Прохождение игры Антикварное общество. Затмение над Месиной (The Curio Society: Eclipse Over Mesina Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:16
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Антикварное общество. Затмение над Месиной (The Curio Society: Eclipse Over Mesina Walkthrough)
Прохождение игры Антикварное общество. Затмение над Месиной

Секретная экспедиция 9: У истоков процветания - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Антикварное общество. Затмение над Месиной





Прочитайте карточку (A).
Возьмите ЛОМ ( cool .
Прочитайте записку ©.
Используйте ЛОМ; возьмите ШЕСТЕРЕНКИ.



Возьмите ГОРГУЛЬЮ (D), затем поместите ее сюда (E).
Пройдите СПП (F); получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G).
Войдите в Галерею.



Поговорите с Викторией (H).
Примените ШЕСТЕРЕНКИ (I); возьмите РУКУ и ПОСЫЛКУ.
Возьмите ЕГИПЕТСКИЙ АМУЛЕТ (J). Примените РУКУ; возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА.



Отодвиньте занавеску (K). Вставьте ЧАСТЬ СЕЙФА; сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-7-6-5-4-3-5 (L). Прочитайте записку; возьмите чемодан.
Прочитайте записку на ПОСЫЛКЕ (инвентарь); потяните за веревку; возьмите СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ.
Используйте СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ (M); сыграйте в мини-игру.



Решение: 9x3, 10, 15x3, 16x3, 14x2, 13, 20x2, 19x3, 11, 12, 5, 6x2, 8x2, 3x3, 2x3, 1x3 (N).
Возьмите фото-подсказку.



Примените ФОТО-ПОДСКАЗКУ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P-R).

Глава 1: Месина



Поговорите с Барбарой (S).
Поднесите ГАРРИ (T) к собаке (U).
Возьмите НОЖНИЦЫ (V).
Примените НОЖНИЦЫ (W); получите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Войдите в Музей (X).



Получите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.
Возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО (Y).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (Z).
Пройдите СПП (A). Получите КОРОБКУ.
Войдите в Музей.



Посмотрите на схему, затем откройте КОРОБКУ (инвентарь). Соберите пушку.
Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ ( cool .
Поговорите с Камиллой ©; получите ЛОМ.
Примените ЛОМ (D). Войдите в Зал древностей.



Возьмите ОБРАЗЕЦ ВОЛОС (E).
Уберите ткань (F). Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
Вставьте ЕГИПЕТСКИЙ АМУЛЕТ (G); откройте чехол, возьмите КУСАЧКИ.
Возьмите КОПЬЕ (H).
Вернитесь.



Примените КОПЬЕ (I); сыграйте в мини-игру.
Решение: (J). Возьмите ПЛИТКУ.
Вернитесь.
Возьмите записку (K); вставьте ПЛИТКУ. Возьмите ОСКОЛОК АМФОРЫ и ПРОБКУ.
Войдите в Музей.



Вставьте ОСКОЛОК АМФОРЫ (L); возьмите РУЧКУ ШКАФА и ФРАГМЕНТ ПАЗЛА.
Используйте РУЧКУ ШКАФА (M).
Пройдите СПП (N); получите КОРМ ДЛЯ РЫБ.
Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (O). Используйте ГАРРИ; получите ПИНЦЕТ.
Войдите в Зал древностей.



Примените ПИНЦЕТ (P); получите ОБРАЗЕЦ ТКАНИ. Возьмите ОБРАЗЕЦ ВОЛОС (PP).
Вставьте ОБРАЗЕЦ ВОЛОС (Q); ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА и ОБРАЗЕЦ ТКАНИ; сыграйте в мини-игру.



Решение: 1-2, 2-3, 1-2, 4-5, 5-6, 4-5, 7-8, 8-9, 7-8, 10-11, 11-12, 10-11, 13-14, 14-15, 13-14, 16-17, 17-18, 16-17 ®.
Возьмите ФОТО.





Примените ФОТО (S); сыграйте в мини-игру.
Решение: (T-Z).



Решение: (A- cool . Возьмите КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ.



Используйте КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ ©; @ возьмите КРИСТАЛЛ ДЛЯ ГРАВИПУШКИ.
Вернитесь в Месину.
Вставьте КРИСТАЛЛ ДЛЯ ГРАВИПУШКИ (D).
Идите вперед.



Вставьте ПРОБКУ (E); возьмите РУЧКУ КОТЛА.
Вставьте ФРАГМЕНТ ПАЗЛА (F); сыграйте в мини-игру.



Решение:
1x2-2-1x2-3x2-2-3x2-5x2-4-13x2-12-11x3-3-7-3x3-5-8-13x3-11x2-9x2-10-9x3-6-1-11-9-10-9x3-6-1x3-11-12-13-8-5-11x2-9-10-9x2-12-11x2-13x2-12-11x3-13x2-12-11x3-13-12-13x2-12-13x2-12-13x3 (G).
Возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО.
Идите вперед.



Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (H).
Возьмите ТРОСТЬ (I).
Примените КУСАЧКИ (J); получите ЦИФРУ ТАБЛО РАСПИСАНИЯ.
Войдите в ДВИГАТЕЛЬ.



Используйте РУЧКУ КОТЛА (K).
Пройдите СПП (K1); получите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ОЖИДАНИЯ.
Вернитесь.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ОЖИДАНИЯ (L). Войдите в Комнату ожидания.
Поговорите с Машинистом (M).



Вставьте ЦИФРУ ТАБЛО ОЖИДАНИЯ (N); Возьмите НОС и АМУЛЕТ ДРАКОНА.
Примените АМУЛЕТ ДРАКОНА (O); сыграйте в мини-игру.



Решение: 1x3, 2, 3x2, 2x3, 3, 2x3, 1x5 (P). Возьмите ГЕРБИЦИД.
Вернитесь в Парк.
Примените ГЕРБИЦИД (Q). Войдите в Сад.

Глава 2: Цитадель Воды



Вставьте НОС ®; возьмите ВОДНЫЙ КЛЮЧ и ГРАБЛИ.
Вставьте ВОДНЫЙ КЛЮЧ (S); сыграйте в мини-игру.



Решение: 6-5-1x6-3x4-2x7-4x6 (T).
Войдите в Цитадель Воды.



Примените ГРАБЛИ (U); возьмите АМУЛЕТ ВОЛКА.
Вставьте АМУЛЕТ ВОЛКА (V); возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА, прочитайте записку.
Вернуться на Железнодорожную станцию.



Применить АМУЛЕТ ДРАКОНА (W).
Пройдите СПП (W1); получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ (X); сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y). Возьмите АМУЛЕТ-ШЕСТЕРЕНКУ.
Войдите в Кабину машиниста.



Прочитайте записку (Z); примените АМУЛЕТ-ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите СТЕКЛО, ШЕСТИГРАННИК и СИЛИКОН.
Вернитесь в Комнату ожидания.
Примените СТЕКЛО (A); возьмите ГИПС.
Вставьте ШЕСТИГРАННИК ( cool ; возьмите ГРАФИН.
Вернитесь в Парк.



Используйте ГРАФИН ©; получите ГРАФИН С ВОДОЙ.
Вернитесь в Цитадель Воды.
Примените СИЛИКОН (D); возьмите СИЛИКОНОВУЮ ФОРМУ.
Примените ГРАФИН С ВОДОЙ, затем добавьте ГИПС в СИЛИКОНОВУЮ ФОРМУ (инвентарь); возьмите ИОНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ.
Вставьте ИОНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ (E); возьмите РИМСКУЮ ЗАСТЕЖКУ.
Вернитесь в Кабину машиниста.



Примените РИМСКУЮ ЗАСТЕЖКУ (F); возьмите КНОПКУ ПАНЕЛИ.
Вставьте КНОПКУ ПАНЕЛИ (G); сыграйте в мини-игру.



Решение: (H). Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ и @ ЗАПЧАСТЬ ПОЕЗДА.
Идите назад.



Присоедините ЗАПЧАСТЬ ПОЕЗДА (I); получите КЛЮЧ ОТ ПРИЧАЛА.
Войдите в Комнату ожидания.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ПРИЧАЛА (J). Идите на Причал.



Поговорите с женщиной (K). Получите РЫЧАГ.
Используйте Гарри (L); возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК.
Вернитесь в Сад.



Вставьте ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (M); возьмите АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ.
Войдите в Цитадель Воды.
Примените АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ (N); возьмите ДОСКИ (1/2) и ТУЛОВИЩЕ КЕНТАВРА.
Идите назад.



Примените ТУЛОВИЩЕ КЕНТАВРА (O); возьмите ОТМЫЧКУ.
Вернитесь на Причал.
Вставьте ОТМЫЧКУ (P). Возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО; прочитайте записку.
Примените РЫЧАГ.



Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (Q).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ ®.
Пройдите СПП (S); получите СТРЕЛКУ КОМПАСА.
Примените СТРЕЛКУ КОМПАСА (T); возьмите ТРЕУГОЛЬНИК.
Идите назад.



Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК (U). Используйте Гарри; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ.
Вернитесь в Цитадель Воды.
Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (V).



Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (W); возьмите @ АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ.
Вставьте АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ (X); сыграйте в мини-игру.



Решение: (Y). Возьмите ФОТО.



Примените ФОТО (Z); сыграйте в мини-игру.
Решение: (A). Возьмите МАСЛО.
Вернитесь на Причал.



Используйте МАСЛО ( cool ; возьмите СТАЛЬНОЙ МЕЧ.
Вернитесь в Цитадель Воды.
Прочитайте записку ©. Примените СТАЛЬНОЙ МЕЧ.



Возьмите КВАДРАТ (D).
Вернитесь в Комнату ожидания.
Вставьте КВАДРАТ (E); возьмите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА и КОЛЬЦО.
Идите вперед.



Используйте РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА (F); возьмите ШЛАНГ.
Вставьте ШЛАНГ (G); пройдите СПП.

Глава 3: Цитадель Воздуха









Поговорите с Биллом (H).
Вставьте КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (I). Возьмите ДОСКИ (2/2) и БИНТ. Прочитайте записку.
Примените две ДОСКИ (J) и БИНТ; получите ЖЕТОН.
Используйте Гарри (K). Идите вперед.
Используйте ТРОСТЬ (L), получите ПЕРЧАТКУ.
Войдите в Кинотеатр (M).
Поговорите с мужчиной (N).
Возьмите РЫЧАГ С РАКУШКОЙ (O).
Примените КОЛЬЦО (P); возьмите @ ПИНЦЕТ И ШЕСТЕРЕНКУ.
Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ (Q); сыграйте в мини-игру.







Решение: 5-1-1-6-1-1-4-1-1 ®. Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Идите назад.
Прочитайте записку (S); Вставьте РЫЧАГ С РАКУШКОЙ. Возьмите РЫЧАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и ИГЛУ.
Используйте РЫЧАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (T); возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ КИНОПЛЕНКУ и ТРЯПКУ.
Идите назад.
Отдайте ПОВРЕЖДЕННУЮ КИНОПЛЕНКУ (U); получите КИНОПЛЕНКУ.
Вернитесь в Кинотеатр.
Вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (V) и КИНОПЛЕНКУ. Нажмите выключатель. Возьмите ЗАПИСКУ С КОДОМ. Примените ПИНЦЕТ; получите ПЛЕНКУ.
Примените ПЛЕНКУ (W); возьмите ФОТО.









Вставьте ПЕРЧАТКУ (X), ФОТО и ЖЕТОН; @ сыграйте в мини-игру.
Решение: 3-2-5-6-3-4-1-2-3 (Y). Возьмите ФОТО.
Вернитесь в Парк у реки.
Используйте ФОТО (Z). Примените ЗАПИСКУ С КОДОМ; сыграйте мини-игру.
Решение: (A). Возьмите ВОЗДУШНЫЙ КЛЮЧ и ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО.
Вставьте ВОЗДУШНЫЙ КЛЮЧ ( cool ; сыграйте в мини-игру.
Решение: ©. Войдите в Цитадель Воздуха.
Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (D).
Используйте ТРЯПКУ (E); возьмите ГИПСОВЫЙ СЛЕПОК.
Вставьте ГИПСОВЫЙ СЛЕПОК (F).
Прочитайте записку; возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ.
Вернитесь на Торговую улицу.









Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (G); возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА.
Вставьте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (H).
Пройдите СПП (I); получите МАСКУ КОМЕДИИ.
Вставьте МАСКУ КОМЕДИИ (J); получите СТРУНЫ.
Вернитесь в Цитадель Воздуха.
Примените СТРУНЫ (K); сыграйте в мини-игру.
Решение: 2-1-3 (L). Возьмите СТАТУЭТКУ ОРЛА.
Вставьте СТАТУЭТКУ ОРЛА (M); сыграйте в мини-игру.
Решение: (N). Возьмите ФОТО.







Примените ФОТО (O); сыграйте в мини-игру.
Решение: (P). Возьмите НАПИЛЬНИК И МОНЕТУ.
Вернитесь на Торговую улицу.
Используйте НАПИЛЬНИК (Q). Идите вперед.
Используйте ИГЛУ ®; получите РОЖОК.
Используйте Гарри (S); получите ШЛАНГ.
Возьмите КАНИСТРУ СО ШЛАНГОМ (2/2) (T). Вставьте РОЖОК; возьмите НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ.
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ (U); возьмите ЛАМПОЧКУ.
Вернитесь в Кинотеатр.







Вставьте ЛАМПОЧКУ (V).
Пройдите СПП (W); получите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ.
Вставьте ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (X); возьмите ЭСКИМО НА ПАЛОЧКЕ.
Вернитесь на Мост.
Вставьте ЭСКИМО НА ПАЛОЧКЕ (Y); возьмите КУПИДОНА И МАСКУ КЛОУНА.
Идите назад.
Примените КУПИДОНА (Z); возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА.
Вернитесь в Цитадель Воздуха.
Вставьте ФИГУРКУ ВОЛКА (A); возьмите БРОНЗОВОЕ КОПЬЕ.
Прочитайте записку ( cool ; примените БРОНЗОВОЕ КОПЬЕ.
Возьмите ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ ©.
Идите назад.





Вставьте ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (D); возьмите ШЛЕМ и ВИЛКУ.
Примените КАНИСТРУ СО ШЛАНГОМ (E); получите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ.
Вернитесь на Мост.
Используйте ВИЛКУ (F); возьмите МАРИОНЕТКУ-ГОРГУЛЬЮ и КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА.
Прочитайте записку (G).
Примените сначала ПОЛНУЮ КАНИСТРУ, затем КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА.
Поверните ключ.

Глава 4: Цитадель Земли









Вставьте МАСКУ КЛОУНА (H); сыграйте в мини-игру.
Решение: 7x3-26-21-26x3-22-17x7-18x3-12x3-18x2 (I).
Возьмите КЛЮЧ С ПЛАМЕНЕМ.
Идите вперед.
Вставьте КЛЮЧ С ПЛАМЕНЕМ (J); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Примените МАРИОНЕТКУ-ГОРГУЛЬЮ (K); возьмите ОТВЕРТКУ.
Идите вперед.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L); возьмите КОД.
Идите вперед.
Войдите на Телефонную станцию (M).
Поговорите с женщиной (N).
Примените КОД (O); сыграйте в мини-игру.
Решение: (P). Возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ и ПРОВОДА (1/3). Вставьте КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (Q); возьмите ПРОВОДА (2/3).









Примените ОТВЕРТКУ ®.
Пройдите СПП (S); получите ЗАПИСКУ С НОМЕРОМ.
Используйте ЗАПИСКУ С НОМЕРОМ (T); сыграйте в мини-игру.
Решение: 5-4-6-8-7-9 (U).
Возьмите КОЛЕСО ПОЕЗДА.
Используйте Гарри (V).Примените КОЛЕСО ПОЕЗДА. Возьмите ПРОВОДА (3/3).
Прочитайте записку (W); примените три ПРОВОДА; @ сыграйте в мини-игру.
Решение: (X). Получите РОГАТКУ.
Вернитесь в Цирк.
Примените РОГАТКУ (Y); сыграйте в мини-игру.







Решение: Найдите одинаковые символы на крыльях. Стреляйте по колесикам, чтобы вращать их. На скриншоте показан пример одинаковых символов (Z).
Возьмите АРБАЛЕТ и АМУЛЕТ-КЛЮЧ.
Вставьте АМУЛЕТ-КЛЮЧ (A); сыграйте в мини-игру.
Решение: ( cool . Войдите в Цитадель Земли.
Примените ШЛЕМ ©; возьмите МАРИОНЕТКУ-ИГНОТУСА.
Вернитесь на Главную улицу.
Примените МАРИОНЕТКУ-ИГНОТУСА (D); возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ и РУЧКУ ЯЩИКА СТОЛА.
Войдите на Телефонную станцию.
Примените РУЧКУ ЯЩИКА СТОЛА (E); возьмите ФИГУРКУ ОРЛА.
Вернитесь в Цитадель Земли.









Примените ФИГУРКУ ОРЛА (F); пройдите СПП; получите ДРОВА.
Вернитесь на Телефонную станцию.
Примените ДРОВА (G); возьмите БЛАГОВОНИЕ и ФОРМУ ДЛЯ НАКОНЕЧНИКА СТРЕЛЫ.
Вернитесь в Цитадель Земли.
Примените БЛАГОВОНИЕ (H). Получите КОД.
Примените КОД (I); сыграйте в мини-игру.
Решение: (J). Возьмите ГЛИНЯНУЮ ГОРГУЛЬЮ и МЕХА.
Вставьте ГЛИНЯНУЮ ГОРГУЛЬЮ (K); сыграйте в мини-игру.
Решение:
3-7-1-2-8-3-7x2-4-7x3-5-8x2-6-8-5-8x2-5-7x2-5-8x2 (L).
Возьмите ФОТО.







Используйте ФОТО (M); сыграйте в мини-игру.
Решение: (N). Возьмите КОЛЬЦО ЛЬВА и МЕДЬ.
Вернитесь на Телефонную станцию.
Вставьте КОЛЬЦО ЛЬВА (O). Откройте коробку; возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО.
Вернитесь в Цитадель Земли.
Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (P).
Разместите ФОРМУ ДЛЯ НАКОНЕЧНИКА СТРЕЛЫ (Q); используйте сначала МЕДЬ, затем МЕХА. Возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ.
Используйте ДРЕВКО СТРЕЛЫ и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ на АРБАЛЕТЕ (инвентарь); примените стрелу; возьмите АРБАЛЕТ.
Прочитайте записку ®; используйте АРБАЛЕТ.



Возьмите КУСАЧКИ (S).
Вернитесь на Главную улицу.
Используйте КУСАЧКИ (T).
Идите вперед.

Глава 5: Дом Габриэля







Вставьте МОНЕТУ (U); Возьмите ЗЕРКАЛО.
Используйте Гарри (V); возьмите ГОРГУЛЬЮ.
Попробуйте открыть дверь (W). Используйте ЗЕРКАЛО; пройдите СПП; получите ЗЕРКАЛО КРОВАВОЙ ЛУНЫ.
Вставьте ЗЕРКАЛО КРОВАВОЙ ЛУНЫ в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (X); сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y).
Примените ГОРГУЛЬЮ (Z); возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК.
Примените ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (A); возьмите РЫЧАГ.
Идите назад.









Вставьте РЫЧАГ ( cool ; возьмите РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ.
Примените РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ ©; сыграйте в мини-игру.
Решение: (D). Возьмите КИСТОЧКУ.
Идите назад.
Прочитайте записку (E); используйте КИСТОЧКУ; возьмите ЛИНЕЙКУ.
Идите назад.
Используйте ЛИНЕЙКУ (F).
Пройдите СПП (G); получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (H); возьмите ЛИНЗУ.
Вернитесь в Дом Габриэля.
Прочитайте записку (I); вставьте ЛИНЗУ; сыграйте в мини-игру.
Решение: 1x3, 2x4, 3x3 (J). Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА и КУВШИН С ВОДОЙ.
Идите назад.







Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (K). Идите вперед.
Используйте КУВШИН С ВОДОЙ (L); возьмите ЗЕМЛЮ.
Используйте ЗЕМЛЮ (M); возьмите КОЛЕСНИЦУ.
Вернитесь в Дом Габриэля.
Примените КОЛЕСНИЦУ (N); прочитайте записку, возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Используйте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (O); нажмите кнопку. Возьмите ПЕРО.
Вернитель на Летающий остров.
Используйте ПЕРО (P); возьмите ПОРТРЕТ ГАБРИЭЛЯ.
Вернитесь в Дом Габриэля.
Вставьте ПОРТРЕТ ГАБРИЭЛЯ (Q); возьмите МЕДАЛЬОН.
Вставьте МЕДАЛЬОН ®. Используйте Гарри; Возьмите ПРЯЖКУ И ФАКЕЛ.
Вернитесь в Цитадель Земли.





Используйте Факел (S); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Вернитесь на Летающий остров.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (T); возьмите КРУГ ЭЛЕМЕНТОВ.
Вставьте КРУГ ЭЛЕМЕНТОВ (U); сыграйте в мини-игру.
Решение: 5-4-3x2-4-3-2x2-1-4x2-1-4x2-1x2-2-5-2x2-5 (V).
Идите вперед.

Глава 6: Главная Цитадель









Вставьте ПРЯЖКУ (W); возьмите ПОРТРЕТ.
Вернитесь в Дом Габриэля.
Вставьте ПОРТРЕТ (X); возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОБУСА.
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОБУСА (Y); возьмите ЛОМ и КРЮК.
Используйте ЛОМ (Z); возьмите ПАЛКУ и РУБИН.
Вернитесь в Главную Цитадель.
Идите на Балкон (A).
Подвиньте ткань ( cool .
Пройдите СПП ©; получите СЛОМАННЫЙ КОМПАС.
Вставьте РУБИН (D); возьмите ВЕРЕВКУ и СОВОК.
Вернитесь на Главную улицу.







Прикрепите КРЮК и ВЕРЕВКУ к ПАЛКЕ (инвентарь); возьмите КРЮК.
Используйте КРЮК (E); получите ИГОЛЬНИЦУ.
Вернитесь на Балкон.
Используйте СЛОМАННЫЙ КОМПАС (F); возьмите МЕШОЧЕК.
Примените ИГОЛЬНИЦУ на МЕШОЧКЕ (инвентарь); возьмите МЕШОЧЕК.
Поместите МЕШОЧЕК (G), затем используйте СОВОК; возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ.
Примените МЕШОК С ПЕСКОМ (H); возьмите ГОРГУЛЬЮ и УГОЛЕК.
Вставьте ГОРГУЛЬЮ (I); сыграйте в мини-игру.
Решение: (J). Возьмите ФОТО.
Идите назад.







Используйте ФОТО (K).
Прочитайте записку (L); возьмите ПЕРГАМЕНТ.
Вернитесь на Площадь Месины.
Приложите ПЕРГАМЕНТ (M), затем используйте УГОЛЕК. Возьмите КОД.
Войдите в Дом Габриэля.
Примените КОД (N); сыграйте в мини-игру.
Решение: 2-4-6-8-0 (O). Возьмите СТРАННЫЙ МЕДАЛЬОН и ЗЕРКАЛО СУПЕРЛУНЫ.
Вернитесь в Главную Цитадель.
Вставьте СТРАННЫЙ МЕДАЛЬОН (P).
Вставьте ЗЕРКАЛО СУПЕРЛУНЫ в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СУПЕРСВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
Используйте СУПЕРСВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (Q); сыграйте в мини-игру.



Решение: Цельтесь в шарики и составляйте цепочки ®.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.11.2016)
Просмотров: 170 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz