте ОРЕХ хомяку (A); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 4/5 (B).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПУДРУ.
Идите вперед.



Используйте ПУДРУ, чтобы увидеть лазерные лучи; осмотрите лучи (F).
Поместите СЫР на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (G).
Проведите мышь по игровому полю к кнопке, избегая лазеров.
Смотрите скриншот для решения в легком (желтый) и трудном (зеленый) режиме.
Пройдите в дверцу (H).



Возьмите ПРОВОД (I).
Поместите РУКОЯТЬ на пресс для отжима, поверните ее и возьмите ГАЛСТУК СКАУТА (J); используйте Очки Секретной службы на символ (K).
Создайте непрерывную последовательность символов (L).
Возьмите ВЕРТУШКУ (M).



Активируйте мини-игру на картине.
Возьмите ИЗУМРУД (N).
Идите назад.



Возьмите ИЗОЛЕНТУ (O).
Идите в Офис.
Активируйте мини-игру над камином (P).



Поместите все видеокассеты в соответствующие коробки (Q).
Вы получите ВИДЕОКАССЕТУ.



Дайте ВЕРТУШКУ петуху и включите вентилятор; используйте КРАБА на ожерелье ®, чтобы взять СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 5/5 (S).
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД на лампу и потяните за хвост (T).
Активируйте мини-игру на стене.





Восстановите черепа (легкий режим: U, трудный режим: V).
Используйте скрепку справа, чтобы разместить кусочек и освободить место; поместите кусочек на стрелки и нажмите на него, чтобы повернуть.
Правильно поставленные кусочки будут зафиксированы.
Обратите внимание на код.
Идите назад.



Наберите число 462 на кодовом устройстве сейфа (W); используйте Очки Секретной службы на символ (X).
Создайте непрерывную последовательность символов (Y).
Активируйте ПОИСК; прочитайте заметку и найдите предметы по списку.
Вы можете заменить поиск предметов на игру '3-в-ряд'.
Стреляйте мраморными шариками, чтобы создать группы из трех шариков одного цвета; для каждой созданной группы из трех шариков один предмет будет удален из Вашего списка ПОИСКА.
Вы получите БОТИНОК.
Идите назад.



Дайте БОТИНОК фламинго; возьмите ШТЕПСЕЛЬ (A).
Идите направо.



Поговорите с американским лосем (B).
Соедините ШТЕПСЕЛЬ с проводом и используйте ИЗОЛЕНТУ на соединение ©; включите телевизор.
Просмотрите первые два канала на телевизоре (D); поместите ВИДЕОКАССЕТУ в щель кассетоприемника, чтобы активировать мини-игру (E).



Переместите фишки к концам проводов того же самого цвета (F).
Решение для верхней схемы: 6, 1, 2, 3, 7, 4, 5, 6, 1, 7, 6, 5 и 7.
Решение для нижней схемы: 4, 5, 6, 1, 7, 4, 5, 6, 7, 1, 2, 7, 6, 1, 2 и 7.



Возьмите ШЛЕМ (G).
Идите назад.
Поместите ШЛЕМ на дверной молоток; коснитесь молотка (H).
Идите налево.



Возьмите ПРИСОСКУ (I).
Поместите ГАЛСТУК СКАУТА на гладильную доску; откройте шляпную коробку (J).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.



Откройте холодильник; используйте Очки Секретной службы на символ
(L).
Создайте непрерывную последовательность символов (M).
Уберите паутину ПЕРЬЕВОЙ МЕТЕЛКОЙ (N); возьмите КРЫЛО (O).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Поместите КРЫЛО на барельеф Морфея (P).
Идите вперед.

Глава 2: Кошмар Гаусс



Коснитесь распылителя с удобрением; возьмите УДОБРЕНИЕ и РАСЧЕСКУ (Q).
Используйте ПРИСОСКУ, чтобы открыть дверцы комода; возьмите ПУГОВИЦУ ®.



Возьмите БАЛЛОНЧИК С КРАСКОЙ (S).
Возьмите СТРЕЛУ (T); поместите ПУГОВИЦУ на подушку и возьмите МЕДАЛЬ и КАМЕННОЕ ПЕРО 1/3 (U).
Поместите МЕДАЛЬ в углубление на коробке; возьмите ДЫРОКОЛ (V).
Идите на Кухню.



Поместите ТРАФАРЕТ ПИНГВИНА на холодильник; используйте БАЛЛОНЧИК С КРАСКОЙ на трафарет (W) и возьмите СЕРДОЛИК (X).
Идите в Спальню.



Поместите ИЗУМРУД и СЕРДОЛИК на зеркало (Y); используйте ДЫРОКОЛ, чтобы взять ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (Z).
Идите вперед через зеркало (A).



Используйте УДОБРЕНИЕ на тыкву (B).
Активируйте мини-игру на светофоре ©.
Расположите плитки так, чтобы они создали завершенные цепочки одного цвета.
Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО 2/3 (D).
Исследуйте водоем.



Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО 3/3 (E).
Используйте РАСЧЕСКУ на гриву лошади; возьмите ВИЛКУ (F).
Возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (G).
Поместите КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ на статую (H); возьмите ГИРЮ и РУКУ (I).
Вернитесь назад.



Поместите ГИРЮ на ковер; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (J).
Идите вперед.



Возьмите ЛОЖКУ и ЗАМОРОЖЕННОЕ ВЕДЕРКО (K).
Разрежьте бумагу ЧАСТЬЮ ЗЕРКАЛА; откройте коробку и возьмите КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР и УПАКОВОЧНУЮ БУМАГУ (L).



Поместите РУКУ на манекен; возьмите СВАДЕБНУЮ КНИГУ (M).
Возьмите СЕТЬ (N) и дайте СТРЕЛУ херувиму (O); используйте КЛЮЧ-СЕРДЦЕ на замок двери (P).
Идите вперед.



Возьмите ЛЕСКУ и зажгите печь ЗАЖИГАЛКОЙ (Q); поместите ЗАМОРОЖЕННОЕ ВЕДЕРКО на печь и возьмите БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО ®.
Используйте КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР на муку (S) и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и БАНКУ; обратите внимание на время (T).



Поместите ЛОЖКУ и ВИЛКУ на циферблат часов; установите время 12-00 (U).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КОНФЕТУ.
Идите назад дважды.



Выстрелите в мишень пробкой из БУТЫЛКИ ШАМПАНСКОГО; возьмите АККОРДЕОН (W).
Поместите СЕТЬ на растение; возьмите ТУФЛЮ ГАУСС и ПЛОТОЯДНОЕ РАСТЕНИЕ (X).
Осмотрите водоем.



Используйте БАНКУ на улей, чтобы получить БАНКУ С МЕДОМ (Y).
Вернитесь назад.
Поставьте ПЛОТОЯДНОЕ РАСТЕНИЕ на скамью (Z) и используйте БАНКУ С МЕДОМ на пчел, чтобы получить МЕД С ПЧЕЛАМИ; используйте УПАКОВОЧНУЮ БУМАГУ на розы (A).
Пройдите в Банкетный зал.



Поместите ШЕСТЕРЕНКУ в механизм подьемника (B); коснитесь манекена.
Идите вперед.
Дайте КОНФЕТУ медведю; возьмите БАРАБАН ©.
Дайте ТУФЛЮ ГАУСС невесте справа; Вы получите ЛЕНТУ (D).
Откройте фотоальбом, чтобы активировать ПОИСК (E).
Вы получите ФОТО С БЛЭКМОРОМ.
Идите назад.



Поместите ФОТО С БЛЭКМОРОМ в рамку (F); уберите поднос и возьмите ФАТУ (G).
Идите назад.
Используйте ЛЕНТУ на розы; возьмите БУКЕТ (H).
Идите в Гардеробную.



Дайте ФАТУ невесте в центре, чтобы получить ПОДКОВУ (I).
Дайте БУКЕТ невесте слева, чтобы получить ЩИПЦЫ (J).
Идите назад дважды.
Исследуйте Водоем.
Дайте ПОДКОВУ лошади (K); возьмите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ (L).
Идите на Кухню.



Используйте МЕД С ПЧЕЛАМИ на медведя и возьмите БАЛАЛАЙКУ; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять КОЛЬЦО (M).
Откройте КОНСЕРВНУЮ БАНКУ консервным ножом, чтобы получить ПЕРЧАТКУ (N).
Активируйте ПОИСК .
Вы получите ФУЖЕРЫ.
Идите в Гардеробную.



Поместите КОЛЬЦО в коробочку; Вы получите КОЛЬЦО В КОРОБОЧКЕ (P).
Дайте ПЕРЧАТКУ последней невесте; Вы получите СВЕЧУ (Q).



Активируйте ПОИСК ®.
Возьмите код (S).
Идите вперед.



Используйте Очки Секретной службы на символ.
Создайте непрерывную последовательность символов (T).
Поместите СВЕЧУ в канделябр; зажгите свечи ЗАЖИГАЛКОЙ (U).
Поместите БАРАБАН, БАЛАЛАЙКУ и АККОРДЕОН в альков, чтобы активировать мини-игру (V).



Играйте на инструментах в правильной последовательности.
Последовательность 1: 1, 3, 6 и 7.
Последовательность 2: 4, 5, 3, 6, 2 и 1.
Вы получите ГРАМПЛАСТИНКУ.



Возьмите НАВОЛОЧКУ (W); поместите СВАДЕБНУЮ КНИГУ, КОЛЬЦО В КОРОБОЧКЕ и ФУЖЕРЫ на каменный пьедестал (X).
Наберите число 911612 на клавиатуре; нажмите кнопку OK (Y).
Идите назад дважды.



Поместите ГРАМПЛАСТИНКУ на граммофон; возьмите ФИГУРКУ НЕВЕСТЫ (Z).
Идите вперед.
Установите ФИГУРКУ НЕВЕСТЫ на музыкальную шкатулку; возьмите КРЮЧОК (A).
Идите назад дважды.
Исследуйте Водоем.



Поместите ЛЕСКУ и КРЮЧОК на удочку; возьмите КЛЮЧ ОТ ПРОЕКТОРА (B).
Идите в Свадебный Алтарь и поднимитесь наверх по лестнице ©.



Используйте КЛЮЧ ОТ ПРОЕКТОРА на проектор (D), чтобы активировать мини-игру.
Поменяйте местами стержни соответствующих шестерен, чтобы остановить проектор (E).
Вы получите ЧАСТЬ РЕШЕТКИ КАМИНА.
Поговорите с невестой (F).
Поговорите с доктором Гаусс; Вы получите КЛЮЧ (G).

Глава 3: Кошмар Ллойда



Наденьте НАВОЛОЧКУ на подушку-жука (H); возьмите ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ (I).
Идите на Кухню.
Снимите телефонную трубку и поместите ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ на рогатину; возьмите РОГАТКУ (J).
Идите в Комнату с телевизором.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите АКВАЛАНГ.
Идите вперед.



Поместите ЧАСТЬ РЕШЕТКИ КАМИНА на решетку (L).
Пройдите в камин.



Поговорите с Шаманом (M).
Поговорите с Ллойдом (N).
Сбейте кокосовый орех РОГАТКОЙ (O); возьмите СТЕКЛОРЕЗ и РАСКОЛОТЫЙ КОКОС (P).



Активируйте мини-игру в кустах (Q).
Игра начинается в верхнем левом углу - выберите из ряда цветков слева цветок того же цвета, что и цветок в верхнем левом углу; цветки в верхнем левом углу изменятся на выбранный.
Продолжайте выбирать нужный цветок, пока все цветы не станут одного цвета; Вы можете сделать не более 25 шагов, чтобы выполнить задание.
Идите налево.



Возьмите ФАКЕЛ ®.
Возьмите БУЛАВКУ (S).
Идите назад.



Используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (T).
Отпугните змей ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (U); возьмите МАСКУ НЫРЯЛЬЩИКА и ЛАСТЫ (V).
Идите налево.
Поместите АКВАЛАНГ, МАСКУ НЫРЯЛЬЩИКА и ЛАСТЫ в воду (W).
Идите вперед.



Коснитесь гребного винта; возьмите РЕМЕНЬ и ПЕМЗУ (X).
Вырежьте стекло иллюминатора СТЕКЛОРЕЗОМ; потяните рычаг (Y).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РЖАВОЕ МАЧЕТЕ.
Идите назад дважды.



Поместите РЕМЕНЬ на точильный станок и используйте РЖАВОЕ МАЧЕТЕ на точильный камень (A); Вы получите МАЧЕТЕ.
Срубите побеги МАЧЕТЕ (B).
Идите вперед.



Дайте РАСКОЛОТЫЙ КОКОС бегемоту ©; возьмите РУЧКУ (D).
Очистите грязь ПЕМЗОЙ (E); возьмите ПИНЦЕТ (F).
Пройдите в хижину.



Возьмите КИСЛОТУ и БАНКУ С КРАСКОЙ (G).



Поместите БУЛАВКУ в баллисту и выстрелите из нее; возьмите РОЖОК (H).
Переместите травы, чтобы найти КУКЛУ-ЖИВОТНОЕ и ПЕРЧАТКУ (I).
Идите на Побережье.



Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ШУМОВКУ (J).
Спугните птиц РОЖКОМ (K); возьмите КУКЛУ-ПОПУГАЯ (L).
Идите вперед.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПАРУСА.



Используйте МАЧЕТЕ, чтобы разрезать сеть (N); возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O).
Поместите РУЧКУ на лопасть винта, чтобы получить ЛОПАТУ (P).
Идите в Деревню.



Используйте ЛОПАТУ на землю и возьмите СНАРЯД (Q); используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на самолет ® и возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (S).
Пройдите в Хижину.



Используйте ШУМОВКУ, чтобы взять ЧАСТЬ КАМНЯ (T).
Вытащите пробку и положите ПАРУСА на стол; поместите паруса в бутылку ПИНЦЕТОМ и возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (U).
Поместите две ЧАСТИ МАСКИ на куклу, чтобы активировать мини-игру.



Оденьте всех кукол в соответствующие костюмы, используя подсказки на постаменте (V).
Используйте рамки с обеих сторон для временного размещения предметов костюмов.
Возьмите КУКЛУ-ЧЕЛОВЕКА.
Идите назад.



Поместите ЧАСТЬ КАМНЯ на монумент; коснитесь среднего камня и возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (W).
Идите на Побережье.
Выкопайте сундук из песка ЛОПАТОЙ; поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА в углубление на крышке и возьмите ЛАМПОЧКУ (X).
Идите вперед.



Откройте люк; поместите ЛАМПОЧКУ на рыбу, чтобы получить КУКЛУ-РЫБУ (Y).
Идите в Деревню.
Поместите КУКЛУ-ЧЕЛОВЕКА, КУКЛУ-ЖИВОТНОГО, КУКЛУ-ПОПУГАЯ и КУКЛУ-РЫБУ на дерево; возьмите РУЧКУ ОТ ЛЮКА ТАНКА (Z).
Идите на Побережье.



Удалите ржавчину с люка КИСЛОТОЙ, поместите РУЧКУ ОТ ЛЮКА ТАНКА на место (A) и откройте люк; поместите СНАРЯД в орудие, чтобы активировать мини-игру (B).



Перемещайте прицел, чтобы поразить все желтые точки; подсвеченными точками показаны возможные ходы ©.
Идите в Деревню.



Поговорите с Шаманом, чтобы получить КИНЖАЛ (D).
Идите назад.
Используйте КИНЖАЛ, чтобы освободить Ллойда; Вы получите КИСТЬ (E).
Вы получите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Идите назад.

Глава 4: Кошмар Уилсона



Используйте БАНКУ С КРАСКОЙ и КИСТЬ на американского лося (F); возьмите ХАМЕЛЕОНА (G).
Идите на Кухню.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СНЕЖИНКУ.



Дайте ХАМЕЛЕОНА пингвину (I) и поместите СНЕЖИНКУ в морозильник; пройдите вперед (J).



Возьмите СНЕГОСТУПЫ (K).
Поместите СНЕГОСТУПЫ на лед перед собакой (L).
Возьмите ШЛАНГ (M).



Возьмите ЛЫЖУ 1/2 и код (N).
Возьмите ЛЕЗВИЕ ОТ КОНЬКА (O).
Вскройте рюкзак ЛЕЗВИЕМ ОТ КОНЬКА; возьмите БУР ДЛЯ ЛЬДА и ВЕРЕВКУ (P).
Идите вперед.



Возьмите АЗБУКУ МОРЗЕ (Q).
Активируйте паяльную лампу ® и возьмите МОЛОТОК (S); Вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Пройдите в дверь.



Возьмите ШАПКУ (T).
Используйте Очки Секретной службы на символ (U).
Создайте непрерывную последовательность символов (V).



Активируйте мини-игру (W).
Собирайте мраморные шарики в группы по три; удалите указанное число мраморных шариков.



Возьмите ШАРФ и ФОТО (X).
Поместите ШЛАНГ в бочку; возьмите НОЖОВКУ (Y).
Положите АЗБУКУ МОРЗЕ на стол, чтобы активировать мини-игру (Z).



Наблюдайте за ленточкой слева; нажмите на клавиатуре кнопку с соответствующим числом, используя азбуку Морзе в качестве подсказки.
Возьмите КОД ОТ СЕЙФА.
Поместите КОД ОТ СЕЙФА на наборный диск сейфа (A); возьмите ВЗРЫВЧАТКУ (B).
Идите назад.



Поместите ШАПКУ на пингвина, чтобы получить ГНЕЗДО ©.
Идите назад.
Используйте МОЛОТОК на сани; возьмите ДОСКИ (D).
Идите вперед.



Используйте ДОСКИ, ЛЕЗВИЕ КОНЬКА, МОЛОТОК и НОЖОВКУ на борт корабля, чтобы сделать дверь; откройте дверь (E).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ.
Пройдите в Станцию.



Поместите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ в пистолет; возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (G).
Идите назад.



Используйте ВЕРЕВКУ на лед (H), чтобы активировать мини-игру.
Пройдите по льду, используя следующую последовательность: шар, пирамида, призма и куб (I).
Идите вперед.



Поместите ГНЕЗДО на треногу (J).
Растопите лед ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ и возьмите КРЫШКУ ЗАВАРНОГО ЧАЙНИКА (K); дайте ШАРФ фламинго, чтобы получить ЛИНЗУ (L).



Поместите ВЗРЫВЧАТКУ на ледяной завал; возьмите ЛЫЖУ 2/2 (M).
Используйте БУР ДЛЯ ЛЬДА на лед; возьмите ОШЕЙНИК (N).
Возьмите МОНЕТУ и поместите ЛИНЗУ в окуляр телескопа; посмотрите в окуляр и используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (O).
Используйте ЛЫЖИ, чтобы пройти к хижине (P).
Идите вперед.



Возьмите РЕТОРТУ (Q).
Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ ®.
Поместите ФОТО в зажим и расположите все фото в соответствующем порядке, используя найденную подсказку (S); возьмите ПРОПУСК БЛЭКМОРА (T).
Идите назад дважды.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите БРИКЕТЫ.
Идите на Станцию.



Опустите МОНЕТУ в копилку; возьмите КЛЮЧ (V).
Уберите осколок стекла КОЖАНОЙ ПЕРЧАТКОЙ; возьмите СИГАРУ (W).
Идите назад дважды.



Поместите ОШЕЙНИК на собаку; возьмите РЫБУ (X).
Поместите СИГАРУ в карман статуи; возьмите СПИЧКИ (Y).
Идите вперед.



Дайте РЫБУ пингвину; возьмите ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК (Z).
Поместите КРЫШКУ ЗАВАРНОГО ЧАЙНИКА на корпус; возьмите ЧАЙНИК (A).
Идите вперед.
Используйте ЧАЙНИК на ледяную крошку у лунки, чтобы получить ЧАЙНИК СО ЛЬДОМ (B).
Идите вперед.



Откройте печь КЛЮЧОМ; поместите БРИКЕТЫ в печь и зажгите их СПИЧКАМИ ©.
Поместите ЧАЙНИК СО ЛЬДОМ на печь; опустите ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК в чайник и возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (D).
Дайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ Уилсону.
Поговорите с Уилсоном; возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (E).

Глава 5: Поиски Блэкмора



Идите в Тайную Комнату.
Поместите КЛЮЧ и два СПЕЦИАЛЬНЫХ КЛЮЧА в замки двери (F).
Идите направо.
Используйте Очки Секретной службы на символ.
Создайте непрерывную последовательность символов (G).



Используйте ПРОВОД на компьютер и возьмите компакт-диск и ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ; вставьте ПРОПУСК БЛЭКМОРА в щель компьютера (H).
Положите РЕТОРТУ на стол; возьмите МЕЛ (I).



Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ, чтобы вытащить монету; возьмите МОНЕТУ (J) и ТКАНЬ ИЗ МИКРОФИБРЫ (K).
Вытрите доску ТКАНЬЮ ИЗ МИКРОФИБРЫ; используйте МЕЛ на доску (L).
Идите вперед.



Возьмите ПРОВОДА (M).
Возьмите РЫБИЙ ГЛАЗ (N).
Переместите куклу; возьмите ПОСТЕР С БЛЭКМОРОМ (O).
Идите направо.



Возьмите ВЕНТИЛЬ и СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ (P).
Поместите МОНЕТУ в щель игрового автомата, чтобы активировать мини-игру.
Разбейте куклы зла молотком (Q).
Возьмите МЯЧ ®.
Идите назад.



Установите ВЕНТИЛЬ на гидрант; возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (S).
Идите вперед.
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, чтобы открыть багажник (T).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СЕРДЕЧНИК ЗАМКА.



Возьмите КНОПКУ ЛИФТА (V).
Возьмите ПЛАВНИК и окройте дверцу почтового ящика; раплавьте воск СИГНАЛЬНОЙ РАКЕТОЙ и возьмите КИЯНКУ (W).
Идите назад.



Поместите СЕРДЕЧНИК ЗАМКА в скутер; возьмите ЦИЛИНДР (X).
Идите направо.



Поместите ЦИЛИНДР в манекен; возьмите СТРАНИЦУ ИЗ ТЕЛЕФОННОЙ КНИГИ (Y).
Поместите РЫБИЙ ГЛАЗ и ПЛАВНИК на рыбу; возьмите ЗУБИЛО, КЛЮЧ и РУКУ СКЕЛЕТА (Z).
Идите назад.



Поместите СТРАНИЦУ ТЕЛЕФОННОЙ КНИГИ в книгу и наберите номер 471368 на диске телефона (A); установите КОМПАКТ-ДИСК на привод и возьмите ШЛИФОВАЛЬНУЮ МАШИНУ (B).
Откройте замок цепи на гидранте КЛЮЧОМ; возьмите КУСАЧКИ ©.
Идите вперед.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ДОМКРАТ.



Разрежьте сетку КУСАЧКАМИ и уберите брезент РУКОЙ СКЕЛЕТА (E); используйте ПРОВОДА на сетку (F).
Разбейте цемент ЗУБИЛОМ и КИЯНКОЙ; возьмите ШПАТЕЛЬ и ФОТОВСПЫШКУ (G).
Идите вперед.



Поместите ФОТОВСПЫШКУ в кабину фотоавтомата (H); повесьте ПОСТЕР С БЛЭКМОРОМ перед камерой (I).
Удалите жевательную резинку ШПАТЕЛЕМ; Вы получите ФОТО БЛЭКМОРА (J).



Вскройте шов на кушетке ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНОЙ; возьмите МЯЧ (K).
Коснитесь звонка на стойке администратора (L).
Поместите ФОТО БЛЭКМОРА на барабан игрового автомата; тяните за ручку, пока Вы не получите три изображения Блэкмора (M).
Идите в Парк развлечений.



Поднимите вагонетку ДОМКРАТОМ и возьмите МЕЧ; вскройте обшивку сиденья ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНОЙ и возьмите МЯЧ (N).
Идите назад.
Поместите три МЯЧА в углубления на прилавке киоска (O); возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ЛАКРОССА (P).
Идите в Холл отеля.



Поместите КНОПКУ ЛИФТА в углубление на пульте управления лифтом; поднимитесь наверх (Q).
Возьмите череп ПАЛКОЙ ДЛЯ ЛАКРОССА ®.
Разбейте череп МЕЧОМ (S).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (19.12.2013)
Просмотров: 7897 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018