Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Азада 4: Элементали (Azada 4: Elementa Walkthrough)

Азада 4: Элементали - Прохождение игры



"Глава 1: Азада"



Прикоснитесь к будильнику (A).
Исследуйте лифт и нажмите на кнопку (B).
Поговорите с водителем такси.
Осмотрите окно и возьмите НОЖНИЦЫ ©.
Исследуйте пакет и разрежьте его НОЖНИЦАМИ; возьмите ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ (D) и, следуя инструкциям, дайте ему имя.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ, КОНВЕРТ и заметку (белое).
Пройдите в лифт и затем выйдите из него, как только он остановится.



Исследуйте переднее окно такси; дайте КОНВЕРТ водителю (E).
Откройте заднюю дверь и сядьте в такси (F).



Активируйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и используйте ее на вентиляционную решетку (G); активируйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ снова и используйте ее на ветки.
Удалите вентиляционную решетку и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (H).
Осмотрите ступени; возьмите газету (I) и КНОПКУ.
Исследуйте огонь и используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на него; возьмите МАГНИТ (J).
Обратите внимание на рисунок на игральном кубике (K).



Исследуйте замок; установите КНОПКУ и используйте МАГНИТ на замок, чтобы активировать мини-игру.
Используйте магнит, чтобы установить цветовую комбинацию для системы сигнализации.
Щелкайте правой кнопкой мыши на магните, чтобы повернуть его; как только магнит будет помещен над правильными кнопками, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы поменять их цвета.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: 1, 2 и 3.
Поговорите с Паноптусом.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на двери (P); возьмите заметку.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на цветочный горшок (Q).
Возьмите КИРКУ ®.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на цветочный бутон (S); коснитесь цветка и возьмите ЧАШУ С ВОДОЙ (T).
Пройдите в дверь.



Поговорите с Титусом; возьмите свиток из его руки.
Исследуйте занавес и откройте его (U).
Осмотрите светильник справа от двери, чтобы активировать мини-игру; касайтесь ламп, чтобы найти соответствующие пары светлячков.
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите последнего СВЕТЛЯЧКА (белый).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Активируйте Область Поиска Предметов.



Используйте гвоздь (1) на воздушный шарик (2); возьмите лопнувший воздушный шарик (3).
Поместите шапку (4) на марионетку (5); возьмите шута
Поместите седло (6) на колесо (7); возьмите одноколесный велосипед.
Используйте кисть (8) на маску (9); возьмите красную маску.
Вы получите ШПАТЕЛЬ.
Идите назад.



Исследуйте знак и удалите ржавчину ШПАТЕЛЕМ; обратите внимание на код (A).
Пройдите в дверь.
Исследуйте сферу на скамье, коснитесь ее и возьмите заметку (B); разрежьте ткань НОЖНИЦАМИ и возьмите ПЛИТКУ ©.
Исследуйте стеклянные двери; поместите ПЛИТКУ в углубление, чтобы активировать мини-игру (D).



Установите код, найденный на знаке (2761 вверху и 4325 внизу) (E).
Возьмите СЕРЬГУ (F).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Активируйте Область Поиска Предметов.



Нажмите на кнопку три раза (G); возьмите солнце.
Используйте волшебную палочку (H) на шляпу (I); возьмите кролика
Дайте барабан (J) обезьяне (K); возьмите обезьяну с барабаном.
Используйте мел (L) на лицо (M); возьмите улыбку
Вы получите ЛОПАТУ.



Прочитайте заметку (N).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на землю; примените КИРКУ на камень.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на морковь (O).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы взять МОРКОВЬ.
Осмотрите кролика и дайте ему МОРКОВЬ (P); возьмите СЕРЬГУ (Q).
Коснитесь мешочка с овсом и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ®; используйте ЧАШУ С ВОДОЙ на овес, чтобы получить СЫРУЮ ОВСЯНКУ.
Осмотрите слона; поместите 2 СЕРЬГИ в углубления, чтобы активировать мини-игру (S).



Обратите внимание на последовательность символов в хрустальном шаре (1); повторите ее на серьгах.
Первая последовательность: D, E и G.
Вторая последовательность: A, C, F и B.
Возьмите ПИНЦЕТ (H).
Вернитесь назад.



Осмотрите цветочный горшок, прогоните крысу и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в замок; возьмите ОЧКИ КРАБА (J).
Идите направо.
Исследуйте краба; поместите ОЧКИ КРАБА на него, чтобы активировать мини-игру.



Используйте кнопки-стрелки, чтобы поворачивать лабиринт, пока обе части монеты не совместятся.
Для завершения мини-игры выберите кнопки в следующей последовательности: K x 2, L x 3, K, L, K, L, K, L x 2, K x 3, L x 2, K x 2, L, K x 2, L, K x 3,L x 2, K x 2, L и K.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЖЕЗЛ.
Вернитесь в дом Паноптуса.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на двери; коснитесь драконов и затем используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на крупный план (M).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ЖЕЗЛ в углубление (N).
Пройдите в дверь.

"Глава 2: Площадь"



Прочитайте заметку и возьмите ее (O).
Исследуйте йети и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы подстричь его шерсть; возьмите КАРАНДАШ (P).
Осмотрите барельеф (P1).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на портрет; повторно используйте ее на крупный план. (Q).
Возьмите ЛИНЗУ ®.
Пройдите в дверь.
Откройте окно.



Поговорите с Цветочной Феей (S).
Осмотрите окно и возьмите УГОЛЬ (T).
Прикоснитесь к механической птице (U); она сломает дверцу шкафа.
Исследуйте дверцу (V); используйте СВЕТЛЯЧКА на нее, чтобы активировать Область Поиска Предметов.



Используйте печать (1) на конверт (2); возьмите запечатанный конверт.
Поместите крылья (зеленые) на лошадь (3); возьмите пегаса.
Щелкните на странице книги; возьмите веер (4).
Используйте ключ (5) на замок (6); возьмите ангелов.
Вы получите СВЕЧУ.
Идите назад.



Поместите СВЕЧУ на любой из факелов, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (7).
Пройдите в дверь.



Исследуйте полку; расплавьте печать ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ (8).
Используйте КАРАНДАШ на левую страницу, чтобы получить код (9).
Щелкните по правой странице, чтобы получить сообщение от Титуса (10).
Щелкните по правой странице еще раз; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (11).
Осмотрите стол.



Поместите УГОЛЬ на горелку и зажгите его ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ (12).
Поместите СЫРУЮ ОВСЯНКУ (13) на штатив; возьмите СВАРЕННУЮ ОВСЯНКУ.
Идите назад.



Исследуйте барельеф и поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на него.
Создайте завершенное изображение, поворачивая фрагменты в правильном порядке.
Для завершения мини-игры поверните фрагменты в следующей последовательности: E, G, H, F, D, C, B и A.
Возьмите ЛИНЗУ.
Пройдите в дверь.
Активируйте Область Поиска Предметов.



Прикоснитесь к перу (I); возьмите подпись.
Переверните книжные страницы; возьмите глаз (J), закладку (J1), змею (J2) и карту (K).
Поместите порошок (L) в бутылку (M); возьмите бутылку микстуры.
Вы получите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на подиум в конце комнаты; щелкните на страницы 3 раза.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на книгу еще раз; поместите 2 ЛИНЗЫ в книгу, чтобы активировать мини-игру.
Поместите 2 линзы на два символа, которые составляют один из символов на закладке.
Смотрите скриншот для первого этапа (N).
Выбирайте сферу слева, способную победить мага справа; если Вы сделаете правильный выбор, то зеленый свет на левой стороне подтвердит это.



Сфера 1 победит сферу B, сфера 2 победит сферу A и сфера 3 победит сферу C.
Решение мини-игры случайно и может не совпадать с приведенным в прохождении.
Возьмите МЕДАЛЬОН.



Осмотрите фею и дайте ей МЕДАЛЬОН; возьмите МОЛОТОК (D).
Вернитесь назад 3 раза и пройдите налево (E).



Исследуйте трехглавую собаку; поставьте СВАРЕННУЮ ОВСЯНКУ на землю (F).
Осмотрите лапу; используйте ПИНЦЕТ, чтобы извлечь занозу (G).
Исследуйте цепь и сломайте ее МОЛОТКОМ (H).



Осмотрите мостовую и прочитайте заметку; возьмите ЗМЕЮ (I).
Исследуйте часы (J).
Осмотрите окно и откройте его; переместите носовой платок и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Поднимитесь по ступеням в центре, чтобы получить доступ к шахте (L).



Осмотрите шахтера и прочитайте заметку; возьмите ЛОЖКУ (M).
Исследуйте бабочку и коснитесь ее; возьмите АМУЛЕТ (N).
Исследуйте ящики и коснитесь сферы; откройте заметку и возьмите ее (O).
Поместите ЗМЕЮ в углубление и снимите крышку; возьмите РОГ и заметку (зеленое).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление; возьмите БАБОЧКУ (P).
Вернитесь назад.



Исследуйте фонарь и поместите БАБОЧКУ в углубление (Q); возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ®.
Пройдите в магазин Паноптуса (S).
Используйте РОГ на сцену, чтобы разогнать воронов.



Исследуйте обезьяну (T).
Откройте шкаф и осмотрите содержимое; возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБКУ (U).
Осмотрите кассовый аппарат и закройте ящик (V).
Вернитесь к шахте.
Исследуйте ящики.



Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБКУ в углубление; возьмите КАМНИ (W).
Вернитесь в магазин Паноптуса.
Осмотрите шкаф (X); поместите КАМНИ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.



Выберите камень, чтобы переместить его на смежную пустую позицию; продолжайте перемещать камни, пока насекомое не попадет на позицию без лазеров.
Для завершения мини-игры выберите камни в следующей последовательности: B, C, D, E, F, G, H, A, B, C, D, E, F, G, H, A, B, C, D, E, F, G, H, A и B.
Возьмите ПОЖИРАТЕЛЕЙ МЕТАЛЛА.
Вернитесь назад и смотрите видеофрагмент.



Пройдите в открытую дверь (I).
Поговорите с Титусом (J).
Пройдите в дверь портала (K).

"Глава 3: Мир Огня"



Возьмите ЧАШУ (L).
Осмотрите ЦВЕТЫ и снимите их ЛОЖКОЙ (M); возьмите БУЛАВКУ (N).
Исследуйте устройство, нажмите кнопку (O) и коснитесь паука; используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ, чтобы взять ВЕЕР (P).
Идите вперед (Q).



Осмотрите черепаху; возьмите КЛЮЧ ®.
Исследуйте крышку люка; возьмите ПЕРЧАТКУ (S).
Используйте ПОЖИРАТЕЛЕЙ МЕТАЛЛА на крышку люка; примените БУЛАВКУ на замок и возьмите ЛОМ (T).
Исследуйте металлический лист и используйте ЛОМ на него; возьмите МЕМБРАНУ БАРАБАНА (U).
Идите назад.



Осмотрите СОСУЛЬКУ и возьмите ее ПЕРЧАТКОЙ (V).
Осмотрите сову на земле (W); поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ в нее, чтобы активировать мини-игру.



Поворачивайте части головоломки здесь (A); выберите две части, чтобы обменять их местами.
Поменяйте части местами в следующей последовательности: F-B, K-G, I-J, D-B, C-E, I-K и H-D.
Поворачивайте части в следующей последовательности, помещая их на стрелки (A): Cx4, Hx5, Kx4, Ix5, Jx5, Gx5, Fx4, Dx4, Bx5 и Ex5.
Используйте КЛЮЧ на замочную скважину; возьмите ГЛАЗА ЧЕРЕПАХИ.
Идите вперед.



Осмотрите черепаху и вставьте ГЛАЗА ЧЕРЕПАХИ в глазницы; поместите МЕМБРАНУ БАРАБАНА на барабан, чтобы активировать мини-игру.
Повторите топание черепахи, выбирая барабаны в нужном порядке.
Решение этой мини-игры случайно; смотрите скриншот, чтобы увидеть, какой барабан соответствует каждой ноге (L).
Завершив мини-игру, Вы получите возможность пройти вперед.



Поговорите с феей и дайте ей АМУЛЕТ; возьмите ИСЦЕЛЯЮЩУЮ ТРАВУ (M).
Осмотрите землю и возьмите ГРИБЫ (N).
Исследуйте ствол дерева и возьмите РЕЦЕПТ (O).
Идите направо.
Активируйте Область Поиска Предметов.



Переместите рюкзак и возьмите кристалл (P).
Откройте карман и возьмите кольцо (Q).
Разрежьте яблоко ножом ®; возьмите половину яблока (S).
Поместите символ (T) на сумку; возьмите кисть (U).
Вы получите КРИСТАЛЛ.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на кристаллические цветы (V); изучите заметку и возьмите ГОЛОВУ БЫКА (W).
Идите назад.
Исследуйте золотой ящик и коснитесь цепи; поместите ГОЛОВУ БЫКА в углубление и возьмите КРИСТАЛЛ (X).
Идите направо.
Исследуйте кристаллы; поместите 2 КРИСТАЛЛА к ним.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на кристаллы; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР (Y).
Идите назад.
Осмотрите вулкан (Z) и удалите ветки; используйте ЗЕЛЕНЫЙ ШАР на него, чтобы активировать мини-игру.



Двигайте зеленые шары по линиям, чтобы установить их на верные позиции.
Для завершения мини-игры коснитесь шаров в следующей последовательности: A, E, D, B, A, E, D, C, B, A, E, D, B, C, F, D, B, C, F и D.
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и РОЛИК.
Идите назад.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на печь (G); откройте дверцу.
Поместите ПОЛОВИНУ РЕЦЕПТА к другой половине (H).
Используйте ВЕЕР на угли; поместите ЧАШУ в печь.
Положите ингредиенты в чашу в следующем порядке: СОСУЛЬКУ, ЦВЕТЫ, ГРИБЫ и ЗАЖИВЛЯЮЩУЮ ТРАВУ (I).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на чашу; возьмите ЗЕЛЬЕ, ВОЗРОЖДАЮЩЕЕ РАСТЕНИЯ.
Идите вперед и поверните направо.
Активируйте Область Поиска Предметов.



Поместите часть карты (J) к другой части (K); возьмите карту.
Откройте обертку и возьмите шоколад (L).
Очистите горшок (M) щеткой (N); возьмите лебедя
Прикоснитесь к термосу (O); возьмите чай (P).
Вы получите СОВОЧЕК.
Идите назад дважды.



Исследуйте печь; используйте СОВОЧЕК на угли, чтобы получить СОВОЧЕК С УГЛЕМ (Q).
Идите вперед.
Осмотрите ствол дерева и используйте СОВОЧЕК С УГЛЕМ на него; Вы автоматически получите СОВОЧЕК ®.
Используйте ЗАЖИВЛЯЮЩУЮ МИКСТУРУ на корни.
Возьмите ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК (S).
Идите назад.
Исследуйте печь и используйте СОВОЧЕК на нее; возьмите СОВОЧЕК С УГЛЕМ (Q).
Идите вперед дважды.



Осмотрите дракона и коснитесь его; дайте ему ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК (T).
Осмотрите перила; возьмите подсказку (U) и ПОЛУМЕСЯЦ (V).
Идите вперед (W).



Исследуйте печь; используйте СОВОЧЕК на угли, чтобы получить СОВОЧЕК С УГЛЕМ (Q).
Идите вперед.
Осмотрите ствол дерева и используйте СОВОЧЕК С УГЛЕМ на него; Вы автоматически получите СОВОЧЕК ®. Используйте ЗАЖИВЛЯЮЩУЮ МИКСТУРУ на корни.
Возьмите ЦВЕТОК ОГНЯ (S).



Исследуйте ставни и возьмите МЕХИ (A).
Осмотрите левое окно; возьмите ТАБЛИЧКУ (B).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на павлина ©; используйте ее еще раз на крупном плане и возьмите ПАВЛИНА (D).
Передвиньте ящик внизу справа (E1), осмотрите фонарь и прикоснитесь к нему; используйте СОВОЧЕК С УГЛЕМ на него и возьмите ЛАМПУ (E).
Идите назад дважды.



Осмотрите клетку и поместите ТАБЛИЧКУ в нее; возьмите ПАУКА (F).
Идите вперед дважды.
Осмотрите паутину (G); поместите ПАУКА на свободное место, чтобы активировать мини-игру.



Двигайте мух на сектора паутины того же цвета.
Коснитесь пауков в последовательности, показаной на скриншоте (H).
Возьмите ПАУТИНУ.
Идите назад.



Исследуйте столб; поместите ПАУТИНУ в рот фигуры (I) и МЕХИ в отверстие выше (J).
Возьмите СОЛНЦЕ (I).
Идите вперед.
Осмотрите правое окно; поместите ПОЛУМЕСЯЦ и СОЛНЦЕ в углубление (L) и пройдите в окно.
Пройдите в нижнюю дверь.



Откройте окно (M).
Исследуйте этажерку; возьмите РУЧКУ (N).
Снимите крышку и возьмите ПЕЧЕНЬЕ (O).
Коснитесь фляги 3 раза, чтобы съесть остальное печенье.
Идите назад.

"Глава 4: Маг Огня"



Исследуйте стол и накормите ПЕЧЕНЬЕМ цветок (P); коснитесь чайника дважды и возьмите КЛЮЧ (Q).
Исследуйте печь и поместите РУЧКУ на дверцу; потяните ручку и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ®.
Пройдите в нижнюю дверь.



Осмотрите большой шкаф и используйте КЛЮЧ на замок; возьмите ЧАСТЬ КЛЕТКИ (S).
Осмотрите клетку; поместите ПАВЛИНА и ЧАСТЬ КЛЕТКИ на свои места.
Возьмите ЦВЕТОК (T).
Идите назад.



Исследуйте верхнюю дверь и поместите ЦВЕТОК в углубление (U); пройдите в дверь.
Используйте ЛАМПУ, чтобы осветить комнату.
Поговорите с Магом Огня; Вы должны найти способ избавиться от волшебных цепей (V).
Осмотрите хвост и переместите его; возьмите ЩИПЦЫ и ШЕСТЕРЕНКУ (W).
Исследуйте занавес и возьмите ВЕРЕВКУ (X).
Осмотрите КЛЮЧИ и возьмите их (Y).
Идите назад.



Исследуйте панель над нижней дверью; добавте КЛЮЧИ на нее, чтобы активировать мини-игру.
Поместите соответствующий ключ в каждые кандалы.
Смотрите скриншот для решения (A, B и C).
Возьмите ДВИГАТЕЛЬ в нише.
Вернитесь назад 3 раза и пройдите направо.
Исследуйте механизм.



Поместите ДВИГАТЕЛЬ в механизм канатного подъемника (D).
Установите 2 ШЕСТЕРНИ на оси и поместите РОЛИК на большую шестерню; закрепите ВЕРЕВКУ на ролик.
Поднимитесь на канатной дороге.
Активируйте Область Поиска Предметов.



Переместите ткань и возьмите крылья (E); поместите их на тело насекомого (F) и возьмите бабочку.
Переместите одежду и возьмите сеть (G).
Переместите коврик и возьмите веер (H).
Вы получите СЕТЬ.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на скалы (I); коснитесь сферы и прочитайте заметку (J).
Идите вперед.



Исследуйте кратер и используйте СЕТЬ на него; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять РАСКАЛЕННУЮ СЕТЬ (K).
Осмотрите череп и прочитайте заметку (L).
Используйте РАСКАЛЕННУЮ СЕТЬ на замороженный череп; возьмите ПАЯЛЬНИК (M).
Вернитесь в подвал.



Осмотрите сундук; положите ПАЯЛЬНИК, чтобы активировать мини-игру.
Соедините точки паяльником; ведите паяльник через точки и щелкайте кнопкой мыши, когда Вы видите красный ореол.
Используйте числа на доске, как подсказку.





Смотрите скриншоты для трех этапов (N, O и P).
Исследуйте сундук; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Вернитесь к канатному подъемнику и поднимитесь на нем.
Осмотрите картину внизу справа; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в нее, чтобы активировать мини-игру.



Выберите часть и затем коснитесь смежной свободной позиции, чтобы переместить ее туда; поместите часть в область хранения и используйте стрелки на каждой стороне, чтобы повернуть ее.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Активируйте Область Поиска Предметов.



Откройте сундук и возьмите топор ®.
Разбейте вазу молотком (S); поместите ключ (T) рядом с другими (U) и возьмите ключи.
Переместите книги и возьмите трубку (V).
Откройте люк и возьмите брошку (W).
Вы получите ТОПОР.
Идите вперед.



Исследуйте бочку и разбейте ее ТОПОРОМ (X).
Переместите яблоко и возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ (Y).
Исследуйте череп и поместите 2 ЗОЛОТЫХ ЗУБА в рот; возьмите СЕМЕНА (Z).
Идите назад.



Осмотрите камни и поместите СЕМЕНА в трещину; используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на трещину и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (A).
Вернитесь к Магу Огня.
Откройте шкатулку и возьмите амулет огня (B); осмотрите мага и используйте амулет огня на него ©.
Поговорите с Магом.
Пройдите в дверь портала (D).
Поговорите с Титусом (E).



Вернитесь к шахте и поговорите с шахтером; возьмите АЛМАЗ (F).
Вернитесь в магазин Паноптуса.
Исследуйте обезьяну и дайте ей АЛМАЗ (G); возьмите СФЕРУ ВОДЫ (H).
Вернитесь к входу в шахту; дайте СФЕРУ ВОДЫ (I) шахтеру и возьмите КЛЮЧ (J).
Исследуйте ворота, удалите знак и используйте КЛЮЧ на замок (K); удалите замок и пройдите в дверь.
Исследуйте робота, чтобы получить разрешение на добычу.
Рассмотрите мини-игру на стене.



Разбивайте каменные шестиугольники, чтобы увидеть, что находится позади них, не раскрывая уголь; выберите любой шестиугольник, чтобы начать.
Число на шестиугольнике показывает количество соседних шестиугольников, содержащих уголь.
Используйте губку (2) на игровое поле, если уголь взрывается.
Решение этой мини-игры случайно.
Возьмите АЛМАЗ (3) и вернитесь в магазин Паноптуса.



Исследуйте обезьяну и дайте ей АЛМАЗ; возьмите ОГНЕННУЮ СФЕРУ (N).
Вернитесь к двери портала и пройдите в нее.
Исследуйте мага и дайте ему ОГНЕННУЮ СФЕРУ; исследуйте Мага снова и возьмите РУНУ ОГНЯ (O).
Идите в дверь портала (P) и поговорите с Титусом; пройдите в дверь портала (Q).

"Глава 5: Мир Воды"



Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на дерево дважды ®.
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ и ШТОПОР (S).
Идите вперед (T).
Исследуйте телегу; возьмите ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (U).
Пройдите в дверной проем (V).



Исследуйте перила; возьмите ТРЯПКУ (W).
Вернитесь назад.
Осмотрите телегу и используйте ШТОПОР на пробку; положите ТРЯПКУ в воду, чтобы получить МОКРУЮ ТРЯПКУ (X).
Идите направо (Y).



Исследуйте корни и возьмите ВЕТКУ (A).
Прикоснитесь к панцирю; возьмите ГЛАЗ (B).
Исследуйте дерево; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру ©.



Прикоснитесь к белке, чтобы повернуть часть загадки; тяните части на верную позицию, верно установленные части будут зафиксированы.
Смотрите скриншот для решения (E).
Пройдите в дом в дереве.



Возьмите СТРЕЛУ (F).
Идите назад дважды.
Исследуйте фонтанчик; используйте ВЕТКУ, чтобы достать КРАБА (G).
Возьмите ЧАСТЬ КОЛОДЦА (H).
Идите назад.
Исследуйте рыбу и используйте КРАБА на нее; возьмите ГЛАЗ (I).
Идите вперед.



Исследуйте верхнюю дверь (J); поместите 2 ГЛАЗА на замок, чтобы активировать мини-игру.
Поворачивайте глаза, пока лазеры не укажут на правильные камни.
Для завершения мини-игры коснитесь глаз в следующей последовательности: L и Mx4.
Пройдите в дверь.



Исследуйте раковину и поместите ЖЕМЧУЖИНУ на подставку; уберите покрывало и возьмите УЗОРЧАТЫЙ КАМЕНЬ (N).
Переместите подушку и возьмите ЛЕНТУ (O).
Исследуйте полку и коснитесь сферы; откройте письмо и прочитайте заметку (P).
Возьмите ВЕНТИЛЬ КРАНИКА (Q).
Исследуйте кораллы и используйте КРАБА на них; возьмите РЕЛЬС ®.
Вернитесь в дом в дереве.



Исследуйте трубу слева и удалите цветы; обмотайте трещину ЛЕНТОЙ (S) и поверните ручку (T).
Осмотрите пульт лифта; измените цвета дисков на указанные на скриншоте (зеленый, желтый и синий) (U).
Пройдите в лифт (V).



Возьмите ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (W).
Исследуйте челюсти; поместите РЕЛЬС между ними (X).
Активируйте Область Поиска Предметов.



Прикоснитесь к чаше, чтобы взять ключ; используйте ключ (A) на замок сундука.
Возьмите парус (B) и поместите его на судно; возьмите парусное судно ©.
Переместите коралл и возьмите зуб (D).
Вы получите РАКУШКУ.
Идите назад.
Исследуйте большую раковину; поместите РАКУШКУ в углубление, чтобы активировать мини-игру.



Нацельте раковину в центре, чтобы она попала рядом или между соответствующими раковинами (E).
Составляйте последовательность из 3 и более раковин одинакового цвета, чтобы удалить их.
Решение этой мини-игры случайно.
Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ.
Пройдите в лифт.
Осмотрите заварной чайник.



Поместите ВЕНТИЛЬ КРАНИКА на носик (1); поставьте ПУСТОЙ ФОНАРЬ на пень.
Поверните кнопку и возьмите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ (2).
Исследуйте стену и поместите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ на нее; возьмите САЧОК (3).
Идите назад.



Исследуйте трещину и коснитесь сферы; прочитайте заметку и возьмите ее (4).
Используйте САЧОК, чтобы поймать ГОЛОВАСТИКОВ; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ДИСК (5).
Пройдите в лифт.
Осмотрите дверь; поместите МАГИЧЕСКИЙ ДИСК в углубление, чтобы активировать мини-игру.



Прикоснитесь к внешним стрелкам, чтобы переместить фрагменты в центр.
Используйте стрелки в центре каждого диска, чтобы поворачивать их.
Для завершения мини-игры коснитесь стрелок в следующей последовательности: D, A, Fx3, E, A, D, A, E, Fx3, E, C, Ax2, E, A, Ix2, D, A, C, Hx3, C, Ax3, D, Ax2, B, Ax2, B, A, Fx3, E, Ax2, E, Fx3, E, Ax2, C, Hx3, C, Ax2, E, Ax3, Gx3, B, Ax2, B, Ax2, Ix3, D, Ax2, D, Ax2, Gx2, B, Ax2, B, Ax3, Hx3, C, Ax2, C, H, Ax2, C, A, B, Ax2, G, B, Ax2, B, Gx3, Ax2 и B.
Пройдите в дверь.

"Глава 6: Маг Воды"



Поговорите с Магом Воды (J).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на левый нижний угол (K); возьмите ЧАСТЬ КОЛОДЦА (L).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на флягу (M); возьмите ЗЕЛЬЕ ОКАМЕНЕНИЯ.
Вернитесь к колодцу.



Исследуйте колодец и поместите ЧАСТИ КОЛОДЦА в углубление (N); коснитесь сферы (O) и возьмите МОНЕТУ (P).
Вернитесь в башню.
Осмотрите полку и положите СТРЕЛУ и ЗЕЛЬЕ ОКАМЕНЕНИЯ на нее; поместите стрелу в зелье (P1) и возьмите ОКАМЕНЯЮЩИЙ ЛУК (P2).
Вернитесь к дому в дереве.



Используйте ОКАМЕНЯЮЩИЙ ЛУК на монстра (Q).
Идите вперед.



Исследуйте камни; коснитесь кисти, чтобы взять КИСТЬ СО СМОЛОЙ ®.
Исследуйте утконоса и дайте ему ГОЛОВАСТИКОВ (S).
Используйте КИСТЬ СО СМОЛОЙ на часть лестницы.
Поместите ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ к другой части и используйте КИСТЬ СО СМОЛОЙ на них; возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Идите назад.



Установите ЛЕСТНИЦУ к дереву (U) и осмотрите его верхушку; удалите ленту и возьмите БИЛЕТ НА ПЛЯЖ (V).
Вернитесь назад и пройдите налево в дверной проем.
Осмотрите лягушку; опустите БИЛЕТ НА ПЛЯЖ в коробку (W).
Идите вперед.



Исследуйте судно и возьмите УЗОРЧАТЫЙ КАМЕНЬ (1).
Поверните штурвал, чтобы освободить шкатулку (2).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на кораллы дважды (3); возьмите УДОЧКУ (4).
Исследуйте лабиринт, чтобы активировать мини-игру (5).



Найдите 3 ключа в лабиринте; Вы можете открыть карту лабиринта через 20 секунд для ознакомления с полной схемой лабиринта (6).
Смотрите скриншот для решения (A, B и C).
Пройдите в пещеру.
Активируйте Область Поиска Предметов.



Поместите цветок (7) в вазу (8); возьмите розу.
Поместите дельфина (9) рядом с другим дельфином (10); возьмите дельфинов.
Поместите раковину (11) в щит (12); возьмите щит
Откройте яйцо и возьмите кольцо (13).
Вы получите РУЧКУ КАССЫ.



Осмотрите кактус и коснитесь сферы; прочитайте заметку (14).
Идите назад дважды.
Осмотрите кассовый аппарат и установите РУЧКУ КАССЫ на него (15); опустите МОНЕТУ в монетоприемник (16).
Поверните ручку 3 раза; возьмите РАКУШКУ (17).
Вернитесь назад и войдите в башню.



Исследуйте загадку на желуде; используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ на нее (18).
Поместите РАКУШКУ в углубление, чтобы активировать мини-игру.



Прикоснитесь к раковинам, чтобы повернуть диск, и коснитесь фрагмента загадки, чтобы добавить ее на диск; используйте диски, чтобы переместить фрагменты на правильные позиции.
Переместите фрагменты на соответствующие позиции, чтобы каждый фрагмент совпал с фоном.
Смотрите скриншот для окончательного решения (19).



Осмотрите ящик и возьмите РЫЧАГ (20).
Вернитесь назад, поверните направо и пройдите налево.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на камни (21); поместите 2 УЗОРЧАТЫХ КАМНЯ в углубления (22).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на камни; осмотрите пылающий камень, чтобы активировать мини-игру.



Используйте золотые кнопки, чтобы повернуть части загадки до получения завершенного изображения.
Для завершения мини-игры нажмите на кнопки в следующей последовательности: A, B, A, Cx2, Dx2, E и F.
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
Вернитесь к Магу Воды.



Исследуйте бутылку и удалите пробку; используйте УДОЧКУ, чтобы взять БАЛЕРИНУ (G).
Идите назад.
Активируйте Область Поиска Предметов.



Прикоснитесь к листьям; возьмите карманные часы (H).
Срежьте морскую водоросль раковиной и возьмите корону (I); поместите корону на лягушку (J) и возьмите коронованную лягушку.
Вы получите ЧЕРЕПАХУ.
Вернитесь на пляж.



Исследуйте судно; установите БАЛЕРИНУ на шкатулку и возьмите НИТКИ (K).
Пройдите в пещеру.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на разрисованные камни дважды (L); установите РЫЧАГ и нажмите на него (M).
Идите вперед.
Исследуйте утес и возьмите КУБОК (N).
Вернитесь назад.
Исследуйте загадку; поместите ЧЕРЕПАХУ в углубление, чтобы активировать мини-игру (O).





Отметьте соответствующие свободные пары животных, чтобы удалить их с поля.
Вы должны очистить все поле.
Смотрите на скриншоты для решения (1-26).
Возьмите ЗУБ АКУЛЫ.
Осмотрите кактус и поставьте КУБОК.



Используйте ЗУБ АКУЛЫ, чтобы вскрыть верхушку кактуса (Q); возьмите СОК КАКТУСА ®.
Идите назад дважды.
Исследуйте подставку для зонтиков и используйте НИТКИ на нее; возьмите ЗОНТИК (S).
Идите вперед.



Осмотрите русалку и дайте ей ЗОНТИК (T); осмотрите русалку еще раз и дайте ей СОК КАКТУСА (U).
Возьмите ЧАСТЬ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ (V).
Пройдите в пещеру.
Активируйте Область Поиска Предметов.



Откройте сундук и возьмите ожерелье (W).
Используйте меч (X) на камень; возьмите скрипичный ключ (Y).
Дайте трезубец (Z) статуе (A); возьмите статую Нептуна.
Поместите рисунок (B) котенка в рамку ©; возьмите фотографию котенка.
Вы получите МАСЛЕНКУ.
Идите вперед.



Исследуйте песочные часы и установите ЧАСТЬ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ на них; возьмите ГОЛОВУ МОРСКОГО КОНЬКА (D).
Вернитесь к дому в дереве и пройдите налево.
Исследуйте памятник и поместите ГОЛОВУ МОРСКОГО КОНЬКА на туловище (E); возьмите КНОПКУ-УТКОНОСА (F).
Вернитесь в пещеру.



Исследуйте загадку; поместите КНОПКУ-УТКОНОСА в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Используйте стрелки, чтобы провести утконоса по игровому полю через всех головастиков; утконос не может пройти по пустым позициям.
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
Вернитесь к Магу Воды.



Осмотрите Мага Воды; откройте амулет и дайте его Магу (H).
Поговорите с Магом; ему необходима сфера воды.
Пройдите в дверь портала (I).
Поговорите с Титусом (J).
Вернитесь в шахту.



Осмотрите робота и возьмите СТРЕЛКУ (K).
Используйте МАСЛЕНКУ на робота.
Активируйте мини-игру (L).



Разбивайте каменные шестиугольники, чтобы увидеть, что находится позади них, не раскрывая уголь; выберите любой шестиугольник, чтобы начать.
Число на шестиугольнике показывает количество соседних шестиугольников, содержащих уголь.
Используйте губку (2) на игровое поле, если уголь взрывается.
Решение этой мини-игры случайно.
Возьмите АЛМАЗ (3).
Вернитесь в магазин Паноптуса.



Исследуйте обезьяну и дайте ей АЛМАЗ (M); возьмите СФЕРУ ВОДЫ (N).
Вернитесь к двери портала и пройдите в нее.
Осмотрите Мага Воды и дайте ему СФЕРУ ВОДЫ; возьмите РУНУ ВОДЫ (O).
Пройдите в дверь портала (P).
Поговорите с Титусом (Q); пройдите в дверь портала ®.

"Глава 7: Мир Воздуха"



Исследуйте гнездо и переместите перья; возьмите БИНТ (S).
Пройдите в левый дверной проем (T).



Осмотрите скамью; возьмите МАСКУ и газету (U).
Исследуйте дверь и поместите СТРЕЛКУ в углубление; коснитесь стрелки и пройдите в дверь (V).
Активируйте Область Поиска Предметов.



Установите лестницу (W) к голубятне справа (X); возьмите зонтик (Y).
Разрежьте сетку садовыми ножницами (Z); возьмите павлина (A).
Поместите часть пагоды (B) к другой части ©; возьмите пагоду.
Вы получите МЕШОЧЕК С ПЫЛЬЦОЙ.
Идите вперед.



Осмотрите опору справа; возьмите РОГАТКУ (D).
Исследуйте почтовый ящик и откройте его; возьмите КОСТЬ ПТЕРОДАКТИЛЯ (E).
Идите назад 3 раза.
Осмотрите охранника и дайте ему МАСКУ; возьмите МЕЧ (F).
Идите налево.



Осмотрите ящики и коснитесь верхнего ящика; используйте МЕЧ на нижний ящик.
Возьмите ДИАДЕМУ (G).
Идите назад.
Исследуйте статую и поместите ДИАДЕМУ на ее голову (H); возьмите ЧАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ (I).
Идите вперед.



Осмотрите льва и возьмите КЛЮЧ (J).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на хлопковый куст дважды (K); возьмите ГОЛОВУ ОРЛА (L).
Исследуйте ветряную мельницу (M); поместите ЧАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ на свободную позицию, чтобы активировать мини-игру.



Используйте стрелки, чтобы поменять местами 2 смежных части; Вы должны создать завершенные изображения.
Для завершения мини-игры нажмите стрелки в следующей последовательности: F, D, C, E, Ax3, D, C, E, F, Bx2, C, Ax2, C, Ax3, Bx3, D и B.
Идите в ветряную мельницу.



Используйте рогатку на сцену.
Осмотрите мешки; возьмите ОТВЕРТКУ (G).
Уберите верхний мешок и коснитесь сферы; откройте письмо и возьмите заметку (H).
Оторвите заплату и возьмите ЛИНЗУ (I).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на двери (J) и повторно на цветы (K); вставьте КЛЮЧ в замок.
Идите вперед.
Осмотрите штурвал; возьмите ПТИЦУ (L).
Вернитесь назад.



Осмотрите дверь; поместите ПТИЦУ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Поместите птиц на соответствующие силуэты.
Для завершения первого раунда (@1) проделайте действия в следующей последовательности: Ax2, Bx2, C, Ax2, Cx3, Ax2 и Bx2.
Для завершения второго раунда (@2) проделайте действия в следующей последовательности: Cx2, Dx2, B, A, B, Ax3, D, C, D, Cx3, Bx2 и Ax2.
Для завершения третьего раунда (@3) проделайте действия в следующей последовательности: E, Dx2, A, C, D, E, B, E, Cx2, Ax2, C, Ax3, Bx3, Dx2 и Ex2.
Пройдите в дверь.



Исследуйте сундук и откройте его; возьмите СБОРЩИКА ОБЛАКОВ и КУЛОН (F).
Осмотрите нишу и включите свет (G); возьмите спички (H).
Вернитесь назад.



Исследуйте лебедя и поместите КУЛОН в углубление (I); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (J).
Вернитесь назад дважды и пройдите налево в дверной проем.
Осмотрите скамью и поместите ГОЛОВУ ОРЛА в ручку (K); возьмите ЛИНЗУ (L).
Идите назад.



Исследуйте обзорный бинокль; установите 2 ЛИНЗЫ на него, чтобы активировать мини-игру.
Держите и перемещайте изображение на правой линзе, пока оно не совпадет с изображением на левой линзе.
Изображения на линзах сменятся автоматически, как только оба изображения совпадут.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
Возьмите КОЛЬЦО.
Идите налево, пройдите в дверь и идите прямо.



Исследуйте окно и откройте ставни; разрежьте стекло КОЛЬЦОМ и возьмите БАБОЧКУ (M).
Вернитесь на чердак ветряной мельницы.
Осмотрите механизм; поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и БАБОЧКУ в него, чтобы активировать мини-игру (N).



Установите шестерни на соответствующие места 3 раза, чтобы убрать рейки.
Смотрите скриншот для решений (O, P и Q).



Исследуйте цветы; используйте МЕШОЧЕК С ПЫЛЬЦОЙ на них, чтобы получить ИСЦЕЛЯЮЩУЮ ПЫЛЬЦУ ®.
Идите назад дважды.
Осмотрите льва и нанесите ИСЦЕЛЯЮЩУЮ ПЫЛЬЦУ на рану; наложите БИНТ (S).
Прикоснитесь к летающему льву.



Исследуйте опору; прочитайте заметку (T).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты (U) и возьмите РЕМЕНЬ (V); возьмите ВИНТЫ (W).
Осмотрите корзину и поверните вентиль (X); используйте СПИЧКИ на горелки (Y).
Возьмите КРЫЛЬЯ ПЕГАСА (Z).
Идите вперед.

"Глава 8: Финал"



Осмотрите одуванчик и коснитесь сферы; откройте письмо и прочитайте заметку (A).
Исследуйте облако и используйте СБОРЩИК ОБЛАКОВ на него; возьмите ОБЛАКО (B).
Идите назад.



Исследуйте сломанный вентилятор и поместите ОБЛАКО в ящик ©; возьмите ВЕНТИЛЯТОР.
Идите вперед.
Осмотрите одуванчик и используйте ВЕНТИЛЯТОР на него; возьмите КОСТЬ ПТЕРОДАКТИЛЯ (D).
Исследуйте кости; поместите 2 КОСТИ ПТЕРОДАКТИЛЯ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (E).



Используйте стрелки, чтобы поворачивать диск (F и G); выберите нужную кость и поместите ее на соответствующую позицию.
Смотрите скриншот для решения (1-8).
Возьмите ДРАКОНА.
Вернитесь к Магу Воздуха.



Исследуйте нишу и поместите ДРАКОНА на чашу весов (H); возьмите КОЛОКОЛ (I).
Осмотрите окно, положите РЕМЕНЬ и коснитесь крыльев; установите ВИНТЫ в крылья и закрепите их ОТВЕРТКОЙ.
Возьмите ИСКУССТВЕННЫЕ КРЫЛЬЯ (J).
Вернитесь к колокольне.
Активируйте Область Поиска Предметов.



Установите вентиль (K) на кран (L), чтобы приманить голубей к воде и открыть скрытые области.
Используйте нож (M) на доски; возьмите цаплю (N).
Используйте тряпку (O) на сено; возьмите физалис (P).
Вы получите КОЛОКОЛ.



Осмотрите колокола; добавьте к ним 2 КОЛОКОЛА (Q).
Исследуйте бескрылую птицу и установите ИСКУССТВЕННЫЕ КРЫЛЬЯ на нее ®; возьмите ЧАСТЬ ОПОРЫ.
Осмотрите лошадь и поместите КРЫЛЬЯ ПЕГАСА на нее; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (S).
Идите вперед.



Исследуйте опору; поместите ЧАСТЬ ОПОРЫ на нее (T).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (U).
Вернитесь к Магу Воздуха.
Осмотрите Мага Воздуха; откройте АМУЛЕТ и используйте его на Мага (V).
Поговорите с ней и пройдите в дверь портала (W).



Поговорите с Титусом (X).
Вернитесь к шахте; используйте РОГАТКУ на ворона и пройдите в шахту (Y).
Осмотрите робота (Z).
Исследуйте загадку (A).



Разбивайте каменные шестиугольники, чтобы увидеть, что находится позади них, не раскрывая уголь; выберите любой шестиугольник, чтобы начать.
Число на шестиугольнике показывает количество соседних шестиугольников, содержащих уголь.
Используйте губку (2) на игровое поле, если уголь взрывается.
Решение этой мини-игры случайно.
Возьмите АЛМАЗ (3).
Вернитесь в магазин Паноптуса.



Исследуйте обезьяну и дайте ей АЛМАЗ (B); возьмите СФЕРУ ВОЗДУХА ©.
Вернитесь к двери портала и пройдите в нее.
Дайте СФЕРУ ВОЗДУХА Магу; осмотрите Мага снова и возьмите РУНУ ВОЗДУХА (D).
Пройдите в дверь портала (E).



Поговорите с Аргусом (F).
Поместите РУНУ ВОЗДУХА, РУНУ ОГНЯ и РУНУ ВОДЫ в углубления на двери (G).
Пройдите в дверь.
Исследуйте опору; откройте амулет и поместите 3 АМУЛЕТА в углубления, чтобы активировать мини-игру (H).



Расположите сферы в трубах в порядке, указанном по сторонам загадки.
Бросайте сферу в трубу, чтобы заставить нижнюю сферу в этой трубе выпасть; одна из сфер фиолетовая- удостоверьтесь, что она - последняя оставшаяся.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: Kx2, Jx2, Ix2, Kx3 и Jx1.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.03.2013)
Просмотров: 5086 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020