Бездна. Призраки Эдема - Прохождение игры
Глава 1. Под водой - Пройдите СПП; откройте ножом ракушку; с помощью отвёртки отвинтите винты у шлема; включите баллон с кислородом, чтобы получить пузырьки; получите КЛЮЧ
- Изучите камеру (1А); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (а)
- Увеличьте окно (1В); возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (Ь)
- Увеличьте замок (1С); используйте КЛЮЧ (1D), добавьте к нему ЧАСТЬ КЛЮЧА (1Е)
- Поверните ключ (1F)
- Заходите внутрь (1G)
- Потяните за рычаг (1Н)
- Возьмите ЩИПЦЫ (с)
- Увеличьте пол (1I); разрежьте решётку (1J), возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (d)
- Изучите замок (1К); вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (1L)
- Поверните его (1М); нажимайте на кнопки в правильной последовательности - (еЗ, e1, е2, е4)
- Вставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА на место (IN); пройдите мини-игру (10)
- Идите в Кабину (IP); поверните кресло (1Q)
- Возьмите КЛЮЧ (f); исследуйте пульт управления (1R); вставьте КЛЮЧ на место (1S), поверните его (1T)
- Увеличьте монитор (1U); смотрите ролик
- Возвращайтесь на морское дно
- Исследуйте трубу (1V);рассмотрите опору (1W); поверните рукоять (1X)
- Возьмите РУКОЯТЬ (у) и РУЧКУ (h); возвращайтесь к Крушению (1Y)
- Используйте РУКОЯТЬ под трубой (1Z); увеличьте опору (1А)
- Увеличьте замок (1С) и получите МОЛОТОК (i)
- Возвращайтесь на морское дно; идите к городским воротам (1D)
- Увеличьте вентиль (1E)
- Сбейте коралл МОЛОТКОМ (1F); (1G1} 1G2, 1G3)
- Откройте ворота, повернув клапан (1Н)
- пройдите в здание (1I); просмотрите ролик
Глава 2. Подводная база - Приблизьте стол (2А); возьмите КАРТУ (а) (специальный предмет), БАТАРЕЙКИ (Ь)
- Рассмотрите клавиатуру (2В); вставьте БАТАРЕЙКИ в разъёмы (2С)
- введите правильный код (4, 9, 3, 2) на клавиатуре
- Возьмите КАБЕЛЬ (с); идите вперёд к Балкону (2D)
- Исследуйте панель (2Е); используйте КАБЕЛЬ (2F)
- Пройдите мини-игру: вставьте в разъёмы (dO1 - d16) кабели, чтобы получились формы нужного цвета (красный: d04 + d15, зелёный: d06 + d07, жёлтый: dO1 + d03, синий: d05 + d1O)
- Потяните за рычаг (2G), затем идите к Фонтану (2Н)
- Возьмите ФОНАРИК(е); подвиньте скамейку (2I) дважды; осмотрите решётку (2J); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (f)
- Приблизьте фонтан (2К); используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на крышке (2L); снимите её (2М); возьмите ПЕРЧАТКИ (g)
- Приблизьте кабель (2N); используйте ПЕРЧАТКИ на разъёме (20)
- Идите к Площади (2Р)
- Сыграйте СПП в магазине; закатайте затвор; используйте маркер, чтобы сделать пятнистый галстук; используйте ножницы и откройте посылку, получите котелок; расстегните молнию костюма и возьмите носовой платок; вставьте лампочку на место, отмеченное "X"; используйте камень на зеркале, чтобы разбить его; откройте журнал чтобы найти чулки;
откройте кейс и найдите кольцо
- Вы получите КРЮЧОК РЫБОЛОВНЫЙ И ЛЕСКУ
- Возвращайтесь к фонтану
- Увеличьте люк (2Q); достаньте КЛЮЧИК с помощью ВЕРЁВКИ С КРЮКОМ (2R)
- Идите назад
- Изучите шкафчик (2S); откройте его КЛЮЧИКОМ (2Т); откройте его (2U) и возьмите ТОПОР (h)
- Идите на Площадь
- Вы увидите девочку (2V), следуйте за ней (2W)
- Рассмотрите её (2Х), посмотрите ролик, затем изучите дверь (2Y)
- Взломайте её топором (2Z) три раза
- Идите через дверь (2А) в Фотостудию
- Поговорите с девочкой (2B), увеличьте стол (2С)
- Возьмите НОЖНИЦЫ (i), прочитайте комбинацию сейфа (2D), возьмите РУЧКУ (j)
- Пройдите СПП; уберите ткань; используйте воду и спички, чтобы получить горячую воду; соедините части медальона Инь- Ян; увеличьте негатив; вставьте лампочку в лампу и включите её; откройте конверт ножом; откройте коробку и получите трубку
- Получите ПИНЦЕТ
- Исследуйте шкаф (2Е); вставьте на место ручку (2F), откройте дверцу (2G); увеличьте сейф (2Н)
- Пройдите мини-игру; введите код с помощью колесика (k01); "5" по часовой стрелке, "8" против часовой, "О" по часовой, "7" против часовой, "3" против часовой; если вы ошибётесь, придётся начать заново (к02)
- Потяните за ручку сейфа (2I); возьмите ЧАСТЬ ДЕТОНАТОРА (l), прочитайте записи (2J), возьмите КЛЮЧ (m)
- Идите в Коридор
- Исследуйте затопленный коридор (2К); возьмите ЧАСТЬ ПАЗЛА 1/2 (n); смотрите ролик, идите назад
- Возвращайтесь к фонтану
- Увеличьте основание (2L); Вставьте КЛЮЧ (2М), поверните его (2N)
- Вы увидите мишку (20), разрежьте его НОЖНИЦАМИ (2Р); ВОЗЬМИТЕ РУЧКУ ДЕТОНАТОРА (о) и ЧАСТЬ ПАЗЛА 2/2 (р)
- Возвращайтесь на Балкон
- Изучите портфель (2Q); Откройте застёжки (q, r), откройте крышку (2R); прочитайте записи (2S); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 1/4 (s), вставьте ЧАСТИ ПАЗЛА на место (2Т)
- Пройдите мини-игру; перемещайте части пазла (2U)(2V); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (t)
- Идите на Площадь
- Изучите лифт (2W); увеличьте место для авторизации (2Х) и используйте КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (2Y); смотрите ролик
- Заходите в Лифт (2Z)
- Потяните за рычаг (2А)
- Поезжайте вниз (2В)
Глава 3. Ворота Отеля - Исследуйте коробку (ЗА); прочитайте записку (ЗВ)
- Найдите ВЕНТИЛЬ (а) и ПРОБКУ (б)
- Возвращайтесь к Лифту и поезжайте наверх
- Идите к Фонтану
- Увеличьте фонтан (ЗС) и используйте ВЕНТИЛЬ (3D); поверните его (ЗЕ)
- Смотрите ролик, возьмите МЕДАЛЬОН (с)
- Пройдите СПП; поместите содовую в холодильник, чтобы охладить её;
откройте кассу, чтобы взять наличные;
насыпьтев чашку кофе;
отодвиньте передник, чтобы получить знак;
включите знак;
отодвиньте тряпку, чтобы найти радио
- Получите ШЕСТЕРЁНКУ
- Идите к Подъёмному мосту
- Увеличьте механизм (3F); уберите сломанную шестерёнку (3G); используйте ШЕСТЕРЁНКУ (ЗН)
- Потяните за рычаг (3I)
- Идите к воротам Отеля (3J)
- Увеличьте книги (ЗК); откройте книгу (3L) возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 2/4 (d)
- Идите в Фотостудию
- Изучите пробки (ЗМ); залепите сломанную ПРОБКУ (3N)
- Идите в Коридор
- Увеличьте плакаты (30); оторвите их (ЗР); используйте ПИНЦЕТ (3Q), получите ЧАСТЬ КАРТЫ 3/4
- Увеличьте водяной насос (3R); поверните вентиль (3S);
смотрите ролик
- Идите к Дереву (ЗТ)
-Пройдите СПП; откройте или закройте коробку;
откройте бутылку и получите письмо;
обрежьте листья секатором,
используйте пробку на фильтре, чтобы очистить воду;
уберите плавающий лист, чтобы найти рыбу;
вставьте кусочек мозаики на место;
намажьте клеем цветочный горшок, затем добавьте недостающую часть
- Получите ПРОВОЛОКУ
- Изучите папку (3U); откройте её (3V); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 4/4 (е)
- Идите в Коридор, затем в Фотостудию
- Увеличьте стол (3W); Вставьте КУСОЧКИ КАРТЫ на место (ЗХ)
- Пройдите мини-игру (f01-f04)
- Возьмите карту (g)
- Идите к Дереву
- Возьмите ЛОПАТУ (h)
- Идите в Теплицу (3Y)
- Идите через лабиринт; сначала налево (3Z1), затем направо (3Z2), направо (3Z3), палево (3Z4), направо (3Z5)
- Отодвиньте большой камень (ЗА)
- Изучите землю (ЗB); используйте лопату (ЗС); исследуйте коробку (3D)
- Поместите МЕДАЛЬОН на место (ЗЕ)
- Пройдите мини-игру; огонь: солнце, дракон, свеча (i1);
вода: капля, рыба, зонтик (i2);
воздух: облако, птица, вертолёт (iЗ);
земля: камень, мол, лопата (id)
- Прочитайте запаску (3F), возьмите ВЗРЫВЧАТКУ (j)
- Возвращайтесь к воротам Отеля
- Используйте взрывчатку (3G), проволоку (ЗН)
- Идите к Подъёмному мосту
- используйте на кабеле ЧАСТЬ ДЕТОНАТОРА (3I), РУЧКУ ДЕТОНАТОРА (3J)
-Нажмите на ручку (ЗК); смотрите ролик, идите к Воротам (3L)
- осветите коридор ФОНАРИКОМ (ЗМ)
- Смотрите ролик
Глава 4. Побег из Отеля - Возьмите шест (а); используйте его над тележкой (4А); изучите тележку (4В)
- Соберите нужный предмет (b01 - b05); получите КОВШ
- Соберите КОВШОМ яд (4С)
- Полейте из ковша лозы (4D)
- Изучите шесты (4Е); соберите КОВШОМ яд (4F)
- Увеличьте Роберта (4G)
- Посмотрите ролик, используйте КОВШ на лозах (4Н)
- Возьмите у Роберта нож (4I)
- Увеличьте шесты(4J)
- Отрежьте НОЖОМ верёвку (4К); возьмите КРАСНУЮ ВЕРЁВКУ (с)
Полное прохождение на русском языке