Безмолвные ночи. Пианист - Прохождение игры
Глава I. Гостиница • Осмотрите дверь и возьмите РУЧКУ (А). Вставьте РУЧКУ в замок (В).
• Войдите через открывшуюся дверь в гостиницу.
• Осмотрите бумажник и возьмите СПИЧКИ (С).
• Возьмите ФОНАРИК (D).
• Осмотрите записку на стойке (Е). Зазвонит телефон.
• Ответьте на звонок (F).
• Выйдите из гостиницы.
• Осмотрите машину. Откройте багажник и посветите в него ФОНАРИКОМ. Возьмите ПОРТРЕТ(G).
• Войдите в гостиницу.
• Вставьте ПОРТРЕТ в раму. Возьмите КЛЮЧ (Н).
• Осмотрите ящички для почты. Начнется СПП.
• Найдите вес перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы взять пистолет, надо открыть сундук отмычкой.
• Найдите ЛОМ (@).
• Выйдите из гостиницы.
• Осмотрите дверь. Вставьте в замочную скважину КЛЮЧ (I).
• Войдите через открывшуюся дверь в подвал.
• Возьмите КАСКУ (J).
• Осмотрите ГАЗЕТУ и возьмите ее (К).
• Осмотрите и откройте настенный шкафчик. Возьмите ВИСКИ (L).
• Осмотрите ящик и вскройте его ЛОМОМ. Возьмите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ (М).
Осмотрите лестницу. Начнется СПП.
• Найдите вес перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы получить бокал с вином, поставьте на табурет бокал и вставьте в бочку кран.
• Найдите ОТВЕРТКУ (@).
• Щелкните по двери. Подсуньте поднес ГАЗЕТУ и вставьте в замочную скважину ОТВЕРТКУ.
• Выньте ОТВЕРТКУ (N). вытяните из-под двери газету и заберите с нее КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (О).
• Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ ПОДВАЛА.
• Выйдите из подвала.
• Осмотрите ворота. Обработайте винт СРОДСТВОМ ОТ РЖАВЧИНЫ и открутите его отверткой (А). Запустится головоломка.
• Соберите замок по частям, чтобы открыть его.
• Решение головоломки показано на скриншоте (Р).
• Идите через открывшиеся ворота.
Глава 2. Вокзал • Идите па вокзал, направо от церкви.
• Осмотрите чемодан (А). Прочитайте записку. Начнется СПП
• Осмотрите чемодан. Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): приставьте голову медвежонка к его телу, вденьте нитку в иголку и соедините голову с телом.
• Найдите МЕДАЛЬОН С ФИНИКСОМ (@).
• Выйдите из гостиницы.
• Поговорите с дядей Альбером.
• Возьмите ЛОПАТУ (Q).
• Идите в церковь ®.
• Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ (S) ТРЯПКУ (Т) и ПИЛУ (U).
• Осмотрите леса. Возьмите ГВОЗДИ (V).
• Распилите доски ПИЛОЙ (W) и заберите ДЕРЕВЯННЫЕ БРУСКИ.
• Идите назад и потом налево от церкви (X).
• Осмотрите кучу мусора слева. Начнется СПП.
• Найдите вес перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы получить красный крест, окуните кисть в красную краску и окрасьте железный крест.
• Найдите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ(@).
• Идите назад и потом направо от церкви.
• Щелкните по чаше фонтанчика (Y)и поставьте туда ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ. Заберите ПОЛНУЮ ФЛЯЖКУ.
• Открутите ВЕНТИЛЬ ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ и заберите его (Z).
• Возвращай тес ь в церковь.
• Вставьте в панель на двери МЕДАЛЬОН С ФЕНИКСОМ (А).
• Войдите в открывшуюся дверь.
• Обмотайте факел ТРЯПКОЙ, облейте тряпку ВИСКИ и подождите СПИЧКАМИ (В).
• Осмотрите левую часть склепа. Начнется СПП
• Найдите вес перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы получить завещание, его надо написать на листе бумаги, предварительно окунув перо в чернильницу.
• Найдите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ В СКЛЕПЕ (@).
• Возьмите СВЕЧУ (С).
• Щелкните по воротам и вставьте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ В СКЛЕПЕ (Е).
• Осмотрите правую руку статуи и возьмите оттуда КЛАВИШИ ОРГАНA (F).
• Войдите в секретный проход (G).
• Выйдите из гостиницы.
• Поговорите с дядей Альбером.
• Войдите в церковь.
• Осмотрите орган.
• Вставьте СВЕЧУ в подсвечник и зажгите ее СПИЧКАМИ (I).
• Возьмите БУТЕРБРОД (J).
• Вставьте в клавиатуру КЛАВИШИ ОРГАНА (К.). Запустится головоломка.
• Повторяйте последовательность пот за органом.
• Решение для 1 уровня: 5, 6, 5, В.
• Решение для 2 уровня: 5, 6, 5, В.
• Решение для 3 уровня: 4. 5, 4, 2. В, 2.
• Решение для 4 уровня: 1, 2. В. 4. С, 6. Обозначения клавиш показаны на скриншоте.
- Возьмите КЛЮЧ В ФОРМЕ КОЛОКОЛА (L).
• Отойдите от органа.
Глава 3. • Вставьте КЛЮЧ В ФОРМЕ КОЛОКОЛА в дверь колокольни (М).
• Войдите в открывшуюся дверь.
• Возьмите МОЛОТОК (N).
• Идите два раза назад и один направо.
• Отдайте собаке БУТЕРБРОД (О).
• Щелкните по лестнице, вставьте в неё ДЕРЕВЯННЫЕ БРУСКИ, приставьте ГВОЗДИ и забейте их МОЛОТКОМ (Р). Заберите ЛЕСТНИЦУ.
• Осмотрите чемодан (О). Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы получить семейный портрет, составьте его из частей.
• Найдите СВИСТОК (@).
• Идите назад, войдите в церковь и поднимитесь на колокольню через правую дверь.
• Спугните летучую мышь СВИСТКОМ ®.
• Полейте стекло телескопа из ПОЛНОЙ ФЛЯЖКИ (S).
• Щелкните по линзе телескопа дважды, чтобы увидеть три разные сцены.
• Запомните цифры на башне танка: 312 (Т).
• Идите назад три раза.
• Приставьте ЛЕСТНИЦУ к окну второго этажа (U).
• Щелкните по окну. Возьмите ЦИЛИНДР ОТ МУЗЫКАЛЫ ЮЙ ШКАТУЛКИ (V) и КУСАЧКИ (W).
• Идите в подвал (1).
• Откройте шкафчик, перекусив проволоку КУСАЧКАМИ, возьмите ШЕСТЕРНЮ (X) и ИЗОЛЕНТУ (Y).
• Осмотрите лестницу. Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): волейбольный мяч нужно накачать с помощью насоса и шланга.
• Найдите ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ (@).
Идите в гостинницу (два раза налево).
• Вставьте в музыкальную шкатулку ЦИЛИНДР ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ. Обратите внимание на код для сейфа: 857 (Z).
• Соедините провода ИЗОЛЕНТОЙ (А).
• Щелкните по портрету и нажмите переключатель (В), чтобы открыть сейф.
• Введите коды с бумажки в музыкальной шкатулке и с танковой башни (857-312) (С). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ К ТАНКУ (D).
• Осмотрите ящички для почты(Е). Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): вставьте недостающие клавиши в печатную машинку и напечатайте письмо.
• Найдите СТАТУЭТКУ AНГЕЛА (@).
• Идите назад. Пройдите через ворота, войдите в церковь и зайдите в левую дверь.
• Установите на пустую подставку СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (1). Возьмите ВТОРУЮ ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ (F).
Осмотрите склеп (G). Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): положите в каждую чашу весов по гирьке, чтобы уравновесить их.
• Найдите третью ЧАСТЬ КАМTННОЙ ТАБЛИЧКИ (@).
• Идите два раза назад.
• Щелкните по пьедесталу и установите туда ТРИ ЧАСТИ КАМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ. Возьмите ШТЫК (H).
• Идите налево от церкви.
• Щелкните по шлангу и разрежьте его ШТЫКОМ. Заберите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (I).
• Щелкните по башне танка (J), чтобы залезть в него.
• Положите на контрольную панель ИНСТРУКЦИЮ К ТАНКУ (К). Установите ВЕНТИЛЬ на штырь (L). Запустится головоломка.
• Поверните ВЕНТИЛЬ(М).
• Нажимайте на переключатели (N) над шкалами и пол ними так, чтобы стрелки останавливались в зеленой зоне.
• Сначала лучше остановить самые быстрые стрелки.
• Потяните рычаги в нужной последовательности. Порядок переключения рычагов показан на скриншоте (1 -6).
• Положите КАСКУ на танк.
• Вставьте в отверстие (О) РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ. Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (Р) и КАСКУ С БЕНЗИНОМ (Q).
• Осмотрите кучу мусора ®. Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы собрать игрушечную машинку, прикрепите к ней 2 колесика.
• Найдите ОСЬ (@).
• Идите прямо через арку.
Глава 4. Граф Дюбуа • Щелкните по ямке в земле и разройте се ЛОПАТОЙ. Возьмите цепь (S) и ИНСТРУКЦИЮ К MOTOPНОЙ ЛОДКЕ (Т).
• Положите в лодку ЦЕПЬ, ОСЬ и ШЕСТЕРНЮ (U) чтобы начать головоломку.
• Соберите части мотора. Порядок сбора указан на скриншоте (А).
• Положите на бензобак КАСКУ С БЕПЗИНОМ и РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (9).
• Положите на мотор ИНСТРУКЦИЮ К MOTOPНОЙ ЛОДКЕ. Запустится головоломка.
• Заведите мотор, переключая переключатели в правильном порядке (1-5).
• Используйте буквы из ИНСТРУКЦИИ К MOTOPНОЙ ЛОДКЕ (V), код, написанный на скамейке (W). и серийный номер мотора (X) в качестве руководства.
• Правильный порядок переключения указан на скриншоте.
• Осмотрите водяное колесо слева. Начнется СПП.
• Найдите вес перечисленные предметы.
• Особый предмет: комбинацию "777" можно получить в игральном автомате, который включается монеткой. Чтобы получить монетку, разбейте свинью-копилку.
• Найдите ПЕРЧАТКУ.
• Осмотрите удочку и заберите КЛЕЙ (Y).
• Идите направо.
• Осмотрите генератор и заберите НОЖКУ СТУЛА (Z).
• Войдите в домик.
• Щелкните по сломанному стулу. Смажьте его КЛЕЕМ и вставьте в паз НОЖКУ СТУЛА (А). Заберите СТУЛ и ОТВЕРТКУ (В).
• Идите два раза назад.
• Поставьте СТУЛ на землю пол лампой (С).
• Щелкните по лампе. Выверните ЛАМПОЧКУ, воспользовавшись ПЕРЧАТКОЙ (D).
• Осмотрите радиоприемник. Заберите "ЭЛЕКТРОННУЮ ЛАМПУ (Е).
• Открутите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТВЕРТКОЙ и заберите с собой (F).
• Идите направо и зайдите в домик.
• Осмотрите панель (G).
• Установите на панели ЛАМПОЧКУ (1) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (2). Начнется головоломка.
• Щелкайте переключателями в правильном порядке, чтобы зажечь все лампочки (1-8).
• Решение головоломки показано на скриншоте (Н).
• Осмотрите окно и возьмите ВОРОНКУ (I).
• Щелкни те шкафчик (J). Начнется СПП.
• Найдите вес перечисленные предметы.
• Особый предмет: чтобы получить заряженный револьвер, в него надо вставить барабан и патроны.
• Найдите ВЕРЕВКУ.
• Идите два раза назад.
Глава 5. Мельница • Привяжите ВЕРЕВКУ к крюку. Возьмите КОШКУ(К).
• Зацепите КОШКУ за нерила (L).
• Зайдите через дверь на второй эгаж(М).
• Возьмите КОЛЕСО ОТ КОЛОДЦА (N) и ВЕДРО (О).
• Спуститесь вниз по лестнице.
• Вскройте половицы ШТЫКОМ. Осмотрите углубление под полом и заберите МЫШЕЛОВКУ (Р).
• Откройте ШТЫКОМ средний ящик. Возьмите ДЕТОНАТОР (Q).
• Откройте шкафчик (А). Начнется СПП.
• Щелкните по шкафчику. Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет: чтобы лошадь стала белой, ее надо посыпать сахаром из мешка. Мешок можно вскрыть ножницами.
• Найдите МАГНИТ.
• Идите вперед через дверь.
• Воспользуйтесь МАГНИТОМ, чтобы достать КЛЮЧ ОТ СУНДУКА из дупла ®.
• Установите на колодец КОЛЕСО ОТ КОЛОДЦА и поставьте ВЕДРО. Выудите из колодца ведром МЕТЛУ (S).
• Заберите ВЕДРО С ВОДОЙ (Т) и ВЕРЕВКУ (U).
• Идите два раза назад.
• Щелкните по паутине и сметите ее МЕТЛОЙ. Заберите РУКОЯТКУ ДЕТОНАТОРА (V).
• Откройте сундучок КЛЮЧОМ ОТ СУНДУКА. Возьмите ДИНАМИТ (W) и ЗАПАЛ (X).
• Идите вниз по ступенькам и через дверь.
• Осмотрите ворота.
• Установите на ворота ДИНАМИТ и ЗАПАЛ (Y). Запустится головоломка.
• Подключите провода соответственно коду на динамите.
• Решение: 1 - синий, 2 - красный. 3 - фиолетовый, 4 - желтый, 5 - зеленый, 6 - оранжевый (Z).
• Поставьте справа ДЕТОНАТОР и установите на него РУКОЯТКУ ДЕТОНATOPA (А). Воспользуйтесь ДЕТОНATOPOM.
• Затушите огонь ВОДОЙ ИЗ ВЕДРА (В).
• Идите вперед через ворота.
• Осмотрите кучу листьев слева от дяди Альбера. Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): гнома можно вытесать из пня с помощью резца и молотка.
• Найдите БЛОК (@).
• Возьмите КРЮК (С).
• Закрепите на ветке БЛОК и проденьте через него ВЕРЕВКУ (D).
• Прикрепите к канализационному люку КРЮК (Е).
• Спуститесь в канализацию.
• Щелкните по сырной голове и отрежьте от нее кусок ШТЫКОМ. Возьмите СЫР (F).
• Идите назад три раза.
• Щелкните по мышиной норке и установите рядом с ней МЫШЕЛОВКУ Положите в мышеловку СЫР. Заберите МЫШЬ(G).
• Осмотрите шкафчик (Н). Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): заточите карандаш в точилке и начертите с помощью него чертеж на бумаге.
• Найдите ЗАЖИГАЛКУ (@).
• Выйдите из гостиницы.
• Отдайте МЫШЬ сове (I).
• Осмотрите полку и возьмите МАСЛЕНКУ (J).
• Идите вниз по ступенькам и через дверь. Идите через ворога и спуститесь в канализацию.
• Влейте в отверстие фонаря МАСЛО ИЗ МАСЛЕНКИ и подожгите его ЗАЖИГАЛКОЙ (К).
• Осмотрите кучу мусора (L). Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): коробку надо вскрыть ножом и достать из нес мел. Затем надо мелом исправит», римскую "7" на "8".
• Найдите КУВАЛДУ (@).
• Выйдите из гостиницы.
• Щелкните по каменной пластине и разбейте ее КУВАЛДОЙ. Возьмите КИСЛОТУ (М).
• Спуститесь в канализацию.
• Щелкните по бочке и разбейте ее КУВАЛДОЙ (А).
• Внимание: бочку можно разбить как КУВАЛДОЙ, так и ТОПОРОМ. Если вы не разобьете ее до того, как взломаете ворота, то сможете сделать это позже, когда найдете 'ГОНОР.
• Щелкните по замку. Облейте его КИСЛОТОЙ и ударьте КУВАЛДОЙ (N).
- Пройдите через ворота.
Глава 6. Подземелье • Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (О).
• Осмотрите пыточный стол (Р). Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы получился Веселый Роджер, надо положить на флаг две кости.
• Найдите КЛЮЧ С ЛИЛИЕЙ (@).
• Идите два раза назад.
• Щелкните по каменной плите и вставьте туда КЛЮЧ С ЛИЛИЕЙ. Возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (Q).
• Осмотрите кучу листьев ®. Начнется СПП.
.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): вазу надо намазать клеем. После этого приставьте к трещине осколок вазы. Затем срежьте розы с куста секатором и поставьте их в вазу. Получится ваза с розами.
• Найдите БОЛТОРЕЗ (@2).
Спуститесь в канализацию и идите вперед.
• Осмотрите пыточный стол (Р). Начнется СПП.
• Найдите вес перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): переверните страницу в книге. Добавьте к трем картам короля и туза, чтобы получился флеш-рояль.
• Найдите РУКОЯТКУ С ЧЕРЕПОМ (@2).
• Осмотрите дверь темницы и перережьте цепь БОЛТОРЕЗОМ (S).
• Возьмите КЛЮЧ СО 3НАЧКОМ РАДАРА (Т) и ЧАСТЬ ЛИСТКА С КОДОМ (U).
• Щелкните по держателю, вставьте в него РУКОЯТКУ С ЧЕРЕПОМ и потяните за нее (V).
• Осмотрите "железную деву" и возьмите КЛЮЧ С ТРЕЗУБЦЕМ (W).
• Идите назад четыре раза.
• Откройте сундук КЛЮЧОМ С ТРЕЗУБЦЕМ. Прочитайте записку и возьмите КРЫЛО ФИНИКСА (Z).
• Щелкните по шкафчику и смажьте петли МАСЛОМ ИЗ МАСЛЕНКИ. Возьмите НОЖНИЦЫ (А).
• Осмотрите емкость с мукой и ВОЗЬМИТЕ МЕШОК С ДЫРКОЙ (В).
- Вырежьте НОЖНИЦАМИ из другого мешка ТРЯПИЧНУЮ ЗАПЛАТКУ (С).
• Идитe два раза назад затем направо и в домик.
• Откройте шкафчик КЛЮЧОМ СО ЗНАЧКОМ РАДАРА. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D), КЛЮЧ С СИМВОЛОМ ЗЕМЛИ (Б) и вторую ЧАСТЬ ЛИСТКА С КОДОМ (F).
• Осмотрите шкафчик (G). Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы собрать самолет, надо приставить к фюзеляжу два крыла.
• Найдите РЫЧАГ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (@).
• Выйдите из гостиницы.
• Щелкните по бочкам и поставьте на них ПУСТУЮ KAНИСТРУ. Присоедините к насосу РЫЧАГ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА и заберите ПОЛНУЮ KAНИСТРУ (Н).
• Вставьте в генератор ВОРОНКУ и налейте туда топливо из ПОЛНОЙ КАНИСТРЫ (I).
• Нажмите переключатель (J).
• Вскройте ЯЩИК ШТЫКОМ, примкните ШТЫК к винтовке и заберите ВИНТОВКУ СО ШТЫКОМ (К).
• Вскройте мешок ВИНТОВКОЙ СО ШТЫКОМ (L).
• Осмотрите предметы, выпавшие из мешка. Возьмите ГОЛОВУ ФЕНИКСА (М).
• Выйдите из гостиницы.
• Срежьте с растения НОЖНИЦАМИ СУХИЕ ВЕТКИ (N).
• Осмотрите двигатель грузовика. Открутите клеммы ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ и заберите АККУМУЛЯТОР (О).
• Поднимитесь на балкон, затем спуститесь по ступенькам и идите два раза вперед. Спуститесь в канализацию и идите вперед.
Глава 7. Особняк • Щелкните по символам и разместите на них 2 ЧАСТИ ЛИСТКА С КОДОМ. Нажимайте символы до тех пор, пока они не будут соответствовать коду (Р).
• Установите на эмблему ГОЛОВУ ФЕНИКСА (Q).
• Войдите в открывшуюся дверь.
• Осмотрите одежный шкаф. Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы получился джазовый квартет, надо установить на подставку еще двух музыкантов.
• Найдите ПИНЦЕТ.
• Загляните под стол. Возьмите ФИШКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ® и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (S).
• Осмотрите дверь и выньте ПИНЦЕТОМ затычку из замочной скважины (Т). Откройте дверь КЛЮЧОМ.
• Пройдите через открывшуюся дверь и далее налево.
• Возьмите ГРЯЗНУЮ БУТЫЛКУ (U).
• Щелкните по миске. Возьмите ПУСТУЮ КРУЖКУ (V).
• Щелкните раковину и откройте кран. Вымойте пол краном ГРЯЗНУЮ БУТЫЛКУ (W). Заберите ЧИСТУЮ БУТЫЛКУ.
• Подставьте под струю ПУСТУЮ КРУЖКУ. Заберите ПОЛНУЮ КРУЖКУ.
• Осмотрите шкафчик слева (X). Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы получился свадебный торт, надо поставить на нижний ярус торта еще один ярус, а сверху - фигурку жениха и невесты.
• Найдите ПУСТУЮ ЖЕЛОНКУ (@).
• Идите назад четыре раза.
• Щелкните по бочке и поставьте на табурет ЧИСТУЮ БУТЫЛКУ (Y).
• Опустите в отверстие ПУСТУЮ ЖЕЛОНКУ (Z) и выньте ПОЛНУЮ ЖЕЛОНКУ.
• Вылейте вино из ПОЛНОЙ ЖЕЛОНКИ в ЧИСТУЮ БУТЫЛКУ. Заберите БУТЫЛКУ ВИНА (А).
• Осмотрите кучу мусора (В). Начнется СПП
• Найдите вес перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): паука надо выманить мухой. Воспользуйтесь мухоловкой, чтобы ее поймать.
• Найдите КУСАЧКИ (@).
• Идите вперед и далее через проход.
• Щелкните по арфе и откусите порванную струну КУСАЧКАМИ. Заберите СТРУНУ ОТ АРФЫ (С).
• Идите прямо и затем в левую дверь.
• Щелкните по сломанной рукояти и приложите к ней МЕТЛУ.
Прикрутите метлу к рукояти СТРУНОЙ и заберите ДЛИННУЮ МЕТЛУ (D).
• Выйдите из гостиницы.
• Щелкните по порванным обоям и достаньте оттуда ЛИСТОК С КОДОМ с помощью ДЛИННОЙ МЕТЛЫ (Е).
• Щелкните по двери. Вставьте в пустое гнездо ЭЛЕКТРОННУЮ ЛАМПУ (F). Подключите снизу АККУМУЛЯТОР.
- Положите справа ЛИСТОК С КОДОМ. Запустится головоломка.
Щелкайте по лампам, когда на них появляется правильный символ.
• Руководствуйтесь ЛИСТКОМ С КОДОМ (G). Продолжайте до тех пор, пока на всех лампах не будут верные символы.
• Решение головоломки показано на скриншоте (Н).
• Идите вперед.
Глава 8. План • Возьмите из ящика ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I).
• Возьмите ТОПОР (J) и ДЛИННУЮ ДОСКУ (К).
• Щелкните по ящику и возьмите РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ (L).
• Идите назад четыре раза.
• Если не вскрывали раньше бочку КУВАЛДОЙ, сделайте это ТОПОРОМ.
• Откройте замок КРУГЛЫМ КЛЮЧОМ (X).
• Прочитайте записку и возьмите второе КРЫЛО ФЕНИКСА (Y).
• Идите вперед через двери три раза.
• Вставьте в щиток ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (М) и поверните переключатель в положение "1".
• Зайдите в правую дверь.
• Осмотрите граммофон и обратите внимание на кол "547"(N).
• Отойдите от органа.
• Выставьте на чемодане коде граммофона "547". Заберите ПЛАСТИНКУ (О) и ключ от СУНДУКА (Р).
• Идите два раза назад.
• Вставьте в замок сундука КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, откройте его. Заберите вторую ПЛАСТИНКУ (Q) и вторую ФИШКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ
®.
• Осмотрите одежный шкаф. Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы получился трехтомник, смажьте клеем переплет и приклейте к книге, затем вставьте книгу между двумя другими томами.
• Найдите третью ПЛАСТИНКУ (@).
• Идите впереди в правую дверь.
• Вставьте 3 ПЛАСТИНКИ в три пустых отделения шкафчика у граммофона. Запустится головоломка.
• Выбирайте значки с музыкальными инструментами под пластинками так, чтобы они совпадали с записанной там музыкой.
• Некоторые значки меняют другие - сначала надо выставить их.
• Порядок смены и решение показаны на скриншоте (S).
• Возьмите КОД С РИМСКИМИ ЦИФРАМИ (Т).
• Идите назад шесть раз.
• Разрубите бревно ТОПОРОМ (U) и заберите ДРОВА.
• Идите назад три раза.
• Осмотрите водяное колесо слева. Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы получились ломтики салями. надо нарезать колбасу ножом, предварительно наточив его на точильном круге.
• Найдите СОВОК (@).
• Раскопайте землю в горшке СОВКОМ и заберите ЧЕРВЯКА (V).
- Щелкните по удочке и закрепите на ней РЫВОЛОВНЫЕ СНАСТИ. Насадите на крючок ЧЕРВЯКА и возьмите УДОЧКУ (W).
• Щелкните по воде и выудите РЫБУ УДОЧКОЙ (X).
• Поднимитесь на балкон и спуститесь вниз по ступенькам. Идите два раза вперед, спуститесь в канализацию и идите вперед четыре раза.
• Отдайте чайке РЫБУ (Y) и заберите РЕМЕНЬ ОТ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ (Z).
• Идите назад и направо.
• Щелкните по ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ и заберите третью ФИШКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ (А).
• Установите РЕМЕНЬ ОТ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ с правой стороны швейной машинки.
• Положите на швейную машинку МЕШОК С ДЫРКОЙ, приложите к нему ТРЯПИЧНУЮ 3AПЛАТКУ и залатайте мешок. Заберите ПУСТОЙ МЕШОК (В).
- Идите назад семь раз.
Глава 9. Рецепт • Щелкните по емкости с мукой (С) и наберите муку в ПУСТОЙ МЕШОК. Заберите МЕШОК С МУКОЙ.
• Идите два раза вперед спуститесь в канализацию, идите три раза вперед, а потом налево.
• Щелкните по шкафчику слева. Начнется СПП.
• Найдите все перечисленные предметы.
• Особый предмет (выделен красным): чтобы получить порошок из ноготков, надо срезать цветы ножницами, положить их в ступку и растолочь пестиком.
• Найдите ГИРЬКУ (@).
• Осмотрите весы (D).
• Поставьте на свободную полку ГИРЬКУ (Е). Начнется головоломка.
• Расставьте гирьки по чашам весов гак. чтобы они соответствовали равенству на нижней част весов.
• Правильный порядок (слева направо): 6. 2. 3 (F).
• Щелкните но панели в центре и откройте ее КЛЮЧОМ С СИМВОЛОМ ЗЕМЛИ (G). Заберите ГОЛОВУ ФИНИКСА.
• Отойдите от органа.
- Идите два раза назад.
- Щелкните по столу с игрой и положите чуда 3 ФИШКИ.
• Расставьте фишки так, чтобы получились логичные равенства.
• Фишки, сложившиеся в правильное равенство, уйдут вниз.
• Решение головоломки показано на скриншоте (Н).
• Положите в углубление 2 КРЫЛА ФЕНИКСА и ГОЛОВУ ФЕНИКСА. Возьмите ЭМБЛЕМУ СО ЗВЕЗДОЙ и прочитайте страницу.
• Отойдите от органа.
• Идите вперед и в левую дверь.
• Нажмите на стол и положите в чашу муку из МЕШКА и ДРОЖЖИ (1); a также воду из ПОЛНОЙ КРУЖКИ, соль из СОЛОНКИ (2).
• Замесите тесто дважды. Заберите ТЕСТО (3). .
• Щелкните по печи. Положите в нижнее отделение ДРОВА и СУХИЕ ВЕТКИ (4). Подожгите все это ЗАЖИГАЛКОЙ.
• Откройте печь, положите туда ТЕСТО, закройте печь, затем заберите готовый ХЛЕБ(5).
• Отойдите от плиты и идите два раза вперед.
• Поместите в правое углубление БУТЫЛКУ ВИНА (I). в левое - XJIE (J). а в центр - ЭМБЛЕМУ СО ЗВЕЗДОЙ (К).
• Введите код на панели с РИМСКИМИ ЦИФРАМИ: MCDLXX (L). - Пройдите вперед после видеоролика.
• Бросьте в потолочную балку ТОПОР (М).
• Возьмите ТОПОР (N).
• Перекиньте ДЛИННУЮ ДОСКУ через дыру (О).
• Идите вперед.
• Разбейте ТОПОРОМ стекло на панели управления (Р).
• Перекусите провода КУСАЧКАМИ.
• Щелкните по ящику и откройте его. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (О).
• Вставьте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ в шестерни ®.
• Щелкните по столу. Откройте ящик и возьмите ОТВЕРТКУ (S).
• Откройте шкафчик и возьмите ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ (Т). Поставьте МЕНЗУРКУ на подставку.
• Зажгите горелку зажигалкой (U). Заберите МЕНЗУРКУ С КИСЛОТОЙ (V).
• Возьмите МЕНЗУРКУ С КИСЛО ТОЙ и вылейте кислоту на трубы (W).
• Щелкните по главной консоли (В). Открутите винт ОТВЕРТКОЙ. Запустится головоломка.
• Нажимайте вовремя подсвечивающиеся буквы, чтобы ввести пароль.
• Решение: DBAE, FACEB и ВDFEAC (X).
• Нажмите большую красную кнопку (Y).
• Поднимите КЛЮЧИ (Z).
• Щелкните по запястью Иветт и отоприте наручники КЛЮЧАМИ (А).
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com