Безмолвные ночи. Пианист - Прохождение игры
  Глава I. Гостиница  
  • Осмотрите дверь и возьмите РУЧКУ (А). Вставьте РУЧКУ в замок (В). 
 • Войдите через открывшуюся дверь в гостиницу.  
  • Осмотрите бумажник и возьмите СПИЧКИ (С). 
 • Возьмите ФОНАРИК (D). 
 • Осмотрите записку на стойке (Е). Зазвонит телефон. 
 • Ответьте на звонок (F). 
 • Выйдите из гостиницы.  
  • Осмотрите машину. Откройте багажник и посветите в него ФОНАРИКОМ. Возьмите ПОРТРЕТ(G). 
 • Войдите в гостиницу. 
 • Вставьте ПОРТРЕТ в раму. Возьмите КЛЮЧ (Н). 
 • Осмотрите ящички для почты. Начнется СПП.  
  • Найдите вес перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы взять пистолет, надо открыть сундук отмычкой. 
 • Найдите ЛОМ (@). 
 • Выйдите из гостиницы.  
  • Осмотрите дверь. Вставьте в замочную скважину КЛЮЧ (I). 
 • Войдите через открывшуюся дверь в подвал.  
  • Возьмите КАСКУ (J). 
 • Осмотрите ГАЗЕТУ и возьмите ее (К). 
 • Осмотрите и откройте настенный шкафчик. Возьмите ВИСКИ (L). 
 • Осмотрите ящик и вскройте его ЛОМОМ. Возьмите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ (М). 
 Осмотрите лестницу. Начнется СПП.  
  • Найдите вес перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы получить бокал с вином, поставьте на табурет бокал и вставьте в бочку кран. 
 • Найдите ОТВЕРТКУ (@).  
  • Щелкните по двери. Подсуньте поднес ГАЗЕТУ и вставьте в замочную скважину ОТВЕРТКУ. 
 • Выньте ОТВЕРТКУ (N). вытяните из-под двери газету и заберите с нее КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (О). 
 • Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ ПОДВАЛА. 
 • Выйдите из подвала. 
 • Осмотрите ворота. Обработайте винт СРОДСТВОМ ОТ РЖАВЧИНЫ и открутите его отверткой (А). Запустится головоломка.  
  • Соберите замок по частям, чтобы открыть его. 
 • Решение головоломки показано на скриншоте (Р). 
 • Идите через открывшиеся ворота.  
Глава 2. Вокзал  
  • Идите па вокзал, направо от церкви. 
 • Осмотрите чемодан (А). Прочитайте записку. Начнется СПП 
 • Осмотрите чемодан. Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): приставьте голову медвежонка к его телу, вденьте нитку в иголку и соедините голову с телом. 
 • Найдите МЕДАЛЬОН С ФИНИКСОМ (@). 
 • Выйдите из гостиницы. 
 • Поговорите с дядей Альбером.  
  • Возьмите ЛОПАТУ (Q). 
 • Идите в церковь ®. 
 • Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ (S) ТРЯПКУ (Т) и ПИЛУ (U). 
 • Осмотрите леса. Возьмите ГВОЗДИ (V). 
 • Распилите доски ПИЛОЙ (W) и заберите ДЕРЕВЯННЫЕ БРУСКИ. 
 • Идите назад и потом налево от церкви (X). 
 • Осмотрите кучу мусора слева. Начнется СПП.  
  • Найдите вес перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы получить красный крест, окуните кисть в красную краску и окрасьте железный крест. 
 • Найдите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ(@). 
 • Идите назад и потом направо от церкви.  
  • Щелкните по чаше фонтанчика (Y)и поставьте туда ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ. Заберите ПОЛНУЮ ФЛЯЖКУ. 
 • Открутите ВЕНТИЛЬ ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ и заберите его (Z). 
 • Возвращай тес ь в церковь.  
  • Вставьте в панель на двери МЕДАЛЬОН С ФЕНИКСОМ (А). 
 • Войдите в открывшуюся дверь. 
 • Обмотайте факел ТРЯПКОЙ, облейте тряпку ВИСКИ и подождите СПИЧКАМИ (В). 
 • Осмотрите левую часть склепа. Начнется СПП  
  • Найдите вес перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы получить завещание, его надо написать на листе бумаги, предварительно окунув перо в чернильницу. 
 • Найдите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ В СКЛЕПЕ (@). 
 • Возьмите СВЕЧУ (С).  
  • Щелкните по воротам и вставьте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ В СКЛЕПЕ (Е). 
 • Осмотрите правую руку статуи и возьмите оттуда КЛАВИШИ ОРГАНA (F). 
 • Войдите в секретный проход (G). 
 • Выйдите из гостиницы. 
 • Поговорите с дядей Альбером. 
 • Войдите в церковь. 
 • Осмотрите орган.  
  • Вставьте СВЕЧУ в подсвечник и зажгите ее СПИЧКАМИ (I). 
 • Возьмите БУТЕРБРОД (J). 
 • Вставьте в клавиатуру КЛАВИШИ ОРГАНА (К.). Запустится головоломка.  
  • Повторяйте последовательность пот за органом. 
 • Решение для 1 уровня: 5, 6, 5, В. 
 • Решение для 2 уровня: 5, 6, 5, В. 
 • Решение для 3 уровня: 4. 5, 4, 2. В, 2. 
 • Решение для 4 уровня: 1, 2. В. 4. С, 6. Обозначения клавиш показаны на скриншоте. 
 - Возьмите КЛЮЧ В ФОРМЕ КОЛОКОЛА (L). 
 • Отойдите от органа.  
Глава 3.  
  • Вставьте КЛЮЧ В ФОРМЕ КОЛОКОЛА в дверь колокольни (М). 
 • Войдите в открывшуюся дверь. 
 • Возьмите МОЛОТОК (N). 
 • Идите два раза назад и один направо.  
  • Отдайте собаке БУТЕРБРОД (О). 
 • Щелкните по лестнице, вставьте в неё ДЕРЕВЯННЫЕ БРУСКИ, приставьте ГВОЗДИ и забейте их МОЛОТКОМ (Р). Заберите ЛЕСТНИЦУ. 
 • Осмотрите чемодан (О). Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы получить семейный портрет, составьте его из частей. 
 • Найдите СВИСТОК (@). 
 • Идите назад, войдите в церковь и поднимитесь на колокольню через правую дверь.  
  • Спугните летучую мышь СВИСТКОМ ®. 
 • Полейте стекло телескопа из ПОЛНОЙ ФЛЯЖКИ (S). 
 • Щелкните по линзе телескопа дважды, чтобы увидеть три разные сцены. 
 • Запомните цифры на башне танка: 312 (Т). 
 • Идите назад три раза.  
  • Приставьте ЛЕСТНИЦУ к окну второго этажа (U). 
 • Щелкните по окну. Возьмите ЦИЛИНДР ОТ МУЗЫКАЛЫ ЮЙ ШКАТУЛКИ (V) и КУСАЧКИ (W). 
 • Идите в подвал (1). 
 • Откройте шкафчик, перекусив проволоку КУСАЧКАМИ, возьмите ШЕСТЕРНЮ (X) и ИЗОЛЕНТУ (Y). 
 • Осмотрите лестницу. Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): волейбольный мяч нужно накачать с помощью насоса и шланга. 
 • Найдите ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ (@). 
 Идите в гостинницу (два раза налево).  
  • Вставьте в музыкальную шкатулку ЦИЛИНДР ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ. Обратите внимание на код для сейфа: 857 (Z). 
 • Соедините провода ИЗОЛЕНТОЙ (А). 
 • Щелкните по портрету и нажмите переключатель (В), чтобы открыть сейф. 
 • Введите коды с бумажки в музыкальной шкатулке и с танковой башни (857-312) (С). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ К ТАНКУ (D). 
 • Осмотрите ящички для почты(Е). Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): вставьте недостающие клавиши в печатную машинку и напечатайте письмо. 
 • Найдите СТАТУЭТКУ AНГЕЛА (@). 
 • Идите назад. Пройдите через ворота, войдите в церковь и зайдите в левую дверь.  
  • Установите на пустую подставку СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (1). Возьмите ВТОРУЮ ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ (F). 
 Осмотрите склеп (G). Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): положите в каждую чашу весов по гирьке, чтобы уравновесить их. 
 • Найдите третью ЧАСТЬ КАМTННОЙ ТАБЛИЧКИ (@). 
 • Идите два раза назад.  
  • Щелкните по пьедесталу и установите туда ТРИ ЧАСТИ КАМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ. Возьмите ШТЫК (H). 
 • Идите налево от церкви.  
  • Щелкните по шлангу и разрежьте его ШТЫКОМ. Заберите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (I). 
 • Щелкните по башне танка (J), чтобы залезть в него. 
 • Положите на контрольную панель ИНСТРУКЦИЮ К ТАНКУ (К). Установите ВЕНТИЛЬ на штырь (L). Запустится головоломка.  
  • Поверните ВЕНТИЛЬ(М). 
 • Нажимайте на переключатели (N) над шкалами и пол ними так, чтобы стрелки останавливались в зеленой зоне. 
 • Сначала лучше остановить самые быстрые стрелки. 
 • Потяните рычаги в нужной последовательности. Порядок переключения рычагов показан на скриншоте (1 -6). 
 • Положите КАСКУ на танк.  
  • Вставьте в отверстие (О) РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ. Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (Р) и КАСКУ С БЕНЗИНОМ (Q). 
 • Осмотрите кучу мусора ®. Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы собрать игрушечную машинку, прикрепите к ней 2 колесика. 
 • Найдите ОСЬ (@). 
 • Идите прямо через арку.  
Глава 4. Граф Дюбуа  
  • Щелкните по ямке в земле и разройте се ЛОПАТОЙ. Возьмите цепь (S) и ИНСТРУКЦИЮ К MOTOPНОЙ ЛОДКЕ (Т). 
 • Положите в лодку ЦЕПЬ, ОСЬ и ШЕСТЕРНЮ (U) чтобы начать головоломку.  
  • Соберите части мотора. Порядок сбора указан на скриншоте (А). 
 • Положите на бензобак КАСКУ С БЕПЗИНОМ и РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (9). 
 • Положите на мотор ИНСТРУКЦИЮ К MOTOPНОЙ ЛОДКЕ. Запустится головоломка.  
  • Заведите мотор, переключая переключатели в правильном порядке (1-5). 
 • Используйте буквы из ИНСТРУКЦИИ К MOTOPНОЙ ЛОДКЕ (V), код, написанный на скамейке (W). и серийный номер мотора (X) в качестве руководства. 
 • Правильный порядок переключения указан на скриншоте. 
 • Осмотрите водяное колесо слева. Начнется СПП. 
 • Найдите вес перечисленные предметы. 
 • Особый предмет: комбинацию "777" можно получить в игральном автомате, который включается монеткой. Чтобы получить монетку, разбейте свинью-копилку. 
 • Найдите ПЕРЧАТКУ.  
  • Осмотрите удочку и заберите КЛЕЙ (Y). 
 • Идите направо. 
 • Осмотрите генератор и заберите НОЖКУ СТУЛА (Z). 
 • Войдите в домик.  
  • Щелкните по сломанному стулу. Смажьте его КЛЕЕМ и вставьте в паз НОЖКУ СТУЛА (А). Заберите СТУЛ и ОТВЕРТКУ (В). 
 • Идите два раза назад.  
  • Поставьте СТУЛ на землю пол лампой (С). 
 • Щелкните по лампе. Выверните ЛАМПОЧКУ, воспользовавшись ПЕРЧАТКОЙ (D). 
 • Осмотрите радиоприемник. Заберите "ЭЛЕКТРОННУЮ ЛАМПУ (Е). 
 • Открутите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТВЕРТКОЙ и заберите с собой (F). 
 • Идите направо и зайдите в домик.  
  • Осмотрите панель (G). 
 • Установите на панели ЛАМПОЧКУ (1) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (2). Начнется головоломка.  
  • Щелкайте переключателями в правильном порядке, чтобы зажечь все лампочки (1-8). 
 • Решение головоломки показано на скриншоте (Н).  
  • Осмотрите окно и возьмите ВОРОНКУ (I). 
 • Щелкни те шкафчик (J). Начнется СПП. 
 • Найдите вес перечисленные предметы. 
 • Особый предмет: чтобы получить заряженный револьвер, в него надо вставить барабан и патроны. 
 • Найдите ВЕРЕВКУ. 
 • Идите два раза назад.  
Глава 5. Мельница  
  • Привяжите ВЕРЕВКУ к крюку. Возьмите КОШКУ(К). 
 • Зацепите КОШКУ за нерила (L). 
 • Зайдите через дверь на второй эгаж(М).  
  • Возьмите КОЛЕСО ОТ КОЛОДЦА (N) и ВЕДРО (О). 
 • Спуститесь вниз по лестнице.  
  • Вскройте половицы ШТЫКОМ. Осмотрите углубление под полом и заберите МЫШЕЛОВКУ (Р). 
 • Откройте ШТЫКОМ средний ящик. Возьмите ДЕТОНАТОР (Q). 
 • Откройте шкафчик (А). Начнется СПП. 
 • Щелкните по шкафчику. Начнется СПП. 
 • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет: чтобы лошадь стала белой, ее надо посыпать сахаром из мешка. Мешок можно вскрыть ножницами. 
 • Найдите МАГНИТ. 
 • Идите вперед через дверь.  
  • Воспользуйтесь МАГНИТОМ, чтобы достать КЛЮЧ ОТ СУНДУКА из дупла ®. 
 • Установите на колодец КОЛЕСО ОТ КОЛОДЦА и поставьте ВЕДРО. Выудите из колодца ведром МЕТЛУ (S). 
 • Заберите ВЕДРО С ВОДОЙ (Т) и ВЕРЕВКУ (U). 
 • Идите два раза назад.  
  • Щелкните по паутине и сметите ее МЕТЛОЙ. Заберите РУКОЯТКУ ДЕТОНАТОРА (V). 
 • Откройте сундучок КЛЮЧОМ ОТ СУНДУКА. Возьмите ДИНАМИТ (W) и ЗАПАЛ (X). 
 • Идите вниз по ступенькам и через дверь. 
 • Осмотрите ворота.  
  • Установите на ворота ДИНАМИТ и ЗАПАЛ (Y). Запустится головоломка.  
  • Подключите провода соответственно коду на динамите. 
 • Решение: 1 - синий, 2 - красный. 3 - фиолетовый, 4 - желтый, 5 - зеленый, 6 - оранжевый (Z).  
  • Поставьте справа ДЕТОНАТОР и установите на него РУКОЯТКУ ДЕТОНATOPA (А). Воспользуйтесь ДЕТОНATOPOM. 
 • Затушите огонь ВОДОЙ ИЗ ВЕДРА (В). 
 • Идите вперед через ворота. 
 • Осмотрите кучу листьев слева от дяди Альбера. Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): гнома можно вытесать из пня с помощью резца и молотка. 
 • Найдите БЛОК (@).  
  • Возьмите КРЮК (С). 
 • Закрепите на ветке БЛОК и проденьте через него ВЕРЕВКУ (D). 
 • Прикрепите к канализационному люку КРЮК (Е). 
 • Спуститесь в канализацию.  
  • Щелкните по сырной голове и отрежьте от нее кусок ШТЫКОМ. Возьмите СЫР (F). 
 • Идите назад три раза. 
 • Щелкните по мышиной норке и установите рядом с ней МЫШЕЛОВКУ Положите в мышеловку СЫР. Заберите МЫШЬ(G). 
 • Осмотрите шкафчик (Н). Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): заточите карандаш в точилке и начертите с помощью него чертеж на бумаге. 
 • Найдите ЗАЖИГАЛКУ (@). 
 • Выйдите из гостиницы.  
  • Отдайте МЫШЬ сове (I). 
 • Осмотрите полку и возьмите МАСЛЕНКУ (J). 
 • Идите вниз по ступенькам и через дверь. Идите через ворога и спуститесь в канализацию.  
  • Влейте в отверстие фонаря МАСЛО ИЗ МАСЛЕНКИ и подожгите его ЗАЖИГАЛКОЙ (К). 
 • Осмотрите кучу мусора (L). Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): коробку надо вскрыть ножом и достать из нес мел. Затем надо мелом исправит», римскую "7" на "8". 
 • Найдите КУВАЛДУ (@). 
 • Выйдите из гостиницы.  
  • Щелкните по каменной пластине и разбейте ее КУВАЛДОЙ. Возьмите КИСЛОТУ (М). 
 • Спуститесь в канализацию. 
 • Щелкните по бочке и разбейте ее КУВАЛДОЙ (А). 
 • Внимание: бочку можно разбить как КУВАЛДОЙ, так и ТОПОРОМ. Если вы не разобьете ее до того, как взломаете ворота, то сможете сделать это позже, когда найдете 'ГОНОР. 
 • Щелкните по замку. Облейте его КИСЛОТОЙ и ударьте КУВАЛДОЙ (N). 
 - Пройдите через ворота.  
Глава 6. Подземелье  
  • Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (О). 
 • Осмотрите пыточный стол (Р). Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы получился Веселый Роджер, надо положить на флаг две кости. 
 • Найдите КЛЮЧ С ЛИЛИЕЙ (@). 
 • Идите два раза назад.  
  • Щелкните по каменной плите и вставьте туда КЛЮЧ С ЛИЛИЕЙ. Возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (Q). 
 • Осмотрите кучу листьев ®. Начнется СПП.  
  . 
 • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): вазу надо намазать клеем. После этого приставьте к трещине осколок вазы. Затем срежьте розы с куста секатором и поставьте их в вазу. Получится ваза с розами. 
 • Найдите БОЛТОРЕЗ (@2). 
 Спуститесь в канализацию и идите вперед. 
 • Осмотрите пыточный стол (Р). Начнется СПП.  
  • Найдите вес перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): переверните страницу в книге. Добавьте к трем картам короля и туза, чтобы получился флеш-рояль. 
 • Найдите РУКОЯТКУ С ЧЕРЕПОМ (@2).  
  • Осмотрите дверь темницы и перережьте цепь БОЛТОРЕЗОМ (S). 
 • Возьмите КЛЮЧ СО 3НАЧКОМ РАДАРА (Т) и ЧАСТЬ ЛИСТКА С КОДОМ (U). 
 • Щелкните по держателю, вставьте в него РУКОЯТКУ С ЧЕРЕПОМ и потяните за нее (V). 
 • Осмотрите "железную деву" и возьмите КЛЮЧ С ТРЕЗУБЦЕМ (W). 
 • Идите назад четыре раза.  
  • Откройте сундук КЛЮЧОМ С ТРЕЗУБЦЕМ. Прочитайте записку и возьмите КРЫЛО ФИНИКСА (Z). 
 • Щелкните по шкафчику и смажьте петли МАСЛОМ ИЗ МАСЛЕНКИ. Возьмите НОЖНИЦЫ (А). 
 • Осмотрите емкость с мукой и ВОЗЬМИТЕ МЕШОК С ДЫРКОЙ (В). 
 - Вырежьте НОЖНИЦАМИ из другого мешка ТРЯПИЧНУЮ ЗАПЛАТКУ (С). 
 • Идитe два раза назад затем направо и в домик.  
  • Откройте шкафчик КЛЮЧОМ СО ЗНАЧКОМ РАДАРА. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D), КЛЮЧ С СИМВОЛОМ ЗЕМЛИ (Б) и вторую ЧАСТЬ ЛИСТКА С КОДОМ (F). 
 • Осмотрите шкафчик (G). Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы собрать самолет, надо приставить к фюзеляжу два крыла. 
 • Найдите РЫЧАГ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (@). 
 • Выйдите из гостиницы.  
  • Щелкните по бочкам и поставьте на них ПУСТУЮ KAНИСТРУ. Присоедините к насосу РЫЧАГ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА и заберите ПОЛНУЮ KAНИСТРУ (Н). 
 • Вставьте в генератор ВОРОНКУ и налейте туда топливо из ПОЛНОЙ КАНИСТРЫ (I). 
 • Нажмите переключатель (J).  
  • Вскройте ЯЩИК ШТЫКОМ, примкните ШТЫК к винтовке и заберите ВИНТОВКУ СО ШТЫКОМ (К). 
 • Вскройте мешок ВИНТОВКОЙ СО ШТЫКОМ (L). 
 • Осмотрите предметы, выпавшие из мешка. Возьмите ГОЛОВУ ФЕНИКСА (М). 
 • Выйдите из гостиницы.  
  • Срежьте с растения НОЖНИЦАМИ СУХИЕ ВЕТКИ (N). 
 • Осмотрите двигатель грузовика. Открутите клеммы ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ и заберите АККУМУЛЯТОР (О). 
 • Поднимитесь на балкон, затем спуститесь по ступенькам и идите два раза вперед. Спуститесь в канализацию и идите вперед.  
Глава 7. Особняк  
  • Щелкните по символам и разместите на них 2 ЧАСТИ ЛИСТКА С КОДОМ. Нажимайте символы до тех пор, пока они не будут соответствовать коду (Р). 
 • Установите на эмблему ГОЛОВУ ФЕНИКСА (Q). 
 • Войдите в открывшуюся дверь. 
 • Осмотрите одежный шкаф. Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы получился джазовый квартет, надо установить на подставку еще двух музыкантов. 
 • Найдите ПИНЦЕТ.  
  • Загляните под стол. Возьмите ФИШКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ® и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (S). 
 • Осмотрите дверь и выньте ПИНЦЕТОМ затычку из замочной скважины (Т). Откройте дверь КЛЮЧОМ. 
 • Пройдите через открывшуюся дверь и далее налево.  
  • Возьмите ГРЯЗНУЮ БУТЫЛКУ (U). 
 • Щелкните по миске. Возьмите ПУСТУЮ КРУЖКУ (V). 
 • Щелкните раковину и откройте кран. Вымойте пол краном ГРЯЗНУЮ БУТЫЛКУ (W). Заберите ЧИСТУЮ БУТЫЛКУ. 
 • Подставьте под струю ПУСТУЮ КРУЖКУ. Заберите ПОЛНУЮ КРУЖКУ. 
 • Осмотрите шкафчик слева (X). Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы получился свадебный торт, надо поставить на нижний ярус торта еще один ярус, а сверху - фигурку жениха и невесты. 
 • Найдите ПУСТУЮ ЖЕЛОНКУ (@). 
 • Идите назад четыре раза.  
  • Щелкните по бочке и поставьте на табурет ЧИСТУЮ БУТЫЛКУ (Y). 
 • Опустите в отверстие ПУСТУЮ ЖЕЛОНКУ (Z) и выньте ПОЛНУЮ ЖЕЛОНКУ. 
 • Вылейте вино из ПОЛНОЙ ЖЕЛОНКИ в ЧИСТУЮ БУТЫЛКУ. Заберите БУТЫЛКУ ВИНА (А). 
 • Осмотрите кучу мусора (В). Начнется СПП  
  • Найдите вес перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): паука надо выманить мухой. Воспользуйтесь мухоловкой, чтобы ее поймать. 
 • Найдите КУСАЧКИ (@). 
 • Идите вперед и далее через проход.  
  • Щелкните по арфе и откусите порванную струну КУСАЧКАМИ. Заберите СТРУНУ ОТ АРФЫ (С). 
 • Идите прямо и затем в левую дверь. 
 • Щелкните по сломанной рукояти и приложите к ней МЕТЛУ. 
 Прикрутите метлу к рукояти СТРУНОЙ и заберите ДЛИННУЮ МЕТЛУ (D). 
 • Выйдите из гостиницы.  
  • Щелкните по порванным обоям и достаньте оттуда ЛИСТОК С КОДОМ с помощью ДЛИННОЙ МЕТЛЫ (Е). 
 • Щелкните по двери. Вставьте в пустое гнездо ЭЛЕКТРОННУЮ ЛАМПУ (F). Подключите снизу АККУМУЛЯТОР. 
 - Положите справа ЛИСТОК С КОДОМ. Запустится головоломка.  
  Щелкайте по лампам, когда на них появляется правильный символ. 
 • Руководствуйтесь ЛИСТКОМ С КОДОМ (G). Продолжайте до тех пор, пока на всех лампах не будут верные символы. 
 • Решение головоломки показано на скриншоте (Н). 
 • Идите вперед.  
Глава 8. План  
  • Возьмите из ящика ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I). 
 • Возьмите ТОПОР (J) и ДЛИННУЮ ДОСКУ (К). 
 • Щелкните по ящику и возьмите РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ (L). 
 • Идите назад четыре раза.  
  • Если не вскрывали раньше бочку КУВАЛДОЙ, сделайте это ТОПОРОМ. 
 • Откройте замок КРУГЛЫМ КЛЮЧОМ (X). 
 • Прочитайте записку и возьмите второе КРЫЛО ФЕНИКСА (Y). 
 • Идите вперед через двери три раза.  
  • Вставьте в щиток ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (М) и поверните переключатель в положение "1". 
 • Зайдите в правую дверь.  
  • Осмотрите граммофон и обратите внимание на кол "547"(N). 
 • Отойдите от органа. 
 • Выставьте на чемодане коде граммофона "547". Заберите ПЛАСТИНКУ (О) и ключ от СУНДУКА (Р). 
 • Идите два раза назад.  
  • Вставьте в замок сундука КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, откройте его. Заберите вторую ПЛАСТИНКУ (Q) и вторую ФИШКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ 
 ®. 
 • Осмотрите одежный шкаф. Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы получился трехтомник, смажьте клеем переплет и приклейте к книге, затем вставьте книгу между двумя другими томами. 
 • Найдите третью ПЛАСТИНКУ (@). 
 • Идите впереди в правую дверь.  
  • Вставьте 3 ПЛАСТИНКИ в три пустых отделения шкафчика у граммофона. Запустится головоломка. 
 • Выбирайте значки с музыкальными инструментами под пластинками так, чтобы они совпадали с записанной там музыкой. 
 • Некоторые значки меняют другие - сначала надо выставить их. 
 • Порядок смены и решение показаны на скриншоте (S). 
 • Возьмите КОД С РИМСКИМИ ЦИФРАМИ (Т). 
 • Идите назад шесть раз.  
  • Разрубите бревно ТОПОРОМ (U) и заберите ДРОВА. 
 • Идите назад три раза. 
 • Осмотрите водяное колесо слева. Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы получились ломтики салями. надо нарезать колбасу ножом, предварительно наточив его на точильном круге. 
 • Найдите СОВОК (@).  
  • Раскопайте землю в горшке СОВКОМ и заберите ЧЕРВЯКА (V). 
 - Щелкните по удочке и закрепите на ней РЫВОЛОВНЫЕ СНАСТИ. Насадите на крючок ЧЕРВЯКА и возьмите УДОЧКУ (W). 
 • Щелкните по воде и выудите РЫБУ УДОЧКОЙ (X). 
 • Поднимитесь на балкон и спуститесь вниз по ступенькам. Идите два раза вперед, спуститесь в канализацию и идите вперед четыре раза.  
  • Отдайте чайке РЫБУ (Y) и заберите РЕМЕНЬ ОТ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ (Z). 
 • Идите назад и направо. 
 • Щелкните по ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ и заберите третью ФИШКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ (А). 
 • Установите РЕМЕНЬ ОТ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ с правой стороны швейной машинки. 
 • Положите на швейную машинку МЕШОК С ДЫРКОЙ, приложите к нему ТРЯПИЧНУЮ 3AПЛАТКУ и залатайте мешок. Заберите ПУСТОЙ МЕШОК (В). 
 - Идите назад семь раз.  
Глава 9. Рецепт  
  • Щелкните по емкости с мукой (С) и наберите муку в ПУСТОЙ МЕШОК. Заберите МЕШОК С МУКОЙ. 
 • Идите два раза вперед спуститесь в канализацию, идите три раза вперед, а потом налево. 
 • Щелкните по шкафчику слева. Начнется СПП.  
  • Найдите все перечисленные предметы. 
 • Особый предмет (выделен красным): чтобы получить порошок из ноготков, надо срезать цветы ножницами, положить их в ступку и растолочь пестиком. 
 • Найдите ГИРЬКУ (@).  
  • Осмотрите весы (D). 
 • Поставьте на свободную полку ГИРЬКУ (Е). Начнется головоломка.  
  • Расставьте гирьки по чашам весов гак. чтобы они соответствовали равенству на нижней част весов. 
 • Правильный порядок (слева направо): 6. 2. 3 (F). 
 • Щелкните но панели в центре и откройте ее КЛЮЧОМ С СИМВОЛОМ ЗЕМЛИ (G). Заберите ГОЛОВУ ФИНИКСА. 
 • Отойдите от органа. 
 - Идите два раза назад. 
 - Щелкните по столу с игрой и положите чуда 3 ФИШКИ.  
  • Расставьте фишки так, чтобы получились логичные равенства. 
 • Фишки, сложившиеся в правильное равенство, уйдут вниз. 
 • Решение головоломки показано на скриншоте (Н). 
 • Положите в углубление 2 КРЫЛА ФЕНИКСА и ГОЛОВУ ФЕНИКСА. Возьмите ЭМБЛЕМУ СО ЗВЕЗДОЙ и прочитайте страницу. 
 • Отойдите от органа. 
 • Идите вперед и в левую дверь.  
  • Нажмите на стол и положите в чашу муку из МЕШКА и ДРОЖЖИ (1); a также воду из ПОЛНОЙ КРУЖКИ, соль из СОЛОНКИ (2). 
 • Замесите тесто дважды. Заберите ТЕСТО (3). . 
 • Щелкните по печи. Положите в нижнее отделение ДРОВА и СУХИЕ ВЕТКИ (4). Подожгите все это ЗАЖИГАЛКОЙ. 
 • Откройте печь, положите туда ТЕСТО, закройте печь, затем заберите готовый ХЛЕБ(5). 
 • Отойдите от плиты и идите два раза вперед.  
  • Поместите в правое углубление БУТЫЛКУ ВИНА (I). в левое - XJIE (J). а в центр - ЭМБЛЕМУ СО ЗВЕЗДОЙ (К). 
 • Введите код на панели с РИМСКИМИ ЦИФРАМИ: MCDLXX (L). - Пройдите вперед после видеоролика.  
  • Бросьте в потолочную балку ТОПОР (М). 
 • Возьмите ТОПОР (N). 
 • Перекиньте ДЛИННУЮ ДОСКУ через дыру (О). 
 • Идите вперед.  
  • Разбейте ТОПОРОМ стекло на панели управления (Р). 
 • Перекусите провода КУСАЧКАМИ.  
  • Щелкните по ящику и откройте его. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (О). 
 • Вставьте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ в шестерни ®. 
 • Щелкните по столу. Откройте ящик и возьмите ОТВЕРТКУ (S). 
 • Откройте шкафчик и возьмите ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ (Т). Поставьте МЕНЗУРКУ на подставку. 
 • Зажгите горелку зажигалкой (U). Заберите МЕНЗУРКУ С КИСЛОТОЙ (V). 
 • Возьмите МЕНЗУРКУ С КИСЛО ТОЙ и вылейте кислоту на трубы (W). 
 • Щелкните по главной консоли (В). Открутите винт ОТВЕРТКОЙ. Запустится головоломка.  
  • Нажимайте вовремя подсвечивающиеся буквы, чтобы ввести пароль. 
 • Решение: DBAE, FACEB и ВDFEAC (X). 
 • Нажмите большую красную кнопку (Y).  
  • Поднимите КЛЮЧИ (Z). 
 • Щелкните по запястью Иветт и отоприте наручники КЛЮЧАМИ (А).
Источник материала: Гид к игре 
Оригинальный текст и скриншоты:  bigfishgames.com