Прохождение игры Антикварное общество. Затмение над Месиной (The Curio Society: Eclipse Over Mesina Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.02.2017
05:55
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [412]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Антикварное общество. Затмение над Месиной (The Curio Society: Eclipse Over Mesina Walkthrough)
Прохождение игры Антикварное общество. Затмение над Месиной

Секретная экспедиция 9: У истоков процветания - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Антикварное общество. Затмение над Месиной





Прочитайте карточку (A).
Возьмите ЛОМ ( cool .
Прочитайте записку ©.
Используйте ЛОМ; возьмите ШЕСТЕРЕНКИ.



Возьмите ГОРГУЛЬЮ (D), затем поместите ее сюда (E).
Пройдите СПП (F); получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G).
Войдите в Галерею.



Поговорите с Викторией (H).
Примените ШЕСТЕРЕНКИ (I); возьмите РУКУ и ПОСЫЛКУ.
Возьмите ЕГИПЕТСКИЙ АМУЛЕТ (J). Примените РУКУ; возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА.



Отодвиньте занавеску (K). Вставьте ЧАСТЬ СЕЙФА; сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-7-6-5-4-3-5 (L). Прочитайте записку; возьмите чемодан.
Прочитайте записку на ПОСЫЛКЕ (инвентарь); потяните за веревку; возьмите СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ.
Используйте СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ (M); сыграйте в мини-игру.



Решение: 9x3, 10, 15x3, 16x3, 14x2, 13, 20x2, 19x3, 11, 12, 5, 6x2, 8x2, 3x3, 2x3, 1x3 (N).
Возьмите фото-подсказку.



Примените ФОТО-ПОДСКАЗКУ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P-R).

Глава 1: Месина



Поговорите с Барбарой (S).
Поднесите ГАРРИ (T) к собаке (U).
Возьмите НОЖНИЦЫ (V).
Примените НОЖНИЦЫ (W); получите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Войдите в Музей (X).



Получите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.
Возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО (Y).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (Z).
Пройдите СПП (A). Получите КОРОБКУ.
Войдите в Музей.



Посмотрите на схему, затем откройте КОРОБКУ (инвентарь). Соберите пушку.
Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ ( cool .
Поговорите с Камиллой ©; получите ЛОМ.
Примените ЛОМ (D). Войдите в Зал древностей.



Возьмите ОБРАЗЕЦ ВОЛОС (E).
Уберите ткань (F). Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
Вставьте ЕГИПЕТСКИЙ АМУЛЕТ (G); откройте чехол, возьмите КУСАЧКИ.
Возьмите КОПЬЕ (H).
Вернитесь.



Примените КОПЬЕ (I); сыграйте в мини-игру.
Решение: (J). Возьмите ПЛИТКУ.
Вернитесь.
Возьмите записку (K); вставьте ПЛИТКУ. Возьмите ОСКОЛОК АМФОРЫ и ПРОБКУ.
Войдите в Музей.



Вставьте ОСКОЛОК АМФОРЫ (L); возьмите РУЧКУ ШКАФА и ФРАГМЕНТ ПАЗЛА.
Используйте РУЧКУ ШКАФА (M).
Пройдите СПП (N); получите КОРМ ДЛЯ РЫБ.
Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (O). Используйте ГАРРИ; получите ПИНЦЕТ.
Войдите в Зал древностей.



Примените ПИНЦЕТ (P); получите ОБРАЗЕЦ ТКАНИ. Возьмите ОБРАЗЕЦ ВОЛОС (PP).
Вставьте ОБРАЗЕЦ ВОЛОС (Q); ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА и ОБРАЗЕЦ ТКАНИ; сыграйте в мини-игру.



Решение: 1-2, 2-3, 1-2, 4-5, 5-6, 4-5, 7-8, 8-9, 7-8, 10-11, 11-12, 10-11, 13-14, 14-15, 13-14, 16-17, 17-18, 16-17 ®.
Возьмите ФОТО.





Примените ФОТО (S); сыграйте в мини-игру.
Решение: (T-Z).



Решение: (A- cool . Возьмите КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ.



Используйте КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ ©; @ возьмите КРИСТАЛЛ ДЛЯ ГРАВИПУШКИ.
Вернитесь в Месину.
Вставьте КРИСТАЛЛ ДЛЯ ГРАВИПУШКИ (D).
Идите вперед.



Вставьте ПРОБКУ (E); возьмите РУЧКУ КОТЛА.
Вставьте ФРАГМЕНТ ПАЗЛА (F); сыграйте в мини-игру.



Решение:
1x2-2-1x2-3x2-2-3x2-5x2-4-13x2-12-11x3-3-7-3x3-5-8-13x3-11x2-9x2-10-9x3-6-1-11-9-10-9x3-6-1x3-11-12-13-8-5-11x2-9-10-9x2-12-11x2-13x2-12-11x3-13x2-12-11x3-13-12-13x2-12-13x2-12-13x3 (G).
Возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО.
Идите вперед.



Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (H).
Возьмите ТРОСТЬ (I).
Примените КУСАЧКИ (J); получите ЦИФРУ ТАБЛО РАСПИСАНИЯ.
Войдите в ДВИГАТЕЛЬ.



Используйте РУЧКУ КОТЛА (K).
Пройдите СПП (K1); получите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ОЖИДАНИЯ.
Вернитесь.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ОЖИДАНИЯ (L). Войдите в Комнату ожидания.
Поговорите с Машинистом (M).



Вставьте ЦИФРУ ТАБЛО ОЖИДАНИЯ (N); Возьмите НОС и АМУЛЕТ ДРАКОНА.
Примените АМУЛЕТ ДРАКОНА (O); сыграйте в мини-игру.



Решение: 1x3, 2, 3x2, 2x3, 3, 2x3, 1x5 (P). Возьмите ГЕРБИЦИД.
Вернитесь в Парк.
Примените ГЕРБИЦИД (Q). Войдите в Сад.

Глава 2: Цитадель Воды



Вставьте НОС ®; возьмите ВОДНЫЙ КЛЮЧ и ГРАБЛИ.
Вставьте ВОДНЫЙ КЛЮЧ (S); сыграйте в мини-игру.



Решение: 6-5-1x6-3x4-2x7-4x6 (T).
Войдите в Цитадель Воды.



Примените ГРАБЛИ (U); возьмите АМУЛЕТ ВОЛКА.
Вставьте АМУЛЕТ ВОЛКА (V); возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА, прочитайте записку.
Вернуться на Железнодорожную станцию.



Применить АМУЛЕТ ДРАКОНА (W).
Пройдите СПП (W1); получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ (X); сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y). Возьмите АМУЛЕТ-ШЕСТЕРЕНКУ.
Войдите в Кабину машиниста.



Прочитайте записку (Z); примените АМУЛЕТ-ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите СТЕКЛО, ШЕСТИГРАННИК и СИЛИКОН.
Вернитесь в Комнату ожидания.
Примените СТЕКЛО (A); возьмите ГИПС.
Вставьте ШЕСТИГРАННИК ( cool ; возьмите ГРАФИН.
Вернитесь в Парк.



Используйте ГРАФИН ©; получите ГРАФИН С ВОДОЙ.
Вернитесь в Цитадель Воды.
Примените СИЛИКОН (D); возьмите СИЛИКОНОВУЮ ФОРМУ.
Примените ГРАФИН С ВОДОЙ, затем добавьте ГИПС в СИЛИКОНОВУЮ ФОРМУ (инвентарь); возьмите ИОНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ.
Вставьте ИОНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ (E); возьмите РИМСКУЮ ЗАСТЕЖКУ.
Вернитесь в Кабину машиниста.



Примените РИМСКУЮ ЗАСТЕЖКУ (F); возьмите КНОПКУ ПАНЕЛИ.
Вставьте КНОПКУ ПАНЕЛИ (G); сыграйте в мини-игру.



Решение: (H). Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ и @ ЗАПЧАСТЬ ПОЕЗДА.
Идите назад.



Присоедините ЗАПЧАСТЬ ПОЕЗДА (I); получите КЛЮЧ ОТ ПРИЧАЛА.
Войдите в Комнату ожидания.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ПРИЧАЛА (J). Идите на Причал.



Поговорите с женщиной (K). Получите РЫЧАГ.
Используйте Гарри (L); возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК.
Вернитесь в Сад.



Вставьте ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (M); возьмите АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ.
Войдите в Цитадель Воды.
Примените АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ (N); возьмите ДОСКИ (1/2) и ТУЛОВИЩЕ КЕНТАВРА.
Идите назад.



Примените ТУЛОВИЩЕ КЕНТАВРА (O); возьмите ОТМЫЧКУ.
Вернитесь на Причал.
Вставьте ОТМЫЧКУ (P). Возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО; прочитайте записку.
Примените РЫЧАГ.



Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (Q).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ ®.
Пройдите СПП (S); получите СТРЕЛКУ КОМПАСА.
Примените СТРЕЛКУ КОМПАСА (T); возьмите ТРЕУГОЛЬНИК.
Идите назад.



Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК (U). Используйте Гарри; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ.
Вернитесь в Цитадель Воды.
Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (V).



Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (W); возьмите @ АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ.
Вставьте АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ (X); сыграйте в мини-игру.



Решение: (Y). Возьмите ФОТО.



Примените ФОТО (Z); сыграйте в мини-игру.
Решение: (A). Возьмите МАСЛО.
Вернитесь на Причал.



Используйте МАСЛО ( cool ; возьмите СТАЛЬНОЙ МЕЧ.
Вернитесь в Цитадель Воды.
Прочитайте записку ©. Примените СТАЛЬНОЙ МЕЧ.



Возьмите КВАДРАТ (D).
Вернитесь в Комнату ожидания.
Вставьте КВАДРАТ (E); возьмите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА и КОЛЬЦО.
Идите вперед.



Используйте РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА (F); возьмите ШЛАНГ.
Вставьте ШЛАНГ (G); пройдите СПП.

Глава 3: Цитадель Воздуха









Поговорите с Биллом (H).
Вставьте КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (I). Возьмите ДОСКИ (2/2) и БИНТ. Прочитайте записку.
Примените две ДОСКИ (J) и БИНТ; получите ЖЕТОН.
Используйте Гарри (K). Идите вперед.
Используйте ТРОСТЬ (L), получите ПЕРЧАТКУ.
Войдите в Кинотеатр (M).
Поговорите с мужчиной (N).
Возьмите РЫЧАГ С РАКУШКОЙ (O).
Примените КОЛЬЦО (P); возьмите @ ПИНЦЕТ И ШЕСТЕРЕНКУ.
Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ (Q); сыграйте в мини-игру.







Решение: 5-1-1-6-1-1-4-1-1 ®. Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Идите назад.
Прочитайте записку (S); Вставьте РЫЧАГ С РАКУШКОЙ. Возьмите РЫЧАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и ИГЛУ.
Используйте РЫЧАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (T); возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ КИНОПЛЕНКУ и ТРЯПКУ.
Идите назад.
Отдайте ПОВРЕЖДЕННУЮ КИНОПЛЕНКУ (U); получите КИНОПЛЕНКУ.
Вернитесь в Кинотеатр.
Вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (V) и КИНОПЛЕНКУ. Нажмите выключатель. Возьмите ЗАПИСКУ С КОДОМ. Примените ПИНЦЕТ; получите ПЛЕНКУ.
Примените ПЛЕНКУ (W); возьмите ФОТО.









Вставьте ПЕРЧАТКУ (X), ФОТО и ЖЕТОН; @ сыграйте в мини-игру.
Решение: 3-2-5-6-3-4-1-2-3 (Y). Возьмите ФОТО.
Вернитесь в Парк у реки.
Используйте ФОТО (Z). Примените ЗАПИСКУ С КОДОМ; сыграйте мини-игру.
Решение: (A). Возьмите ВОЗДУШНЫЙ КЛЮЧ и ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО.
Вставьте ВОЗДУШНЫЙ КЛЮЧ ( cool ; сыграйте в мини-игру.
Решение: ©. Войдите в Цитадель Воздуха.
Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (D).
Используйте ТРЯПКУ (E); возьмите ГИПСОВЫЙ СЛЕПОК.
Вставьте ГИПСОВЫЙ СЛЕПОК (F).
Прочитайте записку; возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ.
Вернитесь на Торговую улицу.









Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (G); возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА.
Вставьте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (H).
Пройдите СПП (I); получите МАСКУ КОМЕДИИ.
Вставьте МАСКУ КОМЕДИИ (J); получите СТРУНЫ.
Вернитесь в Цитадель Воздуха.
Примените СТРУНЫ (K); сыграйте в мини-игру.
Решение: 2-1-3 (L). Возьмите СТАТУЭТКУ ОРЛА.
Вставьте СТАТУЭТКУ ОРЛА (M); сыграйте в мини-игру.
Решение: (N). Возьмите ФОТО.







Примените ФОТО (O); сыграйте в мини-игру.
Решение: (P). Возьмите НАПИЛЬНИК И МОНЕТУ.
Вернитесь на Торговую улицу.
Используйте НАПИЛЬНИК (Q). Идите вперед.
Используйте ИГЛУ ®; получите РОЖОК.
Используйте Гарри (S); получите ШЛАНГ.
Возьмите КАНИСТРУ СО ШЛАНГОМ (2/2) (T). Вставьте РОЖОК; возьмите НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ.
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ (U); возьмите ЛАМПОЧКУ.
Вернитесь в Кинотеатр.







Вставьте ЛАМПОЧКУ (V).
Пройдите СПП (W); получите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ.
Вставьте ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (X); возьмите ЭСКИМО НА ПАЛОЧКЕ.
Вернитесь на Мост.
Вставьте ЭСКИМО НА ПАЛОЧКЕ (Y); возьмите КУПИДОНА И МАСКУ КЛОУНА.
Идите назад.
Примените КУПИДОНА (Z); возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА.
Вернитесь в Цитадель Воздуха.
Вставьте ФИГУРКУ ВОЛКА (A); возьмите БРОНЗОВОЕ КОПЬЕ.
Прочитайте записку ( cool ; примените БРОНЗОВОЕ КОПЬЕ.
Возьмите ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ ©.
Идите назад.





Вставьте ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (D); возьмите ШЛЕМ и ВИЛКУ.
Примените КАНИСТРУ СО ШЛАНГОМ (E); получите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ.
Вернитесь на Мост.
Используйте ВИЛКУ (F); возьмите МАРИОНЕТКУ-ГОРГУЛЬЮ и КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА.
Прочитайте записку (G).
Примените сначала ПОЛНУЮ КАНИСТРУ, затем КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА.
Поверните ключ.

Глава 4: Цитадель Земли









Вставьте МАСКУ КЛОУНА (H); сыграйте в мини-игру.
Решение: 7x3-26-21-26x3-22-17x7-18x3-12x3-18x2 (I).
Возьмите КЛЮЧ С ПЛАМЕНЕМ.
Идите вперед.
Вставьте КЛЮЧ С ПЛАМЕНЕМ (J); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Примените МАРИОНЕТКУ-ГОРГУЛЬЮ (K); возьмите ОТВЕРТКУ.
Идите вперед.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L); возьмите КОД.
Идите вперед.
Войдите на Телефонную станцию (M).
Поговорите с женщиной (N).
Примените КОД (O); сыграйте в мини-игру.
Решение: (P). Возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ и ПРОВОДА (1/3). Вставьте КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (Q); возьмите ПРОВОДА (2/3).









Примените ОТВЕРТКУ ®.
Пройдите СПП (S); получите ЗАПИСКУ С НОМЕРОМ.
Используйте ЗАПИСКУ С НОМЕРОМ (T); сыграйте в мини-игру.
Решение: 5-4-6-8-7-9 (U).
Возьмите КОЛЕСО ПОЕЗДА.
Используйте Гарри (V).Примените КОЛЕСО ПОЕЗДА. Возьмите ПРОВОДА (3/3).
Прочитайте записку (W); примените три ПРОВОДА; @ сыграйте в мини-игру.
Решение: (X). Получите РОГАТКУ.
Вернитесь в Цирк.
Примените РОГАТКУ (Y); сыграйте в мини-игру.







Решение: Найдите одинаковые символы на крыльях. Стреляйте по колесикам, чтобы вращать их. На скриншоте показан пример одинаковых символов (Z).
Возьмите АРБАЛЕТ и АМУЛЕТ-КЛЮЧ.
Вставьте АМУЛЕТ-КЛЮЧ (A); сыграйте в мини-игру.
Решение: ( cool . Войдите в Цитадель Земли.
Примените ШЛЕМ ©; возьмите МАРИОНЕТКУ-ИГНОТУСА.
Вернитесь на Главную улицу.
Примените МАРИОНЕТКУ-ИГНОТУСА (D); возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ и РУЧКУ ЯЩИКА СТОЛА.
Войдите на Телефонную станцию.
Примените РУЧКУ ЯЩИКА СТОЛА (E); возьмите ФИГУРКУ ОРЛА.
Вернитесь в Цитадель Земли.









Примените ФИГУРКУ ОРЛА (F); пройдите СПП; получите ДРОВА.
Вернитесь на Телефонную станцию.
Примените ДРОВА (G); возьмите БЛАГОВОНИЕ и ФОРМУ ДЛЯ НАКОНЕЧНИКА СТРЕЛЫ.
Вернитесь в Цитадель Земли.
Примените БЛАГОВОНИЕ (H). Получите КОД.
Примените КОД (I); сыграйте в мини-игру.
Решение: (J). Возьмите ГЛИНЯНУЮ ГОРГУЛЬЮ и МЕХА.
Вставьте ГЛИНЯНУЮ ГОРГУЛЬЮ (K); сыграйте в мини-игру.
Решение:
3-7-1-2-8-3-7x2-4-7x3-5-8x2-6-8-5-8x2-5-7x2-5-8x2 (L).
Возьмите ФОТО.







Используйте ФОТО (M); сыграйте в мини-игру.
Решение: (N). Возьмите КОЛЬЦО ЛЬВА и МЕДЬ.
Вернитесь на Телефонную станцию.
Вставьте КОЛЬЦО ЛЬВА (O). Откройте коробку; возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО.
Вернитесь в Цитадель Земли.
Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (P).
Разместите ФОРМУ ДЛЯ НАКОНЕЧНИКА СТРЕЛЫ (Q); используйте сначала МЕДЬ, затем МЕХА. Возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ.
Используйте ДРЕВКО СТРЕЛЫ и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ на АРБАЛЕТЕ (инвентарь); примените стрелу; возьмите АРБАЛЕТ.
Прочитайте записку ®; используйте АРБАЛЕТ.



Возьмите КУСАЧКИ (S).
Вернитесь на Главную улицу.
Используйте КУСАЧКИ (T).
Идите вперед.

Глава 5: Дом Габриэля







Вставьте МОНЕТУ (U); Возьмите ЗЕРКАЛО.
Используйте Гарри (V); возьмите ГОРГУЛЬЮ.
Попробуйте открыть дверь (W). Используйте ЗЕРКАЛО; пройдите СПП; получите ЗЕРКАЛО КРОВАВОЙ ЛУНЫ.
Вставьте ЗЕРКАЛО КРОВАВОЙ ЛУНЫ в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (X); сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y).
Примените ГОРГУЛЬЮ (Z); возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК.
Примените ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (A); возьмите РЫЧАГ.
Идите назад.









Вставьте РЫЧАГ ( cool ; возьмите РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ.
Примените РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ ©; сыграйте в мини-игру.
Решение: (D). Возьмите КИСТОЧКУ.
Идите назад.
Прочитайте записку (E); используйте КИСТОЧКУ; возьмите ЛИНЕЙКУ.
Идите назад.
Используйте ЛИНЕЙКУ (F).
Пройдите СПП (G); получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (H); возьмите ЛИНЗУ.
Вернитесь в Дом Габриэля.
Прочитайте записку (I); вставьте ЛИНЗУ; сыграйте в мини-игру.
Решение: 1x3, 2x4, 3x3 (J). Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА и КУВШИН С ВОДОЙ.
Идите назад.







Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (K). Идите вперед.
Используйте КУВШИН С ВОДОЙ (L); возьмите ЗЕМЛЮ.
Используйте ЗЕМЛЮ (M); возьмите КОЛЕСНИЦУ.
Вернитесь в Дом Габриэля.
Примените КОЛЕСНИЦУ (N); прочитайте записку, возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Используйте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (O); нажмите кнопку. Возьмите ПЕРО.
Вернитель на Летающий остров.
Используйте ПЕРО (P); возьмите ПОРТРЕТ ГАБРИЭЛЯ.
Вернитесь в Дом Габриэля.
Вставьте ПОРТРЕТ ГАБРИЭЛЯ (Q); возьмите МЕДАЛЬОН.
Вставьте МЕДАЛЬОН ®. Используйте Гарри; Возьмите ПРЯЖКУ И ФАКЕЛ.
Вернитесь в Цитадель Земли.





Используйте Факел (S); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Вернитесь на Летающий остров.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (T); возьмите КРУГ ЭЛЕМЕНТОВ.
Вставьте КРУГ ЭЛЕМЕНТОВ (U); сыграйте в мини-игру.
Решение: 5-4-3x2-4-3-2x2-1-4x2-1-4x2-1x2-2-5-2x2-5 (V).
Идите вперед.

Глава 6: Главная Цитадель









Вставьте ПРЯЖКУ (W); возьмите ПОРТРЕТ.
Вернитесь в Дом Габриэля.
Вставьте ПОРТРЕТ (X); возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОБУСА.
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОБУСА (Y); возьмите ЛОМ и КРЮК.
Используйте ЛОМ (Z); возьмите ПАЛКУ и РУБИН.
Вернитесь в Главную Цитадель.
Идите на Балкон (A).
Подвиньте ткань ( cool .
Пройдите СПП ©; получите СЛОМАННЫЙ КОМПАС.
Вставьте РУБИН (D); возьмите ВЕРЕВКУ и СОВОК.
Вернитесь на Главную улицу.







Прикрепите КРЮК и ВЕРЕВКУ к ПАЛКЕ (инвентарь); возьмите КРЮК.
Используйте КРЮК (E); получите ИГОЛЬНИЦУ.
Вернитесь на Балкон.
Используйте СЛОМАННЫЙ КОМПАС (F); возьмите МЕШОЧЕК.
Примените ИГОЛЬНИЦУ на МЕШОЧКЕ (инвентарь); возьмите МЕШОЧЕК.
Поместите МЕШОЧЕК (G), затем используйте СОВОК; возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ.
Примените МЕШОК С ПЕСКОМ (H); возьмите ГОРГУЛЬЮ и УГОЛЕК.
Вставьте ГОРГУЛЬЮ (I); сыграйте в мини-игру.
Решение: (J). Возьмите ФОТО.
Идите назад.







Используйте ФОТО (K).
Прочитайте записку (L); возьмите ПЕРГАМЕНТ.
Вернитесь на Площадь Месины.
Приложите ПЕРГАМЕНТ (M), затем используйте УГОЛЕК. Возьмите КОД.
Войдите в Дом Габриэля.
Примените КОД (N); сыграйте в мини-игру.
Решение: 2-4-6-8-0 (O). Возьмите СТРАННЫЙ МЕДАЛЬОН и ЗЕРКАЛО СУПЕРЛУНЫ.
Вернитесь в Главную Цитадель.
Вставьте СТРАННЫЙ МЕДАЛЬОН (P).
Вставьте ЗЕРКАЛО СУПЕРЛУНЫ в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СУПЕРСВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СУПЕРСВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (Q); сыграйте в мини-игру.



Решение: Цельтесь в шарики и составляйте цепочки ®.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.11.2016)
Просмотров: 446 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Jewel Tree: Match It

Jewel Tree: Match It


Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф


Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора


Моаи 4. Неизведанная земля

Моаи 4. Неизведанная земля


Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz